Кс 4372б: самоходные краны на короткобазовом шасси

самоходные краны на короткобазовом шасси

В продолжении серии кранов КС-4361 Юргинский машиностроительный завод выпустил следующую модификацию своего пилотного крана – КС-4372Б, в результате разработок он увеличил грузоподъемность до 20 тонн и получил много новых усовершенствований.

Описание крана самоходного КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В

КС-4372В (КС-4372Б) – короткобазовый кран, грузоподъемностью 20 тонн, демонстрирующий отличную маневренность на строительных площадках, безотказный в работе. Последние достижения краностроительной техники были воплощены в кранах серии 4372.

КС-4372Б (КС4372В) оснащен ходовой частью, представляющей из себя двухосное специальное короткобазовое шасси, совмещающее сразу два ведущих управляемых мостов, отсюда – повышенная проходимость крана. Использование крана на рассредоточенных объектах добиваются за счет высокой транспортной скоростью – 50 км/ч, хороших ходовых качеств, а также, благодаря, маневренности.

Кран КС-4372Б оснащен телескопической стрелой (состоит из трех выдвижных секций), откидным гуськом и надставкой. Безопасную работу крана обеспечивают приборы и устройства.

В конструкции гидравлических подъемных кранов серии 4372 воплощены необходимые требования безопасности, надежности и комфортабельности для крановщика, все эти характеристики позволяют им выполнять сложные строительные, монтажные работы и погрузочно-разгрузочную деятельность.

Особенности КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В:

  • По ровной площадке кран  может передвигаться с грузом на крюке.
  • Кран может производить грузоподъемные работы без выносных опор.
  • Может производить телескопирование стрелы с грузом на крюке (до 4 тонн)
  • Установить кран в рабочее положение легко и быстро, управляя из кабины оператора, благодаря, гидравлическим выносным опорам.

Операции, совмещающиеся при работе крана:

  • подъем (опускание) крюка и вращение поворотной платформы;
  • подъем (опускание) крюка и подъем (опускание) стрелы;
  • телескопирование (выдвижение или втягивание) и подъем (опускание) стрелы;
  • телескопирование стрелы и вращение поворотной платформы.

[spoiler show=”Технические характеристики” hide=”Технические характеристики”]

Технические характеристики грузоподъемного крана КС-4372Б, КС-4372В, КС-4372

Характеристика крана КС-4372, КС-4372В, КС-4372Б
Ед.измерения
Показатель
Грузоподъемность:
– на выносных опорах
– на колесах (шина 16.00 – 24)
– при передвижении с грузом на крюке

т.

20
6,3
6
Масса телескопируемого груза
т.
4,5
Максимальный грузовой момент
т.м.
70
Высота подъема
– основной стрелы
– с дополнительным оборудованием (удлинитель+гусек)

м.

7,6 – 17,4
30
Скорость подъема-опускания
– номинального груза
– пустого крюка или груза до 5 тонн

м/мин.

9
16
Скорость посадки
м/мин.
0,3
Частота вращения
– минимум
– максимум

об/мин.

0,3
3
Транспортная скорость (максимальная)
км/ч
40
Колесная формула
4x4x4
Радиус поворота по внутренней колее наименьший
м.
4,2
Размеры в транспортном положении:
– длина
– ширина
– высота

м.

10,2
2,5
3,5
Количество лебедок
шт.
1
Количество мест в кабине
1
Масса крана
– конструктивная
– транспортная

т.

23
24,1
Мощность двигателя
кВт
133
ДвигательЯМЗ-236, 180 л.с

[/spoiler]

[spoiler show=”Основные размеры крана” hide=”Основные размеры крана”]

Основные размеры крана КС4372Б

[/spoiler]

[spoiler show=”Грузовысотные характеристики” hide=”Грузовысотные характеристики”]

Грузовысотные характеристики крана КС-4372Б

Диаграмма грузовых характеристик крана с удлинителем и гуськом

Диаграмма грузовых характеристик крана на опорах

Диаграмма грузовых характеристик без установленных опор

[/spoiler]

Дополнительно:

– Требование к рабочей площадке для кранов;

– Транспортирование крана.

