Лаз троллейбус: Троллейбус ЛАЗ-695Т

Содержание

Троллейбус ЛАЗ-695Т

Первый львовский троллейбус был собран на ЛАЗе летом 1963 года. В качестве базы был выбран кузов модификации ЛАЗ-695Б, хотя некоторые заводские источники указывают на другого донора — автобус ЛАЗ-695Е. Принципиальной разницы между кузовами данных автобусов не было — отличие было лишь в устанавливаемом ДВС, которого, разумеется, на троллейбусе не было. Официальным наименованием, характерным и логичным для большинства продукции львовского автобусного, стало ЛАЗ-695Т (здесь всё прозрачно: 695 — база, “Т” — троллейбус). Всего заводчане изготовили 10 троллейбусов ЛАЗ-695Т, которые и остались работать на маршрутах Львова.

Самый первый львовский троллейбус ЛАЗ-695Т №101 на испытаниях по улице Городоцкой. Дата снимка — 1963 г. 10 таких троллейбусов с заводскими номерами со №101 по №110 колесили в 1960-х по улицам Львова.

Фото ещё одного номера львовского ЛАЗ-695Т — №104 на маршруте по бывшему Проспекту Ленина (нынешний Проспект Свободы), снимок датирован 1964 годом.

Троллейбусы ЛАЗ-695Т были достаточно передовыми для своего времени. К примеру, по сравнению с основным троллейбусом страны советов — МТБ-82, львовский “рогатый” был более лёгким, экономичным и манёвренным, к тому же мог развивать скорость 50 км/ч. Снабжался троллейбус двигателем мощностью 78 кВт, а часть электрооборудования была расположена в салоне. Это стало ещё одним минусом модели вдобавок к маленьким дверным проемам корпуса от донора ЛАЗ-695Б — малая вместительность и неудобные узкие проходы между сиденьями. Средний срок службы ЛАЗ-695Т составлял около 8 лет.

Троллейбус ЛАЗ-695Т.

Неприятный казус с наименованием ЛАЗ-695Т, которое прочно закрепилось за первой партией львовских троллейбусов, произошел через 33 года. В 1996 году фирмой “Симаз“, входящей в в “Межгосударственное автоторговое объединение” была модернизирована серийная модель дизельного автобуса ЛАЗ-695Д с присвоением имени собственного “Таня”. В результате, с лёгкой руки особо одарённых маркетологов, обновленная модель дизельного автобуса также получила название

ЛАЗ-695Т.

Троллейбус ЛАЗ-695Т вид сзади.

Оставаясь в рамках “троллейбусной” тематики, можно вспомнить и об одном из западных прототипов и вдохновителей дизайна для отечественного ЛАЗ-695Т. На фото ниже представлен троллейбус Mercedes-Benz O 6600 T во время испытательных поездок в Гамбурге в начале 50-х годов прошлого века.

Троллейбус O 6600 T на испытаниях в Гамбурге в ноябре 1953 года

Этих троллейбусов было построено всего 363 экземпляра, а собирались они на базе автобусов Mercedes-Benz O 6600 H от «Daimler-Benz AG», первый из которых был представлен ещё в 1951 году.

ЛАЗ-Е301 – Троллейбус

ЛАЗ-Е301 (ЭлектроЛАЗ)

Выпускался, гг.

с 2006 г.

Экземпляры

115

Снаряженная масса, т

17. 75

Вместимость, чел.

Мест для сидения

46

Полная вместимость (8 чел/м²)

230

Габариты

Длина, мм

18075

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3450

Салон

Двигатель

Тип

2*ЭД-139АУ2

Мощность, кВт

2*130

Система управления

Транзисторная (на базе IGBT транзисторов SIEMENS или Cegelec a.s. Praha)

Рабочее напряжение, В

550-600


ЛАЗ-E301 (ЭлектроЛАЗ) — троллейбус — сочленённый вариант троллейбуса ЛАЗ-E183. Начал выпускаться в 2006 году. Первая машина поступила в Киев, в троллейбусное депо № 2 12 октября 2006 года и получила бортовой номер 2602 (2601 — одиночный троллебус Киев-12.04, единственный в Киеве). В данный момент все такие машины находятся исключительно в Киеве, во всех четырёх депо: № 1-3 и Куренёвском ТРЭД. Машины продолжают закупать до текущего времени и в данный момент на балансе следующие: 1601—1613, 2602—2654, 3601-3612, 4601-4637. Главными проблемами этих троллейбусов стали громкие тормозные реостаты, которые издают при торможении высокочастотный писклявый звук. Но в большинстве эта проблема уже значительно ослаблена (писк стал тише, хоть и присутствует), а некоторые самые новые реостаты не пищат вовсе, а шипят наподобие работы пневматики с негромким звучанием. Также стоит отметить громкую работу пневматики дверей на отдельных экземплярах и скрипение «гармошки» (но это уже не по вине изготовителя, а по вине депо, где узлы сочленения вовремя не смазывают). Вентиляция предусмотрена принудительного типа (вдув воздуха в салон вентиляторами в «тарелках») и выход воздуха через форточки окон.

Данная вентиляция достаточно эффективна при включённых вентиляторах, которые как правило не работают по разным причинам (по вине водителей, которые её не хотят включить, или по вине депо, которое не в состоянии за этим следить).

ЛАЗ-Е183 — Наш Транспорт

Admin/ 6 декабря, 2017/

Производитель: ЛАЗ

Категория: Низкопольный


Годы производства:

Первый низкопольный троллейбус ЛАЗа был представлен в августе 2005 года в Киеве. ЛАЗ-Е183 унифицировали с автобусом ЛАЗ-А183 Сити. Троллейбус пришел на смену устаревшему троллейбусу ЛАЗ-52522.

Серийный выпуск троллейбусов ЛАЗ-Е183 начался в 2006 году.

