Курсор 8 ивеко: Iveco Stralis и двигатель Cursor 8
Запчасти Iveco F2BE двигатель Cursor 8, Курсор 8, F2BE0681, F2BE3681
Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Iveco F2BE Cursor 8 – это 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 7790 см3 (7,8 литра). Агрегат выпускается в трех вариантах, различающихся по мощности:
- Cursor 8 (мощность 310 л.с.) – с установленной турбиной с фиксированной геометрией, а также перепускным клапаном
- Cursor 8 (мощность 330 л.с.) – с установленным турбокомпрессором с возможностью изменения геометрии (VGT)
- Cursor 8 (мощность 360 л.с.) – с установленным турбокомпрессором с возможностью изменения геометрии (VGT)
Максимальный крутящий момент на двигателях Cursor 8
Двигатели Iveco серии Cursor 8 выпускаются начиная с 1998 года. Главными отличительными особенностями этих двигателей являются насосы-форсунки с электронным типом управления, которые приводятся в движение кулачковым валом, расположенным в головке цилиндров, и обеспечивают прямой впрыск топлива. Также в двигателях используются декомпрессионный моторный тормоз и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (в 330 и 360-сильной версиях). Производительность турбокомпрессора регулируется электроникой с учетом требуемой в конкретный момент времени мощности. Это позволяет обеспечивать максимальную экономию расхода топлива, а, кроме того, гарантирует низкий уровень выбросов: двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5.
То есть эти двигатели удовлетворяют всем условиям, которые необходимы для рентабельных внутригородских и междугородних перевозок в современных условиях ведения бизнеса. Другой особенностью двигателей Iveco Cursor 8 является высокая удельная мощность, которая составляет 45 л.с. на 1л рабочего объема (в 360-сильной версии).
Данные агрегаты используются в тягачах EuroTech, EuroTrakker, Stralis (модификации AD и AT), которые работают в составе тяжелых и средних автопоездов. Мощные двигатели Курсор 8 без труда справляются с самыми высокими нагрузками и позволяют работать с максимальным по весу грузом. Часто двигатели этой серии устанавливаются в тягачи-бензовозы. Двигатель Курсор 8 подходит как для перевозок груза на дальние расстояния, так и на относительно небольшие. Это надежные и экономичные двигатели, которые за годы эксплуатации зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Турбины для Ивеко с двигателем Курсор 8-10-13
Двигатель
Двигатель1,3 (0)1,4 Hdi (0)1,4 TDCi (0)1,4 TSI (0)1,5 (0)1,5CRDi (0)1,6 D (0)1,6 TD (0)1,7 TD (0)1,7В (0)1,8 GTI (0)1,8 T (0)1,8 TD (0)1,8 ТБ (0)1,9 (0)1,9 dti (0)1,9 TD (0)1,9 TDI (0)1,9JTD (0)1. 0 (0)1.1 CRDi (0)1.2 (0)1.2 TDI (0)1.2 TSI (0)1.3 CDTI (0)1.4 (0)1.4 HDi (0)1.4 T-Jet 16V (0)1.4 T-Jet 16V esseesse (0)1.4 TDI (0)1.4 TSI (0)1.4 Turbo ECOTEC (0)1.5 CRDi (0)1.5 CZT (0)1.5 dCi (0)1.5 DI-D (0)1.5 TD (0)1.6 (0)1.6 CRDi (0)1.6 CVH / LHA (0)1.6 D (0)1.6 dCi (0)1.6 DI (0)1.6 HDi (0)1.6 TD (0)1.6 TDCi (0)1.6 Tdi (0)1.6 TDS (0)1.6 THP (0)1.7 (0)1.7 CDI (0)1.7 CDTI (0)1.7 DI (0)1.7 DTI (0)1.7 TD (0)1.7 TDS (0)1.8 (0)1.8 DI (0)1.8 T (0)1.8 TD (0)1.8 TDCi (0)1.8 TFSI (0)1.8 TSI (0)1.9 (0)1.9 CDTI (0)1.9 D (0)1.9 dCi (0)1.9 DI-D (0)1.9 DT (0)1.9 dTi (0)1.9 TD (0)1.9 TDI (0)1.9 TiD (0)1.9 TRD (0)1.9 TTiD (0)1.9L DТ (0)1000.4AT/WT (0)1000.6AT/WT (0)109 PS (0)11.02 L (0)12,6л (0)12H-T (0)146 A8.046 (0)146A2 (0)146A8.046 mit Kat ! (0)146B3.000 (0)146D7.000 (0)16 V (0)16.0 (0)160A6.000 / 160D1.000 (0)160B6.046 (0)160D1.000/160A6.000/160A6.046 (0)16V Euro 4 (0)16V JTD Multijet (0)16v Multijet (0)16V N5A / N5B (0)175A1.000 (0)175A3.000 5 Zyl. (0)176A3.000 (0)176A4.000 (0)176B7.000 (0)182A7. 