Цены на краны:

узнавайте у менеджеров.

Смотрите также:

– каталог запасных частей КС-4372Б

– каталог запасных частей КС- 4372В

Сообщение в офис
  1. Ваше имя:(обязательно)
  2. Email:(корректный e-mail)
  3. Телефон:
  4. Сообщение:
 

Стреловой самоходный кран на короткобазовом шасси КС-4372В грузоподъемностью 20 тонн после модернизации

Кран стреловой самоходный на короткобазовом шасси КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В грузоподъемностью 20 тонн

Технические данные и характеристики крана стрелового самоходного на короткобазовом шасси КС-4372Б, КС-4372В

Грузоподъемный кран модели КС-4372В – это стреловой самоходный кран на короткобазовом шасси (колесная формула 4´4´4) с шинами типа 16. 00-24-НС24 (норма слойности 24), оборудованный двигателем модели ЯМЗ-236М2 со сцеплением ЯМЗ-236К и коробкой перемены передач ЯМЗ‑236П.

Грузоподъемность нетто максимальная, т,

– кран на опорах           20

– кран на колесах          6,5

– при передвижении с грузом на крюке        6,3

Масса телескопируемого груза максимальная, т …………………………………. 3,1*

Рабочая зона (без ограничения, круговая)…………………………………………… 360°

Высота подъема крюка максимальная, м

– со стрелой 7,5 м         7,6

– со стрелой 16,5 м       17,4

– со стрелой, с удлинителем   25,5

– со стрелой, с удлинителем и гуськом         30,5

Вылет от оси вращения, м

– длина стрелы 7,5 м

минимальный………………………………………………………………… 0,5

максимальный……………………………………………………………….. 6,3

– длина стрелы 16,5 м

минимальный. ……………………………………………………………….. 3,0

максимальный……………………………………………………………… 15,3

– стрела длиной 16,5 м , с удлинителем

минимальный………………………………………………………………… 4,0

максимальный……………………………………………………………… 20,0

– стрела длиной 16,5 м , с удлинителем и гуськом

минимальный………………………………………………………………… 4,0

максимальный……………………………………………………………… 28,6

Частота вращения поворотной части, об/мин *

– со стрелой 8,3 – 13,5 м…………………………………………….. 0,20 … 2,5

– со стрелой 13,5 – 20,0 м……………………………………………. 0,20 … 2,0

– со стрелой 20 м, с удлинителем………………………………. 0,20 … 1,15

Размеры опорного контура, м

– база выносных опор. …………………………………………………………. 5,7

– расстояние между выносными опорами……………………………….. 5,2

Габаритные размеры в транспортном положении, м

– длина, не более……………………………………………………………… 10,17

– ширина, не более………………………………………………………………. 2,5

– высота, не более……………………………………………………………….. 3,5

Угол въезда, град……………………………………………………………………….. 18°

Угол съезда, град……………………………………………………………………….. 18°

Дорожный просвет, м………………………………………………………………… 0,45

Радиус поворота по внутренней колее, м

– при развороте одним мостом………………………………………………. 9,0

– при развороте двумя мостами.

……………………………………………. 4,0

Масса крана и его основных частей, т

– конструктивная……………………………………………………………………………. 22,76

– в транспортном положении (с удлинителем и гуськом, заправленным в полном объеме)……………………………… 24,0

– ходовая часть………………………………………………………………………………… 14,0

– поворотная часть без рабочего (стрелового) оборудования. 3,8

– стрела без удлинителя и гуська…………………………………………………………. 3,0

– удлинитель с гуськом………………………………………………………………………. 0,6

– гидроцилиндр подъема стрелы (заполнен рабочей жидкостью).. 0,6

– колесо в сборе с шиной 16,0-24.HС24………………………………… 0,35

– двигатель со сцеплением и коробкой перемены передач…….. 1,205

– мост передний. ………………………………………………………………. 3,130

– мост задний……………………………………………………………………. 2,87

– раздаточная коробка…………………………………………………………. 440

– грузовая лебедка (без каната)………………………………………….. 0,462

– опорно-поворотное устройство………………………………………… 0,590

Контрольный расход топлива при крановых

операциях, дм3 /ч, не более………………………………………………… 12

Контрольный расход топлива при передвижении

на 100 км пути, дм3 /ч, не более………………………………………….. 50

Объем основных заправочных емкостей, дм3

– топливный бак двигателя…………………………………. 250

– гидросистема крана (включая бак)…………………….. 500

– система охлаждения двигателя (вместе с подогревателем), дм3                25,0

