Коробка передач zf: Коробки передач ZF – полный список моделей

ZF 7DT-70 – семиступенчатый робот Porsche 911 Turbo PDK

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-70 или робот Porsche 911 Turbo PDK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-70 выпускается на заводе в Германии с 2008 года и устанавливается только на заряженные модификации Porsche 911 с индексом Turbo и Turbo S. Существует версия этой PDK для заднеприводных авто 7DT70HL и полноприводных 7DT70HLA.

В семейство 7DT также входят ркпп: 7DT‑45 и 7DT‑75.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики ZF 7DT-70

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 3. 8 литров
Крутящий моментдо 780 Нм
Какое масло литьPentosin FFL-3 + PTX 75W-90
Объем смазки5.4 + 3.5 литра
Частичная замена5.2 + 3.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км


Вес коробки 7DT70 по каталогу составляет 116 кг


Передаточные числа ркпп 7DT70

На примере Porsche 911 Turbo S 2014 года с двигателем 3.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
3.443.912.29
1.58
1.18
5-я6-я7-яЗадняя
0.940.790. 623.55 

На какие модели ставится коробка 7DT-70

Porsche
911 VI (997)2008 – 2012
911 VII (991)2011 – 2019

Недостатки, поломки и проблемы робота 7DT70

Первые годы коробка славилась дерганой работой, а затем прошивки все исправили

Сейчас основные проблемы доставляет износ соленоидов и загрязнение гидроблока

Также довольно часто встречается отказ датчиков давления и температуры жидкости

Нечасто, но все же иногда выходят из строя датчики скорости и положения шестерни

При агрессивной езде блок сцеплений придется заменить уже на пробеге в 50 000 км



Дополнительные материалы

Небольшое видео по конструкции робота 7DT

ZF. Коробка передач ZF- Особенности конструкции. Обслуживание

Известный автоконцерн ZF является лидером по производству автоматических трансмиссий, коробок передач для современных автомобилей. Многоступенчатые автоматические коробки передач фирмы ZF устанавливаются на автомобилях известных марок: Ауди, БМВ, Вольво Мерседес, Пежо, Рено, Ситроен, Фольксваген, Шкода и пр. Количество ступеней в новых моделях коробок передач ZF достигает девяти. Основные преимущества продукции фирмы ZF – это высокая технологичность, эффективность, надежность, экономичность (минимальное потребление топлива).

Коробка передач ZF- особенности конструкции

Сравнительно небольшие габариты гидравлических блоков специальной конструкции позволили создать АКПП малых размеров. Благодаря компактности коробки передач и высокой эффективности смазки рабочих узлов и деталей, transmission работает на сверхвысоких оборотах выходного вала. При этом автоматическая коробка ZF максимально сохраняет надежность и повышенную работоспособность.

Управление коробкой ZF производится полностью в автоматическом режиме. При этом обеспечены следующие показатели:

  1. Улучшение плавности хода при переключении передач.
  2. Полная реализация динамических характеристик транспортного средства.
  3. Отличная ремонтопригодность устройства.

Наличие сложных автоматических датчиков и электронных систем не привело к ухудшению показателей надежности, долговечности и управляемости авто.

Требования по техобслуживанию АКПП ZF

Коробка передач АКПП ZF – очень сложный механизм, рабочие элементы очень чувствительны к негативным факторам:

  • техобслуживание плохого качества;
  • экстремальные условия эксплуатации;
  • агрессивная манера езды.

При должном уходе и качественном обслуживании автоматические коробки передач от немецких производителей ZF функционируют без сбоев свыше заявленного срока. Автомобили, оснащенные АКПП ZF, способны пройти без ремонта путь, равный более 200 000 км. В то же время, если отсутствует своевременная смена смазочного материала АТФ в трансмиссии ZF, коробке потребуется сложный дорогостоящий капитальный ремонт после пробега в 60 – 70 000 км.

