Краново бурильная установка: Крано-бурильная машина на базе шасси а/м КАМАЗ
Буровые установки на базе трактора МТЗ 80 и 82: БМ-205, БКМ-2МТ, BUER 1030
Буровые установки, созданные на базе белорусских тракторов МТЗ 80 и 82, представляют собой проверенную временем и широким спектром потребителей мобильную спецтехнику на колесных шасси. Они могут использоваться для бурения ям и скважин больших и малых диаметров с большим диапазоном глубин и на категориях грунтов до V включительно.
Буровые установки на базе МТЗ 80 и 82
Трактора МТЗ 80 и 82 выпуска Минского завода дают буровым на их основе универсальность и надежность в действии, неприхотливость в обслуживании, а также экономичность в эксплуатации.
Для таких бурильных машин характерны следующие особенности:
- Колесная основа с высоким дорожным просветом дает высокую проходимость машины.
- Все буровое оборудование крепится на них в виде навески с гидравлическим управлением.
- Комплектуются гидродомкратами для устойчивости положения во время выполнения работ.
- Быстро устанавливаются и демонтируются, компактны и немного весят.
Кроме того, такие буровые установки являются универсальной техникой, так как кроме бурения могут исполнять еще целый ряд разнообразных задач.
Могут конструкционно различаться по назначению и возможностям:
- Ямобуры – это устройства для копки сравнительно неглубоких ям, используемых в строительстве, сельском хозяйстве и т.п. (под установку столбов и фундаментов, посадку деревьев). Бурят методом шнека «на сухую», то есть без дополнительной очистки, на глубину до 3-х м. Имеют один простой, телескопический либо наращиваемый шнек.
- Бурильно-крановые агрегаты наряду с бурением скважин оснащены функциями погрузчика – могут выполнять разгрузку, погрузку и некоторые ремонтные работы. Создают отверстия до 6-ти – 20-ти метров глубиной посредством шнекового сверления.
- Для устройства скважин большой глубины (30-300 метров) для подачи воды и других нужд. Эти машины применяют различные способы бурения (шнек, пневмоударник) с дополнительной очисткой получаемых скважин промывкой и продувом и без нее.
Технические характеристики популярных моделей
Модельный ряд буровых установок на базе МТЗ-80 и 82 представляет массу возможностей для всех типов работ по устройству водяных, научно-поисковых, свайных и прочих скважин. Среди них найдутся удобные машины практически для всех видов буровых работ.
БМ-205
Для неглубокого бурения отверстий хозяйственно-строительного назначения отлично подойдет машина на базе МТЗ марки БМ-205. Удобный буровой аппарат здесь дополняется высокой мобильностью шасси, передвигающегося с допустимой для дорожного движения скоростью – 40 км/ч. Кроме этого, машины оснащаются фронтальными погрузчиками для выполнения погрузочных работ, расчищения территорий, засыпки траншей.
Фото буровой установки БМ-205- В качестве рабочего органа используется лопастной бур.
- Несущая рама имеет особенно надежную усиленную конструкцию.
- Вращение рабочего инструмента управляется посредством гидравлики.
- Наличие 2-х гидравлических домкратов обеспечивает устойчивость при бурении.
- Комплектация бурами разных диаметров.
- Возможность установки подъемной лебедки.
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общая масса | т | 6,5 |
Габариты, ширина/длина/высота | м | 2,1-7,4-3,99-7,5 |
Диаметр сверления | мм | 360-800 |
Макс. глубина сверления шнеком | м | 3,0 |
Макс. грузоподъемность кранового оборудования | т | 1,25-1,40 |
Макс. грузоподъемность погрузчика | т | 0,75 |
Буровая установка БМ-205 на базе трактора МТЗ в работе:
БКМ-2МТ
Эта модель является спецмашиной бурильно-кранового типа. Она предназначена для устройства водяных скважин в грунтах до IV категории с залеганием водного пласта на глубине до 20-ти метров составным шнеком.
Может использоваться для установки опор линий электромагистралей и столбчатых фундаментов, сверления шурфов.
Особенности БКМ-2МТ:
- Бурение наращиваемым шнековым буром.
- Возможность создания наклонных отверстий под наклоном до 60-105 0.
- Гидравлическое управление подачей и вращением шнека.
- Скорость передвижения в рамках стройплощадки – 30 км/ч.
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Масса оборудования | т | 1,65 |
Габариты, ширина/длина/высота | м | 2,3-6,3-3,95 |
Диаметр сверления | мм | 350-600 |
Глубина сверления шурфов | м | 2,8 |
Глубина сверления под фундамент | м | 6 |
Грузоподъемность | т | 1,3 |
Частота вращения | об/мин | 80-120 |
Высота подъема крановым крюком | м | 7,0 |
На видео буровая установка БКМ-2Мт на базе трактора МТЗ в работе:
Бурильно-крановая машина Kanglim 2056 на Камаз 43118 относится к категории универсальной строительной техники и предназначена для выполнения целого спектра работ:
- установка и монтаж линий электросети
- бурение скважин для опор зданий и сооружений
- работы по озеленению крупных территории
- возведение ограждений и заборов
- высотные отделочные работы
- транспортировка промышленных и строительных грузов
- прокладка трубопроводов
и т.д.
Буровая установка технического средства может быть использована для работы с грунтами I-IV категорий (песок, глина, графий, плотный суглинок, легкий скальный грунт) и высверливает отверстия диаметром от 300 до 800 мм. Телескопический бур современной, модернизированной, конструкции обеспечивает длительную работу без перегрева в сложных и труднодоступных участках и значительно увеличить максимальную глубину бурения (до 4,5 м в сравнении со стандартными тремя).
БКМ (бурильно-крановая машина) адаптирована к работе в сложных климатических условиях – ее температурный диапазон составляет от -40? до +40? С.
