Кузов алюминиевый: Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто

Содержание

Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто

Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых “наворотов”.  Но есть некоторые “фишки”, которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.

Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.

Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.

Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т.

д. – всего до четырнадцати видов соединений.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Рихтовка кузова авто своими руками

Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:

Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.

Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.

Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.

Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника.

А вот вторая генерация Q5 (с 2017 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.

Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).

Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии

BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.

Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.

BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.

Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.

Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.

Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).

Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.

Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).

Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.

Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.

Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.

Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.

Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.

Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут “битками” и “евробляхами” – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь…

Рекомендация Авто24

Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как навосковать кузов автомобиля своими руками

Эти авто не сгниют никогда: модели с кузовом из алюминия | АВТОреальность

Тема автомобильной коррозии близка каждому россиянину. Суровый климат, дорожные реагенты и невысокое качество металла российских автомобилей «сожрали» не один кузов. Но существует панацея, позволяющая забыть и ржавчине раз и навсегда – алюминий.

Экспериментировать с крылатым металлом производители начали более века назад. Алюминиевые кузовные панели впервые появились на автомобиле Pierce Great Arrow в 1904 г., а в 1913 г. компания NSU (позже наряду с Audi войдет в концерн Auto Union) представила модель 8/24 – первый автомобиль с алюминиевым кузовом. После этого появились и другие модели из алюминия. Но все это были штучные эксклюзивные машины или спортивные прототипы. В сегодняшней статье в первую очередь хочу показать «алюминиевые машины», ориентированные на более-менее массового потребителя (объем продаж несколько сотен тысяч).

Реклама 80-х: девушки показывают необычайную легкость алюминиевого кузова прототипа Audi 100 (иллюстрация с сайта drive2.ru автор Retroff)Pierce Great Arrow 1906 г. имел литые кузовные панели из алюминия (иллюстрация из свободных источников)NSU 8/24 – первый автомобиль с алюминиевым кузовом (иллюстрация с сайта drive2.ru автор VxWorks)

Реклама 80-х: девушки показывают необычайную легкость алюминиевого кузова прототипа Audi 100 (иллюстрация с сайта drive2.ru автор Retroff)

Audi A8

Переломным моментом стала середина 80-х, когда компания Audi начала целенаправленную работу по созданию серийного алюминиевого кузова. В 1985 сделали экспериментальный кузов для Audi 100, а в 1994 г. стартовали продажи Audi A8 I поколения (кузов D2, 1994-2002). Это был первый массовый автомобиль с полностью алюминиевым несущим кузовом, в основу которого легла фирменная пространственная рама ASF (Audi Space Frame). Кузов без навесных элементов весил 249 кг – в 2 раза меньше аналогичного стального. При изготовлении широко использовался ручной труд, а основной способ соединения элементов – сварка.

Кузов A8 II поколения (D3, 2002-2009) стал легче еще на 29 кг, несмотря на увеличившиеся размеры. Помимо сварки при изготовлении стали активно использовать заклепки.

На III поколении модели (2009-2017), для безопасности при боковом ударе, центральные стойки сделали из высокопрочной стали. Остальные 92 % кузова остались по-прежнему из алюминия. Кузов прибавил 11 кг.

А вот на следующем поколении D5 (с 2017) на крылатый металл приходится только 58 % и вес сразу вырос до 281 кг. Но это вовсе не значит, что в Audi «включили заднюю». Просто некоторые элементы проще и технологичнее сделать из стали. Еще часть деталей стали делать из магниевого сплава и углепластика.

Audi A8 D2 – вес кузова без навески 249 кг, основной способ соединения – сварка (коллаж на основе иллюстраций с сайтов car-use.lv и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор nakhon 100)Audi A8 D3 – вес кузова 220 кг, помимо сварки элементы соединяют на заклепки (коллаж на основе иллюстраций с сайтов st-autoimage.ru и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор M 93)Audi A8 D4 – вес кузова 231 кг, центральная стойка изготовлена из высокопрочной стали (коллаж на основе иллюстраций с сайтов dealeron.ru и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор Charles 01)

Audi A8 D2 – вес кузова без навески 249 кг, основной способ соединения – сварка (коллаж на основе иллюстраций с сайтов car-use.lv и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор nakhon 100)

Audi A2

Кузов A2 (2000-2005) делали по той же технологии, что и у старшей A8, причем применение роботов было больше. Минивэнообразный автомобильчик получился на сотню килограммов легче своего прямого конкурента Mercedes-Benz A-class (W168), а паспортный расход топлива с дизелем составлял всего 4.2 л на 100 км.

Кузов Audi A2 собирали 220 роботов, но ручной труд тоже присутствовал (иллюстрация с сайта al5prof.ru)

Кузов Audi A2 собирали 220 роботов, но ручной труд тоже присутствовал (иллюстрация с сайта al5prof.ru)

Обратная сторона медали – стоимость. Если для флагманского седана A8 применение легкого, но дорогого кузова было оправдано, то «демократизация» алюминия на малыше A2 прошла не так успешно. Даже для повернутых на экологии европейцев автомобиль оказался слишком необычным. За 5 лет удалось продать только 176 тыс. машин при планах 60 тыс. в год. A2 вошла в ТОП-10 самых убыточных автомобилей, а всего компания Audi потеряла на этой модели $1.93 млрд.

Audi A2 – машина, опередившая свое время. Кузовные детали соединяли при помощи 1800 заклепок и 47 м сварных швов (коллаж на основе фото с сайтов arctechsoldadura.com и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор M 93)

Audi A2 – машина, опередившая свое время. Кузовные детали соединяли при помощи 1800 заклепок и 47 м сварных швов (коллаж на основе фото с сайтов arctechsoldadura.com и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор M 93)

Jaguar и Land Rover

В нулевых компания Jaguar тоже решила пойти по пути использования легкого металла. Первенцами стали XJ (X350) в 2003 и XK в 2005. Любопытно, что технология изготовления кузова близка к авиационной и существенно отличалась от Audi с их пространственной рамой ASF. Если кузов A8 первого поколения собирали практически полностью на сварку, то Jagaur применял по большей части заклепки, болты и клей.

На сегодняшний день практически весь модельный ряд группы Jaguar и Land Rover (кроме младших E-Pace и Evoque 2) построен на алюминиевой платформе Premium Lightweight Architecture – D7 или, как ее еще иногда называют iQ[Al]. Доля чистого алюминия в кузове у моделей отличается, но она не меньше 60 %:

Jaguar XE (65 %)

Jaguar XF (75%)

Jaguar F-Pace (81 %)

Jaguar I-Pace (94 %)

Jaguar XJ (X350) – кузов стал на 40 % легче прошлого поколения, а жесткость на кручение выросла на 60 % (коллаж на основе иллюстраций с сайтов jaguarclubrussia.ru и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор Thomas Doerfer)Jaguar XK – кузов собирали из 302 штампованных, литых и экструдированных алюминиевых деталей с помощью 2761 заклепок и 79 м клеевого соединения (коллаж на основе иллюстраций с сайтов jaguarclubrussia.ru и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор Andrew Bone)

Jaguar XJ (X350) – кузов стал на 40 % легче прошлого поколения, а жесткость на кручение выросла на 60 % (коллаж на основе иллюстраций с сайтов jaguarclubrussia.ru и WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор Thomas Doerfer)

Tesla Model S

Кузов Tesla Model S с «оперением» (иллюстрация с сайта motorauthority. com)

Кузов Tesla Model S с «оперением» (иллюстрация с сайта motorauthority.com)

Тесла примечательна не только электрической силовой установкой, но и структурой кузова. Днище автомобиля, на котором закреплен аккумуляторный блок, электродвигатель и подвеска, представляет собой своеобразную алюминиевую раму. Внешние панели кузова также выполнены из крылатого металла.

Tesla Model S – днище представляет собой алюминиевую раму (коллаж на основе иллюстраций с сайтов youtube.com)

Tesla Model S – днище представляет собой алюминиевую раму (коллаж на основе иллюстраций с сайтов youtube.com)

Ford F-150 и Expedition

Лидер американских продаж пикап Ford F-150 13 поколения (2014) и внедорожник на его основе Expedition (2017) получили алюминиевые кузова. Но рама осталась из высокопрочной стали. Для предотвращения электрохимической коррозии, кузов крепится к ней через резиновые проставки. Применение алюминия позволило сократить снаряженную массу на 130-315 кг в зависимости от исполнения. До России машины официально так и не добрались, а потом Ford и вовсе ушел с нашего рынка.