000 (0)182A8.000 (0)182B4.000 (0)185A2.000 5 Zyl. (0)185A6.000 (0)19 TD (0)1AD-FTV (0)1CD-FTV (0)1HD-FT (0)1HD-FTE (0)1HD-FTE Euro3 (0)1HD-T (0)1KD-FTV (0)1KZ-T (0)1KZ-T (KZJ73, 77) (0)1KZ-TE (0)1ND (0)1ND-TV (0)1NZ-FE (0)1Z / AHU (0)2,0 (0)2,0 CRDI (0)2,0 DT (0)2,0 HDI (0)2,0 T (0)2,0 TDCi (0)2,0 TFSI (0)2,0HDI (0)2,0ТDCi (0)2,0ТБ (0)2,2 (0)2,2 Cdi (0)2,2 Hdi (0)2,2 л (0)2,2ТD (0)2,3 ТБ (0)2,5 (0)2,5 CDTi (0)2,5 TD (0)2,5TDi (0)2.0 (0)2.0 16V (0)2.0 BiTDI (0)2.0 CD (0)2.0 CDT (0)2.0 CDTI (0)2.0 CRD (0)2.0 CRDi (0)2.0 D (0)2.0 dci (0)2.0 Di (0)2.0 DI-D (0)2.0 DTI (0)2.0 GT (0)2.0 HDi (0)2.0 i (0)2.0 i TDI (0)2.0 iDT (0)2.0 Multijet 16V (0)2.0 T (0)2.0 TD (0)2.0 TDI (0)2.0 TFSI (0)2.0 TSI (0)2.0 TБ (0)2.0 Xdi (0)2.0 л (0)2.0 ТD (0)2.0D (0)2.1 (0)2.1 TD (0)2.1L D (0)2.2 (0)2.2 12V (0)2.2 CDI (0)2.2 CRD (0)2.2 D (0)2.2 DC (0)2.2 dCi (0)2.2 Di (0)2.2 DI-D (0)2.2 dT (0)2.2 DTI (0)2.2 E (0)2.2 GTI (0)2.2 HDi (0)2.2 i (0)2.2 L (0)2.2 TD (0)2.2 TDI (0)2.2 TiD (0)2.2i Di (0)2.3 (0)2.3 D (0)2.3 dCi (0)2. 3 R (0)2.3 T (0)2.3 TD (0)2.4 (0)2.4 D (0)2.4 JTD (0)2.4 T (0)2.4 TD (0)2.4 TDCi (0)2.4 TDI (0)2.4 ТB (0)2.5 (0)2.5 CDTI (0)2.5 CRD (0)2.5 CRDi (0)2.5 D (0)2.5 dCI (0)2.5 DI (0)2.5 Dl (0)2.5 DTI (0)2.5 i (0)2.5 R (0)2.5 T (0)2.5 TCI (0)2.5 TD (0)2.5 TDI (0)2.5 TDS (0)2.5 TFSI (0)2.5 ТБ (0)2.7 (0)2.7 CDI (0)2.7 Dci (0)2.7 Di (0)2.7 HDi (0)2.7 L (0)2.7 OM (0)2.7 T (0)2.7 Td (0)2.7 TDI (0)2.8 (0)2.8 CRD (0)2.8 DTI (0)2.8 HDI (0)2.8 JTD (0)2.8 T (0)2.8 TD (0)2.8 TDI (0)2.9 (0)2.9 CRDi (0)2.9 L (0)2.9 LD (0)2.9 T (0)2.9 TD (0)2.9 TDI (0)2003T (0)20T2N (0)220L Dci (0)230A4/ 230A3/ M.705.VT.19.D (0)239CID (0)25 TD (0)270 Xdi (0)270 XVT (0)280A1.000 (0)2AD-FHV (0)2AD-FTV (0)2ADFTV (0)2C-T (0)2G-TE (0)2JZ-GTE 6 Zyl. Twin Turbo (0)2KD-FTV (0)2KDFTV (0)2L-T (0)3 zyl. EcoBoost (0)3,0 (0)3.0 (0)3.0 CDI (0)3.0 CDTI (0)3.0 CRD (0)3.0 dCi (0)3.0 Di (0)3.0 DTI (0)3.0 HDI (0)3.0 HPI (0)3.0 HPT (0)3.0 L (0)3.0 TD (0)3.0 TDI (0)3.1 TD (0)3.152 (0)3.2 DI (0)3.2 DI-D (0)3.2 TD (0)3.3 TDI (0)3.5 (0)3.6 (0)3.6 TDV (0)300 TD (0)3179TL (0)320 CDI (0)3C-TE (0)3S-GTE (0)3SG-TE (0)4,,2TD (0)4. 0 (0)4.0 TDI (0)4.0 TFSI (0)4.2 TDI (0)4.3 TD (0)4.4 (0)4.4 L (0)4.5 (0)4.8 (0)4045HT (0)4045T (0)4BTA (0)4D (0)4D56 (0)4D56T (0)4GA/4GB/4GC (0)4H03 (0)4HC / 4GD (0)4HV PSA (0)5.0 TDI (0)58T (0)58T EJ20 (0)5CYL 20V Euro IV (0)5CYL DuraTorq (0)6.0 TDI (0)6.4 TD (0)6.9 D (0)6068T (0)619CID (0)6466 (0)6466 A (0)6466T (0)6BTAA (0)6CT (0)6DE1 TDI (0)7.7 D (0)75 L (0)7MG-TE 6Zyl. (0)8.2TDI (0)8140.27 (0)8140.43 (0)8140.43 N (0)8140.43.2200 Euro 2 (0)8140.43.2200 Euro 3 (0)8140.43N (0)8140.43S (0)8140.47/R (0)8144.21 (0)8144.61.500.81 (0)8144.97 (0)831D1.000 (0)8HY (0)9,2л (0)9HY (0)9HZ (0)A13DTC (0)Abarth (0)AD41B (0)AD41P (0)AFN (0)AFV (0)AGR (0)AJM (0)AKE (0)ALH/AHF (0)Alpha 12V (0)ANU (0)AQAD30A (0)AQAD41A (0)ASV (0)ASZ (0)ATD (0)AUY (0)AUY/AJM (0)AVG (0)AWX (0)AXR (0)AXR/BSW/BEW (0)AYM (0)AZV (0)B 201 APC Intercooler (0)B201 APC (0)B202 KAT (0)B202 ohne KAT (0)B202L (0)B202T mit KAT (0)B202T ohne KAT (0)B204E, L, R (0)B205E (0)B205E / B235E (0)B234R (0)B235E,R (0)B235R (0)B308 (V6) (0)B308E (0)BA16M816 (0)BA8M816 (0)BF3L/M1011F (0)BF3L914 – BF4M1011F (0)BF4L1011F/T (0)BF4L913 (0)BF4M1012 (0)BF4M1012C (0)BF4M1012E (0)BF4M1012E/EC (0)BF4M1012EC (0)BF4M1013 (0)BF4M1013E (0)BF4M1013EW/ECW (0)BF4M1013FC (0)BF4M2011 COM2 (0)BF4M2012C (0)BF4M2013 (0)BF4M2013C (0)BF4M2013EC (0)BF6L913 (0)BF6M1012E (0)BF6M1013C (0)BF6M1013E (0)BF6M1013EW/ECW (0)BF6M1013FC (0)BF6M1015 (0)BF6M1015C (0)BF6M2012C (0)BF6M2012C (MV) (0)BF6M2013/C (0)BF6M2013EC (0)BF8G1015C (0)BF8M1015C (0)BF8M1015CP (0)BF8M1015MC (0)BHDB (0)BJB (0)BJB / BKC / BXE (0)BKC (0)BKD (0)BKD / AZV (0)BLS (0)BMP / BMM (0)BMT (0)BNM (0)BTB (0)BXE (0)BYT / BZB (0)C200 (0)C9 (0)C9DC (0)CBAB/CBDA/CBDB (0)CBZA-CBZB (0)CBZB (0)CBZB-CBZA (0)CDT220 (0)CFWA 3 Zyl. (0)CRD93LS2 (0)D-4D (0)D3EA (0)D4AE (0)D4AL (0)D4BF (4D56 T/C) (0)D4BF (4D56T) (0)D4BH (0)D4BH (4D56 TCI) (0)D4BH (4D56 TCI) ELECTRONIC (0)D4BH (4D56T) (0)D4BH (Elektronic) (0)D4BK (0)D4CB (0)D4CB 16V (0)D4CB Euro 5 (0)D4EA (0)D4EA-V (0)D4EAV / D4EAF (0)D4EB (0)D4FB (0)D5244T (0)D6A (0)D8B (0)DHX (0)DHX (XUD9TF/L) (0)DHX (XUD9TF/L) / D8B (0)DHX / D8B (0)DHY (0)DI F1A (0)DJ5T / T8A THZ (0)DJ5TED / THX (0)DK5ATE (0)DK5ATE THY NGT2 (0)DPF (0)DT-358 (0)DT-360C (0)DT17TED4 (0)Duratec Turbo (0)DuraTorq (0)Duratorq DI (0)Duratorq EURO 5 (0)DuraTorq Lynx (0)Duratorq TDCi (0)DV4TD (0)DV4TED (0)DV4TED4 F3V PSA (0)DV6ATED4 (0)DV6B DV6ATED4 (0)DV6C TED4 (0)DV6DTED (0)DV6ETED4 (0)DV6TED4 (0)DW 10ATD 2S (0)DW 10ATED 2S (0)DW 