Курица на бампере фуры для чего: «Зачем вешают игрушечную курицу на передний бампер?» — Яндекс Кью

сзади и на бампере, обозначение, ограничения скорости 60, 80, 90

Тысячи фур ежедневно передвигаются по дорогам. У каждой из них свой маршрут и цель поездки. Одни едут пустые, другие спешат доставить груз в место назначения. Все они яркие, с красочными наклейками, мигающие разноцветными огнями. А ведь знаки на фурах – это не просто красивые картинки. Они несут окружающим информацию. Важно научиться их понимать, чтобы вовремя принять необходимые меры, ведь в дороге каждая доля секунды может иметь решающее значение.

Содержание

  1. Знаки на грузовых автомобилях
  2. Цифровые
  3. Буквенные
  4. Символьные
  5. Способы крепления
  6. Что значит табличка «Пустой»
  7. Где можно приобрести

Знаки на грузовых автомобилях

Таблички делятся на два типа: обязательные по правилам ПДД и те, которые водители устанавливают по желанию. Такие таблички можно считать международным языком дальнобойщиков. Они понятны для посвященных в любой точке мира и многое могут рассказать о машине и ее владельце, а некоторые даже дают водителю определенные преимущества.

Обозначения знаков на фуре бывают самыми разными. Например, табличка «Сергей» расскажет попутчикам, как зовут водителя. Надписи: «Молоко. График», «Курица», «Рыба» поведает о грузе, который везет тягач.

За рулем – Алексей

На заметку! Иногда можно увидеть зеленые номера на бортах фуры. В некоторых европейских странах зеленый фон номерных знаков используется на автомобилях, официально занимающихся грузоперевозками. Для таких машин уменьшаются суммы таможенных пошлин.

Подробнее об опознавательных знаках, которые должны быть установлены на фуре по правилам ПДД, смотрите здесь:

Цифровые

Зачем на заднем бампере тягача таблички с цифрами: «60», «80», «90»? – Это знаки ограничения скорости на фурах. Таким образом водитель сообщает едущим за ним автомобилистам, что скоростной режим для него в населенных пунктах будет 60 км/ч, на трассе – 80 км/ч, на автомагистрали – 90 км/ч.

Ограничения скорости

Буквенные

Встречаются наклейки с различными латинскими буквами или аббревиатурами. Например, на переднем бампере или кабине часто можно увидеть круглые таблички с белыми буквами на зеленом фоне. Они пришли к нам из Европы и говорят о соответствии нормам экологичности автомобиля.

Что они могут означать:

  • «L» – Larmarm Kraftfahzeuge, что в переводе означает «тягач с низким уровнем шума». Впервые знак появился в Австрии из-за принятого в декабре 1989 года закона о тишине, согласно которому все грузовики, передвигающиеся по дорогам с 10 вечера до 5 утра, не должны превышать определенный уровень шума. Фура, имеющая такой символ, проходит границу по упрощенной системе. Водителю не нужно останавливаться и предъявлять таможеннику сертификат, достаточно таблички с буквой «L».
  • «G» – Gerauscharm Kraftfahzeuge, аналогичный символ, который пришел из Германии. Тоже говорит о низком уровне шума, производимым фурой, может передвигаться по экологическим охраняемым территориям. Кроме знака «G» на кабине, необходимо наличие сертификата, подтверждающего этот факт.
  • «E» – Environment, Green Lorry или «U» – Umwelt, переводится как «зеленый грузовик» или «природа». Это международный символ, обозначающий, что загрязняющие вещества, выбрасываемые грузовиком в атмосферу, соответствуют нормам «Евро-2», а производимый им шум не более 78–80 децибел. Фурам, имеющим сертификат, подтверждающий эти требования, достаточно наклеить табличку с буквами «U» или «Е» на передний бампер, чтобы беспрепятственно проезжать по территориям разных стран.
  •  «S» – Green and Safe Lorry или Supergrun, в переводе «зеленый и безопасный грузовик». Тоже международный знак, действующий с начала 1997 года. К нормам уровня шума и загрязняющих веществ добавился технический осмотр автомобиля, который необходимо проходить один раз в год для подтверждения соответствия требованиям безопасности. По итогу осмотра машине присваивается сертификат, на кабину клеится знак «S».
Буква L – тихая фура

Символьные

К опознавательным символьным знакам можно отнести табличку «Негабаритный груз». Это квадрат с диагональными красно-белыми полосками со светоотражающей поверхностью. Располагается на выступающих за кузов частях груза. В условиях плохой освещенности дополнительно подсвечивается фонарями.

