Коники для перевозки леса: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

коники, обрешетка, петли, стяжки, упоры, фитинги

Обрешетка – съемный элемент каркасно-тентовой конструкции, установленный между стойками в пазы, предназначенный предотвращать смещение груза за пределы габаритов транспортного средства.

Назначение и цели.

1.Выполнение перевозок малогабаритного груза.

2.Минимизация возникновения фактов негабарита в процессе перевозки грузов.

3.Уменьшение собственной массы ТС.

4.Сокращение времени подготовки ТС под боковую погрузку.

5.Снижение трудозатрат водителя.

6.Снижение затрат на поддержание ОБТС в исправном состоянии.

7. Увеличение срока эксплуатации.


 

Обрешетка

Наименование:

Схема:

Характеристики:

Код оборудования

a.

Обрешетка проема борта (тентованный прицеп)

Материал: профильная труба сталь 3; 25*40мм.; стенка 1.5 мм; 20\20\1.5 мм

Покрытие: полимер. грунт

Базовые размеры:

L = 3100мм.

H= 2440мм.

Примечание: Изделие состоит из 3х раздельных секций; Общий Вес = 57кг.

2.2

 

Стандартный полуприцеп, длинной 13.6 метров, имеет 8 пролетов по 4 на одну сторону, итого комплект на один полуприцеп составляет 8 трехсекционных обрешеток.


 

Установка коников на полуприцеп

Когда возникает необходимость перевезти трубы различной длины, лес или другой длинномерный груз, имеющий цилиндрическую форму, тогда установка коников на полуприцеп неизбежна.

Их монтируют в пол рабочей поверхности в специальные отверстия. Стержни и стойки надежно фиксируют груз и препятствуют его смещению за заданные габариты. Тип коников и их количество зависит от специфики грузов. Чаще всего – от 3 до 6 пар. Например, 2 коника для перевозки 1400 труб или 8 штук для транспортировки леса. При необходимости установка коников производится в разные отверстия. Если вы планируете купить транспортное средство именно для перевозки труб или подобного материала, то обязательно нужно уточнить, что необходим полуприцеп бортовой кониками оснащенный.

Установка коников – мы знаем, что делать

На транспортное средство устанавливается определенный тип коников, в зависимости от требований, предъявляемых при заказе.

Расстояние между кониками в сложенном виде составляет 2150 мм. Когда коники в таком виде, борта можно закрыть. При необходимости их вообще можно снять, также демонтируются коники, а полуприцеп используется в качестве бортового.

Перевозим лес

Установка лесовозные коников – это то, без чего любая лесоперевозка превращается в мучение. Они обеспечивают надежную фиксацию груза и дают возможность в несколько раз увеличить его количество при транспортировке. Коники можно установить, а при необходимости демонтировать. Крепятся изготавливаемые нами коники фитингами или болтовыми соединениями. В случае, если транспортное средство оборудовано специальными местами, то коники устанавливаются в них.

Коники – транспортировка труб

Коники, которые мы производим, обладают высоким уровнем надежности, что позволяет с легкостью перевозить грузы цилиндрической формы, в том числе и трубы. Теперь груз надежно закреплен и не сдвинется с места даже в случае экстренного торможения.

Гарантия качества

Мы делаем конструкции, которые отличаются надежностью и высоким качеством. Поэтому смело даем на нее гарантию. Коники на полуприцеп купить у нас вы можете в любое удобное для вас время.

Звоните и узнавайте подробности у операторов.

+7 (391) 232-48-72

+7 (923) 354-21-75


Что такое коники? Виды, конструкция и монтаж коников

Транспортировка грузов цилиндрической или близкой к окружности в сечении формы осложняется нестабильностью их поведения в процессе движения. Даже небольшая тряска или колебания разрушают правильно сложенный штабель, что небезопасно как для целостности кузова, так и для всех участников дорожного движения. Этот фактор значительно ограничивает объемы разовых перевозок подобных грузов в кузове стандартного полуприцепа.

Коники – приспособления, обеспечивающие повышенную рентабельность и эффективность грузоперевозок. Их установка может осуществляться в кузове бортового автомобиля, на шасси прицепа и полуприцепа.

Коники надежно, без использования дополнительной фиксации, удерживают большие по объему и высоте цилиндрические длинные грузы (бревна, оцилиндрованный брус, трубы и другая схожая продукция).

Конструкция и монтаж коников

Самый простой вариант коников – вертикальные стальные стойки, которые попарно расположены в кузове друг против друга вдоль бортов. Для реализации большинства задач достаточно 4-6 пар коников для полуприцепа, но в случае необходимости это число может быть увеличено или уменьшено. Классические коники представляют собой металлоконструкцию, по форме напоминающую перевернутую литеру «П» – цельную, либо же составленную из элементов Г-образной формы. При корректной установке в бортовой п/прицеп коники одновременно увеличивают его высоту и придают ему большую жесткость и прочность, что позволяет обеспечить адекватность соотношения вместительности и грузоподъемности транспорта.

По типу монтажа различают коники:

  • Врезные – основой для их крепления служит несущая рама кузова.
    Пол при этом настилают поверх всех конструкционных элементов для получения совершенно ровной поверхности (этого требуют правила транспортировки определенных видов грузов).
  • Накладные – их монтируют непосредственно в стандартный прицеп или полуприцеп и закрепляют при помощи скоб, хомутов, болтов и т.п. При таком способе установки на полу образуются «порожки» между вертикальными элементами.


Разновидности коников

Несмотря на визуальную простоту, существует несколько модификаций коников, отличающихся по конструкции и функциональным возможностями:

Нераздвижные

Универсальный и простейший вариант – цельная П-образная перевернутая жестко зафиксированная конструкция, отвечающая требованиям большинства видов перевозок.

Раздвижные коники

В этой конструкции две Г-образные боковые части способны перемещаться, меняя ширину прицепа. При совмещении регулировочных отверстий и перестановке фиксатора коники могут быть установлены на требуемую в конкретных условиях величину вылета.

При этом следует учитывать, что на движение по дорогам общего пользования транспортного средства шириной свыше 2,55 м будут накладываться требования негабаритных перевозок, которые требуют соблюдения дополнительного ряда условий и соблюдения комплекса специальных мер безопасности.

Распашные

В них предусмотрена возможность откидывания вертикальной части коников в сторону для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.

