Кран башенный кб 405 1а – Башенный кран КБ-405

Башенный кран КБ-405

Башенный кран КБ-405 предназначен для производства грузоподъемных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций до 10 тонн. Кран относится к классу передвижных (на рельсовом ходу) полноповоротных (с поворотной башней) мобильных самомонтирующихся башенных кранов.

КБ-405 в настоящее время выпускает “Ржевский Краностроительный Завод”.

Основные технические характеристики крана КБ-405

Наименование параметровКБ-405.1АКБ-405.1А.РККБ-405.2АКБ-405.2А.РК
Грузоподъёмность максимальная, т10,09,09,08,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т7,54,5
6,3
4,5
Вылет, м13,0-25,015,0-30,013,0-25,015,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м18,015,018,015,0
Высота подъема максимальная, м57,8-46,062,5-47,363,4-51,668,0-53,0
Конструктивная масса крана, т64,464,965,465,9
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т114,4114,9115,4115,9

Общие характеристики:
Глубина опускания максимальная 5 м
База х Колея 6 х 6 м
Задний габарит 4,2 м
Наименьший радиус закругления рельсового пути (внутренний рельс) 10 м
Скорость подъема/опускания груза 31/48 м/мин
Скорость плавной посадки груза 4,8 м/мин
Скорость передвижения крана 20 м/мин
Время полного изменения вылета 1,2 мин

Частота вращения башни 0,72 об/мин
Угол поворота башни 1080 градусов
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути 26 тс
Установленная мощность 101,7 кВт
Потребляемая мощность 67 кВт

Башенный кран КБ-405 перевозится автотранспортом в собранном виде на подкатных тележках или в разобранном виде за 9 габаритных ходок и 2 не габаритных (ходовая рама + поворотная платформа и портал).

Подробности
Просмотров: 11553

xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai

Башенный кран КБ-405 технические характеристики, масса и монтаж, схема

Башенный кран КБ-405 – это специальная техника, разработанная для механизации строительных работ на объектах различной этажности, максимальным весом до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4.

Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02,КБ-405.2А.

История и варианты модификаций

Производство строительной техники началось ещё в середине двадцатого века при СССР, когда в связи с необходимостью быстрой постройки большого количества домов, руководство страны начало вкладывать деньги в развитие вспомогательного оборудования. Созданием КБ 405 напрямую занялся Ржевский краностроительный завод, который производит краны этой серии и в современной России. В 1975 году выходит новая серия модифицированных кранов КБ 405 1 и КБ 405 2, а через несколько лет на их смену приходят модели КБ 405 1А и КБ 405 2А.

Стоит отметить, что развитие и совершенствование строительных приспособлений было очень быстрым, и буквально через девять лет в 1984 году появляется модернизированный кран новой серии КБ-407ХЛ. Производством этой модели занялся уже не РМЗ, а Ухтинский механический завод, которому были предоставлены все ранние разработки и основа крана серии 405. Но вскоре созданием кранов вновь занялся Ржевский завод, и сегодня строительное оборудование производится в городе Ржеве, где находится главный офис корпорации.

Приобрести башенный кран серии КБ 405 можно в следующих модификациях:

  1. КБ-405.1А.
  2. КБ-405.1А-01.
  3. КБ-405.1А-02.
  4. КБ-405.2А.

Технические характеристики

Технические характеристики башенного крана КБ-405

Грузовой момент135 тм
Грузоподъемность максимальная9 т
Грузоподъемность при максимальном вылете4,5 т
Высота подъема при максимальном вылете47,3 м
Высота подъема максимальная62,5 м
Количество промежуточных секций башни5
Общая масса крана113,5 т
Вылет стрелы максимальный30 м
Вылет стрелы минимальный15 м
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности15 м
Частота вращения0,72 об/мин
Колея и база6 м
Задний габарит4,2 м
Масса плит противовеса50,05 т
Скорость подъема(опускания) груза31 (46) м/мин
Скорость подъема(опускания) крюковой подвески46 м/мин
Скорость плавной посадки груза максимальной массы4,8 м/мин
Скорость передвижения крана27 м/мин
Время полного изменения вылета1,2 мин
Транспортные габариты крана27,8 х 4,02 х 4,2 м
Глубина опускания максимальная5 м
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути10 м
Установленная мощность101,7 кВт
Напряжение380 В
Частота50 Гц
Ветровой район по ГОСТ 1451-771,2,3

Устройство

В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.

Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.

Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.

Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.

В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.

Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.

  • для подъема объектов;
  • вывода кабины оператора;
  • варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
  • кручения поворотной базы;
  • передвижения объекта.

Ходовая часть

Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.

С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.

Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».

Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.

Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.

Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.

Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.

Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.

Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.

Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.

Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.

Башня

Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство:

  • срединные и верхние секции;
  • элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
  • портал;
  • оголовки.

Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.

Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.

Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.

Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.

В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).

Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.

Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.

Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.

Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.

Кабина оператора

Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.

Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.

Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.

Строение портала и люльки

Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.

Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.

Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.

Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.

На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.

Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.

В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.

Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.

На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.

Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.

Рабочая стрела

Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения. стрела крана КБ 405, ее особенности

Для сборки крана используются четыре секции:

  • главная,
  • промежуточная (2 шт.),
  • корневая.

Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.

Эксплуатация и несчастные случаи

Сборка башенного крана выполняется при помощи специального оборудования стрелового типа, чей вес не превышает шестнадцать тонн. Этапы монтажа КБ 405 являются стандартными, и ничем не отличаются от модели КБМ-401. Выносной пуль управления помогает существенно ускорить процесс сборки и обеспечивает дополнительную безопасность.

Важно запомнить: перед началом монтажных работ все отверстия и детали должны быть дополнительно очищены и тщательно смазаны специальным средством.

Давайте рассмотрим основные этапы монтажа:

  1. Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
  2. Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
  3. Далее идёт заземление и нивелирование путей.
  4. После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
  5. Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.

Это всего лишь несколько основных пунктов монтажа, и в действительности следует учесть ещё множество дополнительных моментов. Как проходит монтаж башенного крана на строительном участке, вы можете увидеть на фото и видео представленных ниже.

В конце следует сказать несколько слов о несчастных случаях, связанных с работой и монтажом кранов КБ 405. На сегодняшний день насчитывается около десяти громких инцидентов, когда из-за халатности рабочих и других сопутствующих факторов, происходили серьёзные аварии. Поэтому очень важно постоянно проверять состояние канатов и прочих деталей, повреждение которых может привести к серьёзным последствиям.

Монтаж башенного крана должен осуществляться с предварительной подготовкой и очень осторожно

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

КБ-405 – TCFS.ru – Все о механизации строительства

AlexandrK (29 Апрель 2015 – 15:55) писал:

Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы – такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой “А” от аналогичных без буквы “А”?

Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву “А”.
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2

Кабина, естественно с вертикальным остеклением и нашими “топорными” командоконтроллерами.
После модернизации и приписки буквы “А”, (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке – “исполнение” с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405… с буквой “А”.
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой – реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((

tcfs.ru

ТТК. Монтаж башенного крана КБ-405.1А,

МОНТАЖ БАШЕННОГО КРАНА КБ-405.1А

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на один из вариантов производства работ по монтажу башенного крана КБ-405.1А.

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для строительства 9-этажного дома на объект строительства перевозится башенный кран КБ-405.1. Перевозка осуществляется:

1-й вариант – тягачом при помощи подкатной тележки (рис.1), без разборки (после частичного демонтажа). Монтажное звено подкрановых путей выполнено.


Рис.1. Перевозка башенного крана в собранном виде на подкатной тележке

1 – тягач; 2 – оголовок башни крана; 3 – башня крана; 4 – поворотная платформа; 5 – ходовая рама; 6 – подкатная тележка; 7 – стрела; 8 – кабина крана

2-й вариант – в разобранном виде несколькими автопоездами (рис.2).

