Кран на рельсах – Что такое кран: Типы кранов

Содержание

Рельсовый стреловой кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ре́льсовые стреловы́е самохо́дные кра́ны отличаются от железнодорожных или широко применяемых башенных конструкцией исполнения, увеличенным грузовым моментом и необходимостью устройства специальных рельсовых путей. Ширина колеи составляет от 10 до 15 м, грузоподъёмность в пределах от 75 до 130 т[1].

Стреловые самоходные рельсовые краны типа «СКР» начали изготовляться в СССР с 1970 года. Своим возникновением данные краны обязаны появлению нового прогрессивного метода монтажа покрытий на крупных стройках — конвейерному или стендовому методу монтажа, который заключается в сборке конструкций на земле с последующим монтажом крупногабаритными блоками массой 40 — 100т. При строительстве Камского автомобильного завода потребовалось создание нового специального рельсового крана СКР-1500. Успешный опыт эксплуатации СКР-1500 предопределил создание ряда рельсовых кранов типа «СКР» с грузовыми моментами от 1500 до 3500т·м

[2].

ru.wikipedia.org

Железнодорожный кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики[править | править код]

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3].
Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000

ru.wikipedia.org

Краны на рельсовом ходу – Грузоподъёмные системы

Каждый вид современных строительных работ требует специальных строительных кранов. Их не обязательно покупать, можно взять напрокат и так далее.

Каждый вид современных строительных работ требует специальных строительных кранов. Их не обязательно покупать, можно взять напрокат и так далее. Важно чтобы они полностью соответствовали всем требованиям, иначе выполнить требующую работу при их помощи будет невозможно.

К строительным кранам относятся все подъемные разборные краны и также различные грузоподъемные механизмы, которые применяются в строительстве зданий и во время укладке коммуникаций. Помощь такого оборудования нельзя описать, без наличия такой техники многое то, что мы имеем, мы бы никак не могли сделать. Их используют для возведения самых разных зданий и всех вертикальных производственных сооружений, при строительстве медицинских учреждений и так далее.

Исходя из того какие работы краны выполняют и как они работают их делят на несколько групп. По способу перемещения во время работы их делят на – самоходные, самоподъемные, переставные и стационарные. По типу конструкции они делятся на – стреловые, мачтовые, мостовые, башенные, с несущими канатами и портальные строительные краны. А по типу конструкции ходового устройства краны делятся на плавучие, гусеничные, рельсовые, автомобильные, пневмоколесные, железнодорожные.

Далее мы подробно рассмотрим краны на рельсовом ходу. Во время работы с такими кранами, на строительной площадке устанавливаются специальные рельсы, по которым и будет перемещаться такой строительный кран. Самыми распространенными кранами с таким способом передвижения являются краны со стрелой пятнадцать метров. При необходимости могут еще использовать вставку стрелы еще на пять метров, но это крайне редко. Также данную конструкцию можно дополнить другими дополнительными деталями – лебедками, грейферами и так далее. Краны на рельсовом ходу также делятся на виды. Они могут быть с поворотом башни и без поворота башни, стационарные, закрепленные и те, что свободно стоят на опорной раме.

Для того, чтобы можно было удобно работать с кранами, которые сами перемещаются, на строительной площадке в нужном направлении прокладываются специальные рельсы, которые и управляют данным процессом перемещения. При необходимости меняют и направление или прокладывают дополнительные, если возникает необходимость отвести строительный кран в сторону. Краны на рельсовом ходу являются очень удобными в работе, особенно во время большой строительной кампании.

chelny-kran.ru

все про его конструкцию и назначение деталей, из чего он состоит. Основные, общие узлы и механизмы, передвижение, монтаж, схема управления, подкрановые пути, редуктор, крановая тележка, технические характеристики.

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Конструкция мостового крана

По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

  • однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п <= 10 т.
  • Двухбалочная. Конструкция выполняется только в опорном варианте, т.к. их грузоподъемность > 8 т.

    Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

Тип привода мостового ГПМ

Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

  • Ручной привод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.

    Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.

  • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.

Из чего состоит мостовой кран?

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

Тормозная система

Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

 Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

Подъемные механизмы

Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

  • редукторы подъемных механизмов;
  • редукторы движения тележек;
  • редукторы движения мостов.

Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

Подкрановые пути мостовых кранов

При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Электрообрудование

К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

  • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
  • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
  • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
  • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

  1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

  1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

Устройство крановой тележки мостового крана

Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

Схема управления мостовым краном

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Монтаж мостового крана

Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

Есть 3 варианта монтажа:

  • Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
  • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
  • Полноблочныйполная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

Фото разных моделей

Вот так выглядят эти механизмы за работой:





Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

promspectehcentr.ru

кран рельсовый – это… Что такое кран рельсовый?


кран рельсовый
Источник: “Дом: Строительная терминология”, М.: Бук-пресс, 2006.

Строительный словарь.