Поворотные

Ключевая особенность – в наличии поворотного основания, благодаря которому коники способны менять свое положение относительно горизонтальной оси в соответствии с изменением вектора нагрузки при маневрировании автомобиля. Это повышает устойчивость транспортного средства и безопасность перевозки. Подобным вариантом коников оснащают

прицепы-роспуски, используемые для доставки необработанных лесоматериалов.

Зажимные

Наиболее сложные вид коников, в оснащение которых входят гидроцилиндры, позволяющие выполнять особо прочную и надежную фиксацию груза боковыми элементами, напоминающими по форме слесарные клещи.

Сопутствующие элементы для коников

В конструкцию коников для прицепов и полуприцепов нередко включают дополнительные элементы безопасности, например, страховочный стальной трос или канат. После плотного обжатия штабеля груза канат фиксируется в оптимальном положении при помощи специальных замковых механизмов. Соединение стоек тросами позволяет предотвратить их поломку при возникновении крена в ходе движения за счет равномерного распределения возникающих нагрузок.

Для некоторых видов грузового транспорта коники являются базовой и неотъемлемой частью оснащения. К примеру, они интегрированы в конструкцию лесовозов, сортиментовозов, трубовозов и пр.


Автодом-официальный дилер Камаз, сервисный центр Камаз

Автомобиль-сортиментовоз имеет колесную формулу 6×4 предназначен для перевозки леса в виде сортимента длиной 2, 4, 6 м.

Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из основания с настилом пола, переднего борта, четырех коников. Поперечина коника имеет коробчатое сечение размером 160×100мм и выполнен из стали 09Г2С толщиной 10мм, Высота поперечины коников от пола 160 мм. Коники выполнены из трубы 100x100x6мм и имеют высоту 2000 мм от поперечины коника.

Передний борт обшит листом толщиной Змм. Настил пола – рифленый лист толщиной Змм.

Технические характеристики:

Базовое шасси  КАМАЗ 65115-1041-62
Колесная формула  6×4
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм  8316x2500x3900
Колесная база, мм  3690 + 1320
Снаряженная масса, кг 9895
Грузоподьемностъ, кг 14600 (19,1м3)
Полная масса, кг 24645
Нагрузка на передний мост, кг 5645
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Максимальная скорость 90KM/Ч
Двигатель  
Модель 740. 62-280 EURO III
Мощность 206 кВт (280 л.с.)
Крутящий момент 912 Нм/1100об/мин
Шины 11.00 R20(300 R508)
Длина перевозимого сортимента, м 2,0…6,0

Автомобиль-сортиментовоз имеет колесную формулу 6×4, предназначен для перевозки леса в виде сортимента длиной до 6,2 м в сложных дорожных условиях.

Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из основания с настилом пола, переднего борта, четырех коников и площадки под установку гидроманипулятора. Поперечина коника имеет коробчатое сечение размером 160×100мм и выполнен из стали 09Г2С толщиной 10 мм. Высота поперечины коников от пола 160 мм. Коники выполнены из трубы 100x100x6 мм и имеют высоту 1830 мм от поперечины коника.

Передний борт обшит листом толщиной 3 мм и верхней части имеет специальную опору для захвата гидроманипулятора. Настил пола – рифленый лист толщиной З мм. По желанию заказчика возможна установка гидроманипулятора в заднем свесе рамы автомобиля, а также установка тягово-сцепного устройства и пневмо-электровыводов.

Технические характеристики:

Базовое шасси  КАМАЗ 65117-1010
Колесная формула  6×4
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм  10615x2500x3900
Колесная база, мм  4970 + 1320
Снаряженная масса, кг 12729
Грузоподьемностъ, кг 11100 (20,5м3)
Полная масса, кг 23979
Нагрузка на передний мост, кг 5986
Нагрузка на заднюю тележку, кг 17993
Максимальная скорость 90KM/Ч
Двигатель  
Модель 740. 62-280 EURO III
Мощность 206 кВт (280 л.с.)
Крутящий момент 912 Нм/1100об/мин
Шины 11.00 R20(300 R508)
Длина перевозимого сортимента, м 2,0…6,0
Модели гидроманипуляторов СФ-65С, ОМТЛ-70-01, ОМТЛ-70-03. Атлант С70, Loglift

Автомобиль-сортиментовоз имеет колесную формулу 6×6, предназначен для перевозки леса в виде сортимента длиной до 6,2 м в сложных дорожных условиях.

Надстройка имеет цельно¬металлическую конструкцию и состоит из основания с настилом пола, переднего борта, четырех коников. Поперечина коника имеет коробчатое сечение размером 160×100мм и выполнен из стали 09Г2С толщиной 10мм. Высота поперечины коников от пола 160 мм. Коники выполнены из трубы 100x100x6мм и имеют высоту 2000 мм от поперечины коника.

Передний борт обшит листом толщиной Змм. Настил пола – рифленый лист толщиной 3 мм.

Технические характеристики:

Базовое шасси

КАМАЗ

43118-1017

 КАМАЗ

43118-1086 (1089)

КАМАЗ

43118-1017 

 КАМАЗ

53228-1061

Колесная формула  6×6  6×6  6×6  6×4
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм  9015x2500x3675   9025x2500x3675   9015x2500x3675   8507x2500x3500
Колесная база, мм  3690 + 1320   4100 + 1320  4100 + 1320  3690 + 1320
Снаряженная масса, кг  10945  10955  10925  10265
Грузоподьемностъ, кг  9805 (19,1м2)   9795 (19,1м2)   9825 (19,1м2)   14085 (19,1м2)
Полная масса, к  20900  20900  20900  24500
Нагрузка на передний мост, кг  5600  5600  5600  6000
Нагрузка на заднюю тележку, кг  15300  15300  15300  18500
Максимальная скорость  80 км/ч   80 км/ч   80 км/ч   80 км/ч
Двигатель, модель  740. 30-260 EURO III  740.30-260 EURO III  740.30-260 EURO III  740.31-240 EURO III
Мощность  191 кВт (260 л.с.)  191 кВт (260 л.с.)  191 кВт (260 л.с.)  176 кВт (240 л.с.)
Крутящий момент  1060 Нм / 1200 об/мин   1060 Нм / 1200 об/мин   1060 Нм / 1200 об/мин  912 Нм / 1100 об/мин
Шины  Широкопрофильные 425/85R21 (1260 х 425 – 533Р)  Широкопрофильные 425/85R21 (1260 х 425 – 533Р)  Широкопрофильные 425/85R21 (1260 х 425 – 533Р)  11.00 R20 (300 R508)
Длина перевозимого сортимента, м  2,0 … 6.0  2,0 … 6.0  2,0 … 6.0  2,0 … 6.0

Автомобиль-сортиментовоз имеет колесную формулу 6×6, предназначен для перевозки леса в виде сортимента длиной до 6,2 м в сложных дорожных условиях.

Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из основания с настилом пола, переднего борта, четырех коников и площадки под установку гидроманипулятора. Поперечина коника имеет коробчатое сечение размером 160×100 мм и выполнен из стали 09Г2С толщиной 10 мм. Высота поперечины коников от пола 160 мм. Коники выполнены из трубы 100x100x6 мм и имеют высоту 1 830 мм от поперечины коника.

Передний борт обшит листом толщиной 3 мм и верхней части имеет специальную опору для захвата гидроманипулятора. Настил пола – рифленый лист толщиной 3 мм. По желанию заказчика возможна установка гидроманипулятора в заднем свесе рамы автомобиля, а также установка тягово-сцепного устройства и пневмо-электровыводов.

Технические характеристики:

Базовое шасси  КАМАЗ 53228-1990(1090)-15 / 65111-1990(1090)-62
Колесная формула  6×6
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм  9615x2500x3910
Колесная база, мм  4100 + 1320
Снаряженная масса, кг 13124
Грузоподьемностъ, кг 11200 (17,5м3)
Полная масса, кг 24474
Нагрузка на передний мост, кг 5999
Нагрузка на заднюю тележку, кг 18475
Максимальная скорость 80KM/Ч
Двигатель  
Модель 740. 31-240 EURO III
Мощность 176 кВт (240 л.с.)
Крутящий момент 912 Нм/1100об/мин
Шины 11.00 R20(300 R508)
Длина перевозимого сортимента, м 2,0…6,0
Модели гидроманипуляторов СФ-65С, ОМТЛ-70-01, ОМТЛ-70-03. Атлант С70

Машина с кониками. Перевозка грузов на бортовых машинах в Москве дешево

Для перевозки труб или арматуры, а также других длинных изделий, используется специальная техника, имеющая коники, которые выполняют функцию ребер жесткости, делают проще и более надежнее транспортировку

  Машина с кониками

Если нужна перевозка арматуры, трубы или других подобных длинных изделий, то на помощь придет автомобиль с кониками. Такая машина позволяет перевезти намного больше изделий, большего диаметра, более безопасно и быстрее. С ее помощью возможна и перевозка лесов, бревен. Количество коников зависит от характеристик груза, обычно их хватает три пары. Чаще всего их высота достигает двух метров двадцати сантиметров, если их сделать выше, то это может затруднить обзор водителю. Современный КамАЗ с кониками обойдется сравнительно дешево, намного дешевле, чем иномарка. Сегодня можно заказать транспорт такого рода недорого, через интернет, прямо на сайте. Как правило цена на услугу зависит от расстояния, от сложности перевозки.

  Длинномер с кониками

В некоторых случаях перевозка труб должна осуществляться с привлечением длинномера с кониками. Иногда с его помощью перевозится и арматура, и другие изделия большой длины. Такая перевозка связана со сложностями. На длинномер устанавливают коники по форме напоминающие букву П или Г. Благодаря такого рода стойкам безопасная перевозка леса будет обеспечена. Стоимость такой услуги будет выше, чем обычной машиной. На длинномере обычно устанавливают шесть коников по периметру платформы. Они могут быть зажимные или поворотные, жесткие или не зажимные, что зависит от груза. Длинномеры отличаются по грузоподъемности и длине, поэтому заказчик может выбрать транспортное средство максимально подходящее для его груза. Для перевозки контейнеров и длинномерных грузов может быть использована и шаланда, полуприцеп открытого типа.

  Полуприцеп с кониками

Для доставки подобных грузов часто используется и полуприцепы, оборудованные кониками. Ими пользуется Москва и жители других городов, потому что они удобны и позволяют быстро доставлять длинномерный груз в любую точку страны и зарубежья. Водители строго соблюдают правила погрузки и нормы нагрузки на полуприцеп, передвижения по дороге с таким опасным грузом. Они имеют специальную категорию и большой опыт выполнения подобной работы. Трубы должны укладываться на полуприцеп по специальной схеме, закрепляться они согласно норм и правил. Доставка осуществляет по оптимальному маршруту, который определит отдел логистики, в нем работают специалисты высокой квалификации. Грузоперевозки специальным автомобильным транспортом, полуприцепами с кониками занимают лидирующие позиции на рынке и пользуются большой популярностью. Позвонив в компанию перевозчика можно узнать все детали данной услуги.

Коники для перевозки труб и круглого металлопроката, их изготовление и использование

Специалисты нашей компании регулярно сталкиваются с необходимостью перевозки труб различного диаметра и другого металлопроката круглого сечения. Для обеспечения надежной фиксации такого груза во время перевозки наш автотранспорт оборудован специальными “кониками”. Кроме того, в наш адрес иногда поступают заказы на усиление бортов грузовиков, предназначенных для перевозки грузов с круглым сечением. О особенностях усиления бортов (изготовления коников), наши специалисты расскажут в этой статье.

Как изготовить коники для перевозки труб своими руками?

Для начала следует определиться с типоразмером труб, которые предстоит перевозить, а также наличию в прицепе грузовика специальных отверстий для монтажа коников.

Типоразмер перевозимой трубы нужно оценивать вот с каких позиций: чем больше диаметр трубы, тем с большим усилием они стремятся «разжать» борта, будучи уложенными одна на другую. Ну и естественно, квадратная труба будет в гораздо меньшей степени по сравнению с круглой будет требовать дополнительной фиксации при транспортировке.

Предположим, что перевезти нужно тяжёлые стальные трубы большого диаметра. Даже если в прицепе есть стандартные отверстия под коники, лучше изготовить отдельную, усиленную систему. Она представляет собой несколько перевёрнутых п-образных связок, соединённых между собой. Идея конструкции – создать вертикальные стойки, ограничители, которые смогут выдерживать даже нагрузку, приложенную полностью перпендикулярно борту. Сами стойки, опоры и связующие элементы, выполняют из швеллера или крупной профильной трубы. Для особенно ответственных случаев, можно из швеллера сваривать коробчатые профиля, которые на изгиб выдерживают колоссальные нагрузки.

