Кс 55713 5к 3: 55713-5К-3 | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”

55713-5К-3 | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”

Заказать технику

Описание модели

КС-55713-5К-3       

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно – разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая  система  крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы  сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Опционально кран может комплектоваться стрелой “овоидного” сечения и противовесом массой до 6,0 т

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За  счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает  комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой  индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Опции

  • маслоохладитель рабочей жидкости
  • кондиционер в кабине оператора
  • электропрапорциональное управление с подъемной кабиной
  • противовес массой 1,5 т
  • исполнение со стрелой “овоидного” сечения (противовесы массой до 6,0 т)
  • кабина с раздвижной дверью
  • “Северный пакет” (подогрев, утепление, смазки)
  • “Южный пакет”
  • работа с опасными грузами
  • гусек
  • рабочая платформа (для серии ПКС)
  • импортный грузовой канат

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Основные параметры

Грузоподъемность

25 тонн

Длина стрелы

28 м

Шасси

КАМАЗ-43118 (6х6)

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм)
833,5 (85,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,0-28,3
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,2
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,4
Вылет, максимальный, м  
– а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
– б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:
6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:  
– передних колёс 2,05
– задних колёс 2,05
База выносных опор, м 5,0
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,5
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,8х2,5х3,9
Скорости передвижения:  
– крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
– крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
– наименьшая, не более 0,016 (0,15)
– наибольшая, с грузом, не менее 0,15 (1,4)
– наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
–  масса крана в транспортном положении 21,5
– масса стрелы 4,2
– масса крановой установки 15,0
– масса гуська 0,55

Габаритные размеры

Документы

Грузовысотные характеристики

Похожие модели

Автомобильный кран KC-55713-5К-3

Заказать

Автокран автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,5-28,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-43118 6х6
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40

  • Весовые параметры и нагрузки

    Масса крана в транспортном положении, кг22350

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм11800
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3980

  • Крановая установка

    Вылет стрелы, м2,5-22
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,2
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,5-28
    Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой28,3
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.37,3
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м25
    Максимальный грузовой момент, т·м
    80
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т6
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор4900 х 2270
    при выдвинутых балках выносных опор4900 х 5800
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)6
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
    максимальная (кратность полиспаста 1)40
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин0,15-1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Кран

х 55713 5к 3 технические характеристики. Стрелово-телескопическая система

На шасси автомобиля КамАЗ-43118 смонтирован стреловой кран КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительного механизма

Крановая установка приводится в действие аксиально-поршневым гидронасосом, который приводится от двигателя базового автомобиля через коробку передач и дополнительный вал отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы подъемно-поворотных механизмов планетарного крана с дисковыми тормозами, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих крановых узлах используются импортные комплектующие, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и телескопическая система

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Вместе с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило значительно снизить общий вес стрелы, увеличив при этом ее прочностные и грузовые показатели высоты. Длина стрелы в убранном положении 9.5 м, что делает кран компактным и маневренным при перемещении. Полностью выдвинутая на всех четырех секциях длина стрелы составляет 28 м, что обеспечивает большую рабочую зону и наибольшую высоту подъема при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, перемещать их среди навесных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опорах с убранными выносными балками.

Дополнительное оборудование расширяет спектр возможностей

Дополнительное оборудование стрелы решетчатой ​​стрелой длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую площадь обслуживания и размер стрелового пространства. Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительного грузоподъемного оборудования.

Функциональность и производительность

Благодаря большому размеру опорного контура (4,9 х 5,8!!!) кран может работать с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превосходит показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежная работа автокрана обеспечивается комплектующими иностранного производства, не требующими замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста. Устройство автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, оснащено системой защиты координат крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок памяти телеметрии («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения ( МЗОН) для работы вблизи ЛЭП.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей самым современным требованиям по комфорту и обзорности: сдвижная дверь-купе, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Технические характеристики

Основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, тм 80,0
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25,0/3,2
Длина стрелы, м 9,5 – 28,0
Длина стрелы, м 9
Рабочая зона, градусы 360
Максимальная высота подъема крюка, м
– с основной стрелой 28,0 м 28,3
– с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м 37,3
Максимальная глубина опускания крюка со стрелой 9,5 м при вылете 5,0 м, м 25,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6.0
Скорость подъема и опускания груза, м/мин.
– обычный (с грузом массой до 25,0 тн) 6,0
– увеличенный (с грузом массой до 6,0 т) 12,0
– максимальная (частота полиспаста 1) 40,0
Скорость загрузки, м/мин. не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин до 1.4
Скорость движения крана своим ходом, км/ч. до 80
Размер опорного контура по х поперек оси шасси, м
– с удлиненными опорными балками 4,9 х 5,8
– с убранными опорными балками 4,9 x 2,27
Масса крана в транспортном положении, т ____
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизель
– модель КамАЗ-740
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 30°. 11,8 х 2,5 х ____
Рабочая температура, град. С от -40 до +40