Модель оснащалась тяговым электродвигателем ЭД-139АУ2 (130 кВт) производства «Электротяжмаш». Благодаря батареям троллейбус может передвигаться без подключения к контактной сети со скоростью не более 5 км/ч. Троллейбус оснащался рекуперативным торможением.

Максимальная скорость троллейбуса– 65 км/ч. Всего к сентябрю 2013 года был изготовлен 271 троллейбус ЛАЗ-Е183.

На базе модели изготавливался сочлененный троллейбус ЛАЗ-Е301.

ЛАЗ-Е183, ХерсонЛАЗ-Е183 Кременчуг, 2009 г.

Технические характеристики ElectroLAZ-12

Габаритные размеры и масса
Длина, м 12000
Ширина, м 2550
Высота, м
3450
Колесная база, м
Снаряженная масса, т 11200
Полная масса, т 18000
Силовой агрегат
Модель ЭД139АУ2
Тип Н\Д
Объем двигателя, л 140 кВт (либо 140х2 кВт)
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин 16303900
Изготовитель двигателя Электротяжмаш
Детали и эко-класс 550 В, постоянного тока
Ходовая часть
Колесная формула, привод 4х2
Коробка передач
Подвеска передняя
Подвеска задняя зависимая пневматическая
Тормозная система
Шины
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения
24-36
Мест всего 120
Количество дверей 3 (2+2+2)
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч 75
Рулевое управление
Время разгона, сек
Уровень пола, салон Низкопольный (100%)
Наличие автономного хода Дополнительные батареи
Поделиться этой записью

ЛАЗ отказался поставлять в Севастополь запчасти для троллейбусов

ООО “Львовские автобусные заводы” (ЛАЗ) отказало Севастополю в продаже запасных частей для поставленных в 2013 году троллейбусов в связи с тем, что заказчик не рассчитался за эту технику. Об этом сообщил представитель компании Александр Лобко, передает Интерфакс-Украина.

“Фактически троллейбусы в Севастополе остановились из-за отсутствия запчастей. И с учетом сегодняшних отношений с Крымом проблема требует разрешения на межгосударственном уровне”, – сказал он агентству.

ЛАЗ в 2012 году выиграл тендер на поставку 10 троллейбусов Севастополю, на которые правительством Николая Азарова выделялось 22 млн гривен. Низкопольные 12-метровые троллейбусы на эту сумму были поставлены в 2013 году, но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.

Ранее ЛАЗ заявил о возобновлении производства с целью вывода на рынок обновленного модельного ряда автобусов в соответствии с новыми требованиями ЕС по экологии и безопасности пассажиров.

С целью частичного привлечения средств на эти цели управляющая компания “Сити Транспорт Груп” распродает около 50 автобусов по старым ценам 2013-2014 гг. (по курсу 8 гривен за доллар), в том числе 20 городских 10- и 12-метровых автобусов и 20 туристических “Лайнеров” и “НЕОЛАЗов” с двигателем Deutz.

В то же время полноценное возобновление производства на площадках компании планируется при привлечении крупных заказов, а пока завершается производство автобусов, комплектация на которые была приобретена до кризиса, и эти автобусы также пойдут на распродажу.

ЛАЗ, крупнейший украинский производитель автобусов и троллейбусов, в последний год не предоставлял данных о производственной деятельности. Компания имеет три производственных площадки – во Львове, Днепродзержинске и Запорожье, которые в настоящее время не ведут производственную деятельность.

Раз гармошка, два гармошка

А. Говоруха

Прошло 10 месяцев с того момента, когда ЗАТ «Львівський Автобусний Завод» (ныне ЗАТ «Завод Комунального Транспорту») представил свой первый сочлененный троллейбус. Разработку 18-метрового ЛАЗ-Е291Д1 львовские конструкторы начали в конце ноября 2005 года, а в марте 2006 года машина была представлена на презентации в Киеве.

Троллейбус был создан в полнейшей унификации с низкопольным троллейбусом ЛАЗ-Е183. К тому времени новый сочлененный троллейбус был всего лишь макетным образцом, еще не было установлено основное электрооборудование, но кое-какие характеристики можно было узнать из описания троллейбуса. ЛАЗ-Е291Д1 имел полную вместимость 170 пассажиров (44 посадочных места). Высота уровня пола от дороги составляла 350 мм. После презентации троллейбус вернулся во Львов, где над его конструкцией продолжили работать специалисты.

По прошествии нескольких месяцев об этой новинке забыли. И вот совсем недавно на улицах Киева появился сочлененный троллейбус ЛАЗа. Его появлению предшествовало подписание контракта ЗКТ с Киевом на поставку 90 таких машин. Модернизированный троллейбус получил новый индекс ЛАЗ-Е301Д1. Его удлинили до 18,75 м за счет большей длины кузова тягача. Пока троллейбус проходит испытания, его технические характеристики держатся в секрете, но уже стало известно, что у него два тяговых двигателя мощностью по 130 кВт каждый, а максимальная скорость ограничена до 65 км/ч. Салон гиганта вмещает 180 пассажиров.

Как сообщили в пресс-центре ЗКТ, на предприятии разработан еще один сочлененный ElectroЛАЗ длиной 17 м. Троллейбус оснащен одним тяговым двигателем и вмещает 170 пассажиров. Максимальная скорость этой разработки – 65 км/ч. Конструкция новых сочлененных моделей львовских троллейбусов впервые на Украине предусматривает беспрепятственный въезд в салон инвалидов на тележках – для них отведено место в салоне.

