Контейнеровоз зил: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-07 «HIGH CUBE»

Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-07 «HIGH CUBE»

>

Трёхосный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки широкого спектра стандартных контейнеров: 1х20′, 2×20′, 1х30′, 1х40′, 1х40’HC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 12668х2480х1220
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 4920
Грузоподъемность, кг 34080
Полная масса, кг 39000
Распределение полной массы
На оси полуприцепа, кг 27000 (3х9000)
На седельное устройство тягача, кг 12000
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Количество замков 12
Особенности платформы В задней части полуприцепа имеется грузовая площадка для разгрузки 20-футового контейнера, установленного по центру.
Погрузочная высота, мм 1100/1220
Типы перевозимых контейнеров 1х20′, 2×20′, 1х30′, 1х40′, 1х40’HC
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 3/6+1
Оси SAF Intra
Подвеска Пневматическая
Подъемная ось Да
Тормозные механизмы SAF Intra
Шины 385/65R22.5
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ тягача, мм 1100-1150
Диаметр сцепного шкворня, дюйм 2
Положения шкворня 2 положения (510 и 910 мм от передней балки)
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше – 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 – 12 месяцев

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЯГАЧ

ЗИЛ-164АК: бункеровоз по-советски

Денис Дементьев, фото из архива АМО ЗИЛ

Сегодня бункеровозом для перевозки съёмных кузовов никого не удивишь.

В России подобные конструкции, воплотившие в себе концепцию совмещения самосвала и портального самопогрузчика на автомобильном шасси, выпускали последние 15 лет множество предприятий: «Метровагонмаш», Ряжский и Плавский АРЗы, Свирский завод «АСО», рязанские «Берц» и «Центртранстехмаш». Именно в эти годы они стали массовыми, но ведь конструкция подобного автомобиля была разработана намного раньше…

Собственно, когда же у нас в стране появились бункеровозы? Фактически первые серийные машины схожего плана стали производить в СССР с начала 1970-х годов. Это были портальные гидрокраны, предназначенные для механизированной погрузки на автомобиль различных тарных грузов, однако большинство таких конструкций имело обычную бортовую платформу. Подобные машины выпускали по документации НИИАТ и ЦПКТБ АСО Минавтотранса РСФСР различными авторемонтными и прочими заводиками, поэтому выпуск их был сравнительно небольшим. И лишь с появлением в начале 1990-х годов в производственной программе АО «Метровагонмаш» настоящих бункеровозов ЗИЛ-ММЗ-4952, т.

е. автомобилей для перевозки съёмных контейнеров, они стали действительно распространены.

Однако конструкция, которая легла в основу мытищинских бункеровозов, была разработана ЗИЛом ещё в середине 1960-х годов и позволяла снять кузов с платформы автомобиля, поставить его на землю, отцепить, подъехать к другому и загрузить его.

Интересно, что столь новаторская и необходимая народному хозяйству машина была создана московскими конструкторами прежде всего для собственных нужд, а именно как внутризаводской спецтранспорт для перевозки отходов основного производства (металлическая стружка и др.). Базой для неё послужило шасси ЗИЛ-164А, поэтому автомобиль получил обозначение «164АК» («К» – контейнеровоз).

С точки зрения принципиальной схемы бункеровоз по своей конструкции мало чем отличался от современных машин. Два качающихся рычага портального типа, приводимых в действие гидравлической системой, перемещают подвешенный на цепях контейнер с земли на платформу и обратно.

Для предотвращения опрокидывания назад (ведь загрузка бункера производилась сзади) при работе с особо тяжёлыми грузами были предусмотрены гидроопоры.

Автомобиль ЗИЛ-164АК грузоподъемностью 3,5 т могли использовать и как обычный самосвал. Для этого была предусмотрена фиксация кузова (бункера) крюком, управляемого небольшим гидроцилиндром.

Первые два опытных образца ЗИЛ-164АК построены в 1965 году, тогда же они проходили заводские испытания, результаты которых подтвердили работоспособность конструкции. После внесённых изменений в гидросистему автомобилей их направили на работу в качестве служебного заводского транспорта. К сожалению, дальнейшие работы, связанные с их серийным освоением, даже не предусматривались, потому что подобная конструкция была инициативой завода и в утверждённые планы новой техники не вписалась.

10 спецмашин на шасси ЗИЛ-133Г | АвтоДвиж

В семействе ЗИЛ-130 еще до его постановки на конвейер были запланированы трехосные версии, которым присвоили обозначение ЗИЛ-133. Этим машинам удлинили раму, заменили одиночный ведущий мост на тележку с проходным средним мостом и подняли грузоподъемность с 5 до 8 тонн.

Опытный ЗИЛ-133 с нормальной колесной базой

Опытный ЗИЛ-133 с нормальной колесной базой

От утверждения техзадания на “трехоски” до реального начала их производства прошло… 14 лет. Причем до конвейера добралась всего одна версия: бортовой грузовик с самой длинной колесной базой, причем максимально упрощенный: с таким же силовым агрегатом, как у ЗИЛ-130 (мощностью 150 л.с., с 5-ступенчатой коробкой без демультипликатора). Под обозначением ЗИЛ-133Г1 его делали с 1975-го по 1979 год, а модернизированную версию ЗИЛ-133Г2 – формально с 1979-го по 1984-й, но фактически последние два года выпуск носил уже штучный характер.

