Кран на пневмоходу: Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Технический прогресс создал много видов грузоподъемной техники с ходовой частью на пневматических колесах, и если к термину «пневмоколесный кран» подходить буквально, то сюда можно отнести и краны на стандартных автомобильных шасси, и на специальных шасси автомобильного типа, и краны класса city, и короткобазные, и собственно пневмоколесные. В данном контексте под пневмоколесным краном понимается грузоподъемная машина на двухосном пневмоколесном шасси, с двигателем на крановой установке и управлением крановой установкой и шасси из кабины крановщика.

Все тот же прогресс вытеснил пневмоколесные краны на периферию рынка грузоподъемной техники, и их производством занимается ограниченное число производителей. Сегодня пневмоколесный кран, особенно с решетчатой стрелой, выглядит полным архаизмом. Невысокие ходовые свойства – низкая транспортная скорость, неустойчивость, превышение допустимой нагрузки на ось и габаритных размеров – не самые выгодные качества в наш мобильный век.

Да и проходимость у них невысокая, несмотря на два ведущих моста и двускатную ошиновку. Кран не может, как экскаватор, вылезать из грязи, помогая себе стрелой. Недостатки являются обратной стороной достоинств – компактное, почти квадратное шасси требует минимум места для развертывания в рабочее положение, круговая рабочая зона, ограниченная только опорным контуром, означает, что кран может работать чуть ли не вплотную к своей платформе, при этом грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы, и потому пневмоколесные краны подолгу используют на одном объекте и редко перегоняют.

На российском рынке известны пневмоколесные краны Sennebogen. Пожалуй, это последняя компания на европейском континенте, продолжающая ими заниматься, а на вторичном рынке можно встретить краны советского производства.

Sennebogen выпускает четыре модели пневмоколесных кранов – 608 Multicrane, 613М, 643М и 683М грузоподъемностью (г/п) 8, 16, 40 и 80 т. Крановая установка с телескопической стрелой унифицирована с гусеничными кранами, ходовая часть унифицирована либо имеет много общего с шасси перегружателей.

Компактный пневмоколесный кран 608 Multicrane г/п 8 т находится на стыке пневмоколесных кранов и телескопических погрузчиков. Это машина с двигателем и кабиной на поворотной платформе на пневмоколесном шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами и двускатной ошиновкой. Конечная секция 5-секционной телескопической стрелы, как на телескопическом погрузчике, снабжена оголовком, на механизм быстрой смены которого навешивается оборудование – кран-балка с крюками, кран-балка с гидравлической лебедкой, грузовые вилы, рабочая платформа. Крюковой подвески, тросов и лебедки на кране нет. В транспортном положении стрела наклонена вниз, и кран может работать грузовыми вилами, как телескопический погрузчик. Максимальная высота подъема груза на вилах – 20,2 м.

Рама шасси представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, устойчивую к скручиванию за счет близкого соотношения колесной базы к колее. Шасси снабжено откидными опорами.

Габаритные размеры крана вписываются в требования ПДД, его эксплуатационная масса – 19,3 т, максимальная скорость – 26 км/ч. Машина маневренная – предусмотрены три режима рулевого управления: передними колесами, согласованно передними и задними колесами, при этом радиус поворота по внешней опоре составляет 5,3 м, и «диагональный ход». Четырехцилиндровый дизель Deutz мощностью 90 кВт жидкостного охлаждения приводит трехсекционный насосный агрегат, обеспечивающий рабочие операции и ход. Кабина наклоняется и поднимается гидравлическим коленчатым механизмом.

Кран 613М г/п 16 т скомпонован в традиционной «пневмоколесной» манере. Крановую установку комплектуют короткой 3-секционной телескопической стрелой длиной 6,1…14,6 м или длинной стрелой 7,5…18,8 м. У короткой стрелы высота подъема крюка 15 м, у длинной – 19 м. Кран может также работать с грейферным оборудованием. Кроме того, разработано дополнительное оборудование – гусек и оголовок стрелы с механизмом быстрой смены, на который навешивают грузовые вилы или рабочую платформу. Гусек устанавливается без помощи дополнительных устройств.

