Кран челябинец: Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ б/у и новые, автомобильные краны

Содержание

Автокраны и КМУ|Челябинец|32 тонны|КС-55733-24 “Челябинец”

Автомобильный кран КС-55733-24 “ЧЕЛЯБИНЕЦ” грузоподъемностью 32т. теперь смонтирован на самом распространенном серийном вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6). ВПЕРВЫЕ крановая установка такой грузоподъемности устанавливается без перегрузок на оси, сохраняя все качества такой вездеходной серийной машины! Углы въезда и съезда машины обеспечивают возможность работы крана в местах с неразвитой дорожной инфраструктурой.

Показатели геометрической проходимости крана в транспортном положении делают новую машину, идеально приспособленной к передвижению в самых сложных дорожных условиях. Низкий центр масс и расположение аутригеров выносных опор в транспортном положении (аутригеры максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси) улучшают параметры проходимости автокрана как внедорожника. 

Стрела длиной 26,7 метров, трехсекционная, восьмигранной формы из высокопрочной стали S700.

Отличные грузовые характеристики крана КС-55733 позволяют потребителям заменять работу, выполняемую двумя стандартными 25-тонными кранами.

В базовой комплектации нового крана – современная кабина и управление от джойстиков – делают кран конкурентоспособным и эргономичным для оператора, снижается утомляемость, соответственно увеличивается производительность, безопасность и эффективность работ. 

Не имеющий аналогов в России, КС-55733-24, – высокопроизводительный, многофункциональный, мобильный кран с большим количеством инноваций.

Инновации

Оригинальные технические решения металлоконструкции крана, в совокупности с применением высокопрочной стали S700, обеспечили низкую массу крановой установки. Автокран оборудован 3-х секционной телескопической стрелой новой серии. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей из стали S700.

Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и полиспастным механизмом.

Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 т.

Опорный контур больших размеров обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°.  В стесненных условиях возможно использова¬ние неполного опорного контура. 

Низкие нагрузки на оси позволяют сохранить отличную управляемость и проходимость,  увеличить срок службы шасси, эффективно расходовать топливо, передвигаться по дорогам общего пользования и мостам без ограничений и штрафов.

Концепция “Индивидуальный кран”. 

По концепции “Индивидуальный кран “Челябинец” потребителям крана доступно большое количество опций и исполнений: выбор шасси, установка дополнительного оборудования (отопителей, подогревателей, систем навигации, охраны и контроля топлива, гуська, дополнительного топливного бака, охладителей, персональная окраска в цвета заказчика, нанесение фирменных логотипов и надписей и многое другое).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Показатель Значение
Грузоподъемность максимальная, т   32
Максимальный грузовой момент, тм   102,4
Высота подъема на стреле максимальная, м   26,9
Вылет стрелы, м   3,2 – 25
Длина стрелы, м   10,7 – 26,7
Двигатель   Камаз-740. 3.10
Полная масса крана, т   21,97 (!)
Мощность двигателя, кВт (лс)
 
165 (225)
Базовое шасси   Камаз-43118
Колесная формула   6×6
Скорость передвижения, км/ч   до 60
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин.   5,5 – 11
Скорость посадки, м/мин   0,2
Глубина опускания максимальная, м   28
Частота вращения, об/мин.   0,1 – 1,5
Распределение нагрузки без гуська, тс   через переднюю ось – 5,99 / заднюю тележку – 15,98

Автокран Челябинец КС-55732-21 на шасси Камаз 43118 25т.

, 21,7 м. СЕРИЯ ПЛЮС — “ООО “ВЕКТОР””

Шасси

КАМАЗ-43118

Колесная формула

6×6

Двигатель

КАМАЗ-740.662-300

Количество и расположение цилиндров

V8

Рабочий объем цилиндров, см³

11762

Степень сжатия

17,9

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

221 (300)

Максимальный крутящий момент, Нм

1275

Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин

1300

Коробка передач

КАМАЗ-154

Число передач

вперед – 10, назад – 2

Система торможения

Пневматическая

Типоразмер шин

425/85 R21

Вместимость топливного бака, л

210

Модель крана

КС-55732-21

 

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

25

 

Грузовой момент, тм

80

 

Количество секций стрелы, шт

3

 

Длина стрелы, м

21,7

 

Размер опорного контура, м

5,75×6,0

 

Зона работы, град

360˚ с сохранением ГВХ

 

Вылет стрелы, м

20,1

 

Мах.

высота подъема крюка, м

21,9

 

Кратность полиспаста (К)

6

 

Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м

11,05х2,5х3,8

 

Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин

14,4

 

Масса груза при телескопировании секций, т

6

 

Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т

22,39

 

Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (КАМАЗ-43118)

6,24/14,76

 

 

Скорость посадки, м/мин

0,3

 

Частота вращения, об/мин.

1,25

 

Глубина опускания, м

25

 

Время полного изменения вылета от max до min, с

50

 

Время полного изменения вылета от min до мах, с

47

 

Органы управления крановыми операциями

боковые рычаги

 

Прибор безопасности

ОГМ-240

 

Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час

10,1

 

Угол въезда/съезда, град.

32 / 14

 

Радиус поворота, м

11,8

 

Скорость передвижения, км/ч

60

 

Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.

9,0-48,0

Спецпроект “Челябинец” — как делают легендарные автокраны?

А вот повезет вам оказаться в африканской Танзании, посмотреть на прославленную в песнях гору Килиманджаро… Глядя на вершину палеовулкана, не ждите извержения, — “Корона Танзании”* потухла тысячелетия назад. А вот если бросить взор по сторонам — быть может, родненький Челябинск передаст вам привет, помашет наш город стальной многометровой “рукой” — стрелой автокрана “Челябинец”.

*”Корона Танзании” — старинный перевод названия Килиманджаро.

Подумать только, челябинский завод отправлял эти рослые урчащие машины в Африку для работы миссии ООН. А еще краны с уральской родословной трудятся в Афганистане, Венесуэле, Эфиопии, Монголии, Индии, Ираке, Пакистане,  Индонезии, Казахстане, Белоруссии и другие странах. А главное: во всех регионах России — имя нашего города начертано прописными кумачовыми буквами на тысячах белых и серых стрел. Вот разве в Сургуте можно купить “Челябинские” конфеты, календарик с Кировкой или, скажем, газету “Вечерний Челябинск”? А брендированный кран — в два телефонных звонка (если найдете 6,5 миллионов за базовую модель 16-тонного автокрана).

Есть чем гордиться, ведь даже на самых популярных уральских макаронах, которые (поговаривают) и в Италии котируются, слово “Челябинск” — только мелким шрифтом на обороте упаковки.

Уже и манерный челябинский фрезеровщик Иван Дулин всем до лампочки, и метеорит вспоминают не каждую неделю, а краны “Челябинец” идут себе и идут из заводских ворот. И есть у бренда и легенда, и вера с надеждой и любовью. Ну, давайте по порядку.