Фура с негабаритным грузом

На задней продольной оси, максимально близко к внешнему краю кузова, размещают табличку «Опознавательный знак транспортного средства». Знак в виде ленты с красно-белыми диагональными полосками имеет светоотражающую поверхность. На фургонах может крепиться вертикально. На грузовиках, имеющих нестандартную форму, такие знаки должны находиться по всему периметру автомобиля.

Существуют оповещающие таблички с различными символами. К ним можно отнести:

  • Оранжевый прямоугольник с черной окантовкой, со светоотражающей поверхностью, цифрами на нем обозначаются различные виды опасности. Называется знак «Информационная таблица опасного груза», ее расположение на автомобиле, размер и надписи расскажут, какой именно опасный груз перевозит фура.
  • Оранжевый ромб на большегрузе с изображенным на нем символом опасности называется «Знак опасности» и предупреждает о том, что лучше держаться подальше от этого автомобиля. Например, знак с рыбой на фоне дерева означает, что в кузове опасный для экологии груз.
Обозначение опасного груза на фуре

Важно! Иногда, чтобы обозначить выступающий за габариты кузова груз, табличку на фуру пытаются заменить тряпочной конструкцией. Для этого берется красная материя, из нее делаются тряпочные маячки, которые привязываются к наиболее выступающим частям. Это противоправное действие, за него водитель будет оштрафован. Правила ПДД предписывают в таком случае использовать табличку «Негабаритный груз».

Способы крепления

Способ крепления знака на большегруз будет зависеть от материала, из которого он изготовлен.

Можно выделить два вида табличек:

  • самоклеящаяся виниловая пленка;
  • оцинкованная сталь с противокоррозионной обработкой.

Самоклеящиеся знаки легко расположить на кабине или кузове автомобиля. Для этого следует хорошо очистить и обезжирить поверхность, снять предохранительную пленку с таблички, затем приклеить, аккуратно разгладив образовавшиеся складки сухой тряпкой. В случае необходимости такую наклейку можно будет так же легко удалить. Она не портит лакокрасочного покрытия автомобиля, ей не страшны погодные катаклизмы, обладает светоотражающим эффектом.

Предлагаем ознакомиться с процессом поклейки виниловой наклейки на автомобиль (для грузового автомобиля техника не меняется):

Таблички из металла могут иметь специальные крючки, предусмотренные производителем, или крепиться на саморезы.

К сведению! Раньше большой популярностью пользовались символы на кузове, нанесенные с помощью аэрографии. Сейчас их все чаще вытесняет виниловая пленка.

Что значит табличка «Пустой»

Знак «Пустой» имеет интересную историю. Появился он в девяностые годы прошлого века, когда еще не было интернета и спутниковой навигации.

Существует несколько версий того, что он может значить:

  1. В поисках заказчика на перевозку груза большемеры выстраивались на специальных площадках и табличками показывали, что свободны и готовы к работе. Иногда заказчики перехватывали машины прямо на трассах, ориентируясь на знак.
  2. В те годы фуры вызывали интерес у многих людей: от сотрудников ДПС до бандитов, которые могли остановить машину и забрать часть груза. Тягач с табличкой «Пустой» привлекал к себе гораздо меньше внимания.
  3. Грузовики обязаны проходить взвешивание на пунктах весового контроля. Таким автомобилям сотрудники ДПС позволяют проезжать без остановки.
Водитель едет налегке

Нечестные люди могут подумать: почему им так верили, ведь можно повесить знак и провозить запрещенные грузы? Между дальнобойщиками существовало негласное правило: использовать табличку только без груза. Проверив не одну сотню машин, знаку стали верить и избавили водителей фур от ненужных остановок, отнимающих много времени.

Где можно приобрести

В интернете много магазинов с различными наклейками и табличками для фур и знаков автопоездов. Организована доставка товара, у крупных продавцов оборудованы пункты выдачи по всей стране. Найти подходящие знаки для большегрузов не является проблемой.

