Краз грузоподъемность: КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов – ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. – автомобиль КрАЗ-222 – кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая – 2,28. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепление на 10 шпильках. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос – шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы – 70л.

Подвеска.

Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжим – кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак – 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) – 48л,
раздаточная коробка – 11л.

Масса агрегатов (в кг).

Раздаточная коробка – 357;
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800;
рама – 896;
рессора передняя – 74;
рессора задняя – 140,
платформа – 1674;
колесо с шиной – 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку 18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км.
39,0 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.
Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп – ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса – дисковые, обод – 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
– 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки – 3,7 кгс/см;
– 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки – 5,3 кгс/см;
– 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки – 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство – мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки – 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой – 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4000 кг.
на тележку 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4270 кг.
на тележку 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

6х4, 6х6, 8х4 и новые модели

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

Содержание

  • 1 Самосвалы КрАЗ
    • 1.1 Преимущества и недостатки
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 6х4
    • 3.2 6х6
    • 3.3 8х4
    • 3.4 Новые модели

Самосвалы КрАЗ

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т. п.

Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель6230С4256
6510
МодификацияТип 2 «Горняк»Тип 1 (030)
ДвигательЯМЗ-238ДЕ2ЯМЗ-238ЯМЗ-238М2
Мощность, л.с. (кВт)330(243)240(176)
Крутящий момент, Нм1247883
КППмеханическая
Количество передач85
Сцеплениеоднодисковое2-х дисковое
Макс. скорость, км/час906880
Макс. преодолеваемый подъем, %253230
Расход топлива, л34,63933
Объем кузова, м320610,58
Грузоподъемность, кг180001200013500
Угол подъема кузова, град456060
Радиус разворота, м131312
Дорожный просвет, мм290
Размер, ДхШхВ, мм8800х2500х32308100х2628х28308350х2950х2910
Масса снаряжения, кг131001085012500
Вес, кг310002301526000

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

МодификацияТип 1Тип 2Тип 3 «Прораб»
ДвигательЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30
Мощность, л.с. (кВт)330(243)/370(276)
Крутящий момент, Нм1247/1533
КППЯМЗ-2381/9JS150TA-B
Количество передач8/9
СцеплениеОднодисковое
Макс. скорость, км/час9075
Макс. преодолеваемый подъем, %2530
Расход топлива, л32,334,637,5
Объем кузова, м310,51216
Грузоподъемность, кг1600018000
Угол подъема кузова, град55
Радиус разворота, м11
Дорожный просвет, мм290
Размер, ДхШхВ, мм8350х2500х28708350х2500х3050
Масса снаряженная, кг123001250013000
Вес, кг284003060031100
Фото самосвала КрАЗ 65055

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:

Модификация040054064065
ДвигательЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт)330(243)
Крутящий момент, Нм1225/12741274
КППЯМЗ-2381
Количество передач8
СцеплениеДвухдисковое/однодисковоеОднодисковое
Макс. скорость, км/час90
Макс. преодолеваемый подъем, %253025
Расход топлива, л32.3/30.83335,633
Объем кузова, м310.5121615,4
Грузоподъемность, кг160001800020000
Угол подъема кузова, град55
Радиус разворота, м11
Дорожный просвет, мм290
Размер, ДхШхВ, мм8350х2500х2870 8350х2500х30508290х2500х2960
Масса снаряженная, кг12300125001300011900
Масса полная, кг28350305003100028400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель25561336140
ДвигательЯМЗ-238ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, л.с. (кВт)240(176)330(243)400(294)
Крутящий момент, Нм8831225/12741715
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Количество переадч589
Сцеплениедвухдисковоедвухдисковое/однодисковоеоднодисковое
Макс. скорость, км/час708080
Макс. преодолеваемый подъем, %583030
Расход топлива, л4040,638
Объем кузова, м381212
Грузоподъемность, кг125001800018000
Угол подъема кузова, град555555
Радиус разворота, м131313
Дорожный просвет, мм360360400
Размер, ДхШхВ, мм9505х2750х31108550х2500х31508550х2500х3150
Масса снаряжения, кг108001400014000
Масса полная, кг300003000032000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

МодификацияТип 1Тип 2Тип 3Тип 4Тип 5
ДвигательЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт)330(243)
Крутящий момент, Нм1247
КППЯМЗ-2381
Количество передач8
Сцеплениеоднодисковое
Макс. скорость, км/час7575808075
Макс. преодолеваемый подъем, %3030353030
Расход топлива, л35,136,738,738,237,5
Объем кузова, м310,512121216
Грузоподъемность, кг1500018000120001600018000
Угол подъема кузова, град55
Радиус разворота, м12,612,61312,812,6
Дорожный просвет, мм300300400300300
Размер, ДхШхВ, мм8350х2500х30508550х2720х32008400х2500х3150
Масса снаряженная, кг1310013100139001370013500
Масса полная, кг2820031400260002980031600
Фото самосвала КрАЗ 65032

