Кран мостовой электрический: Кран мостовой электрический кругового действия для атомных электростанций

Содержание

Кран мостовой электрический однобалочный и кран мостовой двухбалочный: сравнение.

Данная статья взята с публичного источника, носит информационный характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Краны электрические мостовые предназначены для работы в производственных цехах, где они – важный элемент технологического процесса, на стройплощадках и в складских помещениях. Также этот тип оборудования широко используется в тех местах, в которых затруднено применение самоходного грузоподъемного оборудования. Определяющий критерий при выборе – грузоподъемность, от которой в значительной мере зависит конструкция крана. Также важна интенсивность проводимых погрузочно-разгрузочных операций.

Кран мостовой электрический двухбалочный и однобалочный: основные отличия

Однобалочная модель чаще всего применяется на производствах, где не нужно поднимать грузы с весом более 10 тонн. Их называют кран-балками, они универсальные и легкие в обслуживании устройства. Они могут быть подвесными или опорными, однопролетными и двухпролетными. Кран мостовой электрический однобалочный относится к экономичным устройствам и оснащается грузоподъемным устройством либо с ручным либо с электрическим приводом. Применение такого типа грузоподъемного оборудования на складах считается выгодным в связи с тем, что оно не занимает много места. Кроме этого кран-балка располагается над полом, что обеспечивает свободу перемещения, как персоналу, так и мобильным автопогрузчикам.

Двухбалочный предпочтительнее использовать при высокой интенсивности проводимых, и в случае, если вес перемещаемого груза находится в пределах от 5-100 тонн. Этот тип оборудования по всем характеристикам превосходит однобалочные модели и допускает монтаж кабины оператора. Чаще всего двухбалочные мостовые краны с большой грузоподъемностью используются на ремонтных и машиностроительных предприятиях. Они могут быть однопролетными и двухпролетными.

Величина пролета, то есть расстояние, на которое перемещается груз, является важной характеристикой. Если для однобалочного крана реальное значение составляет приблизительно около 22 м, то с помощью двухбалочных моделей можно организовывать более длинные пролеты.

Управление однобалочными электрическими кранами осуществляется при помощи подвесного пульта, а на двухбалочной конструкции разрешается устанавливать кабину для оператора. Сегодня все более популярными становятся системы радиоуправления. Их внедрение позволяет исключить влияние человеческого фактора, а значит, и повысить эффективность и точность проведения погрузочно-разгрузочных операций.

Задачи и области применения мостового двухбалочного электрического крана

Особенности конструкции мостового крана

Мостовой электрических двухбалочный кран универсален и подходит для транспортировки груза весом от 5 до 50 и более тонн. Движение крана вдоль подкрановых путей, а также крановой тележки осуществляется с помощью системы электроприводов и редукторов. Питание крана осуществляется от 3-фазного тока напряжением 380 В.

Управление краном может осуществляться с подвесного пульта (с пола), при помощи радиоуправления, стационарной или передвижной кабины.

На заметку!

При радиоуправлении краном без сохранения дублирующего управления с подвесного пульта, краны до 10 т (включительно) также становятся поднадзорными и требуют регистрации.

Конструкция мостового двухпролетного крана схожа с конструкцией однобалочного. Отличительным является пролетное строение крана — их два. Механизм подъема в силу конструкции крана не подвешивается к пролетной балке, а устанавливается на специальную крановую тележку, передвигающуюся по пролетному строению по специальным рельсам. Как и сам кран, крановая тележка имеет собственные мотор-редукторы, может оснащаться частотными преобразователями и несколькими скоростями хода.

Передвижения мостового крана осуществляется по рельсам установленным на подкрановый путь.

На заметку!

Краны мостовые двухбалочные подвесные очень редко встречаются на территории СНГ, при необходимости наша компания может осуществить разработку и поставку крана такого типа.

Почему двухбалочный электрический кран стоит приобрести у нас?

Более 10 лет наша компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом кранов любой степени сложности для разных сфер применения.

  • Сертификаты и стандарты. Наша деятельность и проектные решения выполняются согласно всем принятым стандартам обеспечивающим надежность, долговечность и эффективность изготавливаемой продукции.
  • Собственное производство. Благодаря производственным мощностям занимаемся полным циклом от проектирования, стендовых испытаний до постройки, сборки и монтажа крана.
  • Опыт сотрудников. Наши специалисты обладают большим опытом в разработке, поставке и монтаже кранов. Они с радостью проконсультируют и найдут наиболее оптимальное решение для каждого клиента.
  • Качество материалов. Для изготовления металлоконструкции нашей продукции, мы применяем только новый российский металл, а в качестве приводов, электрического оснащения и других элементов — лучшие российские или импортные комплектующие.

Надежные и долговечные мостовые электрические двухбалочные краны по выгодной цене

У нас Вы можете купить качественные мостовые двухбалочные электрические краны, которые будут лучшим решением для любого предприятия. Наши краны повысят эффективность Вашего производства и позволят сконцентрироваться на текущих задачах бизнеса.

Свяжитесь с нашими специалистами для получения детальной информации о конструкции крана, возможности размещения, чтобы купить мостовой электрический кран идеально подходящий под производство.

Кран мостовой электрический общего назначения

На чтение 2 мин. Просмотров 124

Поднятие различных объектов весом от 1 до 25 тонн на улице и в помещениях требует особой техники. К наиболее популярным вариантам относятся мостовые краны. Они используются в производственных цехах разных размеров, на строительно-монтажных площадках, на складах различного назначения.

Существуют однобалочные и двухбалочные краны. Каждый вид имеет своё применение и назначение

Основой конструкции является мост, который представляет собой ездовую балку, по которой происходит передвижение тельфера, или электрической тали.

Монорельсовый путь может быть установлен на полу, на стене, на эстакаде здания. При необходимости его длина увеличивается до необходимых размеров.

Это позволяет увеличивать площади захвата груза, изменять высоту подъёма. В зависимости от расположения основы выделяют подвесные краны и опорные мостовые краны общего назначения.

Управление ими происходит либо с пола, либо из кабины, или с помощью дистанционного пульта. Иногда, по желанию потребителя, происходит дублирование контролирующей работу системы. Существуют однобалочные и двухбалочные краны. Каждый вид имеет своё применение и назначение.

Среди технических характеристик всех агрегатов особенно важны грузоподъёмность и скорость, высота и площадь перемещения объектов. В свою очередь эти показатели зависят от длины пролёта, количества и длины монорельсовых путей.

Помимо базовых характеристик по желанию заказчика, с учётом места применения и состава груза краны могут дополнительно усиливаться по необходимым параметрам. Краны оснащаются одним или несколькими грузозахватными устройствами (крюк, электромагниты, грейферы).

Различные компоненты позволяют перемещать как твёрдые, так и сыпучие, и жидкие и взрывоопасные вещества.

Большинство мостовых балок выдерживают различные температурные режимы в пределах от -40 до 40 градусов.

Благодаря умеренной ценовой политике (рассчитать стоимость вы можете на этой странице), мостовые краны востребованы на производствах и складах.