Дополнительную функциональность автомобилю обеспечивает наличие крана-манипулятора, поднимающего на бортовую платформу Камаз 43118 грузы до 8 тонн. Таким образом, становится возможной не только установка, но и транспортировка строительных/промышленных материалов по рассредоточенным объектам. А
А подъемная установка с грузовой люлькой поднимет рабочих (до 2 человек с инструментарием) на нужную высоту, что очень удобно при отделке фасадов и монтаже столбов (фонарных, электрических, рекламных и т.д.)
Особую популярность данной модели на отечественном рынке обеспечивает выгодная цена Kanglim 2056 на базе Камаз 43118, которая в среднем в 1,3 раза экономичнее стоимости отечественных аналогов и почти в два раза – зарубежных.
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» реализует типовые, а также индивидуальные, разработанные с учетом требований заказчика, проекты бурильных установок Kanglim на базе Камаз 43118.
Узнать стоимость БКМ Камаз 43118 с установкой Kanglim 2056, а также информацию о вариантах ее комплектации и сроках изготовления можно по телефону многоканальной линии связи нашего коммерческого отдела: 8 (831) 279-45-55
Бурильная установка
Грузоподъемность шасси – 10 000 кг
Двигатель Камаз 740.622-300 (Евро-4) дизельный, с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива
Мощность – 260 л.с.
Коробка передач – пятиступенчатая (механика), синхронизированная
БКМ Kanglim 2056
Глубина бурения – 4,5 м
D (диаметр бурения) – 360-800 мм
Тип привода вращения бур-инструмента – гидравлический
Частота вращения – 30 об/мин
Крутящий момент на вращателе – 10800 Тм
длина стрелы по горизонтали 20,3 м
Max грузоподъемность буровой установки – 8000 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 350 кг
Выносные опоры – 4-хточечная система с гидроприводом
Грузоподъемность люльки – 200 кг
«Фаворит Сервис» – продажа бурильно крановых машин Kanglim 2056 на Камаз 43118 по заводским ценам
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» осуществляет выпуск специализированных технических средств Газ, Маз, Камаз и пр. и их реализацию на всей территории России и стран ближнего Зарубежья. Собственное производство и профессиональный конструкторский отдел обеспечивают не только оперативные сроки изготовления вашего будущего спецавтомобиля и 100%-ную гарантию его качества, но и возможность работать со всеми клиентами без посредников, напрямую, предоставляя самую выгодную стоимость (без переплат).
Для консультации и заказа – ЗВОНИТЕ: 8 (831) 279-45-55
Многоканальная линия связи коммерческого отдела предприятия «Фаворит Сервис» «открыта для приема звонков с 9.00 до 18.00 каждым будним днем.
Крано-бурильная машина Junjun SA040C
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
– 9 ступеней
– высокий ресурс
– оптимальный ряд передаточных чисел
– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
– низкий уровень шума
– лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Буровая установка на базе МТЗ 82 | Виды, назначения и особенности
Для бурения в грунте шурфов и скважин различного назначения наиболее часто применяются навесные буровые установки, смонтированные на базовом шасси грузового автотранспорта, колесных и гусеничных тракторов и других видов самоходной специальной техники. К такому виду оборудования относится и буровая установка на базе мтз 82.
Преимущества и основные виды навесных установок для бурения
Главным достоинством навесного бурового оборудования является возможность его быстрой установки на базовое шасси и демонтажа при необходимости, что обеспечивает универсальность применения спецтехники, на которой оно установлено, обеспечивая ее использование для решения самых разнообразных задач. Эти установки отличаются относительно невысокой стоимостью, небольшим весом и габаритами, простотой и экономичностью при эксплуатации.
Одним из типичных представителей спецтехники, на которую могут устанавливаться различные виды буровых установок, является колесный трактор МТЗ-82 «Беларус» производства Минского тракторного завода. Его отличает высокая надежность, неприхотливость и экономичность в эксплуатации, а также особая универсальность в возможности применения навесного оборудования самого разнообразного функционального назначения, включая и проведение различного вида буровых работ.
Привод основных агрегатов бурильной установки осуществляется от основного двигателя трактора через специальную коробку отбора мощности и дополнительный карданный вал. Для устойчивости и разгрузки базового шасси во время бурения, установка комплектуется дополнительными опорами с гидродомкратами.
По своему назначению, особенностям конструкции и функциональным возможностям навесная буровая установка на базе мтз 82 может быть трех основных типов:
- Ямобуры.
- Бурильно-крановые машины.
- Установки для бурения скважин различного назначения.
Далее рассмотрим особенности применения различных типов навесного бурового оборудования для МТЗ-82 и технические характеристики некоторых отдельных моделей.
Назначение и особенности ямобуров
Ямобуры на базе мтз 82 предназначены для бурения неглубоких отверстий в земле под устройство столбчатых фундаментов, установку столбов для ограждений, световых опор, ям для посадки деревьев и т.д.
К их характерным особенностям относятся:
- небольшая глубина бурения, обычно равная длине шнекового бура;
- применение шнекового способа бурения с помощью лопастных буров определенной длины и диаметра;
- не требуется применение дополнительного оборудования для промывки или продувки при бурении.
Некоторые модели ямобуров имеют шнековые буры телескопической конструкции или возможность наращивать их длину при помощи дополнительных удлинителей, что позволяет бурить более глубокие скважины.
Ямобур «НБУ-1300» обеспечивает бурение шурфов глубиной до 1,3 метра шнековым буром диаметром до 360 мм с механическим приводом вращателя.
Ямобур «БМ-205В» с гидроприводом вращателя используется для шнекового бурения скважин до 3 м глубины и диаметром до 80 см.