10ATED4S (0)DW10ATED (0)DW10ATED / RHZ (0)DW10ATED 4 (0)DW10ATED FAP (0)DW10ATED4 (0)DW10BTED (0)DW10BTED4 (0)DW10BTED4 FAP (0)DW10C PSA (0)DW10CTEDD4 (0)DW10TD (0)DW10TD2S (0)DW10U TED 4 FAP (0)DW10UTD RHV (0)DW10UTED4 (0)DW12B (0)DW12B EU4 (0)DW12METED4 (0)DW12TED4 (0)DW12TED4S (0)DW12UTED (0)DXi13 (0)EA82 (0)EcoBoost (0)ED / EF (0)EJ20 (0)EJ20 G/E (0)EJ207 JDM (0)EJ20G (0)EJ20G/E (0)EJ20H Twin Turbo BG5 (0)EJ257 GRB (0)EP6DT (0)Euro 4 (0)Eurocargo (0)EuroI (0)Evo MultiAir (0)F1AE0481C (0)F1AE0481D (0)F1AE0481N (0)F1AE3481E (0)F1CE0481D (0)F30DT (0)F6L912 (0)F9Q 264 (0)F9Q264-266 (0)FAP (0)FT 190 4EB/4EA/4EC (0)G9T (0)G9U (0)GT1749V (0)H9FA (0)HHDA (0)HHJA / HHUB (0)HS2. 8 HT (0)HTT (0)HX55W (0)J3 CR (0)J8S786 (0)KAD300 KAMD300 (0)KAD42 (0)KAD43 (0)KAD43 KAMD43 KAD44 KAMD44 (0)KAMD32 (0)KAMD44P (0)KKDA DuraTorq Lynx (0)L 541 (0)L4 (0)L850 (0)LNA / 1.6CVH (0)LYNX (0)M160-1 3Zyl. (0)M160R3 3Zyl. (0)M724.19 16Ventil (0)M724.19 8Ventil (0)M724.19.X 8valve (0)M724.19.X 8Ventil (0)M724MT19T (0)M737AT19Z (0)M741 1.9DTH Euro 4 (0)M9RK (0)MG 1.8 (0)MultiJet (0)Multijet 8V (0)N22A (0)N22A Euro 4 (0)N5C/N5D (0)N5F / 16V (0)Navistar (0)NGT2 (0)NLP20 (0)OM 601.970 (0)OM660DE08LA 3 Zyl. (0)P139 (0)P702DH (0)P8C (0)PACCAR MX (0)PE265C (0)Power Stroke (0)PUMA (0)PUMA F4FA (0)PXH (0)R-Engine (0)R2.2 (0)RFA/RFB/RFL (0)RFD/RFK (0)RFM (0)RFM/RFN (0)RFN (0)RGX (0)RGX (XU10J2CTE) (0)RGX XU10J2TE (0)RGY / RGX (0)RNC 2P25-LT (0)RNC-RS (0)RVA (0)S4L-Y1T62ST (0)S6D108 (0)S6D125E (0)S6D95L (0)SA6D108 (0)SA6D125 (0)SA6D95 (0)SAA6D102E-2 (0)SAA6D108E (0)SAA6D125E (0)SAA6D125E-3 (0)SCB (0)SCC (0)SCD (0)SFA/SFB (0)SI6T (0)SJTD (0)T FSI (0)TAD 620 VE (0)TAD1240GE (0)TAD750VE – TAD760VE (0)TAD750VE – TCD2013 (0)TAMD22 P-B (0)TAMD30A (0)TAMD31 (0)TAMD40 (0)TAMD41B (0)TAMD61 (0)TAMD630 (0)TAMD63P-A (0)TAMD71 (0)TAMD74P (0)TBD226B-6 (0)TBD604B (0)TBD604BL6 (0)TBD616V16 (0)TCD2013 (0)TCIE (0)TD (0)TD 25 (0)TD226B-3 (0)TD226B-6 (0)TD27/TD27E mit LLK (0)TDCi (0)THY (0)TKAMD41 (0)TMD22A (0)TMD31 (0)TMD40 (0)TMD41 (0)TwinAir (0)TZJA (0)U1. 5L Euro 3 (0)U2 1.6 (0)V114 Power Stroke (0)V6 (0)V6-Commonrail (0)VDJ76/78/79 (0)WNBA R06 (0)X17DTL (0)X20DTH (0)X20DTL (0)XE315C (0)XF250 (0)XF280 (0)XF315 (0)XU10J2TE (0)XUD11ATE (0)XUD11BTE (0)XUD11BTE P8C (0)XUD7TE (0)XUD9ASD (0)XUD9ASD mit LLK (0)XUD9BSD DHV (0)XUD9BSD mit LLK (0)XUD9SD (0)XUD9SD DHW (0)XUD9TE (0)XUD9TE / D8C, DHX (0)XUD9TE DHV / DHY (0)XUD9TE- DHY (0)XUD9TF (0)XUD9TF-DHX (0)XUD9TTF / X1 / DHX (0)Y17DT(L) (0)Y20DTH (0)Y22DTH (0)Y22DTR (0)Y25DT (0)Y2DTR (0)YD22DDT (0)Z13DT (0)Z17DTH (0)Z19DT (0)Z28NET (0)Евро 3 (0)Евро 4 (0)Евро 5 (0)Евро-1 (0)Евро-2 (0)К9К (0)КАТ (0)Курсор 10 (15)Курсор 10 (Евро 3) (2)Курсор 10 (Евро 5) (4)Курсор 13 (4)Курсор 13 (Евро 3) (2)Курсор 13 (Евро 5) (2)Курсор 8 (3)ОМ646 (0)
99461442 IVECO Стакан насос-форсунки Cursor 8 F2BE0681
Двигатель | F2BE0681A, F2BE0681B, F2BE0681C, F2BE0681D, F2BE0681E, F2BE0681F |
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания “Детали моторов” есть на “Портале Поставщиков” подробнее. ..
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Картридж турбины HY40V Ивеко 7.8 Курсор 8 275 л.с.
Картридж для ремонта турбин Iveco с дизельными двигателями Cursor 8, объемом 7,8л., мощностью 275 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.
Картридж совместим с турбинами Holset HY40V, HE400VG с артикулами:
4046942, 4033309HX, 4033191HX, 5322526, 3773780, 4033191H, 5322529, 3773783, 4033309H, 4033310, 3791425, 3791428, 4033309, 4031401, 4033191, 4033524, 4041640, 4042532, 4042537, 4043387, 4043390, 4043511, 4043512, 4046928, 4046929, 4046930, 4046931, 4046932, 4046933, 4046935, 4046934, 4046936, 4046940, 4046941
OEM номера турбин по производителю Iveco:
504252235, 504252234, 504252148, 504252146, 5042521460, 5042522340, 5042522350, 5042521480, 504252233, 5042522330, 504252149, 5042521490
- Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
- Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе – в обоих случаях,
на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. - Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.
