Крупные асфальтобетонные заводы россии рейтинг: Асфальтовые заводы России – полный список производителей

Содержание

Асфальтовые заводы России - полный список производителей

Производство асфальтобетонной смеси, как самостоятельного сегмента промышленного производства, развилось сравнительно недавно. С развитием нефтеперерабатывающей промышленности стала возможной замена природного битума (иудеской смолы) продуктами перегонки (крекинга) нефти. Производство асфальта, не смотря на кажущуюся простоту, достаточно сложный технологический процесс, требующий качественных технических решений и строгого соблюдения технологических режимов.

В основе производства смеси лежит процесс обволакивания природного камня определенной фракции (щебня) битумом. При добавлении минеральной присадки (бетона) создается асфальтобетонная смесь, из которой получается другой тип покрытия. Бетон добавляется в виде раствора или в виде измельченных отходов бетонного производства. О важности соблюдения технических условий производства говорит приведение ГОСТа 9128-2009 в соответствии с европейскими стандартами и обязательное применение его семью государствами СНГ.

Основным признаком градации асфальтобетонных заводов является производительность (объем/вес смеси в единицу времени), которая влияет на компоновку и размещение завода. Различают следующие типы заводов.

Стационарные заводы

Производительность таких заводов составляет десятки/сотни тонн в час. Они используют многобункерные системы приготовления смеси с автоматизированными системами дозирования (транспортировки) исходных и готовых материалов. Высокий уровень автоматизации процессов позволяет учитывать суточные, погодные и сезонные колебания потребностей дорожников в рабочей смеси. Выбор места размещения такого завода — серьезная технико-экономическая задача, требующая учета многих факторов: от стоимости и доступности сырья (энергии и т.п.), до решения логистических (транспортных) задач.

Передвижные заводы

Предназначены для обеспечения строительства дорожных объектов большой протяженности на достаточном удалении от крупных промышленных узлов. Это уменьшенная копия стационарного завода модульного типа, в конструкции которого предусматривается возможность демонтажа и переноса на подготовленную площадку. Степень механизации и автоматизации технологических процессов находятся на уровне стационарных, как и требования к качеству продукции. Передвижные заводы — это наиболее гибкая и эффективная модель производства, способная решать большинство задач дорожного строительства.

Мобильные заводы

Это вариант передвижного завода. Отличие заключается в оснащении модулей завода собственными колесами, которые позволяют перевозить завод тягачами без применения дополнительной техники (платформ). Применяется для решения задач локального значения.

Асфальтобетонные заводы любой модели — очень перспективные объекты для инвестирования, но требуют серьезной проработки в плане оценки перспектив развития дорожной сети в каждом конкретном случае применительно к региону.

асфальтобетонные заводы на Ближнем Востоке

Ближний Восток — Википедия

История Ближнего Востока восходит ко времени «зарождения человеческой цивилизации на Ближнем Востоке». На протяжении всей своей истории Ближний Восток оставался одним из важнейших политических, экономических ...

Асфальтобетонные заводы DMI (Южная Корея)

Компания «Комплекс Майнинг Сервис» - является эксклюзивным дистрибьютором компании «DMI Engineering Manufacturing Co., Ltd.» и корпорации «HongBo Co.», Ltd. (Южная Корея) на территории Российской Федерации и стран СНГ, и предлагает ...

Асфальтобетонные заводы купить - абз из китая, цена

Купить асфальтобетонные заводы из китая aimix, производительность: 10 тонн/час до 320 тонн в час ...

Асфальтобетонные заводы купить Купить АБЗ из Китая

Асфальтобетонные заводы из Китая, цена доступная! Тип: стационарный и мобильный ...

Асфальтобетонные заводы в Краснодарском крае

PromPortal.su предлагает купить Асфальтобетонные заводы по выгодным ценам в Краснодарском крае ...

Крупные асфальтобетонные заводы россии рейтинг

Содержание Асфальтовые заводы России - 12 предприятийAOStory - ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / АСФАЛЬТОВЫЕ ЗАВОДЫ - ZAVODFOTO. RUОбзор производства асфальта в России в 2009 году :: Все для стройкиАсфальт, асфальтобетон ...

Новые асфальтобетонные заводы: мобильные,

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик товара, наличия товара на складе, стоимости товаров и услуг, перечня услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не ...

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) ALMIX производства

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) almix производства США и Сингапур. Продажа, модернизация и ...

АБЗ - асфальтобетонный завод в Санкт-Петербурге,

В продаже асфальтобетонные заводы (АБЗ) в Санкт-Петербурге - новые асфальтовые заводы с ...

Асфальтобетонные заводы (АБЗ): особенности, принцип

Цена на такие модели выше, чем на агрегаты непрерывного типа, но в большинстве случаев она бывает оправданной, поэтому циклические заводы более распространены в

Асфальт-эксперт - все поставщики асфальтобетонных

Асфальтобетонные заводы любой производительности могут управляться только одним . ..

асфальт производство завод 1500

Заводы асфальтные – 106 предложений в России Модель: LB1500 Асфальтобетонный завод Тип ...

Онлайн пресс-конференция "Как отразится на Армении ...

20-08-2020  Как будут развиваться события на Ближнем Востоке после взрыва в Бейруте и эскалации конфликта в море между Грецией и Турцией? Как события на Ближнем Востоке могут повлиять на Армению?

Производственная фирма Челнинский арматурный

Выпускаемая продукция успешно эксплуатируется в России, странах СНГ, Европы, Азии, на ближнем и дальнем Востоке.

Иран запустит крупнейший коксохимический завод на

Иран является крупнейшим производителем стали на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Главные сталеплавильные заводы страны расположены в Исфахане и Хузестан.

Новости дня: Пандемия вернула страхи по поводу

06-08-2020  Пандемия вернула страхи по поводу нехватки продовольствия на Ближнем Востоке Москва, 06.08.2020 Алексей Петров

На Ближнем Востоке возникли проблемы утилизации .

..

На Ближнем Востоке возникли проблемы утилизации низкосортного отработанного масла 22.01.2020 22.01.2020

Асфальтобетонные заводы SPECO. Купить

Продажа асфальтобетонных заводов, битумоплавильных установок, нагревателей жидкого ...

Нефтяной рынок столкнулся с новой проблемой: Бизнес ...

2 天前  Мировой нефтяной рынок может столкнуться с новой проблемой — избытком ...

Иордания объявляет войну Израилю за оккупационную ...

На Ближнем Востоке разгорается новый военный конфликт. Король Иордании Абдалла ii заявил о том, что готов разорвать мирный договор между Иорданией и Израилем, и вернуться к активному противостоянию с еврейским ...

Асфальтобетонные заводы SPECO. Купить

Продажа асфальтобетонных заводов, битумоплавильных установок, нагревателей жидкого ...

На Ближнем Востоке возникли проблемы утилизации ...

На Ближнем Востоке возникли проблемы утилизации низкосортного отработанного масла 22.01.2020 22.01.2020

Выброшенные на улицу: как коронавирус ударил по

Выброшенные на улицу: как коронавирус ударил по приезжей прислуге на Ближнем Востоке 24 июня 2020

«ЧЕТРА»: Рецепт прогресса

– Наша задача – стать международным игроком, присутствовать в Африке, на Ближнем Востоке, Азии и в Латинской Америке.

Ближний и Средний Восток

Добыча и продажа нефти обогатила эти страны, дала им возможность построить новые города, морские порты, современные фабрики и заводы. На Ближнем и Среднем Востоке

Асфальтобетонные заводы ДС-185 от компании

Так сложилось, что словосочетание «российские дороги» исторически приобрело негативную ...

Утилизация и переработка моторных масел на

На Ближнем Востоке существует отличная возможность для переосмысления экологической ситуации. Но в регионе нет единой политики в отношении сбора

Эскалация конфликта на Ближнем Востоке волнует

Эскалация на Ближнем Востоке начинает вызывать серьезные опасения далеко за его ...

Ирак 2014. Кровавые Игры на Ближнем Востоке

В данном случае, урок мудрости на Ближнем и Среднем Востоке преподнесен США в 2013-2014 году: низвергнут президент Египта Мухаммед Мурси, гражданская война против режима Башара Асада в Сирии провалена, Пакистан и Йемен ...

Ядерная война на Ближнем Востоке — Ну так США

Форум — Архив форума о политике.

Топик — Ядерная война на Ближнем Востоке.

