Краз или урал что лучше: В чем отличие советских грузовиков Урал 375 и КрАЗ 255

Содержание

Различия УРАЛ и КРаЗ

Различия УРАЛ и КРаЗ

27 Января 2016

Теги: какая разница между уралом и кразом запчасти для автомобиля урал кабины Урала запчасти Краз

Грузовые машины марки «Урал» по праву считаются одними из самых надежных транспортных средств среди отечественных транспортных средств во многом благодаря тому, что создавались для военных целей. Отсюда их высокая проходимость, применение суперпрочных материалов для всех деталей, особенно в трансмиссии, и специально продуманная конструкция для хранения без гаража. Прочность и неприхотливость автомобилей Урал сделала их настоящими народными любимцами. Грузовики покупают для нужд сельского хозяйства, используют на стройках и в добывающих отраслях. Конструкционные решения и многообразие шасси Урал дают возможность монтировать на них практически любое оборудование.

Техника Урал выпускается в большом числе модификаций. Традиционно  большинство моделей предназначалось для армии.

На кабины Урала ставились передовые образцы оружия и военной техники. Сейчас большая часть машин используется не в военной сфере, где также можно встретить спецмашины, использующие Урал-4320 в качестве шасси.

Что касается марки Краз, то эта техника также обладает многолетней репутацией надежных и безотказных машин. Они широко применяются для перевозок грузов на далекие расстояния, стройках, промышленных объектах. Среди Кразов есть модели разной грузоподъемности, выпускаются специальные лесовозы, есть модели в виде автопоездов и прицепы. Бортовые автомобили Краз и самосвалы активно используются в строительстве, перевозках, вывозе руды, металлов. Кразы и запчасти Краз часто закупают для организации доставки крупногабаритных грузов в самые отдаленные регионы. Краз – это синоним проходимости и прочности, идеальный вариант для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Непогода и отсутствие дорог – не преграда для мощного Краза.

Споры о том, какой автомобиль лучше, наверное, не прекратятся, пока Урал и Краз существуют и совершенствуются. Если брать категорию проходимости, то можно услышать много голосов в поддержку марки Урал. Надежность чаще присуща Кразам. Но обычно голоса «за» и «против» делятся поровну. И это нормально, ведь у каждой марки есть свои особенности, минусы и плюсы. Чтобы выбрать автомобиль под свои нужды, его необходимо почувствовать, попробовать в деле.

Эксплуатация в непогоду, в условиях плохого дорожного покрытия, при максимальных нагрузках требует своевременной замены изношенных запчастей. А запчасти Краз и детали для грузовиков обеих марок следует покупать только у надежных и проверенных поставщиков. Одной из таких компаний является «Сила Урала». Ее каталог запасных частей для автомобилей, среди которых кабина Урал и др., обеспечит заказчикам беспроблемную работу большинства машин этой марки. Для каждой модификации специалисты подберут детали для замены, комплектующие и другое оборудование, окажут бесплатные консультации по обслуживанию и ремонту техники.

.


Поделиться ссылкой

Популярное на форуме

Полные итоги БайкалМоторШоу-20. .. – 21:39, 5 Февраля 2020

Спроси большого начальника ГАИ… – 21:36, 5 Февраля 2020

Иркутск (путеводитель)… – 20:39, 5 Февраля 2020

Автошоу в Киеве 2012… – 15:20, 1 Февраля 2020

Путеводитель по Улан-Батору и … – 23:45, 8 Января 2020

Самуи (Путеводитель)… – 01:35, 20 Декабря 2019

Порт Байкал (путеводитель)… – 16:14, 3 Декабря 2019

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСК… – 17:06, 27 Января 2019

Побег из коммунизма (Аланья – … – 21:14, 27 Апреля 2017

25 октября – К. Маркса за 3 ми… – 09:30, 5 Сентября 2012

Урал-375 и Урал-4320 — в чем отличия и сходства грузовиков из СССР

Военные автомобили представляют большую ценность в любой стране мира. Такая техника несет определённый функционал. Особое внимание уделяются грузовой категории. Стратегическое назначение этих машин было незаменимо в Советской Армии и в современное время. Какие грузовики, произведенные в СССР, до сих пор упоминаются в учебниках по истории и имеют статус прорывных?

Речь пойдет о грузовой технике, которая выпускалась в СССР, – о моделях марки Урал. Многие из истории знают, что самыми распространенными были такие грузовики, как Урал-375 и Урал-4320. Рассмотрим, что делало обе модели схожими и какая из них все же была лучше.

