Кран юргинец 25 тонн: Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т
Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т
Код модели: 422
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
| Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия | 
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 | 
| Степень сжатия | 16,9…18,1 | 
| Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Характеристики крановой установки Юргинец КС 55722-1 | |
|---|---|
Грузоподъемность, кг  | 25 000  | 
| Грузовой момент, тм | 80 | 
Длина стрелы, м  | 8,3 – 20  | 
Конструкция стрелы  | телескопическая, 3-х секционная  | 
Вылет стрелы, м  |  3.  | 
Длина гуська, м  | 7 | 
Вылет стрелы с гуськом  | 4,1 – 25.8  | 
| Высота подъема, м | 8.4 – 20.5 | 
Максимальная высота подъема с гуськом, м  | 25.8  | 
Максимальная масса телескопируемого груза, т  | 4.5  | 
Сектор рабочей зоны крана, град  |    290  | 
| Параметры производительности автокрана Юргинец | |
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин  | 18  | 
| Скорость посадки, м/мин | 0.2 | 
Угол съезда, град  | 18  | 
Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин  |  0.  | 
| Габаритные размеры автокрана Юргинец | |
Размеры в транспортном положении, мм  | 9 980 x 2 500 х 3 550  | 
| Колеса | |
Модель шин  | ИД-П284  | 
| Размер шин | 1200х500-508 “Низкая резина” | 
| Диски | 400Г-508 (16”-20”) | 
| Общие характеристики автокрана КС 55722-1 | |
| Полная масса, кг | 21 300 (с гуськом 21 900) | 
| Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 16 100 | 
| Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 5 800 | 
| Максимальная скорость при полной массе , км/ч | 60 | 
 Автокран КС-55722-1 «Юргинец» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6.
 Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.
Шасси Урал КС 55722-1 «Юргинец»
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.
Крановая установка Урал КС 55722-1 «Юргинец»
 Кран КС-55722-1 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 20,5 м. и 27,6м. с удлинителем. Установка гуська происходит в ручную без применения дополнительных грузоподъемных механизмов. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа.
Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.
 По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн — Автокраны
Где расположен электрогидроклапан на автокране юргинец
Опубликовано Автор: admin
Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн: Технические особенности
Автокран КС-55722-2 «Юргинец» отличается от базовой 25 тонной версии меньшей рабочей зоной составляющей 286 градусов и массой, а так же подкрановым дорожным шасси КАМАЗ-65115. Не большие габаритные размеры позволяют уютно чувствовать себя этой модификации в стесненном периметре современной строительной площадки при температурах от плюс 40 до минус 40 градусов и уверенно передвигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч.
Отдельные секции стрелы коробчатой формы собираются в сварочном кондукторе из четырех длинных листовых заготовок из стали 10ХСНД, а затем свариваются по определенной технологии четырьмя продольными швами. Такая методика менее трудоемка и затратна, однако конструкция получается сильно утяжеленной по сравнению с технологией производства подобных конструкций из гнутых профилей. Для нивелирования этого нюанса, а так же завышенного центра тяжести крановой установки, конструкторам пришлось применить ряд интересных технических решений в конструкции нижней опорной рамы исключающей уменьшение жизненного цикла трансмиссии, ходовой и рамы базового автомобиля.
Что касается рабочего места оператора, то оно организовано не самым лучшим образом с точки зрения эргономики и удобства управления крановыми механизмами при помощи двух джойстиков гидравлического сервопривода. С целью унификации и уменьшения расходов была использована кабина предназначенная для механической системы управления четырьмя рычагами от предыдущих изделий. В результате конструктора сделали все возможное для максимально удобной организации рабочего пространства крановщика, но тем не менее вход и выход из кабины очень не удобен, рукоятки джойстиков расположены далековато от кресла оператора и мышцы рук при длительной работе постоянно напряжены.
В качестве опции возможно приобретение удлинителя трехсекционной стрелы. В некоторых агрегатах и гидросистеме применяются комплектующие иностранного производства, что совместно с удачной общей компоновкой узлов и использования дорожного шасси КАМАЗ-65115 позволяет несколько снизить расход топлива при эксплуатации крана КС-55722-2 в рабочем режиме.
 Свободный доступ к механизмам упрощает сервисные и ремонтные работы, большинство из которых могут быть выполнены силами крановщика.
Технические характеристики кран КС-55722-2
Грузоподъемность / вылет, т 25 / 3,2
Грузовой момент т/м 80
постановка на учет автокрана в ростехнадзоре
что крана что входит в
фнп по кранам
галичанин завод автокранов официальный сайт
автомобильный кран манипулятор
нюансы, строительных
Представляем новый вездеходный кран “GR-250N” грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии
  Стремясь к экологичности и производительности труда,
с усилением приверженности DX, растущей потребности 
 