Назначение и особенности бурильно-крановых машин
Буровая установка на базе мтз 82 типа бурильно-крановой машины используется для бурения шнековым способом небольших по глубине шурфов при проведении различных строительных работ, бурения скважин под воду, а также может выполнять различные виды погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ. Это обеспечивается установкой на стрелу крана вместо привода бурильного инструмента различных дополнительных приспособлений (грузового кранового крюка, монтажной люльки, экскаваторного ковша).
Установка «БКМ-2МТ» обеспечивает шнековое бурение шурфов глубиной до 6 м, а также скважин по воду глубиной до 20 м и диаметром до 300 мм за счет применения удлинителей шнекового бура.
Бурильная машина «BUER 1030» используется для шнекового бурения скважин до 4 м глубиной и диаметром до 600 мм.
Назначение и особенности буровых установок для скважин
Буровая установка на базе мтз 82 для скважин различного назначения, в том числе на воду, позволяет осуществлять бурение на значительную глубину различными способами, включая шнековое бурение, бурение с промывкой оборотной водой и бурение с применением пневмо-ударного механизма с продувкой сжатым воздухом.
Буровая установка «УБ-НТ» обеспечивает бурение скважин для воды глубиной:
- до 300 метров с промывкой;
- до 50 метров с продувкой;
- до 30 метров шнековым бурением.
В комплектацию установки, кроме комплектов бурового инструмента для различных способов бурения, входит буровой насос для обеспечения циркуляции оборотной воды при гидробурении и воздушный компрессор для подачи сжатого воздуха при пневмо-ударном бурении.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Фото/Модель |
Краткие характеристики |
Бурильная машина Б-205Д |
Бурильная машина (ямобур) БМ-205Д — буровая установка с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 (МТЗ-82П). Бурильная машина БМ-205Д предназначена для вращательного бурения скважин глубиной до 3 метров и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропередачи и связи, опор мостов и переходов, столбов ограждений. |
|
|
Бурильно-крановая машина БКМ-2012 |
Бурильно-крановая машина БКМ-2012 предназначена для бурения скважин в промышленном и гражданском строительстве. |
|
|
Бурильно-крановые машины БКМ-317/ БКМ-317А |
Бурильно-крановые машины БКМ-317/ БКМ-317А применяется для строительства линий электропередачи и связи, для работ по обслуживанию и ремонту электросетей, устройства фундаментов под рабочие мосты и вспомогательные сооружения в промышленном и гражданском строительстве, при возведении ограждений. |
|
|
Бурильно-крановая машина БКМ-531 |
Бурильно-крановая машина (ямобур) БМ-531 – буровой агрегат с крановым оборудованием на шасси мощного гусеничного трактора ТЛТ-100. |
|
|
Бурильно-крановая машина БКМ-534 |
Бурильно-крановая машина (ямобур) БМ-534 представляет собой буровой агрегат в комплекте с крановым оборудованием грузоподъемностью до 2 т, монтируемый на шасси трактора ТТ-4М. |
|
|
Бурильно-крановая машина БКМ-541 |
Бурильно-крановая машина (ямобур) БКМ 541 находит применение в труднопроходимой местности, в том числе в небольших водоемах. |
|
|
Бурильно-крановые машины БКМ-308А |
Бурильно-крановая машина БМ-308 предназначена для бурения скважин в немерзлых грунтах I-IV категории и установки в них опор при строительстве и ремонте радиотрансляционных, телефонно-телеграфных, релейных и электрических сетей. |
|
|
Бурильно-крановые машины БКМ-515 / БКМ-515А |
Бурильно-крановая машина БКМ 515А разработана для работы в тяжелых и неблагоприятных почвенно-климатических условиях. Возможна установка бурильно-кранового оборудования БКО-515 на шасси автомобилей Урал 4320 (колесная формула 6х6) и Урал 43206 с семиместной кабиной для перевозки комплексной бригады. |
|
|
Бурильно-крановые машины БКМ-516 и БКМ-516А |
Бурильно-крановая машина БКМ-516 представляет собой буровую установку с крановым оборудованием устанавленную на шасси КАМАЗ-4326. Тип основного бурового инструмента — лопастной бур |
|
|
Бурильно-крановая машина БКМ-2032 |
|
|
|
Бурильно-крановая машина МРСК-311 |
|
|
Виды бурильно-крановых машин ООО «Спецавтомаш»
Рынок крано-буровых установок обширен, что позволяет подобрать универсальную установку, которая максимально реализует свои возможности и выполнит все возложенные на нее задачи.
Бурильно-крановые машины имеют разные по своей конструкции варианты – от простейших ямобуров до многофункциональных устройств. Все зависит от того, для чего эта техника предназначена.
Бурильно-крановые машины JunJin SA-040C, Kanglim KDS 5600 на базе шасси Урал, Камаз.
Это уже специальное оборудование, предназначенное прежде всего для установки опор линий электропередач и совмещающее в себе две функции – сверление бурильным механизмом достаточно глубоких (до 4,5 метра) отверстий диаметра до 0,6-0,8 метра и установку крановым механизмом в них столбов.
Привод для всех движений машины гидравлический с отбором мощности от двигателя автомобиля, когда автомобильный двигатель приводит в действие гидронасос, а движения осуществляют гидроцилиндры и гидродвигатели.
Эти бурильно-крановые машины предназначены специально для установки столбов, и их основные потребители – энергетические, строительные предприятия,связисты.
Бурильно-крановая машина JunJin SA-040C на базе шасси Урал 43206
Универсальные манипуляторные БКМ: Инман, Kanglim, DongYang, SamYang.

Это краны-манипуляторы, на которые может быть установлено дополнительное оборудование:
- бурильное оборудование: гидровращатель+шнек L-2.5…4.5 м, D=350-450мм.
