Куплю запчасти кировец: Запасные части для сельскохозяйственной техники и спецтехники

Запасные части для сельскохозяйственной техники и спецтехники

АО «Петербургский тракторный завод» — единственный официальный производитель тракторов «Кировец», а также комплектующих к ним. Чтобы защитить покупателей нашей сельскохозяйственной, строительной и прочей техники от контрафакта, мы специально маркируем все запасные части.

В каталоге производимых компанией изделий находится более 1000 наименований. На каждую запчасть с 2013 года мы наносим товарный знак Кировского завода: гравировку либо виниловые саморазрушающиеся наклейки с инвентарным номером. Их наличие — гарантия качества приобретённого товара. Конкретный способ маркировки зависит от технологических условий.

До этого момента покупатели сталкивались с большим количеством поломок в постгарантийный период, особенно в регионах с большой представленностью техники «Кировец». Мы провели тщательный анализ отказов тракторных узлов и систем и выяснили, что основная их причина — бракованные запасные части, которые ставились на трактор во время ремонта.

Недобросовестные продавцы поставляли контрафактные детали на рынок под видом оригинальных, часто это выявлялось при инвентаризации крупных оптовых партий.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

С 2015 года АО «Петербургский тракторный завод» поставляет оригинальные запчасти исключительно через сертифицированные дилерские и сервисные компании. Ознакомьтесь со списком наших официальных представителей по ссылке

Количество контрафактных изделий в некоторых регионах составляет 30% от общего числа комплектующих для наших тракторов, снегоочистителей и сельхозтехники. Визуально подделки мало чем отличаются от фирменных запасных частей. Однако вред, который нанесёт дорогостоящей спецтехнике бракованная деталь, может быть колоссальным.

Оригинальная запчасть от Кировского завода отличается от подделки наличием идентификационной надписи. Наши изделия производятся согласно конструкторской и технологической документации, в то время как контрафакт изготавливается кустарным способом без какого-либо контроля.

ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ С ФИРМЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТ АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — ЭТО ГАРАНТИРОВАННО НАДЁЖНАЯ ДЕТАЛЬ.

В нашей лаборатории мы провели анализ качества неоригинальных запчастей. Дешёвые поддельные изделия, установленные на трактор, снегоочиститель или иную технику, приводят к скорой поломке и дополнительным затратам на ремонт. С подробностями исследования ознакомьтесь по ссылке.

для справки

В условиях правильной эксплуатации ресурс оригинальной КПП от нашего завода в Санкт-Петербурге составляет 8000 моточасов, контрафактной — всего 1000 моточасов. Кроме того, простой техники из-за поломки стоит дороже, чем фирменная запасная часть. А в сельском хозяйстве он часто ведёт ещё и к потере урожая.

Чтобы купить комплектующие или уточнить информацию по предоставляемым услугам, обращайтесь в отдел продаж по телефону +7 (812) 363-46-95 или к региональным дилерам.

Также на сайте представлена сельскохозяйственная, строительная и другая специализированная техника. Наш завод — опытный и проверенный производитель. Мы заботимся о том, чтобы машины служили вам максимально долго и без поломок, а сервис был качественным и отвечал всем вашим потребностям.

Остерегайтесь подделок и приобретайте только оригинальные запчасти!

Запчасти для К-700, запчасти на трактор Кировец, запчасти на К-701, К-702, К-744, ремонт КПП К-700.

Наша компания осуществляет оптовую торговлю запчастями на трактора и спецтехнику марки “Кировец”. Это отличное предложение для сервисных центров по обслуживанию спецтехники, оптовых компаний, реализующих детали, а также сельхоз предприятий, владельцев тракторов, которые знают, как сложно найти оригинальные, заводские запчасти на Кировец.

Выгодно купить запчасти на К-700!

Из-за курсовой неустойчивости национальной валюты, закупка и ремонт импортной техники становятся непомерно дорогими и отрицательно влияют на конечную прибыль предприятий.
Купить запчасти на К-700, запчасти К-700А, К-701, К-701М, К-702, УДМ, ПК-6, Л-703, БКУ, К-703МБА, К-704, К-708, К-744 (Р1-2-3) и другие трактора «Кировец» гораздо дешевле и быстрее, чем ждать поставок от дилера импортной техники.
Приобретая запчасти на Кировец у нас Вы получаете гарантированно качественный товар в максимально сжатые сроки! Сельхоз трактора и спецтехника марки Кировец по праву считаются маркой №1 в России!

