Коробка передач схема переключения скания: Коробки переключения передач Scania GR900/GRS900 и GR905/GRS905
Коробка передач скания 114 схема – Telegraph
Коробка передач скания 114 схема
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Все о коробке передач. В понятном контексте. Скания р340. коробка передач. Моменты переключения. МЕЖГОРОД-LIFE. Loading.
Переключение МКПП на Scania G400 (12-ти ступенчатая). Переключение КПП Scania G400 на ходу (почти на ходу 🙂 – Duration: 3:35.
Как и обещал, для Лёхи Дубовецкого и др! P.S. Не забываем ставить лайк если видео было полезным! 🙂
Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Электрическая и пневматическая схемы GRS905. 1. Scania 1244\R114\ 340 EDC3.1 описание чтение кодов неисправности.параметры всех датчиков.
Коробка передач Скания 12 передач+2 ползучие На своих грузовиках Scania не применяет двухдидисковое сцепление. Даже на самосвалах и тяжелых.
Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической. Попрактикуйтесь переключать передачи по схеме, когда тягач не заведен.
Компания Шафт предлагает вам запасные части и в сборе коробки передач практически всех модификаций КПП, установленных на автомобили Scania.
Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и.
Scania 1244\R114\ 340 EDC3.1 описание чтение кодов неисправности. параметры всех датчиков. АКПП – автоматическая коробка перемены передач. Используйте электрическую схему, приведенную в Scania.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GR801/900, GRS890/900. Полная схема воздушных магистралей автомобилей SCANIA 4 серии 96. ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СКАНИЯ 4 СЕРИИ 94 / 114 / 124 / 144 ТОМ 2.
Среди грузовиков Scania, успешно реализуемых в России, седельные тягачи. коробки передач модели GRS 900. R114G. Есть у коробки своя. к более привычной схеме с традиционной «вилкой» сцепления и.
*Испытания самосвала Scania P114CB 8×4 HZ380. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой. стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это.
В настоящем издании представлено описание грузовых автомобилей Scania P, R, T, а также руководство по. и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 108. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ EDC 114
Здравствуйте. Scania 420, КПП 905 GRS, горит ошибка clutch down. 1998 г. в p114 появилась проблема при переключении повышенных передач, 1,2,3,4 работают. По ссылке схема шестерен.
Подскажите пожалуйста, Скания 114 греется сильно трубка от. Где смотреть – маленький клапан(впереди кпп,сверху,возле кулисы) или питание на эл. и электросоединений, сопоставим схемы от старой и новой кабины.
SCANIA 93, 113, 143 том 1 Руководство по ремонту. и ремонта коробки передач, редуктора заднего моста, систем отопления и вентиляции, а также подробно. SCANIA 94, 114, 124, 144 том 2 Электрооборудование. В издание входит обязательное отдельное приложение, включающее в себя схемы.
стала новая Scania R 480 с кабиной Topline, обойдя дру- гих участников на 8, 5. 114 голосов. Volvo FH. ния передач Scania Opticruise. новых логистических схем по доставке запасных. зии коробок передач, которые Scania.
Scania 3 серии 1244\R114 EDС 3.1 описание чтение кодов. SCANIA подрулевой переключатель дворников распиновка схема · SCANIA. СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SCANIA КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- GRS905 · ЗАМЕНА.
Машины с 5- и 6-цилиндровыми моторами комплектовали механическими коробками передач: 8-ступенчатой GR900 с делителем и.
(На запчасти, без пробега по РФ и СНГ). Разборка. SCANIA R114 2001г. SCANIA R114 2000г. SCANIA P114-380 2001г. SCANIA P114 2006г.
Коробки передач для Scania ХТ. Это надо было придумать! – Рейс.РФ
В отличие от роботизированных коробок других производителей, в частности ZF, у Scania Opticruise механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на абсолютно стандартную КП. Нет каких-то особенных корпусов коробок, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы
«Механика» для бездорожья
В случае необходимости, отремонтировать 8-, 12- или 12+2-ступенчатую коробку с функцией Opticruise можно в любом сервисном центре Scania. Сцепление также является стандартным, разница только в приводе.
Напомним, Scania одна из тех немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и с 1994 года производит «автоматы» на их основе. Сейчас даже на поставляемых в Россию грузовиках Scania, в основном на магистральных тягачах, преобладают АКП. Но на тест-драйве в Мансуровском карьере не все автомобили были оснащены автоматическими трансмиссиями. На лесовозе G500 B6x6HZ и на самосвале-вездеходе P440 B6x6HZ стояла «механика». Здесь прослеживается закономерность – «ручную» коробку ставят на полный привод, на машины, ориентированные на работу в условиях бездорожья.
Между тем, если вспомнить премьеру Scania ХТ в Седертелье осенью 2017 года, то там механическая коробка стояла и на четырехосном самосвале 8х4 с кабиной G и 13-литровым 500-сильным мотором. Тогда шведы говорили, что не собираются отказываться от механических коробок передач. Во время теста на испытательном полигоне Scania было легко убедиться, что передачи на «механике» включаются четко, быстро и без проблем с поиском. Это несмотря на то, что переключаться пришлось много. Новая ветка трассы полигона совсем не простая, проложена максимально реалистично, неровными лесными дорогами, весьма средненько отсыпанными щебнем, среди болот, с довольно крутыми подъемами и спусками, с петлями поворотов.
Фрикционная муфта и «синхроны»
Сейчас на самосвалах Scania HAGEN XL 8х4, Scania ODIN S CNG 6х4 и Scania P440 B8х4HZ стояли автоматизированные механические коробки передач Scania Opticruise двух моделей GRS 905R и GRSO 935R. Практически эти же коробки есть и в «ручном» исполнении.
Scania Opticruise GRS 905 и GRS 905R одни из самых известных коробок-«роботов» на российском рынке. В GRS 905 12 передач, а в GRS 905R – 12+2 передачи. В 2016 году их модернизировали. Раньше на них изменили систему смазки – уменьшили объем масла, оптимизировали поступление смазки к подшипникам и валам. В 2016 году, к появлению поколения Scania Next Generation, коробки дополнили одной хитрой вещью – несмотря на наличие синхронизаторов, смонтировали «тормозок» промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса на коробке передач и представляет собой многодисковую фрикционную муфту, словно сцепление у мотоцикла. Управляется автоматически, через пневматический исполнительный механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и, тем самым, разгружать синхронизаторы.
В таком режиме время переключения передач снижено почти вполовину! А если надо переключиться вниз, то блок управления двигателем просто увеличит обороты мотора. Кстати, такой «тормозок» применяют на американских коробках Eaton Fuller и на «роботах» Volvo I-Shift. Но там нет синхронизаторов. А у Scania Opticruise есть и фрикционная муфта, и «синхроны». Это надо было придумать!
Двенадцать передач и две «черепахи»
Еще одна коробка, Scania GRSО 925R Оpticruise, рассчитана на большой крутящий момент двигателя – 2500-3000 Н. м. Ее используют на тяжелых грузовиках и, в частности, на полноприводных тягачах 6х6 с мотором V8. В данном случае эта АКП была установлена на самосвале Scania HAGEN XL 8х4. Коробка сделана по схеме 12+2, то есть у нее 12 передач и две «черепахи», диапазон передаточных чисел от 13,28 до 0,8. Как и у большинства Оpticruise здесь нет педали сцепления. По впечатлениям от прошлых тестов, на более тяжелых моделях Scania с этой коробкой машины трогаются с места и разгоняются без всякого надрыва. В движении на дисплее комбинации приборов в основном высвечивались 10-я, 11-я, а то и 12-я передачи. То есть включается даже повышающая. Переключение и вверх, и вниз электронно-пневматический блок управления коробкой выполняет безошибочно.
Еще о грузовиках Scania семейства ХТ:
Гриффоны больших карьеров
Самосвалы и не только
Три настройки одного мотора
О чем говорят шведы
A. Вот идеи, как построить 14-ступенчатую коробку передач. Это трехступенчатая трансмиссия грузового автомобиля с главным редуктором, делителем и блоком переключения передач. Шестерни переднего хода: CL-CH-1L-1H-2L-2H-3L-3H-4L-4H-5L-5H-6L-6H , C означает гусеничную передачу, L и H – делитель. s низкий и высокий. 14-ступенчатая версия I взят из моего полноприводного автомобиля Lego с задним расположением двигателя и 14-ступенчатой версии II грузовика. Моими лучшими 14-скоростными конструкциями с реалистичными передаточными числами на данный момент являются версии III и версии IV . А.1. Моя первая версия, задний двигатель 4WD, общее передаточное число 31,25 ОБНОВЛЕНО : Разветвитель + главный редуктор + диапазон версия LegoWD 6 9001 015 Inspirer: Volvo and Scania Trucks
Этот 14-ступенчатая версия I предназначена для My LEGO 4WD Vervic Version 6 , которая имеет заднюю Mintited Mintit. ![]()
Эта версия близка к трансмиссии настоящего грузовика из-за переднего расположения двигателя и заднего привода. На этот раз главная коробка передач имеет также заднюю передачу, то есть всего 4 передачи заднего хода. Передаточные числа и ступени передач идентичны предыдущей версии.
Рычаги переключения передач и блока переключения диапазонов незакончены, поэтому, если вам нужен пример их сборки, посмотрите пример сборки на YouTube B.9002-4. скорость передачи . А.3. Версия III, передний двигатель, задний привод, 4 передачи заднего хода, общее передаточное число 20,83 : Главная коробка передач + диапазон + делитель, также 12-ступенчатое преобразование Inspirer: Scania GRS905
Это 14-ступенчатая версия III имеет хорошие шаги геометрического передачи, в то время как шаги всего между 1,25-1,28 . ![]()
Эта модель является переделкой модели , которая имеет более компактный дизайн и более удобное расположение рычагов переключения передач. ![]() 12-ступенчатая коробка передач Scania GRS895 на самом деле является 14-ступенчатой коробкой передач без понижающих передач, нет никаких изменений передаточных чисел или шагов передачи. Итак, вот как получить 12-ступенчатую лего-конверсию этой 14-ступенчатой трансмиссии, это просто удаление 16-зубчатой муфты гусеничной передачи. Новое общее передаточное число составляет всего 12,50 , поэтому 12-ступенчатая версия подходит для магистральных грузовиков.
A.4. Версия IV, передний двигатель, задний привод, 6 передач заднего хода, общее передаточное число 40,00 : Разветвитель + диапазон + главный редуктор, также 12- и 13-ступенчатые модификации 7 90: Volvo: Inspirer Inspirer I-Shift с понижающими передачами
I-Shift — это 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo. ![]() ![]()
Такое расположение понижающих передач также означает, что шаг передачи между понижающими передачами (C1-C2) равен шагу передачи 1-2 главного редуктора. (В обычной системе гусеничных передач шаг передачи CL-CH будет таким же маленьким, как и другие шаги делителя.) Также шаг редуктора C2-1L довольно большой. В то время как обычные 12 передач имеют уже нормальное общее передаточное число, добавление 2 больших ступенчатых понижающих передач дает этой трансмиссии очень большое общее передаточное число. В целом эта трансмиссия немного сложна в управлении, но водителю не нужно обращать внимание, поскольку трансмиссия автоматизирована. ![]() Хотя эта версия лего с механической коробкой передач, вы должны быть более осторожны с разветвителем.
В заключение: при обычном использовании не забывайте использовать только положения сплиттера , высокое, и 9.0014 низкий .
Это похоже на работу обычной 12-ступенчатой коробки передач с делителем и блоком переключения диапазонов.
Если требуется низкая скорость или высокий крутящий момент, выберите положение делителя на гусеничном ходу с передачами главного редуктора 1-й, 2-й или задней передачи.
Теперь доступна более подробная схема переключения на изображении Передаточные числа или 14-ступенчатая коробка передач ver4 pic1 . Вы также можете модифицировать эту лего-трансмиссию двумя способами. Если заменить зубчатую пару Су(12)-М(24) на С(16)-Му(20) в шестернях гусеничной передачи и поменять местами некоторые пары шестерен, получится 13-ступенчатая версия. В этой версии вы выбираете ползучее положение делителя с 1-й передачей главного редуктора или задним ходом для движения на низкой скорости, так что всего у вас есть 13 передач вперед и 6 передач назад. Если убрать пары шестерен понижающей передачи и переставить остальные пары шестерен вспомогательной передачи, то получится 12-ступенчатая версия, которая немного короче оригинальной 14-ступенчатой. 12-ступенчатая версия имеет общее передаточное число 16,00 и 4 передачи заднего хода. Главный редуктор остается неизменным в обеих версиях. Проверьте следующие изображения для этих преобразований.
Теперь доступна также секвентальная родственная трансмиссия, если у вас нет приводных колец трансмиссии. Проверьте Р.17. 14-ступенчатая версия грузовика II в R. Последовательные передачи . Для другой коробки передач для тяжелых условий эксплуатации с очень медленными передачами я рекомендую проверить раздел G. 11-ступенчатые коробки передач , вдохновленные Eaton Fuller 9ALL. B. 12-ступенчатая коробка передач, 4 передачи заднего хода: Эти 12-ступенчатые коробки передач содержат 3-ступенчатую главную коробку передач с передачей заднего хода, а также блок переключения диапазонов и делитель. Итак, передние передачи 1L-1H-2L-2H-3L-3H-range_change-4L-4H-5L-5H-6L-6H , в котором L и H являются разветвителями низкого и высокого уровня. Такие трансмиссии довольно распространены в мире грузоперевозок: Например, Mercedes, Scania и Volvo имеют собственный дизайн. Также европейские грузовики, такие как DAF, Iveco, MAN и Renault, могут иметь 12-ступенчатую версию механической ZF Ecosplit или автоматизированной ZF AS Tronic. А американские грузовики могут использовать 12-ступенчатую автоматическую коробку передач Eaton Endurant HD. Б.1. Исполнение I, общее передаточное число 18,75 : Range + splitter + main gearbox (original setup) Range + main gearbox + splitter (alternative setup) Inspirer: Volvo and Scania trucks
Эта версия с 12-ступенчатой коробкой передач I (версия II моих 12-скоростных машин) вдохновлена Volvo и Scania, но она больше похожа на базовую конструкцию Lego без точного набора передаточных чисел. ![]()
Доступна также родная установка alter с несколькими модификациями: Узел делителя синхронизирован, повышающей передачи и расположен параллельно главному редуктору (левое и среднее приводные кольца трансмиссии относятся к главному редуктору, а правое – к делителю). ![]() ![]() Если вам не нравится прогрессия в шагах передач и вы хотите вместо этого геометрические шаги передач, проверьте следующий B.2. 12-ступенчатая версия II или 12-ступенчатая модификация A.3. 14-ступенчатая версия III и A.4. 14-ступенчатая версия IV . Набор передаточных чисел этой 12-скоростной версии У меня также есть родственные конструкции в моих автомобилях LEGO: пр.5590 II (стр.пр.5590) имеет секвентальную версию и Lego 4×2 Truck (стр.Транспорт) синхронную версию в качестве опции трансмиссии. Главные коробки передач этой 12-ступенчатой версии I можно использовать непосредственно в качестве 3+R-ступенчатой трансмиссии личного автомобиля.
С другой стороны, вы можете использовать главную коробку передач с 3-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой версии III (в P. Трансмиссии для личных автомобилей ) вместе с делителями и переключателями диапазона из этой главы, чтобы получить альтернативную 12-ступенчатую коробку передач. Б.2. Версия II, общее передаточное число 19,69 В РАБОТЕ… : Основная коробка передач + разветвитель + диапазон Вдохновитель: Eaton Endurant HD
Этот 12-Speed Версия II 9001 (версия Verse 12 Vers Seed SEEDERSERE SEED). Eaton Endurant HD, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач. Конструкция та же 2x3x2, но набор передаточных чисел имеет геометрические ступени редуктора, как у Endurant HD. И наборы соотношений версии lego и Eaton Endurant HD довольно близки друг к другу, см. рисунок 9.0014 Сравнение коэффициентов .
YouTube clip в работе… Кроме того, в этом конструкторе лего главный редуктор и делитель установлены параллельно, что означает, что на некоторых шестернях с низким делителем имеется короткое замыкание в потоке мощности между шестернями сцепления главного редуктора и делителя. И чтобы получить рычаги переключения передач для этой параллельной конструкции, посмотрите клип 9 на YouTube.0014 Пример сборки , или описание в предыдущей версии I с той разницей, что главный редуктор и делитель зеркально отражены. 12-ступенчатая Endurant HD и 18-ступенчатая Endurant XD производства Eaton являются родственными трансмиссиями с идентичными главной коробкой передач и блоком переключения диапазонов.
Разница лишь в том, что HD имеет 2-скоростной делитель с большими шагами передачи, а XD — 3-скоростной с меньшими шагами.
|
4. Грузовые автомобили International®
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Посмотрите презентацию интегрированной трансмиссии International® S13, которая состоялась на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Посмотрите, как S13 Integrated изменит то, что возможно, как для отрасли, так и для наших клиентов по мере того, как мы продвигаемся вперед по пути к устойчивой мобильности.
РАСШИРЕН. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ. Чистый лист бумаги и многолетний опыт. Именно с этого команда инженеров начала работу над интегрированной трансмиссией International S13. И это была не какая-то команда. Это была команда инженеров мечты, разбросанная буквально по всему миру. Именно благодаря этому духу партнерства, этому тесному сотрудничеству между компаниями мы смогли изменить то, что возможно, и переосмыслить, перепроектировать и заново изобрести то, чем может быть интегрированная трансмиссия.
SHIFT WHAT’S POSSIBLE
Интегрированная трансмиссия S13, созданная в результате глобального сотрудничества ведущих отраслевых компаний, тщательно спроектирована, чтобы установить новый стандарт.
ВСТРЕЧА УМОВ
Послушайте мнение команды, которая собралась со всего мира, чтобы спроектировать, испытать и построить революционный интегрированный силовой агрегат International S13.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА 15%*Обеспечивает превосходную экономию при эксплуатации.
В результате тщательного моделирования была создана новая конструкция головки цилиндра и поршня с максимальными охлаждающими свойствами. Эта новая конструкция с двумя верхними распредвалами напрямую связана с меньшим расходом топлива. Но это не все. Благодаря новой двухступенчатой системе доочистки тяжелый (40-50 фунтов), дорогой (примерно 2500 долларов) и привередливый охладитель EGR больше не нужен для снижения выбросов. Его отсутствие не только способствует тому, что S13 является самым легким 13-литровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке, но также означает, что 100% потока выхлопных газов проходит через новый простой, более надежный турбокомпрессор с фиксированными лопастями для максимальной производительности и эффективности.
ДОСТАВКА ТОВАРА
Двигатель S13 может работать на низких оборотах с высоким крутящим моментом, что соответствует меньшему расходу топлива, при этом обеспечивая до 515 лошадиных сил и 1850 фунт-фут крутящего момента. Этот невероятный двигатель обеспечивает бесспорную экономичность благодаря эффективности сгорания, уменьшению трения и насосных потерь, а также благодаря использованию нового интегрированного программного обеспечения и средств управления. *Сравнение топливной экономичности двигателя GHG International® A26 2017 г. в грузовике International® LT® Series 2017 г. с аэродинамическим пакетом с топливной экономичностью новой интегрированной трансмиссии International® S13 в грузовике International® LT® Series 2024 г. с аэродинамическим пакетом Аэродинамический пакет LT и активаторы шасси. Фактические результаты клиентов могут отличаться в зависимости от различных факторов, включая, помимо прочего, технические характеристики грузовика, вес автомобиля, функции прогнозирования, условия окружающей среды и т. д.
Великолепная производительность для тех, кто за рулем.
Обеспечить водителю комфорт, информированность и полномочия — это мантра International® Truck на протяжении десятилетий в рамках нашей философии DriverFirst™. Интегрированная трансмиссия International S13 делает еще один шаг вперед, предлагая плавную и тихую работу с превосходными возможностями. На самом деле, полный крутящий момент доступен только при 900 об/мин, а широкое передаточное число означает оптимальную эффективность на равнинах и производительность, которую водители жаждут на холмистой местности. А при спуске водители могут положиться на новый компрессионный тормоз, обеспечивающий мощное и надежное торможение до 469л.с. (на уровне моря).
СМЕНА
Абсолютно новая, полностью автоматизированная механическая коробка передач T14 была разработана с нуля собственными силами. Это 14-ступенчатая повышающая трансмиссия, оптимизированная для обеспечения максимальной экономии топлива при прямом приводе (13-я передача) при типичной нагрузке.
Простая, элегантная и удобная в обслуживании конструкция.
Вся трансмиссия была разработана таким образом, чтобы каждый отдельный компонент — двигатель, трансмиссия и система очистки выхлопных газов — мог сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего. Устранение охладителя EGR является ярким примером. Вместо того, чтобы пытаться контролировать выбросы NOx внутри цилиндра, двигатель работает с нулевой рециркуляцией отработавших газов во время обычной работы, поэтому он может сосредоточиться на выработке большей мощности. Кроме того, отсутствие рециркуляции отработавших газов во время нормальной работы означает, что 100% потока выхлопных газов проходит через турбокомпрессор, что позволяет использовать простой и более надежный турбонагнетатель с фиксированными лопастями.
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Поскольку во время обычной эксплуатации система рециркуляции отработавших газов отсутствует, NOx необходимо обрабатывать по-другому. Для этого инженеры разработали совершенно новую конструкцию двухступенчатой доочистки, при которой первая доза DEF впрыскивается сразу после турбокомпрессора в трубку испарителя, а вторая доза – внутрь контейнера доочистки. Поскольку охлаждаемый EGR был удален из камеры сгорания, образуется гораздо меньше сажи или твердых частиц.
Добавить комментарий