Коробка и двигатель: Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Содержание

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе.

Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R.  Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

Двигатель и коробка передач – Porsche 911 Speedster

Свое «сердце», атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4 литра, новый Speedster позаимствовал у 911 GT3. Тот факт, что в данном случае речь идет о чистокровном и в высшей степени эмоциональном двигателе GT, доказывает его высокооборотная концепция: максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается при 8400 об/мин, максимальная частота вращения составляет 9000 об/мин, а на максимальный крутящий момент 470 Нм двигатель выходит при 6250 об/мин. При собственной массе автомобиля 1465 килограммов удельная масса составляет всего 2,87 кг/л.с. – очень спортивный показатель. Это гарантирует автомобилю впечатляющий темперамент: новый 911 Speedster разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (400 м) он проходит за 11,9 секунды, развивая максимальную скорость 310 км/ч.

По сравнению с прежним 911 GT3 двигатель Speedster оснащается двумя сажевыми фильтрами (OPF) и соответствует тем самым экологическому стандарту Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC. Тем не менее двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает на 10 л.с. больше. Этого удалось добиться благодаря многочисленным улучшениям в конструкции, как например использованию форсунок, использующих высокое давление до 250 бар, и оптимизации процесса впрыска, а также модернизации системы впуска с отдельными дроссельными заслонками. Эта система впуска также позволяет обеспечить еще более высокую чуткость откликов на нажатие педали акселератора.

Новинкой является также современная тонкостенная выхлопная система: созданная с использованием высоких технологий и инновационной техники пайки, она весит на 10 килограмм меньше и имеет в своем составе интегрированный предварительный глушитель и два сажевых фильтра. Эта экономия положительно сказывается на распределении массы между передней и задней осями. К тому же система обеспечивает более чистый выхлоп и неповторимый звук двигателя, а облегченный сдвоенный патрубок диаметром 90 мм недвусмысленно дает понять, какая сила скрывается в двигателе этого автомобиля.

Способность атмосферного оппозитного агрегата набирать высокие обороты объясняется использованием различных технологий Porsche, которые прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте. Так, здесь используются рокеры клапанов без гидравлических компенсаторов зазора. «Жесткий» привод клапанов без гидрокомпенсаторов и с адаптированным конструктивным исполнением пружин клапанов, а также система VarioCam, которая постоянно учитывает в своей работе частоту вращения и нагрузку на двигатель, гарантируют максимальную надежность даже в тяжелых условиях эксплуатации. Система смазки шестицилиндрового двигателя также создана на базе опыта, полученного в автоспорте: в системе смазки с сухим картером используется семь точек отсоса масла, в то время как масляный насос обеспечивает оптимальное давление для любых условий эксплуатации. Высоконагруженные компоненты, как например шатунные подшипники, смазываются с помощью централизованной подачи масла в коленчатый вал под воздействием масляного насоса.

Коробка передач: ручные переключения и автоматическая перегазовка

Так как 911 Speedster считается автомобилем для водителя, компания Porsche предлагает эту модель только со спортивной шестиступенчатой механической КПП. Она обеспечивает более тесную связь водителя с автомобилем и дарит яркие эмоции от поездок. Механическая КПП по сравнению с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) весит на 17 килограмм меньше и почти на четыре килограмма легче 7-ступенчатой МКПП 911 Carrera поколения 991. Это объясняется отказом от седьмой передачи и маятникового демпфера двухмассового маховика.

Переключение передач в спортивном стиле обеспечивается благодаря автоматической перегазовке. При переключениях «вниз» перегазовка выравнивает разницу в частоте вращения и сокращает тем самым на кольцевых трассах влияние торможения двигателем на динамику движения – это тоже способствует большему удовольствию от управления автомобилем и повышает безопасность. Новое решение заключается в том, что система может быть активирована в любое время и независимо от регулируемых амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). Механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием дополняет перечень систем трансмиссии, ориентированных на спортивный стиль вождения.

Вот почему коробка передач не влияет на мощность двигателя

Миф или реальность: Может ли коробка передач влиять на мощность двигателя

О чем только не спорят автолюбители в Сети. Доходит даже до смешного и нелепого, когда группа автомобилистов начинает доказывать другой группе какие- то технические моменты касаемо автомобилей, их технических характеристик, приводя доводы в стиле «мы знаем и докажем всем, что Земля плоская». Больше всего, конечно, споров среди армии автовладельцев и автоэкспертов возникает по техническим вопросам. В частности, в последнее время в Сети поднялась волна споров по поводу коробки передач и мощности двигателя. В чем суть спора? Как вы думаете, влияет ли коробка передач автомобиля на выработку мощности двигателем? 

