Кран на гусеничном ходу: Купить гусеничный кран XGC350 у официального дилера XCMG

Содержание

Кран на гусеничном ходу RTC 50

Технические характеристики

Максимальная масса груза, перевозимого на гусеницах, т 32
Ширина гусениц, мм 700
Максимальная скорость передвижения, км/ч 4
Габаритные размеры в транспортном положении, Д х Ш х В, мм 7670 х 2500 х 2800
Грузоподъемность, т 50
Масса крана с противовесом, кг 37100
Стрела 5-ти секционная, изготовленная из стали с высоким уровнем гибкости и прочности ; 1-я, 2-я секции с независимым выдвижением, 3-я и 4-я с синхронно-последовательным с помощью гидравлического привода, выполнена коробчатой конструкции со скругленными гранями с 6 блоками на оголовке.
Длина стрелы, м 22,6
Длина гуська, м 11
Длина стрелы в сложенном положении, м 6,2 (стандарт)
Механизм подъема стрелы Состоит из одного гидроцилиндра с двойным эффектом, оснащенного уравновешивающим клапаном.
Рабочий угол стрелы – 2° до + 80°
Лебедка Барабан с кольцевой нарезкой и приводом от аксиально-поршневого гидромотора через редуктор с изменяемым литражным объемом.
Длина каната, м 180
Механизм поворота платформы Платформа монтирована на шариковом опорно-поворотном устройстве. Привод от фланцевого гидромотора с одним планетарным редуктором, оснащена гидравлическим многодисковым автоматическим тормозом .
Рабочая зона 360°
Выносные опоры
Расстояние между опорами (поперечная проекция), мм
Расстояние между опорами (продольная проекция), мм
Гидросистема г/систему приводит в действие поршневой насос с переменным расходом (минимум 10 л/мин – максимум 400 л/мин) “load sensing”. Насос подсоединен при помощи соединительного устройства к маховику дизельного мотора. Распределитель моноблок с встроенными клапанами безопасности, управляемые гидравлически через два манипулятора.
Ходовая часть Гусеничный ход с гидравлическим раздвижением гусениц. Ширина гусеничного хода в закрытом виде – 1900 мм , в раздвинутом – 3000 мм. Плоские траки гусеничной ленты шириной 700 мм. Общая ширина крана с транспортном положении – 2500 мм, с раздвинутым гусеничным ходом – 3600 мм.
Двигатель IVECO, 6 цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением. 169Kw, 2300 оборотов/мин.
Кабина крановщика Стальная конструкция с непробиваемыми стеклами и превосходной обзорностью. Элементы управления краном расположены на приборной панели, отопление, управляемое сидение с пневматической подвеской. Раздвижная дверца с замком.

Габаритные размеры

Грузовысотная характеристика

Серийная комплектация:

– Гусеничный ход с гидравлически регулируемой ходовой частью

– 2 запирающихся ящика, расположенные по бокам опорно-ходовой платформы.

– Окраска на заказ.

– Бардачок для запчастей.

– 4 габаритных огня на удлиняемых балках опор.

– Лестница для поднятия в кабину управления краном.

– Отопление в кабине машиниста.

– Бардачок для запчастей.

– Сертификат о соответствии ЕС.

Дополнительное оборудование и аксессуары по заказу

– Решетчатый удинитель 5,8 м уложенный с одной из сторон стрелы.

– Доп.секция для решетчатого удлинителя 3 м с механическим приводом.

– Дополнительная лебедка 2500 кг со статическим канатом.

– Блок возврата каната дополнительной лебедки.

– Крюк с двумя блоками 5 т.

– Отопление в кабине, и/или кондиционер.

– Счетчик.

– Телекамера в кабине.

– Телекамера контроля лебедки.

– Переносная лампа.

– Противовес 6,6 т.

– Оголовок стрелы передвигающийся в 3 направлениях (0°-32,5°-65°).

– Телескопический удлинитель JSL 75 вспомогательный с 2 гидравлическими секциями.

Весы грузоподъемностью 30 т.

– Корзина на крюк, сертифицированная на 1-го , 2-х человек.

– Пульт управления для всех функций крана (за исключением выдвижения опор).

– Опрокидывающаяся кабина.

– Гусеничные траки ширина 700 мм или 800 мм.

– Дорожная сертификация типа машина-орудие.

– Рабочая фара расположенная под стрелой с пультом управления.

Гусеничный кран RDK-50Т | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”

Традиционно гусеничные краны с решетчатой стрелой применяются, когда не требуются частые перебазировки с объекта на объект, но потребность в гусеничном кране с повышенной манёвренностью остается на объектах и по сей день. АО «КАЗ» не остался в стороне и создал кран с телескопической стрелой на гусеничном ходу – RDK-50T грузоподъемностью 50 тонн.

Кран RDK-50Т является единственным отечественным гусеничным краном с телескопической стрелой. Эта модель сочетает в себе преимущества автомобильного и гусеничного крана. 

Гусеничный механизм передвижения обеспечивает исключительную проходимость и манёвренность. Кроме того, он позволяет крану чрезвычайно точно перемещаться вместе с грузом. Достоинствами телескопического крана являются малое время на монтаж, простота транспортировки и разнообразие вариантов стреловой системы.

Благодаря превосходной маневренности гусеничного шасси RDK-50Т можно без проблем использовать на любой площадке.

Телескопическая стрела крана длинной 34 метра, концепция которой заимствована у кранов повышенной проходимости, имеет ОВОИДный профиль сечения тем самым позволяет быстро и легко достигать большей досягаемости по сравнению с гусеничным краном с решётчатой стрелой. И даже с грузом на крюке можно выдвинуть и убрать телескопическую стрелу.

Благодаря этим техническим аргументом краны серии 50Т обладают огромной универсальностью. Частыми областями применения являются монтаж готовых конструкций, долгосрочное использование в энергетическом секторе, вспомогательное применение кранов при сборке ветряных электростанций или инфраструктурных проектов.

Ограниченное пространство, экстремальные грузы, высокогорная местность – гусеничные краны RDK-50Т доказывают свои возможности даже в экстремальных условиях. Ими восхищаются не только компании, эксплуатирующие краны. За сенсационным использованием кранов часто наблюдают многочисленные зрители. 

по-прежнему универсальные и надежные – Основные средства

В последние год-полтора многие ведущие западные, японские и китайские краностроительные компании вывели на рынок новые модели гидравлических гусеничных кранов, более совершенных, чем предыдущие машины. А что же наши, отечественные предприятия? Рассмотрим всё подробнее.

«Европейцы» и «американцы»

Первый гусеничный

Австрийский производитель гидравлических краноманипуляторных установок PALFINGER выпустил свой первый кран на гусеничном шасси. Впервые PALFINGER Crawler Crane PCC был представлен широкой публике в сентябре 2018 г. Первоначально в линейке было три модели с грузовым моментом от 50 до 150 тм.

Назначение такой машины – работать в труднодоступной местности, там, где кран на автомобильном шасси застрянет и не сможет работать.

Новая машина сконструирована по модульному принципу и состоит из трех составных частей: гусеничная ходовая часть, крановая установка и противовес.

Гусеничный кран РСС на 400 мм ýже стандартного грузовика и, как заявляется, способен работать на склонах с уклоном до 60%. Стрела крана шарнирно-сочлененная (или коленчатая), складная, как и все стрелы кранов PALFINGER. Благодаря этому места, где рабочее пространство ограничено, промышленные помещения – еще одна потенциальная сфера использования этих кранов новой серии. Одно из основных преимуществ кранов данного типа в том, что они могут легко и быстро переезжать на новое место на строительной площадке.

Компания-производитель заявляет, что гусеничная ходовая часть и крановая установка могут управляться, транспортироваться и работать отдельно друг от друга. Это удобно в ситуациях, когда имеются ограничения по массе крана.