Один из магазинов, имеющий филиалы по всей России, это «АСМАП-Сервис». Кроме прочего, в нем представлен большой выбор табличек и наклеек:

  • знак «Выступающий негабаритный груз», изготовленный по евростандарту, можно купить за 895 р.;
  • табличка «TIR» представлена здесь в двух вариантах. Сгибаемая по вертикали стоит 650 р., светоотражающая – 190 р.;
  • наклейка «G» стоит здесь 95 р.;
  • «Легковоспламеняющиеся газы» – 105 р.

Кроме стандартных знаков, магазины предлагают различные символы для нанесения на автомобиль. Примером такой наклейки может быть якорь. Часто водители, отслужившие срочную службу в рядах ВМФ, украшают им свою машину.

Дальнобойщики, которые колесят на фурах по бескрайним дорогам, соблюдают не только правила ПДД, но и свои негласные законы. Помогают им в этом знаки, расположенные на машинах. Ведь каждый имеет свое значение и может многое рассказать.

Крайняя левая – Вагонная история (Анна Эдельберг)


Оглавление
  • Полный текст
  • От автора
  • Красные песни блаженного Рая
  • Вагонная история
  • Не плачь, он не вернется
  • Крайняя левая

Ангел, рас­ки­нув­ший кры­лья и при­нес­ший меня сюда, вдруг бро­сает вниз, прямо на могилки, и я лечу…

Я про­сы­па­юсь.

Сон уле­ту­чи­ва­ется мед­ленно, остав­ляя тяже­лое, тягу­чее вос­по­ми­на­ние, кото­рое осе­дает на подушке, на диване, на серых сте­нах и зло­вон­ной жижей внутри меня.

Тош­нота и голо­во­кру­же­ние гонят прочь из ком­наты. Бес­ко­неч­ный ток­си­коз, имя кото­рому — рак.

– Елена Гри­го­рьевна, я при­шла пошеп­таться, — зав­от­де­ле­нием акку­ратно при­крыла дверь ординаторской.

– Что вы хотите?

– Не надо так отно­ситься к соб­ствен­ному здо­ро­вью. У нас есть хоро­шие онко­логи. Идите. Я дого­во­ри­лась. Он — самый луч­ший, ста­жи­ро­вался в Гер­ма­нии, несколько лет прак­ти­кует у нас. Сего­дня он вас ждет.

После смены тря­сусь в марш­рутке, борясь с тошнотой.

Я не умею водить машину. Два года учи­лась, опла­чи­вала част­ные уроки с инструк­то­ром, объ­ез­дила весь город вдоль и попе­рек под его чут­ким руко­вод­ством. А сама, без руко­вод­ства, не могу. Послед­ний инструк­тор, выйдя из машины, ска­зал, что даже он не знает, смог бы выру­лить — нас завер­тело на льду, вынесло на пустую встреч­ную, шмяк­нуло об отбой­ник, но никто не постра­дал. Инструк­тор ска­зал, что мне надо к пси­хо­логу. А машину я вожу, как насто­я­щий мужик.

– Какая машина, Лёля! Машина — это же так опасно!

– Но мама, у меня бывают ноч­ные вызовы.

– И что? Такси не можешь взять? Нет, ника­кой машины, я запрещаю!

Так я и не купила машину, хотя денег доста­точно на хоро­шую иномарку.

В назна­чен­ный час я у онколога.

– Здрав­ствуйте, — ска­зала я бодро, даже с вызо­вом, ведь я точно знаю, ника­кой про­фес­сор мне не помо­жет. Но слово застряло где-то глу­боко в глотке, в гла­зах потем­нело, дыха­ние пере­хва­тило. Почти ана­фи­лак­ти­че­ский шок.

– Лена? — это был он. Сер­гей Николаевич.

Ха, мне уже все равно. Пер­вой мыс­лью было — раз­вер­нуться и убе­жать. Под­вели ноги. Они, наби­тые ватой куль­тяпки, не слушались.

– Сер­гей Николаевич.

Минута нелов­кого мол­ча­ния, нелов­кого обду­мы­ва­ния, как мы должны себя вести — как быв­шие любов­ники, или все-таки как паци­ент и док­тор. Но он нахо­дит вер­ное реше­ние, как всегда.

– Если хочешь, я могу пере­на­пра­вить тебя к моему хоро­шему приятелю.

– Нет, все в порядке.

– Ну, тогда рас­ска­зы­вай, — про­фес­си­о­нально — сдер­жанно и доб­ро­же­ла­тельно Сер­гей Нико­ла­е­вич рас­спра­ши­вает о моей жизни. О том, что каса­ется симптомов.

– Ну, матка на две­на­дцать недель, опу­холь довольно запу­щен­ная. Биоп­сию в каком году делала? Аборты, бере­мен­но­сти были?

– Да.

– В каком году, рассказывай.

– Аборт в 1998. В мае.

Сер­гей Нико­ла­е­вич пре­кра­щает писать. Встает, ухо­дит к окну.

– Почему, почему ты мне не рассказала?

– Мне было девят­на­дцать. Тебе — трид­цать. Дума­ешь, это что-то бы изменило?

– Это изме­нило бы все. Я так и не женился.

Выхожу в сле­зах. В сле­зах сажусь в такси.

– Мне в автосалон.

Домой еду на крас­ной ауди. Сама. Без инструк­тора. Про­да­вец авто, сует­ли­вый под­ха­ли­ми­стый малый, полюбопытствовал:

– Вы юрист, навер­ное? Вы так быстро и четко при­ни­ма­ете решения.

– Нет, я кил­лер. Про­фес­си­о­наль­ный, — отве­тила я без тени улыбки, — но вы не бой­тесь. Уби­ваю только детей и только с пись­мен­ного согла­сия их родителей.

Машина идет ровно, плы­вет по бес­ко­неч­ному город­скому потоку, выплы­вает на раз­вязку. Трасса почти пуста, я раз­го­ня­юсь до ста шести­де­сяти, но ничего не чув­ствую. Про­мельк­нул мой пово­рот, и я мыс­ленно пома­хала маме рукой. Я больше не вер­нусь домой. Хорошо, что левая полоса сво­бодна. Ред­кие машины пол­зут где-то справа, оста­ва­ясь в зоне жизни, а я хочу быть вне зоны.

Тол­стая и про­тив­ная учи­тель­ница музыки при­хо­дила к нам домой два раза в неделю, чтобы я могла играть на пиа­нино. Когда мама застав­ляла зани­маться, я нажи­мала пра­вую педаль, отчего звуки зали­пали, дли­лись, на них накла­ды­ва­лись новые, пока не полу­ча­лась жут­кая како­фо­ния. Вроде игра­ешь пра­виль­ные ноты, а полу­ча­ется абракадабра.

Вот и я. Играла пра­виль­ные ноты, а вся моя жизнь — жут­кая како­фо­ния. Я вдав­ли­ваю пра­вую педаль в пол, как в дет­стве, и не отпус­каю. Закры­ваю глаза.

Он при­шел не вовремя. Я чув­ствую горя­чий поток, стру­я­щийся в его жилах. Ощу­щаю его перья у плеча, слышу дыха­ние. Я все­гда меч­тала дотро­нуться до него. Отпус­каю руль и про­тя­ги­ваю руки…

Осталь­ное вижу с закры­тыми гла­зами, так, как пока­зы­вает мне ангел.

По встреч­ной полосе едет пяти­тон­ник. Води­тель клюет носом. За мной дви­жется игру­шеч­ный матис. Ангел встает рядом с ним, потому что за рулем матиса жен­щина. Ее бере­мен­ность сей­час пре­рвется. Срок бере­мен­но­сти — два­дцать восемь недель.

Пяти­тон­ник едет прямо на нее. “Руко­води моими мыс­лями и чув­ствами…» — доно­сится из прошлого.

Ангел стоит за моим пле­чом. Кто ты? Ангел смерти? Или ангел жизни?

Выво­ра­чи­ваю руль напе­ре­рез фуре.

Опе­ра­ци­он­ная встре­чает осле­пи­тель­ным блес­ком софи­тов и голу­бым све­че­нием хирур­ги­че­ских роб. Ане­сте­зио­лог (почему не Палыч?) делает укол. Сквозь мут­ное созна­ние пони­маю — либо сей­час, либо нико­гда. Хочу быть с ним. Навсегда.

– Я не даю согла­сия на опе­ра­цию. Мне уже девят­на­дцать, сооб­щите отцу… ребенка, что меня при­ну­дили… Сер­гей Николаевич…

* * *

Пелена белого мель­кает перед гла­зами. Немного поми­гав, раз­ли­ва­ется све­том, я зажмуриваюсь.

– Лена. Как ты? — передо мной он. Мой люби­мый, еще моло­дой, такой, каким я его полю­била тогда.

