Кран битумный трехходовой: Купить битумный кран К-80-III-000 трёхходовой, ДУ-80 мм, с паровой рубашкой, чугунный

Содержание

Трехходовой и проходной кран битумный с обогревом для высоковязких органических материалов

Кран битумный

Предлагаем поставки на постоянной основе из наличия и под заказ

Разработан кран битумный специально для технологических трубопроводов асфальтобетонных заводов и автоматических гудронаторов. Вся категория битумного оборудования заточена под рабочие среды с высокими показателями вязкости в пределах 35 см/с – деготь, гудрон, битумная эмульсия, масла, битум.

Запорная арматура имеет несколько вариантов исполнения – кран битумный трехходовой или проходной, с электрическим обогревателем, без подогрева, с паровой рубашкой. Битумные краны изготавливаются из чугуна, стали, крепятся к трубам квадратными фланцами.

Основными характеристиками запорной арматуры АБЗ являются температура перекачиваемой среды и теплоносителя +300°С, давление 0,6 – 0,8 МПа, DN 15 – 150 мм, резьба в отверстиях рубашки 3/4”.

Назначение и область применения

Битумные смолы применяются в различных отраслях народного хозяйства.

Сырье считается стратегическим, так как 99% автомобильных дорог в любой стране мира имеют асфальтобетонное покрытие на основе битума. Рулонная гидроизоляция и кровельные материалы на ее основе (Бикрост, рубероид, Стеклоизол, гибкая черепица, ондулин) пропитывается битумными смолами по умолчанию.

При нормальном атмосферном давлении и температуре окружающей среды битум застывает. Поэтому любая технологическая линия для работы с этим аморфным материалом оснащается элементами обогрева. Только в расплавленном виде смолой можно пропитать другие материалы или смешать ее эмульсию с сыпучими инертными продуктами – щебнем, песком.

Чаще всего кран битумный используется в гудронаторах, на заводах АБЗ, по выпуску рулонной гидроизоляции, праймеров, кровельных материалов. Арматура запорного типа не предназначена для регулировки давления, дебита, напора потока рабочей среды.

Особенности конструкции

С учетом характеристик рабочей среды кран битумный обладает следующими конструкционными особенностями:

  • шаровое или пробковое затворное устройство;
  • корпусные детали из стали, чугуна;
  • рабочее положение – нормально открытое, закрытое, без возможности регулировки дебита потока;
  • проходная или трехходовая конструкция;
  • паровая крышка (рубашка) крепится снизу к корпусу арматуры;
  • два варианта обогрева – каналы внутри корпуса для пара, горячего масла или электрические нагревательные элементы;
  • квадратные присоединительные фланцы;
  • квадрат в верхней части пробки под ключ для управления краном;
  • риска на торце квадрата, указывающая расположение отверстий в пробке.

Для шаровых кранов обычно используются накладные рубашки подогревателя с боковыми фланцами. Корпус запорной арматуры нагревается в этом случае сверху, а не изнутри. За счет применения бюджетных конструкционных материалов снижена себестоимость производства битумного крана.

Характеристики

По умолчанию кран битумный относится к специальной, а не общепромышленной арматуре. Поэтому его основными эксплуатационными характеристиками являются:

  • номинальный диаметр – 15 мм – 150 мм;
  • вязкость транспортируемой среды – максимум 35 см/с;
  • температура окружающей среды – от -40°С до +80°С;
  • климатическое исполнение – У1, Т, УХЛ;
  • температура рабочей среды – от -40°С до +300°С;
  • номинальное давление – 0,6 – 4 МПа;
  • давление теплоносителя – 0,8 МПа;
  • температура теплоносителя – максимум +300°С;
  • материал корпусных деталей – углеродистая сталь, СЧ чугун по ГОСТ 1412;
  • рабочая среда – гудроны, битумы, масла, дегти, эмульсии битумные;
  • теплоноситель – пар, индустриальное масло, электрический ТЭН;
  • резьба для подключения теплообменника рубашки – ¾”;
  • присоединение к трубопроводу – фланцевое.

В комплект поставки битумного крана не входит ключ, но его можно заказать отдельно при оформлении товара.

Являемся официальным поставщиком битумного оборудования в РФ. Трехходовые и проходные битумные краны DN 15 – 150 мм всегда в наличии и под заказ. Вся продукция сертифицирована, комплектация паровыми рубашками по умолчанию. Опт, розница, собственная служба логистики, новые схемы сотрудничества с учетом пандемии.

1.Кран чугунный 2-х ходовой (проходной).

 

Кран  11ч8бк Ду65мм

Кран  11ч8бк Ду80мм

Кран  11ч8бк Ду100мм

 

2.Кран чугунный 2-х ходовой (проходной), с паровым или масленым обогревом.

 

К-50-II-002 ф50 мм.

К-65-II-002 ф65 мм.

К-80-II-002 ф80 мм.

К-100-II-002 ф100 мм.

 

3.Кран чугунный 3-х ходовой, с паровым или масленым обогревом

 

К-50-III-003 ф50 мм.

К-65-III-003 ф65 мм.

К-80-III-003 ф80 мм.

К-100-III-003 ф100 мм.

 

4. Гудронатор (аналог) ДС-39Б 03.01.130

 

5.Краны чугунные, с электро-обогревом.

 

Кран 2-х ходовой (проходной) Ду65мм

Кран 2-х ходовой (проходной) Ду80мм

Кран 2-х ходовой (проходной) Ду100мм

По всем вопросам звоните нашим менеджерам по телефонам: +7(499)709-78-08, +7(499)709-79-95, +7(495)120-75-57 или пишите на e-mail: [email protected]

Начав сотрудничество с нашей компанией вы приобретёте надёжного партнёра на долгие годы!

Заказать битумные краны от производителя в Омске

 

Наименование изделия: Кран трехходовой битумный ДУ80

 

 

Назначение изделия: Кран трехходовой применяется на трубопроводах для перекачки дорожных битумов с температурой до 160°C в качестве запорного устройства.  Устройство выпускается в исполнении УХЛ, категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

 

 

Основные технические характеристики:

 

 Условный проход Ду, мм

 80

 Условное давление Ру, МПа

 0,6

 Температура рабочей среды, °С

 от +70 до +160

 Теплоноситель для обогрева крана

 масло И-20А, И-40

 Максимальная температура теплоносителя, °С

 +190

 Давление теплоносителя, МПа 

 0,6

 Индикатор установки в рабочее положение

 нет

Габаритные размеры устройства:

 Длина, мм

 348

 Ширина , мм

 390

 Высота, мм

 610

 Масса, кг

 53

 

Устройство и принцип работы:

 

Кран состоит из

1. Корпуса  в котором установлен затвор

2. Между валом затвора и корпусом набивается набивка сальниковая

3. Которая прижимается крышкой нажимной

4. Регулировка затяжки затвора 2 осуществляется с помощью винта

5. На затвор 2 устанавливается насадка. Для соединения с битумным трубопроводом и трубопроводом теплоносителя на кране установлены фланцы 8,

9. Корпус крана снабжен рубашкой масляного обогрева. Изменение направления потока битума осуществляется поворотом затвора

 

 

 

 

Наименование изделия: Вентиль запорный 234А

 

 

 

Назначение изделия: Вентили запорные предназначены для установки в качестве запорного устройства полностью перекрывающего поток рабочей среды на трубопроводах по транспортировке теплоносителя (масло).

 

 

Основные технические характеристики:

 

 Номинальное диаметр, (мм) 

 15 – 250 

 Тип присоединения

 Фланцевое 

 Номинальное давление, (МПа)

 1,6

 Максимальная температура рабочей среды, (°C)

 +300

 Максимальная температура окр. среды, (оС) 

 +60

 Минимальная температура окр. среды, (оС)

 -10

 Рабочая среда

 Термальное масло

 Класс герметичности по EN-12266-1

 А

 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

 УХЛ 3.1

 Тип управления

 Штурвал, электропривод

 

 

 

Битумный кран К-80-III-000 трёхходовой, ДУ-80 мм, с паровой рубашкой, чугунный

Кран битумный трехходовой К-80-III-000 с паровой рубашкой, чугунный используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах АБЗ и других заводов, транспортирующих вязкие органические материалы (различные битумы, битумные эмульсии, масла, дегти, гудроны и другие вещества) с температурой от +5 °С до +200 °С.

 

 

Конструкция крана битумного трехходового К-80-III-000 предусматривает наличие паровой рубашки для обогрева крана в холодное время. В корпусе крана предусмотрены впускной и выпускной патрубок для подачи теплоносителя. В качестве теплоносителя используют пар или термальное масло. 

 

Битумный кран К-80-III-000 изготовлен из чугуна. 

Условный проход крана битумного ДУ-80 мм. 

Давление условное Ру 6,0 кгс/см2.   

Соединение с трубопроводом фланцевое. 

Количество присоединительных фланцев три. 

Управление Крана битумного трехходового К-80-III-000 осуществляется вручную. 

Риска на торце квадрата указывает направления прохода битума в кране. 

Масса 25 кг.

 

В ассортименте есть битумные краны проходные чугунные и стальные, с паровой рубашкой и без нее, диаметром от 25 до 150мм, краны с электрообогревом, краны для битума на автогудронатор, а также битумные насосы ДС-125, ДЗ-212, НШ-200, нагреватели битума, битумоварки дизельные и электрические, нагревательные гибкие ленты ЭНГЛ, запчасти АБЗ.

