Краз грузоподъемность: КрАЗ-256: технические характеристики

Содержание

Грузовик КрАЗ 256 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 23015
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
Грузоподъемность, кг 12000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6
Масса снаряженного авто, кг 10850
Максимальная скорсть (км/ч) 68
Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
Мощность двигателя (л. с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная с амортизаторами
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 165
Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
Екологический тип Euro-0

КрАЗ 65055: цена КрАЗ 65055, технические характеристики КрАЗ 65055, фото, отзывы, видео

Одноклассники КрАЗ 65055 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев КрАЗ 65055

КрАЗ 65055, 2009 г

Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус – большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так – рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я. Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 – как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет. Если давишь на газ – может и 100 км/ч, правда расход нереальный.

   Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.

   Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.

  Анатолий, Москва


КрАЗ 65055, 2008 г

Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке. Как нагрузишь – так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки. Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.

   Недостатки: маневренность – не для города.

  Михаил, Самара

 

КрАЗ-260: технические характеристики, описание модели

Кременчугский автозавод начал производство машин высокой проходимости в 60-х годах прошлого века.

Так на свет появился КрАЗ-260.

Он пришел на смену менее удачной модели 225Б.

Детальные испытания получившегося аппарата показали высокую эффективность новых разработок, используемых в строении машины.

Автомобиль претерпел значительные изменения в конструкции:

  • улучшенная цельнометаллическая кабина и более удобное ее расположение по отношению к мотору;
  • двигатель повышенной мощности;
  • увеличенная грузоподъемность.

Основным предназначением КрАЗа этой модели стала транспортировка грузов и перевозка людей по дорогам различного качества. Возможно использование для буксировки объектов весом до 75 т.

Разновидности модели

Базовым стал КрАЗ-260, который изготавливался заводом с 1981 г.

На его основе была разработана модель 260А, оснащенная дизельным двигателем ЯМЗ-238Н. Для нее не предусматривались центробежные бензиновые помпы и добавочный резервуар для топлива.

Седельный тягач 260В оснащен специфическим сцепным элементом, который характеризуется более короткой длиной в конце рамы.

Такую модификацию можно использовать для полуприцепа с полным весом:

  • на дороге – до 28 т,
  • без покрытия – до 23 т.

Отдельной конструкцией представлено удлиненное шасси КрАЗ-260Г.

Производитель разработал и изготовил также опытный вариант седельного тягача, предназначенного для активного автопоезда. Его назвали КрАЗ-260Д, но выпущен он был лишь в количестве двух экземпляров.

Кроме этого, по примеру устройства КрАЗ-255Л1 был выпущен опытный лесовоз. Это был КрАЗ-260Л, но его сменил серийный экземпляр 6437, который выделялся изменениями в ходовой части.

Параметры модификаций

Для КрАЗа-260 и его модификаций существуют некоторые отличия в параметрах. Для сравнения выбраны 260, 260Г и 260В.

Масса этих снаряженных автомобилей составляет 12,425, 11,210 и 10,9 т соответственно.

При этом полная масса:

  • 260 – 22 т,
  • 260Г – 21,680 т,
  • 260В – 20,9 т.

Допустимая нагрузка на седло для всех трех автомобилей составляет 9,5 т. Полная масса буксируемого прицепа может достигать для 260 и 260Г до 10 т, для 260В – до 23 т.

База КрАЗа-260 и 260В составляет 6 000 мм, для 260Г – 6 400 мм. Между передней осью и серединным мостом расстояние составляет 4 600 мм и 5 000 мм соответственно.

Для всех рассматриваемых модификаций расстояние между промежуточным и задним мостами будет 1 400 мм.

Габариты машины характеризуют длина, ширина и высота. Для КрАЗа-260 эти показатели составляют 9 030 мм, 2 722 мм и 3 230 мм соответственно.

Для модификации 260Г это 10 130 мм, 2 722 мм и 3 230 мм, для 260В – 8 220 мм, 2 722 мм и 3 230 мм.

Подробное описание составных частей

Мощность двигателя КрАЗ-260 достигает 300 л. с. при 2 100 об/мин.

Объем потребленного топлива при движении на скорости 50 км/ч в зависимости от модификации составляет 34-48 л на 100 км. При этом запаса в полных баках хватит на 700-900 км пути.

Силовой агрегат

В конструкции машины предусмотрено использование дизельного двигателя ЯМЗ-238Л.

Кроме этого, возможна установка многотопливного мотора ШЗ-238Л. Он характеризуется наличием восьми цилиндров и структурой в форме буквы «У».

Это четырехтактная модель внутреннего сгорания, которая работает при воспламенении от сжатия. Также в устройстве имеется газовый турбонаддув.

Модель грузовика оснащена коробкой передач ЯМЗ-238Б. Она механическая и имеет восемь ступеней. На всех передачах установлены синхронизаторы (кроме реверса).

Эта двухдиапазонная разновидность состоит из главной коробки с четырьмя ступенями и дополнительного устройства с двумя.

Для того чтобы силовой агрегат можно было снять, рекомендуется сначала демонтировать кабину.

Сцепление

Сцепление двухдисковое с сухой спецификой. Привод этого узла состоит из:

  • подвесной педали;
  • главного и рабочего цилиндров;
  • гидравлических и пневматических проводов для доступа воздуха и жидкостей.

Эффективная эксплуатация этой части конструкции может быть связана со многими факторами.

Важно! Главный цилиндр должен всегда быть наполнен тормозной жидкостью до нужного уровня.

Также необходимо следить за состоянием манжеты и поршней в узле. Рабочие поверхности цилиндров не должны иметь рисок, следов коррозии.

Перепускные отверстия всегда должны быть очищены. Манжеты и уплотнительные кольца для хонингования необходимо заменять только на новые.

Раздаточная коробка

Первостепенная задача узла – это определение крутящего момента, что необходимо для последующего отбора мощности, используемой в работе лебедкой. Размещен этот узел прямо за коробкой передач.

Для соединения используется небольшой карданный вал. Раздаточная коробка подвешивается на три опоры с применением кронштейнов и подушек, сделанных из резины.

Этот узел можно охарактеризовать как редуктор с тремя валами и специфическими шестернями цилиндрической формы с косыми зубцами.

Раздаточная коробка имеет две передачи. Валы собраны в монолитном картере из чугуна, оснащенном легко отделяемой крышкой. Они вращаются на подшипниках, имеющих шариковую и роликовую конструкцию.

При ремонте раздаточной коробки на модификациях КрАЗ-260, 260Г следует учесть, что она отличается от той, что используется на 260В, наличием вала отбора мощности.

Карданная передача

Эта система насчитывает четыре карданных вала, объединяющих раздаточную и коробку передач, и кроме этого, ведущие мосты.

