Кпг топливо: газомоторное топливо Газпром – цены, заправки, применение

Содержание

Вниманию автовладельцев, планирующих перейти на использование компримированного природного газа

ООО «Газпром газомоторное топливо» реализует программы «Рим за ГБО» и «Полгода без забот» по переоборудованию транспортных средств юридических лиц для использования в качестве моторного топлива КПГ.

Основываясь на подписанных c организациями Соглашений о сотрудничестве, организации могут размещать информацию о доступности данных программ на своих сайтах или в устной форме доносить до клиентов, предоставляя потенциальным Клиентам контактные данные коммерческих отделов Филиалов Общества, для организации встреч и более подробного обсуждения участия в данных программах.

Краткое описание программ:

«Рим за ГБО» – Общество размещает рекламу на транспортных средствах Клиента, Клиент обязуется направить полученные от размещения рекламы денежные средства на установку ГБО на данные автомобили;

«Полгода без забот» – Общество предоставляет Клиенту целевое заемное финансирование на переоборудование парка техники на КПГ сроком от 6 до 12 месяцев.

Клиент обязуется выбирать объем КПГ на партнерских АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо».

Представленные Программы не являются публичной офертой, и окончательное решение о переоборудовании транспорта Клиента принимает ООО «Газпром газомоторное топливо».

Для получения исчерпывающей информации можно связаться по адресам:

Администрация ООО «Газпром газомоторное топливо» (г. Санкт-Петербург):

Адрес: 197046, Россия, Санкт-Петербург, Петроградская наб., 20, литер А

Телефон: (812) 455-01-09

Факс: (812) 455-01-10

E-mail: [email protected]

Контактная информация сотрудника Филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» в г. Казань:

Адрес: 420111, г. Казань, ул. Пушкина, д. 20

Специалист I категории Коммерческого отдела Филиала ООО “Газпром газомоторное топливо” в г. Казань

Адель Ильдарович Зайнуллов

Телефон гор.: +7(843)222-88-16

Телефон сот.: +7(987)009-87-16

E-mail: Zainullov-AI@gmt. com.ru

Контактная информация партнерского ППТО Республика Чувашия – ООО НПП «Согласие»:

Адрес: г. Чебоксары, Хозяйственный пр.,19а

Телефон, факс (8352) 62-88-88, 63-69-96, 66-26-05

Мобильный +7 917 650 1110 Сабурин Сергей Борисович

E-mail: [email protected]

Project on Gas in Transport

Improving capacities of the UNECE member States to decarbonize the transport sector by increasing the use of natural gas as a motor fuel

The 2-year project, funded by the Russian Federation, covers Armenia, Azerbaijan, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, North Macedonia, Romania, Serbia, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan.

It is based on the premise that natural gas—with its environmental, economic, availability and logistic advantages — is a serious alternative to petrol and diesel because it is the only primary fuel that is technically and economically viable in any mode of transportation: on-road vehicles, ships, locomotives.

Switching to compressed (CNG) or liquefied natural gas (LNG) away from petrol and diesel is an effective way to reduce pollution from road transport. CNG and LNG may represent an ideal bridge to more sustainable and decarbonised mobility of the future.

In a short term, the project will improve understanding of the UNECE member States of benefits of natural gas in transportation as a low-carbon option. In a longer-term, the project will contribute to reducing pollution from road transport thus contributing to improving urban air quality in large cities in the region.

Повышение потенциала государств – членов ЕЭК ООН по декарбонизации транспортного сектора за счет увеличения использования природного газа в качестве моторного топлива

Двухлетний проект, финансируемый Российской Федерацией, охватывает такие страны, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Северная Македония, Румыния, Сербия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Проект основан на предпосылке о том, что природный газ – с его экологическими, экономическими, логистическими преимуществами и доступностью – является серьезной альтернативой бензину и дизельному топливу, поскольку это единственное первичное топливо, которое технически и экономически целесообразно для любого вида транспорта, включая автотранспорт, суда и локомотивы.

Переход на сжатый (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) вместо бензина и дизельного топлива является эффективным способом снижения загрязнения от автомобильного транспорта. КПГ и СПГ могут стать идеальным вариантом перехода к более устойчивой и менее углеродоёмкой мобильности в будущем.

За короткое время проект поспособствует улучшению понимания государствами-членами ЕЭК ООН преимуществ использования природного газа при транспортировке в качестве низкоуглеродного варианта. В более долгосрочной перспективе проект будет способствовать снижению загрязнения от автомобильного транспорта, тем самым способствуя улучшению качества городского воздуха в крупных городах региона.

Project documents

Project Concept Note

Report
Workshops

Заправка с доплатой: российским автовладельцам предложили отказаться от бензина | Статьи

С 20 июля автовладельцы, решившие перейти с бензина на газ, будут платить лишь 10% расходов на необходимые работы. Государство субсидирует из бюджета 60% от стоимости установки и регистрации газобаллонного оборудования, еще 30% оплатит «Газпром». По мнению экспертов, инициатива может оказаться полезной для ряда регионов. Однако всем ли подходит такое решение, разбирались «Известия».

Сэкономить на топливе

С 20 июля начала действовать обновленная программа, по которой 90% трат автовладельцев на переход с бензина на газ будет компенсировано. Государство субсидирует 60% от стоимости переоборудования, а «Газпром» — 30% в рамках маркетинговых программ своей дочерней компании «Газпром газомоторное топливо». Таким образом, желающим перевести свои автомобили на газ останется оплатить 10% от стоимости работ.

Согласно программе, речь идет о переходе на компримированный природный газ (КПГ), то есть сжатый на компрессорной станции до давления 200–250 бар (196–245 кг/кв. см). Планируется, что отказ от бензина в пользу КПГ снизит траты владельцев автомобилей на топливо на 60–65%.

По данным компании «Газпром газомоторное топливо», на легковом автомобиле на одной заправке можно проехать порядка 250 км, пробег грузовых на одной заправке составляет около 450500 км. Стоимость же переоборудования на сегодняшний день без учета новых субсидий варьируется от 60 тыс. до 90 тыс. рублей.

Фото: Depositphotos

Постановление о помощи гражданам, желающим перевести автомобили с бензина на газ, было подписано премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным еще в июне. Изменения были внесены в одно из приложений к госпрограмме «Развитие энергетики», предусматривающей увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 2,7 млрд куб. м по итогам 2024 года. Кроме того, в течение пяти лет в России должно быть построено около 1,3 тыс. газовых заправок (на сегодняшний день действует 484).

По словам заместителя министра энергетики России Антона Инюцына, такая мера может стать эффективным способом поддержки как физических лиц, так и субъектов малого и среднего бизнеса, например таксистов, фермеров, мелких предпринимателей, самостоятельно доставляющих продукцию и услуги потребителям.

— Мы максимально старались продумать механизм, чтобы он не добавлял людям головной боли, не создавал излишней бюрократии.

Региональные власти определяют сервисные центры, которые имеют соответствующие сертификаты и отвечают требованиям безопасности. Желающий переоборудовать автомобиль подает заявку в этот центр, оплачивает только ту часть, о которой мы с вами говорили. Все остальное сервис делает ему бесплатно, — подчеркнул Инюцын.

По его словам, установка и регистрация газобаллонного оборудования должны будут занимать не более пяти рабочих дней. Сервисным центрам расходы будут возмещать региональные власти за счет перечисляемых Минэнерго дотаций.

Полезно, но есть проблемы

Инициатива будет эффективной для многих регионов, где газ дешевле бензина, отметил в беседе с «Известиями» ведущий научный сотрудник лаборатории исследований проблем предпринимательства РАНХиГС Степан Земцов.

— Обновленная программа для некоторых регионов, безусловно, будет полезной. Есть ряд регионов, где газ дешевле бензина, и там уже сейчас очень высокая доля компаний и владельцев личного автотранспорта перешла на газ.

Еще один момент, о котором не стоит забывать, — с точки зрения устойчивого развития газ считается более экологически чистым топливом, а потому переход на газ также может рассматриваться в качестве выполнения наших международных обязательств, — подчеркнул эксперт.

Газовый баллон, установленный на автомобиле

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Однако одна из главных проблем, требующих решения, — очень низкая обеспеченность газовыми заправочными станциями в России, отметил Земцов.

По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, председателя общественного совета Минтранса Михаила Блинкина, субсидирование расходов на переход с бензина на КПГ — это позитивный подход, но остаются проблемы, которые только предстоит решить.

