Ларс корнелиуссон: Руководство

Содержание

Volvo Group меняет руководство российского отделения :: Autonews

Volvo Group меняет руководство российского отделения

Ларс Корнелиуссон, 12 лет возглавлявший российское подразделение Volvo Group, покидает свой пост. Новым местом его работы станет компания «Ферронордик Машины», которой владеет и управляет бывший председатель правления группы «ГАЗ» Эрик Эберхардсон, пишет сегодня деловая газета «РБК daily». «Я уже 12 лет возглавляю компанию, и за это время мы многого добились. Сейчас каждый четвертый грузовик в России произведен Volvo, к тому же мы стали первой зарубежной компанией, которая построила сборочный завод полного цикла», – рассказал журналистам Л. Корнелиуссон. В то же время, добавил он, ему хочется попробовать себя в решении новых задач, поэтому он и принял предложение Э.
Эберхардсона занять пост операционного директора компании «Ферронордик Машины» и стать акционером этой компании.

«Ферронордик Машины» создана в конце 2008 г. бывшим председателем правления группы «ГАЗ» Э. Эберхардсоном. В середине прошлого года компания выкупила дистрибьюционный бизнес Volvo Construction Equipment в России, став эксклюзивным дилером по продаже строительно-дорожной техники Volvo. «Ферронордик Машины» рассчитывает до 2015 г. увеличить количество дилерских центров в России с 40 до 100. Кроме того, компания собирается развивать подразделение по продаже легковых автомобилей, сейчас у нее два дилерских центра – в Перми и Тюмени (занимаются продажами KIA и ЗАЗ Chance).
Новым главой Volvo в России станет гендиректор «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон. «Я принял предложение возглавить Volvo Group в России, уже имея большой опыт работы в компании», – отметил будущий глава подразделения. Задачи нового гендиректора в Volvo Group пока не озвучивают, так как официально в должность он вступит 15 февраля 2011 г.

Страница не найдена — Sandvik Mining and Rock Technology

1778 результатов поиска

1778 результатов поиска для «ferronordic %d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0 %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc %d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bc %d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be %d1%81%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f sandvik %d0%b2 %d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8» в весь веб-сайт

Бельгия

Контактная информация для Бельгия

B2-1054ENG-DR412i-Brochure-Spreads.pdf consistent operator experience across multiple drill models. The comprehensive
Sandvik
Intelligent Control System Architecture (SICA), a key component of our . .. maximum depth of 76 m or 245 ft. across all recommended pipe diameters. The Sandvik DR412i is AutoMine® ready providing functionality for both on-board and

B2-1054ENG DR412i Brochure Spreads.pdf consistent operator experience across multiple drill models. The comprehensive Sandvik Intelligent Control System Architecture (SICA), a key component of our … maximum depth of 76 m or 245 ft. across all recommended pipe diameters. The Sandvik DR412i is AutoMine® ready providing functionality for both on-board and

OT220 Transmission oil Technical specification

The Sandvik OT220 products are industrial gear oils of the latest generation, having outstanding extreme pressure characteristics (EP/AW properties) and … are industrial gear oils with excellent demulsifying properties which can
be
used in all types of enclosed gear drives with circulation or splash lubrication

Oh42-A Hydraulic oil Artic Technical specification

Lubricating and hydraulic oil with excellent . .. low temperature flowability and good viscosity temperature behaviour should be used in machines and aggregates which have a wide operating temperature range

DA201 Technical specification (imperial)

Our Sandvik DA201 is designed to carry and handle a wide range of drill pipe sizes. Sandvik DA201 has a flexible, telescopic manipulator arm which enables … operator to add and remove pipe by remote control. The hydraulic manipulator can be powered from the onboard diesel or through an umbilical hose tethered to the

DA201 Technical specification (metric)

Our Sandvik DA201 is designed to carry and handle a wide range of drill pipe sizes.
Sandvik
DA201 has a flexible, telescopic manipulator arm which enables … operator to add and remove pipe by remote control. The hydraulic manipulator can be powered from the onboard diesel or through an umbilical hose tethered to the

закладка первого камня.