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

МодификацияТип 1Тип 2
ДвигательЯМЗ-238ДЕ2ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт)330(243)330(243)
Крутящий момент, Нм12741274
КППЯМЗ-2381ЯМЗ-2381
Количество передач88
Сцеплениеоднодисковоеоднодисковое
Макс. скорость, км/час9090
Макс. преодолеваемый подъем, %3030
Расход топлива, л36,537,4
Объем кузова, м31420
Грузоподъемность, кг2100022000
Угол подъема кузова, град4545
Радиус разворота, м1313
Дорожный просвет, мм290290
Размер, ДхШхВ, мм9700х2500х29009850х2500х3060
Масса снаряженная, кг1550015700
Масса полная, кг3660037800
Фото самосвала КрАЗ 7133

Новые модели

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

МодельС18.0С18.1С20.2
ДвигательCummins ISLe 375 30ЯМЗ-6511ЯМЗ-6501.10
Мощность, л.с. (кВт)370(276)362(266)362(266)
Крутящий момент, Нм153317651765
КПП9JS150TA-B9JS200TA9JS200TA
Количество передач999
Сцеплениеоднодисковоеоднодисковоеоднодисковое
Макс. скорость, км/час808080
Макс. преодолеваемый подъем, %253030
Расход топлива, л35.732.335
Объем кузова, м3121614
Грузоподъемность, кг180018002000
Угол подъема кузова, град505550
Радиус разворота, м111110
Дорожный просвет, мм270270260
Размер, ДхШхВ, мм8350х2500х29608560х2500х30507900х2545х3210
Масса снаряженная, кг129001360013020
Масса полная, кг310003180033200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

МодельС20. 2RС20.2МC26.2M
ДвигательЯМЗ-6501.10ЯМЗ-6501.10Weichai WP12.400E40
Мощность, л.с. (кВт)362(266)362(266)400(294)
Крутящий момент, Нм176517651920
КПП9JS200TA9JS200TA9JS200TA
Количество передач999
Сцеплениеоднодисковоеоднодисковоеоднодисковое
Макс. скорость, км/час808070
Макс. преодолеваемый подъем, %302525
Расход топлива, л3535
Объем кузова, м3141414
Грузоподъемность, кг200020002600
Угол подъема кузова, град555050
Радиус разворота, м101010,5
Дорожный просвет, мм260260
Размер, ДхШхВ, мм7900х2545х32108000х2550х3210
Масса снаряженная, кг132013201300
Масса полная, кг332003320039000

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КрАЗ-260

КрАЗ-260 тяжелый грузовик был специально разработан для использования в военных целях

 

 

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980-е
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 12,7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Тяговая нагрузка 10 – 30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86 л дизель
Мощность двигателя 288 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Производство КрАЗ-260 начался где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях в Кременчугский автомобильный завод. Однако автомобиль не был раскрыты широкой публике до 1985 года, когда были выставлены во время парада на Красной площади. Во время парада новый Автомобили КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые орудия 2А36 с ядерными боеголовками.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войск и различного военного снаряжения. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при при полной загрузке (30 000 кг в порожнем состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это имело была парадная конфигурация. Нормальный организм использует обычный грузовой кузов с задним бортом весь прикрыт обычными тентованными дугами. А лебедка стандартно устанавливается под грузовым кузовом и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

В целом Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый, чтобы вместить дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 выпускался для только военную службу и, по-видимому, не был доставлен в вооруженные сил за пределами Советского Союза.

Варианты Известно, что существует тягач КрАЗ-260В, использовавшийся для буксировки различные полуприцепы и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет колесную формулу 6х4. приводная конфигурация, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемностью 16,8 т; он используется для дальнего действия обязанности по материально-техническому обеспечению, оставив КрАЗ-260 для загрузки в передовую зону несущий.

В 1999 году это На смену тяжелому грузовому автомобилю пришел улучшенный КрАЗ-6322.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовики Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

АРГ 2006 – 2023
www. Military-Today.com КрАЗ-260

КрАЗ-6322 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Поступил на службу 1999
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12,5 т
Максимальная нагрузка 10,2 т
Длина 9,1 м
Ширина 2,72 м
Высота 3,3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,7 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Грузовой автомобиль КрАЗ-6322 разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик эволюционировал от предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года. В 2007 году партия 50 военных автомобилей КрАЗ-6322 переданы ВСУ. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другими операторами являются Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.

КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать самолеты максимальной массой до 75 т на аэродромах.

Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Кабина для трех человек входит в стандартную комплектацию всей линейки. Это очень похож на более ранний КрАЗ-260.

КрАЗ-6322 оснащен российским ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель устанавливается в стандартной комплектации, однако этот грузовик также предлагается с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие, в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью по пересеченной местности. Централизованный система подкачки шин и лебедка самовытаскивания грузоподъемностью 12 т. необязательный.

КрАЗ-6322 предлагается в ряде вариантов, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, Запуск залпового огня БМ-21У ракетная система, оснащенная пусковая установка Град, Тягач КрАЗ-6446 и др.