Краны башенные каталог: , Liebherr, Potain, Terex Comedil, Comansa: , , ,

Содержание

Башенные краны КБ по доступным ценам, покупайте нужную модель крана.

Купить башенные краны КБ

КМБ-401П

Грузоподъемность: 10 т
Максимальный вылет: 40 м
Грузопод. на макс. вылете: 2,2 т
Высота: 68,4 м
Номинальная мощность: 125 кВА

Подробнее…

КБ-403Б

Грузоподъемность: 8 т
Максимальный вылет: 30 м
Максимальный вылет: 5,6 м
Макс грузовой момент 120 т-м
Масса крана: 50,4 т

Подробнее…

КБ-405-1А

Грузоподъемность: 10 т
Максимальный вылет: 25 м
Грузопод. на макс. вылете: 7,5 т
Высота: 63,4 м
Номинальная мощность: 125 кВ

Подробнее…

КБ-408.21

Грузоподъемность: 10 т
Максимальный вылет: 40 м
Грузопод. на макс. вылете: 3 т
Высота: 72,7 м
Номинальная мощность: 125 кВА

Подробнее…

КБ-473

Грузоподъемность: 8 т
Максимальный вылет: 50 м
Грузопод. на макс. вылете: 4,8 т
Грузовой момент макс.: 164 тм
Вылет при макс. грузопод.: 20,5 м

Подробнее…

КБ-474

Грузоподъемность: 8 т

Максимальный вылет: 55 м
Мин. вилет стрелы: 4,8 м
Макс высота подъема: 124,5 м
Высота подъема: 48,5 м

Подробнее…

Башенные краны КБ – это качественная строительная техника, представленная на рынке в немалом ассортименте. Среди многих своих аналогов данное оборудование выигрывает по разным параметрам:

  • Доступная стоимость при довольно хорошем качестве.
  • Наличие различных запчастей в широком ассортименте практически в любое время.
  • Большой выбор моделей с разными параметрами.
  • Наличие в стране специалистов, хорошо разбирающихся в рассматриваемой технике.
  • Простая и надежная, многократно проверенная конструкция кранов, которая обеспечивает безопасность на объекте, а также простоту в использовании.

По вышеуказанным и многим другим причинам краны КБ пользуются хорошим спросом среди строительных компаний. Если вы хотите больше узнать об определенной модели и об условиях аренды либо покупки, свяжитесь с менеджером «Выбор механизация».

Почему обратиться в компанию «Выбор механизация» выгодно?

Сегодня наше предприятие может предложить своим клиентам немалое количество кранов КБ как в аренду, так и для покупки. Более того, мы оказываем разноплановые услуги, упрощающие жизнь нашим партнерам, например:

  • Перевозка башенных кранов.
  • Проведение специалистами техосмотров, а также ремонтов кранов.
  • Помощь в выборе подходящей модели техники.
  • Установка, проведение перебазировки и разборки кранов.

В рабочее время наши сотрудники могут проконсультировать каждого клиента по вопросам, связанным со специализацией компании.

Работайте с профессионалами, звоните в «Выбор механизация»!

Башенные краны QTZ напрямую с заводов

Китайские башенные краны QTZ – серия специализированной техники для городского строительства и проведения масштабных ремонтов. Купить кран QTZ с гарантией от производителя предлагает наша компания. Мы предоставляем полный комплекс услуг, связанных с продажей оборудования и поставок запчастей к нему.

 

Общие сведения

 

QTZ – китайский производитель спецтехники, которая соответствует всем мировым стандартам. Продукция была создана на основании лицензии французской компании POTAIN, передавшей еще в 1989 году все права на производство Китайской Народной Республике.

Для изготовления строительной спецтехники применяют высококачественный стальной прокат. Башенные краны QTZ имеют маркировку, выполненную в виде идентификационной номерной шильды. Данное техническое решение позволяет при необходимости быстро произвести замену вышедших из строя элементов. В последних моделях производитель использует компьютерную систему управления. Это сделано с целью повышения удобства и точности, при выполнении разнообразных строительных работ. Например, при подъеме легких грузов – подъемник движется быстро, а тяжелых – медленно. Надежность и низкие затраты на технологическое обслуживание – одни из главных преимуществ продукции компании.

 

Виды

 

Башенный кран QTZ – универсальное строительное оборудование, которое эффективно используется в строительстве всевозможных объектов на закрытых и открытых площадках. Также китайская спецтехника применяется во время погрузочно-разгрузочных работ на полигонах и складах.

Сегодня производителем налажен выпуск нескольких серий оборудования. Между собой они отличаются грузоподъемностью и максимальным рабочим вылетом стрелы. Первые две цифры в модели служат для обозначения вылета стрелы, вторые – для обозначения грузоподъемности при максимальной высоте. Вне зависимости от модели все устройства оснащены металлической выносной кабиной, укомплектованной системой кондиционирования и другими устройствами, для комфортной и безопасной работы. В качестве электрооборудования используют продукцию Schneider Electric. Секции башенного крана QTZ не подвержены деформации, поскольку для их производства используют сверхпрочный марганцевый сплав марки Q345. Температура эксплуатации варьируется от -20 до +40°С. Китайский башенный кран QTZ представлен следующими сериями:

 

QTZ63. Кран башенный стационарный QTZ максимальная грузоподъемность которого составляет 6 тонн, а вылет стрелы – 50 м. Данные характеристики позволяют эксплуатировать его при строительстве жилых и промышленных зданий включительно до 45 этажей.

 

QTZ80. Рассчитан на подъем грузов на высоту до 150 м или до 50 этажей. Данная серия укомплектована большим количеством современных систем безопасности: лимитирующие датчики наклона стрелы, звуковое оповещение оператора при возникновении аварийной ситуации и прочее.

 

QTZ125. Используется для строительства зданий высотой до 52 этажей. Максимальная грузоподъемность составляет до 10 тонн.

 

QTZ160. Высокопроизводительная модель спецтехники, применяемая при строительстве зданий высотой до 180 метров.

 

Монтаж башенного крана QTZ

 

Прежде чем купить кран QTZ следует ознакомиться с технической документацией, прилагаемой к каждой модели. Способ проведения монтажа подбирают с учетом: класса оборудования, типа площадки, численности специалистов, погодных условий, существующего пространственного ограничения. Монтаж может быть произведен одним из нескольких способов:

  • Подъем башни, противовеса и крановой стрелы. Производится за счет собственного каната и наращивания башни внизу.

  • За счет стрелового полиспаста поднимают соединённую со стрелой башню.

  •  Комбинацией всех перечисленных способов.

 

Фундамент башенного крана QTZ

 

Тип фундамента подбирают исходя из паспорта объекта. Технологически предусмотрено три способа установки:

  1. Бетонная подушка. В зависимости от условий технического задания в качестве бетонного основания могут использовать: обособленную монолитную плиту из ЖБИ, свайный фундамент, монолитную плиту или цельную конструкцию с фундаментом. Бетонная подушка обеспечивает максимальную устойчивость.

  2. На крестовине. Применяется в том случае, когда требуется установить кран небольшой грузоподъемности (до 8 тонн). Чаще всего установку на крестовине производят в условиях городского строительства, когда площадка уже залита бетоном или где отсутствует возможность изъятия грунта. После завершения работ крестовину демонтируют, что позволяет минимизировать общестроительные затраты.

  3. На рельсовом ходу. Трудоемкий вариант монтажа, что связано с необходимостью обустройства подкрановых путей. Монтаж на рельсовом ходу оправдывает себя тогда, когда требуется обслуживание строительной площадки значительного размера.

 

Запчасти на башенные краны QTZ

 

Высокая ремонтопригодность оборудования достигается наличием в продаже большого количества запасных частей, поставляемых на рынок РФ. Стоимость башенного крана QTZ напрямую зависит от его комплектации. Наша компания осуществляет поставки башенных кранов QTZ и запчастей из каталога. Мы предлагаем конкурентоспособные условия сотрудничества для новых и постоянных клиентов:

  • Все цены рекомендованы производителем. Стоимость комплектующих позволяет сделать процесс ремонта башенных кранов QTZ доступным для большинства владельцев спецтехники.

  • 100% оригинальная продукция. Осуществляем поставки запасных частей, которые закупаем напрямую в КНР.

  • Оперативная обработка и доставка заказов. Производим отправку товаров в любую точку РФ, оговоренными курьерскими службами.

  • Бесплатные профессиональные консультации. Помогаем подобрать узлы и комплектующие на любую китайскую спецтехнику из многочисленных каталогов.

 

Монтажные краны – Что такое Монтажные краны?

Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов.

Монтажные краны

Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов. 
При выборе монтажного крана необходимо учитывать соответствие его параметров монтажным характеристикам строящегося объекта.

Грузоподъемность крана определяется по массе наиболее тяжелого элемента сооружения. 
При этом учитывают также возможную высоту подъема крюка; высота складывается из высоты установки элемента, расстояний от его низа до точки строповки, длины стропов и зазора между отметкой установки и низом элемента, равной 0,5 м. 
Место строповки определяется из условия устойчивости элемента при подъеме и должно быть на 0,5-1 м выше его центра тяжести. 
Если монтируемые элементы конструкции должны при установке занимать вертикальное положение, строповка их проводится за верх или в обхват с двух сторон элемента стропами, закрепленными на траверсе.
Расстояние от края поднимаемого элемента до грани стрелы при этом должно быть не меньше 0,5 м. 