Краткое описание четырехступенчатой АКПП ZF4 HP22

Немецкой компанией разработана трансмиссия с автоматической коробкой передач ZF4HP22 для установки на автомобилях c задним приводом: Audi, BMW, Land Rover, Volvo, Peugeot, Jaguar. Трансмиссия оснащена электронным блоком управления, которая контролирует работу системы охлаждения и управляет работой коробки передач. АКПП ZF4HP22 отличается сверхвысокой надежностью, устройство редко выходит из строя из-за больших пробегов. Причина возможных поломок – неправильная эксплуатация. Автопроизводители рекомендуют регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и его состояние.

Совет: При минусовых температурах окружающей среды желательно разогреть масло, для этого нужно запустить двигатель и выждать две-три минуты на холостом ходу. Прогрев смазочной жидкости создает улучшенные условия для стабильной работы фрикционных дисков, а также рабочих элементов коробки передач.

Пятиступенчатая коробка передач ZF5HP18

При увеличении количества передач улучшаются динамические показатели современных силовых агрегатов большой мощности. Коробка автомат ZF5HP18 устанавливается на современных автомобилях марки BMW. Она характеризуется высокой надежностью, трансмиссия выдерживает эксплуатацию в тяжелых экстремальных условиях. Допускается работа коробки даже при вынужденном масляном голодании. Однако, этой конструкции присущи некоторые недостатки.

Здесь часто выходят из строя:

механизм сцепления;
гидравлический блок.
Ремонт сцепления АКПП ZF 5HP18 осуществляется после полного демонтажа коробки передач. Чаще всего замене подлежит вал сцепления. В отличие от механизма сцепления, гидроблок можно отремонтировать. Однако, после пробега более 400 000 км, он также подлежит замене на новый

Купить КПП

ZF, КПП ZF б/у

Альфа Ромео Аллисон Астра

БМ HD

Атлас Audi

A-серия Q-серия РС S-серия

Авиа БЕРЛИТ BMW

3-я серия М-серия X-серия Серия Z

BORGWARNER BOVA

Futura Magiq

BREMACH Бентли

Бентайга Mulsanne

CASE

580 688 821 921 W-серия

ГУСЕНИЦА

306 318 320 432 438 928 930 936 938 950 962 966 988 серия D M-серия

CITROEN

Берлинго C-серия Джемпер Xsara

CLAAS

Арес Лексион

КЛАРК ДЭУ ДАФ

CF НЧ XF

DEN OUDSTEN DEUTZ

BF

DEUTZ-FAHR

Серия DX

DODGE

RAM

DOOSAN DT ЗАПЧАСТИ Daimler-Benz Дана ERF

EP

Eaton Ebro FAST FERRARI FIAT

Добло Дукато Фиорино Скудо

ФОРД

2000 5610 6610 6640 F-серия Transit

Fuller GINAF HANOMAG

B-серия C-серия D-серия E-серия

HONDA HSW

TD

HYDROS

T-серия

Hyundai IFA IRISBUS

Agora перекресток Домино Эвадис

ИСУЗУ

НКР энергетический ядерный реактор NQR

IVECO

Крестовина Ежедневно Еврокарго Евростар Еврокласс Еврорайдер Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбо ежедневно Турбостар

ЯГУАР JCB

2CX 3CX 4СХ 456 530

ДЖОН ДИР

4040 5100 6100 6155 6170 6200 6210 6220 6320 S-серия

Джип KIA KOMATSU

D серия ХМ PW

КУБОТА Крамер LAMBORGHINI LAND ROVER

Защитник

LIEBHERR

A-серия L-серия LTM

LINDE MACK MAGIRUS MAN

A-серия F-серия F8 L-серия серия НЛ ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX

МАСЕРАТИ МАССИ ФЕРГЮСОН

2640 6255 6265 9240

МБ МИЦУБИСИ

Кантер L-серия

MOXY

MT

Mercedes-Benz

Actros Антос Арокс Атего Аксор Читаро Конекто Эконик ЛК МБ МК СК Спринтер Туризмо Травего Унимог Варио Вито