Крановая установка может использовать свои аутригеры для передвижения, когда работает отдельно от гусеничной ходовой, специалисты PALFINGER называют такой способ передвижения shifting («перемещение»). Возможен также монтаж крановой установки на транспортном грузовике. Установке РСС требуется минимальное пространство по ширине 2 м и высота при движении 2,2 м. Кроме того, для движения по строительным площадкам в местах, где пространства недостаточно, крановая установка может использовать shifting (перемещение крана только c помощью своих аутригеров). Крановая установка может доставляться на стройку в контейнере. На неровной поверхности за счет перемещения аутригеров по вертикали можно установить кран ровно на площадке с уклоном до 20°.

PALFINGER предлагает три версии крановой установки: PCC 57.002 с максимальным вылетом 29,5 м, максимальной высотой подъема 32 м и грузоподъемностью 17,9 т. Мод. PCC 71.002 с вылетом 31,6 м, высотой подъема 34 м и г/п 19,1 т. Самая большая из трех мод.

PCC 115.002 имеет вылет 33,3 м, высоту подъема 35,8 м и г/п 30 т. Две бóльшие модели уже в продаже, а PCC 57.002 выйдет на рынок во II квартале 2019 г.

Каждый новый совершеннее предыдущего

Взяв за основу гусеничный кран HC 110, инженеры компании Terex разработали новую мод. HC 120 г/п 109 т, со стрелой длиной 70,1 м и максимальной длиной стрелы с удлинителями 86,6 м, с двигателем мощностью 250 л.с. (185 кВт). Также предлагаются удлинители стрелы – фиксированный и наклоняемый, которые могут устанавливаться вместе. Ширина башмаков гусениц – 914 мм. Скорость движения машины – 0,96 и 1,5 км/ч. Кран способен работать на уклонах до 17°.

Двухскоростная лебедка позволяет оператору выбирать оптимальную скорость и мощность для любых условий работы. Имеется система гашения скорости и толчков в конце подъ­ема- опускания груза и стрелы.

По сравнению с предыдущей моделью транспортировка мод. HC 120 обходится дешевле, ее проще подготовить к работе, она дешевле в эксплуатации. Кран комплектуется кабиной новой конструкции шириной 0,94 м с улучшенной звукоизоляцией и обзором через окна изогнутой формы от пола до потолка. В кабине есть кондиционер, регулируемое сиденье, индикаторы вращения лебедок, интер­активный экран с указателем грузового момента, оператор может задавать различные формы предоставления данных на экране. Температурный диапазон работы компонентов гидросистемы составляет от –20 до +95 °С. Гидравлическая система снятия противовеса (состоит из 5 грузов) позволяет обходиться без болтов крепления, упрощает и ускоряет процесс установки/ снятия противовеса. Противовес расположен ниже, чем у предыдущей модели. Электронная система управления HC 120 также усовершенствована, автоматически контролируется грузовой момент и ровное положение машины. Машина удобна для транспортировки: габаритная ширина – 3,66 м, габаритная высота – 3,28 м.

Гусеничный кран высокой грузоподъемности

Компания Liebherr со штаб-квартирой в Швейцарии выпустила новый гусеничный кран мод.  LR 1800-1.0 г/п 800 т. Как заявляется, новый кран разрабатывался как машина, способная обеспечить высокую грузоподъемность при низкой стоимости транспортировки. Кран оснащен гуськом с изменяемым вылетом и деррик-системой, что дает возможность использовать его в промышленности. LR 1800 является в настоящий момент самым мощным гусеничным краном на мировом рынке с шириной гусеничного шасси не более 3 м.

В наименование модели компания ввела новый для гусеничных кранов индекс: цифру с дефисом «-1», что означает «первая модель 800-тонного гусеничного крана». Цифра «0» в самом конце после точки означает первую версию. После крупных технических модернизаций для обозначения следующих версий 0 будет меняться на 1, 2 и т. д. Базовая машина имеет габаритную ширину 3 м. Как утверждают специалисты Liebherr, увеличенная высота конструкции обеспечивает жесткость крана. Система быстросъемных соединений (Quick Connection), позволяющая демонтировать верх поворотной платформы в целях экономии транспортных расходов, включена в серийную комплектацию.

Стреловая система состоит из трех решетчатых секций, которые вкладываются одна в другую при перевозке. В стандартной конфигурации основная стрела и гусек имеют длину 84 м каждый. В нижней части основной стрелы находятся решетчатые секции (большого размера). Решетчатые секции среднего размера составляют верхнюю часть основной стрелы и нижнюю часть гуська, из решетчатых секций малого размера состоит верхняя часть гуська. Длина стандартной стрелы может быть увеличена до 102 м плюс еще 102 м гусек.

Кран комплектуется системой Liebherr VarioTray. Благодаря этой системе после подъ­ема решетчатой стрелы с деррик-балластом часть плит балласта можно легко и быстро снять, достаточно лишь извлечь пальцы крепления. В большинстве случаев для подъемных работ при положениях стрелы, близких к вертикальному, требуется лишь небольшая часть балластных грузов. Таким образом, система VarioTray облегчает и упрощает трудоемкие операции установки и съема балластных грузов.

Для подвесного балласта в конструкции LR 1800-1. 0 применяется направляющая нового типа: откидная рама, положение которой регулируется с помощью гидравлического привода, позволяет регулировать радиус балласта до 23 м. Это означает, что неподвижная жесткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна. Балластные грузы стандартные, как на других кранах Liebherr, 10-тонные. Кран LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 т, центральным балластом 70 т и балластом деррика до 400 т.

С демонтированными гусеницами транспортная масса крана составляет менее 45 т. В стандартной комплектации ширина башмаков гусеничной ленты составляет 2 м, чтобы давление на грунт было как можно меньше.

Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. Кран укомплектован дизельным двигателем Liebherr V8 мощностью 455 кВт экологического класса Stage V, а также оборудован электронной системой управления Liebherr Liccon 2, контролирующей безопасность развертывания в рабочее положение и равновесное положение крана.

Искусные японцы

Производство уже запущено

Японская компания Kobelco Construction Machinery в начале 2018 г. представила новый гидравлический гусеничный кран CK3300G-2 (североамериканская модель), CKE3000G (европейская модель) и CKS3000 (стандартная модель), которые являются крупнейшими моделями многоцелевого гусеничного крана Kobelco серии CK/ CKE/ CKS. Краны полностью запущены в производство. У мод. CK 3300G-2 г/п составляет 300  т, а у модификации с индексом SHL (Super Heavy Lift) г/п – 350 т. Длина стрелы составляет 90 м, а с неуправляемым гуськом – стрела 78 м плюс гусек 30,5 м. С усиленным неуправляемым гуськом: стрела 72 м плюс гусек 29,9 м. Грузоподъемность с управляемым удлинителем составляет 120 т, максимальная длина управляемого удлинителя – 66 м, максимальная длина грузоподъемной стрелы к управляемому удлинителю – 60 м.

В качестве опции доступна барабанная лебедка со свободным вращением барабана при спуске снаряда (лебедка свободного падения). «Кран в исполнении SHL может конкурировать с кранами классов г/п 400–500 т», – утверждают в компании. Габаритная ширина крана в транспортном положении составляет менее 3 м. Проходимость ходовой части также была улучшена за счет увеличения дорожного просвета.

Все модели комплектуются наклоняемыми кабинами с увеличенной площадью остекления. Интуитивно-понятный ограничитель грузового момента с понятными пиктограммами позволяет оператору быстро оценить возможность подъема, управление осуществляется с помощью сенсорного экрана. Повышает безопасность система, следящая, чтобы подъем всегда производился в пределах диаграммы рабочих нагрузок. Для транспортировки кран может быть уложен на 17 прицепов – для того, чтобы не превышать разрешенную местными правилами нагрузку и массу ТС. Номинальная масса крана – 107,5 т. Возможна комплектация системой самостоятельной сборки для гусениц, нижней части стреловой системы и противовесов.

