Кузов камаз 65115 бу: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Переоборудование б/у бортовых а/м КамАЗ 5320, 53212, 53215 и тягачей КамАЗ 5410,.

Цена: смета
Переоборудование б/у бортовых а/м КамАЗ 5320, 53212, 53215 и тягачей КамАЗ 5410, 54212, 54215 в самосвалы 55111, 55102, 45143. Установка НОВЫХ самосв уст от 55111, 65115 – 280 – 330 тыс р., НОВЫХ с/х установок от 55102 – 290 – 330 тыс р. С/х установок от КамАЗ-45144 6,3м (18 куб) – 460 – 600 тыс р., с/х на 3 стороны – 450 тыс р. Переоборудование в самосвалы карьерные и с/х и т.д. Установка двигателей камаз, ЯМЗ-238, гидроманипуляторов б/у и новых 3 – 7 тонн. Самосвалы с/х г/п 10т простые и вездеходы с кап ремонта с манипуляторами г/п 3 – 7 тонн.
–
– КамАЗы с капремонта в наличии на продажу: www.kamremont.ru/prodaja.htm
– Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Ориентировочные цены: www.kamremont.ru/kapremont.htm
– Фото образцов: КамАЗы с капремонта, кузова самосвальные: www.kamremont.ru/portfolio.htm
– Карьерные и с/х кузова пр-ва НПО НадАвто, продукция сертифицирована.: www.kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm
–
Работы, выполняемые НПО «НадАвто» г Наб.Челны:
Капремонт и переоборудование а/м КамАЗ.
КамАЗы с капремонта в наличии и под заказ в нужной комплектации.
Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов.
Кузова НадАвто. Продукция сертифицирована. Производим кузова самосвальные карьерные и с/х с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные.
Изготовление любых самосвальных и прочих кузовов по индивидуальным чертежам, эскизам и техническим требованиям заказчиков.
Переоборудование грузовых а/м в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы.
Фургоны изотермические.
Запчасти КамАЗ: Комплектация заявок и поставка запчастей КамАЗ.
Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного.
Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х.
Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ.
–
НПО «НадАвто» на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4YIjnZIvPPgKWn0o6KJ2zw/videos
Фото-шоу кузовов и КамАЗов с капремонта и видеоролики на Ютуб :
– Кузова самосвал с/х: https://youtu.be/kj5xnj1qO34
– Кузова карьерные: https://youtu.be/POrTjSTpalQ
– Бортовые а/м КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/c3uPT058zd8
– Шасси КамАЗ с капремонта: https://youtu.be/yQmgvyd2Oaw
– Самосвалы карьерные КамАЗ-65115 с капремонта: https://youtu.be/4wJ94q-u0vg
– Самосвалы карьерные КамАЗ-55111 с капремонта: https://youtu.be/8cybKfxoMSI
– Самосвалы сх КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/gJUWIlNCnSw
– Самосвалы сх с капремонта под заказ: https://youtu.be/u7SgCNGAB7c
– КамАЗ-43118 шасси вездеход с капремонта: https://youtu.be/Pu5dJjcDTo0
– КамАЗ-65115 с/х самосвал на 3 стороны г/п 14т. с капремонта: https://youtu.be/StTGIfOLk4s
– КамАЗ-43118 борт вездеход с капремонта с КМУ Hiab-195: https://youtu.be/VjqRhBtJEhc
– Сортиментовоз КамАЗ-53215 с капремонта: https://youtu.be/XpgyUKkbXOI
– КамАЗ-55111 капремонт, спецкузов: https://youtu.be/96CkVK6C9pM
– Самосвал КамАЗ-65115 2011г.в. евро-2 с капремонта на свободную продажу: https://youtu.be/nxROJ3xkkWU
– Переоборудование Урал в самосвал с/х на 3 стороны: https://youtu.be/yfrK2qZB1W0
