Контейнеровоз маз – ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-933060

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-933060

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-933060
Количество осей2-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг22800
Нагрузка на ССУ, кг8800
Высота ССУ, мм1240
Размеры, мм7680х2500х1420

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-933060: 2-х осный., двухскатный., Г/п-22,8 т., АБС., ССУ-1240 мм., нагрузка на ССУ-8,8 т., габаритные размеры 7680х2500х1420мм., подвеска рессорно-балансирная ,  оси МАЗ., шины 11,00R20. Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров типа (  1С, 1СС и 1СХ )  в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8800 кг
Нагрузка на осевой агрегат 18000 кг
Разрешенная полная масса  26800 кг
Собственная масса полуприцепа 4000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 22800 кг
Полезная нагрузка 22800 кг
Колесная база 4595 мм
Межосевое расстояние 1510 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес  1800 мм
Габаритная длина max 7680 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 1420 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1350 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1305 мм
Передний свес 610 мм
Радиус переднего свеса 760 мм
Задний радиус поворота 1900 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 200 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1240 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения.

Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1С, 1СС и 1СХ. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом. В задней части рамы имеются буксирные крюки.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси «МАЗ» двускатного исполнения. 

Пневмооборудование

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.  Изготовитель пневмотормозов МАЗ

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco». 

Шины

«Белшина» 11,00R20 НС 16. На первой и второй осях колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые крылья (2 пары).

Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка поворотных замков (2 пары) для крепления контейнеров.

Электрооборудование

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.

www.mazrus.ru

«МАЗ КОНТЕЙНЕРОВОЗ»

Контейнеровозы с тягачем МАЗ – это полуприцеп способный провозить различные габаритные и негабаритные грузы в виде контейнеров различной модификации и вместимости. Изначально они предназначались заводами-изготовителями для перевозки различные грузов с морских портов или крупных речных портов на дальние расстояния к месту назначения. После их стали использовать различные строительные, заводские и иные внутри территориальные компании для своих нужд. Многие перевозчики до сих пор используют установленные контейнеры как часть полуприцепа — возя навалом овощи. Специфика контейнеров в этом случае в том что железные стенки контейнера выдерживают вес наваленного груза ( картошка, капуста и тд ) и тем самым удобны в перевозке и погрузке с поля и овощехранилищь.

Тягач Маз контейнеровоз имеет три оси, к которому зацеплен полуприцеп с фитингами для крепления контейнера. Он способен перевозить один контейнер класса 1АА или два контейнера класса 1СС в составе автопоезда. В нём установлена система антиблокировочная система АБС, подвеска является рессорной с самостоятельной третьей осью для провозки наиболее тяжёлых грузов до 33 тонн. Масса снаряжённого прицепа 6 тонн, полная полуприцепная масса 39 тонн. Максима допустимая масса на седельное устройство 12 т., тележку – 24 т.

Платформенная площадь – 27,07 м2, высота сидельно-сцепного устройства 135 см., погрузочная высота 141,5 см., изготовителем опорных устройств является МАЗ, имеется держатель запасного колеса. Длина полуприцепа составляет – 12,26 м, ширина 2,5 м, расстояние между осями – 1,54 и 1,65 м.

Рама контейнеровоза из лонжерона двутаврового сечения с установленным съёмным противоподкатным буфером. Крепёжные замки для контейнера установлены на несущих поперечинах рамы.

Для того, чтобы заказать транспортировку различных грузов на спецтехнике, вы можете либо позвонить в нашу компанию «Авто-Олигарх» по номеру телефона указанному на сайте, либо приехать в офис и рассказать, что именно вы хотите перевезти и куда.

      

 

avto-oligarh.ru

МАЗ-6422 с полуприцепом контейнеровозом МАЗ-938920 (Start Scale Models). Фото: diecast_43 — LiveJournal

Из-за более-менее приемлемой цены я тоже решил приобрести модель контейнеровоза в составе позднего МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-938920 от Start Scale Models. Коллега dindon74 уже успел сделать обзор новинки в песочнице.


Это только третья модель SSM в моей коллекции, в основном покупаю более дешевые варианты от Автоистории. Но в этот раз цена оказалась вполне адекватной за автопоезд с контейнерами.

Если сравнивать с автоисторичекими СуперМАЗами, то у этого МАЗа дворники – травленые и имеется в наличии обтекатель с козырьком. Но отверстия под вполне аккуратные дворники крупноваты, а габаритные огни расположены не на козырьке (как у прототипа), а на кабине. Рама и другие черные детали всего автопоезда у SSM традиционно глянцевые. В этом плане модели от АИСТа приятнее.

