Кран рельсовый: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аренда портальных кранов на рельсовом ходу RMG SANY

портальный кран на рельсовом ходу RMG Sany

АРЕНДА / ПРОДАЖА ПОРТАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КРАНА НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ RMG SANY

Портальный кран RMG (rail mounted gantry) – это портальный контейнерный кран на рельсовом ходу. Перемещаясь по рельсам, кран RMG, оснащенный спредером, поднимает и штабелирует 20′ и 40′ контейнеры. Портальные краны RMG имеют различный пролет между опорами и различный вылет консолей. Краны RMG предназначены для интенсивной работы по обработке контейнеров.

В отличие от кранов RTG (на пневмоходу) перегружатели RMG имеют электропривод, большую грузоподъемность, более высокую скорость движения портала с нагрузкой. Портальные краны RMG особенно эффективны при перегрузке большого количества контейнеров с дороги на рельсы благодаря высокой скорости движения в продольном и поперечном направлении, а также системе автоматического позиционирования.

SANY предлагает 10 моделей тыловых кранов RMG.

Технические характеристики кранов на рельсовом ходу SANY:

модели  

SRMG5001,SRMG5002,SRMG5003,SRMG5004,SRMG5005,

SRMG5501,SRMG5502,SRMG5503,SRMG5504,SRMG5505 

 грузоподъемность под спредером  35 , 40 , 40.5 , 41т
 пролет   30 , 40 , 43 , 45м 
 макс.высота подъема  12,5 , 15,3 , 18,2 , 21,1м 
 скорость подъема с нагрузкой  15-36 м/мин
 скорость подъема без нагрузки  20-65 м/мин
 скорость движения портала с нагрузкой  30-60м/мин
 скорость движения портала без нагрузки  30-80м/мин
 скорость движения грузовой тележки  50-80м/мин
 угол вращения спредера  -5˚ – +5˚

Как рельсовый кран стал Rolls-Royce :: Autonews

12 марта 1952 года Mercedes-Benz представил журналистам прототип купе 300SL, спроектированный инженером Рудольфом Уленхаутом. Официальная премьера состоялась только два года спустя – на Нью-Йоркском автосалоне в феврале 1954 года, а выпуск начался в августе того же года.

Машина, произведенная в количестве всего 1400 экземпляров, вошла в историю как “Крыло чайки” (Gullwing) из-за за поднимающихся вверх дверей-крыльев. 300 SL стал первым серийным дорожным автомобилем с системой впрыска топлива в стандартной комплектации. Впрыск применялся до этого в гоночных и экспериментальных автомобилях.

Гоночная версия 300SL побеждала в Ле Мане, немецком Гран-при и на знаменитой гонке Carrera PanAmericana в Мексике. В мае 1955-го появилась “младшая” модель – 190 SL с мотором вдвое меньшей мощности. Gullwing и 190 SL стали родоначальниками класса купе и кабриолетов SL. Весной 1957 года на смену быстрому (240 км/ч), но не очень удобному купе пришел родстер 300 SL в кузове W 198 II. “Крылья чайки” сменили обычные двери. Родстер был более комфортабельным и легким в управлении, за что преданные поклонники Gullwing прозвали его “гостиной на колесах”.

12 марта 1921 года родился Джованни (Джанни) Аньелли – внук основателя FIAT Джованни Аньелли и глава итальянского концерна с 1966 по 1996 год. Во время Второй мировой войны Аньелли воевал против СССР, а два десятилетия спустя заключил с Советским Союзом соглашение о строительстве в Тольятти автозавода.

Аньелли получил прозвище Адвокат, поскольку имел юридическое образование, но никогда не занимался юриспруденцией. Большой фанат футбольного “Ювентуса”, он ежедневно звонил в 6 утра президенту клуба.

Последние годы жизни Аньелли были трудными для FIAT. Компания терпела огромные убытки и не смогла извлечь выгоды из союза с General Motors. После смерти Джанни династия прервалась. Его сын Эдоардо покончил с собой в 2000 году, а племянник Джованни Альберто, сын младшего брата Умберто, умер в 1997 году от рака. В честь Джанни назвали болид Scuderia Ferrari F2003-GA 2003 года.

15 марта 1906 года Генри Ройс и Чарльз Роллс основали компанию Rolls-Royce. До прихода в автоиндустрию Ройс выпускал лампы, рельсовые краны с электроприводом, моторы. В 1904 году он построил свой первый автомобиль и договорился с Чарльзом Роллсом, который торговал автомобилями в Лондоне, о сбыте своей продукции.

Первой моделью компании стал 6-цилиндровый “Серебряный призрак” (Silver Ghost). Британская пресса провозгласила его “лучшим автомобилем в мире”. До начала Первой мировой войны Rolls-Royce Silver Ghost оставался единственным в модельном ряду компании.

Во время войны Ройс стал производить компоненты для авиационных двигателей. В 1931 году Rolls-Royce приобрел фирму Bentley. Сейчас компанией владеет BMW, а марка Bentley принадлежит “Фольксвагену”.