Общественный транспорт Самары и области

Тольятти :

АВТОБУС
Муниципальные автобусные маршруты: 2, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14, 14а, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 52, 62к, 71, 72, 73, 76, 77, 84.
Коммерческие городские автобусные маршруты: 90, 91, 92, 93, 93к, 94, 95, 96, 98, 99, 100, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 121а, 123, 124, 126, 127, 128, 129, 131, 132, 134, 136, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 145, 146, 149, 150, 151, 152, 153, 157, 159, 160, 164, 166, 169, 170, 171, 174, 176, 182, 183, 211, 306.
Пригородные автобусные маршруты, осуществляющие также внутригородские перевозки: 106, 137, 190, 192, 201, 203, 214, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 307, 310, 311, 313, 314, 328, 333, 392, 399.
Пригородные автобусные маршруты: 315, 316, 317, 318, 319, 320.
Сезонные (дачные) автобусные маршруты: 25, 42д, 56, 65, 149д, 156, 159, 160, 161, 162, 163, 167, 172к, 201, 202, 203, 239, 245д, 251, 252, 254, 266, 268, 272, 273, 277, 277, 278, 281, 291, 292, 319, 322.
Специальные автобусные маршруты, действующие в дни массовых посещений кладбищ: 55, 66, 84к, 85, 87.
Ведомственные автобусные маршруты: 47, 53, 54, 67, 67а, 67к, 93, Маршруты без номеров.

Подвижной состав :
Городские и пригородные автобусы: ГАЗ-3221, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛАЗ-695, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105, МАЗ-107, МАРЗ-52661, ПАЗ-3205, Ikarus-260, Ikarus-280 , Богдан-А092, IVECO-Daily.
Схема маршрутов муниципального общественного транспорта г.о. Тольятти (апрель 2010 г.) http://www.samaratrans.info/wiki/images/4/4b/OT_tlt_. gif
Схема коммерческих автобусных маршрутов г.о. Тольятти (сентябрь 2010 г.) http://www.samaratrans.info/wiki/images/2/2d/14_09_10_.gif

ТРОЛЛЕЙБУС
Муниципальные троллейбусные маршруты: 1, 2, 4, 5, 5к, 7, 8, 9, 10, 11, 11к,13, 14, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 57
Специальные маршруты, действующие в дни массовых посещений кладбищ: 25э.
Троллейбусные депо :
Депо № 2. Маршруты: № 5, 5к, 9, 10, 11, 11к, 13, 14, 15, 18, 19, 25э.
Депо № 3. Маршруты: № 1, 2, 4, 5, 7, 8, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 57.

Подвижной состав :
Пассажирские троллейбусы: АКСМ-101, БТЗ-5276.01, БТЗ-5276.04, ЗиУ-682, ЗиУ-683, ЗиУ-6205/62052, СЗТМ ЗиУ-682, ТролЗа-5275.05/07 “Оптима”.

ЛАЗ выиграла контракт на эксплуатацию городского троллейбуса в Лагуна-Бич, Калифорния

LAZ Parking объявила сегодня, что она была выбрана для управления муниципальным троллейбусом в городе Лагуна-Бич, Калифорния. В соответствии с соглашением, единогласно одобренным городским советом Лагуна-Бич в начале этого года, ЛАЗ будет эксплуатировать 25 принадлежащих городу тележек на круглогодичной основе, а для работы в разгар летнего сезона потребуется до 100 водителей. Контракт рассчитан на пять лет и предусматривает два варианта продления на три года.

ЛАЗ был признан наиболее квалифицированным из трех фирм, претендующих на получение контракта. LAZ уже имеет значительное присутствие в округе Ориндж, предоставляя аналогичные услуги троллейбуса в Дана-Пойнт, Миссион-Вьехо, Ньюпорт-Бич, Сан-Клементе и Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния. «Репутация и влияние LAZ на рынке Калифорнии были ключевыми факторами в решении городских властей о предоставлении нам контракта, – сказал Алан Лазовски, основатель и генеральный директор LAZ Parking. «Этот контракт является признанием наших операционных и управленческих качеств в сфере транспортных услуг.Мы унижены доверием, которое нам оказал Город ».

Первоначальный пятилетний контракт предусматривает предоставление ЛАЗ водителей и диспетчеров для работы в городской троллейбусной службе. В партнерстве с городскими властями ЛАЗ согласился сохранить персонал, используемый городскими властями для обслуживания троллейбусов, и выплачивать заработную плату, сопоставимую с тем, что в настоящее время получают работники города. Городские власти приостановили движение троллейбусов в начале пандемии, но возобновили движение 25 июня.

«Транспортное подразделение на ЛАЗе быстро росло в 2021 году, добавив более 100 новых маршрутных такси и автобусов к своему парку из 540 автомобилей с момента начала пандемии. на начало года, включая 25 тележек, которыми мы управляем для города Лагуна-Бич », – сказал Ральф Калдин, вице-президент по транспортным услугам LAZ.«Операция в Лагуна-Бич также будет включать Программу микротранзита, где жители смогут запрашивать услуги по запросу для определенных районов города».

Laguna Beach наймет подрядчика для обслуживания троллейбусов

Laguna Beach передаст свои троллейбусы подрядчику, когда работа возобновится.

Городской совет Лагуна-Бич единогласно одобрил план выполнения первоначального пятилетнего соглашения с LAZ Parking о предоставлении водителей и диспетчеров для укомплектования городскими троллейбусами.

Стоимость контракта может составлять до 1,93 миллиона долларов в первый год, а в течение срока действия соглашения стоимость может составлять 10,6 миллиона долларов.

Город планирует возобновить летнее движение троллейбусов 25 июня. Подрядчик также предоставит услуги для тележек выходного дня в межсезонье и районное обслуживание. Городские сотрудники планируют вернуться в совет летом, чтобы обсудить пилотную программу предоставления услуг общественного транспорта по требованию.

Майкл Литчи, заместитель директора по общественным работам города, сказал во вторник на презентации перед советом, что около 80% финансирования, необходимого для троллейбуса, поступает за счет государственных и местных грантов.Остальные средства поступают из городского парковочного фонда, в основном за счет общественных парковок и счетчиков.