Корпорация развития Калужской области

Анатолий Артамонов, Губернатор Калужской области, 18.04.2012

Гости торжественной церемонии закладки, 18.04.2012

Пресс-конференция по случаю закладки первого камня нового предприятия, 18.04.2012

Тренажер-симулятор строительной техники, 18.04.2012

Ларс Корнелиуссон, Генеральный директор и Президент ООО “Ферронордик Машины”, 18.04.2012

Пат Олни, Президент и Исполнительный директор компании “Volvo Construction Equipment”, 18.04.2012

Выступление Ларса Корнелиуссона, Генерального директора и Президента ООО “Ферронордик Машины”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18. 04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18. 04.2012

Демонстрация строительной техники “Volvo”, 18.04.2012

Символическая закладка первого камня нового предприятия, 18.04.2012

Символическая закладка первого камня нового предприятия, 18.04.2012

Символическая закладка первого камня нового предприятия, 18.04.2012

Выступление Анатолия Артамонова, Губернатора Калужской области, 18.04.2012

Выступление Пата Олни, Президента и Исполнительного директора компании “Volvo Construction Equipment”, 18.04.2012


Галерея

© 2022, Корпорация развития Калужской области
г. Калуга, ул. Труда, 27

Сбербанк Лизинг и Ферронордик Машины презентовали одно из лучших предложений на рынке лизинга РФ по строительной и специальной технике

ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «Ферронордик Машины», эксклюзивный дилер VOLVO ConstructionEquipment, подписали соглашение о стратегическом партнёрстве и приступили к реализации специальной программы финансирования дорожно-строительной техники VOLVO.

Об этом событии партнёрам и СМИ рассказали Генеральный директор компании «ВОЛЬВО ВОСТОК» Андрей Комов, Генеральный директор VOLVO TRUCKS Питер Андерссон, и.о. генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв и Генеральный директор компании «Ферронордик Машины» Ларс Корнелиуссон на пресс-конференции, которая прошла в рамках Международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ-2012”.

История взаимоотношений лидеров рынка началась в 2011 году, когда ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» дали старт первой спецпрограмме по грузовым автомобилям «Техника VOLVO за 3 дня». Специальные программы прошли стадию тестовых продаж и получили позитивную оценку со стороны товаропроводящей сети и экспертов рынка. Стратегическое партнёрство в 2012 году с Ферронордик Машины стало логичным развитием синергетических бизнес процессов двух компаний.

Стартовавшая 30 мая спецпрограмма позволит расширить линейку финансовых инструментов для комплексного решения бизнес задач по дорожно-строительной технике VOLVO.

Потенциальные клиенты получат возможность приобрести в лизинг спецтехнику от компаний с лидерскими позициями в своих сегментах бизнеса.

Процедура самой сделки серьёзно оптимизирована: упрощено взаимодействие производителя, дилера, лизинговой компании и получателя, пересмотрено количество необходимых процедур, согласований и количество документов. Была выстроена уникальная логистика операций « Клиент – Лизинговая компания-Банк-Продавец». В результате, срок рассмотрения заявки – всего 9 часов! Срок финансирования — до трёх лет с минимальным авансом 20%, удорожание — от 4,67. Тогда как прежде минимальный аванс составлял 30%, а удорожание — не меньше 5,37-7,29%. Условия программы являются одним из лучших лизинговых предложений по удорожанию на рынке.

«В кратчайшие сроки специалисты наших компаний разработали новые стандартизированные программы – фактически финансовый конвейер для приобретения автомобильной и дорожно-строительной техники. Сегодняшнее специальное предложение на технику марки VOLVO сделает ещё более доступным качественную модернизацию основных фондов не только крупных компаний, но и субъектов малого и среднего предпринимательства.

Тем более, что поддержка малого бизнеса является стратегическим приоритетом и для самого Сбербанка на ближайшие несколько лет» — сообщил Кирилл Царёв, и.о. генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг».

Ларс Корнелиуссон Генеральный директор ООО «Ферронордик Машины», рассказал о преимуществах сотрудничества с дочерней компанией Сбербанка: «Её подразделения функционируют более чем в 63 регионах России. Широкая территориальная доступность, наработанные компетенции и клиентоориентированность позволяет нам быть ближе к потенциальным эксплуатантам техники VOLVO, а значит более эффективно, с минимальными временным затратами решать вопросы финансирования сделок с учётом как финансового состояния, так и пожеланий каждого конкретного клиента. В ближайшее время в России стартуют крупные строительные проекты, поэтому перспективы соглашения очевидны. Опыт российских строительных организаций подтверждает: техника VOLVO надёжна и экономически эффективна, с ней выгодно работать и лизинговым компаниям, для которых важны надёжные и высоколиквидные активы».

«Ферронордик Машины» – эксклюзивный дилер в России Volvo Construction Equipment». Компания предлагает своим клиентам широкую гамму продукции, среди которых – высокопроизводительная и качественная дорожно-строительная и лесозаготовительная техника Volvo. Во всем мире техника Volvo является эталоном надежности, за которым стоят специалисты, обладающие экспертными знаниями и работающие с учетом местной специфики. В обширный ассортимент продукции компании входят экскаваторы-погрузчики, сочлененные самосвалы, колесные и гусеничные экскаваторы, колесные погрузчики, трубоукладчики, харвестеры, грейдеры, компактные погрузчики, компактные экскаваторы, и также дорожные катки, асфальтоукладчики и дорожные фрезы.

