Кран мотовилиха: Автокраны Мотовилиха занимают лидирующие позиции на рынке грузоподъемной техники

Содержание

Автокраны Мотовилиха занимают лидирующие позиции на рынке грузоподъемной техники

Автокраны Мотовилиха 25 тонн производятся на знаменитом предприятии международного уровня МОТОВИЛИХА. Мощный холдинг специализируется на производстве грузоподъемной и строительно-дорожной техники, но помимо этого занимается выпуском оборонной продукции, нефтепромыслового оборудования, изделий для угледобывающей промышленности, имеет собственное металлургическое производство. Все это служит гарантией высокого качества выпускаемой техники.


Автокраны Мотовилиха используются при строительстве мостов и дорог, жилых комплексов, — везде, где проводятся погрузо-разгрузочные, строительно-монтажные работы. Данные транспортные агрегаты высокопроизводительны, надежны, экологически безопасны, многофункциональны за счет оснащения дополнительным навесным оборудованием.

 

 

Технические характеристики автокрана Мотовилиха вмещают в себе грузоподъемность автокранов до двадцати пяти тонн, при этом максимальная высота подъема различных грузов достигает до тридцати семи метров.

Масса груза, при которой разрешается телескопирование стрелы, составляет шесть тонн. Скорость подъема и опускания груза от трех до двадцати четырех метров в минуту. Частота вращения поворотной части, автокрана стандартной комплектации, не превышает 0,1-1,50 оборотов в минуту. Данный рабочий транспорт способен развивать скорость, при передвижении по дороге до 65 километров в час.

 

 

Оснащение автокрана:


– двадцати метровая телескопическая стрела, состоящая из трех секций;
– двухступенчатый решетчатый гусек, длиной до 13м, который устанавливается на стреле под углом 0, 15 и 30°, увеличивая рабочую зону до 40%;
– базовое шасси КАМАЗ 53229;
– размер в транспортном положении 11600х2500х3800.

 

 

Автокраны данной модели — компактная и маневренная техника, не имеющая затруднений при переездах, как в потоке городского транспорта, так и при передвижении по сельским дорогам и на ограниченных строительных площадках.

Мотовилиха – кран, снабженный прочной стальной трехсекционной стрелой, работая в круговом режиме, способен производить работу на площадке 1000 кв. метров и на высоте 23 метра, доставляя груз в труднодоступные места.

 

 

 

Представленный автокран Мотовилиха не только самый производительный в своей категории, но и самый безопасный. Безопасность техники связана с совершенством конструкции и прочными современными материалами, из которых изготовлены детали машины. Большая роль в обеспечении безопасности принадлежит сложному электронному оборудованию системы управления краном. В кабине крановщика установлен комплекс приборов, подающих на экран монитора сведения о нагрузке всех элементов работающей системы (угол и наклон стрелы, величина груза, процент загрузки).

 

 

Мониторинг работы сопровождается сигналами опасности, подающимися в автоматическом режиме, при этом микропроцессорный ограничитель контролирует и, при необходимости, блокирует работу механизма.

Ручное рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлики, что уменьшает физические нагрузки водителей и увеличивает точность операций. Рабочие места водителя и крановщика оборудованы с достаточным комфортом, обеспечивающим высокую производительность и защищенность.


Автокран Мотовилиха — достойный выбор среди строительной техники. Он постоянно модернизируется компанией-производителем, расширяется модельный ряд и возможности дополнительного технического оснащения. Продажа этой техники производится в короткие сроки и с предложением возможных выгодных для покупателя условий.

 

 

 

 

Автокран Мотовилиха КС-5579.3

Главная | Автокраны (Россия) | Мотовилихинские Заводы | Автокран Мотовилиха КС-5579.3

 

Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.3

Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.3, 25 тонн на шасси УРАЛ-4320, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности.

Технические характеристики

Модель

КС – 5579.3

Марка базового шасси

Урал 4320

Грузоподъемность

25 тонн

Наибольшая скорость передвижения, км/ч

65

Колесная формула

6×6

Габаритные размеры в транспортном положении, м 
Длина х Ширина х Высота


11,0×2,5×3,8

Масса эксплуатационная, т

22,0

Максимальная масса телескопируемого груза, т

6

Максимальный грузовой момент, тм

80

Длина стрелы, м

9,0-22,8

Длина гуська, м

– 

Высота подъема максимальная, м

без гуська

с гуськом

23

Максимальный вылет стрелы, м

без гуська

с гуськом

21

Номинальная скорость подъема груза, м/мин

От 4 до 8

Увеличенная скорость подъема груза, м/мин

От 8 до 16

Скорость посадки не более, м/мин

0,4

Зона работы составляет 360˚, что позволяет проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 мІ).