Благодаря национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» Асфальтобетонный завод №1 увеличил выработку на 20%

На одном из крупнейших российских предприятий по производству асфальтобетона ОАО «Асфальтобетонный завод №1» завершилась активная 6-месячная фаза реализации проекта «Адресные меры по повышению производительности труда» в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

В феврале этого года на предприятии стартовал пилотный проект «Оптимизация процесса производства асфальта марки ЩМА», целью которого являлось повышение эффективности производственного потока за счет применения инструментов бережливого производства. Оператором проекта выступила АНО «Федеральный центр компетенций» (ФЦК).

Участники рабочей группы предприятия совместно с экспертами ФЦК провели диагностику текущего состояния потока от поступления материала на производство до отгрузки заказчику готовой продукции и выявили основные потери, влиявшие на производительность завода и себестоимость продукции.

Итогом работы стало сокращение незавершенного производства на 50% и увеличение выработки на 20%. Успехи проекта были достигнуты за счёт современных подходов и инструментов бережливого производства: организации рабочих мест (система 5S), системы быстрой переналадки (SMED), производственного анализа на рабочих местах, АBC-анализу по материалам и стандартизации процессов.

«Сотрудники предприятия прошли обучение у экспертов ФЦК, изучили основные инструменты бережливого производства и в рамках проекта успешно применили полученные знания на своих рабочих местах. Благодаря совместной командной работе ФЦК и работников предприятия, удалось достичь таких отличных результатов», - рассказал об итогах сотрудничества руководитель проекта Федерального центра компетенций Юрий Пономарев.

С помощью организации рабочих мест удалось свести к минимуму временные потери при поиске нужного инструмента, который лежал вперемешку: на эту задачу у рабочего уходило до 40 минут в день.

После введения стандартизированного хранения, где каждый инструмент имеет своё место, поиск нужной детали занимает до 3 минут, а выработка увеличилась на 6%.

Первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости Николай Рогачев определил критерий успеха реализации проекта: «Итогом реализации проекта должно стать достижение каждым предприятием-участником устойчивого темпа роста производительности труда на 5% год к году, начиная от времени вступления в проект и до 2024 года».

На данный момент в реализацию национального проекта вовлечено 40 предприятий Северной столицы. К 2024 году планируется вовлечь более 400 предприятий города.  «Так государство помогает бизнесу увеличить производительность без долговой нагрузки и масштабных преобразований, что особенно актуально в условиях сегодняшней нестабильной экономики, связанной с распространением коронавируса, когда ресурсы бизнеса ограничены», ‒ заключила Ирина Голубцова, генеральный директор Регионального центра компетенций в сфере производительности труда – оператора проекта в части адресных мер на территории Санкт‑Петербурга.

 

Курс на ремонты и строительство: в Ленобласти готовы к новому дорожному сезону

Одно из крупнейших асфальтовых производств Северо-Запада прошло проверку готовности к активной работе

В преддверии нового сезона дорожных работ на одном из крупнейших асфальтовых заводов Северо-Западного округа ГК «АБЗ»-1 сегодня, 14 апреля, прошла инспекционная проверка готовности и запуск предприятия после зимы. Асфальтобетонные смеси этого завода используются в 47 регионе для дорожных работ, проводимых в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«Этот производственный комплекс уникален в Европе и России. Он состоит из двух мощных асфальтобетонных заводов общей производительностью 640 тонн в час. Эти два завода не случайно оказалась рядом, так как мы готовились к внедрению новых стандартов и работе в рамках национального проекта. Именно поэтому заводы оснащены уникальной комплектацией, которая позволяет быстро переходить с рецепта на рецепт, с материала на материал», – отметила заместитель директора по качеству Асфальтобетонного завода No1 Наталья Майданова.

Всего на заводе выпускается более 300 рецептов смесей по традиционным и стандартам объемного и объемно-функционального проектирования – так называемого «Суперпейв».

Отметим, что с этого года методы «Суперпейв» и «Евроасфальт» будут применяться в Ленобласти повсеместно. Это означает, что асфальтобетонные смеси будут изготавливаться не унифицированно, а индивидуально – компоненты покрытия и вяжущие компоненты будут подбираться с учетом климатических и нагрузочных параметров каждой конкретной дороги.

Напомним, что инспекционная проверка проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Президент России Владимир Путин неоднократно отмечал, что в ближайшее время работы у дорожников будет много, так как планы по дорожному строительству и по «сшиванию» страны большие.

Фото: Online47

Вредные заводы Подмосковья, загрязнение воздуха и воды

 

Кто и чем опасен

Надо различать «опасное» и «грязное» производство. Первый термин вполне научен и обозначает потенциальный масштабы бедствий, которые может причинить данное предприятие. Современный металлургический завод может использовать такие технологии, что в атмосферу не будет попадать никаких вредных веществ. А расположенная по соседству птицефабрика — существенно отравлять жизнь обитателям соседних домов. Обычная молочная ферма может отравлять речку сильнее, чем химический завод. Но это — в штатном режиме. А если авария? Тогда металлургический завод может выбросить в атмосферу опасные тяжелые металлов и кислоты. А птицефабрика… Ее загрязнители останутся теми же: патогенные микробы, азотистые и сернистые соединения. Поэтому-то предприятия металлургии и относятся к опасным, а предприятия пищевой промышленности — нет.

В данной статье мы собрали из отрытых источников те опасные производства, которые действительно «досаждают» жителям подмосковных городов регулярными токсичными выбросами. Сюда попали металлургические предприятия и машиностроительные производства, химические и химико-фармацевтические производства. А так же заводы бетона и асфальтобетона.

География загрязнений

Большая часть самых вредных и загрязняющих окружающую среду производств находится на востоке и юго-востоке области, но есть также предприятия на севере, северо-востоке и юге. Рассмотрим те города Московской области, где сконцентрировано наибольшее число грязных предприятий или где имеются наиболее «примечательные». При этом новые жилые комплексы иногда вырастают на тех же улицах, где находятся заводы.

Проверьте окружение своего дома на экологической карте Московской области

Юго-Восток

Воскресенск

Самый большой вклад в загрязнение атмосферы «города химиков» — Воскресенска — вносит «Воскресенские Минеральные удобрения», находящееся на Заводской улице, где, среди прочего, производятся технический олеум и жидкий аммиак, серные и фосфорная и ортофосфорная кислоты, сульфоуголь, двуокись углерода, аммофос и изделия из полиэтилена. В итоге воздух запыляется и загрязняется газами, содержащими фтор и его соединения, фосфорную кислоту, соли азотной кислоты, углеводород, фтористого водорода, аммиак, соединения хлора, диоксид азота, мышьяк ртуть, и прочие токсичные вещества, плохо влияющие на дыхательную систему. Кроме того, про производстве фосфорной кислоты на этом предприятии образовывались отходы, в течение долгого времени складировавшиеся на левом берегу Москвы-реки. Постоянно есть риск их сползания в воду.

Так же источником эмиссии вредных веществ в атмосферу вносит «Воскресенскцемент» на улице Коммуны — самый крупный завод по производству цемента в регионе. И, соответственно, серьезный источник цементной пыли, асбеста и т. п.

А также «Воскресенский кирпичный завод» на улице Кирпичной. В атмосфере регулярно отмечаются превышение содержания оксидов азота и углерода, различных соединений хлора, аммиака, бензапирена и других органических веществ. В прошлом году уровень загрязнения в городе стабильно оценивался как повышенный.

Коломна

В Коломне, на Окском проспекте, действует «Коломенский завод тяжелого станкостроения». Свою лепту вносят и холдинговая компания «Коломенский завод» — единственный в России производитель современных магистральных пассажирских тепловозов, находящийся на улице Партизан и «Коломенский завод ЖБИ», на улице Астахова.

В городе регулярно бывает превышен уровень формальдегида, бензапирена, диоксида азота, оксида углерода.

Северо-Восток

Щелково

Предприятие «МЕТА 5» на улице Заводской занимается рециклингом свинцовых отходов. Однако, на Чкаловской улице, пересекающейся с Заводской, выросло два новых жилый комплекса - ЖК «Потапово-1» и ЖК «Гагаринский». Другое загрязняющее предприятие подобного вида — «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов» на улице Заречной — самое крупное по переработке лома и отходов драгметаллов не только в МО, но и во всей России. На этой же улице действуют и «Катализаторный завод» — один из самых крупных производителей катализаторов в нашей стране, «Агрохимспецжир», производящий химматериалы для выделки меха и кожи, «Сплав» — предприятие по производству химреактивов и «Щелково Агрохим» — опять же, масштабное предприятие по производству химсредств защиты растений. Тем не менее, на Заречной растет новый жилой многоэтажный дом.