Необходимо обратить внимание, что в местах стыка вертикальной стойки с горизонтальным основанием, приваривается «косынка» для ещё большей жёсткости (см. Рис.1) Косынка может изготавливаться из металлического листа или даже небольшого отрезка швеллера, поставленного диагонально. Чем большие нагрузки коники для труб должны выдерживать, тем больше должна быть диагональная связка. Коники можно использовать для транспортировки не только труб, но и стального кругляка, брёвен, т.е. всего, что имеет неудобную для надёжной фиксации форму.


Рис.1. Усиление жёсткости коников

Для упрощения погрузочных операций, вершину каждой стойки можно делать с небольшим скосом (см. Рис.2).Максимальную фиксацию груза обеспечит дополнительное его стягивание металлическими цепями, стальной лентой и т.д.


Рис.2. Скос угла на ограничительной стойке

Компания СкладМеталла.ру реализует широкий ассортимент металлопроката и изготавливает металлоконструкции любой сложности, в том числе коники для транспортировки. Цены на все виды продукции можно посмотреть в соответствующих разделах или по телефону у менеджеров.

Лесовозная надстройка Alucar.

Описание, комплектующие.

О качестве лесовозных надстроек Alucar хорошо известно во всём мире, уже на протяжении 25 лет. Компания В-Кран устанавливает лесовозные надстройки Alucar на различные шасси. Компания Alucar первой разработала конструкцию алюминиевого надрамника, которая является первой среди равных в мире. Алюминий отличается долговечностью, он втрое легче и более гибкий, чем сталь, и, поэтому, является лучшим материалом при изготовлении конструкций для перевозки леса. Компания Alucar предлагает самый широкий выбор моделей лесовозных коников: от наиболее легких моделей, таких как ALUCAR 5, до большегрузных конструкций, таких как TITAN 10. Надрамники экспортируют более чем в 20 стран.

Кузов Alucar для перевозки лесоматериалов представляет собой комплексное решение для кузовостроительной компании. Конструкция состоит из алюминиевых лонжеронов, коник и вертикальных щитов, арматуры из оцинкованной стали, опорной поперечной арматуры, подъемных консолей и других элементов, в зависимости от требований заказчика. Она совместима со всеми марками грузового транспорта и манипуляторов. 

Кузов для перевозки лесоматериалов изготавливается из лучших алюминиевых сплавов. Он надежно зарекомендовал себя на мировых рынках среди перевозчиков коротких бревен. Как показывает практика, преимущества кузова состоят в коротком периоде монтажа, незначительном весе, продолжительном сроке службы и устойчивости к вибрациям.

Комплект подрамника

Более 25 лет назад, в 1984 году, компания Alucar начала разработку алюминиевых деталей подрамника. Впервые на мировом рынке компания представила полноценный комплект надстройки. С самого начала основной целью разработки было производство максимально надежных и долговечных конструкций из легковесного материала.

Комплект алюминиевой надстройки Alucar надежно зарекомендовал себя на мировых рынках среди перевозчиков коротких бревен. Как показывает практика, преимущества кузова состоят в коротком периоде монтажа, незначительном весе, продолжительном сроке службы и устойчивости к вибрациям. Системы подрамников ALUCAR поставляются в виде полноценных комплектов со всеми необходимыми компонентами для каждой марки грузового транспорта (планировка, заводские детали, возможность монтажа при разных уровнях технологической подготовленности и инструкции).

Алюминиевый подрамник Alucar обладает легким весом и высокой прочностью. Преимущество профиля каркаса заключается в его устойчивости к вибрации. Именно поэтому этот вариант рекомендован для работы в сложных рельефных условиях.

Отверстия для крепежных деталей подрамника предварительно просверливает (в соответствии со схемой расположения отверстий) сверлильный робот, управляемый компьютером. Для достижения точности результата, в процессе программирования используются чертежи производителей шасси.

Профили каркаса вырезают и подготавливают для скрепления с вертикальным щитом и консольной опорой манипулятора. Анодированные профили подрамника закрепляются за счет алюминиевых траверс с использованием исключительно болтовых соединений – без сваривания. Благодаря этой особенности нет необходимости в специальном техническом обслуживании. Дополнительные элементы можно легко прикрепить болтами к каркасу кузова.

Какой способ транспортировки лесоматериалов подходит вам?

Пт, 01 февраля 2019 г.
Дженнифер МакКевитт – корреспондент CEG

Перемещение срубленной древесины – сложная задача для лесорубов и работников лесного хозяйства. Ниже мы подробно описали некоторые варианты транспортировки лесоматериалов, которые лучше всего подходят для вывоза или транспортировки бревен.

Лесовозы бывают двух типов: прицепы для бревен с поворотной ручкой или прицепы для бревен фиксированной длины. Прицепы с опорой обычно стремятся уменьшить вес бревна, оставляя центр без опоры, чтобы минимизировать вес тары или грузовика, что приводит к снижению дорожных сборов.Вместо того, чтобы быть полностью опорой, бревна закреплены между концевыми подпорками.

Этот тип прицепа установлен на двухосных колесах с вращающейся опорой. Когда грузовик поворачивает, бревна остаются закрепленными на балках, хотя пространство между грузовиком и прицепом увеличивается. По физическим причинам для этого требуется штекерный соединитель для телескопа. Полюсные прицепы также включают в себя типы рулевой тяги, которые предназначены для лучшего приспособления к частым крутым поворотам.

Прицепы с рулевым управлением Stinger также имеют бревенчатую полку над пятое колесо.Бревенчатая полка вращается на пятом колесе. Кроме того, на паре осей установлен другой комплект коек, который может вращаться. В тракторной части имеется выступ, идущий сзади, который называется досягаемостью. Жало – это телескопическая планка, которая выступает из задних койки и может при необходимости укорачиваться или удлиняться. Жало прикреплено к досягаемости. У рулевых машин Stinger есть колеса, которые следуют за трактором при прохождении поворотов.

Еще одним вариантом для перевозки целых бревен является прицеп с выдвижным захватом . Прицепы для бревен Stinger с вылетом или фиксированной длиной – это полуприцепы с нарами, а не с ящиком. Вместо пола они оснащены одной или несколькими балками для поддержки спальных мест по длине прицепа. Прицепы с вылетом типа Stinger могут перевозить как длинные бревна, так и многочисленные нары из бревен. Однако на дорогах общего пользования цепи или ремни необходимы для защиты всех бревен от падения или скатывания на проезжую часть.

Лесовозы – самые простые транспортные средства.Как правило, это прямой грузовик с простым прицепом, он может содержать или не содержать погрузчик сзади для помощи в перемещении больших бревен.

Индексирование или максимальное увеличение места на прицепе – это средство использования всего места на прицепе. Бревна расположены напротив друг друга, то есть сверху к стыку. Когда в транспортируемых бревнах имеется крайняя конусность, этот метод чрезвычайно эффективен для максимального увеличения пространства.

Койки для прицепов ExTe | Prolenc Manufacturing Inc.

  1. Home
  2. ExTe Bunks

Один из 2 новых 5 Bundle Doepker Hayracks, только что построенных 20 ноября в Peterbilt Dawson Creek, BC

Мы продаем нары ExTe для перевозки леса.Специально разработан для B.C. и на рынках Альберты, они имеют полностью стальную модульную легкую конструкцию, рассчитанную на грузоподъемность 12 тонн на одну койку.

Функция складывания стоек и запатентованная конструкция CAM ExTe для легкого опускания удлинителя. В сложенном состоянии они не требуют цепей или тросов для удержания в транспортном положении. Койки прикреплены лентой к раме прицепа, что позволяет использовать рельсы разной ширины и исключает растрескивание и разрушение сварных швов при креплении на койке, как это бывает при использовании других методов.

Таблицы данных для каждого из них перечислены ниже, и их можно просмотреть в формате PDF, щелкнув соответствующую ссылку.

ExTe Характеристики:

  • Разработано из шведской стали для длительного срока службы и максимальной полезной нагрузки
  • Спальные места шириной от 8’6 ’до 10’6”, с возможностью расширения
  • ExTe Запатентованная конструкция складывания по центру не требует цепей или тросов для удержания удлинителя в транспортном положении
  • Шарнирный палец со смазкой на откидном удлинителе
  • Ленточные хомуты на болтах позволяют использовать рельсы рамы любой ширины с легким перемещением полок для бревен любой длины
  • Заводская порошковая краска
  • ES12 9’6-дюймовая койка и 1 шт. Стальные колья = 466 фунтов на сборку
  • ES12 9’6-дюймовая койка и складные стальные колья = 536 фунтов на сборку, одинарные зажимные приспособления
  • Стойка отделена от койки с помощью клинового фиксатора, сплошного в карман = экономичная замена из-за повреждения погрузчика или в случае крушения
  • PROLENC Подставки для спальных мест любой высоты, подходящие для различных стилей прицепов
  • Сборки и запасные части хранятся на складе в Принс-Джордж для быстрой доставки и поддержки продукта
  • TU Натяжители – конструкция воздушной лебедки для постоянного натяжения удерживающего ремня и автоматического наматывания при снятии ремня с груза.Подключен к воздушной системе грузовика.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, цен и наличия!

Saftey – наш бренд | ExTe

ИСТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ С 1898 г.

Более 120 лет мы делаем транспортировку древесины безопаснее, проще и выгоднее. Наша успешная разработка продукции, наряду с продажей самого широкого и гибкого ассортимента деревянных нар на рынке, позволила нам занять лидирующие позиции в мире в этом секторе.

Мы разделяем повседневную рабочую жизнь наших клиентов, что является важным объяснением нашего успеха. Перевозчики и водители знают, что лучше всего держать в движении лесовоз. Слушая их, мы создали уникальные рабочие отношения с нашими клиентами. Кроме того, наш собственный практический опыт подсказывает нам, о чем их спрашивать, и, прежде всего, означает, что мы знаем, о чем они говорят.

Использование новых возможностей и поиск новых решений для клиентов заложены в ДНК ExTe.Наша способность меняться и внедрять инновации дает нам дополнительное преимущество в разработке продуктов и конкурентное преимущество.

Мы поставляем продукцию лесовозам по всему миру, которые предъявляют требования к безопасности дорожного движения, хорошей рабочей среде и рациональному транспорту. Наши разработки продуктов создали стандарты во многих странах в отношении конструкции деревянных ящиков, безопасных для движения. Мы выбираем систематические конструкторские и производственные решения, обеспечивающие максимальную безопасность эксплуатации.

ExTe предлагает самый широкий ассортимент на рынке для удовлетворения любых потребностей.Лучшая гарантия – разработка, которая никогда не идет на компромисс с точки зрения безопасности.

НАША БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ

Мы разрабатываем, производим и продаем ведущее в мире оборудование для крепления грузов для эффективных и безопасных перевозок древесины автомобильным и железнодорожным транспортом. Мы вносим свой вклад в повышение прибыльности, безопасности и условий труда для перевозчиков и операторов по всему миру.

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Смелость мыслить по-новому и находить новые решения для наших клиентов – часть души ExTe.Успешная разработка продукта во многом зависит от нашей способности прислушиваться к идеям и взглядам перевозчиков и водителей и реагировать на них.

Мы постоянно работаем над улучшением и развитием наших продуктов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности для водителей, перевозчиков и других участников дорожного движения при погрузке, разгрузке и транспортировке древесины. Современные решения основаны на давних традициях творчества и новаторства.

Наша продукция должна обеспечивать высокий уровень эксплуатационной и технической безопасности, чтобы выдерживать чрезвычайно жесткие условия перевозки древесины.

Все наши новые продукты проходят тщательные испытания на испытательных стендах, на которых мы моделируем механическое нагружение, транспортировку и разгрузку, а также вибрации на холостом ходу. После прохождения испытаний на испытательных стендах нулевая серия проходит практические испытания перед выпуском продукта на рынок.

Ключевой стратегией в нашей работе по развитию является создание решений, повышающих рентабельность перевозчиков.

КАЧЕСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ExTe в настоящее время сертифицирована в соответствии с ISO 9001: 2015, ISO 3834-2 и DIN 15085-2.Мы также работаем с рядом внутренних процессов и систем управления, чтобы всегда учитывать качество и воздействие на окружающую среду. Поддержание порядка – ключевая концепция для нас.

НАША ИСТОРИЯ

ExTe начала свою деятельность с классической сельскохозяйственной продукции. Это было еще в 1898 году. A.E Sandstedt & Söner Smidesverkstad, как тогда называлась компания, начала массовое производство своей бороны. Продукт, разработанный для удовлетворения сельскохозяйственных потребностей сегодняшнего дня, и отправная точка для роста ExTe и продвижения к позиции ведущего мирового производителя и поставщика деревянных каркасов и автоматических натяжителей.