Когда гусек не используется, его крепят на боковую поверхность стрелы.

Габаритные размеры крана укладываются в предписанные ПДД, затруднения может вызвать высота крана при прохождении под низкими мостами. Скорость крана – до 20 км/ч, эксплуатационная масса – 18 т.

Силовая установка – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 75 кВт жидкостного охлаждения. На картере маховика установлены аксиально-поршневые и шестеренные насосы, приводящие механизмы крановой установки и ходовой части. В трансмиссию входит регулируемый гидромотор, установленный на двухступенчатой коробке передач, которая соединена с мостами карданными передачами. Шасси коробчатого сечения оснащено откидными опорами. Кабина крановщика жестко установлена на поворотной платформе.

Кран 643М г/п 40 т выпускают в двух версиях  – с короткой стрелой 7,4…23,4 м и с длинной 9…30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой. Маневренность обеспечена тремя режимами рулевого управления. Габаритные размеры превышают разрешенные ПДД, а потому при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения. Эксплуатационная масса крана в зависимости от комплектации – от 24 до 26,3 т.

Главный узел крана – 4-секционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций происходит обратным порядком двумя возвратными тросами. Необычно расположение лебедки – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран укомплектован железобетонным противовесом и работает на полном опорном контуре на выдвижных опорах, на половинном контуре и без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста. Возможно движение крана с грузом на крюке. Гусек длиной 13 м быстро монтируется. Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Двигатель – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 135 кВт жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный со скоростью до 30 км/ч. Все радиаторы скомпонованы в единый блок.

Кабина отличается большой площадью остекления. Органы управления включают рулевое колесо, два джойстика и педали.

Габаритные размеры крана 683М г/п 80 т существенно превышают разрешенные ПДД, а максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Эксплуатационная масса крана – 65 т, соответственно между объектами его можно только перевозить.

Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний.

Пятисекционная стрела длиной 10,8…42 м выдвигается на всю длину 4-секционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов. Опоры крана также выдвижные.

Двигатель – 6-цилиндровый Deutz мощностью 200 кВт жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости от электросети напряжением 220 В.

Просторная кабина остеклена практически полностью. Рулевое колесо отсутствует, и управление поворотом выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Кабина наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

На вторичном рынке можно встретить краны КС-4361/ КС-4361А г/п 16 т производства Юргинского машиностроительного завода. Завод выпускал эту модель 30 лет, и по ней можно изучать историю советского машиностроения. Кран КС-4361А – это модернизированный КС-4361 с измененным дизайном кузова и кабины машиниста. Все их основные характеристики совпадают. Это кран с решетчатой стрелой, которая в транспортном положении складывается пополам. Все приводы механические со смешанным пневмогидравлическим управлением. Шасси крана снабжено откидными опорами с винтовыми домкратами. Оба моста приводные, управляемый – передний. Допускается движение крана с грузом на крюке. На большие расстояния кран транспортируют в сцепе с тягачом, самостоятельно кран способен двигаться со скоростью до 3 км/ч. Двигатель  – СМД14А мощностью 55 кВт.

В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10 м, крюк г/п 16 т и грейфер на 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Путем вставки 5-метровых секций получают стрелы длиной 15, 20 и 25 м. Предусматривался также неуправляемый 6-метровый гусек.

На тех же конструктивных принципах построены дизель-электрические краны КС-5363 г/п 25 т, их в нескольких модификациях выпускал завод «Краян». КС-5363 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236 – на 122 кВт. Скорости исполнительных механизмов регулируют, изменяя напряжение главного генератора, питающего электромоторы. Управление смешанное – механическое, гидравлическое, электрическое. Для переключения коробки передач, откидных опор, рулевого управления, тормозов хода и блокировки дифференциала предусмотрена гидравлическая система с шестеренным насосом НШ-32. Основную стрелу 15 м удлиняют вставками длиной 5 и 10 м до 20, 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи длиной 8 и 15 м. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом на 2 м

3.