 

Для получения более подробной информации и заказа битумного крана К-80-III-000 просим отправить запрос на нашу почту [email protected] или позвонить по номерам +7(8412) 300-014, 201-014, 202-014. Номер телефона с Viber и WhatsApp: +7-961-352-27-22

✅ Завод производит Кран битумный Кран битумный трехходовой ДУ-80 – купите оптом по заводским ценам | Завод Светорезерв – производство светотехники, электротехники и металлоконструкций

Весь товар находится в наличии на складе, на производстве или будет изготовлен под заказ. По Вашему запросу по телефону или на электронную почту.

Вы также можете разместить заказ на изготовление необходимой Вам продукции под ваши технические, светотехнические, электротехнические требования и условия, в этом случае сроки оговариваются в зависимости от сложности задачи, необходимости разработки проектной документации, согласования технических условий ТУ и иных параметров.

Стандартно мы предлагаем на изготовление изделий с вольтажом от 6 до 600 вольт, мощностью от 0,1 до 5000 W, постоянного или переменного напряжения, различной цветовой температуры (в том числе в строго заданном диапазоне), яркости, угла рассеивания, цвета корпуса изделия, его материала и веса, параметров виброзащиты, пожаробезопасности, пылестойкости, влагостойкости, ветровой нагрузки, работы в сложных и экстремальных погодных и температурных режимах, ситуациях допускающие механические повреждения, ускоренного износа, химическое или радиактивное воздействие, установку на высоких объектах, дополнительные опции по защите упаковки, изготовление изделий под ваши размеры, в том числе сверхбольшие габариты до 5 метров.

Наша компания в поставках не ограничена географическими границами Москвы, или рамками Московской области и осуществляет доставку во все уголки и регионы РФ транспортными и экспедиционными компаниями и курьерскими службами. У нас большой опыт доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны СНГ и в любую страну мира, благодаря отработанной процедуре таможенного оформления и знаниям к требованиям, которые предъявляются к светодиодным лампам, светильникам, прожекторам и панелях, в том числе в комплектах автономных систем освещения на солнечных батареях или ветровых генераторах. Мы доставим Ваш заказ в любой регион и город России. Доставка до склада – места приема или пункта забора транспортной компании за счет компания, а для клиентов бесплатно! Наши стандартные партнеры – это ведущие транспортные компании России, которые имеют многолетний опыт и положительные рекомендации и отзывы, осуществляют отправку заказов всеми видами транспорта. На ваш выбор мы предлагаем «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис», EMS, DHL, TNT, UPS, FEDEX, Pony-express. Если у Вас есть предпочтения в выборе перевозчика, то Мы после согласования сроков и условий страхования груза осуществим отправку указанной Вами компанией.

Стандартная доставка при наличии товара на складе осуществляется в течение 1-2 дней, после оформления заказа, а в случае производства нестандартной продукции – сроки могут быть увеличены до 25-30 дней.

Мы сотрудничаем с наиболее эффективными, выгодными и быстрыми курьерскими фирмами и службами, которые обеспечивают оперативную, недорогую и надежную доставку в разумные сроки, обычно в течение 24 часов, в пределах городской черты города Москвы.

В случае если отправка осуществляется в выходные дни, по предварительной договоренности, мы согласуем дату заранее с транспортной компанией.

Кран битумный – Краны битумные проходной К-80-I-000 и кран битумный трехходовой К-80-III-000

Кран битумный проходной (пробковый) К-80-I-000 используется в качестве запорной арматуры на 

трубопроводах, транспортирующих вязкие органические материалы (различные битумы, битумные эмульсии, 

масла, дегти, гудроны и другие вещества) с температурой от +5 °С до +200 °С. Конструкция Крана битумного 

проходного К-80-I-000 предусматривает наличие паровой рубашки для обогрева крана в холодное время.

Корпус Крана битумного К-80-I-000 с паровой рубашкой предусматривает впускной и выпускной патрубок 

для подачи теплоносителя. В качестве теплоносителя используют пар или термальное масло. Кран битумный 

проходной К-80-I-000изготовлен из чугуна. Условный проход крана битумного ДУ-80 мм. Давление условное 

Ру 6,0 кгс/см2. Соединение с трубопроводом фланцевое. Количество присоединительных фланцев два. 

Управление Крана битумного К-80-I-000 с паровой рубашкой осуществляется вручную. Риска на торце 

квадрата указывает направления прохода битума в кране. Масса 23.8 кг.

Кран битумный трехходовой К-80-III-000 используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах, 

транспортирующих вязкие органические материалы (различные битумы, битумные эмульсии, масла, дегти, 

гудроны и другие вещества) с температурой от +5 °С до +200 °С. Конструкция Крана битумного трехходового 

К-80-III-000 предусматривает наличие паровой рубашки для обогрева крана в холодное время.

Корпус Крана битумного трехходового К-80-III-000 с паровой рубашкой предусматривает впускной и 

выпускной патрубок для подачи теплоносителя. В качестве теплоносителя используют пар или термальное 

масло. Кран битумный трехходовой К-80-III-000 изготовлен из чугуна. Условный проход крана битумного 

ДУ-80 мм. Давление условное Ру 6,0 кгс/см2.   Соединение с трубопроводом фланцевое. Количество 

присоединительных фланцев три. Управление Крана битумного трехходового К-80-III-000 осуществляется 

вручную. Риска на торце квадрата указывает направления прохода битума в кране. Масса 25 кг. 

Трехходовой кран в Хабаровске: цена, прайс-лист

СМОТРЕТЬ ВСЕ КРАНЫ ТРЕХХОДОВЫЕ

Трехходовой кран в Хабаровске

Купить трехходовой кран в Хабаровске вы можете в компании «Акватрейд». Продажа кранов осуществляется по оптовым ценам. Цену кранов, стоимость и прайс-лист вы всегда можете запросить у менеджеров компании.

Звоните: +7(4212)51-62-02
Ждем ваши заявки на email: [email protected]
Отгрузка в день прихода денег со склада в г. Новосибирск (срок доставки – 8-10 дней)

Наиболее известные бренды шаровых кранов на территории России это:Ci, SEAGULL, JIP, STS, STI, TIEMME , BALLOFIX (БАЛЛОФИКС), Techno-A, FIV, Bugatti (Бугатти), Valtec (ВАЛТЕК), STT, Basic, Watts, HLV, Абрадокс, AQualink

Поставляем трехходовой кран напрямую с завода-изготовителя. Ко всем товарам прилагается паспорт, сертификат, соответствие ГОСТ. Дополнительная информация может быть запрошена у менеджеров компании.

Наибольшим спросом пользуются такие марки кранов как: 11Б27п1, 11б27п, 11Б6бк, 11Б18бк, 11Б38бк, 11Б34бк, 11б27пм1, 11б12бк, 11Б1бк

Купить трехходовой кран , а также другая запорная арматура отгружается со склада компании «Акватрейд». Подбор необходимого оборудования, а также аналогов при необходимости по запросу может быть сделан менеджерами компании.

По всем вопросам обращайтесь:

По телефону: +7(4212)51-62-02
А также на email: [email protected]
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС_ЛИСТ

У нас вы можете купить продукцию крупнейших заводов-производителей кранов:

  • АДЛ
  • ITAP
  • Бологое
  • Danfoss
  • ГАЛЛОП
  • БАЗ

Компания «Акватрейд» является официальным дилером крупнейших производителей запорной арматуры в России. Действует индивидуальная система скидок для постоянных клиентов.

В нашем ассортименте присутствуют такие краны как:

  • КШМ (КШ. М)
  • КШ
  • КШГ
  • ГШК
  • КШЗ

В наличии трехходовой кран для отопления производство Россия/Китай. Оперативно привозим под заказ любые недостающие позиции.

Менеджеры подберут под ваши потребности любые шаровые краны, включая:

  • под манометр
  • ручка-бабочка
  • ручка-рычаг
  • угловой
  • т-образный
  • l-образный

Звоните: +7(4212)51-62-02
Ждем ваши заявки на email: [email protected]
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС_ЛИСТ

По способу присоединения, кран шаровой бывает:

  • резьбовой (с внутренней и наружней резьбой)
  • штуцерный (штуцер-штуцер)
  • гайка-гайка (гайка – штуцер)
  • муфтовый (вн-вн, вн-нр, гайка-гайка, гайка -штуцер)
  • муфта-муфта (с внутренней резьбой)

Чтобы купить кран трехходовой 2 и выбрать тип соединения должны учитываться условия эксплуатации и рабочая среда.

Муфтовое соединение применяется в системах тепло- и водоснабжения, при условии, что рабочая температура не превышает 100°C, а давление не более 16 бар. Подойдет в условиях коммунального хозяйства, а также для газоснабжения.

Фланцевые краны применяются в тех условиях, в которых невозможно использование муфтовых. Применяется также при работе с нефтепродуктами, паром, воздухом.