— В принципе, идея об использовании газомоторного топлива прогрессивна и с экологических позиций, и с точки зрения расширения рынка сбыта природного газа, что для России очень выгодно. Но есть определенные трудности, от которых не спасает и субсидирование переоборудования с бензина на газ, — считает Блинкин. — Пока нет очень широкой сети заправок для огромного числа потребителей, даже если субсидируют это переоборудование, автовладельцы не будут спешить перейти на газ. Здесь решающий шаг должен быть произведен, конечно же, со стороны сбыта.

Для грузового транспорта

По словам члена комитета по энергетической стратегии и развитию топливно- энергетического комплекса Торгово-промышленной палаты Рустама Танкаева, идее по переходу на метан как на моторное топливо для автомобилей уже несколько десятилетий.

Объективно у бизнеса есть очень большой интерес к тому, чтобы сделать метан моторным топливом, ведь этот сегмент внутреннего рынка по определению платежеспособен, но рядовые пользователи по разным причинам не спешат перейти на газ, пояснил эксперт.

Газовый баллон, установленный на автомобиле

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Традиционные баллоны для сжатого метана очень тяжелые. На самом деле получается так, что если вы используете обычные баллоны, то в основном вы только их и возите в багажном отделении. Поэтому компримированный газ применяется достаточно широко в основном на муниципальном автотранспорте. Кроме того, баллоны требуют ежегодной государственной поверки, которая стоит денег, — добавил Танкаев.

По мнению директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева, это хорошая инициатива, которая может подтолкнуть некоторых автовладельцев к переходу на газ, что будет выгодно в конечном итоге всем. Однако он также отметил, что новые субсидирования будут полезны скорее для собственников грузового или пассажирского транспорта, чем для владельцев частных автомобилей.

— Если мы говорим о сжатом газе, то на него может перейти, вероятно, только коммерческий транспорт. В данном случае это связано с тем, что баллоны очень большие и тяжелые, поэтому рядовые автовладельцы вряд ли на них перейдут. Если говорить о метане, то это все-таки удел больше грузового или пассажирского транспорта, который имеет возможность эти баллоны брать без большого ущерба для снижения грузоподъемности, для частного транспорта это не работает, — заключил Канаев.

Современное состояние, перспективы и проблемы развития рынка газомоторного топлива в России | Котов

Современное состояние, перспективы и проблемы развития рынка газомоторного топлива в России

Д. В. Котов, Л. Р. Уразметова

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития рынка газомоторного топлива в России. Проведен анализ современного состояния развития сети АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций), рассмотрена деятельность ОАО «Газпром» в области развития сетей газомоторного рынка в России. Дана сравнительная характеристика рынка газомоторного топлива России и ряда зарубежных стран. Систематизированы преимущества использования компримированного природного газа по сравнению с традиционными видами топлива, среди которых основными являются: сокращение затрат на моторное топливо, безопасность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу, доступное переоборудование двигателя, положительный опыт использования. Отмечено, что реализация мероприятий по развитию газозаправочной сети и парка техники, работающей на природном газе, имеет значительный, социально-экономический эффект. Значительное внимание уделено проблемам развития рынка газомоторного топлива России. Выделены факторы, которые сдерживают рост рынка, среди которых ключевыми являются недостаточное развитие инфраструктуры и неочевидность экономических преимуществ. Показано, как государство должно осуществлять стимулирование использования компримированного природного газа в качестве топлива. Дана краткая характеристика тех мер поддержки, которые оказывают владельцам автомобилей с газобаллонным оборудованием в таких странах как Япония, Пакистан, Дания, Италия, Китай, Великобритания, Чили, Хорватия, США. Рассмотрены перспективные ориентиры этого рынка, которые определены в Энергетической стратегии России. Представлена комплексная схема, которая иллюстрирует преимущества компримированного природного газа и проблемы его применения как топлива. Предложен целый ряд вопросов, с решением которых газомоторное топливо станет по-настоящему массовым в Российской Федерации.


Ключевые слова

alternative fuel;automobile gas-filling compressor stations;cars;compressed natural gas;conventional fuel;development problems;gas motor fuel;hazardous emissions to the atmosphere;market of gas motor fuel.;автомобили;автомобильные газонаполнительные компрессорные станции;альтернативное топливо;выбросы вредных веществ;газомоторное топливо;компримированный природный газ;проблемы развития;рынок газомоторного топлива. ;традиционное топливо


Литература

1 ОАО «Газпром газэнергосеть». Газомоторное топливо [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gazpromlpg.ru/index.php?id=209.

2 ОАО «Газпром Информаторий». Что такое компримированный (сжатый) природный газ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gazprominfo.ru/articles/compressed-natural-gas/.

3 PRO-GAS.RU. Природный газ как моторное топливо [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pro-gas.ru/fuel/news_bibl/10.htm.

4 Фролов А.С. Современная норма для авто//Независимая газета : электрон. газета. 10.09.2013. URL: http://www.ng.ru/ng_energiya/2013-09-10/15_norma.html.

5 Neftegaz.ru. Итоги Конференции CreonEnergy «СПГ и КПГ 2012» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://neftegaz.ru/forum/showthread.php?tid=5635.

6 Энергетическая стратегия России на период 2030 года. URL: http://www.atominfo.ru/files/strateg/strateg.htm.

7 Кириллов Н. Г. Природный газ как моторное топливо //Нефть газ промышленность. 2006. № 2. С.40-65.

8 Сборнова Е. Р., Колмаков В. С. Метан – топливо будущего //Газовый бизнес. 2012. № 8. С.47-51.

9 Развитие газозаправочной сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и парка техники, работающей на природном газе, на 2007-2015 годы: целевая комплексная программа //URL: http://www.gazprom.ru/nature/gas-fuel/.

10 Опыт и перспективы использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива в Уральском регионе// Энергосовет: электрон. журн. 2013. № 3(22). С.31-35. URL: http://www.energosovet.ru/bul_stat.php?num=22.

11 Маслов Ю. Л., Уйминов А. А. Рынок газомоторного топлива России: перспективы развития //Автогазозаправочный комплекс +альтернативное топливо. 2012. № 55. С.40-65.

12 Постановление правительства РФ «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом» (от 15 января 1993 года № 31) //URL: http://www. zakonprost.ru/content/base/1342.


Опыт разных стран по стимулированию перехода на КПГ

Во всех странах мира государство играет большую роль в стимулирование перехода на газомоторное топливо. Предлагая различные льготы людям, которые хотят установить ГБО. Давайте рассмотрим, как обстоит дело в разных странах мира.

Иран

Меры стимулирования:

• Если организация использует КПГ, то она получает преимущественное право при получение муниципального заказа.

• Освобождение от ввозных таможенных пошлин импортного оборудования для заправок и ГБО для компримированного природного газа.

В итоге:

• Рост потребления КПГ до 6 млрд куб. м.

• Перевод 1,6 млн. транспортных средств на КПГ.

Пакистан

Меры стимулирования:

• Льготы на кредиты, выдаваемые для переоборудования техники для работы на метан.

• Запрет на эксплуатацию дизельного топлива на малых и средних транспортных средствах (ТС).

• Запрет на использование дизельных ТС в пределах населенного пункта и природоохранных зон.

В итоге:

• Рост потребления КПГ до 3 млрд куб. м.

• Перевод 2,3 млн транспортных средств на газ.

Италия

Меры стимулирования:

• Компенсация единовременных премий на переоборудование транспортного средства на метан.

• Запрет на использование дизельных ТС в пределах населенного пункта и природоохранных зон.

• Если организация использует КПГ, то она получает преимущественное право при получение муниципального заказа.

• Запрет на строительство АЗС без блока заправки машин КПГ.

В итоге:

• Двукратный рост потребления природного газа.

• Перевод 0,6 млн. транспортных средств на КПГ.

Китай

Меры стимулирования:

• Запрет на движение по временам года, четным и нечетным дням, будним или выходным дням, времени суток.

• На транспортные средства, работающие на природном газе, не распространяется запрет на въезд в природоохранные зоны.

В итоге:

• Рост потребления КПГ в 1,4 раза.

• Перевод 0,5 млн. ТС на КПГ.

США

Мера стимулирования:

• На транспортные средства, работающие на газомоторном топливе, не распространяется запрет на въезд в природоохранные зоны.

• Отсутствие запрета на движение по временам года, четным и нечетным дням, будним или выходным дням, времени суток.

В итоге:

• В 5 раз увеличилось потребление КПГ.

• Перевод 0,2 млн. транспортных средств на газомоторное топливо.