Ford F-150 (иллюстрация с сайта WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/ автор TunerTom)Ford Expedition (иллюстрация с сайта WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/автор EuroCarGT)

Ford F-150 (иллюстрация с сайта WikimediaCommons/лицензия CC BY-SA/ автор TunerTom)

Cadillac CT6

Американский премиум седан Cadillac CT6, появившийся в 2015 г., построен на основе модульной архитектуры Omega и на 62 % состоит из алюминия. Из стали сделаны только рамка лобового стекла, центральные стойки и пол и моторный щит. Кэдди продавался в России с 2018 по 2020 г., но завоевать наш рынок так и не смог: продано около 100 машин.

Cadillac CT6 – серым выделен алюминий, желтым сталь. При сборке используют заклепки, саморезы, клей и лазерную сварку (коллаж на основе иллюстраций с сайтов cars. ru и WikimediaCommons /лицензия CC BY-SA/автор Navigator84)

Cadillac CT6 – серым выделен алюминий, желтым сталь. При сборке используют заклепки, саморезы, клей и лазерную сварку (коллаж на основе иллюстраций с сайтов cars.ru и WikimediaCommons /лицензия CC BY-SA/автор Navigator84)

Алюминиевый кузов или стальной? – Классические BMW

Авторевю выпустила статью про кузов нового поколения Audi A8. И что вы думаете? Ауди всегда хвалилась и выделялась полностью алюминиевым кузовом. Но с каждым новым поколением они все больше добавляли стальных элементов. Связано это как с жесткостью кузов, так и с безопасностью, и с универсальностью (платформа же используется не только на Ауди, но и на Порше, Бентли т .д.).

У новой А8-й кузов будет очень технологически сложным, в нем будет много сортов стали, алюминия, углеродного волокна и т.д. Все это классно пока машина новая, при ремонте восстановить ее будет крайне сложно…

Но что меня поразило, так это то, что если изготовить весь кузов из высокопрочной стали целиком, то его масса увеличится отсилы на 50 кг, при весе алюминиевого кузова в 280 кг…

Т. е. Ауди говорит, что алюминиевый кузов легче стального в два раза, может они берут для сравнения самые дешевые и мягкие сорта стали, но при этом разница в весе у алюминиевого кузова и изготовленного из прочной стали всего лишь 50 кг, это менее 20%…

А при общей массе авто более 2-х тонн это 50 кг вообще не повлияют на поведение машины.

В общем, я за новые технологии, мне очень нравятся элементы кузова из углеродного волокна, мне нравится сложный тех.процесс, нравится, что сейчас изготовление кузова больше похоже на конструирование самолета, но мне не нравится, что все это делается ради какой то рекламы, чтобы выделиться.

В моем понимании технологии должны быть направлены на безопасность, надежность, долговечность. Изготовьте кузов из стали, усильте его еще углеродным волокном и снимите ролик, как такая машина врезается в другой и разрезает его на куски, как после нескольких переворотов двери спокойно открываются и т.д. Покажите, как кузов сохраняет свою жесткость после огромного пробега по убитым дорогам, что в салоне даже нету намека на скрипы.

Ведь до сих пор почему народу нравится W140 Мерс? За надежность и безопасность. Почитайте отзывы владельцев, которые попадали на нем в аварии. Он разносит всех на своем пути. Если ты в Мерсе, то ты в безопасности.

И кто ездил на тяжелом авто, тот понимает, что такая машина едет по любой дороге, как танк, для нее любая дорога становится ровной. А легкие авто прыгают как козлы на кочках. А8, 7-ка, S-класс — должны быть тяжелыми.

Это я не беру в учет стоимость производства и стоимость ремонта алюминиевого кузова. Стальной будет на много дешевле.

полностью алюминиевый кузов, система помощи водителю

СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ

Установленные по периметру автомобиля датчики будут задействованы автоматически при движении задним ходом в ограниченном пространстве. Водитель сможет не только увидеть на сенсорном экране вид автомобиля сверху, но и получить звуковые предупреждения о расстоянии до расположенных рядом препятствиях, что позволит сделать процесс парковки еще более спокойным и приятным.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ И СИСТЕМОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (IEB)

Независимо от того, двигаетесь ли Вы по полупустой автомагистрали или в плотном городском потоке, данная система будет контролировать и поддерживать безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. Когда впереди идущий автомобиль движется быстрее, ускоряется и Ваш Range Rover Sport.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН И СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

В случае опасности столкновения с другим транспортным средством, находящимся в «слепой» зоне или быстро приближающимся к ней, система активирует индикатор на соответствующем наружном зеркале, заранее оповещая Вас о возможной аварии. Система обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом предупреждает о препятствии с любой из сторон.

СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (AEB)

При обнаружении опасности столкновения система издает звуковой сигнал, за которым следуют визуальные предупреждения. Такое оповещение позволит Вам быстро принять меры, чтобы избежать аварии. Если Вы не отреагируете на предупреждение, система задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ И ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Эта технология обнаруживает случайный выход автомобиля за пределы полосы движения и помогает автомобилю вернуться на полосу. Функция контроля степени усталости водителя регистрирует моменты потери концентрации из-за усталости и с помощью звукового сигнала и вывода визуального уведомления на приборную панель предлагает сделать перерыв.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Благодаря этой технологии рулевое управление при параллельной и перпендикулярной парковке, въезде и выезде с парковочного места больше не будет доставлять Вам хлопот. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Выведенное на сенсорный экран изображение с камеры заднего вида, дополненное линиями, помогающими определить габариты автомобиля и предполагаемую траекторию движения, значительно упрощает парковку в условиях ограниченного пространства.

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Благодаря этой технологии на сенсорном экране можно увидеть изображение со всех камер по периметру автомобиля, что позволяет Вам быстрее и безопаснее припарковаться у обочины или передвигаться в узком пространстве и на перекрестках.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ С ПРИЦЕПОМ

Эта технология позволяет контролировать буксировку при движении задним ходом. С помощью поворотного переключателя системы Terrain Response 2 данная опция контролирует рулевое управление и обеспечивает необходимую траекторию движения прицепа. На сенсорном экране водитель может увидеть актуальную информацию, в том числе о текущей и рекомендуемой траектории движения прицепа.

Инновации в кузове: комбинация материалов в новом Porsche 911

Кузов нового 911 Cabriolet создавался с использованием большого количества инновационных облегченных компонентов.

Благодаря последовательно модернизированной комбинированной конструкции, в которой теперь еще больше алюминия и меньше стали, а также новым композитным материалам масса каркаса кузова снизилась примерно на 7 процентов по сравнению с предыдущей моделью – при той же высокой прочности, жесткости и безопасности. Чтобы этого достичь, инженеры Porsche пошли новыми путями. Так, в передней кузовной стойке в качестве усилителя впервые используется гибридная конструкция из различных пластмасс, которая гарантирует высокую степень защиты пассажиров при опрокидывании автомобиля. Это инновационное решение заменяет применявшийся прежде трубчатый усилитель из сверхвысокопрочной стали. Большое преимущество нового решения заключается в том, что композитный усилитель уменьшает общую массу на 2,7 килограмма и понижает центр тяжести автомобиля. И то, и другое напрямую сказывается на выдающейся динамике спорткара. 

Композитная деталь состоит из трех компонентов: так называемого органо-листа, дополнительных литых ребер жесткости и структурированного пенопласта. Органо-листы представляют собой предварительно изготовленные высокопрочные заготовки из армированного стекловолокном пластика. Для 911 Cabriolet такой лист нарезается и формуется в ходе многоэтапного технологического процесса. На этой же стадии технологического процесса он получает ребристую подложку из литого пластика. На заключительном этапе все это закрывается дополнительным слоем из структурированного пенопласта. Под воздействием тепла в процессе окраски пенопласт разбухает и таким образом фиксирует усилитель внутри передней кузовной стойки. Передняя стойка состоит из листовых сталей сверхвысокой прочности, в том числе бористой стали. 

Для модернизированной облегченной конструкции нового поколения 911 – как купе, так и кабриолета – характерно более широкое использование алюминия. Все наружные панели кузова, за исключением бамперов, теперь полностью изготовлены из легкого сплава. Новая конструкция дверей из листового алюминия снижает массу кузова без ущерба прочности и качеству. При изготовлении кузова купе использовались ноу-хау инструментального производства Porsche: сделанная из алюминия боковина примерно на 12 килограммов легче. Основная сложность заключалась в необходимости разработать соответствующие инструменты и технологические процессы, так как алюминий при вытяжке рвется легче, чем листовая сталь. При изготовлении боковины 911 Coupé глубина вытяжки достигает почти 30 сантиметров. 