оптимальное решение для развивающегося производства

Электрические мостовые краны используются для транспортировки крупногабаритных грузов в пределах тех помещений, в которых они установлены.

Название у этого устройства говорит само за себя. Электрический кран перемещается по пролетной балке, которая называется мостом.

Грузоподъемные механизмы при этом могут быть различными. Мостовой кран перемещается по специальным подкрановым путям, которые монтируются на стены помещения.

Сферы применения

Электрическая кран-балка – идеальное решение для цехов и складов Мостовые кран-балки с электрическим приводом получили широкое распространение в следующих областях:

  • производственные помещения и цеха;
  • строительство;
  • железнодорожные станции;
  • складские помещения различных типов.

Действительно, при производстве крупных деталей и механизмов попросту не обойтись без подобного механизма. Примером может служить металлургическая промышленность. Здесь электрические краны устанавливаются повсеместно.

С их помощью производится транспортировка крупногабаритных деталей к месту их обработки. Они значительно ускоряют процесс производства и транспортировки.

Если говорить о строительстве, то и здесь кран-балки с электроприводом нашли свое место. Их используют для подъема различных строительных материалов, а так же для их перемещения с места на место.

На железнодорожных станциях и складских помещениях транспортировка и перемещение крупногабаритных грузов также зачастую осуществляется с помощью данного оборудования.

Подчас они просто незаменимы, особенно в тех местах, где трудно проезжать транспорту.

Основные виды электрических кран-балок

 

По поперечным балкам происходит передвижение грузозахватного механизма

 В настоящее время существует две основные разновидности мостовых кранов, а именно опорные и подвесные.

У каждого вида есть свои положительные стороны, которые заставляют их использовать в тех или иных целях.

Наиболее надежными и устойчивыми считаются опорные конструкции. Их в основном используют для транспортировки тяжелых грузов.

В тяжелой промышленности именно этот вид получил самое широкое распространение. Это оборудование так же менее требовательно к параметрам и характеристикам подкрановых путей.

Что касается подвесных электрических мостовых кранов, то и они имеют свои преимущества. К таковым, например, можно отнести более легкий вес. Они способны обслуживать более широкую зону. В случае с подвесной конструкцией монтаж ездовой балки осуществляется по крановым путям.

Для передвижения конструкции с места на место применяются специальные тележки. Однако, приобретая подобную модель, стоит помнить о том, что особо тяжелые грузы транспортировать с ее помощью не удастся. Разумеется, все дело в конструкции, которая имеет только одну единственную опору.

Типы электрических мостовых кранов

Двухбалочный электрический мостовой кранЭлектрические мостовые краны могут иметь одну или две балки. Соответственно, они и называются однобалочными и двухбалочными. В первом случае мост состоит из одной единственной балки, а во втором – из двух. Разумеется, оба типа имеют свои преимущества и недостатки.

Однобалочные краны имеют относительно небольшой вес. При этом и их стоимость значительно ниже, чем цена двухбалочных конструкций.

Двухбалочные краны используются в тех местах, где предполагается транспортировка грузов большого тоннажа. Так же их используют в тех местах, где по нормативным документам, возможно, применять только подобную конструкцию.

Разумеется, стоимость такой системы значительно выше, чем стоимость однобалочного крана.

О проблеме выбора

 

Электрические мостовые краны имеют гораздо более высокую производительност, чем ручные мостовые краны

 Перед организацией рано или поздно встает проблема выбора, – какой вид и тип крана мостового электрического выбрать. При этом стоит обращать внимание на следующие нюансы:

  1. тоннаж груза, который необходимо перемещать;
  2. площадь, которая будет обслуживаться краном;
  3. нормативную документацию и инженерные расчеты;
  4. возможность установки той или иной модели.

Только, взвесив все за и против, можно сделать правильный выбор. В некоторых случаях вполне можно будет обойтись самой простой конструкцией, которая будет перемещать не тяжелые грузы в пределах небольшого помещения.

В этом случае вполне можно обойтись подвесным однобалочным краном. Если же, планируется перемещение тяжелых грузов, то в целях безопасности лучше приобрести для производства кран мостовой двухбалочный опорный.

Кран мостовой электрический двухбалочный опорный 10 тонн

Пролет, Lпр, м

Высота подъема,м

А, мм

В, мм

Н, мм

h, мм

h3, мм

Скорость, м/с

Нагрузка на колесо при max г.п, кН

Конструктивная масса, т

Передв. крана

тележки

передв.

подъема

10,5

6,

12,

18

 

4500

 

5750

 

2125

 

500

 

630

2,0

0,69

0,33

85,09

14,14

13,5

89,90

15,20

16,5

94,77

16,59

19,5

 

5000

 

6160

 

2125

 

500

 

630

99,35

18,04

22,5

104,65

19,88

25,5

112,11

22,65

28,5

121,17

26,10

 

Изготовление кранов с грейфером, магнитом по согласованию с Заказчиком.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРАНОВ ВБИ И ПБИ

Характеристики

Класс взрывоопасной зоныВ – 1а;  В – 1б;  В – 1г;  В – II;  В – IIа
Группа взрывоопасной смесиТ1;   Т2;   Т3
Категория взрывоопасной смесиIIA;  IIB;   IIC
Класс пожароопасной зоныП-I;  П-II;  П-IIа;  П-III;

Кран мостовой электрический подвесной двухбалочный с подвесной тележкой

Мостовой электрический подвесной двухбалочный кран с подвесной тележкой (кран-балка подвесная двухбалочная) это механизм с металлоконструкцией, состоящий из двух пролетных (несущих) балок, соединенных с двух сторон с концевыми тележками. С одной стороны пролетные балки закреплены к концевой тележке жестко при помощи восьми высокопрочных болтов, с другой стороны балки соединены шарнирно, что позволяет преодолевать неровности крановых путей в плане. В качестве механизма подъема в кран-балке используется подвесная электрическая тележка, которая подвешена на двух пролетных балках, а таль электрическая стационарно расположена на подвесной тележке между пролетными балками.

Двухбалочный подвесной мостовой кран с подвесной тележкой предназначен для эксплуатации в помещениях с низкими потолками, в которых каждый сантиметр поднимаемого груза имеет важную роль. Благодаря расположению тельфера между пролетными балками, кран может поднимать груз значительно выше, а масса грузов в пределах номинальной грузоподъёмности, указанной в паспорте крана, на заводской табличке и крюковой обойме крана. Кран-балки с увеличенной высотой подъема груза предназначены для эксплуатации в низких отапливаемых или неотапливаемых помещениях (У3, У4), под навесом (У2) при температуре окружающей среды от -40 С до 40 С. Двухбалочные подвесные мостовые краны с подвесной тележкой могут изготавливаться в нестандартном исполнении и с дополнительными опциями. Это дает возможность изготовить кран с уменьшенной строительной высотой с уникальными геометрическими и грузовыми характеристиками которые оптимально подходят для низких помещений. 

Тельфер российского, болгарского или японско-германского производства. Высота тельфера – стандартная или уменьшенная строительная.

Контакты безопасности:

  • Кнопка «СТОП» на пульте аварийной остановки механизмов крана.
  • Индивидуальная «ключ-марка» на пульт управления.
  • Ограничитель высоты подъема крюка.
  • Ограничитель нижнего положения крюка.
  • Ограничитель грузоподъемности.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения тали – механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения крана – механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.

Тормозные устройства:

  • Тормоз на механизм передвижения тали.
  • Тормоз на механизм передвижения крана.
  • Второй тормоз на механизм подъема.

Сигнализация при работе крана:

  • Освещение светодиодное зоны подъема груза.
  • Звуковой сигнал с пульта управления.
  • Световая сигнализация при перемещении груза.
  • Звуковая сигнализация при перемещении груза.

Мотор-редуктора механизма передвижения крана – российского, германского или итяльянско-болгарского производства.

Токоподвод к тали (грузовой тележке) – кабелем на жестких направляющих с каретками или на гибком тросе либо закрытым медным троллейным шинопроводом.

Частотные преобразователи (плавный пуск и плавное торможение механизмов) и пуско-регулирующая аппаратура

  • Частотно-регулируемый привод на механизмы передвижения тали и крана и на механизм подъема.
  • Пуско-регулирующая аппаратура IDS, DSK, TDM или Schneider electric.
  • Количество ступеней скоростей изменения крана – односкоростные или двухскоростные.

Органы управления краном:

  • Управление с подвесного пульта, подвешенного на тали.
  • Управление с подвесного пульта, подвешенного вдоль пролетной балки кареткой на жестких направляющих.
  • Управление с односкоростного радиопульта.
  • Управление с двухскоростного радиопульта.
  • Управление с подвесного пульта + односкоростное радиоуправление.
  • Управление с подвесного пульта + двухскоростное радиоуправление.
  • Управление с трех- или четырехскоростного радиопульта.
  • Управление с кабины машиниста, оборудованной эргономичным кресло-пультом со встроенными джойстиками.

Дополнительные системы безопасности:

  • Система противораскачивания груза.
  • Система ускоренного подъемы пустого крюка.
  • Система противостолкновения кранов на подкрановом пути.

Системы индикации, регистрации, учета и диагностики работы крана:

  • Комплект беспроводных крановых весов.
  • Цифровое табло (на пролетной балке крана) индикации массы груза на крюке.
  • Видеонаблюдение, видеорегистрация работы крана.
  • Счетчик моточасов.
  • Регистратор параметров крана.
  • Система удаленного слежения за параметрами крана через Интернет или GSM канал.

Краны мостовые подвесные двухпролетные электрические

Политика конфиденциальности

Администрация сайта https://грузоподъем.рф (далее Сайт) с уважением относится к посетителям Сайта. Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой.

Сбор информации

Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используются в служебных целях для администрирования Сайта.Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта.

Отказ от ответственности

Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере.

Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположенны на сайтах этих компаний.

Условия предоставления услуг

Право собственности на сайт; согласие с условиями использования

Настоящие положения и условия использования («Условия использования») относятся к веб-сайту (далее «владелец сайта»), расположенному по адресу https://грузоподъем.рф (далее «Сайт»). ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ ИЛИ СОВЕРШАЯ НА НЕМ ПОКУПКИ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ.

Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.

Содержимое

Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.

Использование Сайта

Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия.

Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами.

Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом.

Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети относящиеся к Сайту.

Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом.

Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица.

Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.

Покупка. Другие положения и условия

Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги.

Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений.

Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.

Ссылки на другие сайты

Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон («Связанные сайты»). Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами.

Отказ от ответственности

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ОБЕЩАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО САЙТ ИЛИ ЛЮБОЕ СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГА ИЛИ ФУНКЦИЯ САЙТА БУДУТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ И БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПРИВЕДЁТ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. САЙТ И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ВАМИ С САЙТА, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЛИБО РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА И ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЯХ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, БЕЗДЕЙСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОН В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И/ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУ. ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ САЙТОВ. ВАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕРОЙ ПРОТИВ САЙТА В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САЙТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ.

Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска.

Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; (2) изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; (3) прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений.

Ограничение ответственности

За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков.

Нарушение настоящих Условий использования

Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества.

Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности.

Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости.

Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы.

Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.

Действующее законодательство. Разрешение споров

Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права. Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени (не превышающего тридцати (30) дней), тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством.

Отзывы и информация

Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается неконфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений.

Отзывы клиентов размещенные на сайте описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения.

Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления.

Copyright © 2018 г. Все права защищены.

Мостовые краны

Мостовые краны покрывают прямоугольную область, перемещая груз из стороны в сторону, назад и вперед. Подъемное устройство, называемое подъемником, установлено на тележке для горизонтального перемещения по балка моста, соединенная с одной или несколькими горизонтальными балками, которые поддерживаются с обоих концов концевыми тележками. Концевые тележки прикреплены под прямым углом к ​​балкам и перемещаются по фиксированным взлетно-посадочным полосам. Горизонтальное перемещение кран толкающего типа приводится в действие вручную оператором; поочередно электрический мостовой кран работает от электричества.Остальные краны могут быть с пневмоприводом. Краны бывают разных стилей и используются с рядом навесного оборудования для облегчения подъема грузов, в том числе:

  • Однобалочный кран – использует одну мостовую балку, прикрепленную к двум подъездным путям и концевым тележкам. Эта балка моста или однобалочная опора поддерживает подъемный механизм или подъемник, который движется по нижней полке балки моста; также называемый подработающим краном или Подвесной кран.
  • Двухбалочный кран – в этих кранах используются две мостовые балки, установленные на концевых тележках взлетно-посадочной полосы. Обычно они включают в себя подъемную тележку с верхним ходом. который перемещается по верхней части двух балок моста на собственном комплекте колес для увеличения высоты под краном; также называется краном с верхним ходом.
  • Кран с коробчатой ​​балкой – при изготовлении балки моста используется четырехсторонняя коробчатая конструкция. Это увеличивает грузоподъемность крана и позволяет приспособить более широкий мост. расстояния.Обычно они используются в паре с подъемным механизмом, работающим на рельсах, прикрепленных к верхней части каждой коробчатой ​​балки.
  • Кран с ферменной балкой – кран с усиленной конструкцией мостовых балок для увеличения пролета и грузоподъемности.
  • Кран с двутавровой балкой
  • – использует стандартную двутавровую балку в качестве балки моста, а также может использовать двутавровые балки в качестве подкрановых балок.
  • Портальный кран
  • – сконфигурированные для перегрузки груза и часто на колесах, эти краны обычно используются на лесных складах или для перемещения больших контейнеров в морских портах.
  • Башенный кран – обрабатывает очень большие и тяжелые грузы на строительных площадках, а также для погрузки и разгрузки транспортных контейнеров.
  • Кран-штабелер – краны, в которых используется погрузочно-разгрузочное устройство, отличное от подъемника, такое как вращающаяся гребневая или телескопическая мачта, подвешенная к мостовой тележке и оснащены одинарными или двойными вилами или захватным подъемником.