Кран стреловой КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительного механизма
Крановая установка приводится в действие аксиально-поршневым гидронасосом, который приводится в действие двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительный вал отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы подъемно-поворотных механизмов планетарного крана с дисковыми тормозами, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих крановых узлах используются импортные комплектующие, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и телескопическая система

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Вместе с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило значительно снизить общий вес стрелы, увеличив при этом ее прочностные и грузовые показатели высоты. Длина стрелы в убранном положении 9.5 м, что делает кран компактным и маневренным при перемещении. Полностью выдвинутая на всех четырех секциях длина стрелы составляет 28 м, что обеспечивает большую рабочую зону и наибольшую высоту подъема при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, перемещать их среди навесных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опорах с убранными выносными балками.

Дополнительное оборудование расширяет спектр возможностей

Дополнительное оборудование стрелы решетчатой ​​стрелой длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую площадь обслуживания и размер стрелового пространства. Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительного грузоподъемного оборудования.

Функциональность и производительность

Благодаря большому размеру опорного контура (4,9 х 5,8!!!) кран может работать с грузами в круговой зоне 360°, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте . Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превосходит показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежная работа автокрана обеспечивается комплектующими иностранного производства, не требующими замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста. Устройство автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, оснащено системой защиты координат крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок памяти телеметрии («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения ( МЗОН) для работы вблизи ЛЭП.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей самым современным требованиям по комфорту и обзорности: сдвижная дверь-купе, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации крана 18 месяцев или 1000 часов работы крана с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме – 10 лет. Каждый кран комплектуется индивидуальным комплектом запчастей для базового шасси и для крановой установки.

основные параметры

Технические характеристики

Характеристика Значение
Максимальная грузоподъемность миди, т 25,0
Миди Грузоподъемность на максимальном вылете, т 6,65
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 80,0 (784,0)
Высота подъема максимальная, м 10,0-28,3
Высота подъема на максимальном вылете, м 3,2
Глубина опускания максимальная при работе с грузом, равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и максимальной частотой резерва, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
– а) “конструкция” (без нагрузки) 7,95
– б) “рабочий” (с грузом на крюке) 8,0
Минимальный вылет, м 2,5
Максимальный вес груза, при котором допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается работа в ускоренном режиме подъема и спуска, т: 6,0
Основание, м 3,69+1,32
Колея, м:
– передние колеса 2,05
– задние колеса 2,05
База аутригеров, м 4,9
Расстояние между аутригерами, м: 5,8
Клиренс сзади, м 3,5
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,8×2,5×3,98
Скорость передвижения:
– кран транспортный (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-16,7 (5-60)
– кран транспортный на буксире, м/с (км/ч) 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижение-втягивание секции стрелы), м/с (м/мин), 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
– наименьшие, не более 0,016 (0,15)
– самые большие, с грузом, не менее 0,15 (1,4)
– наибольшая со стрелой и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
– конструктивная масса крана в транспортном положении 22,35
– масса противовеса 0,4
– вес стрелы 4,42
– масса крановой установки 15,52
– груз стрелы 0,55

Кран стреловой КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Крановая установка приводится в действие аксиально-поршневым гидронасосом, который приводится в действие от двигателя базового автомобиля через коробку передач и дополнительный вал отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы подъемно-поворотных механизмов планетарного крана с дисковыми тормозами, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих крановых узлах используются импортные комплектующие, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Вместе с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило значительно снизить общий вес стрелы, увеличив при этом ее прочностные и грузовые показатели высоты. Длина стрелы в убранном положении составляет 9,5 м, что делает кран компактным и маневренным при движении. Полностью выдвинутая на всех четырех секциях длина стрелы составляет 28 м, что обеспечивает большую рабочую зону и наибольшую высоту подъема при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, перемещать их среди навесных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опорах с убранными выносными балками.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым удлинителем длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую площадь обслуживания и размеры стрелового пространства. Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительного грузоподъемного оборудования.

