Лаз троллейбус: Троллейбус ЛАЗ-695Т
Троллейбус ЛАЗ 52522
Главная » Троллейбусы » Троллейбусы Львовского автобусного завода (LAZ)
Опубликовано:
Содержание
- Общее описание
- Чертеж троллейбуса
- Кабина водителя
- Основные характеристики троллейбуса
Общее описание
За основу троллейбуса был взят пригородный автобус ЛАЗ-5252 и различные его модификации. Модель 52522 имеет 11,44 метра в длину.
Кузов несущий. За обшивку в старых образцов ЛАЗ-52522 использовалась обычную оцинкованную жесть, но уже на более поздних моделях применялись цельнотянутые листы оцинкованной стали с полным антикоррозионным покрытием. Стеклоочистители троллейбуса параллелограмного типа, двухскоростные.
Двигатель троллейбуса установлен под полом салона (примерно напротив средней двери). Первые выпуски комплектовались двигателем московского производства Динамо ДК-210 (мощностью 110 киловатт), позже, на троллейбусы устанавливались двигатели ЭД-138У2 производства Электротяжмаш, Харьков.
Рестайлинговани модели получили модифицированный двигатель ЭД-138 — ЭД-13842 мощностью 130 киловатт.
Система управления тяговым приводом — реостатно-контакторная. Групповой реостатный контроллер и пуско-тормозные реостаты вынесены на крышу троллейбуса для естественного охлаждения, поскольку они очень сильно нагреваются во время движения.
ЛАЗ 52522 — высокопольный троллейбус, поэтому в салон ведут две ступеньки. В троллейбуса три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа, передняя створка передней двери выделена для водителя и открывается автономно. Двери имеют систему аварийного открытия изнутри. С помощью кнопки над дверью блокируется неисправный привод дверей и они открываются вручную. Каждая из дверей открывается с помощью кнопки в кабине водителя
Отопление в салоне осуществляется электрокалориферами, работающими от контактной сети. В кабине водителя также установлен специальный калорифер. Освещение в салоне обеспечивается светильниками на боковинах ближе к потолку.
Кабина отделена цельной перегородкой от салона.Передняя створка передней двери открывается автономно и может открываться из кабины или снаружи троллейбуса. Водительское кресло высокое, подрессоренное с поролоновым наполнителем. Приборная панель управления разбита на 3 секции, а также несколько приборов содержится и на левой боковой панели. Большинство нужных при управлении кнопок расположены на правой части приборной панели. Управление движением троллейбуса осуществляется с помощью двух педалей: педали хода и педали тормоза.
Чертеж троллейбуса
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
| Общие данные | |
|---|---|
| Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
| Обшивка кузова | Оцинкованная сталь/оцинкованная жесть |
| Длина, мм | 11120 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 3532 |
| Колесная база, мм | 5470 |
| Дорожный просвет, мм | 350 |
| Снаряжённая масса, кг | 10200 |
| Полная масса, кг | 17620 |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 6550/11500 |
| Салон | |
| Количество дверей для пассажиров | 3 |
| Формула дверей | 2х2х2 |
| Число мест для сидения | 28 |
| Полная пассажировместимость, чел | 108 |
| Система отопления | Воздушная, электрокалориферная |
| Тип сидений | Полумягкие |
| Рулевое управление | |
| Тип | МАЗ-64229 с гидроусилителем |
| Полный поворот руля из нейтрального положения в какую-либо сторону, обороты | 2,8 |
| Тяговый двигатель | |
| Модель двигателя | ДК-210/ЕД-138У2/ЕД-13842 |
| Мощность номинальная, кВт/ч | 110/130 |
| Система управления | Резисторно-контакторная |
| Дополнительные агрегаты | |
| Компрессорный агрегат | Bosh |
| Скоростные характеристики | |
| Максимальная постоянная скорость при полной загрузке, не менее, км / час | 60 |
| Максимальная скорость при пустом салоне, км / час | 80 |
| Разгон от 0 до 40 км / ч за (при 70 процентов загрузки), сек | 17 |
| Разгон 0 до 50 км / ч за (при полном салоне), сек | 22 |
| Замедление с 50 до 10 км / ч за, сек | 14 |
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
LAZ
ЛАЗ-Е183 — Наш Транспорт
Admin/ 6 декабря, 2017/
Первый низкопольный троллейбус ЛАЗа был представлен в августе 2005 года в Киеве.
ЛАЗ-Е183 унифицировали с автобусом ЛАЗ-А183 Сити. Троллейбус пришел на смену устаревшему троллейбусу ЛАЗ-52522.