Концевые эффекторы или под крюком: К лебедке мостового крана может быть добавлено множество различных приспособлений в зависимости от области применения. для подъема или установки различных грузов.К ним относятся:

  • C-образный крюк Устройство, которое позволяет поднимать катушку, вставляя крючок во внутренний диаметр катушки. Моторизованный ротатор крюка обеспечивает вращение крюка, прикрепленного к нижнему блоку подъемника, для дополнительного контроля нагрузки.
  • Захватывающие подъемники используют либо трение, либо давление, вызывающее вдавливание, чтобы удерживать груз. Захваты или зажимы используют ножничное действие для захвата груза.Захваты для катушки захватывают внешний диаметр катушки с помощью клещей или захватных механизмов, чтобы поднять или повернуть ее.
  • Механические подъемники
  • состоят из двух или более жестких частей, которые перемещаются в тандеме при ручном приведении в действие для фиксации груза.
  • В вакуумных подъемниках
  • используется вытяжной насос с электрическим приводом и герметичные прокладки для создания вакуума для прикрепления подъемника к объекту.
  • Листоподъемники
  • используют два захвата для захвата груза листового металла или дерева, оборачивая его по краям.Кромка в нижней части когтей препятствует полотну от падения с подъемника.
  • Подъемники поддонов используют вилы для подъема поддонов снизу.
  • Подъемные балки, изготовленные из цельного или сборного металла или из дерева, подвешиваются к подъемнику / крану, чтобы обеспечить несколько точек подъема груза для лучшей безопасности и контроля движения груза. Распределительная балка использует два или более крюка для распределения груза более чем на одну точку подъема.
  • Магниты поднимают, переносят или отпускают плоские или круглые предметы из черных металлов с или без источника питания.
  • Стропы или ленточные тали из нейлона, полиэстера, троса или цепных подъемников, которые слишком велики и громоздки для транспортировки каким-либо другим способом, например стальные рулоны или листы.
  • Барабаны переворачивают бочки для наполнения и опорожнения.

Мостовые мостовые краны | Однобалочная | Двухбалочная

Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?

Tri-State Overhead Crane and Hoist – лидер в разработке и производстве мостовых кранов.Мы поставляем краны и подъемники американского производства на Средний Запад и за его пределы уже более 60 лет, а также поставили оборудование во все 50 штатов и по всему миру. Мы можем проконсультировать, спроектировать и изготовить кран EOT для вашего конкретного применения. Все краны Tri-State спроектированы в соответствии со спецификациями CMAA и производятся на собственном современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов, расположенном в Сент-Луисе, штат Миссури.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажное производство, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и производство продуктов питания.

Краны с верхним ходом и под ходом (с подвесом)

В зависимости от вашего применения, вы можете выбрать однобалочный кран с верхним ходовым элементом, однобалочный кран под ходовым (под подвешенным) краном, двухбалочный кран с верхним ходовым элементом или двухбалочный кран под ходовым краном.

Кран башенный однобалочный

Мостовой кран

Tri-State – ваш лучший выбор для однобалочных мостовых кранов с верхним ходовым ходом. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 90 футов.Доступны более высокие мощности и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны проектируются из стандартных двутавровых балок или с широким фланцем, но могут быть оснащены моноблоком, изготовленным на заказ, запатентованной гусеничной или стропильной конструкцией.

Преимущества однобалочных башенных кранов:

  • Рентабельность за счет меньшего собственного веса и, следовательно, меньшей нагрузки на взлетно-посадочную полосу, конструкцию здания и фундамент.
  • Меньше затрат на доставку до строительной площадки.
  • Более простая установка и меньшие затраты на установку.
  • Простота обслуживания.
  • Все мостовые краны с тремя положениями (TSOC) разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.

Кран однобалочный под ходовой мост

Этот стиль также называют аннулированным, подвешенным или подвешенным. Подходящие мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут иметь пролеты, превышающие 75 футов, и грузоподъемность до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов при грузоподъемности не более 15 тонн.Они могут быть предоставлены в CMAA Class A (резервное или нечастое обслуживание), Class B (легкое обслуживание), Class C (умеренное обслуживание) или Class D (тяжелое обслуживание).

Конструкция этих однобалочных кранов позволяет блокировать системы, в которых требуется передача груза с одного пролета на другой, перевод на монорельс, а затем на другой кран или на подъездной путь. Как правило, они имеют запатентованную конструкцию направляющих, но также могут быть выполнены с широким фланцем или стандартной двутавровой балкой.

Подходящие мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической или ручной ручной цепной тали.

Эти однобалочные краны могут быть оснащены кнопкой от подъемника, независимой ходовой кнопкой или радиоуправлением.

Доступны специальные конструкции для искробезопасных, взрывобезопасных или пищевых применений. Особым классом мостовых кранов под ходом являются мостовые краны для рабочих станций.Они работают и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную лебедку.

Преимущества однобалочного под ходового мостового крана

  • Подъемная тележка может проходить под взлетно-посадочной полосой, обеспечивая лучший подход к концу.
  • Система
  • может быть интегрирована в проект здания для экономии затрат на структуру взлетно-посадочной полосы.
  • Системы мостовых кранов с напольным рабочим местом
  • отличаются особой жесткостью из-за соединения колонн с коллектором и коллекторов с путепроводом.
  • Может быть обеспечено соединение с другим краном или монорельсом.
  • Конструкция с низкой высотой, особенно с зазубринами мостовых балок с учетом глубины взлетно-посадочной полосы.
  • Более простая установка и меньшие затраты на установку.
  • Простота обслуживания.

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом – от 5 до 100 тонн

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом

– это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.

Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической, сталелитейной промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного / промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, судостроения, тяжелой химии, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, переработка лома, обработка мусора, нефтепереработка и многие другие. Кроме того, они могут быть предусмотрены для особых условий, таких как обработка расплавленного металла, взрывозащищенность или искробезопасность, чистые помещения, ядерная или пищевая промышленность.

Двухбалочные краны с верхним ходовым элементом могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типичной грузоподъемностью до 500 тонн и пролётами до 200 футов и более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широким фланцем, усиленным широким фланцем или коробчатую балку. Тележки движутся по рельсам ASCE или квадратному брусу. Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.

Двухбалочные мостовые краны могут иметь множество опций.Некоторые доступные опции включают в себя двойной подъемник, дистанционное радиоуправление, независимую подвижную кнопочную станцию, защиту от столкновений, ограничения для передвижения на подъемнике, мосту или тележке, регулирование частоты с регулированием скорости до 1000: 1, платформы для обслуживания и полного человека, воздух кондиционированные органы управления, управление кабиной, кабина-манекен, визуальные и звуковые сигналы и считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с приводом, управление частотно-регулируемым приводом с замкнутым контуром, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелера и мачта штабелера для лодок.

