Кран козловой это: Козловой кран: устройство и назначение, его применение и принцип работы

Содержание

Козловой кран: устройство и назначение, его применение и принцип работы

Строительство больших объектов на открытых площадках не обходится без использования козловых кранов. Это разновидность мостового крана, в функции которого входит передвижение тяжелых грузов. В закрытых помещениях используются небольшие модели с ручным приводом. Это незаменимое оборудование, которое позволяет облегчить и ускорить строительный процесс.

Принцип работы козлового крана

Главные опоры крана размещены на рельсах. По ним кран осуществляет движение, закрепленного на стропах груза вперед и назад. Перемещение груза в стороны происходит за счет грузовой тележки, которая движется по мостовому пролету. С помощью крана выполняются следующие основные операции:

  1. Фиксация груза. Захват объекта происходит за сквозное или глухое отверстие. Зацепление выполняется стоящим внизу человеком. На эту операцию уходит около одной минуты.
  2. Подъем. Закрепленный объект поднимается на высоту полуметра.
    Крановщик должен убедиться в том, что груз был надежно зафиксирован. Дальше осуществляется подъем на требуемую высоту.
  3. Транспортировка. Скорость перемещения определяется габаритами и массой груза.
  4. Опускание. Скорость опускания определяется параметрами перевозимого груза. Опускание выполняется на место, где исключается возможность падения, опрокидывания или повреждения.

После полного завершения работ происходит поднятие крюка в верхнее положение.

Назначение козловых кранов

Козловые краны применяются с целью транспортировать тяжелые грузы на строительном объекте или в цехах. С его помощью можно производить монтаж объектов из железобетонных элементов. Они нашли широкое применение при строительстве металлоконструкций и других объектов.

Они также используются для обслуживания:

  • портов;
  • складов;
  • гидротехнических объектов;
  • промышленных предприятий;
  • выполнения ремонтных работ.

С их помощью осуществляется транспортировка:

  • бетона;
  • металлопроката;
  • пиломатериалов;
  • промышленных заготовок;
  • сыпучих материалов.

Максимальная грузоподъемность кранов составляет до 50 тонн. Их внутренний пролет может составлять от 10 до 40 метров. Особенность конструкции крана и способность поднимать тяжелые грузы позволяет использовать их:

  • в цехах по машиностроению;
  • в процессе строительства судов;
  • на железнодорожных станциях.

Поднятие больших грузов позволяет сократить время на реализацию проекта и планировать строительство с минимальным использованием рабочей силы.

Устройство козлового крана

Кран состоит из двух опор, которые двигаются по рельсам. Для их большей устойчивости они выполнены в форме треугольника. На них устанавливается пролетный элемент – мост. Он состоит из одной или двух балок. Его конструкция определяет длину пролета и уровень грузоподъемности.

Конструкция с одной балкой ограничена:

  • по длине – до 40 метров;
  • по грузоподъемности – до 20 тонн.

Конструкция из двух балок является более прочной. Их длина может превышать 40 метров, а способность выдерживать вес увеличена до 50 тонн.

Основными элементами козловых кранов выступают:

  • ходовое устройство;
  • тележка;
  • лебедка.

Ходовое устройство – это тележка с одним или двумя колесами, которая движется вдоль основы опорных стоек при помощи электродвигателя. Крутящий момент от электродвигателя передается при помощи цилиндрического или конического редуктора.

Подъемные тележки бывают разных видов:

  1. Монорельсовые. Перемещение устройства осуществляется по нижней полке. Старая модель тележки, которая быстро изнашивается и имеет низкий уровень устойчивости.
  2. Двухрельсовые. Снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс.
  3. Канатные. Устанавливаются на краны с легким и средним режимом работы. Движение осуществляется за счет канатной тяги. Их недостаток – быстрый износ каната.
  4. Самоходные. Перемещение происходит по специальным направляющим. Они оснащаются отдельным приводом и грузоподъемным механизмом. Являются самыми востребованными.
  5. Чтобы смягчить удар тележек об балки в местах конечного положения тележек, на них устанавливаются ограничители – резиновые или деревянные буферы.

Конструкция лебедки может иметь нарезной барабан или шкив. Устройства с нарезным барабаном являются более надежными в эксплуатации. Однако их недостаток состоит в большой массе и габаритах. Если ход лебедки составляет 40-45 метров, используются натяжные лебедки. Чтобы добиться правильной ориентации груза в тележках предусмотрен механизм их поворота.

Козловой кран также состоит из кабины, которая выступает в роли органа управления. Кабины бывают двух типов:

  • подвижные;
  • неподвижные.

Из кабины оператора открывается полный обзор за крюком, передвигающимся грузом, ходовыми тележками и подкрановыми путями.

Дополнительное оборудование:

  • пульт дистанционного управления;
  • ограничитель подъема груза;
  • весы;
  • частотный преобразователь.

Эти элементы расширяют функциональность козлового крана и делают его работу более безопасной. Их можно устанавливать уже на этапе эксплуатации оборудования.

Разновидности козловых кранов

По сфере применения козловые краны делятся на следующие виды:

  1. Перегрузочная машина. Часто используется в промышленности, где изготавливается продукция из бетона и металла.
  2. Механизмы для выполнения строительных и монтажных работ. Грузоподъемность устройств значительно выше. Среднее значение – 400 тонн. Обладают высоким показателем по скорости транспортировки – до 0,1 м/с. Скорость движения крана – 1,5 м/с.
  3. Специальные устройства. Грузоподъемность в пределах 300-500 тонн. Длина пролета составляет 100-130 м, высота – до 80 м. Предназначены для установки на гидротехнических и железнодорожных объектах.
  4. Контейнерные. Обладают специальным устройством для захвата контейнеров. Значительно снижают время на погрузо-разгрузочные работы.

В зависимости от конструкционных особенностей контейнеры бывают:

  • однобалочные – пролет выполнен с сечением коробчатой формы;
  • двухбалочные – отличаются долговечностью и возможностью поднимать тяжелые грузы;
  • бесконсольные – движение грузов выполняется вдоль основного пролета;
  • одноконсольные – отличаются лучшей прочностью и надежностью в эксплуатации.

В зависимости от органа захвата краны классифицируются:

  • с захватом в виде крюка – груз зацепляется с помощью строп, на конце которых имеют крюки для захвата;
  • магнитные – перемещают габаритные металлические предметы за счет работы мощного магнита;
  • грейферные – имеют форму ковша, в котором перемещаются сыпучие материалы.

По типу привода краны классифицируются на два вида:

  • электрический;
  • ручной.

Модификация кранов в первую очередь зависит от специфики работы производства и особенностей проводимых на нем технологических процессов.

Применение

К управлению краном допускаются технически подготовленных специалистов. Они в обязательном порядке проходят обследование медицинской комиссией и предварительно должны получить допуск на выполнение работ. Территория, где находится кран, должна иметь:

  • подъездные пути;
  • предупреждающие знаки;
  • отдельную зону для погрузочных и разгрузочных работ.

Кран ККС должен проходить предварительный технический осмотр. В момент использования состояние главных механизмов также должны находиться под контролем. Работа устройства немедленно прекращается при выявлении любых дефектов в его функциональности. При завершении работы с краном все его элементы выставляются в нулевую позицию и его отключают от сети питания.

Преимущество козловых кранов

Преимущество козловых кранов заключается в их возможности обеспечивать обслуживание большей площади. Для этого он не нуждается в монтаже специальных опор. К другим преимуществам необходимо добавить:

  • мобильность;
  • возможность обслуживать малые и большие площади;
  • высокий уровень грузоподъемности;
  • большая высота подъема груза;
  • надежность и долговечность в эксплуатации.

Козловые краны также обладают высокой скоростью перемещения грузов. Они способны работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Их можно укомплектовывать дополнительным оборудованием для повышения функциональности.

Монтаж и демонтаж

При монтаже козловых кранов соблюдается возможность использовать менее затратные и трудоемкие способы. В некоторых случаях монтаж производят из полностью собранных моделей. Крановый механизм с двумя опорами устанавливают при помощи стягивания основания стоек посредством использования монтажных полипастов.