Всегда держим на складе краны:

  • с воздухоотводчиком
  • с гайкой ( накидной гайкой)
  • с американкой
  • с фильтром
  • с полусгоном (сгоном)
  • под манометр
  • с ручным управлением

трехходовой кран является постоянной складской позицией. Всего на складе более 10 000 позиций самой необходимой запорной арматуры и элементов трубопровода.

Шаровый кран бывает:

  • газовый (на газ)
  • водяной ( на воду)
  • водопроводный (на воду)

В зависимости от рабочей среды варьируются характеристики кранов – рабочее давление, температура, размер, а также материал, из которого кран изготовлен.

У менеджеров вы всегда можете заказать каталог, технические характеристики, массу, вес, размеры и другие характеристики кранов. На кран трехходовой натяжной муфтовый идет паспорт и сертификат.

По материалу корпуса, краны делятся на:

  • стальные
  • латунные
  • нержавеющие
  • бронзовые
  • полипропиленовые
  • чугунные

Продажа кранов осуществляется по оптовым ценам. Цена на кран пробковый трехходовой, а также стоимость других кранов и прайс-лист вы всегда можете запросить у менеджеров компании.

Звоните: +7(4212)51-62-02
Ждем ваши заявка на email: [email protected]
Отгрузка в день прихода денег со склада в г. Новосибирск (срок доставки – 8-10 дней)

Чаще всего у нас спрашивают такие типы кранов как:

  • шаровый
  • конусный
  • пробковый
  • маевского

Наибольшую известность получили краны производства:

  • Россия (российские краны)
  • Челябинск (Челябинские краны)
  • Китай (китайские фабричные краны)
  • Италия (итальянские краны)

Наиболее популярны краны на 16 бар (16 мпа) и 25 бар (25 мпа), но так же всегда в наличии на такие условные давления как ру16 (pn16), ру25(pn25), ру40 (pn40), ру63 (pn63)

Основные материалы для производства шаровых кранов сегодня – латунь, пластик и сталь.

Пластиковые краны сильно ограничены рабочей средой – недопустимы высокие температуры, поэтому в основном их используют в системах водоснабжения. Пластик под воздействием высоких температур расширяется, детали шаровых кранов деформируются, что приводит к потере герметичности.

Самым распространенным для бытового использования является латунный кран.

Стальные краны чаще встречаются на производстве и магистральных трубопроводах, где требуется работа при большом давлении и температуре.

По принципу действия кран бывает:

  • регулирующий
  • балансировочный
  • запорный
  • сливной

Осуществляем доставку в города: Комсомольск-на-Амуре, Артем, Благовещенск, Уссурийск, Южно-Сахалинск, Якутск, Магадан, Владивосток, Находка, Петропавловск-Камчатский. Доставка осуществляется транспортными компаниями по предоплате.

Звоните: +7(4212)51-62-02
Ждем ваши заявка на email: [email protected]

Наибольшим спросом пользуются краны диаметром :

  • 15мм (dn15)
  • 25мм (dn25)
  • 65мм (dn65)

Всегда на складе стальные фланцевые, под приварку и муфтовые краны следующих условных диаметров как :

  • 1/2 (ду15)
  • 3/4 (ду20)
  • 1 (ду25)
  • 1 1/4 (ду32)
  • 1 1/2 (ду40)
  • 2 (ду50)
  • 2 1/4 (ду65)
  • 2 1/2 (ду80)

В каталоге компании также имеется широкий ассортимент другой запорной арматуры и элементов трубопровода:

  • Вентили (игольчатые, терморегулирующие, угловые и др. )
  • Отводы (оцинкованные, стальные, нержавеющие и др.)
  • Переходы (бесшовные, концентрические, нержавеющие и др.)
  • И многое другое.

Полный прайс-лист можно скачать по ссылке:

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС_ЛИСТ

Три крана помогают в строительстве южной кольцевой дороги Пенсильвании.

В Пенсильвании продолжается масштабный проект строительства новой автомагистрали. Эта магистраль, получившая название Южной кольцевой дороги, является первым полностью новым строением автомагистрали в штате за десятилетия. Последний этап включает строительство новых мостов для близлежащей автомагистрали I-79, потому что строительным бригадам пришлось проложить подземный ход под этой межгосударственной автомагистралью, чтобы проложить маршрут для новой Южной кольцевой автодороги. Существующая I-79 оставалась открытой, с двусторонним движением, направленным либо на северные, либо на южные полосы, пока строились новые мосты.

Alvarez Inc., специализирующаяся на строительстве мостов, использует три крана для электростанций от ALL Crane Rental of Pennsylvania, члена семьи компаний ALL, для установки компонентов мостов. Общая грузоподъемность трех машин составляет 1300 тонн: Liebherr LTM 1250-6.1 (300 тонн США), Grove GMK6400 (450 тонн США) и Grove GMK7550 (550 тонн США).

Альваресу потребовалась вся эта мощность из-за большого размера пролетов моста, что потребовало трех кранов для установки трех комплектов стальных балок, необходимых для достижения необходимой длины.Майк Лэнг, менеджер проекта Alvarez Inc., сказал, что краны работали в тандеме, чтобы выбрать и установить несколько балок одновременно. «Чтобы построить мосты, каждый из трех кранов поднимет две расположенные бок о бок балки, в общей сложности шесть балок, размещаемых одновременно», – сказал Ланг.

Этот метод придал мосту необходимую прочность, а также позволил быстро схватить сталь. «У этого моста есть небольшая кривизна», – сказал Ланг. «Чем больше радиус кривизны моста, тем больше стали нужно для достижения устойчивости.”

Балки затем были соединены в воздухе командой из дюжины рабочих-металлистов, фактически создав единую часть моста из трех балок. Металлургические мастера добирались до стали разными способами. Если бы можно было закрепить одну сторону балки на опоре, они бы привязывались к самой стали. Когда это было невозможно, использовалась мужская корзина.

Однако для этой работы требовались не только мощные краны. Для этого требовался человеческий опыт в кабине. «Альварес использовал краны только от ALL в течение 20 лет», – сказал Ланг.«За это время вы также повысите комфортность работы с крановщиками. Это было сложное мероприятие, требующее от операторов кропотливой синхронизации. Поскольку мы верим в их способности, это сделало всю работу намного более гладкой ».

Первый кран поднимал свои секции, поворачивал их на место и держал. Затем второй кран проделал то же самое со своими секциями. В этот момент вошла первая группа металлистов, чтобы начать процесс сварки.Операторы крана могли регулировать высоту по мере необходимости, чтобы выровнять секции. После сращивания первых двух комплектов балок третий кран поворачивается в секциях для сращивания, завершая пролет.

Краны должны были выполнить в общей сложности 35 из этих тройных подъемов в течение двух недель только для того, чтобы построить первые две фазы моста I-79. За это время краны преодолели 1100 тонн стали. На третьем этапе кран Grove GMK6400 за 450 т США смог выйти из строя, а остальные два крана справились с работой.

———-

Примечание редактора: Scranton Gillette Communications и SGC Infrastructure Group не несут ответственности за точность, эффективность и обоснованность заявлений, сделанных в этом документе. Мнения, выраженные в этом контенте, не отражают позицию редакционной группы Roads & Bridges.

Прокладывая дорогу – Группа КХЛ

Клэр Саймс сообщает о последних событиях в отрасли.

Растущие объемы движения и необходимость экономичного обслуживания предъявляют более высокие требования, чем когда-либо прежде, как к материалам для дорожных покрытий, так и к оборудованию, используемому для их укладки. Эти требования стимулируют исследования и разработку новых материалов, технологий и оборудования, которые могут быстро завершить работу и свести к минимуму нарушение движения.

Инвестиции в стратегическую дорожную сеть развивающихся стран за счет займов банков развития также помогают обеспечить непрерывный рост рынка дорожного строительства. По данным Всемирного банка, поддержка модернизации инфраструктуры в менее развитых странах играет важную роль в содействии экономическому процветанию и сокращению бедности.

Но независимо от того, где проходит дорога и как она финансируется, строительство в основном относится к одной из двух категорий – асфальт или бетон. В некоторых регионах предпочтение отдается износостойкому бетону с меньшими затратами на срок службы, но другие считают более высокий уровень транспортного шума и дорогостоящую и разрушительную реконструкцию менее желательными. Гибкость, предлагаемая асфальтовыми покрытиями с точки зрения укладки и ухода, в дополнение к более плавному и тихому ходу и возможности вторичной переработки означают, что в некоторых частях мира он более популярен, чем бетон.

Зеленый цвет

Забота об окружающей среде означает, что многие страны все чаще обращаются к методам переработки, чтобы продлить срок службы асфальтовых дорог. Технологические достижения также позволяют использовать эту технику на дорогах более высокого класса.

«Рынок рециклинга (асфальта) действительно растет – мы недавно продали машины в Иран и Китай», – сказал Жак Бонвале, менеджер по маркетингу Fayat Group, которой принадлежат как Bomag, так и Marini. «Не только экологические преимущества переработки являются движущей силой роста, рост цен на сырую нефть означает, что переработка стала более привлекательной с финансовой точки зрения.”

Подход к переработке и спецификации различаются от страны к стране – некоторые предпочитают методы на месте, а другие – методы ex-situ. «Утилизация спланированного материала является проблемой, поэтому тенденция к вторичной переработке будет расти, но существует ряд различных методов, и ни один из них пока не стал окончательным решением», – сказал президент Dynapac Spa Аугусто Кьеллини.