Volvo верит в Россию

А. Трохачёв, фото автора

Минувший год ЗАО «Вольво Восток» закончило с рекордными показателями продаж, в очередной раз подтвердив статус лидера по импорту новых и подержанных грузовиков в Россию. Во время выставки «КомТранс-2007» компания огласила сенсационную новость: под Калугой откроется завод мощностью 10 000 автомобилей Volvo в год. Об этом проекте и других новостях компании в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту рассказал генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» Ларс Корнелиуссон.

А.Т.: Господин Корнелиуссон, довольны ли Вы результатами 2006 года? Что в нем было примечательного?

Л.К.:

Да, я очень доволен результатами прошлого года, поскольку Volvo уже девятый год подряд лидер российского рынка по импорту коммерческих автомобилей. В 2006 году мы поставили в Россию более семи тысяч грузовых автомобилей, и таким результатом нельзя быть не довольным. И приятно отметить тенденцию увеличения в этом объеме доли новых машин. Российские клиенты начинают думать о своих инвестициях на более длительный срок. Мы уверены, что сложившаяся на рынке тенденция будет продолжаться и усиливаться, поэтому мы концентрировали усилия на расширении своего бизнеса и открыли много сервисных станций и точек продаж. К началу мая у нас была 31 фирменная СТО и 18 пунктов продаж по всей России, и это не окончательное число. Темп движения в этом направлении хороший, поскольку мы понимаем: клиенты ждут от нас качественного обслуживания в том регионе, где им удобно. Кстати, это один из ключевых факторов, почему перевозчики покупают именно Volvo, а не автомобили другой марки. Это справедливо как в отношении новых, так и в отношении автомобилей с пробегом. А одним из главных событий прошлого года стало открытие регионального склада оригинальных запчастей в Москве – второго по величине в Европе. Это сделано для того, чтобы минимизировать простои техники и обеспечивать ее нужными деталями по запросу транспортных предприятий. Все запчасти уже растаможены и готовы к отгрузке. И это тоже говорит о динамике развития нашей компании.

А.Т.: Какое событие было для Вашей фирмы знаковым?

Л.К.:

Я думаю, тот факт, что мы поставили за год 7000 машин, говорит о многом. Среди импортеров Volvo мы вышли на второе место в мире после США, и это очень большой успех. Сейчас мы ставим перед собой цель стать вторым рынком в мире по годовому объему продаж новых грузовиков.

А.Т.: В связи с этим вопрос: завод в Зеленограде имеет потенциал для увеличения выпуска автомобилей или он будет работать на пределе своих возможностей?

Л.К.:

В Зеленограде возможности расширения производства очень ограничены. Поэтому завод будет работать на пределе своих мощностей без их увеличения.

А.Т.: Какие задачи вы ставите перед собой на 2007 год и что уже удалось сделать с начала года?

Л.К.:

Задачи у нас грандиозные. Вы знаете, что спрос на рынке очень большой. Нам важно удовлетворить запросы клиентов на коммерческую технику в полном объеме. В соответствии с решением совета директоров AB Volvo мы дали задания нашим партнерам, связанные со строительством сборочного завода в Калужской области. Мы будем продолжать расширять нашу сервисную сеть и еще более активно продавать наши сервисные контракты. Это удобно для клиентов, поскольку позволяет им планировать свои расходы. Темп продаж у нас не уменьшается, поэтому мы видим очень хорошую перспективу для Volvo в России на 2007 год.

А.Т.: У вас есть комплексное транспортное предложение для российских автоперевозчиков в виде пакетных автомобилей FM «Регион» и «Регион Профи». Будут ли аналогичные решения по автомобилям семейства FL и FE?

Л.К.:

Мы обсуждаем этот вопрос сейчас, особенно по модели FE, поскольку видим в ней потенциал для дальнейшего увеличения сбыта. Модель заинтересовала российских транспортников, и наши специалисты изучают оптимальную комплектацию, которой были бы довольны клиенты. Пока мы не предлагаем пакетные версии FL и FE, это понятно, ведь новые грузовики появились на данном рынке совсем недавно. Возможно, мы сформируем свое коммерческое предложение еще в этом году и до конца года объявим о создании нового рыночного продукта именно для российских перевозчиков.

А. Т.: Недавно вы подписали крупный контракт с компанией Coca-Cola на поставку автомобилей Volvo. Можете сообщить детали этой сделки и кто, кроме этой компании, является заказчиком подобной техники?