С 2003 г. Kobelco Construction Machinery поставляла компании Manitowoc гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 150 т, которые реализовались в Северной Америке и Европе под брендом Manitowoc через дистрибьюторскую сеть Manitowoc, а короткобазные краны Grove в Японии продавала Kobelco. В ноябре 2018 г. компании Kobelco и Manitowoc заявили о прекращении действия соглашения. После 15 лет такого сотрудничества компании договорились далее развивать свои линейки гусеничных кранов каждая своим путем. Kobelco заявляет, что окончание действия этого договора никак не отразится на собственниках гусеничных кранов Kobelco и на будущих покупателях кранов этой марки. Владельцы кранов Manitowoc, изготовленных компанией Kobelco, будут продолжать получать сервисную поддержку от дилеров Manitowoc.

Третья модель в серии

В начале 2018 г. японский производитель кранов Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co. (HSC) (прежнее наименование: Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Company) выпустил гидравлический гусеничный кран мод. SCX800E г/п 80 т. Это уже третья модель серии SCX E (две другие: SCX550E и SCX700E). Длина стрелы составляет 54,5 м, радиус поворота – 3,2 м. Длина гуська – 9–18 м. Максимальная длина стрелы с гуськом – 45,5 +18 м. Мощность двигателя 140 кВт. Разработчики обратили серьезное внимание на обеспечение безопасности работы: кроме обычного ограничителя подъема (блокировки в случае сближения блоков талевой подвески) в стандартной комплектации имеется устройство автоматической блокировки лебедки подъема стрелы. Также установлен автоматический фиксатор барабана лебедки подъема стрелы, блокирующий и отпускающий барабан в зависимости от выполняемой операции, что позволяет предотвратить неожиданные аварии.

В кабине увеличенной ширины (1040 мм) с кондиционером оператору обеспечиваются комфортные условия работы и отличный обзор. Фильтры гидросистемы, реле и предохранители электрооборудования собраны в группы и легкодоступны для упрощения обслуживания. Машина эксплуатационной массой 80 т способна работать на уклонах до 17°. Кран может оснащаться грейфером. Скорость движения крана – 1,3 км/ч.

Модель предназначена для рынков Азии, Африки и Ближнего Востока.

«Китайские товарищи»

Линейка гусеничных кранов с телескопической стрелой

Новейшее пополнение линейки кранов китайской компании XCMG представляет собой комбинацию конструктивных особенностей кранов XCMG на колесных шасси и гусеничных кранов: это серия гусеничных кранов XGC с телескопической стрелой г/п от 25 до 220 т. Как заявляется, гусеничные краны новой серии теперь проще разворачивать в рабочее положение и проще транспортировать по сравнению с предыдущими моделями.

Как заявляют представители XCMG, наибольшей активностью сейчас отличаются азиатские рынки, особенно китайский. В Китае рынок строительной техники быстро рос все последние 12 месяцев. Кроме того, руководство XCMG отмечает рост спроса на продукцию компании в Индии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, ОАЭ и Саудовской Аравии благодаря программе «Один пояс – один путь».

Благодаря росту рынка нефти, газа и минерального сырья в Африке в этом регионе также растет спрос на продукцию XCMG. Так, в 2018 г. компания получила в Нигерии самый крупный за свою историю заказ на гусеничные краны – 183 установки для нефтехимического проекта.

XCMG утверждает, что рынок ветроэнергетики является стимулом развития инновационных технических решений для их гусеничных кранов. Например, была разработана и выпущена подъемная платформа для новых гусеничных кранов специально для монтажа и обслуживания ветроагрегатов мощностью 1,5–3 МВт. Также был разработан 650-тонный гусеничный кран, предназначенный для подъема турбин ветроэлектростанций на высоту до 140 м. В настоящее время компания разрабатывает так называемую «технологию сверхвысокой и сверхширокой стрелы» для гусеничного крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 160 м. Также ведутся разработки гусеничного крана для подъема ветрогенераторов на труднопроходимой холмистой местности и на тесных строительных площадках. Озвучены планы создания крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 180 м.

Представители XCMG отмечают высокий спрос на свои сверхтяжелые гусеничные краны. В 2013 г. началась эксплуатация гусеничного крана мод. XGC88000 г/п 4000 т, а в декабре 2017 г. второй XGC88000 был изготовлен и продан.

Автоматика совершенная, стрелы длинные

Свой новый гусеничный кран мод. SCC8260 г/п 260 т SANY Group представила в 2017 г. Максимальная длина основной стрелы крана – 92 м, самая длинная комбинация «стрела + неуправляемый удлинитель» составляет 62+42= 104 м. Комбинация стрелы с управляемым удлинителем составляет 62+63=125 м. Максимальный грузовой момент – 1470,4 тм. Кран способен с помощью гидропривода самостоятельно раскладываться в рабочее положение и складываться, снимать и устанавливать противовесы и т. д. В конструкции предусмотрены приспособления, упрощающие перепасовку канатов. Мощность двигателя – 336 кВт (450 л.с.).

При транспортировке габаритные размеры крана составляют: ширина – 3 м, высота – 3,2 м, а масса всего 45 т.

Отечественные производители: «последние из могикан»

Традиции и современное качество

В отечественном краностроении лидером в производстве гусеничных кранов является ОАО «Челябинский механический завод» (ЧМЗ). Предприятие выпускает довольно обширную линейку машин с дизель-электрическим приводом (имеющим в условиях эксплуатации в России определенные преимущества перед гидравлическим) грузоподъемностью от 25 до 100 т, с длиной стрелы от 17 до 70 м. На любой кран можно установить несколько видов навесного оборудования: мачту копровую, молот, грейфер, электромагнит, буровое оборудование, а также по запросу клиентов оборудование других видов. Техника рассчитана на работу при температурах от –40 до +40 °С, в сложных климатических условиях. Важный момент эксплуатации кранов: их транспортировка до места назначения осуществляется только на спецмашинах. Сеть дилерских и сервисных центров ЧМЗ охватывает всю Россию.

Из новинок предприятия можно назвать обновленные гусеничные краны ДЭК-801 (г/п 80 т), ДЭК-501 (г/п 50 т), ДЭК-401 (г/п 40 т). Все они имеют модернизированные поворотные и ходовые части и обладают улучшенными грузовысотными характеристиками.

Еще одна новинка ЧМЗ – гусеничный кран ДЭК-361 (г/п  36 т). Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик. Высота башни ДЭК-361 достигает 32 м, а длина маневрового гуська – 25 м. Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для аналогичных отечественных кранов (г/п 36 т) высоту – до 55 м! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет – 42 м.

В 2018 г. ЧМЗ в сотрудничестве с АО «МК «Витязь» (г. Ишимбай) изготовил и отправил заказчику уникальный кран на гусеничном шасси мод. КС-5772 г/п 25 т с двигателем мощностью 105 л.с. Длина телескопической стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 м. Используется двухзвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2 повышенной проходимости со стационарным бортом, образующим лодку, которая защищает крановую установку от воды при транспортировке вброд и вплавь. В теплой просторной кабине может разместиться целая ремонтная бригада. Опоры крановой установки тоже имеют инновационную конструкцию, они прячутся в корпус «лодки» и имеют нестандартную схему выдвижения. Скорость передвижения крана на суше составляет 35 км/ч, а по воде – 4 км/ч. КС-5772 предназначен для ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера.

Стрелы решетчатые и телескопические

АО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) освоил выпуск гусеничных кранов не так давно. Их конструкция основана на конструкции кранов, выпускавшихся в ГДР, а репутация немецких машин говорит сама за себя. На сегодняшний день предприятие предлагает три модели гусеничных кранов RDK г/п от 36 до 50 т, с решетчатой или телескопической стрелой и дизель-электрическим или дизель-гидравлическим приводом.

Отличительной особенностью конструкции мод. RDK-36 является ходовое устройство с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничная тележка в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360° и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 т.

Второй важной особенностью данных кранов является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости в повторной запасовке каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку и разборку.

Третьей особенностью является конструкция поворотной части кранов, которая обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и компонентам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Еще одним достоинством крана RDK-36 является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня дорожной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

Кран имеет основную стрелу решетчатой конструкции длиной 15 м, которая за счет быстро­съемных секций-вставок длиной 5 или 10 м увеличивается до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3°. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1; 5 или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками, одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точке рабочей зоны. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.