Опорный контур расположен крестообразно и оснащен гидроприводами, что дает возможность работать в стесненных условиях.

Управление всеми операциями производиться с пульта в кабине крановщика рукоятками – манипуляторами. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом. Работа опорного контура осуществляется при минимальных оборотах дизеля шасси.

Трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов, в том числе и микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности, с цифровым отображением информации в кабине крановщика, устройство оповещения о приближении к линии электропередач и телеметрический блок памяти «Черный ящик».

Стоимость: уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 649-82-79!

Запчасти для мостовых кранов Arnikon – кабель катушки

  • HOME
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • Дополнительные запасные части
  • Кабель кранового барабана

ИЗДЕЛИЯ

  • МОСТОВОЙ КРАН
    • Двухбалочные мостовые краны
    • Однобалочные мостовые краны
  • КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
    • Двухбалочные козловые краны
    • Однобалочные козловые краны
    • Полукозловые краны
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КРАНЫ
    • Умные крановые системы
    • Технологические краны с валом
    • Транспортировочные тележки
    • Гидрокраны
    • Судостроительные краны
    • Контейнерные краны
    • Стреловые краны
    • Краны с поворотной тележкой
    • Взрывозащищенные краны
    • Ковшовые краны
  • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КРАНА
    • Подъемная группа
      • Двухбалочный мостовой кран (серия VDH)
      • Однобалочный мостовой подъемник (серия VDMH)
      • Монорельсовый подъемник (серия MH), 4 оси
      • Подъемник лифта (серия EH)
    • Путешествующая группа
      • Концевые балки — группа перемещения моста (серия KY)
      • Передвижная группа козловых кранов (серия PY)
      • Подвесная передвижная группа (серия KY-S)
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • Стандартные запасные части
      • Колесный блок крана
      • Редуктор крана
      • Блок крюка крана
      • Крановые несущие системы
      • Устройство перегрузки крана
      • Закрытая шина крана
      • Направляющая троса крана
      • Канатный барабан крана
      • Стальной трос крана
      • Световая сирена крана (гудок)
      • Блок шкива крана
      • Концевые выключатели движения крана
      • Пульты дистанционного управления краном
      • Индикатор крана
      • Электрическая панель крана
    • Дополнительные запасные части
      • Кабель кранового барабана
      • Весы для крановых крюков
      • Кабины управления краном
      • Электрогидравлический тормоз крана

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Дополнительные запасные части

Особенно в козловых кранах, это система сбора кабеля с пружинным или моторным приводом, которая позволяет открывать и собирать кабель, который обеспечивает энергию для системы во время горизонтального движения. Катушка с кабелем используется только для одной системы. Вертикальные альтернативы также доступны для подачи навесного крюка (магнит, гидравлический захват).