На улице 3-я линия находится «Гаммафлекс», производящий гибкую полимерную упаковку и пакеты, а в поселке Рудоуправление — АБЗ «Стройбетон».

Непростая ситуация и у жителей микрорайона Щелково-4, расположенном рядом с аэродромом Чкаловский — помимо шумов от самого аэропорта, их донимают выбросы и пыль находящегося на аэродромной территории цементного завода.

Серьезным источником загрязнения атмосферы является и МУПХГ (подземное хранилище газа), находящееся на Московском шоссе. Зона загрязнения метаном имеет радиус порядка 1,5 км, а этилмеркаптаном — 2,25 км (превышает требуемый по нормативам радиус санитарно-защитной зоны более, чем в два раза). В зону загрязнения попадает и центр города.

Свою немалую лепту в загрязнение атмосферы города вносят металлургический завод на улице Октябрьской, завод ЖБК на улице Рабочей и «Валента Фармацевтика» — бывший витаминный завод в поселке Трубино, где, кстати, не так давно был введен в эксплуатацию загородный ЖК «Трубино Village».

Уровень загрязнения воздуха бензапиреном в Щелково превышает норму почти в 5 раз. Также наблюдается повышение уровня загрязнения воздуха взвешенными веществами, хлором, бензолом, толуолом и ксилолом, диоксидом азота и хлоридом водорода.

Мытищи

Самым загрязняющим в Мытищах является местное производство искусственных волокон. Свою лепту вносят и предприятия, связанные с машиностроением и производством оборудования — «Метpовагонмаш» на улице Колонцова, производящее вагоны метро, автосамосвалы, бронемашины, рельсовые автобусы, «Электромеханический завод» на Коминтерна, «Перловский» опытный завод экспериментального энергетического оборудования» на Коммунистической, поставляющий оборудование и комплектующие для АЭС «Росатома».

Есть здесь и производство, связанное с изготовлением пластмассы — «Стройпластмасс-евроокно» на улице Силикатной. На той же Силикатной готовится к сдаче ЖК «Браво».

В атмосфере города Мытищи регулярно регистрируется повышенное содержание оксидов азота, бензола, ксилола, толуола, бензапирена, формальдегида. В прошлом году уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе стабильно был повышенным. Мытищи являются одним из лидеров Подмосковья по выбросам сернистого ангидрида.

Сергиев посад

Экологию Сергиева Посада «омрачают» два весьма серьезных предприятия, функционирующие в поселке Скоропусковский, находящемся в 6 км на север от города. Это «Скоропусковский оргсинтез» — химзавод по производству реагентов для нефтедобычи, препаратов и химикатов и местный завод ЖБИ.

Район также является одним из лидеров Подмосковья по выбросам сернистого ангидрида. Также имеются выбросы других вредных газов.

Восток

Орехово-Зуево

Самое «грязное» производство Орехово-Зуево — завод пластмассовых изделий «Карболит» на улице Дзержинского, производящий новолачные и фенолоформальдегидные смолы, технический формалин, лаки, слоистые пластики. К слову, в 2008 году здесь произошла авария — было разлито 200 тонн фенола. Теоретически соединения этого вещества могли попасть через грунтовые воды в местное озеро Исаакиевское. Правда, подобные соединения в природе практически полностью разлагаются в течение 5–6 лет.

Балашиха

Главное загрязняющее предприятие Балашихи — местный литейно-механический завод, отечественный лидер в производстве фасонных отливок из титановых, магниевых и алюминиевых сплавов, находящийся на Шоссе Энтузиастов. До 2007 года санитарно- защитная зона этого предприятия по СанПиНу составляла километр. Но когда неподалеку стали строить ЖК «Солнцеград», преобразовавшийся в 2010 в ЖК «Балашиха-Сити», санитарно-защитную зону БЛМЗ уменьшили до полукилометра.

Впрочем, на Шоссе Энтузиастов сдаются новые ЖК «Жемчужина Виктории» и ЖК «Акварели». В городе высокий уровень оксида углерода и диоксид азота, часты выбросы сернистого ангидрида.

Электросталь

В Электростали немало предприятий, которые можно отнести к «грязным». Среди них «Машиностроительный завод» на улице Карла Маркса — самый крупный производитель топлива для атомных реакторов. Его «соперники» — «Металлургический завод «Электросталь» на улице Железнодорожной и «Электростальский завод тяжелого машиностроения» на улице Красной, выпускающий металлургическое и горно-обогатительное оборудование. В апреле прошлого года здесь случился выброс радиоактивной золы, содержащей цезий-137. Добавьте сюда «Электростальский химико-механический завод» на Карла Маркса, разрабатывающее и изготавливающее фильтрующие средства защиты от оружия массового поражения и химически опасных веществ.

На той же улице Карла Маркса недавно были распроданы квартиры в новом многоэтажном доме.

В целом, город — один из лидеров Подмосковья по загрязненности почвы и воздуха диоксидом азота, окисью углерода и соединениями хлора.

Ногинск

На Электростальском шоссе находится крупная Нефтебаза «Нефто-Сервис». Еще одним крупным загрязняющим предприятием является фабрика Глухово-ТЭКС, производящая хлороорганическую продукцию. А в поселке Старая Купавна Ногинского района расположены химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» и завод «Химреактивкомплект».

Ногинский район — один из лидеров МО по выбросам сернистого ангидрида в атмосферу. Воздух здесь также «богат» также диоксидом азота.

Егорьевск

Егорьевск «славится» местным заводом асбестовых технических изделий, находящимся в Промзоне. Асбест (точнее, пыль его некоторых разновидностей) является сильным канцерогеном.

Юг

Серпухов

Самыми грязными производствами Серпухова считаются завод Химволокна, что на улице Химиков, вкладывающий свои 16% в общее загрязнение, «Конденсаторный завод» на улице Чехова, несущий потенциальную возможность заражения диоксинами и диоксиноподобными токсикантами, а также завод «Урса-Серпухов» на Московском шоссе. Последнее предприятие является самым крупным в России производителем материалов для тепло- и звукоизоляции и, соответственно, источником формальдегида и бензаперена, концентрация которых в местном воздухе превышает допустимые нормы. Предприятие вкладывает около 17% в общее дело загрязнения серпуховской атмосферы, и уже дважды штрафовалось Роспотребнадзором за превышение ПДК загрязняющих веществ — стирола и формальдегида. По сообщениям местных жителей, неприятный «химический» запах ощущается в радиусе более километра от завода, а микрочастицы хозяйки регулярно находят на тряпках, когда вытирают столы и подоконники.

Серьезными источниками выбросов являются также Кожевенный завод «Труд», находящийся на Пролетарской улице, завод «Металлист» на улице Луначарского, производящий продукцию для авиакосмической и военной техники, ФГУП «75 Арсенал», на Московском шоссе, осуществляющий капитальный ремонта систем и комплексов ПВО, радиолокационных станций и наземных радиозапросчиков, «АЗТ» на улице Полевой — самый крупный производитель в нашей стране топливораздаточных колонок.

По наблюдениям прошлого года степень загрязнения атмосферного воздуха в Серпухове оценивалась как высокая.

Кстати, на том же Московском шоссе, где расположены и «Урса» и «Арсенал» не так давно возник микрорайон Ивановские дворики.

Север

Сложно определить, какие из химических предприятий является в Клину самым вредным и загрязняющим, так как за последние десятилетия здесь открылся ряд подобных производств. На улице Терешковой находятся «Рекитт Бенкизер» — самое большое химпредприятие в России по производству бытовой химии), и «Грофиллекс СНГ» — крупное предприятие по производству изделий из поливинилхлорида (ПВХ). В Клинском же районе расположены Троцеллен РУС (город Высоковск) и «Эй Джи СиФлэт Гласс Клин» — самый большой не только в России, но и в Европе завод по производству и химической обработке стекла (село Спас-Заулок).

В городе и районе сильно превышен уровень формальдегида, нередки залповые выхлопы соединений хлора. Также наблюдается повышенный уровень диоксида серы, оксида углерода, диоксида и оксида азота, ртути, формальдегида и бензапирена. За последние десятилетия сильно увеличилась заболеваемость, в том числе, и эндокринной системы у детей в возрасте младше 14 лет. По итогам прошлого года степень загрязнения атмосферного воздуха района оценивалась как высокая, также город является одним из лидеров области по выбросам сернистого ангидрида.