 Компания TADANO Ltd. (головной офис: город Такамацу, префектура Кагава; президент: Тошиаки Удзиие) представит новый кран повышенной проходимости GR-250N CREVO250 G5 с максимальной грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии.
 7 сентября 2021 г. (вторник).
 【Специальная страница】https://www.tadano.co.jp/products/g5/GR-250N/ (японский) 
 
 
  *Кран повышенной проходимости 
 Кран повышенной проходимости представляет собой самоходный кран, который может перемещаться и управляться с одного места водителя. Это один из самых популярных кранов в городских строительных проектах из-за его превосходной подвижности в узких местах, компактности и малого радиуса поворота.  
  *CREVO 
 Слово CREVO образовано от CRANE и EVOLUTION. Это пятое поколение серии CREVO с момента ее разработки в 1995 году. 
GR-250N [CREVO G5] Концепция разработки
 Новые функции при работе крана позволили снизить выбросы CO₂ и расход топлива, а также был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками.
Поскольку строительная отрасль переживает важный поворотный момент, мы поддерживаем продвижение DX (цифровой трансформации) с помощью нашего «Подъемного решения». Мы обеспечим новую ценность для обеспечения безопасной и эффективной работы.
GR-250N [CREVO G5] Особенности
  – Экологические аспекты и повышение эффективности эксплуатации    | 
  – Система Tadano View с улучшенной видимостью    | 
  – Эффективная и безопасная работа крана с «Lifting Solution»  
 Более эффективная и безопасная работа обеспечивается предоставлением цифровых данных и цифровых услуг, включающих модели API и BIM, а также телематическую информацию.
 (1) Предоставление данных «Lift API» 
 Функции расчета производительности машины и данные телематики предоставляются через Интернет. Используя Lift API, можно проверить силу реакции на основе плана подъема и плана работ, а также расширить функции программного обеспечения BIM.
 (2) Предоставление данных «модели BIM»   (3) Телематическая веб-информационная служба “HELLO-NET”   | 
 (4) Приложение HELLO-DATA LINK для смартфонов 
 Это приложение позволяет подключить кран к мобильному терминалу через беспроводную локальную сеть, чтобы проверять информацию о работе крана, информацию индикаторов, коды ошибок и другую информацию в режиме реального времени из-за пределов кабины.
  – Оснащен радиоконтроллером Setup    | 
  – Кабина, обеспечивающая высокую эффективность работы    | 
GR-250N [CREVO G5] Основные характеристики
| Технические характеристики крана | GR-250N-5 | Грузоподъемность крана | 25 метрических тонн × 3,5 м (стрела) | 
|---|---|---|
| 4,0 метрических тонны (один верх) | ||
| Макс. Высота подъема | Стрела | 31,3 м | 
| Стрела | 44,2 м | |
| Макс. Рабочий радиус | Стрела | 27,9 м | 
| Стрела | 34,0 м | |
| Длина стрелы | 9,35 м – 30,5 м | |
| Длина стрелы | 8,2 м – 13,0 м (полностью автоматическая стрела) | |
| 8,2 м 13,0 м (удлинитель с механическим наклоном) | ||
| Технические характеристики держателя | ТАДАНО YDS-T017 | 
|---|---|
| Модель двигателя | ХИНО ДЖО8Э | 
 Двигатель Макс.  Выход | Для путешествий: 196 кВт{266 л.с.}/2300 мин -1 {об/мин} | 
| Для работы: 125 кВт{170 л.с.}/1500 мин -1 {об/мин} | |
| Двигатель Макс. Крутящий момент | 825 Н·м {84,1 кгс·м}/1600 мин -1 {об/мин} | Общая длина | 11 530 мм | 
| Общая ширина | 2620 мм | 
| Общая высота | 3475 мм | 
| Полная масса автомобиля | 25 495 кг | 
GR-250N [CREVO G5] Обзор
 Название продукта: GR-250N[CREVO250 G5] 
 Название модели: GR-250N-5 
 Цена стандартной спецификации: 
 Полностью автоматическая стрела: 45 миллионов иен (без налогов) (зависит от оборудования и т. д.) 
 Стрела с электроприводом наклона: 47,5 млн иен (без учета налогов) (зависит от оборудования и т. д.) 
 Дата выпуска: вторник, 7 сентября 2021 г.
 

 0 – 18.8
 2 – 2.2
 
 
 С помощью ручного радиоконтроллера можно устанавливать и снимать алюминиевые пластины, выдвигать и втягивать балки выносных опор и домкраты, а также устанавливать и убирать стрелы. 
 
 Выход
Добавить комментарий