Сопутствующие товары


Весы для крановых крюков

Дополнительные запасные части


Кабины управления краном

Дополнительные запасные части


Электрогидравлический тормоз крана

Дополнительные запасные части

Особенности запасных частей
  • ДИЗАЙН
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Крановые комплекты разработаны в соответствии с нормами , ISO, FEM и DIN.
  • Механизмы подбираются в зависимости от желаемой скорости подъема и исполнения и рабочего класса.
  • Наши разборные крановые подъемные группы были разработаны для улучшения эстетического вида наших электрических талей, простоты сборки/разборки и технологичности.
  • Наши колесные колодки , продукт исследований и разработок, обеспечивают удобство в процессе сборки/разборки. Имея более тихую и чувствительную систему подшипников по сравнению с ее альтернативами, он увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а благодаря регулируемому центру колеса обеспечивает перемещение +/- 15 мм в центрах, где есть рельсы. дефекты.
  • Благодаря используемым преобразователям частоты достигается плавная передача груза и минимальное раскачивание груза. Истирание сведено к минимуму благодаря инверторам, используемым для плавного движения и рассчитанным на более длительный срок службы тормозов.
  • Мягкий пуск и остановка, безударная работа и долгий срок службы обеспечиваются двигателем и редукторными группами , специально изготовленными для кранов.
  • Приводные группы состоят из колесных блоков отлит из материала GGG50. Эти блоки обрабатываются точно по новейшей технологии, обеспечивая долгий срок службы подшипников и колес, а также большое преимущество в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Ступица колеса приводится в действие системой с несколькими шпонками, сводящей к минимуму износ ступицы колеса и приводного вала.
  • Поскольку выходные валы подъемно-ходовых редукторов открываются с помощью фрезерной блокировки в соответствии с DIN 5480, они обладают более надежной несущей способностью по сравнению с клиновой системой.
  • В наших конструкциях колес диаметры определялись путем контроля давления в колесе , и при выборе материала использовался литой сферический графитовый материал (GGG70), устойчивый к износу.
  • Процессы покраски в соответствии с мировыми стандартами применяются при изготовлении комплектов кранов . Мы можем покрасить в специальные цвета, запрошенные нашими клиентами.
  • Двигатели соответствуют стандарту IEC , имеют короткозамкнутый ротор, номинальное напряжение 400 В переменного тока, 3 фазы, 50 Гц, изоляцию F, рабочий класс S1 и класс защиты не ниже IP55, электромагнитный дисковый тормоз.
  • Опускание-подъем и перемещение конца рельса ограничиваются концевыми выключателями
  • В наших разработках наша основная цель — предоставить качественную продукцию нашим клиентам, используя простоту сборки, сервисное обслуживание, эргономичный внешний вид, снижение трудоемкости и возможности, предоставляемые технологией.
  • Краны могут работать с более чем одним краном на своих рабочих линиях, поэтому два крановых моста могут столкнуться друг с другом. Датчик столкновения крана используется для предотвращения этих аварий и неисправностей.

Подробнее…

Форма запроса предложения

Для получения дополнительной информации о Наши краны , вы можете отправить нам электронное письмо из раздела контактов нашей компании, вы можете позвонить по нашим контактным номерам и получить информацию от наших инженеров или вы можете запросить предложение по интересующему вас продукту используя нашу форму запроса предложения.

Токопроводящие стержни

по сравнению с кабельной гирляндой по сравнению с кабельной катушкой

Токопроводящие стержни, кабельные гирлянды и кабельные барабаны используются для передачи энергии от источника питания здания на взлетно-посадочную полосу, мост и подъемную тележку.

В Mazzella мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы проектировать и строить системы мостовых кранов для их уникальных задач и потребностей в подъеме. Мы понимаем, что нет двух одинаковых проектов, поэтому мы уделяем особое внимание каждому компоненту наших кранов, чтобы убедиться, что они спроектированы и изготовлены для обеспечения надлежащей функциональности и долговечности. Одним из наиболее важных компонентов является система электрификации мостового крана.

Существует три основных типа электрификации мостовых кранов: токопроводящие стержни, фестонные системы (показаны здесь) и кабельные барабаны.

Следует признать, что электрификация мостовых кранов может быть одной из наиболее сложных тем. При наличии различных типов систем электрификации и различных вариантов, существующих для каждого типа системы, может быть трудно определить, какой метод электрификации лучше всего подходит для питания вашего мостового крана.

Наша цель в этой статье:

  • Дайте определение терминам, связанным с электрификацией мостовых кранов
  • Разберите и объясните три основных типа электрификации мостовых кранов:
    • Токопроводящие стержни
    • Системы фестонов
    • Кабельные барабаны
  • Объясните, как работает каждая система электрификации крана различные варианты, доступные для каждой системы
  • Обсудите преимущества и недостатки каждой системы электрификации крана
  • Определите, для каких типов крановых применений или сред лучше всего подходит каждая система электрификации

Глоссарий терминов, относящихся к электрификации мостовых кранов


Система кабельных барабанов (показана здесь) может иметь пружинный или моторизованный привод для выдачи, извлечения и хранения многожильного силового кабеля. Этот кабельный барабан приводит в действие магнитное подъемное устройство, расположенное под крюком.

Прежде чем мы перейдем к различным вариантам электрификации мостовых кранов, давайте рассмотрим некоторые определения терминов, которые могут использоваться в этой статье:

Электрический мостовой кран  – электрическая машина для подъема, опускания и транспортировки грузов. Он состоит из разводного моста, на котором установлен фиксированный или подвижный подъемный механизм и перемещается по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы.