16 марта 1936 года с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина – М-1 (“эмка”). Машина создавалась на базе Ford-40, но в конструкцию были внесены существенные изменения, так что “эмку” можно вполне считать оригинальной разработкой. Одним из конструкторов был знаменитый Андрей Александрович Липгарт – в будущем конструктор “Победы”.

В 1938 году “эмка” прошла модернизацию и выпускалась до 1943 года. На опытных образцах ГАЗ-М1 был опробован шестицилиндровый рядный двигатель ГАЗ-11, который устанавливали впоследствии на ГАЗ-12 (ЗиМ), ГАЗ-51, ГАЗ-63.

16 марта 1935 года англичанин Джон Бин (Beene) сдал экзамен на получение водительских прав. Сдал он его с первого захода, что неудивительно, поскольку экзамен был достаточно легким: у испытуемого проверялась острота зрения, знание дорожных знаков, умение подавать сигналы поворота рукой и навык самих поворотов.

Введение экзаменов было вызвано ростом смертности в ДТП. В 1934 году в Англии было всего 2,5 миллиона автомобилей, и при этом за один этот год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 7343 человека. В наши дни смертность в Соединенном королевстве составляет около 3,5 тысяч при автопарке, выросшем в десять раз.

17 марта 1834 года родился Готтлиб Даймлер, немецкий изобретатель, пионер автомобилестроения, основатель фирмы Daimler Motoren Gesellschaft. В 1885 году он вместе Вильгельмом Майбахом построил в Штутгарте первый в мире мотоцикл, а в 1886 году создал четырехколесный экипаж, который считается по своим параметрам одним из первых автомобилей. Даймлер также разработал легкий транспортный двигатель внутреннего сгорания. Организованная им фирма в 1926 году объединилась с компанией Benz.

17 марта 1949 года на 19-м Женевском автосалоне был представлен первый автомобиль марки Porsche 356. До Второй мировой войны Фердинанд Порше, впрочем, построил среднемоторный прототип Type 64 под “Номером 1”, но он не пошел в производство.

Первый Porsche, как и его предшественник Volkswagen, был оснащен 4-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, расположенным сзади. Ради экономии все узлы и агрегаты перешли на 356-й с “жука”, а дизайн кузова разработал сотрудник фирмы Эрвин Коменда. К концу 50-х Porsche получил много оригинальных частей и ушел далеко от своего предка.

356-й первоначально производился в кузове купе, но по совету американского импортера Макса Хоффмана была изготовлена открытая версия 356 Speedster.

Спидстер пользовался особенным успехом в Калифорнии.

К середине 60-х, когда появился знаменитый преемник 356-го, модель 911, производство достигало 14 тысяч в год. Самый мощный двигатель 356-го развивал всего 95 лошадиных сил. После снятия производства в 1965 году Porsche некоторое время производил с этим мотором 912-ю модель, поскольку многие фанаты марки не могли себе позволить очень дорогую 911-ю.

До сих пор по всему миру существуют клубы владельцев 356-го, который стал таким же культовым, как “жук”.

18 марта 1858 года родился Рудольф Дизель, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (1892), названного его именем. В 1897 был продемонстрирован двигатель мощностью 25 л.с. Двигатель Дизеля заинтересовал фирму Круппа, машиностроительные заводы Аугсбурга и других. Основная особенность двигателя Дизеля в том, что горючая смесь в нем воспламеняется от сжатия, а не от искры.

Дизель предполагал, что его двигатель может работать на любом виде топлива, включая угольную пыль.

На Всемирной ярмарке 1900 года он продемонстрировал двигатель, работающий на арахисовом масле.

Рудольф Дизель погиб, переплывая Ла-Манш, в 1913 году. До сих пор гадают, было ли это убийство или несчастный случай.

18 марта 1929 года немецкая компания Adam Opel АG потеряла самостоятельность и вошла в состав корпорации General Motors, став одним из ее европейских отделений. Марка Opel, однако, сохранилась до наших дней. Ранее (в 1925 году) в состав GM вошла британская Vauxhall Motors. Сейчас под маркой Vauxhall выпускаются праворульные версии Opel для британского рынка.

Захват полуавтоматический рельсовый У2260.28А.08.000 для башенного крана

Захват полуавтоматический рельсовый У2260.28А.08.000 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Захват рельсовый (полуавтоматический) У2260.

28А.08.000 предназначен для предохранения тележки хода крана от схода его с рельсов во время эксплуатации крана. Рабочим органом захвата являются губки, которые обхватывают головку рельса.

Захват изготовлен из стали методом литья. Основной рабочий орган захвата – губки располагаются в специальных пазах корпуса. Губки смыкаются под верхней частью рельса за счет вращения винта. Они должны находится в постоянном сцеплении с рельсом, поэтому их размыкание ограничивается специальной шайбой, которая, в свою очередь, является упором для губки.

Функциональность рельсового захвата зависит от наличия рельсовых стыковых накладок, которые помогают губкам проходить стыки. Таким образом, наличие стандартных накладок обязательно для нормального функционирования захвата-полуавтомата. Захват-полуавтомат состоит из корпуса и бобышек. Последние опираются на выступы, расположенные в центральном проеме тележки между колесами.

