Кран демаг: Frontpage | Demagcranes

Содержание

Вседорожные краны DEMAG | Блог LONMADI RE:VIEW

Одним из ключевых направлений бренда DEMAG является производство вседорожных кранов повышенной проходимости грузоподъёмностью от 55 до 1200 т.

Немецкое качество и надежность

Наиболее популярная модель, пользующаяся спросом у российских заказчиков, — вседорожный автомобильный кран DEMAG AC100-4L, класс грузоподъёмности 100 тонн. Это самый компактный 100-тонный кран, существующий в мире. Основная стрела машины имеет длину 59,4 м, также кран может быть укомплектован решётчатым удлинителем стрелы до 27 м.

DEMAG AC 100-4L — универсальный кран, который может найти применение в различных сферах, таких как арендный бизнес и строительные компании, нефтегазовая отрасль — различные добывающие и перерабатывающие предприятия, и крупные производства — угледобывающие, металлургические, комбинаты по производству удобрений.

Благодаря ширине шасси — 2,55 м кран может более свободно передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе данная особенность позволяет работать в стеснённых условиях.

На предприятиях, таких как нефтепе-рерабатывающие заводы или металлургические производства, бывают узкие проезды и ограниченные различными преградами площадки. Но данная маневренная и компактная модель такого «не боится», это самый узкий кран на рынке. Кран DEMAG AC 100-4L имеет ширину 2,55 м не только с колёсами 14.00R25, но и с бОльшими колёсами 16.00R25. Причём, соотношение цена/качество в предлагаемой модели очень привлекательное, она интересна многим потенциальным покупателям.

Надо сказать, что одной из тенденций современного краностроения является создание новых моделей, сохраняющих грузоподъёмные и прочие характеристики моделей прежних лет, но имеющие более компактные размеры. Так, ещё совсем недавно компания DEMAG предлагала покупателям 6-осную модель крана грузоподъёмностью в 250 тонн. И представленное в 2016 году компанией DEMAG семейство 5-осных кранов, таких как AC 130-5, AC 160-5, AC 220-5 и AC 250-5 стало настоящим прорывом с точки зрения возможности работы на небольших, ограниченных преградами площадках и передвижению по дорогам за счёт компактного маневренного шасси.

Особое внимание хотелось бы обратить на модели AC 160-5 и AC 250-5 с номинальной грузоподъёмностью в 160 и 250 тонн соответственно. Эти машины в настоящее время пользуются наибольшим спросом среди российских заказчиков. Рынок переполнен крановой техникой грузоподъёмностью менее 100 т, при этом машин более высокого класса в России не хватает.

Ещё одной общемировой тенденцией, вследствие ужесточения экологических требований, стал отказ ведущих производителей кранов от использования второго мотора в кранах, грузоподъёмность которых превышает 100 т. Од-номоторная компоновка делает машину легче, дешевле, снижается стоимость технического обслуживания, с точки зрения выполнения экологических требо-ваний одномоторная компоновка крана DEMAG, безусловно, более удачная.

Пятиосный кран DEMAG AC 250-5 относится к следующему классу грузоподъ-ёмности. Основная стрела имеет мак-симальную длину — 70 м., решётчатый удлинитель стрелы до 33 м. Безусловно, более высокая грузоподъёмность увели-чивает и возможности данной модели.

Данная модель популярна у арендных компаний, которые уже имеют в своём пар-ке машины меньшей грузоподъёмности, у них имеются краны грузоподъёмностью 50, 100, 150 т, и, естественно, собственники та-ких компаний хотели бы расширить объём оказываемых услуг. Также кран востребо-ван и в других секторах экономики.

Все оси 250-тонника управляемые, почти все колёса, а именно 8 из 10-ти воз-можных — приводные. Все краны DEMAG серии AC представляют собой прекрасное сочетание маневренности и высокой производительности. Практически все модели DEMAG имеют полноуправляемое шасси и в большинстве случаев привод почти на все оси.

Вседорожные краны DEMAG могут проехать почти по любой дороге на планете для того, чтобы быстро, надёжно и эффективно справиться с самой слож-ной работой. Конструкция шасси кранов DEMAG предполагает возможность дви-жения с различными режимами управления. Это, во-первых, подруливание, режим, облегчающий движение по любым дорогам. Также есть возможность коор-динированного управления, оно используется при необходимости разворота крана на ограниченной площади. В этом случае передние оси поворачиваются в одну сторону, а задние оси — в другую сторону. Также машины могут двигаться крабовым ходом, т.е. подъезжать боком прямо к нужному объекту.

Особо хотелось бы сказать про гарантийный период. Гарантия на краны DEMAG предоставляется на 2 года или на 3500 моточасов работы. Это самая боль-шая стандартная гарантия на российском рынке от завода-изготовителя. Более того, покупатель может расширить гарантийное обслуживание своего крана до 3 лет или 5000 моточасов.

На кранах DEMAG используется си-стема управления на русском языке, никто из конкурентов не предлагает такой возможности в своих кранах.

Нужно также подчеркнуть, что по-нятие «базовая комплектация» для крановой техники — достаточно условное. Например, заводизготовитель, говоря о такой комплектации, подразумевает под ней машину, готовую к эксплуатации, и предоставляет покупателю выбрать то оборудование, которое ему требуется. И тогда покупатель сам выбирает необходимое количество противовесов, наборы крюкоблоков. Некоторые покупатели за-казывают решётчатые удлинители стрел, вторую лебёдку, а также пакет для работы при низких температурных условиях и расширенную гарантию.

Краны DEMAG очень удобные с точки зрения сервисного обслуживания. Хорошо организованный процесс технического обслуживания предоставляет воз-можность выполнять внешний осмотр, очищать от пыли и грязи, а также смазы-вать нужные узлы быстро и качественно. Например, очень удобно централизованное расположение точек смазки на шасси крана, а также всех мест, требующих проверки параметров, удобно организована смазка телескопической стрелы.

Компоненты, связанные с гидравли-ческой системой крана, расположены в отдельном чистом закрытом отсеке. Электроразводка также надёжно защи-щена от внешнего воздействия. Её диа-гностика проводится с помощью специ-ального компьютера с возможностью получения отчёта на русском языке.

АО «КВИНТМАДИ» широко представ-лена на территории России. Подразде-ления компании и центры обслуживания имеются почти в 30 городах и в полной мере обеспечивают сервисную поддержку заказчиков по всей стране.

Высококвалифицированные инже-неры компании обладают всеми необходимыми знаниями, периодически проходят специальную подготовку на заводе DEMAG. В распоряжении сервисных служб имеются все необходимые инстру-менты, включая специальные, а также новейшие приборы для компьютерной диагностики. Диагностика и необходимый ремонт могут быть выполнены как на объекте у заказчика, так и в центрах обслуживания компании. На складе есть все необходимые запасные части и рас-ходные материалы, причём запас запчастей контролируется и пополняется.

Краны DEMAG AC 100-4L и AC250-5 имеются в наличии на складе в центральном офисе «КВИНТМАДИ» в подмосковном Елино и на складе в Санкт-Петербурге, а Департамент по финансированию проектов АО «КВИНТ-МАДИ» готов предложить наиболее привлекательные условия поставки обо-рудования в лизинг.