Силовая цепь — обеспечивает энергию для подъема грузов и запуска двигателей, выполняющих работу. Кран и подъемник управляются с помощью кнопочного управления или радиоуправления, используемого оператором. Из соображений безопасности схема управления работает при более низком напряжении и токе, чтобы уменьшить опасность поражения оператора электрическим током.

Магистральные проводники  – жесткие конструкционные стержни, система кабельных фестонов или кабельная катушка, передающая электроэнергию по взлетно-посадочной полосе или монорельсовой дороге.

Мостовые проводники тележки и подъемника

Подъездные пути  – главные проводники, установленные на подкрановых путях или параллельно им, которые подают ток к крану

Закрытые проводники  – проводник или группа проводников, в значительной степени закрытые для предотвращения случайного контакта. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста.

Контроллер — устройство для регулирования мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование

Фестонные кабели — витые провода или, чаще, плоский кабель, по которому осуществляется питание и управление по мосту, взлетно-посадочной полосе или монорельсу несколько вариантов подачи электроэнергии на электротельферы. Многожильный силовой кабель наматывается на барабан, который вращается для выдачи или втягивания кабеля необходимой длины для применения.

Разъединитель — устройство, в котором проводники цепи могут быть отключены от источника питания

Взрывозащищенное исполнение — электрическая спецификация, включающая различные компоненты, которые должны поставляться в соответствии с требованиями Группы, Класса и Подкласса взрывоопасных сред. зона, в которой они должны работать

Гирлянда  – Когда кабели собираются вместе на конце рельса, это может ограничивать движение компонентов, вызывая остановку крана или тележки, не достигнув полного диапазона путешествие

Как электрический мостовой кран получает питание


С левой стороны вы можете видеть токопроводящие стержни, идущие по всей длине пути, обеспечивающие питание моста крана. Вдоль моста проходят плоские фестонные тросы, обеспечивающие питание подъемной тележки.

Кабельные гирлянды, токопроводящие стержни или кабельные барабаны используются для передачи энергии от источника питания здания к крановому пути и панели управления мостового крана. Затем те же компоненты используются для подачи питания через мост на подъемную тележку.

Оператор управляет движением крана и подъемника с помощью кнопочных подвесок или пультов дистанционного управления. Сочетание всех этих компонентов позволяет мосту и подъемнику перемещаться над грузом. После того, как груз поднят, подвесной кнопочный пульт или радиоуправление используются для перемещения мостового крана к месту назначения и опускания груза.

Электрификация мостового крана с помощью изолированных токопроводящих шин

Компоненты системы электрификации крана с токоведущими шинами.

Токопроводящие стержни (также называемые силовыми стержнями, стержнями в форме восьмерки или горячими стержнями) являются одним из наиболее распространенных методов электрификации и подачи энергии на кран и подъемник. В токопроводящей шине используется система коллектора с скользящим башмаком, которая устраняет большую часть опасностей для безопасности оголенного проводника и может обеспечивать более высокую силу тока по сравнению с другими системами питания.

В настоящее время большинство систем электрификации токопроводящих шин имеют изоляцию с покрытием. В некоторых случаях проводниковая шина может быть неизолирована, но наиболее распространенные типы имеют изолированные крышки.

Компоненты электрификации токопровода
  1. Токопровод – подача поступающей энергии и/или управление вдоль взлетно-посадочной полосы или моста электрический ток от токопроводящего стержня и подать его к машине
  2. Кронштейны – опорное устройство для крепления нескольких подвесок к взлетно-посадочной полосе или мосту
  3. Подвески – прикрепить токопроводящий стержень к кронштейнам
  4. Торцевая крышка – защитная защита на конце системы проводников
  5. Анкерный зажим – поддерживающее устройство для направления движения проводников при тепловом расширении и сжатии
Преимущества токопроводящих шин

Системы токопроводящих шин для мостовых кранов могут использоваться на обоих крытые и открытые краны и чаще всего устанавливаются на подкрановых путях или на монорельсовых кранах. Одним из основных преимуществ использования системы токопроводящих шин является то, что их можно использовать на взлетно-посадочных полосах, на которых работает более одного моста.

Они также очень экономичны и просты в установке благодаря множеству различных типов кронштейнов и подвесных зажимов. Кроме того, они идеально подходят для приложений с небольшим запасом высоты, где кабели не могут свисать, а также для систем, в которых используется поворотный или рельсовый переключатель.

Еще одно преимущество заключается в том, что токопроводящие стержни отлично подходят для крановых установок, где в будущем может потребоваться модернизация или расширение. Системы взлетно-посадочных полос могут быть расширены проще и с меньшими затратами, поскольку токопроводящие стержни очень легко соединяются друг с другом для установки. Токопроводящие стержни также являются идеальным решением для продолжения подачи питания в блокировочные крановые системы.

Недостатки токопроводящих шин

В системе токопроводящих шин одним из основных недостатков является то, что башмаки коллектора могут быстро изнашиваться и требуют частого обслуживания или замены в зависимости от интенсивности использования.

Другим недостатком является то, что система токопроводящих шин никогда не может использоваться в среде, где требуется взрывозащищенный кран, и их нельзя использовать для тележек передачи энергии.



Электрификация мостовых кранов с помощью Festoon Systems

Компоненты системы электрификации фестонного крана.

В системе фестонной электрификации используется плоский или круглый кабель на тележке, перемещаемой по С-образной направляющей, квадратному рельсу или двутавровой балке. Этот метод электрификации мостового крана обеспечивает прямой контакт, что обеспечивает большую износостойкость компонентов системы.

Системы Festoon чрезвычайно надежны и могут использоваться во всех видах применения, от внутренних до наружных, в условиях высокой температуры и в других сложных условиях, таких как заводы и портовые сооружения. Их также можно использовать для безопасного питания и управления взрывозащищенными кранами.

Системы электрификации Festoon чаще всего встречаются на мостовых кранах, но также могут использоваться на других типах мостовых кранов, таких как козловые краны, некоторые виды монорельсовых кранов и стреловые краны. Тем не менее, некоторые типы фестонных направляющих не рекомендуются для монорельсовых систем, где рельсы могут иметь изгибы.

Типы гирляндных систем
(A) Двутавровая фестонная система. (B) Гусеничная фестонная система. (C) Система Square Rail Festoon.
  • Кабельные подвесные системы на гусеничном ходу  – эффективная система укладки кабелей в легких и средних условиях эксплуатации. Системы на гусеничном ходу позволяют организовывать и перемещать кабели и/или шланги для силовых цепей и цепей управления. Эти системы надежны, эффективны, просты в установке и не требуют особого обслуживания.
    • Материал гусеницы может быть изготовлен из оцинкованного материала, нержавеющей стали или иногда из ПВХ для агрессивных сред.
    • Может эксплуатироваться в помещении или на открытом воздухе в пыльной, грязной или агрессивной среде, в условиях высокой температуры и может использоваться для приложений, требующих взрывозащищенного исполнения.
  • Квадратные направляющие Festoon Systems  – Работает на квадратной или ромбовидной направляющей. Этот тип гусеницы особенно удобен в грязной или пыльной среде, может использоваться в помещении или на открытом воздухе и подходит для приложений, требующих взрывозащищенного исполнения.
    • Идеально подходит для монорельсовых кранов, поскольку его можно сконфигурировать для работы на прямом, криволинейном или круговом пути.
  • Кабельные системы с двутавровыми балками Festoon  — идеально подходят для средних и тяжелых условий эксплуатации. Доступны различные носители от базовых экономичных версий до индивидуального дизайна. Простота обслуживания и высокая надежность в любых условиях эксплуатации. Предварительно собранные системы доступны для более легкой установки.
    • Может быть выполнен в базовом экономичном исполнении или полностью адаптирован для специализированных систем.
    • Создан для работы в сложных условиях, например, на сталелитейных заводах, заводах и кранах-перегружателях. Они просты в установке и неприхотливы в обслуживании.
Преимущества фестонных систем

Фестунная система упорядочивает и позволяет укладывать кабель без перекручивания, а тележки могут вмещать несколько слоев кабеля.

Системы Festoon просты в обслуживании и имеют довольно простую конструкцию и управление. Они жестко спроектированы для работы в суровых или экстремальных температурах и окружающих средах и могут быть сконфигурированы в базовой экономичной конструкции для размещения нескольких легких кабелей или могут быть полностью настроены с более сложными пакетами кабелей для более тяжелых условий эксплуатации.