 

Казалось бы, ответ очевиден. Но нет, в Сети развернулась настоящая битва по этой теме. На многих форумах, в группах в соцсетях и в комментариях к ряду статей в различных СМИ, пишущих на автотематику, нафлудили уже столько страниц комментариев, что диву даешься, откуда у людей столько времени в рабочие дни на создание больших опусов.  

 

Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны

 

Итак, одна сторона утверждает, что коробка передач влияет на мощность двигателя, тогда как их оппоненты настаивают, что коробка – это обычный инструмент передачи мощности и крутящего момента на колеса и поэтому ни в коей мере влиять на мощность мотора не может ни в большую, ни в меньшую сторону. Так кто же прав?

 

 

Во-первых, давайте сразу поставим точки над i. Ответ на этот волнующий многих вопрос кроется в понимании его сути или в его правильности. Ведь не секрет, что хорошую тему можно легко испортить неправильно перефразированным вопросом. Вот и получается, что многие люди в Сети чаще начинают спорить и доказывать свою значимость и эрудицию, неправильно поняв какой-нибудь вопрос или тему, которую автор подал не совсем точно. 

 

Во-вторых, что нужно понимать под фразой «влияет ли коробка на мощность»? Ведь это зависит от того, с какой стороны посмотреть. Например, если речь идет о мощности, которую выработал двигатель на определенных оборотах, то, конечно, мощность, проходя через КПП, теряется из-за трения. В итоге часть мощности согласно закону сохранения энергии преобразуется в тепло, нагревая внутренние компоненты двигателя. 

 

Если же вопрос ставится о самой мощности двигателя, то, бесспорно, коробка передач не может повлиять на выработку двигателем этой мощности.

 

 

Как мы уже сказали, трансмиссия – это механический инструмент передачи крутящего момента и мощности от двигателя на ведущие колеса. 

 

А утверждение, что коробка передач напрямую мешает двигателю вырабатывать мощность, неправильно и идет вразрез с законами физики.

 

Ведь это все равно что утверждать, будто плоскогубцы влияют на нашу силу и мощь, когда мы на них нажимаем. Плоскогубцы, как и КПП, – обычный инструмент для выполнения определенной задачи. Соответственно, плоскогубцы не влияют на нашу потенциальную силу и мощь.  

 

 

Казалось бы, все просто и логично. Но нет, даже при таких простых объяснениях и примерах находятся обязательно люди, которые начинают приводить доводы, что коробка передач все-таки влияет на вырабатываемую мощность автомобилем, поскольку крутящий момент оказывает прямое влияние на итоговую мощность автомобиля. 

 

При этом многие просто забывают, что крутящий момент представляет собой силу вращения на вашу коробку. Но крутящий момент – это не энергия. А мощность, как вы знаете, и есть энергия. 

 

Например, если вал не вращается, энергия не расходуется. Значит, двигатель никакой работы не выполняет. Если же вал вращается, то мощность двигателя образуется за счет крутящего момента двигателя и оборотов мотора. 

 

Коробка же получает конечную (уже выработанную) мощность и определенный крутящий момент и передает все это с помощью зубчатых шестеренок с разными передаточными числами. 

 

 

Таким образом, любая коробка передач – это, по сути, трансформатор преобразования и передачи крутящего момента на колесные оси, меняющий коэффициент крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Например, если на определенной передаче КПП снижает число оборотов двигателя на определенное соотношение, то одновременно с этим трансмиссия увеличивает крутящий момент (силу) на тот же коэффициент. 

 

Мощность (поток мощности, выработанной двигателем), по сути, остается неизменной на обоих валах. Но это опять же в теории. На практике мощность, вырабатываемая двигателем, не попадает полностью на колеса. Есть естественные потери. Но вопрос сегодня был не в этом. Речь в нашем сегодняшнем материале шла о том, может ли коробка передач влиять на мощность двигателя. Как видите, коробка не является источником энергии. Соответственно, повлиять на выработку мощности автомобиля она не может. 

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.

Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но хлопот гидротрансформатор тоже может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Схема устройства гидротрансформатора

Масло в гидротрансформаторе двигается по такой вот замысловатой траектории. Чтобы увеличить скорость и повысить крутящий момент на турбинном колесе, реактор блокируется. Правда, при этом КПД передачи несколько снижается.

Надо сказать, что по описанной выше схеме работает гидромуфта, которая просто передаёт крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять.