- Люлька одно- и двухместная
- Дистанционное радиоуправление
Бурильный механизм вполне может быть установлен на кране-манипуляторе. В результате получается максимально универсальное техническое средство. Грузовик, на котором устанавливается кран-манипулятор, не теряет возможности перевозить грузы, и те же столбы вполне могут быть доставлены им к месту установки. Можно перевозить и другие грузы, совмещая с перевозкой функцию погрузки и разгрузки, для чего могут использоваться быстросменные специализированные захваты.
На телескопической стреле крана может устанавливаться люлька для подъема рабочих для высотных работ и буровой инструмент с вращателем для сверления отверстий. Таким образом, получается универсальная единица техники, способная заменить сразу четыре: грузовик, автокран, подъемник и буровую установку.
Такую установку выбирают предприятия, которые выполняют многочисленные и разнообразные работы, среди которых установка столбов – это только частный случай. Например – городские коммунальные предприятия.
Бортовой автомобиль Камаз 43118 с ИТ-200 (бур+люлька)
Наиболее популярными установками являются корейские и японские. Среди отечественных установок прекрасно зарекомендовали себя бурильно-крановые установки «ИНМАН», которые имеют возможность оснащения крана-манипулятора сертифицированной люлькой-таким образом автомобиль может быть зарегистрирован в органах «РосТехнадзора» в качестве крана и автовышки.
Ниже представлена таблица сравнительных характеристик основных установок, монтируемых ООО «Спецавтомаш»:
Модель БКУ |
Максимальная г/п т. |
Грузовой момент, кНм |
Наибольший вылет, м |
Глубина бурения, м |
Диаметр отверстия, м |
Возможность оснащения сертифицированной люлькой |
JunJin SA-040C |
4 |
15 |
12,8 |
4,5 |
0,45 |
как опция |
Kanglim KDC 5600 |
4 |
16 |
12,8 |
5 |
0,5 |
|
Kanglim KS 2056 |
8 |
18 |
20,3 |
3,5 |
0,45 |
|
ИМ-150 А |
6,05 |
12,1 |
8,4 |
4,5 |
350мм-450мм |
нет |
ИМ-180 А |
8,8 |
17,9 |
8 |
4,5 |
есть |
|
ИТ-200 |
7,2 |
21,0 |
18,9 |
4,5 |
есть |
|
ИМ-240А |
7. |
21.9 |
7.58 |
4,5 |
есть |
|
ИМ-320 |
8,5 |
30,4 |
8,1 |
3 |
360, 500, 630 мм |
есть |
ИМ-320-05 |
6,7 |
28,8 |
14,2 |
3 |
есть |
Вы можете заказать у нас БКУ отдельно и предоставить свое шасси для монтажа, либо купить полностью бурильную машину, выбрав желаемое шасси.
Вернуться к списку статей
Бур и автокран для энергетиков.Установка Kanglim на шасси «Урал Next» 4х4
Спецтехника на шасси полноприводных грузовых автомобилей актуальна даже в покрытых густой сетью асфальтовых дорог регионах, вроде Москвы и Московской области
Одно из крупнейших муниципальных предприятий столицы, имеющее в парке, в том числе и полноприводную автотехнику – «Объединенная энергетическая компания». Очевидное применение техники на полноприводных шасси у энергетиков – аварийные выезды.
Другая сфера применения машин-вездеходов – плановые работы по реконструкции сетей, также проводимые вне асфальта. Например, при строительстве воздушных линий электропередач требуется бурить скважины для железобетонных опор, и автомобиль с соответствующей надстройкой должен подъехать как можно ближе к месту бурения.
«Урал Next‑43206» 4х4 с бурильно-крановой установкой имеет длину всего около восьми метров, что принципиально важно для работы на территориях дачных поселков, где возможности маневрирования ограничены заборами на узких улицах. Приходится ездить и по бездорожью, причем с перегрузом – бурильная установка весит 5000 кг, к которым добавляется вес четырех перевозимых опор (по 750 кг каждая), что составит две лишних тонны сверх номинальной грузоподъемности 6 тонн. Однако длинномерный груз, частично размещенный над кабиной, способствует более равномерной загрузке обоих ведущих мостов, поэтому машина с четырьмя 9,5-метровыми опорами на борту идет по непролазной грязи, не застревая.
Отбор мощности на гидронасос надстройки сделан от коробки передач шасси «Урал Next». Солидный, в 5 тонн, вес краново-буровой установки Kanglim KDC‑5600 предполагает ее выдающиеся параметры. И впрямь, кран с трехсекционной стрелой поднимает груз от 300 кг на плече 13 м и 2400 кг на плече в 2,4 м. Иными словами, машина может не только выполнять установку опор линий электропередач, но и выполнять, при необходимости, функции автокрана в малоэтажном строительстве. Глубина бурения достигает 10,5 м, диаметр – до 0,8 м. Развиваемый гидромотором крутящий момент в 810 кг/м позволяет, помимо бурения, заворачивать винтовые сваи практически любых диаметров. Наличие четырех гидравлических аутригеров создает надежный опорный контур при работе крана. Кроме того, если вездеходных возможностей «Уралу» не хватит, аутригеры помогут приподнять шасси, чтобы подложить под провалившиеся в болото колеса доски или иной твердый материал.
Прямая речьДмитрий Елизаров,
машинист бурильно-крановой самоходной машины АО «Объединенная энергетическая компания», г. Москва
– Полноприводный автомобиль «Урал Next» с бурильно-крановой установкой у нас работает на прокладке линий электропередач. Помимо меня в бригаду входят ответственный руководитель и стропальщик. Погрузив на машину четыре железобетонных опоры из штабеля, мы выдвигаемся на объект. Бурение скважин для опор производим строго по размеченной линии, расстояние между опорами зависит от конкретного проекта. Например, для линий напряжением 0,4 кВ оно составляет, обычно, 30 метров. Глубина скважин 2,4-2,5 м. Выбранный диаметр шнека бура (350 мм) подходит как для 9,5-метровых опор СВ‑95, так и для более массивных СВ‑110. Грузоподъемности бурильно-крановой установки хватает с большим запасом, поскольку даже 11-метровая опора весит около 1100 кг, а условия прокладки линий, как правило, не требуют работы на больших вылетах стрелы.