Серийный ЗИЛ-133Г1 с псковскими номерами в реальной эксплуатации

Серийный ЗИЛ-133Г1 с псковскими номерами в реальной эксплуатации

Да и вообще, по сравнению с автомобилями типа ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157 такие “трехоски” остались машинами чрезвычайно редкими. Судите сами: из 250 тысяч грузовиков, ежегодно выпускаемых в то время производственным объединением “МосавтоЗИЛ”, на долю ЗИЛ-133Г1 и 133Г2 приходилось в лучшем случае 10 тысяч. Причем почти все они сходили с конвейера в виде грузовиков с бортовой платформой. Выпуск же шасси под монтаж спецнадстроек ни в один из годов даже не достиг цифры в 600 единиц. В этой связи становится понятным, почему встретить спецмашины на базе ЗИЛ-133Г1 или ЗИЛ-133Г2 было делом чрезвычайно сложным! Сложным, но возможным, поэтому ниже – архивная подборка со спецтехникой на шасси этих грузовиков!

АЦ-40(133Г2)-181 (фото С.Андреева)

АЦ-40(133Г2)-181 (фото С.Андреева)

Наибольшее количество шасси ЗИЛ-133Г2 ушли на изготовление пожарных автоцистерн АЦ-40(133Г2)-181, которые выпускал Прилукский завод противопожарного оборудования. Хотя бы по нескольку единиц таких “пожарок” попали в большинство регионов СССР.

Автогидроподъемник АГП-22 на шасси ЗИЛ-133Г2 (фото А.Филиппова)

Автогидроподъемник АГП-22 на шасси ЗИЛ-133Г2 (фото А. Филиппова)

Другой пример применения шасси ЗИЛ-133Г2 – в качестве базы под монтаж 22-метрового гидроподъемника АГП-22. Кто их, кстати, точно делал – может кто-то из читателей подсказать?

Контейнеровоз-самопогрузчик на шасси ЗИЛ-133Г1 (из архива С.Артанова)

Контейнеровоз-самопогрузчик на шасси ЗИЛ-133Г1 (из архива С.Артанова)

На рубеже 1970-х и 1980-х в Советском Союзе пробовали освоить (безрезультатно) изготовление спецавтотехники, способной осуществлять боковую самопогрузку и саморазгрузку контейнеров, скопировав аналоги немецкого производства. Некоторую известность успел получить опытный полуприцеп такого типа, о котором проскочили заметки в профильной прессе. Тем не менее, были попытки установить аналогичное подъемное оборудование и на шасси ЗИЛ-133Г1, свидетельством чему – фото выше.

ЗИЛ-133Г1 с отечественным гидрокраном (фото А.Новикова)

ЗИЛ-133Г1 с отечественным гидрокраном (фото А.Новикова)

На следующем фото показан автомобиль ЗИЛ-133Г1, дооборудованный гидрокраном советского производства. Учитывая регион съемки (Москва), резонно предположить, что его построили на Московском заводе автомобильных кузовов, где многие годы серийно оснащали гидрокранами типа ЛЗАП-4030П грузовики ЗИЛ-130.

ЗИЛ-133Г1 1975 года с финским гидрокраном Nummi 977 (фото А.Новикова)

ЗИЛ-133Г1 1975 года с финским гидрокраном Nummi 977 (фото А.Новикова)

А еще в Москве с 1975 года работала целая партия грузовиков ЗИЛ-133Г1, дооборудованных финскими краноманипуляторными установками Nummi 977. Монтаж их, судя по всему, осуществлялся непосредственно на предприятиях Главмосавтотранса. Экземпляр, что показан на фото выше, благополучно эксплуатировался в столице до конца 1998 года.

ЗИЛ-133Г2 с финским гидрокраном Nummi 977 (фото А.Новикова)

ЗИЛ-133Г2 с финским гидрокраном Nummi 977 (фото А.Новикова)

А на этом кадре показан точно такой же финский гидрокран Nummi 977, только смонтированный уже на шасси грузовика ЗИЛ-133Г2 более позднего выпуска.

Автофургон 5982 курганского производства на шасси ЗИЛ-133Г2 в Москве (фото А. Новикова)

Автофургон 5982 курганского производства на шасси ЗИЛ-133Г2 в Москве (фото А.Новикова)

В преддверии Олимпиады-80 на “сто тридцать третьем” шасси силами ГСКБ по автофургонам (г. Шумерля) был разработан специальный фургон для перевозки спортивных лошадей, получивший отраслевой индекс 5982. Товарную партию таких машин в количестве 20 экземпляров изготовил Курганский автобусный завод. Машина интересная, поэтому имеет смысл дать еще один кадр:

Автофургон 5982 на улицах Питера, середина 1990-х (фото В.Королева)

Автофургон 5982 на улицах Питера, середина 1990-х (фото В.Королева)

Кстати, обратите внимание на колесные арки: они у серийных “коневозок” такие же, как у автобусов КАвЗ-685. И это хороший способ отличить серийные курганские машины от опытной шумерлинской, у которой арки были еще округлыми.

АСТ.03-133Г1 (заводское фото)

АСТ.03-133Г1 (заводское фото)

В УССР на предприятии “Кинотехпром” – том самом, где многие годы серийно выпускали барбухаечные автобусы АСЧ. 03 “Чернигов” – на шасси трехосных грузовиков ЗИЛ штучно строили целую гамму спецмашин для советской киноиндустрии. На этом фото, в частности, показан светотехнический автомобиль АСТ.03-133Г1, который использовался для перевозки и обслуживания софитов и иного осветительного оборудования, а также для кратковременного отдыха персонала.

АСТ.03-133Г1 в реальной эксплуатации в начале 2000-х (фото Е.Смирнова)

АСТ.03-133Г1 в реальной эксплуатации в начале 2000-х (фото Е.Смирнова)

А на следующем снимке показан такой же светотехнический автомобиль (даже не исключено, что тот же самый экземпляр) спустя два с лишним десятка лет реальной эксплуатации в Киеве. Впрочем, куда интереснее была гамма черниговских киномобилей на шасси ЗИЛ-133Г1, на которых использовались оригинальные вагонные кузова с передними масками автобусов ЛАЗ.

Штабной автобус ШС.01-133Г1 черниговского производства на шасси ЗИЛ-133Г1

Штабной автобус ШС.01-133Г1 черниговского производства на шасси ЗИЛ-133Г1

Однако про эти гибриды автобуса и грузовика я приготовил отдельный пост, который можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ.
А вот по ЭТОЙ ССЫЛКЕ уже доступен аналогичный обзор по спецверсиям дизельного грузовика ЗИЛ-133ГЯ.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

“Это не война, а только спец. операция.”

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

“Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.”

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет “Мирных жителей это не коснется.”

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

“У российских войск нет потерь.”

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

“В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.”

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

“Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.”

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

“Украинцы это заслужили.”

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Самый маленький самосвал-контейнеровоз «Зубрёнок» – Основные средства

М. Раллиев, фото автора

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, да и многих других российских городов привыкли жить в комфорте: горячая и холодная вода, современные санузлы, газовые и электрические плиты. Имея мусоропровод, мы не замечаем на улицах мусорных баков на колесиках, не ощущаем «ароматов», потому что баки вовремя опорожняются в мусоровозы, которые мы также перестали замечать, ведь они работают по ночам.

А вот открытые мусорные контейнеры, похожие на брошенные кузова грузовиков, устанавливают чуть ли не у самого подъезда. Съемные платформы (это правильное название контейнеров) можно увидеть и на газоне, и на детской площадке – почти в любом месте, поскольку в узком дворе перевозящий их грузовик развернуться не может. Для снятия или установки бункера требуется немало места, ведь монтируются бункеровозы на шасси капотных автомобилей ЗиЛ-494560, ЗиЛ-433362 или ЗиЛ-5301БО «Бычок». Конечно, встречаются самосвалы-контейнеровозы с портальным механизмом на шасси бескапотных МАЗ-5551, МАЗ-5337 или КамАЗ-53215. Но и это полноразмерные автомобили большой грузоподъемности.

Самый именитый в России производитель самосвалов – Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) решил установить портальный механизм с контейнером на шасси МАЗ-437040. Получился само-свал-контейнеровоз МАЗ-ММЗ-450260. Именно эту машину испытывала на дорогах ФГУП НИЦИАМТ наша тест-группа. Но прежде, чем перейти к собственно автомобилю, хотим обратить внимание, что это – опытный, а значит пока единственный образец.

Крепление портального механизма к раме автомобиля

Автомобиль привлек наше внимание, прежде всего, своим необычным видом. Спереди – минский среднетоннажник, а сбоку – что-то не то, база коротковата. Сравнили размерность опытного образца с оригиналом. Действительно, длина стандартного шасси 7 950 мм (или 7 000 мм), а мытищинского самосвала-контейнеровоза – 5 585 мм. Соответственно изменилась и длина базы: стандарт 4 200 мм (или 3 700 мм), а у нашего «подопытного» – 3 000 мм. Получается, что МАЗ-ММЗ-450260 – самый маленький самосвал-контейнеровоз-мусоросборщик из всех сегодня существующих?

Нет никакого смысла давать описание кабины, поскольку она, и внутри, и снаружи такая же, как на стандартном шасси. Силовой агрегат тоже стандартный – двигатель ММЗ-Д245.9-540 (Euro-1), коробка передач – ЗиЛ-695Д. Передняя подвеска и задний мост от стандартного МАЗ-437040.

Блок управления погрузо-разгрузочного механизма

Чем же интересен новый самосвал-контейнеровоз, если все в нем стандартно, кроме длины и базы? Первое, что удалось установить, это изменение весовых характеристик. Имея короткое шасси, МАЗ-ММЗ-450260 в снаряженном состоянии тяжелее стандартного бортового МАЗ-437040 с тентом: стандарт 5 315 кг, мытищинский – 6 015 кг (по данным заводов-изготовителей). Вес пустого мытищинского «Зубрёнка» во время испытаний составил 6 060 кг.

Увеличение веса объясняется просто: портальный механизм весит немало плюс цельнометаллический контейнер. Вот почему у пустого автомобиля испытатели отметили мягкий ход, а под нагрузкой ход у МАЗ-ММЗ-450260 стал еще мягче.

К началу испытаний на спидометре контейнеровоза было 6 275 км. За это время уже вылезли наружу «детские болезни», которые успешно устранили специалисты мытищинского завода. Конечно, недостатки у мусоросборщика белорусско-российского производства имеются.

Не защищены радиатор и силовой агрегат

Например, вызывает нарекания все та же мазовская кабина, и в частности, стеклоподъемники. Ну, никак минчане не могут заставить их работать нормально: то стекло закрывается туго, то вообще не закрывается, то рукоятка сломается. Конечно, российские водители рукастые, все неисправности сами устранят. Но к сведению заводов: когда им это надоедает, а рано или поздно надоест всем, они пересаживаются на подержанные иномарки.

Сегодня МАЗ автомобили, более тяжелые, чем среднетоннажник, снабжает кабинами новой конструкции, другого внешнего дизайна и интерьера. Надеемся, что старые болезни в новом поколении автомобилей будут изжиты.

Справедливости ради, следует отметить не очень четкую работу коробки передач ЗиЛ-695Д, которой комплектуется силовой агрегат всех автомобилей МАЗ-437040. На нашем автомобиле плохо включалась третья передача, и это уже вопрос к московским автостроителям.

Лабораторные замеры рабочего места водителя

Во время испытаний не без неожиданностей. При проверке работы портального механизма с груженым контейнером «Зубрёнок» встал на дыбы, как норовистый конь. Чтобы поставить контейнер на платформу, пришлось прибегнуть к помощи вилочного погрузчика. Представители ММЗ были удивлены, ведь во время проверки работы портального механизма на заводе все работало нормально. Некоторый дискомфорт ощущала и наша тест-группа. Ведь редакционные испытания – не просто «покатушки», как иногда выражаются коллеги из других автомобильных изданий, а труд на благо потребителя и помощь изготовителям машин. А мытищинский самосвал-контейнеровоз по всем показателям получил хорошую оценку, и вдруг такая горькая пилюля.