Именно рынок компримированного природного газа является самым быстроразвивающихся рынков газомоторного топлива. За последние 10 лет количество ТС, использующих природный газ составило более 17 млн. Причиной такого быстрого развития рынка стало именно государственное стимулирование.

Что касается России, то за прошлые 10 лет использование метана увеличилось более чем в 4 раза. Российский рынок КПГ сейчас проходит начальную стадию активного развития. Разработанные программы государственного стимулирования внедряются во все регионы РФ. К основному документу, который направлен на расширение использования газомоторного топлива, является распоряжение Правительства РФ от 13.05.2013 No 767-р «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива». Данное распоряжение закрепляет ответственность федеральных органов исполнительной власти за:

• разработку проектов нормативных правовых актов в части регулирования отношений в сфере использования газового моторного топлива;

• гармонизацию правовых актов с соответствующими международными документами;

• разработку технического регламента Таможенного союза в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива;

• создание условий, обеспечивающих стимулирование использования газомоторного топлива общественным автомобильным транспортом, транспортом дорожно-коммунальных служб и сельскохозяйственной техникой.

Особое место в распоряжении уделено:

• вопросам актуализации требований санитарных норм и правил;

• требованиям промышленной безопасности;

• упрощению процедур размещения газозаправочных станций организации федерального статистического наблюдения в отношении количества ТС, использующих газомоторное топливо, количества объектов газозаправочной инфраструктуры, объема реализации природного газа в качестве моторного топлива.

Помимо всего вышесказанного разрабатываются предложения по снижению ставки ввозной таможенной пошлины на компоненты, используемые для производства ТС на газомоторном топливе, а также на оборудование и механизмы, используемые для заправки транспортных средств природным газом. Ставки транспортного налога для ТС, использующих природный газ в качестве топлива, а также дальнейшего развития системы субсидирования перевода транспортных средств на использование природного газа в качестве топлива.

Еще больше интересных статей по газомоторному топливу Вы найдете на странице нашего сайта: https://gas-truck.ru/articles

Инновационные решения по переоборудованию дизельных двигателей для работы в двухтопливном режиме на газомоторном топливе

Описание

Занимается комплексными проектами по переводу парков транспорта и техники на газомоторное топливо: компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Комплексный проект может включать:
– Переоборудование транспорта и техники на КПГ или СПГ.
– Создание газозаправочной инфраструктуры КПГ, СПГ для собственных нужд.
– Обеспечение эффективной эксплуатации транспорта и техники на КПГ, СПГ.
– Консалтинг по вопросам перехода на газомоторное топливо.
– Привлечение инвестиций в комплексные проекты.

Основное преимущество – запатентованная технология переоборудования (конверсии) дизельных двигателей, транспорта и техники всех типов, использующих дизельное топлива для работы в двухтопливном режиме на КПГ или СПГ. По результатам конверсии двигатель переводится на работу в газовом режиме, где КПГ или СПГ используется как основное топливо, а дизельное топливо – в пределах запальной дозы. При этом двигатель сохраняет возможность полноценной работы в штатном дизельном режиме.

Конверсия производится путем установки на транспортное средство или единицу техники дополнительного оборудования газотопливной системы (ГТС) без внесения существенных изменений в конструкцию. При необходимости оборудование ГТС может быть демонтировано, а переоборудованное транспортное средство (техника) – возвращена к исходному состоянию (как до переоборудования).

Преимущества

  • Быстрый и низкозатратный (по сравнению с обновлением парка) перевод парков транспорта и техники на газомоторное топливо;
  • Инвестиции в переоборудование на базе решения на 30-50% ниже, чем покупка новой (моно) газовой техники, сопоставимы с ценой российских аналогов;
  • Экономическая эффективность (снижение затрат на топливо) для решения сравнима с (моно) газовой техникой, в 2 и более раз выше, чем у решений-аналогов;
  • По результатам конверсии на базе решения расход дизельного топлива снижается на 50-70%, что дает сокращение затрат на 30-50% ;
  • Комплексный подход (переоборудование, организация заправки КПГ и СПГ, эксплуатация) позволяет эффективно монетизировать потенциал экономии.

Референсы
  1. АО «Лебединский ГОК». Переоборудование на работы в двухтопливном режиме на КПГ автобуса ПАЗ 4234, автомобилей бортовых КамАЗ 4326-15 и КамАЗ 43253-Н3.
  2. АО «Оскольский электрометаллургический комбинат». Переоборудование для работы в двухтопливном режиме на КПГ автобуса ПАЗ 4234-05.

Россельхозбанк и «Газпром газомоторное топливо» закрепили договоренности о взаимодействии в сфере развития рынка ГМТ

08 декабря 2020

АО «Россельхозбанк» и ООО «Газпром газомоторное топливо» – единый оператор по развитию рынка газомоторного топлива ПАО «Газпром» подписали Генеральное соглашение о расширении взаимодействия в области развития рынка газомоторного топлива в субъектах Российской Федерации.

В рамках соглашения стороны продолжат оказывать в 20 регионах приоритетного развития рынка газомоторного топлива взаимную консультативную поддержку, в том числе по вопросам участия Банка в кредитовании инвестиционных проектов по созданию газозаправочной и сервисной инфраструктуры, приобретения или переоборудования на газомоторное топливо транспорта и оборудования, банковского финансирования приобретения газомоторного топлива, в том числе в рамках маркетинговых программ Общества.

По оценке экспертов Банка, в настоящее время издержки субъектов агросектора на топливо составляет до 30 % от общих затрат. С учетом ценовых преимуществ газомоторного топлива (КПГ/СПГ) разница в стоимости литра традиционного топлива (бензина или дизеля) и кубометра метана позволяет снизить эти затраты в более чем 2 раза.

«Поддержка аграриев Россельхозбанком давно вышла за рамки предоставления только финансовых услуг. Банк принимает активное участие в программах и проектах развития российского агробизнеса качественно нового уровня. Использование экологичного и нового для сельхозтоваропроизводителей газомоторного топлива позволяет существенно сократить затраты и вложить сэкономленные средства в развитие бизнеса, повышая его рентабельность и сохраняя экологию сельских территорий», – отметил Д.В.Константинов, Заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк».

«Мы с большим оптимизмом смотрим на аграрный сектор и уверены, что аграрии могут стать одним из ключевых столпов газомоторного рынка России, причем с заметными выгодами для себя. Переход на метан позволит не только значительно экономить на топливе, но и на обслуживании техники: поскольку природный газ не образует отложений в топливной системе и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым снижая трение и уменьшая износ двигателя. Также экологичность газомоторного топлива будет способствовать сокращению объёма выбросов СО2 в сельскохозяйственном секторе. Таким образом, налаживание взаимовыгодного сотрудничества с аграриями даст возможность обеим сторонам заложить потенциал для роста. Содействовать этому в значительной степени будет наше взаимодействие с Россельхозбанком», – заявил Т.И. Соин, Генеральный Директор ООО «Газпром газомоторное топливо».

АО «Россельхозбанк» и ООО «Газпром газомоторное топливо» начали сотрудничество по развитию рынка газомоторного топлива в 2018 году. Банк реализовал проект по адаптации кредитных продуктов Группы Банка для участников рынка газомоторного топлива – как для юридических, так и для физических лиц. Продуктовая линейка Группы РСХБ предусматривает возможность инвестиционного и оборотного финансирования (кредиты, лизинг, страхование) на цели развития газозаправочной и сервисной инфраструктуры – строительство АГНКС1 и КриоАЗС, ПАГЗ, а также приобретения и/или переоборудования на газомоторное топливо (КПГ/СПГ) транспорта, техники, оборудования, закупки газомоторного топлива.

Для сельхозтоваропроизводителей и субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрена возможность предоставления заемных средств на льготных условиях в рамках государственных программ Минсельхоза России и Минэкономразвития России.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Производство и реализация компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ) природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

В настоящее время в управлении «Газпром газомоторное топливо» находится 279 газозаправочных объектов. Всего на территории России расположено 508 газозаправочных объектов, 339 из них принадлежат Группе «Газпром». Общая производительность газозаправочной сети компании составляет около 2,3 млрд куб. м природного газа в год.

 


1Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция

Преобразования расхода топлива – миль на галлон, КПЛ, МПЛ, КПГ, л / 100 км

Эти преобразователи расхода топлива позволяют выполнить простое преобразование для большинства измерений расхода топлива, включая мили на галлон в километры на литр (миль на галлон в kpl), мили на галлон в километры на галлон (от миль на галлон до kpg), мили на литр в километры на литр (mpl to kpl), миль на галлон Великобритании в мили на галлон США и мили на галлон в литры на 100 километров (от миль на галлон до л / 100 км).

В качестве альтернативы таблицы преобразования показывают преобразование часто используемых миль на галлон в километры на галлон. литры для британских британских и обычных галлонов США.

Сокращения

миль на галлон

Сокращения, используемые для миль на галлон, включают mpg, MPG, mipg, MiPG, m / gal, mi / gal и m на галлон.

Километров на литр

Сокращения, используемые для обозначения километров на литр, включают kpl, KPL, kmpl, KMPL, км / л, км / л, км на литр и км на литр.

литров на 100 километров

Сокращения, используемые для обозначения литров на 100 км, включают л / 100 км, л / 100 км, л на 100 км, л на 100 км и литры на 100 км.L / 100km используется нечасто, так как во многих шрифтах легко спутать сотую долю километра (1/100 км).

миль на литр

Сокращения, используемые для редко используемых миль на литр, включают mpl, mipl, m / l, mi / l, MPL, MiPL, M / L, Mi / L и mi / L.

Километров на галлон

Сокращения, используемые для обозначения редко встречающихся километров на галлон, включают, kpg, kmpg, km / g, KMPG, KMPG, KM / G, kmpgal, kpgal, км / галлон и км / галлон.

Мили на галлон (Великобритания) в километры на литр Таблица преобразования

MPG (Великобритания) KPL
1 0.35
2 0,71
3 1,06
4 1,42
5 1,77
6 2,12
7 2,48
8 2,83
9 3,19
10 3,54
MPG (Великобритания) KPL
12 4.25
14 4,96
16 5,66
18 6,37
20 7,08
22 7,79
24 8,50
26 9,20
28 9,91
30 10,62
MPG (Великобритания) KPL
32 11.33
34 12,04
36 12,74
38 13,45
40 14,16
42 14,87
44 15,58 900
46 16,28
48 16,99
50 17,70
MPG (Великобритания) KPL
55 19.47
60 21,24
65 23,01
70 24,78
75 26,55
80 28,32
85 30.09
90 31,86
95 33,63
100 35,40

Полные британские мили на галлон в kpl Таблицы преобразования: 1-80 миль на галлон | 81-160 миль на галлон

Мили на галлон (США) в километры на литр Таблица преобразования

MPG (США) KPL
1 0.43
2 0,85
3 1,28
4 1,70
5 2,13
6 2,55
7 2,98
8 3,40
9 3,83
10 4,25
MPG (США) KPL
12 5.10
14 5,95
16 6,80
18 7,65
20 8,50
22 9,35
24 10,20
26 11,05
28 11,90
30 12,75
MPG (США) KPL
32 13.60
34 14,45
36 15,31
38 16,16
40 17,01
42 17,86
44 18,71
46 19,56
48 20,41
50 21,26
MPG (США) KPL
55 23.38
60 25,51
65 27,63
70 29,76
75 31,89
80 34,01
85 36,14 900
90 38,26
95 40,39
100 42,51

Полных миль на галлон США в kpl Таблицы преобразования: 1-80 миль на галлон | 81-160 миль на галлон

В настоящее время литр определяется как 1 кубический дециметр (дециметр равен 10 см), поэтому 1000 литров = 1 кубический метр.

Галлон США, когда речь идет о жидкостях, определяется как 231 кубический дюйм или 0,133680555 кубических футов и британский галлон, также известный как имперский галлон, юридически определяется как 4,54609 литра, который основан на объеме 10 фунтов воды при 62 градусах Фаренгейта.

Статутная миля как в Великобритании, так и в США составляет 1760 ярдов или 5280 футов. Это равно 1 609 344 метрам или 1 609 км

.

Километр – это метрическая единица измерения длины, равная 1 000 метров, равная 0.621371 миль.

Формулы преобразования

Формула преобразования для британских миль на галлон в kpl: 1 UK mpg = 0,354 kpl

Формула преобразования для миль на галлон США в kpl: 1 миль на галлон США = 0,425 kpl

Щелкните здесь, чтобы получить полное объяснение формулы преобразования миль на галлон в километры на литр

Таблица преобразования километров на литр в мили на галлон

11,76 900
KPL MPG (Великобритания) MPG (США)
1 2.82 2,35
2 5,65 4,70
3 8,47 7,06
4 11,30 9,41
5 14,12
6 16,95 14,11
7 19,77 16,47
8 22,60 18,82
9 25.42 21,17
10 28,25 23,52
KPL MPG (Великобритания) MPG (США)
12 33.90 28.23
14 39.55 32.93
16 45.20 37,63
18 50,85 42,34
20 56.50 47,04
22 62,15 51,75
24 67,80 56,45
26 73,45 61,16
28 79 65,86
30 84,74 70,56
KPL MPG (Великобритания) MPG (США)
32 90.39 75,27
34 96,04 79,97
36 101,69 84,68
38 107,34 89,38
40 112,99
42 118,64 98,79
44 124,29 103,49
46 129,94108.20
48 135,59 112,90
50 141,24 117,61
KPL MPG (Великобритания) MPG (США)
55 155,36 129,37
60 169,49 141,13
65 183,61,61 152,89
70 197.74 164,65
75 211,86 176,41
80 225,98 188,17
85 240,11 199,93
90 254,23 214,23
90 254,23
95 268,36 223,45
100 282,48 235,21

Формулы преобразования

Формула преобразования kpl в UK mpg: 1 kpl = 2.825 британских миль на галлон

Формула преобразования kpl в US mpg: 1 kpl = 2.352 US mpg

Щелкните здесь, чтобы получить полное объяснение формулы преобразования километров на литр в мили на галлон

Больше моторных конверсий

Перечисленные ниже преобразователи также пригодятся автомобилистам, которым необходимо переводить единицы измерения, используемые в США и Великобритании. и те, которые используются в континентальной Европе и на международном уровне:

Преобразование расстояния

мили в километры – www.milestokilometres.com

Преобразование скорости

миль в час в километров в час – www.mphtokph.com

Преобразование давления в шинах

BAR в PSI в KPa – Преобразование давления в шинах

пожаловаться на это объявление

миль на галлон в километры на галлон, конвертер

Эти конвертеры миль на галлон (миль на галлон) в километры на галлон (kpg) предлагают быстрый преобразователь для определенных значений, просто введите значение, которое необходимо преобразовать, в соответствующее поле и нажмите кнопку преобразования.Альтернативно в таблицах преобразования показаны преобразования для часто используемых значений.

Следует отметить, что, хотя галлоны США и Великобритании различаются, преобразование для конкретной цифры одинаковое, например, если ваша машина расходует 20 миль на галлон (США), она будет расходовать 32,19 км / галлон, а если ваша машина – 20 миль на галлон (Великобритания), она также будет делать 32,19 тыс.

миль на галлон в километров на галлон

MPG KPG
1 1.61
2 3,22
3 4,83
4 6,44
5 8,05
6 9,66
7 11,27
8 12,87
9 14,48
10 16.09
MPG КПГ
12 19.31
14 22,53
16 25,75
18 28,97
20 32,19
22 35,41
24 38,62
24 38,62
26 41,84
28 45,06
30 48,28
MPG КПГ
32 51.50
34 54,72
36 57,94
38 61,16
40 64,37
42 67,59
44 70,81
46 74,03
48 77,25
50 80,47
MPG КПГ
55 88.51
60 96,56
65 104,61
70 112,65
75 120,70
80 136,79
85 136,79
85 136,79
90 144,84
95 152,89
100 160,93

Формула преобразования

Формула преобразования из миль на галлон в километры на галлон. это:

1 миля на галлон = 1.609344 километров на галлон

Километров на галлон в Мили на галлон Таблица преобразования

КПГ MPG
1 0,62
2 1,24
3 1,86
4 2,49
5 3,11
6 3,73
7 4.35
8 4,97
9 5,59
10 6,21
КПГ MPG
12 7,46
14 8,70
16 9,94
18 11,18
1246
22 13.67
24 14,91
26 16,16
28 17,40
30 18,64
КПГ MPG
32 19,88
34 21,13
36 22,37
38 23,61 2433
40 46 900 .85
42 26,10
44 27,34
46 28,58
48 29,83
50 31,07
KPG MPG
55 34,18
60 37,28
65 40,39
70 43.50
75 46,60
80 49,71
85 52,82
90 55,92
95 59,03
100 62,14 900

Формула преобразования

Формула преобразования из километров на галлон в мили на галлон. это:

1 километр на галлон = 0.62137119 миль на галлон

миль на галлон в миль на литр конвертер единиц

Преобразователи этих миль на галлон (миль на галлон) в мили на литр (mpl) предлагают быстрый преобразователь определенных значений, просто введите значение, которое необходимо преобразовать, в соответствующее поле и нажмите кнопку преобразования. Альтернативно в таблицах преобразования показаны преобразования для часто используемых значений.