Эти ваши ЧМЗ

С этими вашими ЧМЗ сам черт ногу сломит! Попроси таксиста подкинуть до ЧМЗ — как пить дать, окажешься в Металлургическом районе. Раньше ведь был Челябинский Металлургический Завод, нынче уже Комбинат — ЧМК. А вот если надо краны посмотреть, то это на Копейское шоссе, к проходной Челябинского механического завода.

Мои провожатые — Сергей Жеребин из отдела маркетинга и администратор проектов Иван Брытченков — рассказывают про гимн завода, который каждое утро включают по громкой связи за четыре минуты до начала рабочего дня. Тонизирует и заставляет автоматически прибавить шаг. Сразу за проходной стоят арт-объекты: тот самый гусеничный ДЭК и маскот-жираф. В принципе, у жирафа нет особой легенды, он “просто классный, выставки украшает”.

Где раньше стояли кульманы, разложили пинг-понг. Естественно, проектировщики давно уже работают в специальном софте, а не на ватмане, ну и разминаются в обеденное время, гоняют шарик.

Кран с плюсом

В кабинете главного конструктора Андрея Сосновских на видном месте очаровательная статуэтка. Это (в миниатюре) — гордость завода. Забегая вперед: все, с кем нам довелось переговорить на предприятии, действительно воодушевлены линейкой нового поколения кранов Челябинец “Серия Плюс”. Эти машины, по сравнению с обычными “Челябинцами”, вроде как “Терминатор-2” на фоне “Терминатор-1”.

Андрей Сергеевич рассказывает: автокран Челябинец появился в непростые времена. Во время СССР ЧМЗ славился гусеничными кранами ДЭК, а вот, цитируя классиков, “в святые девяностые” (кому святые, а кому и лихие), завод начал искать новые ниши. Автокранов, которые тогда стали выпускать даже военные заводы, осваивавшие гражданскую продукцию, стране не хватало. Тогда, в 1996-ом, и родился бренд Челябинец, как ответ маркам “Ивановец”, “Галичанин”, “Мотовилиха” и др.

У нас тут в регионе, между прочим, очень удачный сложился тандем: автозавод “Урал” производит вседорожные шасси, а ЧМЗ ставит “навеску”. Новая машина серии Next, говорит главный конструктор Сосновских, вышла очень удачной: инженеры ЧМЗ забрали с конвейера чуть ли не второй собранный Next.

“Комфортная машина! Обдувы, подогревы… даже подогрев лобового стекла! Не в каждой легковой машине такое есть, а тут — в базе. Технические параметры автомобиля тоже хороши”. Собственно, шасси нового поколения и получило новую навеску в виде крановой установки Челябинец “Серия Плюс”.    

Практически на днях ЧМЗ освоил шасси Урал Next на газомоторном топливе. Пришлось повозиться: из-за того, что баллоны с метаном стоят за кабиной шасси, места для размещения крановой установки стало меньше. Зато, раз машина-носитель тяжелее на целую тонну (в сравнение с дизельными вариантом шасси), у конструкторов ЧМЗ получилось сделать более устойчивый и как следствие более грузоподъемный кран.  

Есть такая работа — Родину поднимать

Через конструкторский отдел проходим на производство. “Хорошие новости” бывали на разных заводах, но таких цехов еще не видали. Детали-то просто огромные, сделать элемент в 12 метров в длину — запросто. Соответствующих размеров и оборудование. Напомним, что в машиностроении даже при таких габаритах продукции погрешность в полмиллиметра считается недопустимо огромной, фактически — брак.  

На ЧМЗ уже не первый год идет модернизация. Обратите внимание на бетонный пол. Он весь новый, безупречно ровный на тысячах квадратных метров (ну, кое-где краска вытаптывается, это постоянно обновляют). Можете представить, сколько потребовалось времени, труда и финансов на один только пол?

Относительно недавно поставили аппарат плазменной резки. Матерчатая ширма — чтобы искры в стороны не летели.

Резать лист плазмой можно во всех направлениях, и фаски снимать. Такой вот современный аппарат.

А это — лазерная резка. Таких установок в цехах две (вторая поменьше).

Хорошо всем знакомая штука — листогиб. Этот не простой, автоматизированный, управляется компьютером. Знай себе, задавай программу, да подавай заготовки.

И еще один листогиб — размером с коттедж.

Технологический процесс, работа с отходами, даже освещение — все по японской философии труда, ну как на Тойоте. Называется философия Кайдзен. Никаких заминок, везде тотальный контроль качества, дисциплина и ровное дыхание. Как у кота Гарфилда.

И вот фото для понимания относительных размеров оборудования, человека рядом попросили попозировать (вообще, обеденный перерыв, в цехе не людно).

Участок покраски. Фирменная схема окраски “Челябинца” — красная кабина, светло-серая стрела, темно-серая нижняя рама и ярко-красный крюк!

В принципе, цвет кабины может быть любым, — желание заказчика — закон.

Сборная площадь

Конструктивно автокран состоит из нескольких крупных узлов — стрела, кабина, поворотная рама, нижняя (неповоротная) рама, выносные опоры. Все вместе собирают примерно за три дня. Новенькие автокраны выезжают из ворот завода каждый день, а гиганты ДЭКи — несколько раз в месяц.

Изделия штучные и практически неповторимые, потому что у каждого заказчика собственный взгляд на комплектацию. Хотя, безусловно, в общих чертах все краны повторяют друг друга, конструкторскому отделу уйти на многодневное чаепитие никак не выйдет, постоянно нужно что-то придумывать и видоизменять под заказ.

Вот такие машины “Серии Плюс” шли эшелоном следом за КАМАЗом президента Путина по только что открывшемуся Крымскому мосту. Правда, в полностью белом исполнении.

На сборке нас встретил директор по качеству Александр Телегин. Спрашиваю — а что за номер телефона на стреле, это отдел продаж? Не только! Это еще и возможность связаться с сервисной службой завода. Вот, предположим, работает Челябинец на “северах”, так далеко, что только белый медведь ему редкий встречный, а техцентров вообще не сыскать. И вдруг у машиниста вопрос какой-то по настройке. Тут же можно бесплатно позвонить с любого доступного телефона, сразу же получить техническую поддержку.

Всего по стране и в ближнем зарубежье более восьмидесяти постов, где “Челябинец” официально может техническую помощь получить, а уж если не получается приехать, то дистанционно проконсультируют.

Особенно Александр Владимирович уважает уже упомянутое поколение кранов “Серия Плюс”, для завода это большой шаг навстречу светлому будущему. К слову, продажи завода выросли за год на 27%, а доля конкурентов наоборот упала. Челябинск, вперед!    

ППП-шка

В отдельном закутке сверкает боевой раскраской особенный автомобиль. Мой провожатый не спеша рассуждает: “Пожарные говорят, если бы у них была такая машина, это бы много жизней спасло. Это совершенно другой уровень пожарной техники”. Пожарный пеноподъемник (ППП) безумно, просто космически дорог и делается по спецзаказу для нефтянки.