О причине происшествия думали вместе. Какие только версии не пришлось рассматривать, докапываясь до истины: и что опорные пятки расположены близко к задней оси, и что портальный механизм неправильно установлен, и что конструкторы в расчетах ошиблись. Истина оказалась проста: неисправность больших стационарных весов, сместившихся в результате весенней подвижки почвы. Перегруз контейнера составил 600 кг. Как только загрузку привели в соответствие с нормой, перевес автомобиля прекратился, и все вздохнули с облегчением.

Перегрузили. ..

В целом, МАЗ-ММЗ-450260 оказался удачной машиной, впрочем, требующей некоторой доработки. Более маневренный и компактный, чем его серийно выпускаемые собратья. На нем намного легче работать в узких, заставленных дворах. К тому же платформу и портальный механизм можно использовать и для эвакуации легковых автомобилей. Одним словом, «Зубрёнка-чистюлю» вполне можно будет везти на следующую выставку Entsorga-2006 в Кельн.

Испытания проводились на динамометрической и других специальных дорогах ФГУП НИЦИАМТ. Результаты замеров подтверждены официальными протоколами. Испытания проводились на мокрой дороге, при испытаниях в режиме имитации городского цикла (ИГД) шел снег, местами дорога была заснежена.

Редакция благодарит руководство Мытищинского машиностроительного завода за совместную работу и предоставленный для испытаний автомобиль МАЗ-ММЗ-450260.


популярные модели, характеристики, устройство, фото и видео

В городских коммунальных хозяйствах используется разнообразная техника для поддержания в городах надлежащего порядка. Одним из видов техники являются мусоровозы, которые обеспечивают сбор и вывоз на свалку твердых бытовых отходов.

Мусоровозы на базе ЗИЛ

Использовать авто, специализированные именно на вывозе мусора, стали не так уж и давно. Мусоросборочное оборудование устанавливают практически на все грузовые отечественные авто с конца 80-х годов, в том числе и на самый массовый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130.

Следует отметить, что завод им. Лихачева, который производит грузовики, именно мусоровозы не выпускает. Первый мусоровоз на базе данного грузовика выпустил Мытищинский машиностроительный завод, создававший на базе этого грузовика самые разнообразные специализированные авто, в том числе и мусоровозы.

Представляют собой мусоровозы шасси автомобиля семейства ЗиЛ, на которые установлено специальное оборудование – бункер и погрузочное устройство – манипулятор. Место установки манипулятора определяет способ загрузки – боковой или задний.

Это оборудование, установленное на шасси авто, позволяет механическим путем произвести поднятие контейнера и выгрузку его содержимого в бункер.

Особенности конструкции

В целом, оборудование разных производителей, устанавливаемое на шасси автомобилей ЗиЛ, конструктивно очень схоже.

Бункер представляет собой емкость закрытого типа, в которую помещаются бытовые отходы. Для загрузки используются специальные люки в верхней части. Чтобы не производилось просыпание мусора при перевозке через загрузочный люк, он оборудован откидной крышкой.

Задняя часть бункера – открывающаяся, оснащенная гидравлическим приводом. При разгрузке отходов она открывается, бункер опрокидывается и производится выгрузка. Для удобства работ и исключения участия человека в процессе разгрузки, задняя часть оснащена автоматическими фиксаторами, а также возможно наличие разгрузочной плиты, которая при разгрузке производи выталкивание отходов из бункера.

Загрузка отходов выполняется манипулятором с гидравлическим приводом. Размещение манипулятора может быть как боковым, так и задним. Отличие по способу загрузки сводится к тому, что при задней загрузке используется еще один бункер – загрузочный, в который помещаются отходы, причем иногда вручную, и затем уже этим бункером производится выгрузка в основной бункер. Боковая же загрузка подразумевает наличие манипулятора, который оснащен захватом для контейнеров с отходами.

Пульт управления манипулятором зачастую размещается сбоку под бункером. Это позволяет оператору полностью контролировать процесс загрузки.

Все различия между разными моделями мусоровозов сводятся к модели применяемого шасси авто ЗиЛ, объем бункера и положение манипулятора для загрузки.

Используемые шасси

Что касается шасси, то первыми в качестве базы для мусоровозов стали использовать ЗиЛ-130, оснащенные оборудованием для самосвалов, то есть гидравлической системой поднятия кузова. Наличие этой системы обеспечило возможность применения гидравлического манипулятора, а также опрокидывание бункера для разгрузки.

Поскольку производителей оборудования для мусоровозов несколько, то каждый выбрал определенные шасси, появившиеся после ЗиЛ-130. В итоге это вылилось в появление мусоровозов на базе ЗиЛ с разными эксплуатационными показателями. На смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-431412, который являлся по сути той же моделью, но с другим обозначением и несколько улучшенными техническими характеристиками. Еще одна модель, которая неплохо себя показала в качестве мусоровоза, является ЗиЛ-4331.

На базе ЗиЛ-5301 «Бычок» выпускается мусоровоз с небольшим объемом бункера. Но эта модель считается эффективной, поскольку загрузка у нее выполняется сзади, что позволяет погрузить в бункер крупногабаритные отходы.

Фото мусоровоза на базе ЗИЛ-5301

Шасси грузовика ЗиЛ-433362 является одним из самых популярных у производителей мусоросборного оборудования. Эта модель обеспечила применение на авто данного производителя оборудование, оптимально подходящее по грузоподъемности.

Обзор популярных моделей

Далее рассмотрим несколько моделей мусоросборного оборудования, которое применяется на автомобилях марки ЗиЛ.