В эксплуатации особых проблем с «Уралом» не было. Автомобиль базируется на территории Троицкого административного округа, там же расположено большинство объектов прокладки или реконструкции линий, поэтому среднегодовые пробеги машины невелики и до износа большинства узлов шасси и надстройки еще далеко.Относительно короткая, менее восьми метров, машина достаточно маневренна в узких пространствах дачных поселков и СНТ. При выезде в поле, на раскисшую от дождей пашню, автомобиль демонстрирует отличную проходимость. Конечно, это не гусеничный вездеход, но для нашей работы его возможностей вполне хватает. Благодаря межколесной блокировке в заднем мосту, даже сильно накрененная машина без посторонней помощи выбирается из придорожных заснеженных кюветов, в которые иногда попадает колесами левого или правого борта. В кабине тепло, особого шума и тряски не ощущается, вибрации от мотора минимальны.
Полноприводный «Урал Next». Опыт эксплуатации в парке крупной транспортной компании
Большая крановая система для морской буровой установки
Самая большая крановая система, построенная на сегодняшний день компанией JD Neuhaus, была доставлена норвежской компании Westcon Lofteteknikk AS (WCL) для использования на морской буровой установке. Полупортальная конструкция включает в себя А-образную раму, поддерживающую двойные верхние горизонтальные направляющие балки, обеспечивающие пролет 7,5 метров.
Кран имеет приблизительную высоту 11,5 метров и общий вес 32 тонны. Он оснащен гидравлическими монорельсовыми подъемниками JDN EH 40-H, работающими на каждой из сдвоенных балок, каждый из которых обеспечивает индивидуальную грузоподъемность 40 тонн.Этими подъемниками можно управлять по отдельности или одновременно с одного пульта управления, а при совместном использовании возможен общий подъем 80 тонн при доступной высоте подъема 12 метров. Подъемник JDN Profi 6 TI-H грузоподъемностью 6 тонн также предоставляется для удовлетворения других эксплуатационных или сервисных требований.
Вся система энергоснабжения, разработанная и изготовленная JDN, включает в себя четыре гидравлических привода, предназначенных для перемещения крана. Электрогидравлический распределительный шкаф также смонтирован на проходе доступа. Основные радиоуправления краном также имеют резервную систему, предназначенную для защиты от любого отказа радиоуправления. Ручное управление также предусмотрено для покрытия любых незапланированных отключений или сбоев в электроснабжении.
Кран предназначен для эксплуатации в открытом море при температурах до -20ºC. Условия выживания также могут быть сохранены в случае наклона буровой установки от горизонтали в 3º при загруженном кране или 27º при разгруженном. Эксплуатация в потенциально опасных средах соответствует Ex-классификации Ex II 3 GD IIB T4.В кран встроена специальная функция безопасности, предотвращающая любые нарушения или полную потерю основного источника питания. Эта функция включает в себя резервный гидравлический насос с резервуаром для жидкости, обеспечивающий аварийное опускание подвешенных грузов, а также безопасное позиционирование подъемных тележек и крана.
Конструкция, производство и производительность крана соответствуют соответствующим стандартам и правилам, включая:
· 2006/42/EC – Директива ЕС по машинам · DNV OS E101 – Буровая установка
· Подъемные устройства DNV 2. 22
· ФЭМ 1-001 – Правила проектирования грузоподъемных механизмов
· Norsok R-CR-002 – Подъемное оборудование
Westcon Lofteteknikk AS (WCL) является уполномоченным норвежским импортером подъемно-транспортного оборудования JD Neuhaus.
Обзор сертификации оператора буровой установки
Обзор сертификации
Целевая группа операторов буровой установки NCCCO, разработавшая эту программу сертификации, состояла из экспертов из всех аспектов отрасли — операторов, пользователей, инструкторов, инспекторов по технике безопасности, производителей, которые в совокупности представляют собой тысячи часов соответствующего опыта.Эти добровольцы безвозмездно посвятили свое время и знания основной цели повышения безопасности всех, чья работа связана с их контактом с установками для бурения фундаментов и установками для бурения с анкерными/микросваями.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO
Посетите раздел Как пройти тестирование, чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел “Как пройти повторную сертификацию “, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.
Полные инструкции и заявки на экзамен также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.
ПРИЕМЛЕМОСТЬ
Чтобы иметь право на сертификацию, вы должны:
ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ CCO
Вы должны сдать как письменный экзамен, так и практический экзамен, чтобы получить сертификат сроком на пять лет. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, могут сначала сдать либо письменные экзамены, либо практические экзамены.
Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе «Как сдавать тест».
Письменные экзамены для оператора буровой установки состоят из основного экзамена по эксплуатации буровой установки и до двух специальных экзаменов на буровой установке. Сертификация требует компетентности как в основных, так и в одной или обеих специальностях.
Базовый экзамен состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу экзамена. Каждый экзамен по специальности состоит из 45 вопросов с несколькими вариантами ответов; Кандидатам дается 45 минут на сдачу каждого экзамена по специальности.
Все кандидаты должны сдать основной экзамен, независимо от специальности (специальностей), по которой они хотят получить сертификат. Экзамены по специальности:
- Буровая установка для фундамента (FDR)
- Буровая установка с якорем/микросваей (AMP)
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН CCO
Практические экзамены оператора буровой установки демонстрируют навыки управления буровой установкой и доступны для двух типов буровых установок:
- Буровая установка для фундамента (FDR)
- Буровая установка с якорем/микросваей (AMP)
Кандидат должен сдать письменные экзамены (основной + специальность), а также практический экзамен, соответствующий письменной специальности, выбранной для получения сертификата на пятилетний период.