Серийный выпуск троллейбусов ЛАЗ-Е183 начался в 2006 году.
Модель оснащалась тяговым электродвигателем ЭД-139АУ2 (130 кВт) производства «Электротяжмаш». Благодаря батареям троллейбус может передвигаться без подключения к контактной сети со скоростью не более 5 км/ч. Троллейбус оснащался рекуперативным торможением.
Максимальная скорость троллейбуса– 65 км/ч. Всего к сентябрю 2013 года был изготовлен 271 троллейбус ЛАЗ-Е183.
На базе модели изготавливался сочлененный троллейбус ЛАЗ-Е301.
ЛАЗ-Е183, ХерсонЛАЗ-Е183 Кременчуг, 2009 г.Технические характеристики ElectroLAZ-12
| Габаритные размеры и масса | |
| Длина, м | 12000 |
| Ширина, м | 2550 |
| Высота, м | 3450 |
| Колесная база, м | |
| Снаряженная масса, т | 11200 |
| Полная масса, т | 18000 |
| Силовой агрегат | |
| Модель | ЭД139АУ2 |
| Тип | Н\Д |
| Объем двигателя, л | 140 кВт (либо 140х2 кВт) |
Мощность, л. с. при об/мин | |
| Крутящий момент, об.мин | 16303900 |
| Изготовитель двигателя | Электротяжмаш |
| Детали и эко-класс | 550 В, постоянного тока |
| Ходовая часть | |
| Колесная формула, привод | 4х2 |
| Коробка передач | |
| Подвеска передняя | |
| Подвеска задняя | зависимая пневматическая |
| Тормозная система | |
| Шины | |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Мест для сидения | 24-36 |
| Мест всего | 120 |
| Количество дверей | 3 (2+2+2) |
| Объем топливного бака, л | |
| Расход топлива, л/100км | |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Рулевое управление | |
| Время разгона, сек | |
| Уровень пола, салон | Низкопольный (100%) |
| Наличие автономного хода | Дополнительные батареи |
Поделиться этой записью
Комедийные автобусные туры LaZoom – Эшвилл, Северная Каролина
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОСМОТРЕТЬ ЭШВИЛЛ.

Эшвилл известен как уникальный маленький город, где горы смешиваются со странностями. Нет такого места, как это, и никогда не было ничего подобного отмеченному наградами комедийному туру LaZoom! Исследуйте город с дикими гидами LaZoom Asheville Bus Tours, чтобы открыть для себя живое, бьющееся сердце и причудливое чувство юмора Эшвилла! LaZoom любим как местными жителями, так и приезжими. Садись в автобус, чтобы совершить путешествие всей своей жизни!
City Comedy Tour
Кругосветные дневные и вечерние экскурсии LaZoom — лучшее знакомство с Эшвиллем, даже если вы живете здесь уже много лет! Исторические и истерические, наши экскурсии по городу включают в себя невероятно интересных гидов, диковинные комедийные сценки с особыми выступлениями, множество информации об Эшвилле и невероятные виды на центр города Эшвилл и редко встречающийся, но потрясающе красивый район Монтфорд, не говоря уже о растущем Районе искусств Ривер. ! Такого у тебя еще не было. Это как водевиль на колесах!
садитесь в автобус
BAND & BEER BUS
Если вы любите отличную музыку и невероятное пиво, этот единственный в своем роде тур просто необходим! Познакомьтесь с Beer City USA так, как никогда раньше! В автобусе играют живые выступления местных групп, а наши пассажиры старше 21 года знакомятся с тремя местными пивоварнями Эшвилла.
Ведущий тура развлекает райдеров забавными фактами о местной пивной сцене, а также рассказывает о том, что нужно для приготовления нескольких местных ароматов янтарного нектара, которые мы все полюбили и прославили.
включи эту фанковую музыку
Комедийный тур с привидениями
Эшвилл после наступления темноты. Город таким, каким вы его еще не видели! Исследуйте странное, а иногда и грязное прошлое модели 828. Вы будете смеяться! Ты будешь кричать! Наши жуткие гиды вызовут у вас мурашки по коже, раскрывая тайны и рассказывая душераздирающие истории о скандалах и даже убийствах на наших прекрасных, но иногда залитых кровью улицах! Принесите свою камеру, потому что вы увидите призраков!
садитесь в автобус
Детский комедийный тур
Веселье для всей семьи на большом фиолетовом автобусе! Образовательный и развлекательный детский комедийный тур LaZoom представляет собой идеальное сочетание истории Эшвилла и детской комедии.