МКЗ-10/МКЗ-2703

Одной из популярных моделей мусоросборочного оборудования, используемого на ЗиЛ, выпускает Михневский ремонтно-механический завод. Модель этого производителя имеет обозначение МКЗ-10. Эти мусоровозы имеют заднюю загрузку отходов. Внутри бункера размещена разгрузочная плита. Задняя часть, в которой располагается загрузочный бункер, обладает большим углом открытия, что дает возможность как механической, так и ручной загрузки отходов.

Следует указать, что модель этого мусоросборного оборудования, не везде обозначается, как МКЗ-10. У некоторых дилеров она имеет обозначение МКЗ-2703. Но это одна и та же модель, и характеристики их сходны.

Технические характеристики мусоровоза МКЗ-10/МКЗ-2703:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗиЛ-433362
Загрузка тип задняя
Объем основного бункера м.куб. 10,0
Масса груза (макс) кг 4500
Объем загрузочного бункера м.куб. 1,0
Коэффициент уплотнения мусора 2
Фото мусоровоза МКЗ-10

КО-440-4

Следующая модель мусоросборного оборудования, которое часто встречается на шасси ЗиЛ – КО-440-4.

Это оборудование обеспечивает боковую загрузку. Поэтому данная модель может работать только с контейнерами, ручная загрузка не предусмотрена.

Характеристики мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗИЛ-433362
Загрузка тип боковая
Объем бункера куб. м. 11
Грузоподъемность манипулятора кг 500
Масса груза (макс) кг 4700
Коэффициент уплотнения мусора 1,5-4

Видео обзор мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ-433362:

МКМ-22701

Еще одна модель мусоросборного оборудования, которая тоже получила распространение – МКМ-22701. Это тоже оборудование, у которого загрузка производится манипулятором, расположенным сбоку бункера.

Характеристики мусоровоза МКМ-22701:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗИЛ-432932
Загрузка тип боковая
Объем бункера куб.м 9,6
Грузоподъемность манипулятора кг 700
Масса груза (макс) кг 4350
Коэффициент уплотнения мусора 2-3
Фото мусоровоза МКМ-22701

О нас – Zip Logistics Гайана

Мы Zip Logistics!

Zip Logistics была основана двумя братьями, которые хотели изменить индустрию судоходства. Мы являемся лицензированным экспедитором в Майами, который обеспечивает наземные, воздушные и морские перевозки. В условиях пандемии мы стали свидетелями того, насколько важны для процветания экономики логистика и доставка. Реальность такова, что логистика может создать или разрушить бизнес.

Посредственность — это ошибка. Мы были свидетелями того, как у других грузоотправителей дела шли не так, как надо, когда дело доходит до скорости доставки или недостающих предметов, которые мы значительно улучшили с помощью технологий и искусственного интеллекта.

 

Чем мы занимаемся

В Zip Logistics мы не хотим перегружать вас техническим жаргоном того, как работает логистика — мы упрощаем и создаем для вас огромные и захватывающие возможности!

Логистика имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса

Мы считаем, что логистика имеет решающее значение для успеха бизнеса. Доставка, транспортировка, поиск продуктов, управление запасами и обслуживание клиентов являются жизненно важными компонентами пространства для перемещения грузов B2B и B2C.

Zip Logistics была основана на той же предпосылке предоставления стратегической системы, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли легко осуществлять доставку и совершать покупки.

Независимо от того, покупаете ли вы новейший мобильный телефон или домашнее вспомогательное устройство, или ищете поставщиков или сырье для своего розничного бизнеса, Zip Logistics поможет вам от А до Я.

Мы не должны упускать из виду важность логистики в бизнесе, потому что она может поддерживать линейку продуктов, расширение и наращивание оборотов или конкурентное преимущество с точки зрения прибыли.

Требование изменить лицо и темп судоходства

Мы не претендуем на совершенство, ведь идеальной логистической системы нет нигде! Однако, когда вы ведете дела с Zip Logistics, мы ориентируемся только на один голос — ВАШ. Мы ориентируемся на потребности и потребности наших клиентов в предоставлении первоклассных услуг, что делает нас на шаг впереди игры.

Мы здесь не ради быстрой наживы. Zip Logistics стремится сопровождать вас от идеи до воплощения. Мы работаем с лучшими партнерами по всему миру, чтобы гарантировать, что ваш бизнес оснащен исключительным логистическим подразделением, которое сосредоточено на автоматизации и улучшении UX, поэтому мы оправдываем и превосходим ожидания в каждой отдельной транзакции.

Да, мы постоянно обещаем меньше, чем делаем больше. Это не преувеличение.

Наши глаза устремлены на ВАС. Мы не просто перемещаем ваши заказы или грузы из одной точки в другую — мы стремимся изменить правила доставки. Мы хотим изменить лицо, этап и темп логистики во всех возможных аспектах, чтобы предоставить вам лучший логистический опыт на современной цифровой арене.

Итак, вы готовы повысить качество доставки и совершения покупок? Свяжитесь с нами сейчас по телефону 786-693-9049 или онлайн в Zip Logistics, чтобы получить бесплатную оценку или записаться на прием для доставки.

Почтовый катер остается на плаву

Westcott осуществляет от 15 до 18 доставок в сутки. Диспетчеры отслеживают перемещения грузовых судов с помощью компьютера и радио. Когда судно должно быть отправлено, тот, кто работает, пойдет в почтовое отделение и бросит содержимое ящика этой лодки в прочный нейлоновый почтовый мешок, а затем найдет его посылки.

Задняя комната Westcott заполнена припасами для Американской пароходной компании, у которой есть специальный контракт с Westcott на хранение инвентаря для своего флота: батареи AA, очиститель Comet, кондиционер для белья Bounce, кофе Maxwell House, одноразовые комбинезоны, бумажный камбуз. колпачки и 59 других расходников.American Steamship покупает припасы оптом, а Westcott хранит их бесплатно, доставляя припасы по мере необходимости на корабли компании за определенную плату.