Первым продуктом, который вывел компанию на рынок лесного транспорта, были лесные сани, запряженные лошадьми, – форвардер того времени. Древесину вытащили с места, где она была срублена, на рельсы, а затем погрузили в лесовозы – аналог сегодняшних лесовозов. Древесину вывозили в озера и реки, откуда сплавляли на лесопилки и целлюлозные заводы.

В 20-е годы прошлого века расстояние между вырубками и плавучими путями увеличилось.Еще больше леса перевезли на грузовиках. Именно тогда были разработаны первые деревянные нары.

Идея заключалась в том, чтобы освободить стойки с одной стороны грузовика и позволить дереву скатиться в воду. Чтобы освободить стойки у каждой стопки, двое мужчин должны были ударить кувалдами по язычку защелки. Затем им пришлось быстро убираться с дороги, чтобы не быть раздавленными древесиной.

Другой проблемой в те дни был сам процесс погрузки леса. Обычно, чтобы водить и загружать буровую установку, требовалось два или три человека.Лес загружался полностью вручную. Первые канатные краны использовались только в 1950-х годах.

Начиная с 1950-х годов, плавучие бревна пришли в упадок, и вся древесина в конечном итоге стала транспортироваться грузовиками. Большой спрос на новые, современные деревянные нары и другое оборудование для перевозки древесины. В центре внимания оказалась безопасность водителей грузовиков.

Койка Excenter с телескопическими стойками была разработана в конце 1950-х годов. Это упростило опускание стоек.

Это нововведение дало начало названию ExTe (Excenter and Telescope).

В 1960-е годы появились новые концепции дизайна деревянных нар. До этого момента идея заключалась в том, чтобы освободить стойки и позволить древесине скатиться с грузовика и прицепа. Новые методы разгрузки, при которых древесина поднимается с грузовиков и прицепов с помощью вилочных погрузчиков и кранов, привели к созданию современных деревянных ящиков с постоянными опорами.

Первой современной деревянной койкой ExTe была койка 144, которая начала использоваться с конца 1960-х годов.Универсальная койка 144 до сих пор остается основным экспортным продуктом ExTe.

В начале и середине 1970-х годов ExTe начала систематическую стратегию проникновения на европейский рынок. Это было началом очень успешной экспортной операции, которая теперь охватывает все континенты.

В 1971 году инновационная разработка ExTe была действительно проверена, когда была представлена ​​первая алюминиевая полка ExTe Aluminium. Он был легким, гибким и отлично справлялся с требованиями, возникающими при погрузке, транспортировке и разгрузке древесины.

Но идея немного опередила свое время. Рынок не был готов к такому кардинальному изменению. «Легкие алюминиевые койки никогда не выдержат нагрузки тяжелого лесного транспорта», – было широко распространенное мнение. Но к 1974-75 годам алюминиевые койки совершили прорыв с ALU 340, 360 и 390.

Используя свой опыт 80-х годов с койками 106 и 109, в начале 1990-х ExTe выпустила модели C40, C60 и C90. Эту серию комби-спальных мест высоко оценили перевозчики.Койки были прочными и износостойкими, со стальными опорами и алюминиевыми стойками. Некоторые буровые установки для древесины до сих пор используют C-образные койки.

В 2002 году ExTe запустила новое поколение комбинированных спальных мест, E4, E6, E9 и E12, которые имели большой успех. На смену спальным местам E пришла серия D, которая включает самые легкие комбинированные спальные места, доступные на рынке, со стальными надстройками и алюминиевыми стойками.

Когда в начале 2000-х годов в Швеции действительно разгорелись дискуссии о весе грузов, компания ExTe уже значительно опередила конкурентов, разработав новое поколение алюминиевых спальных мест. В 2005 году она выпустила на рынок самые легкие деревянные койки в мире – A-Series. Через пару лет койки А стали неизменным фаворитом лесовозов, и спрос на этот продукт превзошел все прогнозы.

ExTe также разработала деревянные нары для перевозки древесины по железной дороге. Десятки тысяч спальных мест Maxi Stanchion, Wood и SR были поставлены на железные дороги Скандинавии, Германии и Великобритании.

За прошедшие годы успех ExTe создал ресурсы и возможности для инвестирования в разработку новых и даже более безопасных систем крепления грузов.Com 90, который ExTe начал разрабатывать в середине 1990-х годов, является одним из примеров уникальных инноваций компании, позволяющих водителю управлять койками и закреплять грузы с помощью дистанционного управления. Com 90 – это уже устоявшаяся система на рынке.

Лесовозы ITEC – Лесовозы

Прицепы для бревен ITEC специально разработаны для перевозки леса в Африке.

Бревенчатые прицепы состоят из одного грузового автомобиля, оборудованного одной поворотной регулируемой полкой. Эта койка может быть разной в зависимости от требований пользователя и местных правил относительно ширины. Прицепные к этому грузовому автомобилю прицепы для бревен соединяются с помощью тягового дышла, регулируемого по длине бревна.

Прицепы для бревен

ITEC разработаны для древесины большого диаметра и высокой плотности, такой как та, которая встречается в тропических лесах Африки, Азии и Южной Америки.

Эти прочные бревенчатые прицепы могут быть оснащены кожухами кабины грузовика для защиты кабины водителя в случае опрокидывания.Они также оснащены защитой кабины за кабиной для защиты от соскальзывания бревна вперед в кабину водителя.

Бревенчатые прицепы ITEC, бронированные в разных местах, предназначены для работы в экстремальных условиях.

Прицепы для бревен

ITEC могут быть адаптированы для каждого клиента с учетом его требований и ограничений. Могут использоваться различные виды коек: койки Габона, койки Камеруна, койки Малайзии, койки Северного Конго…

Койки

Габон имеют одну статическую стойку длиной два метра с одной стороны и одну мобильную стойку с другой стороны. Передвижная койка позволяет регулировать диаметр бревен. Обе койки находятся на поворотном столе. Обычно они имеют ширину 3,1 метра и могут достигать 3,5 метра на частных дорогах. Бревна крепятся тросами и ремнями.

Койки для Малайзии, также называемые койками Северного Конго, состоят из двух статичных стоек и обычно размещаются на одной или двух вертушках в зависимости от конфигурации и размеров койки. Обычно они имеют ширину 3,1 метра. Бревна крепятся тросами и ремнями.

Койки

Cameroun не имеют кольев, а имеют два регулируемых клина.Ширина койки обычно 2,5 метра. Бревна крепятся ремнями.