– система смазки двигателя. ………………….. 21,0

– коробка перемены передач…………………… 5,5

– редуктор механизма поворота…………………………… 9,0

– лебедка механизма подъема груза……………………… 3,5

– раздаточная коробка………………………………………… 9,0

– картер переднего моста………………………………….. 16,0

– картер заднего моста……………………………………… 16,0

– полость колесного редуктора (четырех)………… 5,5(22)

 

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ ШАССИ И КРАНА

Двигатель . ЯМЗ-236М2, дизельный с воспламенением от сжатия, четырехтактный,

6-ти цилиндровый.

– мощность номинальная, кВт (л·с)……………… 132 (180)

– частота вращения при номинальной

мощности, об/мин……………………………………………… 2100

– максимальный крутящий момент

брутто, Н·м (кгс·м)……………………………. ……………………… 667 (68)

– частота вращения при максимальном

крутящем моменте, об/мин……………………………………… 1250-1450

– частота вращения на холостом

ходу, об/мин……………………………………………………………… 600±50

– частота вращения максимальная, об/мин………….. 2275

– давление в системе смазки двигателя, МПа                      0,4-0,7

ШАССИ

 

ходовая часть

короткобазовое двухосное шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами, передний из них балансирно закреплен на раме.

 

рама нижняя

сварная металлоконструкция из двух продольных балок, связанных в единое целое поперечными балками и проставкой под опорно-поворотное устройство.

 

шины

16,00-24 НС24 высокой проходимости, норма слойности 24.

 

сцепление

ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое.

 

коробка передач

ЯМЗ-236П, механическая трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на II‑III, и IV‑V передачах.

 

раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая.

 

передний мост

управляемый, качающийся ведущий при включении пониженного диапазона, с редуктором главной передачи и двумя колесными редукторами.

 

задний мост

управляемый, жестко закрепленный, ведущий, с редуктором главной передачи, двумя колесными редукторами

 

управление муфтой сцепления

электропневматическое, по сигналу от ручки контролера или по сигналу от центробежного регулятора при достижении заданных оборотов двигателя.

 

управление коробкой передач и раздаточной коробкой

электропневматическое, по сигналу от положения ручки контролера и тумблера.

 

Рулевое управление

 

 

 

поворотом передних колес

гидравлическое,с поступлением сигнала от рулевого колеса, связанного с насосом-дозатором механической связью (ременная передача привода насоса).

 

поворотом задних колес

гидравлическое, с поступлением сигнала от переключателя и автоматической остановкой в нейтральном положении при возврате из положения повернуто.

 

Системы управления

Управление выносными опорами

гидравлическое, с поступлением электрического сигнала на гидрораспределитель с электрическим управлением  КС-4871.219.120.000

Управление крановыми операциями

гидравлическое, секционные гидрораспределители с пропорциональным гидравлическим управлением от блоков из кабины крановщика.

Управление оборотами двигателя

педаль, соединённая тросовой системой с регулятором топливного насоса высокого давления двигателя. Останов двигателя выполняется  тросом ручного управления останов ДВС. 

Система проводки электрооборудования

Однопроводная постоянного тока, отрицательные зажимы источников тока соединенные с корпусом (массой). Номинальное напряжение 24 В.

Концевые выключатели

верхнего и нижнего положения крюковой подвески, нейтрального положения раздаточной коробки, нейтрального положения коробки передач, нейтрального положения колес заднего моста (колеса прямо)

Предохранительные клапана

прямого действия в системе гидропривода и пневматической системе.