– Сер­гей. Про­сти меня. Я люблю… Тебя люблю. Я еще жива?

– Э‑э, нет, мы с тобой уже в рай­ских кущах. Только кущи четы­рех­мест­ные, ты уж извини.

– Что слу­чи­лось? Помню моего ангела, гру­зо­вик, бере­мен­ность два­дцать восемь недель…

– Пока только две­на­дцать, — он подмигнул.

– Это рак.

– Это ребе­нок, Лена. Ты при­шла на аборт. Пере­ду­мала в послед­ний момент. Хорошо, что только ане­сте­зию сде­лать успели. Вовремя подо­спел. Ох и потре­пала мне нервы твоя мамаша!

– Она здесь?

– Нет, я отпра­вил ее домой. Выходи за меня, Лена.

Я жду ангела. Он все­гда был рядом. Я при­слу­ши­ва­юсь, жду зна­ко­мого тре­пета за спи­ной, жду рокота ангель­ской крови и пони­маю, что ангел больше не при­дет. Он не вер­нется. Никогда.

Я нена­вижу водить машину. Потому что посто­янно опаз­ды­ваю. И каж­дый раз, как бы неча­янно пере­стра­и­ва­ясь в край­нюю левую, даю себе слово, что сего­дня — в послед­ний раз. А уж зав­тра выйду пораньше.

Я нена­вижу водить машину. Потому что не могу дотя­нуться с води­тель­ского кресла до ору­щей сзади Лильки, у кото­рой посто­янно соска выпа­дает изо рта, и от этого мне совсем не слышно радио. Хоть как-то надо же быть в курсе событий.

Я вообще нена­вижу ездить. Дома куда лучше. Дома можно сидеть с Лиль­кой в обнимку в кресле-качалке, она будет без конца мусо­лить титьку, а я буду читать Ваньке Чуков­ского. Он обо­жает Чуков­ского, почти всего наизусть знает, а все равно, только Чуков­ского ему пода­вай. А когда дев­чонки при­дут со школы, их можно не торо­пясь покор­мить бор­щом, а они будут рас­ска­зы­вать про школу, без конца пере­би­вая друг дружку.

Как хорошо — целый день дома. Но я знала, на что шла, когда под­да­лась этому розо­вому цып­ля­чьему иску­ше­нию — иску­ше­нию родить еще парочку розо­вых пято­чек. Лилька — чудес­ная. Стар­шие ее тис­кают до икоты, а она не пла­чет, только пых­тит и улы­ба­ется во весь без­зу­бый ротик. Почему нельзя всех накор­мить тить­кой, чтобы не ездить на эту дурац­кую работу.

Нена­вижу эту дорогу! Две полосы, слева — фуры, впе­реди — какая-то блон­динка на шев­роле. Ей бы трак­тор водить с такой ско­ро­стью. У меня дитё орет, дамочка, подвинься!Тут еще школь­ники сзади ржут, как кони! Тоже мне, скромницы-отличницы.

– Можно потише? — не, не слы­шат они. — Можно потише!? — снова ору я, так что в горле заче­са­лось. Но Лилька все равно громче. Вру­баю радио на всю. Давлю на гашетку. Пыта­юсь обойти блон­ди­ни­стый шев­роле справа. Ай, зараза! Ну чего тебя понесло вправо!

Хло­пок, удар, дым из-под капота. Лилька при­тихла. Я даже бибик­нуть этой дуре не успела.

– Вы что, совсем? Права где купили? — у блон­динки ока­зы­ва­ется отвра­ти­тель­ный говор. Из Вологды, что ли?

– Слу­шай ты, курица, я тебе мигала, ты вообще в зер­кало не смот­ришь? Зачем ехать в край­ней левой, если ты тор­моз? — дети высу­нули испу­ган­ные мор­дашки. Я при­ку­сила язык и слова, гото­вые было сорваться, застряли в зубах.

– А нечего мне мигать! Я пра­вил не нару­шала! Как хочу, так и еду! А обгон справа запре­щен, между про­чим! У вас вон, детей пол­ная машина, а вы летите!- у блон­динки пло­хие зубы и чер­ная юбка вся в белых воло­сах. Кошатница.

Пока ждали дэп­э­эс­ни­ков, стра­хов­щи­ков, я при­ки­ды­вала, сколько дней теперь не смогу так­со­вать. На ремонт доджика опять в долг при­дется брать.

