Курсор 10 двигатель отзывы: купить, продать и обменять машину

Cursor 10 в категории “Авто – мото”

Турбина Iveco Cursor 10 440 HP 4046958 HE531V, 504269261, 2996384, 504139769, 4046958, 4041259

Доставка по Украине

27 030 грн

22 980 грн

Купить

Турбина Iveco Cursor 10 440 HP, 4046943, 3594875, 4038393, F3AE, 504044516, 504255233

Доставка по Украине

27 030 грн

22 980 грн

Купить

Турбина Iveco Cursor 10 430 HP, 4036283, 3598516, 4042550, F3AE, 504044516, 504255233

Доставка по Украине

27 030 грн

22 980 грн

Купить

Геометрия турбины AM.HY55-2 Holset, Iveco Cursor 10

Доставка по Украине

10 270 грн

8 420 грн

Купить

Геометрия турбины AM.HY55-1 Holset Iveco Cursor 10

Доставка по Украине

10 270 грн

8 420 грн

Купить

Геометрия турбины Холсет/HOLSET, Ивеко/IVECO CURSOR 10, 4046958, 4046959, 4033317

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Турбина Iveco Stralis Cursor 10 E5 4046958 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

19 180 грн

Купить

Турбина Iveco Stralis Cursor 10 4046958 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

36 550 грн

Купить

Стартер Iveco Cursor 10 13, Stralis, Trakker (24V, 5,5kW) для грузовиков ивеко

На складе

Доставка по Украине

7 460 грн

Купить

Стартер Iveco Stralis, Cursor 8, 10, 13 (Ивеко Курсор)

На складе

Доставка по Украине

7 500 грн

Купить

Стартер Iveco Cursor 10 13, Stralis, Trakker 504042667

На складе

Доставка по Украине

7 460 грн

Купить

Патрубок радиатора IVECO Stralis (Cursor 10) нижний/ 060. 378/ 41218703

На складе

Доставка по Украине

619 грн

Купить

Фильтр маcляный Iveco Trakker Stralis Eurotech Ивеко Тракер, Стралис Cursor 10 / 13 2992544 CS1633-SF

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Фильтр маcляный Iveco Trakker Stralis Eurotech Ивеко Тракер Стралис Cursor 10 / 13 Donaldson 2992544 P550639

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

Фильтр маcляный Iveco Trakker Stralis EuroTech EuroStar ASTRA HD Cursor 10 / 13 Ивеко Тракер Стралис 2992544

Доставка по Украине

1 310 грн

Купить

Смотрите также

Помпа воды IVECO EUROSTAR, EUROTECH,STRALIS, TRAKKER, Cursor 10/13, 500356553, 5801931139, 5801807827

Доставка по Украине

3 939 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР CURSOR 10 IVECO STRALIS EURO 5 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 890 грн

Купить

Турбина на Iveco Cursor 10 New Holland CR9070/CR9080 4033363

Доставка по Украине

33 407. 50 грн

Купить

Стартер Iveco Stralis Cursor, EuroTech, Trakker 10.3D/12.9D 02.02 комплектующие запчасти для грузовиков

На складе

Доставка по Украине

7 460 грн

Купить

Гильза цилиндра IVECO 125.00 F3AE CURSOR 10 (пр-во Goetze) ji

Доставка по Украине

2 008 грн

Купить

Турбина Iveco Cursor 10 430 HP, 4046943, 4042550, 3598516, F3AE, 504255233, 504044516

Доставка по Украине

26 236 грн

Купить

Водяной насос Iveco Trakker Stralis Eurostar Eurotech Ивеко Тракер Стралис 500356553 Cursor 10 /13

Доставка по Украине

3 480 грн

Купить

Водяной насос Iveco Trakker Stralis Eurostar Eurotech Ивеко Тракер Стралис 500356553 Cursor 10 /13

Доставка по Украине

3 590 грн

Купить

Турбина IVECO CURSOR 10 – 324 кВт/ 440 л.с. – 3594725, 3773761, 4033101, 4043380, 4046961

Доставка из г. Киев

61 500 грн

Купить

Геометрия турбины HY55-1 HOLSET IVECO CURSOR 10

Доставка по Украине

9 430 грн

Купить

Геометрия турбины HY55-2 HOLSET, IVECO CURSOR 10

Доставка по Украине

9 020 грн

Купить

Геометрия турбины HY55-3, HOLSET, IVECO CURSOR 10, 4046958, 4046959, 4033317

Доставка по Украине

9 640 грн

Купить

Геометрия турбины AM. HY55-3, Holset, Iveco Cursor 10, 4046958, 4046959, 4033317

Доставка по Украине

10 270 грн

8 420 грн

Купить

Стартер Iveco Cursor 10 13, Stralis 190S, 260S, 440S, Trakker. Аналоги M009T61671, 504042667