Мы осуществляем проверку:
- по артикулу турбины – через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
- по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
- по марке / модели авто и двигателю;
- по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;
Оплата
Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.
Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.
Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.
Для постоянных клиентов действуют специальные цены.
Доставка
В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.
В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.
Возврат товара
Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.
Приобрести другие детали для ремонта турбины Iveco, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.
5801931139 Насос водяной IVECO EuroTech,Stralis,Cursor 8 OE – 5801931139
5801931139 Насос водяной IVECO EuroTech,Stralis,Cursor 8 OE – 5801931139 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: 5801931139
Код для заказа: 468237
Есть в наличииДоступно для заказа – 2 шт.Данные обновлены: 07.05.2021 в 16:30
Доставка на таксиДоставка курьером – 150 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 09 Мая)
Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноВозможен: послезавтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Возможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 468237 Артикулы 5801931139 Производитель IVECO Каталожная группа: . .Система охлажденияДвигатель Ширина, м: 0.183 Высота, м: 0.187 Длина, м: 0.185 Вес, кг: 4.805
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 05.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
bceee79a926b113ba65700a602717c24
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКомпания IVECO презентовала новый грузовик для тяжелых условий – T-Way (видео)
Новое семейство грузовиков IVECO для тяжелых условий эксплуатации – T-Way внешне легко отличить от предшественника – Trakker по кабине, дизайн которой решен в духе уже выпускаемых машин S-Way и X-Way.
Кабины доступны в коротком (AD) и длинном (АТ) исполнениях – со стандартной или высокой крышей.
В интерьере обращают внимание новая приборная панель с поворотным дисплеем мультимедийной системы, многофункциональный руль. Между новыми сиденьями возможна установка холодильной камеры со встроенным пультом управление температурой.
Однако главные новшества T-Way скрываются под кабиной. Начнем с более прочной рамы – толщиной 10 мм и жесткостью на кручение 177 кНм, что является лучшим показателем в классе. Спереди устанавливается 9-тонная ось. Задняя тандемная подвеска – новая. Она на 325 кг легче и плюс к этому позволила увеличить дорожный просвет. Задние колесные редукторы являются стандартным оснащением. Машина также получила новые дисковые тормоза для задних колес.
Двигатель устанавливается 13-литровый Cursor 13 мощностью до 510 л.с. (что на 10 л.с. больше, чем на Trakker). На более легких версиях возможно использование и модели Сursor 9. Все моторы стандарта Евро 6, хотя для некоторых рынков (Африка, Латинская Америка, Азия) будут предлагаться турбодизели Евро 3/Евро 5.
С двигателем работает в паре автоматизированная, 12- или 16-ступенчатая коробка передач HI-TRONIC. Для новой модели она получила специальные внедорожные режимы: Hill Holder – для помощи при трогании на подъемах, Rocking Mode – для скользкой дороги и Сreep Mode – для движения на сверхнизких скоростях.
Для более экономичного движения по дорогам с твердым покрытием появился новый режим HI-CRUISE, который объединяет в себе функции предикативного круиз-контроля, включая движение накатом EcoRoll. Все это снижает расход топлива.
IVECO T-Way является полностью подключенным автомобилем, предлагающим новые телематические сервисы. Через Сonnectivity Box возможно проведения удаленной диагностики, а владелец получает возможность контролировать работу каждой машины в автопарке. Все это повышает производительность, минимизирует время простоя, что в конечном итоге положительно сказывается на совокупной стоимости владения.
Еще одна важная новация – это система перманентного, гидростатического полного привода HI-TRACTION, которая подключает передний мост на скоростях до 25 км/ч. Она доступна на шасси и седельных тягачах 6х4, а также шасси 8х4. Что же касается машин с постоянным полным приводом (4х4, 6х6 и 8х8), то теперь их линейка расширена тремя новыми колесными базами – 4,0; 4,2 и 4,5 м. Кроме того, устанавливается, новая, сэндвич-коробка отбора мощности, рассчитанная на передачу крутящего момента до 2300 Нм.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Трансмиссия: двигатели и коробки передач
Двигатели CursorГрузовики и тракторы Stralis оснащены шестью рядными двигателями Cursor 8 и Cursor 10. Cursor 8 имеет три выхода мощности: 273 л.с. (200 кВт), 310 л.с. (228 кВт) и 350 л.с. (259 кВт). Cursor 10 выпускается в двух версиях: 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт).
Технология обоих двигателей идентична и была испытана и проверена во всем мире с 1998 года.Прямой впрыск под высоким давлением обеспечивается отдельными инжекторными насосами, приводимыми в действие распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Этот вал также приводит в движение четыре клапана на цилиндр и приводится в действие трансмиссией, расположенной за двигателем. Технология турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) используется для обеспечения максимальной производительности двигателя на всех скоростях. Эффективность моторного тормоза также увеличивается за счет использования VGT. Электронное управление всеми функциями двигателя: усилием впрыска, опережением впрыска, управлением турбиной, декомпрессионным тормозом и круиз-контролем.Блок управления связан с другими электронными блоками управления, которые управляют коробкой передач, тормозами и интардером трансмиссии. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Euro3. Благодаря отличной работе, проделанной инженерами Iveco над системой впрыска, сгорания и электронного управления, соответствующие выбросы загрязняющих веществ были сокращены (с 28% до 48% по сравнению с Директивой Евро 2) без снижения эффективности двигателя, другими словами. без повышения расхода топлива.
Удельная выходная мощность двигателя Cursor 8-350 составляет 45.1 л.с. / литр при максимальной скорости 2400 об / мин. Однако средняя скорость поршня не превышает 10 м / с, что вполне приемлемо. Используемый с 1998 года на дорогах и с 2000 года на тяжелых строительных машинах в особо сложных условиях, Cursor 8 является лидером в дизайне двигателей Iveco нового поколения.
В период активности / дня активности Stralis были увеличены площади поверхности радиатора охлаждающей жидкости и теплообменника воздуха турбонагнетателя (промежуточного охладителя).Вентилятор работает в течение более коротких периодов времени, поэтому потребляет меньше энергии. Воздух с турбонаддувом, который достигает двигателя, более холодный, что благоприятно сказывается на рабочей температуре двигателя и выбросах загрязняющих веществ. Включение вентилятора обеспечивается электромагнитной муфтой, управляемой бортовой электронной системой. В отличие от вязкостатических муфт, остаточное сопротивление вне рабочих фаз отсутствует.