Большинство из них имеют одинаковое строение и отличаются лишь размерами и посадочными местами у связанных деталей.

Несколько видоизменен лишь вал, соединяющий раздаточную с коробкой передач, благодаря чему демонтаж и ремонт мало чем отличаются.

Карданный вал выглядит как набор тонкостенных труб, с одной стороны которых приварена зафиксированная вилка шарнира, при этом к другой части прикреплен шлицевой конец вала. Он, в свою очередь, соединен со скользящей вилкой.

Кроме этого, в конструкцию входят два шарнира с игольчатыми подшипниками.

Собранный вал должен быть динамически сбалансирован (это не относится к главному) на частоте вращения 2 100 об/мин. Это происходит за счет приварки специальных пластин и поворота скользящей вилки на 180 градусов.

Возможен дисбаланс только в рамках, рекомендуемых производителем и закрепленных в технической документации.

Важно! Шлицевые концы карданных валов должны быть обращены в сторону раздаточной коробки.

Мосты

Строением автомобиля предусмотрены задний, промежуточный и передний ведущий мосты. Первые два связаны балансирной подвеской.

Различия в строении проявляются в:

  • картере;
  • валу ведущей шестерни, имеющей форму конуса;
  • основной передаче;
  • деталях привода заднего моста.

Более подробно отличия можно описать следующим образом. В картере заднего моста имеются редуктор основной передачи, полуоси и дифференциалы.

На два роликовых подшипника закреплены ступицы колес. Сюда уже специальными шпильками фиксируется фланец полуоси.

В ступице имеется полость, в которую под давлением помещен уплотнитель, и четыре прорезиненных манжета.

Такое устройство призвано обеспечить герметичность системы контроля давления воздуха в колесах.

Основное предназначение переднего ведущего моста состоит в направлении тягового усилия на колеса посредством главной передачи, полуоси и шарниров равных угловых скоростей.

Общая информация о конструкции и ее свойствах

КрАЗ-260 характеризуется капотной компоновкой.

Платформа для транспортировки грузов укомплектована дугами, тентом и откидными скамейками. Она выполнена из прочного металла и оснащена открывающимся бортом сзади.

Полный привод помогает улучшению проходимости. Кроме того, этому же способствуют система регулировки давления в шинах, короткие свесы и односкатная ошиновка.

Запуск двигателя облегчается наличием предпускового подогрева. Это особенно важно при работе в условиях пониженных температур. Выпускная система не оснащается глушителем, и энергия отработанных газов используется турбиной нагнетателя.

Модель наделена 3 баками (2 основных, 1 вспомогательный). Рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем, делает управление тяжелой машиной более простым.

Тормоз, характеризующийся барабанным строением, работает на всех колесах и оснащен раздельным пневматическим приводом. Рессорная подвеска снабжена гидротелескопическими амортизаторами.

При использовании стояночного тормоза срабатывают пружинные энергоаккумуляторы, при этом устройство воздействует и на тележку. Вспомогательный тормоз двигателя оснащен пневмоприводом.

Лебедка расположена под грузовой платформой. Она создана для самовытаскивания машины. Длина ее троса составляет 55 м при тяговом усилии в 12 000 кгс.

Кабина выполнена из цельного листа металла и вмещает трех человек. Она оснащена системой отопления и вентиляцией.

Для удобного положения водителя можно отрегулировать сиденье по высоте. Кроме того, можно управлять расстоянием до руля и углом наклона.

Сиденье водителя характеризуется подрессоренной конструкцией и оснащено гидравлическим амортизатором. Фара на крыше машины выполняет функцию искателя. В комплектацию входит радио.

Радиус разворота у рассматриваемой модели составляет 13 м. Возможная максимальная глубина форсируемого брода 1,2 м. Колесная формула 6х6.

В базовой комплектации на машину устанавливаются шины ВИД201, которые отличаются видоизмененным профилем.

Возможность использования разных кузовов значительно расширяет сферу применения машины КрАЗ-260.

Модель хорошо справляется с поставленными задачами. КрАЗ-260 был снят с производства в 1993 году.

Его заменила улучшенная, более совершенная машина. Но до сих пор модели КрАЗ-260 с отличными техническими характеристиками успешно осуществляют возложенные на них функции.

В следующем видео-обзоре узнаем, какие модели автомобилей завода используются в качестве машин специального назначения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самосвал КрАЗ-7140С6-Д20-0000011



В кабине стандартный для КрАЗа интерьер
Под капотом КрАЗ-7140С6 400-сильный дизель ЯМЗ-7511.10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов.
Гидроцилиндр подъема кузова установлен перед платформой, а не под ней
Задний мост управляемый, но не ведущий. На рессорной подвеске
Под передней аркой заметен рычажный механизм с дополнительной тягой на задний подруливающий мост
На машине стандартно установлен моторный подогреватель
На КрАЗ-7140С6 установили новый коробчатый глушитель. Обратите внимание на рулевую тягу, которая проходит вдоль рамы с левой стороны машины
Схема

Борьба разыгралась нешуточная – их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае. Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное – мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан – не те габариты!

Смена дислокации
Дмитровский полигон, занесенный снегом, мы временно покинули в поисках более благоприятных условий для испытаний. И такое место нашлось у наших друзей – Кременчугского автомобильного завода на Украине. К тому же повод оказался весомым – в условиях действующего каменного карьера предлагалось испытать новый четырехосный самосвал повышенной проходимости КрАЗ-7140С6 (8х6) грузоподъемностью 30 т. Испытания в этот раз оказались максимально приближенными к экстремальным. За день выпало столько осадков, что подъездные дороги превратились в сплошную кашу из песка и воды. Ударивший ночью морозец превратил накатанную колею в танкодром с чередой препятствий, отягощенных на подъемах гололедом. БелАЗы не рисковали и на отвал вскрышной породы добирались дальней объездной дорогой, по которой прошел грейдер. А мы на КрАЗ-7140С6 смело двинули по короткому пути, легко преодолевая раскисшемерзлое бездорожье.Не секрет, что КрАЗ славится в основном своими самосвалами и автомобилями повышенной проходимости. Эти два направления приносят заводу наибольшие дивиденды. Естественно, у заводчан не раз возникало желание объединить в одну конструкцию все лучшее, что накоплено на главных фронтах деятельности, и создать настоящий внедорожный самосвал. Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полноприводниками. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей. Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию – КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 т – удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.00R20. Такая «обувка» не из дешевых – каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял. Делать четвертый мост ведущим не стали – это очень усложняло и без того непростую трансмиссию, а ощутимых преимуществ по проходимости уже не давало – у машины уже имелся ведущий «передок».Сначала на КрАЗе пошли традиционным путем и добавили новый мост между первой и второй осью, сделав его управляемым. Но внедорожное шасси КрАЗ-7140Н6 с таким решением оказалось неудачным, в частности, из-за худшей маневренности и проходимости, чем у трехосной машины. Ведь у него новому неведущему мосту при повороте приходилось пробивать себе собственную колею. Тогда дополнительный мост решили подкатить сзади, сделав его подруливающим. Такой вариант оказался более приемлемым – дополнительный мост теперь всегда катился по колее, проложенной ведущей тележкой.Летом 2007 года на шасси с задним подкатным мостом установили самосвальную платформу, и в таком виде КрАЗ-7140С6 демонстрировали на выставках в России и Украине. Почувствовав со стороны потенциальных потребителей интерес к этой машине, на КрАЗе продолжили работу над ней и к нашему приезду, в январе 2008 года, на одометре первого опытного образца КрАЗ-7140С6 значилось более 10 000 км, а сам автомобиль готовился к сертификации. Именно его мы получили для испытаний.Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега. Что ж, так даже лучше – новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно.