Благодаря большому размеру опорного контура (4,9 х 5,8!!!) кран может работать с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превосходит показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие иностранного производства, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем грузоподъемности с цифровой индикацией рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста. Устройство автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, оснащено системой защиты координат крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок памяти телеметрии («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения ( МЗОН) для работы вблизи ЛЭП.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей самым современным требованиям по комфорту и обзорности: сдвижная дверь-купе, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная приборная панель. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Входит в группу 25-тонных машин третьей серии Клинцовского завода, с телескопической стрелой длиной 28 метров. Вездеходное крановое шасси КАМАЗ-43118 (6х6) — яркий образец отечественного автомобилестроения, созданный специально для преодоления условий реального бездорожья и имеющий уникальную трансмиссию с оригинальным редуктором и раздаточной коробкой с соответствующими для этого функциями. Радиус поворота КАМАЗ-43118 составляет 13,2 метра, и ему нужно пространство для реализации своих амбиций внедорожника. Поэтому модель КС-55713-5К-3 уверенно себя чувствует только при работах, выполняемых преимущественно в полевых условиях, это строительство объектов инфраструктуры на новых месторождениях нефти и газа, монтаж оборудования на компрессорных станциях газопроводов и т. д.

Особенности:
Наличие раздельно возимых противовесов массой 1500 кг., для чего на нижней опорной раме имеется стол-домкрат, который управляется отдельным гидрораспределителем при смене грузов в кассете поворотного стола.
Противовес массой 400 кг постоянно закреплен на поворотной платформе.
Возможно телескопирование 6-тонного крюка.
Рабочая зона 360 градусов с ограничением, основная 240 градусов.
Из инновационных решений 4-х секционная стрела прямоугольного профиля с модернизированным приводом выдвижения секций из высокопрочной стали и применением современных технологий, оборудования, в том числе сварки.

Кабина классического типа, родом из 90-х годов прошлого века, имеет довольно приличное подрессоренное сиденье типа «Пилот», сидя за которым крановщик управляет механизмами крана архаичными рычагами, а двигателем шасси – обычной педалью газа . Правда, есть сдвижная дверь, что значительно упростило проникновение в кабину оператора. Имеются необходимые устройства безопасности, в том числе автоматический регистратор, фиксирующий в своей памяти все сигналы датчиков, контролирующих работу крана.

Технические характеристики автокрана КС-55713-5К-3

Базовое шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Грузоподъемность макс. / Вылет: 25 т/3,2 м
Грузовой момент, т/м 78,4
Масса крана конструктивная, кг 21900
Габаритные размеры, мм 11800x2500x3980
Длина стрелы, м 9,5-28
Высота подъема крюка макс. (стрела/укосина), м 28,3/37,4
Дальность вылета, м 2,5-26
Контур опоры (вдоль/поперек оси крана), мм 4900х5800

Высоты грузовых характеристик

Характеристическая схема включает рабочие зоны 360 и 240 градусов, грузоподъемность 25 тонн только в правом секторе, а стрела крана КС-55713-5К-3 с 9-метровой стрелой находится последовательно в десяти промежуточных позиции.

Автомобильный стреловой кран КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Крановая установка приводится в действие аксиально-поршневым гидронасосом, который приводится в действие от двигателя базового автомобиля через коробку передач и дополнительный вал отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы подъемно-поворотных механизмов планетарного крана с дисковыми тормозами, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих крановых узлах используются импортные комплектующие, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали. Секции стрелы изготовлены из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Вместе с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило значительно снизить общий вес стрелы, увеличив при этом ее прочностные и грузовые показатели высоты. Длина стрелы в убранном положении составляет 9,5 м, что делает кран компактным и маневренным при движении. Полностью выдвинутая на всех четырех секциях длина стрелы составляет 28 м, что обеспечивает большую рабочую зону и наибольшую высоту подъема при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, перемещать их среди навесных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опорах с убранными выносными балками.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым удлинителем длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую площадь обслуживания и размеры стрелового пространства. Перевод стрелы из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительного грузоподъемного оборудования.

Благодаря большому размеру опорного контура (4,9 х 5,8!!!) кран может работать с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превосходит показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие иностранного производства, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем грузоподъемности с цифровой индикацией рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста. Устройство автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, оснащено системой защиты координат крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок памяти телеметрии («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения ( МЗОН) для работы вблизи ЛЭП.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей самым современным требованиям по комфорту и обзорности: сдвижная дверь-купе, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная приборная панель. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантийный срок эксплуатации крана 18 месяцев или 1000 часов работы крана с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме – 10 лет. Каждый кран комплектуется индивидуальным комплектом запчастей для базового шасси и для крановой установки.

Общие характеристики

Максимальный грузовой момент, тхм 80
Грузоподъемность максимальная, т. / Выезд, м. 25
Длина стрелы, м 28
Максимальная высота подъема крюка, м. с основной стрелой 28,3 с удлинителем 37,3
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м. из 25
Скорость подъема и опускания груза, м/мин. номинальная (при нагрузке до 25 т) – 5,2 повышенная (при нагрузке до 4,5 т) – 10,4 максимальная (частота полиспаста 1) – 40
Скорость загрузки, м/мин не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин не более 0,2
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т.

Добавить комментарий