В троллейбусах Лагуна-Бич работали служащие городского управления общественных работ, работающие неполный рабочий день, многие из которых были водителями школьных автобусов, которые работали по выходным и во время летних каникул.

Отсутствие гибкости с сотрудниками, занятыми неполный рабочий день, привело к проблемам с составлением расписания, и город понес дополнительные расходы на сверхурочную работу из-за нехватки доступного персонала.

Сотрудники, работающие с троллейбусами, ушли в отпуск, так как из-за пандемии коронавируса город приостановил работу троллейбусов.

В городе работает полный рабочий день супервайзер, водитель троллейбуса и от 90 до 100 водителей и диспетчеров, занятых неполный рабочий день. У него также есть два административных сотрудника, работающих неполный рабочий день, в отношении службы общественного транспорта.

Litschi сказал, что в рамках переговоров во время процесса подачи предложения городские власти стремились получить гарантии того, что удержание персонала, который в настоящее время используется для перевозки троллейбусов, будет основным приоритетом.Он добавил, что подрядчик выразил намерение выплачивать заработную плату, сопоставимую с той, которую в настоящее время получают городские служащие.

«Я хочу очень четко заявить, что мы, как сотрудники, действительно осознаем ценность, которую наши водители троллейбусов приносят городу», – сказал Литчи. «Многие из них были в городе много-много лет и хорошо знают местность, и на самом деле они не просто водители, которые возят жителей и гостей города.

«Они служат послами города и являются первым контактным лицом, которое многие посетители имеют в Лагуна-Бич, поэтому, признавая это, мы очень четко дали понять в [запросе предложений], что выбранный подрядчик должен сделать это приоритетом. сохранить как можно больше существующих городских сотрудников, чтобы обеспечить дружелюбное, знакомое обслуживание, к которому наши жители и гости привыкли с переходом на работу по контракту.”

В отчете персонала с подробным описанием предлагаемого контракта говорится, что город получил предложения от трех транспортных компаний.

Парковка LAZ была признана наиболее квалифицированной, и городские сотрудники в качестве основного соображения указали на присутствие компании в округе Ориндж.

Компания предоставляет аналогичные услуги троллейбусов в Дана-Пойнт, Миссион-Вьехо, Ньюпорт-Бич, Сан-Клементе и Сан-Хуан-Капистрано.

Поддержите наше покрытие, став цифровым подписчиком.

ЛАЗ Парковка Карьера

Получите (быстро) факты
Нравится наш Vibe?

Следуйте за нами, подайте заявку или свяжитесь с нашей командой!

ЛАЗ Парковка старается сделать www. lazparking.com доступен для всех без исключения пользователей. Если вы хотите связаться с нами по поводу доступности нашего веб-сайта или вам нужна помощь в завершении процесса подачи заявки, свяжитесь с отделом кадров по телефону 860-522-7641, вариант 4 или [электронная почта защищена]. Эта контактная информация предназначена только для запросов на размещение и не может быть использована для проверки статуса заявок.

LAZ Parking – работодатель с равными возможностями. Квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или защищенного статуса ветерана.Чтобы ознакомиться с нашим заявлением о политике EEO, щелкните здесь. Если вам нужна дополнительная информация о ваших правах EEO в соответствии с законом, нажмите здесь.

Tadesse Haile ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР
ВАШИНГТОН, округ Колумбия

Раньше я работал во многих разных компаниях, но единственное, что мы знали о владельцах, – это их имена. Здесь, в ЛАЗе, их можно увидеть, поговорить и послушать.

Я присоединился к ЛАЗ 23 октября 2006 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Большое спасибо мистеру Тони ДиПаоло за то, что он поверил в меня и дал мне возможность присоединиться к компании. У меня была возможность встретиться с господином Лазовским в первый год работы в компании. Я никогда не забуду крепкие объятия LAZ, которые он меня в тот день. Раньше я работал в разных компаниях, но о владельцах мы знали только их имена. Здесь, в ЛАЗе, их можно увидеть, поговорить и послушать. Они делятся своими историями и учат нас не сдаваться – никогда не сдаваться! Я начинал как менеджер проекта, а сейчас работаю операционным менеджером.Основная миссия ЛАЗа – создавать возможности для наших сотрудников, и я являюсь живым примером этого. Мне нравится принцип поставить себя на место клиента. Я стараюсь жить с миссией создания ценности для наших клиентов. ЛАЗ настолько верит в развитие своих людей, что они создали Университет ЛАЗ. Теперь я являюсь сертифицированным специалистом по парковке (CPP), и для меня большая честь внести свой вклад в рост компании, и я благодарен за предоставленные возможности.

Делеон Болдс СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
ЧИКАГО, Иллинойс

Первая часть нашей миссии – «создавать возможности для наших сотрудников», и я считаю, что являюсь живым доказательством этого.

Я начал временно работать над трехдневным проектом. Я пришел, много работал, хорошо работал, и мне предложили работу на полную ставку в качестве агента по закрытию. Благодаря упорному труду и самоотверженности мне предложили руководящую должность. ЛАЗ предоставил мне массу возможностей. LAZ продолжает расти, и я знаю, что у меня и у всех в семье LAZ будут новые возможности. Создавать возможности для наших сотрудников – это Путь ЛАЗа !!!

Кейт Квасник МЕНЕДЖЕР ПРЕДПРИЯТИЯ
HARTFORD, CT

Мои наставники не только повлияли на меня, чтобы я стал лучше менеджером, но и стал еще лучше.

Я был молод, и у меня не было никаких приоритетов. Произошел инцидент, который меня до сих пор очень смущает. Я сел с Джимом Марци, и мы обсудили важность взросления и ответственности. После этого обсуждения я превратил свой негатив в позитив. Мне представилась величайшая возможность в моей жизни, и я бесконечно благодарен моей семье ЛАЗ. Мои наставники не только повлияли на меня, чтобы я стал лучшим менеджером, но и стал еще лучшим человеком.