Л.К.:

Компания Coca-Cola заказала у нас почти 300 машин, если точно – 295 единиц. Заказ сделан на модели нового семейства FE и обновленной серии FL, самой популярной до настоящего времени. Хочу отметить, что это не единственный контракт с производителем безалкогольных напитков Coca-Cola. Первые автомобили для этой компании в России мы поставили в 1992 году, и с тех пор наш деловой партнер мог по достоинству оценить и качество грузовиков Volvo, и эффективность сервиса. На протяжении многих лет они имели возможность убедиться в надежности и функциональности шведской техники и, наверное, поэтому остановили на ней свой выбор. Сейчас автопарк компании обновляется, и мы очень гордимся, что предпочтение вновь отдано бренду «Volvo». Приятно отметить, что есть и другие фирмы, остановившие свой выбор на шведских автомобилях для дистрибуции. В основном это торговые сети больших городов.

А.Т.: По статистике у Volvo в России 23% рынка и примерно 31 тысяча грузовиков в эксплуатации. Есть ли в связи с этим прогноз, какими темпами будет обновляться эта техника?

Л.К.:

Конечно, постепенно этот автопарк будет меняться. Но нужно понимать, что есть три основных фактора роста рынка. Один из них – это обновление нынешнего парка. Ясно, что парк многих российских транспортных компаний устарел и будет обновляться. Есть другой немаловажный фактор – экономический рост, который сейчас происходит. Он дает не только обновление, но и увеличение парка. Мы видим и тенденцию увеличения спроса на самые современные новые модели, потому что большинство клиентов думают не о сиюминутной выгоде, а смотрят на несколько лет вперед. Они научились просчитывать свой доход с учетом остаточной стоимости автомобиля к концу планируемого срока эксплуатации. Все это приведет к тому, что через три–пять лет после покупки автомобилей они вновь будут менять их на новую технику. Кроме них на рынке появятся другие перевозчики, которым тоже будет нужна новая техника. Поэтому обновление парка как на показатель роста рынка – примерно третья или даже всего лишь четвертая часть. А третий основной фактор – увеличение доли новых машин на внутренних перевозках. Конечно, речь идет не только о тягачах, автомобилях для дистрибуции, но и о самосвалах. Рынок уже третий год подряд растет на 100% ежегодно. Возможно, таких темпов потом не будет, но что динамика окажется положительной, сомнений нет. Поэтому мы смело можем прогнозировать довольно продолжительный рост продаж новой техники.

А.Т.: В модельном ряду на что быстрее увеличивается спрос: на седельные тягачи, шасси, самосвалы?

Л.К.:

Удивительно, но факт: рост спроса на разную технику примерно одинаковый. Нельзя сказать, что какой-то один вид автомобилей востребован больше других – вся продукция пользуется спросом. Это говорит о состоянии рынка, который насыщается по всем секторам.

А.Т.: Сейчас больной вопрос для всех импортеров – большие сроки поставки. В апреле заявки на Mercedes-Benz принимались на ноябрь текущего года, а по грузовикам DAF – на февраль 2008 года. Как дела с этим обстоят у Volvo?

Л.К.:

Если вам нужен самосвал, в настоящее время мы готовы поставить его вам через месяц. Но по автомобилям в конкретной комплектации сроки как у других участников рынка – 6–7 месяцев, а то и больше. В целом можно сказать, что не только российский, но и европейский рынок на подъеме. Если учесть рост заявок из Восточной Европы, то очевиден тот факт, что заводы не справляются с резким увеличением объемов производства. Сроки поставок неизбежно увеличиваются. Мы ищем пути сокращения сроков поставки грузовиков, но реальный рычаг только один – увеличение производственных мощностей предприятий. Помимо сборочных заводов за увеличением спроса должны поспевать производители комплектующих, а в короткий срок решить эту проблему нереально. Одна из существенных мер, позволяющих избежать риска потери клиентов, – строительство завода в России.

А.Т.: Да, но бизнесмены любят не только прогнозировать, но и умеют планировать. Разве нельзя заранее заказать определенное количество тягачей и самосвалов в определенной комплектации, чтобы быть готовым к растущему спросу?

Л.К.:

В принципе, можно, но всего не предусмотришь. К тому же завод иногда вводит квоты, поскольку всплеск заказов отмечается и в Западной Европе, а страны ЕС являются приоритетными. Сначала производитель удовлетворяет их заявки, а во вторую очередь – всех остальных. Мы не можем диктовать производителю свою волю и вынуждены считаться с объективными факторами.

А.Т.: В апреле вы объявили о строительстве сборочного завода Volvo под Калугой. Почему именно этот регион и каковы параметры нового проекта?