Мили на галлон (Великобритания) в мили на литр Таблица преобразования

MPG (Великобритания) MPL
1 0.22
2 0,44
3 0,66
4 0,88
5 1,10
6 1,32
7 1,54
8 1,76
9 1,98
10 2,20
MPG (Великобритания) MPL
12 2.64
14 3,08
16 3,52
18 3,96
20 4,40
22 4,84
24 5,28
26 5,72
28 6,16
30 6,60
MPG (Великобритания) MPL
32 7.04
34 7,48
36 7,92
38 8,36
40 8,80
42 9,24
44 9,68
46 10,12
48 10,56
50 11,00
MPG (Великобритания) MPL
55 12.10
60 13,20
65 14,30
70 15,40
75 16,50
80 17,60
85 18,70
90 19,80
95 20,90
100 22,00

Формула преобразования

Формула преобразования из миль на британский галлон в мили на литр. это:

1 миля на британский галлон = 0.219969248 миль на литр

Таблица перевода миль на галлон (США) в мили на литр

MPG (США) MPL
1 0,26
2 0,53
3 0,79
4 1,06
5 1,32
6 1,59
7 1.85
8 2,11
9 2,38
10 2,64
MPG (США) MPL
12 3,17
14 3,70
16 4,23
18 4,76
20 5,28
22 5.81
24 6,34
26 6,87
28 7,40
30 7,93
MPG (США) MPL
32 8,45
34 8,98
36 9,51
38 10,04
40 10.57
42 11,10
44 11,62
46 12,15
48 12,68
50 13,21
MPG (США) MPL
55 14,53
60 15,85
65 17.17
70 18,49
75 19,81
80 21,13
85 22,45
90 23,78
95 25,10 900
100 26,42

Формула преобразования

Формула преобразования миль на галлон в США в мили на литр. это:

1 миля на галлон США = 0.264172052 миль на литр

Таблица преобразования миль на литр в мили на галлон

40,91
MPL MPG (Великобритания) MPG (США)
1 4,55 3,79
2 9,09 7,57
3 13,64 11,36
4 18,18 15,14
5 22.73 18,93
6 27,28 22,71
7 31,82 26,50
8 36,37 30,28
9
10 45,46 37,85
MPL MPG (Великобритания) MPG (США)
12 54.55 45,42
14 63,65 53,00
16 72,74 60,57
18 81,83 68,14
20 90,92 75
22 100,01 83,28
24 109,11 90,85
26 118,20 98,42
28 127.29 105,99
30 136,38 113,56
900
MPL MPG (Великобритания) MPG (США)
32 145,47 121,13
34 154,57 128,70
36 163,66 136,27
38 172,75 143.85
40 181,84 151,42
42 190,94 158,99
44 200,03 166,56
46 209,12
46 209,12
218,21 181,70
50 227,30 189,27
MPL MPG (Великобритания) MPG (США)
55 250.03 208,20
60 272,77 227,12
65 295,50 246,05
70 318,23 264,98
75 340,96 900,96
75 340,96 900,96
80 363,69 302,83
85 386,42 321,76
90 409,15 340.69
95 431,88 359,61
100 454,61 378,54

Формулы преобразования

Формулы перевода миль на литр в мили на галлон: следующим образом:

1 миля на литр = 4,5460 900 миль на британский галлон

1 миля на литр = 3,7854118 миль на галлон США

пожаловаться на это объявление

Формулы преобразования – MPG в KPL и KPL в MPG Для галлонов Великобритании и США

Миль на галлон Великобритании в километры на литр Формула преобразования

Преобразовать мили на галлон Великобритании в километры на литр довольно просто, и это можно сделать с помощью простого коэффициента преобразования, однако легче объяснить это как двухэтапный процесс.

Шаг 1: Преобразуйте мили на британский галлон в километры на британский галлон, умножив на 1,609 коэффициент преобразования для миль. в километры.

Шаг 2: Преобразуйте километры на британский галлон в километры на литр, разделив коэффициент преобразования литров на 4,546. Британские галлоны.

ThUS, чтобы получить километры на литр из миль на британский галлон, формула:

kpl = (1,609 * миль на галлон) /4,546

Это можно просто выразить как kpl = 0.354 *

миль на галлон

Миль на галлон США в километры на литр Формула преобразования

Чтобы преобразовать мили на галлон США в километры на литр, выполните те же действия, что и выше, но замените 4,546 на 3,785. коэффициент перевода литров в галлоны США.

ThUS, чтобы получить километры на литр из миль на галлон США, формула:

кПЛ = (1,609 * миль на галлон) / 3,785

Это можно просто выразить как kpl = 0,425 *

миль на галлон.

Километров на литр в мили на британский галлон Формула преобразования

Преобразовать километры на литр в мили на британский галлон так же просто, как и предыдущие преобразования США, и опять же проще. объяснить как двухэтапный процесс.

Сначала преобразуйте километры на литр в мили на литр, разделив на 1,609 (коэффициент перевода миль в километры, поскольку мы переводим километры в мили, нам нужно разделить на коэффициент преобразования).

Затем преобразуйте мили на литр в мили на британский галлон, умножив на 4,546, коэффициент преобразования для литров в Британские галлоны.

ThUS, чтобы получить мили на галлон Великобритании из километров на литр, формула:

миль на галлон = (kpl / 1,609) * 4,546

Это можно просто выразить как mpg = 2.825 * кпл

Километров на литр в мили на галлон США Формула преобразования

То же, что и при преобразовании миль на галлон США в километры на литр из километров на литр в миль на галлон США можно сделать в соответствии с приведенным выше преобразованием километров на литр в мили на галлон Великобритании, просто измените 4,546 на 3,785, коэффициент перевода литров в литры в галлоны США.

ThUS, чтобы получить мили на галлон США из километров на литр, формула:

миль на галлон = (kpl / 1.609) * 3,785

Это можно просто выразить как mpg = 2,352 * kpl

миль на галлон в литры на 100 километров конвертер единиц

Преобразователи этих миль на галлон в литры на 100 км предлагают быстрый преобразователь определенных значений, просто введите значение, которое необходимо преобразовать, в соответствующее поле. Альтернативно в таблицах преобразования показаны преобразования для часто используемых значений.

Мили на галлон (Великобритания) в литры на 100 километров Таблица преобразования

MPG (Великобритания) л / 100 км
1 282.48
2 141,24
3 94,16
4 70,62
5 56,50
6 47,08
7 40,35
8 35,31
9 31,39
10 28,25
MPG (Великобритания) л / 100 км
12 23.54
14 20,18
16 17,66
18 15,69
20 14,12
22 12,84
24 11,74
24 11,77
26 10,86
28 10,09
30 9,42
MPG (Великобритания) л / 100 км
32 8.83
34 8,31
36 7,85
38 7,43
40 7,06
42 6,73
44 6,73
44 6,42
46 6,14
48 5,89
50 5,65
MPG (Великобритания) л / 100 км
55 5.14
60 4,71
65 4,35
70 4,04
75 3,77
80 3,53
85 3,32
90 3,14
95 2,97
100 2,82

Формула преобразования

Формула преобразования из миль на британский галлон в литры на 100 км выглядит следующим образом:

Шаг 1: Преобразуйте мили на британский галлон в километры на британский галлон, умножив на 1.609, коэффициент пересчета миль в километры.

Шаг 2: Преобразуйте километры на британский галлон в километры на литр, разделив коэффициент преобразования литров на 4,546. Британские галлоны.

Шаг 3: Преобразуйте километры на литр в литры на километр, взяв обратное значение (т.е. литры на километр = 1 / kpl).

Шаг 4: Преобразуйте литры на километр в литры на 100 км, умножив на 100.