Гидротрансформатор ZF и многодисковое сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.

Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.

Алюминиевый селектор управления автоматической трансмиссией BMW X5.

Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.

Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками.

Когда передача работает в режиме повышения частоты, двигатель вращает водило. Выходной вал передачи при этом соединён с солнечной шестернёй, в это время кольцевая шестерня зафиксирована.Если кольцевую шестерню отпустить и в это время при помощи фрикциона её зафиксировать относительно водила, передача получится прямой.Передача получается понижающей в том случае, когда движок приводит в действие солнечную шестерню, и при этом водило зафиксировано. Мощность при этом снимается с кольцевой шестерни.

В механической коробке шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые — свободно вращаются на вторичном валу. Включая какую-либо передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу. Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Но планетарные передачи (или редукторы) имеют некоторые интересные особенности. Они включают в себя несколько элементов: водило, сателлиты, солнечную и кольцевую шестерни.

Планетарная передача

Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).

Планетарные передачи. Водило (1), сателлиты (2), шлицы солнечной шестерни (3).

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец — неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.

Автоматическая трансмиссия Audi Q7

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника. Благодаря ей возможно реализовывать различные алгоритмы работы коробки — режим резкого ускорения, спортивный, экономичный, зимний…

Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.

В спортивном режиме, например, тяга двигателя используется на все сто процентов. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И так далее. Автомобиль в этом случае развивает значительно большие ускорения по сравнению с теми, что осуществляются при работе «экономичной» или «нормальной» программ.

Управляющие клапаны гидравлического блока управления.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.

Шестиступенчатая трансмиссия полноприводной Audi A8

Всё большее количество автомобилей оснащается коробками, в которых наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления. Здесь команды на переключение передач даёт водитель, а сами переключения обеспечивает система управления. Но это совсем не означает, что электроника позволит вам сильно разгуляться. Часто скорость перехода с одной передачи на другую в этом режиме увеличивают, но многие производители, заботясь о ресурсе силового агрегата, время переключений оставляют таким же, как в автоматическом режиме. Машиностроители называют эти системы по-разному — Autostick, Steptronic, Tiptronic.

Американцы любят устанавливать селектор автоматической трансмиссии на рулевую колонку. Европейцы и японцы ставят их на центральный тоннель.

Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.

На новом Mitsubishi Lancer управлять коробкой в ручном режиме можно и при помощи селектора, и посредством удобных магниевых подрулевых переключателей.

Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.

Четырёхступенчатая коробка и гидротрансформатор Hydra-Matic 2002 4T65-E (M76) концерна GM в составе силового агрегата устанавливаются на автомобиле поперечно.

В некоторых форс-мажорных случаях блок управления начинает работать по обходной программе. Обычно в аварийном режиме в коробке передач запрещаются все переключения, и включается какая-либо одна передача, как правило, — вторая или третья. Эксплуатировать, в этом случае автомобиль не рекомендуется (да и не получится), но доехать своим ходом до мастерской программа поможет.

Все типы коробок способны доставлять радость владельцам автомобилей своей службой при пробеге в 200 тысяч километров с лишним. Но есть одно «но» — безотказная работа возможна при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО.

Режимы автоматической трансмиссии

«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.

«R» — reverse, по-русски — задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

Режим «D» или «Drive» разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель «загоняется» в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

«Kick-down» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания «кикдауна» нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, «в пол» до характерного щелчка.

При работе в режиме «Overdrive» или «O/D» повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

«Norm» реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив «1» (L, Low), «2» или «3», ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

«W», «Winter», «Snow» — так называемый «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков «+» и «-» определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители «перемешивать» передачи позволяют по-разному: селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями… В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками «сложения» и «вычитания» скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме «Sport». Достоинство ручного режима — возможность действовать на опережение.

Главная | Моторы и Коробки

Что может быть лучше звука нового двигателя? Когда поршни идеально прилегают к стенкам цилиндров, масло омывает каждый миллиметр, свечи выдают искру с точностью до доли секунды, а превосходно настроенный выпуск позволяет мотору дышать полной грудью. Кажется, в такие моменты автомобиль счастлив от самого факта своего существования, ставя рекорд за рекордом.  Но, к сожалению, ничто не вечно. Со временем агрегаты работают все хуже, и рачительный хозяин задается вопросом: где купить двигатель и коробку, чтобы продлить жизнь любимого авто? На помощь приходит компания «Моторы и коробки» – безусловный лидер продаж БУ моторов и коробок передач для легковых и грузовых автомобилей.

