Кран кб 408: Запчасти на башенный кран КБ-408
Кран башенный КБ-408: устройство и технические характеристики
Выберите ваш город
29.07.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Конструктивные особенности спецтехники
- Технические параметры КБ-408
- Особенности транспортировки и управления краном
- Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ-408
Кран башенный КБ-408 – мобильный полноповоротный кран на рельсовом ходу, оснащенный поворотной башней, грузовым отсеком и балочной стрелой. Конструктивные особенности спецтехники позволяют использовать ее в промышленном строительстве для вертикальной и горизонтальной транспортировки стройматериалов и деталей весом до 10 тонн.
Конструктивные особенности спецтехники
Ходовая рама башенной установки КБ-408 традиционна для данной серии спецтехники. Конструкция оснащена флюгерами поворотного типа и порталом, идея устройства которого позаимствована у предшествующей модели данной серии – крановой установки КБ-160.
Кран КБ-408 -конструкция
Оснащение башни унифицировано с элементами аналогичных автокранов модельного ряда КБ. Существенные изменения конструкторы внесли в устройство оголовка башни КБ-408. Отличие от предыдущих моделей заключается в размере канатов полиспаста и общем количестве инвентарных секций (в зависимости от модификации – от 2 до 6 шт.).
Также стоит отметить, что головная секция башни КБ-408 подлежит разборке, что значительно упрощает транспортировку спецтехники к строительному объекту.
Кабина управления КБ-408 спроектирована специально для высокого крана, что предполагает ее размещение на высоте более 20 м. Методы монтажа данного конструкционного элемента традиционные для установок данной линейки. Усовершенствованную кабину башенного крана КБ-408 от модели-базы отличают следующие преимущества:
Кабина управления краном КБ-408
- эргономичная конструкция;
- современная система безопасности;
- широкий обзор;
- инновационные обогревательные панели;
- кондиционер.
Основная стрела КБ секционного типа, изготовлена из высокопрочных металлических труб, расположение которых создает решетчатую конструкцию, секции которой надежно соединены фланцевыми крепежными элементами. На стреле закреплена грузовая телега, перемещение которой регулируется наклоном.
Крюковая обойма башенного крана выполнена в виде двухосной подвески. Конструкция состоит из пары щек и осей, на которые монтированы траверсы, крюки и блоки. Конструкцию оснащают кожухами для защиты блоков крюковой обоймы.
Технические параметры КБ-408
Высокие показатели грузоподъемности и продуктивность работы техники обусловлены техническими характеристиками, подробное описание которых приведено в таблице.
Параметр КБ-408 | Показатель |
Общая масса техники (при полной комплектации), т | 95,2 |
Грузоподъемность при минимальном/максимальном вылете стрелы, т | 10/6 |
Вылет стрелы, м | 6-30 |
Вылет стрелы при максимальных нагрузках, м | 16 |
Грузовой момент, кНм | 160 |
Максимальный подъем наклонной/горизонтальной стрелы, м | 57,8/46,6 |
Мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
Опускание, м | 5 |
Скорость обращения крана, об.![]() | 0,65 |
Масса крана, т | 54,8 |
Скорость подъема максимальная, м/мин. | 36-67 |
Скорость посадки, м/мин. | 4,8 |
Скорость движения грузовой тележки (горизонтальная/наклонная стрела),м/мин. | 7/30 |
Скорость движения крановой установки, м/мин. | 18 |
База/задний габарит/ колея, м | 6,0/4,35/6,0 |
Минимальный радиус закругления траектории движения, м | 12 |
Грузоподъемные характеристики башенного крана КБ-408
Особенности транспортировки и управления краном
Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.
Требования к организации и проведению работ по монтажу крана
Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.
Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.
Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ-408
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Adblock
detector
Башенный кран КБ-408, Заводской №7, регистрационный №57003.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются посредством системы электронного документооборота на сайте: www.bankrupt.electro-torgi.ru с 00:00 ч. мск. 29.11.2021г. до 12:00 ч. мск. 11.01.2022г. оформляются в форме электронного документа, составляются в произвольной форме на русском языке и должны соответствовать: п.11. ст.110 ФЗ №127 “О несостоятельности (банкротстве)”, Приказу МЭРТ №495 от 23.07.15г., Положению о порядке, сроках и условиях реализации имущества Должника ООО УК «СМУ-3», не являющегося предметом залога утвержденного комитетом кредиторов (протокол от 20.11.2021), документации по торгам и настоящей публикации. Прилагаемые к заявке документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Полный перечень имущества должника входящего в состав Лотов №№1-2 и подробные требования к оформлению заявок на участие в торгах, размещены на сайте электронной торговой площадки по адресу: www.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах содержит предложение о цене не ниже установленной начальной цены продажи, договор купли-продажи заключается с этим участником торгов в соответствии с представленным им предложением о цене. Подписание протокола о результатах проведения торгов в день проведения торгов после завершения аукциона.
Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Подписание договора купли-продажи имущества: в соответствии с п.16 ст.110 ФЗ от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Оплата за имущество в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/с №40702810038030009503 в ФИЛИАЛЕ “ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ” АО “АЛЬФА-БАНК” к/с 30101810100000000964 БИК 046577964 получатель ООО УК «СМУ-3» (ИНН 6670425472).
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Подписание договора купли-продажи имущества: в соответствии с п.16 ст.110 ФЗ от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Оплата за имущество в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи на р/с №40702810038030009503 в ФИЛИАЛЕ “ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ” АО “АЛЬФА-БАНК” к/с 30101810100000000964 БИК 046577964 получатель ООО УК «СМУ-3» (ИНН 6670425472).
Интеллектуальная поддержка от высотного крана Liebherr повышает производительность
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Компания Antonio Basso S.
p.A стала первым заказчиком в Италии, получившим новый кран Liebherr 1000 EC-H 50 Litronic.
- Башенный кран является надежной частью производственных процессов в штаб-квартире компании в Тревизо.
- Liebherr был единственным поставщиком с подходящим комплексным решением
- Высокая грузоподъемность крана и цифровая связь делают его разумным выбором для Индустрии 4.0.
Мощный, компактный и прочный — так итальянский производитель сборных железобетонных изделий Antonio Basso S.p.A описывает кран 1000 EC-H 50 Litronic от Liebherr. Кран ежедневно перемещает сборные железобетонные изделия весом в несколько тонн в штаб-квартиру компании в Тревизо и интеллектуально подключен к тамошней ERP-системе. Наклон подкранового пути также сыграл ключевую роль в выборе новой машины Liebherr.
Самый большой стандартный кран Liebherr серии EC-H ежедневно перемещает сборные железобетонные изделия весом в несколько тонн на производственной площадке в Тревизо.
Самый большой стандартный кран Liebherr серии EC-H ежедневно перемещает сборные железобетонные изделия весом в несколько тонн на производственной площадке в Тревизо.
«Кран похож на Ferrari — он невероятно быстр», — говорит управляющий директор Джованни Бассо из Тревизо. Компания Antonio Basso S.p.A стала первым клиентом в Италии, который приобрел башенный кран Liebherr 1000 EC-H 50 Litronic еще в июле 2019 года.. Компания Tower Crane Solutions (TCS) разработала конструкцию крана в соответствии с требованиями производителей сборных железобетонных изделий. Джованни Бассо уже два года успешно использует самый большой стандартный кран Liebherr серии EC-H в качестве надежной части производственного процесса. Он был первым клиентом в Италии и одним из первых клиентов во всем мире, получившим обновленный 1000 EC-H 50 Litronic.
Двенадцать часов в день, пять дней в неделю: 1000 EC-H 50 Litronic находится в постоянной работе и наиболее загружен летом. Башенный кран перемещает до 45 тонн во время своей работы, которая включает в себя сбор сборных элементов с производства, доставку их на склад, а затем погрузку деталей на грузовики.
Представители Liebherr, в том числе Стефани Вольфарт (член административного совета Liebherr-International AG), и Нидерштеттер совместно передали 1000 EC-H 50 Litronic компании Antonio Basso S.p.A. в июле 2019 года.
Представители Liebherr, в том числе Стефани Вольфарт ( Член административного совета Liebherr-International AG) и Нидерштеттер вместе передали 1000 EC-H 50 Litronic компании Antonio Basso S.p.A. в июле 2019 года.
Портал обеспечивает эффективную работу
Кран установлен на 10-метровом портале, имеет длину стрелы 50 метров и высоту крюка ок. 33 метра. Портал движется по рельсам, поэтому компания может использовать кран, чтобы охватить каждый угол складского двора. «У нас есть возможность перемещать сборные железобетонные элементы намного быстрее, чем раньше, благодаря тому, что башенный кран находится на рельсовом портале, а также у нас есть дополнительное пространство для хранения под ним», — говорит Джованни Бассо. «Мы не теряем ни единого квадрата. метра складских помещений. Благодаря оптимальному использованию пространства и высокой грузоподъемности мы можем достичь более высоких объемов производства, чем раньше». У него также есть другие машины Liebherr, такие как бетоносмесительные установки.
Портальное решение было одной из основных причин, по которым клиент выбрал 1000 EC-H 50 Litronic. По словам Джованни Бассо, компания Liebherr была единственным поставщиком, предложившим подходящее и комплексное решение в отношении наклона подкранового пути на площадке. В результате предварительных обширных расчетов кран теперь можно безопасно и надежно эксплуатировать в любом месте на складе. «Мы также очень довольны современной системой управления краном с ПЛК и особенно управлением поворотными механизмами», — говорит управляющий директор, добавляя, что операция проста и точна, несмотря на огромные размеры крана.
Компания Antonio Basso S.p.A получила модель 1000 EC-H 50 Litronic два года назад; это была значительная покупка для компании.
Компания Antonio Basso S.p.A получила 1000 EC-H 50 Litronic два года назад; это была значительная покупка для компании.
Координированное объединение систем в сеть
Для подъемного устройства идеальным выбором была версия мощностью 110 кВт. «Поскольку каждый день загружается большое количество грузовиков, погрузочно-разгрузочные работы должны проходить плавно и быстро», — объясняет он. По большей части бригада управляет краном из кабины: там. У вас есть лучший обзор и вы можете чувствовать кран — это невозможно с дистанционным управлением». Интерфейс между системой управления краном и административной производственной системой обеспечивает отслеживание каждой обработанной детали. «Мы живем в эпоху Индустрии 4.0», — с энтузиазмом говорит Джованни Бассо.
Дополнительным фактором были сильные порывы ветра в регионе, скорость которых может достигать 180 километров в час. Чтобы решить эту проблему, каждый вечер кран закрепляют специальными рельсовыми зажимами, чтобы он оставался на месте. В случае сильного шторма Портал также можно прикрепить стальными тросами к фундаменту, зарытому в землю. Джованни Бассо заключает: «Наш производственный процесс не работал бы без крана. Это лежит в основе нашего семейного бизнеса».
Отец основал компанию почти 50 лет назад
Отец Джованни Бассо создал компанию. Антонио Бассо начал свою деятельность в качестве подрядчика по гражданскому строительству в 1972 году и расширил свой бизнес, включив в него производство сборных железобетонных элементов в 1976 году. В конце 80-х компания пережила быстрый рост благодаря патенту на инновационную кровельную система для промышленных зданий. Штаб-квартира и производственные мощности компании расположены недалеко от Тревизо. Есть также две другие производственные площадки в Гриньо (Трентино) и Манфредония (Фоджа), принадлежащие дочерним компаниям Antonio Basso Trentino S.r.l. и Антонио Бассо Бетон С.р.л..
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Контактное лицо
Фабиан Эбер
Глобальная связь
Либхерр-Верк Биберах ГмбХ
Меммингер Штрассе 120
88400 Биберах-ан-дер-Рис
Германия
- Тел.+49 7351 4143-97
- Факс+49 7351 4122-23
Дополнительная информация
EC-H с высоким верхом
Crane SVG Vector – SVG Viewer
Добавить комментарий