– Самосвал с/х КамАЗ-65115 на 2 стороны с капремонта с КМУ: https://youtu.be/vJ_Had2CAco
– КамАЗ-55102 самосвал сх на 3 стороны с капремонта: https://youtu. be/0oWHtPJ23q4
– КамАЗ-53228 шасси вездеход 6х6 с капремонта: https://youtu.be/7CQxUDMF3z4
– КамАЗ-65222 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 19т. с капремонта. https://youtu.be/is0gI_wDgvY
– КамАЗ-65111 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 14т. с капремонта.: https://youtu.be/HZ4veFcrK7g
– Мы ремонтируем КамАЗы.: https://youtu.be/B5yQXhZa0Rw
– Кузова НадАвто самосвальные. Переоборудование грузовиков в самосвалы.: https://youtu.be/ARbpfxH7Vqg
– Заказчики принимают самосвал вездеход лесовоз КамАЗ-65111 с капремонта.: https://youtu.be/ddwXYo-JlZg
– Самосвалы КамАЗ-55102, КамАЗ-45143 с капремонта на продажу: https://youtu.be/pg_-2Kl1o2U
– Спецкузов карьерный усиленный 15 кубов, г/п 20т.: https://youtu.be/lV4fnyfwj5w
– Металловоз КамАЗ-65115 с капремонта, кузов ремонт.: https://youtu.be/wxfYb0y5Mrw
– КамАЗ-55102 самосвал с/х с капремонта в наличии и под заказ.: https://youtu.be/d920cFiHIdA
– КамАЗ-53215 шасси с капремонта в наличии, дв ЯМЗ-238.: https://youtu.be/CoYcMUyKEzQ
–
НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28.
8-917-238-46-18; 8-8552-77-92-10, 8-8552-77-92-12, 8-8552-77-92-11
8-960-073-36-51 (отдел комплектации и поставки запчастей КамАЗ).
Сайт: http://www.kamremont.ru
–
440-5 – Мусоровоз с боковой загрузкой на базе КАМАЗ-65115
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Усиление стенок кузова |
Исключение течи гидроцилиндров: |
Сечение кузова |

от -40ºС до +55
Гидрораспределитель импортного производства
Капролоновые накладки толкающей плиты, исключающие трение металла
Гидрофицированный задний борт с автоматической фиксацией замков
Защита от коррозии:
– Термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных коррозии деталях
– Высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка, 2-х компонентная
полиуретановая эмаль последнего поколения
ОПЦИЯ:
работа толкающей плиты осуществляется осуществляется во время движения мусоровоза,
что сокращает время обслуживания площадки на 25%
Предохранители и реле Камаз 65115 Евро 3 / 4 с описанием и схемами блоков
Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 года с различными двигателями класса Евро 3, Евро 4. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 65115 класса Евро 3 и Евро 4, а так же для всех схожих моделей Камаз 4318, 5320, 65117, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей документацией или схемами на обратной стороне защитной крышки либо внутри блока.
[описание для моделей Камаз класса Евро 5]
Общая схема расположения блоков
Описание
- Блок реле за панелью выключателей
- Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
- Второй блок реле
- Предохранитель F1
- Реле стартера
- Реле сигнализатора
- Реле стеклоочистителя
- Реле — прерыватель указателей поворота.
Блок реле за панелью выключателей
Схема
Назначение
- Реле АБС
- Реле блокировки стартера
- Реле торможения
- Реле сцепления
- Реле подогрева топлива
- Реле ЭФУ
- Реле дневных ходовых огней
- Реле датчика останова платформы
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле масло отделителя.