Техническая составляющая
Еще до личного знакомства с машиной я знал, что на КрАЗ-7140С6 установлен 400-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10-16, в то время как стандартным для всех автомобилей КрАЗ последнего поколения является 330-сильный ЯМЗ-238Д. Прибавление мощности замечаешь сразу, как только оказываешься за рулем. Особенно это чувствуется на порожней машине – она, что называется, прёт. Только просыпается 400-сильный табун после хорошего нажатия на педаль газа. Странно: на предыдущих моделях КрАЗов педаль газа не была такой тугой? Оказалось, на этой машине заодно испытывают новый тросиковый привод педали газа и пока не успели подобрать его оптимальную конфигурацию. Когда конструкция будет отработана, усилия на педали должны вернуться в норму.Мотор на тестовой машине соответствует экологическим нормам Euro 2, но это временно. К тому моменту, когда российские потребители смогут оставить заказ на товарную машину КрАЗ-7140С6, она уже будет комплектоваться аналогичным дизелем Euro 3. Коробка передач по сравнению с уже освоенными ранее моделями, не изменилась. Но если раньше она включалась с помощью силы и крепкого словца, то сейчас передачи втыкаются четко и почти без усилий. И все же есть один маленький журналистский каприз, адресованный заводу – обязательно ставьте на все машины табличку схемы переключения передач. На КрАЗах, по отношению к европейским, китайским и другим грузовикам, она не совсем стандартна и логична, а удержать в голове все схемы переключений просто невозможно. И вместо того, чтобы сесть за руль КрАЗа и поехать, я каждый раз лихорадочно вспоминаю эту самую схему.Раз уж стали разбираться с коробкой, выскажу и еще одно пожелание. Днем позже после самосвала мне выпала возможность поездить на спортивной «техничке» КрАЗ – той самой, которая должна была участвовать в «Дакаре-2008». Так, вот на ней стояла китайская коробка передач Shaanxi с очень удобной головкой на рычаге передач – не чета стандартной кразовской кругляшке. И схема переключения на ней, кстати, тоже имелась. Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя. Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы.

Управляемость или грузоподъемность?
При возрастающей длине машины неизбежно увеличивается радиус ее разворота. Следовало этого ожидать и от КрАЗ-7140Н6, но за счет заднего подруливающего моста перемен почти не произошло. Радиус разворота у четырехосной машины 12,5 м, а у трехосной – 11. Для сравнения: у шасси КрАЗ-7140Н6 с двумя передними управляемыми осями этот показатель составлял 15,6 м. И все же на практике возросшая длина машины чувствуется! Нам приходилось маневрировать на тех же площадках, что и короткобазным БелАЗам, и четырехосный КрАЗ в этой дисциплине им уступал. Единственный положительный момент – при движении задним ходом водитель КрАЗа за счет заднего управляемого моста легко корректирует траекторию, тем более что сами колеса последнего управляемого моста хорошо видны в зеркала заднего вида. С увеличением длины автомобиля ухудшается его геометрическая проходимость. Именно этот параметр вездехода мы и решили проверить. Хорошо, хоть сообразили сделать это на пустом самосвале, так как результат этого, невинного на первый взгляд, теста нас немного озадачил. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью (!) вывесить среднюю ведущую тележку. Хорошо, что у машины есть еще привод переднего моста и обездвиживания автомобиля не произошло. Но проблема в другом: в этот момент вся масса машины перераспределилась на два крайних моста (передний и задний), причем задний оказался в наихудшем положении. Представьте, что было бы, окажись в кузове 30 т груза… Тогда бы большая часть его веса пришлась бы на последний мост!Ситуация, конечно, спорная. Скорее всего, в нагруженном состоянии автомобиль повел бы себя по-другому и продавил бы своей массой грунт. Тогда бы средняя тележка точно коснулась земли. Но я уверен: нагрузка на последний мост в этот момент все равно была бы пиковой! Причина такого поведения автомобиля очень простая – недостаточный ход подвески заднего моста. Именно он не дает автомобилю как следует приспособиться к рельефу дороги. Отчасти эти выводы подтвердились и при маневрировании на ровной площадке – при вхождении в поворот у порожнего автомобиля даже на небольшой скорости наблюдался отрыв колес заднего моста от дороги. На управляемости машины это никак не сказывается, поскольку водитель не чувствует отрыва. Следовательно, угрозы безопасности движения нет. Но хочется поинтересоваться: так было задумано или это издержки большой грузоподъемности и жесткой рессорной подвески?Я постарался рассказать только о заметных отличиях новой четырехосной машины от трехосного полноприводного самосвала КрАЗ-65032-047, с которым знакомился в том же карьере пару лет назад. Поэтому нет смысла еще раз описывать кабину и сетовать на то, что она морально устарела как снаружи, так и внутри. Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. Попутно замечу, что конструкция кабины настолько отработана, что ее былые «косяки» давно исправлены. При этом кабина остается дешевой и максимально приспособленной к тяжелым условиям эксплуатации. И у меня есть подозрение, что для данной модификации другой кабины не требуется. А что касается новой кабины, то работы по ней идут, и первые результаты обещают выдать уже скоро. Она будет универсальной, применимой как на бескапотных, так и на капотных автомобилях. Следовательно, на испытываемый нами самосвал ее тоже можно будет установить. В будущем…

