Краны козловые фото: D0 ba d0 be d0 b7 d0 bb d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 b7 d0 bb d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd d1 8b

Содержание

технические характеристики, устройство, фото, комплектация и особенности

Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.

Обзор козлового крана КК-12,5

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.

Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры.

Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.

Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).

Размеры в метрах Масса в тоннах
L k
L 1 L 2 L 3 L 4
16 8 8 12 12 55
8 12 3 54
8 3 12 54
3 3 53
20 8 8 12 12 57
8 12 3 56
3 3 55
26 8 8 12 12 60
8 12 3 59
8 3 12 59
3 3 58
32 8 8 12
12
64. 5
8 12 3 63.5
8 3 12 63.5
3 3 62.5
Устройство и габариты козлового крана КК-12,5

Особенности эксплуатации

Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.

Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.

Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.

Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током.

Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.

Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.

Фото козлового крана КК-12.5

Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с.

Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.

Комплектация

В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:

  • передвижной;
  • стационарной.
Кран КК-12.5 со стационарной кабиной

В установке грейферов нуждаются краны, предназначенные для работ по погрузке/разгрузке сыпучих и лесоматериалов. Грейферы могут быть по объему 3 кубических метра для сыпучих и 4,8 — для лесоматериалов.

Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.

Системы управления электроприводом:

  • передвижения и самого крана, и тележки — контакторного и тиристорного, частотного и дроссельного типов;
  • подъема — контакторного, частотного и тиристорного.

Стандартные модели комплектуются:

  • ограничителем грузоподъемности;
  • температурным реле;
  • сигнализатором давления ветра;
  • противоугонным захватом.

Максимальная высота подъема составляет 11 метров.

Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.

Общие технические характеристики

Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:

Характеристики Значения
Грузоподъемность, т 12,5
Скорость передвижения
— крана 0,62 м/с
— тележки 0,62 м/с
Скорость подъема, м/с (м/мин) 0,2 м/с
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более 86
Ток переменный
Частота, Гц 50
Напряжение, В 380
Тип подкранового рельса по ГОСТ 714 Р50
Вертикальная нагрузка колеса на подкрановый рельс, кН, не более 250

Видео обзор козлового крана КК-12. 5:

Краны козловые – Основные средства

А. Сагизлы, фирма «НИДЭКС»

Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.

В статье мы расскажем о козловых кранах с полным электрическим приводом. По назначению их можно разделить на три группы. Первая группа – краны общего назначения со сравнительно небольшой высотой подъема (в среднем до 12 м). Применяют их для обслуживания открытых складских и перегрузочных площадок. Вторая группа – строительномонтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. В третью группу входят конструкции специального назначения (обычно ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.

В козловых кранах используются самые разные грузозахватные органы: однорогие и двурогие крюки, грейферы (ковшовые захваты для навалочных грузов), грузоподъемные электромагниты серий М и ПМ, специальные грузозахватные приспособления – клещевые захваты, траверсы, грузовые рамы, спредеры.

В зависимости от конструкции моста козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Механизм подъема установлен на грузовой тележке, которая перемещается по мосту. В зависимости от назначения кран оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Мощность привода и грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше мощности основного (главного) . Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно. Тележки кранов такой конструкции выполняют подвесными монорельсовыми (грузоподъемность до 5 т, реже – до 10 т), подвесными двухрельсовыми, консольными и консольно-подвесными.

Если мост крана однобалочный, в качестве крановой тележки применяют электрические тали, и в таком случае ее путь – это монорельсовая направляющая (двутавровая балка).

Сечение моста козлового крана может быть трубчатым, коробчатым или решетчатым. Краны с двухбалочным мостом более металлоемкие, но у них есть свои преимущества, главное из которых – возможность установить тележки от мостовых кранов типовых конструкций, выполненных по отработанной технологии. Грузовые тележки кранов с двухбалочным мостом иногда снабжают поворотной стрелой.