Основными рабочими параметрами монтажных кранов являются:

  • грузоподъемность – наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном при условии сохранения устойчивости и прочности его конструкции;
  • длина стрелы – расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста;
  • вылет крюка – расстояние между вертикальной осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка. При определении вылета крюка расстояние принимают от наиболее выступающей части крана;
  • колея – расстояние между центрами передних или задних колес пневмоколесных кранов или ширина гусеничного хода;
  • база – расстояние между осями передних и задних колес пневмоколесных кранов. Для технической характеристики гусеничных кранов указывают длину гусеничного хода;
  • радиус поворота хвостовой части поворотной платформы башенных кранов – расстояние между осью вращения крана и наиболее удаленной от нее точки платформы или противовеса;
  • высота подъема крюка – расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении;
  • скорость подъема или опускания груза;
  • скорость передвижения крана;
  • скорость вращения поворотной платформы;
  • производительность – количество груза, перемещаемого и монтируемого краном в единицу времени. Производительность монтажного крана может также измеряться циклами, совершаемыми в единицу времени.

Башенные краны используют для монтажа гражданских и промышленных зданий и сооружений. 
Сравнительно высокие затраты на транспортирование, монтаж и демонтаж башенных кранов, необходимость устройства крановых путей определяют область использования башенных кранов – монтаж больших объемов конструкций, а также зданий большой высоты и протяженности. 
Основными технологическими преимуществами башенных кранов являются их устойчивость в работе и большой вылет крюка. 
Башенные краны монтируют и демонтируют в соответствии с инструкцией, прилагаемой к крану заводом-изготовителем или специализированной организацией. 
Некоторые краны устанавливают способом самоподъема, когда поворот башни в вертикальное положение выполняется собственной грузовой лебедкой с помощью стрелы крана, которая в этом случае является монтажной мачтой. 
Для монтажа башенных кранов другими способами используют гусеничные, пневмоколесные, автомобильные краны. 
При монтаже многоэтажных зданий и трубчатых мачт используют самоподъемные (прислонные) башенные краны. 
Башню такого крана подращивают и крепят к монтируемому сооружению по мере его возведения.

Козловые краны применяют для перемещения конструкций на складах, монтажа гидротурбин, цементных печей и других сложных и тяжеловесных конструкций. Необходимость вписывания возводимого сооружения в габариты крана несколько ограничивает область их применения. Козловые краны имеют постоянную грузоподъемность в пределах всей длины ригеля. У козловых кранов можно достаточно быстро изменить пролет ригеля, удлинить или укоротить опоры и, таким образом, изменить его грузовые, высотные и пролетные характеристики. Рельсовые пути, по которым передвигается кран, крепят к шпалам, укладываемым на щебеночный или песчаный балласт.

Гусеничные краны применяются при монтаже гражданских и промышленных зданий и сооружений. Гусеничные краны имеют электрический или дизель-электрический привод. Передвигаются гусеничные краны с помощью двух гусеничных тележек. Гусеничные краны выпускают в башенно-стреловом исполнении и со стрелой. Они имеют повышенную проходимость и высокую маневренность. Каждый кран может быть оснащен стрелами различной длины с гуськами. На поворотной платформе закреплена стрела крана с полиспастами. Низкое удельное давление и развитый опорный контур позволяют перемещать кран с грузом на крюке по уплотненным грунтовым покрытиям.

Пневмоколесные краны монтируют на специальном шасси с двух- пятиосной ходовой частью, ширина которого больше, чем у автомобильных кранов. За счет этого пневмоколесные краны обладают большей устойчивостью, чем автомобильные. При подъеме грузов массой более 10 т кран должен работать на выносных опорах. Из-за низкой скорости передвижения на большие расстояния пневмоколесные краны транспортируют тягачами, трайлерами или по железной дороге.

Автомобильные краны используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Такие краны выпускаются на базе шасси автомобилей.

Для подъема строительных и технологических конструкций используют грузозахватные устройства в виде гибких стальных канатов, различного вида траверс, механических и вакуумных захватов. К конструкциям грузозахватных устройств предъявляются два основных требования:

  • возможность простой и удобной строповки и расстроповки;
  • надежность зацепления или захвата, исключающих возможность обрыва груза.

Грузозахватные устройства, предназначенные для подъема тонкостенных конструкций, чувствительных к деформациям, должны воспринимать на себя монтажные нагрузки и обеспечивать неизменяемость конструкций. Различают следующие принципы работы грузозахватных устройств:

  • зацепление конструкции с применением стропов и траверс;
  • захват с помощью клещевых или подхватных устройств;
  • зажим с использованием фикционных захватов и присос вакуумными захватами.

Грузозахватные устройства испытывают путем их пробного нагружения. В процессе эксплуатации их периодически осматривают. Предельную грузоподъемность грузозахватных устройств указывают на специальном клейме.

Такелажное оборудование, используемое на монтажных работах, составляют канаты стальные и пеньковые, цепи, стропы, захваты, блоки, полиспасты, домкраты, тали, лебедки и якоря.

Строповкой называются работы по закреплению конструкций к крюку крана для подъема; расстроповкой – работы по освобождению конструкций от крюка крана. Стропы к конструкциям крепят за монтажные петли или проушины, а если их нет, то стропы увязывают вокруг конструкции или применяют специальные захваты.

Аренда башенного крана цена.Стоимость аренды башенного крана Петербург

На строительных площадках для постройки многоэтажных объектов и сооружений используются башенные краны . Они позволяют производить процесс перемещения при погрузке и разгрузке необходимых материалов.

Башенный кран характеристики.

Конструкция таких кранов очень удобна для монтажа и перевозки, что позволяет экономить время. Любой кран состоит из башни, рабочей стрелы, консоли с противовесами, опорно-поворотного устройства  кабины управления.
В зависимости от задач, можно подстраивать вылет, поворот, подъем стрелы и передвижение крана. Стрелу можно опускать/поднимать, в зависимости от модели крана.
Подъем грузов происходит с помощью лебедки, крюковой обоймы и каната. В кране есть поворотная часть. Его приводит в движение специальные поворотный механизм. Чтобы управлять краном необходим опытный в этом деле человек – крановщик.

Виды башенных кранов.

Стоимость аренды башенного крана зависит от модели и характеристик, а также поставленных задач. Характеристики кранов делятся на три группы, которые отличаются грузоподъемностью и длиной стрелы.

Первая группа: грузоподъемность кранов от 5 до 8 т.
Предназначаются для выполнения монтажных, а также погрузочно – разгрузочных работ в жилищном многоэтажном строительстве и промышленности.

Вторая группа: грузоподъемность 10—12 т.
Используется преимущественно для высотного строительства.
И третья группа более 16 т. – краны специального назначения. Они используются для возведения оригинальных конструкций.
Современные башенные краны без оголовка. Благодаря этому перед строителями открыты новые возможности: безопасная работа в условиях стесненных стройплощадок, где необходима работа нескольких кранов.
Разумеется при аренде крана помимо самого крана, необходимо его доставить до места эксплуатации, произвести грамотный монтаж, а также использовать его с помощью специально обученных людей.

Компания Кранбург предлагает множество видов башенных кранов и полный комплекс работ по механизации строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

БАШЕННЫЕ КРАНЫ РОССИЯ

Основные регионы предоставления башенных кранов в аренду: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Петрозаводск, Карелия, Псков, Нижний Новгород, Мурманск, Архангельск, Вологда, Тверь, Смоленск, Тула, Калуга, Рязань, Ярославль

БАШЕННЫЙ КРАН ЦЕНА

Цена складывается из грузоподъемности башенного крана, срока аренды, региона доставки, порядка оплаты услуг. Наши специалисты имеют все необходимые допуски и огромный опыт проведения монтажных работ в самых сложных условиях, чтобы осуществлять монтаж башенных кранов в кратчайшие сроки. Вы можете узнать стоимость аренды башенного крана для вашего объекта заполнив форму обратной связи или позвонив нам по телефону.

Аренда крана башенного в Нижнем Новгороде

Аренда башенных кранов в «СПЕЦПАРК»

Строительство любого современного жилого здания, социального и коммерческого объекта большой этажности предполагает использование особой спецтехники, созданной для подобных работ. Однако ее приобретение могут себе позволить не все. В последнее время из-за экономически нестабильной ситуации в сфере строительства  услуги по аренде башенных кранов начинают пользоваться все большим спросом. Строительные организации разного уровня отказываются от покупки спецтехники, так как стоит она довольно дорого, при этом в последующем приходится немало тратиться на техническое обслуживание и расширение кадрового состава.

Если вам требуется взять в аренду башенные краны, то вы однозначно обратились по адресу, так как  компания «СПЕЦПАРК» предоставляет такие услуги на территории Нижнего Новгорода и области. Мы предлагаем технику с разными характеристиками строительным компаниям, например, тем, что не могут себе позволить покупку столь дорогой спецтехники и тем, кто не считает рентабельным для своего бизнеса прибегать к финансовым затратам на приобретение этого оборудования.

