Краз грузоподъемность: КрАЗ-256: технические характеристики
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 23015 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3930 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6920 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
6 |
Масса снаряженного авто, кг | 10850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 68 |
Двигатель | 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 |
Мощность двигателя (л.![]() |
240 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная с амортизаторами |
Размер шин | 12.00R20 |
Топливный бак | 165 |
Кабина | Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование. |
Екологический тип | Euro-0 |
КрАЗ 65055: цена КрАЗ 65055, технические характеристики КрАЗ 65055, фото, отзывы, видео
Одноклассники КрАЗ 65055 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев КрАЗ 65055
КрАЗ 65055, 2009 г
Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус – большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так – рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я. Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 – как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет. Если давишь на газ – может и 100 км/ч, правда расход нереальный.
Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.
Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.
Анатолий, Москва
КрАЗ 65055, 2008 г
Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке. Как нагрузишь – так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки. Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.
Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.
Недостатки: маневренность – не для города.
Михаил, Самара
КрАЗ-260: технические характеристики, описание модели
Кременчугский автозавод начал производство машин высокой проходимости в 60-х годах прошлого века.
Так на свет появился КрАЗ-260.
Он пришел на смену менее удачной модели 225Б.
Детальные испытания получившегося аппарата показали высокую эффективность новых разработок, используемых в строении машины.
Автомобиль претерпел значительные изменения в конструкции:
- улучшенная цельнометаллическая кабина и более удобное ее расположение по отношению к мотору;
- двигатель повышенной мощности;
- увеличенная грузоподъемность.
Основным предназначением КрАЗа этой модели стала транспортировка грузов и перевозка людей по дорогам различного качества. Возможно использование для буксировки объектов весом до 75 т.
Разновидности модели
Базовым стал КрАЗ-260, который изготавливался заводом с 1981 г.
На его основе была разработана модель 260А, оснащенная дизельным двигателем ЯМЗ-238Н. Для нее не предусматривались центробежные бензиновые помпы и добавочный резервуар для топлива.
Седельный тягач 260В оснащен специфическим сцепным элементом, который характеризуется более короткой длиной в конце рамы.
Такую модификацию можно использовать для полуприцепа с полным весом:
- на дороге – до 28 т,
- без покрытия – до 23 т.
Отдельной конструкцией представлено удлиненное шасси КрАЗ-260Г.
Производитель разработал и изготовил также опытный вариант седельного тягача, предназначенного для активного автопоезда. Его назвали КрАЗ-260Д, но выпущен он был лишь в количестве двух экземпляров.
Кроме этого, по примеру устройства КрАЗ-255Л1 был выпущен опытный лесовоз. Это был КрАЗ-260Л, но его сменил серийный экземпляр 6437, который выделялся изменениями в ходовой части.
Параметры модификаций
Для КрАЗа-260 и его модификаций существуют некоторые отличия в параметрах. Для сравнения выбраны 260, 260Г и 260В.
Масса этих снаряженных автомобилей составляет 12,425, 11,210 и 10,9 т соответственно.
- 260 – 22 т,
- 260Г – 21,680 т,
- 260В – 20,9 т.
Допустимая нагрузка на седло для всех трех автомобилей составляет 9,5 т. Полная масса буксируемого прицепа может достигать для 260 и 260Г до 10 т, для 260В – до 23 т.
База КрАЗа-260 и 260В составляет 6 000 мм, для 260Г – 6 400 мм. Между передней осью и серединным мостом расстояние составляет 4 600 мм и 5 000 мм соответственно.
Для всех рассматриваемых модификаций расстояние между промежуточным и задним мостами будет 1 400 мм.
Габариты машины характеризуют длина, ширина и высота. Для КрАЗа-260 эти показатели составляют 9 030 мм, 2 722 мм и 3 230 мм соответственно.
Для модификации 260Г это 10 130 мм, 2 722 мм и 3 230 мм, для 260В – 8 220 мм, 2 722 мм и 3 230 мм.
Подробное описание составных частей
Мощность двигателя КрАЗ-260 достигает 300 л. с. при 2 100 об/мин.
Объем потребленного топлива при движении на скорости 50 км/ч в зависимости от модификации составляет 34-48 л на 100 км. При этом запаса в полных баках хватит на 700-900 км пути.
Силовой агрегат
В конструкции машины предусмотрено использование дизельного двигателя ЯМЗ-238Л.
Кроме этого, возможна установка многотопливного мотора ШЗ-238Л. Он характеризуется наличием восьми цилиндров и структурой в форме буквы «У».
Это четырехтактная модель внутреннего сгорания, которая работает при воспламенении от сжатия. Также в устройстве имеется газовый турбонаддув.
Модель грузовика оснащена коробкой передач ЯМЗ-238Б. Она механическая и имеет восемь ступеней. На всех передачах установлены синхронизаторы (кроме реверса).
Эта двухдиапазонная разновидность состоит из главной коробки с четырьмя ступенями и дополнительного устройства с двумя.
Для того чтобы силовой агрегат можно было снять, рекомендуется сначала демонтировать кабину.
Сцепление
Сцепление двухдисковое с сухой спецификой. Привод этого узла состоит из:
- подвесной педали;
- главного и рабочего цилиндров;
- гидравлических и пневматических проводов для доступа воздуха и жидкостей.
Эффективная эксплуатация этой части конструкции может быть связана со многими факторами.
Важно! Главный цилиндр должен всегда быть наполнен тормозной жидкостью до нужного уровня.
Также необходимо следить за состоянием манжеты и поршней в узле. Рабочие поверхности цилиндров не должны иметь рисок, следов коррозии.
Перепускные отверстия всегда должны быть очищены. Манжеты и уплотнительные кольца для хонингования необходимо заменять только на новые.
Раздаточная коробка
Первостепенная задача узла – это определение крутящего момента, что необходимо для последующего отбора мощности, используемой в работе лебедкой. Размещен этот узел прямо за коробкой передач.
Для соединения используется небольшой карданный вал. Раздаточная коробка подвешивается на три опоры с применением кронштейнов и подушек, сделанных из резины.
Этот узел можно охарактеризовать как редуктор с тремя валами и специфическими шестернями цилиндрической формы с косыми зубцами.
Раздаточная коробка имеет две передачи. Валы собраны в монолитном картере из чугуна, оснащенном легко отделяемой крышкой. Они вращаются на подшипниках, имеющих шариковую и роликовую конструкцию.
При ремонте раздаточной коробки на модификациях КрАЗ-260, 260Г следует учесть, что она отличается от той, что используется на 260В, наличием вала отбора мощности.
Карданная передача
Эта система насчитывает четыре карданных вала, объединяющих раздаточную и коробку передач, и кроме этого, ведущие мосты.
Большинство из них имеют одинаковое строение и отличаются лишь размерами и посадочными местами у связанных деталей.
Несколько видоизменен лишь вал, соединяющий раздаточную с коробкой передач, благодаря чему демонтаж и ремонт мало чем отличаются.
Карданный вал выглядит как набор тонкостенных труб, с одной стороны которых приварена зафиксированная вилка шарнира, при этом к другой части прикреплен шлицевой конец вала. Он, в свою очередь, соединен со скользящей вилкой.
Кроме этого, в конструкцию входят два шарнира с игольчатыми подшипниками.
Собранный вал должен быть динамически сбалансирован (это не относится к главному) на частоте вращения 2 100 об/мин. Это происходит за счет приварки специальных пластин и поворота скользящей вилки на 180 градусов.
Возможен дисбаланс только в рамках, рекомендуемых производителем и закрепленных в технической документации.
Важно! Шлицевые концы карданных валов должны быть обращены в сторону раздаточной коробки.
Мосты
Строением автомобиля предусмотрены задний, промежуточный и передний ведущий мосты. Первые два связаны балансирной подвеской.
Различия в строении проявляются в:
- картере;
- валу ведущей шестерни, имеющей форму конуса;
- основной передаче;
- деталях привода заднего моста.
Более подробно отличия можно описать следующим образом. В картере заднего моста имеются редуктор основной передачи, полуоси и дифференциалы.
На два роликовых подшипника закреплены ступицы колес. Сюда уже специальными шпильками фиксируется фланец полуоси.
В ступице имеется полость, в которую под давлением помещен уплотнитель, и четыре прорезиненных манжета.
Такое устройство призвано обеспечить герметичность системы контроля давления воздуха в колесах.
Основное предназначение переднего ведущего моста состоит в направлении тягового усилия на колеса посредством главной передачи, полуоси и шарниров равных угловых скоростей.
Общая информация о конструкции и ее свойствах
КрАЗ-260 характеризуется капотной компоновкой.
Платформа для транспортировки грузов укомплектована дугами, тентом и откидными скамейками. Она выполнена из прочного металла и оснащена открывающимся бортом сзади.
Полный привод помогает улучшению проходимости. Кроме того, этому же способствуют система регулировки давления в шинах, короткие свесы и односкатная ошиновка.
Запуск двигателя облегчается наличием предпускового подогрева. Это особенно важно при работе в условиях пониженных температур. Выпускная система не оснащается глушителем, и энергия отработанных газов используется турбиной нагнетателя.
Модель наделена 3 баками (2 основных, 1 вспомогательный). Рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем, делает управление тяжелой машиной более простым.
Тормоз, характеризующийся барабанным строением, работает на всех колесах и оснащен раздельным пневматическим приводом. Рессорная подвеска снабжена гидротелескопическими амортизаторами.
При использовании стояночного тормоза срабатывают пружинные энергоаккумуляторы, при этом устройство воздействует и на тележку. Вспомогательный тормоз двигателя оснащен пневмоприводом.
Лебедка расположена под грузовой платформой. Она создана для самовытаскивания машины. Длина ее троса составляет 55 м при тяговом усилии в 12 000 кгс.
Кабина выполнена из цельного листа металла и вмещает трех человек. Она оснащена системой отопления и вентиляцией.
Для удобного положения водителя можно отрегулировать сиденье по высоте. Кроме того, можно управлять расстоянием до руля и углом наклона.
Сиденье водителя характеризуется подрессоренной конструкцией и оснащено гидравлическим амортизатором. Фара на крыше машины выполняет функцию искателя. В комплектацию входит радио.
Радиус разворота у рассматриваемой модели составляет 13 м. Возможная максимальная глубина форсируемого брода 1,2 м. Колесная формула 6х6.
В базовой комплектации на машину устанавливаются шины ВИД201, которые отличаются видоизмененным профилем.
Возможность использования разных кузовов значительно расширяет сферу применения машины КрАЗ-260.
Модель хорошо справляется с поставленными задачами. КрАЗ-260 был снят с производства в 1993 году.
Его заменила улучшенная, более совершенная машина. Но до сих пор модели КрАЗ-260 с отличными техническими характеристиками успешно осуществляют возложенные на них функции.
В следующем видео-обзоре узнаем, какие модели автомобилей завода используются в качестве машин специального назначения:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В кабине стандартный для КрАЗа интерьер Под капотом КрАЗ-7140С6 400-сильный дизель ЯМЗ-7511.10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов. Гидроцилиндр подъема кузова установлен перед платформой, а не под ней Задний мост управляемый, но не ведущий. На рессорной подвеске Под передней аркой заметен рычажный механизм с дополнительной тягой на задний подруливающий мост На машине стандартно установлен моторный подогреватель На КрАЗ-7140С6 установили новый коробчатый глушитель. Схема |
Борьба разыгралась нешуточная – их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае. Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное – мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан – не те габариты! Смена дислокации Техническая составляющая Управляемость или грузоподъемность? Альтернативы нет |
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 5600 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 8400 |
Масса автомобиля полная, кг | 32000(32500*) |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 5800(6300*) |
– передаваемая через шины тележки, кг | 26200(26200*) |
Грузоподъемность, кг | 18000(18500*) |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-7511.![]() |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 294 (400) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1715(175) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 12,24; 6,88; 4,86; 3,50; 2,46; 1,97; 1,39; 1,00; 0,70 |
Задний ход | 10,04 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Тип шин | 16.![]() |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 38,0(38,2*) |
Радиус поворота, м | 13 |
* | платформа без заднего борта |
Характеристики
Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. Купить или продать запасные части на КРАЗ 250 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
|
КрАЗ-малыш грузоподъемностью 5 тонн – новые подробности
Кременчугский автозавод завершил полный цикл предварительных (заводских) испытаний своего нового “городского” шасси КрАЗ-5401Н2, с которым известный украинский производитель планирует ворваться в сегмент развозных грузовиков. Странно, но, как выясняется, КрАЗ-“малыш” после испытаний потерял одну тонну грузоподъемности…
Этот автомобиль был представлен в виде шасси в декабре прошлого года с заявленной грузоподъемностью 6 тонн. После испытаний технические характеристики были уточнены и сейчас выглядят таким образом: снаряженная масса – 5600 кг, грузоподъемность – 5000 кг, полная масса – 10.600 кг.
КрАЗ-“малыш” оснащен 170-сильным четырехцилиндровым рядным двигателем экологического класса Евро-5. Однако марка силового агрегата по-прежнему не называется. По коробке передач секретов нет – применена механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T китайского производства. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой составляет 92,1 км/ч.
Стало понятно, что имелось в виду, когда говорилось, что “движок” имеет улучшенные показатели по расходу топлива. Вот данные заводских испытаний: при скорости 40 км/ч “суперлегкий” КрАЗ расходует 16,5 л/100 км; при скорости 50 км/ч – 18,2 л/100 км; при 60 км/ч – 20 л /100 км; при 80 км/ч – 25 л/100 км.
Габаритные размеры у КрАЗа-“малыша” (вариант с колесной базой 3250 мм) такие: длина – 6195 мм, ширина – 2550 мм; высота – 2800 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,8 м – автомобиль действительно очень маневренный. Впрочем, шасси может быть изготовлено и с удлиненной базой, и тогда этот параметр увеличится.
Кабина от Renault Kerax, установленная на “малыше”, имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума: так, при норме 82 дБ фактический показатель составил 79 дБ.
Новый “суперлегкий” КрАЗ, как отмечает пресс-служба ПАО “АвтоКрАЗ”, предназначен для использования в городском цикле и может оснащаться разнообразными специальными надстройками. Эта модель призвана заменить иностранных конкурентов в сегменте среднетоннажных развозных грузовиков на рынке Украины, в том числе, очевидно, и автомобили Минского автозавода. Правда, по весовым параметрам КрАЗ-“малыш” пока несколько проигрывает белорусским аналогам: так, “бюджетное” шасси MA3-4371N2-542-030 “Корнет” с колесной базой 3250 мм, оснащенное 170-сильным двигателем ММЗ Д-245. 35Е5 уровня Евро-5, имеет меньшую снаряженную массу (4275 кг) и при этом большую грузоподъемность (5825 кг). Если не нравится ММЗ, украинские дилеры МАЗа могут предложить вариант этого шасси с 180-сильным двигателем MAN, но стоит это удовольствие, естественно, дороже…
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ПАО “АвтоКрАЗ”
КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Производство
КрАЗ-260 начался где-то в начале 1980-х, когда
он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях в
Кременчугский автомобильный завод. Однако автомобиль не был
раскрыты широкой публике до 1985 года, когда были
выставлены во время парада на Красной площади.Во время парада новый
Автомобили КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые орудия 2А36 с ядерными боеголовками.
Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войск и различного военного снаряжения. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при при полной загрузке (30 000 кг в порожнем состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это имело была парадная конфигурация. Нормальный организм использует обычный грузовой кузов с задним бортом весь прикрыт обычными тентованными дугами.А лебедка стандартно устанавливается под грузовым кузовом и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.
Общая
Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему
КрАЗ-255Б, но капот более угловатый, чтобы вместить
дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры немного
больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 выпускался для
только военную службу и, по-видимому, не был доставлен в вооруженные
сил за пределами Советского Союза.
Варианты Известно, что существует тягач КрАЗ-260В, использовавшийся для буксировки различные полуприцепы и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет колесную формулу 6х4. приводная конфигурация, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемностью 16,8 т; он используется для дальнего действия обязанности по материально-техническому обеспечению, оставив КрАЗ-260 для загрузки в передовую зону несущий.
В 1999 году это На смену тяжелому грузовому автомобилю пришел улучшенный КрАЗ-6322.
Военный сектор – АвтоКрАЗ
КрАЗы участвовали практически во всех вооруженных конфликтах и войнах конца 20-начала 21 века. Они находились на вооружении украинских миротворческих сил в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и индонезийских миротворческих сил в Судане.
Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми работами в самых суровых природных условиях: пустыня, джунгли, горы.Надежно работают в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 для них не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью военные КрАЗы оснащены системой централизованной подкачки шин.
Кабино-замоторная конструкция кременчугских грузовиковявляется огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.Боевики говорят, что взрыв мины под машиной разрушает переднюю ось, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капот КрАЗ недаром солдаты называют «полутора метрами жизни».
Сегодня автомобили КрАЗ состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем РЭБ и различных боевых комплексов, в том числе реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град» и ЗРК С300. Они также используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных автомобилях, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей, оснащенных базовыми и дополнительными комплектами бронирования.
Трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф.Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для жесткой эксплуатации на пересеченной местности… Вряд ли найдется сегодня более доступная, надежная и более универсальная машина. для войны.КрАЗы повышенной проходимости по праву называют Спецназом автомобильной промышленности стран СНГ».
КрАЗ-63221 “Мост”
Автомобиль КрАЗ-63221 “Мост” является транспортной единицей амфибийно-мостовой системы и тяжелого механизированного мостоукладчика инженерных войск.
Амфибийная мостовая система предназначена для мостового перехода длиной 227 м грузоподъемностью 60 т или 382 м грузоподъемностью 20 т, а также для сборки понтонных паромов различной грузоподъемности. В состав десантно-мостовой системы входят 38 специально оборудованных автомобилей КрАЗ-63221.
Мост тяжелый механизированный предназначен для устройства мостовых переходов через водные преграды глубиной до 3 м с возможностью переправы гусеничных машин массой до 60 т и колесных с осевой нагрузкой до 11 т.
Автомобиль хорошо себя показывает в сложных климатических и дорожных условиях всех континентов в диапазоне температур от -50 до +60°С на высоте 5000 м над уровнем моря, преодолевает водные преграды высотой 1,5 м и 0,5 м.Снежный покров высотой 6 м.
Централизованная система накачки шин обеспечивает отличные внедорожные качества на грунтах с низкой несущей способностью.
По запросу заказчика возможно исполнение как с правым, так и с левым расположением руля. Главные агрегаты, агрегаты и кабина могут быть защищены местной броней.
Колесная формула |
6х6 |
Снаряженная масса, кг |
12 900 |
Грузоподъемность, кг |
12 000 |
Двигатель с турбонаддувом |
ЯМЗ, Камминс, Дойц |
Мощность, л. |
от 330 до 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Контроль расхода топлива, л/100 км |
35 |
КрАЗ-258
Kraz | |||||
---|---|---|---|---|---|
Трактор танков TS-22 для операций в аэропортах | |||||
Производитель: | KRAZ | ||||
Обозначение продаж: | KRAZ-258 | ||||
Период производства: | |||||
1 | |||||
предыдущая модель: | |||||
Kraz-6443 | |||||
Технические характеристики | |||||
Конструкции: | Тягач | ||||
Двигатели: | 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 | ||||
Мощность: | 177 кВт | ||||
Грузоподъемность: | 12,2 т | ||||
Пермь.![]() | 23,33 т |
КрАЗ-258 (Украинский КрАЗ-258) — грузовой автомобиль советского производства КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1989 год, затем был заменен на КрАЗ-6443. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 в качестве тягача.
С 1965 по 1967 год КрАЗ перешел на производство новой серии грузовиков на базе КрАЗ-257 и КрАЗ-255 (полноприводный вариант). В 1966 году закончилось и производство ранее построенного тягача КрАЗ-221 на базе КрАЗ-219.КрАЗ-258 был представлен в качестве замены и выпускался без изменений до 1977 года. В этом году, как и вся серия, модель была немного переработана, в результате чего КрАЗ-258Б получил название . Вариант Б выпускался без изменений до 1989 года, когда производство переключилось на преемника КрАЗ-6443.
КрАЗ-258 также экспортировался, например на Кубу. Выпускались автомобили с балластной платформой вместо седельно-сцепного устройства, которые использовались для буксировки тяжелых прицепов (не полуприцепов).
Технические характеристики
КрАЗ-258 с цистерной ТС-22 в Бишкеке, Кыргызстан (2001 г.). Самолет C-5 Galaxy.Все данные для более поздней модели КрАЗ-258Б.
- Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯМЗ-238
- Рабочий объем: 14,86 л
- Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
- Расход топлива: 51 л/100 км (при 60 км/ч)
- Емкость бака: 2 × 165 л дизельного топлива
- Тормозной путь: 18.4 м с 40 км/ч
- Максимальный оборотный уклон: 18°
- Радиус поворота (измерен на переднем колесе): 24,6 м
- Ускорение: 0–50 км/ч за 62 с (при полной нагрузке)
- Привод формула: 6 × 4
Размеры Размеры
- Длина: 7,195 мм
- Ширина
- Ширина: 2,630 мм
- Высота: 2 670 мм
- дорожка (спереди): 1 970 мм
- дорожка (задний): 1 920 мм
- Зазор наземных 290 мм.
- колесная база: 4 080 мм + 1,400 мм
- высота пятого колеса: 1,420 мм
Вес
- Максимальный вес прицепа: 30 000 кг
- Пустой вес: 9100 кг
- допустимый общий вес (трактор только): 21 330 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 4 270 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17 060 кг
- Двигатель: восьмицилиндровый дизель
- Тип двигателя: ЯМЗ-238
- Рабочий объем: 14.86 л
- Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
- Расход топлива: 39 л/100 км (при 60 км/ч)
- Емкость бака: 165 л дизельного топлива
- Максимальная скорость: 68 км/ч
- Торможение расстояние: 17,2 м от 40 км/ч
- Максимальный оборотный уклон: 32%
- Радиус поворота (измеренный на переднем колесе): 24,6 м
- Формула привода: 6 × 4
Веб-ссылки
КрАЗ-256Б
KRAZ | |
---|---|
5 Kraz-256B в музее (2008 г. | |
Производитель: | KRAZ |
Обозначение продаж: | Краз-256Б |
Год выпуска: | 1966–1994 |
Предыдущая модель: | КрАЗ-222 |
8 Преемник: 4 например КрАЗ-6510 | |
Технические характеристики | |
Исполнения: | Muldenkipper |
Двигатели: | 8 8 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238 |
Мощность: | 177 кВт |
Грузоподъемность: | 12,5 т |
Пермь.Полная масса: | 23 515 т |
КрАЗ-256Б (укр. КрАЗ-256Б) — грузовой автомобиль советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1994 год, затем был заменен на КрАЗ-6510 и другие модели. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 с самосвальным кузовом.
В литературе иногда встречается обозначение КрАЗ-256 .
История производства
Уже в 1959 году, когда на КрАЗе началось производство грузовиков, был изготовлен тяжелый трехосный самосвал КрАЗ-222.Он базировался на шасси КрАЗ-219 и был очень похож на КрАЗ-256Б, особенно внешне. Первые несколько лет КрАЗ-256Б поставлялся с фарами, которые, как и у предыдущей модели, располагались в круглых гнездах, а не, как у грузовиков нового поколения, в угловых коробах из листового металла на надгусеничных полках.
В ходе обновлений модели грузовик был переименован в КрАЗ-256Б1 в 1977 году. Это обозначение он сохранял до конца производства в 1994 году. Нововведения заключались в основном в мелких доработках, только серьезные изменения коснулись тормозной системы.
В 1986 году было изготовлено 18 специальных экземпляров, которые использовались при ликвидации последствий частично разрушенной Чернобыльской АЭС. Изменения были внесены в основном в кабину для защиты водителя. Модель получила название КрАЗ-256Б1-030.
Классические версии модели КрАЗ-256Б массово поставлялись на экспорт. Заказчиком была и ГДР, где машина использовалась на многих стройках.
Технические характеристики
Три КрАЗ-256Б с номерами Ростокского района (1990 г.) КрАЗ-256Б в Казахстане загружен (2008 г.) Списанный КрАЗ-256Б во Вьетнаме (2009 г.)Вся информация для более поздней модели КрАЗ-256Б1
Размеры
- Длина: 8100 мм
- Длина нагрузочной площадки: 4100 мм
- Ширина
- Ширина: 2630 мм
- Высота: 2830 мм
- Высота края кузова свалки: 2335 мм
- Максимальная высота с поднятым (наклоненным) желобом: 5900 мм
- Колея (передняя): 1970 мм
- Колея (внешняя задняя, двойные шины): 2430 мм
- Дорожный просвет: 290 мм
- Колесная база: 4080 мм + 1400 мм
- Содержание Дамп Кузов: 6 м³
Вес
- Payload: 12,500 кг
- Пустой Вес: 10,850 кг
- Допустимый Общий вес: 23,515 кг
- Максимальный передний мост нагрузки: 4570 кг
- Максимальная задняя мост нагрузка (двойная ось): 18 945 кг
Веб-ссылки
Описание технических параметров карьерных машин краз 256.
Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов – ковшового типа с задней выгрузкой. Кабина трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя подрессорено, регулируется по массе водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг.- автомобиль КрАЗ-222 – кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпускавшийся в 1951-1959 гг. Ярославский автомобильный завод.
Трансмиссия.
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала, Передаточные числа: высшее – 1,23, низшее – 2,28. Управление раздаточной коробкой – два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).
Колеса и шины.
Колеса – диск, обод 8.5В – 20, крепление на 10 шпилек. Шины – возможна установка шин 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Количество колес 10+1.Механизм опрокидывания платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос – шестеренчатый мод.КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы 70 литров.Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор скользящие.Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних накладок тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжима – кулачковая с использованием тормозных цилиндров двухконтурного пневмопривода (один контур для передней и средней осей, второй для задний мост).
система охлаждения двигателя (с отопителем) – 48л,
раздаточная коробка – 11л.
Вес устройства (в кг).
Раздаточная коробка – 357;передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800; рама
– 896;
Пружина передняя – 74;
задняя рессора – 140,
платформа – 1674;
колесо с шиной – 142.
Остальные данные см. в разделе Транспортное средство.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 12500 (11500) кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 10850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3930 кг. |
на тележке | 6920 кг. |
Полная масса | 23515 (22515) кг.![]() |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4570 (4515) кг. |
на тележке | 18945 (18000) кг. |
Максимальная скорость автомобиля | 68 км/ч |
Время разгона автомобиля до 50 км/ч | 32 м. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 570 м. |
Максимальный подъем на автомобиле | 32 %. |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч | 17,2 м. |
Контроль расхода топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. | 39,0 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 12,3 м. |
общий | 13,0 м. |
Объем кузова | 6,0 куб.м |
Время подъема загруженного кузова | 20 с. |
Время опускания пустого кузова | 30 с.![]() |
Седельный тягач выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Основной полуприцеп – ТЗ-22.
Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданный механизм, подвеска, тормоза – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса – дисковые, обод – 8,5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
– 12.00-20 (320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележка – 3,7 кгс/см;
– 12.00R20 (320R508), давление воздуха в передних колесах 4.7, тележка – 5,3 кгс/см;
– 11.00R20 (300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележка – 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство – МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки- 2х165 л, дизель. топливо. Вес седельно-сцепного устройства с подставкой 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Груз седельно-сцепного устройства | 12000 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 9100 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4000 кг. |
на тележке | 5100 кг. |
Полная масса | 21330 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4270 кг. |
на тележке | 17060 кг. |
Полуприцеп разрешенной массы | 30000 кг. |
Время разгона автопоезда до 50 км/ч | 62 с. |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом | 18 % |
Отправление автопоезда со скорости 50 км/ч | 600 м.![]() |
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч | 18.4 м. |
Контроль расхода топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км | 50,9 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 12,3 м. |
общий | 13,0 м. |
КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену более ранним автомобилям ЯАЗ и КрАЗ-222 в 1966 году. Автомобиль стал первым послевоенным большегрузным автомобилем.Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но и сегодня работает в карьерах. Его выпуск длился 11 лет, после чего с появлением КамАЗов необходимость в таком гиганте отпала.
Производство автомобиля было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, не сохранился ни один. В то же время на авторынках можно найти автомобиль, выпущенный в первые 11 лет. Его главные особенности — большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали изготавливались из чугуна) и высокая проходимость.
Модельный ряд
Изначально строился для производства тяжелых грузов, большегрузов… Сначала модель 222, получившая название Днепр-222, выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Через 6 лет появился КрАЗ-256, получивший лучшие наработки 222-й версии. Эта машина широко используется в карьерах или крупных строительных площадках. Его основной кузов представлял собой самосвал ковшового типа без заднего борта. При этом на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин эти модели распространения не получили.
За 11 лет производства «КрАЗ-256» несколько раз модернизировался, но в основном изменения отразились только на кабине и капоте. Основной корпус остался без изменений. Автомобиль получил свое признание как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: «сильная машина — для сильных мужчин». Если вспомнить, что прототипом автомобиля послужили ярославские грузовики, выпускавшиеся в послевоенные годы, то утверждение приобретает иной смысл. Требовало от водителя значительной физической силы.
За весь период производства с конвейера сошло множество машин с одинаковыми параметрами. Один из них – самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза. Впервые была выпущена модель для условий Крайнего Севера, получившая в названии индекс «С». Она имела утепленную кабину и капот. Также существовала версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.
Внешние параметры
Учитывать внешние параметры автомобиля КрАЗ-256.Машина имеет колесную формулу 6х4, два задних ведущих моста усилены по паре колес каждый. Ковш самосвала в поднятом положении наклоняется на 60 градусов. общая длина 8100 мм, расстояние между осями задних колес – 1400, между передним и первым задним – 4080 (по осям). От переднего бампера до центра переднего колеса – 1005 мм. Ширина самосвала составляет 2640 мм по ступицам колес, высота по кабине — 2670 мм, по кромке ковша — 2830 мм. С поднятым ковшом высота составляет 5900 мм.
Объем ковша составляет 6 кубических метров, полное опорожнение занимает 20 секунд. За полминуты ковш полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания он также используется для 2 цилиндров. Дорожный просвет равен 290 мм. Колея передних колес – 1950 мм, задних – 1920. Машина комплектуется дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.
Одной из причин широкого использования этой модели стала возможность преодолевать уклоны более 30 градусов (“КамАЗ” поднимается только на 18 градусов).
Под капотом
Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики данного агрегата следующие:
Двухконтурная пневматика не позволяла тормозить двигателем на уклонах, т.к. при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего остановить машину было просто нечем. Первый контур системы работал с передним и средним мостом, второй — только с задним. Сотрудник парковки заблокировал заднюю ось.
Заключение
Как уже было сказано, за время производства автомобиль несколько раз модернизировался, но глобально он не менялся, поэтому все автомобили имели одинаковое название – “КрАЗ-256”. Представленные в статье фотографии показывают разницу между базовой моделью (первое фото) и версией, получившей индекс «В» (четвертое фото). В остальном самосвалы практически одинаковы.
ЯМЗ-238 | |
---|---|
Производитель | Ярославский моторный завод |
Торговая марка | ЯМЗ-238 |
Том | 14 866 см 3 |
Максимальная мощность | 240 л.С участием. (176 кВт) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 883 Нм, при 1500 об/мин |
Конфигурация | |
Цилиндры | 8 |
Разгон до 100 км/ч | 0-60 км/ч 32 сек |
Комбинированный расход топлива | 38 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Заказ цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая 5-ступенчатая | |
---|---|
Производитель | ЯМЗ |
Модель | 236H |
Тип А | механический |
Количество ступеней | 5 |
Передаточные числа | |
1 шестерня | 5,26 |
2-я передача | 2,90 |
3-я передача | 1,52 |
4-я передача | 1,00 |
5 шестерня | 0,66 |
Задняя передача | 5,48 |
Переключение | напольный рычаг |

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный Знак качества СССР.
В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооснащены новой двухпроводной тормозной системой.
К началу 1975 г. электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других грузовых автомобилей, выпускавшихся в СССР, на 71 % (из 55 изделий и устройств 39 были унифицированы, а 16 применялись только на КрАЗ-256Б), и было принято решение о повышении уровня унификации до 75% (за счет унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми на автомобилях МАЗ и установки звукового сигнала новой унифицированной модели).
В результате совершенствования конструкции со временем увеличился ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б: если до 1970 г. ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 – 1976 гг. км, а для выпущенных в 1977 – 1982 годах – 160 тыс. км. К 1985 году ресурс серийного КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км.
В 1983 году специалистами ЦНИПО НАМИ и Кременчугского автомобильного завода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1, по результатам которых к концу 1984 года разработана конструкция в выпускаемый КрАЗ-256Б1 внесены изменения – введен подрамник из гнутого профиля, что уменьшило вес рамы на 115 кг. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчеты конструкции кузова проводились с помощью компьютера.
Средний ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составил 165 тыс. км, после чего капитальный ремонт обеспечил дополнительно 132 тыс. км межремонтного ресурса.
Серийное производство КрАЗ-256 прекращено в конце 1993 года, последний КрАЗ-256Б1С изготовлен в январе 1994 года.
В октябре 2008 года Министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации автомобилей КрАЗ (на тот момент на Кубе было несколько тысяч автомобилей КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта КрАЗ- самосвалы 256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос открыто совместное украинско-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет модернизировать до 200 автомобилей КрАЗ в год; всего к 28 августа 2014 года на предприятии модернизировано более 300 автомобилей КрАЗ.
Описание состава
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.
Кабина – трехместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места, расположена за двигателем; Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Колеса дисковые, шины – пневматические, камерные (размер шин – 12.00R20 (320R508)).
Кузов металлический ковшовый с задней выгрузкой (4440 х 2430 мм), механизм выгрузки гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему.Насос – шестеренчатый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см 2 . Объем гидросистемы 70 литров.
Подвеска – передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.
Тормоза:
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок – 90, задних – 140 мм, растормаживание кулачковое с применением тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур на на передний и средний мосты, второй на задний мост) Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом.Он установлен на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, тягово-сцепное устройство двойного действия с блокирующим замком.
Варианты и модификации
За годы производства КрАЗ-256 несколько изменил свой внешний вид. В частности, самосвалы выпуска 1966-1969 годов отличались расположением фар, кронштейнами, установленными на крыльях, ближе к капоту и отдельные указатели поворотов, а также наличие защитной решетки перед фарами.С 1969 года фары и указатели поворотов были перенесены в специальные ящики, закрепленные на надгусеничных полках. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощенным расположением фар, которые теперь снова были отделены от указателей поворотов и располагались над бампером, а сами указатели поворотов устанавливались под ними в бампере. Кроме того, некоторые автомобили сошли с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
Технические характеристики
КрАЗ-256Б в кинотеатре
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б производится мастерскими «Студия КАН» (г. Краснодар), «Киммерия» (г. Херсон), « Дамир» (Казань), Start Scale Models (Китай), Автоистория (Китай), «Наш Автопром» (ООО «Феран», Россия / «ARUM Limited», Китай).
Примечания (редактирование)
- Автомобили КрАЗ // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 8, 1984. С. 30-31
- Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // «За рулем», № 10, октябрь 1961 г. с. 14
- А.И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск – Кременчуг.
Харьков, «Прапор», 1986. с. 30-36
- Кременчугский автомобильный завод имени 50-летия Советской Украины // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 8, 1984.стр. 29-30
- Транспорт СССР. Итоги за пятьдесят лет и перспективы развития. М., «Транспорт», 1967. с. 207
- В.В. Таболин. автомобилей КрАЗ. Экономичность, надежность, качество // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 12, 1982. С. 14-16
- Баранник И.Г., Здановский А.А., Конончук Н.С. Унификация электрооборудования грузовых автомобилей // Журнал «Автомобильная промышленность», № 1, 1975. с. 4-5
Грузоподъемность 12500 (11500) кг. Снаряженная масса 10850 кг. Полная масса 23515 (22515) кг. Максимальная скорость автомобиля 68 км/ч. | Максимальный набор высоты для автомобиля 32%. Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17.2 м. Контроль расхода топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л. Радиус поворота: Объем кузова 6,0 куб.м. В скобках указана масса при использовании автомобиля на дорогах общей сети, допускающая нагрузку на ось 10 тс. |
Трансмиссия.
Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшее – 1,23, низшее – 2,28. Управление раздаточной коробкой – два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).
Колеса и шины.
Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепление на 10 шпильках. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.Возможна установка шин размером 00R20 (320R508), 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Количество колес 10 + 1.
Механизм опрокидывания платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос – шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см.кв. Объем гидросистемы 70 литров.
Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок – 90, задних – 140 мм, растормаживание кулачковое с применением тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур для переднего и среднего оси, вторая на заднюю ось) Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом. Он установлен на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост.
Вес устройства (в кг).
Раздаточная коробка – 357;
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800; рама
– 896;
Пружина передняя – 74;
задняя рессора – 140,
платформа – 1674;
Колесо с шиной – 142.
Другие данные см. в разделе Автомобиль
До этого под маркой ССМ КрАЗы были только кустарные и полукустарные с разной степенью надежности и точности, а вот промышленного современного образца грузовика из Кременчуга не было – костромские товарищи опять умудрились вытоптать поляну первыми.Правда, первая партия самосвалов вышла в странных ярких цветах: если оранжевый еще можно было отнести к фильму «Мимино», то желто-оранжевый и ярко-зеленый были явно окрашены не очень удачными красками. Ну и колеса – шины оказались чертовски плохими, широкая плоско-угловатая резина портила вид хорошей, в общем-то, модели и отпугивала многих коллекционеров. Чуть позже костромские “фабриканты” выпустили более надежные расцветки в коробках ССМ, а самосвалы в хороших расцветках упаковали в коробки “Автоистория” – бежевый “автоисторический” самосвал даже вызвал небольшой ажиотаж у коллекционеров .А теперь — другой вариант окраски: уже была оранжевая кабина, да и серый кузов тоже, но цветовое сочетание новое и вполне реалистичное. Более того, был тонирован передний бампер, на кабину нанесен логотип некой КАТП, а на кузове красуется надпись «Не работать без остановки». Комнаты были бы какие-нибудь простенькие для этой модели – и было бы вообще хорошо.
Кразведы и самосвалы разобрали кабину, а особенно кузов костромской модели – но все недостатки меркнут на фоне неудачной резины, это бросается в глаза и портит, портит впечатление.Разве что можно отвлечься оранжевой кабиной и почитать надписи – но все равно многие коллекционеры меняют колеса на харьковские.
Модель, как это часто бывает в серии “Автоистория”, мало чем уступает изданию Start Scale Models – дворники теперь соответствуют “усам” и зеркалам и вообще ничего из деталей глаза режет или выбивает общий уровень проработки:
Толстые усы и широкая резина – если толщину усов можно отнести к недоступным китайцам технологиям литья, то шины можно было заменить на нормальные: модель имеет большой тираж, новые выпуски идут один за другим, а формы для резины недорогие и подходят не один раз. Ан нет, бери, что дают:
Костромскую “Автоисторию” теперь обязательно сравнивают с продукцией в коробках “Наш автопром” – есть даже версия, что “Наш автопром” пока игрушка, а “Автоистория” настоящая модель для профессионалов. Говорят, что их даже на полку рядом не поставишь, это кощунство. Эти модели, конечно, одного уровня, но по упаковке костромские автоисторики выиграли у конкурентов, скопировав технологию “Минишампс” и – в картонной коробке спрятан составной блистер: практично, просто и надежно .Наш автопром тоже к этому шел, а вот с КрАЗами дошло – не каждый сборщик сразу новинки из коробки выкручивать будет». А коробка огромная.
КрАЗ-255Б Российский тяжелый грузовик 6X6 1/25 • Мы всегда в разработке
- Код: #33
- Масштаб : 1/25
- Эпоха : Холодная война
- Серия : Красная линия
- Статус заказа : Доступен
- Производитель : Минимануфактура
- Серийный номер : MMF 25001
Цена: 299 евро
199 евро
Описание продукта
Этот продукт доступен исключительно в интернет-магазине Minimanfactory.
Характеристики продукта:
– Четко отлитые детали из смолы… невероятно легко собрать
– Детальный двигатель и трансмиссия
– Точно детализированный салон с открытой дверью вариант
– Управляемая передняя подвеска и работоспособная задняя подвеска
… он всегда контактирует с землей
– Прозрачные детали для фар и потолочных фонарей
– Детализированная лебедка
– Наклейки с водными горками для четырех разных версий (Армия России, СВА, Армия Финляндии, Грузовик на аэродроме России)
Содержимое коробки:
– 260 деталей из кремовой смолы
– 11 деталей из прозрачной смолы
– Лист фототравление
– Инструкция по сборке
– Наклейки с водными горками
История:
Автомобиль КрАЗ-255Б (6×6) массой 7500 кг был запущен в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б явился прямой заменой ранее выпускавшемуся серийно КрАЗ-214 массой 7000 кг (6×6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с переработанной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторое внешнее сходство с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель, четырехтактный дизель В-8 мощностью 240 л.с. на замену шестицилиндровому двухтактному агрегату КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Другие усовершенствования конструкции включали гидроусилитель руля, заменивший пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400×20 были заменены новыми широкопрофильными шинами с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году КрАЗ-255Б был оснащен новой двухконтурной тормозной системой, которая заменила более раннюю одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено измененное обозначение модели КрАЗ-255Б (Б1). 214 были переданы КрАЗ-255Б при его поступлении в серийное производство, в том числе несущие и укладывающие гусеничный мост ТММ; переноска и спуск тяжелого наплавного понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различной инженерно-строительной техники и кранов, в том числе сваебойного комплекса УСМ, крановой лопаты Э-305 БВ, экскаватора ЭДВ-4421; различные цистерны, в том числе бензовоз АЦМ 7-255Б 7000 л, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 5800 л.
Добавить комментарий