Размеры и характеристики двигателей Cursor
Cursor 8: 6 цилиндров в ряд; диаметр цилиндра: 115 мм – ход: 125 мм – объем: 7790 куб.см
Курсор 8-270: Макс.Выходная мощность: 270 л.с. (200 кВт) от 1720 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1000 до 1720 об / мин
Удельная мощность: 34,8 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints
Курсор 8-310: Максимум. Выходная мощность: 310 л.с. (228 кВт) от 1950 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1100 до 1950 об / мин
Удельная мощность: 39,7 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints
Курсор 8-350: Максимум. Мощность: 350 л.с. (259 кВт) от 1930 до 2400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 130 кгм (1280 Нм) от 1080 до 1930 об / мин
Удельная мощность: 45.1 л.с. / литр
Соответствует 5 экологическим точкам
Курсор 10: 6 цилиндров в линию; диаметр цилиндра: 125 мм – ход: 140 мм – объем: 10308 куб.см
Курсор 10-400: Макс. Выходная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1480 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
Удельная мощность: 38,7 л.с. / литр
Сертифицирован для 5 Ecopoints
Курсор 10-430: Максимум. Мощность: 430 л.с. (316 кВт) от 1590 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1590 об / мин
Удельная мощность: 41.7 л. об / мин), что упрощает запуск при полной нагрузке.
Область максимального крутящего момента простирается от 700 до 850 об / мин на Cursor 8 и от 400 до 500 об / мин на Cursor 10, что обеспечивает большую гибкость двигателя при меньшем переключении передач.
Максимальная выходная мощность достигается на промежуточных оборотах, а это означает, что обороты двигателя не всегда должны поддерживаться высокими в ущерб экономии топлива. Cursor 10-430 развивает максимальную мощность при 1590 об / мин. Область постоянной подачи мощности простирается на 500-600 об / мин и может использоваться на сложных уклонах, например, чтобы избежать слишком большого количества переключений передач.
Турбо-тормоз Iveco: постоянная мощность замедления 380 л.с.
Все двигатели Cursor оснащены декомпрессионным тормозом с турбонаддувом: частичное повторное открытие выпускных клапанов после сжатия позволяет увеличить “моторный тормоз” “, лучше используя силу сопротивления.Благодаря усилению турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который заполняет цилиндры воздухом, мощность непрерывного замедления ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 229 кВт (310 л.с.) при 2800 об / мин на Cursor 8 и 280 кВт (380 л.с.) при 2400 об / мин. на Cursor 10. Производительность ITB сравнима с таковой интардера на трансмиссии. Декомпрессионный тормоз, который можно отрегулировать, изменяя геометрию турбины, позволяет водителю регулировать скорость на спуске. Технология декомпрессионного тормоза превосходит технологию обычного выхлопного тормоза, поскольку не вызывает нагрева верхних частей двигателя.Еще одно преимущество заключается в том, что большая часть тепла, выделяемого ITB при поглощении энергии, рассеивается с выхлопными газами без перегрузки системы охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается доступной для интардера трансмиссии.
Коробки передач
Грузовые автомобили с двигателями Cursor 8-270 и 8-310 оснащены коробкой передач ZF Ecomid 9S 109 с 9 синхронизированными передаточными числами. Другие двигатели доступны с коробками передач ZF Ecosplit с 16 синхронизированными передаточными числами: 16S 151 для Cursor 8-350 и 16S 181 для Cursor 10-400 и 10-430.Чтобы упростить включение 8 основных передаточных чисел, в систему управления включена поддержка ServoShift. Промежуточные передаточные числа предварительно выбираются с помощью кнопки под ручкой рычага переключения передач и включаются простым нажатием педали сцепления. Створ 8 основных передаточных чисел типа «двойной Н». Эта простая схема сразу же понятна даже водителю, впервые использующему Iveco Stralis.
Автоматическая коробка передач
Все версии Stralis Active Time и Active Day могут быть оснащены 12-ступенчатой автоматической коробкой передач EuroTronic II 12Active Space 2301.Эта концепция, разработанная ZF и Iveco, используется с 1997 года в EuroTronic I и с 2000 года в EuroTronic II. Коробка передач без синхронизаторов трения. Скорость передачи уравновешивается электронной регулировкой частоты вращения двигателя. Функция сцепления с электронным управлением гарантирует очень плавную работу даже при трогании с места с полной нагрузкой. В результате отпала педаль сцепления. С EuroTronic II водитель может выбирать между полуавтоматическим или полностью автоматическим режимом работы. В полуавтоматическом режиме он переключает передачи с помощью последовательного рычага переключения передач. В полностью автоматическом режиме программное обеспечение запрограммировано на переключение передач в зависимости от положения педали акселератора, крутящего момента на карданном валу, частоты вращения двигателя и доступного крутящего момента двигателя.
В полностью автоматическом режиме EuroTronic II превращает любого водителя в эксперта по экономичному вождению. Поскольку он очень прост в использовании, его легко изучить, а его логика работы, которая использует характеристики мощности и крутящего момента двигателей Cursor, оказалась идеальной для всех типов дорог; автомагистрали на ровной поверхности, изгибы и повороты главных дорог или перегруженных городских территорий.EuroTronic II также повышает безопасность, поскольку снижает утомляемость водителя и помогает ему сохранять концентрацию до конца смены. Опыт показал, что электронное управление сцеплением при запуске защищает фрикционный диск сцепления, продлевая срок его службы. И, наконец, еще одно преимущество для перевозчиков, желающих увеличить грузоподъемность: EuroTronic II весит на 65 кг меньше, чем коробка передач 16 S 181 той же мощности, и на 49 кг меньше, чем коробка передач 16 S 151, не считая того факта, что механическая рычаги были устранены.
Hainntech | Запасные части
IVECO Stralis CURSOR 8350 л.с., F2BE3681A Двигатель Задняя часть
IVECO Stralis CURSOR 8 евро 5 грузовик имеет I V ECO F2BE3681A двигатель e и это при условии : полный или полукомплект . Мы можем предоставить вам: IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 9002 081
03
0303
03 двигатель ; IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 900203
;
IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 900203
низкая цена .
Этот тип двигателя применяется ко многим IVECO Stralis CURSOR 8 грузовикам: F2 BE3 681A 350 мощность / 350 л.с. / 350 PS PS 5 версия .
Позвоните в наш отдел продаж по телефону +39 392 9545404 или напишите нам по электронной почте [email protected] для получения любой информации или коммерческое предложение около IVECO CURSOR 8 F2 BE3 681A 0 двигатель
IVECO Stralis CURSOR 8 Euro 5 запчасти для грузовиков .
Мы можем предоставить несколько видов двигателей:
– IVECO Stralis CURSOR 8 F2 03
F2 03
03 BE3 longblock
двигатель, 350 мощность в лошадиных силах ;
– IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A86 00081 681A86 0008081
000 двигатель, 350 л. с.
В сборе IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 9002 681A 9002 681A 9002 986000 поршни 0 , поршневые штоки, распределительный вал, коленчатый вал, картер (блок), турбокомпрессор, ГБЦ (ГБЦ), гильзы цилиндров, форсунки, стартер, компрессор кондиционера и воздушный компрессор, масляный поддон (масляный поддон).
Не упустите эту возможность и свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии этих IVECO Stralis CURSOR 8, F2 BE3 681A двигатель, 350 л. с. / 350 л.с. Евро 5 .