Meritor NEOPLAN NEW HOLLAND

Серия G

NISSAN

Атлеон Такси ФГ Примастар Vanette

O&K

L-серия

OPTARE

SOLO

OPTIMA Opel

Combo Мовано

ПЕГАСО

1217 1223

ПЕЖО

Боксер Партнер

PIAGGIO

Портер

Порше Рендж Ровер Рено

G-серия Кенгу Керакс Магнум Менеджер Талисман Владелец Максити Мессенджер Мидлайнер Мидлум Премиум Т-серия Трафик

ЖЕ

Проводник Лазер

SCANIA

Века G-серия Иризар К-серия L-серия P-серия Серия R

SCHMIDT

Swingo

SETRA

Серия S

SOLARIS

Urbino

Saab SsangYong TEMSA 9000 3

проспект Опалин Сафари

TERBERG TEREX

TA

TOYOTA

Подстаканник Хайлюкс Лэнд Крузер RAV4

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФУРГОН

815 Набор T-серия

VDL VDL JONCKHEERE VOLKSWAGEN

Amarok Ремесленник LT Транспортер

ВОЛЬВО

8500 8700 9700 9900 Набор B-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС G-серия L-серия S-серия VNL

VOLVO-ABG Voith WABCO YANMAR ZEPPELIN

ZM

ZETTELMEYER

ZL

ZF ZF Lenksysteme

показать все

Компания ZF Transmissions представляет новые 8-ступенчатые гибридные трансмиссии, которые будут производиться в Гринвилле

В ZF Transmissions будущее электронной мобильности уже здесь. Так же как и робот по имени Ferdi , который помогает отделу кадров.

Компания ZF недавно представила новые технологии своим сотрудникам и другим приглашенным на выставке электромобильности. Ферди, присутствующий на выставке, — это робот, запрограммированный сотрудниками ZF. Робот отвечал на различные вопросы посетителей или знакомил новичков с тем, что производит ZF.

Первоначально известная своими коробками передач, компания начала разрабатывать электромобильность или «электронную мобильность». Переход начался в 2008 году, а 2016 год ознаменовался рождением подразделения электронной мобильности компании.

ZF стремится стать будущим мобильности, и в 2025 году на заводе в Гринвилле начнется производство восьмиступенчатой ​​подключаемой гибридной трансмиссии, известной как 8HP Gen4 PHEV.

«На нашем объекте полным ходом идет переход на электрическую мобильность, — говорит Генри Шауб, руководитель корпоративного технического проекта ZF Transmissions.

PHEV используют батареи для питания электродвигателя или другое топливо для питания двигателя внутреннего сгорания, что делает его «два в одном».

Это означает, что водители могут чаще использовать съемную батарею и полагаться на двигатель только в дальних поездках, когда водители не уверены, будут ли доступны подключаемые батареи. ZF производит трансмиссию, гибридный модуль и силовую электронику, чтобы они идеально подходили друг другу для увеличения скорости и запаса хода. Тобиас Брюггер, вице-президент и руководитель завода ZF Transmissions Gray Court, говорит, что 8HP Gen4 PHEV является «важной переходной технологией на пути к электрификации».

«Электромобили и индустрия электромобилей действительно пришли к нам», — сказала выступавшая на выставке лейтенант-губернатор Южной Каролины Памела Эветт. — И мы в этом преуспеваем.

ZF также продемонстрировал технологии, производимые в других местах, такие как мост с электронной балкой, предназначенный для пикапов и фургонов.

В настоящее время ZF производит восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач. Весь основной производственный процесс происходит на заводе Grey Court в Южной Каролине.

Предприятие начало производство автоматических коробок передач в октябре 2012 года и стало первым в мире производителем коробок передач, создавшим автоматическую коробку передач для легковых автомобилей с девятью передачами.

Ферди, ZF Transmissions Роботы. Фото Саванны Мосс

Трансмиссии ZF факты

164 869 сотрудников всего

1 997 сотрудников на объекте Grey Court

Площадь участка Grey Court составляет 1 687 000 кв. футов

Способность производить 1900 передач в день

Клиенты включают Chrysler, Jaguar, Land Rover, Honda, Mercedes, Nissan

Внутри ZF Transmissions Grey Court от Jack Robert Photography

Восьмиступенчатая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем.