Кран козловой 5 тонн цена: Купить козловой кран 5 тонн бу, цена

Содержание

Кран козловой кк 5 т в категории “Промышленное оборудование и станки”

поиск в товарах / по продавцам

  • Козловые краны

  • Мостовые краны

  • Запасные части и комплектующие к крановому оборудованию

Венец зубчатый Z=62 m=8 механизма передвижения козлового крана ККС-10, КК-12,5

Доставка из г. Запорожье

от  19 000 грн

Купить

Кран козловой двухбалочный г/п 32/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой КК-12,5 комплект

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой КК25_5.00.000 Д Габаритка

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Козловой двухбалочный кран г/п 5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный г/п 12,5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный г/п 20/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный г/п 30/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный г/п 40/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 12,5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный грейферные г/п 5т. (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

100 000 грн

Купить

Кран козловой однобалочный грейферный г/п 5 и 8 т. (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой однобалочный г/п 12,5т. , управление из кабины (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный г/п 12,5т., 20/5т., 32/8т., с крюком (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Смотрите также

Кран козловой двухбалочный со стационарной кабиной г/п 20/5т. (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 20/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 30/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 32/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 32/12,5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой грейферный г/п 40/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 12,5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 20/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой двухбалочный с прицепной кабиной г/п 20/5т. (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 30/5 т

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 32/5 т

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой магнитный г/п 40/5 т.

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Кран козловой однобалочный г/п 5т, управление с пола (производитель СДМ-Групп)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

2

Вперед

Показано 1 – 29 товаров из 50+

Смотрите также

Кран козловой 32 32

Кран балка 2т

Кран козловой ккс 10

Козловой кран ручной

Кран козловой 30 т

Кран мостовой 30/5

Кран козловой 2 т

Кран мостовой 10т

Кран балка 10т

Кран козловой 3 тонны

Кран балка 3т

Венец ведущего колеса

Кран балка 5т

Кран мостовой КМ

Кран козловой кк 5 т оптом

Популярные категории

Промышленное оборудование и станки

Крановое оборудование

Козловые краны

Запасные части и комплектующие к крановому оборудованию

Мостовые краны

Что док в грядущем нам готовит?

Последнее время тема судоремонта становится все более острой. А какой может быть судоремонт без дока? Конечно, теплоход небольшой осадки, желательно речной, можно и на берег вытащить под навес или в эллинг и там его привести в порядок, но если речь идет о морском судне, то без дока никак…

Особенно, если это не какой-нибудь катамаран класса река-море, а, например, ледокол проекта 22220 “Арктика”, который не так давно проходил серьезный ремонт на Кронштадтском морском заводе. Напомним, что осадка по КВЛ атомохода составляет 10,5 м, а высота борта на миделе до ВП – 15,2 м. То есть это практически пятиэтажный дом. При этом длина стандартной пятиэтажки с 4 подъездами – 72,4 м, длина “Арктики” – 173,3 м. Ширина у дома не превышает 24 м, а вот у проекта 22220 она составляет 34 м (наибольшая). Выводы, как говорится, делайте сами, пусть и удивительного для профессионала тут ничего нет.

Ледокол “Арктика” / Фото: Волобуева Екатерина Алексеевна

В этой работе посмотрим на наиболее известные и значимые сухие доки России, их возможности.

 

Первый, сухой. .. 

Всякий потентат, который едино войско сухопутное имеет,

одну руку имеет, а который и флот имеет, обе руки имеет.


Петр I

 

К созданию первого сухого, так называемого Петровского, дока в Кронштадте подтолкнули обстоятельства: начало XVIII в. ознаменовалось войной со Швецией, и нужно было решать вопросы не только строительства флота, но и его ремонта. Также в Кронштадт из Санкт-Петербурга нередко заходили иностранные суда, требующие ремонта. Работы начались 24 марта 1719 г. И это был не просто – сухой док. В Новом Амстердаме (так называлось поселение на острове Котлин), стартовала серьезная стройка: планировалось прорыть четыре канала с доками, построить мастерские и флотские склады, а в центре возвести башню-маяк. В 1724 г. канал, шесть доков и даже эллинг приступили к работе. По тем меркам в доки одновременно могло встать 10 кораблей. Строительством руководил капитан-командор Эдвард Лейн (1670-1729 гг.) – англичанин по происхождению, кораблестроитель, гидротехник, капитан Кронштадтского порта, надзор осуществлял сенатор Михаил Михайлович Самарин. Над замыслом трудилось более 3000 землекопов!

“Ленпроектреставрация” / Изображение: Ленпроектреставрация

Но на этом работы не были закончены: после смерти Петра I много чего так и не успели сделать. “Эстафетная палочка” перешла к императрице Анне Иоанновне, и в 1732 г. работы продолжились. Уже во главе с военным инженером шведского происхождения Иоганном-Людвигом Люберасом. Этой работе он посвятил всю свою жизнь с 1734 до 1752 гг. (умер спустя две недели после открытия канала имени Петра Великого). Также к доку приложил свои знания и руки русский ученый, механик Андрей Константинович Нартов (1693-1756 гг.). Он разработал главный механизм док-канала – три пары двойных шлюзовых ворот.

 

А как же сам Петровский док?


Как выясняется, не все было на нем завязано, но его уникальность, как и уникальность всего изобретения, заключалась в том, что к доку прилагался бассейн (ниже уровня дока), в который вода уходила всего за несколько часов самотеком. Инженерная мысль на тот момент оказалась передовой, ведь в Европе выкачивали воду из доков при помощи насосов, работающих на ветряных мельницах, что было более чем неэффективно. На всю процедуру уходило 30 дней. 