Кандидаты могут сдать практический экзамен по одному или обоим типам буровых установок при условии, что они сдали/сдадут письменный экзамен для получения соответствующей квалификации в течение 12 месяцев.
Практические экзамены включают задания, предназначенные для оценки конкретных навыков работы, необходимых для каждого типа операций на буровой установке. Проверяемые навыки оператора фундаментной буровой установки включают в себя: осмотр оборудования, протоколы безопасности на площадке, определение оперативных средств управления, подъем и укладку трубы, позиционирование инструмента, бурение и безопасное отключение/закрепление.Проверяемые навыки оператора якорной/микросвайной буровой установки включают в себя: осмотр оборудования, движение вперед и назад, вертикальное соединение буровой штанги, наклонную и вертикальную установку буровой штанги, а также безопасное отключение/закрепление.
Стоимость практического экзамена на оператора буровой установки:
- Буровая установка для фундамента: 100 долларов США
- Буровая установка с якорем/микросваей: $100
Соответствующие сборы должны быть отправлены вместе с заявкой на практический экзамен через координатора испытательного полигона. Та же плата взимается за повторные экзамены. Узнайте больше о процессе практического экзамена NCCCO.
СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO
Кандидаты должны сдать как письменные, так и практические экзамены, чтобы получить сертификат сроком на пять лет. Письменный и практический экзамены можно сдавать в любом порядке. У кандидатов есть 12 месяцев с момента сдачи их первого письменного или практического экзамена для каждого типа оборудования, чтобы сдать соответствующий (письменный или практический) экзамен.
Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации.Например, кандидат, сдавший основной письменный экзамен на оператора буровой установки, но не сдавший экзамен по специальности «Основной буровой станок» в январе 2019 года, а затем сдавший практический экзамен на оператора базовой буровой установки в июне 2019 года, должен до января 2020 года пересдать и сдать базовый экзамен по буровой установке. Письменный экзамен по специальности оператор.
Если сертифицированный эксплуатант впоследствии становится сертифицированным в дополнительном назначении эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов, срок сертификации для дополнительного назначения истекает одновременно с его/ее первоначальной сертификацией (т. д., срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в один и тот же день, независимо от того, когда в пятилетнем сертификационном периоде кандидат их прошел). Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.
Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.
ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ
Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:
Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ
Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.
Карты для заменыможно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.
Сертификационные карты остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
СертификатNCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификации. Сюда входят:
Кандидаты, которые могут подтвердить не менее 500 часов фактического опыта работы на буровых установках в течение периода сертификации, не должны сдавать практический экзамен для повторной сертификации.
Получите полные инструкции по повторной сертификации.
Фирма морского бурения Velesto заказывает Chela
Малайзийская компания морского бурения Velesto Drilling заказала у NOV Gusto MSC два крана Chela для установки на самоподъемную буровую установку.
NOV сообщила, что сделка ознаменовала первые два заказа на «новую и конкурентоспособную по цене версию» Crane — Chela Twins. На буровую установку Velesto NAGA-6 конструкции GustoMSC CJ46 планируется установить два крана.
По данным NOV, серия GustoMSC Chela предназначена для повышения безопасности работы под консолью и сокращения общего времени, затрачиваемого на скважины.
“Серия многофункциональных манипуляторов GustoMSC Chela предлагает дополнительные возможности для выполнения операций. Благодаря своим характеристикам движения, напоминающим краб, они могут достигать нижней консоли, а также достигать основной палубы, обеспечивая доступ крана к области, которая традиционно блокируется консолью. при сверлении.Таким образом, Chela дает огромное преимущество в эксплуатационном бурении, уплотняющем бурении, а также в операциях по закупорке и ликвидации», — добавил NOV. с другими операциями по строительству скважин, добавляет NOV
Согласно NOV, основная особенность Chela связана с безопасным и эффективным подъемом связанных с скважиной деталей и инструментов до и после строительства скважины.
“С помощью этой функции возможна одновременная работа с работами, выполняемыми буровой бригадой в центре скважины. В зависимости от программы бурения общая экономия времени варьируется от 5 до 15% от общего количества бурово-дней на скважину. Эта проверенная технология представляет собой надежную возможность повысить окупаемость каждой пробуренной скважины. Благодаря меньшему количеству буровых работ на одну скважину это напрямую снижает воздействие отрасли на окружающую среду в расчете на одну пробуренную скважину», — добавляет NOV.
Первый кран Chela был доставлен в 2019 году компании Maersk Drilling и установлен на борту самоподъемной буровой установки Maersk Invincible, работающей в сверхсуровых условиях.
“[Первый кран Chela] подтвердил свои заявления с тех пор, как работал на шельфе на месторождении Валхолл для AkerBP. Близнецы Чела переносят ключевые элементы этого первого крана Чела на буровую арену в Юго-Восточной Азии. Эти краны Близнецы Чела работают вокруг в центре скважины попарно. Благодаря своим телескопическим стрелам они обеспечивают значительный охват под консолью и, в зависимости от положения консоли, могут доставать до главной палубы и, например, поднимать инструменты или рождественские деревья. Текущее предложение двух телескопических кранов формирует конкурентоспособное по стоимости решение, которое может быть применено к парку стандартных буровых подъемников по всему миру», — заявили в NOV.
Компания GustoMSC начала производство Chela Twins в начале прошлого месяца, при этом запланированная мобилизация буровой установки запланирована на первую половину 2022 года.