Предназначенный специально для детей в возрасте от 5 до 12 лет, вы узнаете о прошлом нашего города и увидите достопримечательности в истинном стиле LaZoom — в комплекте с нашими известными диковинными гидами, веселыми комедийными сценками и всевозможными особыми выступлениями!
САДЬСЯ В АВТОБУС
Comedy Club & Beer Bar
ЗАКРЫТО ДЛЯ ПУБЛИКИ – ОТКРЫТО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЛЕТОВ. В LaZoom Room проходят ночные комедийные шоу, дурацкие каламбуры и ежегодный фестиваль Fringe Festival. Если вы в городе и хотите ледяного местного пива, приходите к нам!
Из-за ограничений, связанных с COVID-19, зал LaZoom открыт только для владельцев билетов на автобус LaZoom. Все комедийные шоу LaZoom Room отменяются до дальнейшего уведомления. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 828-225-6932, если у вас есть какие-либо вопросы.
ПОДАРИТЕ СМЕХ
Ищете что-то особенное для кого-то особенного? Наши подарочные сертификаты – идеальный подарок на Рождество, день рождения, День святого Валентина или просто так! Любую из экскурсий LaZoom можно приобрести в подарок, а получатель сможет выбрать время и дату.
Подарочные сертификаты LaZoom можно отправить по электронной почте вам или им. Если вы предпочитаете традиционный бумажный подарочный сертификат, зайдите в зал LaZoom и приобретите его лично.
Получите их сейчас
Эшвилл — город собак, США, и мы приветствуем вашу собаку с распростертыми лапами! Все наши туры подходят для собак, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами перед бронированием:
Маленькие собачки (комнатные собачки) весом до 20 фунтов допускаются в автобус. Собаки весом более 20 фунтов допускаются к туру с предварительного разрешения LaZoom, и у собаки должен быть куплен билет, и она должна будет сидеть на месте со своим владельцем, не блокируя острова. Все собаки должны иметь хорошее чувство юмора и смеяться над всеми собачьими шутками.
Есть служебное животное?
Позвоните в наш офис по телефону (828) 225-6932, чтобы обсудить условия проживания!
ЛАЗ-360 | Автоклассика
ЛАЗ-360
В Советском Союзе было одно любопытное бюро – Главное союзное автобусное конструкторское бюро (ГСКБ), которое занималось реализацией эскизных экспериментальных проектов в металле с прицелом на производство в среднесрочной перспективе .
Бюро выпустило множество экземпляров перспективных автобусов, но в ноябре 1968 года они даже превзошли самих себя. Коллектив ГСКБ с помощью специалистов ЛАЗ разработал поистине революционный городской автобус, не имевший аналогов не только в СССР, но и в мире.
Кузов автобуса был полностью несущим и представлял собой ферму, из которой появились треугольные окна. Для того, чтобы иметь возможность сделать ровный низкий пол практически по всей длине салона, пришлось отказаться от традиционной трансмиссии и сделать автобус переднеприводным (!), а двигатель разместить в передней части, справа от водителя. Подвеска обеих осей была сделана пневматической, что обеспечило высокую плавность хода. Любопытно также, что сиденья в средней и задней части салона были установлены «по принципу метро» — по оси автобуса. Такое решение позволило увеличить пассажировместимость и вместе с широкими дверями облегчить передвижение людей по салону.
По результатам испытаний ЛАЗ-360 стало ясно, что явным недостатком в бытовых условиях является передний привод.
Вслед за постройкой опытного автобуса ЛАЗ 360 ГСКБ приступило к проектированию еще более сложной модели «низкопольника», получившей обозначение ЛАЗ 360ЭМ.
Ходовой образец построен к середине 1970. Конструкция кузова и организация салона позаимствованы у предшественника. Автомобиль вырос в длину до 11 метров, обзавелся еще двумя осями и дополнительными дверями. Благодаря более рациональной компоновке салона номинальная вместимость увеличилась до 109 человек (максимальная — до 155). При этом все сиденья (31 место) располагались уже по бортам кузова.
Но главное принципиальное отличие скрывалось внутри. Автобус имел электропривод, т.е. использовалась силовая передача, аналогичная железнодорожному транспорту. В конструкцию силовой установки входил двигатель ЗИЛ-375 (под кабиной водителя), который вращал вал генератора ГЭТ-120, который в свою очередь приводил в движение мотор-колеса постоянного тока, вращающие колеса двух задних мостов.

с. при об/мин
Добавить комментарий