Омар Перера, Генеральный директор
Нью-Джерси

Я имел удовольствие работать на LAZ Parking с апреля 2009 года.Я начинал как менеджер проекта, а в декабре 09 меня перевели в Нью-Джерси. Я руководил открытием парковочного центра Харрисона и руководил мероприятиями в течение первых двух лет арены Reb Bull. В декабре 2011 года меня попросили управлять Grand Hyatt NYC. Опыт, который я приобрел в этой быстро меняющейся гостиничной среде, и отношения, которые я установил в Нью-Йорке за это время, позволили мне стать операционным директором. За время работы в Нью-Йорке я управлял 18 объектами недвижимости, включая отели, элитные жилые дома и специальные мероприятия.LAZ также позволил мне перейти в другие отделы. Я смог помочь отделу кадров в качестве представителя по культурному обучению, что позволило мне путешествовать по нашему региону и обучать наших сотрудников The LAZ Way. Я также помогаю нашей аудиторской группе проводить аудит гостеприимства и сертификацию RCS. Дополнительный опыт помог мне подготовиться к моей нынешней должности генерального директора Нью-Джерси. Когда я начал работать с LAZ, моей целью было стать GM; это потребовало времени и тяжелой работы, но когда пришло время, я был полностью готов к вызову.Я действительно горжусь тем, что работаю в организации, которая так много вкладывает в развитие своих сотрудников. Теперь моя очередь определять и развивать наших будущих лидеров, чтобы сделать паркинг ЛАЗ №1 !!!

Джеймс Лопес СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР, КОРПОРАТИВНЫЙ БУХГАЛТЕР
HARTFORD, CT

Моя история начинается в Министерстве внутренних дел, но не так, как вы могли ожидать. Работала вечерним дворником…

Учитывая мое рабочее время, я часто сталкивался с Аланом, когда убирался в его офисе. Во время одного из наших разговоров Алан узнал, что я эмигрировал в США.С. из Колумбии, чтобы обеспечить лучшую жизнь моей семье. Со временем Алан узнал, что я был бухгалтером – даже преподавал бухгалтерский учет в Колумбийском университете. Алан спросил меня, не хочу ли я встретиться с бухгалтерией. Я согласился, и после серии собеседований и проверки навыков стало очевидно, что лучше всего меня можно использовать для «уборки книг», а не «уборки полов». Сегодня я работаю старшим бухгалтером. Я горжусь тем, что являюсь частью семьи ЛАЗ.

Малик Симмонс МЕНЕДЖЕР ОБЪЕКТА
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, PA

Я надеюсь служить источником вдохновения не только для моих сотрудников, но и для моих друзей и семьи … независимо от вашего возраста или происхождения, если вы много работаете и проявляете волю к успеху и идти дальше по жизни, возможности безграничны.

С момента прихода в ЛАЗ добился больших успехов. Я начал в 2013 году в качестве посла по работе с клиентами, а затем был назначен менеджером по обслуживанию в 2015 году в возрасте 20 лет.Я ищу вдохновение не только для моих сотрудников, но и для друзей и семьи. Дайте им понять, что, независимо от вашего возраста или происхождения, если вы много работаете и демонстрируете желание добиться успеха и идти дальше в жизни, возможности безграничны ».

Майк Акахоши Вице-президент по гостеприимству
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния

Я больше всего горжусь моментами, когда мы можем создать возможности для нашей команды в Лос-Анджелесе… [Я] взволнован, когда я могу «расплачиваться», оценивая и наставляя других.

Когда мы начинали в Лос-Анджелесе, мы были только с Джоном Свенбладом – мы боролись. Сейчас у меня лично пять менеджеров портфелей и 50 менеджеров по местам, обслуживающих подразделение из 650 сотрудников. Мне нравится работать с ними, и я рад, когда могу «заплатить вперед», ценив других и наставляя их. Я осознаю, что, если я буду по-прежнему сосредоточен на укреплении своей команды, это также даст мне время расширить свои навыки и продолжить рост в компании.

Робин Уильямс ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АЭРОПОРТА
SACRAMENTO, CA

Они относятся ко мне и моей команде как к семье; мы не просто еще один номер.

Обожаю ЛАЗ – в нем чувствуется небольшой бизнес, хотя он БОЛЬШОЙ. Они относятся ко мне и к моей команде как к семье; мы не просто еще один номер. LAZ осознает, что каждое место уникально, и мы можем создать свою собственную среду без микроменеджмента. Они дают нам инструменты, а затем отступают, чтобы мы могли это осуществить. Я очень рад, что ЛАЗ предоставил мне такую ​​невероятную возможность.

Род Ховери РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния

Я никогда не думал, что «трава на другой стороне зеленее» может быть правдой в индустрии парковок; но в данном случае это было.

Я начал свое приключение с LAZ Parking 1 мая 2016 года и до сих пор удивляюсь тому, что пришел в эту компанию не раньше. Как ветеран парковки с более чем 20-летним стажем (в одной компании), я никогда не чувствовал, что «трава зеленее на другой стороне» может быть правдой в этой отрасли; но в данном случае это было. После моих первых встреч с группой собственников у меня появилось ощущение, что я стану частью чего-то, что полностью соответствует моему стилю управления. LAZ действительно является примером их миссии, и я очень горжусь тем, что являюсь частью этой удивительной организации.Парковка – кто бы мог подумать !!! LAZ каждый день доказывает, что вы можете добиться успеха, заботясь о своих людях и создавая для них возможности, создавая при этом ценность для своих клиентов. Это можно сделать! Я так рада, что меня оглушили !!