По приезду на место, ППП-шка автоматически выпускает “лапы” и выставляется по горизонтальному уровню, тем временем оператор с пультом дистанционного управления может стоять в десятках метров от машины. Оно и понятно, представьте, если рванет хранилище нефтепродуктов. Затем поднимается стрела и с высоты тридцать метров машина извергает ураганную струю пены.

Сложность для конструкторов при проектировании пеноподъемника в чем? У обычного автокрана задача — преодолевать земное притяжение, поднимать груз снизу вверх и плавно опускать. Здесь же действуют другие силы: по третьему закону Ньютона пена, летящая вперед, с невероятной силой отталкивает стрелу назад, а задача техники удерживать сопло на месте. И все это в условиях боя с огнем, когда каждая секунда промедления может стоить человеческих жизней и уж точно обойдется в кругленькую сумму.

Час испытаний

На самом деле, на испытание готового крана без дополнительных опций уходит не час, а 15-18 часов, а более продвинутые модели гоняют больше суток. Статические испытания идут с перегрузом 25% (например, ДЭК-631 поднимает на испытаниях не 63, а 80 тонн). Полигон с грузами тут же, прямо за воротами участка сборки.

Нам посчастливилось увидеть самую современную модель автокрана, ту самую, которая на шасси Урал Next с газовым двигателем. Поодаль стоит “дорестайлинговый” кран, без надписи “Серия Плюс” на стреле (машины также можно отличить по цвету стрелы — раньше красили в чисто белый, а не в светло-серый, как модели “Серия Плюс”). После тестов они сразу же разъезжаются на свои суперстройки.

Вот баллоны с метаном, из-за которых пришлось уменьшать габариты крана.

Испытания идут постоянно, двигаться по полигону надо с огромной осторожностью. Одновременно могут проходить испытания шести кранов, остальные в ожидании своей очереди.

Испытатели за работой.

Отставить панику

Атмосфера спокойная, дух приподнятый, — такое ощущение оставляет Челябинский Механический Завод. По обрывкам разговоров понятно, что свою судьбу здесь уверенно творят инженерной мыслью, мозолистыми руками, гигантскими станками ну и немножко ракетками для настольного тенниса. После бесед с сотрудниками вывод однозначный: на рынке сложно, но можно, и даже нужно. Ищите земляков в чужедальних землях! Но помните, что на экспортных машинах имя “Челябинец” иногда написано латиницей, иероглифами, вязью, а то и вообще по-португальски.

За экскурсию редакция от всей души благодарит руководство и сотрудников Челябинского Механического Завода.

«Челябинец» выпустил новый 50-тонный кран

Челябинский механический завод представил новинку – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Урал-9593 с колесной формулой 8х8.

До недавнего времени потребителям тяжелых кранов предлагались лишь крановые установки, смонтированные на шасси Камского и Минского автозаводов.

Комтранс / Новости

Ныне используемое шасси Урал-9593 оснащено мощным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-65803 мощностью 422 л.с. при 1900 об/мин, работающим в паре с 16-ступенчатой коробкой передач.

Использование подобного мотора на “внедорожном” шасси позволяет добраться крану практически до любого стройобъекта, расположенного даже в самых непроходимых дебрях.

Высокий крутящий момент силового агрегата (2000 Нм) при низкой частоте вращения помогает полноприводному крану преодолевать крутые подъемы.

Компактные же габариты (всего 12 метров в длину в составе с крановой установкой) выгодно отличают челябинский автокран от его “соплеменников” по параметрам маневренности, а также дают еще одно преимущество – отсутствие необходимости получать специальное разрешение на проезд по дорогам общего пользования.

Крановая установка (как и на серийно выпускаемой модели КС-65717 на шасси КАМАЗ-6560 – с максимальной длиной стрелы 34,3 метра) позволяет осуществлять подъем груза массой 6,0 тонн на высоту 35,5 метра, а при оснащении 17-ти метровым гуськом высота подъема груза (2,5т) увеличивается до 52 метров.

Немаловажную роль в стабилизации крана играют 11,4 тонный противовес (опция) и большой опорный контур размером 7,8 х 7,6 / 6,8 метров. Предусмотрена работа на неполном опорном контуре.

Зона работы крана составляет 360 градусов без потери грузоподъемности в передней рабочей зоне (за кабиной шасси). Номинальная грузоподъемность крана (50 тонн) не падает даже без использования противовесов.

Базовая комплектации автокрана включает противовес массой 1,0 т с механизмом для монтажа/демонтажа; светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке и в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами; а также утепление комфортабельной кабины оператора с повышенной эргономикой рабочего места крановщика и цветной сенсорный дисплей блока индикации прибора безопасности.

Автокран Челябинец КС-45721 на шасси Урал 4320 25 тонн

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Осуществляем доставку спецтехники в любой регион России и стран СНГ. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас самый оптимальный и выгодный вариант. Мы можем поставить спецтехнику любым видом транспорта и в экстремальных погодных условиях. Специалисты компании контролируют и сопровождают технику на каждом этапе поставки.

Самомовывоз со склада

Вы можете забрать приобретенную спецтехнику самостоятельно с нашей стоянки по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, д. 13/23.

Автоперегон

Мы располагаем собственным штатом опытных и квалифицированных водителей. С помощью эффективно выстроенных логистических схем наши водители осуществляют доставку автотехники в установленные сроки. Стоимость перегона автомобиля средний грузоподъемности ориентировочно составляет 40 руб/км.

Доставка Ж/Д транспортом

При отправке автомобиля железнодорожным транспортом мы проконтролируем погрузочные работы и качество крепления на платформе. На услуги перевозки железнодорожным транспортом будет выставлен счет по наиболее выгодному железнодорожному тарифу.

Перевозки водным транспортом

При отправке техники судном стоимость рассчитывается по фиксированным тарифам на перевозку груза данным видом транспорта. В большинстве случаев такой вид транспорта является частью мультимодальной доставки.

Мультимодальная доставка до клиента

Для доставки техники в отдаленные и труднодоступные места мы подберем и скоординируем работу нескольких видов доставки.

Доставка автотранспортными компаниями

Запчасти и комплектующие могут быть доставлены транспортными компаниями. Услуги автоперевозки оплачиваются в соответствии с тарифами перевозчиков.

Наши менеджеры помогут организовать перегон автотехники и запасных частей.

Бесплатную консультацию можно получить по тел. 8 (800) 555-40-76 (звонок по России бесплатный)

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КС-55733 автокран Челябинец на шасси Урал-4320), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55733 автокран Челябинец на шасси Урал-4320 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Новый автомобильный кран КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой впервые смонтирован на трехосном вездеходном шасси серийного полноприводного автомобиля УРАЛ-4320 (6×6), зарекомендовавшего себя надежной работой в условиях бездорожья и районах Крайнего Севера. Новый внедорожник – легкий, производительный, многофункциональный кран с большим количеством инноваций.