Л.К.:

Срок реализации этого проекта – 2009 год. На площади в 40 гектаров будет построено современное производство по выпуску грузовых автомобилей Volvo всех моделей: FL, FE, FM, FH. Его плановая мощность – 10 000 единиц коммерческой техники в год. На нем будет занята одна тысяча человек. Но это не сборочное производство, а полноценный, как мы называем, номенклатурный завод – такой же, что работает в Европе. В отличие от предприятия в Зеленограде, где машины собираются из готовых узлов и агрегатов, здесь применяются другой принцип и другая технология. Логистика будет построена так, что автомобили будут изготавливать на месте из отдельных комплектующих. Это будет предприятие со 100%-ным шведским капиталом. Калугу выбрали как перспективный регион, расположенный вблизи столицы и имеющий быстро развивающуюся инфраструктуру, ведь неспроста и Volkswagen выбрал для инвестиций именно эту площадку.

А.Т.: Сейчас можно говорить, в каком соотношении будет вестись производство моделей грузовиков Volvo?

Л.К.:

Нет, говорить об этом слишком рано. И устанавливать объемы производства мы будем не по своей прихоти, а исходя из потребностей транспортных компаний. Пропорции нам будет диктовать рынок. Производство планируется гибким, и если мы увидим потребность в определенных моделях, будем искать возможность увеличить их выпуск в нужном нам количестве.

А.Т.: А цены на технику будут такими же, как в Европе, или все-таки меньше?

Л.К.:

Цены тоже определяет рынок. Можно лишь с уверенностью сказать, что они точно не будут выше. Скорее всего, они будут примерно такими же. И надо иметь в виду, что клиент оценивает не только денежный эквивалент нашей техники при покупке, но и развитость сервиса, качество и оперативность других услуг, доступность запчастей и многое другое.

А.Т.: Техника с маркировкой «Сделано в России» будет поставляться и в страны СНГ?

Л.К.:

Не только. Конечно, в первую очередь эти грузовики будут поставлять в Россию, затем в республики бывшего Советского Союза, но в дальнейшем мы планируем продавать их и в странах Восточной Европы. Все будет зависеть от того, насколько это окажется рентабельным, ведь транспортировка стоит немалых денег.

А.Т.: А какова будет степень локализации производства под Калугой?

Л.К.:

Мы уже сейчас работаем с некоторыми российскими поставщиками комплектующих, с кем заключали контракты на обеспечение производства в Зеленограде. Это был первый шаг. И в качестве примера я могу привести самосвальные кузова «Бецема», которые оказались очень качественными. Мы помогали предприятию получить сертификат соответствия ISO, поскольку были заинтересованы в долгосрочной совместной работе. Сейчас мы рассчитываем на аналогичный процесс, только более масштабный. Речь будет идти не об одном, а о нескольких поставщиках, как крупных, так и небольших. Наряду с прежними деловыми партнерами будем искать и новых. Главное для нас – качество и точность исполнения принятых обязательств.

А.Т.: Вы будете использовать в новом проекте исключительно собственную логистику или не исключаете возможность сотрудничества с компанией Volkswagen, которая откроет завод по соседству?

Л. К.:

Мы, конечно, рассчитываем на то, что Volkswagen будет оказывать позитивное влияние на развитие Калужской области в целом, на развитие логистических схем, строительство дорог, открытие компаний по производству комплектующих. Поэтому мы считаем, что такое соседство для нас очень выгодно, мы и регион от этого только выиграем.

А.Т.: Каков объем инвестиций в строительство завода под Калугой?

Л.К.:

Первичный объем – 100 млн. евро. В дальнейшем, в зависимости от спроса на готовую продукцию, возможно увеличение. Но о конкретном размере дополнительных инвестиций говорить пока очень рано. В любом случае речь идет о перспективе после 2009 года.

А.Т.: Спасибо за беседу. Успехов Вам в Вашем бизнесе!

Volvo Truck Corporation открыла производство тяжелых грузовиков в России

Компания Volvo Truck Corporation стала первым западным производителем грузовых автомобилей, организовавшим производство в России под своей маркой.

Volvo Truck Corporation, занимая второе место в мире по выпуску грузовиков, является стабильным лидером на российском рынке среди западных импортеров грузовых автомобилей. Грузовики Volvo обеспечивают все виды перевозок и продаются более чем в 130 странах мира. Чтобы справиться с поставками, основные европейские заводы работают на полную мощность.

В 2002 году объем поставок в Россию возрос на 17%: российским покупателям было поставлено 423 новых грузовых автомобиля Volvo и около 3 тыс. бывших в эксплуатации. В настоящее время парк грузовиков Volvo в России насчитывает более 12 тыс. машин.