Советское машиностроение также выпускало дизель-электрические краны КС-4362 г/п 16 т, КС-6362 г/п 40 т, КС-7362 г/п 63 т, которые встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Таким образом, новый пневмоколесный кран можно приобрести только немецкого производства. Российское и украинское машиностроение прекратило их производство и в лучшем случае занимается капремонтом.

Портальные краны на пневмоходу RTG

  • Главная страница
  • \
  • Краны RTG

Складской козловой контейнерный кран RTG (rubber tyred gantry) на пневмоходу производства SANY отличается большой грузоподъемностью, надежностью и прочностью, высокой эффективностью работы при перегрузке контейнеров.   Кран RTG от SANY может быть 8ми и 16-колесным для поворота на 90˚.

Механизм движения тележки выполнен из легких материалов для экономии энергии.

Барабаны
Для механизма подъема используется одинарный или двойной барабан. Конструкция и расположение барабанов и канатных блоков на кране исключают возможность схода канатов с барабанов, блоков и перетирание канатов вследствие соприкосновения с элементами конструкций или между собой.

Портал
Использование легированной стали, а также научно обоснованный дизайн делают конструкцию портала более прочной и легкой, снижая давление силу давления колес на землю.
Конструкция крана основана на точных данных, полученных после проведения кинематического и динамического моделированного исследования. Результаты этих исследований помогли создать крайне надежную и эффективную конструкцию.

Спредер
Возможно установить спредер, разработанный SANY, или любого известного производителя.

Кабина
Просторная кабина разработана с учетом комфорта для оператора и всех требований эргономики.

Привод
Во время нормальной работы кран RTG приводится в движение электроприводом. При повороте крана задействованы вспомогательные дизель генераторы низкой мощности, что помогает значительно экономить энергию и соответствовать требованиям по защите окружающей среды.

Предотвращение качения
Кран оборудован высокоэффективной системой предотвращения качения спредера в обоих направлениях. Система может передавать движение спредеру по направлению движения каретки без перемещения всей конструкции, что значительно повышает эффективность работы.

Колеса
Для продления срока службы колес возможно снизить силу трения между колесами и землей благодаря установке механизма поворота простой и надежной конструкции.

Кран оснащен системой GPS для точного позиционирования машины.

Системы защиты
Тележки и подъемный механизм оснащены концевыми выключателями и амортизаторами. При приближении к концевым положениям автоматически замедлится движение; при проходе через максимальные концевые точки отключается подача питания, останавливается машина и раздается сигнал тревоги.

На кране установлено ультразвуковое устройство предотвращения от столкновений, устройство предотвращения перегруза и устройство блокировки работы машины при превышении допустимой скорости ветра.
Поставщиками всех основных компонентов крана RTG являются ведущие мировые производители. Качество их работы гарантировано производителем.

Рабочие параметры машины, включая высоту подъема, скорость, вес, ускорение подъемного механизма, рабочее положение, скорость и ускорение грузовой тележки отображаются на дисплее; любые неполадки автоматически записываются для проведения ремонта и обслуживания.

Технические характеристики кранов RTG Sany:

грузоподъемность под спредером (А)  41, 50, 61, 65т 
 пролет (В)  23,47м, 26,4м
 макс.высота подъема (С)  15,5, 18,5, 21,5, 24,5м
 скорость подъема с нагрузкой  20-30м/мин
 скорость подъема без нагрузки  40-60м/мин
 скорость движения портала с нагрузкой 30-50м/мин 
 скорость движения портала без нагрузки 90-150м/мин 
 скорость движения грузовой тележки 70м/мин 
 смещение спредера  +/-250мм
 угол вращения спредера   -5˚ – +5˚

Пневматические цепные тали | Пневматическая таль с цепью

TSOC предлагает на продажу пневматические тали нескольких марок от CM, Harrington, IR, JDN, Hadef и Yale. Пневматические подъемники или подъемники с пневмоприводом имеют грузоподъемность от 1/8 тонны до 100 тонн и идеально подходят для применения в суровых условиях. Некоторыми примерами могут быть шахты, электростанции, цементные заводы, нефтеперерабатывающие заводы и морские буровые платформы.