Обладая 35-летним опытом проектирования и производства прицепов для бревен, ITEC поможет вам определить ваши потребности благодаря нашему опыту.

Система транспортировки целых деревьев для лесоперерабатывающих складов

Лесная служба США
Уход за землей и обслуживание людей

Министерство сельского хозяйства США


  1. Система транспортировки целых деревьев для лесоперерабатывающих заводов

    Автор (ы): Джон Ланкастер; Том Галлахер; Тим Макдональд; Дана Митчелл
    Дата: 2017
    Источник: В: Материалы заседания Совета по лесной инженерии 2017 г. «Лесная инженерия, откуда мы были, куда мы идем».Бангор, Мэн. 30.07 – 02.08.17
    Серия публикаций: Scientific Journal (JRNL)
    Станция: Southern Research Station
    PDF: Скачать публикацию (394.0 KB)

    Описание Растущий спрос на альтернативную энергию побудил тех, кто заинтересован в производстве устойчивой энергии из возобновляемой биомассы, такой как древесина, к разработке новых концепций для удовлетворения этих требований. Концепция лесоперерабатывающих складов, куда будут доставляться целые стволовые деревья для будущей переработки в древесную продукцию и высококачественное энергетическое топливо, привела к переоценке нынешних методов транспортировки древесины и возможности транспортировки необработанных деревьев с помощью эффективных, законных, и безопасным способом.Модификации для стандартных двухъярусных бревенчатых прицепов были разработаны с учетом длины дерева, необработанной южной желтой сосны. Первая конструкция представляла собой распашные ворота, а вторая – выдвижную надрессорную балку. Эти модификации конструкции гарантируют, что кроны деревьев находятся внутри прицепа, чтобы предотвратить контакт и повреждение других транспортных средств во время транспортировки. Рассмотрение критериев, включая вес модификации, анализ нагрузки, простоту присоединения и отсоединения, а также общую осуществимость определили, какая из двух модификаций прицепа была выбрана для испытаний под нагрузкой.Выбранная конструкция была изготовлена ​​и прикреплена к стандартному двухъярусному прицепу для бревен, который был загружен до максимальной вместимости щепой, пилой и балансовой древесиной Pinus taeda. Вес оси регистрировался трижды для каждой партии древесины: необработанной, обрезанной, сучкорезанной и обработанной до товарной вершины. Вес нетто груза и отдельные наблюдения были использованы для определения того, что транспортировка целой древесной щепы и пилы, а также сосны лоблолли размером с балансовую древесину на модифицированном прицепе была невозможна.

    Примечания к публикации
    • Вы можете отправить электронное письмо по адресу pubrequest @ fs. fed.us, чтобы запросить бумажную копию этой публикации.
    • (Пожалуйста, укажите именно , какую публикацию вы запрашиваете, и свой почтовый адрес.)
    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

    Citation Ланкастер, Джон; Галлахер, Том; Макдональд, Тим; Митчелл, Дана.2017. Система транспортировки целых деревьев для лесоперерабатывающих складов. В: Материалы заседания Совета по лесной инженерии 2017 г. «Лесная инженерия, откуда мы были, туда, куда мы идем». Бангор, Мэн. 30.07 – 17.02.17. 7 п.

    Ключевые слова транспортировка биомассы, сбор урожая

    Связанный поиск
    XML: Просмотр XML

Показать больше

Показать меньше

https://www. fs.usda.gov/treesearch/pubs/55104

Наши партнеры | Munden Ventures LTD.

Truck Force www.truckforceservice.com

Чтобы ваш грузовик работал и в пути, необходим надежный сервисный партнер, которому вы можете доверять. Munden Truck & Equipment гордится тем, что является официальным сервисным центром Truckforce в регионе Британской Колумбии. Сервисные центры TruckForce стремятся предоставлять надежные услуги с использованием качественной продукции ведущих мировых брендов и поддерживаются гарантиями Truckforce.

Peerless www.peerless.ca

С начала 1940-х годов Peerless производит оборудование, предназначенное для решения сложных задач лесозаготовительной промышленности. Легенда началась в лесах Тихоокеанского Северо-Запада; сегодня их оборудование для транспортировки бревен широко используется по всей Западной Канаде. Peerless понимает потребности лесной промышленности и создает проверенные решения, благодаря которым Peerless из года в год занимает первое место среди производителей лесозаготовительных прицепов. Munden Truck and Equipment гордится тем, что является официальным сервисным центром Peerless по запчастям и гарантийному ремонту, обслуживающим интерьер BC.

ExTe www.exte.se

ExTe – ведущий мировой производитель и поставщик деревянных каркасов и автоматических натяжных устройств для безопасной и рациональной транспортировки древесины. ExTe специализируется на производстве ведущих в отрасли грузовых бревен для лесной промышленности Британской Колумбии. Munden Truck and Equipment гордится тем, что является дистрибьютором запчастей и услуг для продуктов ExTe в салоне BC.

Перевозчик www.carrier.com

Теперь мы являемся официальным центром запчастей и обслуживания Carrier Transicold в интерьере Британской Колумбии. Ваш универсальный магазин для всех запчастей и услуг для рефрижераторов. Carrier Transicold устанавливает еще более высокие стандарты в системах рефрижераторных контейнеров, грузовиков и прицепов, снижая при этом расход топлива, выбросы и уровень шума.

Webasto www.webasto-comfort.com

Webasto – лидер отрасли в области решений для отопления и кондиционирования воздуха, обеспечивающих комфортный рабочий климат в салоне вашего грузовика.Даже на стоянке без работающего двигателя. Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов. Приходите к нам сегодня как к официальному дилеру Webasto по продаже запчастей или обслуживанию салонов BC.

Columbia Remtec www.platinumtank.com

Наше подразделение резервуаров является гордым партнером компании Columbia Remtec petroleum tank products, обслуживающей рынки Западной Канады. На протяжении последних 30 лет Columbia Remtec продолжала совершенствовать алюминиевые нефтеналивные цистерны, алюминиевые цистерны для сырой нефти, а также другие алюминиевые цистерны для обслуживания в основном рынков Западной Канады.

49 CFR § 393.

116 – Каковы правила защиты журналов? | CFR | Закон США

§ 393.116 Каковы правила защиты журналов?

(a) Применимость. Правила этого раздела применимы к транспортировке бревен за следующими исключениями:

(1) Бревна, которые объединены обвязкой или другими аналогичными средствами, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза, изложенными в §§ 393.100–393.114.