Вече­ром уло­жила всех, читать на ночь не стала. Ванька уснул в сле­зах — при­шлось напод­дать, почему нельзя с пер­вого раза слу­шаться? В при­хо­жей пилик­нул домо­фон, муж при­шел как все­гда уста­лый и пону­рый. Почему-то сразу вспом­нился анек­дот про жену, при­го­то­вив­шую отбив­ные, пиво, вклю­чив­шую фут­бол. Муж ее с порога спра­ши­вает — сильно раз­била? Но мне не смешно, я сразу выдаю все ново­сти, без анастезии.

– Таня! Ну как ты могла! Как можно так вле­теть! Ладно, бам­пер. Еще и ради­а­тор! Крыло и бам­пер на замену! Как не менять, к тебе тогда никто в машину не сядет! — Мишка руга­ется, ходит по ком­нате туда-сюда. На меня нава­ли­ва­ется что-то лави­но­об­раз­ное, накры­вает с головой.

– Сколько можно! Сколько можно так жить! Если б ты зара­ба­ты­вал нор­мально, я бы сидела дома! Как все нор­маль­ные матушки! Я больше не могу, мне надоело!Я родила пяте­рых детей! Я заслу­жила жить по-дру­гому! Уходи из своей церкви! Нена­вижу всех попов! Нена­вижу всех! — лавина отсту­пает, осе­дая на щеках соле­ными ручьями, Мишка молча обни­мает, гла­дит по голове, как маленькую.

– У тебя теле­фон пили­кает, Тань, возьмешь?

На дис­плее Катя. Един­ствен­ная подруга, перед кото­рой можно не притворяться.

– При­вет, Танюш, — Катя все­гда спо­кой­ная и рас­су­ди­тель­ная, вот кому в так­си­сты надо, — Как дела?

Я рас­ска­зы­ваю быстро, сбив­чиво, не брез­гуя при­укра­сить и преувеличить.

– Ну вот так. А у вас чего нового? Как пас­са­жир? Уже небось тол­ка­ется? — Катя седь­мого ждет.

– Тань, с малы­шом у нас не очень.

– В смысле? Опять ток­си­коз? Или уже отеки?

– Мы сего­дня ездили в ЦПС. Это уже пятое узи. Ска­зали, что у малыша порок сердца. — Катя гово­рит как-то при­глу­шенно, — У него поло­вина сердца не раз­ви­ва­ется. В осталь­ном- нор­маль­ный малыш. Как только родится, сразу умрет. — Катя мол­чит. Я тоже.

– Подо­жди, Кать, может, они чего напу­тали, может, вам съез­дить еще где-нибудь про­кон­суль­ти­ро­ваться? Зна­ешь, эти узи­сты, нам вме­сто Ваньки Маньку про­чили. Пока он не родится, надежда есть.

Наклейка с курицей для бампера автомобиля, фургона, грузовика, мотоциклетного шлема

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

31 622 продажи |

4,5 из 5 звезд

от €1,48

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Выберите размер

Выберите вариант 5 см / 2 дюйма (1,48 евро) 10 см / 4 дюйма (1,77 евро) 15 см / 5,9дюймов (2,75 евро) 20 см / 7,9 дюйма (5,61 евро) 25 см / 9,8 дюйма (7,87 евро) 30 см / 11,8 дюйма (12,50 евро)

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990

Внесен в список 8 октября 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Trucker Lingo — Миллениалы в грузоперевозках

Жаклин Роша

30 апреля 2019 г. Грузоперевозки, Водитель грузовика, Водитель грузовика, командные грузоперевозки, Радио Cb, Cb, Otr, Over the road, Lingo4 Комментарии

Жаклин Роша Грузоперевозки, Дальнобойщик, Водитель грузовика, командные грузоперевозки, Cb радио, Cb, Otr, Над дорогой, Lingo4 Комментарии

Здесь мы составили список «терминов грузоперевозок», которые вы будете часто слышать, выезжая на дорогу. Вы услышите эти слова на остановках для грузовиков, в воздушных трассах вашего CB и от вашего диспетчера. О некоторых вы могли даже слышать в школе CDL! Получите преимущество и выучите язык нации дальнобойщиков.