Купить пневматический подъемник CM

Купить бюджетные воздушные подъемники

Купить пневматический подъемник JD Neuhaus

Харрингтон Воздушный подъемник

Йельские воздушные подъемники

Пневматический подъемник IR ARO

СМ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТАЛИ JD NEUHAUS ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ЧЕСТЕР ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ХАДЕФ

Несколько причин выбрать пневматическую цепную таль

Пневматические тали идеально подходят для следующих отраслей промышленности:
Авиационная промышленность Бумажная промышленность
Автомобильная промышленность Нефтеперерабатывающие заводы
Цементная промышленность Вакуумная техника
Химические заводы Атомные и угольные электростанции
Производство кранов Стекло/Керамика
Молочные продукты Установки
Гальванизация Лесопильные заводы
Большие кухни Горнодобывающая промышленность
Механические мастерские Литейные цеха
Ремонтные мастерские Пищевая промышленность
Фармацевтическая промышленность Маслохранилище
Полиграфия Верфи и судостроение
Такелажные бригады Работа с супермешками
Покрасочные камеры Кожаные растения
Пневматические тали и электрические тали
ВОЗДУХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Самоохлаждающийся пневмодвигатель Двигатель может перегреться и отключиться
Пневматический двигатель остановится при перегрузке Электродвигатель может сгореть при перегрузке
Может требоваться больше обслуживания из-за воздушной системы Н/Д
Может работать на открытом воздухе или в загрязненной среде Стандарт NEMA 1
Изменение скорости с регулятором Изменение скорости только с заменой редуктора и/или двигателя
Непрерывный режим 30-минутные моторы
Взрывозащита по более низкой цене Н/Д
Меньшее количество деталей облегчает ремонт лебедки Требуется больше деталей, ремонт может быть затруднен
Более высокий рабочий цикл Ограничено сервисом h4 или h5
Более высокие скорости Более низкая скорость от 8 до 64 футов в минуту
Дороже в эксплуатации Дешевле в эксплуатации
Должен быть воздух Доступно однофазное или трехфазное питание
Требуется смазка Н/Д
Подвеска или шнурок Только подвеска
Требуется в некоторых отраслях Н/Д
Подходит для опасных зон Только безопасные зоны
Переменная скорость (стандарт) 1 или 2 скорости (стандарт)

Пневматические цепные тали Yale KALC и YAL

Подъемники Yale KALC
Подвесной пульт / подвес на крючок
Тип Емкость Деталь № Скорость подъема
Звено цепи 1 тонна КАЛК0113 13 футов в минуту
Звено цепи 1 тонна КАЛК0130 30 футов в минуту
Звено цепи 2-тонный КАЛК0206 6 футов в минуту
Звено цепи 2-тонный КАЛК0215 15 футов в минуту
Звено цепи 3-тонный КАЛК0304 4 фута в минуту
Звено цепи 3-тонный КАЛК0310 10 футов в минуту
Подъемники Yale KALC имеют метрические номинальные значения, за исключением искроустойчивых моделей. Размер впускного отверстия для воздуха 3/4 дюйма NPTF. Скорости основаны на линейном давлении 90 фунтов на квадратный дюйм и при полной номинальной нагрузке на подъемник.
Подъемники Yale YAL
Подвесной пульт / подвес на крючок
Тип Емкость Деталь № Скорость подъема
Звено цепи 1/4 тонны ЯЛ1/4-10**65Т1 65 футов в минуту
Звено цепи 1/2 тонны ЯЛ1/2-10**45Т1 45 футов в минуту
Звено цепи 1 тонна ЯЛ1-10**23Т1 23 фута в минуту
Yale Подъемники YAL имеют метрические характеристики, за исключением моделей с защитой от искр. Размер воздухозаборника 3/8″ NPTF. Скорости основаны на линейном давлении 90 фунтов на квадратный дюйм и полной номинальной нагрузке на подъемник.