Преимущества двухбалочного башенного крана

  • Максимальная высота крюка.
  • Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
  • Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
  • Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы – меньше затрат на обслуживание.
  • Доступны более длинные пролеты и емкости.
  • Модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления, для простоты обслуживания.
  • Все нагрузки на тележку и концевые тележки находятся на верхней части рельса или стержня ASCE, поэтому нагрузки на нижний фланец не вызывают деформации или разрушения, как на однобалочных кранах.
  • Доступны компоненты с рейтингом
  • NEMA.
  • Более высокая скорость передвижения.
  • Более длинные пролеты.
  • Более высокий рабочий цикл.

Двухбалочные мостовые краны до 25 тонн

Двухбалочные краны под ходовыми мостовыми кранами – идеальное решение для особо узких габаритных высот.Собственная конструкция позволяет устанавливать лебедку между балками, используя высоту балки для оптимального высокого крюка. Подходящие балочные краны обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, которая интегрирована в конструкцию здания.

Двухбалочные под ходовые краны могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типовой грузоподъемностью до 25 тонн и пролётами до 100 футов и более. Обычно эти двухбалочные краны проектируются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой ​​балки.Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.

Двухбалочные краны обычно оснащаются электрическими канатными тележками, но также могут быть оснащены электрическими цепными подъемниками в зависимости от области применения и предпочтений заказчика. Хотя двухбалочные под ходовые мостовые краны не распространены, их можно оборудовать тележками с верхним ходом.

Двухбалочные краны под ходовыми мостами обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственных орудий, угля, электричества, обороны и авиакосмической промышленности.Особые области применения включают искробезопасные или взрывобезопасные, чистые помещения и среды пищевой промышленности.

Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, настраиваемое частотное регулирование с коэффициентом управления до 1000: 1, полную или служебную платформу, звуковые сигналы и фонари, защиту от перегрузки, мачты штабелера и ограничения на поездки. Все мостовые краны Tri-State спроектированы в соответствии со спецификациями CMAA.

Преимущества двухбалочной под ходовые краны

  • Требуется минимальная высота над головой.
  • Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
  • Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
  • Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы – меньше затрат на обслуживание.
  • Доступны более длинные пролеты и емкости.
  • Доступны модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления, для простоты обслуживания.
  • Доступны компоненты с рейтингом
  • NEMA.
  • Более высокая скорость передвижения.
  • Более длинные пролеты.
  • Более высокий рабочий цикл.
  • Может быть спроектирован с учетом вашего здания для интегрированной системы.

Что такое мостовой мостовой кран?

Мостовые мостовые краны используются для подъема и перемещения материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом. Эти краны состоят из двух путепроводов, моста, который представляет собой горизонтальную балку, движущуюся по взлетно-посадочным полосам, подъемника и тележки.

Общие термины по мостовому мостовому крану:

  • Крюк – прикрепляет перемещаемый груз.
  • Подъемник – крепится к нижней части моста и перемещает крюк.
  • Тележка – позволяет перемещать груз и подъемник из стороны в сторону.
  • Мост – несущая балка, по которой движется подъемник и тележка.
  • Взлетно-посадочная полоса – параллельные балки, которые позволяют мосту перемещаться от одного конца до другого.
  • End Truck – проезжает по мосту по взлетно-посадочной полосе.
  • Панель управления
  • – используется для управления конечной тележкой.

Преимущества мостовых кранов:

  • Улучшение рабочего процесса на вашем предприятии.
  • Уменьшение повреждений продукта.
  • Лучшее управление и точность вашего груза.
  • Улучшение здоровья и безопасности на вашем предприятии.
  • Меньше несчастных случаев при подъеме.
  • Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими напольными погрузочно-разгрузочными работами.
  • Мостовые мостовые краны экологически чистые, с нулевым уровнем выбросов и долгим сроком службы.
  • Разработано специально для вашего конкретного применения и рабочей области.

Мостовой мостовой кран Классификация:

  • Мостовые краны могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D, класса E и класса F грузоподъемностью до 200 тонн и пролетами до 150 футов.Мы можем предоставить простые однобалочные мостовые краны для общего пользования, а также двухбалочные мостовые краны, изготовленные по индивидуальному заказу, для всех отраслей промышленности.
  • Модульные краны
  • могут использоваться в готовом виде и обычно классифицируются как A, B или C с производительностью до 5-10 подъемов в час при 40% мощности (например, механические цеха, лесопилки).
  • Технологические краны
  • спроектированы для конкретных нужд при непрерывном использовании и классифицируются как D, E или F. Они используются для 10+ подъемов в час при 50-75% мощности (например.грамм. автомобильная промышленность, сталелитейные заводы).
  • Краны мостовые мостовые
  • могут быть выполнены в нескольких конфигурациях. Типовая конструкция включает в себя верхний проход с одной балкой, нижний проход с одной балкой, нижний проход с двумя балками и нижний канал с двумя балками. Конструкция может быть из стандартных двутавровых балок, широкополочных балок, запатентованных направляющих, моноблочных и коробчатых балок.

Позвольте нашей команде помочь вашей компании с выбором мостового крана, подходящего для вашей области применения.

Типы мостовых мостовых кранов

Мостовой кран

Tri-State – ваш идеальный выбор для всех типов мостовых электрических кранов (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:

  • Однобалочный кран: однобалочный кран, который проходит над или под подъездными путями / концевыми тележками.
  • Двухбалочный кран: состоит из 2 мостовых балок на верхней части подъездного пути / концевых тележках.
  • Кран с верхним ходовым ходом: Кран EOT (электрический мостовой), установленный на вершине подкрановых путей.
  • Подходящий (подвешенный) кран: кран EOT с концевыми тележками, прикрепленными и опирающимися на фланцы в нижней части подкрановых балок.

При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: какой вес поднимается, будет ли это внутри или снаружи, размер здания, пролет мостового крана и как часто будет ли он использоваться. Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов.Наши инженеры по продажам могут поделиться опытом, чтобы помочь вам выбрать правильное оборудование для вашего приложения.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, строительство, ремонт оборудования, энергетика, оборона, железная дорога, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и пищевая промышленность. Мы можем предоставить чистые помещения, а также искробезопасные или взрывозащищенные системы в соответствии с вашими требованиями.

Однобалочные краны и двухбалочные краны

Однобалочные мостовые краны

состоят из единой мостовой балки, прикрепленной к взлетно-посадочным полосам, и являются проверенным решением для многих задач, связанных с перемещением материалов. При правильном использовании эти краны могут прослужить годы. Они могут быть оснащены ручными цепными тали, электрическими цепными тали или электрическими канатными тали для максимальной гибкости в вашей рабочей зоне и обладают широкими возможностями настройки. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопки перемещения, системы предотвращения столкновений, ограничения хода для моста и тележки, управление переменной частотой, мостовые огни и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, считывание веса и многое другое.

Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к взлетно-посадочным полосам, и, как правило, снабжены электрическими канатными тележками с верхним ходом, но также могут быть оснащены цепными электрическими таль с верхним ходом в зависимости от применения. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым ходом могут быть оснащены подъёмными тележками. Наши самые популярные грузоподъемности: 5 тонн, 10 тонн, 15 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 30 тонн, 50 тонн, 75 тонн и 100 тонн.