Наше предложение

Посредством башенных кранов можно в сжатые сроки выполнить профильные работы при минимальных финансовых и временных затратах. Перед сдачей строительной спецтехники клиентам мы тщательно проверяем ее техническое состояние. Именно из-за этого все, кто с нами сотрудничает, могут быть неизменно уверены в получении исправной и полностью функциональной техники. Мы можем предложить своим клиентам услугу по аренде башенных кранов в Нижнем Новгороде, которая будет весьма уместна для всех, кто не намерен тратить деньги впустую. Обратившись в «СПЕЦПАРК», вы можете рассчитывать на:

  • Идеальное техническое состояние всех представленных в каталоге моделей техники.
  • Бесплатные консультации от специалистов по вопросам выбора. Наши сотрудники обязательно расскажут об особенностях эксплуатации того или иного башенного крана, взятого в аренду.
  • Доступные цены на весь ассортимент.
  • Большой ассортимент. У нас вы обязательно найдете ту модель, которая будет наиболее оптимальной для проведения конкретных работ.

Чтобы уточнить цены аренды на месяц и другие сроки, больше узнать об ассортименте или услугах, свяжитесь с нами посредством контактов, указанных на сайте.

LIEBHERR 132EC-H8

LIEBHERR 150 EC-B8

Комплектующие для башенных кранов КБ-100 572Б каталог запчастей из наличия.

Передвижение крана

Колесо ходовое ведущее в сборе У2260.30.01.000

Колесо ходовое (паз)

Колесо ходовое ведомое в сборе У2260.22А.01.000

Колесо зубчатое Z=53 m=10 У2260.28А.03.001

Захват рельсовый У2260.28А.08.000

Шестерня Z=21 m=10 У2260.28А.00.007

Вал привода шестерни ходовых колес У2260.30.00.004

Привод передвижения

Привод передвижения ПК-6,3 в сборе

Передат.

число 16

Шестерня m=3, Z=32              ПК-6,3.401.06 (ведомая)

Колесо зубчатое  m=3, Z=32  ПК-6,3.104.01 (ведущая)

Передат.

число 20

Шестерня m=3, Z=28              ПК-6,3.401-01 (ведомая)

Колесо зубчатое m=3, Z=36   ПК-6,3.104-01 (ведущая)

Шкив тормозной d=200

Подъем груза

Лебедка крановая грузовая Л-600.4

Редуктор грузовой У5120.40.10.00 (лебедка Л-600.4)

Барабан грузовой

Барабан грузовой каретки

Крюк 17 Б с гайкой (g=10тн)

Каток КБ-308.04.05.021

Балансир грузовой каретки

Болт М36х160 10,9 40Х в сборе с гайкой

Болт М36х170 10,9 40Х в сборе с гайкой

Шкив тормозной d-300  У5120.30.00.05

Блок КБ-572Б.03.07.001

Обойма m=2,5 Z=38 У5120.30.10.08А

Втулка зубчатая m=2,5 Z=38 У5120.30.00.03

Втулка зубчатая m=2,5 Z=38 У5120.30.18.02

Поворот крана

Механизм поворота У3515.42С.1.10.000                            

Редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10.000  нового образца передаточное число i-121

Корпус редуктора (корпус, крышка, диафрагма) механизма поворота У3515.42С.1.10.000

1 пара

Вал-шестерня m=3,15 Z=12 У3515.42Р.10.042

Колесо зубчатое m=3,15 Z=88 У3515.42Р.10.073

2 пара

Вал-шестерня m=5 Z=11 У3515.42Р.10.071

Колесо зубчатое m=5 Z=53 У3515.42Р.10.082

3 пара

Вал-шестерня m=8 Z=9 УЗ515.42Р. 10.081

Колесо зубчатое m=8 Z=31 У3515.42Р.10.006

Вал выходной У3515.42Р.10.009

Тормоз специальный У3515.42П.20.000

ОПУ-7 (48отв, m=16, Z=130),  ОПУ-6 (45 отв., Z=150, m=12)

Болт М30х200 КБ-572Б.03.026.

Болт М30х175 КБ-572Б.03.00.030-01

Шестерня выходная  m=12, Z=15 У3515.42М.00.007

Шестерня выходная  m=16, Z=15 КБ572Б.03.00.022 

Шестерня выходная  m=16, Z=11 У3515.42М.00.005

Аренда башенного крана в Москве и области с экипажем недорого

Аренда башенного крана

class=”h2″>

Аренда башенного крана выгодна для застройщиков в гражданском или промышленном строительстве, особенно, для временного использования. Заказчик получает:

  • выбор спецтехники в зависимости от своих целей;
  • доступную стоимость проката;
  • предоставление услуг оператора крана;
  • транспортировку оборудования на строительную площадку по любому адресу в Москве или МО;
  • возможность зарезервировать тот или иной комплект оборудования на предварительно запланированную дату.

Автокраны для любых задач

Наша компания сдает в аренду башенные краны, подходящие для работ разного масштаба и специфики. Наш автопарк включает модели:

  • грузоподъемностью от 4 до 8 тонн;
  • высотой подъема до 51,4 м;
  • длиной стрелы до 65 м.

Заказывать прокат грузоподъемного оборудования выгодно, если в планах строителя возведение высотных построек. Здесь просто не обойтись без аренды башенного крана, стоимость которой указана в прайсе.

Выгодные условия аренды башенных кранов

Мы сдаем в аренду башенные краны в идеальном техническом состоянии, с оперативной доставкой по Москве и всем районам Московской области. Компания «СпецТех-С» предлагает:

  • возможность быстрого выполнения работ по монтажу и демонтажу построек;
  • соответствие всех машин завяленным характеристикам;
  • услуги опытного оператора.

Цена аренды башенного крана будет зависеть от длительности использования установки и удаленности объекта от нашей база. Компания предлагает услуги доставки строительной техники разной грузоподъемности.

Аренда башенного крана в Москве и Московской области позволяет сэкономить время и не отвлекаться на специфику работы техники. Нет необходимости думать о хранении, сервисном обслуживании и его управлении. Услуги оператора уже включены в стоимость проката. Обращайтесь: у нас арендовать кран вы можете до 10-15% дешевле, чем у конкурентов.

Работа башенного крана DAHAN QTZ 80(видео)

Технические характеристики башенных кранов

CraneMarket

Башенные краны

варьируются от небольших мобильных самоподъемных башенных кранов до больших стационарных башенных кранов с головкой-молоточком, которые используются для крупномасштабных промышленных проектов.

Возводятся башенные краны, и операторы башенных кранов поднимают бетон, стальные балки и строительные материалы с земли на высоту, иногда превышающую 100 этажей.

Есть ключевые детали для создания полностью работоспособного башенного крана.

Для установки башенного крана с головкой-молота, плоской вершиной и наклонной стрелой необходимо уложить тяжелую бетонную площадку там, где будет основание крана.Затем основание крана крепится массивными болтами, а основание башенного крана крепится к бетонной площадке.

Бетон оплачивается заранее за несколько недель. Бетонная площадка обеспечивает устойчивость башенных кранов.

Для самых больших башенных кранов подушка может иметь глубину до 30 футов на 30 футов и 4 фута при весе подушки до 400 000 фунтов.

Большая секция башни, уходящая вверх в небо, в крановой промышленности в основном называется секциями мачты .

На самом верху мачты находится поворотный механизм , который позволяет крану вращаться.

Секция стрелы, выходящая из верхней части крана, известна среди профессионалов в области кранов как секция стрелы .

С другой стороны подъемной стрелы находится бетонная противовесная бетонная плита. Противовес обеспечивает балансировку крана и его надлежащий подъем.

Кран Кабина машиниста , откуда оператор, прошедший профессиональную подготовку, управляет краном.

Обычно, когда кран крепится к бетонной плите, высота мачты башенного крана не превышает 265 футов по соображениям безопасности. Когда башенный кран прикреплен к стороне здания, секции мачты могут быть добавлены по мере подъема здания, чтобы увеличить высоту башенного крана.

Максимальный вылет стрелы крана башенного крана составляет около 230 футов, а максимально допустимая грузоподъемность на конце секции стрелы составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн.

Большинство кранов оснащены «индикаторами грузового момента (LMI)», которые предотвращают перегрузку крана.Переключатель контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает максимальную номинальную нагрузку. Вторичный переключатель обеспечивает нагрузку, не простираясь на небезопасное расстояние вдоль стрелы.

Помимо небольших самоподъемных башенных кранов, компоненты башенного крана доставляются на строительную площадку, и, как правило, мобильный вездеходный кран используется для сборки секции стрелы, поворотного устройства и противовесов на стреле механизма и подъема на мачту. раздел.

Все всегда спрашивают, как кран увеличивается в высоту от основания вверх.Что ж, это сложная процедура и используется «альпинист». Альпинист поднимает верхнюю секцию крана, оставляя достаточно места для прохождения решетки секционной мачты, что выполняется с помощью стрелы самим башенным краном. Как только решетка установлена, ее закрепляют, и процесс с альпинистом повторяется.

Crane Market предлагает широкий выбор башенных кранов.

БАШЕННЫЕ КРАНЫ – SAEZ

Башенные краны SÁEZ с подъемной стрелой верны философии компании – производить только краны с отличным соотношением цены и качества, функциональностью, эффективностью, гибкостью, а также долговечными конструкциями.

Краны с подъемной стрелой предназначены для работы в узких пространствах в соответствии с требованиями строительной площадки без нарушения правил техники безопасности. Краны серии SL наиболее эффективны для площадок, где для выполнения строительных работ необходимо несколько кранов, и где отдельные рабочие радиусы перекрываются, или из-за наличия регулирующих правил, касающихся транспортировки грузов на площадке, смежной с другой строительной площадкой.

Ассортимент нашей продукции SL включает модель SL 240; со стрелой 60 метров, грузоподъемностью 2300 кг на конце гуська и максимальной грузоподъемностью 16 тонн.SL 240 также предлагает модульную систему частей стрелы, которая обеспечивает высокую гибкость на стройплощадке.

У кранов Sáez скоро появятся и их более крупные сестры SL 310, SL 500 и SL700. Серия SL имеет компактную конструкцию и проста в сборке; имеет системы подъемных двигателей, которые улучшают подъем и опускание грузов; Кроме того, у них также есть системы ограничений, так что для таких работ, требующих большей точности, доступны определенные области и скорости подъема. Щиты кранов изготовлены из нержавеющей стали и имеют электрические соединения, которые легко собирать и демонтировать.

Система предотвращения расшатывания троса опускания предотвращает ослабление троса опускания из-за сильного встречного ветра за счет прогрессивного регулятора крутящего момента, расположенного на лебедке.

Вращение крана также контролируется системой крутящего момента, которая всегда стремится обеспечить оптимальный крутящий момент в зависимости от наклона, скорости ветра и направления ветра стрелы, а также стремится к регулировке момента инерции для достижения более плавного пуска и остановка маневра.

Программное обеспечение крана интуитивно понятное и простое в использовании, при этом система предотвращения столкновений и система ограничения дальности не являются обязательными.Все системы размещены в эргономичной кабине с панорамным обзором, отвечающей всем требованиям и требованиям крановщика, что также обеспечивает предотвращение рисков.

Эти краны имеют то преимущество, что модульные части башни совместимы с частями, используемыми в башенных кранах SÂEZ, которые могут быть установлены друг на друга. Компоненты модульной башни также имеют малый вес для морской перевозки в закрытых контейнерах.

Эти модели разрабатываются и проектируются под строгим контролем качества под надзором высших органов власти; в них используются новейшие технические разработки на рынке без потери надежности и с гарантией того, что мы являемся производителем высококачественной продукции, за что мы работаем все годы как производитель.

Какие типы кранов используются в строительстве?

Когда вы идете на строительную площадку, удивительно видеть все различные типы используемого тяжелого оборудования и техники. Часто первое, что вы видите, – это подъемный кран с поднятой стрелой или мачтой, несущий или поднимающий груз.

Независимо от того, новичок ли вы в отрасли или опытный ветеран, велика вероятность, что вы сталкивались с крановым оборудованием, которого не видели, или слышали термин «кран», с которым вы не знакомы.

Обладая более чем 65-летним опытом предоставления подъемных и такелажных решений, услуг по проверке такелажных работ и обучения подъемным и такелажным работам для всех типов промышленности, мы сотрудничаем с клиентами, использующими практически все типы кранов.

В этой статье наша цель – помочь вам получить базовое представление о различных типах кранов, о том, как они используются и чем они отличаются друг от друга. В этой статье вы узнаете больше о:

Статические краны

vs.Автокраны

Есть две основные категории кранов: статические краны и мобильные краны. Статический кран – это постоянная / полупостоянная конструкция, прикрепленная к земле или зданию, которая поднимает и перемещает грузы по фиксированной траектории. Мобильный кран устанавливается на ступеньках или колесах и может перемещаться с рабочей площадки на рабочую площадку.

Мобильные краны не ограничены фиксированной траекторией, как статический кран. Некоторые мобильные краны могут выполнять функцию «захватывать и переносить», когда они буквально поднимают груз и переносят его в другое место с помощью гусениц или колес.Некоторые мобильные краны требуют использования выносных опор, противовесов или даже сборки на месте.



Типы статических кранов

Статический кран – это постоянная / полупостоянная конструкция, прикрепленная к земле или зданию, ограниченная фиксированной траекторией.

К основным компонентам мостового крана относятся подвесной мост, который перемещается вперед и назад по так называемой взлетно-посадочной полосе, в то время как подъемник перемещается из стороны в сторону по балке моста.

Основными компонентами башенного крана являются вертикальное основание (башня) и вращающаяся горизонтальная стрела, по которой перемещаются тележка и подъемник.В то время как движение мостового крана ограничено прямоугольной площадкой, движение башенного крана ограничено радиусом стрелы.

Кран с горизонтальной вылетом стрелы, как и башенный кран, состоит из вертикального основания и прикрепленной стрелы, но с дополнительной подвижностью стрелы и возможностью выравнивания крюка.

Мостовые краны

На мостовом кране горизонтальная балка, называемая мостом, перемещается вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе по рельсам или рельсам. Тележка и подъемник перемещаются по мосту из стороны в сторону, чтобы поднимать и опускать грузы в прямоугольном отсеке.Эти типы кранов используются для повышения безопасности и эффективности на складе или на объекте и имеют различные пределы нагрузки от 0,25 до 400 тонн.

Основной способ идентифицировать мостовой кран состоит в том, что это именно то, на что он похож: надземный: балка перемещается горизонтально вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе над объектом или строительной площадкой по фиксированной траектории.

Мостовые краны обычно представляют собой постоянные конструкции на объектах или строительных площадках, где они устанавливаются для повторяющихся рабочих процессов.Наиболее часто упоминаемые мостовые краны – это мостовые краны, но есть несколько типов мостовых кранов, в том числе:

Башенные краны

Башенные краны – это краны, которые вы видите на горизонте города, которые используются для строительства высоких сооружений, таких как небоскребы. Основными компонентами башенного крана являются вертикальная башня, также известная как мачта, и удлиненная стрела.

Тележка и блок крюка перемещаются вдоль гуська, который может вращаться на 360 градусов вокруг мачты (это движение называется поворотом).Часто для сборки этих кранов используются мобильные краны меньшего размера.

Существует три различных типа башенных кранов:

  • Краны-молоты
  • Башенные краны с подъемной стрелой
  • Башенные краны самоподъемные
Башенный кран Hammerhead

На башенном кране с головкой-молоточком стрела поворачивается на 360 градусов по горизонтали вокруг мачты на фиксированном уровне, при этом конструкция напоминает перевернутую букву L.

Стеллажи – когда тележка перемещает груз горизонтально вдоль стрелы, не меняя его уровня, – это функция, уникальная для этого типа башенных кранов.

Вы, возможно, слышали, что башенные краны с головкой-молоточком называют башенным краном с А-образной рамой или, в некоторых случаях, башенным краном без верха / с плоским верхом. Разница между А-образной рамой и башенным краном без верха заключается в наличии металлической конструкции (форма которой напоминает букву «А») над краном, соединяющей стрелу с контр строчкой.

Кран с плоским верхом предназначен для использования в ситуациях с низкой высотой потолка или когда несколько кранов могут поворачиваться друг под другом или над ним. В прошлом недостатком кранов с плоской крышей была их неспособность поднимать грузоподъемность, сопоставимую с грузоподъемностью крана с А-образной рамой.Согласно Cranes Today , плоские платформы начинают завоевывать рынок с сопоставимой грузоподъемностью 32, 40 или даже 50 тонн.

Башенные краны с подъемной стрелой

Башенный кран с подъемной стрелой также известен как подъемный кран с подъемной стрелой. Его конструкция похожа на башенный кран с головкой-молоточком, за исключением того, что стрела имеет решетчатую форму и может подниматься и опускаться – движение, называемое «подъемом вылета стрелы».

С дополнительной подвижностью стрелы эти краны могут:

  • Поднимайте более тяжелую грузоподъемность, чем краны-молоты
  • Более дорогие
  • Особенно подходят для работы в перегруженных районах и / или с несколькими кранами из-за их меньшего радиуса поворота
Самомонтирующиеся башенные краны (SETC)

Самомонтирующиеся башенные краны включают в себя горизонтальную стрелу и мачту, закрепленную на балласте, и могут складываться и раскладываться для демонтажа и монтажа на месте.По сравнению с башенными кранами с головкой-молота или подъемной стрелой, SETC:

  • Имеют более легкую раму
  • Могут переноситься
  • Имеют гораздо меньшую максимальную грузоподъемность

SETC наиболее подходят для ситуаций, когда:

  • Строительство требует плотной посадки между зданиями
  • Не требуется особо тяжелых подъемников
  • Монтаж, демонтаж и транспортировка оборудования происходят часто

Краны с горизонтальной вылетом

Кран с горизонтальной вылетом стрелы состоит из вертикальной мачты, прикрепленной к вращающейся решетчатой ​​стреле, которая поворачивается и перемещается внутрь и наружу от основания.

Уникальное для этих кранов движение гуська внутрь и наружу обеспечивает механизм для удержания крюка в горизонтальном положении при одновременном перемещении гуська вверх и вниз. Это делает эти краны особенно полезными при осторожном подъеме и перемещении грузов вблизи уровня земли.

Вместо тележки и крюкового блока, перемещающихся по гуську, сам гусь перемещается внутрь и наружу, перемещаясь на место для подъема и опускания груза. Эти краны часто используются при строительстве судов, погрузке грузов и строительстве.

Типы мобильных кранов

Мобильные краны состоят из выдвинутой стрелы, часто называемой решетчатой ​​или телескопической стрелой, установленной на грузовике или другой мобильной конструкции, которая перемещается через гусеницы или шины. Стрела может поворачиваться на 360 градусов и выдвигаться на разную длину в зависимости от типа и размера крана. Эти типы кранов не ограничены фиксированной траекторией и могут перемещаться по строительной площадке и / или между площадками.

В зависимости от типа мобильного крана кран может быть разрешен или запрещен для использования на дорогах.Некоторые источники определяют мобильный кран как это, в то время как другие определяют любой кран, установленный на мобильном транспортном средстве с двигателем, как мобильный кран. Для целей данной статьи последнее объяснение считается передвижным краном.

Гусеничные краны

Гусеничные краны, также называемые решетчатыми кранами, решетчатыми кранами со стрелой, решетчатыми гусеницами, телескопическими гусеницами и т. Д., Являются самыми крупными из мобильных кранов. Это сверхмощные краны, которые используют гусеницы, похожие на цистерны, для перемещения по строительной площадке и могут поднимать груз более 2500 тонн.

Гусеничные краны

могут поднимать самые тяжелые грузы и требуют большей части сборки на месте из всех мобильных кранов. В зависимости от размера крана и веса груза, который он предназначен для подъема, монтаж на месте может включать:

  • Крепление гусениц
  • Сборка решетчатой ​​стрелы
  • Добавление противовесов

Гусеничные краны не требуют использования выносных опор, поскольку гусеницы обеспечивают достаточную устойчивость. Из-за обширной сборки на месте, массивных размеров и протектора гусеничные краны не подходят для использования на дорогах.

Гусеничные краны могут использовать решетчатую стрелу или телескопическую стрелу. Те, которые используют решетчатую стрелу, могут поднимать более тяжелые грузы на большей высоте и на большие расстояния, чем те, которые используют телескопическую стрелу.

Внедорожные краны

Краны для пересеченной местности, также известные как краны RT, представляют собой тип мобильных кранов, разработанных специально для «бездорожья» в сложных условиях, которые могут включать грязь, снег и т. Д.

Краны повышенной проходимости смонтированы на четырех шинах и используют телескопическую стрелу для подъема груза до 165 тонн.Благодаря своей компактной раме они удобны для передвижения и подъема в ограниченном пространстве. Краны RT часто применимы в тех случаях, когда можно использовать гусеничный кран, но требуется меньшая грузоподъемность или навигация в ограниченном пространстве.

Поскольку краны RT устанавливаются на ходовой части с шинами, они легко устанавливаются и перевозятся с места на место, но не разрешены для использования на дорогах. Эти краны управляются из кабины, которая поворачивается над ходовой частью одновременно с перемещением стрелы.Их требования к сборке на месте включают стабилизацию крана для подъема с помощью аутригеров.

Внедорожные краны

Внедорожный кран – это мобильный автокран, который может перемещаться как по дороге (с высокой скоростью по шоссе), так и по большинству внедорожных покрытий. Как и у большого грузовика, у этих кранов от 4 до 18 шин в зависимости от размера крана.

Телескопическая стрела, установленная на платформе грузовика, используется для подъема и перемещения грузов.Внедорожные краны могут поднимать намного больше, чем кран для пересеченной местности – грузоподъемностью до 1200 тонн, – но менее способны перемещаться в экстремальных условиях или в ограниченном пространстве.

Вездеходные краны управляются из кабины, которая поворачивается над кузовом грузовика в тандеме с движением стрелы. Кран требует некоторой сборки на месте, так как он стабилизируется с помощью выносных опор и уравновешивается противовесами.

Автокраны

Термины автокран, автокран и автокран (TMC) используются как синонимы.Автокраны представляют собой тип мобильных кранов, состоящих из стрелы, установленной на платформе грузовика, и поэтому разрешены для использования на дорогах. Автокраны меньше по размеру, менее универсальны и используются для подъема более легких грузов (предел грузоподъемности около 45 тонн).

Кран-манипулятор

Подъемный палубный кран состоит из вращающейся телескопической стрелы, установленной на небольшой плоской платформе с четырьмя колесами. Эти краны используют аутригеры и, как правило, поднимают грузы массой около 4-10 тонн. Как следует из названия, эти краны перемещают материалы по площадке, поднимая и загружая их на палубу.

Завершение

Мы надеемся, что эта статья помогла вам сформировать базовое представление о различных типах строительных кранов и их сравнении друг с другом. Есть мобильные краны и есть статические краны, каждый из которых имеет несколько отличных друг от друга возможностей и характеристик.

Мостовые краны, башенные краны и краны с горизонтальной стрелой – все это статические краны, что означает, что их диапазон подъема ограничен фиксированной траекторией. Мобильные краны не ограничены фиксированной траекторией, потому что они установлены на протекторах или шинах и могут перемещаться по рабочей площадке.

Mazzella предлагает комплексные решения для подъема и такелажа, в том числе:

Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь в вашем следующем проекте или в обучении ваших сотрудников, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъемным работам, чтобы назначить консультацию.



Авторские права 2019. Компании Mazzella.

Башенные краны и подъемники: Достичь звезд

С ростом мирового населения города по всему миру также растут – как по горизонтали, так и по вертикали.Башенные краны по-прежнему являются ключевыми строительными инструментами, так как пространство в центре города очень дорогое. Таким образом, рынок башенных кранов постоянно развивается, производители добавляют в свои продуктовые линейки. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых последних событий на рынке.

Испанский производитель башенных кранов Comansa выпустил на рынок кран 21LC1400. Он доступен в версиях с максимальной нагрузкой 50 или 66 тонн. Максимальный рабочий радиус составляет 84,4 метра, а максимальная нагрузка на наконечник – 7,6 тонны. Его максимальная отдельно стоящая высота составляет более 91 метра.Comansa ожидает, что он будет в первую очередь использоваться для PPVC (сборные готовые объемные конструкции) и инфраструктурных приложений. Контрбук крана имеет модульную конструкцию, которая позволяет уменьшить радиус стойки на стесненных строительных площадках. У него также есть новая одинарная и компактная тележка в отличие от стандартной двойной тележки Comansa.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Производитель башенных кранов Raimondi со штаб-квартирой в Италии анонсировал модель стрелы с подъемной стрелой на 370 тонн.LR372 может поднимать 20 тонн при двух спусках каната и имеет максимальную стрелу 60 метров. Грузоподъемность при максимальном вылете составляет 3,63 тонны.

Имеет подъемную лебедку мощностью 110 кВт и максимальную скорость подъема 250 м / мин. Длина троса на основном барабане составляет 880 метров, в стандартной комплектации имеется вспомогательный гидравлический аварийный тормоз.

Лебедка с изменяемой вылетом стрелы мощностью 75 кВт в стандартной комплектации оснащена вторичным аварийным тормозом. По словам производителя, подъем гуська с 15 до 85 градусов при полной нагрузке занимает чуть более 2 минут.

Возможна установка на одну из двух мачт без переходной секции. Для внутреннего лазания это может быть на 2 метра GR5H. Серия GR6 длиной 2,3 метра может использоваться для других целей. Секции башни GR6L могут быть установлены на встроенных опорах или на поперечном основании 8 x 8 метров. Высота башни до 84,4 метра.

Первые два LR372 были доставлены официальному южнокорейскому агенту Раймонди, Hansung Prime Co., для крупномасштабной разработки в Пусане. Новые краны будут установлены для подъема на высоту 222 метра и 228 метров соответственно с помощью внешней подъемной системы Raimondi EC6L.

Чтобы облегчить быстрый и безопасный доступ к своим башенным кранам, Raimondi предлагает подъемник башенного крана SL20-TC. Его можно установить на ряд существующих марок и систем башенных кранов, и он имеет грузоподъемность 200 кг. Он имеет скорость 24 метра в минуту и ​​максимальную высоту 150 метров. Подъемник имеет расстояние между стяжками от 4,5 до 6 метров для облегчения сборки. Его можно перемещать между различными секциями башни, не требуя модификации конструкции мачты, и его можно установить с крыши кабины.Кроме того, лифт SL20-TC оснащен передним и боковыми окнами, которые упрощают осмотр крана.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Минимальный радиус

Новинка от производителя башенных кранов Wolffkran со штаб-квартирой в Швейцарии – это Wolff 133 B. Это небольшой кран с гидравлической стрелой, который пришел на смену Wolff 100 B. обычная канатная система подъема вылета стрелы, – говорит Вольфкран.Это также означает более быструю установку, так как не требуется подтягивание каната с подъемной стрелой.