 

Грузовысотные характеристики

Диаграмма грузовысотных характеристик кран на опорах

Диаграмма грузовысотных характеристик кран на колесах

Элк-Сити, Элк-Каунти, Фермы и ранчо штата Канзас, Охотничьи угодья, Лошадиные владения, Дом для продажи ID объекта: 412454328

Элк-Сити, Элк-Каунти, Канзас-Фермы и ранчо, Охотничьи угодья, Лошадиные владения, Дом для продажи Код объекта: 412454328 | LandWatch

Javascript должен быть включен.

Посмотреть все 85 фотографий

Вне рынка

$10,900,030

398 Rd 27 , Elk City, KS 67344

(Elk County) 90372 акров 80006

Тип: Фермы и ранчо, Охотничьи угодья, Лошадиные владения, Дом

Дом: 3 кровати – 2 ванные комнаты – 1836 кв. футов Это большое пастбище для скота, прилегающее друг к другу и почти окруженное ухоженными дорогами с гравийным покрытием. Доступ к ранчо находится менее чем в двух милях от шоссе 160. Доступ к ранчо и вокруг него значительно упрощает такие методы управления, как сжигание пастбищ, ротационный выпас, эффективность наблюдения за скотом и обслуживание заборов, по сравнению с большинством других ранчо.

Приблизительно 14 пастбищ огорожены и огорожены поперечным забором на пастбища площадью от 115 до 480 акров, все они орошаются стратегически расположенными прудами для скота и родниковыми водоемами для равномерного выпаса.

Особенности:

Хорошо управляемая местная трава голубого стебля

Наличие однородных и хорошо огороженных пастбищ, требующих минимального обслуживания

Обильные источники воды

Холмистая местность с несколькими усаженными деревьями оврагами, обеспечивающими хорошее круглогодичное укрытие для скота и . ..

Read More

Amenities

Land

  • Activities
    • Fishing
    • Horseback Riding
    • Hunting
  • Barn Information
    • Barn(s)
    • Living Quarters
  • Fish
    • Окунь
    • Сом
  • Дичь
    • Голубь
    • Утки
    • Гуси
    • Фазан
    • 2
    • 0052
    • Турция
    • Белохвостый олень

Показать больше функций

Проезд

Проезд: Из Лонгтона; На юг по 220-й дороге около мили, затем на восток-юго-восток по 220-й дороге 1,5 мили до 339-й дороги, южная миля до входа в штаб-квартиру.

Ресурсы

Ссылки

Веб-сайт недвижимости

Предоставлено

David Sundgren

SunGroup Real Estate, (316) 321-6100

SunGren Подробнее 9004 Sungren 60043

 

65 акров • 455 000 долларов

Тованда, Канзас, 67144, округ Батлер

Отличное расположение! 65 акров на южной стороне Тованды. В настоящее время используется под пашню, но имеет большой потенциал развития. Может быть превратиться в несколько домов или сделать его своим собственным загородным поместьем с легким доступом к Уичито.

Дэвид Сундгрен

SunGroup Real Estate

 

63 акра • $225 000

3 спальни • 2 ванные • 1 539sqft

Эврика, Канзас, 67045, округ Гринвуд

Новый дом, построенный в 2016 году компанией Solitaire Houses. В собственности есть 63 акра и пруд, и это станет отличным местом для содержания нескольких голов крупного рогатого скота или лошадей. Это также станет отличным местом для охоты или других развлекательных развлечений. Недвижимость имеет большой потенциал и удобно расположена к югу от Юрика, штат Канзас, примерно в 4 милях.

Дэвид Сундгрен

SunGroup Real Estate

 

0,31 акра • $22 500

Эльдорадо, Канзас, 67042, округ Батлер

Отличный участок под жилую застройку на северо-востоке Эльдорадо, на территории старой начальной школы Грандвью. 5-летний NRP для нового строительства. Налоги уточняются. ОЧЕНЬ НИЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ —- оценка города составляет ВСЕГО 2030,94 долларов США за лот, по оценкам, амортизируется в течение 20 лет (немногим более 100 долларов США В ГОД). ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ ЛОТ СЕГОДНЯ!!!