Наряду с высокопрочными сталями более широко применяется экструдированный алюминиевый профиль (например, для передних и задних лонжеронов, внутренних и внешних порогов и элементов жесткости днища). Его доля возросла с 3 до 25 процентов. Также увеличилось использование компонентов из алюминиевого литья под давлением (например, опоры передних амортизационных стоек, колокол туннеля КПП сзади, задние лонжероны и опоры бамперов). Преимущество литья в том, что даже детали со сложной геометрией могут изготавливаться как отдельные компоненты. Усилители или винтовые соединения больше не нужно изготавливать отдельно и приваривать. Таким образом удается добиться не только сокращения веса детали, но и количества соответствующих технологических операций, что повышает эффективность производства. 

Недостатком литых деталей из алюминия прежде была необходимость проведения термической обработки после литья. Термическая обработка нужна для того, чтобы придать компонентам желаемые свойства, которые важны, например, в случае столкновения. Раньше для такой термической обработки предусматривался отдельный производственный этап, что было энергозатратно и занимало определенное время. В новом 911 компания Porsche для заключительной обработки литых деталей теперь использует температуру процессов окраски.  


Материал и метод изготовления требуют оптимальной технологии соединения: сварка, склейка, клёпка, винты – в целом для сборки кузова нового 911 применяется до десяти методов. Среди новинок, например, сварка трением с использованием винтов с утопленной головкой, чтобы соединять друг с другом детали из алюминия и стали. При этом стальной винт вдавливается в алюминий с такой высокой частотой вращения, что за счет трения сплавляется со стальной деталью, обеспечивая таким образом особо прочное соединение. 

Комбинированный из множества материалов кузов нового 911 – это следующий важный шаг вперед в области рациональных облегченных конструкций. Продолжая тенденцию к снижению массы, уже начатую предыдущей моделью, модернизированный кузов 911 одновременно обладает повышенной прочностью. По сравнению с предыдущей моделью 911 Coupé имеет улучшенные показатели жесткости на скручивание и изгиб. В результате даже при движении в спортивном стиле на участках дорог с неоднородной поверхностью «девятьсот одиннадцатый» еще лучше сохраняет курсовую устойчивость.  

Информация о расходе топлива

Модели 911 Carrera S: расход топлива в смешанном цикле 9,1-8,9 л/100 км; выбросы CO₂ 208-205 г/км

Данные расхода топлива и выбросов CO₂ были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC.

Заплечный алюминиевый кузов для сбора грибов и ягод, для охоты и зимней рыбалки.

Заплечный кузов давно полюбился в народе за прочность, лёгкий вес и долговечность. Имеет множество названий: кузов заплечный, пайва, горбовик, шарабан, короб таёжный, майдан, рыбацкий ящик для зимней рыбалки. Если сравнить с плетёными берестяными коробами или с коробами из ивы или лозы, то алюминиевый короб для грибов и ягод обладает сроком службы в несколько раз больше. Алюминиевый кузовок ещё используют в качестве стула для отдыха или не большого столика. Крышка с фиксатором надёжно защищает содержимое от непогоды.

Изготовление.

Заплечные кузова “Кузов-38У” и “Кузов-32У” изготавливаются на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса РФ с 1967г, претерпел несколько модификаций, но даже самые первые из них исправно служат своим владельцам и по сей день. Широкую популярность имеют у жителей крайнего севера, Архангельской, Мурманской областях, Републики Карелия и у жителей Дальнего Востока.

Применение:

  1. Рыбалка – используется как рыболовный ящик на зимней рыбалке;
  2. Охота;
  3. Сбор грибов и ягод;
  4. Хранение продуктов в избе;
  5. Используется как стул или стол.
  6. В качестве вещмешка при походе в лес.

Преимущества кузова:

1. Свойства материала кузова.
Заплечный кузов изготавливается из высокостойкого к коррозии АМг5М – алюминиево-магниевый сплав, который применяется в авиа и судостроении. Перед грунтовкой и окраской, кузов подвергается оксидной обработке, за счёт которой достигается наилучший эффект при покраске алюминиевых изделий. Внутреннее пространство кузова при этом приобретает свойство, которое позволяет транспортировать и хранить грибы, ягоды, а также другие пищевые продукты.

2. Вентиляция.
Для вентиляции предусмотрены специальные отверстия, расположенные по бокам кузова, которые позволяют воздуху поступать в кузовок. За счёт этого, урожай грибов и ягод не будет отпотевать и сыреть.

3. Удобство транспортировки.
Кузов оборудован ремнями для ношения за спиной что очень удобно при дальних походах, а жёсткая конструкция кузова обеспечивает эффект станкового рюкзака – где специально используется алюминиевая рама для правильного положения спины. Кузов является прекрасной альтернативой вещмешку – он вместительнее и функциональней.

4. Прочность.
Одной из конструктивных особенностей заплечного кузова, являются специальные ребра жёсткости, за счёт которых, он может выдерживать значительные весовые воздействия – до двухсот килограмм. Присесть и отдохнуть на кузовке сможет даже очень крупный взрослый человек. Ягода, грибы и различные хрупкие предметы в кузове всегда остаются целыми, так как они не давятся и не мнутся, а также не переваливаются. Кузовок очень удобно использовать как маленький столик или сиденье – Вы сразу оцените это, когда захочется присесть для отдыха, во время длительного похода в лес.

5. Температурный режим.
Конструкция и свойства заплечного кузова не меняются при сильных морозах или жаркой погоде, поэтому его можно использовать в любое время года для различных целей и задач.


Алюминий в автопроме

Алюминий впервые начал использоваться в автомобильной промышленности более ста лет назад. В то время он был совсем еще новым и малоизученным металлом, но его свойства – легкость и отсутствие коррозии – делали его очень перспективным для зарождающейся автомобильной промышленности.

Первый спортивный автомобиль, корпус которого был сделан из алюминия, был представлен публике на международной выставке в Берлине в 1899 году. А первый двигатель, при создании которого использовался алюминий, был сделан несколькими годами позже. В 1901 году Карл Бенц, впоследствии всемирно известный автомагнат, представил для участия в престижных автогонках в Ницце новый автомобиль с двигателем, части которого были сделаны из алюминия.

«Легкий металл» уменьшал вес автомобиля, делал его маневреннее, но сложность обработки алюминия, нехватка знаний и дороговизна ограничивали возможность массового использования этого металла в начале века. Только в послевоенные годы, когда алюминий стал доступнее и дешевле, британская компания Land Rover всерьез занялась изучением возможностей «крылатого металла» и в 1961 году продемонстрировала и затем запустила в массовое производство модель автомобиля – Buick 215 с восьмицилиндровым (V8) двигателем. Блоки этого мотора были сделанным из алюминия. Новый двигатель сразу же завоевал популярность у автогонщиков: компактный и легкий, он весил всего 144 кг и давал существенное преимущество при ускорении.

В 1962 году Микки Томсон, человек легенда американских автогонок, участвовал в гонках «Индианаполис 500» на авто с двигателем из легкого метала, который превосходно показал себя на тех соревнованиях. Многие фирмы позднее усовершенствовали этот легендарный двигатель и использовали его в различных массовых моделях и гоночных автомобилях, в том числе и в Формуле 1.

В семидесятые годы разразившийся нефтяной кризис заставил автомобильные компании искать пути снижения потребления топлива. Известно, что расход топлива во многом зависит от массы автомобиля. Было подсчитано, что снижение веса небольшого пассажирского легкового автомобиля на 100 кг может сэкономить до 700 литров бензина за все годы эксплуатации этого автомобиля (80.000 км). Поэтому автопроизводители стали заменять многие детали на более легкие из алюминия, тем самым снижая общий вес автомобиля. Сегодня в обычном легковом автомобиле в среднем содержится до 110-145 кг алюминия и с каждым годом доля «легкого металла» увеличивается.

Новые прочные сплавы из алюминия способны полностью заменить сталь, традиционно используемую для производства такого важного элемента автомобиля, как кузов. Это доказали инженеры автоконцерна Audi, который в 1994 году представили модель A8, кузов которой вместо стали был полностью сделан из алюминия. Выигрыш в весе представленной модели составил 239 кг! Результатом почти 20-летних исследований и опытно-конструкторских работ стал выпуск пространственной рамы ASF – высокопрочной алюминиевой структуры, в которую встроены большие алюминиевые панели, принимающие на себя часть нагрузки. Штампованные алюминиевые панели соединяются с помощью многофункциональных литых элементов. Новая конструкция потребовала применения самых передовых технологий. Для этого были разработаны новые легкие сплавы и технологии обработки материалов. Модели с алюминиевым кузовом произвели настоящий фурор среди экспертов и поклонников Audi. Сейчас полностью алюминиевые кузова получают модели Audi А2 (усовершенствованный вариант) и А8 (обновленная версия). С 1993 года компания выпустила 133 тысячи таких A2 и 117 тысяч – А8.

