Куплю камаз маз: купить, продать и обменять машину

ОАО “Минский автомобильный завод” – maz.by

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

ФИЛИАЛЫ и ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Информация о предприятиях, входящих в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», а также подразделениях Минского автомобильного завода.

ТОРГОВЫЙ ДОМ – ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИРеализация всей гаммы запасных частей по ценам завода изготовителя (автомобили, автобусы и троллейбусы, прицепы и полуприцепы).

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАЧасть системы управления организации.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Информация по противодействию хищениям, коррупции и мошенничеству.

06марта

В ДК МАЗ ПОЗДРАВИЛИ РАБОТНИЦ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ЖЕНЩИН

3 марта во Дворце культуры МАЗ прошёл праздничный концерт, посвящённый самому прекрасному  празднику весны – наступающему Дню женщин! Концерта начался с торжественного поздравления генерального директора Минского автозавода Валерия Иванковича:  – Дорогие женщины Минского автозавода! Вы все – наши “Мазовские красавицы”! Вы вдохновляете нас на поступки, действия, развитие. Вы делаете наши будни краше. Вы дарите этому…

06марта

В МИНСКЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ОО “БЕЛОРУССКИЙ СОЮЗ ЖЕНЩИН”

Делегаты от Объединённой организации Министерства промышленности Республики Беларусь ОО “Белорусский союз женщин” приняли участие в работе VIII Республиканской внеочередной отчетно-выборной конференции ОО “Белорусский союз женщин” От Минского автомобильного завода делегатом выступала Елена Хатеева, заместитель генерального директора – директор по финансам, председатель ПО БСЖ МАЗ.

03марта

ВИЗИТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЗ В САМАРУ

В г.Самаре состоялся визит представителей Минского автомобильного завода и ООО ТД «Беларусъ» к Главе городского округа Самара Елене Владимировне Лапушкиной. Во время встречи Елены Владимировны, а также  заместителя Главы городского округа Самара – руководителя Департамента транспорта Сергея Ивановича Маркина с заместителем генерального директора – директором по маркетингу Владимиром Владимировичем Янушко и директором ООО ТД «Беларусъ»…

03марта

НОВЫЕ АВТОБУСЫ МАЗ СКОРО ПРИБУДУТ НА САХАЛИН

Первая партия новых газовых автобусов МАЗ отправилась из Москвы на Сахалин.  Как сообщил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин, в путь на остров из Москвы отправились 27 единиц: 15 автобусов МАЗ 203 и 12 — МАЗ 206. На городские маршруты города пассажирский транспорт поставят к майским праздникам. Всего МАЗ изготовит для Южно-Сахалинска 100 автобусов. Оставшуюся часть пассажирской…

Медицина
Медико-санитарная часть

MED.MAZ.BY – информация по оказанию медицинских услуг медсанчасти ОАО”МАЗ”.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Ищете работу?
Актуальные вакансии

RABOTA.MAZ.BY – быстрый и удобный поиск вакансий в Минске. Свежие вакансии на сегодня.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Оказываем услуги:

Выполняем работы

— Сварочно-восстановительные , токарные, фрезерные, шлифовальные, слесарные работы.

Иследования | Испытания

— Проведение лабораторных исследований и испытаний металлов и материалов.

Ремонт | Обработка

— Различные виды работ по ремонту и восстановлению грузовой автотехники.
— Техническое обслуживание и ремонт автокранов.
— Термическая и химико-термическая обработка деталей и материалов.
— Реализация неликвидной продукции.

Изготовление

— Изготовление инструментально – штамповой оснастки и режущего инструмента, товаров для дачного участка, металлоконструкций.
— Принимаем заказы на изготовление отливок из стали и чугуна.
— Изготовление изделий и деталей по чертежам заказчика, резка заготовок.

Прочие

— Профессиональная подготовка и повышение квалификации профильных рабочих.
— Пассажирские и грузоперевозки.
— Гостиничные услуги.
— Платные медицинские услуги.
— Семейный отдых и оздоровление.

Как МТЗ и МАЗ закрепляются в Татарстане

Татарстан – один из самых экономически развитых субъектов Федерации. И как оказалось, во многом похожий на Беларусь. Казань называют третьей столицей России, но внимания заслуживает вся национальная республика.

Крупная агломерация объединяет Нижнекамск, Елабугу и Набережные Челны. В пределах этих городов сконцентрированы основные промышленные мощности Татарстана. Оттуда и материал Антона Малюты.