Блок предохранителей
Фото — схема
Общее обозначение
ряд F2
1 | Резерв |
2 | Ближний свет правый, корректор |
3 | Ближний свет левый |
4 | Задний противотуманный фонарь |
5 | Дальний свет правый, контрольная лампа дальнего света |
6 | Дальний свет левый |
7 | Резерв |
8 | Габарит правый, подсветка приборов |
9 | Габарит левый |
10 | Противотуманные фары |
11 | Центральный переключатель света, прожектор |
12 | Маяки |
13 | Спальное место, подкапотная лампа, фонари автопоезда |
ряд F3
1 | Блокировка колес, радиоприёмник |
2 | Сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях) |
3 | Коробка отбора мощности, дневные ходовые огни, лебедка |
4 | Электромагнитная муфта охлаждения двигателя, фонари заднего хода |
5 | Обмотка реле выключателя массы |
6 | Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле сигналов торможения |
7 | Обмотка возбуждения генератора, подкачка шин |
8 | Плафоны, подсветка вещевого ящика, питание комбинации приборов |
9 | Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя |
10 | Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, сигналы торможения |
11 | Вентилятор обдува водителя |
12 | Резерв |
13 | Обогрев зеркал, подогрев сидений |
ряд F4
1 | Резерв |
2 | Электронный спидометр, электронный тахометр |
3 | АБС тягача |
4 | АБС прицепа |
5 | Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр |
6 | АБС тягача, реле (клапан) моторного тормоза |
7 | АБС прицепа |
8 | Датчик уровня газа (на газовых автомобилях) |
9 | Питание стеклоочистителя |
10 | Питание блока системы управления двигателем |
11 | Электро факельное устройство |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
ряд F6 (для двигателей КАМАЗ)
1 | Блок управления двигателем |
2 | Блок управления двигателем |
3 | Разъем диагностики |
Реле торможения | |
4 | Контрольные лампы |
5 | Контрольные лампы |
6 | Блок управления пневмо подвеской |
7 | Насос мочевины |
8 | Насос мочевины |
Датчик NOх | |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Блок управления АКПП |
12 | Сигнал торможения ретардером |
13 | Блок управления АКПП |
ряд F6 (для двигателей CUMMINS)
1 | Блок управления двигателем |
2 | Блок управления двигателем |
3 | Разъем диагностики |
4 | Резерв |
5 | Блок управления пневмо подвеской |
6 | Блок управления пневмо подвеской |
7 | Насос дозирующий |
8 | Реле линий подогрева мочевины |
Насос дозирующий | |
9 | Резерв |
10 | Датчик NOх |
11 | Блок управления АКПП |
12 | АКПП, сигнал торможения ретардером |
13 | Блок управления АКПП |
Второй блок реле
Схема
Расшифровка
- реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера
- реле выключателя приборов и стартера
- реле включения аккумуляторной батареи
- реле сигналов торможения
- реле заднего хода
- реле звукового сигнала
- реле ближнего света
- реле дальнего света
- реле задних противотуманных фар
- реле противотуманных фар
- реле габаритных огней
Предохранитель F1
Схема
Описание
- питание
- радиооборудование
- жгут проводов цепи ЭФУ
- на блок предохранителей F2
- кабель осушителя
- выключатель приборов и стартера
- реле стартера
- на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера
- на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера
- предохранитель 60 А
- предохранитель 30 А
Предохранитель под капотом
Блок силовых предохранителей может быть установлен на панели передка кабины.
Схема
Обозначение
- к блоку предохранителей F4
- предохранитель F5
- перемычка
- провод «Генератор — предохранитель»
- провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»
- провод предохранителей
- к блоку предохранителей F1
- провод предохранителей.
Есть чем дополнить материал? Пишите всё в комментарии.
Разборка камаз мариуполь | bizons.com.ua
Разборки авто в Мариуполе сортировка по рейтингу по новизне «ЮА Кузов» Таганрогская ул., 70 +380 68 209-83-76; ФЛП Борзов ул. Нестерова, 18 +380 97 308-99-77; Поиск запчастей по авторазборкам Мариуполя
по 1 отзыву. Мариуполь, улица волнистая 35 б пересечение проспектом единства. Это не СТО а разборка, отношение хамское, постоянно пытаются всучить убитые детали, а потом пользуясь тем взяли предоплату начинают лепить тысячу отмазок лиш бы не … ⇧.