TSOC распространяет пневматические цепные тали; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.

Крейн Хузиер | Air Chain Hooist

Запрос a Quote

поднятия

Пункты 1-12 из 15

Page

  • Вы в настоящее время читаете Page 1
  • Page 2
  • 9999903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 9903
  • 3

  • . 12244896

    / стр.

    Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаПодъемная грузоподъемностьНаправление убывания

    Позиции 1–12 из 15

    Страница

    • You’re currently reading page 1
    • Page 2
    • Page Next

    Show

    12244896

    / page

    Sort By PositionProduct NamePriceLift CapacitySet Descending Direction

    Air Chain Hoist

    Purchasing a pneumatic chain hoist от Hoosier Crane делает перемещение и подъем тяжелых, негабаритных грузов намного проще и безопаснее. В пневматических цепных талях не используется электричество, что снижает вероятность возникновения электрической дуги и взрывов. При работе в легковоспламеняющихся средах необходимы искробезопасные характеристики. Независимо от того, работаете ли вы директором завода, промышленным производителем или инженером, ищущим безопасное и эффективное оборудование для своих операций, Hoosier Crane предлагает широкий выбор пневматических цепных талей на выбор.

    Причины выбора пневматического двигателя цепной тали

    • Безопасность: Электрическое оборудование может вызвать искрение и привести к взрыву в покрасочных камерах или на нефтехимических предприятиях. Есть также опасения, что искры трения могут вызвать взрыв или возгорание. Многие пневматические варианты были разработаны с искробезопасной защитой, такой как защелки крюка из нержавеющей стали, бронзовые крюки, модифицированные грузовые звездочки из нержавеющей стали и анодированные нижние блоки.
    • Эффективность: Пневматические тали поднимают груз быстрее, чем электрические. Подпружиненная конструкция с несколькими лопастями обеспечивает точное управление флюгированием, а мощные саморегулирующиеся тормоза обеспечивают точную остановку.
    • Гибкость: Пневматические цепные тали могут использоваться в условиях высокой температуры окружающей среды благодаря способности двигателя к самоохлаждению. Эта функция позволяет использовать их в нескольких различных средах. Различные размеры и варианты несущей способности могут использоваться в строительной, бумажной, медицинской, автомобильной, сталелитейной или промышленной промышленности. Hoosier Crane предлагает пневматические цепные тали, которые справляются с небольшими грузами от восьми тонн и полутон до шести тонн.
    • Spotting Control: Электрическая лебедка имеет тенденцию к «рывкам» в начале подъема груза, если только вы не приобрели лебедку с частотным регулированием. Устранить этот рефлекс можно с помощью пневматического подъемника. Они будут поднимать груз более мягко и обеспечат лучший контроль.

    Ваши варианты пневматической цепной тали

    При просмотре продуктов, предлагаемых Hoosier Crane, вы можете сузить область поиска пневматической цепной тали, отфильтровав производителей, грузоподъемность, скорость подъема, цену и варианты управления. Модели с тросовым управлением позволяют оператору оставаться в непосредственной близости от груза, а подвесное управление обеспечивает дополнительный уровень безопасности за счет более точного выравнивания и медленного перемещения груза. Независимо от ваших потребностей в тяжелом промышленном подъеме, они могут быть решены с помощью выбора цепной тали Hoosier Crane.

    Add Filter

    Manufacturer

    Show more

    Air Hoist Control

    Show more

    On Sale

    Show more

    Lift Capacity

    Показать еще

    Скорость подъема

    Показать еще

    Цена
    -20520 $