Первая модель, которая была выпущена на Уральском автомобильном заводе — Урал-375. Грузовик представили в 1961 году. Он имел стандартную для своего времени компоновку, капотная кабина располагалась в передней части, а кузов — в задней. Колесная формула самая обычная — 6х6.

В качестве силовой установки использовали мотор, объемом 7 литров, на 8 цилиндров. Его мощность составляла 180 л.с. Совместно с двигателем работала 5-скоростная МКПП и раздаточная коробка передач с двойным сцеплением. Масса грузовика достигала 8.4 тонны, а габариты были достаточными для его класса — длина 7.3 метра, высота 2.6 метра, ширина 2.7 метра. При таких размерах грузоподъемность кузова составляла 4.5 тонны. Автомобили имел дальний ход, так как топливный бак вмещал 360 литров. На конвейере грузовик Урал-375 пробыл 32 года, а в 1992 году производитель прекратил выпуск модели.

Какое-то время вместе с этим грузовиком с завода параллельно выходила еще одна интересная модель — Урал-4320. Машина встала на конвейер еще в 1977 году. Колесная формула ее была аналогична первой модели — 6х6. Изменения коснулись силового агрегата. Здесь в оснащении применялся дизельный двигатель КамАЗ 740. Его мощность составляла 210 л.с. при объеме 11 литров.

Коробка передач на 100% совпадала с Урал-375 — 5 передач и раздатка на 2 скорости. По габаритам грузовики находились в одной категории. Здесь длина составляла 7.4 метра, высота 2.7 метра, ширина 2.5 метра, а вес достигал 8 тонн. Несмотря на такие сходства, грузоподъемность у Урал-4320 была намного больше — 7 тонн. Бак с топливом вмещал те же 360 литров.

Заметим, что грузовые автомобили Урал-4320 выпускают в модернизированном виде даже сегодня. Оба грузовика имели хорошие ходовые параметры. Производитель создавал их с определенной целью — перевозить груз и людей по дорогам, где отмечается плохой грунт или вообще отсутствует.

Нельзя точно сказать, какой из этих грузовиков был лучше. Но если брать во внимание основную цель, то определяющим параметром должна быть грузоподъемность. А по этому фактору выигрывает грузовик Урал-4320. У него есть и еще одно преимущество — дизельный двигатель, который более выносливый и менее прихотливый. Не просто так производитель убрал из серии модель Урал-375. Значит по технической части она уступала своего конкуренту.

Итог. Урал-375 и Урал-4320 — 2 грузовых автомобиля, которые выпускались в СССР. Один из них выходит с конвейера даже сегодня, но уже в обновленном виде.

 

Зеленый Крокодил…. Мой монстр КрАЗ-255Б1

WarHorse_Alex
Активный член

Итак, вперед!!!

Готов представить свой грузовичок – это советская многоцелевая тяжелая платформа – КрАЗ-255Б1
Сегодня пришлю только фото… Подробности и рассказы будут позже.
Может быть, кто-то видел эту штуку в группах ФБ.

Конечно, это не выглядит как со склада или военного склада…. Но… Он в действии, и основные системы работают нормально.
И это похоже на М-серию или стиль Даймонд-Т!!!!!

 

  • IMG_2704.jpg

    293,3 КБ Просмотров: 62 ​​

  • IMG_2715.jpg

    173,4 КБ Просмотров: 62 ​​

  • IMG_2716.jpg

    165,5 КБ Просмотров: 65

  • IMG_2717.jpg

    185 КБ Просмотров: 59

  • IMG_2719.jpg

    213,3 КБ Просмотров: 60

  • IMG_2720.jpg

    206,5 КБ Просмотров: 60

  • IMG_2723.jpg

    149,9 КБ Просмотров: 60

M1078MAN
Известный член

Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину

 

дметалмики
Известный член

OH.

. Так мило.. И “соответствующе уродливая” поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней до сих пор находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете потрясти! в кабине.

 

  • Краз 255Б Мостовоз.jpg.jpg

    108,2 КБ Просмотров: 23

дметалмики
Известный участник

Diamond T имеет свой собственный стиль.
Краз имеет свой собственный стиль.
Оба имеют впечатляющую осанку и потрясающую внешность.

 

  • Diamond T 980. Tank Transporter & CPt 22 Trailer.jpg.jpg

    109,7 КБ Просмотров: 35

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

OH. . Так мило.. И “соответствующе уродливая” поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как у нее все еще есть вся гидравлика внизу. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете пошевелить палкой! в кабине.