Площадь этого промышленного гиганта больше двух сотен футбольных полей. Настоящий город в городе. Каждое утро сюда на работу приходят тысячи человек. Из Набережных Челнов по миру разъезжаются огромные машины, которые не нуждаются в особом представлении.

КАМАЗ – это промышленная гордость не только Татарстана, а всей России. Бренд знают едва ли не на всех континентах. Первый грузовик выпустили 47 лет назад. Их общее количество уже давно перевалило за 2 миллиона.

На КАМАЗе сразу два главных конвейера. В сутки только с одного сходит 180 автомобилей. И эти машины едут не на склад, а сразу к покупателям. Продукция востребована, и в первую очередь на внутреннем рынке. Здесь вовремя взяли курс на импортозамещение. Помогло сотрудничество с белорусскими компаниями, ведь связи налажены давно. Наши детали достойно выдерживают конкуренцию. 

Равиль Ибрагимов, заместитель гендиректора ПАО “КАМАЗ”:

Мы знакомы с министрами, мы знакомы с послом. Прекрасные отношения. Но работа есть работа. Никаких поблажек не делаем. Работаем  как с российскими, китайскими, так и с белорусскими компаниями. Ко всем одни требования, и наши белорусские поставщики это хорошо знают.

Высокое качество и доступная цена – такой холодный расчет. И сегодня он  в пользу белорусских комплектующих. Пример долго искать не пришлось. На КАМАЗ отгрузили  новую партию стартеров от борисовского завода БАТЭ. Это важный элемент двигателя, без которого машина просто не заведется.

Александр Максимов, начальник отдела ПАО “КАМАЗ”:

Кроме стартеров у нас применяются генераторы, ГуРы – это гидроусилители руля, также сейчас стали применяться компрессоры, это то, что касается крупных узлов. На Евро-5 у нас применяются редукторы белорусского производства.

Наши заводы готовы работать под конкретные запросы заказчика. Два десятка предприятий от БМЗ до “Горизонта”, и каждое отвечает за свою нишу. Активные переговоры сейчас идут и с МАЗом. Задача –  унификация компонентной базы. Хотя еще недавно двух промышленных гигантов называли заядлыми конкурентными.

Равиль Ибрагимов, заместитель гендиректора ПАО “КАМАЗ”:

Понятно, что и МАЗ, и КАМАЗ занимают свои доли рынка. Не сказать, что это не конкуренция. Понятно, что некоторая линейка наших продуктов пересекается. Но на рынке, в зависимости от ситуации, есть потребность и в МАЗах, и в КАМАЗах.

Татарстан, как и Беларусь, сохраняет и развивает свою промышленность. И это помогает вместе преодолевать любые трудности. В 2022-м мы стали работать еще плотнее. Взаимный товарооборот сложился в районе миллиарда долларов. Экспорт и импорт примерно пополам. Нелегкие внешние условия стали хорошим поводом для старта нового этапа промышленной кооперации. Теперь говорим о создании совместного станкостроительного кластера.

Олег Коробченко, заместитель премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана:

Сейчас в Республике Татарстан мы создаем эту отрасль, в Беларуси она уже существует.

И есть наработки по созданию таких совместных производств, как производств станины, шпинделей. Я думаю, все у нас получится.

О высоком уровне белорусской промышленности в Татарстане знают не понаслышке. Под Елабугой базируется торгово-производственная компания “МТЗ-Татарстан”. Чтобы привлечь новых клиентов, здесь создали большой шоурум белорусских тракторов, который напоминает, скорее, зарубежный автосалон. Конечно, это далеко не весь ассортимент. Тем более, что некоторые образцы выставить нет возможности – заказчики забирают их буквально с конвейера. Сейчас в тренде не только классика, но и модернизированные модели.


Виталий Черник, первый заместитель гендиректора ТПК “МТЗ-Татарстан”:

Раньше было поколение: надежный, функциональный, с минимальными потребностями. Но сейчас меняются настроения людей. Мы же все живем в то время, когда хотим, чтобы лучше было качество, комфортабельность, вот к этому завод потихоньку приходит.

Но самый большой интерес – к машинам будущего. Например, беспилотный трактор. Это совместный проект с Казанским федеральным университетом.

Первая презентация прошла в столице Татарстана осенью, а уже скоро модель представят на крупных российских выставках. Еще одна новинка – трактор на газомоторном топливе.

Алмаз Ахметов, гендиректор ТПК “МТЗ-Татарстан”:

В первую очередь, большой интерес проявил “Газпром”. На текущий год есть заявка. Это порядка 250 единиц тракторов. Есть и ряд мелких компаний, которые также заинтересованы в данной технике.