Автор: Щеглова Екатерина специально для Kvartirazamkad. ru

Подробно о том, чем опасны различные загрязнители атмосферы читайте здесь. 

Продукция асфальтобетонного завода "Тайгер Микс" задействована на важнейших объектах Приморья » Новости Владивостока и Приморского края

От придомовых территорий до крупнейших городских магистралей. Асфальтобетонный завод «Тайгер Микс» - резидент Свободного порта Владивосток - начал работу в сентябре прошлого года, сегодня его продукция задействована на важнейших объектах Приморья.

Самое современное оборудование швейцарского производства, экологичное, с пониженным уровнем шума и пыли. Асфальтовое направление – сравнительно новое для предприятия "Тайгер Микс", специализирующегося на выпуске сухих строительных смесей. Асфальтобетонный завод был запущен год назад и за это время успел завоевать рынок. Ведь потребность в качественном асфальте сегодня очень велика.

Владимир Куренков, исполнительный директор компании «Тайгер Микс»: "Завод выполнен по всем нормам европейского законодательства, российского законодательства с соблюдением норм производственной безопасности, полностью отсутствует на заводе возможность выброса пыли".

Продукция завода сертифицирована и соответствует всем необходимым ГОСТам, нормам и правилам. Особое внимание уделяется контролю качества, который осуществляется на всех производственных этапах: от сырья, из которого изготавливается асфальт, до готовой смеси. Специалисты собственной лаборатории проверяют образцы продукции из каждой выпущенной партии. 

Дмитрий Шинкарёв, начальник отдела контроля качества компании «Тайгер Микс»:
"Чтобы сделать полноценное дорожное полотно, нужно провести определённый ряд лабораторных испытаний. Для этого мы и создали нашу лабораторию. Мы выпускаем на сегодняшний момент все типы асфальтобетонных покрытий, включая щебёночное-мастичные основания".

Сегодня продукцию асфальтобетонного завода используют на важнейших объектах. Среди которых придомовые территории по региональной программе "1000 дворов" и крупные городские магистрали в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автодороги".

Источник: "Вести:Приморье" [ www. vestiprim.ru ]

«Паника, паника, паника»: почему экология Московск... — Пресса о нас

Повышенное внимание горожан к экологии, по признаниям девелоперов, – новый и очень важный тренд в Москве. Чем дышат сегодня москвичи, какие районы в городе самые чистые, а какие нет, что делают застройщики для улучшения экологии в своих проектах – читайте в материале Новострой-М.
Уже больше года не сходит со страниц мировых СМИ история шведки Греты Тунберг, которая по собственной инициативе начала проводить школьные забастовки. Девушка была обеспокоена проблемой засухи и лесных пожаров в стране, вызванных глобальным потеплением. Своими акциями она хотела привлечь внимание политиков, чтобы те наконец взялись за решение экологической проблемы.

Современные защитники окружающей среды предлагают сместить акцент с личной ответственности отдельных людей на правительства и крупные корпорации – именно они могут наиболее эффективно бороться с изменениями климата, если перестанут ориентироваться только на показатели экономического роста.

Мусорный кризис, заводы, ТЭЦ и выхлопные газы
Экологическими проблемами обеспокоены и российские активисты и экологи. Они тоже уверены, что именно власти могут инициировать и провести грамотные реформы. Андрей Пешков, заслуженный эколог России, профессор кафедры ЮНЕСКО, эксперт ООН, считает, что без вмешательства президента в нашей стране невозможно решить мусорную проблему.
Несмотря на рост образования твердых коммунальных отходов (ТКО), ни государство, ни бизнес до сих пор не создали современную инфраструктуру по обращению с ними. «Бороться» с мусором в России продолжают по старинке – либо сжигая его, либо устраивая огромные свалки, так называемые полигоны, которые уже давно переполнены. Обе технологии – устаревшие, за рубежом от них давно начали отказываться.

Как рассказал Андрей Пешков, в России катастрофически не хватает мусороперерабатывающих заводов – сейчас у нас перерабатывается всего 7% отходов, тогда как можно достичь показателя в 90 и более процентов. Особенно остро мусорная проблема стоит в Московском регионе, который производит огромное количество ТКО.

Несмотря на перегруженность полигонов часть подмосковных свалок еще больше увеличатся в размерах – минимум в 2-3 раза, а некоторые вырастут в 16 раз, как, например, «Храброво». Это значит, что когда отходы начнут гнить и разлагаться, в воздух будет поступать еще больше вредных веществ – метана, сероводорода, аммиака, меркаптанов и других. Какие полигоны будут расширены – читайте в статье «Как не купить квартиру «с душком»: свалки и мусорные полигоны Подмосковья».

Мусоросжигательные заводы выбрасывают в воздух бензпирен и диоксины, которые снижают иммунитет и стимулируют развитие злокачественных опухолей. А еще это очень дорогая технология, при этом расходы лягут на наши с вами плечи. В общем тем, кто живет в зоне действия свалок и мусоросжигательных заводов, действительно не позавидуешь – люди уже жалуются на плохое самочувствие и обострение хронических заболеваний, увеличивается число аллергических заболеваний, астмы.

При этом рядом с полигонами строят жилые дома – например, в Некрасовке окна некоторых корпусов выходят прямо на огромную кучу мусора. По отзывам местных, в районе бывает неприятный и удушающий запах. Одна из жительниц рассказала, что при мытье окон вода сначала становится желтой, потом маслянистой, а напоследок черной. А ведь все это попадает в легкие...

Помимо свалок и мусоросжигательных заводов здоровью москвичей вредят поля аэрации, на которых очищаются канализационные и сточные воды, ТЭЦ, нефтеперерабатывающие заводы, асфальтобетонные заводы и другие промышленные предприятия. Все больше горожан жалуются на сильные запахи.

Стоит отметить, что подобных постов-криков души в последнее время становится все больше.
На фоне ухудшающейся экологии особенно удивительно решение застроить столичные парки. Как стало известно в конце августа, власти Москвы начали готовить нормативную базу по размещению «объектов капитального строительства» в особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Таких территорий в столице более 60.

У жителей области своя головная боль – аэропорты, которые являются источником сильного шума и самолетных выбросов. При этом рядом с аэропортами Внуково, Шереметьево и Домодедово уже живут сотни тысяч людей и идет строительство десятков новых жилых комплексов и коттеджных поселков.

Житель небольшого поселка, расположенного в 10 км от «Шереметьево», рассказал о последствиях открытия новой взлетно-посадочной полосы №3 в этом аэропорту. По его словам, самолеты идут на посадку прямо над поселком на высоте около 900 метров, что создает сильный шум.

Жителям города Лобня повезло еще меньше – над ними воздушный коридор проходит на высоте ниже 400-500 метров. Под шумовым ударом оказались дома мкрн Южный, Москвич и Катюшки, здесь наблюдается постоянный грохот, низкочастотный гул и свист. Горожане стали реже открывать окна, дети плохо спят и жалуются на головную боль. Авиационный шум отрицательно влияет на человека – на его нервную и сердечно-сосудистую системы, слух, а самолетные выбросы по химическому составу не сильно отличаются от выбросов автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Последние же поставляют в воздух столицы максимальное число вредных веществ – по официальной статистике, московский транспорт генерирует до 95% всех выбросов.

Экологическая организация Greenpeace летом этого года выпустила рейтинг российских городов по загрязнению воздуха диоксидом азота, который образуется при сжигании различных видов топлива. Диоксид азота – очень опасный токсичный газ, он вызывает респираторные симптомы и заболевания легких и увеличивает риск хронических заболеваний. На первом месте рейтинга ожидаемо оказалась Москва.

Понятно, что в мегаполисах много дорог, а значит много автотранспорта и загазованный воздух. Максимум, что может сделать горожанин – переехать подальше от крупной магистрали, хотя никто не даст гарантии, что в будущем и на новом месте рядом с домом не построят дорогу. Какой-то ориентир в решении вопроса «где безопаснее всего жить?» может дать экологическая карта районов Москвы и Московской области от компании EcoStandard group. Как видно из рейтинга, максимальное количество самых неблагоприятных локаций сосредоточено в ЮВАО – 7 районов, по 4 района с наихудшей экологической обстановкой – на севере, юге и северо-востоке, 3 – на востоке.