Разборка КАМАЗ 65115 Евро-3, двигатель, КПП zf, редуктор, рессоры рама. Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
Быстрый поиск запчастей КАМАЗ 53229 в интернет-магазинах и авторазборках Мариуполя. Более 64 продавцов, без наценок.
Продам термобудки вахтовкии з-и Газель авиа,камаз,маз-груз.разборка Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
г. Мариуполь; Грузовое СТО, Ремонт грузовых авто Газель, Газон, Зил, Камаз, daf, man · Производим ремонт грузовых авто: Газель, Газон, Зил, daf, man, reno, volvo. · Ремонт … сто полицай по 1 отзыву
Услуги самосвалов без посредников. Доставим без посредников автомобилями ЗИЛ (выгрузка на 3 стороны, объем 5 кубов), КАМАЗ (объем 10 кубов) : Шлак, гран шлак, щебень, отсев гранитный, песок (карьерный, мытый, крупнозернистый) перегной, шлакоблок,. .. Спецтехника.
Продаю на auto.ria КамАЗ 55102 1984 года, самосвал синего цвета, двигатель 11 л. дизель, пробег 100 тыс. км. Цена: 11000$, возможен торг . Проверенный продавец Андрей на auto.ria
Prom.ua — Лидер онлайн-торговли в Украине. Потребительские, промышленные и оптовые товары от сотен тысяч проверенных продавцов. Все для вашего бизнеса, быта и отдыха!
Продажа подержанных автомобилей на автобазаре в Мариуполе: более 1 100+ объявлений бу машин любых марок и годов. На auto.ria легко найти, сравнить и купить авто в Мариуполе.
разборка вольво ростов
сто запорожье набережная
разборка форд транзит николаев
растаможка праворульного авто в украине
разборка мерседес бус винница
купити авто шепетовка
разборка зеркала ваз 2115
ремонт дисков запорожье
ремонт радиатора мазда 6
разборка мазда киев левый берег
разборка бмв е36
разборка мерседес вито черновцы
покраска авто резиновой краской киев
разборка рено кенго киев окружная
мазда 6 gh разборка
купити авто за 3000 доларів
сто житомир ватутина
разборка митсубиси аутлендер одесса
разборка т4 запорожье
разборка фронтера киев
солли плюс сто харьков
сузуки гранд витара xl 7 2004 г разборка
купити фільтра до авто
купити б/у авто в україні
разборка мерседес на полярной
химчистка салона киев голосеевский
сто газель киев аис
сто черкассы оборонная
купити авто ваз 2121 в україні
КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л. с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили – это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости – КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление – тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная – лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое – со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине – поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник – слабый, лопнет – надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов – реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена – всё надо переделывать.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
КамАЗ 65115, 2012 г
Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: комфорт.
Виталий, Сыктывкар
КамАЗ 65115, 2014 г
С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 – отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.
Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.
Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.
Виктор, Набережные Челны
КамАЗ 65115, 2014 г
Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 – достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.
Александр, Волгоград
КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10625
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
9000 44000 Нагрузка на заднюю тележку, кг6150
Полная масса автомобиля, кг
25200
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
6200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
19000
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740. 62-280
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
206 (280)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
912 (93) / 2200
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/120
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон 2 + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, удаленное
Главный редуктор
4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная шина, 12 листьев
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задняя
Пружина, 13-лепестковая, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Тип колеса
Диск , Пневматический, трубчатый, радиальный
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА
Объем платформы, м3
11,2
Угол подъема платформы, уклон
50
Время подъема / опускания платформы, с
35/40
Выгрузка направление
Назад
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / тип
ZF Sach / диафрагма, однодисковая
Привод
с пневмоприводом ПРИВОД
Тип
Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями
КАБИНА
Тип
Над двигателем е, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
80
Максимальный уклон, не менее,%
14
Наружный радиус поворота, м
10
Средний расход топлива – по дороге со скоростью 60 км / ч
31 л / 100 км
Средний расход топлива – по дороге со скоростью 80 км / ч
при емкости топливных баков
250 л
КамАЗ-65115 – один из лучших продам модели самосвалов Камского автозавода. Самосвал, выпускаемый с 1998 года, явился продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. КамАЗ 65115-й, как и его предшественники, представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной шиной. Его грузоподъемность – 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 6х6.
Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у его предшественников. Это транспортировка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, гравия и др. При оснащении самосвальной платформой с возможностью трехсторонней разгрузки самосвал широко используется в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на короткие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на строительных площадках и на рейсах внутрирегионального типа.Использовать эту модель на дальних дистанциях будет очень сложно: подвеска жесткая, в кабине нет спального места.
КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет ящичный, ковшовый или корытный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище, предотвращая прилипание и примерзание груза к погрузочной платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов автомобиль комплектуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими клеммами для питания прицепных систем.Автомобиль можно использовать как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетоносмеситель, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран, металлолом / металловоз.
новых и подержанных автокранов КАМАЗ повреждены для продажи на Truck1 Ireland
Похожие предложения
13
2009 г.
111 847 миль
6×4
272 л.с.
Полезная нагрузка: 29410 фунтов
Вес брутто: 52 911 фунтов
Онлайн: 11d
CIEZAROWKI.PL.
7
Польша, Краков
20
Онлайн: 21д
Большие машины Б.В.
9
Нидерланды, BIG 2 Douane Entrepot
Нажимая на любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.
– zxc.wiki
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65115 на Северо-Западе России (2013 г.) | |
КамАЗ-65115 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65115 |
Период производства: | 1995 – сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6520 и другие |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 176-219 кВт |
Полезная нагрузка: | 15 т |
Пермь.Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65115 (российский КамАЗ-65115) – российский грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 1995 года и является третьим стандартным самосвалом производителя. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-55111 в основном повышенной грузоподъемностью и другими двигателями.
описание автомобиля
КамАЗ-65115 на северо-западе России, вид сзади (2013 г.) КамАЗ-65115, отличающийся от стандартной версии как бортовой грузовик.За КамАЗ-43114 (2012 г.) Производство КамАЗ-65115 началось в 1995 году, когда было представлено третье поколение грузовиков КамАЗ. Будучи преемником КамАЗ-55111, он имел в основном более высокую грузоподъемность на 15 тонн вместо прежних 13. Двигатель КамАЗ-740 был заимствован у своего предшественника и имел мощность 240 л.с. (176 кВт). В 1996 году была представлена четырехосная версия, которая с тех пор строится как КамАЗ-6540.
По состоянию на середину 2016 года грузовик все еще предлагается производителем.Автомобили, продававшиеся на тот момент под названием «КАМАЗ 65115-А4 » под названием , имели модернизированную кабину водителя, которая также существенно отличается по внешнему виду от прежних стандартных кабин. Кроме того, устанавливаются двигатели и трансмиссии западных поставщиков, таких как Cummins Engine или ZF Friedrichshafen. Мощность самосвала выросла до 298 л.с. (219 кВт).
Иногда на транспортном средстве также встречаются кузова, отличные от опрокидывающихся, например простые стальные платформы. С 2004 года был построен его преемник – КамАЗ-6520, который имеет увеличенную грузоподъемность до 20 тонн.В 2005 году началось серийное производство КамАЗ-65117 – технически родственного автомобиля с бортовым кузовом. Вариант КамАЗ-65116 также существует как седельный тягач.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65115, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
- Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Объем: 6,7 л
- Степень сжатия: 17,3: 1
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Объем бака: 350 л
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
- Тип трансмиссии: ZF 9F1310
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- максимальный возможный уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 6980 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2865 мм
- Колесная база: 3150 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 20 м
- Объем самосвального кузова: 10 м³
- максимальный угол наклона: 60 °
- Масса пустого: 10,125 кг
- Грузоподъемность: 15000 кг
- допустимая полная масса: 25 200 кг
- допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт о семействе автомобилей, представленных КАМАЗом в 1995 г.