Краны Demag повышают производительность московского мусоросжигательного завода №3 | Corporate press releases

На протяжении 12 лет оборудование Demag успешно работает на мусоросжигательном заводе «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» в районе Бирюлево Западное. Технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» Роман Пацалай поделился опытом эксплуатации промышленных кранов и рассказал, как качественное сервисное обслуживание со стороны «Конекрейнс Демаг Рус» минимизирует поломки и простои машин, влекущие за собой сокращение производительности предприятия.

 

Завод «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» был введен в эксплуатацию в 2007 году после реконструкции. Его мощность составляет 360 тысяч тонн ТБО в год. Сжигая отходы, предприятие вырабатывает электроэнергию для жильцов 48 тысяч московских квартир и собственных нужд. На заводе задействованы семь кранов Demag: три мостовых грейферных, три сервисных и один для обслуживания турбинного зала.

 

«Оборудование Konecranes, которое мы эксплуатируем на предприятии, изготовлено в 2005-2006 гг. и поставлено в 2006-2007 гг. В запуске машин участвовали российские и немецкие специалисты со стороны концерна Konecranes», – рассказывает Роман Пацалай, технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3».

 

Каждый день мусоровозы привозят на завод отходы и сбрасывают их в бункер для ТБО. Мостовые краны с грейферным ковшом используются для работы в мусорном и шлаковом бункерах. «Два крана для перемещения отходов Demag ZKKW грузоподъемностью 12,5 тонн перемешивают в бункере привезенный мусор и выгружают его в воронки, откуда он поступает в печь. Это грузоподъёмное оборудование может работать в ручном режиме (под управлением оператора), в полуавтоматическом (оператор, набрав грейфером мусор, нажатием кнопки отправляет кран к выбранной воронке), а также в автоматическом (один или два крана с учётом приоритета сами выполняют задачи по выгребанию отходов с зоны выгрузки мусоровозов, их перемешиванию в бункере и отправке на сжигание). Информация о работе оборудования, а также об уровне мусора в разных точках бункера для ТБО выводится на дисплей в кабине операторов, где расположены их кресла-пульты, – продолжает Роман Пацалай. – Помимо этого, данные о количестве мусора, отправленного кранами на сжигание, передаются в нашу систему учёта, что позволяет вести более точную статистику».

 

Шлак, оставшийся после сжигания отходов и извлечения из него металла, подается по конвейеру в шлаковый бункер. «Оттуда он перегружается в грузовики с помощью крана для перемещения шлака Demag ZKKW грузоподъемностью 9 тонн. Затем машины увозят его на переработку – в дальнейшем он может использоваться, например, при строительстве дорог», – говорит Роман Пацалай. Процесс управления краном осуществляется из стационарно расположенной просторной кабины, также оборудованной креслом-пультом и мониторами, позволяющими исключить «слепые зоны». Кроме того, из кабины оператор может управлять специальной подвижной воронкой, с помощью которой проще выгружать шлак в нужную часть кузова самосвала.

 

«Кран Demag ZKKE грузоподъемностью 25 тонн используется для профилактического обслуживания и ремонта турбины, – рассказывает Роман Пацалай. – Его мы эксплуатируем редко, но он всегда готов к работе».

 

Процесс приёма и переработки отходов на мусоросжигательном заводе №3 происходит непрерывно: 24 часа в сутки, 365 дней в году. «Остановка кранов, работающих в бункерах с ТБО и шлаковом для нас очень критична. Поэтому в проекте было учтено три дополнительных крана – также Demag – для обслуживания трех наших технологических кранов. Это позволяет проводить плановое ТО и ремонт грузоподъемного оборудования в кратчайшие сроки», – делится Роман Пацалай.

 

Чтобы предупредить поломку и простои кранов, влекущие за собой сокращение производительности предприятия, на заводе проводится регулярное обслуживание техники с помощью специализированных организаций и собственной ремонтной службы.

 

«Контракт на техническое обслуживание кранов был подписан в 2008 году. Его действие закончится в 2020-м, когда планируется передача завода другому собственнику –Правительству Москвы. За все это время контракт ни разу не прерывался, – рассказывает Иван Попандопуло, региональный руководитель по продажам сервиса АО «Конекрейнс Демаг Рус». – Мы проводим плановое обслуживание поквартально, выполняем ремонт кранов, а также модернизируем оборудование для удовлетворения потребностей предприятия в связи с меняющимися задачами. Наши сотрудники круглосуточно дежурят на телефоне, специалисты готовы выехать на завод в любое время. Мы рады доверительным отношениям, сложившимся между АО «Конекрейнс Демаг Рус» и мусоросжигательным заводом «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» на всех уровнях: от слесарей и электриков до технических директоров, а также совместной «работе руками» наших и заводских инженерно-технических работников. Это позволяет решать возникающие вопросы в максимально сжатые сроки».

300-тонный мобильный кран Terex-Demag – Основные средства

В начале октября Terex-Demag представила новый мобильный кран АС 300/6 грузоподъемностью (г/п) 300 т на шестиосном шасси. Эта модель завода в Цвайбрюкене (Германия) призвана заполнить промежуток между 250- и 350-тонными кранами АС 250-1 и АС 350. С неполным комплектом противовесов кран вполне может заменить краны на пятиосных шасси в диапазоне г/п 140…220 т. По грузоподъемным характеристикам на максимальных высотах машина приближается к 400-тонным кранам благодаря новой удачной конструкции – 64-метровой 6-секционной стреле Superlift и решетчатому гуську.

В транспортном положении со стрелой Superlift, 20-метровым складным гуськом, противовесами массой до 18,2 т, крюковой подвеской и второй лебедкой габаритная ширина крана составляет 3 м, высота – 4 м. Остальное оборудование перевозит грузовик.

Оборудование крана дополняет модульная система из 9 компонентов, включая удлинители стрелы и подъемные гуськи. С удлинителем высота подъема крюка достигает 114 м, а с полностью смонтированной системой с гуськом Swan neck («лебединая шея») – 125,7 м, при этом длина стрелы достигает 84 м. В зависимости от конкретной задачи элементы системы можно комбинировать, получая, таким образом, требуемую длину стрелы. Опционный составной 3-метровый удлинитель с усиленным оголовком в комбинации с подъемным гуськом позволяет увеличить грузоподъемность на максимальной высоте.

Кран укомплектован хорошо себя зарекомендовавшей полностью автоматической системой установки противовесов. Процесс установки можно контролировать и с площадки, и из кабины. Полная масса противовесов – 116,7 т. Для выдвижных опор предусмотрено четыре стандартных положения – выдвинутые на 8,5; 7,0; 5,5 и 2,7 м. Безопасность крановых операций соблюдается, даже если не все опоры выдвинуты на полную длину, что позволяет проводить работы в стесненных условиях.

Кран АС 300/6 благодаря габаритной длине 16 440 мм – один из самых компактных шестиосных кранов г/п 300 т. Малый радиус поворота достигнут за счет управляемых задних колес. Передний свес 2 м позволяет использовать кран в Великобритании и Италии без сопровождения. Для Европы, где нагрузка на ось ограничена 12 т, кран можно сконфигурировать следующим образом: колесная формула 12810, шины 16.00R25 и крюковая подвеска. По дорогам с разрешенной нагрузкой на ось 16 т кран может передвигаться вместе с противовесом 8,2 т, установленным спереди, противовесом 7 т, установленным сзади, стрелой, 20-метровым гуськом и крюковой подвеской.

DEMAG – Производители техники (DEMAG – Demag Cranes – Demag Cranes & Components GmbH – Демаг – Демаг Краны

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

Demag Cranes & Components GmbH (™:DEMAG, произносится: Демаг) — германский производителей крановой техники.

Деятельность DEMAG


Направления деятельности компани можно разделить на три сегмента:
  • Краны;
  • Приводная Техника;
  • Сервис
Компания Демаг предлагает решения для приводов, оптимизации материалопотока и логистики для предприятий любой отрасли и масштаба, от мастерских до больших промышленных гигантов.

Demag в цифрах (по состоянию на 30 сентября 2008)

  • Объём продаж: около 900 (млн. €)
  • Количество сотрудников: 5.232
    • в Германии: 2.208
    • в Европе: 1.171
    • в Северной и Южной Америке: 1.061
    • в других странах мира: 792

Строительная техника DEMAG

  • Автокраны DEMAG:
    DEMAG AC 100
  • Асфальтоукладчики DEMAG:
  • Экскаваторы DEMAG:

История компании DEMAG

  • В 1819 году началась история компании Демаг Краны и Компоненты с основанием фирмы в г. Веттер (регион Рур) в Германии.
  • Уже в 1840 году предприятие начало производить мостовые краны и очень быстро начало специализироваться на производстве кранов и крановых компонентов, к которым с 1910 года также относятся производство подъемных механизмов с электоприводом.
  • На сегодняшний день Компания Демаг Краны и Компоненты является предприятием международного масштаба с головными офисами в Германии, зарубежными представительствами и компаниями по сбыту на всех континентах.

Ссылки




 

DEMAG
|
Demag Cranes
|
Demag Cranes & Components GmbH
|
Демаг
|
Демаг Краны
|
Дэмаг

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Самый большой в мире гусеничный кран CC 8800

Самым большим самоходным краном в мире считается сделанный в Германии гусеничный СС 8800-1 Twin. Компания Terex-Demag GmbH впервые показала свой новый гигантский кран в октябре 2007 года. Оснащенный двойной решетчатой стрелой, он поражает грузоподъемностью в 3200 т. И это не опытный образец, а товарная продукция: компания сразу же получила заказы на три таких машины.

Серийные гиганты

Такой успех не случаен: специалисты давно оценили качество техники компании Terex-Demag, имеющей полувековой опыт производства мощных кранов. Тем более что Twin в линейке продукции фирмы, строго говоря, не является машиной принципиально новой: он создан на базе уже проверенного потребителями крана CC 8800-1, на шасси которого установлен двойной комплект стрел, позволивший вдвое увеличить грузоподъемность.

Terex-Demag CC 8800-1 — один из самых мощных серийно выпускаемых мобильных кранов в мире. Его штатная грузоподъемность составляет 1600 т, максимальный грузовой момент достигает 24002 т·м. Кран оснащен системой Superlift, чей радиус лежит в пределах от 19 до 30 м. В комплектации с поднимаемым «гуськом» максимальная длина стрелы достигает 216 м.

Помимо удобной функции ограничения рабочей зоны и дисплея, на котором наглядно отображаются давление на грунт и другие важные показатели, машина имеет компьютерную систему управления IC-1, обладающую функциями диагностики, что значительно упрощает устранение неполадок прямо на площадке и позволяет свести простои к минимуму.

Два приводных агрегата крана работают независимо друг от друга. Более того, предусмотрена и вторая система управления — все для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы, ведь только трудясь без простоев, гигант сможет быстрее окупить себя. А наш герой может продолжать работу, даже если один из его двигателей или одна из двух систем управления выйдет из строя (например, от удара молнии).

Несмотря на нешуточные габариты и вес, кран, имеющий модульную конструкцию, специально приспособлен для транспортировки в любую точку земного шара: габариты отдельных модулей не превышают 3,5 м, почти все компоненты весят не более 40 т.

Мы не случайно так подробно остановились на модели CC 8800-1, поскольку по части шасси она принципиально не отличается от мощного Twin, и большинство приведенных здесь характеристик справедливы и для главного героя этой статьи. С помощью дополнительного комплекта стрел грузоподъемность CC 8800-1 в версии Twin доведена до рекордных 3200 т. А если еще дополнительно поставить распределитель нагрузки, то грузоподъемность может вырасти до 3500 т (!) (с радиусом 18 метров). По этой части, как заверяет фирма-изготовитель, кран обладает «отличными показателями во всех рабочих конфигурациях».

Все три большие модели гусеничных кранов компании Terex-Demag — СС 8800-1, CC 9800 и CC 8800-1 Twin — используются, прежде всего, в нефтехимической промышленности, энергетическом секторе и для строительства больших инфраструктурных объектов.

Модель Twin позволяет осуществлять монтаж еще более тяжелых и крупногабаритных нефтяных цистерн высотой 120 м, диаметром 8 м и весом около 1200 т. Модульная стрела сделала подъемник CC 8800-1 Twin пригодным для выполнения различных видов уникальных работ при строительстве электростанций или других крупных объектов. Причем, как и на базовой модели, главную стрелу длиной 117 м можно использовать с поднимаемым «гуськом». Вот только их суммарная максимальная высота будет еще больше — 235 м!

Более того, Twin может передвигаться своим ходом даже при полной нагрузке, тем самым экономя время и пространство. При этом для монтажа этого гусеничного крана на новом месте работы требуется значительно меньше времени и свободных площадей — по сравнению с традиционными кольцевыми подъемными и башенными кранами.

Цена компромисса

Тем не менее, несмотря на явные достижения немецких краностроителей, есть некоторые вопросы и сомнения по поводу «компромиссности» модели Twin. Поясню, что имею в виду. У нас еще в прошлом веке предпринимались масштабные попытки агрегатирования большого числа навесных орудий на одно, например, тракторное шасси. В результате хороший бульдозер превращался в посредственный кран или другую вполне универсальную, но не очень экономически эффективную машину, которая, как правило, проигрывала агрегату, специально созданному для конкретного вида и объема работ.

Конечно, гусеничные краны от Terex-Demag — это нечто совершенно особенное, эксклюзивное и штучное. Но, тем не менее: если шасси у серийного CC 8800-1 и у вдвое более грузоподъемного Twin действительно одинаковое, то либо в первом случае оно «переразмерено» и спроектировано с большим запасом, либо во втором случае недостаточно надежно для такого сверхмощного крана. Впрочем, зная опыт и безупречную репутацию фирмы, рискну предположить, что истина где-то посередине. И уж во всяком случае, с безопасностью в эксплуатации, да и с надежностью у Twin все в порядке. Что до экономики, то потребители такой техники умеют считать свои затраты. Не случайно, несмотря на высокую цену и ограниченность мест, где можно использовать такую махину, сразу после дебюта компания Demag получила три заказа на новый кран. Вы будете удивлены, но в маленькой и, казалось бы, до предела освоенной Европе работает немало подобных гигантов, да и эти новые краны заказаны в основном европейскими компаниями.

И все же, в отличие от одиночного крана, «двухстреловому» трудновато будет найти постоянную работу на полную мощность, ведь расходы на перевозку и монтаж такого монстра будут оправдываться только на очень крупных объектах. На практике одиночный кран гораздо более гибок и в большинстве случаев экономически предпочтителен. Возможно, владельцы Twin будут использовать его и в одиночном варианте (чтобы не простаивал!), половину стрел оставляя на базе. Благо, модульная конструкция это позволяет.

Достойные соперники

По оценкам экспертов, группа Terex-Demag все время наступает на пятки своему основному конкуренту — группе Liebherr.

Гвоздем линейки Demag являются автокраны так называемые all terrain, то есть вседорожные. Спектр вседорожников велик, учитывая промежуточные комплектации, получающие собственные номера; перечень кранов Demag перекрывает все веса от 30 до 100 т с шагом 5 т, от 100 до 200 т с шагом 10 т, от 200 до 300 т с шагом 20 т и от 300 до 700 т с шагом 50 т. Как и у других производителей, Demag использует всего несколько платформ для построения всех многочисленных модификаций. Условно их можно разделить по количеству осей — от 2 до 8. Колесники заслуживают отдельного рассказа, но это не предмет данной статьи. Добавим лишь, что свои краны Demag оснащает собственной электронной системой безопасности, включающей в себя многочисленные датчики и системы. Для мощных кранов компания предлагает модификации стрел с решетчатыми вставками, дерриками, растяжками. Оснащенный такой стрелой автокран получает многие преимущества гусеничного крана, в то же время не теряя своего главного достоинства — мобильности. Обычно такие гибриды получают в наименовании аббревиатуру SSL.

Несомненным «коньком» группы Terex-Demag являются гусеничные краны — предмет нашего сегодняшнего рассказа. Этот класс кранов практически целиком заслуга немецкого отделения группы. Дело в том, что раньше американский Terex делал лишь достаточно простые автокраны на специальных шасси и скромные гусеничные краны. А вот группа Demag еще до слияния с Terex уже выпускала мощные гусеничники грузоподъемностью от 50 до 1200 т. Эксперты отмечают, что Liebherr по этой части не обгоняет Demag, а практически идет ноздря в ноздрю.

Итак, что же представляет из себя внешне наш герой — мощный гусеничный кран Demag? Это привычный взгляду, но гипертрофированный по размерам экскаватор с огромными — до 250 м — стрелами. Один крюк такого гиганта может весить до 30 т!

Группа Manitowoc, третий игрок на рынке мощных гусеничных кранов, пока даже не приблизилась к отметке в 1000 т (в серийном производстве), а вот Demag имеет «товарную» модель крана CC 8800-1 TWIN грузоподъемностью 3200 т. А самая мощная на сегодняшний день одиночная модель в мире — Demag CC 9800 — на испытаниях подняла 2200 т. Но даже достижение этой модели не является пиком грузоподъемности: как и все мощные краны, он при определенном «тюнинге» может добавить еще пару сотен тонн. Если же сравнивать «гусеничники» Demag с аналогичными машинами Liebherr, то эксперты единодушны: оба бренда достойны внимания, если вы собираетесь перемещать грузы весом свыше 1000 т. И если уж в тесной Европе такой мощной технике находится дело, то в ближайшем будущем, надо полагать, этим гигантам появится работа и на российских просторах.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Подъёмные краны Terex Demag – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Грузоподъемность, т 80
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 50
Тип стрелы телескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т 500
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 2100
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 145,8

читать далее »

Грузоподъемность, т 40
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 37,4
Макс. высота подъема крюка, м 47

читать далее »

Грузоподъемность, т 350
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 1500
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 126,4

читать далее »

Грузоподъемность, т 40
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 30,4
Макс. высота подъема крюка, м 46

читать далее »

Грузоподъемность, т 300
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 125.7
Длина стрелы, м 64

читать далее »

Грузоподъемность, т 60
Макс. вылет стрелы, м 44
Макс. высота подъема крюка, м 62
Радиус поворота, м 2,5

читать далее »

Грузоподъемность, т 60
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 40
Макс. высота подъема крюка, м 58

читать далее »

Грузоподъемность, т 1600
Способ передвижения самоходный
Длина стрелы, м 156
Макс. грузовой момент, т х м 27000

читать далее »

Грузоподъемность, т 55
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 44
Макс. высота подъема крюка, м 62

читать далее »

Грузоподъемность, т 55
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 40
Тип стрелы телескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т 35
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 37,4
Макс. высота подъема крюка, м 47

читать далее »

Грузоподъемность, т 35
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 30,4
Макс. высота подъема крюка, м 46

читать далее »

Грузоподъемность, т 1000
Способ передвижения самоходный
Длина стрелы, м 100
Тип стрелы телескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т 120
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 60
Макс. высота подъема крюка, м 92

читать далее »

Грузоподъемность, т 250
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 1000
Способ передвижения самоходный
Длина стрелы, м 80

читать далее »

Грузоподъемность, т 70
Макс. вылет стрелы, м 52
Макс. высота подъема крюка, м 71,4
Радиус поворота, м 9,6 / 8,5

читать далее »

Грузоподъемность, т 200
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 1000
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 100,8

читать далее »

Грузоподъемность, т 90
Способ передвижения самоходный
Длина стрелы, м 50
Тип стрелы телескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т 100
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 700
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 83,2

читать далее »

Грузоподъемность, т 100
Способ передвижения самоходный
Тип стрелы телескопическая
Радиус поворота, м 11,4

читать далее »

Грузоподъемность, т 50
Грузоподъемность при макс. вылете, кг 700
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 57,6

читать далее »

Грузоподъемность, т 140
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 93
Тип стрелы телескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т 160
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 63,9
Макс. высота подъема крюка, м 95,9

читать далее »

Грузоподъемность, т 700
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 145,5
Длина стрелы, м 60

читать далее »

Demag | Demag | Postfach 67, 58286 Wetter, тел. +49 (0) 2335 92-0

Историческая справка: В 1819 г. в Веттере были созданы первые машиностроительные цеха Harkort & Co. Производство мостовых кранов компания начала уже в 1840 г. В 1910 г. был освоен выпуск электротали. На базе уже существовавшего производства в 1939 г. была основана компания Demag Zug GmbH, которая в 1974 г. вошла в группу компаний Mannesmann. Современное название Demag Cranes & Components предприятие получило в 2001 г.

Спецификация: выпуск грузоподъемной техники, в том числе мостовых кранов, двигателей и расходных частей.

Модельный ряд:  Однобалочный мостовой кран модели EKKE, оснащенный канатной талью EKDR, отличается высокими показателями стабильности, хорошей геометрией и эффективной работой. Однобалочный мостовой кран оснащается канатной талью Demag EKDR с максимальным сроком службы до 1 900 ч. при полной загрузке. Однобалочный мостовой кран типа EKKE имеет грузоподъемность до 30 т, ширину пролета до 30 м. Мостовой кран модели EKKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, скорость грузовой тележки крана составляет 30 м/мин, а подъем груза происходит на скорости в 12, 5 м/мин.

Подвесные краны EDKE могут быть оснащены устройством для регулировки высоты пульта управления, управлением через кабельный пульт, платформой для обслуживания крана, механизмами передвижения с горизонтальными роликовыми направляющими, рабочим концевым выключателем, который не допускает падение груза, тележками для перемещения длинномерных грузов и многообразными грузозахватными приспособлениями. Подвесной кран модели EDKE имеет грузоподъемность до 5 т и ширину пролета до 14 м. Скорость передвижения подвесного крана EDKE доходит до 40 м/мин, тележка крана может передвигаться с максимальной скоростью до 30 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Из прокатного профиля изготавливается однобалочный опорный мостовой кран модели ELKE, используемый для перемещения и укладки грузов небольшого размера. Мостовой кран модели ELKE оснащен простым в использовании пультом управления, тележкой с бесступенчатой регулировкой движения и обеспечивает безопасную и надежную работу. Грузоподъемность мостового крана модели ELKE составляет 5 т, ширина пролета доходит до 15 м. Кран типа ELKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, тележка крана имеет скорость до 30 м/мин, подъем груза происходит на скорости в 12,5 м/мин.

Двухбалочные мостовые краны модели ZKKE отличаются повышенной грузоподъемностью, отличной геометрией и высокими показателями прочности. Двухбалочная конструкция крана типа ZKKE придает дополнительную скорость ходу крана и тележки. Двухбалочный мостовой кран модели ZKKE имеет грузоподъемность до 50 т, ширина пролета составляет 15 м. Мостовой кран типа ZKKE передвигается с предельной скоростью до 40 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки составляет 25 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Цепная таль DC-Pro производства компании Demag находит свое применение в различных областях промышленности. Модель тали DC-Pro обладает повышенными показателями производительности и долгим сроком эксплуатации, оснащена выкатными частями, специальной тормозной системой безопасности. В зависимости от модификации таль имеет грузоподъемность от 80 до 2000 кг, скорость поднятия груза от 2 до 14 м/мин и может работать на полную мощность непрерывно в течение 1 900 часов. Таль DC и манулифт DCM с грузоподъемностью от 80 до 250 кг составляют также и разгрузочно-погрузочную систему KBK Demag. Таль DC выпускается также и в версии передвижной платформы U11 с двумя диапазонами установки полки: от 58 мм до 200 мм и от 58 мм до 310 мм.

Модель цепной тали DC-Com Demag рассчитана на подъем грузов средней массы и, таким образом, имеет самое широкое применение. Она также может использоваться в составе рельсовой модульной системы KBK Demag вместе с механизмами передвижения U11/U22.

Манулифт DCM-Pro базируется на подъемном механизме цепной тали DC-Pro и устройстве управления DSM-C. Манулифт модели DCM-Pro легок и прост в использовании, предполагает оснащение разнообразными грузовыми крюками и захватами и имеет грузоподъемность до 250 кг.

Цепная таль DCS-Pro отличается простотой в эксплуатации, компактными размерами и долгим сроком службы. Таль DCS-Pro оснащена системой бесступенчатой регулировки скорости работы (скорость подъема от 0,15 м/мин), системой безопасности, регулирующей нагрев двигателя, а для своей работы таль DCS-Pro использует напряжение размером от 380 до 480 В. Манулифт DCS-Pro, который используется вместе с талью DCS-Pro, имеет как возможности механического перемещения благодаря подвижным частям U11/U22, так и электрического благодаря новым приводам Е11/Е22. Скорость передвижения манулифта составляет от 0,5 до 24 м/мин, используемое напряжение составляет 24 В. 

Компания Demag выпускает и модели лебедок. Лебёдки DS1/DSES1 с ходом крюка до 50 м имеют грузоподъемность до 400 кг и могут быть использованы как с бесступенчатой регулировкой скорости, так и с регулировкой скорости от 0,12 до 13,2 м/мин. 

Для более точного и быстрого размещения груза используется электрическая канатная лебедка SpeedHoist D-SH. Электрическая лебедка SpeedHoist D-SH имеет грузоподъемность от 80 до 160 кг и возможность бесступенчатой регулировки до скорости в 70 м/мин.

Для безопасного и точного расположения груза используется канатный балансир D-BP с пневматическим приводом. Скорость подъема канатного балансира D-BP доходит до 60 м/мин, максимальный предел загрузки балансира составляет 110 кг. Канатный балансир D-BP может также использоваться в составе крановой модульной конструкции KBK Demag. 

Для эффективной линейной транспортировки грузов предназначены крановые модули КВК, в том числе и монорельсовые подвесные пути КВК, подвесные каретки которых могут использоваться для транспортировки жидкостей и газов. Подвесные пути КВК предназначены для конструирования несущих элементов устройств и могут быть частично или полностью автоматизированы.
Для связи производственных операций используются одно- и двухбалочные подвесные краны, оснащенные шарнирным соединением крановой балки и ходовыми тележками. Грузоподъемность однобалочных подвесных кранов доходит до 2000 кг, двухбалочных – до 3200 кг.

Стреловые и выдвижные краны КВК позволяют перемещать грузы на большие расстояния. Несущие балки стреловых кранов имеют максимальный вылет в 2,5 м, а выдвижные краны оснащены дополнительными несущими конструкциями и выдвигающейся на 2,5 м балкой.

Манипуляторные краны КВК собираются с использованием компонентов КВК двухбалочных подвесных кранов. В конструкции манипуляторных кранов используются профили KBK-I, KBK II-L, KBK II. Портальные краны конструкции КВК имеют грузоподъемность до 1 т и отличаются высокой маневренностью и используются в качестве вспомогательного оборудования при проведении ремонтных и монтажных работ.

Консольные и настенные краны имеет различные показатели грузоподъемности от 80 до 10 000 кг, отличаются малым весом и могут быть укомплектованы к электрическому оборудованию. Угол поворота консольного и настенного крана в зависимости от его модификации колеблется от 180 до 360 градусов.

Современный этап: на современном этапе развития Demag Cranes & Components является признанным лидером в области конструирования грузоподъемных механизмов. Компания не только предоставляет широкий спектр продукции, которая находит свое применение в разнообразных условиях эксплуатации, выпускает технику с учетом индивидуальных требований клиента, но и предоставляет услуги сервисного обслуживания своей продукции.

Demag, ваш надежный производитель кранов

Наша крановая компания обеспечивает наилучшую производительность

Мощные и надежные промышленные краны, компоненты и приводы кранов являются нашей основной компетенцией в Demag Cranes. Являясь одним из ведущих мировых производителей кранов, мы уже 200 лет предлагаем нашим клиентам широкий спектр решений для их материальных потоков и логистики, позволяя им достигать высочайшего уровня эффективности и производительности. Откройте для себя мир Demag и все, что мы можем предложить вам как вашей любимой крановой компании.

Оборудование, которое могут предоставить краны Demag

В компании Demag мы поставляем краны и компоненты для самых разных отраслей промышленности с почти безграничным применением. Ключевыми направлениями нашей деятельности являются технологические краны, универсальные краны, запасные части и канатные тали. Давайте рассмотрим каждую из них ниже, чтобы продемонстрировать, чем Demag отличается от других крановых компаний.

Универсальные краны

Наши универсальные краны доступны в различных типах, чтобы гарантировать, что ваша компания получит идеальное оборудование для работы.Наши универсальные мостовые краны для продажи включают следующее:

  • V-образные краны
  • Однобалочные мостовые краны ЕККЕ (до 16 тонн)
  • Двухбалочные мостовые краны ZKKE (до 100 тонн)
  • Настенные мостовые краны EKWK (до 6,3 т)
  • Крановые комплекты

Как производитель мостовых кранов, мы гордимся разнообразными преимуществами, которые могут предоставить эти краны. Некоторые из преимуществ конкретных кранов включают в себя:

  • Повышение эффективности обработки грузов наряду с более высокой скоростью обработки
  • Движения с малым раскачиванием благодаря бесступенчатой ​​регулировке скорости поперечного перемещения
  • Исключительная грузоподъемность и минимальный собственный вес
  • Уменьшение раскачивания груза благодаря характеристикам плавного хода

Запасные части

В Demag Cranes мы также можем предоставить нашим клиентам надежные запасные части, чтобы поддерживать работу их оборудования на оптимальном уровне.Некоторые ключевые детали:

  • Доступно более 11 000 наименований

Канатные подъемники

Канатные тали, которые поставляет Demag Cranes, отличаются высокой скоростью подъема груза, грузоподъемностью до 100 тонн и исключительной безопасностью.

Некоторые из преимуществ, которые обеспечивают наши канатные тали DMR, включают:

  • Пять вариантов размеров с грузоподъемностью до 50 тонн
  • Переменные или двухступенчатые переключающие элементы
  • С-образная или коаксиальная конструкция
  • Различные типы приложений

Некоторые из преимуществ, которые обеспечивают наши подъемные устройства DH, включают:

  • Три варианта размера с грузоподъемностью до 100 тонн
  • Крюковые пути до 104 м
  • Отвод каната возможен в любом направлении
  • Надежная работа в неблагоприятных условиях

Выберите Demag в качестве поставщика мостовых кранов

Готовы работать с крановой компанией, имеющей 200-летний опыт работы с потоками материалов и логистикой? Свяжитесь с командой Demag уже сегодня!

Demag Cranes & Components GmbH

Быстрый подъем для сокращения времени простоя

Благодаря своим кранам и подъемникам компания Demag Cranes & Components поставляет подъемно-транспортные решения для производства и обслуживания ветряных турбин и их компонентов. Ведущие производители ветроэнергетики доверяют крановой технике Demag поддержку своих производственных процессов.

Эффективные и удобные процедуры обслуживания также являются обязательным требованием при обслуживании ветряных турбин. Индивидуальные компоненты и системы марки Demag позволяют ускорить поставку запасных частей в гондолу и минимизировать время ожидания.

О компании Demag Cranes & Components GmbH

Demag – это бескомпромиссное качество.Являясь одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных и надежных промышленных кранов , компонентов кранов  и приводов , мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр интеллектуальных решений для их потоков материалов и логистики .
Наше имя является синонимом максимальной безопасности, надежности и инноваций. Основываясь на обещании нашего бренда «Стремление к производительности», мы обеспечиваем нашим клиентам бесперебойные процессы, максимальную эффективность и наилучшие результаты.

И мы делаем это с 1819 года.

Для этого мы используем обширный портфель индивидуальных решений, высококачественную продукцию и широкий спектр консалтинга и услуг. Ассортимент нашей продукции варьируется от высокопроизводительных стандартных компонентов до полных комплектов, адаптированных для удовлетворения конкретных потребностей, и среди наших клиентов есть малые предприятия и глобальные корпорации. Результат: надежные решения, которые повышают производительность наших клиентов, гарантируют их безопасность и каждый день демонстрируют высокое качество, которым мы гордимся.

Наши клиенты ценят нашу надежность и опыт – не в последнюю очередь потому, что мы постоянно пишем технологическую историю в течение долгого времени. Все началось в 1819 году с основания Mechanische Werkstätte Harkort & Co. в Веттер-ан-дер-Рур, Германия. С тех пор мы продолжали расти и развиваться и десятилетиями были пионерами в отрасли.


Краны Демаг | Запчасти для мостовых кранов

Ergonomic Partners является главным дистрибьютором кранов и компонентов Demag в дополнение к модульным рельсовым системам KBK. Demag является лидером в области краностроения и имеет обширный отраслевой опыт. Они специализируются на однобалочных и двухбалочных мостовых кранах. В дополнение к однобалочным и двухбалочным кранам они также могут предложить сварные коробчатые балки, позволяющие увеличить пролет и увеличить грузоподъемность.

Однобалочный кран Demag с коробчатыми секциями EKKE

Однобалочные мостовые краны EKKE отличаются максимальной жесткостью и минимальным собственным весом. Это максимизирует нагрузку на подкрановые пути и обеспечивает более экономичную конструкцию здания и общее системное решение.Преимущества:

  • Соединения между балкой и концевой тележкой изготовлены с точными допусками для минимального износа.
  • Минимальный износ благодаря малообслуживаемым приводам.
  • Ходовые колеса
  • изготовлены из износостойкого чугуна CGG 70 с шаровидным графитом.
  • Малый собственный вес благодаря оптимизированным коробчатым сечениям.
  • Дополнительное управление шиной CAN для максимальной обратной связи и мониторинга.

Однобалочный подвесной кран EDKE до 10 тонн

Подвесные краны EDKE максимально увеличивают площадь пола и мобильность клиентов. Эти краны Demag обычно крепятся к существующей конструкции, что устраняет необходимость в колоннах. Преимущества:

  • Жесткие балки с широкими полками обеспечивают оптимальное распределение нагрузки.
  • Гибкость при установке при монтаже на существующую конструкцию.
  • Концевые тележки
  • могут быть оптимизированы для точного обслуживания.
  • Максимальное приближение к краю позволяет грузу приближаться к стенам.

Двухбалочный мостовой кран ZKKE

Двухбалочные мостовые краны обеспечивают исключительную грузоподъемность при максимальном пролете. Такая конструкция позволяет крюку перемещаться между балками, обеспечивая максимальную высоту подъема. Преимущества: Изготовлено с точными машинными допусками, Жёсткая на кручение сварная коробчатая конструкция, Самосмазывающиеся колёса из чугуна с шаровидным графитом, Дополнительное радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками.

KBK Rail – модульные крановые системы

Demag предлагает однобалочные и двухбалочные потолочные подвесные и отдельно стоящие краны для рабочих станций. Преимущества: Модульная компоновка крана, Плавное обращение даже на концах системы, Рассчитана на нагрузку до 3,5 тонн.

KBK Монорельсовые системы и держатели оборудования

Эти монорельсовые системы разработаны специально для заказчика. Возможность добавления изогнутых секций, стрелочных переводов и поворотных кругов, чтобы заказчик мог направлять свои подвесные грузы в любом направлении в любое время.Преимущества: Маршруты могут быть точно проложены в соответствии с потребностями клиентов. Грузоподъемность до 7000 фунтов. Возможность передачи грузов на соседние краны. Прямая связь между пунктами выдачи и хранения.

Детали и компоненты Демаг

Являясь мировым лидером в производстве мостовых кранов, компания Demag предлагает широкий ассортимент запасных частей. Ergonomic Partners может помочь вам, как главному дистрибьютору Demag, ниже.

  • Системы радиоуправления DRC-DC и DRC MP
  • Пульты управления DSE и DSK
  • Подвески управления DST
  • Токопроводящая шина DCL-Pro, DKK и DEL
  • Концевые тележки/концевые тележки KTL и DWF

Документация по кранам и компонентам Demag

Ergonomic Partners является дистрибьютором кранов Demag, компонентов, деталей и рельсовых систем KBK; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

Совершенно новый 450-тонный кран Demag

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

При проектировании нового вездеходного крана Demag AC 450-7 команда инженеров Tadano Demag заявила, что ее усилия направлены на установление новых стандартов в семиосном сегменте, сообщает Алекс Дам.

Говорят, что он такой же компактный, как шестиосный кран, но со значительно лучшими характеристиками. Основная идея, по словам компании, заключалась в создании более мощной альтернативы существующим шестиосным кранам.Цель состояла в том, чтобы сохранить его таким же компактным, как шестиосный кран, даже с дополнительной седьмой осью.

Длина шасси 15,99 м, длина основания аутригеров 8,45 м, общая длина 17,62 м. Майкл Кляйн, менеджер по маркетингу продуктов, пояснил: «Другими словами, ему не нужно больше места, чем шестиосному крану на рабочей площадке, и при этом он предлагает значительно лучшую грузоподъемность».

По словам Кляйна, для использования на дорогах с более длинной стрелой и требуемой большей грузоподъемностью требовалась седьмая ось. Длина этой более длинной основной стрелы составляет 80 метров, а максимальный вес, который она может поднять в таком полном объеме, составляет 25 тонн. Можно добавить подъемную стрелу длиной до 81 метра, а максимальная длина системы составляет 132 метра.

Удлинение стрелы с шагом 3 метра с 24 метров. Его система быстрой настройки используется совместно с меньшими моделями грузоподъемностью 300 и 350 тонн, а также с моделью класса AC 1000-9 грузоподъемностью 1200 тонн. Транспортировка подъемной стрелы упрощается за счет использования секций двух размеров. Это позволяет деталям с меньшими размерами вставляться внутрь больших.

Также доступна конфигурация фиксированной стрелы со смещением, а также стрелы с короткими полозьями.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Новый SSL

Еще одной особенностью является новый дизайн SSL Sideways Superlift. Рычаги Superlift теперь установлены в передней части стрелы, на головке базовой секции. Это означает, что они длиннее и лучше подходят для большей грузоподъемности. Грузоподъемность составляет 73,5 тонны при вылете 9 метров на 60-метровой стреле с SSL. При радиусе 13 метров и вылете стрелы 80 метров вместимость составляет 37 человек.9 тонн. Увеличение радиуса до 50 метров дает 12,8 тонны.

Новый Sideways Superlift также проще в обращении. Для соединения оголовка основной стрелы и рукояти SSL требуется только одна тросовая линия. Рукояти SSL гидравлически закреплены на основной стреле, что снижает объем работы на высоте.

Уменьшенный радиус поворота до 5,6 м является результатом улучшенной конструкции противовеса. Максимальный противовес составляет 150 тонн, состоящий из 20-тонной опорной плиты и комбинации пяти- и десятитонных плит в соответствии с требованиями логистики.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Больше емкости

Доступна рама противовеса, которая может увеличить радиус поворота и повысить грузоподъемность, особенно в конфигурации SSL. Также доступны адаптеры, позволяющие использовать плиты других крупных кранов Demag, которые уже есть в их парках.

Производитель заявил, что 8,45-метровая база аутригеров находится на уровне 6-осного крана. Существует пять положений ширины выносных опор, что дает возможность выбора на участках с небольшим пространством.

Доступна новая вспомогательная система под названием Demag Surround View, помогающая позиционировать кран на месте. Он использует шесть бортовых крановых камер, чтобы показать возможный вылет аутригеров и радиус поворота хвостовой части при текущем положении крана. На дисплее в кабине транспортного средства водитель также может видеть различную ширину выносных опор для оптимального размещения крана. «Это сокращает трудоемкие измерения и пробы и ошибки при поиске места, поэтому кран может быть готов к работе быстрее», — пояснил Майкл Кляйн.

Demag Surround View также помогает водителю в дороге, помогая видеть опасности и препятствия.

При установленном и работающем кране система управления IC-1 Plus обеспечивает максимальную доступную грузоподъемность для всех положений стрелы и углов поворота с учетом конфигурации аутригеров. IC-1 Remote также можно настроить для считывания и диагностики всех важных данных крана.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Выбор несущей

Доступны два варианта держателя.Стандартный вариант позволяет двигаться с нагрузкой 12 или 16,5 тонн на ось при включенной стреле. Снятие стрелы снижает нагрузку на ось до чуть более 9 тонн. Вторая версия носителя имеет съемную заднюю опорную коробку. «Благодаря этому решению мы предоставляем нашим клиентам еще одну возможность снизить полную массу автомобиля», — сказал Майкл Кляйн. «Быстрые соединения позволяют нашим клиентам очень быстро снимать коробку с выносными опорами», — добавил Кляйн.

Новый кран оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 480 кВт (625 л.с.).Она соответствует требованиям ЕС по выбросам Stage V и Tier 4 Final и совместима с Tier 3. Коробка передач Mercedes-Benz оснащена муфтой с турбо-замедлителем для плавного запуска из состояния покоя без проскальзывания сухого сцепления и встроенным тормозом-замедлителем. Все семь осей управляемые и четыре ведущие.

Компания Demag заявила, что ее новый AC 450-7 мощный, как 8-осный кран, и компактный, как 6-осный кран.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Первый покупатель

Томас Визбауэр из немецкой компании по аренде кранов Компания Wiesbauer приобрела первую единицу нового крана Demag AC 450-7.Он подписал письмо о намерениях в сентябре 2019 года, а затем подписал договор о покупке в мае 2020 года во время посещения завода в Цвайбрюкебне, Германия. В то же время Визбауэр внимательно изучил прототип вместе с руководителем проекта нового крана Юргеном Шредером. «И что было совершенно ясно, так это то, что AC 450‑7 хорошо выглядел не только на бумаге, но и в реальной жизни», — сказал Томас Висбауэр.

«AC 450-7 заполняет нишу, которая еще не обслуживалась», — продолжил он. Он сказал, что едва может дождаться доставки крана в следующем году, и его семья чувствует то же самое: брат Йохен, сын Флориан, дочь Сисси и его жена Сабина одинаково влюблены в него.

В дополнение к новостям (в ноябре ICST) о том, что Тадано Демаг подал иск о защите в Германии, ничего не меняется с точки зрения Висбауэра: «Мы считаем, что это было правильное решение и лучший из возможных вариантов в сложившихся обстоятельствах. И это, конечно же, означает, что наше партнерство с Tadano Demag остается таким же важным, как и прежде», — сказал он. За прошедшие годы компания добавила в свой парк несколько кранов Tadano и Demag, и Висбауэр выразил уверенность, что это будет продолжаться и что Tadano Demag сможет сделать все необходимое в рамках процедур защиты, чтобы это произошло.

Смотрите эту эксклюзивную новость и многое другое в ноябрьском номере журнала International Cranes and Specialized Transport – уже в печати.

 

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

 

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

 

 

Два гусеничных крана Demag® CC 2800-1 спускают на воду 410-тонное судно

Поставщик крановых услуг Hareket полагается на проверенный временем дуэт Demag для тандемного подъема на верфи Damen в Анталии

Пейзаж был похож на сон: ярко-синее небо и бирюзовая вода. Это означало, что условия были идеальными для подъема 70-метровой «Аква Хеликс», первый запуск которой был запланирован на этот день.

Однако перед этим разъездной катер для промышленных морских проектов вместимостью до 122 человек сначала должен был быть выведен из ангара, где он был построен. За эту задачу взялись два 12-осных самоходных модульных транспортера, которые доставили 410-тонный корабль прямо к причальной стенке, где уже ждали два гусеничных крана с решетчатой ​​стрелой Demag® CC 2800-1.Ранее краны были доставлены на территорию верфи примерно на 55 грузовиках, а затем были установлены.

«Два крана Demag CC 2800-1 с их грузоподъемностью идеально подошли для этого подъема», — говорит менеджер по кранам Hareket Ибрагим Мензил, объясняя, почему его компания выбрала для подъема именно эти агрегаты Demag. Два крана были настроены в конфигурации Superlift. Кран 1 с 48-метровой основной стрелой и 150-тонным противовесом Superlift; кран 2 с 48-метровой основной стрелой, но с 250-тонным противовесом Superlift. В этих конфигурациях два гусеничных крана были идеально подготовлены для подъема чувствительного алюминиевого корпуса Aqua Helix в тандеме на высоту 8 метров и высоту крюка 30 метров, после чего они продвинулись вперед на 20 метров под грузом, прежде чем осторожно опустить корабль. в воду.

«Подъем с помощью двух кранов Demag CC 2800-1 прошел идеально гладко, как и ожидалось, поэтому мы смогли завершить работу вовремя и в соответствии с договоренностью», — с радостью резюмирует управляющий краном Ибрагим Мензил.Затем Aqua Helix вылетел в сторону Нидерландов, где он получит свой трап, после чего ему нужно будет доказать свою мореходность в ходе серии испытаний в Северном море.

Два крана Demag CC 2800-1 спускают на воду 410-тонное судно


Цвайбрюккен, Германия – 10 июня 2021 г.

Terex размышляет о продаже кранов Demag компании Todano

Демаг АС 500-8

«После последней выставки Bauma мы представили стратегию, которой придерживаемся с 2016 года: сосредоточьтесь, упростите и реализуйте, чтобы победить», — говорит Джон Гаррисон, председатель, президент и главный исполнительный директор, выступая на пресс-конференции a Bauma 2019 .

Гарнизон во время пресс-конференции Bauma.

По словам Гаррисона, с течением времени Terex пережила 80 приобретений и продаж, и поэтому стало важно сосредоточить внимание на портфеле компании. «Нам пришлось уменьшить сложность, потому что, объединившись таким образом, мы не всегда были самой легкой компанией для ведения бизнеса», — говорит он.

И в условиях «гиперконкурентного глобального рынка мы должны работать хорошо», — продолжает он. «Поэтому мы сосредотачиваемся на компаниях, которые, по нашему мнению, могут обеспечить превосходную ценность для клиентов и где мы можем получить прибыль, чтобы мы могли продолжать инвестировать в бизнес.

Комментарии Гаррисона были фоном для его следующей темы обсуждения: Продажа Terex своей линии кранов Demag компании Tadano . «Объединение этих двух видов бизнеса дает нашим клиентам, членам команды и владельцам наилучшие возможности добиться успеха в будущем», — говорит Гаррисон. Это также «обычный бизнес» для клиентов Demag до ожидаемого завершения сделки в середине лета.

Terex также объявила о прекращении производства кранов повышенной проходимости, самосвалов и кранов-манипуляторов.«Мы просто чувствовали, что, учитывая наше относительное положение на рынке и отсутствие прибыльности, лучшей альтернативой будет прекращение этих операций», — говорит Гаррисон. Он подчеркивает, что Terex не покидает три сегмента сегмента кранов: краны повышенной проходимости, произведенные в Италии, башенные краны, также произведенные в Италии, и подъемно-транспортные краны, произведенные в Австралии.

Но основное внимание уделяется не только сокращению производственных линий, подчеркивает Гаррисон. «Мы тратим около 145 миллионов долларов — в три раза больше, чем в прошлом, — чтобы инвестировать в наши заводы в Италии, Северной Ирландии, Индии, Китае и Уотертауне, Южная Дакота», — говорит он.Другие инвестиции были сделаны в запчасти и обслуживание, поскольку Terex движется к консолидации поставщиков.

Подробнее о выставке Bauma 2019 читайте здесь .

 

Стреловые краны Demag | Стреловые краны

Стреловые краны Демаг

Системы стреловых кранов производства Demag Cranes & Components.
«Стреловой кран 21 века»

Инновационные технологии позволили Demag создать инновационный продукт; Стреловой кран Demag KBK .

Консольный кран KBK представляет собой уникальную альтернативу стандартным двутавровым балкам  консольных кранов и обеспечивает пользователю плавную и эффективную работу. Консольный кран оснащен высококачественными подшипниками, обеспечивающими низкое сопротивление движению тележки, которая интегрирована в легкую стрелу стрелы, при использовании в сочетании с электрической цепной талью Demag он может…

Консольные крановые системы Производитель Краны и компоненты Демаг.
«Стреловой кран 21 века»

Инновационные технологии позволили Demag создать инновационный продукт; Стреловой кран Demag KBK .

Консольный кран KBK представляет собой уникальную альтернативу стандартным двутавровым балкам  консольных кранов и обеспечивает пользователю плавную и эффективную работу. Стреловой кран оснащен высококачественными подшипниками, создающими низкое сопротивление движению тележки, которая интегрирована в легкую стрелу стрелы. ваша производственная линия, чтобы работать быстрее.

Если требуется максимальная эффективность, стреловой кран KBK от Demag — это решение.


Стреловой кран Demag KBK


Системы стрелового крана Demag   совместимы с трехфазным напряжением, однако могут быть запрошены другие.

При покупке стрелового крана в компании Demag можно выбрать один из нескольких простых вариантов.

  • Высота стрелового крана  необходима, мы можем изготовить системы стреловых кранов на определенную высоту для всех областей применения.
  • Безопасная рабочая нагрузка, максимальная номинальная грузоподъемность, необходимая для подъема, она будет одинаковой для подъемника и стрелового крана.
  • Вылет, это длина стрелы стрелы (рука, на которой находится подъемная тележка).
  • Напряжение, обычное напряжение в Великобритании 400 В, 3 фазы, 50 Гц
  • Ручной или механический поворот, если вы хотите, чтобы стреловой кран вращался вручную или электрически.
  • Спецификации подъемника, такие как одно- или двухскоростные, толкающие или электрические, цепные контейнеры и другие индивидуальные спецификации. Нажмите, чтобы увидеть варианты электрических цепных талей Demag.


Стандартная электрическая цепная таль для кранов Demag KBK

Консольные краны Demag разработаны для легкой установки, мы даже можем установить ваш стреловой кран за минимальную плату.Чтобы приобрести или получить информацию о наших стреловых кранах , производства Demag, свяжитесь с нашим офисом продаж.

.