Качество – наш профиль

Наши приоритеты – качество, надежность и доверие. Тщательно отбирая контрактные двигатели и коробки передач по всей планете, мы проверяем работоспособность каждого узла и агрегата, гарантируя их безупречную работу в течение многих лет. Скажем больше: в коллективе компании «Моторы и коробки» выделена группа сотрудников, постоянно курсирующая по миру в поисках идеального решения для вашего авто. Не соглашайтесь на то, что есть в наличии. Требуйте лучшего!

Мы гарантируем:
  • работоспособность агрегата;
  • справедливую стоимость;
  • юридическую чистоту;
  • оперативную доставку по России;
  • идеальное соответствие вашей модели автомобиля.

Контрактные моторы и коробки передач для автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта – это лишь часть нашей работы. Собрав лучших в своем деле специалистов, мы приступили к ремонту двигателей и коробок передач в нашем техническом центре. Такой подход полностью себя оправдал: на замену двигателя (БУ или нового) к нам приезжают со всей центральной части нашей бескрайней страны.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы гарантируем, что любой приобретенный у нас агрегат полностью работоспособен, обеспечен корпоративной гарантией, обладает большим остаточным ресурсом и юридически чист. Мы не предлагаем нашим клиентам узлы сомнительного происхождения, потому что компания «Моторы и коробки» дорожит своей репутацией на рынке контрактных запчастей. Приезжайте по адресу г.Москва, Очаковское шоссе, д.18 стр.1, автосервис «GGS-Motors», или наберите номер +7 (910) 003-7-555 и произнесите пароль: нужен агрегат для… И мы подберем БУ коробку передач или двигатель по всему миру, доставим его в ваш город и предоставим гарантийный срок для проверки и обмена. Мы компания, для которой безупречная репутация и доверие клиентов всегда были выше сиюминутной выгоды. Поэтому «Моторы и коробки» всегда работают на совесть!
#СергейМотор

Двигатель и коробка передач

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Какие цели ставили?

В линейке Scania — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — ​снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.

Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.

Технические характеристики

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году

Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.

Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.

Самый мощный вариант

Один из представителей нового семейства — ​DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.

Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — ​более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.

Особенности коробки передач

При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.

Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — ​ снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку.

Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.

8 передач заднего хода — ну, пригодится!

Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.

Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.

Коробка отбора мощности (КОМ)

Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны. Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.

Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6.  В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.

Amazon.com: Коробка передач переднего и заднего хода для картинга BLAST подходит для двигателей 2HP – 11HP 41P 10T или 12T TAV30

КОРОБКА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ GO KART ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2 – 11 ЛС, 10 Т № 40/41 ИЛИ 12 Т № 35 TAV30

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗАМЕНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ, НЕ СДЕЛАННЫЕ COMET

Коробка передач Forward Reverse предназначена для картингов, грузовых автомобилей и других применений, которая работает с преобразователями крутящего момента серии 30 мощностью до 11 л.с.Это легкая и прочная коробка передач, которая позволяет оператору выбирать три положения: переднее, обратное и нейтральное.

ЕДИНСТВЕННАЯ ОТГРУЗКА, которая входит в наш КОМПЛЕКТ (без ведущего / ведомого сцепления, без крепления для картинга и т. Д.)

Он имеет цепь с звездочкой 12 зуб. № 35 и поставляется с дополнительной цепью 10 зуб. № 40/41/420.

Характеристики:

2–13 л.с.

Размер вала: 5/8 дюйма со шпоночным пазом 3/16 дюйма

Подходит для цепи №35 или №40 / 41.

Звездочка 10 зуб. ИЛИ звездочка 12 зуб. (Обе включены)

Передаточное отношение: 1: 1: 3

Обратное соотношение: 1: 2: 6

в комплект входит:

Передняя / задняя коробка передач

Монтажные пластины (2)

Сборка переключателя

Диск переключения

Трос переключателя (2)

Звездочка 10T и 12T в комплекте

Узел переключателя Шпоночный паз 3/16 дюйма

Nautique Замки, петли и другие детали корпуса двигателя Nautique для лодок

Крытая петля для поверхностного монтажа Nautique Boat, 3 “X3” – 100254

КРЕПЛЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ПЕТЛИ 3 X 3

Наша цена: 26 $. 11

Черная прокладка крышки двигателя Voltracell 36-1 / 4 “X 1-7 / 8” для Nautiques 200 В – 110256

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ 36-1 / 4 X 1-7 / 8 ЧЕРНАЯ VOLTRACELL

Наша цена: 4,94 $

Заколка для рождественской елки Nautique Boat – 1673

Эти зажимы используются для крепления деталей обивки к лодке.