RDK-50T – гусеничный кран с телескопической стрелой. Благодаря такой конструкции сокращается время на подготовку машины к доставке на объект по сравнению с кранами с решетчатой стрелой. RDK-50Т компактнее автомобильного крана и имеет более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы. RDK-50T способен перемещаться с грузом на крюке и телескопировать стрелу с грузом, работать с грузом на уклонах до 30°, выполнять различные работы с применением сменного навесного оборудования.

Выносливые и проверенные временем

ООО «Юргинский машиностроительный завод» (г. Юрга Кемеровской обл.) выпускает краны «Юргинец» на гусеничном шасси мод. КС-5671, КС-5671-2 г/п 25 т, которые новинкой не назовешь. Тем не менее это выносливые и ремонтопригодные краны. Шасси – от серийно выпускаемого трактора с широкой гусеницей в 600 мм. Стрела телескопическая, обеспечивает высоту подъема груза 20,5 м, с удлинителем – 27,4 м. Максимальный телескопируемый груз – 4,5 т, на удлинителе – до 2,4 т. Скорость передвижения – 10 км/час. Полная масса с удлинителем – 25 т. Модели отличаются только мощностью двигателя – 95,5 и 130 л.с. и величиной рабочей зоны: 290 и 360°. Температура эксплуатации – от –40 до +40 °С.

Основной особенностью юргинских моделей является наличие на всех кранах гидравлического сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов, двухконтурной гидравлической схемы и мобильного гидропривода, позволяющих совмещать до четырех крановых операций одновременно и обеспечивать легкость управления. Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.

Завод предупреждает покупателей: следует быть внимательными при покупке кранов, так как существует множество предприятий, предлагающих контрафактную продукцию под маркой «Юргинец».

 

Прочие отечественные предприятия, еще несколько лет назад также выпускавшие краны на гусеничном ходу, такие как «Ульяновский механический завод № 2» и «Раменский механический завод», в настоящее время (на фоне «растущей», по уверениям официальной статистики экономики) либо полностью прекратили работу, либо прекратили выпуск продукции и занимаются лишь ремонтом/ восстановлением старых кранов. Более оптимистично выглядит ООО «ИМЗ «АВТОКРАН» – предприятие восстанавливается после кризиса и в будущем, возможно, возобновит выпуск и гусеничных кранов.

Кран на гусеничном ходу Юргинец КС-5671 грузоподъемностью 25 тонн

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

– 9 ступеней

– высокий ресурс

– оптимальный ряд передаточных чисел

– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

– низкий уровень шума

– лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Кран Гусеничный коды ТН ВЭД 2022: 8426490091, 8426490099, 8426

Краны-трубоукладчики гусеничные 8426490091
Краны стреловые гидравлические на гусеничном ходу 8426490099
Краны стреловые самоходные на гусеничном ходу 8426
Кран стреловой гидравлический на гусеничном ходу XCMG QUY55 8426490099
Краны гидравлические стреловые на гусеничном ходу 8426490099
Краны гусеничные с решетчатой стрелой 8426490099
Кран гусеничный с телескопической стрелой 842649009
Установки крано-манипуляторные на базе гусеничных транспортных машин 8426911009
Кран стреловой самоходный, гусеничный 8426490099
Кран стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический ДЭК-1001 8426490099
Кран гусеничный ДЭК-501 8426490099
Кран стреловой гидравлический на гусеничном ходу XCMG QUY75 8426490099
Краны на гусеничном ходу, оборудованные подъёмной плоской платформой, для перемещения груза 8704229108
Краны гидравлические гусеничные грузоподъемностью до 1250 тонн 8426490099
Краны грузоподъемные: краны гусеничные, грузоподъемностью 30, 60, 100 тонн 8426490099
Кран стреловой на гусеничном ходу, торговая марка XCMG, 8426490099
Краны стреловые гусеничные моделей SCX800, SCX1000, SCX1200, SCX1500, SCX2800 и их модификации “А-3”, “-3”, “Е” 8426490099
Краны стреловые самоходные на гусеничном ходу и их модификации. 8426
Краны с телескопической стрелой на гусеничном ходу 8426490099
Краны-трубоукладчики гусеничные марки Dressta, 8426490091
Оборудование подъемно-транспортное: кран на гусеничном ходу 8426490099
Кран гусеничный ДЭК-361 8426490099
Краны гусеничные стреловые, грузоподъемностью от 0,6 до 25,0 тонн, 8426490099

Аренда Гусеничный кран РДК – 25 тонн технические характеристики, цена в Нижнем Новгороде

ООО “КранСтрой” предлагает в Нижнем Новгороде аренду монтажного крана РДК-25.

Техника находится в исправном техническом состоянии и обслуживается опытным персоналом.

Описание

Монтажный поворотный кран на гусеничном ходу RDK 25 является совместной разработкой конструкторов СССР и ГДР. Его выпуск был налажен в 60-х годах прошлого столетия на заводе Zemag Zeitz в немецком городе Цайц. Техника предназначалась для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в условиях бездорожья и сложного климата. В советское время краны РДК поставлялись преимущественно на строительные объекты Советского Союза, где показали отличную работоспособность при температурах от -40 до +40 °C.

В 2000-х годах спрос на гусеничную технику снова возрос. Краны используются при строительстве дорог, промышленных и жилых зданий, прокладке трубопроводов, на сборочных площадках. Дополнительное навесное оборудование позволяет проводить буровые работы и забивку свай. В настоящее время восстановлением кранов и изготовлением комплектующих занимается Уральский краноремонтный завод.

Конструкция РДК состоит из:

  • ходовой части;
  • поворотной платформы;
  • кабины;
  • стрелы;
  • систем управления и безопасности.

Грузоподъемность установки – 25 тонн, вылет стрелы – 27 метров.

Доставка техники на объект выполняется железнодорожным, водным транспортом, своим ходом. Передвижение по дорожному полотну согласовывается в Госавтоинспекции.

Как заказать?

Чтобы арендовать кран РДК в компании «КранСтрой» звоните по телефону 8 (831) 413-65-91. Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету. При долгосрочной аренде предоставляются скидки.

Технические характеристики крана РДК-250 (РДК-25)

Максимальная грузоподъемность, т

25

Длина стрелы, м:
     основная

12,5

     максимальная

32,5

Длина жесткого гуська, м

5

Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т  

5

Максимальная высота подъема, м

45

Максимальный вылет, м

21,75

Минимальный вылет, м

3,75

Скорость рабочих операций, м/мин.
    подъем груза,
    опускание груза,


7,37; 0,37
15,6 ..0,4

Скорость передвижения крана, км/ч

1

Частота вращения поворотной платформы, об. /мин.

0,27

Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц

+ / +

Наличие электростанции мощностью до, кВт

70

Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм:
     длина

6275

     ширина

3225

     высота

3350

Угол поворота платформы, град

360

Масса крана (с основной стрелой), т

45,2

Краны гусеничные – Энциклопедия по машиностроению XXL

Г —гусеничное ходовое устройство (ПГ — погрузчик гусеничный, КГ — кран гусеничный и т. д.).  [c.16]

Краны гусеничные, железно-  [c.78]

Гусеничные краны Гусеничные краны  [c.161]

Краны гусеничные и пневмоколесные  [c.306]

Краны гусеничные и пневмо-колесные максимальной грузоподъемностью в г до 6,3. ……. 10 15 9 6  [c.377]

Краны гусеничные на работах 0,4  [c.407]

Краны гусеничные и башенные……. 20 25 30 25  [c.518]

Краны гусеничные грузоподъемностью в т 16 11 6 5  [c.532]

К — кран АК—автомобильный кран МКГ и МКП — монтажный кран гусеничный, пневмоколесный ДЭК — дизель-электрический кран СКГ — специальный кран гусеничный СМК — специальный монтажный кран.  [c.49]


Краны гусеничные с башенно-стреловым оборудованием  [c.66]

Механизм кабельного барабана Краны гусеничные 3,8 17 2688—80  [c.203]