- Проработка 7000 км дороги
- Устройство фундамента сваи на 40 мостов
- Буровая установка LB 36 убеждает хорошей производительностью
Правительство Колумбии
Концессионная программа» — крупнейший проект в Латинской Америке по развитию
дорожной инфраструктуры. Предполагает расширение или техническое обслуживание около 7000 км
дорог, а также возведение новых мостов. По маршруту восток-запад от
Ибаге в Кахамарку, компания Mincivil S.A. полагается на буровую установку
LB 36 от Liebherr. Альтернатива значительно более трудоемкая.
Одна секция крупного строительный проект находится в Андах в Западной Колумбии. В непосредственной близости: г. Невадо-дель-Толима, рядом с Невадо-дель-Руис и Невадо-де-Санта-Исабель, один из трех крупнейших вулканов Национального природного парка Лос-Анджелеса. Невадос».На 35-километровом маршруте между Ибаге и Кахамарка и будет включать 40 мостов из бетонных элементов. Это предполагается, что расстояние может быть преодолено за половину времени, которое в настоящее время требуется.
Подрядчиком проекта является APP
GICA S.A., группа из шести колумбийских строительных компаний. Один из них,
Mincivil применяет буровую установку типа LB 36 от Liebherr для
установка свай моста в Ибаге. Используя метод бурения Келли,
машина устанавливает сваи диаметром 1500 мм и средней глубиной
30 м. Количество свай зависит от конструкции моста.
В зависимости от почвенных условий LB 36 имеет суточную производительность 10
до глубины бурения 15 м.
Близость Невадо-дель-Толима хорошо заметно на рабочем месте. Из-за близости вулкана почва состоит из слоя твердой породы и ее чрезвычайно трудно взломать. А задача, которая слишком амбициозна для многих буровых установок. Казалось бы, они преклоняюсь перед вулканом высотой 5220 м. Даниэль Родригес, Фонд Бизнес-менеджер в Mincivil, уже применил разнообразную глубокую основу оборудование.Благодаря своему многолетнему опыту он уверен в одном, «Только Liebherr подходит для работы с такими твердыми почвами».
Пока LB 36 ведет бурение на переднем плане, на заднем плане вручную устанавливаются сваи моста.Мужчина v. Машина
Мало того, что Келли бурит
вызов для человека и машины. С учетом частично крайне
пересеченной местности, это само по себе выдающийся подвиг, который Mincivil когда-либо удавалось
транспортируйте LB 36 к месту проведения работ. Не везде можно или
связанные с этим затраты будут непропорционально высокими. Единственная альтернатива: установить
сваи кропотливо и с большой тяжелой работой вручную. Это физическое
усилие также требуется в Ибаге. С огромным трудом рабочие достигают
1,5 м в день. Конечно, сравнение между ними и LB 36,
с дневной производительностью, которая в десять раз выше, нечестно. Это показывает,
однако, насколько важны надежные и высокопроизводительные машины для
завершения таких масштабных проектов.Даниэль доволен тем, что Mincivil
достижение высокого уровня производительности за счет хорошей работы
ЛБ 36.
Начало строительному проекту было подано в апреле 2016 года. Согласно плану, завершение должно быть завершено в 2024 году. Для реализации этого проекта вложены инвестиции в размере 1 810 392 000 000 колумбийских песо (~ 528 миллионов евро).
Источник: Liebherr
Буровая установка Liebherr LB 36 в тени Невадо-дель-Толима Последнее изменение: 26 сентября 2019 г., Рон Селби
Трагедия на бурении в Филадельфии: рабочий погиб, оператор буровой установки ранен в результате несчастного случая на строительстве Юниверсити-Сити.

Это произошло около 20:30. Вторник возле станции University City/Penn Medicine SEPTA, остановка на Convention Avenue.
Action News были там, когда владелец Cook Drilling из округа Бакс прибыл на место происшествия ночью.
По словам пожарных, тяжелая техника перемещалась с тягача на рабочую площадку, когда упала буровая установка, которая использовалась для подъема оборудования.
55-летний рабочий, которого опознали как Киранкумар Мистри, оказался в ловушке внизу.
Должностные лица заявили, что Мистри не работала на Cook Drilling, а работала на месте у другого подрядчика.
На его вытаскивание ушло около 15 минут.
Мистри был доставлен в Пресвитерианский медицинский центр Пенсильвании, где он был объявлен мертвым.
Оператор буровой установки также был ранен и доставлен в больницу для лечения.
Cook Drilling сообщила, что оператор работает в компании уже 20 лет, но работает с ними всего несколько месяцев.
Он получил травмы руки и нижней части тела. Cook Drilling говорит, что оператор в сознании, но находится в «шоковом состоянии».
Буровая установка отвалилась от здания, поэтому имущество не пострадало, а на территории в это время не было прохожих.
“К счастью, это было в это время вечера, когда это место с интенсивным движением в течение дня, и это могло быть гораздо более опасным для многих людей, но все же здесь были ранены два человека, так что это все еще трагедия», — сказал помощник начальника пожарной охраны Филадельфии Чарльз Уокер.
Пожарные констатировали утечку топлива из оборудования. Лицензии и инспекции были вызваны на место происшествия для расследования.
Дэвид Квасс, партнер юридической фирмы Saltz, Mongeluzzi & Bendesky, специализируется на судебных разбирательствах по авариям с кранами. Квасс рассказал Action News о следующих шагах в процессе расследования несчастного случая.
“На самом деле, в некоторых отношениях это не так уж и сложно. Это “Что вы видели, что вы слышали, что вы чувствовали, что, по вашему мнению, произошло?” – сказал Квасс.
Квасс говорит, что OSHA немедленно рассмотрит вопросы обучения сотрудников и безопасности на объекте,
«Обучение лиц, участвующих в какой бы то ни было задаче, будет одним из важнейших моментов. задание», — сказал он.
Буровая установка была разобрана на части в среду днем и увезена с места происшествия.