Наибольшее число благополучных районов сосредоточено на северо-западе и юго-западе, а также на северо-востоке и востоке, где наблюдается благоприятная роза ветров, практически отсутствуют крупные промышленные предприятия, есть большие лесные массивы. Самая лучшая обстановка – в ТиНАО и Зеленоградском округе.

У вас нет озеленения? Тогда мы идем к вам!
Несмотря на неблагоприятную экологическую ситуацию, Московский регион по-прежнему остается местом, где многие стремятся жить – последние годы население агломерации увеличивается на 300 тыс. человек в год. Этому способствует и активная застройка Москвы и области.
Девелоперы уже поняли важность экологии как конкурентного преимущества своих объектов. Если новостройка стоит вдалеке от шумных трасс, рядом есть лесные массивы, парки, скверы, а на территории ЖК запланировано озеленение – спрос на такой проект гарантирован.

Как рассказал Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development, все чаще покупатели обращаются к рейтингам по экологичности того или иного района Москвы, чтобы сделать правильный выбор. Особенно актуален этот вопрос для молодых семей с детьми, покупателей, которые практикуют здоровый образ жизни, людей в возрасте, для которых важно проводить время на свежем воздухе.

Коммерческий директор компании «Главстрой» Владимир Богданюк также отметил тот факт, что потребитель стал более тщательно подходить к выбору места для жизни, особенно после экологических скандалов, которые потрясли столицу и Подмосковье пару лет назад.

По словам специалиста, немногие девелоперы могут похвастаться земельным банком в районах, близких к рекреационным ресурсам, тем более немногие решаются на создание своих парковых комплексов. Однако в Москве набирает обороты программа комплексного развития территорий, по которой бывшие промышленные зоны превращаются в жилые кварталы.

Так, компания «Главстрой» сейчас реализует два крупнейших проекта редевелопмента промзон Москвы общей площадью более 60 га. Вопрос экологичности стоял на первом месте в процессе создания концепции территории.

Например, в проекте Balance на Рязанском проспекте, на месте бывшей индустриальной зоны реализуется проект урбан-парка с сохранением исторического прошлого района. В парковом комплексе площадью 5 га будут высажены около 10,5 тыс. деревьев и кустарников, 40 тыс. кв. м газона и цветников. Ландшафтный парк запланирован и в жилом квартале «Береговой».
Еще один пример масштабного озеленения бывшей промышленной территории – городской парк в ЖК «Символ» от компании «Донстрой», его длина составит 2 километра. В ЖК «Огни» запланирован эко-двор с зеленой рекреационной зоной: большая поляна с зеленым лабиринтом, декоративные и плодовые сады, аптекарские огороды. В ЖК «Румянцево-Парк» от Lexion Development во дворах всех трех домов будут высажены крупные деревья, неаллергенные растения и кустарники.

Озеленяет свои проекты и Группа ПСН. Как рассказал Михаил Грачевский, вице-президент по девелопменту Группы, в проектах комфорт-класса уже высажено порядка 1,5 тыс. растений, среди которых вишня, сирень, береза, клен, ель, сосна, липа и др., а также лечебные травы. Все растения были тщательно отобраны в ведущих европейских и российских питомниках.

Потенциальные покупатели квартир в ЖК «МИР Митино» в первую очередь интересуются близостью к жилому комплексу Новогорского лесопарка и его доступностью для прогулок. Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие», отметила, что современные покупатели обращают пристальное внимание на ближайшее окружение жилого комплекса и экологическую обстановку в целом.

Согласно исследованиям компании, более четверти покупателей приобрели квартиру в жилом комплексе «МИР Митино» именно из-за благоприятных экологических условий. УК «Развитие» комплексно благоустраивает и озеленяет придомовые и общественные территории микрорайона: высаживает деревья и кустарники, газоны. Для жителей на территории ЖК также будет создан сквер.

Что касается раздельного сбора мусора, только одна компания из опрошенных его уже практикует – Группа ПСН установила индивидуальные контейнеры для сбора стекла и пластика на территории жилых кварталов I’M, SREDA, «Гринада» и микрорайона «Домашний». Баки расположены на площадках для сбора твердых бытовых отходов. В компании убеждены, что, используя такие отходы вторично, можно обезопасить природу от неразлагающегося мусора.

Оригинал статьи: https://www.novostroy-m.ru/statyi/panika_panika_panika_pochemu

LB1000 Асфальтосмесительный завод в России Aimix Group Construction Equipment Co., Ltd.






Отличные новости! Наша асфальтосмесительная установка LB1000 была смонтирована и успешно введена в эксплуатацию! Все идет хорошо. Ниже приведены технические характеристики этого асфальтобетонного завода, вы можете посмотреть.

Технические характеристики асфальтобетонного завода LB1000

Тип LB1000
Номинальная продукция 80т / ч
Бункер холодного заполнителя 4 × 9м3
Сухой цилиндр 1.5м × 6м
Мешковый пылеуловитель CNM357
Стандарт выбросов 50 мг / нм3
Вибрационный грохот 4 слоя
Бункер горячего заполнителя 26 т
Емкость смесителя 1000 кг
Цикл смешивания 45с
Объем бака для минерального порошка) 26 + 36 т
Объем асфальтобака 50000L
Теплопроводная масляная плита 300 000 кколь / ч
Объем контейнера для готовой продукции 90т
Система управления
Точность взвешивания Агрегат ≤ ± 0. 4%
Порошковый материал ≤ ± 0,3%
Асфальт ≤ ± 0,2%
Общая установленная мощность 190 кВт

Знакомство с асфальтосмесительной установкой LB1000

Асфальтовый завод

LB1000 относится к стационарным асфальтосмесительным заводам, он подходит для крупного и долгосрочного строительства, демонтаж будет стоить больших денег, поэтому, если ваш строительный проект имеет длительный период и необходимо производить большое количество асфальта, стационарный тип будет быть вашим идеальным выбором; в то время как, если ваша строительная площадка изменчива, мобильный асфальтобетонный завод будет вашим лучшим выбором.

О нас

мы AIMIX GROUP CO., LTD является профессиональным производителем тяжелого оборудования, у нас есть асфальтный завод стационарного типа, мобильный тип, переносной тип, тип горячей смеси, тип холодной смеси, непрерывный барабан и т. Д., Если вам нужен высококачественный асфальт, вы может выбрать для продажи завод по производству горячего асфальта, сырье будет нагрето для получения высококачественного асфальта. Помимо асфатных заводов, мы также продаем бетонные машины, такие как мобильные бетонные заводы, бетоносмесители на продажу, машины для изготовления блоков, бетономешалки и насосы и т. Д., Вы можете узнать больше.

Асфальтобетонный завод

в россии полный адрес

Асфальтосмесительный завод

в россии полный адрес

цена асфальтобетонного завода Myitkyina

башенный тип 40т / ч портативный асфальтный завод в. Башенный тип 40т / ч асфальтосмесительное оборудование в г. dhb40 передвижное асфальтосмесительное оборудование непрерывного действияdhb40 битумно-битумный асфальт, продажа асфальтобетонных заводов, асфальтосмесительный завод lb1000 асфальтный завод горячего смешивания 25 т / ч si

Узнать больше

Мини-асфальтовый завод - Пакистан Мини-и малый асфальтный завод

И если вам нужно, вы можете Посетите мою страницу внимательно и расскажите об этих трех видах мини-растений. Что касается асфальтосмесительной установки mini harga, у нас есть офис и завод не только в Пакистане, но и в Китае, на Филиппинах, в Шри-Ланке и Узбекистане, вы получите fa

Узнать больше

РАЗДЕЛ 401 ТРЕБОВАНИЯ К АСФАЛЬТОМЕСИТЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ

температура асфальтовая смесь в пределах ± 15 ° F. K) Контроль времени перемешивания. Используйте установку, оборудованную средствами регулирования времени перемешивания. L) Пылеуловители. Оборудуйте завод эффективным пылеуловителем, способным либо утилизировать собранную пыль, либо u

Узнать больше

PPG: МЫ ЗАЩИЩАЕМ И УКРАШАЕМ МИР.- PPG - Краски

PPG получает золотой рейтинг EcoVadis за прогресс в области корпоративной социальной ответственности. Золотой рейтинг EcoVadis отражает непоколебимую приверженность PPG к устойчивому экономическому, социальному и экологическому воздействию и знаменует важную веху в нашем постоянном журнале

Узнать больше

Производитель асфальтосмесительных установок | Пример проекта | Tietuo

В России запущено новое асфальтосмесительное оборудование Tietuo. В последние дни в России был официально запущен асфальтосмесительный завод Tietuo GLB2000 и началось его производство, что обеспечивает большие удобства для строительства дорожных покрытий в России.