Ждём Ваших заявок на запчасти К-700!

Оказываем услуги по ремонту и восстановлению крупных узлов и агрегатов, валов ведущих для трактора К-700А, на трактор Кировец К-702, К-744, гидротрансформатора 2765020-16.03.000-03. Осуществляем ремонт коробок КПП и мостов К-700.

Продаём запчасти К-700. Весь ассортимент запчастей на Кировец!

Практика показывает, что лучше купить оригинальные запчасти, от которых не будет неприятных «сюрпризов» в самый неподходящий момент. У нас в большом ассортименте и по доступной цене вы найдете запчасти К-700 от завода-изготовителя АО “Петербургский Тракторный Завод”, а также множество деталей для других тракторов Кировец.
Качество поставляемых нами деталей проверено временем и большим количеством постоянных клиентов в Ставрополье, Краснодаре, Москве, Челябинске, Тюмени, Томске, Оренбурге, Сургуте, Красноярске, Хабаровске, Самаре, Архангельске, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Твери, Екатеринбурге, Кемеровской, Свердловской области, Барнауле и других городах и селах России и СНГ. Покупайте запчасти для К-700 в нашем интернет-магазине!

 С ценами на наиболее популярные запчасти для К-700, трактора K-700A, K-701, K-702, К-703, K-744, УДМ, БКУ, ПК6 можно ознакомиться в прайс-листе.
Наши специалисты всегда помогут с поиском и выбором нужных деталей, оперативно расценят Вашу заявку и отправят заказ.
Мы доставим запчасти для К-700 и других тракторов “Кировец” из СПб в любой регион России и ближнего зарубежья – Украина, Казахстан, Республика Беларусь.

О компании — APCO Machinery NSW

Ваш менеджер NSW Кировец по обслуживанию новых и бывших в употреблении и запасных частей для APCO Machinery

В глубине души я деревенский парень, который хорошо разбирается в продуктах и ​​спецификациях Кировца, отчасти благодаря моему знакомству с бизнесом, но, что более важно, я понимаю потребности и желания австралийских фермеров.

Проработав на фермах и в смежных областях более 25 лет, я знаю, что фермеры ищут в своей технике; оборудование, которое является механически надежным, удобным в использовании, экономичным, экономичным и простым в эксплуатации. Я знаю, что «Кировец» соответствует всем этим стандартам, а также предлагает отличный сервис и доступные цены на запчасти.

Я вырос на нашей семейной ферме в четвертом поколении в районе Джуни в Новом Южном Уэльсе и помогал работать на ферме с детства до юных лет взрослой жизни, занимаясь выращиванием различных зерновых и кормов для животных, а также разведением овец и крупного рогатого скота. Я был активным членом ключевой группы фермеров Риверины, участвовавших в первых испытаниях химического применения довсходовых и послевсходовых культур совместно с Университетом Чарльза Стерта и Департаментом сельского хозяйства.

Я владел и управлял собственной фермой с 1980-х годов и сумел собрать 2,1 т/га зерна во время печально известной засухи 1982 года. Моя семья и я вели бизнес по откорму баранины, крупного рогатого скота, коз и зерна в районе Маррар штата Новый Южный Уэльс с 1993 по 1998 год. Пережив очередную засуху, мы поставляли обрезанные куски баранины и говядины Cryovac в местные рестораны и оптовые магазины в ACT и Голубые горы.

Несмотря на то, что я много лет проработал фермером, я также имею квалификацию механика, работающего, в частности, с тяжелыми транспортными средствами и дизельными автомобилями. В 80-х я был менеджером по обслуживанию Range Rover, сельскохозяйственных тракторов Leyland, грузовиков и белорусских тракторов в Wagga Wagga. В 90-х я работал помощником продавца запасных частей в Intersales Temora. Я также провел 18 месяцев в качестве менеджера по продажам новой и подержанной строительной техники Komatsu и имею большой опыт в финансировании оборудования, включая то, что не нужно делать.

В 2018 году я работал с National Fodder Solutions и местными и государственными политиками, чтобы лоббировать Министерство промышленности, чтобы помочь в борьбе с засухой, поставляя корм для деревьев от местных советов южного побережья. Совсем недавно я был старшим техником по прокладке оптоволокна и медного кабеля, неисправностям и восстановлению неотложной медицинской помощи в Большом Западном Новом Южном Уэльсе и от региона Вуллонгонг до Эдема для развертывания NBN на южном побережье Нового Южного Уэльса.

