Коробка передач мтз 50: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МТЗ-50 СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МТЗ-50 СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.
Статья по теме: Пром опора МТЗ-82
Схема переключения скоростей МТЗ-80/82
Еще по теме: Вал отбора мощности МТЗ-82
Схема переключения передач тракторов «Беларусь» MT3-5J1, МТЗ-5М, MT3-5JIC, МТЗ-5МС и Т-50В.
Коробка передач Сила от мотора на ведущую колесную установку подается последующими этапами: крутящий момент поступает к муфте сцепления; далее передается посредством соединительной муфты КПП; после этого обороты доходят до заднего моста.
Если при этом выявлены поломки шестерен, коробку передач разбирают так, как продемонтрировано на рис.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Уделять внимание нужно и сцеплению. Соосно по отношению к ведущему валу устанавливают вал задней оси.
Для ремонта карданный вал отсоединяют при замене манжеты. Иногда такие устройства негативно сказываются на тяговых характеристиках тракторов. Важно помнить и о технике безопасности: необходимо получить соответствующий опыт и пройти обучение перед тем, как приступать к ремонтным работам.
Ходовая часть Передние колеса трактора имели полужесткую подвеску с балансирным мостом. Во-первых, если у трактора появился большой свободный ход рычага переключения передач, частичный выход шестерен из зацепления, беспричинное выключение передач — стоит обратить внимание на поверхности трения вилок переключения скорее всего есть следы износа , кулисы, пазы скользящих кареток. Это так же избавит от необходимости проводить капитальный ремонт.
Трактор МТЗ-50: история создания
Общий вид коробки передач трактора МТЗ, МТЗ б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, Между половинками корпуса фиксируется крестовина агрегата. Возможно утеряна упругость пружин фиксаторов рис. Вращающий момент направляется непосредственно на раздатку с помощью ведущего вала. Диск сцепления.
Устройство карданного привода и его виды Карданный привод нужен для того, чтобы крутящий момент без проблем переходил от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту. Это происходит из-за того, что одно из колёс недостаточно прочно соединяется с почвой. Это так же избавит от необходимости проводить капитальный ремонт. У крестовины четыре сателлита. Трансмиссия комплектовалась постоянно замкнутой, однодисковой, сухой муфтой сцепления.
Смотрите также: Распределитель гур МТЗ
Схема переключения скоростей МТЗ-80/82
Диагностику зубьев шестерен можно провести при снятых крышках коробки передач и снятой раздатке.
Фланцы соединяются с валами, для чего используются шлицы. Также, система включает промежуточный вал.
Вы можете поставить ходоуминьшитель к своей КПП, если вам нужно двигаться на скорости ниже, чем позволяет стандартная КПП.
В целях уменьшения скоростного режима на данном транспорте производителем устройство коробки передач было установлено ходоуменьшителем. При этом одним из наиболее важных элементов, который обеспечивает функциональность машины, является коробка передач. Он представляет собой редуктор, комплектующийся шестеренками. Закрытые подшипники не нужно смазывать во время эксплуатации.
Рекомендуем: Регулировка сцепления МТЗ-1221
Заменять изношенные детали следует на аналогичные, оригинального производства. Фланец кардана при этом необходимо снять.
В частности, не рекомендуется дергать рычаг, переводя его из одного режима в другой. Они так же выполняются во время совместной обработки деталей. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными. Колея передних колес также регулировалась, но ступенчато с шагом мм. Уделять внимание нужно и сцеплению.
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Диагностику зубьев шестерен можно провести при снятых крышках коробки передач и снятой раздатке. Оптимальный зазор равняется 2,2 миллиметра. Фланец принимает все показатели крутящего момента, от заднего карданного вала.
Коробка передач трактора МТЗ-50 и раздаточная коробка трактора МТЗ-52
Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 имеют взаимозаменяемые коробки передач. Для привода передних ведущих колес на тракторе МТЗ-52 устанавливают еще и раздаточную коробку.
Коробка передач трактора МТЗ-50. Коробка передач девятиступенчатая, четырехходовая, с прямой передачей и редуктором.
Коробка передач трактора МТЗ-50:
1 – корпус коробки; 2, 3, 20, 27, 30, 36 и 39 – подшипники; 4 – маслоразбрызгиваюшая крыльчатка; 5 — внутренний вал привода ВОМ; 5 – промежуточный вал; 7 – валик переключения; 8 шлицы; 9 — первичный вал; 10 – каретка III, VI и IX передач; 11 и 12 — каретка V и VIII IV и VII передач; 13, 15, 41 и 55 – вилки; 14 – поводок; 16 ползуны; 17 -крышка; 18 – корпус механизма переключения; 19 -замковая пластина; 21 пробка; 22 -ведомая шестерня I ступени редуктора; 23 – сапун; 24 – рычаг переключения; 25 -шайбы; 26 – чехол; 28 – ведомая шестерня II ступени редуктора
Ее корпус 1 (рис.
Первичный вал 9 вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник установлен в гнезде корпуса коробки, а задний 20 — в расточке вторичного вала 29. Этот вал вращается в конических роликовых подшипниках 27 и 30, запрессованных в приливе корпуса и в стакане 32. Добавлением прокладок 31 под фланец стакана регулируют зазор в подшипниках 27 и 30.
На шлицах вторичного вала закреплены коническая 34 и цилиндрическая 28 шестерни. Под коническую шестерню ставят регулировочную шайбу 33, чтобы расстояние от заднего торца шестерни до привалочной плоскости коробки передач было в пределах 57,85— 58,15 мм.
Ведомая шестерня 22, изготовленная как одно целое с вторичным валом, кроме наружных, имеет и внутренние зубья.
На шлицах промежуточного вала закреплены шестерни 47 и 48 и блок шестерен 49 и 50, а также надета каретка 42 редуктора. Задний конец промежуточного вала через роликовый подшипник 39 опирается на ступицу ведущей шестерни второй ступени редуктора. Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с цилиндрической шестерней 28.
Когда включена вторая (замедленная) ступень редуктора, его каретка 42 соединена с шестерней 22. Если теперь зацеплять шестерни 10 и 47, 12 и 48, 11 и 50, то соответственно будут получены III, IV и V передачи.
Если каретку 42 редуктора переместить назад и зацепить ее зубья с внутренними зубьями ведущей шестерни 40, то каретка будет вращаться вместе с промежуточным валом. Число оборотов вторичного вала при этом увеличится, так как вращение к нему будет передаваться через увеличенную ведущую 40 и уменьшенную ведомую 28 шестерни. Зацепляя те же каретки 10, 12 и 11 с шестернями 47, 48 и 50, соответственно получают VI, VII и VIII передачи.
От первичного вала вращение всегда передается дополнительному валу 57 через постоянно зацепленные шестерни 10, 45, 44 и 58. Шестерни 44 и 45 сделаны в общем блоке, свободно вращающемся на промежуточном валу, а шестерня 58 закреплена на шлицах дополнительного вала.
Если каретку 56 переместить по шлицам дополнительного вала и зацепить с шестерней 48, то промежуточный вал будет вращаться
значительно медленнее, чем при непосредственном зацеплении его шестерен с шестернями первичного вала. Поэтому, если каретку 42 редуктора поочередно зацеплять с шестернями 22 и 40, то соответственно будут получены I и II передачи.
Если каретку 56 зацепить с промежуточной шестерней 60, которая свободно надета на ось и находится в постоянном зацеплении с шестерней 49 блока, закрепленного на промежуточном валу, то последний будет вращаться в обратном направлении. Включая ту или иную ступень редуктора, получают две передачи заднего хода.
Механизм переключения состоит из четырех ползунов 16, которые вместе с неподвижными замковыми пластинами 19 смонтированы в корпусе 18. К трем ползунам приварены вилки 13, 55 и 15, а к правому крайнему — поводок 14, соединенный с валиком 7, на котором закреплена вилка 41 переключения редуктора. Валик вставлен в отверстия стенок корпуса коробки. Ползуны удерживаются шариковыми фиксаторами 53. Механизма блокировки в коробке передачи нет.
При переключении передач сначала включают редуктор. Для этого нижний конец рычага 24 заводят в удлиненный паз правого ползуна 16 и включают нужную ступень редуктора. Затем, возвратив рычаг в нейтральное положение, заводят его нижний конец в паз одного из трех ползунов 16 и включают нужную передачу. Положение рычага при различных передачах видно на рис. выше.
Детали коробки передач смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой). Масло наливают в полость корпуса через отверстие в крышке до контрольного отверстия.
Раздаточная коробка трактора МТЗ-52. Такая коробка служит для передачи крутящего момента от коробки передач переднему ведущему мосту. С ее помощью передний мост включается автоматически, когда буксование трактора достигает 5—6%.
Раздаточная коробка трактора МТЗ-52:
1 — корпус; 2 — шестерня раздаточной коробки; 3 — шестерня вторичного вала коробки передач; 4 — промежуточная шестерня; 5 —ось; 6 — лоток; 7— внутренний зубчатый венец ступицы; 8, 13, 19 и 21 — подшипники; 9 — внутренняя обойма муфты свободного хода; 10 — зубчатая муфта; 11 — вал; 12 — фланец; 14 — вилка; 15 — рычаг вилки; 16 — валик; 17 — наружный рычаг; 16 — ролик; 20 — тяга; 22 — пружина; 23 — педаль
Раздаточная коробка крепится с правой стороны корпуса коробки передач и имеет только один вал 11 (рис.), вращающийся в шариковых подшипниках 13 и 21. На его выступающем из корпуса 1 конце закреплен фланец 12, к которому присоединяют карданный вал привода переднего моста.
Внутри коробки на шлицах вала закреплена обойма 9. На ней в двух шариковых подшипниках 8 и 19 вращается шестерня 2. Она входит в зацепление с промежуточной шестерней 4, дополнительно устанавливаемой в коробке передач и получающей вращение от шестерни 3 вторичного вала.
Обойма 9 к шестерня 2 вместе с размещенными между ними роликами 18 образуют муфту свободного хода, которая и обеспечивает автоматическое включение переднего моста. По принципу действия она подобна обгонной муфте, применяемой в системах пуска.
Передаточные числа в механизмах, передающих движение передним и задним колесам, подобраны так, что при отсутствии буксования врущими являются только задние колеса. Это происходит потому, что шестерня 2 вращается несколько медленнее обоймы 9, связанной с передними колесами. Ролики 18 при этом расклиниваются и не препятствуют независимому вращению обоймы и шестерни.
Когда задние колеса начинают буксовать, то вследствие уменьшения поступательной скорости трактора снизится число оборотов передних колес, а значит, и обоймы 9. Шестерня 2, вращаясь с прежней скоростью, догоняет обойму.
В результате ролики заклиниваются и весь узел начинает вращаться как одно целое, передавая крутящий момент от коробки передач к передним колесам. При уменьшении буксования передний мост снова автоматически отключается.
Если возникает необходимость включить передний мост принудительно (при заднем ходе или при работе в особо тяжелых условиях), то нажимают на педаль 23. От нее движение тягой 20, рычагами 17 и 15 и вилкой 14 передается зубчатой муфте 10. Перемещаясь по шлицам вала, эта муфта входит в зацепление с внутренним зубчатым венцом 7 ступицы и таким образом блокирует шестерню 2 с валом. После прекращения нажатия на педаль пружина 22 возвращает ее в исходное положение.
Детали раздаточной коробки смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями из коробки передач.
Сцепление/Коробка передач @ Flint kaubandus
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: info@flint.
Сельскохозяйственная техника ОНЛАЙН ПОКУПКИ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ
ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ
ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ МТЗДвигатель Топливная системаСистема охлажденияСцепление/Коробка передачP.T.OГидравлическая/система навескиПередний мост/ Карданный приводЗадний мост Рулевое управлениеE электрическая система/ стартерКабина/ Кузов
Т-16 / Т-25 / Т-40 К-700/ДТ Тракторы Western КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕШайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тягиШаровые шарниры верхних тягПриварные наконечники съемниковПальцы сцепных устройствПальцы верхних и нижних тягБалансировочные цепиСцепные устройства
Стекла трактора Стартеры Подогреватели двигателей Веб-камеры ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ E-218 / E-280 / E-301 9001 6 Е-514/ Е-516 / Е-517 Нива и Енисей New Holland John Deere Case/MF/Dronninborg Режущая система Schumacher НОЖИ/БОЛТЫНожи комбайнаЛожи измельчителя соломыБолты
Рапсовый нож ЧАСТИ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ ПЛУГKvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Одесса
ДИСКОВАЯ БОРОНА/ДИСКОВЫЙ СОШНИКLemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVädersta dDal-BoUniaДисковая борона BDTKBTMetal-Fach
СЕЯЛКАVäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL Пружинные пальцы Универсальные пальцы и насадки Зажимы Диски и ролики Cambridge Запчасти для картофелеуборочных комбайновПольский комбайнБелорусский комбайн КНТКартофелеуборочный комбайн Е-517
Траншеекопатель БОЛТЫ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ Ножи, болты и кронштейны роторной косилки 900 09Отверстие 19ммОтверстие 21ммОтверстие 18мм/18,25мм/18,5ммОтверстие 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛAGKSF КРНКИРПЕРУЗЗОСИМПАТАРУП
ЧАСТИ ВорошилкиGVRSIPMAKUHNCLAAS
Шпагат пресс-подборщика Ножи коллектора Ворошилки/подборщика/граблины пресс-подборщика Лопасти смесителя-кормораздатчика Y-образные лезвия Лезвия молота Серьги Буше Крепления/болты лезвия Запчасти для универсальных косилок Запчасти для кормоуборочных комбайнов Запчасти для обмотчиков тюков КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫСерия 1 Серия 2 Серия 3
Широкоугольные карданы/с фрикционной муфтой СОЕДИНЕНИЯСерия 1 Серия 2 Серия 3 Широкоугольные шарниры SRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
ВИЛКИ КАРДАНОВВнутренняя серия 1 Внутренняя серия 2Внутренний ряд 3Внешний Z6Внешний Z8Внешний Z20Внешний Z21Внешний круглыйШирокоугольные вилыH вилкаSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОГРАНИЧИТЕЛИХраповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫСерия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
ПОПЕРЕЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯStandardWide angle
Адаптеры и втулки Аксессуары Переходники Bondioli Walterscheid ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАГЛОВА Клапаны Пневматические цилиндры Гидравлические цилиндры Муфты/шланги Вакуумные насосы Всасывающие шланги Вакуумный насос и запасные части к оборудованию Резиновые воронки и детали Запчасти для разбрасывателя ДЕТАЛИ ДЛЯ ОПРЫСКИВАТЕЛЯ Форсунки / держатели форсунок / гайки Соединители Гайки / колпачки Т-образные соединители ARAG Клапаны Аксессуары для насосов и запасные части Манометры Фильтры Фильтры РЕШЕТА Зерновые ситаPetkus K-545/K-527 (285×710 мм) Petkus K-531 (700×1050 мм) Petkus K-523 (575×1470 мм)
Mill Sieves Запасные детали Mill Sieves 999 9009 Mill Sieves 999 9009 Mill Mill Sieves 999 9009 Mill Mill K-523 .
Колесные болты/гайки/капсулы2 ПТС-2/4/61ПТС-9ЛМР 1715
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ НАВОЗАПРТРОУ-6ПТУ-6,0ПТУ-14/17
Прицепные устройства СЦЕПНАЯ СИСТЕМА SCHARMÜLLER Вставки подборщика 90 009 Буксировочные проушины Лестницы / сцепки для лестниц Детали принудительного рулевого управления СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОНВЕЙЕРЫ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАВОЗАСистема KSG-7Система KSG-1Система KSG-9Система KSG-8Наклонные конвейерыУниверсальные цепиПередачи/запасные части
ELECT RIC FENCESГенераторыИзоляторы, ворота, аксессуарыСтруны и проводаСетка
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТАКормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЯБолтыГайкиШайбыРезьбыВинтыГвоздиДюбелиЗаклепкиКлиныШпилькиШпилькиШпильки стопорныеКольца стопорныеКольца стопорныеМедные Шайбы стопорныеШайбы стопорныеХомутыСтопорные винтыСтяжные пружиныПружины пружиныУниверсальныеГайки выпускныеГайки валовУгловые пластиныУниверс все аксессуары
ЦЕПИ И РЫЧАГИ Зеркала Отражатели Стеклоочистители Крылья Газовые амортизаторы Канаты/цепи/стальные тросы ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Бензиновые двигатели Детали бензиновых двигателей Водяные насосы Детали водяных насосов Детали газонокосилок и триммеров ЛебедкиДетали лебедки
КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫИнструменты GRANIT BLACK EDITIONСверлаНасадки для отвертокOpen/ Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ – ручкиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски Наждачная бумага Сварочные материалы Грузовые ремни/чехлы Садовый инвентарь Лопаты/метлы/ручки Лестницы МАСЛА, СМАЗКИ И ХИМИКАТЫ 90 009 Смазки Средства по уходу за автомобилем Краски Клеи ФИЛЬТРЫ Воздушные фильтры Топливные фильтры Фильтры гидравлической системы Масляные фильтры двигателя Салонные фильтры ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ РемниА-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)
Аксессуары для ремонта Колеса и диски Резиновый нож для продувки ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Аккумуляторы Проблесковые маяки Фары 9 0016 Реле/предохранители/коробки Переключатели Датчики, индикаторы Соединения Свечи зажигания Батарейки/фонарики ГИДРАВЛИКА, ПНЕВМАТИКА И ПОДШИПНИКИ Кольца сальниковые Уплотнительные кольца ПОДШИПНИКИШариковые подшипникиРоликовые подшипникиВыжимные подшипникиКонические роликоподшипникиСферические подшипники скольженияИгольчатые подшипникиОпорный подшипник Тип UCПодшипники скольжения/втулки/биметаллические трубы
Крышки подшипников Гидравлические насосы Гидромоторы Гидравлические цилиндры Распределители Гидравлические уплотнения Переходники/быстроразъемные соединения Тормозные системы Пресс-масленки/шприцы Конические втулки МОТОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ ЗАПЧАСТИDINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFO другие бренды
СНАРЯЖЕНИЕ ОДЕЖДА И ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ Перчатки Обувь Одежда Средства защиты ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРОДУКЦИЯ BRAND ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Зерноуборочные комбайны Тракторы Инвентарь Строительные машины Прочая техника Миниатюрные фигурки Пазлы Игрушечные инструменты и аксессуарыСорт 90 009
Одавамад энне
Одавамад энне Каллимад Энн Ниме Ярги A-Z Nime järgi Z-A
Товаров на странице
36
12 24 36 48
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-82 сравнить – общая информация
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Марка | Беларусь | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н.![]() | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1962 по 1985 г. | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | № | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка! | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 – производительность
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 55 км (41 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 1700 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.![]() | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 – двигатель
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | Беларусь | МТЗ |
Модель двигателя | Беларусь D50 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. | 4,7 л. |
Штрихи, шт. | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н.д.![]() | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 110 мм |
Ход | 125 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.![]() | н.д. |
Охладитель | Да | Да |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 – турбокомпрессор
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | № | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 – электроника
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.![]() | н.д. |
Земля | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для крана | № | № |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 – ВОМ
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление ВОМ | руководство | руководство |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 – тормоза
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
АБС | № | № |
Тормозной усилитель | № | № |
Тормозная система | н.![]() | н.д. |
Дифференциал | № | № |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 – размеры
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Масса | от 2850 кг (в зависимости от модели) | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | н.д. | 3929 мм |
Высота | н.д. | 2469 мм |
Ширина | н.д. | 1971 мм |
Зазор | н.д. | 465 мм |
Задний зазор | н.![]() | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. | из 119от 9 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | н.д. | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2450 мм | 2450 мм |
Передние шины | 7-16 | 8.30-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-82 – диск
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | н.![]() | Да |
Постоянные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н/д | н.д., полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | № | № |
Гидростатическое рулевое управление | № | № |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние стержни | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-82 – гидравлика
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н.![]() | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, давление | н.д. | н.д. |
Датчик нагрузки | № | № |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | № | № |
Постоянный расход | № | № |
Постоянное давление | № | № |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Двухсекционный распределитель | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.![]() |
Добавить комментарий