Узнать больше

Недорогой автоматический бетонный завод PLD

Бетонный завод мощностью 120 м³ / ч. HZS120 - это крупный и средний бетонный завод производства Camelway, подходит для смешивания сухого твердого, полусухого твердого, пластичного и другого бетона с характеристиками высокой производственной эффективности, высокого качества смешивания, s

Узнать больше

Stone Дробильная установка - дробильно-сортировочная установка в карьере

Наша компания более тридцати лет занимается проектированием и производством строительной техники, такой как дробильная установка, завод сухих строительных смесей, бетонный завод, асфальтосмесительный завод.Все наше оборудование соответствует национальным стандартам и международным требованиям.

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод LB1000 в России Aimix Group

Знакомство с асфальтосмесительным заводом LB1000. Асфальтобетонный завод LB1000 относится к стационарным асфальтосмесительным заводам, подходит для крупного и долгосрочного строительства, демонтаж будет стоить больших денег, поэтому, если ваш строительный проект рассчитан на длительный срок

Узнать больше

Syar Industries

Кроме того, завод принимает от подрядчиков бетон и асфальт, которые он перерабатывает и продает в качестве переработанного заполнителя и других строительных материалов.Завод в Хилдсбурге также является домом для двух асфальтовых заводов, способных производить одобренные Caltrans

Узнать больше

Quora - место, где можно поделиться знаниями и лучше понять

Quora - это место, где можно получить и поделиться знаниями. Это платформа, чтобы задавать вопросы и общаться с людьми, которые делятся уникальными идеями и качественными ответами. Это дает людям возможность учиться друг у друга и лучше понимать мир.

Подробнее

Российские производители асфальта | Поставщики российского асфальта

Российские производители и поставщики асфальта со всего мира. Panjiva использует более 30 международных источников данных, чтобы помочь вам найти квалифицированных продавцов российского асфальта. Российские производители асфальта | Поставщики российского асфальта (продукт и компания,

Узнать больше

Свяжитесь с нами - Асфальтобетонный завод, Бетонный завод

Handa - производитель бетонных заводов, бетономешалок, автобетоносмесителей, асфальтосмесительных заводов и т. Д., Добро пожаловать в Посетите и свяжитесь с нами для получения информации и цены

Узнать больше

Сертификаты - AIMIX Group

17 октября 2019 г. · Завод по производству сухих смесей 30 тонн в час в Индонезии.Информация о выставке

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод 200 т / ч в России

Асфальтосмесительный завод 80 т / ч Работает в России. Асфальтобетонный завод cl 700 мощностью 56 т / ч, асфальтосмесительный завод 80 т / ч, работающий на филиппинских поставщиках асфальта. Асфальтобетонный завод мощностью 120 т / ч. асфальтобетонный завод atlas industriesasphalt batching plant asphalt ba

Узнать больше

Продажа асфальтных заводов, Мобильные асфальтосмесительные заводы

Мобильные / портативные асфальтосмесительные установки периодического действия / барабаны для продажи компанией Liaoyuan Machinery, поставщиком и производителем в России.Асфальтосмесительные установки серии LB занимают первое место на рынке России, LB1000, LB1500 - самые продаваемые модели производительностью 80 и 120 тонн в час.

Узнать больше

About-Gongyi Santai Machinery Co Ltd-Асфальтовый завод и дорожная машина

2008: Завод по производству асфальта LB3000 собственной разработки компании выиграл первый приз восьмой Пекинской международной выставки и семинара строительной техники. Асфальтосмесительный завод выиграл ¡° Ведущий бренд провинции Хэнань ». Компания Gongyi Santai Machinery Co Ltd имеет новый план по выпуску

. Узнать больше

Барабанный, непрерывный и мобильный асфальтосмесительный завод периодического действия, барабанный, непрерывный и мобильный асфальтобетонный завод

Solid 1972, Ахмедабад, Индия - Мы являемся ведущим производителем, поставщиком и экспортером дорожного строительства машины и оборудование, такие как завод по производству асфальтобетонных смесей, завод по производству влажных смесей, асфальтоукладчик, асфальтоукладчик, резервуар для хранения асфальта и т.д.

Узнать больше

Каменная дробилка в Германии машина для дробления камня

Мобильная дробильная установка.Стационарный дробильный завод. Мельница. Мойка и проверка. Мобильная дробилка «три в одном». Мобильная дробилка VSI. Мобильная дробилка и мойка VSI. Мобильная дробилка и грохот. Мобильная ударная дробилка. Мобильная дробилка «четыре в одном». CS Cone Crusher

Узнать больше

aimixasphaltplants, автор в Aimix Асфальтовые заводы для продажи

Последний отчет озаглавлен «Глобальный анализ отрасли асфальтосмесительных заводов и прогноз с 2019 по 2025 год». Мы цитируем этот отчет здесь, чтобы лучше понять и узнать об асфальтосмесительной установке.80 т / ч Стационарный асфальтовый завод Россия Aimix aspha

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод LBJ2000

Асфальтосмесительный завод Мобильный асфальтобетонный завод и барабанный завод. Асфальтобетонный завод - это полный комплект оборудования для массового производства асфальтобетона, который еще называют асфальтобетонным заводом. Это необходимая машина для строительства hi

. Узнать больше Покупка завода

может привести бизнес к буму или… гибели - российская компания процветает после выбора Ammann несколько лет назад

Покупка завода может привести бизнес к буму или ... гибели - российская компания процветает после выбора Ammann несколько лет назад

Асфальтосмесительные заводы - это значительные инвестиции.Такое приобретение требует от компании много времени и денег.


Тем не менее, любые знания, полученные в процессе проверки, стоят затраченных усилий. Выбор лучшего производителя и модели завода может способствовать развитию бизнеса. И наоборот, неправильное решение может привести бизнес к гибели.

Татавтодор, российский производитель асфальтобетонных смесей, принял правильное решение в 2002 году, когда приобрел свой первый асфальтосмесительный завод у Ammann.Приобретение прошло так хорошо, что с тех пор Татавтодор приобрел еще восемь заводов - все у Ammann. Это включает в себя недавнее приобретение Универсального асфальтосмесительного завода Ammann ABP.

Как бизнес может гарантировать правильную первоначальную покупку? И как должны выглядеть такие успешные отношения между заказчиком и поставщиком?

Заместитель генерального директора «Татавтодора» Ильдус Ирфанович Фасхутдинов и заместитель технического директора «Татавтодора» Евгений Николаевич Броднев сходятся во мнении, что нужно с самого начала сделать правильный выбор.В случае с «Татавтодором» это 17 лет.

«Мы начали работать с Амманом в 2002 году, когда нам нужно было купить нашу первую смесительную установку», - сказал Фасхутдинов. «Мы провели исследование рынка, чтобы выяснить, кто является лучшим производителем. Мы также посетили производителей асфальтобетоносмесителей в России и Европе и в итоге остановили свой выбор на Ammann ».

Это был непростой процесс с исчерпывающими исследованиями и проверками на местах. Персонал Ammann предоставил спецификации, материалы и ответил на любые возникшие вопросы.Они также организовали посещение завода, чтобы компания могла внимательно изучить продукты в работе.

В конце концов, это исследование помогло «Татавтодору» принять наиболее обоснованное решение, которое оказывает влияние и по сей день.

Компания выбрала глобальный асфальтосмесительный завод Ammann в 2002 году. Успех этого завода сделал будущие приобретения менее сложными.

«Мы не покупали все заводы одновременно - это было в 2002, 2008, 2012 и 2019 годах», - сказал Фасхутдинов. «Тот факт, что мы постоянно ходим с Амманном, о чем-то говорит, не так ли? Откровенно говоря, есть много производителей миксеров, которые хотели бы с нами работать.Но мы не планируем менять наш курс ».

По словам Броднева, надежность заводов сделала выбор в пользу Ammann. «С 2002 года, когда мы подписали контракт на строительство нашего первого завода, и до сих пор наши заводы работают непрерывно», - сказал он. «Неважно, лето это, весна или зима, мы всегда начинаем без проблем. Они всегда в рабочем состоянии ».