Рычажные губки крепятся к корпусу захвата на шарнирах, а ось шарниров подбирается так, чтобы при воздействии на губки отрывающей нагрузки они не расцеплялись с головкой рельса.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных крановg> мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР – производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Ходовая тележка У2260.30 оборудована двумя двухребордными ходовыми колесами и имеет шарнирное соединение со шкворнем для равномерной передачи нагрузок на колеса при любых неровностях рельсового пути. Применяется в механизмах передвижения башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408.  

Ходовые колеса крана для всех тележек выполнены двухребордными единой конструкции диаметром 500 мм. Тележки рассчитаны на нагрузку 720 кН. 

На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные (ведомые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода. 

Ходовые тележки выпускают как с приводом – ведущие, так и без него – ведомые. Ведущая унифицированная тележка грузоподъемностью 40 и 60т состоит из сварной рамы, к которой крепятся два колеса и приводной ПК-6,3. В верхней части рамы имеется шарнирный шкворень для соединения с ходовой рамой крана. Конструкция шкворня допускает перемещение тележки по вертикали до 60мм, что уменьшает опасность схода крана с рельсов из-за неравномерных просадок пути. 

Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах, что позволяет легко накатывать колесо в сборе с валом и буксами для замены при поддомкрачивании тележки.  

Шестерни открытой передачи закрыты кожухом. Для очистки рельсов от случайных предметов ходовая тележка оборудована двумя сбрасывающими плужками. Один из торцов тележки оснащен буфером с резиновым амортизатором, который предназначен для восприятия нагрузки при наезде на тупиковый упор, установленный в конце кранового пути. 

Тележка оснащена центральным рельсовым захватом, размещенным между колесами непосредственно под шкворнем. Захват имеет губки, постоянно подведенные под головку рельса. Они препятствуют сходу с рельсов и развороту тележки при отрыве ее от рельса, когда кран работает на плохо уложенных путях. 

Тележки снабжены полуавтоматическими захватами, не дающими возможность тележке оторваться от рельса при перегрузках крана.

Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т: а — кинематическая схема, б — общий вид; 1 — шкив-маховик, 2 — редуктор, 3 — шестерня цилиндрической пары, 4 —электродвигатель, 5 — фонарь, 6 — промежуточный вал тележки, 7 — рама, 8 — ведущая шестерня, 9 — ведомая шестерня, 10 — ходовое колесо, 12 — шкворень, 13 — кожух тормоза, 14 — буфер, 15 — противоугонный клин, 16 — Плужок сбрасывающий, 17 — центральный захват, 18 — кожух шестерен открытой передачи

Рисунок 1. Чертеж ведущей и ведомой ходовой тележки У2260.30 в сборе

Запасные части ходовой тележки У2260.30

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

 Рама ходовой тележки

У2260.30.08.000

2

 Шестерня промежуточная ведущая (m=10; z=21)

У2260.30.00.006

3

 Колесо зубчатое ведомое (m=10; z=53)

У2260.30.00.001

4

 Колесо ходовое ведущее в сборе

У2260.30.01.000

4

 Колесо ходовое ведомое в сборе

У2260. 30.02.000

5

 Шкворень

У2260.30.09.002

6

 Вал промежуточный

У2260.30.00.004А

7

 Буфер

8

 Противоугонный клин

9

 Плужок сбрасывающий

10

 Захват полуавтоматический рельсовый

У2260.28А.08.000

11

 Кожух шестерен открытой передачи

12

 Привод ПК-6,3 в сборе с ТКТ 200-100 или ТКГ 200

13

 Электродвигатель (типа MTF)

14

 Вал ведущего ходового колеса шлицевой

У2260. 30.01.006

15

 Вал ведомого ходового колеса

У2260.30.02.001

16

 Букса ходового колеса (проходная)

У2260.30.01.003

17

 Букса ходового колеса (глухая)

У2260.30.01.003

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведущее

У2260.30.01.002А

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведомое

У2260.30.01.002А-01

особенности конструкции, применение, как работают

При строительстве объектов необходимо подавать материалы на различную высоту. Наиболее востребованной техникой для данного вида работ является башенный кран. В зависимости от модификации он поднимает от 2 до 100 т на высоту до 220 метров. В некоторых случаях, возможности башенного крана ещё больше.

Где применяют башенные краны

Широкая классификация оборудования может применять башенный кран в промышленном и гражданском строительстве, на складах при разгрузке и погрузке автомобильного, железнодорожного и речного транспорта.

По целевому назначению технику делят на четыре категории:

  • общего назначения, применяют при строительстве и ремонте зданий;
  • специального, на стройках промышленных объектов;
  • кран высотный, используют если здания выше 16 этажей;
  • погрузо-разгрузочный, применяют на производственных складах и полигонах.

Специальные башенные краны типа «кролл» применяются на строительстве в энергетической сфере.

Как устроен кран и его принцип действия

Работа этой спецтехники – в движении по площадке и перемещении груза в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом башня крана может быть установлена неподвижно в рабочей зоне, самоподъёмной приставной к каркасу здания или на ходу, когда техника сможет передвигаться по объекту.