Автокран оборудован 3-х секционной телескопической стрелой новой серии длиной от 10,7 до 26,7 м, не уступающую по этому показателю 4-х секционным стрелам. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. Это позволяет проводить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и полиспастным механизмом. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 4 тонн.

Показатели геометрической проходимости в транспортном положении делают новую машину идеально приспособленной к передвижению в самых сложных дорожных условиях. В транспортном положении аутригеры выносных опор максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси, что обеспечивает значения угла въезда -35° и съезда -20°.

Параметры осевых нагрузок на дорогу соответствуют требованиям и машина может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч.

Уникальные технические решения, примененные при проектировании, защищены патентами.

Опорный контур больших размеров (7,67 м х 6,95 м / 7,27 м) обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°, возможна работа на неполном опорном контуре.

Технические характеристики автокрана

Тип автокран (автомобильный кран, мобильный кран)
Производитель ОАО «ЧМЗ» (Челябинский механический завод)
Модель КС-55733
Базовое шасси УРАЛ-4320
Колёсная формула 6×6
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 (Евро-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Скорость передвижения, км/ч 60
Грузоподъемность максимальная, т 32
Грузовой момент, т·м 102,4
Высота подъема на стреле максимальная, м 27,09
Вылет стрелы, м 3…25
Длина стрелы, м 10,7…26,7
Глубина опускания максимальная, м 28
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5, 5…11
Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин 0,1…1,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм Длина 11980
Ширина 2500
Высота 3930
Полная масса крана, т 22,45
Распределение нагрузки на оси, тс Через переднюю ось 6,47
Через заднюю тележку 15,98
Размер опорного контура, мм Длина 7675
Ширина 6950 / 7274

Грузовысотные характеристики:

Размеры:

Схема рабочей зоны и расположения опор:

Автокраны, автовышки, краны манипуляторы, автобетоносмесители, бурильные машины по самым низким мценам

Компания ООО “АвтоЛира ГРУПП” занимает ведущее место на рынке продажи спецтехники. Мы специализируемся на реализации АВТОКРАНов, АВТОВЫШЕК (АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКОВ), КРАНОВ МАНИПУЛЯТОРОВ, АВТОБЕТОНОССМЕСИТЕЛЕЙ (АБС),

В сфере продажи автовышек ООО “АвтоЛира ГРУПП” сотрудничает и реализует подъемники ОАО “КЭМЗ” (г. Казань), ОАО “ЗЭМЗ” (пгт Завидово), Пинский завод средств малой механизации (Беларусь), Мелитопольский завод “Гидромаш” (Украина), Мехпромстрой, а также реализуем Итальянские и Чешский автоподъемники собираемые в России на отечественных и иностранных шасси. В основном автовышки изготавливаются на шасси ГАЗ, на базе КамАЗ, Урал, МАЗ, ЗИЛ, Hyundai, Isuzu и других иностранных шасси.

У нас Вы всегда можете приобрести автовышки в наличии в Москве, так же в наличии на стоянке можно приобрести краны манипуляторы, автокраны, грузовые автомобили МАЗ и КамАЗ

По типам автогидроподъемники делятся на

  • телескопические высотой подъема 12 м., 14 м., 17 м., 18 м., 20 м., 22 м., 26 м., 28 м., 30 м., 32 м.;
  • локтевые автогидроподъемники (рычажные) высотой подъема 12 м., 18 м., 22 м., 28 м., 30 м.,;
  • рычажно – телескопические автогидроподъемники (комбинированные) высотой подъема 20 м., 26 м., 28 м., 30 м., 32 м., 34 м., 35 м.

Название автогидроподъемникков могут разниться. Основные – ПСС, АГП, АПТ, ВС, ТА, АТП, ВСТ, АГП.

 

Мы реализуем автокраны торговых марок

Автокраны изготавливаются на базе МАЗ, КамАЗ, Урал, МЗКТ, БАЗ, Hyundai, Ford. Стандартное название Автокранов КС – кран самоходный. В зависимости от грузоподъемниости и завода изготовителя автокраны доподнительно к абривиатуре имеют цифровое сопровождение.
  • Автокраны “Ивановец” 16 т. – КС-35714, 25 т. – КС-45717, 32 тонны – КС-5576, А также автокраны грузоподъемностью 35 т., 40 т., 50т., 60т., 80т., 100т. – КС-55714, КС-55735, КС-55713, КС-65740, КС-6476, КС6478, КС-6573, КС-6471, КС-7474, КС-8973
  • Авторраны “Челябинец” 25т. -КС-45721 КС-55732, 32 т. КС-55733, 40 т. – КС-65711.
  • Автокраны “Клинцы”, “Галичанин” 16 т. – КС-35719, 20 т. – КС-45719, 25 т. КС-55713, 40 т. – КС-65719, 50 т. – КС-64713, 60 т. – КС-65721, 80 т. – КС-74713
  • Автокраны “Машека” 15 т., – КС-3579, 16 т. – КС-45729, 25 т. – КС-55727, 32 т. КС-5571,

 

 

 

Достаточно часто на нашу стоянку заходят автомобили бывшие в употреблении Б/У.

В наличии б/у полуприцепы, б/у автовышки, б/у автобетоносмесители, б/у автокраны, б/у МАЗ, б/ у КамАЗ, б/у поулприцепы.

Эксклюзив: США готовят новые санкции, чтобы помешать российскому газопроводу «Северный поток-2»

ВАШИНГТОН (Рейтер) – США призывают европейских союзников и частные компании прекратить работы, которые могут помочь в строительстве газопровода «Северный поток-2», и готовятся к более широким санкциям о российском проекте в ближайшие недели, заявили в среду высокопоставленные представители администрации Трампа.

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип проекта газопровода «Северный поток – 2» виден на трубе Челябинского трубопрокатного завода, принадлежащего Группе ЧТПЗ, в Челябинске, Россия, 26 февраля 2020 г.REUTERS / Максим Шеметов / File Photo

Уходящая администрация Трампа готовит новый раунд санкций, санкционированных Конгрессом «в самом ближайшем будущем», которые, по ее мнению, могут нанести смертельный удар по проекту «Россия-Германия», возглавляемому государственной газовой компанией. “Газпром”, – сказали три чиновника.

«Нам наносили удары по телу за это, и теперь мы вбиваем долю в сердце проекта», – сказал один из официальных лиц, который говорил с Reuters на условиях анонимности.

Россия в этом месяце возобновила строительство трубопровода стоимостью 11,6 млрд долларов (9,5 млрд евро), строительство которого завершено на 90%, после годичной паузы, вызванной действующими санкциями США.

Новые работы были сосредоточены на участке 2,6 км (1,6 мили) на мелководье исключительной экономической зоны Германии, но еще не на глубоководных участках у побережья Дании, составляющих большую часть недостроенного 100-километрового участка.

Вашингтон заявляет, что проект, который увеличит зависимость Европы от российского газа, поставит под угрозу европейскую энергетическую безопасность.Россия заявляет, что санкции представляют собой «недобросовестную конкуренцию», направленную на помощь производителям сжиженного природного газа в США, и настаивает на завершении строительства трубопровода.