Нажмите, чтобы развернуть…

Очень интересно!!! Дополнительная гидравлика и рычаги переключения передач – можно подробнее с картинками? Или, может быть, у вас есть этот пост о где-то здесь?
И тогда я могу точнее сказать о твоем грузовике… Но сейчас я увидел, что у твоего Краза есть каркас безопасности вокруг кабины и раздвоенные купола фар – это было только на мостоукладчиках… Обновлено: Это ТММ мостоукладчик, может быть.. .ТММ имеет доп гидро!!!
Краны или экскаваторы не имеют каркасов безопасности и запасных колес наверху!!!

 

Последнее редактирование:

WarHorse_Alex
Активный член

M1078MAN сказал:

Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину

Нажмите, чтобы развернуть…

Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота…. Мои приятели говорят, что теперь круче xD

 

WarHorse_Alex
Активный член

Как я попал к этому грузовику: агрегат был найден на заводском дворе в ужасном состоянии – брошенный и подготовленный под утиль. Многие системы и детали были сломаны, везде ржавчина и слабая резина. Обычно военные грузовики в отличном состоянии стоят дорого. Начальник того заводского участка был не рад иметь дело с этим грузовиком – он для него менее дорог – нужно было тратить деньги на разборку и резку, нужно было найти дополнительных рабочих, нужно было найти транспорт для металла. .. Так что мы легко договориться xDDDD. Я мечтаю о мил грузовике. Да, Зил, Газ, Урал – чаще, меньше, юзабельнее… Но Краз – хех – это гигант xDDDD Стандартный армейский Зил выглядит как брелок рядом с этим зверем xDDD Так что я купил его по минимальной цене в любом случае… Еще одна беда – Краз теперь вне закона. Она очень широкая для бездорожья… Ширина 2,75 метра против 2,6 макс по правилам. Со времен СССР были изменены дорожные стандарты, и их нельзя использовать на городских дорогах и автомагистралях без специального разрешения. Разрешение распространяется на что-то коммерческое – дорогое, разовое и такое бюрократическое, но никак не на некоммерческое, отдельных людей…. Возможна блокировка водительских прав на 1 год, если нет разрешения на массовую загрузку… .Но я об этом мечтаю!!!! xDDDDD Итак, это была какая-то мрачная и рискованная миссия по побегу из города xDDDDD Ночью, между 1 и 4 часами ночи, Дело было покинуть город и взять курс на ферму в 100 милях отсюда xDDDDD Продолжение следует. … xDDDD

 

  • IMG_2374.jpg

    247,4 КБ Просмотров: 29

  • IMG_2376.jpg

    228,1 КБ Просмотров: 29

  • IMG_2377.jpg

    219 КБ Просмотров: 27

  • IMG_2379.jpg

    213 КБ Просмотров: 29

  • IMG_2382.jpg

    136,7 КБ Просмотров: 32

  • IMG_2383.jpg

    163,3 КБ Просмотров: 32

  • IMG_2386_1.jpg

    180,3 КБ Просмотров: 31

  • IMG_2390.jpg

    158,2 КБ Просмотров: 27

  • IMG_2395.jpg

    176 КБ Просмотров: 27

  • IMG_2409.jpg

    133,6 КБ Просмотров: 27

дметалмики
Известный член

WarHorse_Alex сказал:

Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота. … Мои приятели говорят, что теперь круче xD

Нажмите, чтобы развернуть…

Да… это действительно так.

 

дметалмики
Известный член

Ничего себе..Я думал Россия..”Гоните что хотите”..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании Краз ок гони что хошь куда хошь..если исторический.
Вы видите в видео мой последний Краз с дорожными плитами.
К концу недели у меня будет для вас несколько фотографий.
Купил десантный корпус и поменял на Мост.
У меня очередной Краз на запчасти придет примерно через 2 месяца.

Я не вижу прикрепленное видео. Так отредактируйте. Вот он

 

Последнее редактирование:

дметалмики
Известный член

Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Common.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.

 

frank8003
В Мемориале

артикуляция выигрывает

 

BKubu
Известный член

Красивый грузовик, Алекс. Классная история выздоровления. Внутри кабины судя по одному снимку, она выглядит очень чистой. Жена у меня русская и я ей постоянно говорю, что хочу Урал 4320. Пока она на это не идет. Но однажды она согласилась, что я должен получить M1015A1, когда я оценивал Т-72 у коллекционера в Великобритании, так что есть надежда!