Базовые системы

Башенный кран – это узловой механизм, состоящий из стального каркаса решетчатого или цельно-трубчатого типа. При применении на объекте решетчатой конструкции возможно изменение характеристики грузоподъёмности и вылета крюка, путём наращивания металлоконструкций. Спецтехника бывает поворотного типа, вращающегося при работе вокруг своей оси и неповоротного, когда поднимает груз и перемещает его горизонтально.

Основные базовые узлы спецтехники:

  1. Рабочая стрела в виде горизонтальной балки или шарнирно-сочленённой конструкции подвесного или молотовидного типа. Оснащается крюком или грузовой тележкой.
  2. Несущая опора с противовесом удерживает башню в вертикальном положении, препятствует опрокидыванию при передвижении грузов и равномерно распределяет вес на башню крана.
  3. Силовой агрегат обеспечивает поворот кабины, подъём и опускание стрелы, движение крюка и грузовой тележки по горизонтали.
  4. Кабина техника-оператора с пультом управления всеми механизмами.

Перемещение крюка или тележки происходит с помощью стального троса, соединённого с лебёдочным блоком, который обеспечивает движение и фиксацию груза в нужном положении.

Основные технические характеристики

Технические особенности зависят от марки башенного крана и его функций на объекте, необходимых при строительстве сооружений. По грузоподъёмности башенные краны подразделяются на малой грузподъёмности — до 5 т, средней — до 25 т, и тяжеловесные — до 100 т.

Длина стрелы кранов составляет от 25 до 80 м, хотя бывают и исключения. Максимальная высота подъема до 220 м при скорости подъема груза в 2-20 м/минуту. Есть разновидности башенного крана, основание которого встраивается в каркас дома. Такие грузоподъёмные механизмы способны строить здания высотой 500-700 метров. Но это уже спецтехника, разрабатываемая для конкретных проектов.

Кроме того, башенные краны есть неподвижные (пристяжные) и самоходные, которые способны перемещаться по стройплощадке или вдоль дома. Передвижение, как правило, осуществляется по рельсам. Данная техника наиболее распространена в России и странах бывшего СССР при строительстве типовых домов. На западе же, больше используются неподвижные краны.

Стоит отметить, что передвигается такая техника по строительной площадке со скоростью от 10 до 30 м/мин, а скорость вращения крана вокруг своей оси – 0,2-1,0 об/мин.

Классификация механизмов

Согласно ГОСТ 13809-68, спецтехника делится на две группы: стационарные и движимые, у которых разные технические характеристики и они выполняют каждый свои задачи при строительстве.

По типу башни

Это краны с поворотной платформой и нижним противовесом на конструкции, которые используются при возведении малоэтажных зданий. И неподвижной башней с устройством верхнего противовеса, когда поворотный механизм обеспечивает движение кабины вокруг своей оси вместе со стрелой. Применяется в высотном строительстве.

По типу стрелы

Подъёмные, перемещающие груз по вертикали, и балочные, установленные статично, придающие движение грузу в горизонтальном положении по полозьям.

По форме сечения стрелы делятся на квадратную, треугольную и прямоугольную. Производители выпускают башни подвесные, с балансиром, с гуськом, со стойками и молотовидными средствами противовеса.

По способу установки

Вид опоры башни влияет на управляемость механизма и мобильность конструкции.

  • стационарный кран рассчитан на фиксированную фундаментную установку;
  • самоподъёмная спецтехника монтируется на каркас строящегося здания;
  • пристяжной кран фиксируется на фундаментное анкерное основание и используется при строительстве домов выше 70 м;
  • приставная спецтехника, которую собирают и фиксируют на фундаменте строящегося здания;
  • передвижной кран, оснащаемый колёсным, рельсовым или гусеничным ходом. Он более управляем и мобилен при транспортировке.

Разные способы установки позволяют применять спецтехнику на опасных и сложных объектах.

По типу ходового механизма

Согласно классификации по ходовой, существуют башенные краны, самоходные и перемещаемые тягачами. Краны на автомобильном и гусеничном ходу оснащаются упорными механизмами и применяются для разгрузки и погрузки конструкций и материалов до 5 т. На объектах промышленно-гражданского строительства и складах часто применяется башенный рельсовый кран, который устойчив при подъёме и перемещении груза. Он обладает достаточной мобильностью и поднимает вес 3-10 т.

Наиболее известные марки башенных кранов

Наиболее известной маркой среди башенных кранов российского производства можно назвать КБ-474А.

Из европейских производителей профессионалы отмечают марки Liebherr, Potain, Comansa.