Здесь мыслят стратегически, прогнозируют, куда шагнет прогресс и что нужно будет потребителю через десятки лет. Актуализируют не только производство, отдельное внимание – сервисному обслуживанию и продвижению продукции. Сегодня на рынке по-другому никак.

Виталий Черник, первый заместитель гендиректора ТПК “МТЗ-Татарстан”:

Чтобы человек не думал: куплю трактор, потом пойду куплю оборудование, потом еще навесное. Чтобы человек пришел в одно место – к нам, и чтобы мы предложили ему все, что ему нужно.

“МТЗ-Татарстан” отвечает за Приволжский и Уральский федеральные округа. Регионы большие, а значит конкурентов тоже много. Закрепиться даже в небольшом регионе и сформировать пул покупателей – это уже большая работа. И белорусский бренд шаг за шагом идет к успеху.


Читайте также: 

  • Дмитрий Харитончик о единой промышленной политике Беларуси и России
  • Дмитрий Харитончик: Все начинают активно бороться за российский рынок
  • Беларусь – Татарстан: старт нового этапа промышленной кооперации

Смешанные чувства, неопределенность окружают планы Дакар-2023 для КАМАЗа, МАЗ

С Ралли Дакар 2023 пять месяцев, но решение о российском вторжении в Украину нигде не видно, команды из России и союзной Беларуси надеются принять участие в ралли-рейде застряли в затруднительном положении, не зная, будет ли им разрешено принять участие. В отдельных интервью российскому спортивному изданию Чемпионат , КАМАЗ-мастер ‘s Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев и МАЗ-СПОРТавто s Сергей Вязович рассказали о планах на будущее своих грузовиков, в том числе об их судьбе на Дакаре и о том, как они скорректировали свою деятельность с момента начала вторжения в феврале.

Родительские автомобили обеих команд КАМАЗ (Камский автомобильный завод) и МАЗ (Минский автомобильный завод) принадлежат соответственно правительствам России и Беларуси и подлежат международным санкциям. КАМАЗ является крупным производителем бронетехники и личного транспорта для войны российских военных в Украине, что неудивительно, что он попал в несколько западных санкционных списков, таких как Европейский союз. Годом ранее ЕС ввел санкции против МАЗ из-за подавления компанией забастовок рабочих и протестов против президентских выборов 2020 года, на которых авторитарный лидер Александр Лукашенко, как утверждал, уверенно победил. В результате финансовое положение компаний резко ухудшилось, поскольку им пришлось увеличивать продажи на внутреннем рынке, чтобы компенсировать исчезновение экспорта и иностранных инвестиций, а «КАМАЗ-мастеру» даже пришлось продать некоторые из своих победивших в гонках грузовиков.

«КАМАЗ-мастер» — девятнадцатикратный победитель «Дакар Трак», который в январе шестой год подряд выигрывал в своем классе, а недавно вместе с Сотниковым выиграл ралли «Шелковый путь» в общем зачете . Хотя неизвестно, будет ли команда допущена к Дакару, Николаев заявил, что они продолжат свою программу, как если бы готовились к мероприятию, например, проведут тренировочный сбор после финиша Чемпионата России по ралли-рейдам .

«Да, сейчас непростая ситуация, но Дакар еще в следующем году», заявил Николаев. «Мы еще бегали по Шелковому пути и тестировали новинки с прицелом на Дакар, и даже если вдруг у нас его не будет, мы все равно поедем на сборы и продолжим готовиться, чтобы когда все восстановится — Боже хотите, это произойдет быстрее — мы готовы. Мы должны быть в форме, как технически, так и сами, чтобы сразу включиться в гонку и показать достойный результат».

Из-за глобальных санкций и множества спонсоров, включая Red Bull отзыв, КАМАЗ-мастер больше зависел от отечественного производства по запчастям и финансированию. Государственная энергетическая компания «Газпром » заняла место Red Bull в качестве генерального спонсора и сотрудничает с КАМАЗом в разработке новых грузовиков, таких как газодизельный КАМАЗ 43509, пилотируемый Александром Куприяном на Шелковом пути; больше альтернативных топливных грузовиков, использующих такие источники, как водород, также находятся в разработке в рамках цели ралли Дакар по созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году. Поскольку такой проект требует многолетней разработки, команда в основном продолжала использовать свои традиционные двигатели внутреннего сгорания грузовики. Конечно, международная ситуация означает, что даже этот процесс сопряжен с трудностями: такие компоненты, как пружины подвески, могут производиться на месте в Набережных Челнах, но резиновые достать труднее.