В первых МАЗах от SSM подложки-отражатели фар были выполнены в виде серебрянки, сейчас – в виде отдельной детали (как на мусоровозе от Автоистории), но почему-то отражатель выгнут в сторону рассеивателя, а не наоборот. Вариант с серебряной или с алюминиевым скотчем смотрится гораздо лучше. Зеркала на этой модели выполнены из фольги, у АИСТа – серебрянка.

На моей модели крылья тягача и полуприцепа были приклеены криво, исправлял с помощью фена. Задняя ось тягача, не смотря на то, что рама выполнена из метала, висела в воздухе. Пришлось рассверливать под нее отверстие. Боковины покрышек на полуприцепе изначально были “волнами”. Чтобы исправить ситуацию, немного сточил выступы на дисках. Спустя какое-то время после распаковки модели обнаружил, что на полуприцепе нет одной тормозной камеры на подруливающей оси. Сделал недостающую деталь из эпоксидки.

Ну и небольшие доработки:
– на тягаче закрашены отверстия в колпаках и выхлопной трубе, покрашены торцы фонарей, добавлены ГРЗ;
– на полуприцепе отклеены контейнеры, просверлены отверстия в них, добавлена площадка под ГРЗ (обычно у костромских моделей она уже есть) и сам ГРЗ.
Сами контейнеры на модели немного уже и длиннее, чем нужно. Из-за этого они слегка не стыкуются с полуприцепом.





Несколько фото без контейнеров. Хотя контейнеры в кадре все же присутствуют.


И фото без цветовой обработки.








Также недавно костромские товарищи выпустили КИТ данного МАЗа, но ранней версии в КИТе пока нет. Как-то я уже писал, что планирую сделать автопоезд молоковоз. Но для этого мне нужен ранний вариант тягача и полуприцепа. Сам полуприцеп не сильно отличается от этой модели (короткие крылья, отсутствуют боковые брусья, ранние фонари, на опорах – колеса. Подождать что ли КИТ или купить ранний вариант МАЗа от Автоистории и использовать этот полуприцеп?

diecast-43.livejournal.com

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-938920-013

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938920-013
Количество осей3-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг32767
Нагрузка на ССУ, кг14700
Высота ССУ, мм1240
Размеры, мм12260х2500х1495

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-938920-013: 3-х осный., Г/п-33 т., АБС., ССУ-1240 мм., нагрузка на ССУ-14,7 т., габаритные размеры 12260х2500х1495мм., подвеска рессорно-балансирная (двухскатная ), задняя ось неповоротная, оси МАЗ., шины 11,00R20. Третья ось самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача. Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров ( одного контейнера типа 1АА или 1А, или двух контейнеров 1С ) в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 14700 кг
Нагрузка на осевой агрегат
22500 кг
Разрешенная полная масса  37200 кг
Собственная масса полуприцепа 6100 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 33000 кг
Полезная нагрузка 31100 кг
Колесная база 6215 мм
Межосевое расстояние (1-ая и 2-ая ось) 1540 мм
Межосевое расстояние (2-ая и 3-ья ось)            1540 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних                                                           1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 12260 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 1495 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1415 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1370 мм
Передний свес 1730 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 183 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1240 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. На раме установлен съемный противоподкатный буфер.

Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1А и 1С. В передней части контейнеровоза установлены не утапливаемые поворотные замки, в средней части – утапливаемые, которые опускаются в корпус при установке контейнеров типа 1А. При перевозке контейнеров типа 1С задействованы в работе обе разновидности поворотных кулаков. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси двускатные «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. 

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная c АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.  Изготовитель пневмотормозов МАЗ. 

Шины

«Белшина» 11,00R20 НС 16. Колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек. 

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые крылья (3 пары).

Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Два держателя в виде корзины для одного дискового запасного колеса и бездискового запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58

Электрооборудование АБС

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.

www.mazrus.ru

МАЗ-6422 с полуприцепом контейнеровозом МАЗ-938920 (Start Scale Models). Фото

Из-за более-менее приемлемой цены я тоже решил приобрести модель контейнеровоза в составе позднего МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-938920 от Start Scale Models. Коллега dindon74 уже успел сделать обзор новинки в песочнице.


Это только третья модель SSM в моей коллекции, в основном покупаю более дешевые варианты от Автоистории. Но в этот раз цена оказалась вполне адекватной за автопоезд с контейнерами.

Если сравнивать с автоисторичекими СуперМАЗами, то у этого МАЗа дворники – травленые и имеется в наличии обтекатель с козырьком. Но отверстия под вполне аккуратные дворники крупноваты, а габаритные огни расположены не на козырьке (как у прототипа), а на кабине. Рама и другие черные детали всего автопоезда у SSM традиционно глянцевые. В этом плане модели от АИСТа приятнее.