Характеристики
Мощность в лошадиных силах 350 Стандарт выбросов, евро 5
FPT Industrial представляет Cursor 9 CNG, самый мощный 9-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, на выставке автобусов и грузовиков в Пекине
FPT Industrial, лидер рынка и новатор в области двигателей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), расширяет свой ассортимент альтернативных топливных решений для дорог, представив первый реальный 9-литровый дизельный эквивалент на выставке автобусов и грузовиков в Пекине с 23 по 26 число. Май 2016.Новый Cursor 9 CNG, основанный на лучшей в своем классе дизельной архитектуре Cursor 9, обеспечивает лучшую на рынке мощность и крутящий момент.
Представленный под девизом «Естественно мощный», Cursor 9 CNG обеспечивает мощность до 400 л.с. при 2 000 об / мин и крутящий момент до 1,700 Нм при 1 200 об / мин, при этом уровень выбросов ниже, чем у Euro VI. Не уступая по характеристикам лучшей в классе дизельной версии Cursor 9 от FPT Industrial, это единственная 8,7-литровая версия с альтернативным топливом, которая может без компромиссов конкурировать со своим дизельным аналогом.Шестицилиндровый двигатель, идеальное решение для перевозки тяжелых грузов, вывоза мусора, городских и междугородних перевозок, работает на природном газе в сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом виде (биометан). По сравнению с дизельным двигателем, выбросы CO2 от транспортных средств, работающих на природном газе, значительно меньше и могут быть близки к НУЛЮ при использовании биометана.
Cursor 9 CNG использует стехиометрическое сгорание для выработки энергии. С 1995 года, когда компания FPT Industrial начала внедрять решения для КПГ для промышленного применения, компании выбрали технологию, которая оказалась единственным жизнеспособным и экономичным решением, доступным сегодня, чтобы соответствовать ограничениям выбросов Евро VI.
Чтобы соответствовать требованиям Euro VI, Cursor 9 CNG не требует рециркуляции выхлопных газов (EGR) или избирательного каталитического восстановления (SCR), а использует простой трехкомпонентный катализатор. Компактный каталитический нейтрализатор, расположенный в конце выхлопной трубы, с интегрированной структурой, покрытой тремя драгоценными металлами. Если платина и палладий превращают CO и HC в CO2 и h3O, Rodium преобразует NOX в N2.
Cursor 9 CNG, который заменяет 7,8-литровый Cursor 8 CNG, имеет увеличенный рабочий объем, новые многоточечные топливные форсунки и новую топливную рампу для увеличения расхода.Это, вместе с измененной головкой блока цилиндров с впускными отверстиями с оптимизированным углом завихрения, обеспечивает лучший в своем классе расход топлива.
По сравнению с дизельным двигателем Cursor 9, новый двигатель имеет выпускной коллектор из чугуна Ni-Resist и турбонагнетатель с перепускным клапаном с водяным охлаждением, что повышает надежность. Этому также способствуют новые поршневые кольца, увеличивающие интервалы замены масла на 17% по сравнению с Cursor 8 CNG, что является лучшим в своем классе для планового обслуживания.
Для повышения комфорта водителя и, таким образом, производительности конечного продукта Cursor 9 CNG станет первым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, работающим на альтернативном топливе, который может быть соединен с автоматизированной роботизированной трансмиссией.
Кроме того, грузовик, оснащенный новым двигателем, издает меньше шума, чем средний пылесос, что позволяет доставлять по городу с уровнем шума менее 72 дБ (A).
«Этот двигатель открывает совершенно новый рынок альтернативных видов топлива, заменяя существующий продукт, в основном разработанный для таких применений, как городской автобус и сбор мусора», – сказала Анналиса Ступененго, президент бренда FPT Industrial, «будучи в авангарде инноваций. это часть нашей миссии. Вот почему мы в FPT Industrial подняли планку и разработали этот новый в своем классе двигатель Cursor 9 CNG, являющийся реальной альтернативой для грузовых автомобилей дальнего следования и междугородных автобусов.”
FPT Industrial с более чем 25-летним опытом и более чем 29000 проданными двигателями, работающими на сжатом природном газе, всегда была пионером в разработке двигателей, работающих на природном газе, и расширяет самый широкий ассортимент двигателей на рынке для дорожного использования, способных удовлетворить запросы как на легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, так и на внедорожники, способные удовлетворить запросы для сельскохозяйственных приложений.
Продукция FPT Industrial CNG:
Cursor 9 Спецификация CNG
Архитектура: Рядный 6-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate After с турбонаддувом Впрыск: Многоточечный стехиометрический
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 8,7
Диаметр цилиндра (мм): 117
Ход поршня ): 135
Диапазон мощности в л. с. (кВт): 300-400 (221-294) @ 2.000 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 1.700 при 1.200 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 70.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 870
Размеры (мм) (автобус): 1,186 / 902/981 (Д / Ш / В)
Размеры (мм) (грузовик): 1,181 / 1,001 / 1,079 (Д / Ш / H)
Спецификация N60 CNG
Архитектура: Рядный 6-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
9000i Многоточечный впрыск Клапаны на цилиндр: 2 Рабочий объем (л): 5,9
Диаметр цилиндра (мм): 102
Ход (мм): 120
Диапазон мощности в л. с. (кВт): 204 (150) @ 2.700 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 750 при 1400 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 30.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 520
Размеры (мм) Д / Ш / В: 1095/902/875
Спецификация F1C CNG
Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впускной : Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Впрыск: Многоточечный стехиометрический
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
0004 : 96 Ход (мм): 104
Диапазон мощности в л.с. (кВт): 136 (100) @ 3. 500 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 350 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 40.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 245
Размеры (мм) Д / Ш / В: 745/695/750
Пекин, 23 мая 2016 г.
Масла и смазки Castrol для вашего IVECO (см. Также INTERNATIONAL) 1996-2021 Stralis Series (2008-2014),
CASTROL RADICOOL SF PREMIX
Лучший
Castrol Radicool SF Premix – это готовая к использованию долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.
CASTROL RADICOOL SF
лучше
CASTROL PREMIUM COOL PLUS
хорошо
Полностью сформулированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для удовлетворения требований большинства коммерческих дизельных двигателей. Используйте при концентрации 50% в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.Смешайте концентрат охлаждающей жидкости Castrol с концентрацией 50% об. С водой высокого качества (дистиллированной, деминерализованной
Iveco Crealis 18m Low Floor Технические характеристики и технические данные (2019-2021)
Технические характеристики – Crealis 18m Low Floor Iveco
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Общая длина 18395 мм Общая ширина 2550 мм Общая высота 3301 мм Количество мест 38 Количество осей 3 Колесная база передний ведущий мост 6675 мм Радиус поворота 11975 мм Масса брутто 30000 кг Тип двигателя Курсор 8 CNG Нормы выбросов Евро 6 Рабочий объем 7. 8 л Мощность двигателя 243 кВт Макс. крутящий момент 1300 Нм Емкость бака ### Бак присадки AdBlue ### Производитель двигателя ### Трансмиссия ###
Икс Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
2007- Iveco Truck Cursor 8, Автобус HY40V Turbo 3773777
Описание продукта
Номер детали 3773777 Предыдущая версия 3598519, 3595021, 4037609, 4038401, 4041642, 4042537 Оригинальный номер 500393559, 504025637, 5040256370, 5003935590 Описание Грузовик, автобус CHRA 4034044 (4034029) 1890 $. 00 Модель турбины HY40V, HY40V-P8579BP / A08AX23 Двигатель Курсор 8, Курсор 8-F2B Производитель двигателя Iveco Рабочий объем 77,8 л, 7790 куб. См Топливо Дизель Угол α (корпус компрессора) 17 Угол β (корпус турбины) 90 Колесо турбины 3595129 (инд.67. мм, Exd. 76. мм, 12 лезвий) $ 439,78 НОВИНКА Комп. Колесо 3598705 Ремкомплект 4031440 (1154040750) $ 147,60 НОВИНКА Корпус турбины AR VGT датчик скорости 4027556 188,21 $ Привод управления 3596456 $ 368,09 Прокладка (вход турбины) 210873 заменено на 4043390, 4033309HX Производитель HOLSET
Взаимозаменяем с 4046928, если не внесены особые изменения
Приложения
2007- Iveco Truck, автобус с двигателем Cursor 8 (F2B)
Базовая зарядка Есть 500 долларов. 00, который был включен в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату. С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.