 

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я увидел это видео раньше!!!! Я нашел эти грузовики-эвакуаторы Scammell и поискал что-то о…
Этот Краз был хорош! Если не большой секрет – почему вы его продали? У него хороший фургон!!! Как мы называем – “низкий фургон” – крыша фургона по высоте равна крыше кабины. Большинство мил-фургонов для грузовых автомобилей (не только для Кразов – для всех грузовиков) имеют большую высоту – кабину выше верхней…

 

WarHorse_Alex
Активный член

dmetalmiki сказал:

Ничего себе..Я думал Россия..”Гоните что хотите”..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании Краз ок гони что хошь куда хошь..если исторический.

Нажмите, чтобы развернуть…

О, нет!!! К сожалению, в настоящее время мы все больше и больше затягиваем гайки. Очередной этап в этом вопросе случился 1 марта – народ в панике – по новым техническим правилам половина автомобилей не пройдет ежегодный техосмотр… Потому что законы сочиняли идиоты – многое описано поверхностно и каждый пункт можно перевернуть , как выгодно комитету…

 

Гайфан
Модератор

Что за зверь. Чертова вещь выглядит как зверь!! Бьюсь об заклад, его удовольствие от вождения.

 

Гайфан
Модератор

Краз 255Б продается в немецком епай. Находится в Болгарии.

 

WarHorse_Alex
Активный член

Много шуток от той ночной передислокации xDDD. Левое переднее колесо было поставлено под ненормальным углом к ​​вертикали, его было видно без линеек. Также жуткие звуки исходят от подшипников и в движении перегревается ротор (а мы на нем пробегаем около 100 км!!!! – краз). Когда мы ехали на нем той ночью по трассе – никто не знает, что будет в следующий раз – может колесо оторвется или заклинит.
Также отсутствовал гидроусилитель руля первые 20 км xDDDD – могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно, т.к. слишком тяжелая морда и широкая резина. Если вам нужно развернуться в узком месте – вы сделаете это миллион раз, “толкая” грузовик сцеплением. Но после какого-то подвижного бустера вдруг решили остаться в живых и начать работать xDDDD…

Пару раз мы видели сотрудников ГИБДД ха-ха-ха, это было опасно (как помните – не было разрешений на негабарит), но было очень смешно – каждый раз, когда я видел, этот офицер, увидев наш грузовик, поворачивал вокруг, засунуть руки в карманы и смотреть в небо хДДДД))))) Что случилось? Почему нас не останавливают???
Как мне потом объяснили – увидели очень большой грузовик, явно неисправный – тихий скрежет как от бомбардировщика ВОВ и черный дым вокруг – и офицер подумал : “Выглядит пустым, без груза, некоммерческий, Если я его остановлю, то я не смогу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги. А так как это некоммерческое – я не буду получать $$$$ прибыли от водителя” Ха-ха-ха… xDDDDD

Но все обошлось и мы приехали в деревню…

Далее после покупки Краза я занялся ремонтом основных дтп – во-первых, слишком много времени занимал почти разрушенный передний мост.
Нашел все внутренности переднего моста – 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг, а вес ротора/шпинделя около 160 кг – это было тяжело…
Также заменил все форсунки, так как все они были разные и полностью забиты. После ремонта и тюнинга клапанов черный дым пропал, двигатель работает красиво и красиво…
Заменены все жидкости, промыты или заменены фильтры… Видать масло не меняли с завода…
Еще одна очень долгая часть работы на Кразе – замена резины. Тоже нелегкий процесс – старые ржавые диски со стопорными кольцами не так легко разбираются… Сейчас меняются самые изношенные шины (3 из 6), но этот процесс пока продолжается…
Один из больших негативных сюрпризов был преподнесен Кразом у меня прошлой весной – ТНВД совсем умер. .. Новый насос с магазинной полки стоит дорого, но я нашел такой на распродаже гаражных энтузиастов – тоже новый, в консервационном масле, по приемлемой цене…
Краз теперь полностью в рабочем состоянии, все основные механические системы работают хорошо, и я использую грузовик в помощь своим друзьям… Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ – перевозка сена, лесозаготовки и вытаскивание пней (они начинают очистка новых полей для сельскохозяйственных работ xD), восстановление некоторых машин, тракторов из грязи.. Так же, как источник сжатого воздуха xDDDD

 

WarHorse_Alex
Активный член

Больше фото!!!

 

  • IMG_3973.jpg

    243 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3975.jpg

    166,1 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3976.jpg

    158,6 КБ Просмотров: 14

  • IMG_3979. jpg

    184,8 КБ Просмотров: 13

glcaines
Известный член

У тебя действительно отличный грузовик, Алекс. Мне очень понравились ваши рассказы о перемещении грузовика и фотографии.

