Курсор 10 двигатель отзывы: Купить Cursor 10 двигатель iveco stralis F3AE0681D с доставкой по выгодной цене

DALNOBOI.ORG | IVECO EuroStar

IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.

собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.

С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили  меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор

На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать  до этого наёмным водителем на  «Овечке».  Вернее пошёл от обратного — сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки,  можно сказать.

Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках.  Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке.  На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов.  Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант.   Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

                                                                        Что делал

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение — мотор получился просто заебисьотличный !

Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.

 картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе,  при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски — сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных.  Соответственно,  были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.
При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону.  Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок  сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это!
Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать  весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат — приводит к закисанию штока, и как следствие, к  полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.
Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.
Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

 2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно — с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки,  мне новое сцепление — поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела  меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.

.

Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный — вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с  автоматом, смело проходите мимо, только ручка.  Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.

                                                             Болезни Ивеко ЕвроСтар

Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.
До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.
На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.
Раньше у меня было просто подозрение,  но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи,  могу смело заявить, у  Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся — мама не горюй.

0261210126 Датчик положения коленвала IVECO Stralis дв.CURSOR 10 BOSCH – 0261210126 750400 500306772

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

16

1

Применяется: IVECO, FERRARI

Код для заказа: 484138

Добавить фото

3 121 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 16.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

484138

Артикулы

0261210126, 750400, 500306772

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:

. .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:

0.12

Высота, м:

0.035

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

0.057

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

2007 Iveco Stralis

Iveco Stralis — один из самых экономичных и экономичных грузовиков в сегменте 44-тонных автомобилей. Stralis предлагает широкий выбор моделей и может выполнять множество задач благодаря своему универсальному характеру.

Ассортимент Iveco Stralis включает 3 двигателя (на 8, 10 и 13 литров), 3 кабины (Active Day, Active Time, Active Space) и 3 варианта высоты (короткая крыша, средняя крыша и высокая крыша). Кабина AD — это самая маленькая конфигурация кабины, в то время как высокая крыша AS — самая большая, что знаменует выход Iveco на рынок премиальных «больших кабин», предлагая одну из самых просторных кабин с высокой крышей, доступных в сегменте 44-тонных автомобилей. Модель AT (Active Time) предназначена для миссий с одним водителем и заполняет нишу среднего и дальнего распространения. Стартовая цена Iveco Stralis составляет 76 000 евро (без НДС), и на нее распространяется двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 2007 Iveco Stralis
  • Мощность: 500 @ 1525
  • Крутящий момент: 2300 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля : stralis

В 2007 году Stralis нового поколения получил модернизированный дизайн, разработанный Центром стиля Iveco. Кабина выглядит довольно хорошо и внушительно благодаря передней решетке в форме буквы «V» и низко расположенным блокам фар. Кроме того, внешние линии кабины также были специально разработаны для придания грузовику небольшого коэффициента аэродинамического сопротивления, поэтому CX был улучшен на 2 процента по сравнению с предыдущим поколением.

Боковые панели также новые, и теперь под кабиной с обеих сторон расположены большие отсеки для хранения вещей общим объемом 480 литров. Нам также нравится наклонная нижняя линия боковых окон, которая придает грузовику современный вид и обеспечивает хороший боковой обзор.

Интерьер

Как мы упоминали ранее, Iveco Stralis доступен с тремя различными типами кабин. Stralis Active Day (AD) оснащен короткой кабиной с низкой крышей, подходящей для средних рейсов, не требующих ночлега. Stralis Active Time (AT) используется на средних и дальних дистанциях, национальных и международных, с длинной кабиной с низкой или высокой крышей. Stralis Active Space (AS) является флагманом модельного ряда и предлагает самую просторную кабину.

Доступ внутрь осуществляется с помощью трех эргономично расположенных ступенек. Сиденья водителя Stralis с пневмоподвеской являются одними из самых удобных в сегменте, а посадка водителя также хороша, обеспечивая прекрасный обзор дороги впереди. Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать, поэтому будет легко найти подходящее положение за рулем. Нам также нравится дисплей комбинации приборов, поскольку он легко читается и понятен.

По сравнению с предыдущим поколением приборная панель немного изменилась по сравнению с полукруглой, но по-прежнему эргономична и хорошо выглядит, несмотря на загроможденную область кнопок и переключателей.

В отличие от других грузовиков, в которых используется литой интерьер, Iveco очень хорошо подогнан и не скрипит.

Все три варианта кабины довольно удобны, особенно модель AS, имеет много акров пространства и достаточно места, чтобы стоять прямо на низкой центральной крышке двигателя.

Крепости AS больше, чем предыдущие (746×2020 мм для нижней кровати, 784×1940 для верхней) и они также изготовлены из новых материалов. Верхний блок складывается ровно через 90° к задней стенке кабины, а нижняя кровать доступна в трех конфигурациях, включая одиночный модуль, три модуля и три модуля со встроенным сиденьем пассажира.

В стандартную комплектацию входят два небольших рундука, расположенных в потолочной консоли, и небольшой перчаточный ящик перед пассажиром. Однако, кроме дверных карманов, тут нет никаких удобных мест для хранения разных вещей.