Тейлор Уайт Менеджер, брендинг + креативные услуги
HARTFORD, CT

Я не могу сказать вам, сколько столов (или этажей) я сидел за время в LAZ, но могу сказать вам, что я ‘ Мне всегда давали возможность расти и прокладывать свой собственный путь, и, поступая так, я простирался до мест, превосходящих мое самое безумное воображение.

В то время мне было восемнадцать лет, и я активно продолжал получать диплом младшего специалиста в сфере социальных услуг, где сострадание является ключевым моментом. Мне сделали выговор за то, что я предложил салфетку явно обезумевшей супруге клиента в юридической фирме, где я работал. Излишне говорить, что это была соломинка, которая сломала верблюжью спину. Я отправил уведомление за две недели, связался с временным агентством и надеялся на лучшее. Мое второе задание закончилось тем, что я работала секретарем в парковочной компании, которая рекламировала «Создание возможностей для своих сотрудников… ». Я согласился и сразу нашел, что работаю на раввина. Потому что, ну где этого НЕТ ?! В течение следующих десяти лет я носил МНОГО головных уборов – специалист по счетам к оплате, помощник офис-менеджера, исполнительный помощник и координатор по маркетингу. Сегодня я являюсь менеджером в компании Branding + Creative Services, оказывая национальную поддержку почти 11 000 сотрудников. Я не могу сказать вам, на каком количестве столов (или этажей) я сидел / на которых сидел за время в LAZ, но могу сказать вам, что мне всегда давали возможность расти и проложить свой собственный путь и , поступая так, простирались до мест за пределами моего самого безумного воображения.Я нашла ЛАЗ, когда искала работу. Оказавшись здесь, я обнаружил себя.

Элли Перес Портфельный менеджер
StuyTown, NY, NY

Я начал работать в LAZ в качестве управляющего производством, и всего через несколько месяцев меня повысили до портфельного менеджера. Для меня это было одним из многих достижений, которыми я горжусь. Компания полна разнообразия, что дает вам множество возможностей познакомиться с людьми, которые занимаются разными делами, но каждый научит вас чему-то новому. Еще более невероятно, что, несмотря ни на что, вы не одиноки, независимо от того, есть ли рядом с вами потрясающая команда или невероятный лидер; что касается меня, мне повезло иметь и то, и другое.Здесь, в ЛАЗе, вы можете что-то изменить, и это для меня имеет значение.

Работа водителем троллейбуса в Лос-Анджелесе на стоянке ЛАЗ

LAZ Parking – это компания по продаже недвижимости, которая была основана в 1981 году со штаб-квартирой в Хартфорде, штат Коннектикут. У них есть видение предоставления надежных, безупречных и качественных услуг в сфере недвижимости, чтобы открыть новые возможности для бизнеса для клиентов. Чтобы обслуживать клиентов, они привлекают своих сотрудников к оказанию различных специальных услуг, таких как жилые дома, гостиничный бизнес и услуги парковщика, розничная и смешанная торговля, услуги по управлению парковками, аэропорт и транспорт, медицина и больница и многое другое.Они соблазняют, вдохновляют и ценят усилия своих сотрудников и награждают их множеством льгот, таких как медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, гибкий график работы и многое другое. Они предпочитают привлекать творческих, инициативных и полных энтузиазма кандидатов, которые могут повысить качество услуг и решить проблемы клиентов. Они нанимают новых сотрудников в различных областях, таких как руководитель проекта, помощник менеджера, менеджер по развитию бизнеса, помощник генерального директора и многие другие.У них более 10000 сотрудников. Большинство сотрудников живут в США и окончили Центральный университет штата Коннектикут.

Описание

Должность: Водитель маршрутного такси
Ставка заработной платы: 17 $ / 18 часов
$ 100 Реферальный бонус!

ЛАЗ Паркинг – одна из самых крупных и быстрорастущих парковочных компаний в стране. Мы часто говорим: «парковка – это наша отрасль, а люди – наша страсть». Наша миссия – «создавать возможности для наших сотрудников и создавать ценности для наших клиентов.«Когда дело доходит до парковки, мы эксперты!

LAZ Hospitality silo – это уникальная команда в LAZ Parking, которая стремится к росту за счет операционных и финансовых достижений. Команда Hospitality специализируется на партнерских отношениях с отелями по всей стране и преуспевает в развитии отношений через обучение, человеческие связи и развитие карьеры для наших сотрудников и партнеров.

Хотите услышать что-то сумасшедшее? Автомобили проводят за рулем только 5% своего времени. Где они проводят остальные 95%? Parking – одна из самых крупных и быстрорастущих парковочных компаний в стране.ЛАЗ управляет сотнями тысяч парковочных мест по всей стране. Когда дело доходит до парковки, мы эксперты!

Мы также ПЕРВЫЕ ЛЮДИ. Мы часто говорим: «парковка – это наша отрасль, а люди – наша страсть». Наша миссия – «создавать возможности для наших сотрудников и создавать ценности для наших клиентов». Если вы хотите присоединиться к растущей компании, которую возглавляют увлеченные люди, стремящиеся быть лучшими, – свяжитесь с нами сегодня!