Дэвид Сандгрен

SunGroup Real Estate

Home – Соединенные Штаты – Канзас – Tallgrass Prairie Kansas – Elk County – Elk City – 4372 Acres – Elk City Kansas

Объявления по Штатам

  • Земля в Техасе
  • Земля в Джорджии
  • Земля в Теннесси
  • Земля в Северной Каролине
  • Земля во Флориде
  • Земля в Миссури на продажу 9004
  • Земля в Алабаме на продажу
  • Земля в Оклахоме на продажу
  • Земля в Кентукки на продажу
  • Просмотреть еще
  • Ресурсы

    • Добавить объявление
    • Рекламировать
    • Найти агента

    О США

    • Дом
    • Связаться с США
    • Условия и условия
    • Политика конфиденциальности
    • CA: Не продавать мою личную информацию
    • . Группа КоСтар

      4372 1/2 Kansas St #1, Сан-Диего, Калифорния 92104

      Эта недвижимость в настоящее время не продается и не сдается в аренду на Trulia. Описание и данные об имуществе, приведенные ниже, могли быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или общедоступными записями.

      Мы с женой сдаем нашу солнечную квартиру в коттедже с 1 спальней в комплексе, где разрешено проживание с кошками и собаками. Мы вернули коттеджу его первоначальный шарм 1930-х годов. Коттедж теплый и уютный, в гостиной и спальне на полу паркет, а на кухне и в ванной плитка. Деревенская кухня просторная, с обеденной зоной, над которой доминирует красивый эркер. В ванной комнате есть оригинальная чугунная ванна, сверкающая свежая плитка и обновленная сантехника. Т

      Реставрация включала приведение электрики и сантехники в соответствие с действующими городскими нормами. В процессе реставрации мы особенно старались сохранить целостность оригинального внешнего вида 1930-х годов.

      Площадь квартиры около 550 квадратных футов. Он полон характера и просто великолепен. Он находится в задней части небольшого комплекса из 6 коттеджных квартир, закрытых, тихих и частных. Кроме того, к квартире прилагается собственный полноразмерный гараж на 1 машину. Кроме того, есть новая стиральная машина и сушилка в отдельной прачечной на территории, которая находится в нескольких шагах от квартиры.

      Наша квартира расположена в историческом Северном парке, в нескольких кварталах от Юниверсити-Хайтс и Антик-Роу на Адамс-авеню. В одном квартале к югу находится исторический ресторан Rudford’s, закусочная до Второй мировой войны. На противоположном углу через улицу есть немного мелочи. В 1951 году, за несколько лет до того, как Рэй Крок открыл первый McDonald’s, Джек в коробке начал бизнес быстрого питания в Сан-Диего. Первый Jack открылся на бульваре 62nd and El Cajon. Через неделю через дорогу от Rudford’s открылся 2nd Jack. Первого Джека больше нет, что делает Джека напротив Джека Радфорда самым старым существующим Джеком. ПРИМЕЧАНИЕ! Это не одобрение. Это просто должно стать историей!

      Благодаря близости нашей квартиры к автобусным остановкам и автострадам, вы можете оказаться практически в любой точке города или округа за 15-30 минут. Мы находимся недалеко от I-5, I-163, I-805, I-15 и I-8. По автостраде до отдаленных районов, таких как Оушенсайд, Эскондидо, Чула-Виста и Империал-Бич, можно доехать за полчаса, а до Эль-Кахона и Лемон-Гроув — за 20 минут. Внутренние районы города, такие как Хиллкрест, Кенсингтон и Мишн-Хиллз, находятся менее чем в 5 минутах езды по наземным улицам, а до центра Сан-Диего можно доехать за 10-12 минут, проехав через живописный парк Бальбоа. Множество магазинов Мишн-Вэлли также находятся менее чем в 5 минутах ходьбы. Аэропорт находится в 15 минутах езды по Мид-авеню, Вашингтон-стрит и Пасифик-Хви. Если вы предпочитаете, вы можете поехать в центр города или в аэропорт по автостраде, но это займет больше времени и не будет таким безмятежным. Для велосипедистов время до места в центре города на наземных улицах не сильно отличается.