Прейскурантная цена: 0,35 доллара США

Наша цена: 0 долларов США.35

Защелка Nautique со скрытым держателем – 4025

Наша цена: 23,50 $

Передняя тяговая защелка Nautique Boat – 3885

Наша цена: 8,89 $

Петли моторного отсека для лодок Nautique – 9227

Это черная пластиковая петля, используемая в большинстве Nautique с крышками моторного отсека.

Наша цена: 5 $.89

Защелка для загара Nautique Boat Black без фурнитуры – 3690

ЗАЩЕЛКА SUNDECK ��� ЧЕРНЫЙ БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ

Используется на моторном отсеке Ski Nautiques.

Наша цена: 49,99 $

Шарнирный раскладной кожух моторного отсека для лодок 216 Nautique, 15 дюймов – 5195

Петля используется на моторноксе 216.

Наша цена: 8.98 $

Ручка моторного отсека для лодки Nautique – 2529

Ручка моторного отсека

Наша цена: 15 $.99

ЗМЕИНОЙ РЕМЕНЬ (GEN-5) ДЛЯ H5 И H6

Пояс, змеиный (Gen 5). используется на двигателях H5 и H6 PCM

Наша цена: 50,99 $

РЕМЕНЬ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ (6.2L DI-2020) – R066042

РЕМЕНЬ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ (6.2L DI-2020) – R066042

Наша цена: 40,99 $

РЕМЕНЬ, ЗМЕИНОЙ 6.2L S / C РЕМЕНЬ – R066037

РЕМЕНЬ, СЕРПЕНТИННЫЙ 6.РЕМЕНЬ S / C 2L – R066037

Наша цена: 95,99 $

Построить ящик для хранения двигателя

Недорогой способ упростить двигателестроение

Удерживать двигатель странной формы на верстаке – задача. С неровными формами и торчащими валами, некоторые из которых деликатны, каково решение. Помимо покупки дорогостоящего стенда для сборки двигателей, у многих механиков-гаргов есть простое решение. Сделайте деревянный квадрат, чтобы удерживать двигатель от стола и поддерживать его с боков.Один можно изготовить всего за несколько минут, и он прослужит долго.

Для этого вам понадобится несколько простых инструментов. Рулетка и угольник помогают держать вещи прямо. Пила и двигатель сверла делают тяжелую работу. Для материалов мы предпочли 2 X 6, а не 2 X 4 из-за увеличенной глубины, которая действительно помогает при наличии более мощных двигателей на стенде. Что касается размера, это непростой вопрос. Наличие более прямоугольной коробки имеет большое значение для размещения различных двигателей и позволяет лучше «подогнать» двигатель в коробке под разными углами.Хорошим стартовым размером для большинства полноразмерных внедорожных двигателей является 12-дюймовая доска, собранная так, чтобы один конец стыковался с другим, образуя прямоугольник. Для большей прямоугольной формы две доски можно немного укоротить.

Так что разметьте доски, разрежьте их и прикрутите (лучше всего) или прибейте их вместе.

Нам нравятся шурупы для настила размером 2-1 / 2 дюйма, они предварительно просверливают отверстия, чтобы свести раскол к минимуму. По три на каждую сторону, как правило, достаточно, чтобы держать все вместе.

Когда все сказано и сделано, у вас есть стенд для двигателя, материалы которого обойдутся вам менее чем в 10 долларов.У нас есть пара таких машин, и мы много лет успешно их ломаем, проливаем на них масло, ремонтируем и восстанавливаем двигатели.

Dirt Bike Test – это демонстрация трюков и советов, от правильных и наиболее профессиональных способов до тактики «просто сделай это», чтобы ты мог больше кататься на природе. Если у вас есть трюк или совет, которыми вы хотели бы поделиться, или вы хотите узнать, как что-то сделать, сообщите нам, и мы посмотрим, сможем ли мы найти решение.