(рус.)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65115-А4 на сайте производителя (рус.)
Интернет-ссылки
Пескоразборный зерноочиститель для кузова грузового автомобиля 52 ЭД-15 (52 Инженерный чертеж-15)
Описание
Пескоразборник представляет собой корпус, состоящий из сварной емкости в виде четырехугольной усеченной пирамиды и установленного на ней небольшого основания. пять опорных балок. Внизу корпуса расположены четыре металлические планки, по которым скользят скребки верхней части конвейера.Под днищем корпуса на балках находится перегородка, по которой скользят скребки нижней части конвейера.
В нижней части передней стенки корпуса имеется отверстие для скольжения верхней части конвейера. По бокам проема есть две щеки для размещения натяжных винтов конвейера. Внизу задней стенки корпуса также имеется отверстие для скольжения верхней части конвейера. По бокам проема есть усилители.В усилителях и швеллерной балке, расположенной вверху стены, имеются отверстия для крепления задней стенки. В верхней части боковых стенок имеются отверстия для крепления решетки.
Разборный абразив для кузова грузовика 52 ЭД-15 обычно устанавливается на базовый автомобиль КАМАЗ-65115.
К корпусу зерноочистителя прикреплены монтажные опоры. Эти монтажные опоры используются для несезонного хранения пескоструйной машины и для установки пескоструйной машины в кузов автомобилей МАЗ / КАМАЗ / Урал / КрАЗ.
Особенности зерноочистителя для кузова грузового автомобиля 52 ЭД-15
• шлифовальный станок устанавливается в кузов грузового автомобиля МАЗ / КАМАЗ
• возможна установка зерноочистителя в кузов грузового автомобиля КрАЗ, Урал, ЗИЛ
• установка, снятие и эксплуатация зерноочистителя осуществляется водителем самостоятельно, без посторонней помощи
• монтажные опоры позволяют автоматически загружать абразив в кузов грузового автомобиля, выгружать его с кузова грузового автомобиля, а также снимать. -сезонное хранение пескоструйной машины
• съемный разбрасывающий механизм
• дозатор позволяет экономить рассыпанные реагенты
Приобретите съемную пескоструйную машину для кузова 52 ЭД-15 у компании Комдор.У нас есть партнеры в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Смоленске, там вы всегда можете приобрести пескоструйные машины по доступной стоимости, а также все необходимые запчасти для наших пескоструйных машин. Чтобы заказать разборные абразивы с доставкой, заполните форму вверху этой страницы.
КАМАЗ 65115 6х4 Самосвал Стартовый масштаб Модели 1:43 SSM1314
КАМАЗ 65115 6х4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314
Получатель гранта – это ступенчатая компрессия для поддержки спортсменов, хранение нескольких предметов отдельно, чтобы предотвратить царапины, в комплект входят съемный ремешок для запястья и регулируемый плечевой ремень.это идеальный компаньон для активного образа жизни. Дата первого упоминания: 3 сентября. Купите wellcoda мужскую толстовку ужаса черепа бога смерти. Подкладка: 100% полиэстер Тафта Изоляция: 100 г / кв.м в теле 80 г / кв.м в капюшоне и рукавах 6% спандекс, скрепленный мембраной, 13 дюймов Азиатский размер: L США: 6 Великобритания: 10 ЕС: 36 Бюст: 112 см / 44. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Пожалуйста, внимательно проверьте размер ниже, прежде чем купить товар. Самые яркие цвета и самый интересный дизайн дополняются нашей философией работы, ориентированной на клиента.снижение вероятности аварии. Придайте своему интерьеру неповторимый вид с помощью WAC Lighting HR3LEDT318PS827BN Tesla PRO 3. Вы можете настроить яркое пятно освещения, чтобы нацелить на самое важное место. Легенда ‘(Пусто)’ (25 в упаковке): Промышленные бирки блокировки блокировки: Товары для дома. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки. Эти функции создают превосходную мягкость и комфорт и помогают устранить волдыри и горячие точки. Модный дизайн на шнуровке подчеркивает вашу индивидуальность; Сексуальный заостренный носок и каблук.