 

Билл Наттинг
Известный член

Хороший грузовик! Хорошо, что на него есть запчасти.

 

Урал лучшие модели 3D принтеров・61 дизайн для скачивания・Культы

Фильтровать по:

Безопасный

Бесплатно

Лучший

В продаже

С марками

Сортировать по:

ДатаЦенаЗагрузкиНравится

💡 Помощь в поиске

Слишком много результатов? Вы можете попробовать еще раз:

  • , написав ключевые слова в кавычках "…" для уточнения поиска
  • , написав дефис - перед термином, чтобы удалить конкретный термин из поиска
  • , написав по: и имя дизайнера, чтобы отфильтровать поиск по имени дизайнера
  • , написав номер конструкции для поиска конкретной конструкции

Среди этих результатов вы обнаружили один или несколько дизайнов, которые не соответствуют вашему запросу или не имеют отношения к нему? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить об этой проблеме, чтобы мы могли вмешаться.

Прокладка корпуса поворотника коляски мотоциклов Урал и Днепр

Бесплатно

УРАЛ-4320 радиоуправляемый

3 €

УРАЛ 4320 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

€17,99 -10% 16,19 €

Урал ТЗ-5, Урал АЦ, Палатка

25,78 €

Лесовоз

для урал б 36 урал

12,50 €

Украинский Т-64БВ Модель 2017 г. (также Т-72) Воздушная установка и фонарь

0,92 €

Guntrak URAL-4320 6X6

14 €

УРАЛ-4320 6X6

7 €

Крепления TRX4 — экспедиционная кабина 4320 DC + кабина Single Cab 4320 (324 мм)

Бесплатно

Guntrak URAL-4320 8X8

14 €

УРАЛ-4320 8×8

7 €

КРАЗ ТЗ-22, Урал КМД, Урал АПА

28,88 €

Логотип Ирбитского мотоциклетного завода.

Бесплатно

ФОРМА ДЛЯ ЛИТЬЯ Брызговик УРАЛ 10 масштаб надпись на английском языке

7,99 €

ФОРМА ДЛЯ ЛИТЬЯ Крыло URAL 10 масштаб надпись на русском языке

7,99 €

Крыло для УРАЛ 10 шкала надпись на английском языке

3,99 €

Брызговик для УРАЛ 10 надпись на русском языке

3,99 €

URAL Next Tank Truck Printable

12,50 €

ГАЗ-66, ГАЗ66 Масштаб 1:10 Файлы STL

25,78 €

Советский мотоцикл УРАЛ

3 €

Crawler 4320 6×6 Expedition Cab — крепление кузова 1/10 RC

7 €

Crawler 4320 Expedition Long Cab — крепление кузова 1/10 RC

7 €

Урал-375 грузовой(N1-T1)

18 €

Топливозаправщик Урал-375(N3-T3)

18 €

Урал-375 пассажирский(N2)

15 €

Урал-4320 КТ-Л Переоборудование эвакуатора

10 €

Бамперный кран для WPL B36

2,06 €

Фонари задние FP132.

Камаз, Маз, Урал, Уаз

1,25 €

Урал-375 БМ21Град(Н4)

15 €

Мотоцикл Ural Solo ST 2013 для печати

8,33 €

Crawler 4320 DC Expedition Cab

7 €

Мотоцикл Урал М67-36-П 1976 г. для печати

8,33 €

ГУСЕНИЦА 4320 (реплика Урал 4320) – 1/10 RC КУЗОВА

12 €

Гусеничный 4320 с двойной кабиной (Реплика Урал 4320) – Кузов радиоуправления 1/10

12 €

Цилиндр воздушного фильтра WPL B36

€5

Урал 5323-20

3,56 €

Литая военная шина Урал О-47А Масштаб от 1 до 25

2,50 €

Литая военная шина Урал КАМА-1260-1 Масштаб от 1 до 25

2,50 €

Литая военная шина Урал КАМА-1260 Масштаб от 1 до 25

2,50 €

Литая военная шина Урал ОИ-25 Масштаб от 1 до 25

2,50 €

Ракетная установка «Урал» с вращающимися частями 1:14 +Идеальная гладкость ПРОВЕРЕНО! 100% СОХРАНИТЬ профиль

6,25 €

Каркас безопасности TRX 6

5,02 €

Колесо WPL в стиле КрАЗ

0,87 €

Колесные диски для TRX6

3,47 €

WPL B36 – Номерной знак в масштабе Урал 4320.