Краны grove – Grove Mobile Telescoping Cranes
Краны Grove – Основные средства
На сегодняшний день краностроительный холдинг Manitowoc Cranes располагает двумя основными заводами по производству мобильных кранов – в Германии (г. Вильгельмсхафен) и в США (штат Пенсильвания). Немецкий завод, ранее принадлежавший корпорации Krupp, выпускает вседорожные краны серии GMK на специальном шасси автомобильного типа. Завод в Штатах выпускает внедорожные короткобазные краны серии RT. За свою историю компания Manitowoc Cranes выпустила более 55 тысяч мобильных кранов. Сегодня модельный ряд вседорожных кранов на специальном шасси автомобильного типа включает 16 моделей грузоподъемностью (г/п) от 35 до 450 т. В линейку внедорожных короткобазных кранов входят 8 моделей г/п от 30 до 130 т. Краны зарекомендовали себя высокой надежностью, ремонтопригодностью и фирменными особенностями – облегченными стрелами многогранного сечения MEGAFORM, системой блокировки секций стрелы TWIN-LOCK, полностью независимой, в отличие от конкурентов, подвеской со всеми управляемыми колесами MEGATRAK.
В России интересы корпорации Manitowoc Cranes представляет компания «Глобал Крэйн». Начиная с 2006 г. компания занимается поставками, пусконаладочными работами и сервисом мобильных кранов Grove, башенных кранов Potain и гусеничных кранов Manitowoc. Наш корреспондент Леонид Малютин побеседовал о кранах Grove с генеральным директором компании «Механизатор № 1» Сергеем Каргиным и руководителем отдела продаж мобильных и гусеничных кранов компании «Глобал Крэйн» Денисом Плотниковым.
Сергей Каргин, генеральный директор ООО «Механизатор № 1»: «Парк у нас не очень большой – 55 фронтальных погрузчиков, порядка 40 гусеничных и колесных кранов, и 30 импортных кранов, в числе которых есть и Grove, 100 с небольшим отечественных кранов. Мы субподрядная организация, выполняем строительно-монтажные работы на объектах заказчика. Все крупные столичные объекты строились с участием наших кранов – Манеж, Москва-Сити, Третье транспортное кольцо. На Третьем транспортном мы продолжаем работать, но в целом город стал заказывать меньше. В основном – более 50% – это работа на частных, небольших объектах.
С первыми кранами Grove мы познакомились лет 40 назад. И первый Grove отработал у нас без малого 35 лет, причем в заводской комплектации. Это кран 1975 года выпуска. Тогда к нам пришли финские краны, два крана Grove RT75 (г/п 45 т). Кран на 1000% надежен. Мы за 30 лет ни разу не разбирали стрелу, не снимали опоры. Это о чем-то говорит? Единственное, через определенный срок мы поменяли двигатель на ярославский. Кран списали практически в первозданном виде. И если бы стрелу не согнули, он до сих пор бы работал. А согнули стрелу, можно сказать, переоценив возможности крана: у него были слишком хорошие, уникальные характеристики. Вот и сломали кран.
В основном мы производили закупки 8 лет назад, когда были достаточные финансовые возможности. Купили тогда два крана г/п 50 т, один 75-тонный кран и один 100-тонный. И затем еще четыре 30-тонных RT530.
Также в парке у нас есть Grove GMK5130-2 (г/п 130 т), Grove RT890E (г/п 80 т).
Главное преимущество кранов Grove перед другими марками в том, что они высокоремонтопригодные. В наших условиях для них запчасти найти легче. У нас нет такой проблемы, как с другими кранами. Речь идет, например, об оригинальных крановых деталях – опорах, мостах. На Grove все это унифицировано, можно найти и купить, если головой подумать. Не спорю, есть и другие хорошие краны, однако, купив их, можно попасть в зависимость. А ломаются все одинаково, и Grove, и краны других марок, и, в принципе, проблемы у всех одни – плохое топливо, плохие дороги. Со стрелами были у нас проблемы поначалу, лет 6…8 назад. Но это были проблемы в основном из-за нас – мы попросту еще не умели работать на Grove.
Что касается обслуживания и ремонта, мы располагаем собственной ремонтной базой, где работают около 100 специалистов. А что касается тонких «мозговых» вопросов, то обращаемся на фирменный сервис, в компанию «Глобал Крэйн». Стрелы кранов Grove мы не разбираем, такого не бывает. Разбирали только аварийный кран, о котором я упоминал. На одном 50-тонном кране мы манжету меняли на опоре, первую манжету за 8 лет.
Кран Grove можно с таможни гнать на объект, ничего не проверяя. Главное – никуда не лезть, тогда и ломаться ничего не будет. С сервисом проблем нет, склад запчастей у «Глобал Крэйн» обширный. Если чего-то нет в наличии, то срок доставки достаточно приемлемый.
В дальнейшем если и будем покупать краны, то однозначно Grove. Их конкуренты предлагают нам разные варианты, но мы солидная организация и не хотим разнобоя в парке».
Денис Плотников, руководитель отдела продаж мобильных и гусеничных кранов компании «Глобал Крэйн»: «Мы работаем пять с половиной лет и занимаемся только крановой техникой – продажами, сервисом, запчастями, обучением, т. е. всем комплексом услуг – от подбора модели крана и ее поставки до ремонта. Компания является дистрибьютором холдинга Manitowoc Cranes на территории России. Если посмотреть географию поставок, то это будет вся страна, от Москвы и Санкт-Петербурга на западе до Якутии и Сахалина на востоке, от Северодвинска и Ямала на севере до Волгограда и Краснодарского края на юге. Одна из компаний холдинга «Мечел» в Якутии строит железную дорогу и всю инфраструктуру до Эльгинского угольного месторождения. Сейчас у нас в поставке для них два крана, г/п 55 и 100 т. Еще отмечу американскую компанию, которая работает на Сахалинском шельфе. Туда тоже идет поставка двух короткобазных кранов Grove RT9130E г/п 120 т.
Сотрудники отдела продаж в любой момент могут выехать на место к потенциальному клиенту, где бы он не находился, и провести квалифицированную презентацию поставляемой техники.
Что касается сроков поставки кранов, то они в значительной степени зависят от модели и могут составлять от 2 месяцев до года. На сегодня сроки поставки короткобазных кранов из США больше, чем вседорожных из Германии. Возможно, через год ситуация выровняется. Помогает открытое недавно в Италии (Ниелла Тонаро) сборочное производство Manitowoc Cranes, где ведут сборку «младших» моделей обеих линеек, немецкой и американской, в том числе короткобазных RT530E и RT540E-2 для европейского и российского рынков. Срок поставки этих кранов – 2…3 месяца.