Кабели энкодера (и другие типы кабелей) также могут быть проложены к двигателю лебедки от панели управления мостового крана для специальных и уникальных применений. В гирляндных системах также могут использоваться электрические соединения типа «подключи и работай», состоящие из наборов штыревых и гнездовых разъемов, которые упрощают и упрощают установку.

Недостатки фестонных систем

Фестонная система не идеальна для использования на взлетно-посадочных полосах с несколькими мостами. Каждый мост должен быть подключен отдельно, что может вызвать сложности и является не очень рентабельной конструкцией. Кроме того, монорельсовые системы, в которых используется сложный изгиб или стрелочный перевод, не могут использовать стандартную С-образную направляющую или двутавровую балку для подачи энергии.

Кроме того, если у крана длинная система путей или широкий пролет, вы можете столкнуться с нагромождением гирляндного троса, который ограничивает перемещение крана или подъемника вблизи концевых упоров.

Если не принимать во внимание факторы окружающей среды, такие факторы стресса, как УФ-излучение, масло, радиация, истирание, температура и трение, могут со временем привести к износу кабеля. Необходимо учитывать факторы окружающей среды, чтобы в процессе проектирования и производства были выбраны надлежащие материалы для кабеля и кабельных оболочек.

Электрификация мостового крана с помощью кабельных барабанов

Компоненты системы электрификации моторизованных кабельных барабанов.

Другой тип метода электрификации крана включает использование кабельного барабана — подпружиненного или с приводом от двигателя — для высвобождения, извлечения и хранения токопроводящего кабеля кранового оборудования. Катушка с намотанным вокруг нее токопроводящим кабелем чаще всего используется для подачи электроэнергии по магистралям вдоль взлетно-посадочной полосы или монорельса. При установке на тележку кабельный барабан можно использовать для подачи питания и управления подъемным устройством, расположенным ниже крюка, или другим оборудованием, прикрепленным к крюку крана.

Кабельные барабаны имеют очень простую конструкцию, которая автоматически наматывает и удерживает гибкие кабели. Электрификация кабельных барабанов практически не требует обслуживания и проста в установке. Они также могут быть установлены стационарно или на поворотном основании, что позволяет кабелю разматываться под разными углами и направлениями.

Преимущества электрификации кабельных барабанов

Кабельные барабаны могут иметь ограниченное применение в стандартных кранах, но могут обеспечить правильный метод электрификации для специальных применений в сложных условиях — как внутри, так и снаружи. Кабельные барабаны часто рассматриваются для взрывозащищенных применений или для монорельсов с подъемниками меньшей грузоподъемности. Их также можно использовать для устройств ниже крюка, требующих электрификации.

Кабельные барабаны могут защитить кабель от агрессивных, кислотных или взрывоопасных сред благодаря конструкции из нержавеющей или оцинкованной стали и компонентам с порошковым покрытием. Они также отлично подходят для требовательных приложений, где дневные циклы и использование крана велики. Они популярны для мобильных или тяжелых козловых кранов и могут использоваться как в электрических, так и в пневматических пневматических системах.

Недостатки электрификации кабельного барабана

Вы можете столкнуться с фактором провисания, который приведет к свисанию или падению кабеля, когда кабель растягивается на большое расстояние.

Подводя итоги


Тип крана, к которому необходимо подключить электроэнергию, среда, в которой он будет работать, и частота использования крана — все это факторы, которые следует учитывать при проектировании системы электрификации крана.

Как видите, на выбор подходящей системы электрификации мостового крана может влиять множество различных факторов. В процессе консультации производитель мостового крана будет работать с вами, чтобы определить, какая система лучше всего соответствует вашим потребностям, принимая во внимание следующее:

  • Тип крана: мостовой, козловой, монорельсовый, стреловой?
  • Что приводится в действие: мост, тележка, взлетно-посадочная полоса, подкрюковое устройство?
  • Рабочая среда: пыль/грязь, температура, влажность, коррозия?
  • Рабочий цикл и использование крана?
  • Какие-либо особые соображения по доступу/установке или будущему обслуживанию?

Компания Mazzella сотрудничает со всеми ведущими поставщиками систем и компонентов электрификации мостовых кранов. Мы обладаем более чем 50-летним опытом проектирования и установки электрификации для экономичных кранов малой грузоподъемности, кранов большой грузоподъемности с высокой нагрузкой и всего, что между ними.