«Многие детали мы стараемся делать сами, но есть еще кое-что, что мы не охватили: резино-технические изделия, например, манжеты, сальники», — уточнил Сотников. «Для наших следующих поездок мы будем пробовать новых поставщиков, плюс нас поддерживают партнеры по топливу, но мы активно ищем российских производителей, готовых к спецзаказам».

Фото: МАЗ-спортавто

МАЗ-СПОРТавто не допустили к участию в ралли «Дакар-2022», поскольку европейские санкции, введенные в отношении Минского автомобильного завода, привели к тому, что их техника, направлявшаяся на Дакар, была перехвачена французской таможней и отправлена ​​обратно в Беларусь. Вступительный взнос команды также не был возмещен.

«Ситуация стоит на паузе, и дело не в том, вернули деньги или не вернули — чего, кстати, не было, — а в том, что диалога нет», — сказал Вязович, занявший третье место в Категория «Грузовики» ралли «Шелковый путь». «Они просто не хотят с нами разговаривать. Если и есть разговор, то неофициальный, в котором организаторы гонки говорят, что рады видеть нас на Дакаре. Но по всем понятным причинам до официальных переговоров и официальной переписки дело не доходит. Нам просто не отвечают.

«Но как бы ни относилась к нам мировая политическая общественность, весь мир автоспорта наблюдает за битвой МАЗ-СПОРТавто и КАМАЗ-мастер. Они хотели увидеть эту битву на Дакаре, а в итоге увидят ее на Шелковом пути. Мы знаем это, потому что получаем много личных сообщений со словами поддержки от спортсменов, которые не могут публично выразить это, но смотрят гонки и ждут нашего возвращения».

Как и КАМАЗ, МАЗ обратился к отечественному производителю за поставками и деталями, а также получил помощь от некоторых российских и китайских фирм. Вязович описал дело как «неизбежное развитие событий, способное повлиять на технический уровень команды как в отрицательную, так и в положительную сторону. Нам придется пройти через это, и, возможно, мы даже выиграем от этого. Просто потому, что, по-моему, так не ведутся дела, когда все смешано в одну кучу».

Несмотря на то, что КАМАЗ был в одной лодке, он не собирался слишком сильно помогать команде-сопернику.

«Насколько я слышал, они работали через Россию, но сейчас наша страна закрыта для многих поставщиков», прокомментировал Сотников. «Они тоже ищут, и я не знаю, как они справляются. Вне сотрудничества они однажды спросили нас что-то об амортизаторах. У нас есть своя сборка, но мы не можем отдать свои пружины конкурентам; они узнают, как все работает, поймут, какие настройки используют, а такая информация иногда бывает ключевой. Так что по амортизаторам пришлось искать другое решение, а по остальным вопросам к нам не обращались».

В то время как программа построссийского чемпионата КАМАЗа по ралли-рейдам по-прежнему построена так, как будто они будут участвовать в гонках на Дакаре, Вязович предложил более простой взгляд на зимние планы МАЗа: «Посмотрим. Полгода — это большой срок, и, возможно, что-то изменится в головах людей, и наши команды, и МАЗ, и КАМАЗ, попадут на «Дакар-2023». Если нет, то это не повлияет на наш моральный дух и развитие нашей техники. Такой опыт у нас уже есть».

МАЗ был приглашен на Africa Eco Race (запланирован на 15–30 октября) вскоре после того, как его исключили из ралли «Дакар 2022», хотя Вязович указал, что логистические проблемы усложняют потенциальное участие.

«Оборудование перевозится морским транспортом, и все эти перевозки, как правило, европейские. Их также страхуют европейские компании, которые отказываются принимать груз от предприятия, находящегося под европейскими санкциями», — пояснил он . «Вся наша техника принадлежит Минскому автомобильному заводу, и это создает трудности для перевозчика.

«Лично я бы не рискнул отправлять грузовики в такой ситуации, потому что непонятно, что в головах у людей, по территории которых будет проходить техника. Если грузовики вдруг окажутся под арестом, то это, мягко говоря, для нас неприемлемый сценарий. Легче избежать ненужного риска и не участвовать в мероприятиях, которые могут привести к потере дорогостоящей современной техники с решениями, которые мы вообще не хотели бы раскрывать. Это того не стоит».

Предоставлено: МАЗ-СПОРТавто

Вопрос о том, смогут ли российские и белорусские спортсмены принять участие в Дакаре, зависит от нескольких сторон, в том числе от инспектора гонки Amaury Sport Organization . Вязович утверждал, что ASO, общаясь со своей командой во время их поездки на ралли 2022 года, проинформировал польские и французские власти об их перемещении, в результате чего им был заблокирован отъезд на корабле, хотя он также утверждал, что действия ASO были вызваны политическим давлением и не по своей воле.