Сервисная служба, офис, стоянка и склад запчастей находятся в одном месте – на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Сервисная служба, в которой работают порядка 20 человек, занимается сервисом кранов Grove и башенных кранов Potain. Два-три раза в год специалисты проходят обучение в США и Германии. Есть общие курсы по кранам, есть специализированные, например, по гидравлике или по электронике. Для каждого покупателя в момент поставки мы проводим ознакомительное обучение в течение трех дней и помогаем принять кран непосредственно на планируемом месте эксплуатации.
Те, кто давно работает, помимо теории имеют практику обслуживания не только в центральных регионах, но и на Севере практически любых моделей кранов. Бывало, что и при минус 35 ремонтировали. Если механик выезжает на ремонт, он всё берет с собой. Если выезд в пределах одной-полутора тысяч километров, то он может быть и на автомобиле. У нас есть собственный парк специально оборудованных сервисных автомобилей, в числе которых Volkswagen Caddy, микроавтобусы VW LT35, Mercedes-Benz Sprinter. На более дальние расстояния сотрудники сервисной службы отправляются самолетом, а запасные части, материалы и оборудование – службой доставки. У каждого механика есть сервисный ноутбук, с помощью которого он может, подключившись к крану, считать возможные ошибки, получить другую информацию. Нашей сервисной службе по плечу любая задача».
os1.ru
Производитель Grove – известный изготовитель мобильной крановой техники
Компания Grove является частью американского правительственного конгломерата “Manitowoc”, который занимается выпуском строительной техники, в основном, грузоподъемных кранов. На рынке марка Grove представлена несколькими сериями мобильных подъемных кранов для разных условий работ, среди них:
- Краны-внедорожники для проведения работ в любых условиях
- Подъемные краны для работ на пересеченной местности
- Автомобильные краны для работ в городе
- Гусеничные краны с различными модификациями стрелы
- Крановая техника на заказ
В основном заказная техника разрабатывается для военных нужд из различных уголков мира.
За время своего существования компания Гроув стала одним из ведущих производителей крановой техники в мире. Краны этой марки используются на большинстве строительных площадок Европы, Америки и Азии.
История Grove
История компании начинается в 1947 году, когда основной работой небольшой компании была разработка и создание спецтехники для хозяйственных нужд. Основателями Grove Manufacturing Company стали братья Гроув и их общий друг. Вначале дело братьев развивалось в гаражных условиях, но затем перешло на уровень небольшого производства. О том, где собирали Гроув свои первые модели автокранов в ту пору мало что известно. Стартовыми проектами стали краны для своих нужд. Почти десять лет потребовалось небольшой компании, чтобы дорасти до продажи своей техники на рынке. К этому времени модельный ряд стал более разнообразным и подходил под нужды большинства строительных фирм. Теперь о том, как происходило развитие фирмы по годам.
- В 1968 году был представлен инновационный проект компании – автомобильный кран с полным поворотом кабины для работы на бездорожье. Таких модификаций кранов еще не существовало в мире, поэтому можно считать эту разработку настоящим прорывом.
- В 1970 была выставлена на всеобщую оценку первая стрела для крана трапециевидной формы, которая позитивно повлияла на интенсивность строительства в эту эпоху.
- Компания стремительно набирала обороты и к 1984 году стала лидером среди производителей промышленной строительной техники в Америке.
- Чуть позже в том же 1984 Grove выкупила несколько мелких компаний по производству кранов и расширила свой модельный ряд.
- До 1990 года компания продолжила захват рынок крановой техники в Европе.
- В 1994 Гроув удостоилась официального подтверждения качества сертификатом ISO с номером 9001, получив звание международного производителя кранов многоцелевого назначения.
- Но в 1998 история Гроув, как самостоятельной компании, закончилась. Из-за отсутствия новых идей успешная фирма начала терпеть убытки, после чего она вошла в качестве дочернего разработчика в состав “Manitowoc”.
Где собирают Grove
Где собирают Гроув сейчас? На данный момент действуют три крупных завода в трех странах:
- США
- Италия
- Германия
Поставки из этих заводов производятся во многие уголки мира, в том числе и страны СНГ. В России производитель Grove имеет несколько официальных дилеров, контакты и местоположение которых указаны в отдельной таблице.
Особенностью продукции марки Grove является многоцелевое использование. Большинство моделей во всех категориях способны развивать высокую скорость передвижения, неприхотливы в уходе и могут передвигаться по пересеченной местности без особых трудностей.
На данный момент производство Grove является одним из крупнейших международных производителей крановой техники в мире. Компания отличилась созданием трех модификаций для автокранов:
- Подвески Megatrak.
- Конструкция стрелы типа Mega Form.
- Крепление крановых стрел TwinLock.
Ежегодно Гроув выступает на выставке Bauma, где демонстрирует свои новейшие разработки. Сейчас ассортимент техники фирмы насчитывает более 40 наименований.