Также отличается безопасностью и простотой сборки турецкая техника компании TGM KULE VINC.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Рельсовые краны

грузоподъемностью от 15 до 250 тонн • AMECO

Кран-локомотив на рельсовом ходу обеспечивает надежный и экономичный подход к погрузочно-разгрузочным работам или строительным работам. Будь то простой подъем, аварийно-спасательные работы, погрузочно-разгрузочные работы или забивка свай, локомотивный кран был спроектирован для выполнения этой работы. Другие функции включают в себя:

  • Разработан заказчиком в соответствии с эксплуатационными требованиями
  • Возможность захвата и переноски
  • Самоходная система Rapid
  • Высокое тяговое усилие для тяги других вагонов
  • Гидравлические или электрические системы тяги
  • Длина стрелы от 35 до 100 футов (10.от 7 до 30,5 метров)

Модели Огайо

Грузоподъемность 250 300 300С 400 400С 600 650
На колесах (фунты) 50 000 60 000 74 000 80 000 80 000 110 000 110 000
На колесах (кг) 22 680 27 215 33 566 36 287 36 287 49 895 49 895
На выносных опорах (фунты) 60 000 80 000 80 000 100 000 120 000 160 000 230 000
На опорах (кг) 27 215 36 287 36 287 45 359 54 431 72 575 104 326
Эксплуатационная масса (фунты) 185 000 195 000 205 000 222 000 231 800 298 000 302 000
Эксплуатационная масса (кг) 83 915 88 451 92 986 100 698 105 143 135 171 136 985

Американские модели

Грузоподъемность 5030 840 850 855 9070 W-250
На колесах (фунты) 60 000 80 000 100 000 110 000 67 400 75 000
На колесах (кг) 27 215 36 287 45 359 49 895 30 572 34 019
На выносных опорах (фунты) 80 000 120 000 230 000 230 000 300 000 500 000
На опорах (кг) 36 287 54 431 104 326 104 326 136 078 226 796
Эксплуатационная масса (фунты) 163 000 238 770 274 000 288 500 322 000 400 000
Эксплуатационная масса (кг) 73 936 108 304 124 284 130 861 146 057 181 437

Модели маленьких гигантов

Грузоподъемность СПР 48 СПР 64
На колесах (фунты) 15 000 35 200
На колесах (кг) 6 804 15 966 ​​
На выносных опорах (фунты) 40 000 50 000
На опорах (кг) 18 144 22 680
Эксплуатационная масса (фунты) 86 000 86 000
Эксплуатационная масса (кг) 39 009 39 009

Примечание. Показатели грузоподъемности приведены только в иллюстративных целях и не должны использоваться в качестве ориентира при реальной работе крана.

Железнодорожные краны грузоподъемностью до 172 тонн

ЭТО САМЫЙ ПРОЧНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН В МИРЕ.

ДХ 1600

  • Доступны модели кранов грузоподъемностью от 25 до 176 тонн
  • Дизельный гидравлический привод
  • Самоходный со скоростью 15 миль в час или 75 миль в час в составе поезда
  • Стреловые телескопы с грузом на крюке
  • Используется под контактной сетью или в туннелях
  • Устранение схода с рельсов/Укладка пути/Мостовые работы/Забивка свай/Другие работы с тяжелыми материалами
  • Подъем подвижного состава внутри туннелей с помощью спасательной вилки
  • Может быть оборудован для работы на сверхвысоких кривых с полной нагрузкой

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ ВЫСОТЫ

Максимальная супер-высота 6. 3 дюйма. Кран оснащен устройством выравнивания, которое автоматически выравнивает кран при перемещении по эстакаде пути. Это гарантирует сохранение центра тяжести крана. Таким образом, грузоподъемность без колес остается неизменной даже на крутых поворотах. Вертикальные нагрузки на колеса остаются такими же, как и на ровных гусеницах. Примечание: Технические данные могут быть изменены на стадии проектирования, если технический прогресс позволяет такое изменение. Это не повлияет на общую концепцию.

Что такое железнодорожный кран?

Как правило, железнодорожный кран используется на железной дороге для одной из трех основных целей.К ним относятся обработка грузов на товарных площадках, постоянное техническое обслуживание путей и устранение аварий. Что касается базовой конструкции рельсового крана, то все они одинаковы по своей сути, с изменениями, вносимыми в соответствии с потребностями работы.

Имеется поворотный корпус рельсового крана, который крепится к шасси с колесами с ребордами. Этот корпус будет поддерживать стрелу (стрелу) и обеспечивать необходимые подъемные и рабочие механизмы. Более крупные версии рельсовых кранов также будут иметь кабину оператора.

Особенности рельсового крана DH 1600

Помимо того, что DH 1600 является самым мощным телескопическим железнодорожным краном в мире, он обладает целым рядом преимуществ, которыми ваша компания может воспользоваться, вложив средства в Railquip. К ним относятся:

  • Наличие модели грузоподъемностью от 25 до 176 тонн
  • Дизель-гидравлический привод
  • Самоходные со скоростью 15 миль в час или 75 миль в час в составе поезда
  • Телескопическая стрела (укосина) при полном выдвижении с грузом на крюке
  • Использование под контактной сетью или в туннелях
  • Может использоваться для:
  • устранение схода с рельсов
  • укладка пути
  • мостовые конструкции
  • забивка свай
  • погрузочно-разгрузочные работы для тяжелых условий эксплуатации
  • Способность поднимать подвижной состав в транзитных туннелях с помощью спасательной вилки
  • Может быть оборудован для работы на очень высоких кривых с полной нагрузкой

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужна дополнительная информация о любом из этих преимуществ или узнать больше о кранах, которые мы предлагаем в Railquip.

Преимущества грузоподъемности 172 тонны и компенсации высоты

Рельсовый кран оборудован выравнивающим устройством для автоматического выравнивания крана при перемещении по горизонтальной плоскости в направлении эстакады. С устройством выравнивания рельсовый кран гарантированно поддерживает точку центра тяжести на центральной линии направления рельсового пути.