Краны гусеничные грузоподъемностью до 25 т КС-4561 С, КС-4571. КС-4571 С, КС-4572, КС-4575. МКА-16 ДЭК-25, ДЭК-251, МКГ-25, 6 7,3  [c.218]

Краны гусеничные, портальные………………17  [c.79]

Экскаваторы одноковшовые гусеничные с ковшом объемом 0,5 м3 и выше, краны гусеничные, катки моторные, трубоукладчики, бульдозеры. . Экскаваторы одноковшовые гусеничные с ковшом объемом 0,3 и 0,4 м , тракторы, скреперы прицепные с тракторами, грейдеры……J  [c.25]

Краны гусеничные грузоподъемностью 25 и 40 т (с башенно-стреловым оборудованием) Краны козловые грузоподъемностью 20 и 30 т Краны на специальном шасси автомобильного типа грузоподъемностью 40 и 63 т (с башенно-стреловым оборудованием)  [c.59]

Задания по уровню централизованного капитального ремонта установлены для одноковшовых экскаваторов и экскаваторов непрерывного действия, самоходных скреперов, бульдозеров, тракторов, кранов гусеничных, пневмоколесных, автомобильных и башенных, погрузчиков одноковшовых, автопогрузчиков, автогрейдеров,  [c.75]

Госстрой СССР 19 сентября 1968 г, утвердил примерные годовые режимы использования следующих кранов гусеничных грузоподъемностью 10—63 т пневмоколесных грузоподъемностью 10— 16 т башенных грузоподъемностью 3—5 т (табл. 48).  [c. 185]

Для монтажа тяжелых конструкций (доменные печи, прокатные станы, ТЭЦ) обычно используют башенные краны большой грузоподъемности, укрупнительную сборку несущих элементов каркаса ведут двумя кранами — основным и более легким мобильным краном — гусеничным, пневмоколесным или автомобильным. Здания легкого и среднего типа монтируют гусеничными и пневмо-колесными кранами. При монтаже высотных зданий или специальных сооружений применяют специальные краны.  [c.151]

Краны гусеничные тракторные  [c.213]

СКГ-40/63 — стреловой кран, гусеничный грузоподъемностью 40 т со специальным исполнением грузоподъемностью 63 т  [c.162]

Краны гусеничные грузоподъемностью до 10 /п……………… 16 6,0 5,0 11,0  [c.298]

По конструкции ходового устройства различают краны гусеничные, пневмоколесные автомобильные на специальном шасси .  [c.176]

Стреловые самоходные краны обозначаются индексами, состоящими из буквенной и цифровой частей. Буквенная часть, стоящая перед цифровой, обозначает принадлежность машины к группе кранов, некоторые отличительные особенности его конструкции или назначение К — кран, АК — автомобильный кран, МКГ, МКП или МКА — монтажный кран гусеничный, пневмоколесный или автомобильный ДЭК — дизель-электрический кран СКГ — специальный кран гусеничный СМК — специальный монтажный кран. Цифровая часть обозначает грузоподъемность крана и порядковый номер модели. Бук-  [c.176]


Передвижные стреловые краны (гусеничные н автомобильные), конструкции которых допускают нспольэова-ние сменнаго оборудования, носят название кранов-зкска ваторов.  [c.898]

Консольные краны, обычно стреловые, состоят из неповоротной и поворотной частей к последней прикреплена стрела с полиспастом на ее конце, к подвижной обойме которого подвешено грузозахватное устройство. Неподвижная обойма полиспаста может быть также установлена на подвижной каретке (тележке), перемещающейся вдоль стрелы. Груз в этих кранах всегда находится вне опорного контура крана. К консольным относятся мачтово-стреловые и башенные краны, большая группа самоходных стреловых кранов (гусеничных, рельсоколесных, пневмоколесных, на шасси автомобильного типа, автомобильных, тракторных, кранов-трубоукладчиков, мощных монтажных кранов).  [c.163]

Следует иметь в виду, что метод скольжения, осуществляемый при помощи мачт, портального подъемника или кранов (гусеничных или башенных), экономически выгоден по сравнению с безъякорным методом и методом поворота вокруг шарнира при групповом монтаже аппаратов колонного типа, так как позволяет монтировать одну колонну за другой без смены такелажной оснастки.  [c.130]

Краны башенные и портальные грузоподъемностью 10—25 т Краны гусеничные грузоподъемностью 40—100 т Бетоновозные эстакады  [c.53]

Железнодорожные платформы широкой колеи Бетоновозные эстакады Краны башенные и портальные грузоподъемностью 10—25 т Краны гусеничные грузоподъемностью 40—100 т Виброхоботы  [c. 53]

Краны башенные грузоподъемностью 25 т Краны гусеничные грузоподъемностью 63 и 100 т (с башенно-стреловым оборудованием) Краны на специальном шасси автомобильного типа грузоподъемностью 100 т (с башенностреловым оборудованием)  [c.59]

Формой 1-НТ (строит.) предусматривается также получение отчетных данных о выработке строительных машин в натуральном выражении и использовании машин по времени в подрядных строительных организациях. Получение отчетных данных о выработке строительных машин в натуральных показателях предусматривается но экскаваторам одноковшовым (м ), тракторам с навесным экскаваторным оборудованием (м ), скреперам (м ), плавучим землесосным снарядам (м ), бульдозерам (условной мощностью 73,5 кВт) (м ), кранам гусеничным (включая экскаваторы-краны), пневмоко-лесным и на специальном шасси (т), кранам башенным (т и м – общей площади на жилищном строительстве), бетононасосам (мЗ).  [c.80]

Примеры обозначения кранов в других ведомствах МКГ-25БР — монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 25 т с башенно-стреловым оборудованием и раздвижным ходом  [c. 162]

Министерство монтажных и специальных строительных работ выпускает кран серии СКГ — специальный стреловой монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 40…160 т МКГ — монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 6,3…100 т КГ-100.1 грузоподъемностью 100 т на пневмоколесном ходу МКП-25 А кран на базе одноосного тягача МКТ-40 грузоподъемностью 40 т и в виде полуприцепа к трехосному тягачу на базе трактора К-701 кран МКТ-100 грузоподъемностью 100 т автомобильные краны МКАС МКА грузоподъемностью 6,3… 16 т.  [c.78]

Гусеничный кран 42042 | Technic™

Хотел получить это на Рождество, но жизнь вмешалась и пришлось отложить. Тем не менее, я был удивлен, получив его в качестве подарка на мой день рождения в начале этого месяца. Сборка крана была очень увлекательной, так как я люблю настраивать коробки передач и наблюдать за их работой. Мне также нравится его цветовая гамма, так как он отличается от всех желтых журавлей из прошлого. Были, однако, некоторые вещи, которые нужно было отрегулировать, тогда главным виновником была шестерня сцепления на лебедке грейфера, из-за которой я чувствовал, что мне нужно отнять 1 кирпич в этом обзоре. С его установкой кран действительно не может поднимать ничего, кроме очень легких грузов, что кажется нелогичным, учитывая зубчатую передачу самой лебедки и наличие большого двигателя PF вместо среднего, не говоря уже о том, что это должно быть основным моментом набора, чтобы увидеть, что вы можете поднять с его помощью … К счастью, это относительно легко исправить, заменив шестерню сцепления на обычную с 24 зубьями (сняв некоторые элементы задней панели и балки корпуса).Результат (с небольшой помощью моей руки, удерживающей заднюю часть крана от наклона) можно увидеть на прилагаемых фотографиях. Подумываю о некоторых модификациях, чтобы утяжелить заднюю часть, чтобы она сама балансировалась с более тяжелыми грузами, но пока и так все хорошо. Я также изменил точку крепления элементов сочленения стрелы на 2 шпильки дальше, чтобы позволить ей сидеть в более высоком положении, так как она сама по себе казалась немного низкой (это также видно на фотографиях). Наконец, у меня была куча оставшихся прозрачных элементов и булавок из других наборов, City, Creator и Technic, которые я использовал, чтобы добавить некоторые детали к корпусу, такие как ходовые огни на носу и на белых панелях стрелы, горящие сигнальные огни. по бокам, в моторном отсеке «сервисный фонарь», добавлено несколько оставшихся втулок на открытые оси и разъемы (особенно те, что в районе лебедки, которые просто торчали из балок..), так далее. Теперь я очень доволен тем, как он выглядит и работает, и играю с ним (включая то, что он ездит на улице) уже месяц, и я уверен, что впереди еще много 🙂 Я настоятельно рекомендую взять один, если у вас есть возможность, очень весело.

PVE анонсирует электрические гусеничные краны

Голландский строительный подрядчик Volker Wessels заказал первые три единицы аккумуляторных гусеничных кранов у PVE Cranes.На фото слева направо: Дик ван де Лаар, директор Volker Wessels Equipment en Logistics; Йоост Бёмер, генеральный директор PVE Cranes; Роб ван ден Бугаард, руководитель группы по кранам и операторам в компании Volker Stevin Equipment. 150-тонный кран Hitachi Sumitomo на заднем плане просто дает представление о размерах крана EC160 по отношению к аккумуляторным блокам и их зарядному устройству.

Голландский производитель кранов и тяжелого оборудования PVE Cranes & Services совместно с партнерами разрабатывает серию полностью электрических гусеничных кранов.

Несмотря на то, что PVE известна своими сваебойными и буровыми установками, несколько лет назад она продала бизнес по их производству, чтобы сконцентрироваться на аренде оборудования. Теперь у PVE есть новая компания, которая будет использовать производственные мощности в Нидерландах для производства электрических гусеничных кранов в соответствии с Директивой об электромагнитной совместимости (ЭМС), CE, TüV и другими применимыми нормами и стандартами.

Модель PVE Crane EC160 представляет собой гусеничный аккумуляторно-электрический гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой грузоподъемностью 160 тонн.

PVE Crane представляет новую серию EC совместно с ее первым клиентом, Volker Wessels.Крупный голландский строительный подрядчик заказал три единицы оборудования для пополнения собственного парка оборудования для строительных проектов в Нидерландах.

Серия EC представляет собой линейку гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой и телескопической стрелой, полностью работающих от аккумуляторов. Первоначально объявленные модели решетчатой ​​стрелы: EC80, EC90, EC100, EC135 и EC160, грузоподъемность которых соответствует номерам моделей. Первоначально анонсированные модели гусеничной телескопической стрелы — ECT65, ECT80 и ECT120, грузоподъемность которых также соответствует номерам моделей.

Первой произведенной моделью будет EC160 грузоподъемностью 160 тонн с 43-метровой решетчатой ​​стрелой и 42-метровым гуськом. На момент написания статьи в начале января 2021 года проекты были готовы, а узлы и детали были заказаны. Испытания первого агрегата начнутся в июле или августе, а первая машина будет готова к поставке в четвертом квартале 2021 года, сообщил генеральный директор PVE Cranes & Services Йоост Бёмер (Joost Bömer) в интервью International Cranes and Specialized Transport.

Поставщики компонентов и изготовления

включают Avezaat, Bosch Rexroth, Fuwa, Hirschman и UMS (системы городской мобильности). Специальное проектирование выполняется в Нидерландах компанией Eager One (ранее Euro Rigging). 650-вольтовая электрическая система с водяным охлаждением и преобразователем постоянного тока разрабатывается совместно со специалистом по электромобилям автомобильной промышленности в Нидерландах.

Блок аккумуляторов для первого аккумуляторно-электрического гусеничного крана PVE Crane Модель PVE Crane ECT65 представляет собой 65-тонный аккумуляторно-электрический гусеничный кран с телескопической стрелой.

Поскольку краны на 100 % работают от аккумуляторов, они не будут выделять оксиды азота, двуокись углерода и практически не будут издавать шума в точке использования — нулевые выбросы, — сказал Бёмер.PVE заявляет о достаточной емкости батареи для полной восьмичасовой смены без подзарядки. Требования к техническому обслуживанию значительно снижены по сравнению с дизельными машинами.

С точки зрения первоначальной покупной цены 160-тонная аккумуляторно-электрическая модель будет иметь надбавку на 10–15 % по сравнению с дизельным эквивалентом. Однако окупаемость инвестиций будет быстрой, а затем будет намного выше в течение всего срока службы машины, пояснил Бёмер.

Электродвигатель для первого аккумуляторно-электрического гусеничного крана PVE Crane

EC160 будет иметь электродвигатель мощностью 200 кВт вместо двигателя.Он будет использоваться для привода гидравлических насосов, как у обычного гидравлического гусеничного крана. Вместо дизельного бака будет установлен литий-железо-фосфатный (LiFePO4) аккумулятор емкостью 260 кВтч. По словам представителей компании, эти батареи представляют собой новейшую разработку в области технологии тяговых элементов и имеют ряд важных преимуществ.

«Они сверхбезопасны, химически стабильны и инертны. У них долгий срок службы, и вы можете заряжать их от любого уровня заряда, не сокращая срок их службы — они не подвержены проблемам с «памятью», — сказал Йост Бёмер.

PVE дает 3000 циклов нагрузки или 5 лет гарантии на батареи. «Аккумуляторы очень эффективны. Зарядка со скоростью 45 кВтч в час от типичной сети на 63 А означает менее шести часов для полной зарядки аккумулятора емкостью 260 кВтч от разряженного до полного», — продолжил Бёмер. Зарядное устройство находится на борту, встроено в кран, поэтому для подключения к источнику питания требуется только сетевой зарядный кабель.

Аккумуляторы находятся в двух упаковках по 130 кВтч каждая, и их можно легко заменить на запасные заряженные для увеличения времени работы.Кроме того, аккумуляторы LiFePO4 на 100 % не требуют технического обслуживания и не требуют, например, доливки деминерализованной воды, как это делают обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. По словам Бёмера, они на 100 % подлежат вторичной переработке, поскольку не содержат токсичных кислот или тяжелых металлов.

Компания PVE Cranes & Services со штаб-квартирой в Нидерландах известна как компания по аренде гусеничных кранов и поставщику тяжелого оборудования для забивки свай и бурения. Она имеет более 100 гусеничных кранов в своем парке и работает по всему миру.Это последнее объявление было сделано чуть более чем через месяц после того, как Liebherr выпустила электрические гусеничные краны Unplugged для строительства.

Электронная система управления для первого аккумуляторно-электрического гусеничного крана PVE Crane

Успешно поднят самый большой в мире гусеничный кран грузоподъемностью 4000 тонн — Seetao

15 июля в провинции Шаньдун Шоугуан, проектной площадке Luqing Petrochemical, крупнейший в мире гусеничный кран грузоподъемностью 4000 тонн SCC40000A, разработанный и изготовленный компанией Sany Heavy Industry, успешно завершил строительство № 1 в Китае.4 Подъем пропиленовой башни «1500 тонн».

Этот кран означает, что в истинном смысле «Сделано в Китае» достигнут полный спектр замен импортных гусеничных кранов.

Самый большой в мире: самая передовая технология в отрасли гусеничный кран на службе в мире.

Максимальный подъемный момент составляет 90 000 тонн, а максимальная грузоподъемность — 4 000 тонн. Имеет более 20 патентов на изобретения, 2 из которых являются международными патентами на изобретения.

Чжан Ян, руководитель проекта института крупнотоннажных изделий Научно-исследовательского института оборудования Sany, представил: «Основным двигателем продукта является «четыре гусеницы и восемь приводов». Двойная стрела типа «елочка» имеет длину 120 метров, плюс супермачта, противовес, крюк и т. д. Почти 3000 квадратных метров, требуется 150 грузовиков с грузом 30 тонн, чтобы вывезти их.”

Этот крупногабаритный гусеничный кран является самым сложным продуктом с высочайшей точностью изготовления в отрасли механического оборудования, а также является интуитивно понятным проявлением силы исследований и разработок ведущих производителей.

Ю Лимин, председатель Шаньдун Компания Gulf Hoisting Engineering Co., Ltd. заявила: «В настоящее время за рубежом нет такого крупнотоннажного гусеничного крана, это 4000 тонн — самый большой!»