Я пришел в APCO Machinery с большим опытом и знаниями в отрасли, однако после знакомства с продукцией Кировца я с энтузиазмом представил эти машины австралийским фермерам. Машины, построенные на современных производственных комплексах с использованием стандартов ISO и принципов обеспечения качества.

Австралийские фермеры уже узнают об этих превосходных продуктах, в том числе Джордж Мур из Condamine, QLD, который купил свой первый Кировет еще в 1986, и сказал, что это треть цены его существующих тракторов с такой же мощностью в лошадиных силах. Счет Джорджа за топливо сократился наполовину, капитальный ремонт был прекращен, а «Кировец» теперь имеет на счетчике 20 000 часов и все еще работает. Через несколько лет Джордж купил второй подержанный «Кировец», а в 2017 году купил последнюю версию K-744R с двигателем Mercedes Benz мощностью 428 л.с., что демонстрирует его неизменную признательность за эти машины.

Важно, чтобы вы немного знали обо мне, потому что вы будете видеть мое лицо повсюду, и вы должны знать человека, стоящего за этой должностью, чтобы мы могли работать вместе, чтобы предоставить вам лучшее оборудование, чтобы вы могли делать лучшую работу для поддержки наших австралийских фермеров. , хребет Австралии.

Российским фермерам не хватает запчастей I Австралийские сельские и региональные новости

Поиск

Если вы думаете, что австралийские фермеры беспокоятся о наличии запчастей, то подумайте о российских фермерах, которые страдают от постоянно ужесточающихся санкций, являющихся прямым результатом путинского вторжения в Украину.

Через несколько дней после начала войны каждый из пяти ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники прекратил экспорт тракторов, жаток, опрыскивателей и т. д. вместе с вспомогательными частями.

Конечным результатом является то, что их фермеры, в число которых входят одни из крупнейших частных предприятий в мире, сталкиваются с растущей нехваткой запчастей и трудностями с обновлением программного обеспечения.

Это не значит, что в российском сельском хозяйстве нет друзей в высших эшелонах власти, таких связанных людей, как Игорь Худокормов, владеющий крупнейшей в России фермой с площадью более 2 млн акров, производящей 4,7 млн ​​тонн сахарной свеклы и миллион тонн зерна и является личным другом Путина.

А еще есть Александр Ткачев, который решил заняться сельским хозяйством только тогда, когда стал губернатором Краснодарского края, а затем был назначен министром сельского хозяйства в путинском правительстве. Его ферма теперь превышает 1,5 миллиона акров посевных площадей округа.

Эти зерновые бароны, несомненно, недовольны влиянием санкций на их бизнес, но вряд ли будут жаловаться публично, так как без Путина они не были бы такими масштабными и масштабными.

Эти крупные производители в основном покупают импортные машины, при этом самым популярным брендом является Claas немецкого производства, что отчасти может помочь объяснить нежелание немцев чрезмерно критиковать действия Путина.

В целом импорт составляет 30-40% всего парка сельскохозяйственной техники в стране, где возделывается более 70 миллионов гектаров. В среднем они тратят около 2 миллиардов австралийских долларов в год на импорт около 3000 тракторов и 1000 жаток. Это очень много техники, которая сейчас нуждается в замене у своих отечественных производителей или рискует не крутить колесо в случае поломки.

Что касается отечественного производства, то даже у России и Беларуси (их соседа по криминалу) собственный крупный и сложный сектор сельхозтехники с такими брендами, как Ростсельмаш, Десна-Полесье, Агромаш, Кировец, Баларус и Гомсельмаш, сталкиваются с проблемами, поскольку им нужны сложные гидравлические и электронные компоненты с Запада для завершения последних 5-10 процентов сборки.

Около 60 процентов импортных деталей трудно или невозможно найти взамен, а запасные части подорожали на 30–100 процентов.

Конечным результатом является то, что массовый каннибализм иностранного оборудования, как импортного, так и отечественного, идет полным ходом, наряду с процветающей торговлей запасными частями и доставкой их через черный ход в Россию через несколько оставшихся дружественных стран.

Российские дилеры ищут альтернативные пути получения запчастей, но купить необходимые товары напрямую оказывается затруднительно, так как многие страны, например, Казахстан, боятся вторичных санкций. Однако я подозреваю, что Китай не будет слишком обеспокоен.

Фактически, возникла оживленная торговля «взломом» программного обеспечения с Китаем, который теперь предлагает широкий спектр взломанных версий лицензированных сельскохозяйственных продуктов США и ЕС. Не говоря уже о возможности заполнить пробел контрафактными деталями. Санкции имеют довольно плохой опыт остановки экономики, если не считать создания краткосрочных проблем.

Мировые производители, такие как Claas, Deere и CNH, инвестировавшие в российские производственные предприятия, оказались в затруднительном положении, поскольку им необходимо сохранить свое присутствие в долгосрочной перспективе, но они опасаются идти вразрез с западными политическими взглядами на Россию.

Проблемы с изображением возникают не только у них.

Позаботьтесь об австралийских импортерах, которые взялись за доставку в страну больших российских тракторов «Кировец» и «Баларус», не то чтобы они добились большого успеха со своими первыми партиями.

Держу пари, сейчас они стоят на вторичном рынке гораздо меньше, чем 12 месяцев назад. Имейте в виду, что это, вероятно, хорошая покупка, так как все рынки остро реагируют.

Затем есть Versatile, которые производятся в Канаде, но теперь принадлежат российскому производителю Ростсельмаш, имя, которое не будет на первом месте в их западных маркетинговых материалах, выпускаемых местными дилерами, хотя весь трактор производится в Канаде. , в отличие от жатки Versatile, продаваемой в Северной Америке, которая представляет собой просто переименованный Ростсельмаш.

Подержанные в Канаде подержанные часы с наработкой всего 500 часов стоят около 200 000 австралийских долларов, что делает их хорошей покупкой, если вы предполагаете, что война не продлится годы.

Проблема, стоящая перед крупными европейскими, американскими и японскими (Kabota) производителями с большой долей рынка в России, заключается в том, что им необходимо поддерживать своих клиентов, но если их уличат в сознательной поставке запчастей через третьих лиц российскому покупателю, они могут сами быть наказаны штрафными санкциями.

Несмотря на то, что урожай 2022 года, а теперь и озимые посевы не пострадали, российские фермеры, несомненно, обеспокоены будущим урожаем и состоянием своих частей.

Единственным преимуществом является то, что это может быть толчком в руку, который необходим российскому сектору сельскохозяйственного машиностроения для увеличения местного производства.

Недостатком является то, что продажи на внешние рынки за пределами Китая и стран Центральной Азии будут запрещены, пока Путин пытается расширить свою империю, и в долгосрочной перспективе репутационный ущерб будет серьезным.

К сожалению, чем больше мы блокируем российскую сельхозтехнику, тем меньше у нас в будущем будет конкуренции с дорогими американскими и европейскими тракторами и жатками.

Последние модели 420-сильного «Кировца» с двигателем Mercedes Benz OM 460 LA выглядели как жизнеспособный вариант с 8000-часовой гарантией за 250 000 долларов. Надеюсь, россияне скажут, что хватит, и эта безумная война скоро закончится, и мы сможем вернуться к глобальной торговле, какой она должна быть.

Открой дверь русским агромеханикам

Австралия выделила более 400 миллионов долларов на поддержку военных действий Украины, при этом самый большой вклад составляют 60 бронетранспортеров Bushmaster австралийского производства стоимостью около 2,5 миллионов долларов каждый.

К сожалению, развертывание этих единиц происходит медленно, так как мы модернизируем старые и запускаем их по три за раз с доставкой в ​​Киев каждые две недели.

Хотя я уверен, что Bushmasters ценят, я подозреваю, что украинцы гораздо предпочтут холодную наличность, поскольку 150 миллионов долларов, которые мы вложили в эти единицы, более чем достаточно, чтобы восстановить 60 из 39На сегодняшний день ими захвачено 2 российских танка.

Украина хорошо оснащена для выполнения этой работы, имея 43 миллиона мотивированных людей, очень большой промышленный и сельскохозяйственный сектор, полный квалифицированных рабочих, и является одним из крупнейших в мире производителей оборонной техники, производящей все, от самолетов, танков и кораблей до управляемых ракет. Их оборонная промышленность реальна, в отличие от нашей, которая специализируется на планировании того, что они планируют построить.