Наиболее полно отвечая требованиям сегодняшнего рынка, Volvo Truck Corporation совместно с российской Акционерной промышленно-финансовой корпорацией «Система» создала предприятие по сборке грузовых машин Volvo в г. Зеленограде.

«Имея промышленную базу в Москве, мы усилим наши позиции в России. Чтобы расти вместе с рынком, необходимо присутствие в стране», – говорит Президент и Исполнительный директор Volvo Truck Corporation Йорма Халонен.

«С запуском совместного предприятия, – сказал глава представительства Volvo Truck Corporation в России Ларс Корнелиуссон, – мы открываем новую страницу в истории развития Volvo на российском рынке. Руководство Volvo считает, что время для основания промышленного присутствия в России выбрано правильно!»

Официальное открытие завода «ВТС-Зеленоград» состоялось 20 марта 2003 года, на котором присутствовали заместитель Министра промышленности, науки и технологии РФ С.Митин, Чрезвычайный и полномочный Посол Королевства Швеции в РФ Свен Хирдман, Президент и Исполнительный директор Volvo Truck Corporation Йорма Халонен, Первый Вице-президент AB Volvo Леннарт Йенссен, Председатель Совета директоров АФК «Система» В.Евтушенков, Вице-мэр Москвы В.Шанцев.

В ходе церемонии открытия первые собранные в цехах завода грузовики были переданы заказчикам.

В настоящее время на 7 постах сборки и 4 участках досборки осуществляется сборка двух моделей грузовых автомобилей Volvo FH 12 4(2 (для международных перевозок) и Volvo FM 12 6(4 (для карьеров и строительных площадок).

На начальном этапе мощности завода рассчитаны на выпуск 200–300 грузовиков в год.   

Журнал “Горная Промышленность” №2 2003, стр.

«Ферронордик Машины» стала официальным дилером Terex Trucks в России»

Сегодня компания «Ферронордик Машины» стала официальным дилером Terex Trucks на территории Российской Федерации. Теперь в продуктовом портфеле «Ферронордик Машины» появится четыре модели карьерных самосвалов с грузоподъемностью от 41 до 91 тонны. Также в нашей продуктовой линейке появятся сочлененные самосвалы под брендом Terex.

Являясь дилером карьерных и сочлененных самосвалов Terex, «Ферронордик Машины» будет осуществлять послепродажное обслуживание всего существующего парка техники в России. С 2007 года в России было продано 200 самосвалов Terex. «Ферронордик Машины» будет сотрудничать с нынешними партнерами Terex Trucks для обеспечения высококачественной поддержки существующих клиентов.

«Мы уверены, что появление техники Terex Trucks в нашем продуктовом портфеле значительно улучшит наше проникновение в ключевой сегмент землеройной строительной техники и расширит наше присутствие в горнодобывающей отрасли», – отметил Ларс Корнелиуссон, Президент и Генеральный директор «Ферронордик Машины».

«”Ферронордик Машины” – надежный дилер в этом регионе, который обеспечивает отличную поддержку и наличие запасных частей. Мы надеемся на сотрудничество в будущем для развития бизнеса Terex Trucks и поддержки существующих и новых клиентов в России», – отметил Пол Дуглас (Paul Douglas), Генеральный директор Terex Trucks.

Данное назначение является следствием ранее объявленной в этом году сделки о приобретении компании Terex Equipment (корпорации Terex) компанией Volvo CE. Приобретение включает в себя основное производственное предприятие в Мотеруэлл в Шотландии и две линейки продукции, которые включают в себя как карьерные самосвалы с жесткой рамой, так и сочлененные самосвалы. По условиям сделки бренд Terex будет использоваться на соответствующих машинах в течение переходного периода.


О «Ферронордик Машины»

«Ферронордик Машины» является официальным дилером Volvo Construction Equipment и Terex Trucks в России. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и сегодня занимает надежное положение во всех федеральных округах Российской Федерации. Региональная сеть компании насчитывает более 70 локаций, штат сотрудников составляет более 750 человек. Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks, а также дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России. Компания также сотрудничает с другими известными брендами, такими как LogSet и несколькими поставщиками навесного оборудования. Компания планирует стать лидером в сфере сервисных услуг и продаж на рынках СНГ. www.ferronordic.ru