«Татавтодор» изменил типы заводов Ammann, которые он приобрел по мере роста своего бизнеса. «Первым заводом Ammann, собранным в 2003 году и успешно работающим с тех пор, стал Global 160, - сказал Фасхутдинов.«В 2008 году мы подписали контракт на покупку шести заводов ABP Universal, которые были смонтированы и успешно запущены в 2009 году и также продолжают работать. В 2012 году мы собрали второй Global 160 в Кукморе ».

Самым последним пополнением стал ABP 240 Universal, установленный в Буинске. Ханс-Кристиан Шнайдер, генеральный директор Ammann, был на торжественном открытии завода.

«Теперь мы находимся на девятом заводе, основанном на доверии, на подлинном партнерстве с современными продуктами и с людьми, которые хотят добиться беспроигрышного варианта», - сказал Шнайдер.

ABP Universal может производить большое количество типов смесей, что делает его очень подходящим для развивающегося бизнеса Татавтодора.

«Собственно, поэтому мы выбрали ABP Universal», - сказал Броднев. «Он имеет очевидные преимущества с точки зрения количества ярусов или количества готовой горячей смеси материала. Universal позволяет нам производить больше смеси без замены сит или других деталей. Легче управлять заводом и выбирать необходимый материал для производства асфальтобетона.”

Сборка завода очень важна, и Татавтодор многому научился и в этом направлении. Прежде всего, важна последовательность.

«С каждым новым заводом сборка становится все проще и проще, - сказал Броднев. «Когда мы купили завод в 2002 году, мы очень боялись сборки и основательно к ней готовились. Мы все еще тщательно готовимся, но уже знаем, как это будет выглядеть, что будет. За нас это делает один и тот же руководитель установки.Сборка хорошо оптимизирована и очень быстра ».

«Сборка - это больше, чем возведение башни», - сказал он. «Доработка - полный ввод в эксплуатацию, подготовка всей программы и весовое оборудование - совершенно разные», - сказал Броднев. «Даже эта работа с Ammann выполняется быстро и без проблем».

Еще один фактор - опережать экологические нормы. «Экологические требования ужесточаются с каждым годом, - сказал Броднев. «На нашу площадку приезжает специальная экологическая организация и измеряет все параметры.Они ежеквартально проверяют наши выбросы и уровень запыленности. В отношении этих заводов Ammann не было ни единого штрафа или проблемы с окружающей средой. У заводов других производителей они есть (штрафы). Но с Амманном это не так ».

Фасхутдинов поблагодарил Амманн за выдающуюся историю и стремление руководства продолжать развиваться. «Они выглядят молодо и всегда развиваются», - сказал он.

«Татавтодор», безусловно, имеет богатую историю.

«Наша компания - старейшая в Республике Татарстан», - сказал он.«Все еще спонсируемый государством, он был основан в 1929 году. Мы выполняем обслуживание, ремонт и строительство дорог. Совершенно естественно, что с 1929 года компания претерпела ряд реорганизаций и модернизаций ».

Генеральный директор

Ammann считает, что обе компании могут связать свою долговечность с двумя ключевыми факторами. «Я думаю, что компании во многих отношениях очень похожи», - сказал Шнайдер. «Два ключевых элемента, которые я лично вижу для долгосрочного успеха, - это инновации с одной стороны и инвестиции людей с другой.”

ЗагрузитьНазад ко всем

Топ-10 цементных компаний мира в 2020 году

Введение

Цемент - очень полезный вяжущий материал в строительстве. Применение цемента в различных областях строительства сделало его очень важным материалом для гражданского строительства.

Используется при строительстве важных инженерных сооружений, таких как мосты, водопропускные трубы, плотины, туннели, маяки и т. Д.

Цемент в основном используется в качестве вяжущего в бетоне, который является основным материалом для всех типов строительства, включая жилье, дороги, школы, больницы, плотины и порты, а также для декоративных применений (для внутренних двориков, полов, лестниц и т. Д. проезды, террасы для бассейнов) и такие предметы, как столы, скульптуры или книжные шкафы.

10 ведущих цементных компаний

В мире продолжают лидировать, поскольку мировое производство цемента растет экспоненциальными темпами. Некоторые компании, такие как China National Building Materials (CNBM), увеличили свои мощности по производству цемента в 11 раз по сравнению с предыдущими цифрами из-за ожидаемого увеличения спроса на рынке в будущем.В настоящее время ожидается, что в 2021 году мировой объем потребления цемента достигнет 4,42 млрд тонн, а к 2021 году будет расти в среднем на 2,96%. Основными факторами роста мировой цементной промышленности являются рост рыночного спроса на строительную деятельность и рост урбанизации.

Эта статья призвана помочь читателям понять, кто является крупнейшими цементными компаниями в мире?

В этой статье представлены 10 ведущих цементных компаний мира в 2020 году по годовому производству цемента, потенциальным производственным мощностям и показателям выручки крупнейших цементных компаний.Мы также разделим страны-лидеры по производству цемента. Ожидайте ответов на следующие вопросы:

  • Кто является крупнейшим производителем цемента в мире?
  • Полная разбивка по 10 ведущим мировым цементным компаниям
  • Мировой прогноз по цементной промышленности в 2020 году
  • Какие компании увеличивают производство цемента?
  • Глобальные тенденции и статистика цементной промышленности, о которых вы должны знать.

Конференция по новым асфальтобетонным смесям для России назначена на 25 марта 2020 года в Москве

Конференция по новым асфальтобетонным смесям для России назначена на 25 марта 2020 года в Москве

Международная конференция «Производство и использование асфальтобетонных смесей в России» - ежегодное мероприятие, которое собирает более 140 участников из дорожно-строительных организаций, проектных институтов, асфальтовых заводов, органов государственной власти, научного сообщества, региональных дорожных администраций, производители добавок и оборудования для производства асфальта.

Конференция в этом году запланирована на 25-26 марта 2020 года в Intercontinental Tverskaya, Москва, Тверская, 22.

В конференции принимают участие специалисты из России, США, Германии, Франции, Китая, Кореи, Нидерландов, Австрии, Украины, Казахстана, Беларуси.

Поскольку новый строительный сезон начнется с использования асфальтобетонных смесей, разработанных в соответствии с новыми государственными стандартами, конференция обсудит сложность взаимосвязи между старыми и новыми правилами для асфальтобетонных смесей и строительных материалов.

Конференция продолжит рассмотрение методов и технологий для продления срока службы проезжей части и повышения надежности и долговечности дорожных конструкций с уделением особого внимания использованию переработанного асфальта.

В конференции примут участие специалисты из России, США, Германии, Франции, Китая, Кореи, Нидерландов, Австрии, Украины, Казахстана, Беларуси.

Ключевые темы

  • Разработка, производство и применение асфальтобетонных смесей по новым ГОСТам на строительные материалы.
  • Исследование и оценка характеристик асфальта. Прогнозирование повреждений асфальтового покрытия.
  • Перспективы проектирования и применения асфальтобетонных смесей в дорожных и мостовых покрытиях.
  • Асфальтобетон: методы холодной и горячей регенерации. Согласование документов для проектирования асфальтобетонных поверхностей. Метод холодного ресайклинга.
  • Ресурсосберегающая технология: история использования старого асфальтобетона при строительстве и ремонте асфальтобетонных покрытий методом горячей вторичной переработки.

Конференция 2019 года

Алексей Игнатьев, директор Института инженеров строительства и транспорта ЯГТУ, прокомментировал прошлогоднюю конференцию: «Все очень понравилось. Это именно тот уровень, который должен быть у конференций ».

Андрей Демин, начальник отдела контроля качества и инноваций ГУ «Управление транспортного строительства Санкт-Петербурга», сказал: «Очень понравилось! Узнала много интересного, надеюсь, что мой отчет кого-то вдохновит на новые мысли и инициативы »

Зарегистрироваться на мероприятие и получить программу конференции можно по телефону +7 (495) 775-07-40 или по электронной почте: info @ maxconf.RU.

Maxconference.ru

Дата:

26–27 ноября 2020 г.

Онлайн-конференция по использованию асфальтобетона и ПБД в дорожном строительстве завершила свою работу

Конференция MAXConference «Органические вяжущие и асфальтобетонные смеси в дорожном строительстве» завершила свою работу в онлайн-режиме, собрав многочисленных участников дорожно-строительного рынка России и их зарубежных коллег.

На повестке дня конференции стояли проблемы проектирования, производства и применения асфальтобетонных смесей в условиях новых ГОСТов на строительные материалы. Модератор сессии от РОСДОРНИИ обсудил с аналитиками российского исследовательского центра «СибАДИ» методы и алгоритмы расчета дорожных покрытий. Оснащение российских лабораторий и проведение первичного контроля асфальтобетонной смеси, а также трудности с переходом на новые стандарты стали предметом серьезного анализа и разговора с представителями центра инновационных компетенций «Доринжсервис» и ВАД.