Не отстает от Audi и Rover. Новое поколение внедорожника Land Rover – Range Rover – будет иметь важное отличие от своего предшественника – алюминиевую конструкцию кузова. Алюминиевый кузов позволит снижает массу Range Rover по сравнению с Land Rover порядка на 300 – 400 кг. Тем не менее в модельном ряду Land Rover этот автомобиль по-прежнему будет оставаться самым помпезным и представительным, с максимально просторным и люксовым интерьером. Алюминиевый кузов позволит, в частности, добиться улучшения показателей топливной экономичности, а также снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу, положительным образом сказаться на динамике и управляемости автомобиля.

Инженеры компании Mazda разработали революционную технологию сварки алюминия со сталью, которая впервые была применена в промышленном производстве комплектующих для новой модели спорткара RX-8. До этого момента сварка алюминия и стали представлялась неразрешимой задачей. Инженеры Mazda решили ее путем разогрева за счет трения верхних слоев алюминия (как это происходит в микроволновой печи) и одновременной гальванизации сварной поверхности стали. Процесс коррозии позволяет частицам алюминия проникать в структуру стали и обеспечивать надежное сцепление.

Новая технология открыла широкие возможности в автомобилестроении для выпуска комбинированных кузовов из алюминия и стали, части которых скрепляются сваркой, а не заклепками. Это повышает долговечность и надежность конструкций, обеспечивая одновременно выигрыш по весу. В рамках разработки новой технологии специалисты Mazda оформили более 20 патентов.

Не так давно компания Jaguar сообщила о появлении первого представителя нового поколения своих спортивных автомобилей – модели Jaguar XK. Следует обратить внимание на технологию производства кузова. Уникальным здесь является первое промышленное использование в автомобилестроении конструкции несущего кузова типа «монокок», состоящей полностью из алюминия. Развив авиационные технологии, где снижение массы является критическим фактором, компании Jaguar удалось внедрить в серийное производство легкую и прочную несущую конструкцию кузова, отдельные элементы которой могут быть скреплены как с помощью заклепок, так и с помощью эпоксидных клеев.

«Пятерка» BMW построена с активным применением алюминиевых деталей – из «крылатого металла» сделаны почти все элементы передней части автомобиля. Как считают специалисты, подобное решение продиктовано желанием инженеров BMW снизить общий вес автомобиля и, одновременно с этим, добиться более равномерной развесовки по осям. Положительное влияние это конструктивное решение оказывает и на управляемость автомобиля.

Сегодня алюминий – второй материал по процентному содержанию в общем весе автомобиля и применяется в производстве кузовов и компонентов подвесок, шасси, а также в блоках цилиндров, и других компонентах двигателя. Более 30% производимого алюминия используется сегодня в автомобилестроении и транспорте. Содержание алюминия в общем весе автомобиля будет увеличиваться год от года. Cчитается, что 1 кг алюминия может заменить до 2 кг стали или чугуна во многих областях применения. Чем больше в автомобиле используется алюминия, тем автомобиль легче, что означает, что он потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных газов в атмосферу. Было подсчитано, что в 2006 году в мире было произведено 65 млн. автомобилей. Если бы в каждом из этих автомобилей кузов, двигатель и другие детали были изготовлены из алюминия вместо стали, то в воздух было бы выброшено на 140 миллионов тон меньше CO2, а экономия топлива за все время службы всех автомобилей позволила бы сэкономить 60 млрд. литров сырой нефти.

Некоторые европейские модели автомобилей с алюминиевыми деталями кузова:
Mercedes E, S; BMW 5, 7; Peugot 307, 607; Renault Laguna; VW Lupo Eco; Citroеn C5; Volvo V70, S60, S80; Landrover Discover; Range Rover; Audi
Результатом почти 20-летних исследований и опытно-конструкторских работ Audi стал выпуск пространственной рамы ASF – высокопрочной алюминиевой структуры, в которую встроены большие алюминиевые панели, принимающие на себя часть нагрузки.
«Пятерка» (и «семерка) BMW построены с активным применением алюминиевых. Подобное решение позволяет снизить общий вес автомобиля и, одновременно с этим, добиться более равномерной развесовки по осям.

Какие пикапы имеют алюминиевые кузова?

На улице ходят слухи, что теперь грузовики делают из алюминия. Говорят, что кузов грузовиков более прочный, чем стальной, и на 50% легче, что увеличивает экономию топлива. Вместо того, чтобы бродить по дилерским центрам в поисках грузовиков с алюминиевыми кузовами, мы провели исследование для вас!

В настоящее время существует только четыре пикапа с кузовами и кузовами, полностью изготовленными из алюминия. Возможно, вас не удивит, что ведущий дилер грузовиков в Соединенных Штатах производит и то, и другое — Ford! Вот четыре грузовика Ford с алюминиевыми кузовами:

.
  • 2021 Форд Ф-150
  • 2021 Серия F Super Duty (F-250 и F-350)
  • 2021 F-450 Super Duty

Это короткий список, мы знаем! Почему, когда на рынке продается столько пикапов, только Ford предлагает алюминиевый кузов? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ford F-150, F-Series Super Duty и о преимуществах алюминиевого кузова по сравнению с легковым. стальной корпус.

Пикапы с алюминиевыми кузовами

2021 Форд Ф-150

Ford F-150 был самым продаваемым грузовиком в Америке с 1977 года! Это впечатляет, учитывая, сколько существует отличных пикапов. У F-150 плавный ход, невероятная надежность на бездорожье и достаточная мощность для перевозки тяжелых грузов. F-150 имеет линейку пакетов отделки салона, из которых потребители могут выбирать:

.
  • XL
  • XLT
  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина
  • Ограниченный
  • Раптор

Да, вы правильно прочитали! Для F-150 предлагается семь различных пакетов отделки салона.Неудивительно, что F-150 год за годом лидирует в продажах; он может многое предложить! Мало того, что на выбор предлагается семь пакетов отделки салона, F-150 также предлагает шесть различных вариантов двигателя, включая совершенно новый 3,5-литровый двигатель PowerBoost Full Hybrid.

Для моделей 2021 года Ford добавил новые функции для водителей и пассажиров, такие как динамики в подголовниках, складное переключение передач, 14 розеток, а также встроенные линейки и зажимы на задней двери.

2021 F-серия F-250 и F-350

Старшие братья F-150, Ford-250 и Ford-350, также оснащены алюминиевым корпусом.Для этих больших грузовиков более легкий кузов выгоден для увеличения расхода топлива при буксировке тяжелых грузов. F-Series Super Duties доступны с двумя разными двигателями: 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 или 6,7-литровым турбодизелем Powerstroke.

Мы поставили эти два грузовика вместе, потому что вы не сможете отличить их друг от друга. Это буксировка, где вы найдете реальную разницу между ними. Ford F-350 имеет значительно большую полезную нагрузку, чем его младший брат. Его максимальная полезная нагрузка составляет 7640 фунтов, тогда как F-250 имеет максимальную буксировочную способность 4270 фунтов. В основном это связано с тем, что F-350 был специально сконструирован для буксировки.

2021 F-450 Super Duty

И последнее, но не менее важное: кузов F-450 Super Duty 2021 года также полностью изготовлен из алюминия. Хотя F-350 предназначен для буксировки, он также удобен в ежедневных поездках на работу. F-450 — это грузовик, который вы получаете, когда все, что вы делаете, — это буксировка и буксировка. Его большое тело затрудняет передвижение по улицам города.

При подсоединении к бамперному прицепу он может буксировать 21 000 фунтов.Если он оснащен прицепом с гусиной шеей, он может выдерживать колоссальные 35 000 фунтов. Ford-450 обладает такой мощностью, которая идеально подходит для перевозки и буксировки крупного тракторного оборудования, крупного рогатого скота или любого чрезвычайно тяжелого груза.

Ford добавил дополнительные функции буксировки, чтобы сделать его безопасным и удобным при использовании F-450 для рабочих нагрузок. Изюминкой является адаптивный круиз-контроль. Это очень удобно при буксировке больших грузов по автомагистралям. Если вам нужно быстро снизить скорость, адаптивный круиз-контроль автоматически замедлит грузовик до соответствующей скорости, не отключая его от круиз-контроля.Когда это безопасно, грузовик автоматически вернется к исходной скорости круиз-контроля.

F-450 также приспосабливается к своей высоте, предлагая владельцам выдвижные ступеньки кабины и ступеньку задней двери. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах грузовиков с алюминиевым кузовом.