  • кран радиальный
  • кран ручной

Смотреть что такое “кран рельсовый” в других словарях:

  • Кран рельсовый — – кран на рельсовом ходу. [ПБ 10 382 00] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Авт …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Рельсовый стреловой кран — …   Википедия

  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв …   Википедия

  • Козловой кран — Козловые краны  краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1] …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Зуевский энергомеханический завод — Координаты: 48°01′05.17″ с. ш. 38°15′22.6″ в. д. / 48.018103° с. ш. 38.256278° в. д.  …   Википедия

  • СКР — СКР  аббревиатура: Северо кавказский регион Следственный комитет Российской Федерации Сторожевой корабль Стратегический кадровый резерв Стреловой кран рельсовый Союз конькобежцев России …   Википедия

  • Подкрановый путь —         рельсовый путь, по которому передвигаются подъёмные краны (См. Подъёмный кран). П. п. для мостовых и настенных кранов, устанавливаемых в промышленных зданиях и на эстакадах, монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках,… …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Кран рельсовый – это… Что такое Кран рельсовый?

  • кран рельсовый — кран на рельсовом ходу. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Рельсовый стреловой кран — …   Википедия

  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв …   Википедия

  • Козловой кран — Козловые краны  краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1] …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Зуевский энергомеханический завод — Координаты: 48°01′05.17″ с. ш. 38°15′22.6″ в. д. / 48.018103° с. ш. 38.256278° в. д.  …   Википедия

  • СКР — СКР  аббревиатура: Северо кавказский регион Следственный комитет Российской Федерации Сторожевой корабль Стратегический кадровый резерв Стреловой кран рельсовый Союз конькобежцев России …   Википедия

  • Подкрановый путь —         рельсовый путь, по которому передвигаются подъёмные краны (См. Подъёмный кран). П. п. для мостовых и настенных кранов, устанавливаемых в промышленных зданиях и на эстакадах, монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках,… …   Большая советская энциклопедия

  • construction_materials.academic.ru

    Кран ручной козловой КР2. Производство крана КР2

     

        Ручной козловой кран КР2 или съемный подъемник рельсовый является оптимальным решением для поднятия и перемещения грузов вдоль железнодорожного полотна. Кран козловой КР2 это компактный и надёжный грузоподъёмный механизм, который позволяет зацеплять рельсы и перемещать их по железнодорожному пути. Новейшая модификация путевого крана КР2 предназначена для перемещения всех типов рельс при путевых работах.

        АО «Кубаньжелдормаш» на протяжении 30 лет производит путевой инструмент и различные средства малой механизации, которые не только кардинально сокращают расходы на обслуживание пути, но и значительно облегчают работу путейцам. Наш портальный ручной кран прошел большой путь и претерпел немало конструкторских изменений – КР, КР-1, КР-1М, КР-2, КР-2М, КР-2, КР2 каждая новая модель была более совершенной, более безопасной и удобной для работы, более мощной и учитывала мнение многих работников эксплуатации со всей страны. Кран съемный козловой ручной КР2 сегодня является незаменимым грузоподъемным механизмом при текущем содержании пути в ОАО «РЖД» и всех дочерних компаниях (дирекциях, филиалах, подразделениях). Надёжный и недорогой рельсовый подъемник КР2 предназначен для замены и транспортировки объемно закаленных и незакаленных рельсов всех типов, включая наиболее применяемые Р50, Р65, Р75. Мы производим козловые портальные краны серии КР как для железнодорожной колеи 1520 мм, так и для «узкой» европейской колеи 1435.

        Железнодорожники используют рельсовый подъемник КР2 при замене изношенных рельсов на новые; мобильные, снабженные электроизоляционными колесами ручные краны КР2 позволяют не нарушать световую сигнализацию семафоров, сигналов автоблокировки во время работ, быстро перемещать рельсы вдоль жд пути, облегчая работу путейцам, экономя деньги и время.

        Небольшие грузоподъемные краны на рельсовом ходу КР используются в основном при небольшом локальном ремонте пути, который заключается в замене одной или двух рельс. Помимо портального крана в таких работах применяется большое количество механизированного путевого инструмента, а ручные краны используются лишь для поддержки общего фронта путевых работ «в окне». При строительстве нового железнодорожного пути или при капитальном ремонте старых жд веток, работники стальных магистралей используют тяжелые самоходные путевые машины, железнодорожные краны на собственном ходу, которые отличаются большой производительностью и соответственно большими затратами. Именно поэтому экономически выгодные при локальном ремонте, портальные краны КР2 для рельсов всех видов всегда будут неотъемлемой частью путейских бригад при обслуживании и текущем ремонте железнодорожного полотна.

    Область применения крана ручного козлового КР2




        Кран козловой КР2 предназначен для подъёма и перемещения рельсов по железнодорожной колее шириной 1520 мм при текущем содержании, ремонте пути и замене рельсов. Он предназначен для смены и транспортирования рельсов типа Р50, Р65, Р75. Стандартно во время проведения путевых работ кран козловой обслуживается двумя рабочими.

