Краз грузоподъемность: КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.
КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.
Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов – ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. – автомобиль КрАЗ-222 – кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.
Трансмиссия.
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая – 2,28. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).
Колеса и шины.
Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепление на 10 шпильках. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.
Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос – шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы – 70л.
Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжим – кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) – 48л,
раздаточная коробка – 11л.
Масса агрегатов (в кг).
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800;
рама – 896;
рессора передняя – 74;
рессора задняя – 140,
платформа – 1674;
колесо с шиной – 142.
Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 12500 (11500) кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 10850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3930 кг. |
на тележку | 6920 кг. |
Полная масса | 23515 (22515) кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4570 (4515) кг. |
на тележку | 18945 (18000) кг. |
Макс.скорость автомобиля | 68 км/ч. |
Время разгона автомобиля до 50 км/ч | 32 м. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 570 м. |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем | 32 %. |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч | 17,2 м. |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. | |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
Объем кузова | 6,0 м. куб. |
Время подъема груженого кузова | 20 с. |
Время опускания порожнего кузова | 30 с. |
Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп – ТЗ-22.
Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса – дисковые, обод – 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
– 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки – 3,7 кгс/см;
– 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки – 5,3 кгс/см;
– 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки – 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство – мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки – 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой – 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство | 12000 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 9100 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4000 кг. |
на тележку | 5100 кг. |
Полная масса | 21330 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4270 кг. |
на тележку | 17060 кг. |
Допустимая полная масса полуприцепа | 30OO0 кг. |
Время разгона автопоезда до 50 км/ч | 62 с. |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом | 18 % |
Выбег автопоезда с 50 км/ч | 600 м. |
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч | 18,4 м. |
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км | 50,9 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
6х4, 6х6, 8х4 и новые модели
Содержание
- 1 Самосвалы КрАЗ
- 1.1 Преимущества и недостатки
- 2 Конструктивные особенности
- 3 Модельный ряд
- 3.1 6х4
- 3.2 6х6
- 3.3 8х4
- 3.4 Новые модели
Самосвалы КрАЗ
В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.
Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.
Преимущества и недостатки
Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.
К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.
Конструктивные особенности
Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.
Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.
Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.
Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.
Модельный ряд
Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.
6х4
Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.
Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т. п.
Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:
Модель | 6230С4 | 256 | ||
Модификация | — | — | Тип 2 «Горняк» | Тип 1 (030) |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238М2 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 240(176) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247 | 883 | ||
КПП | механическая | |||
Количество передач | 8 | 5 | ||
Сцепление | однодисковое | 2-х дисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 68 | 80 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 32 | 30 | |
Расход топлива, л | 34,6 | 39 | 33 | |
Объем кузова, м3 | 20 | 6 | 10,5 | 8 |
Грузоподъемность, кг | 18000 | 12000 | 13500 | |
Угол подъема кузова, град | 45 | 60 | 60 | |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 12 | |
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8800х2500х3230 | 8100х2628х2830 | 8350х2950х2910 | |
Масса снаряжения, кг | 13100 | 10850 | 12500 | |
Вес, кг | 31000 | 23015 | 26000 |
Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 «Прораб» |
Двигатель | ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243)/370(276) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247/1533 | ||
КПП | ЯМЗ-2381/9JS150TA-B | ||
Количество передач | 8/9 | ||
Сцепление | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 75 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | |
Расход топлива, л | 32,3 | 34,6 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||
Радиус разворота, м | 11 | ||
Дорожный просвет, мм | 290 | ||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 |
Вес, кг | 28400 | 30600 | 31100 |
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:
Модификация | 040 | 054 | 064 | 065 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | |||
Крутящий момент, Нм | 1225/1274 | 1274 | ||
КПП | ЯМЗ-2381 | |||
Количество передач | 8 | |||
Сцепление | Двухдисковое/однодисковое | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | |||
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 25 | |
Расход топлива, л | 32.3/30.8 | 33 | 35,6 | 33 |
Объем кузова, м3 | 10.5 | 12 | 16 | 15,4 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | 20000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | |||
Радиус разворота, м | 11 | |||
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | 8290х2500х2960 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 | 11900 |
Масса полная, кг | 28350 | 30500 | 31000 | 28400 |
6х6
Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.
Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:
Модель | 255 | 6133 | 6140 |
Двигатель | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 | ЯМЗ-7511.10-16 |
Мощность, л.с. (кВт) | 240(176) | 330(243) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 883 | 1225/1274 | 1715 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Количество переадч | 5 | 8 | 9 |
Сцепление | двухдисковое | двухдисковое/однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 70 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 58 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 40 | 40,6 | 38 |
Объем кузова, м3 | 8 | 12 | 12 |
Грузоподъемность, кг | 12500 | 18000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 55 | 55 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 360 | 360 | 400 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9505х2750х3110 | 8550х2500х3150 | 8550х2500х3150 |
Масса снаряжения, кг | 10800 | 14000 | 14000 |
Масса полная, кг | 30000 | 30000 | 32000 |
Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.