Рынки: Новости, № статей – MarketScreener.com

22/02 MARKETSCREENER’S WORLD PRESS REVIEW : 22 февраля 2022 г.
22/02 ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА : FTSE 100 падает на эскалации российско-украинской напряженности
21.02 ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО ПОРТФЕЛЯМ : На повестке дня геополитика, но не только
21. 02 Движение нефти Brent в соответствии с развитием событий в Украине и Иране
21/02 ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 21 февраля 2022 г.
21/02 РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : Flutter, Foot Locker, GSK, Nike, On Holding…
21.02 Последние из Лондона : Смешанные сигналы
18.02 Еженедельное обновление рынка : Русская рулетка
18.02 PUMP / DUMP #22 : Выигрыш и проигрыш недели
18.02. ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 18 февраля 2022 г.
18.02 Русский медведь атакует биржевого быка
18.02 ФОНДОВАЯ БИРЖА УОЛ-СТРИТ : Рынки все еще на американских горках
17. 02 АКТУАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : Cisco, Amazon, Walmart, Tesla, Apple…
17.02 НОВЫЕ ФУНКЦИИ НА MARKETSCREENER : Гонконг, Россия, Польша и Бразилия
17.02 ФОНДОВАЯ БИРЖА УОЛЛ-СТРИТ : Смешанные сигналы по Украине насторожили инвесторов
17.02. ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 17 февраля 2022 г.
17.02. РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : Airbnb, Avis, Pfizer, Roblox, 3M…
17.02 Последние новости из Лондона : Геополитическая напряженность по-прежнему правит британскими рынками
16.02 ВСЕМИРНЫЕ РЫНКИ : AirBnb, Heineken, Hilton, SeaWorld, Airbus…
16.02. ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 16 февраля 2022 г.
16. 02 ФОНДОВАЯ БИРЖА УОЛ-СТРИТ : Розничные базы данных Fed Hawks
16.02 РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : AirBnb, Apple, AstraZeneca, General Motors, Home Depot…
16.02 Последние новости из Лондона : Опасения по поводу повышения ставки возвращаются после выхода данных по индексу потребительских цен
15.02. НА МИРОВОМ РЫНКЕ : BHP, Glencore, Marriott, Blackstone, Intel…
15.02 Новые записи в портфеле Investor Europe
15.02 Эти майнинговые компании опережают биткойн
15/02 ФОНДОВАЯ БИРЖА УОЛ-СТРИТ : Уолл-Стрит растет, поскольку напряженность в российско-украинских отношениях немного ослабевает
15/02 ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 15 февраля 2022 г.
15.02 РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : Enbridge, GSK, PepsiCo, Moody’s, Novavax…
15.02 Последние новости из Лондона : Все внимание на встречу Шольца и Путина
14/02 ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПОРТФЕЛЯХ : Геополитика затмевает хорошие корпоративные результаты
14/02 АКТУАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : Cisco, Apple, Intel, Pfizer, AMD
14.02 ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА : ФРС комментирует повышение ставки, вызывает беспокойство
14/02 ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 14 февраля 2022 г.
14.02 РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : Barclays, JPMorgan, Tyson, Under Armour, US Bancorp…
14.02 Последние из Лондона : Мрачный понедельник
11. 02 PUMP / DUMP #21 : Выигравшие и проигравшие на этой неделе
11.02 ВСЕМИРНЫЕ РЫНКИ : Affirm, Under Armour, Universal Music, Tesla, Oracle…
11.02 СПРЕД BRENT WTI : почему он сужается
11.02 ФОНДОВАЯ БИРЖА УОЛЛ-СТРИТ : А потом пришли данные по инфляции
11.02. ОБЗОР ПРЕССЫ MARKETSCREENER’S WORLD PRESS : 11 февраля 2022 г.
11.02 РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКОВ : AstraZeneca, Snap, Standard Chartered, Twitter, Walt Disney…
11.02 Последние из Лондона : Опасения по поводу повышения процентной ставки давят на Лондонскую фондовую биржу
02/10 ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ : Uber, Unilever, Coca-Cola, Novartis, Sika…
10. 02 Это последний танец Бориса?

FNM.SE Профиль компании и руководители – Ferronordic AB

Акции: В режиме реального времени U.котировки акций S. отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

Рыночный дневник: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones

ETF Movers: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Рефинитив. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Sandvik назначает нового российского дистрибьютора

Ferronordic будет заниматься продажей и послепродажным обслуживанием мобильных дробилок и грохотов в России

SANDVIK Mobile Crushing & Screening, подразделение недавно созданного бизнес-подразделения Sandvik Rock Processing Solutions, назначило Ferronordic своим новым официальным дистрибьютором в России.

В соответствии с соглашением, начиная с апреля 2021 года, Ferronordic будет нести ответственность за продажу и полную послепродажную поддержку всего ассортимента дробильно-сортировочного оборудования компании по всей стране.

Sandvik заявляет, что это назначение демонстрирует их приверженность повышению уровня поддержки местных клиентов через профессиональных и опытных дистрибьюторов, в то же время позволяя клиентам получать выгоду от сотрудничества с действительно глобальной компанией.