Доступен в двух версиях: грузоподъемностью 6,2 тонны и грузоподъемностью 2,6 тонны с максимальным радиусом стрелы 45 метров; другой имеет грузоподъемность 8 тонн и грузоподъемность вершины 2,3 тонны.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Кран может использоваться в режиме одиночного или двойного опускания, при этом в обоих режимах можно использовать крюковой блок одинарного опускания, что позволяет увеличить пиковую грузоподъемность еще на 250 кг.Кран имеет базовую стрелу длиной 25 метров, которую можно увеличивать с шагом 5 метров до 45 метров. Его максимальная отдельно стоящая высота составляет 95 метров. Кран укомплектован башенными секциями UV 20 размером 2 x 2 метра. В стадии разработки находится подключение к секции башни размером 1,5 х 1,5 метра.

Шеститонная версия оснащена лебедкой мощностью 28 кВт (тип Hw 628.1 FU), которая имеет скорость частичной нагрузки до 108 м / мин, а лебедка восьмитонной версии оснащена электродвигателем мощностью 45 кВт (тип Hw 845 FU). который имеет максимальную скорость частичной нагрузки 158 м / мин.Гидравлический цилиндр и гидравлический блок установлены в соединительном блоке, что означает, что гидравлические линии не нужно отсоединять для транспортировки и сборки.

Наряду с новой плоской крышей у Wolffkran также есть новый технический директор (CTO). Доктор Питер Бартон отвечает за технологии, исследования и разработки. В резюме Бартона входят руководитель отдела разработки приводных технологий SEW-Eurodrive и генеральный менеджер по приводным технологиям Liebherr Components.Бартон выделяет две области, на которых он планирует сосредоточиться: безопасность и технологии. «Что касается безопасности и технологий… мы хотим и дальше устанавливать высокие стандарты как инновационные лидеры», – сказал он.

Новое от Potain

Милуоки, производитель кранов со штаб-квартирой в США, Manitowoc запустил Potain MCT 325 для продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке, России и странах СНГ. Он предназначен для замены модели MC 310, поставки начнутся в сентябре 2019 года.

Доступен в версиях грузоподъемностью 12 и 16 тонн. Конфигурации длины стрелы от 40 до 75 метров с шагом 5 метров. На конце стрелы длиной 75 метров MCT 325 может выдерживать 2,5 тонны для 12-тонной версии и 2,3 тонны для 16-тонной версии. MCT 325 может быть установлен в течение 1,5 дней, при этом полная стрела и контр стрела будут собраны за четыре подъема. MCT 325 предназначен для работы с мачтами L68 и L69 размером 2 x 2 метра.

Manitowoc также представила Potain MDT 809 – самый большой кран с плоской крышей, который она построила на сегодняшний день.Грузоподъемность составляет 40 тонн, а длина стрелы может достигать 80 метров.

MDT 809 транспортирует в 10 или 11 контейнерах, в зависимости от варианта лебедки. Кран также имеет новую поперечную базу 7,9 метра, которая обеспечивает рабочие характеристики 10-метрового шасси, но для транспортировки требуется только один контейнер.

Manitowoc утверждает, что Potain MDT 809 обычно собирается в два раза быстрее, чем другие 40-тонные краны. По заявлению компании, с полной стрелой кран можно собрать на рабочей высоте 50 метров менее чем за три дня.

Еще один новый башенный кран Potain – MRH 125, первая модель гуська с гидравлическим подъемом стрелы из европейской линейки компании. Manitowoc заявляет, что он сочетает в себе возможности подъема гуська и плоского верха. Грузоподъемность составляет восемь тонн, а максимальная длина стрелы составляет 50 метров, а грузоподъемность – две тонны на конце стрелы. Пользователи могут сконфигурировать кран в автономном режиме высотой до 57,9 метра, а линейная скорость до 118 м / мин доступна с лебедки 50LVF20.

Верхняя часть крана транспортируется в четырех контейнерах, при этом контр-удлинитель и опора стрелы перемещаются как единое целое.Гидравлический механизм подъема вылета стрелы VVH и цилиндры крана предварительно соединены на заводе, поэтому сборка на месте не требуется.

Гидравлическая мощность механизма VVH означает, что нет необходимости устанавливать подъемный трос во время установки. Подъемная лебедка, вышка для технического обслуживания и ветровая пластина стрелы также предварительно установлены.

Manitowoc заявляет, что удлинитель можно поднять из горизонтального положения в почти вертикальное (88 °) за две минуты, в то время как контргуськ имеет размеры всего 7 метров и его легко подсоединить во время сборки.Радиус неработающего флюгера составляет 10 метров, независимо от длины стрелы. Manitowoc заявляет, что это особенно подходит для работы на стесненных строительных площадках.

Manitowoc продала пять MRH 125 британской арендной компании Skyline Arcomet (входит в состав Uperio). Даррен Уитфорд, управляющий директор Skyline Arcomet, прокомментировал: «Мы выбрали новый MRH 125, потому что он обеспечивает высокую рентабельность инвестиций для владельцев», – сказал он. «Адаптируемая конструкция крана делает его подходящим для всех типов загруженных городских рабочих площадок, при этом время транспортировки и сборки также было оптимизировано.Наши клиенты оценят эти качества ».

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Чтобы облегчить доступ оператора, Manitowoc совместно с производителем промышленных лифтов Geda разработали новый подъемник для своих кранов Potain с верхним поворотом. Новый Potain Cab-In – это подъемник с внутренней мачтой, который может вместить до двух человек с максимальным пределом веса 200 кг. Он совместим со всеми основаниями и шасси K-мачты и подходит для существующих и новых моделей.

Многонациональный производитель оборудования Liebherr со штаб-квартирой в Швейцарии представил обновленную серию башенных моделей с плоским верхом EC-B.Первые восемь кранов новой серии EC-B: 125 EC-B 6, 220 EC-B 10, 220 EC-B 12, 240 EC-B 10 Fiber, 240 EC-B 12 Fiber, 340 EC-B 12, 340 EC-B 16 и 370 EC-B 12 Fiber. Максимальная грузоподъемность составляет от 6 до 16 тонн, а максимальная грузоподъемность головки стрелы составляет от 1,6 до 2,8 тонны при работе с максимальным вылетом. 125 EC-B 6 достигает высоты 58 метров, в то время как два самых больших крана этой серии, 340 EC-B 12 и 370 EC-B 12 Fiber, имеют вылет до 78 метров.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Больше производительности

Три крана с маркировкой «Fiber» оснащены тросом из высокопрочного волокна SoLite, который в течение десяти лет разрабатывался компанией Liebherr и австрийским производителем канатов Teufelberger. По данным компании Liebherr, канатные краны с волокнами предлагают до

единиц.

Грузоподъемность стрелы на 20 процентов выше, чем у кранов со стальным канатом. В нем говорится, что волокнистый канат имеет в четыре раза больший срок службы, чем стальной.По словам Либхерр, поскольку волокнистый канат весит лишь около пятой части стального каната, перематывать подъемный канат также проще с точки зрения обращения. Кроме того, обслуживание менее сложное, поскольку волокнистый трос не нуждается в смазке.

Liebherr заявляет, что также пользуется большим спросом на лифты для крановщиков LiUp, особенно во Франции и Скандинавии. Подъемник способен перевозить до двух человек или груз до 200 кг. Предустановленные направляющие соединяются между собой быстросъемными креплениями при возведении башни.В лифте используется литий-ионный аккумулятор, поэтому не требуются дополнительные кабели питания, кабельные барабаны или тяговые кабели.

С помощью пульта дистанционного управления можно отправить лифт в положение стоянки у подножия башни для зарядки аккумулятора в док-станции. По словам Либхерр, зарядка занимает менее часа.

Позиции остановки лифта контролируются тремя концевыми выключателями, в то время как тормозной механизм срабатывает, если лифт начинает двигаться слишком быстро. Когда лифт опускается, концепция привода восстанавливает до 40% потребляемой энергии.

Испанский производитель башенных кранов Jaso выпустил на рынок башенный кран с подъемной стрелой J780PA, который является частью его серии PA. Существует две версии крана: первая имеет максимальную грузоподъемность 75 тонн, дальность полета 70 метров и главный подъемный двигатель мощностью 220 кВт; вторая модель, J780PA.64, может поднимать до 64 тонн. По словам Ясо, J780PA можно собрать менее чем за три дня на небольшом пространстве. Первый блок работает над проектом The Ribbon в Сиднее, Австралия.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

J780PA Jaso на работе над проектом The Ribbon в Австралии

Самая большая вылетная стрелка

Jaso также выпустила верхнюю поворотную башню J1400, которая является частью серии Top Line – H.Он может поднимать до 64 тонн и имеет максимальный вылет до 80 метров. Кран имеет укороченную башню и модульную складную контр стрела. Его головная нагрузка составляет 10,5 тонн на радиусе 80 метров.

Самая короткая стрела 25 метров. Грузоподъемность по-прежнему составляет 36 тонн на радиусе 40 метров. Увеличение высоты крюка до 150 метров снижает грузоподъемность всего на 1,4 тонны, до 34,6 тонны, несмотря на весь этот дополнительный вес стального подъемного каната.

«Этот кран специально разработан для легкого подъема грузов из ППВХ весом от 35 до 40 тонн на высоту 150 метров без потери диаграммы нагрузки из-за веса каната канатной таль диаметром 28 мм», – поясняет Дик Хуйтема, региональный менеджер Jaso. .

