Лаз троллейбус: Троллейбус ЛАЗ-695Т

Троллейбус ЛАЗ 52522

Главная » Троллейбусы » Троллейбусы Львовского автобусного завода (LAZ)

Опубликовано:

Содержание

  1. Общее описание
  2. Чертеж троллейбуса
  3. Кабина водителя
  4. Основные характеристики троллейбуса

Общее описание

За основу троллейбуса был взят пригородный автобус ЛАЗ-5252 и различные его модификации. Модель 52522 имеет 11,44 метра в длину.

Кузов несущий. За обшивку в старых образцов ЛАЗ-52522 использовалась обычную оцинкованную жесть, но уже на более поздних моделях применялись цельнотянутые листы оцинкованной стали с полным антикоррозионным покрытием. Стеклоочистители троллейбуса параллелограмного типа, двухскоростные.

Двигатель троллейбуса установлен под полом салона (примерно напротив средней двери). Первые выпуски комплектовались двигателем московского производства Динамо ДК-210 (мощностью 110 киловатт), позже, на троллейбусы устанавливались двигатели ЭД-138У2 производства Электротяжмаш, Харьков. Рестайлинговани модели получили модифицированный двигатель ЭД-138 — ЭД-13842 мощностью 130 киловатт.

Система управления тяговым приводом — реостатно-контакторная. Групповой реостатный контроллер и пуско-тормозные реостаты вынесены на крышу троллейбуса для естественного охлаждения, поскольку они очень сильно нагреваются во время движения.

ЛАЗ 52522 — высокопольный троллейбус, поэтому в салон ведут две ступеньки. В троллейбуса три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа, передняя створка передней двери выделена для водителя и открывается автономно. Двери имеют систему аварийного открытия изнутри. С помощью кнопки над дверью блокируется неисправный привод дверей и они открываются вручную. Каждая из дверей открывается с помощью кнопки в кабине водителя

Отопление в салоне осуществляется электрокалориферами, работающими от контактной сети. В кабине водителя также установлен специальный калорифер. Освещение в салоне обеспечивается светильниками на боковинах ближе к потолку.

Кабина отделена цельной перегородкой от салона.Передняя створка передней двери открывается автономно и может открываться из кабины или снаружи троллейбуса. Водительское кресло высокое, подрессоренное с поролоновым наполнителем. Приборная панель управления разбита на 3 секции, а также несколько приборов содержится и на левой боковой панели. Большинство нужных при управлении кнопок расположены на правой части приборной панели. Управление движением троллейбуса осуществляется с помощью двух педалей: педали хода и педали тормоза.


Чертеж троллейбуса


Кабина водителя


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Кузов Вагонной компоновки, несущий
Обшивка кузова Оцинкованная сталь/оцинкованная жесть
Длина, мм 11120
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3532
Колесная база, мм 5470
Дорожный просвет, мм 350
Снаряжённая масса, кг 10200
Полная масса, кг 17620
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6550/11500
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2х2х2
Число мест для сидения 28
Полная пассажировместимость, чел 108
Система отопления Воздушная, электрокалориферная
Тип сидений Полумягкие
Рулевое управление
Тип МАЗ-64229 с гидроусилителем
Полный поворот руля из нейтрального положения в какую-либо сторону, обороты 2,8
Тяговый двигатель
Модель двигателя ДК-210/ЕД-138У2/ЕД-13842
Мощность номинальная, кВт/ч 110/130
Система управления Резисторно-контакторная
Дополнительные агрегаты
Компрессорный агрегат Bosh
Скоростные характеристики
Максимальная постоянная скорость при полной загрузке, не менее, км / час 60
Максимальная скорость при пустом салоне, км / час 80
Разгон от 0 до 40 км / ч за (при 70 процентов загрузки), сек 17
Разгон 0 до 50 км / ч за (при полном салоне), сек 22
Замедление с 50 до 10 км / ч за, сек 14

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

LAZ

ЛАЗ-Е183 — Наш Транспорт

Admin/ 6 декабря, 2017/

Первый низкопольный троллейбус ЛАЗа был представлен в августе 2005 года в Киеве. ЛАЗ-Е183 унифицировали с автобусом ЛАЗ-А183 Сити. Троллейбус пришел на смену устаревшему троллейбусу ЛАЗ-52522.

Серийный выпуск троллейбусов ЛАЗ-Е183 начался в 2006 году.