Обычно козловые краны изготовляют двухконсольными. Консоль – это часть моста, выходящая за пределы подкранового пути (опоры). Наличие консолей расширяет рабочую зону кранов, например дает возможность обслуживать с одного места несколько подъездных железнодорожных, автомобильных путей и складских площадок.

Опоры козловых кранов выполняют двухстоечными равной жесткости или одну опору жесткой, другую – «гибкой». В таких конструкциях шарнирное крепление устанавливается в узле остова крана.

Это техническое решение позволяет компенсировать нагрузки перекоса в надопорных узлах остова крана. Изготовляют краны и с одностоечными опорами. Конструкции с однобалочными мостами и одностоечными опорами используют при совместной работе двух кранов.

Управление козловым краном осуществляется с пола или из кабины, которая крепится к раме тележки или к мосту крана у опоры. Скорость его обычно не превышает 1 м/с. Грузоподъемность козловых кранов общего назначения 3,2…32 т , длина пролетов 10…32 м, высота подъема груза 7…10 м (реже – до 12 м). Грузоподъемность строительномонтажных кранов больше – до 400 т , длина пролетов – до 80 м, высота подъема – до 30 м.

Параметры козловых кранов специального назначения лучше – грузоподъемность до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м. Например, для обслуживания гидроэлектростанций используются краны грузоподъемностью 20…500 т с пролетом длиной 5…20 м. Такие подъемные механизмы иногда оснащают дополнительными грузоподъемными средствами – монтажной стрелой, консольноповоротным краном и т.

п.

Контейнерные краны используются в основном для обслуживания крупных перегрузочных пунктов – морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Для работы в морском порту их оснащают подъемной консолью. Грузозахватным органом контейнерных кранов являются специальные грузовые рамы (спредеры) с автоматическими зацепами под фитинги и рымузлы контейнеров. Особенность такой комплектации – то, что кран оборудован специальной грузовой тележкой. Параметры козловых контейнерных кранов грузоподъемностью 20 и 32 т регламентирует ГОСТ 24390–99. Высота подъема этих кранов назначается в зависимости от условий штабелирования контейнеров, т. е. ярусности складирования. Этот класс крановой техники заслуживает отдельной публикации.

Грейферные и магнитные краны распространены меньше, чем краны общего назначения, так как задачи по перегрузке навалочных грузов и грузов, перемещаемых электрическими магнитами, решаются в основном за счет применения съемных приводных грейферов и магнитов с независимым питанием и управлением. Однако необходимо помнить, что краны этих типов должны быть оснащены специальными грузовыми тележками – грейферными или магнитными, а захватные органы (грейфер или магнит) производитель должен поставлять как часть крана. Магнитный кран обязательно оснащают кабелеукладчиком и кабельным барабаном, емкость которого соответствует высоте подъема магнита.

По состоянию на 2001 г. общее число кранов в России составляло около 290 тысяч, из них всего 22 тысячи – козловые. На тот момент времени около 85% кранов уже выработали нормативный срок службы. Тенденция к старению техники продолжается и сейчас, так как парк грузоподъемных кранов обновляется крайне медленно. Производство кранов в России за последние 10…15 лет резко сократилось по причине плохого сбыта. По мнению дра техн. наук, профессора, заслуженного машиностроителя России А.А. Зарецкого (журнал ПТО № 11, 12 за 2001 г.), в ближайшие 25…30 лет в России будет эксплуатироваться преимущественно морально устаревшее и физически изношенное грузоподъемное оборудование. В таких условиях во избежание аварий и несчастных случаев крайне важно строго соблюдать правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, требования других нормативных документов по безопасности.

Управляемые с пола козловые краны грузоподъемностью до 10 т со скоростью передвижения до 1 м/с не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора, краны большей грузоподъемности допускаются к эксплуатации только после регистрации. Вместе с документами на регистрацию должна представляться справка о соответствии наземного пути нагрузкам устанавливаемого крана. Для кранов, изготовленных за рубежом, в составе документов на регистрацию представляется заключение сертификационного центра Госгортехнадзора России. Для выработавшего ресурс крана в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение специализированной организации о возможности его дальнейшей эксплуатации. Разрешение на пуск в работу козлового крана (после установки на новом месте, после реконструкции, ремонта или замены расчетных узлов металлоконструкций с применением сварки) должно быть получено в органе Госгортехнадзора, зарегистрировавшем машину.