Jaso также запустила служебный лифт для оператора башенного крана JL25. Он может поднять двух человек или 250 кг на высоту 100 метров. Скорость подъема составляет 22 метра в минуту, используются два мотор-редуктора с электромеханическим тормозом.

Подъем на Terex

Производитель башенных кранов Terex Cranes также разработал новый подъемник для оператора под названием T-Lift. Он имеет грузоподъемность 200 кг и способен перевозить двух человек. Его максимальная высота подъема составляет 160 метров, и он может быть установлен или переоборудован на все башенные краны Terex.Это зубчатая рейка и две модели с разной максимальной скоростью подъема: электромеханическая система имеет максимальную скорость 24 метра в минуту, а электронная версия, использующая инверторную технологию, имеет максимальную скорость 40 метров в минуту. Лифт оборудован предохранительным тормозом при превышении скорости и системой защиты от перегрузки. Согласно Terex, подъемник устанавливается быстро и легко.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Terex Cranes также объявила о формировании новой коммерческой группы для управления продажами, поддержкой и обучением своих башенных кранов и кранов повышенной проходимости в Северной и Южной Америке.Крис Джонсон будет направлять усилия в Северной Америке, а Мануэль Викунья Галаррета будет стимулировать рост в Центральной и Южной Америке. Оба будут напрямую подчиняться глобальному директору по продажам башенных кранов и кранов повышенной проходимости Ли Мейнарду. «Это важные назначения, которые восстанавливают глобальную коммерческую организацию башенных кранов и кранов RT», – говорит Мейнард. «Мы воодушевлены возможностями, открывающимися для обеих крановых линий в Северной и Южной Америке, и мы вкладываем значительные средства в команду, которая поможет нам извлечь выгоду из этих возможностей и поддержать успех наших клиентов.”

Двухъярусная конструкция

Производитель кранов ENG в Италии добавил новый башенный кран с подъемной стрелой EDL 120 с гидравлическим подъемом стрелы в расширяющийся ассортимент. Грузоподъемность составляет 10 тонн, и он рассчитан на то, чтобы занимать как можно меньше места. Он имеет запатентованную систему с двойным противовесом. Эта особенность делает его стрелой с самым коротким радиусом поворота (4,5 метра) на рынке, сказала Джулия Нателла, представитель ENG. Двойная противостоящая стрела позволяет устанавливать кран там, где другие краны с такой же грузоподъемностью не могут, потому что они слишком велики, продолжила Нателла.Нагрузка на наконечник составляет 2,18 тонны.

Еще больше новых кранов, поступающих из ENG, включают дополнительные новые модели серии EDL, 25-тонную вышку, а также новую 20-тонную стрелу ETL 253-20. Компания заявила, что работает над дальнейшим расширением линейки гуськов с подъемной стрелой, чтобы довести их грузоподъемность до 42 тонн ETL 639.

Сделано в Польше

Новейший в Польше производитель башенных кранов Krupinski Cranes спроектировал, построил, испытал и поставил свои первые блоки.

Krupinski KR 90-5 – это 5-тонный с грузоподъемностью 1,4 тонны на конце его максимальной 50-метровой стрелы. Это самая маленькая модель в новой линейке. Еще две новые модели почти закончены: KR 160-5 и KR 160-8. Первый – это недорогая модель грузоподъемностью 5 тонн, которая поднимает 2,2 тонны на конце 60-метровой стрелы. Последний является 8-тонным, поднимает 2,05 тонны на конце 60-метровой стрелы и имеет высокоскоростной подъемник.

В Krupinski Cranes упор делается на качество, – сказал Даниэль Гвоздз, генеральный директор.«Мы производим высококачественное оборудование из компонентов и приводов самого высокого качества, которые только можно найти на рынке».

Каждый кран поставляется с двухлетней гарантией с опцией на третий год, продолжил Гвоздз. По его словам, это выгодно отличается от стандартной 12-месячной гарантии, предоставляемой другими производителями. Посмотреть видео о новых кранах можно здесь: https://bit.ly/2lWoqiG

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Узкие места

Китайский производитель башенных кранов Jarlway Xinxin Machinery разработал серию JTD крышных кранов и кранов с подъемной стрелой специально для работы в ограниченном пространстве, например, в Гонконге, который является одним из его ключевых рынков.Длина стрелы составляет от 20 до 40 метров, а максимальная грузоподъемность – от шести до 24 тонн.

Компания заявляет, что одной из самых продаваемых моделей, особенно в Гонконге, является JTD4020D16, который можно использовать как подъемный кран на ранних этапах строительства, а затем как кран на крыше для снятия корпуса башни на более поздних этапах строительства.

Другой ключевой рынок для Jarlway – Австралия. Компания вышла на австралийский рынок в начале 2018 года, когда через своего гонконгского агента Hontrade продала два крана с подъемной стрелой JTL180G14 грузоподъемностью 14 тонн компании по аренде кранов Hardiquip.

LTC предложит Saez в Великобритании

London Tower Cranes стала дистрибьютором испанского производителя башенных кранов Sáez в Соединенном Королевстве. Вместе с ним поступил заказ на поставку 50 новых башенных кранов в течение следующих двух лет. Это будет сочетание седловой стрелы, гидравлической стрелы с изменяемой вылетом стрелы и обычных кранов с подъемной стрелой. LTC будет обрабатывать все запросы по продажам и обслуживанию и будет предлагать краны Sáez в составе своего арендного парка. Комментируя сделку, Хуан Баллестер из отдела продаж Sáez сказал: «Для нас приятно работать с LTC, потому что они действительно знают наши краны. ну, что является ключом к достижению полной безопасности и удовлетворенности клиентов.Кроме того, они очень профессиональны, и вместе мы составляем отличную команду. После стольких лет совместной работы мы полностью верим и доверяем друг другу ».

London Tower Cranes – британский дистрибьютор компании Sáez.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Вызов людей из Марра

Компания Marr Contracting (The Men From Marr’s) со штаб-квартирой в Австралии, занимающаяся проектированием башенных кранов большой грузоподъемности и поставщиком комплексных крановых услуг, успешно завершила демонтаж своего Favelle Favco M860DX в рамках проекта Multiplex ICD в Дубае.

M860DX доступен с грузоподъемностью 32 тонны на одно падение, 64 тонны на два падения и 96 тонн на три падения. Грузоподъемность составляет 9,5 тонны на максимальном вылете 70 метров. Максимальная скорость подъема 196,6 м / мин. Удлинитель грузоподъемностью 12 тонн является опцией для M860DX. Его максимальная высота отдельно стоящего на стандартной башенной системе составляет 64 метра. Радиус хвостовой части составляет 9 м со стальными балластными блоками для удобства обращения.

M860DX прошел внутренний подъем на 300 метров до вершины башни и использовался вместе с подъемником для тяжелых грузов Favelle Favco M2480D (грузоподъемность 330 тонн) компании Marr Contracting для установки тяжелых конструкционных стальных элементов весом до 100 тонн.Marr Contracting заявляет, что в течение всего срока реализации проекта уровень готовности кранов составлял 99,99%.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Huba ищет агентов

Китайский производитель башенных кранов Huba Group ищет агентов по всему миру для своей продукции. Группа Huba включает несколько дочерних компаний, а именно: Zhejiang Huba Construction Machinery Co .; Haining Huba Heavy Industry Co .; Чжэцзян Остин Инвестмент Ко .; Цзясин Huawei Automatics Co.; и Центр исследований и разработок строительной техники провинции Чжэцзян. В компании работает более 1000 сотрудников, она занимает территорию площадью 320 000 квадратных метров, а ее оборот составляет 120 миллионов юаней (16,7 миллиона долларов США). Для получения дополнительной информации см. Www.zjhuba.com.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать агентом компании, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по внешней торговле Гермесом Сан по адресу: [email protected]

Городские / Башенные краны – Кран для таможенного обслуживания

SAN MARCO CITY CRANES

Macchine Edili.

Строительная техника.

Custom Service Crane, Inc. предлагает множество размеров городских кранов San Marco International. San Marco является лидером в производстве кранов и технологий и производит большой выбор моделей кранов. Автопарк San Marco включает автоматические самоподъемные гидравлические краны, городские краны и модульные башенные краны.

Все городские краны San Marco (серия SMT) обладают следующими ключевыми характеристиками и преимуществами:

  • Высота крюка до 157 футов.или до 197 футов с башенным усилителем
  • Различные варианты длины стрелы, позволяющие использовать краны серии SMT до 7 конфигураций стрелы
  • Длина стрелы от 118 футов до 230 футов
  • Максимальная грузоподъемность до 22046 фунтов Аэрофотоснимок башенного крана Сан-Марко в Сент-Луисе, штат Миссури.
  • Грузоподъемность наконечника гуська до 12 125 фунтов
  • Электрическая панель с системой летнего / зимнего кондиционирования
  • Выключатель управления мощностью с заземлением
  • Стандартное электрическое оборудование: 480 В / 60 Гц / 3 фазы
  • Системы регулирования частоты для всех регуляторов направления крана
  • Радиоуправление
  • Радиоуправляемое отпускание тормоза поворота
  • Анемометр программируемый с мигалкой
  • Системы безопасности обслуживающего персонала
  • Быстросменный кабельный блок из 2/4 частей
  • Дополнительная кабина оператора с / без системы контроля микроклимата
  • Доступен с бетонными анкерами в грунте или на мобильной основе с противовесами
  • Полная сертификация CE / CSA / UL

Брошюра о башенном кране

Башенные краны и мобильные краны Артикул

БАШНОВЫЕ КРАНЫ WOLFFKRAN
Der Leitwolf. Лидер стаи.