Карта, радио и блокнот в офисе Уэсткотта. Компания была основана как служба сообщений о судах в 1874 году. Кредит … Шон Проктор для The New York Times

В выходные, посвященные Дню поминовения, г-ну Хогану позвонил американский моряк, грузовое судно Американской пароходной компании, и попросил 3000 долларов. провизии с доставкой на следующий день.Запрос был за пределами того, что регулярно продавал Уэсткотт, но мистер Хоган экспериментировал с новой продуктовой службой, и слух об этом распространился среди стюардов корабля.

Г-н Хоган в восторге от этой возможности для роста, хотя он конкурирует с такими компаниями, как Soo Marine Supply из Sault Ste. Мари, штат Мичиган, у которой есть развитый продуктовый бизнес, большая лодка и кран для погрузки заказов на поддоны на корабли. Это не специальное почтовое отделение, но моряки иногда спрыгивают с него, пока их корабли проходят через шлюзы в Су-Сент.Мари и получайте почту в местном наземном почтовом отделении.

Мистер Хоган отправился в Meijer, магазин в стиле Walmart в Мичигане, а также в другой близлежащий оптовый магазин. Он выполнил заказ, хотя это стоило ему выходных, и он без проблем был отправлен в «Маринер», когда он был передан в понедельник днем. Westcott взимал процент.

В следующую среду мистер Хоган получил аналогичный звонок от буксира и баржи «Кен Бут-старший». Он вернулся в Мейер за йогуртом Чобани, свежими пончиками, помидорами, свежей кинзой, замороженными креветками и примерно 15 коробками другой еды.

Видео: Коста-Аллегра операции по пополнению запасов в Индийском океане

На следующем видео показана операция по снабжению корабля Costa Allegra, выполняемая вертолетом Зил Эйр EC-120B (рег. S7-ZIL) с острова Альфонс (находится в 500 км к юго-западу от Маэ), 28 февраля 2012 г., в 12.14 лит.

В этот же день вертолет ЗИЛ-Эйр совершил 5 успешных десантирований на однотипный корабль Costa Concordia.

Вертолет, затененный «движением роты» (самолет P-68C рег.S7-EVE), можно увидеть, как он приближается к круизному лайнеру, буксируемому французским океаническим буксиром, и устанавливает правосторонний гоночный трек в зону сброса. Затем вертолет приближается к кораблю кормой, пока не достигнет положения зависания на высоте 15 футов и не начнет сбрасывать необходимые средства связи и продовольствие.

Вот изображение вертолета ЕС-120Б С7-ЗИЛ:

Изображение предоставлено Zilair

Спасибо Эмилиано Гуэрра за предупреждение.

Связанные статьи
  • Индийские ВМС Dornier 228 снимают круизный лайнер Costa, дрейфующий в Индийском океане (theaviationist.com)
  • Круизный лайнер Costa дрейфует в самых опасных водах мира. Самолет береговой охраны Сейшельских островов, корабли спешат на помощь. (theaviationist.com)

Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

Внутри российского музея завода ЗИЛ, предоставлено English Russia

Мы могли бы начать с побочного продукта явно вечного Якова Смирнова: «В Советской России [пробел] [пробел] ВЫ!» Но в интересах гласности, перестройки и других пьес Тони Кушнера мы вместо этого ограничимся простым наслаждением роскошью отечественного автопроизводителя ЗИЛа. Первоначально известное как AMS, а затем AMO до сталинского ребрендинга в 1931 году и изменения названия по распоряжению Хрущева в 1956 году, бюро начало ремонтировать американские белые грузовики, но сначала набрало обороты, выпустив дизайн Fiat (история пересказана с лицензией итальянского автопроизводителя Lada). lashup десятилетия спустя). Поставив Красной Армии великолепную цепочку машин во время Великой Отечественной войны, концерн сохранил руку в военном котле, в то же время расширяя послевоенный гражданский рынок с линейкой автобусов, грузовиков и лимузинов только для воротил.

Постсоветская онлайн-сокровищница English Russia опубликовала исчерпывающую галерею из заводского музея ЗИЛ, в которой представлены памятные вещи, масштабные модели и полноразмерные продукты со всей истории компании. Один из наших фаворитов — микроавтобус Unost с футуристическим стилем, предшествующим модели GMC MotorHome.

Помимо своих четырехколесных творений, представлены некоторые другие товары ЗИЛа для пролетариата, в том числе велосипеды и холодильники. По-видимому, вертикальная интеграция автопроизводителей и бытовой техники не была уникальной для General Motors. Плюс боеприпасы! Мы упомянули боеприпасы?

Еще нам нравится «кладбище сломанных приборов», о котором мы ничего не знаем, хотя нам нравится думать, что к нему как-то причастны космонавт Юрий Гагарин и физик-ядерщик Игорь Курчатов. Мы собрали здесь несколько фотографий, но стоит щелкнуть по номеру ER , чтобы увидеть всю тарелку борща.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

По форме напоминающий застежку-молнию, этот японский корабль длиной 9 метров мчится сквозь воду, разделяя ее надвое!

Забудьте обо всем сумасшедшем, что произошло в 2020 году, включите свою любимую расслабляющую музыку и включите видео с кораблем в цикле! Вид безмятежных вод, расстегнутых, как зимняя куртка, — это чистый ASMR, и это то, что касается творчества. Изучение различных проявлений воды — бесконечных перспектив, которые мы все можем иметь о вещах, которые мы видим, чувствуем или проецируем в своей жизни. С надеждой, что 2021 год принесет какое-то подобие нормальности, этот приятель — корабль с застежкой-молнией, изобретенный японским художником Ясухиро Судзуки, который резонирует с духом творения, даже когда все идет не так, как планировалось!