В первых МАЗах от SSM подложки-отражатели фар были выполнены в виде серебрянки, сейчас – в виде отдельной детали (как на мусоровозе от Автоистории), но почему-то отражатель выгнут в сторону рассеивателя, а не наоборот. Вариант с серебряной или с алюминиевым скотчем смотрится гораздо лучше. Зеркала на этой модели выполнены из фольги, у АИСТа – серебрянка.

На моей модели крылья тягача и полуприцепа были приклеены криво, исправлял с помощью фена. Задняя ось тягача, не смотря на то, что рама выполнена из метала, висела в воздухе. Пришлось рассверливать под нее отверстие. Боковины покрышек на полуприцепе изначально были “волнами”. Чтобы исправить ситуацию, немного сточил выступы на дисках. Спустя какое-то время после распаковки модели обнаружил, что на полуприцепе нет одной тормозной камеры на подруливающей оси. Сделал недостающую деталь из эпоксидки.

Ну и небольшие доработки:
– на тягаче закрашены отверстия в колпаках и выхлопной трубе, покрашены торцы фонарей, добавлены ГРЗ;
– на полуприцепе отклеены контейнеры, просверлены отверстия в них, добавлена площадка под ГРЗ (обычно у костромских моделей она уже есть) и сам ГРЗ.
Сами контейнеры на модели немного уже и длиннее, чем нужно. Из-за этого они слегка не стыкуются с полуприцепом.





Несколько фото без контейнеров. Хотя контейнеры в кадре все же присутствуют.


И фото без цветовой обработки.








Также недавно костромские товарищи выпустили КИТ данного МАЗа, но ранней версии в КИТе пока нет. Как-то я уже писал, что планирую сделать автопоезд молоковоз. Но для этого мне нужен ранний вариант тягача и полуприцепа. Сам полуприцеп не сильно отличается от этой модели (короткие крылья, отсутствуют боковые брусья, ранние фонари, на опорах – колеса. Подождать что ли КИТ или купить ранний вариант МАЗа от Автоистории и использовать этот полуприцеп?

vladslav82.livejournal.com

Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза. — logbook МАЗы-64229 1998 on DRIVE2

Так как модераторы потребовали удалить прицеп из списка машин, выполняю их требование и помещяю информацию в бортовой журнал, так как считаю что она все же не бесполезная, и может помочь.

Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.

Буду рад услышать здравую критику, поправьте если где не прав, пишите свои дополнения.

В общем смотрите, пишу со своей колокольни, у меня 2 Кроны низкорамника, сундуки не вожу, на них стоят опентопы под лом, поделюсь своим опытом. Постараюсь описать максимально подробно, с картинками.

На всякий случай сообщаю, что низкорамный контейнеровоз, с “гусем”, под контейнеры с туннелем. А высокорамный это ровный, прямой контейнеровоз без гуся.

— Про оси холиварить не буду, у меня на обоих SAF, о BPW слышал что “дороже в обслуге”, про ROR ничего не скажу, но тормоза только барабаны, в разы проще и дешевле в обслуге, наклепал их и баста!
— Кому как, но “америку” я вообще не рассматриваю, для меня это не прицепы
— Сначала Вам нужно определить задачи, как собираетесь возить контейнера, по новым правилам, или брать с перегрузами и 2х20.
— Если без перегруза то ищите прицеп с минимальной сухой массой, желательно 4.5т или ниже.
— Если возить перегруз, то тут наоборот пофиг на свой вес, нужно брать с максимально мощной рамой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тройной (усиленный) гусь под 2х20, хорошо видна рама и усиленный гусь на фото1.
— Так же прицеп должен быть максимально универсальным, те под контейнера 40, 30, 2х20 и 1х20.
Очень желательно если 1х20 будет по середине а не сзади, тк может иначе пробить по осям. Обсудим это далее.
— Вообще для магистральных автопоездов оптимальная формула это трехосный тягач с колесной формулой 6х2, с задним ленивцем. Почему? Потому что полная масса становится 44т уже а не 40, при почти такой же массе тягача, + добавляется еще одна ось, которая здорово разгружает сцепку, это может весьма выручить. Почему с задним а не среднем? Потому что задний лентяй если застрял где, или при подъеме в гору можно приподнимать из кабины, нагрузка на ведущий мост возрастает и машина начинает выгребать на понижайке.
Подъем среднего такого эффекта не дает, потому что у таких тягачей уже другая развесовка. Разумеется, это актуально именно для магистральных тягачей, ездящих по вменяемым дорогам, для Урала, Северов, ДВ, и чего то подобного актуально ессно формула 6х4 или 6х6.
Вообще в подавляющем количестве случаев, если возить в рамках закона то 3 ось на тягаче и не нужна, можно ее спокойно вывешивать, но если уже нарвался на три-два-расов с весами, опускаешь ее, и все отлично.
Соответственно при средней пустой массе 13т сцепки тягач 3 оси + евро-скелет 3 оси, можно возить до 30т чистого груза, например одну тяжелую двадцатку, но строго по середине прицепа.
— Для перегрузов конечно лучше прямые скелеты, тк они без гуся и зачастую делаются ОЧЕНЬ крепкими, с толстенными рамами, возможно потому что некоторые производители на их базе делают сразу же и лесовозы, вообще ничего не переделывая, а только ставят коники.
Но на высокорамных вы скорее всего не сможете возить контейнеры Hi-Cube, не пройдут по высоте.
Хотя если у Вас американский тягач, они низкие, и поставить на прицеп низкую резину, то думаю можно, но нужно ли?
— По поводу раздвижных прицепов тоже у меня нет определенного мнения, с одной стороны конечно удобно, только раздвижки берут 45ф сундуки без свеса, но за это нужно платить увеличением веса и наличием движущихся частей, которые могут сломаться, кроме того они дороже обычных. Если несколько типов, я на них останавливаться не буду, скажу что они раздвигаются сзади или спереди, а иногда и так и так.