Официальные дилеры Grove в России
Название дилера |
Город |
Местоположение офиса, |
Контакты |
ООО “Глобал Крэйн” |
Москва |
125438,Лихоборская наб., д.6 |
+7 (495) 225-82-46 |
ООО “Манитовок Крэйн Груп СНГ” |
Москва |
125040, Ямского Поля 3-я ул., д. 18, второй этаж |
+7 (495) 641-23-59 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Москва |
125362, РФ, ул.Свободы, д.35, стр.41 |
+7 (495) 783-56-33 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Воронеж |
394042, РФ, ул. Серафимовича, д.32 |
+7 (473) 260-40-00 , +7 (473) 239-98-67 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Екатеринбург |
620100, РФ, ул. Сибирский тракт 12, строение 8 |
+7 (343) 379-47-33 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Казань |
420073, РФ, РТ, Горьковское шоссе, д.49, корп.2 |
+7 (843) 210-23-02, +7 (843) 210-23-03, +7 (843) 210-23-04 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Новосибирск |
630039, РФ, ул. Никитина д.100, 2 этаж, оф. №1 |
+7 (383) 362-29-14 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Санкт-Петербург |
196240, РФ, Пулковское шоссе, д.19, лит. Е |
+7 (812) 336-23-09, +7 (812) 622-18-94 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Челябинск |
454053, РФ, ул. Троицкий тракт, 48б офис, 402 |
+7 (351) 269-38-07 |
ООО ”Универсал-Спецтехника” |
Самара |
443122, РФ, Алма-Атинская, д. 9 |
+7 (937) 204-22-33, +7 (846) 342-08-65 |
cars-bazar.ru
Подъёмные краны Grove – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Грузоподъемность, т | 8,1 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 4,2 – 10 |
Макс. высота подъема крюка, м | 11,6 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 10 |
Способ передвижения | самоходный |
Макс. высота подъема крюка, м | 10 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 13,6 |
Макс. вылет стрелы, м | 17 |
Длина стрелы, м | 12 |
Макс. высота подъема крюка, м | 20,1 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 16 |
Длина стрелы, м | 16 |
Макс. высота подъема крюка, м | 22,86 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 35 |
Длина стрелы, м | 29 |
Максимальная высота подъема, м | 46,3 |
Механизм поворота, кВт | тройной ориентации с гидравлическими поршневыми осевыми двигателями |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 30 |
Грузоподъемность при макс. вылете, кг | 26300 |
Способ передвижения | шины |
Макс. вылет стрелы, м | 29 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 35,0 |
Длина стрелы, м | 29,0 |
Максимальная высота подъема, м | 46,3 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 12000 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 18 |
Длина стрелы, м | 20,4 |
Макс. высота подъема крюка, м | 27,4 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 50 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 38,1 |
Макс. высота подъема крюка, м | 54,9 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 55 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 43,00 |
Макс. высота подъема крюка, м | 60 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 80 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 51 |
Макс. высота подъема крюка, м | 62.8 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 100 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 52 |
Макс. высота подъема крюка, м | 78 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 100 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60 |
Макс. высота подъема крюка, м | 83 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 90 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 43,2 |
Макс. высота подъема крюка, м | 72 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 95 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60 |
Макс. высота подъема крюка, м | 80 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 100 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 50,9 |
Макс. высота подъема крюка, м | 87,8 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 110 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 50,6 |
Макс. высота подъема крюка, м | 84,6 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 120 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 51 |
Макс. высота подъема крюка, м | 54 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 300 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 15,6-80 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 130 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60,1 |
Макс. высота подъема крюка, м | 94,8 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 160 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60 |
Макс. высота подъема крюка, м | 95 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 130 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60 |
Макс. высота подъема крюка, м | 95 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 170 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 64 |
Макс. высота подъема крюка, м | 100 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 220 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 68 |
Макс. высота подъема крюка, м | 105 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 220 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 71,9 |
Макс. высота подъема крюка, м | 111,7 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 250 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 72 |
Макс. высота подъема крюка, м | 106 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 300 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60,1 |
Макс. высота подъема крюка, м | 113,7 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 350 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 63 |
Макс. высота подъема крюка, м | 115 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 450 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 60,0 |
Макс. высота подъема крюка, м | 131,0 |
читать далее »
Масса крана, кг | 71999 |
Грузоподъемность, т | 400 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 15,4-60 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 35 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 31 |
Макс. высота подъема крюка, м | 45 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 40,0 – 45,0 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 10,1 – 32,0 |
Макс. высота подъема крюка, м | 58,8 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 50,0 – 55,0 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 11,0 – 33,5 |
Макс. высота подъема крюка, м | 63,2 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 70,0 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 12,6 – 39,0 |
Макс. высота подъема крюка, м | 70,8 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 80,0 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 11,6 – 43,3 |
Макс. высота подъема крюка, м | 72,6 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 120,0 |
Способ передвижения | шины |
Длина стрелы, м | 12,8 – 48,5 |
Макс. высота подъема крюка, м | 85,0 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 55 |
Способ передвижения | самоходный |
Тип стрелы | телескопическая |
Максимальная высота подъема, м | 60 |
читать далее »
Способ передвижения | самоходный |
Макс. вылет стрелы, м | 31 |
Длина стрелы, м | 9,8 – 31 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 45 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 7,9 – 34 |
Макс. высота подъема крюка, м | 47 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 7,7 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 2,9 – 6,5 |
Тип стрелы | телескопическая |
читать далее »
Масса крана, кг | 34109 |
Грузоподъемность, т | 40 – 45 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 10,1 – 32 |
читать далее »
Грузоподъемность, т | 8 |
Способ передвижения | самоходный |
Длина стрелы, м | 3,8 – 9,2 |
Макс. высота подъема крюка, м | 10,2 |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Краны Grove GMK – stroyone.com
Краны Grove GMK грузоподъемностью от 40 до 450 тонн, с вылетом стрелы от 34 до 104 метров, и транспортным весом 24 до 84 тонн
Автокраны Grove GMK
Каталог автокранов Grove GMK
Grove GMK2035E
Максимальная грузоподъемность Grove GMK2035E составляет 40т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-400кг) — 39,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK2035E
На вылете стрелы в 34м Grove GMK2035E поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 44м, без учета высоты строповки — Грув GMK2035E поднимает 2т. Транспортный вес 40 тонного крана грув — 24т, включая базовый противовес 3т.
Grove GMK3050-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK3050-1 составляет 50т при вылете стрелы 3м грув GMK, с учетом крюковой подвески (-600кг) — 49,4т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK3050-1
На вылете стрелы в 42м Grove GMK3050-1 поднимает — 500кг. При высоте подъема крюка — 55м, без учета высоты строповки — Грув GMK3050-1 поднимает 2,8т. Транспортный вес 50 тонного крана грув — 36т, включая базовый противовес 7,6т.
Grove GMK3050-2
Максимальная грузоподъемность Grove GMK3050-2 составляет 50т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-600кг) — 49,4т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK3050-2
На вылете стрелы в 36м Grove GMK3050-2 поднимает — 800кг. При высоте подъема крюка — 47м, без учета высоты строповки — Грув GMK3050-2 поднимает 5т. Транспортный вес 50 тонного крана грув — 36т, включая базовый противовес 7,5т.
Grove GMK3055
Максимальная грузоподъемность Grove GMK3055 составляет 55т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-600кг) — 54,4т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK3055
На вылете стрелы в 44м Grove GMK3055 поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 60 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK3055 поднимает 2,4т. Транспортный вес 55 тонного крана грув — 36т, включая базовый противовес 7,6т.
Grove GMK3060
Максимальная грузоподъемность Grove GMK3060 составляет 60т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-600кг) — 59,4т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK3060
На вылете стрелы в 48м Grove GMK3060 поднимает — 500кг. При высоте подъема крюка — 60 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK3060 поднимает 2,4т. Транспортный вес 60 тонного крана грув — 36т, включая базовый противовес 8,6т.
Grove GMK3060L
Максимальная грузоподъемность Grove GMK3060L составляет 60т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-600кг) — 59,4т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK3060L
На вылете стрелы в 48м Grove GMK3060L поднимает — 800кг. При высоте подъема крюка — 65 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK3060L поднимает 2,4т. Транспортный вес 60 тонного крана грув — 49,5т, включая базовый противовес 13,5т.
Grove GMK4080-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4080-1 составляет 80т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-800кг) — 79,2т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4080-1
На вылете стрелы в 54м Grove GMK4080-1 поднимает — 400кг. При высоте подъема крюка — 75 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4080-1 поднимает 1,9т. Транспортный вес 80 тонного крана грув — 48т, включая базовый противовес 9,3т.