Cobra Classic CB Radio

Alley Dock – маневр под углом 90 градусов для причаливания или парковки

Asphalt Cowboy – водитель грузовика

Bear Trap – скоростная ловушка

Коносамент, обычно предоставляемый с полной информацией об отгрузке – грузоотправитель – договор/квитанция о перевозке (адрес получения, адрес доставки, вес груза, содержимое груза, информация об отслеживании, идентификация опасностей и т. д.)

Blindside — передвижение вашего оборудования (вслепую) без возможности видеть сторону, в которую вы двигаетесь задним ходом

Bobtail — трактор без прицепа

Freightliner Classic XL (Бобтейл)

Bull-Hauler «Скот» – Погонщики, перевозящие скот (коровы, свиньи, куры и т.д.)

Подиум «Плита палубы» – металлическая пластина между вашим трактором и ведущими колесами; используется как безопасное место, где можно стоять и ходить, чтобы соединить авиалинии и осмотреть трейлер

CB — Citizens Band Radio — двусторонняя радиосвязь, оборудование связи, используемое дальнобойщиками и правоохранительными органами

CB Handle — псевдоним, используемый для связи Радио CB

CDL – Лицензия коммерческого водителя

Курятник – Станция взвешивания

Куриные огни — желтые огни рядом с тягачом и/или прицепом, иногда обозначающие «дополнительное или дополнительное освещение»

Куриный грузовик — грузовик с множеством фар, хрома и аксессуаров (шоу-грузовик)

Конвой – большая группа грузовиков, обычно намеренно следующих друг за другом

Фото из фильма Конвой (1978)

Каунти Маунти — sheriff

Крытый фургон — бортовой прицеп с установленным навесом вокруг прицепа

CPM/RPM — «Центы за милю / Ставка за милю» — сколько компенсирует нагрузка в зависимости от пробега

CSA — Соответствие требованиям, безопасность, подотчетность — балльная система, используемая для определения истории безопасности и определения транспортных компаний с высоким уровнем риска

CVSA — Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств

D. C. . – Распределительный центр

Deadhead/Empty Move – Пустые и/или неоплаченные мили

DEF – Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (НИКОГДА не путать с дизельным топливом)

Задержание – компенсированное время ожидания при задержках с погрузкой/разгрузкой
  • 3 DOT

    – Департамент транспорта

    Двойные – Трактор, тянущий комплект прицепов

    Двойной никель – ограничение скорости 55 миль в час

    Dragon Fly — ”Drag N’ Fly” — буксировка прицепа вверх по холму или горе и спуск с другой стороны на скорости с дополнительным грузом кафе-бар, микроволновая печь, телевизоры и т. д.

    Drop and Hook — сбрасывание загруженного прицепа, чтобы развернуться и соединиться с пустым прицепом, чтобы добраться до следующего пункта назначения

    Drop Yard – стоянка, используемая для подъема и/или опускания пустых или загруженных прицепов

    Dry Van – прицеп без охлаждения или контроля температуры

    E-Logs (ELD) – Электронный регистратор всех часов относящийся к водителю/ям – «Электронное регистрирующее устройство»

    Омнитракс ELD

    EOBR — Электронный бортовой регистратор — компьютер, используемый для регистрации данных грузовика, информации о поездке, местоположении спутника GPS и перемещении

    Злой Книвел – полицейский на мотоцикле

    Экспедитор – любое транспортное средство класса 8 или грузовые фургоны, используемые для срочных перевозок (из пункта а в пункт б, прямые поставки)

    ETA – расчетное время прибытия

    седельно-сцепное устройство – соединительная система для крепления тягача к шкворню прицепа со стопорным механизмом

    Плавающие шестерни – переключение передач без использования сцепления (разгон двигателя до определенных оборотов позволяет плавно переключать передачи без сцепления) отсутствие свободы воли в отношении нагрузок, которые вы запускаете, с возможными последствиями, если вы решите отказаться от определенных нагрузок, что чаще всего встречается у водителей компании

    Four Wheeler – автомобили и другие транспортные средства

    Fox in the Henhouse – Полицейская машина без опознавательных знаков

    Freight Shaker – Freightliner

    Fuel Lane — дизельные дорожки

    Взрослый медведь — State Trooper

    Gator «Аллигатор» — обломки шин, оставшиеся после проколов шин, обычно можно увидеть на межштатных обочинах, протектор похож на спину аллигаторов.