Гарантия На эту запчасть дается гарантия ОДИН ГОД с неограниченным пробегом.
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 контуров
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 шаблонов
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 чертежей САПР
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 чертежей
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 линейных чертежей
Iveco Urbanway 10 м Курсор 8 чертежей указателей
Iveco Urban виниловый шаблон
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 clip art
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 виниловая графика
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 фольгированный шаблон
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 bestickering
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 belettering
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autobeletingung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 fahrzeugbeschriftung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autobeschriftung
Iveco Urbanway 8 autobeschriftung
Iveco Urbanway 8-9 Курсор Urbanway 10m 8 fahrzeugwerbung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 marquages publicitaires
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 enseigne vehicle
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 marquages cars
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 enseignes
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autocollant
Iveco Urbanway 10m Cursor 8way création publicitaire
Iveco Urbanway 10m Cursor 8way création publicitaire
Iveco Urbanway comunicação visual
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 rótulos
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 индивидуальная настройка
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 персонализированный курсор
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 envelopamento de veículos
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 letreiros
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 serigrafia
Iveco Urbanway 10m Cursor 14 8 rotulacion Imveco 8 señaleticas
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autoadhesiva
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билдекор
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билрекламеров
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билрекламеров
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 очертаний автомобиля
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 get outlines
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 signelements
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 vecteezy
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 MR clipart
8 Iveco Urbanway 10m14 Cursor 8 ccco художественная станция
.
IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 900203
;
IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 900203
низкая цена .
Этот тип двигателя применяется ко многим IVECO Stralis CURSOR 8 грузовикам: F2 BE3 681A 350 мощность / 350 л.с. / 350 PS PS 5 версия .
Позвоните в наш отдел продаж по телефону +39 392 9545404 или напишите нам по электронной почте [email protected] для получения любой информации или коммерческое предложение около IVECO CURSOR 8 F2 BE3 681A 0 двигатель
IVECO Stralis CURSOR 8 Euro 5 запчасти для грузовиков .
Мы можем предоставить несколько видов двигателей:
– IVECO Stralis CURSOR 8 F2 03
F2 03
03 BE3 longblock
двигатель, 350 мощность в лошадиных силах ;
– IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A86 00081 681A86 0008081
000 двигатель, 350 л. с.
В сборе IVECO Stralis CURSOR 8 F2 BE3 681A 9002 681A 9002 681A 9002 986000 поршни 0 , поршневые штоки, распределительный вал, коленчатый вал, картер (блок), турбокомпрессор, ГБЦ (ГБЦ), гильзы цилиндров, форсунки, стартер, компрессор кондиционера и воздушный компрессор, масляный поддон (масляный поддон).
Не упустите эту возможность и свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии этих IVECO Stralis CURSOR 8, F2 BE3 681A двигатель, 350 л. с. / 350 л.с. Евро 5 .
Характеристики
Мощность в лошадиных силах | 350 |
Стандарт выбросов, евро | 5 |
FPT Industrial представляет Cursor 9 CNG, самый мощный 9-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, на выставке автобусов и грузовиков в Пекине
FPT Industrial, лидер рынка и новатор в области двигателей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), расширяет свой ассортимент альтернативных топливных решений для дорог, представив первый реальный 9-литровый дизельный эквивалент на выставке автобусов и грузовиков в Пекине с 23 по 26 число. Май 2016.Новый Cursor 9 CNG, основанный на лучшей в своем классе дизельной архитектуре Cursor 9, обеспечивает лучшую на рынке мощность и крутящий момент.
Представленный под девизом «Естественно мощный», Cursor 9 CNG обеспечивает мощность до 400 л.с. при 2 000 об / мин и крутящий момент до 1,700 Нм при 1 200 об / мин, при этом уровень выбросов ниже, чем у Euro VI. Не уступая по характеристикам лучшей в классе дизельной версии Cursor 9 от FPT Industrial, это единственная 8,7-литровая версия с альтернативным топливом, которая может без компромиссов конкурировать со своим дизельным аналогом.Шестицилиндровый двигатель, идеальное решение для перевозки тяжелых грузов, вывоза мусора, городских и междугородних перевозок, работает на природном газе в сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом виде (биометан). По сравнению с дизельным двигателем, выбросы CO2 от транспортных средств, работающих на природном газе, значительно меньше и могут быть близки к НУЛЮ при использовании биометана.
Cursor 9 CNG использует стехиометрическое сгорание для выработки энергии. С 1995 года, когда компания FPT Industrial начала внедрять решения для КПГ для промышленного применения, компании выбрали технологию, которая оказалась единственным жизнеспособным и экономичным решением, доступным сегодня, чтобы соответствовать ограничениям выбросов Евро VI.
Чтобы соответствовать требованиям Euro VI, Cursor 9 CNG не требует рециркуляции выхлопных газов (EGR) или избирательного каталитического восстановления (SCR), а использует простой трехкомпонентный катализатор. Компактный каталитический нейтрализатор, расположенный в конце выхлопной трубы, с интегрированной структурой, покрытой тремя драгоценными металлами. Если платина и палладий превращают CO и HC в CO2 и h3O, Rodium преобразует NOX в N2.
Cursor 9 CNG, который заменяет 7,8-литровый Cursor 8 CNG, имеет увеличенный рабочий объем, новые многоточечные топливные форсунки и новую топливную рампу для увеличения расхода.Это, вместе с измененной головкой блока цилиндров с впускными отверстиями с оптимизированным углом завихрения, обеспечивает лучший в своем классе расход топлива.
По сравнению с дизельным двигателем Cursor 9, новый двигатель имеет выпускной коллектор из чугуна Ni-Resist и турбонагнетатель с перепускным клапаном с водяным охлаждением, что повышает надежность. Этому также способствуют новые поршневые кольца, увеличивающие интервалы замены масла на 17% по сравнению с Cursor 8 CNG, что является лучшим в своем классе для планового обслуживания.
Для повышения комфорта водителя и, таким образом, производительности конечного продукта Cursor 9 CNG станет первым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, работающим на альтернативном топливе, который может быть соединен с автоматизированной роботизированной трансмиссией.