Доставка по Украине

8 747.21 грн

Купить

Мы показали выдачу по вашему запросу. Просмотрите больше товаров с частичным совпадением

DALNOBOI.ORG | IVECO EuroStar

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.  Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.
При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это!
Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.
Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.
Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.   Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.
До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.
На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.
Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

Ивеко Стралис обзор | AutoTrader

Экспертное заключение Auto Trader:

Используя технологию SCR и лидируя в области альтернативных видов топлива с новым газовым двигателем, Stralis продолжает завоевывать новых поклонников.

  • Ticklight
  • Tickgreen and Clean
  • Tickreliable
  • Двигатели
  • Передача
  • Кабины
  • Комфорт и хранение
  • Безопасность
  • Обработка
  • . 0008
  • Цена и остатки
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

Придя на смену EuroTech и EuroStar, Stralis начал свою жизнь с хорошо зарекомендовавшего себя шестицилиндрового двигателя Euro-3 Cursor 10 объемом 10,3 литра мощностью 400 и 430 л. совершенно новые 540 л.с. Iveco обошла Евро-4 и сразу перешла на Евро-5 с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR). Шестицилиндровый 7,8-литровый Cursor 8 был добавлен с мощностью 360 л.с., варианты Cursor 10 включали 420 и 450 л.с., а двигатели Cursor 13 имели на выбор 500 и 560 л.с. Для Евро-6 Iveco перешла от насос-форсунок к системе впрыска Common-Rail, сохранила свою веру в SCR и усилила два двигателя меньшего размера. Cursor 8 был заменен на Cursor 9.шестицилиндровый 8,7-литровый агрегат мощностью 330, 360 и 400 л.с.; На смену Cursor 10 пришел Cursor 11 с шестицилиндровым 11,1-литровым двигателем мощностью 420, 460 и 480 л.с. Cursor 13 остался без изменений с 500 и 560 л. с. В 2016 году Iveco изменила линейку двигателей; 310 л.с. стали новым начальным уровнем для Cursor 9, а Cursor 13 получил прирост мощности с новыми 510 и 570 л.с. Iveco отказалась от своего решения, основанного только на SCR, для Евро-6, внедрив 8% рециркуляцию отработавших газов (EGR) для двигателей Cursor 11 480 и Cursor 13 570 л.с. и назвав это «Smart EGR». Он был добавлен как часть XP (дополнительная производительность), стратегии повышения расхода топлива в качестве «средства экономии топлива» за счет сжигания NOx внутри двигателя при повышении температуры. В 2017 году Iveco представила линейку двигателей NP (Natural Power), использующих сжатый или сжиженный природный газ для питания своих двигателей. Варианты включают Cursor 8 270, 300 и 300 л.с., Cursor 9400 л.с., затем Cursor 13 460 л.с.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

В течение 12 месяцев после запуска Iveco стала первым западным производителем грузовиков, который сделал свою новую 16-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, получившую название EuroTronic, стандартной для линейки Stralis, с операторы, которые хотели ручную коробку, должны были заплатить дополнительную плату в размере 1000 фунтов стерлингов.

На самом деле 540 был доступен только с автоматом. В конце концов 12-ступенчатая автоматическая версия вытеснила 16-ступенчатую версию. Для Евро-6 изначально было сохранено название EuroTronic, но в 2016 году Iveco использовала разработку ZF и дала коробке новое имя; Hi-Tronix, которая также представила Hi-Cruise, систему круиз-контроля Iveco с прогнозированием, которая использует GPS для упреждающего переключения передач и запуска эко-крена.

Оценка экспертов: 4/5

Кабины

Полноразмерная кабина Stralis Active Space (AS) начала свою жизнь как универсальная кабина. Включая ровный пол с 2,0-метровым стоячим местом, это создавало огромное внутреннее пространство. Вскоре после этого EuroTech заменила более узкая 2,3-метровая версия кабины под названием Active Time (AT). В 2005 году Iveco предложила роскошный флагман Executive Space (ES) с уровнем отделки салона, соответствующим его названию. Кабина претерпела внешнюю реконструкцию и изменение названия в 2012 году; кабина AS стала Hi-Way, AT была переименована в Hi-Road, а версия с дневной кабиной с низкой крышей была переименована в Hi-Street.

И Hi-Way, и Hi-Road доступны с высокой и низкой крышей.