Тип используемого битумного вяжущего также варьируется, но, по словам г-на Бонвале, битумные эмульсии дают лучшие результаты, чем вспененный битум.«Использование модифицированных полимером эмульсий помогает повысить долговечность и характеристики переработанного дорожного покрытия, открывая преимущества переработки для более широкой аудитории», – сказал он. «Вспененный битум лучше подходит для стабилизации, чем для вторичной переработки».

Wirtgen также отмечает рост спроса на оборудование для вторичной переработки, и одна из ее машин WR 2500 S только что завершила работы по первому в Китае крупномасштабному проекту по холодному ресайклингу. Транспортный департамент Ляонина (LTD) использовал машину Wirtgen для реконструкции верхних 150 мм 19-километрового отрезка дороги Инда, которая соединяет Инкоу с Дашицяо.

Более 15000 автомобилей, 50% из которых – тяжелые грузовики, ежедневно проезжают по дорогам. Компания LTD использовала битумную эмульсию в переработанной смеси, чтобы дорога могла выдержать такие тяжелые нагрузки, а также выдержать суровые зимы региона без трещин.

Компания Caterpillar недавно расширила свои возможности по переработке, выпустив роторный смеситель RM 300 и еще одну новую машину для переработки, RM 500, которая будет выпущена в конце этого года. «Полевые испытания RM 300 проходят хорошо», – сказал руководитель дорожно-строительного подразделения Cat Хамид Лавассани.«Эта машина является усовершенствованной версией RM 250. Усовершенствования включают более простое обслуживание и комфорт для оператора, а также новую трансмиссию с КПД 98%.

«Переработка имеет смысл и должна продолжать расти», – добавил он.

«Мы работаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить их оптимальную производительность».

Добавлен перформанс

Фиксированные уровни бордюров и существующая уличная мебель означают, что инженеры не могут просто увеличить толщину тротуара для удовлетворения требований к более прочным дорожным покрытиям.Но для повышения производительности от более тонких слоев асфальта требуется больше, чем просто улучшение смеси. Также важно улучшить сцепление между слоями в виде связующего или связующего покрытия.

Г-н Бонвале сказал: «Использование закрепляющих слоев становится все более важным. Недавние расчеты с использованием программного обеспечения, которое анализирует долговечность, показали, что использование липкого покрытия может увеличить срок службы дорожного покрытия до 2,8 раз. Использование липких слоев битумной эмульсии вместо обычных слоев на основе срезанных материалов также станет более распространенным в будущем, поскольку разрыв можно точно контролировать, что дает более стабильный результат.”

Производитель геотекстиля Huesker согласен с тем, что хорошее сцепление между слоями асфальта необходимо для выдерживания высокой транспортной нагрузки. Компания утверждает, что использование сеток, армированных полиэфиром, в сочетании с липкими покрытиями может помочь еще больше повысить прочность дорожного покрытия.

Фрезерные станки

Точное планирование или фрезерование старых облицовочных материалов необходимо для получения хорошей отделки на новой поверхности, а также важно для схем рециркуляции асфальта ex-situ.Многие подрядчики теперь предпочитают использовать методы холодной строгания из-за преимуществ для окружающей среды, здоровья и безопасности по сравнению с методами горячей строгания.

Все недавно выпущенные фрезерные станки от Marini, Cat и Wirtgen относятся к компактным размерам, а их конструкция ориентирована на маневренность.

Новые W 35 и W 35 DC от Wirtgen предназначены для фрезерования небольших участков дорог или тротуаров и имеют максимальную ширину планирования 350 мм. Трехколесный W35 может фрезеровать на максимальную глубину 60 мм, имеет рабочий вес 2.4 тонны и приводится в движение двигателем мощностью 31,5 кВт.

Знак «DC» на W 35 DC означает «глубокое резание», и он может выполнять фрезерование на глубину до 110 мм. Стандартная ширина фрезерования машины мощностью 42,5 кВт составляет 350 мм, но дополнительный узел фрезерного барабана позволяет увеличить ширину до 500 мм.

Marini также добавила в свой модельный ряд три новых холодных фрезы. MP 600 был представлен Marini America на выставке ConExpo в Лас-Вегасе, США, в марте, а MP 2000 E дебютировал на выставке Samoter в Вероне, Италия, в прошлом месяце.Обе машины были разработаны для использования в ограниченном пространстве.

Колесный MP 600 – меньшая из двух новых машин Marini и имеет стандартную ширину реза 24 дюйма (610 мм). Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем Deutz мощностью 175 л.с. (130 кВт) и оснащена четырьмя гидравлически регулируемыми стойками распорок с возможностью поворота на правой задней стойке, что позволяет выполнять стрижку заподлицо.

MP 2000 E может оснащаться различными фрезерными барабанами, что позволяет резать шириной от 1.3 и 2 мес. Гусеничная машина оснащена системами выравнивания высоты и уклона, управляемыми бортовым компьютером. По словам г-на Бонвале, машина имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущими моделями: «MP 2000 E короче и на 2 тонны легче, чем предыдущая версия, что упрощает транспортировку и лучше подходит для городских условий».

Новый строгальный станок MP 2100 компании Marini America имеет ширину реза 83 дюйма (2100 мм) и предназначен для удаления половины полосы дорожного покрытия за один проход, а его максимальная рабочая скорость составляет 98 футов / мин (30 м / мин). мин).Станок оснащен быстросменными режущими зубьями и держателем, а также упрощает обслуживание благодаря бортовой компьютерной системе, которая отслеживает и контролирует функции машины.

Cat модернизировала два своих холодных строгальных станка – шаг, который частично связан с ребрендингом машин, ранее продававшихся под маркой Bitelli, после выкупа компании Cat в мае 2000 года. «Название Bitelli постепенно сокращается – некоторые из них. на асфальтоукладчике по-прежнему стоит бренд Bitelli, но в следующем году он также перейдет на Cat », – сказал г-н Лавассани.

Обе машины больше, чем другие «компактные» строгальные станки, но Cat классифицирует их как компактные, поскольку они фрезеруют меньшую ширину, чем другие ее станки. 30-тонный строгальный станок Cat PM-200 заменяет Bitelli SF 200RS, а 39-тонный Cat PM-201 заменяет PM-565B. Обе машины описываются как полукруглые фрезерные станки и предназначены для удаления асфальта или бетонного покрытия на всю глубину за один проход.

PM-200 и PM-201 приводятся в движение шестицилиндровыми дизельными двигателями Cat C18 ACERT мощностью 429 кВт, соответствующими Tier 3 / Stage IIIA, которые были специально оптимизированы для фрезерных работ.Гусеничные машины из полиуретана имеют гидростатический привод. PM-200 оснащен ротором шириной 2 м и имеет максимальную глубину резания 320 мм. Глубина резания PM-201 меньше на 300 мм, но машина может быть оснащена тремя разными роторами для работы с разными материалами.

Новый фрезерный станок Terex PR 950 определенно не является компактным – компания утверждает, что это самый большой фрезерный станок, представленный в настоящее время на рынке. PR950 оснащен двигателем мощностью 950 л.с. (708 кВт) и может обрабатывать фрезерные станки шириной от 7 до 12 футов (2.1 и 3,6 м). Гусеничная машина может быть установлена ​​на трех или четырех гусеницах и может иметь глубину пропила до 15 дюймов (380 мм).

Асфальтоукладчики

Работы по укладке дорожного покрытия обычно следуют непосредственно за процессом планирования, чтобы минимизировать время, в течение которого дорога или полоса закрыты. И до сих пор в этом году было выпущено множество новых машин как для рынка бетона, так и для асфальта.

Новейшие асфальтоукладчики Vögele состоят из двух компактных блоков. Super 600 разработан для использования на пешеходных дорожках, велосипедных дорожках и небольших участках дороги, в то время как Super 800 отличается такой же компактной конструкцией, но имеет более высокие характеристики, большую ширину укладки и большую интенсивность уплотнения.

Super 600 приводится в движение двигателем Deutz мощностью 40 кВт, который обеспечивает скорость укладки 60 м / мин и скорость укладки до 200 тонн в час. Ширина укладки машины может варьироваться от 0,5 до 2,7 м с использованием отрезных башмаков или насадок на болтах. Super 800 оснащен немного более мощным двигателем мощностью 42 кВт, который позволяет машине укладывать материал со скоростью до 250 тонн в час на ширину до 3,2 м.

Компания Vögele America обновила линейку асфальтоукладчиков. Ассортимент колесных асфальтоукладчиков был обновлен до 8 футов (2.4 м) 2111W и 2116W и 10 футов (3 м) 2219W. Гусеничные асфальтоукладчики Vögele теперь модернизированы моделями 2116T и 2219T, размер которых составляет 8 футов (2,4 м) и 10 футов (3 м) соответственно.

Компания Ingersoll-Rand добавила в свой ассортимент четыре новых асфальтоукладчика – Titan 8820 и асфальтоукладчики 5110, 5160 и 5170 для шоссе.

17,5-тонный Titan 8820 может использоваться для укладки бетона, уплотненного роликами, основания, обработанного цементом, необработанного основания, камня, грунта, цемента и асфальта, и оснащен электронным блоком управления укладчиком.На асфальтоукладчик можно установить различные стяжки, позволяющие укладывать бетон и асфальт шириной 13 м и толщиной 0,3 м.