Технические характеристики модификаций модели 65032:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 | Тип 5 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | ||||
Крутящий момент, Нм | 1247 | ||||
КПП | ЯМЗ-2381 | ||||
Количество передач | 8 | ||||
Сцепление | однодисковое | ||||
Макс. скорость, км/час | 75 | 75 | 80 | 80 | 75 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 | 35 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35,1 | 36,7 | 38,7 | 38,2 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 12 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 15000 | 18000 | 12000 | 16000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||||
Радиус разворота, м | 12,6 | 12,6 | 13 | 12,8 | 12,6 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х3050 | 8550х2720х3200 | 8400х2500х3150 | ||
Масса снаряженная, кг | 13100 | 13100 | 13900 | 13700 | 13500 |
Масса полная, кг | 28200 | 31400 | 26000 | 29800 | 31600 |
8х4
Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 330(243) |
Крутящий момент, Нм | 1274 | 1274 |
КПП | ЯМЗ-2381 | ЯМЗ-2381 |
Количество передач | 8 | 8 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 90 | 90 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 36,5 | 37,4 |
Объем кузова, м3 | 14 | 20 |
Грузоподъемность, кг | 21000 | 22000 |
Угол подъема кузова, град | 45 | 45 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 290 | 290 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9700х2500х2900 | 9850х2500х3060 |
Масса снаряженная, кг | 15500 | 15700 |
Масса полная, кг | 36600 | 37800 |
Новые модели
Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.
Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.
Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:
Модель | С18.0 | С18.1 | С20.2 |
Двигатель | Cummins ISLe 375 30 | ЯМЗ-6511 | ЯМЗ-6501.10 |
Мощность, л.с. (кВт) | 370(276) | 362(266) | 362(266) |
Крутящий момент, Нм | 1533 | 1765 | 1765 |
КПП | 9JS150TA-B | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35.7 | 32.3 | 35 |
Объем кузова, м3 | 12 | 16 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 1800 | 1800 | 2000 |
Угол подъема кузова, град | 50 | 55 | 50 |
Радиус разворота, м | 11 | 11 | 10 |
Дорожный просвет, мм | 270 | 270 | 260 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2960 | 8560х2500х3050 | 7900х2545х3210 |
Масса снаряженная, кг | 12900 | 13600 | 13020 |
Масса полная, кг | 31000 | 31800 | 33200 |
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:
Модель | С20. 2R | С20.2М | C26.2M |
Двигатель | ЯМЗ-6501.10 | ЯМЗ-6501.10 | Weichai WP12.400E40 |
Мощность, л.с. (кВт) | 362(266) | 362(266) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 1765 | 1765 | 1920 |
КПП | 9JS200TA | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 70 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 25 | 25 |
Расход топлива, л | 35 | 35 | — |
Объем кузова, м3 | 14 | 14 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 | 2600 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 50 | 50 |
Радиус разворота, м | 10 | 10 | 10,5 |
Дорожный просвет, мм | 260 | 260 | — |
Размер, ДхШхВ, мм | 7900х2545х3210 | 8000х2550х3210 | — |
Масса снаряженная, кг | 1320 | 1320 | 1300 |
Масса полная, кг | 33200 | 33200 | 39000 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.comГлавная > Грузовики > КрАЗ-260
|
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие ТАБЕТ
| Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–
АРГ 2006 – 2023
www. Military-Today.com КрАЗ-260
КрАЗ-6322 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Грузовой автомобиль КрАЗ-6322 разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик эволюционировал от предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года. В 2007 году партия 50 военных автомобилей КрАЗ-6322 переданы ВСУ. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другими операторами являются Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.
КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать самолеты максимальной массой до 75 т на аэродромах.
Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Кабина для трех человек входит в стандартную комплектацию всей линейки. Это очень похож на более ранний КрАЗ-260.
КрАЗ-6322 оснащен российским ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель устанавливается в стандартной комплектации, однако этот грузовик также предлагается с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие, в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью по пересеченной местности. Централизованный система подкачки шин и лебедка самовытаскивания грузоподъемностью 12 т. необязательный.
КрАЗ-6322 предлагается в ряде вариантов, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, Запуск залпового огня БМ-21У ракетная система, оснащенная пусковая установка Град, Тягач КрАЗ-6446 и др.
Добавить комментарий