Grove GMK4080-2
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4080-2 составляет 80т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-800кг) — 79,2т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4080-2
На вылете стрелы в 50м Grove GMK4080-2 поднимает — 400кг. При высоте подъема крюка — 75 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4080-2 поднимает 2,1т. Транспортный вес 80 тонного крана грув — 58,5т, включая базовый противовес 14,8т.
Grove GMK4090
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4090 составляет 90т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-800кг) — 89,2т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4090
На вылете стрелы в 54м Grove GMK4090 поднимает — 400кг. При высоте подъема крюка — 75 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4090 поднимает 2,1т. Транспортный вес 90 тонного крана грув — 58,5т, включая базовый противовес 18,3т.
Grove GMK4100
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4100 составляет 100т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-1000кг) — 99т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4100
На вылете стрелы в 58м Grove GMK4100 поднимает — 500кг. При высоте подъема крюка — 82 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4100 поднимает 1,8т. Транспортный вес 100 тонного крана грув — 48т, включая базовый противовес 6,3т.
Grove GMK4100L
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4100L составляет 100т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-1000кг) — 99т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4100L
На вылете стрелы в 54м Grove GMK4100L поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 85 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4100L поднимает 2т. Транспортный вес 100 тонного крана грув — 48т, включая базовый противовес 6,3т.
Grove GMK4100L-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK4100L-1 составляет 100т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-1350кг) — 98,65т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK4100L-1
На вылете стрелы в 55м Grove GMK4100L-1 поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 89 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK4100L-1 поднимает 1,6т. Транспортный вес 100 тонного крана грув — 66т, включая базовый противовес 19,9т.
Grove GMK5095
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5095 составляет 100т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-1000кг) — 99т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5095
На вылете стрелы в 58м Grove GMK5095 поднимает — 500кг. При высоте подъема крюка — 83 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5095 поднимает 2т. Транспортный вес 100 тонного крана грув — 60т, включая базовый противовес 13,9т.
Grove GMK5110-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5110-1 составляет 110т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-1150кг) — 108,85т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5110-1
На вылете стрелы в 68м Grove GMK5110-1 поднимает — 800кг. При высоте подъема крюка — 92 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5110-1 поднимает 2т. Транспортный вес 110 тонного крана грув — 60т, включая базовый противовес 11т.
Grove GMK5130-2
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5130-2 составляет 130т при вылете стрелы 2,2м, с учетом крюковой подвески (-1700кг) — 128,3т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5130-2
На вылете стрелы в 66м Grove GMK5130-2 поднимает — 800кг. При высоте подъема крюка — 95 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5130-2 поднимает 1,9т. Транспортный вес 130 тонного крана грув — 60т, включая базовый противовес 11т.
Grove GMK5170
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5170 составляет 170т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 167,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5170
На вылете стрелы в 78м Grove GMK5170 поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 101 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5170 поднимает 2,2т. Транспортный вес 170 тонного крана грув — 60т, включая базовый противовес 2т.
Grove GMK5180-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5180-1 составляет 180т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 177,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5180-1
На вылете стрелы в 76м Grove GMK5180-1 поднимает — 800кг. При высоте подъема крюка — 101 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5180-1 поднимает 2,4т. Транспортный вес 180 тонного крана грув — 60т, не включая базовый противовес.
Grove GMK5200-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5200-1 составляет 200т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 197,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5200-1
На вылете стрелы в 84м Grove GMK5200-1 поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 101 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5200-1 поднимает 2,4т. Транспортный вес 200 тонного крана грув — 60т, не включая базовый противовес.
Grove GMK5220
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5220 составляет 220т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 217,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5220
На вылете стрелы в 88м Grove GMK5220 поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 108 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5220 поднимает 2,3т. Транспортный вес 220 тонного крана грув — 60т, не включая базовый противовес.
Grove GMK5250L
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5250L составляет 250т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 247,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5250L
На вылете стрелы в 88м Grove GMK5250L поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 115 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK5250L поднимает 2,4т. Транспортный вес 250 тонного крана грув — 60т, не включая базовый противовес.
Grove GMK5250XL-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK5250XL-1 составляет 250т при вылете стрелы 3м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 247,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK5250XL-1
На вылете стрелы в 72м Grove GMK5250XL-1 поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 112,3м, без учета высоты строповки — Грув GMK5250XL-1 поднимает 2,4т. Транспортный вес 250 тонного крана грув — 82,5т, включая базовый противовес 21т.
Grove GMK6220L
Максимальная грузоподъемность Grove GMK6220L составляет 220т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 217,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK6220L
На вылете стрелы в 82м Grove GMK6220L поднимает — 700кг. При высоте подъема крюка — 112 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK6220L поднимает 4,1т. Транспортный вес 220 тонного крана грув — 72т, не включая базовый противовес.
Grove GMK6300
Максимальная грузоподъемность Grove GMK6300 составляет 300т при вылете стрелы 2,8м, с учетом крюковой подвески (-3000кг) — 297т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK6300
На вылете стрелы в 84м Grove GMK6300 поднимает — 1000кг. При высоте подъема крюка — 113 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK6300 поднимает 7,6т. Транспортный вес 300 тонного крана грув — 72т, не включая базовый противовес.
Grove GMK6300L
Максимальная грузоподъемность Grove GMK6300L составляет 300т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 297,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK6300L
На вылете стрелы в 94м Grove GMK6300L поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 120 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK6300L поднимает 2,1т. Транспортный вес 300 тонного крана грув — 72т, не включая базовый противовес.
Grove GMK6300L-1
Максимальная грузоподъемность Grove GMK6300L-1 составляет 300т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-2400кг) — 297,6т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK6300L-1
На вылете стрелы в 94м Grove GMK6300L-1 поднимает — 600кг. При высоте подъема крюка — 120 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK6300L-1 поднимает 2,1т. Транспортный вес 300 тонного крана грув — 99т, не включая базовый противовес.
Grove GMK6400
Максимальная грузоподъемность Grove GMK6400 составляет 400т при вылете стрелы 2,4м, с учетом крюковой подвески (-3500кг) — 396,5т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK6400
На вылете стрелы в 96м Grove GMK6400 поднимает — 2050кг. При высоте подъема крюка — 136 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK6400 поднимает 5,4т. Транспортный вес 400 тонного крана грув — 72т, не включая базовый противовес.
Grove GMK7450
Максимальная грузоподъемность Grove GMK7450 составляет 450т при вылете стрелы 2,5м, с учетом крюковой подвески (-3500кг) — 446,5т. При определении грузоподъемности необходимо учитывать вес траверсы.