Чтобы стянуть полипасты, дополнительно применяются лебедки или тракторы. Монтаж также можно осуществлять при помощи одного-двух самоходных кранов стрелового типа. Демонтаж кранов выполняется в том же порядке, как производилась их установка.

⚠ Классификация козловых кранов мостового типа (✔электрических и ✔ручных)!

Козловой кран относится к мостовому типу подъемно-транспортного оборудования и представляет собой установленное на ходовые тележки пролетное строение. Опоры имеют одну или две стойки и перемещаются по крановому пути. Козловые краны используют для работы на открытых и иногда на закрытых площадках. Такие грузоподъемные механизмы служат для перемещения контейнеров, леса и другого штучного груза. Они применяются в судостроении, промышленном и гражданском строительстве, а также обслуживают склады и гидроэлектростанции.

Конструктивные особенности козловых кранов

Несмотря на общее название (из-за внешнего сходства опор с монтажными козлами), существуют разные виды козловых кранов. Они различаются назначением, конструкцией моста, количеством консолей, типом привода и грузозахватного механизма. Каждая конструктивная особенность непосредственно влияет на спектр решаемых грузоподъемным оборудованием задач.

Назначение козловых кранов мостового типа

  • Козловые краны общего назначения (перегрузочные). Это двухконсольные электрические козловые краны на рельсовом ходу грузоподъемностью 3,2-32 тонны и выше. Длина их пролета составляет от 4 до 40 метров, а высота может доходить до 15 метров и более. Перегрузочные козловые краны применяются для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций на открытых складах и участках по изготовлению железобетонных изделий и металлических конструкций.
  • Строительно-монтажные козловые краны. Разработаны для сборки модульных гражданских и промышленных зданий, а также монтажа оборудования на предприятиях. Грузоподъемность таких кранов может доходить до 400 тонн, длина пролета до 80 метров, а высота до 30 метров.
  • Козловые краны специального назначения. Представляют собой подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для обслуживания гидротехнических сооружений, портов и крупных железнодорожных узлов. Длина пролета такого крана может быть более 130 метров высота подъема доходит до 80 метров, а грузоподъемность до 500 тонн.

Конструкция пролетного строения

  • Однобалочные козловые краны просты в обслуживании, а благодаря доступности отдельных узлов легко обрабатываются антикоррозионными составами. Поперечные балки старого образца имеют трубчатое сечение или выполнены в виде решетчатой фермы. Наша компания применяет современную технологию и изготавливает пролетное строение коробчатого типа.
  • Двухбалочный козловой кран надежней однобалочного и имеет больший срок эксплуатации. Пролетное строение представляет собой коробчатую конструкцию как и в однобалочном типе. Коробчатая конструкция имеет меньшие габариты и ее проще транспортировать. Грузоподъемность двухбалочных козловых кранов постоянная по всей длине моста, включая консоли. Она доходит до 50 тонн, а в кранах специального назначения – до 1600 тонн.

Двухбалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран

Расположение консолей

Консоль представляет собой часть пролетного строения, которая выходит за пределы опоры и служит для расширения рабочей зоны крана.

  • Безконсольные козловые краны представляют собой подъемно-транспортное оборудование, у которого грузовая тележка перемещается только по основному пролету. Используются для проведения строительно-монтажных работ.
  • Одноконсольные козловые краны – это крановое оборудование, у которого часть пролетного строения выходит за пределы опоры только с одной стороны.
  • Двухконсольными являются большинство козловых кранов, за пределы опор выходят обе части моста.

Типы грузозахватных механизмов

  • Крюковый.иверсальное грузозахватное устройство, выполненное в виде однорогого или двурогого крюка. Двурогий крюк разработан для работы с грузами массой более 50 тонн. Груз подвешивается на крюк с помощью специальных захватов или системы гибких строп.
  • Магнитный. Грузозахватное устройство представляет собой электромагнит постоянного тока, грузоподъемностью до 30 тонн. Такой тип грузозахватного механизма разработан для работы со стальными и чугунными грузами.
  • Грейферный. Выполнен в виде ковша с двумя челюстями и приводится в действие тросами или с помощью гидравлического устройства. Применяется для подъема сыпучих и штучных материалов, используется в сельском хозяйстве, угледобывающей промышленности, на лесозаготовительных предприятиях и в других сферах народного хозяйства.

Типы привода козловых кранов

  • Электрические козловые краны используются на открытых площадках и передвигаются только по подкрановым путям. Все механизмы такого крана приводятся в движение электродвигателями, управление может осуществляться с подвесного пульта, при помощи радиоуправление или стационарной кабины, а так же передвижной кабины только в двухбалочном типе.
  • Ручные козловые краны используются как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Такие грузоподъемные механизмы передвигаются на колесах и могут использовать в качестве грузоподъемного механизма как ручную таль, так и электрический тельфер.

Другие виды козловых кранов

Большинство козловых кранов мостового типа имеют схожий набор основных конструктивных элементов. Но наряду с этим существуют также и другие виды подобных подъемно-транспортных механизмов:

  • Полукозловые краны. Отличаются от козловых типом механизма передвижения крана, с одной стороны крана используется стандартная ходовая тележка козлового крана, а с другой применяется концевая балка по типу мостового крана. Это дает возможность устанавливать их на подкрановые пути, которые находятся на разных уровнях высоты. Изготавливаются по индивидуальным заказам, как правило не имеют консолей и отличаются меньшей по сравнению с мостовыми кранами массой.
  • Мобильные погрузочные устройства (МПУ). Обладают небольшими габаритами, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Это наиболее доступные козловые краны мостового типа. В качестве грузоподъемного механизма МПУ может использоваться как электротельфер, так и шестеренная таль.

Мобильное погрузочное устройство

МПУ

Изготовление козловых кранов мостового типа в Москве

Наша компания «Атлант Кран» предоставляет полный комплекс работ по проектированию, изготовлению, а также обслуживанию козловых кранов мостового типа. Наш центральный офис находится в Москве, но Вы можете воспользоваться нашими услугами в любом регионе России и стран ближнего зарубежья. Мы поможем подобрать подъемно-транспортное оборудование способное максимально эффективно решать задачи на Вашем производстве. Чтобы получить больше информации закажите обратный звонок или задайте вопрос нашему представителю в онлайн-чате на этой странице.

ⓚ Краны козловые однобалочные от производителя ☛ «Атлант-Кран» в Москве.

Конструкция крана

Козловые краны отличаются высокой надежностью и устойчивостью. Из чего состоит козловой однобалочный кран:

  • Пролетная балка. Металлическая конструкция, опирающаяся на опорные стойки, перемещающиеся по крановому пути. Пролетная балка имеет коробчатое строение.
  • Консоль. Часть пролетного строения, выступающая с внешней стороны за опорные стойки крана. Консолей у крана может быть две или одна, в зависимости от требований заказчика.
  • Ходовые тележки. Элемент крана к которому крепятся опорные стойки, оборудованные электродвигателем с редуктором (с тормозом или без него). Ходовые тележки передвигают кран по крановому пути с помощью колес или специальных катков.
  • Тельфер. Грузоподъемный механизм, подвешенный при помощи ходовой каретки, которая имеет возможность передвигаться по всему пролетному строению крана и консолям. На конце стального троса тельфера устанавливается крюк, грейфер или другое грузозахватывающее устройство.
  • Кабина. Рабочее место машиниста, с которого осуществляется управление всеми механизмами крана.

Преимущества покупки козлового однобалочного крана у нас

Наша компания «Атлант-Кран» работает на рынке грузоподъемного оборудования более 10 лет. За это время мы успешно выполнили несколько десятков крупных заказов на поставку и монтаж кранов, и получили множество положительных отзывов. Почему стоит выбрать нас:

  • для производства кранов мы используем материалы высшего качества — новый российский металл и импортные комплектующие;
  • мы предлагаем свои услуги напрямую, без увеличения сроков работ и их стоимости из-за посредников;
  • в штате завода работают только мастера с высшей квалификацией, подтвержденной удостоверениями и допусками;
  • продукция и оборудование завода сертифицирована в соответствии с государственными и международными стандартами;
  • мы сами спроектируем крановое оборудование под особенности Вашего бизнеса в соответствии с техническим заданием;
  • вся продукция завода доставляется по России собственным автотранспортом, что исключает риски повреждений и потерь.

Купите козловой однобалочный кран в Москве

Купите козловой однобалочный кран от производителя «Атлант-Кран». Мы предлагаем оборудование высокого качества по разумной цене с доставкой и установкой по России. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или закажите обратный звонок. Наш менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет с выбором.

Козловой кран: устройство, схема подключения, чертеж

Козловые краны – это подъемно-транспортное оборудование, функционирующее на открытых производственных территориях.

Грузоподъемные устройства опорного типа нашли свое применение в промышленном секторе, портовых доках, на контейнерных складах, сортировочных ж/д станциях.

Устройство козлового крана включает

  • Мост.
  • Две опорные стойки.
  • Ходовая тележка, подвешенная к мосту.
  • Платформы опор, применяемые для перемещения по подкрановым рельсам.

Рис. 1. Схема козлового крана ККС-10

Мост – основной элемент подъемно-транспортного механизма. Присоединение к опорам выполняется болтовым соединением, однако при большой дистанции пролета применяются шарниры. Это предотвращает деформацию моста вследствие изменения температурного режима.  Конструкцию этих кранов называют мостовыми перегружателями.

Опоры кранового механизма могут закрепляться в двух положениях – ближе к середине и на краю моста. Часть моста под опорами называется пролетом, и в его площади осуществляются грузоподъемные операции.

В устройство козловых кранов заложено три типа рабочего движения: перемещение крановой конструкции по подкрановым путям, движение подвесной тележки по мосту, опускание и подъем грузозахватного устройства.

Классификация козловых кранов

Краны имеет несколько ветвей классификации:

  • по монтажу,
  • грузоподъемности,
  • рабочей сфере.

Отдельной группой являются самомонтирующиеся грузоподъемные механизмы.

Краны подобной конструкции имеют специальный механизм для самостоятельного подъема и установки моста. Это существенно упрощает монтаж, обслуживание и покраску.

 

Тип грузовой тележки на козловых кранах:

  • Монорельсовая –  подвесные устройства для рамы блоков выполняются со сферическими опорами.
  • Двухрельсовая.
  • Канатная – используются редко вследствие быстрого износа канатов.
  • Самоходная – самостоятельно передвигаются по направляющим.

При определении вида козлового крана также руководствуются параметрами:

  • Грузоподъемность – в пределах от 3 до 50 тонн.
  • Длина мостового пролета – от 9 до 32 метров.
  • Максимальная высота подъема груза – от 6 до 9 метров.

Управление электрическим двигателем на грузовом кране осуществляется:

  • С дистанционного пульта, соединенного гибким кабелем.
  • Использование пульта на радио.
  • Из операторской кабины.

В одном кране можно использовать несколько типов управления. К примеру, оператор может перемещать грузы, находясь в кабине или с пола. Схема подключения козлового крана показывает, какое управление можно использовать на этой модели крана.

Краны могут управляться вручную или с использованием электрического управления.

В ручном исполнении максимальная грузоподъемность не превышает 20 тонн, в то время как подъемные способности подъемно-транспортных механизмов с электроустановкой гораздо выше: для однобалочных – 32 тонны, для двухбалочных – 50 тонн.

Существует также специальная категория кранов на козлах, используемых на гидроэлектростанциях. Они разделяются на краны для плотин и машинных залов.

Козловая конструкция – оптимальный вариант для перемещения грузов по крупной производственной площадке благодаря высокой производительности и широкому мостовому пролету.

Недостатком можно назвать ограниченную рабочую зону и необходимость прокладки рельс или направляющих по всей территории предприятия.

Однако по совокупности рабочих факторов данная конструкция максимально удобна для подъема грузов в уличных условиях.

Козловые краны грузоподъемность до 50 тонн

Назначение козловых кранов

Козловые краны являются одной из разновидностей мостовых кранов и отличаются от них наличием опор.

Чаще всего козловые краны располагаются на открытых площадках и перемещаются по рельсовому наземному подкрановому пути.
Область применения кранов – подъём, перемещение и опускание штучных грузов, контейнеров, лесных грузов и металлопроката, металлоконструкций, а также при монтаже сборных промышленных и гражданских сооружений.

Виды кранов по типу металлоконструкции

Решетчатая конструкция дает высокую удельную грузоподъемность и низкую ветровую нагрузку, а также удобство контроля состояния элементов (количество скрытых полостей минимально).

При применении листобалочной конструкции грузовой механизм располагается над уровнем моста, что позволяет увеличить высоту подъема, но сам кран получается тяжелее, что повышает требования к подкрановым путям.  
Трубная конструкция не позволяет делать краны с высокой грузоподъёмностью, а сами трубы очень сложно проверять на дефекты как при приемке материалов на стадии производства, так и при эксплуатации крана.

Основные элементы конструкции

 

Мост крана.
Основная несущая часть крана, на которую устанавливается грузовая тележка.
Должен обеспечивать достаточную жесткость на изгиб и кручение, а также исключать раскачку груза при начале подъема.
Может иметь однобалочную либо двух-балочную конструкцию в зависимости от грузоподъемности и пролета крана.
Грузозахватный орган.
Универсальный – крюк.
Специальные – спредер, траверса, магнит и грейфер.
Специальные грузозахватные органы делают область применения крана более узкой, но повышают производительность выполнения операций.
Опоры крана.
Необходимы для удержания моста и обеспечения нужной высоты подъема.
Одна опора имеет жесткое крепление к мосту, а вторая либо жесткое, либо гибкое.
Опоры устанавливаются на ходовые тележки, соединенный между собой стяжной балкой. В зависимости от характеристик крана могут устанавливаться 4 приводные тележки либо 2 приводные и 2 холостые.
Механизм подъема.
Устанавливается на грузовой тележке. Состоит из двигателя, редуктора, тормоза и грузового барабана.
Краны выпускаются с один и двумя механизмами подъема.
При небольших грузоподъемностях может устанавливаться электротельфер.
Кабина
Улучшает обзор и, как следствие, производительность труда.
Бывает подвижная и стационарная. Подвижная кабина применяется на пролетах выше 25 метров.
Кабина может комплектоваться системами отопления и кондиционирования.
Токоподвод.
Применяют кабельный карабин, кабельный барабан или троллеи.
Кабельный карабин предусматривает расположение кабеля в кабельном лотке
Кабельный барабан предназначен для намотки питающего кабеля. Значительно увеличивает срок службы кабеля.
Троллеи передают электрический ток через токосъемники. При этом кабель не используется. Но их нужно крепить на отдельно стоящих опорах или здании.

 

Основные характеристики моста – грузоподъемность и пролет. Пролет крана – это расстояние между опорами крана. Стандартные пролеты – 16, 20, 25 и 32 метра.

Козловые краны могут работать с грузом крана как внутри пролета, так и за его пределами благодаря консолям. Консоль крана – это часть моста, расположенная снаружи пролета крана. Козловые краны могут иметь консоли одинаковой или разной длины, а могут выпускаться и без консолей. Различают рабочую и строительную длину консолей. Рабочая длина консоли – это тот вылет моста, на котором планируются работать с грузом. Строительная длина консолей чаще всего определяется конструктором на стадии проектирования в зависимости от грузоподъемности крана и наличия кабины. При выборе параметров крана важно сообщить конструктору о наличии сооружений, которые располагаются в зоне работы крана.

Вам также может быть интересно:

БИБЛИОТЕКА СТАНДАРТОВ

КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 50 ТОНН

МОСТОВЫЕ КРАНЫ И КРАН-БАЛКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА КРАНОВ С РЕШЕТЧАТОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КРАНА

ЗАМЕНА СТЯЖНОЙ БАЛКИ КОЗЛОВОГО КРАНА

ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЕ (ВБИ) И ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫЕ (ПБИ) КРАНЫ

ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ КРАНА

СРОК СЛУЖБЫ КРАНА

#железноеслово

Козловой кран – особенности конструкции, применение, монтаж

Главная » Полезная Информация » Все о Кранах » Кран козловой или портальный кран

30. 03.12

Кран козловой – это кран, чьи несущие элементы опираются на крановый путь при помощи опорных стоек. Опоры козлового крана устанавливаются на рельсах. Они подвижны, и эта техническая особенность позволяет перемещать грузы в любом направлении по горизонтали.

 

  Козловые краны применяются для:
  • работы на открытых площадках;
  • работ погрузочно-разгрузочных на контейнерных складах железнодорожныхстанций;
  • перемещения длинномерных грузов по территории складских комплексов
  • и т. д.

Особенности конструкции

Возможно оснащение крана стационарной или передвижной кабиной. По типу конструкции моста краны подразделяют на однобалочный кран и двухбалочный козловой кран, с одним или двумя подъемными механизмами. Если у козлового крана имеется два механизма подъёма, то есть возможность установить режим работы с разной грузоподъёмностью на основном и дополнительном механизме.

Типы захватного механизма:

  • крюковый козловой кран;
  • кран магнитный; 
  • кран козловой грейферный, клещевой, контейнерный.

Вот только ряд преимуществ, которые побуждают выбрать козловой кран:

  • экономичность;
  • функциональность;
  • эффективность.

 

Кран козловой будет работать с полной отдачей даже при отсутствии специальной площадки (эстакады, готового помещения), на открытых площадках (складах, портах, железнодорожных станциях). 
При правильном выборе кран надежен и долговечен. Рабочия температура, согласно техническим характеристикам, от – 20 до + 40 градусов.
Грузоподъемность стандартного козлового крана – от 5 до 60 тонн, специального исполнения – от 60 до 1000 тонн.

Монтаж козлового крана

Внимание! Монтаж козлового крана в требует работы высококвалифицированных специалистов.

Во-первых, весьма важна правильная разгрузка на объект, причем необходимо предварительное составление монтажного документа, закрепляющего местоположение элементов крана на монтажной площадке.

Во-вторых, сварочные работы, которые составляют бОльшую часть монтажных работ. На всех этапах сварки металлоконструкций (сначала производится сварка опорных частей крана, потом – несущей балки) требуется не только качественная работа, но и строгий контроль качества.

Далее производится монтаж грузоподъёмных механизмов, установка крана на подкрановые пути, финальная сварка основных частей. И, наконец, выполнение пуско-наладочных работ. При сотрудничестве с нашей фирмой вы можете быть уверены в том, что монтаж крана и его обслуживание будет произведено в кратчайшие сроки, квалифицированно и надежно.

Таким образом, производственник, решив приобрести козловой кран, делает правильный и, что немаловажно, и выгодный выбор (еще более правильный выбор – заказать кран козловой у нас в «КранШталь», но это детали;).

Кран козловой может быть электрическим (грузоподъемностью от 1 до 32 тонн) или ручным (грузоподъемность не более 3 тонн).

Конструкция козловая разборная, комплектуемая талью ручной или электрической талью.

 

 

Кран козловой электрический – это масштабное решение для серьезных задач. Грузоподъемность такого крана достигает 1000 тонн, длина опорных балок может превышать 50 метров. 

Цена крана зависит от ряда факторов, прежде всего от грузоподъемности. Чем больше грузоподъемность, тем, соответственно, выше цена. Подъем больших весов требует от конструкции повышенной надежности, мощных электромоторов и отменного качества крановых компонентов. 

На цену козлового крана влияет тип захватывающего механизма. Самый бюджетный вариант – это обычный крюк, наиболее дорогие варианты – электромагниты и грейферы.

Значение имеет и тип управления. Электрический козловой кран может управляться как с пола, так и с кабины.

Управление краном с пола – проводное или беспроводное, используется для работы с грузами небольшого веса.

Для справки: кран грузоподъёмностью до 10 тонн, не имеющий кабины, не требуется регистрировать в органах технадзора (дополнительная экономия времени и средств).

Управление краном из кабины используется для кранов большей грузоподъёмности, причем для управления потребуется квалифицированная единица, а козловые краны с кабиной должны быть зарегистрированы в технадзоре.

Ну и, разумеется дополнительные опции. Например, радиоуправление краном или интегрированные крановые весы. Все это естественным образом увеличивает стоимость крана.

Итак, если вам требуется:

  • выбрать козловой кран;
  • осуществить монтаж крана козлового;
  • получить ответы на любые вопросы о кранах вообще, 

свяжитесь с нами, мы ответим на все ваши вопросы. Задайте вопрос прямо сейчас: 

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Устройство козлового крана

Начнем с определения: козловой кран — это подвид грузоподъемного оборудования — с горизонтальной ориентацией и опорой в виде 2 ног. Различные его модели успешно эксплуатируются при механизации и оптимизации погрузочных, транспортных, разгрузочных процессов, преимущество в строительной сфере. Устройство козлового крана сравнительно простое, и в этом секрет надежной работы оборудования. Давайте посмотрим, из каких конструктивных элементов состоит подобная техника.

Элементы устройства козлового крана — это:

  • крановые пути
  • опорные элементы
  • ходовые тележки
  • мост (пролетная конструкция)
  • подвесная грузовая тележка (или электроталь)
  • элемент управления (кабина оператора или работающее от пульта устройство)
  • навесное электрооборудование

Как работает козловой кран с таким устройством

По путям двигаются ходовые тележки, закрепленные на опорных элементах, держащих в свою очередь пролетную конструкцию. Таким образом обеспечивается перемещение моста вперед или назад в горизонтальной плоскости.

По пролетной конструкции движется грузовая тележка или электроталь, подключенная к элементу управления. Таким образом реализуется перемещение моста влево или вправо по горизонтали. Если у пролета выступающие консоли, рабочая зона техники становится еще шире.

При помощи дистанционного пульта, с земли, или непосредственно из кабины, при участии навесного электрооборудования или без его применения, осуществляется управление захватным механизмом. Он перемещается по вертикали — вверх и вниз. Настолько продуманное устройство козлового крана дает возможность сравнительно быстро и легко доставить груз в любую точку рабочего помещения.

Нюансы устройства козлового крана

Пролет может быть малым или большим, в стандартном исполнении — до 50 м. От его величины зависит устройство ног козлового крана. Так, например, они абсолютно одинаковы по своей конструкции, если мост малый. При большом же пролете одна нога — сравнительно гибкая, а другая — жесткая. Такое исполнение на практике предотвращает заклинивания колес ходовых тележек, а также их перекосы.

Грузоподъемность стандартных моделей может достигать 60 т, специального назначения — 500 т. Подобная грузоподъемная техника славится плавностью своего хода, работает быстро, тратит сравнительно мало электроэнергии, может эффективно эксплуатироваться в условиях пониженных температур. Также она может оснащаться дополнительными захватными механизмами: грейферами, магнитами, контейнерами и так далее.

Что такое козловой кран? Более пристальный взгляд на различные типы и дизайн

Термин «козловой кран» часто используется в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Мы часто обнаруживаем, что когда люди говорят о козловом кране, они часто имеют в виду систему мостовых кранов. Козловой кран и мостовой кран на самом деле очень разные типы мостовых кранов.

В этой статье мы обсудим следующее:

  • Определение козлового крана
  • Различные типы козловых кранов
  • Какие козловые краны используются для
  • Рекомендации по проектированию козловых кранов

Наша цель – помочь вам понять, какой тип системы козлового крана будет наиболее выгодным для нужд вашей операции.

Что такое козловой кран?

Козловой кран – это тип мостового крана с одно- или двухбалочной конфигурацией, поддерживаемый отдельно стоящими опорами, которые перемещаются на колесах или по рельсовой или рельсовой системе. Козловые краны обычно рассматриваются, когда есть причина не включать подвесную систему взлетно-посадочных полос.

Они обычно используются на открытом воздухе или под существующей системой мостового крана. В отличие от мостового крана, козловой кран не нужно крепить к опорной конструкции здания, что устраняет необходимость в постоянных подкрановых балках и опорных колоннах.В некоторых случаях это может привести к значительному снижению материальных затрат и может быть более экономичным решением по сравнению с мостовым краном аналогичной спецификации.

Более крупные портальные системы могут работать на рельсах или рельсах, проложенных в земле, обычно по прямой линии в специально отведенной рабочей зоне. Переносные портальные системы меньшего размера работают на роликах или колесах и могут перемещаться по объекту для технического обслуживания или легких производственных работ.


Подкаст: Что такое козловой кран?

Компании Mazzella | Краны 101

Козловые краны различных типов

Полноприводные козловые краны

Системы полных козловых кранов – самая популярная конфигурация, состоящая из двух опор, которые движутся по рельсам, встроенным заподлицо с верхней поверхностью пола.Обычно они идут по прямой в специально отведенной рабочей зоне. Такая конструкция позволяет моторизованному оборудованию, например ножничным подъемникам, вилочным погрузчикам, тележкам и грузовикам, переваливаться через нее и проезжать под краном.

Полукозловые крановые системы

Козловые краны

также могут быть спроектированы так, что одна опора крана движется по колесам или рельсам, а другая сторона крана движется по взлетно-посадочной полосе, соединенной с колоннами здания или боковой стеной строительной конструкции. Это выгодно, потому что они могут сэкономить вам площадь пола / рабочее пространство. В отличие от мостового крана, эта установка не требует двух подкрановых путей, поддерживаемых колоннами здания или привязанных к ним.

Переносные козловые краны

Портативные козловые краны – это более легкие козловые системы меньшего размера, которые работают на роликах или резиновых колесах. Эти колеса позволяют пользователю перемещать его по объекту для работы с различными материалами или грузами. Когда они пусты и не загружены, их можно перемещать или хранить в любом месте магазина или в разных рабочих ячейках, чтобы обеспечить большую экономию места и гибкость занимаемой площади.

Кран козловой регулируемый

Краны козловые регулируемые

могут быть спроектированы с изменяемой высотой и шириной пролета. Регулируемость позволяет конечному пользователю изменять высоту балок, предлагая большую гибкость при транспортировке портальной системы на объект и обратно или через различные зоны магазина.



Для чего используются козловые краны?

Полнокозловые или полукозловые краны обычно используются для тяжелых производственных работ или на некоторых типах открытых площадок – железнодорожных, отгрузочных и контейнерных, сталелитейных и металлоломных.

Они также очень популярны для производства цемента и сборных железобетонных изделий в областях, где они формируют и отверждают бетонные плиты. Их конструкция позволяет использовать их на открытом воздухе, а также позволяет вилочным погрузчикам и другим моторизованным транспортным средствам работать и проезжать под ними.

Обычно переносные козловые краны используются для подъема и удержания чего-либо на месте во время обработки, изготовления или сборки. Груз не обязательно перемещается по объекту, но сам портал можно перемещать для работы с различными частями или оборудованием.

Переносные портальные системы

также обладают большей гибкостью, чем консольные краны или краны для рабочих станций. Консольный кран обычно устанавливается на заливной бетонный фундамент, и после установки он становится практически постоянным. Портативный козловой кран меньшего размера может выполнять те же работы, что и консольный кран, но его можно перемещать по вашему объекту по мере роста вашего бизнеса и начала оптимизации складских площадей.

Рекомендации по проектированию козлового крана

Несмотря на то, что козловой кран имеет гибкую конструкцию, поскольку он не полагается на строительные опоры и может быть мобильным, есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать, если вы хотите использовать козловой кран на своем предприятии.

Подача энергии

Для больших наружных портальных систем кабельная катушка является распространенным вариантом электрификации. Кабельные барабаны имеют простую конструкцию, которая либо подпружинена, либо приводится в действие электродвигателем для высвобождения, извлечения и хранения токопроводящего кабеля для кранового оборудования. Они могут быть установлены стационарно или на шарнирном основании, чтобы обеспечить разводку кабеля под разными углами и направлениями.

Недостатком кабельной катушки является фактор прогиба кабеля, который может возникнуть при растяжении кабеля на 50 футов, 100 футов или более.Если этот кабель провисает или лежит на земле из-за длинной системы путей, вы лишились того преимущества, которое дает возможность моторизованному движению проходить под портальной системой.

Производители мостовых кранов

могут вместе с вами спроектировать систему электрификации с использованием легких балок или ряда опор, чтобы ваша электрификация не соответствовала земле. Или переносные козловые краны могут быть сконструированы с более длинными удлинителями для подключения источников питания, которые могут находиться не так близко к рабочей зоне, в которую перемещается кран.

Для использования в помещении / на открытом воздухе

Если ваша система козлового крана будет эксплуатироваться на открытом воздухе, вам следует учитывать тип наносимой краски или отделки, а также сам материал. Поскольку кран используется на открытом воздухе, вам понадобятся такие материалы, как нержавеющая сталь или оцинкованная сталь, которые могут выдерживать коррозию и выдерживать воздействие ультрафиолета, соленой воды, влаги, а также экстремальных температур или холода.

Вы также захотите рассмотреть дополнительные функции, такие как нагреватели двигателя и изолированные электрические панели, чтобы выдерживать погодные условия. Вы даже можете добавить «собачью будку» или крытую площадку для защиты тележки и подъемника. Они могут фактически перемещаться над подъемником все время или могут быть выделенной стоянкой в ​​конце крана.

Большинство людей выберут козловой кран, если они собираются использовать большой транспортный поток, вилочные погрузчики и тележки в зоне, где им необходимо использовать кран. Более крупная портальная система позволит вилочным погрузчикам забирать материалы и позволит вам привозить и выгружать грузовики для погрузки.Вероятно, именно по этой причине были сделаны самые крупные из них.

Опорные колонны, как и в случае с мостовыми кранами, занимают ценную площадь пола и также являются препятствием для рабочих, перемещающихся по объекту. Если вы можете удалить эти опорные колонны, вашим рабочим будет намного легче маневрировать в этой области.

Однако с любым типом портальной системы необходимо учитывать, какое оборудование или персонал работает поблизости. С порталом, который движется по рельсам или рельсам – или даже с переносным порталом, который перемещается по разным участкам объекта, – вы хотите знать о любых возможных препятствиях, с которыми кран может столкнуться.Любой тип удара может вызвать повреждение электрических панелей, концевых тележек, органов управления, коробок передач или любых других компонентов, установленных на опорах крана.

Производители могут проявить изобретательность в размещении элементов управления, коробок передач и панелей на ножках, чтобы минимизировать воздействие ударов.

Фиксированная ось и тележки с вращающейся осью

Возможно, вы захотите рассмотреть возможность перехода на тележки с поворотной осью вместо стандартных тележек с фиксированной осью, особенно для наружных портальных систем.В тележках с фиксированной осью шестерни и подшипники находятся внутри и вне помещений, они могут попадать внутрь шестерен грязи, пыли и мусора. Со временем этот мусор может захватить шестерни и сжечь моторы.

Погрузчики с поворотной осью спроектированы так, чтобы быть немного более тяжелыми и прочными, и, как правило, в них меньше деталей, поэтому они требуют меньшего обслуживания. Шестерни заключены в непрерывную масляную ванну, которая не пропускает весь мусор – даже в грязную, пыльную и уличную среду.

Даже стиль шестерен привода может иметь значение. Привод с косозубой или конической зубчатой ​​передачей может быть более выгодным по сравнению с приводом с червячной передачей. Привод с косозубой или конической зубчатой ​​передачей может откатиться назад в случае удара, вызывая меньший крутящий момент на самих зубчатых колесах. В червячном приводе шестерни могут сломаться в случае удара, потому что они не предназначены для работы в обратном направлении.

Скорость крана

Козловые краны

следует использовать там, где скорость не имеет значения.Вы можете управлять мостовым краном на довольно высокой скорости, но на портальных кранах груз обычно перемещается с меньшей медленной скоростью.

Завершение

Козловые краны

идеально подходят для подъемов большого объема и являются эффективным средством подъема или перемещения тяжелых грузов через верфь, производственный цех или общую производственную / складскую среду.

Помните следующее, чтобы убедиться, что вы спроектируете систему козлового крана, которая будет наиболее экономичной и производительной для вашей области применения:

  • Рабочий цикл / классификация: Выбор правильного рабочего цикла или категории обслуживания помогает гарантировать, что компоненты будут достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку и требования к эксплуатации.
  • Портальная конструкция: Будете ли вы использовать полноразмерную портальную, полукозловую или переносную портальную систему? Будет ли портал двигаться по рельсам, рельсам или колесам?
  • Пешеходное или моторное движение: Будут ли рядом с порталом работать рабочие или другое оборудование? Потребуются ли какие-либо компоненты в дополнительной защите или специальной ориентации, чтобы избежать повреждений при столкновении?
  • В помещении / на открытом воздухе: Будет ли кран работать в помещении, на улице или и там, и там? Могут потребоваться специальные системы окраски, материалы и компоненты, чтобы выдерживать условия окружающей среды на портальной системе на открытом воздухе.
  • Требования к питанию: Будет ли кабельной катушки достаточно для подачи питания, или потребуется более индивидуальное решение? Если это портативная портальная система, будет ли у вас поблизости источник питания или вам потребуется более длинный удлинитель?

В Mazzella мы производим мостовые краны мирового класса. Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в сфере мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупнотоннажных кранов с большим рабочим циклом.

Наша группа экспертов, состоящая из инженеров, оценщиков и менеджеров проектов, может помочь вам спроектировать и определить рентабельную систему козлового крана для вашего предприятия, производственных или бюджетных потребностей. Если вы хотите записаться на консультацию, свяжитесь с нами сегодня.



Авторские права 2018. Компании Mazzella.

Козловые краны серии A

– Spanco

Общие стандарты проектирования:
Краны

Spanco спроектированы в соответствии со следующими действующими стандартами:

  • Мостовые краны для рабочих станций: AISC Steel Construction Manual, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.6 и MMA Mh37.2
  • Козловые краны : Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.2 / D1.6 и CMAA 74
  • Консольные краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.6 и CMAA 74

Все краны Spanco имеют расчетный коэффициент 15% допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25% для удара.

Производственные стандарты:

Вся сварка, выполняемая при производстве кранов Spanco, соответствует следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS): D1.2 для алюминия и D1.1 для стали.

Spanco официально сертифицирована как сертифицированный AWS производитель сварки (CWF). Эта сертификация означает, что не только все сварщики сертифицированы AWS, но и все процессы и процедуры соответствуют требованиям AWS CWF. Примеры требований включают ежегодную калибровку всех сварочных аппаратов и визуальные проверки уровня 2 всех несущих компонентов.

Стандарты материалов:

Весь алюминий, используемый при производстве кранов Spanco, соответствует требованиям стандарта ASTM International ASTM B308 для алюминия 6061-T6.

Вся сталь, используемая при производстве кранов Spanco, соответствует следующим применимым требованиям ASTM International:

Профили из конструкционной стали: ASTM A-36
Трубы из конструкционной стали: ASTM A-53, класс B
Конструкционные квадратные и прямоугольные стальные трубы: ASTM A-500, класс B

Стальной лист и круглый стержень, используемые в кранах Spanco, имеют минимальный предел текучести 36 KSI

Подготовка поверхности и покраска:

Spanco соблюдает стандарты Общества защитных покрытий (SSPC) в отношении подготовки поверхности всех продуктов.Перед окраской все компоненты крана Spanco очищаются от заусенцев и окалины с помощью электроинструмента, оснащенного шлифовальными дисками и проволочными колесами. Затем компоненты промываются биоразлагаемым обезжиривающим раствором под высоким давлением / при высокой температуре. Перед покраской детали протирают и дают высохнуть. Во время окраски все поверхности компонентов покрываются быстросохнущей полуглянцевой эмалью с минимальной толщиной сухой пленки от 2 до 3 мил. Финишный слой наносится горячей безвоздушной электростатической краской.Окрашенные детали отверждаются при температуре воздуха.

Рекомендации по отклонению:

При проектировании крана инженеры Spanco соблюдают следующие рекомендации по прогибу и напряжению:

  • Мостовые краны для рабочих станций : Все модели рассчитаны примерно на L / 450
  • Консольные краны: отдельно стоящие (серии 100, 101 и 102), мачтовые (серии 200 и 201), настенные консольные (серии 300), шарнирно-сочлененные (серии 400, 401 и 402) и без фундамента модели (серии 600 и 605) рассчитаны примерно на L / 150; Модели с настенным кронштейном (серия 301) рассчитаны примерно на L / 600 в середине пролета
  • .
  • Консольные краны для рабочих станций : Настенные модели (серия WC) рассчитаны примерно на L / 225; Отдельностоящие модели (серия FR) рассчитаны примерно на L / 150
  • Козловые краны : Все модели стальных серий рассчитаны примерно на L / 600; Алюминиевые модели рассчитаны примерно на L / 450
Стандарты качества:

Spanco является корпорацией, зарегистрированной в соответствии с ISO 9001: 2015.Это означает, что краны Spanco производятся в соответствии со стандартами, обеспечивающими безопасность, надежность и высочайшее качество. Обозначение Spanco по стандарту ISO также позволяет непрерывно совершенствоваться на основе отзывов клиентов.

Кран козловой алюминиевый

– Spanco

Общие стандарты проектирования:
Краны

Spanco спроектированы в соответствии со следующими действующими стандартами:

  • Мостовые краны для рабочих станций: AISC Steel Construction Manual, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.6 и MMA Mh37.2
  • Козловые краны : Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.2 / D1.6 и CMAA 74
  • Консольные краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1 / D1.6 и CMAA 74

Все краны Spanco имеют расчетный коэффициент 15% допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25% для удара.

Производственные стандарты:

Вся сварка, выполняемая при производстве кранов Spanco, соответствует следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS): D1.2 для алюминия и D1.1 для стали.

Spanco официально сертифицирована как сертифицированный AWS производитель сварки (CWF). Эта сертификация означает, что не только все сварщики сертифицированы AWS, но и все процессы и процедуры соответствуют требованиям AWS CWF. Примеры требований включают ежегодную калибровку всех сварочных аппаратов и визуальные проверки уровня 2 всех несущих компонентов.

Стандарты материалов:

Весь алюминий, используемый при производстве кранов Spanco, соответствует требованиям стандарта ASTM International ASTM B308 для алюминия 6061-T6.

Вся сталь, используемая при производстве кранов Spanco, соответствует следующим применимым требованиям ASTM International:

Профили из конструкционной стали: ASTM A-36
Трубы из конструкционной стали: ASTM A-53, класс B
Конструкционные квадратные и прямоугольные стальные трубы: ASTM A-500, класс B

Стальной лист и круглый стержень, используемые в кранах Spanco, имеют минимальный предел текучести 36 KSI

Подготовка поверхности и покраска:

Spanco соблюдает стандарты Общества защитных покрытий (SSPC) в отношении подготовки поверхности всех продуктов.Перед окраской все компоненты крана Spanco очищаются от заусенцев и окалины с помощью электроинструмента, оснащенного шлифовальными дисками и проволочными колесами. Затем компоненты промываются биоразлагаемым обезжиривающим раствором под высоким давлением / при высокой температуре. Перед покраской детали протирают и дают высохнуть. Во время окраски все поверхности компонентов покрываются быстросохнущей полуглянцевой эмалью с минимальной толщиной сухой пленки от 2 до 3 мил. Финишный слой наносится горячей безвоздушной электростатической краской.Окрашенные детали отверждаются при температуре воздуха.

Рекомендации по отклонению:

При проектировании крана инженеры Spanco соблюдают следующие рекомендации по прогибу и напряжению:

  • Мостовые краны для рабочих станций : Все модели рассчитаны примерно на L / 450
  • Консольные краны: отдельно стоящие (серии 100, 101 и 102), мачтовые (серии 200 и 201), настенные консольные (серии 300), шарнирно-сочлененные (серии 400, 401 и 402) и без фундамента модели (серии 600 и 605) рассчитаны примерно на L / 150; Модели с настенным кронштейном (серия 301) рассчитаны примерно на L / 600 в середине пролета
  • .
  • Консольные краны для рабочих станций : Настенные модели (серия WC) рассчитаны примерно на L / 225; Отдельностоящие модели (серия FR) рассчитаны примерно на L / 150
  • Козловые краны : Все модели стальных серий рассчитаны примерно на L / 600; Алюминиевые модели рассчитаны примерно на L / 450
Стандарты качества:

Spanco является корпорацией, зарегистрированной в соответствии с ISO 9001: 2015.Это означает, что краны Spanco производятся в соответствии со стандартами, обеспечивающими безопасность, надежность и высочайшее качество. Обозначение Spanco по стандарту ISO также позволяет непрерывно совершенствоваться на основе отзывов клиентов.

3 варианта лучше, чем портовый козловой кран 2019

Надеемся, вам понравится наш контент. Просто чтобы вы знали, если вы что-то купите через наши посты, мы можем получить небольшую долю от продажи. Это поможет нам с расходами на эксплуатацию сайта. Спасибо.

Портовый грузовой козловой кран вызвал много шума, поскольку это один из наименее дорогих вариантов.Однако некоторые люди считают, что низкая стоимость является отражением низкого качества крана. Читайте дальше, чтобы узнать, какие краны, по нашему мнению, могут быть лучшей альтернативой.

Козловой кран – покупка серьезная. Они не только дороги, но и используются для подъема серьезно тяжелых предметов. Не стоит пытаться сэкономить пару долларов на кране некачественного качества. Они не только будут стоить вам больше денег в долгосрочной перспективе из-за более быстрого выхода из строя, но и вызовут разочарование, когда не смогут выполнить задачу, для которой они были предназначены.Наконец, они могут представлять серьезную опасность, если не могут должным образом удерживать тяжелый предмет, который вы пытаетесь поднять.

Поэтому мы составили список кранов, которые лучше, чем портовые грузовые версии. Все они хорошо протестированы и могут быть приобретены в Интернете.

Козловой кран Краткая таблица сравнения

Козловой кран с телескопической регулировкой Titan

Наш лучший выбор для лучшего продукта в этом обзоре – это регулируемый козловой кран Titan с телескопической стрелой.В этом кране есть все, что мы хотели бы видеть в продукте – долговечность, функциональность и доступность.

Одна из главных причин, по которой этот кран является отличным выбором, – это цена. На момент написания этой статьи козловой кран Pittsburgh грузоподъемностью 1 тонна от Harbour Freight стоил 729,99 долларов США с дополнительными 100,00 долларов США или около того на доставку. В то время как модель Titan в 1 тонну стоила всего 599,99 долларов с БЕСПЛАТНОЙ доставкой. Если бы вы захотели, вы могли бы даже купить 2-тонный кран Titan за 739 долларов и в конечном итоге заплатить меньше, чем за модель Pittsburgh, но в итоге получите вдвое большую грузоподъемность.

Titan обладает множеством функций, благодаря которым его покупка стоит того. Он имеет четыре фиксирующихся ролика, которые дают вам возможность мобильности, но при этом могут заблокироваться на месте, когда вам нужно. Еще одна приятная особенность этого крана – телескопическая стрела, которая позволяет поднимать и опускать кран по высоте, что обеспечивает большую гибкость при подъеме. Последний бонус к Titan – стопорные штифты, которые позволяют легко регулировать высоту стрелы крана.

Одним из атрибутов, которые мы хотим видеть в продукте, который мы рассматриваем, является долговечность.Нет никакого смысла тратить деньги на продукт, который скоро нужно будет заменить. У нас менталитет «покупай на всю жизнь». Titan, безусловно, отвечает этим требованиям, поскольку он полностью стальной. Использование высококачественных материалов позволяет некоторым моделям Titan поднимать до двух тонн. Убедитесь, что вы проверили номинальную массу каждой модели, поскольку некоторые из них рассчитаны только на полтонны.

По качеству кран Titan является одним из самых доступных кранов на рынке.Единственным недостатком крана является то, что он не оснащен подъемным механизмом. Хотя по этой цене вы можете приобрести кран и все необходимое оборудование, но при этом потратить меньше, чем на такой же мощный кран.

Кран козловой телескопический Titan – грузоподъемность 1000 фунтов
  • Кран козловой телескопический от Titan Attachments – это то, что нужно вашему цеху для выполнения всех задач подъема и погрузки.
  • Регулируемая стрела поднимается и опускается в зависимости от высоты.
  • 4 ролика с фиксатором упрощают перемещение и транспортировку и обеспечивают прочную основу при подъеме.
  • Грузоподъемность 1/2 тонны покрывает широкий спектр предметов и оборудования, которые можно поднять.
  • Тележка или подъемник в комплект не входят.

Vestil AHS-2-15-16 Стальной козловой кран с регулируемой высотой

Второй лучший вариант в нашей линейке козловых кранов – стальной козловой кран Vestil AHS-2-15-16. Как и Titan, этот кран прочный и мощный, хотя и немного дороже.

Vestil AHS стандартно поставляется с такими функциями, как легко регулируемая система по высоте и четыре нейлоновых поворотных ролика с механизмами блокировки.Он также изготовлен из сварной стальной конструкции, что обеспечивает длительный срок службы. Этот кран также соответствует спецификациям ANSI и CMAA, что означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что этот кран небезопасен.

Стальная конструкция придает этому крану большой вес – 790 фунтов. Его максимальная высота составляет 192 дюйма, а минимальная – 126 дюймов. Vestil AHS имеет ширину 89 дюймов и общую длину 177 дюймов. Такие большие размеры позволяют крану легко поднимать самые большие предметы.

Рецензенты этого продукта отметили, что он хорошего качества и относительно прост в сборке. Он также получил высокие оценки от всех, кто тестировал кран.

Хотя он дороже, чем Titan, это кран высшего качества, который должен обеспечивать высокое качество обслуживания в течение всего срока службы. По качеству это один из самых недорогих козловых кранов на рынке.

B0052PD1IQ

Vestil FHS-4-10 Стальной козловой кран с фиксированной высотой

Последний пункт в нашем обзоре портальных кранов, превосходящих модель Harbor Freight, – это стальной козловой кран с фиксированной высотой Vestil FHS-4-10.Между ценой двух предыдущих кранов Vestil FHS представляет собой идеальное сочетание цены и качества.

Vestil FHS очень похож на модель AHS, за исключением нескольких деталей. FHS был разработан с фиксированной высотой, в отличие от переменной высоты у другой модели. Это дает как преимущества, так и недостатки. Компромисс – более высокая максимальная грузоподъемность и меньшая гибкость в вариантах подъема. FHS имеет вдвое большую грузоподъемность, чем AHS, и составляет две тонны.Еще одно важное различие между моделями – это габариты крана.

Эта модель имеет фиксированную высоту 128 дюймов. Длина FHS составляет 118 дюймов, а ширина – 64,5 дюйма. Этот кран почти на 200 фунтов легче, чем AHS, и весит 598 фунтов.

Vestil FHS имеет все те же характеристики, что и AHS – стальная конструкция, фиксирующие поворотные ролики и синяя порошковая окраска.

При сравнении двух кранов AHS может показаться лучшей моделью, но более низкая цена FHS компенсирует более слабые характеристики.

Дополнительные соображения

При покупке козлового крана через Интернет очень важно хорошо подумать, прежде чем совершать покупку. Во-первых, нужно подумать, для чего вам понадобится кран – для подъема двигателя из автомобиля? перемещать тяжелые товары по складу? и т. д. Очевидно, что он не предназначен для подъема всей машины – для этого нужен автоподъемник. Какой бы ни была ваша цель, убедитесь, что характеристики козлового крана способны справиться с поставленной вами задачей.Еще одно соображение заключается в том, что пространство, в котором вы используете кран, сможет вместить его. Убедитесь, что минимальная высота крана не превышает потолок вашего рабочего места.

Третье, о чем следует подумать при покупке крана, – это то, какие еще продукты вам нужно будет купить для выполнения работы. Скорее всего, вам понадобится подъемник, а также тележка. Последнее соображение касается сборки. Эти краны тяжелые и не поставляются предварительно собранными.

Вот видео, показывающее, как собрать регулируемый козловой кран Titan:

Если вы хотите сравнить характеристики этих кранов с портовым грузовым краном, вы можете посмотреть его здесь.

Кран козловой – Semi Ganrty – Двухопорный козловой

Главная »Продукция» Козловые краны

Козловой кран поддерживается стойками, которые движутся вдоль рельса на уровне земли. Этот тип крана идеально подходит для ситуаций, когда у вас нет эстакады или верхнего рельса для управления краном, или когда опорная конструкция здания не может выдержать вес мостового крана. Поэтому козловые краны используются во многих наружных применениях. Рельс, по которому движется кран, заделан в бетон, так что это ровная поверхность, позволяющая другому оборудованию легко пересекать рельс.При выборе подходящего козлового крана для вашей области применения необходимо учитывать несколько факторов, например:

  • Тип портала – портал с двумя опорами или полуоси (портал с одной опорой), будет ли он работать по рельсам или по рельсам?
  • При какой температуре будет работать ваш кран? – Будут ли резкие перепады температур? В таком случае вам могут понадобиться подогреватели двигателя. Вам также может понадобиться специальная краска или чехол для подъемника, чтобы защитить его от непогоды.
  • На улице – будет ли ветер, рядом с соленой водой, много пыли или много влаги?
  • Источник питания

Это лишь некоторые из вопросов, на которые необходимо ответить.Как ведущий производитель козловых кранов, мы можем разработать индивидуальное решение для козловых кранов, соответствующее вашим потребностям, будь то полукозловой кран или двухстоечный козловой кран. Наш многолетний опыт проектирования промышленных кранов и производственный опыт гарантируют, что ваш кран будет высочайшего качества и будет надежным вложением средств на долгие годы.


Козлы с двумя опорами (обе опоры проходят по рельсам на уровне земли) часто используются в погрузочных доках, верфях и железнодорожных станциях. Двухстоечные козловые краны можно оснастить кабинами, вращающимися подъемниками, собачьими будками (кожух, который закрывает подъемник, чтобы защитить его от непогоды) и многое другое.

Полукозловые мосты – это порталы, в которых одна опора проходит по рельсам на уровне земли, а другой конец моста поддерживается грузовиком, который движется по взлетно-посадочной полосе. Полукозловые краны идеально подходят для складов и производственных зданий, которым требуется часть пролета не только для крана, но и для других целей.


  • Сталь
  • Электростанции
  • Производство
  • Склад металлолома
  • Судостроители
  • Судостроительные верфи
  • Цемент и сборный железобетон
  • Железнодорожные станции
  • Производственные предприятия
  • Сервисные центры


Переворачивание машинного отделения парома

Чтобы получить полное представление о наших предложениях, посетите нашу фотогалерею кранов и ознакомьтесь с некоторыми из наших прошлых проектов.

Компании Ace World могут построить кран, соответствующий вашим потребностям.

Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить требования к крану, по телефону 800-431-4223 или [email protected]

Что такое козловой кран?

Вам когда-нибудь приходилось выполнять подъемные работы в замкнутом пространстве, но у вас не было подходящего оборудования для этого, потому что вы просто не знали, что использовать? Что ж, с нашим ассортиментом козловых кранов эти заботы остались в прошлом! Проще говоря, козловой кран – это кран, который поднимает предметы с помощью подъемника, который установлен на портале и может перемещаться горизонтально по рельсу, установленному под фасолью.Эти полезные элементы оборудования, обычно связанные с невероятно крупными подъемными и строительными работами, такими как производство судов и терминалов, также доступны для использования на небольших предприятиях в магазинах и на складах.

Наш ассортимент козловых кранов

Наша коллекция козловых кранов ассоциируется с последними и предлагает широкий спектр различных спецификаций и характеристик, таких как длина балки, общий вес и высота опоры. Наши порталы, оснащенные колесами диаметром 160 мм и вращающимися на 360 градусов для облегчения транспортировки, идеально подходят для использования в небольших мастерских, где могут потребоваться тяжелые подъемные работы, такие как снятие двигателей с транспортных средств.Каждый из наших козловых кранов полностью регулируется, при этом рабочая высота и положение подъемника могут быть изменены в зависимости от работы. Наши портальные краны с двумя А-образными рамами, вертикальными балками и одной поперечной балкой из алюминия, обеспечивающими прочность, долговечность и легкость конструкции, облегчают выполнение любых задач по подъему и перемещению, которые могут возникнуть у вас.

Алюминиевый портал 2000 кг – балка 6 м

Каждый из наших козловых кранов полностью сертифицирован и протестирован для обеспечения надежности и уверенности в том, что продукт, который вы получаете, является высококачественным.Мы понимаем, что не все клиенты могут совершить покупку из-за складских и финансовых ограничений, поэтому мы предлагаем услугу аренды, которая позволяет вам использовать наши краны в течение временного периода времени. Чтобы получить расценки на аренду, просто нажмите кнопку «Нанять меня», расположенную под нужным козловым краном, и следуйте четким инструкциям на экране, пока не заполните свой запрос. Чтобы просмотреть весь наш ассортимент козловых кранов, просто нажмите кнопку ниже!

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом козловых кранов>

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего ассортимента козловых кранов, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по телефону 0808 123 69 69 или по электронной почте sales @ safetyliftingear.com

Козловой кран

CXT | Konecranes USA

Еще лучше

Если у вас нет места для стандартной эстакады, наш козловой кран CXT – отличный вариант. Доступны полукозловые и полные портальные варианты грузоподъемностью до 30 тонн *. Козловой кран CXT использует нашу хорошо известную канатную таль CXT и включает в себя полный набор функций и опций.

Козловой кран CXT с пролетом до 25 метров *, высотой подъема до 12 метров * и взлетно-посадочной полосой до 120 метров * является идеальным продуктом как для внутреннего, так и для наружного использования.Козловой кран CXT доступен в нескольких различных конструкциях балок и конфигурациях тележек, которые наилучшим образом подходят для ваших целей.

* По запросу грузоподъемность до 80т, высота подъема до 10-15м, пролет до 30-40м, есть взлетно-посадочная полоса до 240м.

Максимально используйте рабочее пространство

Благодаря специально разработанной стальной конструкции козловой кран CXT может использоваться в зданиях и помещениях различного типа. Компактный подъемник CXT максимально использует пространство и позволяет эффективно работать с краном.С козловым краном CXT вы можете максимально увеличить рабочую зону и построить производство в несколько уровней.

Множество функций безопасности делают использование крана безопасным. Гибкая конструкция гарантирует, что кран не застрянет во время движения, а петли безопасности помогают избежать столкновений. Фиксаторы схода с рельсов используются с полукозловыми очистителями, а очистители рельсов помогают обеспечить плавное движение крана. Имеются проблесковые маячки для обоих направлений движения и аварийных остановок в зависимости от габаритов крана. Также доступен дополнительный компактный портальный редуктор с крышкой для экономии места.

Долгосрочные инвестиции

Внутри подъемника CXT есть компоненты, которые были разработаны и изготовлены собственными силами, чтобы функционировать должным образом в конкретных подъемных приложениях в каждой отрасли. Это пример того, как наши глубокие знания промышленных процессов встроены в нашу продукцию.

Благодаря новейшим технологиям, регулярному техническому обслуживанию и первоклассному обслуживанию клиентов по всему миру козловой кран CXT должен обеспечивать оптимальную производительность в течение всего срока службы вашего оборудования.