Кроме того, грузовик, оснащенный новым двигателем, издает меньше шума, чем средний пылесос, что позволяет доставлять по городу с уровнем шума менее 72 дБ (A).
«Этот двигатель открывает совершенно новый рынок альтернативных видов топлива, заменяя существующий продукт, в основном разработанный для таких применений, как городской автобус и сбор мусора», – сказала Анналиса Ступененго, президент бренда FPT Industrial, «будучи в авангарде инноваций. это часть нашей миссии. Вот почему мы в FPT Industrial подняли планку и разработали этот новый в своем классе двигатель Cursor 9 CNG, являющийся реальной альтернативой для грузовых автомобилей дальнего следования и междугородных автобусов.”
FPT Industrial с более чем 25-летним опытом и более чем 29000 проданными двигателями, работающими на сжатом природном газе, всегда была пионером в разработке двигателей, работающих на природном газе, и расширяет самый широкий ассортимент двигателей на рынке для дорожного использования, способных удовлетворить запросы как на легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, так и на внедорожники, способные удовлетворить запросы для сельскохозяйственных приложений.
Продукция FPT Industrial CNG:
Cursor 9 Спецификация CNG
Архитектура: Рядный 6-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate After с турбонаддувом Впрыск: Многоточечный стехиометрический
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 8,7
Диаметр цилиндра (мм): 117
Ход поршня ): 135
Диапазон мощности в л. с. (кВт): 300-400 (221-294) @ 2.000 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 1.700 при 1.200 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 70.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 870
Размеры (мм) (автобус): 1,186 / 902/981 (Д / Ш / В)
Размеры (мм) (грузовик): 1,181 / 1,001 / 1,079 (Д / Ш / H)
Спецификация N60 CNG
Архитектура: Рядный 6-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
9000i Многоточечный впрыск Клапаны на цилиндр: 2Рабочий объем (л): 5,9
Диаметр цилиндра (мм): 102
Ход (мм): 120
Диапазон мощности в л. с. (кВт): 204 (150) @ 2.700 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 750 при 1400 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 30.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 520
Размеры (мм) Д / Ш / В: 1095/902/875
Спецификация F1C CNG
Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впускной : Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Впрыск: Многоточечный стехиометрический
Клапаны на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
0004 : 96Ход (мм): 104
Диапазон мощности в л.с. (кВт): 136 (100) @ 3. 500 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм: 350 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 40.000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 245
Размеры (мм) Д / Ш / В: 745/695/750
Пекин, 23 мая 2016 г.
Масла и смазки Castrol для вашего IVECO (см. Также INTERNATIONAL) 1996-2021 Stralis Series (2008-2014),
CASTROL RADICOOL SF PREMIX Лучший
Castrol Radicool SF Premix – это готовая к использованию долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.
CASTROL RADICOOL SF лучше
CASTROL PREMIUM COOL PLUS хорошо
Полностью сформулированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для удовлетворения требований большинства коммерческих дизельных двигателей. Используйте при концентрации 50% в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.Смешайте концентрат охлаждающей жидкости Castrol с концентрацией 50% об. С водой высокого качества (дистиллированной, деминерализованной
Iveco Crealis 18m Low Floor Технические характеристики и технические данные (2019-2021)
Технические характеристики – Crealis 18m Low Floor Iveco
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Общая длина | 18395 мм |
---|---|
Общая ширина | 2550 мм |
Общая высота | 3301 мм |
Количество мест | 38 |
Количество осей | 3 |
Колесная база передний ведущий мост | 6675 мм |
Радиус поворота | 11975 мм |
Масса брутто | 30000 кг |
Тип двигателя | Курсор 8 CNG |
Нормы выбросов | Евро 6 |
Рабочий объем | 7. 8 л |
Мощность двигателя | 243 кВт |
Макс. крутящий момент | 1300 Нм |
Емкость бака | ### |
Бак присадки AdBlue | ### |
Производитель двигателя | ### |
Трансмиссия | ### |
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
2007- Iveco Truck Cursor 8, Автобус HY40V Turbo 3773777
Описание продукта
Номер детали | 3773777 |
Предыдущая версия | 3598519, 3595021, 4037609, 4038401, 4041642, 4042537 |
Оригинальный номер | 500393559, 504025637, 5040256370, 5003935590 |
Описание | Грузовик, автобус |
CHRA | 4034044 (4034029) 1890 $. 00 |
Модель турбины | HY40V, HY40V-P8579BP / A08AX23 |
Двигатель | Курсор 8, Курсор 8-F2B |
Производитель двигателя | Iveco |
Рабочий объем | 77,8 л, 7790 куб. См |
Топливо | Дизель |
Угол α (корпус компрессора) | 17 |
Угол β (корпус турбины) | 90 |
Колесо турбины | 3595129 (инд.67. мм, Exd. 76. мм, 12 лезвий) $ 439,78 НОВИНКА |
Комп. Колесо | 3598705 |
Ремкомплект | 4031440 (1154040750) $ 147,60 НОВИНКА |
Корпус турбины AR | VGT |
датчик скорости | 4027556 188,21 $ |
Привод управления | 3596456 $ 368,09 |
Прокладка (вход турбины) | 210873 |
заменено на | 4043390, 4033309HX |
Производитель | HOLSET |
Взаимозаменяем с 4046928, если не внесены особые изменения
Приложения
2007- Iveco Truck, автобус с двигателем Cursor 8 (F2B)
Базовая зарядкаЕсть 500 долларов. 00, который был включен в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату. С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.
ГарантияНа эту запчасть дается гарантия ОДИН ГОД с неограниченным пробегом.
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 контуров
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 шаблонов
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 чертежей САПР
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 чертежей
Курсор Iveco Urbanway 10 м 8 линейных чертежей
Iveco Urbanway 10 м Курсор 8 чертежей указателей
Iveco Urban виниловый шаблон
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 clip art
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 виниловая графика
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 фольгированный шаблон
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 bestickering
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 belettering
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autobeletingung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 fahrzeugbeschriftung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autobeschriftung
Iveco Urbanway 8 autobeschriftung
Iveco Urbanway 8-9 Курсор Urbanway 10m 8 fahrzeugwerbung
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 marquages publicitaires
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 enseigne vehicle
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 marquages cars
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 enseignes
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autocollant
Iveco Urbanway 10m Cursor 8way création publicitaire
Iveco Urbanway 10m Cursor 8way création publicitaire
Iveco Urbanway comunicação visual
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 rótulos
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 индивидуальная настройка
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 персонализированный курсор
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 envelopamento de veículos
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 letreiros
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 serigrafia
Iveco Urbanway 10m Cursor 14 8 rotulacion Imveco 8 señaleticas
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 autoadhesiva
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билдекор
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билрекламеров
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 билрекламеров
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 очертаний автомобиля
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 get outlines
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 signelements
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 vecteezy
Iveco Urbanway 10m Cursor 8 MR clipart
8 Iveco Urbanway 10m14 Cursor 8 ccco художественная станция
Добавить комментарий