ThUS при ИСПОЛЬЗОВАНИИ британских галлонов (Великобритания): л / 100 км = 100 / ((миль на галлон * 1.609) /4,546)

миль на галлон (США) в литры на 100 километров Таблица преобразования

MPG (США) л / 100 км
1 235,21
2 117,61
3 78,40
4 58,80
5 47,04
6 39,20
7 33.60
8 29,40
9 26,13
10 23,52
MPG (США) л / 100 км
12 19,60
14 16.80
16 14.70
18 13.07
20 11.76
22 10,69
24 9,80
26 9,05
28 8,40
30 7,84
MPG (США) л / 100 км
32 7,35
34 6,92
36 6.53
38 6,19
40 5,88
42 5,60
44 5,35
46 5,11
48 4,90
50 4,70
MPG (США) л / 100 км
55 4,28
60 3.92
65 3,62
70 3,36
75 3,14
80 2,94
85 2,77
90 2,61
95 2,48
100 2,35

Формула преобразования

Формула преобразования из миль на галлон в США в литры на 1 галлон. 100 км выглядит следующим образом:

Шаг 1: Преобразуйте мили на галлон США в километры на галлон США, умножив на 1.609, коэффициент пересчета миль в километры.

Шаг 2: Преобразуйте километры на галлон США в километры на литр, разделив коэффициент перевода литров на 3,785. Галлоны США.

Шаг 3: Преобразуйте километры на литр в литры на километр, взяв обратное значение (т.е. литры на километр = 1 / kpl).

Шаг 4: Преобразуйте литры на километр в литры на 100 км, умножив на 100.

ThUS при ИСПОЛЬЗОВАНИИ галлонов США: л / 100 км = 100 / ((миль на галлон * 1.609) / 3,785)

В Канаде и некоторых странах Европы пробег автомобиля часто выражается в литрах на 100 км (л / 100 км). Поскольку эффективность двигателя увеличивается, километры на литр (км / л) становятся все более распространенным показателем производительности.

Если вы переезжаете из США или Великобритании в страну, которая использует L / 100 км, наши преобразователи могут помочь вам решить топливная экономичность автомобиля, который вы хотите купить, и сравнить ее с удобными для вас цифрами.

Литров на 100 километров в милю на галлон таблица преобразования

л / 100 км MPG (Великобритания) MPG (США)
1 282.48 235,21
2 141,24 117,61
3 94,16 78,40
4 70,62 58,80
5 56,50 47
6 47,08 39,20
7 40,35 33,60
8 35,31 29,40
9 31.39 26,13
10 28,25 23,52
л / 100 км MPG (Великобритания) MPG (США)
12 23,54 19.60
14 20,18 16.80
16 17,66 14,70
18 15,69 13,07
20 14.12 11,76
22 12,84 10,69
24 11,77 9,80
26 10,86 9,05
28 10.09
30 9,42 7,84
900
л / 100 км MPG (Великобритания) MPG (США)
32 8.83 7,35
34 8,31 6,92
36 7,85 6,53
38 7,43 6,19
40 7,06 5,88
42 6,73 5,60
44 6,42 5,35
46 6,14 5,11
48 5.89 4,90
50 5,65 4,70
л / 100 км MPG (Великобритания) MPG (США)
55 5,14 4,28
60 4,71 3,92
65 4,35 3,62
70 4,04 3,36
75 3.77 3,14
80 3,53 2,94
85 3,32 2,77
90 3,14 2,61
95 2,97 2,48
100 2,82 2,35

Формулы преобразования

Формулы преобразования литров на 100 км в мили на галлон следующие:

Шаг 1: Преобразуйте литры на 100 км в литры на километр, разделив на 100.

Шаг 2: Преобразуйте литры на километр в километры на литр, взяв обратное значение. (т.е. км на л = 1 / л на км).

Шаг 3: Преобразуйте километры на литр в километры на галлон, умножив на соответствующий коэффициент преобразования (4,546 для британских галлонов или 3,785 для галлонов в соответствии с обычными стандартами США).

Шаг 4: Преобразуйте километры на галлон в мили на галлон, разделив на 1,609 коэффициент перевода миль в километры.

ЧТ:

миль на галлон UK = (4,546 * (100 / л на 100 км)) / 1,609

и

миль на галлон США = (3,785 * (100 / л на 100 км)) / 1,609

пожаловаться на это объявление

Генератор 8 кВт (KPG-08) – ESI

Техническая информация о двигателе
Производитель Кубота
Модель D1105BG-3
Цилиндры 3
Диаметр цилиндра x Ход поршня 3.07 x 3,09 дюйма
Рабочий объем 1123 куб. См (68,53 куб. Дюймов)
Комп. соотношение 24: 1
Масса двигателя 242 фунта сухой
Топливная система
Вид топлива # 2 Дизель или # 1 ULSD
ТНВД Bosch PFR
Тип сопла Тип дроссельной заслонки
Перекачивающий насос Электрический, 12 В постоянного тока
Топливоподъемник 1 метр (3.3 фута)
Всасывающий патрубок 5/16 ″ нажимной на
Обратный штуцер, нажимной 3/16 ″ Дополнительный всасывающий и возвратный фитинги 1/4 дюйма на раме.
Удельный расход топлива 0,77 галлонов в час при полной нагрузке 0,42 галлона в час при половинной нагрузке (Фактический расход топлива зависит от условий на объекте и энергосодержания топлива).
Система смазочного масла
Марка API по классификации CF или другие одобренные.(См. Руководство по эксплуатации)
Вместимость 1,3 галлона США
Фильтр Полный сток, отжим на
Система впуска воздуха
Фильтр Сменный элемент
Воздух для горения 29,7 куб. Футов / мин
Общее ограничение системы 20 ″ h30
Электросистема постоянного тока
Стартер 12В, 1.0 кВт
Генератор 12 В, 30 А
Расположение свечей накаливания Камеры сгорания
Требуется батарея 12В 650 CCA экв., Мин.
Рабочий соленоид 12V Включить для работы
Дополнительное оборудование
Крепление Стальная основа с монтажными отверстиями
Изоляторы Четыре композитных крепления
Техническая информация генератора
Производитель Mecc Alte
Модель ECP 28 (стандарт)
Строительство Четырехполюсный, бесщеточный, открытый каплезащищенный (IP23), одиночный подшипник
Возбуждение (стандартное) Двухполупериодный мостовой выпрямитель
Возбуждение (опт.) «Система усиления возбуждения» (обеспечивает ток до 300% для запуска двигателя.)
Расход охлаждающего воздуха 286 куб. Футов / мин
Выводы 4 или 12, в зависимости от приложения
Напряжение 60 Гц (непрерывное) 240 1-фазный: 36,6 А 208 3-фазный: 30,5 А 480 3-фазный: 13,2 А
Коэффициент мощности Номинальные параметры одной фазы при коэффициенте мощности 1,0 PF Номинальные параметры трех фаз при коэффициенте мощности 0,8
Рег. DSR цифровой тип +/- 1% NL -> FL
Повышение температуры 105C рост премьер
Тел.помеха ТГФ <2%
Шаг обмотки Две трети
Система управления с самовозбуждением
Система охлаждения
Радиатор Ребристая труба типа
Материал Медный сердечник, паяные баки
Давление 12,9 фунтов на кв. Дюйм макс.
Тип вентилятора Воздуходувка, нейлон
Водяной насос Коробка передач навесная
Тип Центробежный, ременной привод
Термостат Восковые гранулы типа
Рекомендуемая охлаждающая жидкость 50/50 Используйте этиленгликоль с низким содержанием силикатов и воду высокого качества.За подробностями обращайтесь к производителю.
Требуется охлаждающий воздух 1206 куб. Футов / мин
Выхлопная система
Тип глушителя Промышленный сорт
Крепление Вертикальный
Ограничение 1,5 дюйма рт. Ст. Макс.
Вес и размеры
По поводу веса и размеров обращайтесь к продавцу.

Содержание Назад Вперед


Это старый веб-сайт Университета Организации Объединенных Наций.Посетите новый сайт http://unu.edu


8.Энергопотребление в сельских районах Западной Малайзии села, с особым акцентом на села Фельда

Описание выбранных сел
Сравнение экономической ситуации в энергетике в села
Ассигнования из бюджета домохозяйства на затраты на энергию
Энергоснабжение и использование альтернативных источников энергии источники
Список литературы


Friedemann Corvinus

Ускорение экономического роста в развивающихся странах немыслимо без увеличения потребления энергии.До сих пор развитие национальной сети электроснабжения было сосредоточены, прежде всего, в районах с высокой плотностью населения и в городских районах, потому что затраты на разработку сети более оправданы с экономической точки зрения в этих областях. На В то же время в торговле топливом имеется необходимое минимальное количество клиенты.

Но и в труднодоступных сельских регионах потребность население растет для лучшего и более полного энергоснабжение. Самый важный источник энергии в сельской местности регионы еще есть дрова.Конечно, современные формы энергии, такие как поскольку нефтепродукты становятся все более значимыми. Однако из-за постоянного роста цен и нехватки последние несколько лет необходимо, чтобы отдаленные районы прибегать к традиционным формам энергии, таким как дрова и уголь. Из-за увеличения населения и последующего вторжения в природную среду, растущий спрос на дрова в качестве источник энергии становится все более проблематичным.

Университет Организации Объединенных Наций (Токио) провел исследование эффекта от интенсификации использования традиционных источники энергии на природных ресурсах местности.По всему миру были отобраны тестовые сообщества, явно отличающиеся от одного другой в отношении их естественного пространственного расположения, а также как по их собственному заданному социальному положению. Хотя для Например, нехватка древесины для топлива в засушливых тропических странах. гораздо серьезнее, чем во влажных тропиках, нарушение природную среду за счет более интенсивного использования традиционные формы энергии также существуют во влажных тропиках. An увеличение замещения современных или альтернативных форм энергии почти каждый раз выходил из строя из-за существенно высоких затрат этих видов топлива.

Поэтому крайне важно понимать факторы регулирование текущего использования энергии в сельской местности, чтобы возможность более эффективно управлять доступными ресурсами.

Описание выбранных сел

Четыре общины с разной структурой на западном побережье Западная Малайзия и три деревни на восточном побережье были исследованы (таблица 1). Куала-Терианг и Паданг Лаланг лежат на остров Лангкави в штате Кедах.Себеранг Пинтасан это рыбацкая деревня недалеко от Дунгун (Тренгану). Джерангау тоже лжет в Дунгунском районе, и было проведено обследование села в Паханге. в пяти мукимах Ланггат, Паханг Туа, Пулау Руса, Ганчонг и Пулау Манис (район Пекан, Паханг). Два других сообщества, КПГ. Сендаян и КПГ. L.B.J. – это поселения, которые были построены жилищным фондом страны орган, FELDA (Федеральное управление земельного развития). Оба в штате Негри-Сембилан.

ТАБЛИЦА 1.Общее количество опрошенных домохозяйств и человек

Опрошенные домохозяйства Опрошенные В процентах от общего числа население села
Куала-Терианг 50 282 15,7
Паданг Лаланг 50 270 18.5
кг. Сендаян 50 309 9,4
кг. L.B.J. 51 333 7,0
Себ. Пинтасан 50 352 8,3
Джерангау 50 276 26,0
Пеканский р-н 50 300 3,4
Всего 351 2,122 8,4

Источники: Интервью, июль-сентябрь 1980 г .; Куах / Лангкави районное управление 1980 г .; Pejabat FELDA Kpg. Сендаян и FELDA Kpg. L.B.J. 1980; Дунгунско-Пеканское районное управление.

Сендаян и Л. (назван в честь бывшего президента США Lyndon Baines Johnson) лежат в 20 км к западу от Негри Сембилана. столица Серембана.Оба поселения существовали с 1963 года и населены исключительно фермерами из Поселенческая организация FELDA, выращивающая каучуковые деревья и масло ладони. Жители обоих населенных пунктов экономически существенно лучше, чем жители других деревни. Официально безработицы не существует, и доходы значительно выше. В Kpg. Сендаян 36,1% всех домохозяйств имеют доход более 400 ринггит (1980 г.). В Kpg. L.B.J. 74,7% всех опрошенных домохозяйств также принадлежат к этой группе.Во многих случаях члены отдельных семьи заняты неполный рабочий день в дополнение к своей основной занятие земледелием. Типичные примеры: такси и автобус. водители, смотрители, рабочие на ближайших плантациях. это в основном китайцы, которые владеют небольшими магазинами по продаже продуктов питания, мебель или инструменты для сельскохозяйственной торговли, а также собственные фермы. Водоснабжение обоих населенных пунктов осуществляется от центральная сеть электроснабжения, к которой подключены все дома. В основные положения в двух деревнях не сильно отличаются от другие обследованные села; однако отдельные магазины две деревни FELDA были в изобилии.Кроме того, существенно было слышно меньше жалоб на перебои с поставками, особенно в отношении поставок нефтепродуктов, таких как керосин. Количество религиозных учреждений, школ и т. Д. аналогична деревням других сел, однако Сендаян также имеет среднюю школу.

Сравнение экономической ситуации в сфере энергетики в селах

Основные виды энергии, используемые в деревнях, можно разделить на две группы: (1) энергия, которую необходимо покупать, две наиболее важными источниками этого типа являются электричество и керосин, и (2) легкодоступная энергия, такая как дрова, древесный уголь и пальмовые продукты.В домашнем хозяйстве энергия нужна прежде всего как средства освещения и для приготовления пищи. Энергетические потребности для транспорта также играют все возрастающую роль.

Электроснабжение поселков

Электричество до сих пор использовалось в основном во всех селах. для освещения (таблица 2). Обе деревни FELDA связаны с сеть Национального совета по электроэнергии (NEB). Себеранг Пинтасан также подключен к этой сети. Другие деревни на Лангкави а на восточном побережье используют небольшие дизельные генераторы.Некоторый отдельные домохозяйства имеют собственный генератор, но в большинстве случаи, когда владелец генератора снабжает своих соседей единовременно на используемое устройство.

ТАБЛИЦА 2. Электроснабжение опрошенных домохозяйств

Нет Частный Общественный (NEB) Собственный генератор Нет ответа
Куала-Терианг 20 24 5 1
Паданг Лаланг 22 13 15
кг.Сендаян 1 49
кг. L.B.J. 51
Себ. Пинтасан 6 44
Джерангау 11 39 а
Пеканский р-н 12 38
Всего 72 37 221 20 1

Источник: Интервью, июль-сентябрь 1980 г., март-апрель 1982 г.
a Только 12-часовое обслуживание

ТАБЛИЦА 3. Количество и тип электрического оборудования, используемого в опрошенные домохозяйства

Аккумуляторное оборудование

Холодильник Кондиционер. Вентилятор Утюг Радио / стерео телевизор Другое Горелка Магнитола телевизор Другое
Куала-Терианг 2 9 2 33 33
Паданг Лаланг 9 4 4 14 4 44 34 1 1
кг.Сендаян 11 26 37 30 42 44 41 11 6
кг. L.B.J. 16 31 41 34 47 42 40 13 15
Себ.Пинтасан 9 23 20 28 31 7 29 23 1 1
Джерангау 3 1 18 28 25 19 1 1
Пеканский р-н 11 19 20 12 32 11 46 25 5 5
Всего 47 111 123 128 203 110 258 158 8 29

Источник: Интервью, июль-сентябрь 1980 г., март-апрель 1982 г.

В то время как из обеих деревень FELDA только одна семья не имела снабжения электричества, только половина всех опрошенных домохозяйств Лангкави получил электричество. Более того, предложение работает на ежечасно и прекращается ежедневно на шесть-восемь часов. Для только по этой причине невозможно управлять большими электрическими бытовые приборы, такие как холодильники и кондиционеры на Лангкави. Однако в отдельных домохозяйствах был телевизор. набор и отдельные мелкие приборы, такие как настольный вентилятор или электрические утюг, а также осветительные приборы.Для сравнения, домохозяйства в обеих деревнях FELDA более богато оснащены электроприборы. Телевизоры и стереосистемы должны были быть встречается в большинстве опрошенных домохозяйств. Кроме того, там было множество небольших электроприборов, таких как в качестве вентиляторов, утюгов и рисоварок (таблица 3).

Несмотря на такое большое количество приборов, было замечено, что средние расходы на электроэнергию в деревнях FELDA составляли ниже, чем у домохозяйств в рыбацких деревнях на Лангкави.Это связано с единовременной ценой на Лангкави. Напротив, в деревнях FELDA фактическое электричество расход можно точно установить. Электроснабжение на Лангкави имеет существенно худшее качество, а также более дороже, чем в двух деревнях FELDA. Вот почему Самым большим желанием будущего из всех опрошенных было быть подключенным к общему электроснабжению.

Топливо для готовки

Практически невозможно заменить энергию, необходимую для бытовое освещение (керосин, электричество) со свободным доступный заменитель; однако в кулинарии это делается довольно часто, так как дрова часто доступны бесплатно и явно доминирующее топливо.Иногда его необходимо транспортировать из относительно удаленные места; тем не менее, 44% всех домохозяйства, которые используют древесину в качестве топлива для приготовления пищи, собирают ее в в радиусе трех километров от их домов (таблица 4).

ТАБЛИЦА 4. Расстояния до мест сбора дров, от дома до источника (в милях)

Сбор дров запрещен Менее 1/2 м 112-1 м 1-2 м За пределами 2 м
Куала-Терианг 19 5 1 25
Паданг Лаланг 11 11 10 11 7
кг.Сендаян 20 8 6 4 12
кг. L.B.J. 18 7 2 9 15
Всего 68 31 19 24 59

Источник: интервью, июль-сентябрь 1980 г.

ТАБЛИЦА 5.Энергия для приготовления пищи

1970 Электричество Газ Древесный уголь Тимб. обрезки Пальмовые стержни. Дрова Керосин
1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
Куала-Терианг 50 50 2 48 1 49 2 36 12 46 1 3 2 4 44
Паданг Лаланг 50 4 46 4 46 40 10 41 3 6 6 44
кг.Сендаян 50 50 50 50 50 49 1 2 1 47
кг.L.B.J. 51 51 51 51 51 43 2 6 8 1 42
Себ.Пинтасан 50 2 48 2 1 47 50 3 5 42 46 2 2 4 2 44
Джерангау 49 49 1 1 47 49 49 48 1 49
Пеканский р-н 49 2 47 1 1 47 49 3 46 43 3 3 4 45
Всего 349 6 2 341 6 7 336 1 348 5 84 260 316 11 22 26 8 315
1980 Электричество Газ Древесный уголь Тимб.обрезки Пальмовые стержни. Дрова Керосин
1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
Куала-Терианг 50 4 8 38 3 2 45 1 49 2 41 7 38 4 8 12 12 26
Паданг Лаланг 50 9 3 38 1 5 44 50 1 38 11 26 15 9 16 17 17
кг.Сендаян 1 7 42 5 3 42 6 1 43 50 50 21 9 20 17 21 12
кг.L.B.J. 3 3 45 7 1 43 1 2 48 51 51 23 12 16 25 9 17
Себ.Пинтасан 1 49 4 3 43 8 6 36 50 4 9 37 22 13 15 28 9 13
Джерангау 50 50 23 4 23 50 50 22 6 22 12 8 30
Пеканский р-н 1 49 1 2 47 11 11 28 50 2 8 40 30 4 16 15 12 23
Всего 4 12 335 30 20 301 53 31 267 1 350 9 96 246 182 63 106 125 88 138

Источник: Интервью, июль-сентябрь 1980 г., март-апрель 1982 г. 1 = всегда; 2 = иногда; 3 = никогда

Дрова ежедневно использовались для приготовления пищи 182 из 351 опрошенных. дома (примерно 52%).Керосин, второй по величине важное топливо для приготовления пищи, которое сильно отстает в предпочтениях, будучи ежедневно используется 125 домохозяйствами (35%). Баллонный газ (LPG) предпочли 8,5% опрошенных, и только четыре домохозяйства регулярно использовали электричество для приготовления пищи (таблица 5). В четыре находятся в двух деревнях FELDA.

Если сравнить условия 1980 года с условиями десятилетней давности (таблица 5), можно увидеть определенные изменения во всех обследованных селах. В 1970 году дрова были самым важным топливом для приготовления пищи в более более 90 процентов всех домохозяйств, в то время как керосин использовался в всего 7 процентов.СУГ и древесный уголь практически не существовало. От однако благодаря особенно низкой цене на керосин, которая была стабилизировалась за счет государственных субсидий до лета 1980 г. (на уровне из расчета 0,35 ринггит / литр *), керосин стал намного дороже популярное кулинарное топливо. В связи с подорожанием летом 1980 г. (0,40 ринггита / литр), однако были признаки того, что дрова снова становились все более популярными для приготовления пищи.

Скорлупа кокосовых орехов, отходы производства кокосовых орехов, являются используется в качестве топлива для приготовления пищи в обеих деревнях на Лангкави и на востоке прибрежная зона.Малайцы особенно любят использовать их для приготовления определенные продукты, такие как барбекю, и многие другие местные блюда также лучше всего подходит для приготовления пищи на огне. По этой причине многие домохозяйства во всех деревнях содержат несколько разных типов печи, которые можно использовать одновременно. В опросе о предпочтительных типы печей, 235 выбрали дровяную печь как наиболее важный тип (предпочтение: очень важно). Второй по популярности выбор (предпочтение: важно) была керосиновая плита, 147 человек выбрали это как лучший способ приготовления.Фактически и дрова, и керосиновые плиты обычно встречаются в большинстве домашних хозяйств.

Этническая принадлежность также играет роль в выборе типа печи. и топливо для приготовления пищи. Китайцы явно предпочитали древесный уголь и баллон газовый. Пятьдесят процентов всех китайских домохозяйств назвали баллонный газ в качестве наиболее важного топлива, тогда как только 6,2 на цент их малайских коллег сделали это. С другой стороны, дрова, которые являются основным топливом для малайцев (54 процента) и индийское (54 процента) населения предпочитают только 18 процентов. цент китайцев.Древесный уголь также является важным топливом для Китайцы (27 процентов) и индийцы (36 процентов), но это редко используется малайцами (13 процентов).

При опросе о желаемых видах топлива для приготовления пищи в будущем (таблица 6), все домохозяйства выразили предпочтения, которые различаются сильно от их текущих ситуаций. Баллонный газ был явно предпочитают все опрошенные домохозяйства. Всего 143 семьи обозначил, что доступность этого источника энергии была очень важно для будущего, и 122 назвали это “важный.”И хотя электричество в настоящее время используется очень редко для приготовления пищи, 123 семьи изъявили желание использовать это в будущем.

Четкие различия были также очевидны между различными этническими группы. Малайцы, которые в настоящее время используют дрова для приготовления пищи, не хотел полностью отказываться от этого топлива в будущем. В Напротив, электричество в качестве топлива для приготовления пищи сыграло очень важную роль. незначительная роль для малайских домохозяйств, но это было количество один выбор китайцев.

ТАБЛИЦА 6.Наиболее предпочтительные будущие источники энергии для приготовления пищи (по национальностям)

Количество семей Этническое происхождение Керосин Дрова Древесный уголь Газ (СНГ) Электричество
Куала-Терианг 44 Малайский 3 2 32 7
6 китайский 1 2 3
0 Индийская
Паданг Лаланг 45 Малайский 7 4 21 14
4 китайский 1 3
1 Индийская 1
кг.Сендаян 38 Малайский 10 6 1 8 13
6 китайский 1 4 1
6 Индийская 2 1 2 1
кг.L.B.J. 42 Малайский 9 13 20
4 китайский 1 3
4 Индийская 1 3
Себ.Пинтасан 49 Малайский 7 1 1 19 21
1 китайский 1
Джерангау 50 Малайский 12 1 3 20 14
Пеканский р-н 50 Малайский 9 3 1 17 20
Всего Малайский 57 17 6 130 109
китайский 2 9 10
Индийская 2 1 4 4

Источник: Интервью, июль-сентябрь 1980 г., март-апрель 1982 г.

Пятьдесят процентов всех китайцев, а также более 35 процентов на каждого процентов всех индийских домохозяйств хотели бы использовать электроэнергию в качестве основное топливо для приготовления пищи.Второе наиболее предпочтительное топливо для У малайцев был керосин; для китайских и индийских домохозяйств это был баллон газовый.

В сумме, об использовании различной бытовой энергии источников, можно определить, что за последние десять лет была тенденция к использованию более современных форм энергия. Самым значительным изменением стала замена керосин на дрова в качестве топлива. На будущее ожидается что керосин будет все чаще и чаще заменяться газом и что электричество также будет играть более значительную роль в много домочадцев.Однако, делая прогнозы на будущее, всегда нужно учитывать различных потребителей модели поведения, присущие определенным этническим группам.

Транспортное топливо

Затраты на домашнее освещение и приготовление пищи составили оставались в разумных пределах и не обременяли личные бюджеты, расходы на энергию значительно возрастают, когда личные автомобили используются.

ТАБЛИЦА 7. Распределение двигателей, работающих на дизельном / бензиновом топливе автомобили / оборудование

Автомобили Лодки Тракторы Мотоциклы Другое Автомобили / 1000 чел. Мотоциклов / 1000 чел.
Куала-Терианг 9 28 5 99,3
Паданг Лаланг 8 13 2 27 10 29,6 100.0
кг. Сендаян 4 55 12,9 178,0
кг. L.B.J. 5 53 15,0 159,2
Всего 17 22 2 163 15 14.2 136,5

Источники: районное управление Куаха / Лангкави, 1980 г .; Pejabat FELDA Kpg.