Экспертная оценка: 4/5

Комфорт и хранение

С самого начала Iveco изо всех сил пыталась потерять свою репутацию производителя пластиковых интерьеров, хотя AS и AT были оснащены улучшенными материалами и более решительным дизайном для шкафчиков. Однако то, что вы видели, было всем, что вы могли получить; линкор серого цвета с синей отделкой сидений. Несмотря на строгий вид, это было значительно улучшенное рабочее место водителя с удобным сиденьем с высокой спинкой и набором переключателей для управления электрическими стеклоподъемниками, встроенными в подлокотник водительской двери. Выпущенный в 2005 году ES оказался недолговечным высококлассным вариантом с металлической окраской, хромированной отделкой, двухцветным интерьером, кондиционером, дистанционным замком и установленными на крыше звуковыми сигналами в стандартной комплектации. Капитальный ремонт 2013 года привел кабину в соответствие с современной эпохой: новая приборная панель с мягким на ощупь пластиком в сочетании с большим объемом места для хранения и более толстым матрасом, сенсорный экран со ссылками на характеристики водителя и автомобиля и инструмент оценки.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность

Отличительной чертой Stralis стала новая мультиплексная система проводки для управления электрическими компонентами, позволяющая выполнять «диагностику неисправностей» быстрее и надежнее. Iveco в стандартной комплектации перешла на дисковые тормоза с электронным управлением и систему контроля тяги. Операторы сообщали о проблемах с ранней электропроводкой. Iveco работала над улучшением качества и каким-то образом установила стандарт того, что электрика может делать в рабочей кабине. Iveco постоянно добавляла в свой список функций безопасности и «помощи при вождении» электронные системы торможения и помощи при торможении, электронную программу стабилизации и удержание на склоне, чтобы предотвратить откат автомобиля после отпускания педали тормоза.

Экспертная оценка: 4/5

Управление

Лучшим в линейке является Stralis XP 480, лучшая модель с двигателем Cursor 11. Он развивает впечатляющий крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 970 до 1500 об/мин.

Он прекрасно справляется с холмистой местностью, а также с более сложными подъемами. У него есть готовность тянуть, если вы позволите, но консервативное программное обеспечение трансмиссии предпочитает переключаться на более низкую коробку передач, когда под давлением. Основное внимание уделяется «вверх и снова», а не тому, чтобы быть в сладкой точке во время восхождения. На дорогах класса А двигатель и трансмиссия неустанно работают на водителя, быстро переключая передачи для крутых подъемов, используя эко-крены и активируя моторный тормоз; все во имя создания постоянной скорости.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

Появление в 2016 году XP, новой экономичной версии Stralis для дальних перевозок, приветствуется, но соответствует заявлению Iveco о том, что XP повышает эффективность использования топлива на 11 % — это вызов. Несмотря на высокую стоимость, двигатели, работающие на КПГ/СПГ, также помогают снизить повседневные эксплуатационные расходы.

Бензин дешевле, чище, соответствует дизельному топливу и не требует AdBlue. Итальянцы активно продвигают эту концепцию с несколькими поставщиками альтернативного топлива.

Экспертная оценка: 5/5

Цена и остатки

Передняя часть Iveco Stralis представляет собой достойную сделку; во всем диапазоне цена конкурентоспособна. Как и у любого конкурента, если вы добавите дополнительные услуги, цена соответственно возрастет. И здесь вы должны задаться вопросом, чего вы хотите и что вам нужно. Потратьте слишком много авансом, и это будет потеряно на остаточной стоимости. Несмотря на то, что он не уступает своим конкурентам на рынке с точки зрения технологий и производительности, он плохо воспринимает рынок, и цены отражают это. Чтобы получить соотношение цены и качества, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы использовать его дольше, чем с чем-то шведским. С другой стороны, если вам нужен подержанный двигатель хорошего качества, то любой Stralis Евро-6 представляет собой хорошую сделку.

Экспертная оценка: 3/5

Гарантии и дилерские сети

Текущая гарантия на новый Stralis с дизельным и газовым двигателем составляет один год полной гарантии плюс один год гарантии на трансмиссию. На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта. С января 2002 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 26 автомобилей Stralis.

Рейтинг экспертов: 4/5

Зачем покупать?

Iveco Stralis был значительным улучшением того, что было раньше, но низкое качество сборки означало, что его влияние не было большим скачком вперед, на который надеялись итальянцы. Это привело к плохому восприятию рынком, и, несмотря на конкурентоспособную цену в выставочном зале, Stralis по-прежнему борется с остатками из-за более быстрой амортизации. Однако посадите за руль человека, принимающего решения, и он быстро поймет, что Stralis — хороший, надежный и универсальный вариант благодаря мощной линейке двигателей, дополненной вариантами для альтернативных видов топлива, умной трансмиссии и тихой, удобной кабине. Просмотрите все наши новые грузовики здесь.

Рейтинг экспертов: 4/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

FPT Industrial Cursor 13; Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков

| Характеристики

Самый мощный двигатель FPT для дорожных грузовиков

Fiat Powertrain Technologies Industrial — итальянский производитель двигателей, мостов и трансмиссий. Компания представляет собой конгломерат всех двигателей, трансмиссий и мостов от Iveco, Case IH и New Holland, объединяя 150-летний опыт, расширяя технологические знания и возможности, предлагаемые каждым из них в отдельности.

FPT Industrial производит широкий спектр дизельных двигателей для таких применений, как дорожные грузовики, сельское хозяйство, строительство, судостроение и электроэнергетика. Двигатели варьируются от 2,0 литров до 20 литров. Компания также предлагает несколько двигателей, предназначенных для работы на природном газе и биометане. В дорожном сегменте предлагается широкий выбор бензиновых двигателей, самой крупной силовой установкой является Cursor 13, 12,9-литровый I-6 мощностью 571 л.с. его динамический ECM.

Cursor 13 от FPT Industrial использует алюминиевый корпус маховика.

Процессор C13 спроектирован таким образом, чтобы каждая внутренняя часть двигателя и вспомогательная система работали с максимальной эффективностью. Модуль ECM независимо управляет электронной системой впрыска топлива Common Rail для каждого цилиндра, обеспечивая превосходное качество впрыска. Управление впрыском помогает управлять температурой двигателя и топлива, а также способствует сбалансированному крутящему моменту. Дальнейшим улучшением характеристик двигателя является турбокомпрессор с изменяемой геометрией, управляемый блоком управления двигателем, который, помимо наддува, также создает давление в цилиндрах во время торможения двигателем.

Для того чтобы любой двигатель мог работать с максимальной отдачей в течение всего срока службы, ему нужна надежная архитектура. Новый двигатель FPT основан на прочном блоке и подблоке из стабилизированного чугуна. Внутри литья находится коленчатый вал из микролегированной стали и балансировочная масса, которые поддерживаются семью коренными подшипниками. Коренные и шатунные шейки подвергаются индукционному отпуску для повышения прочности. На концах шатунов из штампованной стали из микросплава находятся заэвтектические поршни из алюминиевого сплава. Эти плунжеры имеют охлаждающий туннель и круглую чашу, которая способствует завихрению и улучшает распределение топлива в цилиндре для обеспечения наибольшей эффективности.

Сверху на блоке цилиндров установлена ​​стабилизированная никелем чугунная цельная головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие роликовыми коромыслами и верхним распределительным валом. Распределительный вал из цементируемой стали имеет три кулачка на цилиндр (впускной, выпускной и впрыскивающий) и закреплен семью шейками. Кулачки впрыска кулачка приводят в действие насос-форсунки (форсунка и насос в одном блоке), которые управляются электронным блоком управления двигателем. Синхронизация распределительного вала происходит от шестерен, установленных в задней части двигателя. Эта конфигурация увеличивает долговечность и уменьшает любые торсионные эффекты.

На Cursor 13 электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией используется не только для принудительной индукции. Он также используется для повышения давления в цилиндрах во время торможения двигателем для повышения тормозной способности.

Эффективность сгорания C13 обеспечивает хороший старт для производства электроэнергии с низким уровнем выбросов. Однако основная причина, по которой C13 может работать без рециркуляции отработавших газов, — это система доочистки выхлопных газов двигателя HI-eSCR. Компактная система HI-eSCR представляет собой систему селективного каталитического восстановления без регенерации (без активной или принудительной регенерации), в которой используется стратегия контроля дозирования мочевины с сетью встроенных датчиков для контроля избытка NOx и аммиака. Кроме того, внутри СКВ находится теплоизолированный высокотурбулентный смеситель, используемый для более эффективного диспергирования мочевины. Как и другие компоненты двигателя, HI-eSCR контролируется ECM.

Помимо постоянной разработки двигателей, FPT Industrial увлекается гонками. Компания успешно провела рекламную кампанию гоночных версий Cursor 13 на гоночных грузовиках Iveco для соревнований по ралли Дакар. Для гоночного сезона 2018 года компания FPT разработала обновленную версию C13, которая будет использоваться на машинах Iveco в гонках «Дакар» и «Африка Эко». Эти детализированные специализированные двигатели способны развивать мощность до 1000 л.с. и эффективно работать от уровня моря до горных перевалов на большой высоте.