Согласно статье 2.12 ПБ 1038200 козловые краны обязательно оснащают ограничителями рабочих движений для автоматического останова механизма подъема, механизма передвижения крана независимо от скорости передвижения и механизма передвижения грузовой тележки. В комплект также должны входить автоматические ограничители перекоса, противоугонные устройства (рельсовые захваты и т. п.), упругие буферные устройства. Краны группы режима не менее А6 и грузоподъемностью более 10 т по ИСО 4301/1 оборудуют регистраторами работы – так называемыми «черными ящиками».

Введена марочная система, определяющая порядок допуска на кран специалистов, чтобы свести к минимуму несчастные случаи при работе козлового крана в результате несогласованных действий машиниста и стропальщиков, а также работников, занятых на ремонте или обслуживании. Вводное устройство (защитная панель) крана оборудуется индивидуальным контактным замком с ключом. Ключмарка предназначен для замыкания цепи управления и относится к приборам безопасности, на нем выбит регистрационный номер крана. Порядок работы с ключоммаркой определен в приложении № 1 Межотраслевых правил по охране труда при погрузочноразрузочных рабоподъемнотах и размещении грузов.

В настоящее время размещение потребителем заказа на изготовление и поставку козлового крана требует серьезной технической подготовки. Параметры крана, которые задает потребитель заводу-изготовителю, во многом определят эффектив ность его использования в конкретных условиях.

Например, можно использовать козловой контейнерный кран грузоподъемностью 30,5 т (длина моста 55 м, высота подъема контейнеров до 8 м), изготовленный в конце 2000 г. калининградской акционерной компанией «Балткран» для морского порта Петропавловск-Камчатский. Этот проект являлся индивидуальной разработкой именно такого крана, что и обусловило его технические параметры, соответствующие параметрам и условиям эксплуатации, заданным потребителем.

При размещении заказа на изготовление и поставку нового козлового крана следует работать с надежной фирмой-посредником или технически грамотным брокером, который сумеет выбрать достойного изготовителя крана, организовать и проконтролировать выполнение комплекса работ по созданию работоспособного укомплектованного оборудования, соответствующего технологическому регламенту предприятиявладельца. Он же организует доставку и установку крана на площадке предприятия.

Кран козловой TOR SB0903 1,5 т – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Характеристика Значение
Грузоподъемность, т 1,5
Родина бренда Россия
Страна производства Китай
Бренд TOR
раб. высота, мм 2400-3600
Расстояние между стойками, мм 2400
Производитель TOR Industries
Можно купить Y
Масса TOR SB0903 1,5 т , кг 155

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о TOR SB0903 1,5 т :

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой!

Кран козловой КК-12.5: технические характеристики, устройство, фото, комплектация и особенности | Строительная техника

Крановая установка КК-12,5 разработана для выполнения крупномасштабных работ промышленного, строительного и коммунального значения. Также спецтехника используется для разгрузки и погрузки товаров на территории больших складов, крытых ангаров, портов и доков. Технические характеристики козлового крана КК-12,5 обеспечивают спецтехнике стойкость к большим механическим нагрузкам, долговечность и высокую ремонтоспособность.

Решетчатый тип КК обеспечивает крановой установке минимальную парусность. Она сохраняется по всей длине моста даже при условии максимальных весовых нагрузок.

Сегодня на рынок спецтехники Российской Федерации выпускается широкий ассортиментный ряд кранов КК-12,5, каждый вид оборудования имеет различные габаритные параметры, подробное описание которых представлено в таблице.

Описание основных технических параметров козлового крана 12,5 представлено в таблице. Значения базовые, могут изменяться в зависимости от модификации крановой установки.

Климатическое исполнение козлового крана – У1 позволяет эксплуатировать спецтехнику исключительно в условиях умеренного климата (при температуре от – 40о до +40о С). Применение крана в низкотемпературных регионах (в городах Крайнего Севера) невозможно.

Крановая установка отличается сейсмоустойчивостью, выдерживает колебания до 8 баллов, в целях безопасности работы приостанавливаются при показателе колебаний 6 баллов. При сильных порывах ветра (скорость которых превышает 14 м/сек.) также необходимо прекратить эксплуатацию тяжелой техники.

Транспортировка козлового крана на объект возможна лишь при условии разборки конструкции. Монтаж рельсовой системы и подъемного механизма производится непосредственно на рабочем месте.

Во время эксплуатации спецтехники отмечается минимальное потребление электрической энергии краном. При правильной сборке подкрановых рельсов, установка быстро и одновременно плавно перемещается по площадке.

Кабина обеспечивает оператору хороший обзор, а ее конструкционные особенности гарантируют безопасность сотрудника. Монтаж электрического оборудования закрытого типа предотвращает возникновение аварийных ситуаций.

Управление крановой установкой КК-12,5 не требует дополнительного обучения сотрудников. Шкафы, в которых размещена система управления, обогреваются автоматически, что гарантирует бесперебойную работу в зимний период.

Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.

Назначение

В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:

  • складских площадок;
  • грузовых дворов;
  • промышленных объектов;
  • контейнерных площадок;
  • железнодорожных станций;
  • открытых площадок предприятий.

Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.

Классификация

Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:

  • подъем-опускание грузов;
  • перемещение по мосту установки поперек;
  • перемещение вдоль площадки.

Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:

  • по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
  • по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
  • по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
  • по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.

Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.

Устройство и основные узлы

Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.

Общие основные узлы для всех козловых кранов:

  • мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
  • грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
  • опоры на двух или одной стойке;
  • платформы;
  • подъемные механизмы.

Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.

На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.

В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.

Виды тележек

Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:

  • монорельсовые – быстро износятся и обладают низкой устойчивостью;
  • двухрельсовые – дополняются монорельсовыми каретками;
  • канатные – используются редко ввиду низкой прочности канатов;
  • самоходные тележки – передвигаются по направляющим.

Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.

Дополнительные приспособления и управление

Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.

Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:

  • дистанционным пультом;
  • радиоуправлением;
  • приводным методом;
  • из операторской кабины.

Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.

Обзор и рабочие параметры козлового крана КК-20-32

Козловые краны применяются в судостроении и при проведении погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, ангарах и бункерах. Они характеризуются высокой грузоподъемностью и огромным запасом прочности, которого хватает на десятилетия непрерывной эксплуатации. Также козловые краны просты в обслуживании и в работе.

Полезные сведения

Козловой кран очень удобен в эксплуатации, так как способен передвигать огромные грузы и при этом не занимать много места на земле. Оборудование доставляется до пункта назначения в разобранном виде, а собирается уже непосредственно в месте эксплуатации.

Козловой кран передвигается по рельсам, поэтому для его установки необходима ровная поверхность. Для этого перед сборкой и монтажом подъемного механизма на месте его установки делается фундамент, на который устанавливают рельсы.

Основные технические характеристики козлового крана КК-20-32:

    • грузоподъемность — 20 тонн;
    • крановый пролет — 32 метра;
    • максимальная высота подъема — 8,65 метра;
    • рабочий вылет консоли — 7 метров;
    • скорость подъема — 4,4 метра в минуту;
    • скорость передвижения подъемного механизма — 24 метра в минуту;
    • скорость передвижения крана по рельсам — 25 метров в минуту;
    • коэффициент грузовой устойчивости — 2,2;
    • общий вес всей конструкции — 50 тонн;
    • рабочее напряжение — 380 Вольт;
    • рабочая частота — 50 Герц.

Управление осуществляется из кабины. Подъемный механизм имеет очень плавный ход и высокую точность движений. Это позволяет перемещать даже самые хрупкие виды грузов.

Кран изначально предназначался для эксплуатации под открытым небом, поэтому в его конструкцию был заложен высокий запас прочности. До сих пор успешно используется оборудование, которое было выпущено более 30 лет назад. Поэтому, если вовремя проводить сервисное обслуживание, кран будет служить не одно десятилетие.

Приобрести козловые краны можно либо у заводов изготовителей, либо на вторичном рынке. Второй вариант позволяет сэкономить внушительную сумму денег. Вообще покупка техники уже бывшей в использовании достаточно популярна на территории России. Это связано с лояльным уровнем цен. Например, цены на б/у лесовоз Урал с манипулятором в среднем по стране в 2-3 раза ниже, чем стоимость новой спецтехники.

Доверяй погрузку и перемещение тяжелых предметов надежным козловым кранам КК-20-32!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto. info

технические характеристики, устройство, фото, комплектация и особенности

Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.

Обзор козлового крана КК-12,5

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.

Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры. Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.

Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).

Размеры в метрах Масса в тоннах
L k L 1 L 2 L 3 L 4
16 8 8 12 12 55
8 12 3 54
8 3 12 54
3 3 53
20 8 8 12 12 57
8 12 3 56
3 3 55
26 8 8 12 12 60
8 12 3 59
8 3 12 59
3 3 58
32 8 8 12 12 64. 5
8 12 3 63.5
8 3 12 63.5
3 3 62.5

Устройство и габариты козлового крана КК-12,5

Особенности эксплуатации

Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.

Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.

Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.

Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током. Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.

Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.

Фото козлового крана КК-12.5

Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с. Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.

Комплектация

В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:

  • передвижной;
  • стационарной.

Кран КК-12.5 со стационарной кабиной

В установке грейферов нуждаются краны, предназначенные для работ по погрузке/разгрузке сыпучих и лесоматериалов. Грейферы могут быть по объему 3 кубических метра для сыпучих и 4,8 — для лесоматериалов.

Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.

Системы управления электроприводом:

  • передвижения и самого крана, и тележки — контакторного и тиристорного, частотного и дроссельного типов;
  • подъема — контакторного, частотного и тиристорного.

Стандартные модели комплектуются:

  • ограничителем грузоподъемности;
  • температурным реле;
  • сигнализатором давления ветра;
  • противоугонным захватом.

Максимальная высота подъема составляет 11 метров.

Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.

Общие технические характеристики

Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:

Характеристики Значения
Грузоподъемность, т 12,5
Скорость передвижения
— крана 0,62 м/с
— тележки 0,62 м/с
Скорость подъема, м/с (м/мин) 0,2 м/с
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более 86
Ток переменный
Частота, Гц 50
Напряжение, В 380
Тип подкранового рельса по ГОСТ 714 Р50
Вертикальная нагрузка колеса на подкрановый рельс, кН, не более 250

magistraltrade. ru

Козловые (мостовые) краны

Кому-то они напомнят о грузовых терминалах в портах или на железнодорожных терминалах, кому-то — о строительстве метро. Наконец, возможно, именно так бы выглядели огромные боевые человекоподобные роботы, о которых хотели спросить Владимира Путина на одной из пресс-конференций в прошлом десятилетии. Как бы то ни было, эти сооружения можно по праву считать украшением любой промзоны.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Вид с крана, Харьков, Украина

Источник:

Архангельская область

Источник:

Кашира, Московская область

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Сахалинская область. Заброшеный ЛесХоз.

Источник:

Плещеницы, Беларусь

Источник:

Источник:

пгт Новофедоровка, Крым

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Внушительная конструкция!

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki. net

Мостовые и козловые краны

Ваш город: Пермь

  • Барнаул
  • Горно-Алтайск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Саранск
  • Симферополь
  • Сыктывкар
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Якутск

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 — 19:00СБ-ВС выходной

xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai

ООО «Завод грузоподъемного оборудования» — Галерея

Краны мостовые, козловые, однобалочные, двубалочные, прочие

Проверка козлового крана

Кабина грейферного крана

Отгрузка козлового крана

Кабина грейферного крана

Отгрузка мостового крана

Отгрузка мостового крана

Телега мостового крана, готовая к отгрузке

Отгрузка мостового крана

Кран в шахте Богословского рудоуправления

Испытания 10-и тонного крана

Сборка козлового крана (35 метров)

Сборка козлового крана (35 метров)

Транспортировка крана 32 т. , длиной пролета 28 м.