Начав свою карьеру в качестве чугунолитейного завода в 1854 году, пионеры WOLFFKRAN представили первый в истории башенный кран в 1913 году. С тех пор, более 100 лет спустя, WOLFFKRAN по-прежнему является лидером в области технологий и качества для башенных кранов во всем мире. .

башенных крана WOLFF были замечены на некоторых из крупнейших строительных площадок в мире от Берлина до Дубая, от стадиона Уэмбли в Лондоне до аэропорта Вены, а также здесь, у себя дома, при реконструкции нашего собственного Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Благодаря непревзойденной инженерии, башенные краны WOLFF незаменимы при выполнении сложных проектов. По этим причинам мы в Custom Service Crane, Inc. решили довериться башенным кранам WOLFF для всех наших тяжелых подъемных машин.

Наши башенные краны Wolffkran уже заключили контракт на выполнение сложных работ, таких как масштабная «Трансформация Ист-Энда» в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где расположены три наши башни. Нажмите ниже, чтобы увидеть фотографии или просмотреть видео с веб-камеры в прямом эфире на веб-сайте Вашингтонского университета.

]]]]>]]>

Таблица спецификаций

902BS619 44,090
ТИП СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ КРАНА МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ДЛИНА СТРЕЛКИ ВЫСОТА НА КРЮК НАКОНЕЧНИК CAPACTIY SMEET 905 905 905 905 5) 11,023 фунта 170 ‘ 197′ 2,646 фунта Скачать (PDF)
Башенный кран San Marco SMT 551 17,687 905 905 905 2,646 фунтов Скачать (PDF)
Башенный кран San Marco SMT 661 (2) 17,686 фунтов 228 ‘ 236′ 3,527 фунтов
Башенный кран Woffkran 7534.16 (2) 36,376 фунтов 246 ‘ 750′ 7,055 фунтов Загрузить (PDF)
Башенный кран Woffkran 8033.2 5,732 LBS Загрузить (PDF)

Достижение новых высот: веха башенного крана

Одним из важнейших этапов строительства высотной башни является возведение башенного крана.Несмотря на то, что предстоит огромная работа по подготовке фундамента здания к строительству, запуск подъемного крана знаменует захватывающее начало вертикального движения башни.

Собственный башенный кран

Azure будет построен на следующей неделе, для этого потребуется бригада из 12 человек и три дня работы с понедельника по среду. После сборки массивный кран сможет поднимать до 24 тонн за раз (вес обычного школьного автобуса) и, пожалуй, является самым важным оборудованием на строительной площадке.Читайте дальше, чтобы узнать больше . . .

1. Бетонный фундамент крана строится за несколько недель до монтажа самого крана. Основание весит приблизительно 130 тонн и располагается на четырех шнековых литых сваях, пробуренных примерно на 30 футов в землю.

2. Под сопровождением полиции негабаритные секции крана прибывают на строительную площадку примерно на 20 тягачах.

3. Башня крана состоит из серии вертикальных секций мачты , которые устанавливаются одна на другую с помощью отдельного мобильного крана.В Azure каждая секция весит до 26 000 фунтов.

4. После установки секций устанавливается верхний подъемник . Эта специальная секция крана позволит ему подниматься по мере строительства башни.

5. Затем собирают поворотный механизм и прикрепляют к мачте. Различные части поворотного устройства позволяют крану вращаться и подниматься. К ним относятся:

· Поворотный стол – позволяет крану вращаться

· Удлинитель горизонтальный – «Рабочий рычаг» крана

· Противовес – Уравновешивающая сила для горизонтальной стрелы

· Кабина – Место, где сидит крановщик

· Верх башни – В этой секции над кабиной исходят кабели, обеспечивающие устойчивость крана, от

6.Как упоминалось ранее, для подъема крана в высоту требуется верхний подъемный механизм, первоначально прикрепленный к самой верхней мачте. Как только первоначальная сборка мачты достигнет высоты, недоступной для мобильного крана, бригада начнет использовать сам кран для продолжения сборки дополнительных секций мачты для достижения необходимой высоты.

7. Чтобы начать этот процесс, недавно установленная мачта отсоединяется от поворотного устройства. Используя внутренний гидравлический домкрат, подъемное устройство может поднимать как себя, так и поворотное устройство.Подъемный блок устанавливается между поворотным устройством и верхней мачтой.

8. Тележка на горизонтальном удлинителе захватывает новую секцию мачты и вставляет ее в подъемный механизм.

9. После закрепления этой новой секции мачты процесс повторяется до тех пор, пока кран не достигнет желаемой начальной высоты 278 футов.

10. По мере строительства башни высота подъемного крана будет увеличена еще в два раза до конечной высоты 507 футов!

Познакомьтесь с оператором крана Azure

Мы не можем говорить о башенном кране, не упомянув человека, стоящего за рычагом управления.Познакомьтесь с Деннисом Кайми, ветераном строительной отрасли и опытным крановщиком Azure Ala Moana.

Q: Как долго вы работаете крановщиком?
A: Я занимаюсь этим более 25 лет.

Q: Что самое лучшее и самое сложное в вашей работе?
A: Для меня самое лучшее – это увидеть, как весь проект, от начала до конца, выполняется безопасно и своевременно. Самое сложное – это безопасно доставить грузы из точки А в точку Б.

Q: Я также слышал, как тяжело подниматься к кабине…
A: Это вторая самая сложная часть работы – подняться туда! К этому нужно время, чтобы привыкнуть. Мачта качается и качается, пока вы поднимаетесь на сотни футов, как удочка.

Q: Что делает крановщика отличным?
A: Требуется обучение. В этом нужно много умения и тонкости. И, что самое главное, отличное общение с Риггерами.Они – глаза и уши, когда крановщик не видит и не слышит – они подключают и отсоединяют грузы от крюка крана и направляют оператора туда, где необходимо поднять и разместить грузы.

Q: Что вам особенно нравится в этом проекте?
A: Новая технология. Каждый раз, когда мы работаем над новым проектом, я рад видеть новый дизайн и технологии, которые придумывают архитекторы. Я тоже считаю, что это прекрасное место – очень удобно для людей, которые собираются здесь жить.

Башенный кран и строительство 10933 | DUPLO®

Дошкольный игровой набор LEGO® DUPLO® Construction Tower Crane & Construction (10933) наполнен транспортными средствами, заданиями и персонажами, которые вдохновляют на ролевые игры и развивают навыки.

Игрушка для оживленных строительных площадок, полная возможностей для игр
Маленькие строители могут провести целый день на этой шумной стройке. С большим бульдозером, мини-бульдозером, самосвалом, игрушечным экскаватором и краном малыши и родители могут вместе доставлять припасы, строить вышку и расчищать завалы на улице.А когда придет время обеда, вы можете посетить киоск с хот-догами на территории отеля!

Разнообразный и многофункциональный набор
С 5 современными персонажами – художницей и машинистом крана, 2 мужчинами-строителями и парнем с хот-догом – плюс множество интересных функций, таких как световые и звуковые кирпичи и трение бульдозера. мотор, набор увлекает, развлекает и вдохновляет юное воображение. Чтобы еще больше расширить игровые возможности, комбинируйте ее с другими конструкциями LEGO DUPLO Construction.

  • Игровой набор LEGO® DUPLO® Construction Tower Crane & Construction (10933) – это оживленная строительная площадка, наполненная удивительными машинами, удивительными занятиями и разнообразными персонажами, которые вдохновляют на ролевые игры и развивают навыки.
  • Включает 5 современных фигурок и 4 транспортных средства – большой бульдозер, мини-бульдозер, самосвал, экскаватор и кран – включая такие интересные функции, как фрикционный двигатель Push & Go, звуки, освещение и работающая лебедка.
  • Свет и звук оживляют оживленное место, когда дети поднимают здание туалета на место с помощью крана, доставляют принадлежности и расчищают завалы с улицы.А когда придет время сделать перерыв, загляните в киоск с хот-догами!
  • Если вы ищете лучший подарок для растущих потребностей малыша, в этой многофункциональной игрушке для стройки есть все, что маленькому строителю от 2 лет и старше потребуется от практического функционального набора экскаватора.
  • Главное здание с прикрепленным краном имеет размеры более 15 дюймов (40 см) в высоту, 7 дюймов (20 см) в ширину и 9 дюймов (25 см) в глубину, вдохновляя на творческую игру в эпическом масштабе с предметами, которые идеально подходят для того, чтобы поднять маленькие ручки. и место.
  • Игра основана на детском воображении; свет и звук питаются от 3 LR41 (кнопочный элемент) и 3 LR44 (кнопочный элемент) – все они включены в комплект.
  • Включены ясные и простые инструкции, чтобы родители и дети могли строить, играть и получать максимум удовольствия от каждой функции этого универсального игрового набора, как только они откроют коробку.