Поддержите DBT, совершив покупки по ссылкам ниже:

DKMNTL070 // Freedom Engine – Коробка, полная волшебства от dekmantel

опубликовано

Freedom Engine – Коробка, полная волшебства Dekmantel (DKMNTL070) 2xLP / 1xCD дата выпуска: 07.10.2019 https: // dekmantel.com / магазин / отчеты / коробка-полный-магии 1. Миры над головой 2. Очень странно 3. Очень странная часть. 2 4. Восточный дракон (с Магдой) 5. Синкансэн 6. Пространственно-временной континуум 7. Атака омниботов 8. Злые чары (Где находится лес) 9. Сундук, полный магии 10. Компьютеризированная 11. Восход солнца на фронте Достойные альбомы, как правило, посвящены как процессу их создания, так и самим конечным продуктам. Можно почти услышать формальные, технические и даже философские вопросы, которые задают и на них отвечают, чтобы прийти к чему-то личному и политически новому для художника.”A Box Full of Magic”, одновременно разросшийся, космический и психоделический в лучшем смысле, следует этой традиции создания альбомов. Это рекорд, наполненный нестандартным временем перкуссии, живой записью, иногда летними облачными темпами и пышной, эмоциональной, мелодичной инструментальной обработкой. “A Sunrise On the Front”, заключительный трек пластинки (и композиция, сокрушающая своей красотой), заключает в себе многое из этого: записанная вживую на Родосе, мелодия дает озвучивание парадоксального чувства надежды даже во время патологии война.Такие концептуальные амбиции прекрасно вписываются в емкое видение «Механизма свободы» Мэтью Джонсона, проекта, само название которого, кажется, исследует и учитывает концептуальный парадокс и сложность приближения к свободе через двигатель технологий. В фундаментальном смысле это противоречие между свободой и машиной во многом определяет сам альбом. Желая вырваться из своего старого способа производства и связанных с ним коробок, альбом изобилует свежим очарованием в таких вещах, как звук математических уравнений, причудливые размеры и экспериментальная формулировка с интуитивно понятным таймингом, чтобы раскрыть чувство волшебства. игра и непосредственность.Точно так же есть интерес к высвобождающему потенциалу деконструкции старых звуков для создания новых, поскольку Джонсон применяет такие методы, как инновационное шумоподавление на классических сэмплах ударных, для создания перкуссии космической эры. В другие моменты, например, на “The Very Strange”, в полевых записях отбирается сам воздух, чтобы создать неестественные перкуссионные паттерны. Как это часто бывает с работами Джонсона, при создании «Коробки, полной магии» используется энциклопедия машин и синтезаторов, но, возможно, здесь есть что-то новое и в соответствии с диалектикой, которую он прослеживает между свободой и двигателем, так это что в записях работает немеханистический, спонтанный импульс.Хотя это не концертный альбом, он иногда имеет духовную и органическую направленность, несмотря или, возможно, из-за того, как его арсенал оборудования – Prophet 5, cs60, VCS3 и др. – пытается уловить сказочные тональности, которые могут достичь поэтических высот на треке, подобном вышеупомянутому «Восходу солнца», или превратиться в почти дьявольское, линчевское измерение в «Зловещем очаровании (Где находится лес)». Но хотя и заманчиво заблудиться в деревьях синти-арканы с работами Джонсона, мы не должны упускать из виду лес здесь: с его открытостью новым идеям, которые, в свою очередь, порождают изобилующий ими альбом “Box Full of Magic “помогает расширить звуковой словарный запас современной танцевальной музыки.Мэтью Джонсон живет и работает в Берлине. Он экспериментирует с электронной музыкой с 1986 года.

Купить DKMNTL070 // Freedom Engine – Коробка, полная волшебства Лицензия: все права защищены.

Почему оппозитный двигатель? | Subaru Австралия

“Боксерский” двигатель назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые оба движутся в одном направлении, половина поршней «боксерского» двигателя движется в противоположном направлении.

Это очень важное отличие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, при которой половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад и движутся в противоположных направлениях.

Повышение управляемости и устойчивости транспортных средств

Ключевым преимуществом горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru ‘Boxer’ является не его выходная мощность или экологические характеристики, а его вклад в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.

Во-первых, поскольку цилиндры в оппозитном двигателе лежат на боках, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг. Это приводит к низкому центру тяжести, что дает очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более плотно прилегающими к поверхности дороги в результате более низкого уровня передачи веса с внутреннего колеса на внешнее колесо в поворотах.

Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина – на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно . Это также очень важно для баланса, устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при поворотах или резких изменениях направления.

Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с традиционным двигателем «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которая возможна из-за конфигурации противоположных поршней.Это способствует улучшению распределения веса между передней и задней частями автомобиля, что также является важным фактором управляемости, устойчивости и реакции рулевого управления. Если вес транспортного средства расположен более по центру, силы, необходимые для изменения направления, будут меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед управляемой осью. В результате рулевое управление становится более отзывчивым и точным, что также является ключевым атрибутом безопасности.