Регулярной повесткой дня мероприятия стала оценка эксплуатационных характеристик асфальтобетона в процессе разрушения дорожного покрытия. Своим опытом поделились производители битума и модифицированных добавок: ЛЛК-Интернэшнл, Евротест, Инфратест. Участие международных экспертов помогло осветить общие проблемы дорожников разных стран. Директор УТЕСТ рассказал о новых методах испытаний асфальтобетона, отметив, что пока не удается избавиться от дефектов на дорогах.Его коллега из итальянского Пизанского университета подробно остановился на теме ухода за асфальтовыми смесями.

Сессию ПБД провел представитель ведущего производителя ПБД в России, ООО «Газпромнефть-Битумные материалы». Главный технолог РБМ рассказал об использовании композиционных материалов для модификации битума. Доклад Байкальского битумного терминала вызвал бурную дискуссию. Вопросы хранения и транспортировки битума по-прежнему вызывают много вопросов. Президент Abatech, а также гуру модифицированных битумов Хусейн Баия из Центра исследований модифицированных битумов из США представили свою экспертную оценку темы ПБД и битумов по классификации PG.

Все эксперты, выступавшие во второй день мероприятия, продолжили тему проектирования и нанесения асфальтобетонных смесей в различных слоях дорожного покрытия, представив практические примеры. Спикеры остановились на проблемах использования органических вяжущих для дорог с высокой интенсивностью движения. Представитель Битум РУС рассказал о битумно-эмульсионных технологиях и их влиянии на укрепление дорожного покрытия.

Большое внимание было уделено использованию асфальтового гранулята.Этой теме посвятили свои презентации Ярославский технологический университет и СП «Автобан». Центр высоких технологий изложил свой взгляд на повышение стойкости к старению асфальтобетона, содержащего асфальтогранулят. Завод АБЗ-1 представил исследование влияния восстановительной добавки на асфальтобетонные смеси с РАП. Неоспоримый вклад в дискуссию внесли международные эксперты из компаний MARINI-ERMONT и PAVEXPERT, представив свои достижения в изучении жизненного цикла дорожного покрытия.

Постоянный интерес к мероприятию и темам, которые обсуждались на конференции, оставляют надежду на проведение конференции в следующем году в автономном режиме, где, как обычно, все желающие смогут встретиться и пообщаться лично.

(PDF) Взаимосвязь между структурой и механическими свойствами асфальтового цемента для дорожных покрытий

Структура и механические свойства 499

Пар. Д. Л. Деккер из Технологического института Роуза-Халмана. Также мы благодарны Г.Vigier в GEMPPM, INSA

Lyon, за проведение экспериментов SAXS.

Ссылки

1D. А. Андерсон и др., «Характеристика и оценка связующего», Заключительный отчет по проекту SHRP A-002A (Laramie, 1993).

2Г. Н. Кинг, Г. В. Кинг, О. Хардерс, П. Шаверо, Ж.-П. Planche, "Влияние марки асфальта и концентрации полимера на высокотемпературные характеристики модифицированного полимером асфальта

", Ассоциация технологов асфальта, 61, стр. 1-19 (1992).

3G. Н. Кинг, Г. В. Кинг, О. Хардерс, В. Аранд, П. Чаверо и Ж.-П. Планш, «Влияние марки асфальта и концентрации полимера

на низкотемпературные характеристики модифицированного полимером асфальта», Ассоциация технологов асфальта, 62,

, стр. 1-18 (1993).

4J.-P. Планш, Д. Мартин, Д. Лесюер и Г. Н. Кинг, «Оценка битумов, модифицированных эластомером, с использованием вяжущего SHRP

, спецификации

», Материалы Международной конференции по SHRP и безопасности движения (Прага, Чешская Республика, 1995).

5G. Р. Добсон, «Динамические механические свойства битума», Ассоциация технологов асфальтобетонных покрытий, 38, стр. 123-135

(1969).

6р. Jongepier и B. Kuilman, "Характеристики реологии битумов", Ассоциация технологов асфальтобетонных покрытий, 38, стр.

98-122 (1969).

7E. Дж. Дикинсон и Х. П. Витт, "Динамический модуль сдвига асфальтового покрытия в зависимости от частоты", Trans. Soc. Rheol., 18,

, с. 591-606 (1974).

8Д. В. Кристенсен и Д. А. Андерсон, «Интерпретация данных динамических механических испытаний асфальтобетонных цементов для дорожных покрытий»,

Association of Asphalt Tight Technology, 61, pp. 67-98 (1992).

9П. Claudy, J.M. Létoffé, G.N. King и J.-P. Planche, Fuel Sci. Техн. Int'l, 10 (4-6), 735-765, (1992).

10 В. Верней, А. Мишель, Ж.-П. Планш и Б. Брюле, Recueil des communication du 25ème Colloque du GFR sur la Rhéologie des

Matériaux du Génie Civil, Гренобль, Франция (1990).

11 Г. Рамонд и К. Сук, "Битумные и битумные модификации - структуры отношений, свойства, состав", Bull. Liaison LCPC, 168,

, с. 65-87 (1990).

12 Д. А. Сторм, Э. Ю. Шеу, Р. Дж. Баррези и М. М. Детар, «Коллоидные свойства асфальтенов в вакуумном остатке», Proceedings

Chemistry of Bitumen, 2, стр. 813-841 (Рим, 1991).

13 D. Lesueur, J.-F. Жерар, П. Клоди, Ж.-М. Летоффе, Ж.-П. Планш и Д. Мартин, "Модель, связанная с конструкцией, для описания вязкоупругости асфальта

", J.Реол. 40, pp. 813-836 (1996)

14 Ф. Дж. Нелленстейн, "Bereiding en Constitutie van Asphalt", докторская диссертация: Делфт (1923).

15 J. H. Pfeiffer и R. N. J. Saal, "Асфальтовый битум как коллоидные системы", J. Phys. Chem., 43, стр. 139-149 (1939).

16 П. Клоди, Ж.-М. Летоффе, Г. Н. Кинг, Ж.-П. Планш и Б. Брюле, "Caractérisation des bitumes routiers par analysis calorimétrique

différentielle", Bull. Liaison LCPC, 165, стр. 85-92 (1990).

17 стр.Клоди, Ж.-М. Летоффе, Г. Н. Кинг, Ж.-П. Планш и Б. Брюле, "Определение характеристик дорожного асфальта методом дифференциального сканирования

калориметрия", Fuel Sci. Техн. Int., 9, стр. 71-92 (1991).

18 Т. Ф. Йен, «Экспериментальные свидетельства, приводящие к различным структурным порядкам асфальтенов», Proceedings Chemistry of Bitumen, 1, стр.

382-407 (Рим, 1991).

19 К. Ван дер Поэль, «Общая система, описывающая вязкоупругие свойства битумов и ее связь с данными стандартных испытаний», J.Прил.

Chem., 4, стр. 221-236 (1954).

20 М. Л. Уильямс, Р. Ф. Ландель и Дж. Д. Ферри, «Температурная зависимость механизмов релаксации в аморфных полимерах и

других стеклообразующих жидкостях», J. Am. Chem. Soc., 77, pp. 3701-3707 (1955)

21 P. Attané, A. Soucemarianadin, G. Turrel и JB Prud'homme, "Нелинейное поведение асфальта в установившемся и переходном сдвиговом потоке

", Реол. Acta, 23, стр. 297-310 (1984).

22 Г. Р. Добсон, "Реологические модели битумов и асфальтов", Труды 5-го Конгресса Eurobitume, стр.240-244 (Стокгольм,

,

, 1993).

23 П. Ж. Карро, "Реологический состав суспензий для полимерных жидкостей", Proceedings Rhéologie des Suspensions

(27ème Colloque du GFR), стр. 3-15 (Гренобль, 1992).

24 А. Б. Мецнер, "Реология суспензий в полимерных жидкостях", J. Rheol., 29, стр. 739-775 (1985).

25 H. Sawatzky, B. Farnand, J. Houde Jr. и I. Clelland, «Температурная зависимость процессов комплексообразования в асфальте и значение

для реологической температурной восприимчивости», Proceedings ACS Symposium on Chemistry of Asphalt and Asphalt-Aggregate

Смеси, стр.