Гусеничные асфальтоукладчики 5110 и колеса 5160 и 5170 имеют максимальную ширину укладки 8,5 м и емкость бункера 12,3 тонны, что обеспечивает практическую производительность асфальтоукладчика 730 тонн в час. У 5110 максимальная скорость укладки составляет 73,2 м / мин, а у 5160 и 5170 – 64,9 м / мин.

Cat представила два новых асфальтоукладчика на выставке ConExpo в марте.AP-800D – это колесный асфальтоукладчик среднего размера, предназначенный для нового строительства, перекрытий и работ по техническому обслуживанию. Более крупный AP-1055D оснащен двумя рабочими местами оператора и доступен либо с ходовой частью со стальными гусеницами, либо с ходовой частью Mobil-trac, которая придает асфальтоукладчику маневренность колесной машины.

По словам Terex, одна из ее последних машин – CR662RM RoadMix – может помочь повысить как производительность на стройплощадке, так и окончательную отделку асфальтового покрытия. Road Mix – это транспортное средство для перекачки материалов, которое позволяет подрядчикам обеспечивать непрерывную подачу асфальта в асфальтоукладчик.Машина оснащена двумя комплектами из двух вращающихся в противоположных направлениях шнеков, которые обеспечивают оптимальное поступление материала на асфальтоукладчик.

«Модель CR662RM также может быть оснащена стяжкой, чтобы ее можно было использовать в качестве асфальтоукладчика на небольших заказах», – сказал вице-президент Terex Roadbuilding Тони Араман. «В настоящее время машина проходит финальные испытания и должна поступить в продажу в конце этого года или в начале 2006 года».

Terex, Guntert & Zimmerman и Gomaco представили на ConExpo новые асфальтоукладчики для рынка бетона.

По данным Terex, новый бетоноукладчик с скользящей опалубкой серии B SF2204B HVW – единственный асфальтоукладчик, который может гидравлически регулировать ширину укладки от 2,4 до 6,1 м за минуты, а не за часы, которые требуются обычными механическими машинами.

Другая новая машина Terex – это асфальтоукладчик для бордюров и водостоков Bid-Well BCG3303 с трехгусеничной низкопрофильной конструкцией, который также можно использовать в качестве небольшого универсального асфальтоукладчика со скользящими формами. Машина оснащена модульной системой формирования бордюров Terex, которая позволяет заменять профильные формы за считанные минуты и поднимать форму без демонтажа.

Новый разбрасыватель / разбрасыватель PS1200 от G&Z оснащен роликовым конвейером и может укладывать дорожное покрытие шириной до 12 м. Машина также является самозагружающейся и может перевозиться с одиночным грузом шириной менее 3,66 м.

Пресс-форма V2 – это новейшая машина, добавленная к линейке Gomaco, с двойной системой пресс-форм, которая гидравлически регулируется для мощения разной ширины. Компания утверждает, что эта система позволяет изменять ширину «быстро и просто, и даже позволяет менять на ходу конусные плиты».Машина оснащена отдельными элементами управления плесенью с каждой стороны и доступна с бортовым профилем с одной или обеих сторон для городского мощения.

Окончательная отделка

Независимо от качества материала покрытия или оборудования, которое его укладывает, если он не будет должным образом уплотнен, материал не достигнет желаемой прочности и долговечности. Оборудование для уплотнения также используется при подготовке слоев дорожного основания и также имеет решающее значение для окончательной отделки, но требует немного другого оборудования.

Критический характер уплотнения подчеркивается количеством запусков новых продуктов в этой области за последние несколько месяцев. Bomag выпустила восемь новых единиц уплотнительного оборудования.

В то время как Hamm, Ingersoll Rand, Dynapac, Multiquip и Ammann также добавили к своим диапазонам уплотнения.

Большинство выпусков последних продуктов сосредоточены на повышении комфорта оператора и улучшении обзора, а также на интеграции компьютерных технологий для улучшения конечной отделки. DD-158HFA от Ingersoll-Rand теперь имеет вращающуюся и выдвижную кабину, обеспечивающую полную обзорность, а это означает, что операторам больше не придется наклоняться через край машины, чтобы увидеть край вальца.

Последнее предложение Bomag включает восемь новых катков и три реверсивных плиточных уплотнителя. Однобарабанный вибрационный каток BW213DH-4 BVC 32849 фунтов (15 тонн) оснащен интеллектуальной системой уплотнения Bomag Variocontrol, которая автоматически регулирует выходную энергию барабана для оптимизации уплотнения. Система также предупреждает оператора о достижении максимальной плотности, избегая ненужных проходов и чрезмерного уплотнения.

Улучшенная обзорность также является особенностью новых тандемных вибрационных катков Bomag BW141AD-4 и BW151AD-4.Обе машины имеют наклонные опорные стойки для барабанов, которые дают оператору более четкий обзор и могут справляться с подъемом различной толщины и в различных областях применения.

Компания Hamm расширила свой ассортимент тремя новыми станками – HD O70V, HD O120V и 3412 VIO, которые представляют собой качающиеся катки. По словам Хамма, колебательное движение более эффективно, чем обычная вибрация, за счет более высоких скоростей движения и более эффективного уплотнения.

Dynapac представила на ConExpo несколько новых единиц уплотнительного оборудования, включая небольшие тандемные асфальтовые катки CC800, CC900 и CC100.Новые машины имеют просторную платформу оператора, которая изолирована от вибрации катков и спроектирована таким образом, чтобы минимизировать техническое обслуживание.

Новый каток с пневматическими шинами AP 240 H от Ammann был разработан для среднего и крупного уплотнения асфальта, а также сыпучих или полусвязных материалов. Вес машины можно варьировать в соответствии с потребностями строительной площадки. Другой новый каток Ammann – это 10-тонная машина с шарнирно-сочлененной рамой – AV 100 X – с двойным шарниром, который позволяет перемещаться на 150 мм с обеих сторон.

О нас – Строительный поставщик BLT Companies in Yuma, AZ

О нас

BLT Companies – это диверсифицированная строительная компания, находящаяся в собственности и управлении на местном уровне, которая занимается производством товарного бетона, асфальта, материалов, кранов и такелажных работ, а также перевозки тяжелых грузов. Мы предлагаем услуги и продукты высочайшего качества, доступные на каждом из этих рынков. Наша репутация является синонимом качества, порядочности и заботы о клиентах. Наши качественные продукты, своевременное обслуживание и преданный своему делу персонал дополняют друг друга для полного удовлетворения потребностей клиентов.Наша цель – превзойти ваши ожидания. Технологический прогресс делает компании BLT предпочтительным выбором для архитекторов, инженеров, подрядчиков и домовладельцев.

BLT Companies за прошедшие годы значительно выросла и стала крупнейшим поставщиком готового бетона, заполнителей и асфальта в районе Юма. Как поставщик материалов, будь то бетон, асфальт или заполнители, BLT стремится превзойти и почти всегда выполняет все возрастающие спецификации, предписываемые местными, федеральными и государственными властями.В меру наших возможностей мы производим материалы высочайшего качества для использования в производстве бетона и асфальта. Мы уверены, что, попав в руки подрядчика, наша продукция превзойдет любые испытания качества на протяжении многих лет.

Наши объекты стратегически расположены для наиболее эффективного и действенного обслуживания коммерческих, промышленных, сельскохозяйственных и жилых подрядчиков в районе Большого Юма. Расположенный на шоссе 95, всего в 7 милях к югу от главных ворот испытательного полигона Юма и в 13 милях к северу от Юмы, находятся асфальтовый завод, дробильно-сортировочный завод, а также северный бетонный завод No.3. Асфальтовый завод состоит из завода непрерывного смешивания CMI производительностью 400 тонн в час с тремя подвесными силосами по 200 тонн и системой разгрузки с двойным масштабом. Этот завод сертифицирован Департаментом транспорта штата Аризона (ADOT) и Департаментом мер и весов штата Аризона. Заполнитель, производимый для асфальта и бетона, одобрен Стандартными спецификациями ADOT, поскольку он завершил процесс экологического анализа в соответствии с экологическими спецификациями.

В основе всего лежит операция дробления.Качество наших материалов и процедуры измельчения и мойки соответствуют самым высоким стандартам. У нас есть собственный испытательный центр, который выполняет ежедневную градацию, эквивалент песка, долговечность и сжигание масла, чтобы оставаться в соответствии со спецификациями всех государственных учреждений. Мы также используем независимую испытательную лабораторию, сертифицированную ACI и ADOT, для проведения ежемесячного тестирования. Кортни Арвизо из Geotechnical Services Inc., (GTS) – наш лицензированный инженер по физическим вопросам. GTS – это местная инжиниринговая фирма, которая разработала все наши проекты смесей для асфальта и бетона.