Альтернативы нет
Я бы назвал КрАЗ-7140С6 одновременно самосвалом очень высокой грузоподъемности и самосвалом очень высокой проходимости, потому что по этим двум показателям аналогичную машину на территории СНГ найти трудно. Технические характеристики автомобиля настолько сбалансированы, что машина одинаково хорошо приспособлена для бездорожья и магистрали. Более того, в отличие от специальных внедорожных самосвалов (в том числе и чисто карьерных) КрАЗу не возбраняется выезд на обычные дороги, так как он вписывается в дорожные габариты.Если проводить аналогии, то ближе всех по грузоподъемности, проходимости и другим характеристикам к новому КрАЗу оказывается белорусский МЗКТ-6525, но разрыв между ними все равно очень велик. При одинаковом силовом агрегате в 400 л.с. у МЗКТ всего три оси и соответственно меньшая грузоподъемность – 21 т, а объем кузова – 12 м3 (у КрАЗа соответственно 30 т и 18 м3). Не будем забывать, что МЗКТ-6525 – это вновь созданная конструкция к тому же на бывшем военном заводе. КрАЗ же собран практически из серийных узлов и агрегатов и по цене ощутимо дешевле МЗКТ.Другое дело – КрАЗ-7140С6 с необычной компоновкой – у нас не часто встретишь грузовики с расположением осей 1+3, тем более на машинах повышенной проходимости. Поэтому, естественно, потребитель будет относиться к таким машинам с некоторым недоверием. Правильность выбранной концепции подтвердит только время. Я же со своей стороны только констатирую факт: уже сейчас автомобиль не производит впечатления сырого концепта, а является работоспособной боевой единицей.Благодарим ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на испытания автомобиль.

Самосвал КрАЗ-6140C6 6×6 – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 14000
– передаваемая через шины переднего моста, кг 5600
– передаваемая через шины тележки, кг 8400
Масса автомобиля полная, кг 32000(32500*)
– передаваемая через шины переднего моста, кг 5800(6300*)
– передаваемая через шины тележки, кг 26200(26200*)
Грузоподъемность, кг 18000(18500*)
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-7511. 10-16 (EURO-2)
Число цилиндров двигателя 8
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 294 (400)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1715(175)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 12,24; 6,88; 4,86; 3,50; 2,46; 1,97; 1,39; 1,00; 0,70
Задний ход 10,04
Передаточное число раздаточной коробки 0,95/1,31
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 8,173
Тип шин 16. 00R20
Вместимость топливного бака, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 38,0(38,2*)
Радиус поворота, м 13
* платформа без заднего борта

КРАЗ 250 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Тип кузова  Шасси 
Полная масса автомобиля  24000 кг
Полная масса прицепа  20000 кг
Мотор
Объем двигателя  14860 см3
Расположение цилиндров  V-образное 
Количество цилиндров  8 
Топливо  Дизельное топливо 
Крутящий момент  883 Н*м
Тип двигателя  Дизель 
Мощность двигателя  240 л. с.
Трансмиссия
Привод  6×4 
Тип коробки передач  Механическая 
Подвеска
Тип передней подвески  на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами 
Тип задней подвески  балансирная, на двух полу эллиптических рессорах 
Тормоза
Передние тормоза  Барабанные 
Задние тормоза  Барабанные 
Эксплуатация
Снаряжённая масса автомобиля  9200 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность  14575 кг


 

Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы металлическое, борта деревянные, внутренние размеры платформы 5770x2320x825 мм. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины – с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте. 

Купить или продать запасные части на КРАЗ 250 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

КрАЗ-малыш грузоподъемностью 5 тонн – новые подробности

Кременчугский автозавод завершил полный цикл предварительных (заводских) испытаний своего нового “городского” шасси КрАЗ-5401Н2, с которым известный украинский производитель планирует ворваться в сегмент развозных грузовиков. Странно, но, как выясняется, КрАЗ-“малыш” после испытаний потерял одну тонну грузоподъемности…

Этот автомобиль был представлен в виде шасси в декабре прошлого года с заявленной грузоподъемностью 6 тонн. После испытаний технические характеристики были уточнены и сейчас выглядят таким образом: снаряженная масса – 5600 кг, грузоподъемность – 5000 кг, полная масса – 10.600 кг.

КрАЗ-“малыш” оснащен 170-сильным четырехцилиндровым рядным двигателем экологического класса Евро-5. Однако марка силового агрегата по-прежнему не называется. По коробке передач секретов нет – применена механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T китайского производства. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой составляет 92,1 км/ч.

Стало понятно, что имелось в виду, когда говорилось, что “движок” имеет улучшенные показатели по расходу топлива. Вот данные заводских испытаний: при скорости 40 км/ч “суперлегкий” КрАЗ расходует 16,5 л/100 км; при скорости 50 км/ч – 18,2 л/100 км; при 60 км/ч – 20 л /100 км; при 80 км/ч – 25 л/100 км.

Габаритные размеры у КрАЗа-“малыша” (вариант с колесной базой 3250 мм) такие: длина – 6195 мм, ширина – 2550 мм; высота – 2800 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,8 м – автомобиль действительно очень маневренный. Впрочем, шасси может быть изготовлено и с удлиненной базой, и тогда этот параметр увеличится. 

Кабина от Renault Kerax, установленная на “малыше”, имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума: так, при норме 82 дБ фактический показатель составил 79 дБ.

Новый “суперлегкий” КрАЗ, как отмечает пресс-служба ПАО “АвтоКрАЗ”, предназначен для использования в городском цикле и может оснащаться разнообразными специальными надстройками. Эта модель призвана заменить иностранных конкурентов в сегменте среднетоннажных развозных грузовиков на рынке Украины, в том числе, очевидно, и автомобили Минского автозавода. Правда, по весовым параметрам КрАЗ-“малыш” пока несколько проигрывает белорусским аналогам: так, “бюджетное” шасси MA3-4371N2-542-030 “Корнет” с колесной базой 3250 мм, оснащенное 170-сильным двигателем ММЗ Д-245. 35Е5 уровня Евро-5, имеет меньшую снаряженную массу (4275 кг) и при этом большую грузоподъемность (5825 кг). Если не нравится ММЗ, украинские дилеры МАЗа могут предложить вариант этого шасси с 180-сильным двигателем MAN, но стоит это удовольствие, естественно, дороже…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ПАО “АвтоКрАЗ”

КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980-е
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 12. 7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Тяговый груз 10 – 30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86 л дизель
Мощность двигателя 288 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Производство КрАЗ-260 начался где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях в Кременчугский автомобильный завод. Однако автомобиль не был раскрыты широкой публике до 1985 года, когда были выставлены во время парада на Красной площади.Во время парада новый Автомобили КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые орудия 2А36 с ядерными боеголовками.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войск и различного военного снаряжения. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при при полной загрузке (30 000 кг в порожнем состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это имело была парадная конфигурация. Нормальный организм использует обычный грузовой кузов с задним бортом весь прикрыт обычными тентованными дугами.А лебедка стандартно устанавливается под грузовым кузовом и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

Общая Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый, чтобы вместить дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 выпускался для только военную службу и, по-видимому, не был доставлен в вооруженные сил за пределами Советского Союза.

Варианты Известно, что существует тягач КрАЗ-260В, использовавшийся для буксировки различные полуприцепы и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет колесную формулу 6х4. приводная конфигурация, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемностью 16,8 т; он используется для дальнего действия обязанности по материально-техническому обеспечению, оставив КрАЗ-260 для загрузки в передовую зону несущий.

В 1999 году это На смену тяжелому грузовому автомобилю пришел улучшенный КрАЗ-6322.

Военный сектор – АвтоКрАЗ

КрАЗы

участвовали практически во всех вооруженных конфликтах и ​​войнах конца 20-начала 21 века. Они находились на вооружении украинских миротворческих сил в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и индонезийских миротворческих сил в Судане.

Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми работами в самых суровых природных условиях: пустыня, джунгли, горы.Надежно работают в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 для них не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью военные КрАЗы оснащены системой централизованной подкачки шин.

Кабино-замоторная конструкция кременчугских грузовиков

является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.Боевики говорят, что взрыв мины под машиной разрушает переднюю ось, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капот КрАЗ недаром солдаты называют «полутора метрами жизни».

Сегодня автомобили КрАЗ состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем РЭБ и различных боевых комплексов, в том числе реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град» и ЗРК С300. Они также используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных автомобилях, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей, оснащенных базовыми и дополнительными комплектами бронирования.

Трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф.Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для жесткой эксплуатации на пересеченной местности… Вряд ли найдется сегодня более доступная, надежная и более универсальная машина. для войны.КрАЗы повышенной проходимости по праву называют Спецназом автомобильной промышленности стран СНГ».

КрАЗ-63221 “Мост”

Автомобиль КрАЗ-63221 “Мост” является транспортной единицей амфибийно-мостовой системы и тяжелого механизированного мостоукладчика инженерных войск.

Амфибийная мостовая система

предназначена для мостового перехода длиной 227 м грузоподъемностью 60 т или 382 м грузоподъемностью 20 т, а также для сборки понтонных паромов различной грузоподъемности. В состав десантно-мостовой системы входят 38 специально оборудованных автомобилей КрАЗ-63221.

Мост тяжелый механизированный предназначен для устройства мостовых переходов через водные преграды глубиной до 3 м с возможностью переправы гусеничных машин массой до 60 т и колесных с осевой нагрузкой до 11 т.

Автомобиль хорошо себя показывает в сложных климатических и дорожных условиях всех континентов в диапазоне температур от -50 до +60°С на высоте 5000 м над уровнем моря, преодолевает водные преграды высотой 1,5 м и 0,5 м.Снежный покров высотой 6 м.

Централизованная система накачки шин обеспечивает отличные внедорожные качества на грунтах с низкой несущей способностью.

По запросу заказчика возможно исполнение как с правым, так и с левым расположением руля. Главные агрегаты, агрегаты и кабина могут быть защищены местной броней.

 

Колесная формула

6х6

Снаряженная масса, кг

12 900

Грузоподъемность, кг

12 000

Двигатель с турбонаддувом

ЯМЗ, Камминс, Дойц

Мощность, л. с.

от 330 до 400

Максимальная скорость, км/ч

85

Контроль расхода топлива, л/100 км

35

КрАЗ-258

Kraz

Трактор танков TS-22 для операций в аэропортах

Производитель: KRAZ
Обозначение продаж: KRAZ-258
Период производства:
1
предыдущая модель:
Kraz-6443
Технические характеристики
Конструкции: Тягач
Двигатели: 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238
Мощность: 177 кВт
Грузоподъемность: 12,2 т
Пермь. Полная масса: 23,33 т

КрАЗ-258 (Украинский КрАЗ-258) — грузовой автомобиль советского производства КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1989 год, затем был заменен на КрАЗ-6443. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 в качестве тягача.

С 1965 по 1967 год КрАЗ перешел на производство новой серии грузовиков на базе КрАЗ-257 и КрАЗ-255 (полноприводный вариант). В 1966 году закончилось и производство ранее построенного тягача КрАЗ-221 на базе КрАЗ-219.КрАЗ-258 был представлен в качестве замены и выпускался без изменений до 1977 года. В этом году, как и вся серия, модель была немного переработана, в результате чего КрАЗ-258Б получил название . Вариант Б выпускался без изменений до 1989 года, когда производство переключилось на преемника КрАЗ-6443.

КрАЗ-258 также экспортировался, например на Кубу. Выпускались автомобили с балластной платформой вместо седельно-сцепного устройства, которые использовались для буксировки тяжелых прицепов (не полуприцепов).

Технические характеристики

КрАЗ-258 с цистерной ТС-22 в Бишкеке, Кыргызстан (2001 г.). Самолет C-5 Galaxy.

Все данные для более поздней модели КрАЗ-258Б.

  • Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238
  • Рабочий объем: 14,86 л
  • Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
  • Расход топлива: 51 л/100 км (при 60 км/ч)
  • Емкость бака: 2 × 165 л дизельного топлива
  • Тормозной путь: 18.4 м с 40 км/ч
  • Максимальный оборотный уклон: 18°
  • Радиус поворота (измерен на переднем колесе): 24,6 м
  • Ускорение: 0–50 км/ч за 62 с (при полной нагрузке)
  • Привод формула: 6 × 4

Размеры Размеры

  • Длина: 7,195 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2,630 мм
  • Высота: 2 670 мм
  • дорожка (спереди): 1 970 мм
  • дорожка (задний): 1 920 мм
  • Зазор наземных 290 мм.
  • колесная база: 4 080 мм + 1,400 мм
  • высота пятого колеса: 1,420 мм

Вес

    • Максимальный вес прицепа: 30 000 кг
    • Пустой вес: 9100 кг
    • допустимый общий вес (трактор только): 21 330 кг
    • Максимальная нагрузка на переднюю ось: 4 270 кг
    • Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17 060 кг

    Веб-ссылки


    КрАЗ-256Б

    5 Kraz-256B в музее (2008 г. )

    9000B
    KRAZ
    Производитель: KRAZ
    Обозначение продаж: Краз-256Б
    Год выпуска: 1966–1994
    Предыдущая модель: КрАЗ-222
    8 Преемник:

    4 например КрАЗ-6510

    Технические характеристики
    Исполнения: Muldenkipper
    Двигатели: 8

    8 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238

    Мощность: 177 кВт
    Грузоподъемность: 12,5 т
    Пермь.Полная масса: 23 515 т

    КрАЗ-256Б (укр. КрАЗ-256Б) — грузовой автомобиль советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1994 год, затем был заменен на КрАЗ-6510 и другие модели. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 с самосвальным кузовом.

    В литературе иногда встречается обозначение КрАЗ-256 .

    История производства

    Уже в 1959 году, когда на КрАЗе началось производство грузовиков, был изготовлен тяжелый трехосный самосвал КрАЗ-222.Он базировался на шасси КрАЗ-219 и был очень похож на КрАЗ-256Б, особенно внешне. Первые несколько лет КрАЗ-256Б поставлялся с фарами, которые, как и у предыдущей модели, располагались в круглых гнездах, а не, как у грузовиков нового поколения, в угловых коробах из листового металла на надгусеничных полках.

    В ходе обновлений модели грузовик был переименован в КрАЗ-256Б1 в 1977 году. Это обозначение он сохранял до конца производства в 1994 году. Нововведения заключались в основном в мелких доработках, только серьезные изменения коснулись тормозной системы.

    В 1986 году было изготовлено 18 специальных экземпляров, которые использовались при ликвидации последствий частично разрушенной Чернобыльской АЭС. Изменения были внесены в основном в кабину для защиты водителя. Модель получила название КрАЗ-256Б1-030.

    Классические версии модели КрАЗ-256Б массово поставлялись на экспорт. Заказчиком была и ГДР, где машина использовалась на многих стройках.

    Технические характеристики

    Три КрАЗ-256Б с номерами Ростокского района (1990 г.) КрАЗ-256Б в Казахстане загружен (2008 г.) Списанный КрАЗ-256Б во Вьетнаме (2009 г.)

    Вся информация для более поздней модели КрАЗ-256Б1

    • Двигатель: восьмицилиндровый дизель
    • Тип двигателя: ЯМЗ-238
    • Рабочий объем: 14.86 л
    • Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
    • Расход топлива: 39 л/100 км (при 60 км/ч)
    • Емкость бака: 165 л дизельного топлива
    • Максимальная скорость: 68 км/ч
    • Торможение расстояние: 17,2 м от 40 км/ч
    • Максимальный оборотный уклон: 32%
    • Радиус поворота (измеренный на переднем колесе): 24,6 м
    • Формула привода: 6 × 4

Размеры

  • Длина: 8100 мм
  • Длина нагрузочной площадки: 4100 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2630 мм
  • Высота: 2830 мм
  • Высота края кузова свалки: 2335 мм
  • Максимальная высота с поднятым (наклоненным) желобом: 5900 мм
  • Колея (передняя): 1970 мм
  • Колея (внешняя задняя, ​​двойные шины): 2430 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Колесная база: 4080 мм + 1400 мм
  • Содержание Дамп Кузов: 6 м³

Вес

  • Payload: 12,500 кг
  • Пустой Вес: 10,850 кг
  • Допустимый Общий вес: 23,515 кг
  • Максимальный передний мост нагрузки: 4570 кг
  • Максимальная задняя мост нагрузка (двойная ось): 18 945 кг

Веб-ссылки


Описание технических параметров карьерных машин краз 256.

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов – ковшового типа с задней выгрузкой. Кабина трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя подрессорено, регулируется по массе водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг.- автомобиль КрАЗ-222 – кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпускавшийся в 1951-1959 гг. Ярославский автомобильный завод.

Трансмиссия.

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала, Передаточные числа: высшее – 1,23, низшее – 2,28. Управление раздаточной коробкой – два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса – диск, обод 8.5В – 20, крепление на 10 шпилек. Шины – возможна установка шин 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Количество колес 10+1.

Механизм опрокидывания платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос – шестеренчатый мод.КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы 70 литров.

Подвеска.

Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних накладок тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжима – кулачковая с использованием тормозных цилиндров двухконтурного пневмопривода (один контур для передней и средней осей, второй для задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом. Устанавливается на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост. Топливный бак – 165 л, дизельное топливо;
система охлаждения двигателя (с отопителем) – 48л,
раздаточная коробка – 11л.

Вес устройства (в кг).

Раздаточная коробка – 357;
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800; рама
– 896;
Пружина передняя – 74;
задняя рессора – 140,
платформа – 1674;
колесо с шиной – 142.

Остальные данные см. в разделе Транспортное средство.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:
на переднюю ось 3930 кг.
на тележке 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележке 18945 (18000) кг.
Максимальная скорость автомобиля 68 км/ч
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Максимальный подъем на автомобиле 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контроль расхода топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 12,3 м.
общий 13,0 м.
Объем кузова 6,0 куб.м
Время подъема загруженного кузова 20 с.
Время опускания пустого кузова 30 с.
В скобках указана масса при использовании автомобиля на дорогах общей сети, допускающая нагрузку на ось 10 тс.

Седельный тягач выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Основной полуприцеп – ТЗ-22.

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданный механизм, подвеска, тормоза – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса – дисковые, обод – 8,5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
– 12.00-20 (320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележка – 3,7 кгс/см;
– 12.00R20 (320R508), давление воздуха в передних колесах 4.7, тележка – 5,3 кгс/см;
– 11.00R20 (300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележка – 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство – МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки- 2х165 л, дизель. топливо. Вес седельно-сцепного устройства с подставкой 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Груз седельно-сцепного устройства 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
В том числе:
на переднюю ось 4000 кг.
на тележке 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:
на переднюю ось 4270 кг.
на тележке 17060 кг.
Полуприцеп разрешенной массы 30000 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Отправление автопоезда со скорости 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18.4 м.
Контроль расхода топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 12,3 м.
общий 13,0 м.

КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену более ранним автомобилям ЯАЗ и КрАЗ-222 в 1966 году. Автомобиль стал первым послевоенным большегрузным автомобилем.Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но и сегодня работает в карьерах. Его выпуск длился 11 лет, после чего с появлением КамАЗов необходимость в таком гиганте отпала.

Производство автомобиля было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, не сохранился ни один. В то же время на авторынках можно найти автомобиль, выпущенный в первые 11 лет. Его главные особенности — большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали изготавливались из чугуна) и высокая проходимость.

Модельный ряд

Изначально строился для производства тяжелых грузов, большегрузов… Сначала модель 222, получившая название Днепр-222, выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Через 6 лет появился КрАЗ-256, получивший лучшие наработки 222-й версии. Эта машина широко используется в карьерах или крупных строительных площадках. Его основной кузов представлял собой самосвал ковшового типа без заднего борта. При этом на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин эти модели распространения не получили.

За 11 лет производства «КрАЗ-256» несколько раз модернизировался, но в основном изменения отразились только на кабине и капоте. Основной корпус остался без изменений. Автомобиль получил свое признание как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: «сильная машина — для сильных мужчин». Если вспомнить, что прототипом автомобиля послужили ярославские грузовики, выпускавшиеся в послевоенные годы, то утверждение приобретает иной смысл. Требовало от водителя значительной физической силы.

За весь период производства с конвейера сошло множество машин с одинаковыми параметрами. Один из них – самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза. Впервые была выпущена модель для условий Крайнего Севера, получившая в названии индекс «С». Она имела утепленную кабину и капот. Также существовала версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.