Дух должности: водитель тележки Должность отвечает за эффективную, действенную и безопасную транспортировку гостей.Обеспечить безопасность и благополучие всех гостей.
Обязанности:

  • Приветствуйте и хорошо взаимодействуйте с общественностью и коллегами.
  • Помощь гостю в предоставлении общей информации о комплексе.
  • Работать под надзором и без надзора и следовать указаниям надзорных органов при поступлении запросов.
  • Содействуйте хорошим отношениям с клиентами, постоянно обеспечивая их высочайшее удовлетворение за счет дружелюбного поведения, добросовестного отношения и готовности помочь в любое время.
  • Выполняйте пред- и постинспекционные мероприятия для обеспечения надлежащих условий эксплуатации, соблюдения надлежащего оборудования для обеспечения безопасности и стандартов технического обслуживания.
  • Выполнять ежедневную плановую чистку и техническое обслуживание тележки; поддерживать аккуратный и упорядоченный внешний вид, включая назначенную униформу.
  • Будьте осторожны при обращении со средствами и сообщении об утерянных вещах.
  • Используйте двустороннюю радиосвязь для профессионального взаимодействия с диспетчерской и / или начальником.
  • Выполнять другие связанные / дополнительные обязанности и задачи в соответствии с поручением.
Требования: .
  • Должны иметь действующие права класса C и стаж вождения не менее 2 лет.
  • Способность общаться, эффективно слушать и понимать основные руководства с письменными инструкциями.
  • Должен быть в состоянии подать и пройти проверку на наркотики и судимость.
  • Должен соответствовать следующим требованиям MVR.
    • Иметь чистый водительский стаж (отсутствие нарушений правил передвижения в течение 3 лет и отсутствие судимостей, приостановленных прав и т. Д.).
    • Не более одного «незначительного» нарушения в течение 3 лет (ДТП, превышение скорости 21+ миль в час, другие нарушения движения).
  • Всегда поддерживайте профессиональный вид ..
Навыки:
  • Способность профессионально общаться, эффективно передавая информацию.
  • Должен быть общительным и увлеченным.
  • Способность говорить, читать и понимать английский язык.
  • Возможность работать по гибким сменам / часам (дни, вечера, выходные, праздничные дни), включая сверхурочные, периоды пикового объема, свободные смены
  • Должен быть открыт для отзывов, различных мнений и других точек зрения.
  • Демонстрирует чувство срочности и своевременности.
  • Продемонстрировать способность стремиться к совершенствованию.
  • Отличные навыки командообразования и межличностного общения.
Физические требования :
  • Способность работать в сложных погодных условиях – жара, ветер, снег, дождь и т. Д.
  • Способность поднимать, толкать и тянуть не менее 50 фунтов.
  • Способность стоять, ходить и сидеть в течение длительного времени, до 8 часов в день.
  • Умение непрерывно ездить в предназначенном для этого шаттле минимум.
  • Способность часто наклоняться, наклоняться, приседать и поднимать тяжести в течение смены.
  • Способность выполнять функции, требующие повторяющихся движений, используя
  • Способность выражать или обмениваться информацией, инструкциями, идеями и т. Д. С помощью устного слова.

Описанные здесь физические требования являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие лицам с ограниченными физическими возможностями выполнять основные обязанности / функции.

Статус FLSA: Без освобождения

Чтобы быть принятым на работу, все кандидаты должны пройти проверку биографических данных и проверку на наркотики перед приемом на работу.

LAZ Parking – работодатель с равными возможностями. Во всех наших методах трудоустройства, включая прием на работу, мы твердо привержены обеспечению равных возможностей трудоустройства (EEO) для всех людей, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности, возраста, генетики, времен Вьетнама, лиц с ограниченными возможностями, недавно разлученные и другие ветераны, пользующиеся защитой, или любые другие характеристики, охраняемые федеральным, государственным или местным законодательством.Ни один вопрос в нашем процессе подачи заявки не используется для ограничения или исключения рассмотрения кандидатом возможности трудоустройства на таких основаниях.

Этот работодатель участвует в E-Verify.

Эта вакансия была опубликована в четверг, 28 октября 2021 г., срок ее действия истек в субботу, 13 ноября 2021 г.

Информация о парковке троллейбуса в Старом городе Бостон

Воспользуйтесь нашей интерактивной картой
  1. Выберите остановку, с которой вы начнете в
  2. Нажмите кнопку парковки, чтобы увидеть все парковочные места, ближайшие к этой остановке.
  3. Выберите место парковки и нажмите «Проложить маршрут».
  4. Навигация с помощью Карт Google и служб определения местоположения

Щелкните здесь, чтобы использовать интерактивную карту

Рекомендации по парковке

См. Список ниже, где указаны места для парковки возле всех наших остановок.Обратите внимание, что они не обслуживаются компанией Old Town Trolley Tours. Цены могут быть изменены.

Остановка №1

75 State St. Garage
Адрес: 5 Broad St.
Максимальная ставка в будние дни: 38 долларов США; Максимальная ставка на выходных: 18
$ См. На Google Картах

Остановка №2

Парковка Lewis Wharf
Адрес: 14-40 Lewis Wharf
Максимальная ставка в будние дни: 25 долларов США; Максимальная цена в выходные: 25 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №3

Nautica Garage
Адрес: улица Конституции, 88.
Максимальный тариф в будний день: 22 доллара США; Максимальная цена в выходные: 22
$ См. На Google Картах

Остановка №4

Garden Garage
Адрес: Lomasney Way, 35,
Максимальная ставка в будние дни: 35 долларов США; Максимальный тариф в выходные: 10 долларов США *
См. На Google Картах

Остановка №5

PI Alley
Адрес: 275 Washington Street
Максимальная ставка в будний день: 40 долларов США; Максимальная ставка на выходных: 18
$ См. На Google Картах

Остановка №6

Cambridge Center Garage
Адрес: 4 Cambridge Center
Максимальная ставка в будние дни: 40 долларов США; Максимальная цена в выходные: 40 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №7

Charles St.Парковка
Адрес: 144 Charles St.
Максимальная ставка в будние дни: 42 доллара США; Максимальная ставка в выходные: 42 доллара США
См. На Google Картах

Остановка № 8

Общий гараж Бостона
Адрес: Zero Charles St.
Максимальная ставка в будние дни: 32 доллара США; Максимальная ставка на выходных: 18 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №9

Prudential Garage
Адрес: 100 Belvidere St.
Максимальная ставка в будний день: 40 долларов США; Максимальная цена в выходные: 40 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №10