Прочность, надежность и легкий вес

Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах и расположены в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес оппозитного двигателя относительно мал.Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает соотношение мощности к весу и, следовательно, ходовые качества и экологические характеристики, но также способствует управляемости и устойчивости.

Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;

  1. Хорошая балансировка вращения означает более низкие уровни вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.

  2. Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может быть намного легче.Это не только способствует излишней легкости двигателя, но также означает, что двигатель работает с более высокими оборотами и более отзывчивым. Оба атрибута вносят улучшения в активную безопасность автомобиля за счет улучшенных ходовых качеств.

Вклад в обеспечение безопасности при авариях

Еще одним ключевым преимуществом конструкции двигателя Subaru ‘Boxer’ является то, что он может спасти вам жизнь! Это результат небольшой высоты при установке в переднем моторном отсеке. При полном лобовом столкновении или даже при столкновении со смещением сильное столкновение вызовет смятие передней части транспортного средства и последующее движение двигателя назад в сторону пассажирского салона с возможным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров.Благодаря малой высоте двигатель «Boxer» можно перенаправить под пол салона, чтобы избежать проникновения в салон и, следовательно, снизить вероятность травмы переднего пассажира.

Почему не «Боксер»?

Каковы отрицательные стороны конструкции оппозитного двигателя «Boxer»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?

Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции «оппозитного» двигателя было то, что по мере роста спроса на двигатели большей мощности единственный способ получить более крупный двигатель заключался в увеличении диаметра цилиндра.Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя в шасси без увеличения габаритной ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения комплектации и с учетом нашего движения и дорожных условий.

Когда двигатель становится более квадратным, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все более сложной. Учитывая минимальное время, которое доступно в относительно высокооборотистом двигателе в каждом цикле для полного сжигания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью и расход топлива ухудшается. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим немного отрицательным атрибутом конструкции «оппозитного» двигателя.

Однако с запуском двигателя Subaru Boxer третьего поколения была представлена ​​новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить рабочий ход двигателя и уменьшить диаметр цилиндра без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».

Другим отрицательным аспектом конструкции «оппозитного» двигателя является его относительно сложная форма, которая приводит к увеличению стоимости производства. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.

Винтовой двигатель инженера НАСА может нарушать законы физики

Джон Картрайт

Ракетные двигатели, не нуждающиеся в топливе, предлагались и раньше: это иллюстрация EM-привода

Иллюстрация luismmolina / iStock / Getty Images Plus

На каждое действие есть реакция: это принцип которыми управляют все космические ракеты, взрывая топливо в одном направлении, чтобы лететь в другом.Но один инженер НАСА считает, что может доставить нас к звездам вообще без топлива.

Разработанный Дэвидом Бернсом в Центре космических полетов НАСА им. Маршалла в Алабаме, «винтовой двигатель» использует эффекты изменения массы, которые, как известно, происходят при почти световой скорости. Бернс разместил документ с описанием концепции на сервере технических отчетов НАСА.

Объявление

В некоторых кругах он был встречен скептически, но Бернс считает, что его концепция заслуживает дальнейшего развития.«Мне удобно выкидывать это там», – говорит он. «Если кто-то скажет, что это не работает, я первым скажу, что стоило попробовать».

Чтобы понять принцип работы двигателя Бернса, изобразите коробку на поверхности без трения. Внутри этой коробки находится стержень, по которому может скользить кольцо. Если пружина внутри коробки толкает кольцо, кольцо будет скользить по стержню в одну сторону, а коробка отскочит в другую. Когда кольцо достигнет конца коробки, оно отскочит назад, и направление отдачи коробки также изменится.Это действие-реакция – также известный как третий закон движения Ньютона – и в нормальных обстоятельствах он ограничивает движение коробки вперед и назад (см. Видео ниже).

Но, спрашивает Бернс, что, если масса кольца намного больше, когда оно скользит в одном направлении, чем в другом? Тогда это дало бы коробке больший удар с одного конца, чем с другого. Действие превысит реакцию, и коробка ускорится вперед (см. Видео ниже).

Это изменение массы не запрещено физикой.Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что объекты набирают массу по мере того, как они движутся к скорости света, и этот эффект необходимо учитывать в ускорителях частиц. Фактически, упрощенная реализация концепции Бернса будет заключаться в замене кольца на ускоритель круговых частиц, в котором ионы быстро ускоряются до релятивистской скорости во время одного удара и замедляются во время другого.