Рис.2. Перевозка ходовой рамы в сборе

а – перевозка ходовой рамы в сборе; 1 – тягач КрАЗ; 2 – платформа низкорамная; 3 – флюгера; 4 – ходовая рама; 5 – ходовые тележки; 6 – деревянные подкладки;

б – перевозка ходовой рамы с поворотной платформой; 1 – тягач; 2 – платформа низкорамная; 3 – поворотная платформа; 4 – ходовая рама

При типовом монтаже после поступления крана на место монтажа с автотягача снимают крюковую подвеску. Затем стреловым краном поднимают оголовок и отводят автотягач из-под крана. Транспортную стойку разъединяют, короткое звено стойки крепят к оголовку, длинное звено (монтажную стойку) опускают в монтажное положение, подкладывают под нее шпалу и башню опускают до опирания этого звена (стойки) на шпалу.


Подкосы, удерживающие флюгера в транспортном положении, освобождают от связей. Флюгера разворачивают в положение, соответствующее положению ходовых тележек над рельсами, и закрепляют в рабочем положении с помощью подкосов. Телескопические подкосы освобождают от крепления, обеспечивая возможность перемещения внутренней и наружной труб подкосов друг относительно друга. Стреловым краном поднимают монтажный подкос в рабочее положение. С помощью канатной тяги фиксируют положение монтажной стойки. При перевозке крана без кабины к башне крепят кабину и подсоединяют к ней гибкий кабель, который подключают к электросети, поднимают распорку и проводят тщательный осмотр крана перед подъемом башни. Затем разъединяют узел крепления подкатных тележек с ходовой рамой крана.

Включая стреловую лебедку, с помощью стрелового полиспаста поднимают заднюю часть поворотной платформы крана относительно подкатных тележек до опирания передних ходовых тележек на рельсы. Тележки крепят клещевыми захватами к рельсам. Дальнейшим включением стреловой лебедки поднимают ходовую раму до освобождения подкатных тележек, которые удаляют. Опускают ходовую раму на малой скорости до посадки задних ходовых тележек на рельсы. Задние тележки также крепят захватами к рельсам.

Дальнейший монтаж является одинаковым как при предварительном, так и типовом монтаже крана.

До начала подъема башни включают стреловую лебедку, приподнимают кран над шпальной подставкой и выдерживают в таком положении 10 мин. После осмотра металлоконструкций, канатов и тормозов убирают подставку и опускают кран до упора монтажной стойки в опорную поверхность (землю) с ослаблением стреловых канатов. Вторичным включением стреловой лебедки поднимают башню в вертикальное положение без остановки до момента захвата болтами телескопических подкосов фланцев наружной трубы. Окончательную посадку башни на место производят подтягиванием болтов телескопических подкосов.

Затем проводится сборка стрелы. Головную, промежуточные и корневую секции стрелы стыкуют на подкладках, расположенных на земле. Состыкованные секции (нижние пояса с помощью пальцев, верхний пояс с помощью фланцевого соединения с болтами) стреловым краном подвешивают на проушины оголовка. При этом грузовая тележка должна находиться в корневой секции стрелы. Запасовывают грузовой канат на блоки головки стрелы. Серьги стрелового расчала отсоединяют от проушин башни и соединяют с верхним поясом стрелы.

Для подращивания башни подвижную обойму разъединяют от стоек портала. Верхние направляющие ролики придвигают к поясным трубам верхней секции и крепят болтами. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и закрепляют конец монтажного каната. Нажатием на кнопку подъема груза на выносном пульте натягивают монтажный полиспаст, приподнимая башню на 100-200 мм. После десятиминутной выдержки грузовой лебедкой поднимают башню так, чтобы упоры прошли выше замков, но не дошли бы до крайнего верхнего положения. Выдвинутую башню закрепляют на портале. Для этого диагональные балки разворачивают в рабочее положение и закрепляют восемью болтами. Грузовой лебедкой приподнимают башню, отводят замки в верхнее положение, освободив путь упорам секций. Опускают башню и прикрепляют ее к диагональным балкам.

Далее осуществляют подъем стрелы. При подъеме стрелы в горизонтальное положение включают стреловую лебедку и головную секцию стрелы поднимают выше уровня опорного шарнира на величину , зависящую от максимального вылета:

Вылет, м

20

25

30

Величина , м

0,4

0,5

0,6


Включением грузовой лебедки крюковую подвеску поднимают вверх.