Вражда может не утихнуть после того, как избранный президент Джо Байден вступит в должность 20 января, говорят иностранные дипломаты.

Кампания США по оказанию давления на «Северный поток – 2» поддерживается законодателями как демократов, так и республиканцев, которые опасаются, что он обойдет Украину, лишив ее прибыльных транзитных сборов. Байден назвал трубопровод «плохой сделкой» для Европы в 2016 году и раскритиковал Москву за ее предполагаемую роль в массированной кибератаке на США.С. правительственные учреждения, обнаруженные на прошлой неделе.

Nord Stream 2 не сразу комментировал возможность введения новых санкций. В прошлом месяце агентство сообщило Рейтер, что существующие санкции и новые санкции в законопроекте о оборонной политике, в случае их введения, прямо или косвенно затронут более 120 компаний из более чем 12 европейских стран.

КОРАБЛЬ НА КАНАРСКИХ ОСТРОВАХ

«Газпрому» пришлось переоборудовать свои суда для выполнения сложной глубоководной прокладки трубопроводов, и, возможно, потребуется помощь компаний из других стран для быстрого завершения проекта.

У Вашингтона есть то, что он считает «надежной информацией» о модификациях, проводимых на крановом судне Oceanic 5000 на испанских Канарских островах, модернизациях, которые, по словам официальных лиц США, позволят оборудовать судно для прокладки труб в глубокой воде.

Официальные лица отказались указать, какие организации могут столкнуться с санкциями за ранее не задекларированные работы, но заявили, что не преследуют конкретных правительств или правительственных чиновников.

Было задействовано несколько европейских организаций, но некоторые «не подозревали» о последствиях для трубопровода, сказал один чиновник, добавив, что они все еще могут избежать санкций, если они приложат «добросовестные усилия, чтобы свернуть свое участие.

Датский регулирующий орган сообщил во вторник, что судно “Газпрома” под названием Fortuna начнет работы у берегов Дании с 15 января при содействии других судов снабжения.

Проект борется с финансовым давлением и уходом ключевых участников, в том числе норвежской компании по управлению рисками и гарантии качества DNV GL, прибывшей сюда в прошлом месяце. По словам другого чиновника, в ближайшие недели Государственный департамент должен выпустить в Конгресс просроченный отчет о компаниях, которым может угрожать помощь проекту.

DNV заявила, что новые правила США означают, что она может столкнуться с санкциями. Объем санкций был дополнительно расширен в результате принятия в этом месяце законопроекта о двухпартийной политике в области обороны, не допускающего вето.

Эта мера также будет нацелена на частных лиц или компании, помогающие Газпрому в «трубоукладочных работах», страховании и проверке строительного оборудования.

Санкции США уже увеличили стоимость проекта на 1 миллиард долларов, сказал один из официальных лиц США.

Первоначально планируется ввести в эксплуатацию в конце 2020 или начале 2021 года, Nord Stream 2 удвоит пропускную способность России по транспортировке газа напрямую в Германию.

Отчетность Андреа Шалал; дополнительный репортаж Тимоти Гарднера; Редакция Мэри Милликен и Алистера Белла

Челябинские факты для детей

Трамвай и троллейбус в Челябинске

Челябинск – город в Челябинской области, Россия. Город находится к востоку от Уральских гор, на реке Миасс, на границе Европы и Азии. В городе проживает 1 130 132 человек. По состоянию на 15 февраля 2013 года главой города является Станислав Мошаров. 15 февраля 2013 года в город упал метеор.

2013 метеор

Основная статья: Челябинский метеор

Вскоре после рассвета 15 февраля 2013 г. суперболидный метеор снизился со скоростью более 55 000 километров в час (34 000 миль в час) над Уральскими горами, взорвавшись на высоте 25–30 километров (16–19 миль) в мгновенной вспышке яркости. как солнце и генерирует ударную волну, от которой пострадали более тысячи человек. Обломки упали в Челябинске и его окрестностях. Представитель МВД Вадим Колесников сообщил, что после инцидента за медицинской помощью обратились 1100 человек, в основном для лечения ран от разбитого в результате взрывов стекла.Одна женщина сломала позвоночник. Колесников также сказал, что обрушилось около 600 квадратных метров крыши на цинковом заводе. Представитель МЧС сообщила Associated Press, что был метеоритный дождь, однако агентство “Интерфакс” процитировало другого представителя министерства, заявившего, что это был единственный метеор. Размер оценивается в 17 метров в диаметре при массе 10 000 или 11 000 метрических тонн. Мощность взрыва составила около 500 килотонн в тротиловом эквиваленте (около 1.8 ПДж), что в 20–30 раз больше энергии, чем было выделено при взрыве атомной бомбы в Хиросиме. К счастью, благодаря большой высоте взрыва городу удалось избежать больших жертв и разрушений.

Архитектура

Архитектура Челябинска определяется сменой исторических эпох в развитии России. До революции 1917 года город был торговым центром, с многочисленными купеческими постройками в стиле эклектика и модерн с элементами архитектуры русского Возрождения, они хранятся на пешеходной улице Челябинска «Кировка».

Жилой дом на площади Революции (1938 г.)

С конца 20-х годов началась индустриализация. Строительство крупных заводов сопровождалось возведением принципиально новых жилых и общественных зданий в стиле конструктивизма. Целые кварталы, построенные в стиле конструктивизма, можно увидеть в районе Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, ЧТЗ).

С конца 30-х годов в городе наступила новая эпоха, связанная с возведением монументальных построек в сталинской архитектуре.Именно в таком стиле построено практически в центре города Челябинска и на центральном проспекте.

С 60 лет в городе велось интенсивное жилищное строительство многоэтажек. В этот период город достиг миллионного населения, а на его карте есть такой большой жилой массив, как «Северо-Запад» (англ. North-West).

Квадратный столб алоэ (Алое поле)

С 90-х годов, в результате рыночных реформ, в городе началось интенсивное строительство офисных зданий для бизнеса и крупных торговых центров в стиле постмодернистской архитектуры и хай-тек.

Парки и сады

В Челябинске 17 общественных парков. Самый крупный из них – один из лучших в России – Челябинский Центральный парк имени Гагарина. Его территория сохранена в городском лесу, где среди сосен и гранитных скал расположено несколько живописных бывших карьеров, ныне затопленных водой.

Образование

Южно-Уральский государственный университет

В Челябинске более десятка вузов. Старейшая – Челябинская государственная агроинженерная академия – основана в 1930 году.В 1934 году за ним последовал Челябинский государственный педагогический университет. Основные из них – Южно-Уральский государственный университет, Челябинский государственный университет и Челябинская медицинская академия. После Великой Отечественной войны Челябинск стал главным центром профессионального образования всего Уральского региона.

Экономика

Челябинск-Городской Офисный Центр. Самое высокое здание в Челябинске.