Ferronordic является дилером Volvo Construction Equipment и других премиальных брендов, а также партнером Volvo и Renault Trucks по послепродажному обслуживанию на всей территории России. Основанная в 2010 году, компания имеет более 80 сервисных центров по всей стране, а также предлагает услуги по заключению контрактов там, где она владеет и эксплуатирует оборудование от имени клиентов.

Ассортимент мобильных дробильно-сортировочных станков Sandvik дополнит существующий портфель продуктов Ferronordic и обеспечит значительную синергию, что во многих случаях позволит им продавать одну и ту же клиентскую базу в карьерном, горнодобывающем и строительном секторах.

Энди МакКаллок, президент подразделения Sandvik Mobile Crushing & Screening, сказал: «Мы уверены, что нашли подходящего партнера в лице Ferronordic, который поможет нам закрепиться в России.Компания Ferronordic имеет многолетний опыт работы на рынке и репутацию надежного поставщика услуг послепродажного обслуживания. Мы рады видеть их на борту».

Ларс Корнелиуссон (на фото), главный исполнительный директор Ferronordic, прокомментировал: «Добавляя мобильные дробилки и грохоты Sandvik к нашему предложению, мы расширяем наше портфолио в России за счет дополняющих друг друга продуктов. Sandvik — премиальный бренд с премиальной продукцией, и я очень рад начать это стратегически важное сотрудничество.

Ferronordic AB: Приглашение на презентацию Ferronordic для инвесторов 18 февраля 2022 г.

Годовой отчет Ferronordic за 2021 год будет опубликован 18 февраля 2022 года в 07:30 CET. Презентация доклада состоится в тот же день в 10:00 по центральноевропейскому времени.

Годовой отчет Ferronordic за 2021 год будет опубликован 18 февраля 2021 года в 07:30 по центральноевропейскому времени и будет иметь номер

.

доступен на сайте www.ferronordic.com. Ferronordic приглашает инвесторов, аналитиков и СМИ на презентацию

, где Ларс Корнелиуссон, генеральный директор, и Эрик Данемар, финансовый директор, комментируют отчет.Презентация будет

состоялось 18 февраля 2022 года в 10:00 по центральноевропейскому времени, и за ним можно следить по телефону или аудиотрансляции.

Презентация будет проходить на английском языке, после чего будет сессия вопросов и ответов. Вопросы

можно задать через телефонную конференцию или в письменной форме через аудиопередачу. Нет предварительной регистрации

требуется.

Чтобы принять участие по телефону, позвоните не позднее, чем за пять минут до объявленного времени.

Телефонные номера:
  • Германия: +49 692 222 391 66
  • Россия: +8 800 500 98 67 PIN: 15557533#
  • Швеция: +46 8 505 583 55
  • Швейцария: +41 225 805 976

  • Великобритания: +44 333 300 9 264

  • США: +1 646 722 49 04

Презентацию также можно посмотреть в прямом эфире по адресу: https://tv.streamfabriken.com/ferronordic-q4-2021

После этого запись презентации будет доступна на той же странице.

————————————————– ——

О Ферронордике

Ferronordic — компания, занимающаяся продажей и обслуживанием строительной техники и грузовых автомобилей. Это дилер Volvo Construction Equipment, Sandvik Rock Processing Solutions и некоторых других брендов на всей территории России и Казахстана, партнер Volvo Trucks и Renault Trucks по послепродажному обслуживанию в части России и дилер Volvo Trucks и Renault Trucks в части Германии.Компания также предлагает подрядные услуги, когда она владеет и эксплуатирует оборудование для выполнения работ для клиентов. Ferronordic начала свою деятельность в 2010 году и сейчас насчитывает ок. 100 розеток и ок. 1800 сотрудников. Видение Ferronordic заключается в том, чтобы считаться ведущей компанией по обслуживанию и продажам на своих рынках. Акции Ferronordic AB (publ) котируются на бирже Nasdaq Stockholm. http://www.ferronordic.com/

Информация отправлена ​​для публикации 4 февраля 2022 года, 10:00 CET.

Показать в формате PDF

Показать оригинал от Cision


Эта информация была распространена Cision http://www. cisionwire.se/

FNMA.ST – Ferronordic AB Profial

Price

185.00

Объем

140 722

3M AVG Том

1.27

Сегодня Высокий

185,60

Сегодня Low

176,40

52 недели

367,50

52 неделя Низкий

176,40

Акции (MIL)

14. 60

Рыночная кепка (MIL)

270583 2703.03

World P / E

5.80
6 Дивиденды (доходность%)

6.18