Транспортировка крана 32 т., длиной пролета 28 м.

Работа грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана

012345678910111213141516171819

www.grabmag.ru

краны Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#8218901 — cranes on building site in panoramic image

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46530105 — vector yellow color flat design construction tower crane white..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51306733 — Cranes Auspicious

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#8269062 — The construction crane on sunset

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10846119 — 3d rendering of a highly realistic crane seen from the side.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#31310307 — Pier bridge crane and cargo handling, cargo trains transported. .

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42812769 — Line of silhouettes illustration of construction site with cranes..

Похожие изображения

ru.123rf.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Кран козловой мобильный | Кран козловой раскладной | Кран козловой складной | Кран козловой передвижной

Скачать Прайс в формате *.pdf

Кран козловой мобильный (кран гаражный) представляет собой разборную стальную конструкцию. Как правило, такого рода конструкция комплектуется ручной или электрической талью.

Такого типа краны незаменимы на небольших производственных площадках, складах, а так же нашло большое применение на станциях технического обслуживания.

Легкость в обращении, возможность перемещения по рабочим местам, использование на уличных разгрузочных площадках одно из главных преймуществ.

Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.

Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.

Фото Кран козловой мобильный ККМ-1-4-4

Основные технические данные и характеристики крана козлового мобильного ККМ-1-4-4

Грузоподъемность max, т 1,0

Расстояние между опорами в направлении параллельном балке, мм

регулируемое, 300…3900
Расстояние между опорами в направлении перпендикулярном балке, мм

1660

Высота от пола, мм 3900
Длина балки, мм 4120
Высота подъема, мм 3000* (зависит от габаритов груза)
Масса крана без ручной тали, кг

145

Масса испытательных грузов, кг 1250

Комплектность

Стойка в сборе на колесах 2шт
Балка 1шт
Дополнительная опора 1шт
Каретка (покупное изделие) 1шт
Таль ручная г/п 1т (покупное изделие) 1шт

 

Кран козловой мобильный ККМ-2

 

Кран предназначен для подъема ручной талью и перемещения груза весом не более 1т.

Благодаря своей мобильности кран легко монтируется двумя людьми.

Регулируемое расстояние между опорами и по высоте 2-4 м.

Комплектность:

каретка цепная передвижная 1т. – 1шт.

таль цепная 1т. – 1шт.

колесо поворотное 2шт.

колесо поворотное с тормозом 2шт.

Габаритные размеры для транспортировки: объем 0,25м3, длина 4м., вес 97кг.

с подогревом козловые краны фото

Предыдущий Следующий 1 / 21

Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10

Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10

Крановый колодочный тормоз ТКГ-200 представляет сборное устройство из гидравлического электропривода и механической части.

Приводом служит гидротолкатель ТЭ-30, установленный на раму ТКГ-200.

Тормозные колодки высокого качества обеспечивают высокую износостойкость механического характера.

При установке тормозных механизмов данного типа необходимо выдерживать вертикальное положение устройства (с расположением оси тормозного шкива и основания крепления тормозного устройства в горизонтальной плоскости).

Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-200 У2:

  • ТКГ – тормоз колодочный гидравлический,
  • ГОСТО – торговая марка,
  • 200 – диаметр тормозного шкива (мм),
  • У – тип климатического исполнения,
  • 2 – категория размещения.

Технические характеристики ТКГ-200:

Наименование параметра

Значение

Тормозной момент, Нм, не менее

300

Диаметр тормозного шкива, мм

200

Тип толкателя

ТЭ-30

Номинальное напряжение, В

380

Частота, Гц

50

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

250

Номинальная мощность двигателя, кВт

0,25

Ход штока толкателя, мм

32

Масса тормоза без привода, кг, не более

18

Масса тормоза, кг, не более

27

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Порт Эверглейдс осмотрел новые краны Super Post-Panamax

– Самый большой низкопрофильный контейнерный козловой кран из когда-либо построенных –

BROWARD COUNTY, FL – Производство трех специально разработанных контейнерных козловых кранов Super Post-Panamax, предназначенных для порта Эверглейдс округа Бровард, идет полным ходом. Краны, производимые в Китае компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd. Inc. (ZPMC), по сообщениям, являются крупнейшими низкопрофильными козловыми кранами для контейнеров из когда-либо спроектированных и построенных.

Каждый кран оценивается в 13,8 миллиона долларов, и ожидается, что все три прибудут во Флориду для ввода в эксплуатацию в конце сентября 2020 года. Порт Эверглейдс также имеет возможность приобрести до трех дополнительных кранов.

Сотрудники порта на прошлой неделе посетили Китай, чтобы осмотреть краны и посмотреть, как продвигается производство.

«ZPMC – единственная компания в мире, которая производит краны этого типа, которые увеличивают вылет, не выходя на траекторию полета аэропорта», – сказал исполняющий обязанности генерального директора Port Everglades Гленн Уилтшир.«ZPMC добивается больших успехов, учитывая уникальность дизайна. Операторы наших грузовых терминалов хотят, чтобы краны были в рабочем состоянии, чтобы они могли увеличить объемы контейнеров ».

Новые краны являются частью крупнейшего проекта расширения в истории порта, который включает в себя удлинение поворотной выемки Саутпорта с 900 футов (274 метра) до 2400 футов (731,5 метра), чтобы можно было разместить до пяти новых грузовых причалов. Краны имеют высоту 175 футов (53,3 метра) и спроектированы как «низкопрофильные» со стрелами, которые выдвигаются вперед и назад, а не поднимаются вверх, что позволяет избежать попадания на траекторию полета международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL), который находится менее чем в двух милях отсюда.

Новые краны будут иметь возможность обрабатывать контейнеры, уложенные девятью в высоту с палубы корабля, и дотягиваться до 22 контейнеров по палубе корабля. Для сравнения: существующие в порту Эверглейдс семь портальных кранов в районе Саутпорта, где осуществляется большая часть контейнерных грузовых операций, имеют высоту 151 фут и ограничиваются контейнерами, штабелированными по шесть высотой, и могут достигать 16 контейнеров. Помимо покупки новых кранов, семь существующих кранов в Саутпорте будут модернизированы до 65 тонн с нынешних 46.5 тонн и иметь возможность выполнять двойной подбор (подъем двух контейнеров за раз).

Порт Эверглейдс также работает с Инженерным корпусом армии США над углублением навигационных каналов порта с 42 футов до 48-50 футов и расширением более узких участков канала для безопасного прохода судов. В настоящее время на стадии предварительного проектирования и проектирования после получения федерального разрешения в конце 2016 года проект корпуса должен быть завершен к 2025 году.

«Расширение Southport Turning Notch Extension позволит увеличить пропускную способность порта примерно на 730 000 TEU.С учетом дноуглубительных работ можно добавить примерно 200 000 дополнительных TEU », – сказал исполняющий обязанности заместителя директора Port Everglades Дэвид Андертон. «За 20-летний период очевидно, что этот порт сможет удвоить свою пропускную способность с точки зрения объемов контейнерных грузов».

Местные налоги на недвижимость не используются для строительства или эксплуатации, поскольку порт Эверглейдс является хозрасчетным предпринимательским фондом правительства округа Бровард, штат Флорида. В 2019 финансовом году (с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г.) порт получил доход более 170,7 млн ​​долларов США за счет сборов, взимаемых с пришвартованных судов, обработки грузов, аренды недвижимости и других услуг.Ожидается, что завершение расширения Southport Turning Notch Extension и добавление новых кранов обеспечат около 5 500 дополнительных постоянных рабочих мест в регионе, когда они будут завершены и полностью введены в эксплуатацию.

ДАТА: 19 ноября 2019 г.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ: Эллен Кеннеди
Порт Эверглейдс Развитие бизнеса / Связь
ТЕЛЕФОН: 954-468-3508
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Контейнерный козловой кран: строительство и эксплуатация

Современная отрасль контейнерных перевозок переживает бум из-за возможности более быстрых рейсов и меньшего количества простоев в портах. Основным фактором этой «быстрой работы» является появление на рынке новых типов козловых кранов, которые более быстрые и надежные. Это обеспечивает большие сроки выполнения грузовых операций в портах.

Козловой кран для контейнеров – это самый большой кран, который используется в секторе судоходства. Он предназначен для погрузки и разгрузки контейнерных грузов с контейнеровоза.

Кран управляется специально обученным крановщиком из кабины, расположенной на верхнем конце крана и подвешенной к тележке.Именно оператор поднимает контейнер с корабля или дока для разгрузки или погрузки груза. Очень важно, чтобы и судно, и береговой персонал (оператор портала, грузчики и мастера) были начеку и поддерживали надлежащую связь между собой, чтобы избежать несчастных случаев.

Базовая конструкция контейнерного козлового крана

Опорная рама : Опорная рама – это гигантская конструкция крана, на которой крепится стрела и распределитель. Для поперечного перемещения крана на причале рамы могут монтироваться на рельсах или перемещаться только на резиновых шинах.

Поперечная кабина оператора : Она встроена в основание опорной рамы, в которой оператор крана для поперечного перемещения крана во дворе будет сидеть и работать.

Стрела : Стрела козлового крана шарнирно закреплена со стороны воды, поэтому ее можно перемещать вверх и вниз в соответствии с требованиями грузовых операций или навигации.Для небольших порталов, где есть зона полета, расположенная рядом с портом, используются низкопрофильные стрелы, которые при выключении тянутся к порталу.

S Preader : Разбрасыватель крепится вместе с кабиной оператора на рельсовой конструкции и в стреле, так что он также может перемещаться поперечно на стреле для подъема груза. Сам разбрасыватель может открываться и закрываться в зависимости от размера и количества поднимаемых контейнеров. Современный разбрасыватель может одновременно поднимать до 4 контейнеров.

Портальная кабина оператора : Расположенная в верхней части опорной рамы кабина на 80% прозрачна, так что оператор может хорошо видеть процесс погрузки и разгрузки.

Основные операции контейнерных козловых кранов

Разгрузка:

Кредиты: Marqueed / wikipedia.com

– Для погрузки стивидоры снимают крепление контейнера и поворотные замки. Затем по грузовому плану выбранный контейнер выгружается козловым краном.

– Распределитель опускается на верхнюю часть контейнера и блокирует четыре угла (угловые детали) с помощью поворотного механизма блокировки.

– Теперь оператор поднимает контейнер и, используя поперечное движение спредера, снимает контейнер с корабля и загружает его через грузовик на береговой платформе.

– Оператор портала может поднимать до 4 контейнеров за раз, в зависимости от типа портала и размера контейнеров.

Загрузка:

– Погрузка контейнеров производится по очереди согласно грузовому плану с учетом устойчивости судна.

– Обычно грузовики и трейлеры доставляют контейнеры от места хранения к порталу, а спредер забирает контейнер и загружает его на судно.

– Козловой кран захватывает только один контейнер для погрузки, поскольку требуется большая точность при загрузке контейнера и выравнивании направляющей трюма и других контейнеров.

Грузоподъемность козловых кранов может различаться у разных производителей и зависит от размера крана. Безопасная грузоподъемность четко отображается на портальной конструкции.

Источник питания козлового крана – от берегового электроснабжения или от дизельного генератора, прикрепленного к раме. Обычно используется блок питания переменного тока с берега, который может варьироваться от 4000 до 13500 вольт.

Вы также можете прочитать – Портальные контейнеровозы – Конструкция, работа, преимущества и недостатки

Теги: козловые краны

Какие бывают мостовые краны?