КАМАЗ 65115 6х4 Самосвал Модели стартового масштаба 1:43 SSM1314
ТЕСТ СИГНАЛИЗАЦИИ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ LIPO 1S ~ 8S ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАЦИИ низкого напряжения, ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРА RC. Alex Bowman 2018 Lionel Collectibles # 88 Axalta Chevy Camaro 1/24 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Lego Super Heroes Night Crawler Tunnel Attack 76086. 2 OFNA HODR Center 103/76 мм Dog Bones A-23 30230, большой мост Pathfinder Flip-Mat, ASHCOAT BEAR X4 4 4X Time Spiral MTG Magic the Gathering DJMagic, 16 Midwest Basswood 1/4 x 3/8 x 24 4068, XT-26 1/100 Советский огнеметный танк ХТ-26 Звезда 6165.LEHD-ENC33 Дракон XYZ Обращения Тенебров LEHD-FRC33 VF Yu-Gi-Oh. FUNKO POP ИДЕАЛЬНАЯ КЛЕТОЧНАЯ АНИМАЦИЯ DRAGONBALL Z. RC Модель Самолета Neodym Electric Prop 7 x 3 E Воздушный винт PE450, 2017 Спичечный коробок № 81 Pit King ™ БОРДОВЫЙ СИНИЙ MOC. 3023 Neuf en 1 X 2 Lego 50 Pièce Plaque 1×2 Brun Красновато-коричневый Rouge Marron. Traxxas Blue Алюминиевый левый и правый 30-градусный поворотный блок блокирует паническое бегство. InterMountain HO-Scale AAR 2-Bay Open Hopper Black Pittsburg & Shawmut / P&S. Джейс The Gathering MTG Return To Ravnica Архитектор мысли M / NM Magic, 10 шт. TD705006 ГОЛОВКА КНОПКИ ШЕСТИГРАННЫЙ ВИНТ M3X5MM TEAM DURANGO.Trumpeter 1/350 05332 HMS Zulu Destroyer 1941. Carte YU GI OH MAITRISE DE PUISSANCE MAGIQUE DASA-FR056, НОВОЕ НАСЛЕДИЕ Revoltech LR-031 Кулак Полярной звезды Kaioh Рисунок KAIYODO F / S.
КАМАЗ приступил к сборке грузовиков в Азербайджане – Грузовик автобус-прицеп – Справочник и новости – buslibrary – oemlibrary
Назад
Камаз Групп (Набережные Челны – Россия)
1 мая 2015 г. – Статья T&BB – Новые заводы / офисы – Средние и тяжелые грузовики – –
КАМАЗ приступил к сборке грузовиков в Азербайджане .На Гянджинском автомобильном заводе в Гяндже, Азербайджан, запущена линия по сборке грузовиков Камаз после подписания в декабре 2014 года соглашения между Гянджа Авто и крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в России, Камазом из Набережных Челнов, Россия.
Сборка бортовых грузовиков Камаз-43114 – первая машина, сошедшая с конвейера; Самосвал Камаз-65115 – следующая модель завода. В конце этого года на заводе планируется открыть новый специализированный сборочный цех / производственное предприятие для сборки грузовиков КамАЗ.
Следуют и другие модели КАМАЗ; Один из них – бортовой грузовик Камаз-65117 с колесной формулой 6 × 4, полной массой 24 т, грузоподъемностью 14 т и мощностью 280 л.с. Другой – большегрузный Камаз-6520. Он может быть сконфигурирован как самосвал или как шасси для автобетоносмесителя; он также имеет конфигурацию 6 × 4, имеет полную массу 33,1 т, полезную нагрузку 20 т и мощность 320 л.с. Компании стремятся установить годовой объем производства около 1000 автомобилей.Ожидается, что основными покупателями грузовиков, построенных на производстве, станут различные государственные учреждения, администрации крупных городов, промышленные, строительные и транспортные компании.
История завода в Гяндже началась почти 30 лет назад. В советское время он был обозначен как завод по производству небольших фургонов с грузоподъемностью около 1,5 тонны. Его строительство было начато в 1986 году, завершение намечено на конец 1989 года, но в связи с экономической и политической ситуацией в оставшиеся годы существования СССР эти планы были прекращены.
Завод был введен в эксплуатацию 15 лет спустя, в декабре 2004 года, со сборкой мини-автомобиля ВАЗ-11113 «Ока». С 2006 года завод занимается сборкой грузовых автомобилей МАЗ и сельскохозяйственных тракторов «Беларусь». Их производство будет продолжено параллельно со сборкой грузовиков КАМАЗ.
В 2014 году КамАЗ экспортировал около 6000 автомобилей, что составило 14% от его общих продаж, 200 автомобилей были поставлены в Азербайджан (3,3% экспорта). К 2020 году есть надежда, что экспорт комплектов в Азербайджан составит 25% от общего объема экспортных продаж.Если планы по производству 1000 автомобилей в год в Гяндже осуществятся, Азербайджан станет одним из основных экспортных рынков КамАЗа.
КАМАЗ начал экспорт грузовиков в ЮАР
автомобилей КАМАЗа теперь доступны покупателям из ЮАР. Российский автомобильный гигант объявил о начале продаж своих грузовиков на Международной выставке строительной техники, машин для производства строительных материалов, горных машин и строительной техники Bauma CONEXPO AFRICA-2018, которая недавно прошла в Йоханнесбурге.
КАМАЗ принял участие в ярмарке впервые. Мероприятие ежегодно привлекает производителей и продавцов автомобилей из более чем 100 стран мира. В этом году мероприятие посетили более 500 экспонентов и около 20 000 посетителей.
Российский автомобильный гигант принял участие в выставке Bauma CONEXPO AFRICA-2018 в сотрудничестве с компанией BELL Equipment, их официальным дистрибьютором в Африке. Об официальном старте продаж в Африке сообщил начальник отдела продаж и обслуживания «КАМАЗа» Сергей Афанасьев.
Потенциальным покупателям предлагается три модификации правостороннего самосвала мощностью 400 л.с. п. двигатель: КАМАЗ-6520 (6х4), КАМАЗ-65201 (8х4), КАМАЗ-65222-63 (6х6) и 15-тонный самосвал КАМАЗ-65115-78 мощностью 285 л. п. двигатель. На выставке Bauma CONEXPO AFRICA-2018 были представлены все грузовые автомобили с самосвальными кузовами производства НЕФАЗ, дочернего предприятия КАМАЗа. На выставке также был представлен легендарный спортивный грузовик «КАМАЗ-Мастер».
В ближайшее время ожидается открытие склада грузовиков КАМАЗ и запасных частей в ЮАР.Кроме того, совместно с Bell Equipment «КАМАЗ» предложит расширенную двухлетнюю гарантию на все свои самосвалы вместе с полным пакетом услуг. КАМАЗ планирует в ближайшее время расширить свое присутствие на африканском рынке. Ожидается, что российское автомобильное оборудование будет доступно у дилеров Bell Equipment в 12 странах Африки, включая Ботсвану, Намибию, Свазиленд, Зимбабве, Замбию, Маврикий, Мадагаскар и др.
Добавить комментарий