Главный офис и Центральный бетонный завод № 1 расположены рядом с межштатной автомагистралью 8 и Хила-Ридж-роуд. На этом главном объекте находится парк автобетоносмесителей, кранов и транспортных средств. Всего в 30 милях к востоку от межштатной автомагистрали 8 находится наш бетонный завод № 2, расположенный рядом с авеню 31E в Веллтоне, штат Аризона. Завод № 4 в Южном округе расположен на авеню B и 19-й улице графства и обслуживает все Сан-Луис, Сомертон, Гадсден и западную часть Юмы. Четыре бетонных завода сертифицированы Национальной ассоциацией производителей готовых бетонных смесей (NRMCA) и ADOT.Весь парк миксеров сертифицирован NRMCA.

BLT Companies также стремится предоставлять отличные краны и такелажные услуги, всегда гарантируя, что у нас есть новейшее оборудование и должным образом обученный персонал, посвященный удовлетворению потребностей клиентов. Мы постоянно обновляем наш арендный парк, чтобы снабжать наших клиентов новейшим оборудованием, доступным в отрасли. Наш персонал проходит обучение в Национальной комиссии по сертификации крановщиков (NCCCO). Такое обширное обучение позволяет нашим операторам уверенно и твердо выполнять сложные операции по подбору инструментов.Управляя автомобильными кранами грузоподъемностью от 23 до 210 тонн, наши операторы подобрали и установили различное оборудование от стандартного блока переменного тока до аэрокосмических контейнеров NASA и турбин электростанций до оборудования для киносъемок.

С почти 100 сотрудниками и четырьмя филиалами мы с гордостью предлагаем виды строительных услуг и продукты, необходимые для вашей работы. От себя лично я очень горжусь этой компанией и особенно горжусь нашими сотрудниками. Я понимаю, что их работа, самоотверженность, которую они прилагают каждый день, делают эту компанию такой уникальной и успешной.В этом большом небольшом сообществе мне посчастливилось работать в такой разнообразной отрасли и по-настоящему ценить суть малого бизнеса в моем родном городе.

Брайан Л. Томас

Барабан – American Cranes & Transport

Канада разрабатывает свои огромные запасы нефтеносных песков, и одна из самых крупных недоразвитых схем – это Horizon Oil Sands Project в провинции Альберта. Там, примерно в 40 милях (70 км) к северу от Форт-Мак-Мюррей, компания Canadian Natural Resources Ltd (CNRL) строит мощности по производству синтетической сырой нефти (SCO) из нефтеносного песка.Производственный процесс требует отделения сырого битума от нефтеносного песка. После этого битум модернизируется с использованием технологий замедленного коксования и гидроочистки. По оценкам компании, ко второй половине 2008 года предприятия начнут производить до 110 000 баррелей SCO в сутки.

Строительство объектов Horizon достигает пика в период с февраля 2006 г. по март 2007 г., когда в день будут доставляться от трех до пяти негабаритных и тяжелых грузов. Общее количество специальных и разрешенных нагрузок по проекту оценивается в 1350 единиц.Это включает в себя множество модульных нагрузок и шесть так называемых сверхнагрузок. Четыре из сверхгрузов, перевезенных ранее в этом году, состояли из идентичных барабанов коксования, каждая весом 455 тонн (413 тонн), длиной около 141 футов (42,9 м) и диаметром 31 фут (9,44 м).

Вес и размеры барабанов были настоящей проблемой, к тому же каждая пара коксовальных установок должна была покинуть производственное предприятие в Эдмонтоне одновременно, что потребовало двойного комплекта транспортного оборудования и двойной бригады. Mammoet Canada Western приняла вызов и получила контракт от компании Technip Italy, которая отвечала за проект от имени CNRL.

В январе команда Mammoet приступила к изготовлению первого комплекта кокеров на заводе в Эдмонтоне, установив два специально разработанных и изготовленных седла на каждый барабан. На переднее седло, прикрепленное к конусу барабана, были установлены дополнительные подъемные крылья. Пара гидравлических порталов из системы 881 т (800 т) была расположена под передними крыльями, а два подъемных домкрата грузоподъемностью 165 т (150 т) были установлены на заднее седло. Оборудование было поставлено компанией Mammoet USA в Хьюстоне.

Подъем коксования домкратом позволил двум комплектам прицепов с поворотными столами маневрировать под ними, чтобы принять на себя груз. Трехточечный поворотный стол и установка седла также соответствовали требованию заказчика не передавать скручивающие нагрузки на коксовальный барабан во время транспортировки.

Чтобы соответствовать требованиям по нагрузке на мосты и дороги, 10-осный линейный прицеп двойной ширины был установлен под передними и задними опорами. Компания Mammoet использовала специальные гидравлические модульные прицепы-платформы Inter Combi канадского типа Scheuerle.У них было расстояние между осями около 14,7 футов (4,50 м) между каждой парой осей маятника. Таким образом, каждая коксовальная установка будет катиться на 320 колесах.

Размеры загруженного барабана коксования впечатляли. Общая длина достигла 298 футов (91 м), включая стандартную установку трактора, состоящую из одного тянущего и двух толкающих бок о бок. Компания Mammoet использовала тракторы Kenworthand Western Star мощностью 550 л.с. с балластом. Ширина хода составляла 33,7 футов (11,5 м), а высота – 37,7 футов (10,3 м). Общий комбинированный вес (CGW) составил более 881 тонну (800 тонн).

Чрезвычайный вес и габариты потребовали дополнительной подготовки, особенно на маршруте из Эдмонтона. Линии электропередач необходимо было поднять, временно отключить, а светофоры нужно было повернуть или демонтировать. Из-за обширной подготовки и планирования всей дополнительной поддержки, такой как коммунальные предприятия, полицейские и пилотные машины, оба коксовальных барабана пришлось вывезти из города колонной протяженностью более 656 футов (200 м). Для уменьшения помех городскому движению колонна стартовала в 10 часов вечера.м. в пятницу.

По той же причине дорожное управление, ответственное почти за остальную часть маршрута, потребовало переместить коксовые установки с интервалом в два дня. Поэтому один остался припаркованным на первой остановке в форте Саскачеван. По шоссе ехали днем.

Из-за снега и льда, температуры до -14 градусов F (-26 градусов C), крутых подъемов и средней скорости 16 миль в час (25 км / ч), чтобы добраться до места, потребовалось пять дней. Самый крутой подъем был 12% и длиной 1,8 мили (3 км).Требовалось до шести тракторов общей мощностью 3300 л.с. Из-за общей полной массы все мосты на маршруте были спроектированы до переезда, а некоторые были близки к своей пропускной способности. Поэтому для контроля и надзора за большинством мостовых переходов требовалась независимая инженерная фирма. Последние 16 миль (25 км) были пройдены по специально построенной дороге Horizon Access Road, которая включает в себя три моста, один из которых представляет собой четырехпролетную структуру длиной 859 футов (262 м). Он пересекает долину и реку Маккей на 40 м ниже.

На месте домкратная бригада взяла на себя и разгрузила барабаны коксования с помощью второго и аналогичного комплекта гидравлических порталов и домкратов. Через день трейлеры отправились обратно в Эдмонтон, чтобы загрузить вторую пару коксовых машин.

Другой производитель, расположенный дальше в городе, изготовил вторую пару барабанов коксования, что означало более длительное путешествие за город. Чтобы не мешать утреннему движению и добраться до первой остановки за одну ночь, город Эдмонтон дал специальное разрешение уехать раньше обычного.В качестве меры предосторожности были убраны дополнительные светофоры, чтобы гарантировать безупречную транспортировку. Это окупилось, поскольку в пределах города появилось свободное время.

Вторая пара коксователей также была доставлена ​​в целости и сохранности, несмотря на однодневную задержку из-за погодных условий. Температура упала до -31 градуса по Фаренгейту (-35 градусов Цельсия), что ниже безопасной рабочей температуры оборудования.

После того, как конусы барабанов коксования были изолированы, подразделение тяжелого лифта Mammoet установило кокеры и другие модульные конструкции наверху высокой бетонной конструкции с использованием крана PTCcrane грузоподъемностью 1763 тонны (1600 тонн).Mammoet описывает эту операцию как прекрасный пример возможностей своего завода и фундамента.

Государственно-частное партнерство привносит виртуальную реальность в обучение крановщиков

Государственно-частное партнерство приносит VR в обучение крановщиков

Научиться управлять краном – серьезное дело.Для этого требуются квалифицированные инструкторы, соответствующее оборудование и достаточный запас подъемного оборудования, аналогичного тому, с которым студенты в конечном итоге будут работать на своей работе. Но что, если бы обучение могло быть виртуальным?

Судя по всему, могу. Forbes сообщает, что государственно-частное партнерство в Алабаме упрощает обучение работе с краном с помощью виртуальной реальности (VR). Это хорошая новость для специалистов по обучению, которые работают со всем, от складских козловых кранов до больших автономных кранов на строительных площадках.

Партнерство между Министерством торговли Алабамы и Hyundai лежит в основе общегосударственной инициативы по созданию программы обучения работе с кранами и инспекциям с использованием компьютерного программного обеспечения на основе технологии виртуальной реальности. Примерно 12 миллионов долларов в серии. Финансирование этой работы уже получено.

Запуск с силовыми трансформаторами

Предлагаемая программа эксплуатации кранов и инспекций в конечном итоге будет охватывать все типы кранов. На данный момент проект сосредоточен на мостовых кранах для подъема трансформаторов, произведенных Hyundai Power Transformers (HPT) на ее заводе в Монтгомери, штат Алабама.