Cook Drilling работает с 1955 года. Это первая авария со смертельным исходом в их истории, сообщили в компании.
Copyright © 2022 WPVI-TV. Все права защищены.
ПЕРЕГРУЗКА ПРИВОДИТ К КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ РАЗРУШЕНИЮ КРАНОВОЙ СТРЕЛЫ НА НЕФТЯНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Перегрузка приводит к катастрофическому отказу Стрела крана НА НЕФТЯНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Оператор по аренде выполнял постоянную ликвидацию скважины
(PA) на платформе внешнего континентального шельфа (OCS). Проводились операции по вытягиванию
3,5-дюймовые колонные и обсадные ножи из скважины после использования механического вертлюга
для резки обсадных труб 9 5/8” и 10 3/4”. То
узел резака застрял во время механической резки кожухов, и
гидроцилиндры на поворотной стойке использовались для освобождения застрявших ножей.
Резак освободился от кожуха, и сборка была готова к извлечению.
из колодца с помощью крана.
Рабочая струна и ножи весят ок. 6600 фунтов. Грузовая линия на кран-платформе была
крепится к рабочей колонне с помощью трубных элеваторов. Нагрузочная диаграмма крана указывала, что
кран мог выполнять статический подъем 21 448 фунтов и динамический подъем 16 780 фунтов.
фунтов при угле стрелы 63 градуса.То
стрела была поднята на угол 63 градуса, после чего оператор крана приступил к
тянуть за рабочую струну до тех пор, пока на весе не отобразится 21 000 фунтов
индикатор безуспешно. Кран
оператор заявил, что «похоже, что рабочая строка застряла». Ослабив нагрузку, секунда
была предпринята попытка вытащить из колодца рабочую колонну и ножи. Оператор крана заявил, что «…
индикатор веса в кабине крана показывал 21 000 фунтов во время
вторая попытка». Затем оператор
заявил, что «весь вес упал с индикатора, и в это время
Стрела крана начала падать на настил платформы.”
Стрела крана, а также силовая установка остановились на поворотная подставка с электроприводом, которая использовалась для операции резки. Конечная часть стрелы остановилась в приблизительно под углом 90 градусов к правой стороне основного штока стрелы крана. Никто из личного состава не пострадал, и все были учтены сразу после инцидента.
Расследование инцидента пришло к выводу, что следующее факторов, способствовавших аварии:
• Во время инцидент.
• Оператор крана использовал пределы статической нагрузки, когда вытягивание узла резца из скважины вместо использования пределов динамической нагрузки в соответствии с СОП подрядчика.
• Отверстия штифтовых соединений в стрела показала чрезмерный износ, что привело к ослаблению соединений и неправильной нагрузке распределение в стреле.
•
Диагональная шнуровка, шнуры стрелы и штифт
соединения средних секций стрелы оказались подвержены коррозии.
Перед использованием кранов на OCS мы рекомендуем следующее: платформы:
• Проводить надлежащие проверки крана перед использованием в соответствии с API РП 2D, С.4.1.2a, который должен включать надлежащую проверку диаграммы нагрузки.
• Проводить надлежащие проверки технического обслуживания крана, т.к. согласно API RP 2D, C.4.1.2, который должен включать тщательный осмотр стрелы соединения и проверка надлежащей диаграммы нагрузки.
• Соблюдение установленных СОП и процедур как оператором, так и подрядчиком при проведении грузоподъемных работ.
• Используйте диаграмму нагрузки для пределов динамической нагрузки. при вытаскивании труб из скважин вместо использования пределов статической нагрузки.
• Машинист крана должен убедиться, что крюк нагрузка находится в пределах применимой статической или динамической номинальной нагрузки крана в радиус, на который должен быть поднят груз.
•
Тяговое усилие крановой стрелы никогда не должно превышать
расчетный вес груза на крюке, блока и такелажа.
Обрушение буровой установки на северной стороне Чикаго
Эвакуация после обрушения буровой установки на северной стороне Чикаго
В среду на северной стороне Чикаго обрушилась строительная буровая установка.
ЧИКАГО – В среду на северной стороне Чикаго рухнула строительная буровая установка.
Буровая установка, принадлежащая частному подрядчику, опрокинулась в квартале 1100 на Вест-Брин-Мор-авеню в районе Эджуотер, повредив линии электропередач и раздробив часть автомобиля, сообщил журналистам на месте происшествия глава пожарного управления Чикаго Джон Гис.
Соседнее здание было частично эвакуировано из соображений предосторожности, однако сообщений о пострадавших не поступало, сказал Гис, добавив, что оператор буровой установки не пострадал.
Эвакуированным предоставлен ночлег.
Фото предоставлено HuronTrader/Twitter. По его словам, жители эвакуированного здания не смогут вернуться, пока буровая установка не будет очищена.
«Потребуется некоторое время, чтобы починить кран, потому что это большая часть оборудования, которую нужно разобрать», — сказал Гис.
Фото предоставлено HuronTrader/Twitter
В этом районе отключили электричество, в результате чего некоторые дома и предприятия остались без электричества.Чиновники надеются восстановить электроснабжение в течение 24 часов.
FOX 32 видел, как многие люди пытались получить личные вещи и своих домашних животных.
Поезда Красной и Фиолетовой линий ходили, но не останавливались на ближайшей станции Брин-Мор из-за обрушения, но нормальное движение поездов возобновилось к 9 часам вечера, сообщил CTA.
Конор Салливан, живущий в эвакуированном здании, работал дома, когда услышал сильный грохот и почувствовал, как его квартира трясется.
Он выглянул в окно и увидел опрокинутый кран.По его словам, через несколько минут сирены и пожарные затопили строительную площадку.
Салливан сказал, что ему и другим обитателям здания предложили разместиться в гостинице, если территория не будет расчищена в ближайшее время.
Добавить комментарий