Переход Форда со стали на алюминий

Компания Ford, ориентируясь на клиента, переключилась на алюминий в надежде получить преимущество на рынке грузовиков. Общая обеспокоенность тем, что у пикапов низкий расход бензина, Форд увидел возможность увеличить расход бензина и сохранить прочность, перейдя на полностью алюминиевый кузов.Мы говорим «полный», потому что пикапы, такие как Chevy Silverado, заменили некоторые панели со стали на алюминий, но не кузов грузовика.

Продолжайте читать, чтобы узнать об особенностях и преимуществах алюминиевых кузовов Ford F-150 и F-Series Super Duty.

Грузовики Ford какого года имеют алюминиевые кузова?

У Ford было много опасений при обсуждении перехода со стали на алюминий, включая потерю процента своих постоянных клиентов. Это был дорогой переход, но в 2015 году Ford сделал решительный шаг и выпустил свой первый F-150 с алюминиевой рамой.Вскоре после этого в 2017 году Ford выпустил алюминиевый кузов F-Series Super Duty.

Поначалу потребители скептически относились к отказу от стального корпуса. Сталь имеет имидж прочного и долговечного металла, способного справиться с чем угодно. Однако новой концепции Ford не потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность, как и ее предшественники.

Преимущества алюминия по сравнению со сталью

Основным преимуществом алюминия перед сталью является меньший вес. На самом деле немного меньше, Форд заявляет, что новый алюминиевый корпус F-150 весит на 700 фунтов меньше, чем предыдущий стальной корпус.

Это является таким преимуществом, потому что грузовикам не хватает одного – эффективного расхода топлива. Переход Ford на алюминиевый кузов увеличил эффективность использования топлива на 5–29%. Это увеличение может иметь существенное значение, когда речь идет о расходах на топливо.

Уменьшение веса кузова F-150 также улучшило общие характеристики грузовика. Меньший вес означает меньшую работу двигателя. Это огромное преимущество, когда речь идет о перевозке и буксировке.

Ржавеют ли грузовики с алюминиевым кузовом?

Когда Ford впервые представил алюминиевый кузов, люди увидели в нем кузов из консервной банки.Это означает, что его было легко раздавить и легко заржаветь. За последние шесть лет Ford доказал, что это не так.

Алюминиевые сплавы

впечатляют своей устойчивостью к ржавчине и коррозии. Потребители могут спать по ночам, зная, что небольшая царапина или вмятина на их пикапе не вызовет дальнейшего повреждения из-за ржавчины.

Алюминий прочнее, чем думают люди

F-150 не ржавеет, как банка из-под газировки, и не раздавливается, как банка из-под газировки.Алюминиевый корпус Форда прочный и долговечный. Он не то чтобы прочнее стали, но лучше сопротивляется повреждениям, потому что может поглощать больше энергии удара.

С момента дебюта алюминиевых кузовов было несколько аргументов в пользу того, что это не то, чем их пытается сделать Ford. Конкуренты Ford утверждают, что, несмотря на то, что легкий кузов увеличивает расход топлива и высвобождает мощность двигателя, он все равно не выдерживает экстремальных нагрузок. Посмотрите это видео, показывающее редакторов из Edmunds.com удар кувалдой по алюминиевому кузову Ford F-150: 

 

Лучше ли алюминиевый кузов для грузовиков, чем стальной?

Споры о том, лучше ли алюминиевый кузов грузовика со стальным, могут продолжаться вечно. Есть много сценариев, которые вступают в игру, когда спорят по обе стороны спектра.

Одно можно сказать наверняка, сталь в 2,5 раза плотнее алюминия, что делает его немного тяжелее.Это значительное преимущество, когда речь идет об увеличении расхода топлива на пикапе. С другой стороны, считается, что поскольку сталь плотнее, кузов грузовика прослужит дольше.

В конце концов, и сталь, и алюминий имеют свои преимущества и недостатки. Если вы хотите взглянуть на грузовик с кузовом из стали и алюминия, посмотрите на Chevrolet Silverado. У Silverado алюминиевые панели, но стальная платформа. Высокопрочная сталь на Chevy используется только там, где это необходимо для больших нагрузок, а там, где она не требуется, ее не добавляют.

Есть ли явный победитель?

Когда дело доходит до выбора между грузовиком с алюминиевым кузовом или стальным кузовом, вам нужно будет взвесить все за и против, исходя из собственного мнения. Один человек может думать, что алюминий не прочнее стали, а другой может думать наоборот. Выбор между ними сводится не только к материалу, из которого они сделаны.

Потребители также должны учитывать такие решающие факторы, как комфорт, управляемость, расход топлива, возможности буксировки, роскошь, цена и многое другое.Вы можете протестировать Ford F-150 и полюбить конструкцию алюминиевого кузова, но ненавидеть то, как он едет по межштатной автомагистрали.

Проведите тест-драйв нескольких грузовиков, сократив список до трех лучших. Оттуда составьте список плюсов и минусов, чтобы помочь вам принять решение о покупке. Удачи!

Если вам понравилась эта статья о грузовиках с алюминиевыми кузовами, вам также может понравиться:

Какова грузоподъемность F-150? [Различные модели]

6 типов моделей грузовиков Ford

Какой расход бензина у Chevy Silverado (миль на галлон)

Если у вас есть какие-либо вопросы по статье, оставьте нам комментарий ниже:

Почему больше грузовиков не используют алюминиевые кузова?

Как сообщает Алюминиевая ассоциация, первый спортивный автомобиль, состоящий из алюминиевого кузова, был представлен на автосалоне 1899 года. Однако даже сегодня некоторые производители грузовиков, такие как GMC, Chevy и Ram, по-прежнему полагаются в основном на сталь. Хотя кузова грузовиков изготавливаются не только из алюминия, тем не менее, его использование имеет немало преимуществ. Ниже мы рассмотрим различия между алюминием и сталью.

Уменьшенный вес алюминия

Алюминиевые грузовики Ford F-150 | Bill Pugliano/Getty Images

Одним из самых больших преимуществ алюминия перед сталью является вес. Используя алюминиевый, а не стальной кузов, вес грузовика в конечном итоге может быть уменьшен до 700 фунтов.А уменьшенный вес обычно означает лучший расход топлива, и в этом случае водители могут ежегодно экономить сотни долларов на эксплуатационных расходах.

Покупатели также могут сэкономить на стоимости нового автомобиля. Алюминий дешевле в производстве, чем сталь. Соответственно, новые пикапы могут стать менее дорогими, что позволит большему количеству людей покупать новый, а не подержанный автомобиль.

Постепенное переключение также привело к увеличению срока службы грузовиков. Когда-то считалось, что пикап с пробегом 100 000 миль превышает свои механические пределы, но в наши дни автомобили служат 250 000 миль и более.Отчасти это связано с тем, что более легкие автомобили меньше нагружают топливную систему и шины, что требует меньшего количества ремонтов двигателя.

Стойкость к коррозии

Алюминиевые сплавы

очень устойчивы к ржавчине и коррозии. Это означает, что вам не придется беспокоиться о ржавчине, проедающей дыры в вашем грузовике или любом из его жизненно важных компонентов, таких как двигатель. Сталь, с другой стороны, должна быть покрыта гальванизированным слоем цинка. Хотя это обеспечит некоторую защиту, даже малейшая вмятина или царапина могут повредить покрытие и сделать нижележащие панели уязвимыми для ржавчины.

Безопасность

Одна из основных причин, по которой многие предпочитают сталь алюминию, связана с безопасностью. В конце концов, более прочный металл, естественно, обеспечивает лучшую защиту во время аварии, верно? Недавние исследования показывают, что на самом деле эта идея может вообще не иметь под собой никаких оснований. Алюминиевая ассоциация отмечает, что недавние испытания рам показали, что алюминий более прочный, чем сталь.

Ассоциация отмечает, что в ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Ford-F150 был единственным автомобилем, получившим наивысший рейтинг безопасности.Они отмечают, что F150 с алюминиевым корпусом обогнал четыре других пикапа со стальным корпусом. Это произошло во время смоделированных столкновений, которые имитировали лобовые столкновения и столкновения с неподвижными объектами.

Экологически чистый материал

Сталь и алюминий получают из руды. Несмотря на это, процесс рафинирования алюминия чище и производит меньше выбросов, чем при переработке стали. И в отличие от стали, при производстве не используются вредные химические вещества.Это, естественно, означает, что алюминий является лучшим выбором для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.

Поскольку алюминий легко перерабатывается, панели кузова могут быть изготовлены из переработанного материала. Также будет очень легко утилизировать кузов грузовика, когда он достигнет конца своего нормального срока службы. По оценкам, 85% всего алюминия получают из переработанных продуктов. В свою очередь, использование переработанных продуктов требует меньше энергии в процессе производства.