Петровский док, Кронштадт / Фото: Корабел.ру

Характеристики Петровского дока:

  • Длина – 384 м;
  • Ширина – 34 м;
  • Глубина – 10 м.

 

В этом доке, предположительно в 1986 г., на ремонте стоял прославленный барк “Крузенштерн”. Последний раз в Петровский док суда вставали в 2008 г. Сейчас он и вся выстроенная система, связанная с доком, принадлежит г. Кронштадт. Возможно, когда-нибудь его переоборудуют в музей. 

“Ленпроектреставрация” / Изображение: Ленпроектреставрация

Сухие доки Кронштадтского морского завода

 

Наиболее старые и при этом в рабочем состоянии – все те же, кронштадтские доки, а именно, расположенные на Кронштадском морском заводе.

“Арктика” в доке им. Велещинского / Фото: Кронштадтский морской завод

Док имени Велещинского (в 2022 г. исполнилось 108 лет)

  • Длина – 236 м
  • Ширина – 45,9 м
  • Глубина ( над порогом) – 11,3 м

 

Это один из самых больших сухих доков в России и мире. Именно здесь не так давно проходил ремонт атомный ледокол проекта 22220 “Арктика”. Тут приводили в порядок крейсер “Аврора”, ледокол “50 лет победы”. Кстати, док Велещинского изначально именовали Алексеевским. Строили его 6 лет с 1908 по 1914 гг., а запустили 13 июля в присутствии Николая II. Первым кораблем, вставшем на ремонт, стал крейсер “Рюрик”. А менее, чем через три недели, док стал в полной мере – военным объектом: началась Первая мировая война. Через него прошли линкоры “Андрей Первозванный”, “Севастополь”, крейсер “Богатырь”. Работали здесь, не покладая рук.

 

После революции в 1922 году доку присвоили имя молодого рабочего Кронштадтского пароходного завода Павла Йогановича Велещинского, отдавшего свою жизнь в борьбе за установление Советской власти 19 октября 1919 г.

Ракетный крейсер “Петр Великий” в доке им. Велещинского / Фото: Кронштадтский морской завод

Во время Великой отечественной войны док Велещинского также был незаменим. Благодаря нему поставили “на ноги” (приклепали обратно новую носовую оконечность) крейсер “Максим Горький”. Док неоднократно подвергался бомбежке, и, чтобы сохранить его работоспособность, батопорт даже был усилен бронеплитами.

 

Через док также прошли: атомный ледокол “Ленин”, китобаза “Юрий Долгорукий”, “Орланы” и другие крупные суда.

К-3 “Ленинский Комсомол” на ремонте в доке им. Митрофанова / Фото: Кронштадтский морской завод

Док имени Митрофанова (126 лет)

  • Длина – 214,9 м
  • Ширина – 32,5 м
  • Глубина ( над порогом) – 9,1 м


Длительное время был самым большим доком в России, построен в рекордно короткие сроки – за 4 года. Поначалу именовался Александровским (в честь Александра III), но в 1920 г. получил свое нынешнее название в честь Федора Васильевича Митрофанова – рабочего и активиста Кронштадтского пароходного завода, погибшего 19 октября 1919 г. у деревни Усть-Рудицы (Ломоносовский район).


Изначально док предназначался для ремонта океанских крейсеров, таких как “Рюрик”. Как знает наша подготовленная читательская аудитория, недавно тут реставрировали первую атомную подлодку СССР проекта К-3 “Ленинский Комсомол”.  

Зимний ремонт в доке Памяти трех эсминцев / Фото: Кронштадтский морской завод

Док Памяти трех эсминцев (146 лет)

  • Длина – 186,6 м
  • Ширина – 29,1 м
  • Глубина ( над порогом) – 8,3 м

 

Первоначально док назывался Константиновским (в честь родного брата Александра II – генерал-адмирала и великого князя Константина Николаевича), строился для ремонта броненосцев. Заложен в 1861 г., достроен в 1876 г. (и того – 15 лет). Свое нынешнее имя получил в память о затонувших эсминцах, напоровшихся на минное поле в разгар Гражданской войны. Сюда в период с 1922 по 1923 гг. вставал на капитальный ремонт и переоборудование крейсер “Аврора”.

Док им. Сургина / Фото: Кронштадтский морской завод

Док имени Сургина (176 лет)

 

Южная камера:

  • Длина – 99,9м;
  • Ширина – 25, 5м.
  • Глубина – 6,2 м

 

Северная камера:

  • Длина – 75,4 м;
  • Ширина – 21,1 м.
  • Глубина – 5,8 м 

 

Первое имя дока – Новый док Петра Великого, позже его переименовали в Николаевский док, а после революции нарекли именем героически погибшего рабочего Кронштадтского пароходного завода Михаила Сургина. Этот док интересен своим расположением. Мыском он выдвинут в Среднюю гавань Кронштадта и напоминает собой плавучий док, со всех сторон окруженный водой. Это самый старый из действующих доков Кронштадтского морского завода, построенный в 1846 году при Николае I. 

Мореходная канонерская лодка “Грозящий” в Николаевском доке / Фото: Кронштадтский морской завод


Во время Великой отечественной войны док серьезно пострадал, но после был восстановлен. Тут ремонтировали подводные лодки, тральщики, буксиры и небольшие ледоколы. В какой-то момент док Сургина настолько износился, что его законсервировали. В таком состоянии сооружение пробыло аж 25 лет, и только в 2018 г. док был выведен из консервации, обследован, а 28 апреля 2020 г. вновь стал принимать корабли и суда на ремонт. Первый заказ – два противопожарных и один водолазный катер Ленинградской военно-морской базы.

 

Южный берег


Здесь в нашем фокусе внимания два предприятия: завод “Залив” (ныне – АО “Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы”, входит в АО “Судостроительная корпорация “Ак Барс”) и Севастопольский морской завод, так как именно у этих предприятий есть значимые для судоремонта сухие доки.

 

На данный момент за Севастопольским морским заводом значится два сухих дока под именами Док №1 и Док № 2 (то есть – у них нет имен). 

Док “Севморзавода” / Фото: Корабел.ру


Информация о сухих доках Севастопольского морского завода с сайта завода

ХарактеристикаДок № 1Док № 2
Длина179 м160 м
Ширина25,8 м25,8 м
Высота9,1 м8, 1 м
Краны2 шт. по 10 тонн1 шт. – 10 тонн, 1 шт. – 16 тонн


Если обратиться к истории создания севастопольских доков, то выяснится, что первый проект двухкамерного дока для данной территории разработали еще в 1795 г., но правительство не придало ему значения. Считается, что стадия проектирования затянулась на 13 лет. По итогу приняли проект английского инженера Уптона. Он предложил построить пять доковых камер по обе стороны разводного бассейна. Два – для фрегатов, три – для линейных кораблей. Планировалось, что доки будут наполняться самотеком из речки Черной (работы как раз начались со строительства водоподводящего канала в 1831 г.), но ближе к завершению проекта выяснилось, что это будет занимать не три расчетных дня, а три недели, и тогда, 15 сентября 1842 г., было принято решение построить насосную станцию для подачи морской воды в доки. Строительство сухих доков завершили к 1850 г.

 

На сайте Севастопольского морского завода значится, что за 232 г. работы на предприятии отремонтировано более 5000 кораблей и судов! 

Док АО “Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы” / Фото:  АО “Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы”

В распоряжении АО “Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы” второй по размерам сухой док, уступающий только новому доку ССК “Звезда”.

 

Сухой док АО “Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы” (51 год)

 

Длина камеры дока – 354,2 м;

Ширина камеры дока – 60,0 м;

Глубина воды в камере – 11,0 м;

Погонная нагрузка на днище: в районе оси дока — 400 т/м, у боковых стен — 200т/м

 

Это достаточно современный док (введен в эксплуатацию в 1971 г.), предназначенный для строительства крупнотоннажного флота или меньшего по размерам, благодаря возможности разделить при помощи специальной передвижной перегородки док на две части. 

 

В СССР здесь строили супертанкера проекта 1511 “Крым”, а в 1980 г. начали строить танкера проекта 12990 водоизмещением 84 500 тонн. Головное судно этого проекта “Победа” было длиной 243 м, шириной – более 32 м, высотой – 18 м, имело двойное дно и двойные борта во избежание нефтеразлива. Всего с 1981 по 1996 гг. было выпущено 16 таких судов. 

 

Период управления заводом под началом Украины некоторые аналитики оценивают как неудачный, т.к. с момента приватизации завода с 2000 г. за 15 лет было построено всего 51 судно общим водоизмещением 400 000 тонн. В основном это были суда снабжения и корпуса контейнеровозов, танкеров, сухогрузов от 2000 до 35 000 тонн. Так как подобные объемы для такого мощного завода были более чем малы, предприятию пришлось взяться за ремонт (до 35 судов в год). 

 

С 2014 г. завод “Залив” начал оживать. Сюда были вложены средства, занялись ремонтом предприятия. Пошли заказы. Один из самых значимых – два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900 типа “Иван Рогов”. Это говорит о том, что предприятие накопило достаточно компетенций. Однако, если говорить о доках, крупнотоннажным судостроением здесь с поры СССР так и не занимаются. А возможность, а, главное, такая потребность – есть.

 

Дальний Восток

 

Сразу скажем, что это направление требует отдельного внимания, так как практически притчей во языцех стала ситуация с судоремонтной базой Дальнего Востока после развала СССР (подробнее об этом читайте в материале “Беды и победы дальневосточного судоремонта”). И всё-таки доки тут есть. Нас, конечно, интересуют сухие доки. 

 

Центр судоремонта “Дальзавод” располагает двумя сухими доками. Оба этих дока – ничуть не меньшая историческая ценность, чем доки упомянутого нами Кронштадского морского завода и Севастопольского.

 

Сухой док № 3 или – Николаевский сухой док (125 лет)

 

Длина – 152,4 м;

Ширина – 28 м;

Глубина – 9, 6 м.

 

Буквально через год, в 1861 г., как был основан военный пост Владивосток, сюда начали прибывать иностранные торговые суда. В 1862 г. стало ясно, что без дока не обойтись. Начали с плавучего. Строительство стартовало в 1880 г., закончилось в 1889 г. Плавучий док мог принять суда с водоизмещением не более 8 400 тонн. Этого было маловато для крейсеров первого ранга.

 

К строительству сухого дока приступили быстрее, в 1891 г. (начали с освещения места строительства). Такая серьезная работа привлекла во Владивосток тысячи китайских рабочих. В августе 1895 г. на стройке побывал адмирал С.О. Макаров. Открыли док 7 октября 1897 г. Первый корабль – океанский броненосный крейсер 1 ранга “Дмитрий Донской”. Но, самое главное, – с этих пор Дальний Восток больше не зависел от зарубежных доков, а Россия могла ставить на ремонт свои суда к себе, тем самым сохраняя денежные средства внутри страны.

 

После революции какое-то время доком не пользовались. Когда наступила пора к нему обратиться, пришлось потратить 5 лет на ремонт с 1931 по 1936 гг. Во времена ВОВ док, как и должно, служил рембазой для кораблей и подлодок. Сегодня сюда, как и впредь, встают суда и корабли, на заводе даже стали больше внимания уделять гражданским заказам.

 

На заводе есть еще один сухой док, обычно его именуют как сухой док на Луговой (116 лет). Был и третий, но в период упадка судоремонтной отрасли Дальнего Востока, часть территории “Дальзавода” была передана под строительство автозавода “Солерс – Дальний Восток”, в связи с чем пришлось просто засыпать уникальное техническое сооружение. При этом завод прожил недолго: в 2009 г. на нем началась крупноузловая сборка, а в 2015 г. он уже закрылся.

 

Сухой док ССК “Звезда”

 

Для современного судостроения и судоремонта появление таких размеров сухого дока на ССК “Звезда” (г. Большой камень) – событие. И хотя это самый молодой док, сегодня он – один из самых перспективных. Наверняка наши читатели и так все про него знают, но будет не лишним напомнить, что запустили док 22.12.2021 г. (строительство закончили раньше запланированного срока на 2 года). 

ССК “Звезда” / Фото: ССК “Звезда”

Характеристики сухого дока на ССК “Звезда”

  • Длина – 485 м;
  • Ширина – 114 м;
  • Глубина – 14 м.

 

Исходя из характеристик, можно смело говорить о том, что у него практически нет ограничений по строительству и спусковому весу. Одновременно тут можно строить несколько судов, а для частичного заполнения дока водой во время спуска предусмотрена перемычка. При этом же доке работает известный козловой кран – “Голиаф” грузоподъемностью 1 200 тонн.

 

Сегодня тут строят танкеры-газовозы СПГ, шаг за шагом собирают столь ожидаемый атомный ледокол проекта “Лидер”.


А какие доки знаете вы?

 

В этом обзорном материале мы рассмотрели наиболее известные и привлекательные с точки зрения судоремонта и судостроения сухие доки, и совершенно не касались плавдоков. Если делать какой-то вывод, то единственное, что тут можно и нужно сказать – без сухих доков морским судам не обойтись. Но их нельзя переместить. И это важный момент. Соответственно, в следующем материале мы посмотрим, какие есть плавдоки у России, а какие нужны еще. Тем более, что потребности нашего отечества в гражданских судах лишь возрастают. А военный флот и вовсе – всегда требует внимания. 

5-тонный козловой кран на продажу | Производитель кранов

5-тонный козловой кран поставляется в различных конструкциях и конфигурациях для удовлетворения различных потребностей клиентов, включая однобалочные, двухбалочные, полукозловые, ферменно-козловые и передвижные козловые системы. Кран можно использовать как для внутренних, так и для наружных работ, что делает погрузочно-разгрузочные работы намного проще, безопаснее и эффективнее.

При поддержке профессиональной команды экспертов мы можем помочь вам спроектировать и построить наиболее подходящую систему козловых кранов, чтобы максимизировать эффективность вашей работы и окупаемость инвестиций. Ищете качественный и недорогой козловой кран грузоподъемностью 5 тонн? Вы можете связаться с Айкран!

Получить бесплатное предложение

Сколько существует типов 5-тонных козловых кранов?

В Aicrane доступны различные типы 5-тонных кранов: однобалочные, двухбалочные, европейского типа, козловые краны с грейферным ковшом, 5-тонные мобильные козловые краны и т. д. Вот некоторые типы 5-тонных козловых кранов для справки. :

  • Однобалочный
  • Двухбалочный
  • Европейский тип
  • Полупортальный
  • Захватный козловой кран
  • Консольный козловой кран
  • Переносной козловой кран

Однобалочный козловой трос 5 тонн

Однобалочный козловой кран — это экономичный вариант, который поможет вам быстро и безопасно справиться с 5-тонным грузом. Как правило, он предназначен для легкой службы. Однобалочный козловой кран можно использовать под существующей системой мостовых кранов для повышения эффективности работы и экономии площади, или его можно использовать для наружных работ.

Однобалочный 5-тонный козловой кран на продажу

Модель AQ-MH
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 8-35 м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 0,33-8 м/мин
Скорость движения тележки 20 м/мин
Скорость движения крана 20 м/мин
Рабочая обязанность А3, А4

Двухбалочный 5-тонный козловой кран

Двухбалочный козловой кран обеспечивает более высокую эффективность и большую высоту подъема по сравнению с однобалочным краном.

В зависимости от ваших конкретных требований, мы можем разработать и изготовить кран по индивидуальному заказу. Двухбалочный козловой кран идеально подходит для частых и тяжелых работ.

Двухбалочный 5-тонный козловой кран

Модель AQ-MG
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 18-35 м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 1,5-11,5 м/мин
Скорость движения тележки 10-40,1 ​​м/мин
Скорость движения крана 16-50 м/мин
Рабочая обязанность А3-А7

Европейский козловой кран грузоподъемностью 5 тонн

Козловой кран европейского стандарта имеет легкую модульную конструкцию. Он имеет характеристики работы с переменной частотой, стабильной работы, небольшого предела, небольшого давления на колесо, низкой вибрации, низкого уровня шума и не требует обслуживания. Цена 5-тонного козлового крана европейского типа выше, чем у обычного 5-тонного козлового крана.

Козловой кран европейского типа 5T

Модель АК-НМХ
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 8-35 м
Высота подъема 6-12 м
Скорость подъема 0,66-5 м/мин
Скорость движения тележки 2-20 м/мин
Скорость движения крана 3-30 м/мин
Рабочий дежурный А5

Полукозловой кран грузоподъемностью 5 тонн

Вы можете значительно сэкономить занимаемую площадь, используя полукозловой кран, одна сторона которого передвигается по рельсам, а другая сторона крепится к системе подвесных путей.

5-тонный полукозловой кран

Модель АК-БМХ
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 8-30м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 0,33-8 м/мин
Скорость движения тележки 20 м/мин
Скорость движения крана 20 м/мин
Рабочая обязанность А3, А4

5-тонный ковшовый козловой кран

Грейферный козловой кран подходит для перемещения различных сыпучих материалов, таких как руда, уголь, шлак и т.

д. В зависимости от различных материалов, которые необходимо захватить, 5-тонный кран может быть оснащен различными типами грейферов, таких как четырехканатный механический грейфер, электрический грейфер, одноканатный грейфер и гидравлический грейфер.

5-тонный козловой кран

Модель АК-МЗ
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 18-35 м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 30,7-39,3 м/мин
Скорость движения тележки 30,1-44,6 м/мин
Скорость движения крана 37,7-40,1 ​​м/мин
Рабочая обязанность А5-А7

Консольный козловой кран 5 тонн

Чтобы расширить рабочий диапазон козлового крана, главная балка может выдвигаться на одну или обе стороны, образуя консоль. Двухконсольный козловой кран является наиболее распространенной конструктивной формой, поскольку его конструкция имеет разумные нагрузки и пространство на площадке можно эффективно использовать.

5-тонный консольный козловой кран

Модель AQ-MH
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 8-35 м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 0,33-8 м/мин
Скорость движения тележки 20 м/мин
Скорость движения крана 20 м/мин
Рабочая обязанность А3, А4

Портативный козловой кран 5 тонн

Переносной козловой кран грузоподъемностью 5 тонн — это легкий и небольшой мобильный козловой кран, который может перемещаться во всех направлениях. Основная балка мобильного портала и опоры соединены высокопрочными болтами через фланцевые пластины, которые можно быстро собрать и разобрать. Переносной козловой кран грузоподъемностью 5 тонн особенно подходит для таких случаев, как заводы по производству пресс-форм, шахты, авторемонтные заводы, строительные площадки, логистические компании, обрабатывающие предприятия, склады и т.

д.

Модель Портативный козловой кран
Грузоподъемность 5 тонн
Пролет 2-16 м
Высота подъема 2-12 м
Скорость подъема 0,9-7,2 м/мин
Скорость движения тележки 11 м/мин
Скорость движения крана 6 м/мин или ручной режим
Рабочий дежурный А2

Переносной козловой кран 5 тонн

Передвижной кран 5 тонн

Получить бесплатное предложение

Кейсы для козловых кранов 5 тонн Чили, Аргентина, ОАЭ, Нигерия и т.д. Ниже перечислены наши 5-тонные козловые краны для справки:

Установка 5-тонного грейферного козлового крана в Таиланде

5-тонный грейферный козловой кран был установлен в Таиланде. Козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в Таиланде используется для захвата различных сыпучих материалов, таких как руда, уголь, шлак и т. д., для погрузки, разгрузки, легкой укладки и подачи. Из-за различных грузов, которые необходимо поднять, соответствующие параметры грейферного козлового крана также должны быть установлены в соответствии с конкретной ситуацией. Если он соответствует отраслевым стандартам, он может быть разработан в соответствии с потребностями клиента.

Установка 5-тонного грейферного козлового крана в Таиланде

Пешеходная дорожка

Двухканатный механический грейфер

Колесный

Двухбалочный подъемный кран 5 тонн Установка в ОАЭ

Двухбалочный 5-тонный козловой кран был установлен в ОАЭ. Мы предоставляем клиенту из ОАЭ полный спектр послепродажного обслуживания, чтобы помочь ему быстро установить и отладить кран на своем складе. Этот козловой кран грузоподъемностью 5 тонн представляет собой подъемный двухбалочный кран, работающий на рельсах. Этот продукт представляет собой кран общего назначения, который в основном используется для погрузки и разгрузки или подъема грузов на открытых площадках и складах.

Пользователь может выбрать другие конфигурации: одно- и двухскоростные цепные тали или другие типы талей; беспроводной пульт дистанционного управления; в ходовых механизмах кранов и тележек могут использоваться преобразователи частоты, реализующие ступенчатое или бесступенчатое регулирование скорости; использование кранов на открытом воздухе должно быть четко указано, чтобы обеспечить защиту от дождя и ветра.

Установка 5-тонного козлового крана в ОАЭ

5-тонный козловой кран в ОАЭ

Сервис Aicrane в ОАЭ

Получить бесплатное предложение

Требования к эксплуатационным характеристикам крана

Для того, чтобы козловой кран соответствовал требованиям использования в особых условиях окружающей среды или при определенных условиях работы, предъявляются особые требования к эксплуатационным характеристикам крана. могут быть выдвинуты, в том числе экологические требования, требования к автоматическому управлению и защите безопасности.

Требования к окружающей среде

  • Козловые краны могут нормально работать в диапазоне температур -25~40℃. Когда температура превышает этот диапазон, должны быть приняты специальные меры. Если есть особые требования, вы должны выдвинуть их при разговоре с производителем 5-тонного крана с рамой.
  • Для кранов, эксплуатируемых в условиях низких температур, должна быть выбрана изотермическая кабина, а металлическая конструкция должна быть изготовлена ​​из материалов с низкой чувствительностью к низким температурам и высокой ударной вязкостью.
  • Козловые краны, используемые на открытом воздухе, должны быть защищены от дождя. На подъемные тележки, ходовой механизм крана и электрические устройства должны быть установлены водонепроницаемые кожухи.
  • Для кранов, используемых в запыленных условиях, следует выбрать герметичную электрическую комнату, а электрические устройства должны иметь хорошие пыленепроницаемые характеристики.
  • Кран, эксплуатируемый в среде горючих и взрывоопасных газовых смесей, должен быть взрывозащищенного типа. В соответствии с типом взрывозащищенности, условиями использования, характеристиками взрывоопасной газовой смеси и максимальной температурой поверхности его можно разделить на различные классы взрывозащищенности. Электродвигатель и электроуправляющее устройство крана должны быть взрывозащищенного типа, при этом должны быть приняты соответствующие профилактические меры в случае возможного образования искр вследствие фрикционного нагрева в трансмиссии каждого механизма.
  • Для кранов, используемых в металлургической, нефтяной, химической промышленности и портах, поскольку они работают в среде с агрессивными средами, они вызывают сильную коррозию металлической конструкции крана. Следовательно, в качестве металлического материала может быть выбрана коррозионностойкая сталь или может быть применено эффективное антикоррозионное покрытие.
Конструкция козлового крана грузоподъемностью 5 тонн

Автоматическое управление

  • Для кранов с функцией автоматического захвата грузов с целью точной транспортировки грузов, повышения эффективности производства и предотвращения раскачивания подъемного устройства обычно выбирается устройство, препятствующее раскачиванию .
  • В некоторых особых случаях, таких как подъем ядерного топлива, установка прецизионных деталей и т. д., для точного позиционирования требуются козловые краны. Если есть требование к точности позиционирования, его нужно выдвигать. При необходимости в кабине машиниста может быть установлен компьютер, на экран которого автоматически выводятся координаты точек и осуществляется автоматический контроль процесса различных погрузочно-разгрузочных работ.
  • Для кранов в некоторых важных приложениях, чтобы обеспечить безопасное использование крана, в качестве опции может быть установлена ​​система контроля рабочего состояния и самодиагностики неисправностей.

Защитное устройство

Чтобы обеспечить более безопасную и надежную работу козлового крана, некоторые защитные устройства следует выбирать в зависимости от различных ситуаций.

Например, добавить ограничители перегрузки к кранам, склонным к перегрузке; несколько кранов, часто работающих в одном пролете, должны быть оборудованы устройствами предотвращения столкновений; козловые краны на открытом воздухе должны быть оборудованы ветрозащитными и противоскользящими устройствами; для тяжелых и часто используемых кранов во избежание чрезмерного износа колес и тросов может быть добавлено устройство автоматической смазки.

Монтаж и ввод в эксплуатацию 5-тонных козловых кранов

Как установить 5-тонный козловой кран? Это беспокоит многих клиентов. Как правило, у нас есть два различных варианта для клиентов на выбор:

Один , при необходимости мы можем отправить профессиональную команду по установке на место для установки.

Два , клиенты могут выполнить установку самостоятельно. Мы предоставляем 3D-видео по установке, руководства по эксплуатации на английском языке, круглосуточные онлайн-инструкции по установке, подробные электрические чертежи, а клиенты нанимают местного инженера-электрика. Это более экономично.

Независимо от того, какая сторона отвечает за установку, на месте должен быть один главный командир и один офицер безопасности. Остальные установщики могут быть определены в соответствии с масштабом проекта, и установщики должны иметь сертификат установки. Кроме того, перед установкой должен быть представлен осуществимый план установки.

После установки козлового крана необходимо провести первоначальную пробную эксплуатацию, а также исправить и отладить несоответствующие элементы, чтобы они соответствовали требованиям использования крана и соответствующим стандартам.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать об установке и пробной эксплуатации 5-тонного козлового крана Aicrane в ОАЭ:

Почему стоит выбрать Aicrane?

Мы предлагаем ряд козловых кранов, отвечающих вашим конкретным требованиям к грузоподъемности. Имея богатый опыт в проектировании и производстве промышленных козловых кранов, мы можем предложить правильный кран, который идеально подходит для вашего бизнеса. Вот почему вы должны выбрать Aicrane.

Хорошая репутация

Хорошая репутация является основным фактором при выборе поставщика 5-тонного козлового крана. В отрасли экспорта кранов наиболее важным является доверие к продукции кранов.

Мы являемся профессиональным производителем козловых кранов грузоподъемностью 5 тонн, который имеет собственный завод по производству кранов и имеет длительные отношения сотрудничества со всемирно известными компаниями, экспортируя им продукцию.

Таким образом, продукция козловых кранов нашего завода получила признание наших партнеров и клиентов по всему миру.

Профессиональная техническая поддержка

Профессиональная техническая поддержка необходима. Выбирая производителя козловых кранов, проверьте, есть ли у него профессиональная техническая поддержка.

Отличная команда инженеров Aicrane имеет богатый опыт в проектировании кранов и может разработать кран по индивидуальному заказу для удовлетворения особых требований клиентов.

В соответствии с фактическими потребностями пользователей мы предлагаем им общий план проектирования и адаптируем разумную конфигурацию для удовлетворения общих требований клиентов по безопасности и экономичности крана.

Продукция высочайшего качества

Качество также является самым важным в основной ценности нашей компании. Производство высококачественного портального подъемного оборудования является основным принципом выживания нашей компании.

На протяжении всего процесса производства, продажи, отгрузки, установки и обслуживания наших кранов мы всегда стремимся предоставить клиентам краны самого высокого качества, в которых они нуждаются.

На сегодняшний день наша продукция заслужила похвалу и доверие многих клиентов. Вы можете прочитать отзывы наших клиентов здесь.

Полная система обслуживания

Экспорт кранов — это большой проект как для поставщиков кранов, так и для клиентов. Крановые изделия с плохим обслуживанием никогда не завоюют любовь своего клиента.

Мы обслуживаем наших клиентов с давней приверженностью к услугам, ориентированным на людей.

Наши инженеры могут предоставить вам лучшее крановое решение и послепродажное обслуживание.

Если вы хотите оборудовать козловой кран специально для вашей закрытой мастерской, мы можем предложить как стандартные, так и индивидуальные решения.

Кроме того, если у вас есть особые требования к установке крана и обучению операторов, компания может направить экспертов для профессионального консультирования вашего персонала.

Добро пожаловать на завод Aicrane в любое время!

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену на электрический козловой кран 5 тонн!

Чтобы предоставить правильные планы и цены 5-тонного козлового крана для вашего проекта, наши инженеры должны знать некоторые сведения о необходимом вам козловом кране, такие как грузоподъемность, пролет, высота подъема, длина хода, рабочая среда и более.

Вы можете заполнить контактную форму ниже или отправить нам электронное письмо, чтобы обсудить технические характеристики 5-тонного козлового крана с одним из наших экспертов.

Наши специалисты по кранам предоставят разумные решения для подъема в соответствии с вашими потребностями и предоставят вам подходящее и экономичное предложение!

Свяжитесь с нами

Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

1. Грузоподъемность: тонн?

2. Пролет крана: м?

3. Макс. высота подъема крана: м?

4. Какие материалы будут обрабатываться: ?

5. Сколько часов в день будет работать кран: ?

6. Описание вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

5-тонный козловой кран | Малый кран на продажу

5-тонный козловой кран на продажу – это очень важное легкое подъемное оборудование. Его можно разделить на однобалочный и двухбалочный козловой кран, который довольно широко используется в производстве, сборке и обслуживании. Кроме того, 5-тонный козловой кран нашей компании имеет компактную конструкцию, прочный материал, передовую электрическую систему, гибкую и простую эксплуатацию. Кроме того, 5-тонный козловой кран от нас имеет различные конфигурации и конкурентоспособную цену.

Обращения клиентов


ОАЭ

AQ-MG 5-тонный козловой кран в ОАЭ

5-тонный двухбалочный козловой кран был доставлен в ОАЭ. Козловой кран используется для подъема груза на складе. Как правило, наши козловые краны для продажи можно использовать в помещении или на открытом воздухе для вашего бизнеса. Если вы приехали из ОАЭ, кейс можно использовать как справочный.

Кран с защитой от раскачивания оснащен преобразователем частоты ABB. Преобразователь частоты используется для регулировки скорости каждого механизма, чтобы уменьшить влияние инерции, чтобы можно было значительно улучшить плавность работы крана и подъема.

Козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в ОАЭ

Установка крана грузоподъемностью 5 тонн

В Таиланде

Козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в Таиланде

Мы экспортировали козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в Таиланд. Заказчик использует машину с грейфером для подъема материалов на строительной площадке. Как правило, мы можем предоставить различные подъемные устройства для удовлетворения требований наших клиентов. Вы можете выбрать подъемное устройство в соответствии с вашими условиями работы.

5-тонный козловой кран в Таиланд

Грейфер и подиум

В США

Переносной козловой кран грузоподъемностью 5 тонн США

Переносной козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в США предназначен для перемещения грузов внутри помещений. Он имеет много преимуществ гибкости, компактной конструкции и простоты в эксплуатации. Вы также можете обнаружить, что кран оснащен электрической цепной талью для выполнения подъемных операций. Наша компания может предоставить козловой кран и подъемник вместе для клиентов.

Портативный козловой кран 5 тонн

В Мексике

Портативный козловой кран 5 тонн в Мексику

Наша компания поставила в Мексику переносной козловой кран грузоподъемностью 5 тонн. Заказчик приобретает машину для подъема и перемещения материалов в производственном цеху. Более того, он работает с цепной талью, и цепная таль также может быть предоставлена ​​нами. Мы специализируемся на производстве видов подъемного оборудования.


Получить бесплатное предложение

Различные преимущества 5-тонного козлового крана


  • Полное дистанционное и ручное управление
  • Плавный пуск и останов
  • Высокая конфигурация, усовершенствованный двигатель и электрическая марка
  • Хороший дизайн, компактная структура, элегантный внешний вид
  • Высокое качество, длительный срок службы, стабильная работа, низкий уровень шума
  • Надежные защитные устройства, такие как в качестве концевого выключателя, ограничителя перегрузки и т. д.
  • Экологически чистое производство, без вреда для окружающей среды

Различные типы 5-тонных козловых кранов для продажи

5-тонный козловой кран для продажи у нас имеет различные конфигурации. Кроме того, у нас есть очень богатый опыт в проектировании, исследованиях и производстве кранов. В настоящее время наша продукция успешно экспортируется в более чем 100 стран и регионов, таких как Египет, Италия, Канада, Индонезия, Великобритания, ОАЭ, Малайзия, Таиланд, Иран, Австралия, Нигерия и т. д.

Однобалочный козловой кран

AQ-NMH 5-тонный кран

 

5-тонный однобалочный козловой кран пользуется популярностью у наших клиентов. Этот вид крана имеет множество преимуществ. Европейский козловой кран AQ-NMH — наш продукт, пользующийся спросом.

Параметры однобалочного крана AQ-NMH грузоподъемностью 5 тонн
  • Грузоподъемность: 3,2-20 т
  • Длина пролета: 8-35 м
  • Высота подъема: 6-12 м
  • Скорость подъема: 0,66-5 м/мин
  • Скорость тележки: 2-20 м/мин
  • Скорость движения крана: 3-30 м/мин
  • Рабочий класс: A5
  • Индивидуальное обслуживание

Преимущества однобалочного козлового крана

  • Простая конструкция, простота установки, эксплуатации, транспортировки и обслуживания
  • Небольшой размер, легкий вес, экономия места в мастерской
  • Высокая эффективность, низкие эксплуатационные расходы
  • Поддержка стандартных и индивидуальных крановых решений с полным спектром услуг
  • Достаточно удобные условия транспортировки, быстрые сроки доставки
  • Сильные производственные мощности, большое разнообразие продукции
  • Превосходное качество, приемлемая цена мостового крана, тщательное послепродажное обслуживание

Двухбалочный козловой кран

AQ-MG 5-тонный кран

 

Как правило, двухбалочный козловой кран предназначен для выполнения относительно тяжелых операций. Кран имеет две главные балки, а однобалочный кран имеет только одну главную балку. Он широко используется на различных складах, заводах, стройках и т. д. 

Двухбалочный козловой кран AQ-MG Параметры 5 тонн
  • Грузоподъемность: 5-500 т
  • Длина пролета: 18-35 м
  • Высота подъема: 6-18 м
  • Скорость подъема: 1,5-11,5 м/мин
  • Скорость тележки: 10-40,1 ​​м/мин
  • Скорость движения крана: 16-50 м/мин
  • Рабочий класс: A3-A7
  • Индивидуальное обслуживание

Получить бесплатное предложение

Полукозловой кран 5 тонн

Полукозловой кран относится к определенному продукту, и его также можно разделить на однобалочный и двухбалочный типы. Кран выполняет функции мостового и козлового крана. Это очень гибко и может сэкономить место. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в этом.

5-тонный полукозловой кранПолукозловой кран 5T

Получить бесплатное предложение

Другие козловые краны, которые могут вам понадобиться

Грузоподъемность других козловых кранов также может составлять 5 тонн, таких как козловой кран L-типа и козловой кран с фермой. Козловой кран на ферме имеет большую ветроустойчивость. Кроме того, мы можем предоставить индивидуальные продукты для удовлетворения различных требований клиентов.

Козловой кран L-типаКозловой кран с фермой

Получить предложение

Портативный козловой кран 5 тонн для продажи

Переносной козловой кран является особым продуктом нашей компании. Он популярен из-за своей гибкости и простоты в эксплуатации. Кран также может сэкономить место, которое можно использовать в различных условиях работы. Кроме того, цена продукта является конкурентоспособной. Портативный козловой кран обычно работает с электрической лебедкой для выполнения подъемных операций. Ниже приведены некоторые другие преимущества крана. .

Портативный козловой кран

  • Он имеет простую конструкцию и малый вес.
  • У нас есть профессионалы, которые могут помочь клиентам изучить структуру продукта.
  • Питьевой кран поможет вам поднять больше мелких материалов.
  • Есть еще услуги с бесплатным обслуживанием и установкой в ​​некоторых условиях.
  • Дополнительная информация может помочь вам с бесплатной консультацией.

Получить бесплатное предложение

Как правильно выбрать козловой кран грузоподъемностью 5 тонн?

5-тонный кран

Некоторые детали, которые вы должны предложить


  • Высота освещения и пролет крана.
  • Какие грузы он поднимает?
  • Рабочее состояние козлового крана
  • Сколько метров проходит ваш кран?.
  • Сколько часов он работает в день?
  • Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с нами для бесплатного проектирования козлового крана для ваших реальных потребностей.

Получить бесплатное предложение

Как установить козловой кран?

В вашей стране много бригад по установке кранов, вы можете найти установщика оборудования. Стоимость ниже, чем у того, что мы отправляем инженера. Если у вашей компании есть опыт установки кранов, мы можем предоставить онлайн-инструкции по установке, установочные чертежи и видео, которые помогут вам завершить установку. Кроме того, также предоставляются электрические чертежи, чертежи сборки оборудования.

В процессе установки установщик должен обеспечить безопасную работу. При подъеме балок другие люди не могут пройти под балкой во избежание несчастных случаев. После установки кран нуждается в пробной эксплуатации. Если кран-манипулятор может нормально работать, установка завершена.

5T Crane OperationInstallation

Получить бесплатное предложение

Сколько стоит 5-тонный козловой кран?

У нас есть стандартный и европейский козловой кран для справки, а кран европейского типа имеет более высокую цену, чем стандартный кран. Европейский козловой кран имеет различные преимущества, такие как легкий вес, низкие эксплуатационные расходы, более стабильная работа. Он может использовать преобразование частоты для регулировки скорости. Если у вас небольшой бюджет, вы можете рассмотреть стандартный кран, и стандартный кран также популярен.

Козловой кран 5T

 

В частности, стоимость 5-тонного типа во многом определяется типами и техническими характеристиками крана. Козловые краны для продажи разных размеров и тонн имеют разные цены. Например, стоимость козлового крана грузоподъемностью 10 тонн обычно дороже, чем стоимость козлового крана грузоподъемностью 5 тонн.

Если вы хотите узнать подробную цену 5-тонного крана, пришлите нам по электронной почте свои требования, такие как тип, конструкция, грузоподъемность, длина пролета и т. д. Наши профессиональные инженеры предоставят проект крана и бесплатный прайс-лист для вашего реальная ситуация. Цена козлового крана 5 тонн у нас однозначно конкурентоспособна.

Получить бесплатное предложение

Упаковка и транспортировка козлового крана

Обычно крупные детали, такие как балка и опоры козлового крана, упаковываются в водонепроницаемую цветную ленту. Электрические и другие мелкие детали будут упакованы в стандартную экспортную фумигационную деревянную коробку или фанерную коробку и усилены стальной пластиной в случае любого повреждения.

Кроме того, мы расположены в городе Чжэнчжоу, в центральной части Китая, что обеспечивает очень удобное транспортное положение. Мы не только обеспечиваем низкие транспортные расходы, но и быстрое время доставки. До сих пор мы успешно экспортировали 5-тонные краны за границу.

Упаковано в деревянную коробку Доставка козловым краномУпаковано в цветную ленту

Получить бесплатное предложение

О нашем сервисном обслуживании кранов

Как международный производитель и поставщик тяжелого оборудования, мы предоставляем полный спектр крановых услуг для клиентов, включая проектирование кранов, производство, транспортировка, установка, проверка, техническое обслуживание и обучение. Кроме того, у нас уже есть восемь филиалов за рубежом, таких как Филиппины, Индонезия, Пакистан, Узбекистан и т.