Кран юргинец 25 тонн: Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т

Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т

Код модели: 422

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9…18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Характеристики крановой установки Юргинец КС 55722-1

Грузоподъемность, кг

25 000

Грузовой момент, тм 80

Длина стрелы, м

8,3 – 20

Конструкция стрелы

телескопическая, 3-х секционная

Вылет стрелы, м

3. 0 – 18.8

Длина гуська, м

7

Вылет стрелы с гуськом

4,1 – 25.8

Высота подъема, м 8.4 – 20.5

Максимальная высота подъема с гуськом, м

25.8

Максимальная масса телескопируемого груза, т

4.5

Сектор рабочей зоны крана, град

290

Параметры производительности автокрана Юргинец

Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин

18

Скорость посадки, м/мин 0.2

Угол съезда, град

18

Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин

0. 2 – 2.2

Габаритные размеры автокрана Юргинец

Размеры в транспортном положении, мм

9 980 x 2 500 х 3 550

Колеса

Модель шин

ИД-П284

Размер шин 1200х500-508 “Низкая резина”
Диски 400Г-508 (16”-20”)
Общие характеристики автокрана КС 55722-1
Полная масса, кг 21 300 (с гуськом 21 900)
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг 16 100
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг 5 800
Максимальная скорость при полной массе , км/ч 60

 

Автокран КС-55722-1 «Юргинец» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.

Шасси Урал КС 55722-1 «Юргинец»

Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.

Крановая установка Урал КС 55722-1 «Юргинец»

Кран КС-55722-1 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 20,5 м. и 27,6м. с удлинителем. Установка гуська происходит в ручную без применения дополнительных грузоподъемных механизмов. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа.

Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля. Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. 

Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

 

Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн — Автокраны

Где расположен электрогидроклапан на автокране юргинец

Опубликовано Автор: admin

Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн: Технические особенности

Автокран КС-55722-2 «Юргинец» отличается от базовой 25 тонной версии меньшей рабочей зоной составляющей 286 градусов и массой, а так же подкрановым дорожным шасси КАМАЗ-65115. Не большие габаритные размеры позволяют уютно чувствовать себя этой модификации в стесненном периметре современной строительной площадки при температурах от плюс 40 до минус 40 градусов и уверенно передвигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч.

Отдельные секции стрелы коробчатой формы собираются в сварочном кондукторе из четырех длинных листовых заготовок из стали 10ХСНД, а затем свариваются по определенной технологии четырьмя продольными швами. Такая методика менее трудоемка и затратна, однако конструкция получается сильно утяжеленной по сравнению с технологией производства подобных конструкций из гнутых профилей. Для нивелирования этого нюанса, а так же завышенного центра тяжести крановой установки, конструкторам пришлось применить ряд интересных технических решений в конструкции нижней опорной рамы исключающей уменьшение жизненного цикла трансмиссии, ходовой и рамы базового автомобиля.

Что касается рабочего места оператора, то оно организовано не самым лучшим образом с точки зрения эргономики и удобства управления крановыми механизмами при помощи двух джойстиков гидравлического сервопривода. С целью унификации и уменьшения расходов была использована кабина предназначенная для механической системы управления четырьмя рычагами от предыдущих изделий. В результате конструктора сделали все возможное для максимально удобной организации рабочего пространства крановщика, но тем не менее вход и выход из кабины очень не удобен, рукоятки джойстиков расположены далековато от кресла оператора и мышцы рук при длительной работе постоянно напряжены.

В качестве опции возможно приобретение удлинителя трехсекционной стрелы. В некоторых агрегатах и гидросистеме применяются комплектующие иностранного производства, что совместно с удачной общей компоновкой узлов и использования дорожного шасси КАМАЗ-65115 позволяет несколько снизить расход топлива при эксплуатации крана КС-55722-2 в рабочем режиме. Свободный доступ к механизмам упрощает сервисные и ремонтные работы, большинство из которых могут быть выполнены силами крановщика.