Преимущества термообработанного алюминия

Чтобы обеспечить эти преимущества, грузовик должен быть изготовлен из термообработанного алюминия серии 6000.Было показано, что этот тип алюминия столь же прочен, как и его стальной аналог. В то же время, его более легкий вес и устойчивость к ржавчине просто не могут сравниться со сталью. Поскольку алюминий предлагает значительную экономию затрат и технического обслуживания, возможно, пришло время большему количеству производителей грузовиков начать рассматривать его.

Какие грузовики Ford имеют алюминиевые кузова?

Первый пикап с алюминиевым кузовом был более смелым изменением, чем некоторые думают. Грузовики символизировали трудолюбивую силу, а сталь считалась неотъемлемой частью этого образа.Тогда Форд решил все поменять. В то время были опасения, что Ford потеряет продажи и постоянных клиентов. Но несколько лет спустя конкуренты Ford тоже начали использовать алюминий. Вот что вам нужно знать о грузовиках Ford с алюминиевыми кузовами и о том, что этот материал означает сегодня.

Грузовики Ford с алюминиевым кузовом 2020 F-серия Super Duty | Ford

С 2015 года Ford F-150 имеет алюминиевый кузов. В 2017 году грузовики Super-Duty серии F также получили алюминиевые кузова.Оба были первыми пикапами в своем классе, корпус которых был сделан из более легкого материала, согласно The Drive . Однако F-серия по-прежнему сохраняет раму из высокопрочной стали.

На данный момент Ford F-150 и F-Series Super Duty являются единственными грузовиками, которые имеют как алюминиевые кузова, так и алюминиевые кузова. В 2019 году Chevrolet Silverado заменил некоторые стальные панели кузова на алюминиевые, но не кузов. И хотя GMC Sierra также имеет панели кузова из «смешанного материала», в нем вместо алюминиевой платформы используется карбоновая.Ram также использовал алюминий только выборочно.

При запуске F-150 в 2015 году критики предполагали, что алюминий будет слишком ненадежным и дорогим для ремонта. И, согласно отчету Autoweek , некоторые инженеры и дизайнеры по-прежнему придерживаются такого мнения. Цитируя слова старого велосипедиста, «сталь реальна». Но на самом деле? На самом деле это не так.

Что следует знать владельцам алюминиевых грузовиков Ford: стоимость

Было выпущено множество видеороликов, демонстрирующих, что алюминиевые панели кузова и платформа F-150 не такие прочные, как стальные, или их ремонт обходится дороже. Chevrolet сделал это для одной из своих рекламных роликов «Реальные люди». Edmunds на самом деле купил и протестировал F-150 2015 года, чтобы попытаться доказать или опровергнуть эту версию. И есть бесчисленное множество роликов на YouTube, где люди бьют грузовики кувалдой или говорят, что панели сделаны из пивных банок.

Но, как сообщали мы и Automotive News , ремонтировать алюминий или жить с ним недорого. В 2017 году один техасский дилерский центр был забит алюминиевыми F-150, поврежденными градом.Но поскольку Ford инвестировал в надлежащее обучение техников и разработал пикап с модульной конструкцией, средний ремонт алюминиевого грузовика стоил на 2000 долларов меньше, чем ремонт стального. Это не только сократило количество рабочих часов, необходимых для ремонта грузовиков, но и некоторые алюминиевые детали были дешевле, чем их стальные аналоги. Частично это связано с тем, что алюминий подлежит вторичной переработке: Ford может переплавить остатки металла для производства большего количества деталей.

2019 Форд Ф-150 Раптор | Страховка Ford

также не дороже для алюминия, чем стали.На самом деле, из-за простоты ремонта, сообщает Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. Серьезность заявки на столкновение снизилась на 7%. При этом требования о столкновении в целом выросли на 7%. Это потому, что, честно говоря, алюминий не такой прочный. как сталь.

Что должны знать владельцы алюминиевых грузовиков Ford: прочность

При этом грузовики делаются не из пивных банок. Кроме того, согласно информации Reading Body, они менее подвержены ржавчине. Как сообщает «Автомобиль и водитель », Форд потратил более двух десятилетий на исследования производства алюминия.Автопроизводитель использует смесь сплавов, которые широко используются во многих отраслях, включая военную и аэрокосмическую. Они не совсем «военного класса», как заявляет реклама, но и не за горами.

Те самые рекламные ролики Chevy, в которых шлакоблоки отскакивали от заднего кузова? Кто это делает, и без вкладыша? И если вы действительно беспокоитесь о прочности панели F-150, не смотрите дальше недавнего показа Tesla Cybertruck.

Они разбили алюминиевую дверную панель кувалдой, и все, что осталось, это несколько вмятин.Дверь Silverado или Ram 1500, вероятно, тоже была бы помята.

Что владельцы должны знать об алюминиевых грузовиках Ford: снижение веса

В любом случае, экономия веса, несомненно, того стоила. И не только для повышения эффективности использования топлива. Как объяснил YouTube-блогер Big Truck Big RV, снижение массы кузова F-серии означало, что Ford мог усилить остальную часть грузовика. С более легким кузовом и более прочными компонентами это означало, что тяговое усилие и грузоподъемность F-серии могли возрасти.А учитывая, что и F-150, и F-Series Super-Duty лидируют в своих классах по грузоподъемности, это окупилось.

Грузовики с алюминиевым кузовом все еще спорны?

К сожалению, похоже, что да. Но это спор, который больше ни на чем не основан.

Многие производители грузовиков действуют так, как будто полностью алюминиевые что-то как-то ниже их и их клиентов. Тот факт, что многие до сих пор Верить в то, что алюминий — это хрупкий и дорогой материал, тоже не помогает.

2019 Форд Ф-150 Раптор | Ford

Тем не менее, F-150 2015 года, самый первый год с алюминиевым кузовом, является лучшим модельным годом для покупки. И, как показали данные, ремонт грузовиков Ford с алюминиевым кузовом не дороже, чем стальной. И увеличение повреждений при столкновении, вероятно, связано с общим увеличением веса грузовиков и внедорожников не меньше, чем со свойствами материалов. Кроме того, если алюминий не был конструктивно прочным металлом, зачем Ram и GM вообще использовали его в своих грузовиках?

Если вы хотите купить пикап, не чувствуйте себя алюминиевый кузов как-то дискредитирует любой из грузовиков Форда.Доминирует ли алюминий грузовая промышленность? Нет. Но это не делает его хуже стали. Просто другой.

Помните, как Ram и Chevy собирались последовать за алюминиевым лидером Ford? Ага, не так уж и много

Переход Ford на алюминиевый кузов на F-150 2015 года был революционным. Это изменение, хотя и дорогостоящее, помогло автопроизводителю увеличить свою долю в чрезвычайно прибыльном сегменте, установить рекордные цены сделок и увеличить свою маржу в качестве лидера полноразмерных пикапов Америки по сравнению с Chevrolet и Ram.

Компания Ford стремилась проложить путь к тому, чтобы сделать алюминий отраслевым стандартом для автопроизводителей, чтобы снизить вес и улучшить экономию топлива для выполнения государственных задач.

Но за ним никто не последовал.

Когда Chevrolet и Ram представили свои пикапы следующего поколения на автосалоне в Детройте, кузова и кузова, в основном стальные, подчеркнули совершенно разные пути, по которым Детройт 3 выбирает свои самые важные автомобили.

«Мы не верим в это. Мы принципиально не верим в это», — сказал Automotive News Алан Бейти, президент General Motors в Северной Америке, о полностью алюминиевом пикапе.Он сказал, что компания проанализировала возможность такого грузовика, но отказалась от этого.

“Мы смотрим на все”, сказал Бейти. — Мы когда-нибудь серьезно об этом думали? Нет.

Различные стратегии детройтских автопроизводителей, на долю которых приходится 83 процента продаж легких пикапов в США, идут вразрез с нормой для чрезвычайно конкурентного сегмента, в котором большие инновации одной компании быстро перенимаются другими.

«Это не просто разные стратегии, — говорит Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.«Речь идет о стратегиях, которые играют на ваших сильных сторонах».

Форд, по ее словам, должен был посадить свои самые большие автомобили на строгую диету, и алюминий был правильным выбором для его нужд в то время, что помогло F-150 похудеть примерно на 700 фунтов.

Различные пути стали возможными благодаря прорывам в материалах таких организаций, как Институт развития рынка стали, который десятилетиями работал с автопроизводителями, включая Detroit 3. Сталелитейная промышленность активно сопротивлялась после того, как Ford решил использовать алюминий в F-150, а другие автопроизводители начали обсуждать другие альтернативные материалы, такие как углеродное волокно и магний.