TSOC занимается дистрибуцией и производством однобалочных кранов с верхним ходовым ходом, однобалочных кранов под ходовым мостом, двухбалочных кранов с верхним ходовым ходом и двухбалочных кранов под ходовым мостом; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

Приложения | Соединенные Штаты Америки

Кабельные гирлянды для крановых мостов

Наиболее распространенный способ подачи питания и сигналов управления на мост крана – использование кабельных гирлянд и кнопочных подвесок или радиоуправляемых устройств для управления.Как крупнейший в мире поставщик гирлянды, Conductix-Wampfler поставляет их не только для стандартных мостовых кранов, но и для более крупных и сложных технологических кранов.

Система кабельных гирлянд проста в использовании и проста в обслуживании. Они жестко запрограммированы для надежной работы даже в суровых условиях. Festoons можно сконфигурировать для размещения нескольких световых кабелей на всем пути к сложным кабельным пакетам, весящим несколько сотен фунтов на кабельную петлю.Гирлянда – правильное решение, когда:

  • Горизонтальное пространство доступно для хранения тележек, когда машина находится на минимальном пути.
  • Имеется вертикальное пространство для подвешивания кабельных петель под конструкцией.
  • Внешний вид окончательной установки приемлем для конечного пользователя.

QuickBridge TM – Альтернативная система электрификации кранового моста

Когда фестоны не являются предпочтительными по какой-либо причине, альтернативным подходом является система Conductix-Wampfler QuickBridge TM .QuickBridge – это альтернативное решение традиционной кабельной гирлянды, предназначенное для электрификации крановых мостов с чистым и современным дизайном. QuickBridge предпочтительнее кабельных цепей, поскольку цепные системы имеют сотни движущихся частей, которые могут изнашиваться или заклиниваться. Кабельные цепи тоже сложно обслуживать. QuickBridge использует либо однополюсные токопроводящие шины, либо закрытую токопроводящую шину для питания моста и обеспечивает беспроводное дистанционное радиоуправление для управления подъемником. Эта комбинация дает безопасную, прочную и надежную систему электрификации мостового крана.

QuickBridge будет:

  • Увеличьте ход моста, исключив место для хранения гирлянды кабеля или петлю кабельной цепи.
  • Увеличьте свободное пространство над головой за счет устранения вертикальных петель кабеля гирлянды
  • Сократите время установки, избавившись от необходимости прокладывать плоские кабели и загружать их в держатели.
  • Сократите временные и материальные затраты, связанные с заменой кабельной цепи или тележек. Башмаки кондуктора легко и просто заменить при необходимости.
  • Устраняет необходимость контролировать износ кабеля и заменять кабели.
  • Замените подвесной пульт на радиоуправление, которое позволяет пользователю управлять краном, стоя вдали от груза.
  • Обеспечьте свободу передвижения оператора.

Если вы хотите повысить надежность, сократить время установки и увеличить рабочее пространство, попробуйте метод электрификации мостов кранов QuickBridge TM .

Заказать систему Quick Bridge очень просто.См. Подробности в каталоге Quick Bridge. Технические характеристики радио см. В Каталоге дистанционного радиоуправления. Для получения дополнительной информации о токопроводящей шине Safe-Lec 2 загрузите наш каталог Safe-Lec 2 или каталоги контактных шин серии 0842.

HVAC Noise Control

% PDF-1.6 % 343 0 объект > / PageLabels>] >> / Pages 340 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 350 0 объект > поток application / pdf

  • Admin
  • Контроль шума HVAC
  • 2006-10-01T23: 07: 56 Microsoft Word 9.02012-06-24T16: 17: 42-04: 002012-06-24T16: 17: 42-04: 00Acrobat Distiller 4.0 для Windows; изменено с помощью iText® 5.2.1 © 2000-2012 1T3XT BVBAuuid: 1d3ce4ec-736d-40c0-b896-46af94da2cf4uuid: eb0c5a85-0917-42b7-934f-9cfb6f6083e2 конечный поток эндобдж 340 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 310 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 314 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 317 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 353 0 объект > поток HWr6 + p; M) & rv! hY, ڲ 7

    Интернет-курсов PDH.PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

    «Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экология или экономия энергии

    курсов. “

    Russell Bailey, P.E.

    Нью-Йорк

    “Он укрепил мои текущие знания и научил меня еще нескольким новым вещам

    , чтобы познакомить меня с новыми источниками

    информации.”

    Стивен Дедак, П.Е.

    Нью-Джерси

    «Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

    .

    очень быстро отвечает на вопросы.

    Это было на высшем уровне. Будет использовать

    снова. Спасибо. “

    Blair Hayward, P.E.

    Альберта, Канада

    “Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

    проеду по вашей роте

    имя другим на работе. “

    Roy Pfleiderer, P.E.

    Нью-Йорк

    “Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно с учетом того, что я думал, что я уже знаком.

    с деталями Канзас

    Городская авария Хаятт.”

    Майкл Морган, P.E.

    Техас

    «Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

    .

    информативно и полезно

    на моей работе »

    Вильям Сенкевич, П.Е.

    Флорида

    «У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

    – лучшее, что я нашел ».

    Russell Smith, P.E.

    Пенсильвания

    “Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

    материал “

    Jesus Sierra, P.E.

    Калифорния

    “Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

    человек узнает больше

    от отказов »

    John Scondras, P.E.

    Пенсильвания

    «Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

    способ обучения. “

    Джек Лундберг, P.E.

    Висконсин

    «Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.э., позволяя

    студент, оставивший отзыв на курс

    материалов до оплаты и

    получает викторину. “

    Арвин Свангер, П.Е.

    Вирджиния

    “Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

    получил огромное удовольствие “

    Mehdi Rahimi, P.E.

    Нью-Йорк

    “Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

    на связи

    курсов.”

    Уильям Валериоти, P.E.

    Техас

    “Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

    .

    обсуждаемых тем ».

    Майкл Райан, P.E.

    Пенсильвания

    “Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.”

    Джеральд Нотт, П.Е.

    Нью-Джерси

    “Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

    информативно, выгодно и экономично.

    Я очень рекомендую

    всем инженерам »

    Джеймс Шурелл, P.E.

    Огайо

    «Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

    не на основании какой-то неясной секции

    законов, которые не применяются

    до «нормальная» практика.”

    Марк Каноник, П.Е.

    Нью-Йорк

    «Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.

    организация. “

    Иван Харлан, П.Е.

    Теннесси

    «Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

    Юджин Бойл, П.E.

    Калифорния

    “Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

    а онлайн-формат был очень

    доступный и простой

    использовать. Большое спасибо “.

    Патрисия Адамс, P.E.

    Канзас

    “Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.”

    Joseph Frissora, P.E.

    Нью-Джерси

    «Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает напечатанная викторина во время

    Обзор текстового материала. Я

    также оценил просмотр

    фактических случаев “

    Жаклин Брукс, П.Е.

    Флорида

    “Документ” Общие ошибки ADA при проектировании объектов “очень полезен.Модель

    испытание потребовало исследований в

    документ но ответов

    в наличии »

    Гарольд Катлер, П.Е.

    Массачусетс

    “Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

    в транспортной инженерии, что мне нужно

    для выполнения требований

    Сертификат ВОМ.”

    Джозеф Гилрой, П.Е.

    Иллинойс

    «Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

    Ричард Роудс, P.E.

    Мэриленд

    “Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

    Надеюсь увидеть больше 40%

    курсов со скидкой.”

    Кристина Николас, П.Е.

    Нью-Йорк

    “Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

    курсов. Процесс прост, и

    намного эффективнее, чем

    в пути “.

    Деннис Мейер, P.E.

    Айдахо

    «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

    Инженеры получат блоки PDH

    в любое время.Очень удобно ».

    Пол Абелла, P.E.

    Аризона

    «Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

    время исследовать где на

    получить мои кредиты от. “

    Кристен Фаррелл, P.E.

    Висконсин

    «Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

    и графики; определенно делает это

    проще поглотить все

    теорий. “

    Виктор Окампо, P.Eng.

    Альберта, Канада

    “Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

    .

    мой собственный темп во время моего утро

    метро

    на работу.”

    Клиффорд Гринблатт, П.Е.

    Мэриленд

    “Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

    викторина. Я бы очень рекомендовал

    вам на любой PE, требующий

    CE единиц. “

    Марк Хардкасл, П.Е.

    Миссури

    «Очень хороший выбор тем из многих областей техники.”

    Randall Dreiling, P.E.

    Миссури

    «Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

    по ваш промо-адрес электронной почты который

    сниженная цена

    на 40%. “

    Конрадо Казем, П.E.

    Теннесси

    «Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

    Charles Fleischer, P.E.

    Нью-Йорк

    “Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

    кодов и Нью-Мексико

    правил. “

    Брун Гильберт, П.E.

    Калифорния

    «Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

    Дэвид Рейнольдс, P.E.

    Канзас

    “Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

    при необходимости дополнительных

    Сертификация . “

    Томас Каппеллин, П.E.

    Иллинойс

    “У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

    мне то, за что я заплатил – много

    оценено! “

    Джефф Ханслик, P.E.

    Оклахома

    «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

    для инженера »

    Майк Зайдл, П.E.

    Небраска

    “Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

    хорошо организовано. “

    Glen Schwartz, P.E.

    Нью-Джерси

    “Вопросы подходили для уроков, а материал урока –

    хороший справочный материал

    для деревянного дизайна. “

    Брайан Адамс, П.E.

    Миннесота

    “Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.”

    Роберт Велнер, P.E.

    Нью-Йорк

    «У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве – проектирование

    Здание курс и

    очень рекомендую .”

    Денис Солано, P.E.

    Флорида

    “Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

    хорошо подготовлен. “

    Юджин Брэкбилл, P.E.

    Коннектикут

    «Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на номер

    .

    обзор везде и

    всякий раз.”

    Тим Чиддикс, P.E.

    Колорадо

    «Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».

    Уильям Бараттино, P.E.

    Вирджиния

    «Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».

    Тайрон Бааш, П.E.

    Иллинойс

    “Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

    материала. Полная

    и всесторонний ».

    Майкл Тобин, P.E.

    Аризона

    “Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

    поможет по телефону

    работ.”

    Рики Хефлин, П.Е.

    Оклахома

    «Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

    Анджела Уотсон, П.Е.

    Монтана

    «Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

    Кеннет Пейдж, П.E.

    Мэриленд

    “Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

    и отличный освежитель ».

    Луан Мане, П.Е.

    Conneticut

    “Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

    вернуться, чтобы пройти викторину “

    Алекс Млсна, П.E.

    Индиана

    “Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

    это вся информация, которую я могу

    использовать в реальных жизненных ситуациях »

    Натали Дерингер, P.E.

    Южная Дакота

    “Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

    успешно завершено

    курс.”

    Ира Бродский, П.Е.

    Нью-Джерси

    “Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться

    и пройдите викторину. Очень

    удобно а на моем

    собственный график. “

    Майкл Глэдд, P.E.

    Грузия

    “Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.”

    Деннис Фундзак, П.Е.

    Огайо

    “Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

    Сертификат

    . Спасибо за изготовление

    процесс простой. »

    Фред Шейбе, P.E.

    Висконсин

    «Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

    одночасовое PDH в

    один час. “

    Стив Торкильдсон, P.E.

    Южная Каролина

    “Мне понравилось загружать документы для просмотра содержания

    и пригодность, до

    имея для оплаты

    материал .”

    Ричард Вимеленберг, P.E.

    Мэриленд

    «Это хорошее напоминание об EE для инженеров, не занимающихся электричеством».

    Дуглас Стаффорд, П.Е.

    Техас

    “Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

    процесс, требующий

    улучшение.”

    Thomas Stalcup, P.E.

    Арканзас

    “Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

    сертификат. “

    Марлен Делани, П.Е.

    Иллинойс

    “Учебные модули CEDengineering – это очень удобный способ доступа к информации по номеру

    .

    много разные технические зоны за пределами

    по своей специализации без

    надо ехать.”

    Гектор Герреро, П.Е.

    Грузия

    Мостовые краны, мостовые краны, консольные краны, козловые краны, краны для рабочих станций и подъемники

    Строим мостовые краны с 1947 года
    Краны от 100 фунтов до 100 тонн
    Соответствует ISO 9001

    запросить цитату

    Совершите виртуальный тур 360 Tour по нашему объекту – нажмите и перетащите изображение ниже

    О нас

    Мостовые краны Dearborn имеет 60-летний опыт работы с мостовыми кранами, козловыми кранами, консольными кранами и подъемниками.Мостовые краны – это не ракетостроение, но они строго контролируются OSHA, CMAA, NEC и рядом других спецификаций. Наша цель – предоставить самый информативный сайт о мостовых кранах из любой точки сети.

    Блог

    Что на самом деле означает рабочий цикл?

    Помимо «емкости», необходимо учитывать еще один фактор – «рабочий цикл». Это было бы похоже на то, как взять свой 21-дюймовый Toro и косить поле для гольфа. Да, он может успешно косить Augusta National, но после пары раундов ваш новый Toro будет готов к свалке.То же самое касается мостового крана «стандартного режима», когда требуется выполнять подъемы полной грузоподъемности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Да … ваш 5-тонный кран может поднимать 5 тонн, но не непрерывно. И в этом загвоздка… «непрерывный».
    Читать далее…

    Краны мостовые мостовые:

    Это 60-летний опыт работы с мостовыми кранами , козловыми кранами , консольными кранами и Подъемниками .Краны мостовые не ракетостроение, но они строго контролируются OSHA, CMAA, NEC и некоторыми другими технические характеристики. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт. Наша цель – предоставить максимально информативный сайт о накладных расходах. Мостовые краны в любом месте в Интернете.

    Кран Dearborn Характеристики: мостовые краны с верхним ходовым элементом и под ним Бегущие (под навесом) мостовые краны.

    • Верхний ходовой мост Краны
      • Кран мостовой однобалочный
        • Грузоподъемность до 10 тонн
        • Размах до 120 футов
      • Двухбалочный мостовой кран
        • Грузоподъемность до 300 тонн
        • Размах до 200 футов
    • Под ходом (Под Hung) Мостовые краны
      • Кран мостовой однобалочный
        • Грузоподъемность до 10 тонн
        • Размахом до 200 футов (многоцелевые краны)
      • Двухбалочный мостовой кран
        • Грузоподъемность до 15 тонн
        • Размахом до 200 футов (многоцелевые краны)

    Характеристики крана Dearborn: напольные консольные краны, настенные Краны-манипуляторы и консольные краны специального назначения
    • Консольные краны
      • Консольный кран напольный
        • Стандартные грузоподъемности до 5 тонн
        • Размах до 20 футов
        • Неограниченный индивидуальный дизайн
      • Консольный кран настенный
        • Стандартные грузоподъемности до 5 тонн
        • Размах до 20 футов
        • Неограниченный индивидуальный дизайн
      • Консольные краны специального назначения
        • Грузоподъемность до 1 тонны
        • Размах до 16 футов
        • 3 различных стиля монтажа: пол, потолок и стена

    Консольные краны Dearborn Crane – ваша лучшая ценность, потому что:

    • 5 лет на ручных консольных кранах и 2 года на Моторизованные стреловые краны.
    • 5-дневная отгрузка всех кранов-манипуляторов с ручным приводом (Доставка в течение 2-3 дней возможна по запросу).

    Характеристики крана Дирборн: Козловые краны заводской сборки и Кран козловой нестандартной конструкции
    • Козловые краны
      • Кран козловой сборный
        • Кран козловой стационарный
          • Грузоподъемность до 15 тонн
          • Размах до 30 футов
        • Кран козловой регулируемый
          • Грузоподъемность до 15 тонн
          • Размах до 30 футов
      • Козловой кран нестандартной конструкции
        • Грузоподъемность до 350 тонн
        • Размах до 100 футов

    Козловые краны Dearborn Crane – ваша лучшая ценность потому что:

      Кран козловой
    • с фиксированной и регулируемой высотой обеспечивает Экономичный способ подъема материалов в любом месте вашего средство.
    • Экономичное подъемное решение для областей Редкие подтяжки, чем более дорогой перманент состав.
    • Сборные козловые краны
    • Разработаны для использования с Подъемники с приводом.

    Характеристики крана Dearborn: краны для рабочих станций и монорельсовые пути
    • Мостовые краны для рабочих станций
      • Кран мостовой на потолке
        • Грузоподъемность до 2 тонн
        • Размах до 34 футов
      • Кран мостовой опорный
        • Грузоподъемность до 10 тонн
        • Размах до 40 футов
      • Монорельс

    Краны и монорельсовые пути Dearborn Crane ваше лучшее соотношение цены и качества, потому что:

    • Отдельностоящий – пол поддерживается без нагрузки Подвесная конструкция здания
    • Крепление к потолку – Здание должно иметь Подвесная конструкция для подвешивания крана.
    • Монорельс – системы могут быть легко интегрированы с Добавление дополнительных треков, кривых, переключателей и Блокировки.

    Характеристики крана Dearborn: электрические цепные тали, электрические Канатные подъемники и подъемники с пневматическим приводом
    Мостовой кран Слово Неделя

    Балка
    Подвесные стандартные конструкции или специально изготовленные форма, по которой работает тележка.(ASME HST-4M-1991)

    Компоненты и детали мостового крана

    Для поддержания в рабочем состоянии мостовых кранов, подъемников и тележек наличие сменных запасных частей крана имеет первостепенное значение; но, во-первых, четкое понимание этих компонентов и их различных функций имеет решающее значение для ограничения времени простоя производства и предотвращения аварийных ситуаций.

    Детали оборудования мостового крана можно разделить на четыре основные категории:

    1. Силовые установки и двигатели
    2. Электрические детали
    3. Механические детали
    4. Элементы управления

    Независимо от марки или модели вашего погрузочно-разгрузочного оборудования, American Crane & Equipment Corporation может предоставить универсальные детали мостовых кранов из этих четырех категорий для поддержки дорогостоящего оборудования, такого как спутники, тяжелое оборудование, такое как турбины, и тяжелое грузоподъемное оборудование. конфигурации, такие как агрегаты самолетов.

    Компания

    American Crane имеет запасные части и компоненты для кранов, подъемников и тележек на сумму более миллиона долларов.

    В нашем обширном инвентаре есть запасные части собственного производства, а также запасные части других известных брендов, а наши сервисные грузовики полностью укомплектованы, чтобы предвидеть самые срочные потребности в замене деталей.

    Бригада технического обслуживания и ремонта American Crane обеспечивает круглосуточное обслуживание, включая замену деталей, профилактическое обслуживание, аварийный ремонт и проверки OSHA.

    В экстренных ситуациях иногда полная перестройка или восстановление единицы оборудования занимает меньше времени, чем заказ запасной части. Наша команда может быстро проанализировать ситуацию и помочь вам как можно скорее возобновить работу.

    Системы питания и замена двигателей

    Замена деталей двигателя может сократить короткий срок службы, который часто возникает из-за чрезмерного использования или регулярного воздействия суровых условий окружающей среды. American Crane предлагает десятки новых и отремонтированных запчастей для двигателей от Munck and Gorbel.

    Электрические компоненты

    Замена электрических частей крана или подъемника дает возможность модернизировать ваше оборудование для повышения его производительности при ограниченном бюджете. Капитальный ремонт ваших проводящих, тормозных и коммутационных систем может улучшить ваше оборудование за небольшую часть стоимости покупки нового оборудования.

    American Crane хранит и продает автоматические выключатели, трансформаторы, частотные преобразователи и ограничители перенапряжения, а также многие другие компоненты. Все наши электрические компоненты для кранов соответствуют отраслевым стандартам, установленным Американской ассоциацией производителей кранов (CMAA), ранее известной как Институт электрических мостовых кранов (EOCI).

    Механические детали

    Мы предлагаем сотни механических деталей для поддержки ваших мостовых кранов и подъемных систем, сводя к минимуму риск неожиданных сбоев системы. Эти компоненты включают стандартные детали тормоза, подшипники, стопорные кольца, защелки с крючками и множество других деталей.

    Органы управления

    Автоматизированным системам необходимы средства управления для поддержания эффективных, повторяемых процессов. Именно здесь часто случаются поломки современных кранов и монорельсов. Компания American Crane предлагает такие детали, как элементы управления инвертора крана для регулировки скорости двигателя, а также устройства управления краном с регулируемой частотой, блоки дистанционного управления электрическими цепными лебедками и подвески для управления направлением движения.

    Преимущество американского крана

    В компании American Crane мы помогаем клиентам в обслуживании мостовых кранов всех марок и моделей. У нас есть тысячи компонентов как для плановой, так и для экстренной замены, мы предлагаем круглосуточные услуги по поставке деталей в короткие сроки и гарантируем, что вы всегда соблюдаете строгие требования OSHA.