— Расположение осей на полуприцепе. Оси бывают по разному расположены, под двухосные и трехосные тягачи. Чем дальше они сдвинуты к заднему краю прицепа, тем больше нагрузка на тягач, и чем ближе к тягачу — тем больше на прицеп. По мне лучший выбор, это к трехосному тягачу, с осями максимально сдвинутыми назад, где последняя ось стоит прямо у самых фонарей и они широко расставлены, для более оптимального распределения нагрузки.

— По поводу типа подвески у меня тоже нет определенных предпочтений, один прицеп у меня пневмо (фото2), другой рессорник (фото3) но я его буду менять, потому что когда осенью попал на весы, с небольшим перегрузом, сцепка весила 50т вместо 44, весовщики рассказали, что на пневмоподвеску по закону допускается бОльшая нагрузка чем на рессорную. Да и старый он и не нравится мне. По затратам, когда купил рессорник, сразу не заметили, один лист (оси 12т с трехлистовыми рессорами) был треснут, купил с рук целиком пакет рессор под ось, и новые балансиры в магазине, все обошлось в десятку. Когда покупал второй на воздухе, там была порвана одна подушка (предмет для торга), обошлась в 7000р и кран уровня пола, та же десятка.

Ну и в заключение, советую не покупать максимально дешевую телегу, лучше купить один раз, но зато потом ее не придется менять, вот я на это напоролся. Всякие халабуды типа америки, или тем паче МАЗовские, и на спарках вообще не рассматривайте, если есть возможность меняйте сразу на “европу”, на батонах они даже лучше катятся, у меня товарищ, как стал работать по норме, поменял со спарок колеса на самосвальном прицепе на батоны, -600кг веса сразу долой, прицеп стал более “послушным”, да и расход за месяц упал примерно на 3-5%. Менять колеса тоже несравненно проще.

По цене, не считая вложений рессорка обошлась в 60, пневма в 90.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Контейнеровоз МАЗ 933060

На этой странице Вы можете купить полуприцеп МАЗ, 2013 года выпуска, за 400 000 РУБ


Добавлено: 25 дек 2015, Просмотров: 49

400 000 РУБ

Торговая марка: МАЗ
Год выпуска: 2013 г.
Цена: 400 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2013
Производитель
МАЗ
Общие характеристики
Г/п
22,8 т
Ходовая часть
Число осей
2
Подвеска
рессорная
Оси
МАЗ
ABS
есть
Тормозные механизмы
барабанные
Дополнительные сведения:
Новое поступление на торговой площадке на 31-м км МКАД – полуприцеп контейнеровоз МАЗ 933060.
МАЗ 933060 предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А , или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда
Допустимая масса на тележку 18000 кг
Допустимая нагрузка на седло 8800 кг
Габаритные размеры, м:
Длина 7,3
Ширина 2,45
На контейнеровозе установлены шины марки Belshina 11.00 R20
За последние 10–15 лет контейнерные автоперевозки стали одним из самых прогрессирующих видов автотранспортной деятельности. открываются новые морские терминалы в России, увеличивается объем импорта в нашу страну иностранных товаров, перевозимых только в контейнерах. Полуприцеп контейнеровоз используют для доставки товара с пристани или железнодорожной станции к месту назначения. Он предназначен для перевозок на различные расстояния контейнеров с оборудованием для промышленных предприятий, строительными материалами, различными предметами большого габарита.
Для приобретения МАЗ 93060 Вы можете выбрать удобную форму оплаты. За более подробной информацией обращайтесь к нашим кредитным специалистам!
Звоните и приезжайте на осмотр!
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО “Нова-Трак”
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru