Кран comansa: Linden Comansa 10 LC-140 (8 ) –

Avilon

Башенные краны ГРУППЫ КОМПАНИЙ LINDEN COMANSA предназначены для комплексных строительных работ по возведению объектов различного назначения. Прекрасно подходят как для жилищного, так и для промышленного строительства, позволяют возводить объекты высотой до 195 м., способны перемещать монтируемые элементы массой до 24 тонн.

LINDEN была первой компанией, разработавшей и выпустившей в свет в 1977 году башенный кран без оголовка. С тех пор LINDEN COMANSA удалось разработать полный спектр кранов c применяемой в них модульной системой Flat top. Система Flat top позволяет производить посекционный монтаж стрелы крана и обеспечивает дополнительные варианты монтажа, выбираемые в зависимости от имеющегося свободного пространства и вспомогательного оборудования.

  • Совместное испано-китайское предприятие
  • Все механизмы (лебедки, троса, поворотное устройство и т.д.) производства Испании
  • Электрические компоненты известного бренда Schneider
  • В Китае производятся только металлоконструкции и производится сборка
  • Марка стали Q345В (Российский аналог стали 09Г2С)
  • Возможность изготовления в стационарном (приставной кран), подвижном и самоподъемном исполнении для установки в лифтовую шахту.
  • Освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу).
  • Легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке.
  • Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.
  • Секции не разборные, высотой 5,75 м. (существенно сокращает срок монтажа башенного крана). Соединение секций между собой производиться при помощи пальца со стопорным кольцом. (Технология такая же, как у кранов POTAIN)
  • Съемная монтажная гидравлическая секция, при использовании нескольких кранов возможно производить монтаж кранов одной монтажной секцией.
  • Изменение запасовки каната производиться автоматически из кабины оператора.
  • Доставка до объекта клиента
  • Техническое и инженерное сопровождение, включающее в себя помощь в размещении оборудования на строительной площадке,
  • Гарантийное и после гарантийное обслуживание,
  • Минимальные сроки поставки
  • Продажа техники в лизинг. (Совместно с лизинговой компанией «Сименс Финанс»)
  • Совместно с компанией «Россо» предлагаем комплекс услуг по монтажу, демонтажу, техническому освидетельствованию крана, помощь в постановке на учет, разработке проекта под фундамент, ППРк, подкрановых путей, техническое обслуживание

ХарактеристикаДанные
Длина стрелы, м61,6
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная62,6
195
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2-х кратная/4-х кратная запасовка4,0/8,0
Вылет максимальный, м60
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная33,1/17,5
Вылет минимальный, (м)2,5
Размер секции крана, (м)1,6*1,6*5,5
Материал изготовленияQ345B
Неразборная секция180*18
Комплектациякондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления
Устройства безопасности • Ограничитель подъема
• Ограничитель поворота
• Ограничитель передвижения тележки стрелы
• Ограничитель грузового момента
• Ограничитель максимальной нагрузки и скорости
Основные рабочие устройства • Механизм подъема
• Механизм поворота
• Механизм передвижения
• Телескопические секции, гидроцилиндр и насос

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 10 CJ 140 – 8t

ХарактеристикаДанные
Длина стрелы, м66
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная6,0/12,0
Грузоподъемность при максимальном вылете, (т) запасовка каната: 2-х кратная2,5
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2- х кратная/4-х кратная запасовка63,1
195
Вылет максимальный, м64
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная30,3/16,5
Вылет минимальный, (м)2,5
Размер секции крана, (м)2,0*2,0*5,5
Материал изготовленияQ345B
Неразборная секция180*18
Комплектациякондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления
Устройства безопасности • Ограничитель подъема
• Ограничитель поворота
• Ограничитель перед-я тележки стрелы
• Ограничитель грузового момента
• Ограничитель максимальной нагрузки и скорости
Основные рабочие устройства • Механизм подъема
• Механизм поворота
• Механизм передвижения
• Телескопические секции, гидроцилиндр и насос

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21 CJ 210 – 12t

ХарактеристикаДанные
Длина стрелы, м 76
Грузоподъемность максимальная, (т) запасовка каната: 2-х кратная/4-х кратная9,0/18,0
Грузоподъемность при максимальном вылете, (т) запасовка каната: 2-х кратная2,7
Стационарно с закладной секцией башни: с настенными опорами 2- х кратная/4-х кратная запасовка63,1
195
Вылет максимальный, м74
Вылет при максимальной грузоподъёмности, (м) Запасовка: 2-х кратная/4- х кратная25,9/14,3
Вылет минимальный, (м)2,5
Размер секции крана, (м)2,0*2,0*5,5
Материал изготовленияQ345B
Неразборная секция180*18
Комплектациякондиционер, отопитель, утепленная кабина, анемометр, частотный тип управления
Устройства безопасности • Ограничитель подъема
• Ограничитель поворота
• Ограничитель перед-я тележки стрелы
• Ограничитель грузового момента
• Ограничитель максимальной нагрузки и скорости
Основные рабочие устройства • Механизм подъема
• Механизм поворота
• Механизм передвижения
• Телескопические секции, гидроцилиндр и насос

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21 CJ 290 – 18t

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Linden Comansa, а также монтажных организаций

Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 26 декабря 2019 г. № 52472/А3/3.2-13 “Об аварии башенного крана Linden Comansa 10LC140”

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее – Управление) информирует, что 4 мая 2019 года в 9 часов 40 минут на объекте строительства ЖК «Life – Кутузовский» по адресу: г. Москва, Гжатская ул., вл. 9, произошла авария башенного крана Linden Comansa 10LC140 заводской № 12800, учетный № А01-01820-0039пс, 2004 года изготовления, принадлежащего ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана. При демонтаже внутренних щитов опалубки лифтовой шахты произошел отрыв мест крепления монтажных захватов, снятие нагрузки с крюка крана (обрыв груза), разрушение болтов опорно-поворотного устройства, падение кабины машиниста крана со стрелой и противовесной консолью.

По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:

1. Технические причины аварии.

Разрушение болтов опорно-поворотного устройства башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс вследствие наложения ряда (комплекса) факторов, а именно:

  • невыполнение требований руководства по эксплуатации завода-изготовителя по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины) на резьбовой части;
  • эксплуатация башенного крана с отсутствием 2-х болтов опорно-поворотногокруга;
  • неоднократные (систематические) превышения максимально допустимой нагрузки, действующей на болты опорно-поворотного круга, вследствие нарушения технологии производства работ по демонтажу съёмной опалубки;
  • эксплуатация башенного крана с ограничителем грузоподъемности, отрегулированным с превышением максимальной грузоподъемности.

2. Организационные причины аварии.

2.1. Неудовлетворительное осуществление в ООО «БАШКРАНСНАБ МЕХАНИЗАЦИЯ» производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности работниками опасного производственного объекта при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, проведении монтажа и наладки приборов и устройств безопасности башенного крана Linden Comansa 10LC140 зав. № 12800, учетный № А01-01820-0039пс.

2.2. Отсутствие контроля в ООО «БАШКРАНСНАБ-МЕХАНИЗАЦИЯ» и ООО «АПИ КОНСТРАКШН» (строительная организация) за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт, в части нарушения технологии монтажа/демонтажа опалубки, предусмотренной технологической картой на монтаж и демонтаж опалубки монолитных стен жилого дома.

2.3. Отсутствие контроля за выполнением машинистом башенного крана производственной инструкции в части проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление предлагает руководителям организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:

  1. Провести внеплановые инструктажи ответственным специалистам, машинистам и обслуживающему краны персоналу, имеющих отношение к эксплуатации башенных кранов Linden Comansa.
  2. Провести внеплановый осмотр болтов опорно-поворотных устройств башенных кранов Linden Comansa находящихся в эксплуатации.
  3. Обеспечить выполнение требований руководства по эксплуатации завода- изготовителя Linden Comansa по замене болтов опорно-поворотного круга при наличии браковочного показателя следов коррозии (пятен ржавчины).
  4. Обеспечить наличие контрольных грузов на строительных объектах массой, указанной в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.
  5. Обеспечить выполнение машинистами башенных кранов требований производственных инструкций по осмотру наличия всех болтов опорно-поворотного устройства и проверки исправности ограничителя грузового момента и ограничения максимальной грузоподъемности путем подъема краном контрольных грузов в начале каждой смены.
  6. Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании, монтаже, наладке приборов и устройств безопасности, а также выполнения требований проектов производства работ, технологических карт, в том числе технологии монтажа/демонтажа щитов опалубки.

Заместитель руководителя А.А. Кулаков


River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

River Thames Conditions

Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -Y – T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.

Конный мост через болото T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.