Кран козловой стоимость: Купить козловой кран по цене завода производителя КК ККС 5, 10, 12, 20, 30 тонн

Ручной козловой кран, г/п 2 т

Каталог продукции
  • Мостовые краны (кран-балки)
  • Пневматические краны
  • Консольные краны
  • Конвейеры
  • Тали электрические
  • Тали пневматические
  • Тали ручные
  • Лебедки
  • Штабелеры
  • Домкраты
  • Пульты и радиоуправление
  • Токоподводы
  • Сопутствующее оборудование

Спецпредложения

Ручной козловой кран с длинной пролета до 4,46 м. Козловой кран предназначен для эксплуатации в помещениях или под навесом (2, 3 по ГОСТу 15150), в умеренном или в тропическом климате при температурах от -20С до +40С или -40С до + 40 С (в соответствии с проектом).

Группа классификации (режима) крана А2 (ИСО 4301/1). Возможно 3 вида исполнения: общепромышленное, пожаробезопасное и взрывобезопасное. Управление с пола. Передвижение крана осуществляется с помощью ручной тяги, подъем грузов с помощью электрической тали.

Грузоподъемность (т): 2

Вид тяги: ручная

Область применения: гаражное оборудование / складское оборудование / подъемно-транспортное оборудование

Технические характеристики

*Схема не определяет конструкцию крана

Пролет крана L, м 3,5 4,46
Размеры, мм H 3500 3530
h2
3725
3760
L1 4140 5200
Масса крана, т 0,6 0,62

Краны предназначены для подъема и перемещения груза весом в пределах номинальной грузоподъемности.


Форма заказа

Ручной козловой кран, г/п 2 т

Если вы хотите купить, узнать стоимость или какую-либо дополнительную информацию по этому оборудованию, пожалуйста, заполните форму ниже.


Сведения, сообщаемые заказчиком: Контактная информация:
  • Наименование предприятия*
  • Ф.И.О., должность*
  • Город, область
    *
  • Телефон*
  • E-Mail

Кран ручной козловой КР2. Производство крана КР2

Кран ручной козловой КР2. Производство крана КР2

   

Получить коммерческое предложение

Кран ручной козловой КР-2М – мобильный компактный железнодорожный грузоподъёмный механизм, с помощью которого поднимают и перемещают рельсы всех типов по железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Съёмный цепной кран КР-2М является самым распространённым решением путейцев при поднятии и перемещении рельс, инструментов и элементов верхнего строения пути вдоль железнодорожного полотна. При длине рельса до 12,5 метров, как правило, обходятся одним козловым краном, при необходимости замены рельса длиной более 12,5 метров по технологии рекомендуется использовать два ручных крана. Практика показывает, что рабочий грузоподъемный комплект состоит из двух кранов КР-2М, что обеспечивает эффективный и быстрый способ ведения путевых работ без привлечения тяжелой путевой техники. Применение ручных путевых кранов КР-2М позволяет путейцам в разы сократить стоимость локального ремонта пути.

Преимущества

  • Мобильный, компактный, грузоподъёмный
  • Крепкая и надёжная рама
  • Наличие тормозного устройства перемещения каретки
  • Выдвижная опора позволяет производить работы вне колеи
  • Максимальная безопасность при работе, рабочий находится вне зоны подъёма груза
  • Электрически изолированные колеса для исключения сигналов автоблокировки
  • Защитный кожух каретки
  • Встроенные транспортировочные ручки для перемещения или быстрого демонтажа с пути
  • Доступны модели крана для колеи шириной 750, 1350, 1435 мм
  • Опционально доступна планетарная лебедка

Технические характеристики КР-2М

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЗНАЧЕНИЕ
Грузоподъёмность 1200 кг
Поперечное перемещение груза 1130 мм
Высота подъёма 450 мм
Габаритные размеры, ДхШхВ 1900х775х840 мм
Масса 97кг



Где купить кран цепной съёмный КР-2М, где выгодная цена на путейский портальный кран?

На протяжении нескольких десятков лет мы производим мобильные, надёжные краны для путейцев. Они прошли испытания временем в МПС и РЖД. Наши инженеры внесли множество изменений с учетом пожеланий и замечаний работников железных дорог. Железнодорожники используют рельсовый подъемник КР-2М при замене изношенных рельсов на новые. Мобильные, снабженные электроизоляционными колесами ручные рельсовые краны КР-2М позволяют не нарушать световую сигнализацию семафоров, сигналов автоблокировки во время работ, быстро перемещать рельсы вдоль ж/д пути, облегчая работу путейцам, экономя деньги и время.

Работайте с заводом-изготовителем напрямую, у такого партнёрства много плюсов:

  • Портальные краны КР-2М всегда в наличии на складе;
  • Качество и долговечность рамы и всех механизмов;
  • Технологические и производственные возможности позволяют производить до 600 кранов в месяц;
  • Лучшая цена завода-изготовителя;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Всегда в наличии запасные части;
  • Оперативная отгрузка за счет отлаженной десятилетиями логистики.

Если Вы решили купить или заказать козловой ручной кран КР-2М (аналоги КР2, КП-1350, КР-2), Вам достаточно связаться с отделом продаж завода по электронной почте: [email protected] или по телефону: +7(86137)5-45-96

Сколько будет стоить установка портала в моем здании?

Если вы думаете о строительстве новой промышленной мастерской или фабрики, возможно, вы захотите рассмотреть возможность установки в здании подвесных порталов. Как мы объясняем в этой статье, портал может реально изменить правила игры к эффективности бизнеса. Но сколько это будет стоить? Вам понадобится гораздо более прочное здание, чтобы выдержать портальные нагрузки? Если да, то насколько прочнее он должен быть и будут ли оправданы дополнительные инвестиции? Мы отвечаем на эти важные вопросы в этой статье.

Какова стоимость портала?

Этот вопрос состоит из двух частей:

  1. Стоимость самого мостового крана  , которая зависит от грузоподъемности, на которую он рассчитан, и пролета крана.
  2. Стоимость дополнительных материалов и дизайна , необходимых для «модернизации» конструкции здания, чтобы она могла поддерживать портал.

Сколько стоит мостовой кран?

Наиболее распространенным типом козловых кранов является мостовой кран, который перемещается по рельсам вверх и вниз по зданию. Это обычно используется для инженерных / ремонтных мастерских и производственных помещений.

Мы создали приведенную ниже таблицу, иллюстрирующую диапазон затрат, который мы наблюдали в прошлом:

 

Пролет 15-18 м

Пролет 18-24 м

Пролет 24 м – 29,5 м

3,2 тонны

75 000–85 000 долл. США

85 000 – 100 000 долларов

100 000 – 125 000 долларов

5,0 тонн

80 000 – 90 000 долларов

90 000–110 000 долл.

США

110 000–130 000 долл. США

8,0 тонн

$90 000 – $105 000

105 000–125 000 долл. США

125 000 – 150 000 долларов

10,0 тонн*

105 000 – 115 000 долларов

115 000–135 000 долл. США

135 000 – 160 000 долл. США

*Обратите внимание, что размеры крана не ограничены 10 тоннами, так как здания могут быть спроектированы так, чтобы брать краны гораздо большего размера, но чаще всего используются краны грузоподъемностью 3–10 тонн.

Приведенная выше цена не включает направляющие крана, стоимость которых обычно составляет от 20 000 до 30 000 долларов США.

Цены, указанные в таблице, основаны на длине пути от 40 до 50 м. По мере того, как вы выбираете более длинные варианты, стоимость крана увеличивается, поскольку необходимо установить больше кабелей и направляющих.

Козловой кран подобен любому другому оборудованию или оборудованию — существует большая степень разницы в цене из-за качества сборки и необходимых вам функций, и мы рекомендуем вам сравнить несколько вариантов и поговорить с несколькими различными производителями кранов, прежде чем принятие каких-либо окончательных решений.

Какие дополнительные инвестиции необходимы для «модернизации» конструкции здания, чтобы она могла поддерживать подвесной портал?

Мостовой козловой кран увеличивает нагрузку на конструкцию. Допустимые прогибы намного ниже, чем у здания, в котором нет крана (прогиб — это технический термин, означающий, насколько элемент перемещается или меняет форму под нагрузкой). Причина этого в том, что если здание значительно перемещается под нагрузкой крана или погодных условий, это может привести к катастрофическим последствиям, например. кран сошел с рельсов.

Существует также стоимость балок подъездного пути нижнего цеха, которые представляют собой большие балки с каждой стороны здания, поддерживающие кран. Они также должны быть очень жесткими, чтобы выдерживать вес крана и вес, который он поднимает.

Несколько факторов влияют на увеличение или уменьшение стоимости, в том числе:

Высота здания

 Здание с краном, вероятно, должно быть выше, чем здание без крана. Высота должна быть изменена либо на основе требуемой высоты крюка крана (максимальная высота подъема), либо на основе высоты дверей.

Например:

Допустим, вам требуется здание с рольставнями высотой 6,0 м. Без подъемного крана высоты стоек 6,6 м было бы достаточно, чтобы обеспечить пространство над головой. Однако, если вы добавите козловой кран, калькулятор будет выглядеть примерно так:

6,0 м (для высоты двери) + 0,6 м (для «рулона» двери) + 0,4 или 0,5 (для высоты двери). балка нижнего цеха) + 1,1 м (для мостового крана и некоторого допуска) + 0,5 для портальной конструкции = от 8,6 до 8,7 м.

Как видите, здание должно быть примерно на 2 метра выше, чтобы можно было установить козловой кран. Стоимость за м ²  высоты здания на 2м зависит от размера и формы здания. Для более крупных зданий это может добавить только 5-10 долларов США за м ² . Принимая во внимание, что для небольших зданий (скажем, до 1500 м2) это может быть больше похоже на 10-20 долларов США за м ² . Это также зависит от вашего ветрового зонирования, поскольку здания в подветренной или южной ветровой зонах могут потребовать дополнительного укрепления для колонн. Кроме того, если нагрузки крана высоки, может потребоваться усиление колонн, чтобы уменьшить прогиб или «раскачивание» 9.0003

Все это может увеличить стоимость дополнительной высоты примерно до 10-15 долларов США за м ²  для больших зданий.

Обратите внимание, что м ²  является грубым и грубым ориентиром ценообразования в этом контексте, поскольку дополнительная высота не пропорциональна площади пола. Для конкретных проектов лучше всего поговорить с командой XL, чтобы получить точную оценку с учетом ваших конкретных обстоятельств.

Балки нижнего цеха

Стоимость нижних балок зависит от:

  • Длина здания
    • Длина перил прямо пропорциональна длине здания. Один из способов снизить затраты на это — установить перила только в части здания, а это означает, что вы можете сэкономить на этом сейчас и установить их, когда они вам понадобятся.
  • Размеры ячеек
    • Так как нижняя направляющая проходит от колонны к колонне, чем дальше друг от друга расположены порталы, тем больше должна быть нижняя направляющая. Обычно наиболее экономичный размер пролета составляет от 6,5 до 7,5 м.

Для более легких нижних магазинных балок, которые подходят для более легких кранов и узких пролетов, стоимость может составлять около 600 долларов США за погонный метр. Это может увеличиться до 2000 долларов США за LM для более крупных кранов на более широких пролетах.

Также можно добавить балочные фермы большего размера, чтобы увеличить зазор между колоннами. Это особенно полезно, когда здание разделено на две секции с кранами на каждой стороне.

Прекрасным примером этого является производственное здание ниже, где каждая вторая колонна удалена, создавая проемы шириной 12 м между центральными колоннами.

Другой пример находится в здании ниже. Он имеет 10,0-метровые пролеты, и мы удалили одну колонну сбоку с балочной фермой. Это дало боковое отверстие шириной 20 м, так что большие сборные балки можно было вынуть вбок.

Дополнительные варианты портала

Подвесной портал/сервисный рельс

Более простой и экономичный вариант для полного подвесного портала — сконструировать один или два портала, которые будут выполнять роль поддерживающей фермы. Мы добились этого для авиационного ангара Rotor Work NZ, где мы установили рельс под центральным порталом, который позволил инженерам поднимать вертолеты и двигатели для обслуживания.

Обычно рельсы этого типа могут поднимать грузы до 1,5 тонн и не требуют серьезной переделки портала. Это делает его экономически эффективным вариантом, обычно добавляя всего от 5000 до 10 000 долларов в зависимости от пролета здания и поднимаемого веса.

Недостатком этого типа портала является то, что вы ограничены подъемом груза непосредственно под порталом. Это может сильно ограничивать производственные операции, когда необходимо поднимать грузы и перемещать их в другие части здания.

Стреловые краны

Стреловые краны могут стоять отдельно, как показано на рисунке ниже:

Или крепиться к стене/колонне здания, как показано на рисунке ниже:

необходимо поднимать, катить, раскачивать или располагать над элементом установки, требующим регулярного обслуживания.

Свободностоящие стреловые краны не влияют на конструкцию здания, но для них может потребоваться специальная конструкция фундамента, если они не могут крепиться болтами непосредственно к плите.

Стреловые краны, устанавливаемые на стену или колонну, немного сложнее и могут потребовать усиления колонны, которую они прикрепляют. Это может быть достигнуто за счет увеличения колонны или усиления раскосов в здании. Если колонну не нужно укреплять, то и затрат нет. Однако, если необходимо заменить колонну и распорку, стоимость может составить до 20 000 долларов.

Если вы собираетесь начать строительство нового промышленного цеха или завода и планируете установить в здании подвесной портал, не стесняйтесь обращаться к нашей команде, чтобы получить совет специалиста.

Примечание:  В этой статье не рассматривается модернизация портала в существующем здании. Мы не являемся экспертами в этой области и рекомендуем либо поговорить с производителем кранов, например, Baker Cranes , либо поговорить с человеком/компанией, которые спроектировали существующее здание.

 

8 типов мостовых кранов

Знакомство с типами мостовых кранов

Знание различий между мостовыми кранами может помочь вашему бизнесу.

Мостовые краны могут значительно повысить производительность и эффективность вашего рабочего места.

Правильный выбор мостового крана может значительно облегчить работу. Выбор неправильного, не так уж и много.

Различные типы мостовых кранов включают козловые краны, стреловые краны, мостовые краны, краны на рабочих станциях, монорельсовые краны, верхние и нижние краны.

Прочитав следующую статью, вы получите краткий информативный обзор всех различных типов мостовых кранов.

К концу этой статьи вы будете знать достаточно, чтобы решить, какой тип мостового крана лучше всего соответствует вашим потребностям, и к кому вам нужно обратиться, чтобы получить мостовой кран.

Козловые краны Козловой кран на самоустанавливающихся колесах

Что такое козловой кран?

Козловые краны представляют собой тип мостового крана, который монтируется на козловой платформе

Козловая рама представляет собой подвижную конструкцию, поддерживающую крупногабаритное оборудование. Некоторые из распространенных вещей, которые он поддерживает, — это железнодорожные сигналы, ракеты и (эй, вы уже догадались) краны!

Если сложить два и два, кран на козлах будет козловым краном.

Козловой кран Применение

Козловые краны бывают разных размеров — от того, что поместится в вашем гараже, до того, что может поднять ваш гараж, дом и все, что в нем есть.

Действительно большие козловые краны чаще всего можно увидеть на грузовых и контейнерных площадках, железнодорожных станциях и в местах, где они образуют большие бетонные плиты.

Козловые краны меньшего размера гораздо чаще используются в гаражах и небольших производственных цехах.

Козловые краны меньшего размера обычно имеют мощные ролики, поэтому их можно легко перемещать. Это делает их чрезвычайно универсальными и мобильными.

Если вам нужна система мобильных мостовых кранов, и вы не планируете перемещать более нескольких тонн, то мобильные козловые краны меньшего размера — отличный выбор.

Если вам нужен внешний мостовой кран, который должен перемещать много тонн и который будет хорошо работать на гусеничной системе, вам может подойти козловой кран большего размера

Стоимость козлового крана

Самое приятное в небольших козловых кранах то, что они довольно недороги.

Приблизительно за четыре тысячи долларов вы можете приобрести козловой кран, способный перемещать несколько тысяч фунтов.

Это действительно делает их подходящим вариантом для домашних механиков и любителей, которым приходится перемещать или удерживать большой вес.

Более крупные козловые краны могут стоить намного дороже.

Самый большой козловой кран в мире, Taisun Crane, имеет ориентировочную стоимость сборки около 40 миллионов долларов. Но если вам нужно поднять баржу на сто футов над водой, вы не сможете превзойти эту цену.

Стреловые краны Стреловой кран

Если вы никогда раньше не видели стреловой кран, они выглядят как перевернутая буква L. .

Консольные краны обычно оснащены электрической цепной талью и могут вращаться вручную. Это делает их очень эффективными при выполнении многих подъемов на короткие расстояния.

Консольный кран Применение

Эти типы кранов обычно используются на производственных и сборочных линиях, заводах и шахтах.

Их грузоподъемность не так велика, как у некоторых других кранов в этом списке (обычно максимальная грузоподъемность составляет одну тонну).

Тем не менее, благодаря своей высокой надежности и простоте использования, они являются отличным выбором для небольших расстояний.

Стоимость стрелового крана

Однотонный напольный стреловой кран обойдется вам примерно в три тысячи долларов.

Чем больший вес вам нужно поднять, тем дороже это будет стоить, но помните, что они не поднимаются выше нескольких тонн.

Мостовые краны Мостовой кран

Мостовые краны — это то, что вы, скорее всего, подумаете о мостовом кране.

Этот тип мостового крана устанавливается внутри здания и обычно использует структуру здания в качестве опоры.

Мостовой кран почти всегда имеет подъемник, который перемещается влево или вправо. Во многих случаях эти краны также будут работать на рельсах, поэтому вся система может двигаться вперед или назад по зданию.

Мостовые краны бывают двух распространенных вариантов; однобалочные и двухбалочные.

Мостовые балки — это балки, проходящие через каждую взлетно-посадочную полосу.

Однобалочный мостовой кран Однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран имеет одну двутавровую балку или «балку», поддерживающую нагрузку.

Эти краны обычно легче и поднимают меньший вес, чем их двухбалочные аналоги.

По сравнению с некоторыми другими кранами они могут поднимать немного больше, но их грузоподъемность обычно не превышает 15 тонн.

Двухбалочный кран Двухбалочный мостовой кран

Двухбалочные мостовые краны имеют две двутавровые балки или «балки», поддерживающие нагрузку.

Это более тяжелый тип мостовых кранов, и они имеют большую грузоподъемность, чем однобалочные краны.

Грузоподъемность самого большого двухбалочного крана составляет около 250 тонн.

Использование мостового крана

Во многих отраслях промышленности используются мостовые краны, от автомобильных заводов до бумажных фабрик.

Если вам нужно переместить что-то очень тяжелое внутри здания, вам не обойтись без мостового крана.

Они очень надежны и значительно повышают эффективность работы внутри зданий.

Стоимость мостового крана

Однобалочные мостовые краны являются менее дорогими из этих двух кранов, но они также не обладают такой большой грузоподъемностью.

Так что, если вам нужно поднять очень тяжелые вещи, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на двухбалочный мостовой кран.

Краны для рабочих станций Кран для рабочих станций

Краны для рабочих станций — это мостовые краны, подобные упомянутым выше, за исключением того, что вместо того, чтобы использовать здание в качестве опоры, они имеют собственные опоры, установленные на полу.

Иногда вам не нужен мостовой кран, который охватывает всю ширину вашего здания. Возможно, вам просто нужно поднять тяжелые вещи в одной части здания, так что все остальное будет пустой тратой времени.

Возможно, ваше здание недостаточно прочное, чтобы выдержать одно- или двухбалочный кран.

В моем районе много амбаров, и я лично не хотел бы находиться рядом с амбаром, который пытается выдержать 15-тонный груз!

В этих случаях гораздо безопаснее, и я бы сказал, необходимо использовать кран рабочей станции.

Применение

Эти краны очень популярны среди гаражных механиков и производителей.

Поскольку они не зависят от структурной целостности вашего здания, их можно разместить практически в любом месте.

Они также используются на крупных производственных предприятиях, которым не нужен кран, доступный для всего производственного цеха.

Их грузоподъемность может варьироваться от полутонны до нескольких тонн.

Затраты

Они могут начинаться с отметки в десять тысяч долларов и расти дальше, в зависимости от того, какой вес необходимо поднять.

Стоимость также зависит от того, сколько места необходимо покрыть. Чем больше площадь, которая нуждается в покрытии, тем больше опор необходимо.

Монорельсовые краны Монорельсовая крановая система

Монорельсовые краны — мостовые краны, выглядящие довольно уникально.

Их подъемник не двигается из стороны в сторону, как у обычного мостового крана, он просто поднимается и опускается.

Интересная особенность монорельсовых кранов заключается в том, что рельсы, по которым они движутся, могут быть сформированы таким образом, чтобы приспосабливаться к поворотам.

Возможность передвигаться по кривым является важным преимуществом, когда вам нужно обойти определенные конструкции на вашем заводе.

Использование

Поскольку монорельсовые краны можно приспособить к некоторым уникальным ситуациям, их часто включают в состав сборочных линий.

Теперь, поскольку им приходится двигаться по некоторым интересным поворотам, они не обладают такой же грузоподъемностью, как обычный однобалочный мостовой кран.

Верхний предел, который я видел для монорельсовых кранов, составляет примерно шесть тонн, причем большинство из них меньше этого.

Стоимость

Стоимость монорельсового крана во многом зависит от того, сколько путей вам нужно и сколько поворотов потребуется. Другим фактором стоимости, как и в случае с любым краном, является то, сколько вам нужно поднять.

Верхний и нижний краны

Наши последние два типа кранов должны выглядеть довольно знакомо.

Это просто однобалочные или двухбалочные мостовые краны. Термины «верхний ход» и «нижний ход» описывают, как кран монтируется внутри вашего здания.

Верхний кран Краны Верхний мостовой кран

Итак, вы знаете, что «работа» означает, как монтируется мостовой кран. Таким образом, верхний ход относится к крану, установленному поверх балок его пути.

Балки взлетно-посадочной полосы, на которых он установлен, могут быть частью конструкции здания или частью отдельно стоящей системы (также известной как кран рабочей станции).

Использование

Использование крана с верхним ходом такое же, как у мостовых кранов, которые мы обсуждали ранее.

Преимущества кранов с верхним ходом заключаются в повышенной грузоподъемности и повышенной мобильности.

Поскольку они не упираются ни в одну из опор, они могут перемещаться на большее расстояние, чем работающий кран.

Стоимость

Стоимость будет зависеть от всех факторов, обсуждаемых в разделе «Мостовые краны».

Затраты на техническое обслуживание будут меньше, чем у кранов с подвесным ходом, поскольку краны с верхним ходом не несут подвешенных грузов (т. опоры пола, удерживающие кран в сборе).

Подъемные краны Подъемные краны

Что ж, если краны с верхним ходом легче обслуживать, они дешевле и, как правило, могут выдерживать больший вес, зачем мне кран с подвесным ходом?

Ну, какая у тебя высота потолка?

Высота потолка является довольно важным фактором, если вы хотите установить большой кран внутри здания.

Часто у людей нет очень высоких заводских зданий для работы. В этих случаях единственной возможной конфигурацией может быть ходовой кран.

Использование

Также используется, как и любой другой мостовой кран, хотя, как правило, имеет меньший пролет, чем кран с верхним ходом.

Выгода, которую предприятия получают от эксплуатации кранов, безусловно, заключается в экономии места.

А для некоторых предприятий это может быть единственный вариант, который они могут иметь, чтобы получить мостовой кран в своем здании.

Затраты

Подкрановые краны обычно требуют более высоких затрат на техническое обслуживание, чем краны с верхним ходом.

Это связано с тем, что кран всегда несет подвешенный груз. Когда придет время работать над его опорами, эта нагрузка никуда не денется, поэтому работа обходится дороже.

Заключение

Прочитав все это, вам определенно станет легче говорить о мостовых кранах.