Модель оснащалась тяговым электродвигателем ЭД-139АУ2 (130 кВт) производства «Электротяжмаш». Благодаря батареям троллейбус может передвигаться без подключения к контактной сети со скоростью не более 5 км/ч. Троллейбус оснащался рекуперативным торможением.

Максимальная скорость троллейбуса– 65 км/ч. Всего к сентябрю 2013 года был изготовлен 271 троллейбус ЛАЗ-Е183.

На базе модели изготавливался сочлененный троллейбус ЛАЗ-Е301.

ЛАЗ-Е183, ХерсонЛАЗ-Е183 Кременчуг, 2009 г.

Технические характеристики ElectroLAZ-12

Габаритные размеры и масса
Длина, м 12000
Ширина, м 2550
Высота, м 3450
Колесная база, м
Снаряженная масса, т 11200
Полная масса, т 18000
Силовой агрегат
Модель ЭД139АУ2
Тип Н\Д
Объем двигателя, л 140 кВт (либо 140х2 кВт)
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин 16303900
Изготовитель двигателя Электротяжмаш
Детали и эко-класс 550 В, постоянного тока
Ходовая часть
Колесная формула, привод 4х2
Коробка передач
Подвеска передняя
Подвеска задняя
зависимая пневматическая
Тормозная система
Шины
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения 24-36
Мест всего 120
Количество дверей 3 (2+2+2)
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч 75
Рулевое управление
Время разгона, сек
Уровень пола, салон Низкопольный (100%)
Наличие автономного хода Дополнительные батареи

Поделиться этой записью

Комедийные автобусные туры LaZoom – Эшвилл, Северная Каролина

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОСМОТРЕТЬ ЭШВИЛЛ.

Эшвилл известен как уникальный маленький город, где горы смешиваются со странностями. Нет такого места, как это, и никогда не было ничего подобного отмеченному наградами комедийному туру LaZoom! Исследуйте город с дикими гидами LaZoom Asheville Bus Tours, чтобы открыть для себя живое, бьющееся сердце и причудливое чувство юмора Эшвилла! LaZoom любим как местными жителями, так и приезжими. Садись в автобус, чтобы совершить путешествие всей своей жизни!

City Comedy Tour

Кругосветные дневные и вечерние экскурсии LaZoom — лучшее знакомство с Эшвиллем, даже если вы живете здесь уже много лет! Исторические и истерические, наши экскурсии по городу включают в себя невероятно интересных гидов, диковинные комедийные сценки с особыми выступлениями, множество информации об Эшвилле и невероятные виды на центр города Эшвилл и редко встречающийся, но потрясающе красивый район Монтфорд, не говоря уже о растущем Районе искусств Ривер. ! Такого у тебя еще не было. Это как водевиль на колесах!

садитесь в автобус

BAND & BEER BUS

Если вы любите отличную музыку и невероятное пиво, этот единственный в своем роде тур просто необходим! Познакомьтесь с Beer City USA так, как никогда раньше! В автобусе играют живые выступления местных групп, а наши пассажиры старше 21 года знакомятся с тремя местными пивоварнями Эшвилла. Ведущий тура развлекает райдеров забавными фактами о местной пивной сцене, а также рассказывает о том, что нужно для приготовления нескольких местных ароматов янтарного нектара, которые мы все полюбили и прославили.

включи эту фанковую музыку

Комедийный тур с привидениями

  Эшвилл после наступления темноты. Город таким, каким вы его еще не видели! Исследуйте странное, а иногда и грязное прошлое модели 828. Вы будете смеяться! Ты будешь кричать! Наши жуткие гиды вызовут у вас мурашки по коже, раскрывая тайны и рассказывая душераздирающие истории о скандалах и даже убийствах на наших прекрасных, но иногда залитых кровью улицах! Принесите свою камеру, потому что вы увидите призраков!

садитесь в автобус

Детский комедийный тур

Веселье для всей семьи на большом фиолетовом автобусе! Образовательный и развлекательный детский комедийный тур LaZoom представляет собой идеальное сочетание истории Эшвилла и детской комедии. Предназначенный специально для детей в возрасте от 5 до 12 лет, вы узнаете о прошлом нашего города и увидите достопримечательности в истинном стиле LaZoom — в комплекте с нашими известными диковинными гидами, веселыми комедийными сценками и всевозможными особыми выступлениями!