Полевой рекорд: тысяча тонн башенных кранов заземление

№4 пропиленовая башня, поднятая на этот раз, является «Оптимусом Праймом» в башне. Вес подъема составляет около 1500 тонн, что является большим и сложным.

В тот же день кран вовремя поднял крюк, и после ряда высокоточных действий, таких как подъем, поворот и позиционирование, огромная пропиленовая башня была точно установлена. Подъем был выполнен за один раз, а точность погрешности намного превышала контрольный стандарт.

Понятно, что этот проект является первой производственной линией «интеграции резины и пластика» в Китае с общим объемом инвестиций около 16 миллиардов юаней.После того, как проект будет завершен, полипропилен и другие продукты сломают иностранную монополию и помогут местным производителям стать важной производственной базой каучука и пластика в стране.

Очень горжусь! Отечественная техника уже не та, что раньше

На сцене раздались бурные аплодисменты и небывалый грандиозный праздник.

Этот кран означает, что «Сделано в Китае» в истинном смысле слова добился полной замены импортных гусеничных кранов и в очередной раз заложил эталонную позицию «трех крупнотоннажных кранов» в отрасли, что имеет исключительное значение. .

В начале этого века крупнотоннажное гусеничное подъемное оборудование в моей стране было монополизировано иностранными брендами, а стандарты НИОКР и производства отечественной продукции сильно отстают от рыночного спроса.

До 2004 года компания Sany лидировала в разработке первого 400-тонного гусеничного крана в Китае, а 23 подъема куполов атомных электростанций потрясли мир. С тех пор техника отечественных крупнотоннажных гусеничных кранов сделала быстрый шаг вперед и начала восстанавливать утраченные позиции.

Эпидемия также показывает, что опора на импорт не только утратит основу развития, но и поставит под угрозу национальную промышленную безопасность. Усиление исследований в области основных технологий является историческим предостережением, и для Китая неизбежным является ускорение пути к производственной мощи.

Генеральный секретарь Си однажды сказал: «Реальная власть большой страны должна быть в ваших руках». Начиная с 0, до мирового уровня интеллектуального производства, китайское оборудование уже не то, что раньше. Редактор/Хе Ютинг

Эволюция гусеничного крана с решетчатой ​​стрелой

: как они развивались?

© 2022 Колледжи тяжелой техники Америки. Все права защищены. | Политика конфиденциальности 

ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого утверждена Калифорнийским бюро частного послесреднего образования. Утверждение для работы означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Калифорнийском законе о частном послесреднем образовании от 2009 г. (с поправками) и Разделе 7.5 Раздела 5 Свода правил Калифорнии. (https://www.bppe.ca.gov/). Доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням об успеваемости учащихся и брошюрам здесь.

Департамент по делам ветеранов — это государственное учреждение, отвечающее за определение права на получение пособий по программе VA и за разрешение выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие в программе, обратитесь в нашу приемную комиссию по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https://www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о доступных льготах через Департамент по делам ветеранов.

Американские колледжи тяжелого оборудования не могут гарантировать трудоустройство или продвижение по службе, а также какой-либо конкретный заработок или заработную плату.

ТОЛЬКО В ОКЛАХОМЕ: Американские колледжи тяжелого оборудования имеют сертификат об одобрении Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC). Программы школы одобрены TWC. Учащиеся должны решить свои проблемы, связанные с этой школой или любой из ее образовательных программ, следуя процедуре подачи жалоб, описанной в школьном каталоге.Учащиеся, недовольные реакцией школы на их жалобу или не имеющие возможности подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредитующие органы, если это применимо. Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.

Американские колледжи тяжелого оборудования поддерживают национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.

*SkillBridge готовит военнослужащих к гражданской службе посредством первоклассного ученичества, обучения без отрыва от работы, сопровождения работы, стажировок и обучения навыкам трудоустройства. Военнослужащие имеют право участвовать в SkillBridge за 180 дней до увольнения. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите принять участие в SkillBridge, и предоставить вашему командиру авторизованный / подписанный меморандум об участии до даты начала.

Обучение, финансируемое WIOA/TAA, может предоставляться только лицам, отвечающим требованиям программы, и не только при наличии средств.

Работодатель/программа равных возможностей. Вспомогательные средства и услуги доступны по запросу для людей с ограниченными возможностями.

Гусеничные краны большой грузоподъемности | Краны с большой грузоподъемностью

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с репортажами American Cranes and Transport Magazine .

Батон-Руж, штат Луизиана, вторник, 3 июня 2014 г. — Поскольку рыночные условия в Северной Америке продолжают улучшаться, компания Deep South Crane & Rigging считает, что настало подходящее время добавить две модели гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой Terex к своему внушительному парку из более чем 200 единиц грузоподъемного оборудования.Среди новых приобретенных кранов — универсальный Terex CC 2400-1 грузоподъемностью 440 тонн и Terex CC 8800-1 грузоподъемностью 1760 тонн.

«В парке Deep South есть несколько моделей CC 2400-1 благодаря долговечности, гибкости и надежности этой модели, — говорит Джим Стробуш, региональный менеджер по продажам Terex Cranes, — и компания видит на горизонте некоторые новые рыночные возможности, которые требуют высокой грузоподъемности крана CC 8800-1».

Кран класса грузоподъемности 1760 тонн (1600 тонн), CC 8800-1 обеспечивает самую высокую грузоподъемность в обширном парке гусеничных кранов Deep South.В то время как большинство других конструкций гусеничных кранов в классе грузоподъемности более 1100 тонн (1000 тонн) представляют собой одноразовые, специально изготовленные модели, гусеничный кран CC 8800-1 представляет собой кран серийного производства. Устанавливая отраслевой стандарт класса сверхтяжелых подъемников, он обеспечивает простоту установки и транспортировки для своего размера. Конструкция крана позволяет быстро разбирать компоненты до веса менее 49 тонн (45 тонн) для более легкой, быстрой и дешевой транспортировки. Поскольку это стандартная серийная модель, сборка крана на месте намного проще и быстрее.

«Deep South считает, что CC 8800-1 станет ценным дополнением к растущему парку гусеничных кранов большой грузоподъемности, который включает 10 гусеничных кранов грузоподъемностью более 600 тонн, — сказал Джереми Лэндри, руководитель проекта Deep South. «Проверенная временем конструкция и простота транспортировки CC 8800 в сочетании с опытной командой Deep South улучшат наши возможности по предоставлению нашим клиентам эффективных подъемных решений».

Новый гусеничный кран CC 2400-1 от Deep South, помогающий крану CC 8800-1 в подъемных работах на нефтехимических объектах и ​​в инфраструктурных проектах, представляет собой универсальную рабочую лошадку, предлагающую высокую грузоподъемность в классе 440 тонн.Его компактная конструкция упрощает транспортировку, а небольшая занимаемая площадь помогает улучшить маневренность на тесных строительных площадках. Переменный радиус подъемной системы крана увеличивает грузоподъемность при минимальных требованиях к пространству и транспортировке противовеса, а конфигурации его стрелы предлагают широкий спектр вариантов подъема для повышения универсальности.

Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой Карточки

1. Один гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой, длина основной стрелы измеряется от

A. Центр шкворня стрелы относительно центра шкива конца стрелы.

2.Какова основная цель подвесных подвесок средней точки?

A. Для снятия нагрузки с днища при его подъеме.

3.Основное назначение козла или мачты на кране:

C. Для увеличения рычага крана на стреле.

4. Как влияет втягивание гусениц на гусеничный кран с длинной стрелой?

А. Снижение структурной емкости.

5.При использовании мобильного крана на барже таблица грузоподъемности крана должна быть

B. Заменено диаграммой списка.

6.Блокировку можно поставить под концы рельсов по

D. Увеличьте устойчивость крана при работе спереди или сзади.

7. Гусеничный кран основан на _____стабильности статической нагрузки.

8.Какой квадрант оказывает наименьшее давление на грунт на решетчатой ​​гусеничной машине?

9. Когда гусеничный кран является краном на барже, таблица должна быть предоставлена ​​

.