В один прекрасный день, когда солнце палило над Токийским заливом, Ясухиро увидел лодку, раскрывшуюся в море, как молния в самолете.Возможно, совпадение или явный знак вселенной, взбудораживший идею корабля, который на самом деле выглядит как молния, был посеян в уме художника, который, по-видимому, умеет черпать вдохновение из повседневных предметов. Круто выглядящий корабль на молнии длиной 9 метров имеет хромированный корпус, мостик и съемник, что придает ему отчетливый форм-фактор, похожий на молнию, который любой может принять за расстегивающуюся молнию на поверхности воды, если смотреть с неба. Именно предельная художественная природа дизайна с его элементом причудливости выделяет идею из толпы!

Дизайн Ясухиро Судзуки был частью DESIGNART Tokyo 2020, поскольку он ошеломил зрителей, ныряющих по реке Сумида между мостами Адзумабаси и Сакурабаси с 31 октября по 8 ноября, ежедневно с 12:00 до 14:00.Река Сумида Суми-Юмэ Арт-проект на своей странице мероприятия заявила: «Если вы посмотрите на мягко текущую реку Сумида, вы увидите, как колеблется вода, которая меняет свою форму из-за всплеска волн, которые корабль создал на сверкающей воде. поверхность, отражающая небо. По мере того, как «Корабль-крепеж» плывет, мы будем выявлять и передавать различные выражения воды, которые таятся вокруг нас».

Дизайнер: Ясухиро Судзуки

%PDF-1. 6 % 1407 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1407 300 0000000016 00000 н 0000007721 00000 н 0000007905 00000 н 0000007933 00000 н 0000007981 00000 н 0000008017 00000 н 0000008378 00000 н 0000008510 00000 н 0000008646 00000 н 0000008729 00000 н 0000008809 00000 н 0000008891 00000 н 0000008973 00000 н 0000009055 00000 н 0000009137 00000 н 0000009219 00000 н 0000009301 00000 н 0000009383 00000 н 0000009465 00000 н 0000009547 00000 н 0000009629 00000 н 0000009711 00000 н 0000009793 00000 н 0000009875 00000 н 0000009957 00000 н 0000010039 00000 н 0000010121 00000 н 0000010203 00000 н 0000010285 00000 н 0000010367 00000 н 0000010449 00000 н 0000010531 00000 н 0000010613 00000 н 0000010695 00000 н 0000010777 00000 н 0000010859 00000 н 0000010941 00000 н 0000011023 00000 н 0000011105 00000 н 0000011187 00000 н 0000011269 00000 н 0000011351 00000 н 0000011433 00000 н 0000011515 00000 н 0000011597 00000 н 0000011679 00000 н 0000011761 00000 н 0000011843 00000 н 0000011925 00000 н 0000012007 00000 н 0000012089 00000 н 0000012171 00000 н 0000012253 00000 н 0000012335 00000 н 0000012417 00000 н 0000012499 00000 н 0000012581 00000 н 0000012663 00000 н 0000012745 00000 н 0000012827 00000 н 0000012909 00000 н 0000012991 00000 н 0000013073 00000 н 0000013155 00000 н 0000013237 00000 н 0000013319 00000 н 0000013401 00000 н 0000013483 00000 н 0000013565 00000 н 0000013647 00000 н 0000013729 00000 н 0000013811 00000 н 0000013893 00000 н 0000013975 00000 н 0000014057 00000 н 0000014139 00000 н 0000014221 00000 н 0000014303 00000 н 0000014385 00000 н 0000014467 00000 н 0000014549 00000 н 0000014631 00000 н 0000014713 00000 н 0000014795 00000 н 0000014877 00000 н 0000014959 00000 н 0000015041 00000 н 0000015123 00000 н 0000015205 00000 н 0000015287 00000 н 0000015369 00000 н 0000015451 00000 н 0000015533 00000 н 0000015615 00000 н 0000015697 00000 н 0000015779 00000 н 0000015861 00000 н 0000015943 00000 н 0000016025 00000 н 0000016107 00000 н 0000016189 00000 н 0000016271 00000 н 0000016353 00000 н 0000016435 00000 н 0000016517 00000 н 0000016599 00000 н 0000016681 00000 н 0000016763 00000 н 0000016845 00000 н 0000016927 00000 н 0000017009 00000 н 0000017091 00000 н 0000017173 00000 н 0000017255 00000 н 0000017336 00000 н 0000017417 00000 н 0000017497 00000 н 0000018085 00000 н 0000018841 00000 н 0000019593 00000 н 0000019643 00000 н 0000024833 00000 н 0000025412 00000 н 0000029831 00000 н 0000030351 00000 н 0000030731 00000 н 0000031049 00000 н 0000031445 00000 н 0000031831 00000 н 0000031909 00000 н 0000037407 00000 н 0000038126 00000 н 0000038504 00000 н 0000039015 00000 н 0000041344 00000 н 0000041470 00000 н 0000041508 00000 н 0000044179 00000 н 0000050772 00000 н 0000051015 00000 н 0000051212 00000 н 0000052066 00000 н 0000058578 00000 н 0000058638 00000 н 0000058729 00000 н 0000058846 00000 н 0000058959 00000 н 0000059121 00000 н 0000059295 00000 н 0000059470 00000 н 0000059607 00000 н 0000059769 00000 н 0000059870 00000 н 0000059997 00000 н 0000060185 00000 н 0000060338 00000 н 0000060473 00000 н 0000060637 00000 н 0000060794 00000 н 0000060913 00000 н 0000061083 00000 н 0000061240 00000 н 0000061404 00000 н 0000061583 00000 н 0000061723 00000 н 0000061867 00000 н 0000062035 00000 н 0000062124 00000 н 0000062262 00000 н 0000062412 00000 н 0000062539 00000 н 0000062699 00000 н 0000062857 00000 н 0000062953 00000 н 0000063090 00000 н 0000063233 00000 н 0000063322 00000 н 0000063432 00000 н 0000063518 00000 н 0000063562 00000 н 0000063660 00000 н 0000063758 00000 н 0000063866 00000 н 0000063952 00000 н 0000063997 00000 н 0000064094 00000 н 0000064139 00000 н 0000064276 00000 н 0000064397 00000 н 0000064522 00000 н 0000064674 00000 н 0000064818 00000 н 0000064914 00000 н 0000065015 00000 н 0000065145 00000 н 0000065264 00000 н 0000065391 00000 н 0000065498 00000 н 0000065601 00000 н 0000065702 00000 н 0000065803 00000 н 0000065955 00000 н 0000066055 00000 н 0000066180 00000 н 0000066326 00000 н 0000066465 00000 н 0000066621 00000 н 0000066736 00000 н 0000066839 00000 н 0000066981 00000 н 0000067106 00000 н 0000067215 00000 н 0000067330 00000 н 0000067445 00000 н 0000067558 00000 н 0000067670 00000 н 0000067781 00000 н 0000067894 00000 н 0000067997 00000 н 0000068093 00000 н 0000068210 00000 н 0000068369 00000 н 0000068491 00000 н 0000068605 00000 н 0000068764 00000 н 0000068868 00000 н 0000068962 00000 н 0000069118 00000 н 0000069209 00000 н 0000069328 00000 н 0000069486 00000 н 0000069644 00000 н 0000069735 00000 н 0000069858 00000 н 0000069972 00000 н 0000070093 00000 н 0000070204 00000 н 0000070349 00000 н 0000070464 00000 н 0000070587 00000 н 0000070717 00000 н 0000070804 00000 н 0000070897 00000 н 0000071004 00000 н 0000071110 00000 н 0000071237 00000 н 0000071347 00000 н 0000071462 00000 н 0000071593 00000 н 0000071732 00000 н 0000071828 00000 н 0000071929 00000 н 0000072083 00000 н 0000072187 00000 н 0000072291 00000 н 0000072417 00000 н 0000072534 00000 н 0000072656 00000 н 0000072773 00000 н 0000072924 00000 н 0000073034 00000 н 0000073143 00000 н 0000073234 00000 н 0000073339 00000 н 0000073445 00000 н 0000073554 00000 н 0000073678 00000 н 0000073776 00000 н 0000073879 00000 н 0000074036 00000 н 0000074177 00000 н 0000074316 00000 н 0000074480 00000 н 0000074569 00000 н 0000074660 00000 н 0000074816 00000 н 0000074955 00000 н 0000075055 00000 н 0000075169 00000 н 0000075308 00000 н 0000075438 00000 н 0000075544 00000 н 0000075654 00000 н 0000075780 00000 н 0000075912 00000 н 0000076034 00000 н 0000076167 00000 н 0000076287 00000 н 0000076416 00000 н 0000076533 00000 н 0000076694 00000 н 0000076859 00000 н 0000077002 00000 н 0000077131 00000 н 0000077264 00000 н 0000077358 00000 н 0000077459 00000 н 0000077573 00000 н 0000077714 00000 н 0000006296 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1706 0 объект>поток xW]LU>wv-,JnR*TںTj)h)b%v+6;Pk[Ҩ!mҘT4ƦM4F!Ż󳜙Yc⋉=;wf2