«Последние несколько лет их внимание было сосредоточено на облегчении веса», — сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка ассоциации североамериканских производителей стали. «Именно тогда мы увидели больше всего инноваций в сталелитейной промышленности».

Холл утверждает, что самые передовые стали для автомобильной промышленности в два-три раза прочнее, чем алюминий самого высокого качества, поэтому автопроизводители продолжают использовать сталь для своих рам пикапов. Кроме того, более низкие цены на бензин сделали экономию топлива менее важной проблемой для многих покупателей пикапов, чем когда Ford работал над редизайном F-150.

Ford говорит, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году серия F 41-й год подряд становилась самым продаваемым пикапом в стране. Он превзошел Chevrolet Silverado № 2 по продажам более чем на 300 000 автомобилей, что является самым большим разрывом между двумя пикапами, несмотря на агрессивную рекламу Chevrolet, в которой алюминий пытался изобразить как слабый.

«Это было потрясающе», — сказал в интервью Брайан Белл, менеджер Ford по маркетингу F-150 и Ranger. «У всех разная стратегия.Все они смотрят на свои программы по-разному. Мы думаем, что то, что мы сделали, было для нас идеальным выбором». при представлении Silverado 2019 года, который на 450 фунтов легче текущей версии. Ян Сильверадо.13 дебют. «Это похоже на головку хорошего молотка. Это конец, который делает всю работу и получает все оскорбления. Я не думаю, что вы проделаете много работы с алюминиевым молотком».

Кровать Silverado четвертого поколения имеет прокатанный высокопрочный стальной пол в рамках «стратегии смешанных материалов», которая включала оптимизацию «каждого компонента для обеспечения массы, долговечности, безопасности и функциональности», — сказал Ройсс. Этот подход GM планирует применять во многих моделях своей линейки, а не только в пикапах.

Значительная часть снижения веса была достигнута благодаря раме и кузову пикапа. Все внешние поворотные панели (двери, капот и задняя дверь) изготовлены из алюминия, а фиксированные панели (крылья, крыша и кузов) — из стали.

Каркас безопасности, лежащий в основе, изготовлен из семи сортов стали, каждый из которых предназначен для конкретного применения, а 80 процентов рамы изготовлены из высокопрочной стали толщиной от 2 до 5 миллиметров.

Автомобили Fiat-Chrysler, тем временем, использовали в основном сталь с «выборочным» сочетанием алюминия и композитов на Ram 1500 2019 года.

Компания заявила, что использует алюминий «не только там, где это возможно, но и там, где это целесообразно». Он также более широко использовал композиты, что помогло сбросить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.

Ram, по словам руководителя бренда Майка Мэнли, использовал 54% высокопрочной стали в кабине и кузове и 98% в раме.

«В результате грузовик Ram стал прочнее, чем когда-либо, но при этом стал на 255 фунтов легче», — сказал Мэнли после презентации пикапа в понедельник, 1 января.15.

Публичные нападки Chevrolet на использование Ford алюминия начались два года назад с маркетинговой кампании, которая включала рекламу, показывающую, что кузов F-150 легко пробивается металлическим ящиком для инструментов и бетонными блоками.

«Мы просто не верим, что алюминиевая станина — это правильный способ добиться надежности и долговечности», — сказал Бейти на прошлой неделе. Он добавил, что, когда Ford анонсировал алюминиевый грузовик, «суть в том, что вы не увидели преимущества экономии топлива, которые, как предполагали многие люди, вы увидите.

GM ожидает, что ее пикапы следующего поколения, которые поступят в продажу в этом году, будут «более прибыльными», чем нынешнее поколение, что, по словам компании, способствовало 80-процентному увеличению прибыльности текущей платформы грузовиков с момента ее выпуска. Введение 2013 г.

All in aluminium

У Ford есть много цифр, подтверждающих его путь с алюминием.

С 2014 года доля серии F на рынке полноразмерных пикапов выросла на 1,3 процентных пункта до 37.8 процентов. Средняя цена сделки росла каждый из последних четырех лет, в том числе скачок на 3200 долларов в 2017 году до рекордных 46 000 долларов.

В этом месяце Ford заявил, что F-150 станет первым полноразмерным пикапом, который преодолеет барьер в 30 миль на галлон с дизельным двигателем, дебютирующим в этом году.

«Что бы вы ни увидели в рекламе, алюминий работает», — заявил на прошлой неделе генеральный директор Джим Хакетт на Всемирном конгрессе автомобильных новостей. «Людям нравится водить этот автомобиль. У них нет проблем с характеристиками материала.”

Ford был настолько доволен своим выбором, что расширил использование алюминия на модели Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.

Но эта стратегия ограничена самыми большими автомобилями автопроизводителя. в основном стальной кузов. Форд сказал, что снижения веса было бы недостаточно для автомобиля такого размера, чтобы компенсировать затраты. снизить цену и помочь создать разделение между двумя шильдиками.В рамках модернизации F-150 в 2014 году инженеры использовали снижение веса на 700 фунтов, чтобы повысить производительность и возможности.

«Алюминий для нас был больше, чем вес, — сказал Белл, менеджер по маркетингу грузовика. «Он лучше управляется, быстрее тормозит, больше буксирует, больше буксирует. Мы смогли превратить эту экономию веса в дополнительные возможности для клиентов. Мы подумали, что это идеальный материал для того, что клиенты делают со своими автомобилями».

Статья «Новые пикапы покидают Ford на алюминиевом острове» изначально появилась на автоновостях.ком

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford F-150 2021 года выпуска с полностью алюминиевым кузовом

Пикап Ford F-150 2021 года был представлен в июне, а этой осенью новая модель появится в автосалонах. Ford остановился на полностью алюминиевом кузове модели 2021 года со стальной рамой.По словам Форда, несмотря на внешнее сходство с нынешними моделями, каждая внешняя алюминиевая панель кузова на F-150 разработана по-новому. Однако габариты грузовика практически не изменились, если не считать чуть более широкой колеи.

Ford изначально выбрал алюминий для пикапа F-150 2015 года. Во всем корпусе F-150 впервые использовались высокопрочные алюминиевые сплавы военного класса, что улучшило характеристики, а также позволило снизить вес до 700 фунтов. Уменьшение веса помогает F-150 буксировать и перевозить больше, быстрее разгоняться и меньше останавливаться, а также быть более экономичным.

Главный инженер-конструктор Эхаб Кауд сказал, что изменения в корпусе F-150 2021 года достаточно существенны, чтобы новый пикап стал «самым аэродинамическим F-150 за всю историю». Его активные заслонки решетки радиатора и передняя воздушная заслонка способствуют снижению аэродинамического сопротивления на 3%. Кроме того, есть 11 различных решеток радиатора и 13 различных вариантов колес, что дает владельцам множество вариантов настройки.

Кроме того, всего будет шесть вариантов двигателей, пять из которых будут перенесены из предыдущего поколения.У этих переносных двигателей могут быть небольшие скачки мощности из-за настройки, но в остальном они не изменились. Одним из вариантов является первый в истории полногибридный вариант пикапа. Гибридный вариант PowerBoost использует 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, поддерживаемый ранее показанной модульной гибридной трансмиссией Ford (MHT), которая сцепляет электродвигатель мощностью 35 кВт (47 л. с.) в положении P2 с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. АКПП 10R80. Завершает систему литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч, расположенный под грузовой платформой.

Впечатляет то, что Ford заявляет, что PowerBoost нацелен на максимальную мощность и крутящий момент в своем классе. Он также будет иметь максимальную буксировочную способность более 12 000 фунтов и подходит для дальних поездок, а также с запасом хода около 700 миль на один бак бензина.

Особенности, специально разработанные для водителя пикапа Новая внутренняя рабочая поверхность делает работу удобной на ходу.

Команда разработчиков Ford провела более 1000 часов с владельцами предыдущих моделей F-150, сделав более 18 000 фотографий и 600 часов видео, чтобы понять, чего хотят водители пикапов от своих грузовиков.Некоторые из удобных новых функций пикапа 2021 года стали результатом этого обширного исследования.

По словам Ford, задняя дверь F-150 включает в себя стандартные планки, установленные на задней двери, и стандартные «карманы для зажимов» для размещения С-образных зажимов, «чтобы клиенты могли удерживать материалы для точной работы». OEM-производитель также предлагает опциональную рабочую поверхность задней двери со встроенными линейками и держателями для карандашей, чашек и мобильных устройств. Для работы на открытом воздухе новые удлинённые подножки с механическим складыванием обеспечивают ступеньку, помогающую добраться до кузова сбоку от грузовика.

Существует еще один вариант «Рабочая поверхность» для интерьера скамейки или кресла капитана во всех комплектациях. Нажатием кнопки ручка переключения передач на центральной консоли складывается, образуя плоскую поверхность, которую, по словам Форда, можно использовать при парковке для «подписания документов, работы на ноутбуке или приема пищи».

«Мы считаем своим долгом предоставить не только то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты, но и то, что они никогда не считали возможным, — сказал Крейг Шматц, главный инженер F-150, — F-150 будет прочнее, чем когда-либо, а с полностью подключенными беспроводными обновлениями он открывает гораздо более широкий спектр потенциальных улучшений — от обновлений системы до предложений функций.

Система «Pro Power Onboard» превращает грузовик в переносной электрогенератор с четырьмя 120-вольтовыми 20-амперными розетками, установленными в кузове. Питание подается во время движения грузовика или без него, поэтому аккумуляторы инструментов можно заряжать во время движения. Одна из самых современных электронных функций для F-150 2021 года не будет использоваться до следующего года: новая активная система помощи при вождении Ford. Active Drive Assist позволяет проехать около 100 000 миль по разделенным автомагистралям в США и Канаде. Это сделает F-150 первым полноразмерным пикапом с такой системой.

 

 

 

 

 

 

6 плюсов и минусов: кузова фургонов из алюминия и стеклопластика — модернизация

Какой материал боковины лучше всего подходит для ваших фургонов — алюминий или фанера, армированная стекловолокном (FRP)? Вот шесть пунктов сравнения, которые помогут взвесить все за и против между кузовами грузовиков:

1.

Начальная стоимость

Разница в цене колеблется от 400 до 1200 долларов и более в зависимости от размера корпуса и производителя, причем преимущество отдается алюминию.Кроме того, алюминий более экономичен для небелых цветов кузова, поскольку алюминиевые листы доступны в различных стандартных предварительно окрашенных цветах. FRP стандартно поставляется только в белом цвете, что требует дополнительных затрат либо на цветное гелькоут, либо на краску для создания цветных панелей.

Одна из тенденций, на которую стоит обратить внимание, — рост материальных затрат. «В последние годы растущая стоимость алюминия значительно сократила разрыв в стоимости FRP по сравнению с алюминиевыми кузовами, в результате чего FRP теперь составляет лишь небольшую премию по сравнению с алюминием», — говорит Боб Бесс, директор по маркетингу и планированию продукции Supreme Corp. ., общенациональный производитель алюминиевых и FRP-фургонов и кузовов в разрезе.

2. Масса

Алюминий

примерно на 8-10% легче, чем FRP. Возьмем, к примеру, базовый 14-футовый кузов фургона (84 дюйма в высоту; 96 дюймов в ширину), построенный Supreme Corp. Алюминиевый кузов весит 2150 фунтов, FRP — 2328 фунтов. В этом случае алюминиевый корпус предлагает всего 200 фунтов. меньшая дополнительная грузоподъемность, чем у FRP. Проконсультируйтесь с производителем кузова для получения точных значений веса для размера корпуса и вариантов, которые вы рассматриваете.

3. Внешний вид 

Преимущество здесь принадлежит FRP, который предлагает бесшовную, чистую, яркую и гладкую поверхность для привлекательной графики и надписей. При работе с алюминием необходимо обработать швы и заклепки, которые могут ухудшить внешний вид.

4. Долговечность

«FRP состоит из четырех слоев — фанерного сердечника, тканого стекловолокна, белой пигментной смолы и гелькоута — которые формируются вместе под сильным нагревом и давлением», — объясняет Бесс. «Это делает FRP более прочной и долговечной стеновой конструкцией, чем алюминий, лучше всего противостоящей внутреннему грузу и дорожным повреждениям, вмятинам, вмятинам и царапинам от низко висящих ветвей деревьев.

Недостатком, однако, является то, что нарушение целостности покрытия FRP может позволить влаге просочиться в деревянную сердцевину, вызывая деформацию и дальнейшие повреждения, если их не устранить быстро.

5. Ремонтопригодность

Если в результате аварии у грузового автомобиля серьезно повреждена боковая стенка грузового отсека, ремонт алюминия обычно обходится дешевле. Замене подлежат только поврежденные боковые панели и стойки. В той же ситуации с FRP обычно заменяют всю боковину.

При незначительных повреждениях, таких как вмятины, разрывы и царапины, ремонт стеклопластика обычно дешевле, чем ремонт алюминия. Алюминий требует замены боковой панели, а повреждения можно залатать и загерметизировать непосредственно с помощью стеклопластика.

6. Интерьер

FRP предлагает примерно на три дюйма больше внутреннего пространства, чем сопоставимый алюминиевый корпус, для которого требуются боковые стойки и внутренняя облицовка.

Другим фактором, который следует учитывать, является видимость в салоне. «FRP обеспечивает ярко-белый интерьер кузова фургона, особенно в сочетании с полупрозрачной крышей», — говорит Бесс.«Это значительно упрощает работу внутри кузова фургона».

Ford Truck Truck с алюминиевым кузовом Проблемы, опасности и подводные камни

В 2014 году компания Ford модернизировала культовый F-150, флагманский грузовик компании, который используется миллионами предприятий по всему миру из-за правил экономии топлива, введенных в действие администрацией Обамы в 2012 году. миль на галлон (миль на галлон) к 2025 году автопроизводитель принял неоднозначное решение заменить сталь на алюминий.

В результате грузовики стали примерно на 700 фунтов легче и экономичнее с точки зрения расхода топлива на 29 процентов или 25 миль на галлон. Для сравнения, F-150 2012 года в среднем расходует около 17-23 миль на галлон, в зависимости от водителя и дорожных условий.

Однако переход на другие материалы сопряжен с серьезными недостатками для предприятий в промышленных секторах и для операторов, работающих в суровых условиях, таких как строительство и удаленные горнодобывающие предприятия.

Разочарования военного класса

Ford утверждает, что использует алюминий «военного класса», чтобы убедить потребителей в необходимости замены в своих маркетинговых кампаниях.Согласно Metal Miner, для производства грузовиков компания использует алюминиевый сплав серии 6000, который не относится к военному классу (поскольку для алюминия не существует военного стандарта). Для тяжелых условий эксплуатации обычно используется алюминий серии 7000, хотя алюминий серии 5000 применяется для морских или военно-морских судов. Чтобы уточнить, алюминий серии 6000 включает магний и кремний в качестве основных элементов сплава.

Для рабочих, которые используют грузовики для строительных проектов, проблемы на этом не заканчиваются.Страхование грузовиков стоит дополнительных 10 процентов. Ford надеется, что опасения, связанные с повышением цен, будут сняты за счет экономии топлива и снижения веса.

Еще одна проблема с новым материалом — нехватка мастерских, сертифицированных для выполнения такого ремонта, в случае необходимости. Анализ Bloomberg показывает, что только 10 процентов из 30 000 ремонтных мастерских в США сертифицированы и способны ремонтировать алюминиевые компоненты кузова. Из-за нехватки ремонт новых F-150 стал дорогостоящим.В 2015 году Ford F-150 King Ranch, который был поврежден автоматической мойкой (машина рухнула на крышу), потребовал ремонта на колоссальную сумму в 17 000 долларов. Проект был выполнен кузовным цехом Waikem в Массилоне, штат Огайо, сертифицированным предприятием для алюминиевых грузовиков Ford.

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в необработанном состоянии для обработки и сборки алюминий дороже по сравнению со сталью. Это соответствует 60-80-процентной надбавке. Кроме того, с этим материалом труднее работать на конвейере.Он не так хорошо подходит, как сталь.

Для операторов строительной техники, которые полагаются на оборудование с магнитным креплением, такое как фонари, антенны, знаки и динамики, новый материал имеет проблемы совместимости, поскольку магниты не будут прилипать к поверхности. Буровые плиты на судах не подходят для временного монтажа, особенно для арендованного или служебного флота.

Решение Larson Electronics «Без сверления»

  В ответ на обязательство Ford использовать алюминий в новых F-150 компания Larson Electronics предлагает надежную магнитную систему крепления, которая не требует сверления отверстий или липких клеев, которые могут испортить краску или оставить тусклые следы на поверхности.Крепление, которое надежно крепится на крыше грузовика через задние фонари кабины, предназначено для магнитных прожекторов, стробоскопов, сигнальных огней, маяков, антенн и многого другого.

Монтажная пластина изготовлена ​​из алюминия и нержавеющей стали и покрыта атмосферостойким уплотнением для дополнительной прочности в неблагоприятных условиях. Он обеспечивает максимальную гибкость благодаря широкому спектру оборудования с магнитным креплением. В настоящее время Larson Electronics предлагает монтажную пластину F-150 без сверления в следующих цветах: черном, белом или сером.