        При длине рельса до 12,5 метров, как правило, обходятся одним козловым краном, при необходимости замены рельса более 12,5 метров рекомендуется использовать 2 ручных крана. Практика показывает, что рабочий грузоподъемный комплект состоит из двух кранов КР2, что обеспечивает оперативный и недорогой способ ведения путевых работ без привлечения тяжелой путевой техники. Таким образом, применение портальных кранов КР2 позволяет путейцам в разы сократить стоимость локального ремонта пути.

        До места проведения работ по ремонту пути кран козловой ручной доставляют автомобильными летучками, либо дрезинами, автомотрисами или путевыми машинами. В месте произведения локальных работ по текущему обслуживанию пути, краны легко перемещаются по рельсам. При самостоятельной транспортировке путевого крана серии КР необходимо сопровождение сигналистов.

    Особенности конструкции крана ручного козлового КР2

      Мобильный рельсовый подъёмник КР2 состоит из мощной металлической рамы и грузоподъемного механизма. По верхней балке рамы расположенной над рельсами, двигается каретка, представляющая собой грузоподъёмный механизм с цепью и редуктором. На конце цепи находится рельсовый захват, так называемые «клещи», которые цепляют рельс и прочно его удерживают. С помощью редуктора рельс поднимается на нужную высоту, для перемещения рельса внутри рамы установлена рукоятка поперечного передвижения и далее рельс транспортируется на необходимое расстояние.

        Главные особенности кубанского путевого козлового крана — вынесенный редуктор из зоны работы (подъема) и тормозное устройство, которое надёжно фиксирует перемещение каретки и выдвижная пята позволяющая производить работы вне колеи. Всё это позволяет исключить несчастные случаи и падение груза. Также немаловажно, что при производстве козловых путевых кранов для смены рельс серии КР, мы применяем электроизоляцию колёс от рамы крана, это исключает всякую возможность помех сигналов автоблокировки железнодорожного пути.

    Преимущества крана ручного козлового КР2 производства АО «Кубаньжелдормаш»:

    • Крепкая и надёжная рама

    • Стабильная работа при температурах от -40 до +50 градусов по Цельсию

    • Максимальная безопасность при работе

    • Простота использования

    • Выдвижная дополнительная опора

    • Низкие цены от завода-изготовителя

    • Всегда в наличии на складе

    Технические характеристики крана ручного козлового КР2

    Наименование параметра

    Значение

    Номинальная грузоподъемность одного крана, кг

    1200

    Высота подъема рельса, мм, не менее

    450

    Величина поперечного перемещения каретки крана, мм

    1130

    Количество рабочих, обслуживающих кран, чел

    2

    Габаритные размеры крана, мм, не более

    — длина

    — высота

    — ширина

     

    1900

    840

     775

    Усилие при подъеме груза массой 1200 кг,

    Н (кг·с), не более

    — на рукоятке редуктора

    — на рукоятке привода перемещения каретки

    — при передвижении крана вдоль пути

     

     

    232(24)

    394(30)

    343(35)

    Масса крана, кг, не более

    97

    1 – рама; 2 – колесо; 3 – каретка; 4 – захват; 5 – редуктор; 6 – рукоятка перемещения каретки; 7 – тормозное устройство механизма перемещения каретки; 8 – опора выдвижная дополнительная; 9 – фиксатор опоры; 10 – ручка откидная для переноски крана; 11 – цепь приводная механизма перемещения каретки; 12 – механизм натяжения приводной цепи; 13 – цепь грузовая пластинчатая; 14 – храповой механизм с фрикционным тормозом; 15 – рукоятка подъема и опускания рельса.

    Почему надо покупать козловые краны для путевых работ в Армавире?

        На протяжении нескольких десятков лет мы производим портативные и надёжные краны для путейцев, которые прошли испытания временем в МПС и РЖД. Мы вкладывали большие средства в технический апдейт конструкции крана, вносили множество изменений с учетом пожеланий и замечаний работников железных дорог. К сожалению, сегодня на рынке много копий или «аналогов» нашей конструкции, но когда происходят несчастные случаи или серьезные поломки, все почему-то обращаются к нам, потому что шильдики и наклейки слетают, а мысль о том, что ручные краны для рельсов производит «Кубань» у всех путейцев сидит глубоко.

    Выбирайте с умом российского производителя ручного крана КР2, потому что рельсовые подъемники должны служить долго и качественно без поломок и нареканий.

    Мобильные подъемники для рельсов от АО «Кубаньжелдормаш» это:

    • Всегда в наличии на складе завода
    • Безупречное качество и долговечность рамы и всех механизмов
    • Лучшие низкие цены на краны и подъемники для рельсов серии КР
    • Технологические и производственные возможности позволяют производить до 600 кранов в месяц
    • 100% гарантийное и послегарантийное обслуживание
    • Поставка запасных частей в любую точку Таможенного Союза в течение 5 рабочих дней
    • Российский производитель портальных козловых кранов, поддержите отечественного производителя!

        Если Вы решили купить или заказать ручные козловые краны КР2, для этого вам достаточно связаться с отделом маркетинга.

    zdm.ru