Поскольку квалифицированный украинский механик по работе с тяжелыми дизельными двигателями зарабатывает от 10 000 до 15 000 австралийских долларов, стоимость их рабочей силы намного ниже, чем в Австралии, не говоря уже о том, что у них будут танки, когда они им понадобятся, а не когда мы приступим к отправке Bushmasters.

к ним.

Один из больших недостатков иностранной помощи заключается в том, что страны предпочитают посылать в качестве помощи своих дорогих людей и продукты собственного производства, а не доллары, которые можно потратить на месте, получая деньги и рабочие места в своей национальной экономике.

Однажды я напишу статью о глупости американцев, отправляющих мешки с пшеницей в рамках своей программы субсидирования отечественных фермерских хозяйств в такие страны, как Судан, что в конечном итоге привело к падению цен на зерно в соседней Эфиопии и отправке их фермеров в нищету. . Гораздо лучше послать деньги, которые поддержали бы африканских фермеров, а также накормили бы голодные животы, но эта история в другой раз.

Но в том же духе наша военная поддержка Украины столь же эгоистична и глупа. Это слишком мало, слишком поздно и недостаточно продумано, то есть мы отправляем усиленные грузовики, а не реактивные истребители, чтобы оправдать ожидание.

Это подводит меня к одной из двух других вещей, которые должна сделать Австралия. Во-первых, мы должны запретить всем украинцам призывного возраста приезжать в Австралию для работы по логике, согласно которой им нужно, чтобы каждый из их мужчин и женщин боеспособного возраста находился на передовой или поддерживал военные действия.

Еще одна вещь, которую нам нужно сделать, это открыть двери для квалифицированных российских механиков и техников, работающих в сельском хозяйстве и нефтяной промышленности, предложив им рабочие и эмиграционные визы для приезда в Австралию.

Теперь я знаю, что это идет вразрез с теорией и определенно не является тем, к чему призывало украинское правительство, а именно запретить все туристические визы россиянам и запретить им любые международные поездки.

Не каждый россиянин сторонник Путина. Имейте в виду, на удивление большое число исповедует поддержку войны, хотя с призывом на военную службу это число, несомненно, сокращается.

В начале войны Россия потеряла около 300 000 квалифицированных специалистов, в основном тех, кто хорошо говорил по-английски, имел кучу денег или обладал глобальными навыками в ИТ-секторе. Эта потеря в сочетании с исходом таких глобальных компаний-разработчиков программного обеспечения, как Microsoft, нанесла серьезный удар по российской экономике.

Как и экономические санкции, но, как мы знаем из наших сельскохозяйственных операций, не дизайн следующей части программного обеспечения останавливает трактор или жатку в загоне, а возможность получить запасные части и специалистов по обслуживанию для ремонта их, когда они ломаются.

В связи с нехваткой сельскохозяйственных запчастей в России, следующая цель – квалифицированные технические специалисты JD, CNH, AGCO, Claas и т.д.

Если Европа, Канада, Америка и Австралия предпримут совместные усилия, чтобы предложить переехать и нанять своих российских дилеров, пока бушует этот конфликт, тогда у крупных друзей Путина в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности может измениться отношение и они не будут такими покорными.

Мы знаем, что в Австралии не хватает около 1000 механиков. На кого лучше нацелиться, чем на тех, чье время было бы лучше потратить на ремонт трактора в Австралии, чем на ремонт танка в России?

Является ли Китай опасными запчастями?

Последний пункт пока на тему войны. Все те австралийские импортеры, которые ввозят погрузчики китайского производства и т. д., должно быть, потеют над тем, что произойдет, если Китай даст трещину на Тайване.

Они должны знать, что вступят в силу санкции, и поставки запчастей прекратятся. На самом деле, это будет намного хуже, чем то, что переживает Россия, потому что мы так зависим от компонентов, поступающих с китайских заводов, не только для китайского оборудования, но и для больших зеленых, желтых, синих и черных машин, которые мы покупаем.

Это проблема глобализированного мира, все хорошо, пока одна часть цепочки поставок не выйдет из строя, и тогда у мировой экономики буквально отвалятся колеса.

Что заставляет меня задаться вопросом, сколько критически важных компонентов американского и европейского сельскохозяйственного оборудования поступает из Китая. Прежде чем купить следующую большую игрушку, стоит узнать, где производятся запасные части.

Более чем один умный фермер учитывает это в своей программе управления рисками.