Независимо от того, какой подъем проходит поворот, грузоподъемность стрелы железнодорожного крана остается неизменной, и у вас будет четкая видимость в направлении пути.Вертикальные нагрузки на колеса также останутся такими же, как и на ровной горизонтальной плоскости. Любые технические данные могут быть изменены на этапе проектирования, если прогресс позволяет внести необходимые изменения.

Свяжитесь с нашими специалистами по транспортным машинам и оборудованию

Если ваша компания, занимающаяся транспортировкой и оборудованием, ищет лучший на рынке железнодорожный кран с самой высокой грузоподъемностью, вы обратились по адресу. В Railquip мы рады обсудить преимущества кранов, которые мы перевозим, в том числе DH 1600, которые обладают максимально возможной грузоподъемностью, а также множество других преимуществ для вашего бизнеса.

От высокой грузоподъемности до телескопической стрелы, возможности работы на сверхвысоких поворотах и ​​многого другого, наша линейка железнодорожных кранов обязательно найдет то, что вам нужно. Позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, почему вы могли бы извлечь большую выгоду из самого мощного в мире железнодорожного крана с телескопической стрелой от Railquip в Грузии!

Локомотивный кран American Ohio — Первая страница
















Первая страница
IPS CRANES ПРИОБРЕТАЕТ AMERICAN & OHIO LOCOMOTIVE CRANE CO.

Сент-Пол, штат Миннесота Компания IPS Cranes, базирующаяся в Миннесоте, заключила окончательное соглашение о приобретении компании American & Ohio Locomotive Crane Co. (AOLCrane).

Слияние позволит IPS Cranes выполнить свою миссию по предоставлению клиентам более широкого спектра услуг, которые дадут им возможность поддерживать и обслуживать свой парк локомотивных кранов American Hoist и Ohio, а также гусеничных кранов American Hoist. Он также будет производить кузова экскаваторов и предлагать услуги по бурению, связанные с ремонтом и реконструкцией локомотивных кранов.

Джеки ОКоннелл, президент и главный исполнительный директор IPS Cranes, сказал: «Мы очень рады этому приобретению, поскольку оно позволяет нам создать самый широкий и глубокий в отрасли спектр производства кранов, услуг и ресурсов.


Мировой лидер в области погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте для:
  • Все железные дороги
  • Сталелитейные заводы
  • Погрузка в док
  • Промышленность по переработке металлолома
  • Погрузочно-разгрузочные площадки
  • Железнодорожные подрядчики
  • Компании по производству бетонных труб

Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Нажмите, чтобы увеличить изображение.

American & Ohio Locomotive Crane Co. (AOLCrane™) является всемирным OEM-производителем. для «НОВЫХ», «Бывших в употреблении» и «Восстановленных» локомотивных кранов и оригинальных OEM. части локомотивного крана.

Компания AOLCran™ обеспечивает полное восстановление на месте, модернизацию на месте, ремонт на месте, осмотр кранов, замену блоков в сборе, ремонт стрелы, обучение на месте и замену блоков тяговых генераторов и двигателей.

Только AOLCrane™ может поставлять подлинные детали OEM. части.

New Ohio DE-650 с новым сваебойным копром.


Нажмите, чтобы увеличить изображение.

© 2007 American & Ohio Locomotive Crane Company. Все права полностью защищены. Торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.

Крановый рельс | Британская сталь

Разработанные для мостовых и напольных кранов в портах, складах и верфях, наши крановые рельсы доступны в различных размерах и размерах.

Наша продукция высокого качества, способность придерживаться сжатых графиков поставок клиентам и возможности доставки по всему миру делают нас естественным выбором для крупных проектов по всему миру, работающих вместе с ведущими установщиками крановых рельсов.

Имея регулярную программу проката рельсов каждого размера в сочетании с нашими специальными складскими помещениями для крановых рельсов, мы предлагаем клиентам по всему миру своевременную доставку.

Будь то мостовые или напольные краны, мы понимаем, что однородность продукта имеет решающее значение.Наши рельсы проверяются на прямолинейность и качество в специальном инспекционном центре.

Ассортимент продукции

Мы предлагаем ряд секций стальных рельсов для использования с мостовыми и напольными кранами. Наши крановые рельсы включают:

  • Рельсы типоразмеров «А» изготовлены в соответствии с DIN 536-1
  • Крановые рельсы, изготовленные по нашим спецификациям

Длина по индивидуальному заказу

Наши крановые рельсы стандартно поставляются длиной 12 м и 11 м.8 м или 11,95 м для контейнеров. Другие нестандартные длины доступны по запросу.

Прямолинейность

Максимум – 1,5 мм на метр.

Характеристики стали

Наш обширный опыт производства стали позволяет изменять спецификации стали.
Это может повысить несущую способность кранового рельса и продлить срок его службы за счет улучшения характеристик износа.

Например, мы разработали стали с более высоким содержанием ванадия, чтобы обеспечить эти преимущества.Доступны крановые рельсы серии
«A» в соответствии с DIN 536-1, а другие крановые рельсы изготавливаются по нашим индивидуальным спецификациям.