Внешние параметры

Учитывать внешние параметры автомобиля КрАЗ-256.Машина имеет колесную формулу 6х4, два задних ведущих моста усилены по паре колес каждый. Ковш самосвала в поднятом положении наклоняется на 60 градусов. общая длина 8100 мм, расстояние между осями задних колес – 1400, между передним и первым задним – 4080 (по осям). От переднего бампера до центра переднего колеса – 1005 мм. Ширина самосвала составляет 2640 мм по ступицам колес, высота по кабине — 2670 мм, по кромке ковша — 2830 мм. С поднятым ковшом высота составляет 5900 мм.

Объем ковша составляет 6 кубических метров, полное опорожнение занимает 20 секунд. За полминуты ковш полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания он также используется для 2 цилиндров. Дорожный просвет равен 290 мм. Колея передних колес – 1950 мм, задних – 1920. Машина комплектуется дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.

Одной из причин широкого использования этой модели стала возможность преодолевать уклоны более 30 градусов (“КамАЗ” поднимается только на 18 градусов).

Под капотом

Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики данного агрегата следующие:


Двухконтурная пневматика не позволяла тормозить двигателем на уклонах, т.к. при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего остановить машину было просто нечем. Первый контур системы работал с передним и средним мостом, второй — только с задним. Сотрудник парковки заблокировал заднюю ось.

Заключение

Как уже было сказано, за время производства автомобиль несколько раз модернизировался, но глобально он не менялся, поэтому все автомобили имели одинаковое название – “КрАЗ-256”. Представленные в статье фотографии показывают разницу между базовой моделью (первое фото) и версией, получившей индекс «В» (четвертое фото). В остальном самосвалы практически одинаковы.

Макет передний двигатель, задний привод Колесная формула 6 × 4 Двигатель
ЯМЗ-238
Производитель Ярославский моторный завод
Торговая марка ЯМЗ-238
Том 14 866 см 3
Максимальная мощность 240 л.С участием. (176 кВт) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 883 Нм, при 1500 об/мин
Конфигурация
Цилиндры 8
Разгон до 100 км/ч 0-60 км/ч 32 сек
Комбинированный расход топлива 38 л/100 км
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,5
Заказ цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Трансмиссия
механическая 5-ступенчатая
Производитель ЯМЗ
Модель 236H
Тип А механический
Количество ступеней 5
Передаточные числа
1 шестерня 5,26
2-я передача 2,90
3-я передача 1,52
4-я передача 1,00
5 шестерня 0,66
Задняя передача 5,48
Переключение напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1-я передача – 2,28; 2-я передача – 1,23. ведущие мосты главной передачи – двойные, передаточное число – 8,21. Технические характеристики Массо-габаритный Длина 8190 мм Ширина 2640 мм Высота 2620 (с козырьком 2790) мм Зазор 290 мм Колесная база 4080 + 1400 мм Задняя направляющая 1920 мм Передняя направляющая 1950 мм Вес 12 050 кг В продаже Связанные КрАЗ-255Б, КрАЗ-257 Прочее Грузоподъемность 12000 кг Объем бака 2 × 165 л КрАЗ-256Б на Викискладе?

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный Знак качества СССР.

В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооснащены новой двухпроводной тормозной системой.

К началу 1975 г. электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других грузовых автомобилей, выпускавшихся в СССР, на 71 % (из 55 изделий и устройств 39 были унифицированы, а 16 применялись только на КрАЗ-256Б), и было принято решение о повышении уровня унификации до 75% (за счет унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми на автомобилях МАЗ и установки звукового сигнала новой унифицированной модели).

В результате совершенствования конструкции со временем увеличился ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б: если до 1970 г. ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 – 1976 гг. км, а для выпущенных в 1977 – 1982 годах – 160 тыс. км. К 1985 году ресурс серийного КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км.

В 1983 году специалистами ЦНИПО НАМИ и Кременчугского автомобильного завода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1, по результатам которых к концу 1984 года разработана конструкция в выпускаемый КрАЗ-256Б1 внесены изменения – введен подрамник из гнутого профиля, что уменьшило вес рамы на 115 кг. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчеты конструкции кузова проводились с помощью компьютера.

Средний ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составил 165 тыс. км, после чего капитальный ремонт обеспечил дополнительно 132 тыс. км межремонтного ресурса.

Серийное производство КрАЗ-256 прекращено в конце 1993 года, последний КрАЗ-256Б1С изготовлен в январе 1994 года.

В октябре 2008 года Министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации автомобилей КрАЗ (на тот момент на Кубе было несколько тысяч автомобилей КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта КрАЗ- самосвалы 256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос открыто совместное украинско-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет модернизировать до 200 автомобилей КрАЗ в год; всего к 28 августа 2014 года на предприятии модернизировано более 300 автомобилей КрАЗ.

Описание состава

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина – трехместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места, расположена за двигателем; Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Колеса дисковые, шины – пневматические, камерные (размер шин – 12.00R20 (320R508)).

Кузов металлический ковшовый с задней выгрузкой (4440 х 2430 мм), механизм выгрузки гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему.Насос – шестеренчатый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см 2 . Объем гидросистемы 70 литров.

Подвеска – передняя, ​​на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок – 90, задних – 140 мм, растормаживание кулачковое с применением тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур на на передний и средний мосты, второй на задний мост) Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом.Он установлен на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, тягово-сцепное устройство двойного действия с блокирующим замком.

Варианты и модификации

За годы производства КрАЗ-256 несколько изменил свой внешний вид. В частности, самосвалы выпуска 1966-1969 годов отличались расположением фар, кронштейнами, установленными на крыльях, ближе к капоту и отдельные указатели поворотов, а также наличие защитной решетки перед фарами.С 1969 года фары и указатели поворотов были перенесены в специальные ящики, закрепленные на надгусеничных полках. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощенным расположением фар, которые теперь снова были отделены от указателей поворотов и располагались над бампером, а сами указатели поворотов устанавливались под ними в бампере. Кроме того, некоторые автомобили сошли с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

Технические характеристики

КрАЗ-256Б в кинотеатре

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б производится мастерскими «Студия КАН» (г. Краснодар), «Киммерия» (г. Херсон), « Дамир» (Казань), Start Scale Models (Китай), Автоистория (Китай), «Наш Автопром» (ООО «Феран», Россия / «ARUM Limited», Китай).