САДЬСЯ В АВТОБУС

Comedy Club & Beer Bar

ЗАКРЫТО ДЛЯ ПУБЛИКИ – ОТКРЫТО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЛЕТОВ. В LaZoom Room проходят ночные комедийные шоу, дурацкие каламбуры и ежегодный фестиваль Fringe Festival. Если вы в городе и хотите ледяного местного пива, приходите к нам!

Из-за ограничений, связанных с COVID-19, зал LaZoom открыт только для владельцев билетов на автобус LaZoom. Все комедийные шоу LaZoom Room отменяются до дальнейшего уведомления. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 828-225-6932, если у вас есть какие-либо вопросы.

ПОДАРИТЕ СМЕХ

Ищете что-то особенное для кого-то особенного? Наши подарочные сертификаты – идеальный подарок на Рождество, день рождения, День святого Валентина или просто так! Любую из экскурсий LaZoom можно приобрести в подарок, а получатель сможет выбрать время и дату.

Подарочные сертификаты LaZoom можно отправить по электронной почте вам или им. Если вы предпочитаете традиционный бумажный подарочный сертификат, зайдите в зал LaZoom и приобретите его лично.

Получите их сейчас

Эшвилл — город собак, США, и мы приветствуем вашу собаку с распростертыми лапами! Все наши туры подходят для собак, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами перед бронированием:

Маленькие собачки (комнатные собачки) весом до 20 фунтов допускаются в автобус. Собаки весом более 20 фунтов допускаются к туру с предварительного разрешения LaZoom, и у собаки должен быть куплен билет, и она должна будет сидеть на месте со своим владельцем, не блокируя острова. Все собаки должны иметь хорошее чувство юмора и смеяться над всеми собачьими шутками.

Есть служебное животное?
Позвоните в наш офис по телефону (828) 225-6932, чтобы обсудить условия проживания!

ЛАЗ-360 | Автоклассика

ЛАЗ-360

В Советском Союзе было одно любопытное бюро – Главное союзное автобусное конструкторское бюро (ГСКБ), которое занималось реализацией эскизных экспериментальных проектов в металле с прицелом на производство в среднесрочной перспективе .

Бюро выпустило множество экземпляров перспективных автобусов, но в ноябре 1968 года они даже превзошли самих себя. Коллектив ГСКБ с помощью специалистов ЛАЗ разработал поистине революционный городской автобус, не имевший аналогов не только в СССР, но и в мире.

Кузов автобуса был полностью несущим и представлял собой ферму, из которой появились треугольные окна. Для того, чтобы иметь возможность сделать ровный низкий пол практически по всей длине салона, пришлось отказаться от традиционной трансмиссии и сделать автобус переднеприводным (!), а двигатель разместить в передней части, справа от водителя. Подвеска обеих осей была сделана пневматической, что обеспечило высокую плавность хода. Любопытно также, что сиденья в средней и задней части салона были установлены «по принципу метро» — по оси автобуса. Такое решение позволило увеличить пассажировместимость и вместе с широкими дверями облегчить передвижение людей по салону.

По результатам испытаний ЛАЗ-360 стало ясно, что явным недостатком в бытовых условиях является передний привод.

При полной загрузке нарушалась развесовка, и передние колеса беспомощно буксовывали на скользкой дороге.

Вслед за постройкой опытного автобуса ЛАЗ 360 ГСКБ приступило к проектированию еще более сложной модели «низкопольника», получившей обозначение ЛАЗ 360ЭМ.

Ходовой образец построен к середине 1970. Конструкция кузова и организация салона позаимствованы у предшественника. Автомобиль вырос в длину до 11 метров, обзавелся еще двумя осями и дополнительными дверями. Благодаря более рациональной компоновке салона номинальная вместимость увеличилась до 109 человек (максимальная — до 155). При этом все сиденья (31 место) располагались уже по бортам кузова.

Но главное принципиальное отличие скрывалось внутри. Автобус имел электропривод, т.е. использовалась силовая передача, аналогичная железнодорожному транспорту. В конструкцию силовой установки входил двигатель ЗИЛ-375 (под кабиной водителя), который вращал вал генератора ГЭТ-120, который в свою очередь приводил в движение мотор-колеса постоянного тока, вращающие колеса двух задних мостов.