(2) Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза, изложенными в §§ 393.С 100 по 393.114.

(3) Дрова, пни, обломки бревен и другие такие короткие бревна должны транспортироваться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Так же могут загружаться и более длинные бревна.

(b) Компоненты системы безопасности.

(1) Бревна должны транспортироваться на транспортном средстве, спроектированном и построенном или приспособленном для перевозки бревен. Любое такое транспортное средство должно быть оборудовано койками, подпорками, кольями или штангами или другими эквивалентными средствами, которые удерживают бревна и предотвращают их скатывание.

(2) Все компоненты транспортного средства, участвующие в креплении бревен, должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать все ожидаемые эксплуатационные нагрузки без сбоев, случайного высвобождения или остаточной деформации. Стойки или стойки, которые не прикреплены к транспортному средству постоянно, должны быть закреплены таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное отделение от транспортного средства в пути.

(3) Крепления должны использоваться в сочетании со стабилизацией, обеспечиваемой койками, кольями и подпорками для фиксации груза, за исключением случаев, когда бревна:

(i) перевозятся в прицепе для бревен типа кроватки (как определено в 49 CFR 393.5), и

(ii) загружаются в соответствии с параграфами (b) (2) и (c) этого раздела.

(4) Общий предел рабочей нагрузки для швартовки, используемой для закрепления стопки бревен на рамном транспортном средстве или бортовом транспортном средстве, оборудованном койками, надстройками или кольями, должен составлять не менее одной шестой веса стопки бревен.

(c) Использование системы безопасности.

(1) Бревна должны быть плотно упакованы, а внешние нижние бревна должны соприкасаться и плотно прилегать к койкам, подпоркам, кольям или стандартам.

(2) Каждое внешнее бревно сбоку от стопки бревен должно касаться, по крайней мере, двух кольев, полок, опор или стандартов. Если один конец на самом деле не касается колышка, он должен устойчиво опираться на другие бревна и должен выходить за пределы колышка, полки, подпорки или стандарта.

(3) Центр самого высокого внешнего бревна с каждой стороны или конца должен быть ниже вершины каждой стойки, койки или стандарта.

(4) Каждое бревно, которое не удерживается на месте из-за контакта с другими бревнами или кольями, койками или стандартами, должно удерживаться на месте привязным ремнем. Если состояние древесины приводит к такому низкому трению между бревнами, что они могут скользить друг по другу, необходимо использовать дополнительные крепления или устройства крепления.

(d) Закрепление коротких бревен, загружаемых крест-накрест на раму, рельсы и платформенные транспортные средства. В дополнение к требованиям пунктов (b) и (c) этого раздела, каждая стопка бревен, загружаемых крест-накрест, должна соответствовать следующим правилам:

(1) Ни в коем случае конец бревна нижнего яруса не может выходить более чем на одну треть общей длины бревна за пределы ближайшей опорной конструкции на транспортном средстве.

(2) Если поперечно загружается только одна стопка коротких пиломатериалов, она должна быть закреплена как минимум двумя связками. Швартовочные приспособления должны прикрепляться к раме транспортного средства спереди и сзади груза и должны пересекать груз в этом направлении.

(3) Когда используются две привязи, они должны располагаться примерно на одной трети и двух третях длины бревен.

(4) Транспортное средство длиной более 10 метров (33 футов) должно быть оборудовано центральными стойками или аналогичными устройствами, чтобы разделить его на секции примерно равной длины.Если транспортное средство разделено таким образом, каждая привязь должна обеспечивать самое высокое бревно с каждой стороны центральной стойки и должно быть закреплено под этими бревнами. Он может быть закреплен на каждом конце и натянут от середины, или закреплен посередине и натянут с каждого конца, или он может проходить через шкив или аналогичное устройство посередине и натягиваться с одного конца.

(5) Любая конструкция или стойка, которая подвергается восходящей силе при натяжении связок, должна быть закреплена, чтобы противостоять этой силе.

(6) Если две штабеля коротких пиломатериалов загружаются бок о бок, в дополнение к требованиям пунктов (d) (1) – (d) (5) этого раздела, они должны быть загружены таким образом, чтобы:

(i) Между двумя стопками бревен нет места;

(ii) внешняя сторона каждой стопки должна быть приподнята как минимум на 2,5 см (1 дюйм) в пределах 10 см (4 дюйма) от края бревен или стороны транспортного средства;

(iii) самое высокое бревно находится не более чем на 2,44 м (8 футов) над палубой; а также

(iv) По крайней мере, одна привязка используется вдоль каждой стопки бревен.

(e) Закупка бревен, загружаемых продольно на бортовые и рамные транспортные средства –

(1) Шортвуд. В дополнение к соблюдению требований пунктов (b) и (c) этого раздела, каждая штабеля короткого бревна, загруженная в продольном направлении на раму транспортного средства или на платформу, должна быть уложена в койку или удерживаться кольями и стойками.

(i) Прикреплено к транспортному средству как минимум двумя креплениями, или

(ii) Если все бревна в любой штабеле заблокированы спереди передней частью конструкции, достаточно прочной, чтобы удерживать груз, или другой стопкой бревен, и заблокированы сзади другой стопкой бревен или торцевой конструкцией транспортного средства , стопку можно закрепить одной связкой.Если используется одна ничья, она должна располагаться примерно посередине между ставками, или

(iii) быть связанными по крайней мере двумя устройствами привязного типа, такими как трос, используемый в качестве обертки, охватывающей весь груз в местах вдоль груза, которые обеспечивают эффективное крепление. Если обертки используются для связывания бревен вместе, обертки не требуется прикреплять к транспортному средству.

(2) Лонгвуд. Лонгвуд должен быть размещен на двух или более койках и должен:

(i) быть прикрепленным к транспортному средству как минимум двумя ремнями в местах, обеспечивающих эффективное крепление, или

(ii) быть связанными по крайней мере двумя устройствами привязного типа, такими как трос, используемый в качестве обертки, охватывающей весь груз в местах вдоль груза, обеспечивающих эффективное крепление.Если обертка (и) используется для связывания бревен вместе, обертку не требуется прикреплять к транспортному средству.

(f) Закупка бревен, перевозимых на прицепах с шестами.

(1) Груз должен быть закреплен, по крайней мере, одним ремнем на каждой койке, или, альтернативно, не менее чем двумя ремнями, используемыми в качестве оберток, которые охватывают весь груз в местах вдоль груза, которые обеспечивают эффективное крепление.