Один трансформатор может весить до 800 000 фунтов. Перемещение готовой установки по заводу представляет собой уникальную задачу. Компания использует специализированные мостовые краны, способные поднимать до четырехсот тонн. Однако стареющий персонал HPT ясно дал понять, что компании нужен новый способ обучения заменяющих операторов. Таков импульс их партнерства со штатом Алабама.

Сегодняшние молодые работники более склонны к технологиям. Они выросли, играя в видеоигры и используя смартфоны.Обращение к виртуальной реальности как к инструменту обучения имеет смысл. Он уже успешно применяется во всем: от летного обучения до обучения водителей-новичков обращению с тягачом с прицепом. Нет причин, по которым он не работал бы в качестве инструмента для обучения машиниста крана и инспекции.

Моделирование реального опыта

Основным преимуществом обучения виртуальной реальности является его способность моделировать реальный опыт с удивительной точностью. Например, изображения виртуальной реальности дают учащимся полный круговой обзор моделируемой среды.Это дает практический опыт реального наблюдения за тем, как подъем и перемещение груза воздействуют на окружающую среду.

Инструкторы ценят виртуальную реальность за ее повторяемость. Они могут создавать одни и те же сценарии и повторять их снова и снова, пока ученики не овладеют ими. И с каждым освоенным навыком программная среда может быть изменена для обучения следующему навыку. Кастомизация также облегчает освоение новых навыков.

Еще одно преимущество – это психологический подъем, который дает студентам виртуальная реальность.Вместо того, чтобы просто читать книгу, смотреть видео и сдавать экзамены, студенты имеют возможность работать в смоделированной среде, которая очень похожа на то, что они найдут в реальном мире. У них есть преимущество в том, что они учатся, не беспокоясь о повреждении собственности или людей.

Конечный результат – больше уверенности, когда пришло время выходить на рабочее место. Обученные операторы уже знают, чего ожидать в реальных условиях. Их не пугают в такой степени, как они могли бы следовать старым методам обучения.

На основе Oculus Quest

Так как же виртуальная реальность привносит точный подъем в класс? Через платформу Oculus для бизнеса. Oculus – это торговая марка Facebook Technologies, LLC. Первым потребительским продуктом компании, запущенным в 2012 году, стала гарнитура виртуальной реальности для смартфонов. Он был способен генерировать реалистичные изображения VR для видеоигр.

Oculus for Business использует те же принципы, что и на потребительском рынке, и преобразует их в бизнес-приложения.На веб-сайте компании утверждается, что ее продукты виртуальной реальности помогают студентам быстрее учиться и лучше запоминать информацию благодаря контекстному опыту и мышечной памяти.

Если предположить, что заявления Oculus верны, это объяснит, почему создание платформы VR для обучения крановщиков по этой технологии является привлекательным. Большая часть работы крана связана с мышечной памятью. Операторы на собственном опыте узнают, как выполнять мелкие регулировки, необходимые для лифтов с повышенной чувствительностью. Мышечная память – это то, что позволяет им овладеть своим снаряжением.

Что касается контекстного опыта, VR работает хорошо, потому что может имитировать практически любой тип подъема. И, как может засвидетельствовать любой опытный крановщик, каждый лифт в той или иной степени отличается. Предоставление студентам разнообразных смоделированных опытов подготавливает их к этой реальности.

Инструмент для экономии денег

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов финансовую экономию, которую приносит виртуальная реальность. Тренируясь в виртуальной среде, навыки и концепции усваиваются быстрее.Это сокращает общее время обучения. Студентам также не требуется физическое подъемное оборудование для обучения, что снижает расходы на строительство и обслуживание оборудования для учебных целей.

Государственно-частное партнерство, которое сейчас работает в Алабаме, обещает произвести революцию в том, как сотрудники HPT обучаются использованию своих нестандартных кранов. На смену ушедшим на пенсию через несколько лет встанет новое поколение крановщиков. Тем временем HPT завершит революционную программу обучения с большей эффективностью и безопасностью.

Успешный проект, вероятно, означает обучение в виртуальной реальности для всех типов крановщиков в будущем. Дни тренировок на физическом оборудовании скоро могут уйти в прошлое. Программа тренировок в Алабаме доказывает обратное для всех, кто думал, что виртуальная реальность предназначена только для развлечения.

ESS добавляет ведущий в отрасли телескопический гусеничный кран в свой парк

Эшли Уильямс | Понедельник 29 июнь, 2020

В парк ESS добавлен новый телескопический гусеничный кран Link-Belt! Этот новый 140-тонный кран TCC1400 переопределяет отраслевые стандарты.Он поставляется в упаковке, разработанной для обеспечения исключительной эргономичности и маневренности оператора благодаря прочным гусеничным гусеницам для тяжелых условий эксплуатации и телескопической стреле. Добавление этого крана в наш флот дает нашим командам больше гибкости, маневренности и возможностей для максимально эффективного и результативного строительства наших проектов.

«На компактных мостовых площадках этот кран может заменить два традиционных крана. Он может ползать с уклоном 40% и может идти туда, куда не пойдет решетчатая стрела. Это как 140-тонный кран, установленный на экскаватор.Как самый большой и наиболее технологичный кран, которым мы владеем, это впечатляющее дополнение к нашему автопарку. Я могу с уверенностью сказать, что мы продолжим расширять наш флот за счет передового оборудования, которое поможет нашим командам раздвинуть границы возможного », – сказал Скотт Зепп, директор по корпоративному оборудованию.

Это высокотехнологичное оборудование было доставлено на объект I-435 и I-70 в Канзас-Сити, где мы впервые увидели его в действии, устанавливая балки. Представители производителя крана присутствовали на объекте, наблюдая за точной сборкой и гарантируя, что наши операторы полностью обучены всем возможностям крана.

«Этот кран – новейшая модель в отрасли. Я думаю, это здорово, что наша компания продолжает идти в ногу с новыми стандартами, и что я работаю в компании, которая всегда использует новейшие технологии, – сказал Брент Пондер, менеджер по мостам и структурам.

Брэд Макмиллин, бригадир нашего парка кранов, и Адам Бакнер, сертифицированный крановщик, получат возможность изучить все тонкости телескопического гусеничного крана. Адам Бакнер будет основным оператором этого нового и очень крутого актива.

Краны

– ключ к новому облику автострады Вентура: CEG

Вот балка собирается на новый мост. На оживленной автостраде ночная работа была необходима.

Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) с бюджетом 55 миллионов долларов Межгосударственный 5-й проект по переулку для автомобилей повышенной вместимости (HOV, или carpool) между State Route 134 (шоссе Вентура) и бульваром Магнолия, как ожидается, будет в значительной степени завершен этой весной.

«Это один из нескольких проектов, которые составляют текущие улучшения I-5 North на I-5 (автострада Голден Стейт) между SR-134 и State Route 118, которые Caltrans оценивают в 1,3 миллиарда долларов», – сказал Майкл Комо, специалист по общественной информации Caltrans. – Район 7. «Этот проект расширяет I-5, чтобы добавить 2,7 мили полос движения HOV в каждом направлении в Глендейле и Бербанке, где I-5 имела четыре полосы движения в каждом направлении в начале проекта. По завершении проекта I-5 будет иметь одну полосу движения для HOV плюс четыре обычные полосы движения по автомагистралям в каждом направлении.«

Этап проектирования проекта был завершен в марте 2009 года, и контракт был предоставлен компании Security Paving в декабре 2010 года, а строительство началось в феврале 2011 года.

Ключевым субподрядчиком по проекту была компания Mr. Crane , которая предоставляет услуги управляемого крана и такелажных работ, которая подняла и установила 32 стальные балки (длиной от 94 до 104 футов) на восемь пролетов, которые весили от 30 000 до 58 000 фунтов. . для моста на проспекте Провиденсия. В августе 2016 года экипажи численностью до 10 человек находились на площадке в течение девяти вечеров.

«У нас были закрытые автострады и улицы, которые требовались», – сказала Эрин Паркер, менеджер проекта строительства мостовых балок г-на Крейна. «Наши бригады приходили в 22:00 и планировали, чтобы все были на одной странице – мы прошли процедуры крепления с помощью Security Paving и работали вместе с ними, чтобы установить балки на место. После балок были размещены, они фиксировали их в окончательном положении “.

Переулок перекрыт в 23:00. и их пришлось открывать повторно в 4 часа ночи.м. точно.

«Наше окно было довольно ограниченным, – сказал Паркер. «Наш вездеходный гидравлический автокран Grove GMK 6350 хранился в нерабочее время на грунтовом участке рядом с площадкой, и мы смогли быстро установить его. В ходе работы бригады г-на Крейна и службы безопасности разработали ритм, но вы должны избегать самоуспокоенности, так как это одна из основных причин травм. Связь с системой безопасности дорожного покрытия была действительно критической, и мы напоминаем нашим экипажам, что даже если мы все думаем, что знаем, что делать дальше, давайте удостоверимся, никого не застают врасплох – вот тогда и случаются плохие вещи.'”

Финансовые штрафы Caltrans за позднее открытие полосы движения были значительными – в тысячах долларов из расчета на каждую полосу в минуту. Чтобы избежать этих штрафов, время отсчитывалось до секунды.