    ЦЕЛЬ . – Выйти и посмотреть – термин, используемый, чтобы напомнить водителям о необходимости проверять свое окружение при движении задним ходом, обычно можно увидеть на боковых зеркалах

    .

    Hammer Down — Идите быстро, «вдавите педаль в пол»

    Hammer Lane — Левая полоса и/или обгонные полосы

    Hazmat — «Опасные материалы» — контролируемые и/или классифицированные грузы, требующие лицензии и подпадает под более строгие правила перевозки

    Дом 20 – родной город водителя

    Домашнее время – свободное время и/или время отпуска грузовики, перевозящие прицепы и грузовые фургоны, используемые для срочных перевозок

    H.O.S . – Часы работы – Часы регистрации

    Складной нож – тележка поворачивается сама по себе, складывается как перочинный нож

    Jake Brakes – Моторные тормоза; Замедлитель двигателя

    Держите резиновую сторону внизу — «безопасное движение» — «будьте в безопасности в поездке» (сохраняйте контакт с шинами и дорогой, удерживая устройство в вертикальном положении)

    Стук в двери — на подъеме сзади или слишком близко

    Kojak с Kodak – полицейский, использующий скоростной пистолет

    Шасси – регулируемые опоры, используемые для удержания прицепа в вертикальном положении независимо от трактора

    Крупногабаритный автомобиль — любое транспортное средство класса 8, обычно показывают грузовики (много хрома и аксессуаров)

    Погрузка/разгрузка в реальном времени — водитель подает пустой прицеп и остается у грузоотправителя до тех пор, пока он не будет полностью загружен, и ожидает выгрузки в поставки

    Местный водитель «Местный» — водителей, которые курсируют недалеко от дома (внутренняя часть города, три округа, районы трех штатов), известные тем, что бывают дома каждую ночь или несколько ночей в неделю

    Lot Lizard – Проститутка (преимущественно встречается на стоянках для грузовиков – ходит по стоянке, сбивая грузовики)

    Lowboy – «Степ-дек» – Бортовой прицеп с низкой платформой, используемый для негабаритных грузов

    LTL – Меньше, чем грузовик – сочетание небольших партий для нескольких пунктов доставки

    ломпер – лицо при получении или доставке, ответственное за погрузку или разгрузку вашего груза, обычно за плату

    маркер прерывания — переключатель, который мгновенно выключает габаритные огни на грузовике и прицепе, используется в основном для передачи информации другим водителям грузовиков (безопасный переход, спасибо, что пропустили меня, опасность впереди и т. д.)

    Мясо Вагон – Скорая помощь

    Motion Lotion – дизель

    На своей резине – сзади

    OTR “Over-The-Road” – дальнобойщик (вездеход) 9 Лотинг 8 9003 0088 – Автовоз

    Party Row – задний ряд парковок для грузовиков, использовавшихся в прошлом для встреч с ящерицами время, разрешенное для личного использования, которое не идет вразрез с вашими часами

    Плакаты – таблички в форме ромба, используемые для идентификации и сообщения классификаций опасных грузов

    POC – Контактный пункт

    POD – Пункт доставки

    Предотгрузка “Предварительный план” – Плановая загрузка в будущем под ответственность водителя до и после эксплуатации оборудования

    Qualcomm – марка спутниковых устройств, используемых для диспетчерской связи, информации о нагрузке, электронных журналов и услуг EOBR

    Радиопроверка — используется для того, чтобы спросить других по центральному каналу, четко ли идет ваша связь

    Рефрижератор — рефрижератор или прицеп

    Rubbernecker/s – люди, которые притормаживают, чтобы посмотреть на дорожно-транспортное происшествие, известное тем, что они вызывают задним ходом служебный автомобиль, используемый для очистки дорог от снега и льда, помощи в удалении снега/льда, путем сброса соли или рассола на тротуар

    Скейтборд – Бортовой прицеп

    Спальное место (Спальное место) – область за кабиной трактора, считающаяся жилым помещением и местом отдыха дальнобойщиков медленный полз”

    Смоки (Медведь) – Сотрудник правоохранительных органов

    Держатель руля – Новичок или невнимательный водитель, который знает только “как держать руль”

    Straight Back – Движение задним ходом по прямой

    Прямой грузовик – тягач с грузовым отсеком, постоянно прикрепленным к одному шасси

    Suicide Jockey – Водитель, перевозящий взрывчатку

    Super Trucker – безответственный водитель.