Примечания (редактирование)

  1. Автомобили КрАЗ // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 8, 1984. С. 30-31
  2. Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // «За рулем», № 10, октябрь 1961 г. с. 14
  3. А.И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск – Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. с. 30-36
  4. Кременчугский автомобильный завод имени 50-летия Советской Украины // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 8, 1984.стр. 29-30
  5. Транспорт СССР. Итоги за пятьдесят лет и перспективы развития. М., «Транспорт», 1967. с. 207
  6. В.В. Таболин. автомобилей КрАЗ. Экономичность, надежность, качество // Журнал “Автомобильная промышленность”, № 12, 1982. С. 14-16
  7. Баранник И.Г., Здановский А.А., Конончук Н.С. Унификация электрооборудования грузовых автомобилей // Журнал «Автомобильная промышленность», № 1, 1975. с. 4-5
Грузоподъемность 12500 (11500) кг.

Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:
на переднюю ось 3930 кг.
на тележке 6920 кг.

Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележке 18945 (18000) кг.

Максимальная скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.

Максимальный набор высоты для автомобиля 32%.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17.2 м.
Контроль расхода топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.

Радиус поворота:
на внешнем колесе 12,3 м.
габаритная 13,0 м.

Объем кузова 6,0 куб.м.
Время подъема нагруженного тела 20 с.
Время опускания пустого кузова 30 с.

В скобках указана масса при использовании автомобиля на дорогах общей сети, допускающая нагрузку на ось 10 тс.

Трансмиссия.
Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшее – 1,23, низшее – 2,28. Управление раздаточной коробкой – два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.
Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепление на 10 шпильках. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.Возможна установка шин размером 00R20 (320R508), 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Количество колес 10 + 1.

Механизм опрокидывания платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос – шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см.кв. Объем гидросистемы 70 литров.

Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок – 90, задних – 140 мм, растормаживание кулачковое с применением тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур для переднего и среднего оси, вторая на заднюю ось) Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом. Он установлен на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост.

Вес устройства (в кг).
Раздаточная коробка – 357;
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800; рама
– 896;
Пружина передняя – 74;
задняя рессора – 140,
платформа – 1674;
Колесо с шиной – 142.

Другие данные см. в разделе Автомобиль

До этого под маркой ССМ КрАЗы были только кустарные и полукустарные с разной степенью надежности и точности, а вот промышленного современного образца грузовика из Кременчуга не было – костромские товарищи опять умудрились вытоптать поляну первыми.Правда, первая партия самосвалов вышла в странных ярких цветах: если оранжевый еще можно было отнести к фильму «Мимино», то желто-оранжевый и ярко-зеленый были явно окрашены не очень удачными красками. Ну и колеса – шины оказались чертовски плохими, широкая плоско-угловатая резина портила вид хорошей, в общем-то, модели и отпугивала многих коллекционеров. Чуть позже костромские “фабриканты” выпустили более надежные расцветки в коробках ССМ, а самосвалы в хороших расцветках упаковали в коробки “Автоистория” – бежевый “автоисторический” самосвал даже вызвал небольшой ажиотаж у коллекционеров .А теперь — другой вариант окраски: уже была оранжевая кабина, да и серый кузов тоже, но цветовое сочетание новое и вполне реалистичное. Более того, был тонирован передний бампер, на кабину нанесен логотип некой КАТП, а на кузове красуется надпись «Не работать без остановки». Комнаты были бы какие-нибудь простенькие для этой модели – и было бы вообще хорошо.

Кразведы и самосвалы разобрали кабину, а особенно кузов костромской модели – но все недостатки меркнут на фоне неудачной резины, это бросается в глаза и портит, портит впечатление.Разве что можно отвлечься оранжевой кабиной и почитать надписи – но все равно многие коллекционеры меняют колеса на харьковские.

Модель, как это часто бывает в серии “Автоистория”, мало чем уступает изданию Start Scale Models – дворники теперь соответствуют “усам” и зеркалам и вообще ничего из деталей глаза режет или выбивает общий уровень проработки:

Толстые усы и широкая резина – если толщину усов можно отнести к недоступным китайцам технологиям литья, то шины можно было заменить на нормальные: модель имеет большой тираж, новые выпуски идут один за другим, а формы для резины недорогие и подходят не один раз. Ан нет, бери, что дают:

Костромскую “Автоисторию” теперь обязательно сравнивают с продукцией в коробках “Наш автопром” – есть даже версия, что “Наш автопром” пока игрушка, а “Автоистория” настоящая модель для профессионалов. Говорят, что их даже на полку рядом не поставишь, это кощунство. Эти модели, конечно, одного уровня, но по упаковке костромские автоисторики выиграли у конкурентов, скопировав технологию “Минишампс” и – в картонной коробке спрятан составной блистер: практично, просто и надежно .Наш автопром тоже к этому шел, а вот с КрАЗами дошло – не каждый сборщик сразу новинки из коробки выкручивать будет». А коробка огромная.

КрАЗ-255Б Российский тяжелый грузовик 6X6 1/25 • Мы всегда в разработке

  • Код: #33
  • Масштаб : 1/25
  • Эпоха : Холодная война
  • Серия : Красная линия
  • Статус заказа : Доступен
  • Производитель : Минимануфактура
  • Серийный номер : MMF 25001

Цена: 299 евро
199 евро


Описание продукта

Этот продукт доступен исключительно в интернет-магазине Minimanfactory.

Характеристики продукта:
– Четко отлитые детали из смолы… невероятно легко собрать
– Детальный двигатель и трансмиссия
– Точно детализированный салон с открытой дверью вариант
– Управляемая передняя подвеска и работоспособная задняя подвеска
… он всегда контактирует с землей
– Прозрачные детали для фар и потолочных фонарей
– Детализированная лебедка
– Наклейки с водными горками для четырех разных версий (Армия России, СВА, Армия Финляндии, Грузовик на аэродроме России)

Содержимое коробки:

– 260 деталей из кремовой смолы
– 11 деталей из прозрачной смолы
– Лист фототравление
– Инструкция по сборке
– Наклейки с водными горками

История:

Автомобиль КрАЗ-255Б (6×6) массой 7500 кг был запущен в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б явился прямой заменой ранее выпускавшемуся серийно КрАЗ-214 массой 7000 кг (6×6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с переработанной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторое внешнее сходство с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель, четырехтактный дизель В-8 мощностью 240 л.с. на замену шестицилиндровому двухтактному агрегату КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Другие усовершенствования конструкции включали гидроусилитель руля, заменивший пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400×20 были заменены новыми широкопрофильными шинами с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году КрАЗ-255Б был оснащен новой двухконтурной тормозной системой, которая заменила более раннюю одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено измененное обозначение модели КрАЗ-255Б (Б1). 214 были переданы КрАЗ-255Б при его поступлении в серийное производство, в том числе несущие и укладывающие гусеничный мост ТММ; переноска и спуск тяжелого наплавного понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различной инженерно-строительной техники и кранов, в том числе сваебойного комплекса УСМ, крановой лопаты Э-305 БВ, экскаватора ЭДВ-4421; различные цистерны, в том числе бензовоз АЦМ 7-255Б 7000 л, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 5800 л.