ЛАЗ Парковка
Адрес: ул. Бельвидер, 53
Максимальный тариф в будний день: 31 доллар США; Максимальная ставка на выходных: 15 долларов США **
См. На Google Картах

Остановка №11

Копли Плэйс
Адрес: 100 Huntington Ave.
Максимальная ставка в будний день: 37 долларов; Максимальная цена в выходные: 37 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №12

Back Bay Garage
Адрес: 85 St. James Ave.
Максимальная ставка в будние дни: 39 долларов США; Максимальная цена в выходные: 22
$ См. На Google Картах

Остановка № 13

Бостонский общий гараж
Адрес: Zero Charles St.
Максимальный тариф в будний день: 32 доллара США; Максимальная ставка на выходных: 18
$ См. На Google Картах

Остановка №14

Общий гараж Бостона
Адрес: Zero Charles St.
Максимальная ставка в будние дни: 32 доллара США; Максимальная ставка на выходных: 18 долларов США
См. На Google Картах

Остановка №15

Laz Parking
Адрес: ул. Конгресса 321,
Звоните (617) 624-3999, чтобы узнать цены.
Посмотреть на Google Maps

Остановка №16

Westin Waterfront Hotel
Адрес: 425 Summer St.
Максимальный тариф в будний день: 35 долларов США; Максимальная цена в выходные: 35 долларов США
См. На Google Картах

Остановка № 17

Park Lane Garage
Адрес: Северный проспект, 225,
Максимальная ставка в будние дни: $ 34 ***; Максимальная цена в выходные: 34 доллара США ***
См. На Google Картах

* До 10 часов. Цена зависит от мероприятий в TD Garden. ** До 10 часов. Только по воскресеньям. *** Цена зависит от мероприятий павильона Blue Hills Bank.

Остановка № 17А

BRA-EDIC Garage
Адрес: Сухой док, 12, пр.
Максимальный тариф в будний день: 27 долларов США; Максимальная ставка на выходных: 27
долларов США. См. На Google Картах

.

Остановка № 18

Laz Parking
Адрес: ул. Конгресса 321,
Звоните (617) 624-3999, чтобы узнать цены.
Посмотреть на Google Maps

Лагуна-Бич Диспетчер тележек на стоянке ЛАЗ в Лагуна-Бич, Калифорния


Описание работы:

Описание

Хотите услышать что-нибудь безумное? Автомобили проводят за рулем только 5% своего времени.Куда они потратят остальные 95%?

ЛАЗ Паркинг – одна из самых крупных и быстрорастущих парковочных компаний в стране. ЛАЗ управляет сотнями тысяч парковочных мест по всей стране. Что касается парковки, мы эксперты!

Кроме того, мы – ПЕРВЫЕ ЛЮДИ. Мы часто говорим: «парковка – это наша отрасль, а люди – наша страсть». Наша миссия – «создавать возможности для наших сотрудников и создавать ценности для наших клиентов». Если вы хотите присоединиться к растущей компании, которую возглавляют увлеченные люди, стремящиеся быть лучшими, – свяжитесь с нами сегодня!

Дух позиции:

Диспетчерская служба играет жизненно важную роль в оказании помощи нашим водителям и предоставлении услуг нашим клиентам. Диспетчеры должны хорошо владеть устным и письменным английским языком и иметь хорошие коммуникативные навыки, а также должны иметь профессиональный настрой при передаче по радио водителям и иметь возможность поддерживать автопарк по мере необходимости. Должен иметь позитивный настрой, твердое знание обслуживаемой области и быть мотивированным. Должен быть гибким, уметь выполнять несколько задач одновременно и уметь спокойно работать в быстро меняющейся среде. Это положение может потребовать способности сидеть в течение длительного периода времени. Дополнительные обязанности и необходимые навыки включают:

Основные должностные обязанности:


  • Составление графиков и отправка водителей.

  • Отвечает на звонки клиентов и предоставляет услуги по расписанию.

  • Поддерживает записи, журналы и расписания полученных звонков, чтобы запланировать услуги общественного транспорта, отправку водителей и отмену или неявку клиентов.

  • Готовит отчеты обо всех действиях, происходящих во время смены.

  • Направляет водителей посредством радиосвязи.

  • Отслеживайте операционные проблемы / проблемы с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Сообщайте о проблемах или проблемах, связанных с обслуживанием клиентов и работой сотрудников, соответствующему руководству для решения.

  • Обеспечьте отличное обслуживание клиентов, заказчиков и сотрудников.

  • При необходимости ехать на маршрутном автобусе.

Дополнительные обязанности по назначению.

Образование (при необходимости):

Диплом средней школы или его эквивалент.

Опыт работы:

2+ года в должности диспетчера.

Навыки:


  • Умение профессионально и эффективно общаться.

  • Хорошие навыки работы с компьютером (умение работать с определенными программами) и портативными устройствами.

  • Преуспевайте в динамичной и многогранной рабочей среде.

  • Уметь работать без присмотра взрослых.

  • Способность говорить, читать и понимать английский язык.

  • Должен уметь принимать решения независимо и твердо придерживаться принятых решений (нелегко убедить).

  • Продемонстрируйте чувство безотлагательности и своевременности.

  • Способность справляться со сложными и временами эмоционально заряженными ситуациями.

  • Продемонстрировать способность стремиться к совершенствованию.

  • Отличные навыки построения команды и межличностного общения.

Физические требования:

  • Способность поднимать, толкать и тянуть не менее 25 фунтов.

Описанные здесь физические требования являются репрезентативными для тех, которые должны выполняться сотрудником для успешного выполнения основных функций на этой работе. Могут быть приняты разумные меры, позволяющие лицам с ограниченными физическими возможностями выполнять основные обязанности / функции.

Статус FLSA: Без освобождения

Чтобы быть принятым на работу, все кандидаты должны пройти проверку биографических данных и проверку на наркотики перед приемом на работу.