В то время как FIA , которая совместно санкционирует ралли «Дакар» через чемпионат мира по ралли-рейдам , заявила, что команды из этих стран могут участвовать в гонках под нейтральными флагами, Вязович настаивал на сохранении белорусского гражданства своей команды. В соответствии с политикой FIA после вторжения, россияне и белорусы должны признать осуждение санкционирующим органом вторжения, согласиться с «не демонстрировать какие-либо российские/белорусские национальные символы, цвета или флаги публично или через социальные сети» , а также названия обеих стран и их автомобильные ведомства ( Российская автомобильная федерация и Федерация автомобильной промышленности Беларуси ), а «не будет выражать никакой поддержки (прямой или косвенной) российскому и/или Действия Беларуси в отношении Украины». российских членов FIA уже представляли интересы РАФ после того, как Спортивный арбитражный суд запретил использование национального флага после олимпийского допингового скандала.

Некоторые российские/белорусские команды и гонщики, участвующие в международных соревнованиях, отвергли решение FIA и отказались от участия в соответствующих чемпионатах, таких как 9-й этап чемпионата мира по гонкам на выносливость. 0003 G-Drive Racing и Даниил Квят вместе с SMP Racing Формулы 3 (пилот SMP Александр Смоляр согласился с условиями FIA, сменил команду и в настоящее время участвует в гонках F3 с FIA в качестве «национальности»). Сергей Карякин , чья экипировка SNAG Racing выиграла класс Silk Way T3 с Никитой Мазепиным (который потерял свою гонку в Формуле-1 и был подвергнут санкциям Европейского Союза после вторжения), выразил оптимизм по поводу участия в Дакаре 2023, но был уклончив, когда его спросили, сделал бы он это с нейтральным баннером.

«Спорт всегда объединял всех, в том числе и непримиримых врагов», — заметил Вязович. «Я лично не считаю спортсменов каких-либо стран врагами, и я только за здоровую конкуренцию. Общая тенденция, сложившаяся в мире в отношении спортсменов из Беларуси и России, я считаю неприемлемой и свидетельствует о низком уровне социального развития людей, принимающих такие решения.

«В первый раз было тяжело пропустить Дакар, а сейчас мы это мысленно пережили и не готовы принимать неприемлемые для нас условия участия в гонке. Понятно, что мы заводская команда и мое решение не окончательное, но лично мое мнение, как человека, а не руководителя МАЗ-СПОРТавто, возможность выступать без национальных флагов и упоминать завод унизительна».

Российское вторжение в Украину идет уже 156-й день. Federation Automobile D’Ukraine приостановила все санкционированные гоночные мероприятия в мае, но в октябре направит делегацию на FIA Motorsport Games .

Подписывайтесь на @tcfoffroad:  Twitter  | Facebook  | Instagram

продажа грузовиков УРАЛ и запчасти на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ

  • АВТОАГРЕГАТЫ И ЗАПЧАСТИ
  • ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
  • О КОМПАНИИ
  • ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наша компания является официальным дилером ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .

Реализуем полный модельный ряд таких автомобилей как УРАЛ 4320, 375, 375Д, 43206, 5557, 55571 и их модификации .

Если Вас интересует в покупке грузовых автомобилей УРАЛ (цена, модификации, условия) — свяжитесь с нами!

Телефон +375 29 652 88 64 (Viber, WhatsApp)
E-Mail [email protected]

Мы свяжемся с вами в ряд!

Запасные части

ООО «СпецМиксТрейд» — реализует большой выбор запчастей к коммерческим автомобилям КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод)

Индивидуальный подход и удобный сервис при покупке запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод)!

Комплект запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод) в кратчайшие сроки!

Возможность отсрочки платежа !

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.

ХОЧУ НАС СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ

ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ чтобы мы могли перезвонить или написать вам

О компании ООО «СпецМиксТрейд»

ООО «СпецМиксТрейд» — продажа запчастей для коммерческого транспорта КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод).

Наша компания является официальным дилером на территории Республики Беларусь ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .

Сегодня наши клиенты — это множество крупных фирм по всей стране как частных, так и государственных предприятий. Мы создали безупречную репутацию и известное имя, которое поддерживается отличным качеством продукции и сервисом.

Прежде всего, мы ценим Ваш выбор, поэтому представляем для Вас максимально выгодные условия.

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.