Доставка военным

НАПИТКИ И СОУСЫ ЕДА И ЗАКУСКИ ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ И ЛИЧНОГО ПРЕДМЕТА ИГРЫ И РАЗНОЕ.
Кофе Здоровые закуски Шампунь Книги (нерелигиозные)
Чаи Сухофрукты Кондиционер Журналы (текущие)
Какао Гайки Мыло Игры
Пакеты с яблочным сидром Трейл микс Гель для душа Карточные игры
Сахар Вяленая говядина Крем для бритья (неаэрозольный) Пазлы
Пакеты стевии Батончики мюсли Бритвы Блокноты для заметок
Немолочные сливки Протеиновые батончики Лосьон Пустые карточки для заметок
Сливки для кофе International (на одну порцию) Семена подсолнечника Дезодорант (лучше стик) Раскраски для взрослых
МИО Тыквенные семечки Детские салфетки Открытки для отправки (день рождения, праздник и т. д.))
Лимонад Чипсы (без банок, как Pringles) Пудра для тела/Gold Bond Ручки
Кул Эйд Крекеры Зубная паста Карандаши (обычные и цветные)
Хрустальный свет Печенье Зубные щетки Музыкальные компакт-диски
Соус барбекю Лапша рамен Зубная нить Фильмы
Соусы для тако Овсяная каша быстрого приготовления Жидкость для полоскания рта (без спирта) Мячи (футбольные, бейсбольные и др. ))
Острые соусы Макароны с сыром в микроволновой печи Салфетки Фрисби или маленькие игрушки
Майонез Попкорн в микроволновой печи Бальзам для губ с солнцезащитным фильтром Батарейки (ограниченное количество)
Кетчуп Арахисовое масло Солнцезащитный крем (SPF 50) Заметки и напоминания о доме
Горчица Тунец в мешках Визин Головные уборы
Slim Jim’s (Говядина) Желе Q-наконечники Футболки (100% хлопок)
Life Savers, как новый Товары для женщин Хлопковые носки (черные или белые)
Конфеты Стельки для обуви Наволочки
Резинка Молескин/лейкопластырь Одеяла
Предметы для влажной погоды Грелки для рук и ног
Зимние носки (военный зеленый, черный — встречайте Reg 670-1)
Перчатки (легкие зимние) цвета милитари, черные — встречайте Reg 670-1)
Солнцезащитные очки (Wiley X — только регламент)
.