Автокран Grove GMK7450
На вылете стрелы в 104м Grove GMK7450 поднимает — 950кг. При высоте подъема крюка — 136 мм, без учета высоты строповки — Грув GMK7450 поднимает 5,8т. Транспортный вес 450 тонного крана грув — 84т, не включая базовый противовес.
stroyone.com
Автокран Grove – техника с экстремальной проходимостью
Автокраны Гров являются наиболее приобретаемыми машинами среди различной продукции, созданной всемирно известными компаниями, выпускающими спецтехнику для подъемных операций с различными грузами. Модели кранового оборудования Grove, грузоподъемность которых изменяется в пределе, равном от четырнадцати до пятисот тонн, создаются по типу внедорожников, грузовиков и агрегатов промышленного назначения.
Скоростные возможности транспорта, доходящие до девяноста километров в час, позволяют крану быстро прибыть на нужный объект застройки. Показатель маневренных способностей и зацепления с дорожным полотном улучшается при помощи модернизированной конструкции подвески Megatrack, а значение высотного подъемного уровня увеличивается удлинительными приспособлениями решетчатого типа.
Возможности вседорожных автокранов Гров
Главные данные про технические ресурсы и передвижение автокранов появляются на особом табло. Данная спецтехника имеет управление, основанное на электронных процессах, то есть, оборудуется специальными рычагами с автовозвратным механизмом, который ставит рабочую передачу транспорта в нейтральную зону. Источником питания для системы контроля над состоянием агрегата являются электроэнергетические ресурсы.
Инженеры-конструкторы из компании Grove являются профессионалами в сфере технических усовершенствований для грузоподъемных агрегатов. Благодаря применению систем крановых подвесок, а также устройств соединения и конструкции стрелы, все модели Grove являются более совершенными, чем продукция, производимая конкурентами. Цена покупки или аренды автокрана Grove зависит от технических характеристик приобретаемой спецтехники, тип которой выбирается в зависимости от вида и объемов планируемых рабочих процессов.
Можно уверенно сказать, что благодаря соответствию всем современным нормам строительства, автокран Grove незаменим на многих видах грузоподъемных работ. Большая маневренность, мобильность и подъемная составляющая позволили моделям этого технического транспорта стать важным оборудованием на разнообразных ремонтных или строительных работах. Высокие функциональные способности и возможность длительной эксплуатации подобных агрегатов ставят их в ряд самого востребованного, для строительства объектов любой сложности и складских погрузочных операций, оборудования.
Условия эксплуатации и особенности кранового оьорудования техники Grove
Краны Гров можно использовать в любом климате при температурном режиме, находящемся в промежутке -40 — +40 градусов Цельсия. Также продаются покрытия, защищающие от огня и поглощающие искры, благодаря которым эта спецтехника может работать на комбинатах по переработке нефти, а также в опасных зонах. Наиболее приобретаемым автокраном, созданным этим производителем, можно назвать Grove GMK 5220, который используется для подъема крупных грузов, а также во время укладки коммуникационных систем и трубопроводов.
Благодаря высокому уровню грузоподъемности, этот автокран может разгружать контейнеры при недоступности обычного портового крана, применяющегося для этого вида работ. Шасси с пятью осями дает возможность крану перемещаться по любой дороге, что позволяет спецтехнике быстро прибыть на место, где необходимо ее использование. При крейсерской скорости, доходящей до 85 километров в час на трассе, этот агрегат может за достаточно малый период времени перемещаться между несколькими стройплощадками, расположенными далеко друг от друга.
Автокран Grove GMK 5220 имеет грузоподъемность, значение которой достигает 220 тонн. В состав стрелы входят 6 секций, общая длина которых равна 68 метров, а гусек увеличивает высоту подъема на 21 метр. На кране установлены четыре типовых экземпляра выносных опор, система гидровывешивания, гидравлические цилиндры и подпятники, а устройство шасси с каждой стороны оснащается независимым, вертикальным и горизонтальным, выравниванием.
promhozstroy.ru
Шаровый кран “Grove”. Производство Италия.
Запорные равнопроходные краны с шаровым затвором производства фирмы “Грове” (Италия) выпускаются от Ду 50 до Ду1400, исключая Ду80 Ду1200, на условные давления 64 и 75 кгс/см2.
На условное давление 64 кгс/см2 выпускаются краны Ду200, Ду300 и Ду700.
На условное давление 75 кгс/см2 выпускаются краны от Ду 50 до ДУ1400.
Модификации кранов рассчитаны на работу в следующих диапазонах температур окружающего воздуха: от -60 до +800С; от -40 до +800С; от -40 до +400С.
Краны выпускаются с концами под приварку и фланцевые, в подземном исполнении и надземном, с одним боковым разъемом (тип В-4) и двумя боковыми разъемами (тип В-5).
Все краны, исключая краны Ду400, имеют систему гидропневматического и ручного (при помощи ручного масляного насоса) управления.
Краны Ду1000 и Ду1400 имеют дополнительно устройство автоматического закрытия.
Краны Ду400 имеют червячный привод со штурвалом и могут устанавливаться в любом положении, остальные краны устанавливаются только вертикально на горизонтальных участках газопроводов с отклонением шпинделя от вертикали не более 50.
Краны типа В-4 выпускаются в малом количестве ДУ50, ДУ80 и ДУ100.
Наибольшее распространение на отечественных магистральных газопроводах получили краны типа В-5.
Конструкция кранов типа В-5. Общий вид крана типа В-5 представлен на рис.1
Кран состоит из узла крана 1, сервомотора 2,колонны 3, удлинитель шпинделя 4
Тип крана-с пробкой в опорах, с плавающими седлами.
Седла постоянно прижатые, неповоротные, с мягким уплотнением, сборные, без смазки.
Корпус крана выполнен из низколегированной стали, имеет два вертикальных боковых разъема, боковой части соединяются с центральной при помощи шпилек. Герметичность соединения центральной части корпуса с боковыми достигается установкой между ними тороидальных колец из фторосиликоновой резины.
В боковых частях корпуса имеются гнезда для седел. Каждое седло состоит из внутреннего и наружного дисков, соединенных между собой замковым кольцом. Со стороны пробки в торцевой части каждого седла между внутренним и наружными дисками имеется кольцевой паз, в который уложено выступающее наружу уплотнительное кольцо из синтетического материала “Гровекс”.
В боковых частях корпуса имеются гнезда для седел. Каждое седло состоит из внутреннего и наружного дисков, соединенных между собой замковым кольцом. Со стороны пробки в торцевой части каждого седла между внутренним и наружными дисками имеется кольцевой паз, в который уложено выступающее наружу уплотнительное кольцо из синтетического материала “Гровекс”.