Марки стали для всех изделий соответствуют требованиям прочности на растяжение минимум 690 Н/мм2 и 880 Н/мм2.

Для получения более подробной информации о наших крановых рельсах см. нашу брошюру по крановым рельсам. Наша команда также будет рада обсудить ваши требования и ответить на любые вопросы.

Застежка кранового рельса, крановый рельс, зажим кранового рельса | Рельс АГИКО

  • Размер: Болтовой/сварной
  • Стандарт: индивидуальная настройка
  • Поверхность: в соответствии с требованиями клиента
  • Упаковка: по запросу клиента
БЕСПЛАТНАЯ цитата сейчас!

Система крепления крановых рельсов, также называемая крепежными элементами крановых рельсов, представляет собой разновидность системы крепления крановых рельсов.AGICO Rail специализируется на производстве и поставке железнодорожных материалов, мы можем предоставить профессиональные решения для систем крепления рельсов для крановых рельсов, а также услуги по проектированию, производству, установке и техническому обслуживанию.

Система крепления крановых рельсов AGICO может широко использоваться на железнодорожных линиях, сталелитейных заводах, в портах, причалах, судостроении, горнодобывающей, коксохимической, энергетической, металлургической и других отраслях промышленности.

Более того, мы также сотрудничаем с Gantrex и Gantrail, чтобы предоставить систему крепления крановых рельсов.Это помогает решить проблему повреждения подкранового пути, вызванного традиционной жесткой системой крепления, и продлить срок службы гусеничной системы.

Основная продукция и услуги:

  • клипсовые системы крепления GANTREX и GANTRAIL;
  • Подкладка из эластомеров GANTREX и GANTRAIL и упругая прокладка, армированная сталью
  • Непрерывная стальная соединительная пластина и прерывистая стальная соединительная пластина
  • Крановые рельсы по разным стандартам;
  • Различные стандартные и нестандартные аксессуары для дорожек;
  • сварка алюминия;
  • Предоставляем технические услуги по проектированию и установке дорожек.
  • Тип с болтовым креплением: 3224/ 3112/ 3116/ 3120/ 3124
  • Сварной тип: 9124/9116/9120/9220/1116/1216
  • Рельсовая подушка: Mk2/ Mk7
  • Применимый тип рельса: A65/ A100/ A120/ JIS37/ JIS50/ JIS60/ QU80/ QU70/ QU120/ UIC54/ UIC60 и т. д.

Накладка кранового рельса

Накладка подкранового рельса является одним из трех ключевых компонентов надежного пути. Как эластомерная, так и усиленная сталью упругая прокладка доступны как с непрерывной длиной, так и с индивидуальной длиной, подходящей для подошвы.Усиленная сталью упругая прокладка может обеспечить высокую боковую жесткость и предотвратить движение из-под рельса.

  • Может поставляться для любого крана или железнодорожного рельса
  • Снижение шума и вибрации
  • Улучшенное распределение нагрузки
  • Снижение износа рельсов
  • Снижение усталостного разрушения
Характеристики стальной армированной рельсовой подкладки: 

Стальная соединительная пластина

В качестве основного компонента гусеничной системы тип и форма стальной соединительной пластины будут различаться в зависимости от различных проектов: из-за несущей поверхности стальной конструкции есть сплошная стальная соединительная пластина или прерывистая стальная стяжка. пластина необязательно для использования.

Непрерывная стальная стяжка обеспечивает непрерывную поддержку нижней части гусеницы.

В несплошной конструкции из стальных перемычек используется отдельное небольшое основание из стальных пластин, обеспечивающее опору для нижней части гусеницы.

Размер стальной соединительной пластины, а также расстояние между скобами будут зависеть от реальных условий работы проекта и распределения давления на колеса крана.

AGICO может поставлять стальные соединительные пластины в соответствии с конкретными техническими требованиями пользователя и фактической ситуацией на месте.

Тематические исследования

1. Мостовой кран промышленного предприятия в Уганде, проект

.

2. Кран US Gulf проекта

  • Рельс: QU80
  • Зажим: 9216/08/40

3. Железнодорожный проект верфи на Сейшельских островах

  • Рельс: 60E1
  • Зажим:9120/15/38

4. Проект

кранового рельса промышленного предприятия на Филиппинах
  • Рельс: 60E1
  • Зажим:9120/15/38

Рельсовый кран для погрузки железнодорожного транспорта

Железнодорожный кран с двумя независимыми шарнирными стрелами для погрузки рельсов, часть системы погрузки рельсов


Двигатель

Тип ДЕЙЦ
Цикл ДИЗЕЛЬ
Впрыск ДКР
Объем двигателя 4100cc
Кол-во цилиндров 4
Охлаждение ЖИДКОСТЬЮ
Мощность 115 кВт (173 л. с.) и 2300 г/л
Удельный расход 208 г/кВтч до 2300 г/1 фут
Крутящий момент двигателя 610 Н/м до 1600 г/л

Хотите узнать больше?

НАПИШИТЕ НАМ

Перевод

механическая с полным приводом (4 ведущих колеса).Движение передается на четыре рельсовых колеса посредством цепной передачи с двойным рядом роликов.

Кабина водителя

с доступом сзади, круговым обзором, теплопоглощающими окнами, в комплекте с системой вентиляции и отопления (система кондиционирования воздуха опционально).

Датчик

машина может быть адаптирована под любой калибр.

Высота груза

высота от верхней поверхности рельсов до нижней стороны конструкции (высота нагрузки) может быть адаптирована на основе конкретных требований к нагрузке (тип рельсов, количество слоев рельсов и количество рельсов в слое) с учетом необходимо соблюдать габаритный размер.

Общая масса

ок. 10 000 кг (10 тонн) балласт до 12 000 кг (12 тонн)

Макс. скорость

ок. 10 км/ч.

Максимальное тяговое усилие

3700 даН

Максимальный поднимаемый вес

2600 кг

Сертификаты

Рельсовый кран VAIACAR типа TCR-V, сконструированный в соответствии с действующими директивами Сообщества, имеет сертификат CE и соответствует всем применимым стандартам.

Дополнительно

Кабина

с двумя независимыми постами управления.

 

крановый рельс для продажи | КУ70, А45, или изготовление на заказ

Крановые рельсы представляют собой особый тип стальных рельсов. Крановые рельсы отличаются от обычных стальных рельсов тем, что их можно применять к крановым рельсам. В зависимости от типа и назначения крана, крановые рельсы можно разделить на обычные рельсовые пути, специальные крановые рельсы (стальные крановые рельсы)) или рельсы квадратного и прямоугольного сечения.

Что такое крановая железная дорога? Крановый путь – это ходовой путь крана, проложенный по стальным рельсам, обеспечивающий движение крана по заданной линии и передающий давление колеса на фундамент. Крановый железнодорожный путь обычно состоит из двух стальных рельсов и несет большой кран, такой как большой канатный кран, состоящий из нескольких стальных рельсов.

Сравнение обычного стального рельса и кранового рельса

По сравнению с обычными стальными рельсами, специальный крановый рельс имеет большую головку, небольшую высоту и большую талию рельса, что улучшает контакт с колесами и подходит для восприятия горизонтальных нагрузок.

Технические характеристики кранового пути

Размер Ширина дна B Ширина головки A Высота Н Вес (кг/м)
QU70 120 70 120 52,80
QU80 130 80 130 63,69
QU100 150 100 150 88. 96
QU120 170 120 170 118.10
А45 125 45 55 22.10
А55 150 55 65 31,80
А65 175 65 75 43.10
А75 200 75 85 56.20
А100 200 100 95 74,30
А120 220 120 105 100,00
А150 220 150 150 150,30
МСЖД54 140 70 159 54,40
МСЖД60 150 72 172 60.30
30 кг/м 105 60 108 30. 10
38 кг/м 114 68 134 38,73
43 кг/м 114 70 140 44,65
50 кг/м 132 70 152 51,51
60 кг/м 750 73 176 60.64
75 кг/м 150 75 192 74,41
С49 125 67 147 49,43
С54 125 67 154 54,54
ISCR100 150 102 150 89,00
ISCR120 170 120 170 118.00
CR73 140 100 135 73,30
CR100 155 120 150 100. 20
JIS30кг/м 108 60 108 30.10
JIS50кг/м 127 63 145 50,40
JIS60кг/м 145 64 174 60.80
МРС 85 152 103 152 84,80
МРС 87А 152 102 152 86,80
МРС 221 220 220 160 221,40
КП100 150 101 150 89,00
КП120 170 121 170 118.10
ИСКОР57 140 70 165 57,40
ИСКОР64 190 75 85 64,20
60 кг AS 146 70 170 61,00
66 кг л. с. 152 75 181 65,50
ЭБ63Т 140 72 151 62.95
ДЖКЛ80 140 80 95 49,90
ГКРД108 263 61 100 107,90
БС 35 М 76 43 81 17,45
101CR 165 100 155 100,40
50 руб. 165 59 76 50.20
БС 60 А 110 57 114 30,60
БС 90 А 127 67 143 34,80
ASCE 80 127 64 127 39,80
ASCE 85 132 65 132 42,30
171 КР 152 103 152 84. 80

Применение кранового пути

Наземные краны в основном используют обычные крановые рельсы; мостовые краны часто используют специальные крановые рельсы, также доступны другие рельсы. Подъемная тележка имеет аналогичный тип рельса, который закрепляется на мосту или горизонтальной стреле крана. Полка стальной балки также может использоваться в качестве направляющей тележки. Фундамент подкранового пути включает бетон, железобетон, шлаковую футеровку и металлические балки.

Требование кранового рельса

  • Прямолинейность рельсового пути, ширина колеи и разница высот между двумя рельсами имеют большое влияние на ходовые качества крана, поэтому он должен быть установлен в соответствии с точностью, требуемой спецификацией.
  • Рельсы должны быть надежно закреплены для предотвращения скольжения по фундаменту.
  • Во время использования гусеница может деформироваться, а головка рельса легко изнашивается. Поэтому рельс и фундамент должны быть по возможности разъемно соединены рельсовыми болтами или другими рельсовыми креплениями для регулировки и замены.