Но Бернс считает, что было бы разумнее отказаться от коробки и стержня и использовать ускоритель частиц для бокового, а также кругового движения – в этом случае ускоритель должен иметь форму спирали.

Пространство без трения

Он также должен быть большим – около 200 метров в длину и 12 метров в диаметре – и мощным, требующим 165 мегаватт энергии для создания всего 1 ньютона тяги, что примерно равно силе, которую вы используете для ввода на клавиатуре. По этой причине двигатель сможет развивать значительную скорость только в космической среде без трения. «Сам двигатель смог бы развить 99% скорости света, если бы у вас было достаточно времени и мощности», – говорит Бернс.

Предложения без ракетного топлива не новы. В конце 1970-х изобретатель из США Роберт Кук запатентовал двигатель, который якобы преобразовывал центробежную силу в линейное движение. Затем, в начале 2000-х, британский изобретатель Роджер Шоуер предложил электромагнитный привод, который, как он утверждал, мог преобразовывать захваченные микроволны в тягу. Ни одна из этих концепций не была успешно продемонстрирована, и многие считают, что обе невозможны из-за нарушения закона сохранения импульса, основного физического закона.

Мартин Таймар из Дрезденского технологического университета в Германии, который провел испытания привода EM Drive, считает, что винтовой двигатель, вероятно, столкнется с той же проблемой.«Насколько мне известно, все инерционные силовые установки никогда не работали в среде без трения», – говорит он. В этой машине, в отличие от других, используется специальная теория относительности, которая, по его словам, усложняет картину, но «к сожалению, всегда есть действие-противодействие».

Бернс работал над своим дизайном в частном порядке, без какой-либо спонсорской поддержки со стороны НАСА, и он признает, что его концепция в высшей степени неэффективна. Однако он говорит, что есть потенциал для сбора большей части энергии, которую ускоритель теряет из-за тепла и излучения.Он также предлагает способы сохранения импульса, например, в спине ускоренных ионов.

«Я знаю, что существует риск оказаться там же, где есть электромагнитный привод и холодный синтез», – говорит он. «Но нужно быть готовым к смущению. Очень сложно изобрести что-то новое под солнцем и действительно работающее ».

Подробнее по этим темам:

Brotcrunsher / BrotBoxEngine: Механизм прототипирования C ++, стремящийся к простому в использовании API, скрывающему все грязные детали, чтобы вам не приходилось беспокоиться.

Механизм прототипирования C ++, стремящийся к простому в использовании API, скрывающему все грязные детали, чтобы вам не о чем было беспокоиться.

Используемая техника

Быстрый старт

Примеров в репозитории очень много. Взгляните на ExampleSnake для начала. Чтобы создать файлы сборки для вашего локального компьютера, вам необходимо загрузить и установить CMake и Vulkan SDK. Затем, находясь в основном каталоге репозитория, выполните в терминале следующие команды:

  mkdir Сборка
cd Build
cmake..
  

После этого создаются файлы сборки, такие как файлы решений (в Windows). Для сборки проектов вы можете использовать свою любимую среду IDE или напрямую взаимодействовать с CMake, используя следующую команду, находясь в каталоге сборки:

  cmake - build. --target ExampleSnake
  

Это создаст исполняемый файл, который вы можете запустить.

FAQ

Вы бы порекомендовали использовать Brot Box Engine для создания игры прямо сейчас?

Двигатель Brot Box Engine все еще находится в очень, очень раннем состоянии. API меняется быстро, без предупреждений, без журналов изменений и без обратной совместимости.

Могу ли я внести свой вклад в разработку Brot Box Engine?

Да. Не стесняйтесь открывать запросы на слияние! Им всегда рады, даже если вы новичок. В таком случае вы получаете информацию о том, что можно улучшить, и извлекаете уроки из этого. Не стесняйся, дерзай!

Какие компиляторы поддерживаются?

Проект регулярно компилируется с помощью Microsoft Visual Studio версии 16.5.4 (с MSVC по умолчанию), а также GCC версии 8.4.0. Другие версии указанных компиляторов, вероятно, также работают, если они имеют полную поддержку C ++ 17. Совершенно разные компиляторы, такие как clang, не тестировались, хотя вполне возможно, что они тоже работают. Не стесняйтесь попробовать и дайте мне знать.

Другие ресурсы

Здесь показано, как настроить внешний проект, использующий Brot Box Engine. Сам репозиторий крошечный, но его код CMake загружает и интегрирует Brot Box Engine простым в использовании способом.

.