В торцевой части седла со стороны боковины корпуса в сверлениях внутреннего диска по всему периметру установлены витые пружины, которые одним концом упираются в торец седла, а другим – в торец боковой части. За счет упругости пружин обеспечивается постоянное прижатие седел к сферической пробке. Герметичность пары “седло-корпус” достигается установкой между ними уплотнительного тороидального кольца.
Сферическая пробка выполнена из низколегированной стали заодно с верхней и нижней полуосями, наружная ее поверхность хромирована. Пробка имеет цилиндрическое отверстие, равное по диаметру газопровода, и жестко закреплена в корпусе двумя опорными плитами, которые в свою очередь закреплены с помощью штифтов в боковинах корпуса.
Соосность отверстия пробки и корпуса регулируется с помощью установки регулирующих шайб между пробкой и нижней опорной плитой. Полуосями пробка непосредственно входит в отверстия, просверленные в опорных плитах. Между ними установлены антифрикционные втулки (подшипники скольжения). Через нижнюю опорную плиту вес пробки передается на боковые части корпуса. Между пробкой и нижней опорной плитой установлена антифрикционная шайба.
В нижней центральной части корпуса имеется отверстие, к которому подсоединяется трубка для дренажа влаги и конденсата из полости шарового затвора, в верхней центральной части имеется отверстие для декомпрессионного винта. Вверху боковых частей корпуса кранов Ду50 – Ду500 имеется по одному отверстию для отбора силового газа. У кранов ДУ1000 и ДУ1400, поставляемых с устройством АЗК, имеются дополнительные отверстия (по одному с каждой стороны) для отбора импульсного газа гидропневматического управления и АЗК.
Вверху центральной части корпуса имеется отверстие, через которое осуществляется при помощи штифтов соединение шпинделя с верхней полуосью пробки. Уплотнение шпинделя осуществляется при помощи специальной втулки и трех уплотнительных тороидальных колец из синтетического материала “Гровекс”.
В конструкциях кранов, предназначенных для работы при температурах окружающего воздуха до -600 С, осуществляется дополнительная набивка уплотнительной смазки в пространство между верхним и средним уплотнительными кольцами при помощи специального штуцера, вворачиваемого в отверстие во втулке уплотнений после удаления заглушки. Проверка герметичности уплотнения осуществляется частичным вывертыванием заглушки.
Замена уплотнительных колец шпинделя производится на кране в закрытом положении после сброса давления из полости шарового затвора, снижения давления в газопроводе до 10 кгс/см2 и демонтажа сервомотора с колонной. Втулка уплотнений шпинделя крепится к корпусу крана болтами, между втулкой и корпусом устанавливается уплотнительное резиновое кольцо. Поверх втулки устанавливается на приваренные к корпусу штифты и крепится болтами монтажный фланец, имеющий внутри кольцевую полость.
Полый удлинитель соединяется со шпинделем при помощи цельнометаллической шпонки, закрепленной на шпинделе штифтом. Колонна удлинителя шпинделя крепится ответным фланцем к монтажному фланцу корпуса крана шпильками через прокладку. В кольцевой полости монтажного фланца перед установкой колонны монтируется на шпинделе и фиксируется посредством шпонки упорная муфта, имеющая один или два выреза в виде сектора (с углом 900).
При повороте шпинделя вместе с ним вращается упорная муфта. Для ограничения поворота шпинделя (пробки) в тело монтажного фланца ввернуты один или два ограничительных болта, в которые поочередно обоими выступами упирается упорная муфта. При вращении по часовой стрелке осуществляется закрытие крана, против часовой стрелки открытие крана.
Благодаря упорной муфте и ограничительному болту можно производить регулировку хода поршней сервомотора и проверять точность установки шарового затвора в крайние положения.
К верхнему ответному фланцу колонны шпильками крепится сервомотор. Сервомотор устанавливается на удлинитель шпинделя втулкой и соединяется с ним при помощи разрезной шпонки.
В верхнем торце удлинителя имеется продольный паз, с помощью которого осуществляется зацепление вала коробки конечных выключателей, имеющей вверху указатель поворота пробки крана.
Сервомотор состоит из кулисного механизма, заключенного в герметичный корпус, и гидроцилиндров двойного действия, количество которых зависит от диаметра крана.
Силовые гидроцилиндры (левые и правые) крепятся шпильками к корпусу кулисного механизма соосно с обеих сторон. Каждый гидроцилиндр состоит из передней и задней крышек, корпуса и поршня со штоком. В переднюю крышку ввернут винт-ограничитель хода поршня, закрытый спереди крышкой. В крышках гидроцилиндра имеются отверстия для подачи масла в полости. В отверстия ввернуты штуцеры для подсоединения маслопроводов. В корпусе гидроцилиндра вверху имеется заглушенные пробками отверстия для спуска воздуха.
Поршень надевается на шток и крепится на нем гайкой. Между корпусом и крышками, штоком и поршнем установлены уплотнительные торообразные кольца из фторосиликоновой резины. Уплотнение поршня состоит из поршневых тефлоновых колец (узкого и широкого). Между задней крышкой и штоком установлены: тефлоновая антифрикционная втулка, регулирующая шайба, уплотнительные кольца из фторосиликоновой резины и тефлона, противоэкструзионное и стопорное кольца.
Дистанционное управление крана
При дистанционном управлении закрытие крана рис.2 выполняется следующим образом. Подается электрический импульс на электромагнитный клапан закрытия 6, который переставляется и пропускает газ управления на клапан управления 4, который тоже переставляется и открывает проход газу в гидробалон закрытия 9. Газ под давлением вытесняет из гидробалон закрытия масло, которое проходит через левый дроссель, а затем через шестиходовой распределитель масла 14. После этого масло поступает в полость цилиндров на закрытие 15. Под давлением масла поршни 16 в цилиндрах, перемещаются влево. Кулиса привода поворачивается вместе с ходом поршней и поворачивает шпиндель вместе с шаровой пробкой крана, пока не сработает конечный выключатель в коробке.
Масло, вытесняемое поршнями из полости цилиндров на открытие, выходит из них по трубопроводам через шестиходовой распределитель масла и поступает в гидробалон открытия 11, вытесняя из него воздух, который выходит в атмосферу через пневматический клапан управления.
После срабатывания конечного выключателя обесточивается и переставляется электромагнитный клапан, перекрывая проход газа управления в гидробалон закрытия. Затем переставляется пневматический клапан управления, становясь в свое исходное положение, и из гидробалона закрытия газ уходит через клапан управления в атмосферу.
Открытие шарового крана происходит аналогично закрытию, но электрический импульс поступает на электромагнитный клапан открытия 8.
Местное управление крана
Местное управление шаровым краном осуществляется посредством ручного включения (нажатия на рычаг 7 ручного привода) электромагнитного клапана закрытия 6, при этом электромагнитный клапан переставляется и дальше происходит автоматическое выполнение действий по закрытию крана, как и при дистанционном управлении. Клапан должен оставаться в опущенном состоянии в течение всего времени перестановки крана.
Ручное управление.
При невозможности использования давления транспортируемого газа, операция по закрытию крана может быть осуществлена при помощи ручного насоса 10.
Для этого необходимо ручкой 13 переставить шестиходовой распределитель масла 14, расположенный под насосом, в положение ручного управления крана на закрытие. Затем, качая рукояткой ручного насоса, произвести перестановку шаровой пробки крана. Масло, засасываемое насосом из гидробалон закрытия, нагнетается в полость цилиндра на закрытие и, действуя на поршни 16, заставляет их двигаться влево. Кулиса привода двигается вмести с поршнем, и поворачивает шпиндель, вмести с шаровой пробкой.
Масло, вытесняемое из полости цилиндра на открытие, через шестиходовой распределитель масла поступает в гидробалон на открытие 11.
Открытие крана происходит аналогично, только шестиходовой распределитель устанавливается в положение открытия.
Конструктивные и эксплуатационные недостатки запорных кранов Grove
Устройства АЗК не снабжены осушителями газа, что приводит к забиванию гидратами дроссельных отверстий и ложным срабатываниям. При монтаже кранов приходится производить установку дренажной трубки и трубок отбора газа.
Заглушка на дренажной трубке имеет очень маленькое отверстие, что приводит к большому времени дренажа влаги и конденсата из полости шарового затвора.
К тому же отверстие забивается грязью.
Контроль герметичности уплотнений штоков поршней сервомотора связан с демонтажам и монтажом коробки конечных выключателей и крышки кулисного механизма.
Уплотнительные тороидальные кольца, установленные в боковых разъемах, склеены в стык и быстро разрушаются, что приводит к образованию свищей по боковым разъемам. Их трудно ликвидировать, так как это связано с вырезкой крана из газопровода.
Силовые цилиндры кранов поставки 1974г. не были хорошо законсервированы. За время транспортировки зеркало силовых цилиндров подверглось коррозии, что привело к быстрому эрозионному износу уплотнений поршней сервомоторов. В результате этого краны стали неуправляемыми и нуждались в ремонте сразу после ввода в эксплуатацию газопровода.
Хомуты крепления боковой крышки блока электропневмоклапанов выполнены из хрупкой стали, ломаются по резьбе при монтаже. Слабо приварены стежки указателей уровней масла в гидробаллонах к головкам крепления.
Монтаж кранов. Краны от ДУ50 по Ду400 поставляются в сборе.
Собственно краны и сервомоторы с узлами управления кранов от Ду500 до ДУ1400 поставляются в отдельных ящиках под одним номером.
При получении кранов необходимо проверять идентичность заводских номеров корпуса крана и сервомотора узлу управления.
До монтажа краны должны храниться под навесом или в упаковочных ящиках при открытом положении шарового затвора и с заглушками на боковинах.
Строповка корпуса крана и сервомотора должна осуществляться только за специальные рамы и проушины.
Сборка кранов от Ду50 до Ду1400 производится при открытом положении шарового затвора, паз на шпинделе должен быть перпендикулярен оси крана.
С поверхности фланца крепления сервомотора удаляется грязь и консервационная смазка и устанавливается прокладка. На шпиндель и установленную шпонку наносится тонкий слой смазки. Из упаковки вынимается колонна удлинителя шпинделя и ответным фланцем монтируется на кране (после удаления с поверхности фланца консервационной смазки). При этом необходимо беречь от повреждения шпонку, соединяющую шпиндель и его удлинитель при подземной установке крана. Затем монтируется удлинитель шпинделя.
Из боковых частей вынимаются заглушки и монтируются трубки отбора силового и импульсного газа. Трубка отбора газа для устройства АЗК должна быть установлена на стороне выхода газа.
Из центральной части корпуса снизу вынимается заглушка и при помощи накидной гайки монтируется дренажная трубка, затем он крепится к кронштейну на колонне удлинителя шпинделя. Трубки отбора газа сгибаются горячим способом до вертикального положения, крепятся к кронштейнам, на концы трубок устанавливаются угловые запорные краники. На конце дренажной трубки крепится дренажная заглушка с боковым отверстием.
В упаковочном ящике сервомотор отделен от узла управления с гидробаллонами.
Перед монтажом сервомотора необходимо смонтировать на нем узел управления и произвести обвязку маслопроводами гидробаллонов, сервомотора и шестиходового переключателя.
При подъеме сервомотор крепится тремя стропами согласно схеме фирмы.
Гидроцилиндры сервомотора должны располагаться при монтаже вдоль продольной оси крана.
На конец удлинителя шпинделя в паз предварительно вставляется шпонка. Затем одевается сервомотор втулкой кулисного механизма на конец удлинителя шпинделя.
После совмещения фланцевых отверстий сервомотор закрепляется на колонне шпильками.
Затем производится подсоединение трубок отбора газа от угловых кранов к обратным клапанам и фильтру устройства АЗК.
Подготовка крана к работе
В гидробаллоны гидравлическая жидкость заливается по уровням после предварительной установки рукоятки шестиходового переключателя в положение “Дистанционное управление”. При заливке жидкости в гидроцилиндрах необходимо вывинтить заглушки и спустить воздух из системы (до появления жидкости), затем заглушки завинтить. Уровни устанавливаются по рискам на стержнях указателях. Если кран открыт уровень жидкости в гидробаллоне “на закрытие” должен совпадать с верхней риской, а в гидробаллоне “на открытие” с нижней.
При проведении гидравлических испытаний необходимо закрыть краны на линиях отбора силового и импульсного газа.
После окончания гидравлических испытаний необходимо осуществить несколько раз маневрирование краном и сменить патрон фильтра – осушителя.
Дефекты монтажа и эксплуатации кранов.
При транспортировке кранов к месту монтажа происходит поломка импульсных трубок и маслопроводов, теряется защитные колпачки коробок конечных выключателей, отрываются боковые крышки блоков электропневмоклапанов.
Трубки отбора силового и импульсного газа монтируются некомплектно, иногда совсем не монтируются. Практикуется приварка дренажных трубок непосредственно к корпусам кранов. В процессе эксплуатации в сварных швах образуются свищи. Отмечаются случаи неправильных монтажа и эксплуатации кранов (с перпендикулярным расположением сервомотора по отношению к продольной оси крана).
При продувках газопровода допускается работа недозакрытых кранов, что приводит к полной или частичной потере герметичности шарового затвора.
При монтаже иногда не обеспечивается зацепление вала коробки конечных выключателей со шпинделем крана, в результате чего невозможно проконтролировать правильное положение пробки крана.
Перед монтажом кранов не всегда производится ревизия цилиндров сервомотора, проверка герметичности и функционирования крана и системы ручного и гидропневматического управления. Отмечаются случаи врезки нового, не неработоспособного крана.
Не производится регулярный дренаж влаги и конденсата из полости шарового затвора.
Не производится регулярная замена адсорбента в фильтрах-осушителях силового газа.
Из-за возможных ложных срабатываний устройства АЗК на большинстве линейных кранов ДУ1000 и ДУ1400 они отключены.
Вместо фирменного масла “Ликвидраул” в системы гидропневматического управления заливается турбинное, трансформаторное и индустриальное масла.
Не производится слив отстоя из гидробаллонов, в результате чего накапливается значительное количество шлама, особенно в первые годы эксплуатации.
Краны иногда используются в качестве регулирующих.
infoks.ru
Краны Grove RT – stroyone.com
Краны Grove RT грузоподъемностью от 30 до 135 тонн, с вылетом стрелы от 32 до 64 метров, и транспортным весом от 27,41 до 86,64 тонн
Краны grove rt
Каталог кранов Grove RT
Наименование автокрана | Грузоподъемность | Вес крана | Max. Вылет стрелы | Max. Высота подъема |
Grove RT530E-2 | 30 т | 27,41 т | 34 м | 42,5 м |
Grove RT540E | 35 т | 28,37 т | 36 м | 44,5 м |
Grove RT550E | 45 т | 29,2 т | 32 м | 46,5 м |
Grove RT650E | 45 т | 32,5 т | 40 м | 46,34 м |
Grove GRT655 | 51 т | 34,31 т | 44 м | 49,14 м |
Grove GRT655L | 51 т | 34,59 т | 42 м | 57,03 м |
Grove RT760E | 55 т | 44,6 т | 44 м | 62,36 м |
Grove RT765E-2 | 60 т | 42,34 т | 44 м | 62,56 м |
Grove RT770E | 65 т | 43,83 т | 48 м | 64,66 м |
Grove GRT880 | 80 т | 52,27 т | 50 м | 58,9 м |
Grove RT890E | 80 т | 53,5 т | 46 м | 68,88 м |
Grove GRT8100 | 100 т | 53,87 т | 52 м | 69,9 м |
Grove RT9130E-2 | 120 т | 79,74 т | 56 м | 81,65 м |
Grove RT9150E | 135 т | 86,64 т | 64 м | 92,19 м |
Приведенные в таблицах значения грузоподъемности носят только справочный характер. Действительную грузоподъемность крана нужно смотреть в таблицах грузоподъемности, поставляемых вместе с документацией к конкретному крану
Кран Grove RT530E-2
Автокран Grove RT530E-2 грузоподъемностью 30т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT530E-2
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT530E-2 — 29,578 т, при этом вес гака (крюка) составляет 422 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 30 тонного крана Grove RT530E-2 — 27,404 т, включая базовый противовес 3,8 т.
Кран Grove RT540E
Автокран Grove RT540E грузоподъемностью 35т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT530E-2
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT540E — 34,729 т, при этом вес гака (крюка) составляет 271 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 35 тонного крана Grove RT540E — 28,365 т, включая базовый противовес 4,305 т.
Кран Grove RT550E
Автокран Grove RT550E грузоподъемностью 45т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT550E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT550E — 44,478 т, при этом вес гака (крюка) составляет 522 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 45 тонного крана Grove RT550E — 29,2 т, включая базовый противовес 4,95 т.
Кран Grove RT650E
Автокран Grove RT650E грузоподъемностью 45т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT650E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT650E — 44,45 т, при этом вес гака (крюка) составляет 550 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 45 тонного крана Grove RT650E — 32,5 т, включая базовый противовес 5,556 т.
Кран Grove GRT655
Автокран Grove GRT655 грузоподъемностью 51т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove GRT655
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GRT655 — 50,53 т, при этом вес гака (крюка) составляет 470 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 51 тонного крана Grove GRT655 — 34,31 т, включая базовый противовес 5,58 т.
Кран Grove GRT655L
Автокран Grove GRT655L грузоподъемностью 51т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove GRT655L
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GRT655L — 50,53 т, при этом вес гака (крюка) составляет 470 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 51 тонного крана Grove GRT655L — 34,59 т, включая базовый противовес 5,58 т.
Кран Grove RT760E
Автокран Grove RT760E грузоподъемностью 55т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT760E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT760E — 54,371 т, при этом вес гака (крюка) составляет 629 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 55 тонного крана Grove RT760E — 44,6 т, включая базовый противовес 6 т.
Кран Grove RT765E-2
Автокран Grove RT765E-2 грузоподъемностью 60т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT765E-2
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT765E-2 — 59,371 т, при этом вес гака (крюка) составляет 629 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 60 тонного крана Grove RT765E-2 — 42,338 т, включая базовый противовес 6,5 т.
Кран Grove RT770E
Автокран Grove RT770E грузоподъемностью 65т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT770E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT770E — 64,359 т, при этом вес гака (крюка) составляет 641 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 65 тонного крана Grove RT770E — 43,83 т, включая базовый противовес 6,516 т.
Кран Grove GRT880
Автокран Grove GRT880 грузоподъемностью 80т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove GRT880
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GRT880 — 79,338 т, при этом вес гака (крюка) составляет 662 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 80 тонного крана Grove GRT880 — 52,268 т, включая базовый противовес 10 т.
Кран Grove RT890E
Автокран Grove RT890E грузоподъемностью 80т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT890E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT890E — 79,21 т, при этом вес гака (крюка) составляет 790 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 80 тонного крана Grove RT890E — 53,5 т, включая базовый противовес 9,9 т.
Кран Grove GRT8100
Автокран Grove GRT8100 грузоподъемностью 100т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove GRT8100
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GRT8100 — 99,268 т, при этом вес гака (крюка) составляет 732 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 100 тонного крана Grove GRT8100 — 53,869 т, включая базовый противовес 12,2 т.
Кран Grove RT9130E-2
Автокран Grove RT9130E-2 грузоподъемностью 120т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT9130E-2
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT9130E-2 — 118,857 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1143 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 120 тонного крана Grove RT9130E-2 — 79,736 т, включая базовый противовес 18,1 т.
Кран Grove RT9150E
Автокран Grove RT9150E грузоподъемностью 135т. В таблице грузоподъемности крана Грув RT не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран Grove RT9150E
Фактическая грузоподъемность автокрана Grove RT9150E — 133,852 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1148 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 135 тонного крана Grove RT9150E — 86,638 т, включая базовый противовес 28,6 т.
stroyone.com
Добавить комментарий