10.При работе гусеничного крана давление на грунт всегда будет выше

11. За исключением работы на рыхлом мягком грунте, гусеничный кран всегда должен перемещаться ___ при выполнении операций подъема и переноски.

12.Зачем использовать коврики для кроватки?

B. Для уменьшения давления на грунт.

13.Коврики обычно ____, чтобы держаться вместе.

14. Гусеничный кран, движущийся вперед, определяется как движущийся в направлении

.

15.При разборке или сборке стрел на кранах с решетчатой ​​стрелой крайне важно

D. Никогда не прикасайтесь ни к каким штифтам на какой-либо секции стрелы, расположенной между точками крепления подвески и краном.

16.Кран со 100-футовой стрелой будет работать на высоте 41 фут. радиус. На диаграмме нагрузки есть запись, указывающая 25 000 фунтов. на высоте 40 футов. радиус, за которым сразу следует запись со списком 21 000 фунтов. радиусом 45 футов. Какова грузоподъемность крана на 41-футовом? радиус?

17. Крану требуется четвертая передача, чтобы подняться на холм высотой в одну милю с уклоном 7%. Что из нижеперечисленного верно в отношении спуска крана с холма?

C. Следует использовать либо четвертую, либо пятую передачу.

18.На кране с решетчатой ​​стрелой устройство, которое автоматически останавливает стрелу, когда она приближается к максимальному углу, называется

.

19.Когда безопасно перемещать грузы под линиями электропередач?

D. Никакая часть груза не может приближаться к линиям электропередач ближе, чем это разрешено правилами.

20. Производственные спецификации позволяют вывешивать только определенное количество стрелы за точку соединения подвесок во время сборки или разборки стрелы. Часть стрелы называется

.

21.Правильным утверждением об установке решетчатой ​​стрелы с шарнирным соединением на автокран является то, что

A. При установке следует использовать собачку подъема стрелы.

22.На автокране с решетчатой ​​стрелой угол стрелы измеряется между осевой линией

C. Нагруженная стрела и горизонталь.

23. Если угол от стрелы до земли изменяется с 50 градусов до 40 градусов, оператор имеет

A. Уменьшена грузоподъемность стрелы.

24.При работе крана с решетчатой ​​стрелой на шасси на правильно выставленных аутригерах ось находится в точке

D. Точка, где выносные опоры касаются земли.

25.Поворот стрелы фиксированной длины в другой квадрант увеличивает вероятность опрокидывания крана, работающего на

C. Шины на маленьком радиусе.

26. При выравнивании крана на выносных опорах проверьте уровень в одном направлении, затем поверните верхние части

A. 90 градусов и перепроверьте.

27.При выполнении подъема гусеничным краном с решетчатой ​​стрелой давление на грунт можно уменьшить путем подъема над

28. Подвесные траверсы на длинных стрелах используются для предотвращения

A. Основные подвески от чистки боковых сторон стрелы.

29.Как влияет втягивание гусениц на гусеничный кран с длинной стрелой?

Краны электрические гусеничные новые Liebherr

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Во время глобальной онлайн-презентации 1 декабря компания Liebherr анонсировала пару новых гусеничных кранов, работающих на электричестве.

Доступны две модели: LR 1200.1 грузоподъемностью 243 тонны (220 тонн) без подключения и LR 1250.1 грузоподъемностью 276 тонн (250 тонн) без подключения. Unplugged в номенклатуре модели указывает на электроэнергию — в данном случае либо от сетевого кабеля для стационарной работы и зарядки, либо от комплекта литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих свободное передвижение без привязки и полную работу всех функций. Электрические краны не загрязняют окружающую среду в месте использования, работают тише своих дизельных аналогов и требуют меньше обслуживания.

Герхард Фрайнер, управляющий директор по продажам Liebherr-Werk Nenzing, сказал: «2020 год особенно показал, что нужно быть непредубежденным и смелым, чтобы открывать новые горизонты. С нашими кранами без подключения к розетке мы предлагаем нашим клиентам альтернативную конструкцию привода. Как мы уже видели на LB 16 unplugged, первой буровой установке с аккумуляторным питанием, эта стратегия увенчалась полным успехом. Жесткие требования по экологической устойчивости в тендерах на строительные проекты повышают спрос на передовые технологии.Для нас было ясно, что мы расширяем и успешно внедряем дизайн в другие группы продуктов».

Компания Liebherr подсчитала, что за период эксплуатации в 10 000 часов новый электрический кран позволит сократить потребление дизельного топлива на 70 000 литров и сократить выбросы углекислого газа на 198 тонн (180 тонн). По заявлению компании, литий-ионный аккумулятор на 95% пригоден для вторичной переработки.

Новые краны были разработаны компанией Liebherr-Werk Nenzing (LWN) в Австрии с привлечением внешних инженеров.Они полностью протестированы и готовы к производству. Этот размер крана был выбран потому, что это популярный класс грузоподъемности, особенно в городских условиях, где преимущества электрических кранов особенно очевидны.

Получены заказы на новые модели, и первая единица 250-тонной модели была доставлена ​​специалисту по аренде кранов Kynningsrud в Норвегии. Первый автономный агрегат для Великобритании поступает на завод Select Plant, подразделение Laing O’Rourke по производству строительной техники. Это также будет модель грузоподъемностью 276 тонн (250 тонн), которая будет доставлена ​​в марте 2021 года.По словам компании, это расширит флот, поддерживая основные инфраструктурные работы в Великобритании.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Альтернативная энергетика

Конструктивно новые краны основаны на существующих дизельных версиях, пояснили в LWN. «Наша главная цель заключалась не в разработке нового крана, а в том, чтобы иметь возможность предложить чрезвычайно успешную дизельную версию в качестве электрической версии. Таким образом, если клиент решит купить электрическую версию, он купит кран со всеми предыдущими преимуществами плюс расширенное преимущество нулевого уровня выбросов.

Таким образом, новые машины используют электродвигатели мощностью 255 кВт как часть электрической системы постоянного тока на 700 В вместо дизельного двигателя для привода гидравлических насосов, приводящих в действие механизмы крана и приводы гусениц. Литий-ионный аккумулятор находится в пространстве, которое обычно занимает дизельный двигатель. Аккумуляторы включены в стоимость покупки и не сдаются в аренду отдельно, как в случае с некоторыми электромобилями.

Так называемое беспокойство по поводу запаса хода, также известное в контексте электромобилей, не является проблемой, поясняет LWN: «При подключении к сети полная мощность доступна в течение дня.В отключенном состоянии кран может работать в течение четырех часов. По запросу производительность без подключения к сети может быть увеличена на 33 % с помощью более крупной батареи».

В зависимости от доступной мощности на объекте время перезарядки от разряженного до полностью заряженного составляет следующее: при источнике питания 32 А: 9 часов; с питанием 63 А: 4,5 часа. В качестве опции доступно зарядное устройство на 125 А, которое занимает всего 2 часа 15 минут.

Как показатели грузоподъемности соотносятся с показателями дизельных версий? Liebherr сказал LR 1200. 1 unplugged имеет те же диаграммы нагрузки, что и дизельная версия, даже немного лучше, чем у дизельной версии, потому что небольшой дополнительный вес аккумуляторов действует как дополнительный центральный балласт.

Та же история со скоростью подъема, скоростью поворота и работой других механизмов. В Liebherr заявили, что производительность в целом практически идентична. «Прямая реакция электрической системы создает у водителя впечатление, что движения иногда выполняются быстрее, и это правда.Иногда даже приходилось снижать скорость. Водители воспринимают прямое реагирование как операционное преимущество», — сказал представитель Liebherr-Wek Nenzing.

Что касается цены, то ее покупка стоит дороже, чем дизельная версия, но Liebherr заявила, что приложила все усилия, чтобы свести эту наценку к минимуму. Помимо внимательного наблюдения за развитием этого сектора, ICST рассчитывает на более широкое применение технологии электропривода в виде новых электрических колесных мобильных телескопических кранов, гусеничных тележек с телескопической стрелой, кранов для пересеченной местности и кранов-манипуляторов.