Для увеличения высоты подъема производят подращивание башни. Крюковую подвеску опускают на землю. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и запасовывают монтажный. Стрелу плавно опускают на землю. Демонтируют шпильки крепления башни к порталу. Включением грузовой лебедки приподнимают башню до посадки упоров на замки. Выворачивают шпильки крепления диагональных балок, которые отводят в сторону для прохода башни. Грузовой лебедкой опускают подвижную обойму, которую стыкуют с механизмом выдвижения обоймы, выполненным в виде параллелограмма.

При дальнейшей работе грузовой лебедки на спуск обойма выдвинется вперед и на нее стреловым краном установят очередную секцию.

Грузовой лебедкой поднимают рядовую секцию крана вместе с подвижной обоймой до вертикального положения параллелограмма. Разъединяют подвижную обойму с параллелограммом и дальнейшим включением грузовой лебедки поднимают секцию до стыковки с ранее смонтированными секциями. Секции скрепляют 16 болтами. Грузовой лебедкой поднимают верхнюю часть вместе со состыкованной рядовой секцией до посадки упоров на замки. Закрепляют башню на ее основании. Стрелу поднимают в рабочее положение.

При дальнейшем наращивании головная секция стрелы, находящаяся на земле, приближается к башне, препятствуя установке очередной рядовой секции на подвижную обойму. Поэтому необходимо головную секцию стрелы оттянуть в сторону. Затем стреловой лебедкой натянуть стреловой расчал, оставив стрелу висящей на канатах. Стрелу опускают в вертикальное положение в обратной последовательности после установки очередной секции башни на подвижную обойму.

При необходимости увеличения высоты подъема без подращивания секций балочная стрела переводится в наклонное положение. Для этого грузовую тележку подводят к основанию стрелы до упора, освобождают крепление грузового каната от стрелы и переносят его на грузовую тележку. Стрелу поднимают на угол 30°. В таком положении кран может работать с перемещением грузовой тележки вдоль стрелы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Схема перевозки кранов определяется способом их сборки. Башенные передвижные краны с высотою подъема крюка до 50 м перевозятся и монтируются в собранном виде с уменьшенным числом секций башни (рис.3).


Рис.3. Монтаж башенного крана КБ-405.1А:

а – транспортное положение; б – выкатывание пневмооси и установка на рельсы; в – запасовка каната, укладка плит противовеса; г – подъем башни; д – подъем стрелы; 1 – пневмоось; 2 – тягач; 3 – рельсовый путь; 4 – противовес; 5 – монтажный канат; 6 – стреловой полиспаст; 7 – стреловой расчал



Рис.4. Монтаж башенного крана КБ-405.1А (продолжение):

е – подращивание и подъем башни; ж – закрепление башни в обойме, подъем стрелы в рабочее положение; 8 – стрела; 9 – люлька; 10 – сменная секция; 11- кабина управления

docs.cntd.ru

Аренда башенного крана КБ-405.1А, КБ-405.2А, КБ-405.1А.РК, КБ-405.2А.РК

Стоимость машиночаса с учетом зарплаты машиниста 1000 р.\за 1 машиночас (с учетом НДС 18%)

Башенный кран КБ-405 – это мобильный башенный кран монтируется самостоятельно и предназначается для механизации строительно-монтажных работ при строительстве жилых зданий, гражданских и производственных сооружений различной этажности с массой строительных конструкций до 10 тонн.

Основные технические данные и характеристики

Наименование параметровКБ-405.1АКБ-405.1А.РККБ-403.2АКБ-405.2А.РК
Грузоподъёмность максимальная, т10,09,09,08,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т7,54,56,34,5
Вылет, м13,0-25,015,0-30,013,0-25,015,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м18,015,018,015,0
Высота подъема максимальная, м57,8-46,062,5-47,363,4-51,668,0-53,0
Глубина опускания максимальная, м5,0
База, м6,0
Колея, м6,0
Задний габарит, м4,0

Наименьший радиус закругления пути

(внутреннего рельса), м

10,0
Скорость подъёма/опускания груза, м/мин31,0 / 46,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин4,8
Скорость передвижения крана, м/мин27,0
Частота вращения, об/мин0,72
Угол поворота, град1080
Конструктивная масса крана, т64,464,965,465,9
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т114,4114,9115,4115,9

Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс

кранового пути, тс

26,0
Установленная мощность, кВт100

 

Башенные краны КБ-405, а также его модификации КБ-405.1А, КБ-405.2А, КБ-405.1А.РК, КБ-405.2А.РК, предназначены для возведения высотных многоэтажных зданий, с возможностью подъема отдельных конструктивных элементов массой 10 тонн на высоту до 68 метров. Кран оснащен системой передвижения на рельсовом ходу, что повышает его мобильность на строительной площадке и расширяет функциональные возможности.

Оформить в аренду башенный кран КБ-405, а также его модификацию довольно просто. Для этого достаточно заполнить предложенную форму обратной связи или позвонить по указанным ниже контактным телефонам.

bashkran.ru

Отечественный башенный кран КБ 405 БУ по доступной цене в России.

  1. Главная
  2. Башенные краны
  3. КБ-405-1А

Продажа башенного крана КБ-405-1А

Максимальная грузоподъемность

10 т

Максимальный вылет стрелы

25 м

Грузоподъемность при максимальном вылете

7,5 т

Максимальная высота подъема

63,4 м

Номинальная мощность

125кВ

Наличие крана КБ-405-1А на складе:
КБ-405-1А 2008 1 кран
Высота, м Длина стрелы, м Вылет, м Рядовая секция
1 2 3 4 5 6
Подъема 25 13 35,4 41 46,6 52,2 57,8  
25 23,6 29,2 34,8 40,4 46  
До подвеса стрелы     21,73 27,33 32,93 38,53 44,13 49,73
Длина стрелы, м м/т Грузоподъемность в зависимости от вылета, м/т
18 19 20 21 22 23 24 25
25 13-18
10 т
10 9,5 9 8,7 8,3 8 7,7 7,5
Источник питания
380В(+5%;-10%) 50 Гц 125кВ
Способ установки
Крановый путь
Колея х база, м 6 х 6
Тип рельса Р-50
Р-65

Другие краны БУ

 

Краны Dong Jian QTZ

 

Краны Linden Comansa

 

Свяжитесь с нами, и мы поможем вам!

8 (495) 540 50 03
8 (495) 120 22 06

Написать на почту:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vkzkran.ru

КБ-405 Википедия

КБ-405

КБ-405-1А на строительстве жилого дома, Новосибирск
Тип крана Башенный: рельсовый, 4 исп.
Тип стрелы Подъёмная
Грузоподъёмность, максимальная 9-10 т (исп.)
Максимальный грузовой момент 135-187,5 т·м (исп.)
Вылет при максимальной грузоподъёмности 15-18 м (исп.)
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 25-30 м (исп.)
Время полного изменения вылета 1,2 мин
Глубина опускания груза 5 м
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) 46,6-63,4 м
Тип башни Подращиваемая снизу, поворотная
Максимальное количество секций башни 3-6 (исп.)
Лифтовой подъёмник нет
База 6 м
Ширина колеи 6 м
Масса общая 110,3-115 т (исп.)
Тип рельса согл. СНиП3.08.01-85[1]
Ветровой район эксплуатации до III вкл. (до IV: исп. А-01)
Мощность электродвигателей 101,7 кВт
Изготовитель РКЗ
Страна-производитель СССР СССР,
Россия Россия
Выпущено Свыше 4750 ед.[2]
 Медиафайлы на Викискладе

КБ-405 — модельный ряд самоходных башенных кранов 4-й размерной группы (по грузовому моменту) на рельсовом полотне, с поворотной башней и подъёмной (наклонной) стрелой.

Краны предназначены для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей и с массой монтируемых элементов от 9 до 10 т (в зависимости от исполнения)[3].

Для обслуживания здания с нескольких сторон кран может передвигаться по рельсам с криволинейными участками при радиусе кривизны внутреннего рельса 7 м[4]. Особенность конструкции крана — вылет стрелы может меняться краном её подъёмом с подвешенным грузом на крюке[5].

ru-wiki.ru