Двигатели и производительность

Stralis предлагает широкий выбор комбинаций трансмиссии, включая двигатели Cursor 8, Cursor 10 или Cursor 13 мощностью от 360 до 450 л.с., а Active Space поставляется с двигателем Cursor мощностью 500 или 560 л.с. доставка 2495 Нм крутящего момента. Компания использует избирательную каталитическую нейтрализацию, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4 и Евро 5 для всей линейки своих двигателей.

В дополнение к двигателям предлагается широкий выбор коробок передач, в том числе механические ZF с 9 или 16 скоростями, автоматические Allison и полностью автоматизированные EuroTronic с 12 передачами.

Выбор передачи в автоматической коробке передач очень прост благодаря эргономично расположенному уровню переключения передач на приборной панели. Переключатели движения, нейтрали и заднего хода близко расположены на приборной панели и также просты в использовании. Грузовик поставляется без педали сцепления, и вы можете запустить двигатель, переключив кнопку D, отпустив тормоз и нажав правую педаль.

Автоматическая коробка передач также может использоваться в ручном режиме с помощью правого рычага, установленного на стойке, который позволяет переключать передачи. В полностью автоматическом режиме переключения происходят плавно, а передаточные числа подобраны с умом, чтобы максимально использовать щедрую мощность двигателей Cursor, и вам понравится, как этот грузовик справляется с дорожными уклонами.

Характеристики двигателя Iveco Stralis

900 83

Тип двигателя

л.с.

Крутящий момент, Нм при об/мин

Кабина Применение

Курсор 8

360 9 0003

1503@1125-1685

AT

Курсор 10

450

2100@1050-1550

AT

9000 2 Курсор 13

450

2193@1000-1435

AT-AD

Курсор 13

500 900 03

2302@1000-1525

AS-L AT-AD

Курсор 13

560

2495@1000-1575

AS-L

Плавность хода и управляемость

Iveco Stralis может быть оснащен несколькими типами подвески, в том числе полной ударные пневмоподвески. И передняя, ​​и задняя оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, а средние колеса можно поднимать с помощью пневматической помощи. К счастью, подвеска никогда не перегружается и обеспечивает приятную езду.

Независимо от того, едете ли вы по прямой или по ветреной дороге, у Stralis хорошая устойчивость на дороге, а легкое и отзывчивое рулевое управление отлично справляется с быстрой сменой полосы движения или крутыми поворотами. Задняя управляемая ось делает его более маневренным, чем любой грузовик на рынке, а также обеспечивает впечатляющий радиус поворота.

Iveco славится своим прочным шасси, и шасси Stralis не является исключением. Лонжероны с двойным узким местом с U-образным сечением, соединенные поперечинами с гвоздями, изготовлены из специальной стали Fe E 49.0 с высоким уровнем текучести и толщиной от 6,7 мм до 7,7 мм.

Все версии оснащены круговыми дисковыми тормозами и электронным управлением ESP и EBS. Другие функции безопасности включают в себя Hill Hold, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Вердикт

Предыдущему Stralis потребовалось много времени, чтобы убедить дальнобойщиков в его ценности, и не так много моделей попало в автопарки. К счастью, Iveco усвоила уроки, и новое поколение Stralis получило множество полезных обновлений и заняло место среди лучших грузовиков в сегменте 44-тонников. В салоне есть все, что нужно для комфортной езды, и даже если дизайн интерьера нельзя сравнить с такими моделями, как Mercedes Actors или Renault Magnum, он по-прежнему очень практичен, имеет эргономичную компоновку и хорошее качество сборки. Нам особенно нравятся спортивные сиденья, которые считаются одними из лучших в своем классе, и откидная верхняя кровать модели Stralis AS High Roof.

Все двигатели очень эффективны и справляются со своей задачей благодаря мощным коробкам передач, которые также справляются со своей задачей. Еще одной сильной стороной Stralis является острое рулевое управление, обеспечиваемое инновационной задней управляемой осью.

Видео: Iveco Stralis

Воздушный тормозной компрессор 41211339 Подходит для Iveco Stralis 260S48 440S42 440S43 440S45 440S50 Курсор двигателя 10 13

ОПИСАНИЕ 900 03

Воздушный тормозной компрессор 41211339 Подходит для Iveco Stralis 260S48 440S42 440S43 440S45 440S50 Курсор двигателя 10 13

Номер детали: 41211339, 41211425, 41211121, 99471918, LP4857, 1194194, 119441

Применение:

CURSOR 10 ENGINE
CURS ИЛИ 13 ДВИГАТЕЛЬ
STRALIS 260S48
STRALIS 440S42 / 440S43
STRALIS 440S45 / 440S50

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Все стандартные заказы будут отправлены в течение 1–2 рабочих дней после получения подтверждения от нашей команды после получения вашего заказа.

ЕСТЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ?

 Не стесняйтесь оставлять нам свои вопросы. Мы ответим вам в течение 24 часов!

Отзывы

Невероятные сроки Приятно, что компания так быстро реагирует.

P. K.

28.08.2022

водяной насос внешний вид. цена за доставку обалденная. время доставки быстро.

М.Т.

20.07.2022

Выглядит качественно и правильно. Еще не было возможности установить, но, похоже, хорошая штука.