Технические характеристики кран КС-55722-2

Грузоподъемность / вылет, т 25 / 3,2

Грузовой момент т/м 80

постановка на учет автокрана в ростехнадзоре

что крана что входит в

фнп по кранам

галичанин завод автокранов официальный сайт

автомобильный кран манипулятор

нюансы, строительных

Представляем новый вездеходный кран “GR-250N” грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии

Стремясь к экологичности и производительности труда, с усилением приверженности DX, растущей потребности

Компания TADANO Ltd. (головной офис: город Такамацу, префектура Кагава; президент: Тошиаки Удзиие) представит новый кран повышенной проходимости GR-250N CREVO250 G5 с максимальной грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии. 7 сентября 2021 г. (вторник).

【Специальная страница】https://www.tadano.co.jp/products/g5/GR-250N/ (японский)

【Страница сведений о продукте】https://www.tadano.co.jp/products/rc/gr-250n-5/index.html (японский)



*Кран повышенной проходимости
Кран повышенной проходимости представляет собой самоходный кран, который может перемещаться и управляться с одного места водителя. Это один из самых популярных кранов в городских строительных проектах из-за его превосходной подвижности в узких местах, компактности и малого радиуса поворота.

*CREVO
Слово CREVO образовано от CRANE и EVOLUTION. Это пятое поколение серии CREVO с момента ее разработки в 1995 году.

GR-250N [CREVO G5] Концепция разработки

Новые функции при работе крана позволили снизить выбросы CO₂ и расход топлива, а также был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками.

Кроме того, улучшилась видимость на дорогах общего пользования, что сделало управление краном более безопасным и маневренным для оператора.
Поскольку строительная отрасль переживает важный поворотный момент, мы поддерживаем продвижение DX (цифровой трансформации) с помощью нашего «Подъемного решения». Мы обеспечим новую ценность для обеспечения безопасной и эффективной работы.

GR-250N [CREVO G5] Особенности

– Экологические аспекты и повышение эффективности эксплуатации
Новые функции, направленные на повышение эффективности работы и заботу об окружающей среде, включают «автоматическое ускорение» *1 , который регулирует скорость двигателя в зависимости от количества операций рычага крана, и «автоматическая остановка насоса» *2 , которая останавливает насос ВОМ, когда кран не используется, для снижения выбросов CO2 и расхода топлива. В то же время был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками.
*1: Скорость двигателя регулируется автоматически и зависит от количества операций рычага/педали при работе крана, что повышает эффективность работы. Кроме того, поскольку обороты двигателя увеличиваются более эффективно, чем при постоянном нажатии на педаль акселератора, расход топлива и шум двигателя также снижаются.
*2: Когда выключатель автоматического останова насоса включен и кран не используется в течение определенного периода времени, насос ВОМ автоматически выключается, что снижает расход топлива.

  

– Система Tadano View с улучшенной видимостью
В систему Tadano View System были внесены улучшения, поддерживающие безопасное вождение. Новая передняя левая камера и камера заднего вида на поворотном столе были добавлены в качестве стандартного оборудования. В соответствии с дорожными условиями можно зарегистрировать до трех шаблонов для выбора камеры на большом дисплее, что обеспечивает поддержку при проверке безопасности в окрестностях во время вождения.
«Система оповещения человека», которая обнаруживает и предупреждает водителя о присутствии людей, также была улучшена для повышения скорости обнаружения. В качестве стандартного оборудования добавлена ​​камера, улучшающая обзор спереди слева, что улучшает видимость и безопасность во время вождения.

  

– Эффективная и безопасная работа крана с «Lifting Solution»
Более эффективная и безопасная работа обеспечивается предоставлением цифровых данных и цифровых услуг, включающих модели API и BIM, а также телематическую информацию.