«С потенциальными финансовыми последствиями открытия автострады или дороги поздно, мы рассчитали каждый интервал, и если бы это заняло 37 минут, и у нас оставалось 45 минут до окончания закрытия, это была бы последняя балка на ночь – штраф был непомерно высоким. и не имело смысла раздвигать границы, – сказал Паркер.«Наша работа была недолгой, но она была очень чувствительна ко времени. Как только мы закрылись, мы двинулись в путь. Я работал в тесном сотрудничестве со своим суперинтендантом по такелажным работам Мэттом Фрулингом, который постоянно дает мне лучших металлургов, что так важно на этих вакансиях “.

Марк Совокул, технический директор г-на Крейна, также сыграл важную роль в работе, проверяя методологию и предоставляя подробные чертежи отборов, которые вселили уверенность в наш план у всех заинтересованных сторон.

«Я провел измерения и разработал общий план игры, как лучше всего его выполнить, но именно Марк создал чертежи САПР для наших лифтов, такелажа и исполнения, убедившись, что у нас будет достаточно места для головы», Caltrans, Security Paving и все вовлеченные стороны потребовали, чтобы эти чертежи были представлены на рассмотрение, чтобы дать визуальный компонент нашей методологии.Они сыграли важную роль в том, чтобы убедиться, что все понимают объем работы и что она находится в пределах возможностей крана; и что это был хорошо продуманный план, вплоть до углов стропы. Если угол слишком мал, натяжение стропа может вызвать проблемы в точке соединения или, возможно, в самих балках ».

Типичная бригада состояла из Паркера, Фрулинга, менеджера по безопасности, четырех рабочих-металлистов, машиниста крана и нефтяника.

Во время Mr.Время нахождения крана на объекте с проведением только профилактического обслуживания между подъемниками.

«У нас есть предварительный осмотр, остальное – профилактическое обслуживание», – сказал Паркер. «Мы стараемся убедиться, что все в порядке до того, как машина покинет двор, потому что, когда она выходит на площадку, она там на время, а ремонт в полевых условиях чрезвычайно затруднен. То же самое и с такелажем – Даже на наличие небольшого износа мы отправим его на предварительное испытание на растяжение, чтобы все было в оптимальной форме, чтобы ничего не вышло боком.«

В целом, на объекте было много бригад по охране дорожного покрытия и субподрядчиков, при этом генеральный подрядчик нанял множество местных и региональных субподрядчиков.

Выкопано более 62 000 кубометров земли и других материалов. Привезенные материалы включают более 5 900 метрических тонн асфальта, более 100 000 обычных тонн (более 90 000 метрических тонн) бетонного покрытия и около 1,5 миллиона килограммов конструкционной стали уложено для мостов.

Оборудование, безопасность дорожного покрытия и субподрядчики используют различные краны (включая Liebherr), экскаваторы, бульдозеры, мини-погрузчики, экскаваторы, погрузчики, катки, асфальтоукладчики и другую стандартную строительную технику, которая приобретается и арендуется у местных и региональных компаний. дилерские центры.

Г-н Крейн управляет кранами производства Liebherr, Grove, Manitowoc, Tadano и Link Belt.

«Мы тесно сотрудничаем с Liebherr в производстве некоторых наших более крупных гидравлических кранов – 350 и 500 тонн, – сказал Паркер, – и у нас есть отношения с дилером Manitowoc по большинству наших гусеничных кранов.Что касается наших небольших кранов RT, мы в основном работаем напрямую с Todano America ».

Тесное сотрудничество с дилерскими центрами очень важно для мистера Крейна.

«Иногда им придется написать письмо производителю, если вы хотите охватить конфигурацию, которой нет в руководстве оператора», – сказал Паркер, – «и это дает вам гибкость для выполнения работ с более сложными и уникальными требованиями. • Что касается наших отношений с нашими клиентами, поставщиками и дилерскими центрами, мы выстраиваем и укрепляем отношения на начальном и нижнем уровнях, чтобы убедиться, что они чувствуют себя ценными и что мы получаем ценность.Конечно, были времена, когда мы обращались к ним, и они отвечали положительно ».

Улучшение дорожных условий

В среднем по этому участку I-5 ежедневно проходит более 230 000 легковых и грузовых автомобилей.

«[Проект важен, потому что он] улучшит движение транспорта вдоль коридора I-5, будет стимулировать совместное использование автомобилей, улучшить качество воздуха, снизить уровень шума на автомагистралях в соседних районах, повысить безопасность автомобилистов и оживить сообщество I-5», – сказал Комо.«Это одна из самых загруженных автомагистралей в Калифорнии, и полосы HOV будут иметь значение, жители Лос-Анджелеса предпочитают полосы HOV, поскольку они сокращают ежедневные поездки на несколько минут».

Новые полосы движения и инфраструктура были спроектированы Caltrans

«Проект предусматривал расширение I-5, включая строительство бетонных настилов над балками на семи мостах», – сказал Комо. «Одна из задач строительства заключалась в расширении моста I-5 на реке Лос-Анджелес. Расширение было спроектировано для строительства снизу, то есть со стороны реки под мостом.Однако получить разрешение на пребывание в реке не удалось. Поэтому все построено сверху. Подрядчик построил рабочую площадку сверху, и на ней работали бригады. Это была деревянная платформа, построенная на существующих и новых стальных балках. Платформа была разделена на секции примерно от пяти до шести футов шириной и проходила по всей ширине русла реки Лос-Анджелес, которое представляет собой канал, выложенный бетоном ».

Расширение моста через реку Лос-Анджелес произошло посередине автострады, а не на внешних краях автострады.Длина моста по центральной линии составляет 194 м.

Новое бетонное покрытие, которое укладывается на новых полосах движения, будет иметь расчетный срок службы 40 лет, что сократит будущие задержки движения, вызванные расходами на содержание и ремонт дорожного покрытия.

Работа с общественностью важна для Caltrans, и компания провела несколько общественных встреч для обсуждения проекта и предоставления информации о предстоящей работе и воздействиях дорожного движения.

Хотя большая часть работы выполняется в дневную смену, значительный объем ночной работы привел к перекрытию полос движения и съездов, а также объездов.Поскольку это шоссе с интенсивным движением, Калтранс ценит терпение жителей Лос-Анджелеса.

Security Paving завершил работу над значительным количеством элементов дороги и моста. Фрэнк Риггинс работает менеджером проекта генерального подрядчика.

Проблемы проекта

Были описаны проблемы, связанные с одним мостом. Еще одним элементом проекта было усиление звуковых стен вдоль I-5.

«Металлическая звуковая стена была построена на южной стороне I-5 у моста через реку Лос-Анджелес из-за наличия поблизости конноспортивного комплекса и квартир», – сказал Комо.

К северу от реки Лос-Анджелес были построены звуковые стены из каменной кладки.

«Это блоки из каменной кладки на бетонном барьерном основании», – сказал Комо., Отметивший, что на северной стороне I-5 каменные стены были построены к северу от реки Лос-Анджелес до съезда с Западной авеню. и на южной стороне I-5, охватывала ту же территорию до съезда на юг, а также участок к северу от авеню Аламеда до авеню Провиденсия.

В рамках этого проекта было расширено семь мостов.

«Мост через реку Лос-Анджелес был расширен только внутри посередине, – сказал Комо. “Мосты на авеню Вердуго и Аллен-авеню были расширены с внешней стороны, а мосты на проспекте Сонора, Вестерн-авеню, Провиденсия-авеню и Аламеда-авеню были расширены как внутри, так и снаружи. Шесть мостов имеют только стальные балки. мост на Аллен-авеню бетонный, и для установки новых балок был использован большой кран.

«Эта работа была сложной на реке Лос-Анджелес, потому что у нас были препятствия, такие как линии электропередач», – добавил он.«Кроме того, размещение огромных кранов на мостовых настилах было проблемой, потому что нам нужно было выяснить, как разместить краны, или заказать краны меньшего размера, чтобы не превышать нагрузку на мост. стальные балки “.

Caltrans приходилось закрывать автостраду, чтобы поддержать усилия бригад службы безопасности по укладке дорожного покрытия.

«Монтаж фермы на мосту через реку Лос-Анджелес и мосту на Провиденсия-авеню производился с помощью кранов, установленных на мостовой платформе, потому что кранам было негде припарковаться, кроме как на верхней части мостового настила», – сказал Комо.«На других мостах краны были размещены на городских улицах ниже, поэтому для этих кранов не было ограничений по нагрузке. Мы не можем работать над живым движением или рядом с ним, поэтому даже улицы были перекрыты ниже, где мы возводили балки. ”

План атаки состоял в том, чтобы завершить расширение мостов снаружи, а затем изнутри.

«Он был поставлен, и в первую очередь были достроены меньшие мосты», – сказал Комо. «Мост через реку Лос-Анджелес и мост на проспекте Провиденсия были завершены на обоих этапах строительства.Это отражение количества и ширины пролетов – пять на реке Лос-Анджелес и восемь на проспекте Провиденсия – по сравнению с одним или двумя пролетами у других мостов ».

В рамках проекта также была модернизирована существующая система отвода ливневых вод, что включало строительство трех песочных фильтров Austin Vault и установку трех устройств для удаления твердых частиц (GSRD) для удаления мусора и помощи в контроле качества стока ливневых вод.