Челябинск – один из крупнейших промышленных центров России. Преобладает тяжелая промышленность, особенно металлургия и военное машиностроение, в частности, Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, ЧМК) принадлежит компании «Мечел», Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, ЧТЗ), Челябинский электродный завод (ЧЭЗ), Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ). ) входит в «большую восьмерку» производителей труб в России, производит трубы большого диаметра для трубопроводов, а Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) – производитель деталей для различного оборудования.Челябинский цинковый завод, принадлежащий Уральской горно-металлургической компании, производит около 2% мирового и более 60% российского цинка. Челябинский механический завод выпускает автомобильные и промышленные краны торговой марки «Челябинец». Челябинский завод дорожной техники имени Колющенко производит дорожно-строительную технику и самосвалы Terex.

Челябинский часовой завод “Молния” производит карманные, сувенирные и технические часы для самолетов и кораблей. В 1980 году часы «Молния» были подарены участникам Московской Олимпиады.

Агропромышленная компания «Макфа», крупнейший в России производитель макаронных изделий, входит в пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Обувная фирма «Юничел» – крупнейший производитель обуви в России. Агрофирма «Ариант» – лидер по производству мясной продукции в Уральском федеральном округе России, производит алкогольные и безалкогольные напитки. Американская транснациональная корпорация «Emerson» по скупке акций местного предприятия «Метран» организовала в Челябинском инжиниринговом центре строительство завода по производству промышленных приборов и оборудования.

Детские картинки

  • Чайно-фасовочная фабрика Кузнецова (1898 г.)

  • Торговый дом переговорщик Валеев (1911)

  • Здание Законодательного собрания Челябинской области

  • Горизонт Челябинска с рекой Миасс в центре.

  • Здание аэропорта Челябинск

  • Челябинская областная универсальная научная библиотека

  • Челябинский государственный академический драматический театр имени Наума Орлова

  • Концертный зал Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени Глинки

  • Челябинский областной краеведческий музей

  • Музей военной техники в саду Победы

  • Церковь Святой Троицы (1914 г.)

Комплект для подъема: Рынок башенных кранов России

Ржевский завод – лидер среди производителей кранов России

В период с 2013 по 2016 год российский рынок башенных кранов рухнул вместе со строительной отраслью.Бизнес упал на 40-50% (%). Ситуацию с девальвацией российского рубля усугубили странные государственные законопроекты, например, введение высоких налогов на новые и бывшие в употреблении краны. Однако изменения не за горами, поскольку экономика и строительная отрасль России демонстрируют признаки возрождения. Бытует мнение, что в этом году продажи должны снова начать расти.

По данным Росстата, производство башенных кранов в стране достигло пика в 2013 году, когда в стране было построено 220 кранов.Еще во времена Советского Союза местные производители поставляли строительным и подъемным предприятиям почти 4000 кранов в год, удовлетворяя весь внутренний спрос.

В современной России уровень самообеспеченности строительной техникой составляет около 12%, в том числе 15% по кранам. Из десятка крановых заводов, действующих при коммунизме, остались только три крупных производителя: Нязепетровский крановый завод в Челябинской области, Ржевский крановый завод в Тверской области и компания «Строммашина» в Ивановской области.

Роман Махайков, коммерческий директор компании «Строммашина», говорит, что российские производители выпускают целую линейку кранов для всех видов строительных работ. Он также отмечает, что качество отечественной продукции вполне приемлемое, с запасом прочности около 30%. Средний срок службы крана по паспортам – 16 лет. Однако, по словам Махайкова, новые агрегаты производятся только на заказ, так как спрос все еще остается слабым.

Такого же мнения придерживается Роман Радивилов, заместитель генерального директора Ржевского кранового завода, который говорит, что импортные краны в настоящее время занимают от 75 до 80% российского рынка.В 2016 году его завод произвел почти 100 кранов, что в четыре раза больше, чем в 2012 году. Однако, как и завод «Строммашина», краны строятся только после получения заказа.

Радивилов говорит: «Продукты стоимостью не менее 10 миллионов рублей (154 000 долларов США), при стоимости компонентов и сырья 6 миллионов рублей (92 000 долларов США), невозможно произвести на складе. Производство на нашем заводе очень похоже на производство импортных кранов, поскольку мы используем больше импортных комплектующих, чем отечественных.Российского происхождения – это только сталь, метизы и тросы, то есть металлоконструкции. Электрооборудование, приводы и другое оборудование на 80% импортируется ».

Комментируя рыночную ситуацию, Радивилов предполагает, что в период с 2011 по 2013 год рынок рос почти на 20% в год, но рухнул из-за падения курса российского рубля. Участники рынка считают, что это дает им хорошие возможности для развития. В результате импортное оборудование сейчас почти на 50% дороже, чем российские краны.По словам Радивилова, краны российского производства, сравнимые по качеству с новыми машинами, теперь стоят столько же, сколько подержанные иностранные краны, которым от пяти до семи лет.

Пока некоторые производители думают об увеличении своей доли рынка, Нязепетровский крановый завод борется за выживание. По официальной информации пресс-службы, на данный момент завод производит всего восемь кранов в год. Несколько лет назад эта цифра составляла около 23 или 24 единиц. Серьезные проблемы возникают из-за того, что компания недавно потеряла свой крупнейший контракт на поставку кранов в Ростов-на-Дону для строительства «Ростов Арены», футбольного стадиона на 45 000 мест для игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Микаил Мень, министр жилищного строительства и строительства России, говорит, что возвращение к докризисному уровню активности в строительной отрасли может произойти уже в 2018 году

По словам Владимира Бурматова, депутата Государственной Думы, нижней палаты российского парламента, который несколько лет поддерживал этот объект, вопрос с Нязепетровским заводом должен быть решен на политическом уровне. В сентябре 2016 года Бурматов обратился к правительству страны с просьбой заставить подрядчиков, выполняющих строительные работы в Ростове-на-Дону, использовать краны, построенные на Нязепетровском заводе.Это вопрос, который взят под личный контроль полпреда президента в Уральском федеральном округе Игоря Холманских, который пообещал разобраться с ситуацией.

Импорт боевой

Проблема, однако, в том, что подрядчики уже купили свои краны. Вместо отечественных марок у них 16 китайских кранов. Говорят, у них нет денег на выполнение этих обязательств по контракту с Нязепетровским заводом. В целом строительные компании говорят, что получили от завода краны, но из-за технических проблем и цены перешли на импортные модели.Нарушение контракта допускается в рамках соглашений между заводом и подрядчиками.

В последние несколько лет на Россию повлияла так называемая стратегия импортозамещения, которая началась с рынка продуктов питания и быстро распространилась на большое количество сегментов, включая машиностроение.

Обычно это делается в форме различных правительственных или парламентских законопроектов, которые создают препятствия для импорта различных товаров с целью освободить место на рынке для отечественных компаний.Несколько попыток в этом направлении было предпринято и на рынке кранов.

В ноябре 2015 года депутат Госдумы Анатолий Аксаков и комитет Госдумы по отходам предложили законопроект, поощряющий использование кранов отечественного производства вместо импортных.

Идея заключалась в том, чтобы ввести новый налог на импортную строительную технику, включая краны, чтобы она стала неконкурентоспособной по цене с российскими машинами. Когда законопроект прошел парламентское чтение в течение первых нескольких месяцев 2016 года, в него несколько раз вносились поправки, поэтому в конечном итоге плата за утилизацию распространилась на новое оборудование, как импортное, так и отечественное.

Ржевский завод производит около 40% кранов в России

В настоящее время размер платы за утилизацию установлен в размере 150 000 рублей (2310 долларов США), умноженный на коэффициент, зависящий от возраста, веса и даже мощности машины, хотя эти параметры не влияют прямо или косвенно на стоимость утилизации.

В результате после введения этой новой платы в феврале 2016 года стоимость нового иностранного тяжелого крана в его самой базовой конфигурации выросла с 55 миллионов рублей (847 000 долларов США) почти на 4 рубля.5 миллионов (69 000 долларов США). В то же время цена подержанной модели трехлетнего возраста выросла с 25 миллионов рублей (385 000 долларов США) до 60 миллионов рублей (924 000 долларов США). Эта мера подверглась критике со стороны всех игроков рынка.

«Это какая-то ерунда, что этот счет был в поддержку нас, но стоимость нашего оборудования выросла на 15–30%, поэтому он не способствует увеличению продаж, и в этой тяжелой экономической ситуации наши клиенты явно недовольны. эти изменения », – прокомментировал пожелавший остаться неназванным представитель российского производителя кранов.

Андрей Комов, представитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, также утверждает, что содержание стали в современном оборудовании составляет более 90%, поэтому утилизация лома требует значительных затрат. Кроме того, АЕБ считает, что новое законодательство серьезно ударит по иностранным производителям кранов на российском рынке, поскольку цена на их продукцию выросла даже больше, чем на российскую продукцию.

Олег Хромченко, генеральный директор компании «Росан», ведущего российского импортера специального оборудования, в том числе кранов, говорит, что из-за падения курса российского рубля и введения платы за утилизацию цена на оборудование выросла между 30 и 40% в 2016 году.По словам Хромченко, только в 2015 году его компания столкнулась с падением продаж на 50%. Он предполагает, что новый рост цен может привести к банкротству некоторых компаний, занимающихся импортом и продажей строительной и специализированной техники на российском рынке.

Аналогичное мнение высказывает Сергей Койнов, генеральный директор другого импортера спецтехники «АБМ-Трейд», который говорит, что сбор убивает бизнес, так как способствует дальнейшему падению продаж. Для российских производителей кранов введение сбора вызвало внезапные проблемы.В ответ аналогичная мера была введена в Беларуси, где российские товары теперь облагаются аналогичным сбором.

Однако в конце 2016 года на рынке появились первые признаки улучшения. Во-первых, курс российского рубля вырос, увеличившись в цене почти на 20% по отношению к твердой валюте, и есть весьма позитивные перспективы на 2017 и 2018 годы. Это значительно снижает стоимость импортного оборудования для российских компаний. Во-вторых, Минпром согласился пересмотреть сборы на некоторые виды техники, начиная с прицепов.Ожидается, что эта тенденция скоро коснется и кранового сегмента.

Спрос на краны

должен вернуться в 2018-2019 вместе с

запуск нового инвестиционного цикла

для российских строительных компаний

Возрождению нет альтернативы

Согласно исследованию Global Research Consulting (GRC), средний уровень износа строительной техники в России сейчас составляет 50%. Аналитики отмечают, что в последние несколько лет из-за тяжелой экономической ситуации в стране большинство инвестиционных программ по модернизации оборудования в отрасли приостановлено, но вскоре у компаний не будет другого шанса, кроме покупки новых кранов.

Однако в 2018 году ситуация должна измениться с ростом спроса на новые краны в результате стремительного увеличения количества инвестиционных проектов в дорожном, коммерческом и жилом строительстве. «Оборудование будет закуплено даже по завышенной цене, так как повышение цены будет просто включено в стоимость квартир, дорог и мостов», – говорится в исследовании.

Это утверждение подтверждается прогнозом министра жилищного строительства России Михаила Мень, который предположил, что строительная отрасль в России в 2016 году, скорее всего, упадет по сравнению с 2015 годом.Однако, начиная с первого квартала 2017 года, показатели эффективности снова начнут расти и уже в 2018 или 2019 годах могут выйти на докризисный уровень, считает Мен. Для жилых домов это около 85 миллионов квадратных метров в год.

В то же время, по словам Меня, нынешний кризис для строительной отрасли – лишь временная проблема, потому что в целом потенциал строительной отрасли недооценен. По его прогнозу, в ближайшее десятилетие строительная отрасль может достичь целевых показателей в 140 миллионов квадратных метров строительства жилых домов в год, что подстегнет спрос на все виды строительной техники, в том числе краны.

Строительная отрасль в России тесно связана с общей ситуацией в экономике, и, согласно недавним прогнозам Минэкономразвития, ВВП страны, вероятно, снова начнет расти в конце 2016 года после почти трехлетнего падения. Скорее всего, в 2017 году этот рост только усилится, добавляет прогноз.

Тимур Аллахьяров из Российского союза промышленников и предпринимателей говорит, что крановый сегмент действительно пережил депрессию за последние пару лет, как и многие сегменты машиностроения в России.«Однако мы считаем, что сегменту удалось адаптироваться к новой рыночной ситуации, и продажи будут снова расти в период с 2017 по 2019 год с достаточным среднегодовым темпом роста, очевидно, из-за эффекта низкой базы, но также и из-за запуска. нового инвестиционного цикла в модернизацию оборудования большим количеством строительных компаний ».

Также в начале 2017 года ЦБ РФ начал снижать ставку рефинансирования. Чтобы бороться с девальвационными процессами в начале текущего кризиса, российскому регулятору пришлось поднять ее с 5.5% в 2013 году до почти 17% в конце 2014 года. В результате российская промышленность последние пару лет не получала дешевых кредитов, а банки в целом отказывают строительным компаниям в кредитовании на приобретение оборудования.

Однако в 2017 году ставка рефинансирования должна быть сначала снижена до уровня ниже 10%, чтобы, согласно большинству прогнозов, промышленный сектор в России наконец-то получил новую жизнь, поскольку дешевые деньги снова будут доступны. Однако участники рынка пока очень осторожно относятся к прогнозам, заявляя, что недавний кризис заставил их надеяться на лучшее, но ожидать худшего.

производителей коробок передач в Челябинске | Производители цилиндрических мотор-редукторов Челябинск

Производители промышленных редукторов в Челябинске – редукторы на заказ для различных отраслей промышленности

JS Gears – один из ведущих брендов среди производителей промышленных редукторов в Челябинске . Мы гордимся тем, что помогаем широкому спектру отраслей и областей применения с нашими прецизионными редукторами, которые соответствуют всем требованиям и конфигурациям приводов.Поставляемые нами индивидуальные редукторы заслужили себе репутацию лучших производителей редукторов для тяжелых условий эксплуатации в Челябинске . Следовательно, мы являемся первым выбором в ваших требованиях по простой замене или проектированию полностью укомплектованного редуктора от поставщиков цилиндрических редукторов с параллельным валом в Челябинске .

Обслуживаемые отрасли

Являясь ведущим производителем цилиндрических редукторов для экструдеров в Челябинске, , различные производственные предприятия в авиакосмической, морской, медицинской, цементной, сталелитейной, горнодобывающей и землеройных отраслях, нефтегазовой отрасли и др.У нас есть специалисты на всех этапах производства редуктора, от проектирования до испытаний устройства. Таким образом, мы известны как производитель высококачественных цилиндрических мотор-редукторов серии f в Челябинске . Наши бесценные знания и опыт в сочетании с превосходной производительностью завода помогают нам превзойти всех наших конкурентов по качеству и обслуживанию. Консультируясь с нашими клиентами, мы проектируем редукторы, которые точно соответствуют требованиям их области применения, чтобы конечный результат был идеальным.Мы являемся наиболее предпочтительными поставщиками рядных цилиндрических мотор-редукторов в Челябинске , потому что наша продукция помогает снизить стоимость производства на ваших промышленных предприятиях.

Аккредитация качества

Мы всемирно признанные производитель нестандартных зубчатых колес в Челябинске . Наша способность обеспечивать высочайший уровень точности, который требуют наши клиенты, делает нас одним из любимых производителей и поставщиков зубчатых передач во всем мире. Сообщите нам свои конкретные требования; мы можем изготовить редукторы по индивидуальному заказу, соответствующие требованиям вашей отрасли к качеству.За прошедшие годы мы приобрели себе имя как производитель высококачественных цилиндрических редукторов для кранов в Челябинске, , благодаря нашей способности обеспечивать качество, требуемое во всех отраслях промышленности. Следовательно, качественная продукция по низкой цене стала краеугольным камнем всех наших усилий. Мы приглашаем вас присоединиться к нам в вопросах, касающихся ваших промышленных редукторов. Мы лучший производитель цилиндрических редукторов в Челябинске .


ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЭКСТРУДЕР

ДВИГАТЕЛЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕДУКТОРОМ СЕРИИ F


Надежные и блестящие импортеры промышленных редукторов в Челябинске

JS Gears – самый надежный и блестящий импортер промышленных редукторов в Челябинске .Вся наша продукция разработана с высокой точностью для сложных условий в различных отраслях промышленности по всему миру. Мы имеем уникальную репутацию ведущего импортера цилиндрических редукторов с параллельным валом в Челябинске . У нас огромное количество клиентов в разных отраслях, которым требуется снижение скорости и контроль. У нас есть клиенты из таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, разработка карьеров, оборона, автомобилестроение, сельское хозяйство, медицина, электростанции, эскалаторы и многие другие.

Мы поставляем продукцию по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями наших клиентов.Высокая прочность, позволяющая выдерживать сильные ударные нагрузки нашей продукции, делает нас одним из ведущих импортеров цилиндрических редукторов для экструдеров в Челябинске . Находясь в известном промышленном районе города, у нас есть доступ ко всем средствам быстрой транспортировки, и, таким образом, ваши товары доставляются к вам в оговоренные сроки. Мы движемся со временем и осваиваем новые технологические разработки как в нашей отрасли, так и в интересах наших клиентов. Наша бдительность и опыт в этой области делают нас бесспорным лидером среди импортеров цилиндрических мотор-редукторов серии f в Челябинске .

JS Gears – ваши партнеры в движении

JS Gears – ваш партнер в области разработки интеллектуальных решений для коробок передач. Наша страсть к предоставлению интеллектуальных и надежных решений позволила нам стать лучшим импортером рядных цилиндрических мотор-редукторов в Челябинске . Мы обслуживаем клиентов от мировых гигантов до небольших и местных поставщиков услуг. Наша способность предоставлять индивидуальные услуги в сотрудничестве с нашими клиентами делает нас одним из лучших импортеров нестандартных зубчатых передач в Челябинске .

Безупречные решения, которые идеально подходят для ваших приложений, включая крупное оборудование, такое как краны, обеспечивают нам репутацию лучших экспортеров цилиндрических редукторов для кранов в Челябинске . Вы ищете опытного, надежного и блестящего экспортера цилиндрических мотор-редукторов в Челябинске ? Если да, свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о наших решениях.


ДВИГАТЕЛЬ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ РЕДУКТОРОЙ

КРАНОВЫЕ ЦИЛИНДРОВЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

На этом кадре видеоэкрана изображена сцена со смертельным исходом… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновые пропилы
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Страница не найдена | Канада

*

Твоя страна * Ваш countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияI celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Со UTH Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé и PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Внешние малые острова IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin остров, U.Сан-Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова

Ваша электронная почта *

Челябинский цинковый завод ввел в эксплуатацию станок для правки анодов

. Челябинск

В рамках масштабной программы реконструкции технологического процесса, реализуемой на Челябинском цинковом заводе (Группа УГМК), на цинковом цехе введена в эксплуатацию машина для правки анодов (Advanced Dynamics Corp). Стоимость канадского оборудования составила целых 1 евро.2 млн евро.

Основным продуктом Челябинского цинкового завода является цинк марки Special High Grade с чистотой цинка 99,995%, получаемый электролизом. Электролиз – это процесс, при котором электрический ток пропускается через цинкосодержащий электролит в электролитических ячейках, состоящих из специальных пластин-анодов и катодов. В это время цинк осаждается на катодах, а затем отправляется в плавильный завод, и на анодах происходит реакция окисления. Из-за примесей в растворе может возникнуть угроза растворения анода, что, конечно, скажется на качестве нанесения катодного цинка.Чем чище и ровнее поверхность анода, тем лучше протекает процесс электролиза и тем лучше конечный продукт. Поэтому аноды необходимо очищать и выпрямлять каждые 20-40 дней. Для этого используется машина для правки анодов.

Вес свинцово-серебряного анода 275 кг, площадь поверхности 3,9 м2. Всего внутри ячейки 81 анод. Такие аноды перемещаются краном в 4 подъемника к машине правки анодов. Для размещения анодов в специальных посадочных местах помощь оператора не требуется.Расстояние между канавками откалибровано до миллиметра, а специальный стержень надежно фиксирует анодные тела. Никаких специальных чистящих средств не используется, так как даже минимальное количество примесей может вызвать неблагоприятную химическую реакцию. Анод выпрямляется двумя пневмоцилиндрами на 8 бар.

«Старая машина могла править 400 анодов в сутки, новая – вдвое больше, 830 анодов в сутки, – сказал начальник цинкового цеха Денис Чемерязев. – Кроме того, добавлена ​​дополнительная опция правки анодного стержня и улучшена очистка корпуса анода, она стала автоматической.