(1) Предоставление данных «Lift API»
Функции расчета производительности машины и данные телематики предоставляются через Интернет. Используя Lift API, можно проверить силу реакции на основе плана подъема и плана работ, а также расширить функции программного обеспечения BIM.

(2) Предоставление данных «модели BIM»
Чтобы удовлетворить потребность в использовании модели крана в качестве элемента BIM, данные BIM для продуктов Tadano доступны в BIMobject® и на веб-сайте нашей компании.

(3) Телематическая веб-информационная служба “HELLO-NET”
Помимо информации о положении машины, эта служба позволяет проверять ежедневные условия эксплуатации, расход топлива, а также сроки замены и осмотра деталей.


  

(4) Приложение HELLO-DATA LINK для смартфонов
Это приложение позволяет подключить кран к мобильному терминалу через беспроводную локальную сеть, чтобы проверять информацию о работе крана, информацию индикаторов, коды ошибок и другую информацию в режиме реального времени из-за пределов кабины.

– Оснащен радиоконтроллером Setup
«Настройка радиоконтроллера» была полностью обновлена, чтобы обеспечить безопасную и эффективную подготовку к работе и втягивание машины, а также проверку окружающих условий. Большой 2,7-дюймовый цветной экран отражательного типа обеспечивает хорошую видимость даже на улице в солнечный день. С помощью ручного радиоконтроллера можно устанавливать и снимать алюминиевые пластины, выдвигать и втягивать балки выносных опор и домкраты, а также устанавливать и убирать стрелы.
* К крановым операциям, которые может выполнять радиоконтроллер Setup, относятся только установка и снятие алюминиевых опор, выдвижение и втягивание выносных опор, а также установка и укладка стрелы. Радиоуправление нельзя использовать для управления краном.

  

– Кабина, обеспечивающая высокую эффективность работы
Информация о работе крана и различные функции настройки операций сосредоточены на большом 12,1-дюймовом цветном сенсорном экране. В ЖК-панели используются материалы, предотвращающие рассеянное отражение и конденсацию, а также ударопрочные. Поскольку сенсорная панель представляет собой электростатическую емкостную панель, ею можно управлять так же, как смартфоном.
Улучшения в электрической операционной системе также обеспечивают удобство работы с совершенно новым ощущением идеальной подгонки. Чувство работы позволяет точно регулировать управление в соответствии с восприятием оператора и повышает эффективность работы.

  

GR-250N [CREVO G5] Основные характеристики

Технические характеристики крана GR-250N-5
Грузоподъемность крана 25 метрических тонн × 3,5 м (стрела)
4,0 метрических тонны (один верх)
Макс. Высота подъема Стрела 31,3 м
Стрела 44,2 м
Макс. Рабочий радиус Стрела 27,9 м
Стрела 34,0 м
Длина стрелы 9,35 м – 30,5 м
Длина стрелы 8,2 м – 13,0 м (полностью автоматическая стрела)
8,2 м 13,0 м (удлинитель с механическим наклоном)

Технические характеристики держателя ТАДАНО YDS-T017
Модель двигателя ХИНО ДЖО8Э
Двигатель Макс. Выход Для путешествий: 196 кВт{266 л.с.}/2300 мин -1 {об/мин}
Для работы: 125 кВт{170 л.с.}/1500 мин -1 {об/мин}
Двигатель Макс. Крутящий момент 825 Н·м {84,1 кгс·м}/1600 мин -1 {об/мин}
Общая длина 11 530 мм
Общая ширина 2620 мм
Общая высота 3475 мм
Полная масса автомобиля 25 495 кг


GR-250N [CREVO G5] Обзор

Название продукта: GR-250N[CREVO250 G5]
Название модели: GR-250N-5
Цена стандартной спецификации:
Полностью автоматическая стрела: 45 миллионов иен (без налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Стрела с электроприводом наклона: 47,5 млн иен (без учета налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Дата выпуска: вторник, 7 сентября 2021 г.