Комтранс 2018 маз: купить, продать и обменять машину

Содержание

Награды и дипломы | МАЗ

Форум NAIS-2019

Диплом участника “Международная выставка и Форум NAIS-2019” г.Москва, 6-7 февраля.

MADE IN BELARUS

Диплом за активное участие и профессиональную презентацию продукции на выставке белорусских производителей “MADE…

БУДПРАГРЭС-2019

Диплом за участие в 27-й международной специализированной выставке БУДПРАГРЭС-2019. г. Минск, 24-27 сентября…

Техиннопром

Диплом за участие в 22-й международной выставке Техиннопром 17-20 сентября 2019г., г. Минск

Damascus International Fair

Диплом за участие в международной выставке Damascus International Fair, г. Дамаск,Сирийская Арабская Республика…

FILDA

Диплом за участие в международной многоотраслевой выставке FILDA, г. Луанда, Ангола 09-13 июля…

bauma CTT RUSSIA 2019

Диплом за участие в выставке bauma CTT RUSSIA 2019 4-7 июня 2019, г.Москва

“БЕЛАГРО-2019”

Диплом за активное участие в 29-й Международной специализированной выставке “БЕЛАГРО-2019” и большой вклад. ..

MADE IN BELARUS

Диплом за активное участие в Выставке белорусских производителей MADE IN BELARUS 20-23 марта…

INNOPROM-2018

ДИПЛОМ “За активное участие в выставке INNOPROM-2018 и профессиональную презентацию продукции” (г. Екатеринбург,…

БЕЛАГРО-2018

Диплом ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ за активное участие в выставке БЕЛАГРО-2018

“БЕЛАГРО-2018”

Диплом за активное участие в Международной выставке “БЕЛАГРО-2018”

COMTRANS 2017

Почетный диплом Международной выставки COMTRANS 2017

COMTRANS 2017

Сертификат участника Международной выставки COMTRANS 2017

Благодарность от Банка Развития

Благодарность от Банка Развития за успешную реализацию социальной программы “Школьный автобус”

Национальная выставка

Национальная выставка Республики Беларусь в Грузии

“БЕЛАГРО-2016”

ХХVI Международная специализированная выставка “БЕЛАГРО-2016”

Выставка “БАМАП-2016”

Выставка “БАМАП-2016”

Строительная техника и технологии 2016

Строительная техника и технологии 2016

“ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА – 2016”

“ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА – 2016” международная специализированная выставка

ПРОМАГРОЛИЗИНГ

Диплом за многолетние плодотворное сотрудничество

ДИПЛОМ I МЕСТО

в номинации грузовой автомобиль

ЛУЧШИЙ ТОВАР РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Седельный тягач для перевозки опасных грузов МАЗ-54А0Е8-520-031 стал победителем конкурса “Лучшие товары Республики. ..

Белагро-2020

Диплом за активное участие в Международной специализированной выставке “БЕЛАГРО-2020”

Белагро-2020

Диплом 1-ой степени за активное участие в 30-й Международной специализированной выставке “Белагро-2020”

ЛЕСДРЕВТЕХ-2021

Диплом за лучшее креативное оформление выставочной композиции

ЛЕСДРЕВТЕХ-2021

Диплом за весомый вклад в разработку, выпуск и усовершенствование продукции, реализуемой в области…

ЛЕСДРЕВТЕХ-2021

Диплом за высокий уровень производства и современный модельный ряд

ЛЕСДРЕВТЕХ-2021

Диплом за вклад в реализацию Государственной программы “Белорусский лес” на 2021-2025

II Международный транспортный фестиваль “SPbTransportFest”

Благодарность за принятое участие в мероприятиях II Международного транспортного фестиваля “SPbTransportFest”

ВЫСТАВКА “БЕЛАГРО-2021!

Диплом первой степени Минскому автомобильному заводу за активное участие в международной специализированной выставке. ..

ECOLOGY EXPO BELARUS 2021

Диплом Минскому автомобильному заводу за активную работу по продвижению экологичного транспорта в Республике…

Международная выставка коммерческого транспорта comtrans2021

Почетный диплом за креативное оформление выставочной экспозиции и интерактивной зоны

Международная выставка коммерческого транспорта comtrans2021

Почетный диплом за вклад в развитие инновационной коммерческой техники на альтернативных видах топлива

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА

Почетная грамота Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь коллективу Минского автомобильного…

ДИПЛОМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ТЕХИННОПРОМ

Диплом ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ” за активное участие в 24-й…

ENERGY EXPO 2021

Диплом за участие в ХХV Белорусском энергетическом и экологическом форуме

БУДЭКСПО-2022

ДИПЛОМ ЗА КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИМОЙ ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ. ..

БЕЛАГРО-2022

Диплом за активное участие в мероприятиях Белорусской агропромышленной недели-2022

БЕЛАГРО-2022

Диплом за активное участие в Международной специализированной выставке “БЕЛАГРО-2022”

БЕЛАГРО-2022

Диплом за композиционное и колористическое решение экспонируемой продукции холдинга “БЕЛАВТОМАЗ” на Международной специализированной…

БЕЛАГРО-2022

Диплом за креативное оформление выставочной экспозиции и выставочного стенда на Международной специализированной выставке…

ЛЕСДРЕВТЕХ-2022

Диплом за оригинальное оформление экспозиции выставочного стенда

ЛЕСДРЕВТЕХ-2022

Диплом за значительный вклад в разработку, выпуск и усовершенствование техники для лесохозяйственной отрасли

СПЕЦТЕХНИКА ГОДА 2022

Диплом победителя в номинации: “Компания года — производитель спецтехники. Производитель строительной, дорожно-строительной, коммунальной,…

МАЗ представил на COMTRANS 2021 последние модели техники

В этом году Минский автомобильный завод демонстрирует на международной выставке грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику, хорошо зарекомендовавшую себя на ключевых для производителя рынках. Центральным экспонатом стенда компании стал мощный спортивный грузовик, в конце июля вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Магистральные тягачи и полуприцепы

Линейку магистральных тягачей представил седельный тягач МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда и работающий на сжатом метане. Особенностью модели является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км.

МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 экологического класса Евро-5 мощностью 419 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля – 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 9 100 кг.

Комплектация с гидроотбором позволяет МАЗ-54402N работать с самосвальными полуприцепами. Так, на стенде тягач был представлен с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7 500 кг, грузоподъемность – 31 500 кг. Платформа полуприцепа – цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износоcтойкой стали HARDOX 400.

Еще один магистральный тягач – МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2. Машина отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений, таких как установка подвесной оси, позволяющая увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобилем.

МАЗ-6410ХХ может быть оснащен двигателем Weichai WP 12 или WP 13 экологического класса Евро-5 мощностью до 420 л.с. как с механической, так и автоматической коробкой передач, либо мотором Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л.с., агрегированным с роботизированной 12-ступенчатой КПП.

В 2015 году был создан китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» под Минском, где построили два завода: «МАЗ-Вейчай» по производству двигателей и «Фаст-МАЗ» по производству коробок передач. Эти агрегаты сегодня используются в конструкциях машин МАЗ.

Тягач МАЗ-6410ХХ демонстрируется с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером, предназначенным для перевозки в том числе контейнеров High Cube. Конструкция полуприцепа позволяет не превышать при этом высоту 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5 400 кг, грузоподъемность – 33 600 кг.

Строительная техника

Другой экспонат стенда компании – полноприводный самосвал МАЗ-651428 с колёсной формулой 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, – хорошо зарекомендовал себя на рынках Беларуси и России благодаря своей высокой проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

Машина оборудована двигателем Weichai WP 12.430E50 экологического класса Евро-5 мощностью 423 л.с., который агрегирован с коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.

Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 16 350 кг, грузоподъемность – 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.

МАЗ активно развивает сотрудничество с российскими партнерами. Одно из направлений – поставка шасси в РФ, где на них устанавливаются специальные надстройки. Так, на выставке было представлено полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины».

На шасси установлен хорошо знакомый на рынке РФ двигатель ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 л.с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 метра, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 метра. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 метра. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

Пассажирская техника

Минский автозавод привез на COMTRANS 2021 электробус МАЗ 303Е10, представляющий собой третье поколение пассажирской техники белорусского автофлагмана. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, установленные на МАЗ 303Е10, отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет 300 км, что позволяет объехать целый город. Салон оснащен теплыми кнопками, бесконтактной системой противозащемления, USB-портами для зарядки смартфонов и другими опциями, повышающими комфорт пассажиров. Их посадку и высадку облегчает система «книлинг», обеспечивающая наклон кузова в сторону дверей на остановке.

МАЗ 303Е10, который стал Автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий транспорт года в России», получил очень хорошие отзывы в ходе опытной эксплуатации в Санкт-Петербурге. В дальнейшем на базе этой машины планируется создание троллейбусов и сочлененных автобусов особо большой вместимости.

Легендарный грузовик

Центральное место экспозиции Минского автомобильного завода занял спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой, который впервые принял участие в ралли «Дакар-2020» и стал его бронзовым призером. Также на счету автомобиля – серебро в ралли-рейдах 2021 года «Золото Кагана» и «Шелковый путь». Легендарную машину представил экипаж «МАЗ-СПОРТавто»: руководитель команды, пилот, мастер спорта международного класса Сергей Вязович, штурман, мастер спорта международного класса Павел Гаранин и механик, мастер спорта международного класса Антон Запорощенко.

Капотная компоновка МАЗ-6440RR позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Грузовик получился невысоким и компактным. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Cпортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч.  А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л.

Комтранс вторит бурлящему рынку! – ФОКУС на транспорте и логистике

Российский рынок кипит, что отразилось на количестве запусков и российских премьер на Comtrans 2017

В залах Comtrans можно было почти ощутить позитив; стенды были очень заняты, и сообщение было ясным: недавно осажденный российский рынок коммерческих автомобилей теперь процветает.

Об этом свидетельствовало количество посетителей: 20 500 человек посетили московскую выставку. Это на 27% больше, чем в 2015 году, в разгар экономического кризиса в транспортной отрасли России. Общая площадь выставки увеличилась на пять процентов по сравнению с 2015 годом, достигнув
41 897 м².

Как и следовало ожидать, российские компании поразили посетителей многочисленными мировыми премьерами. В то время как Камаз представил свой совершенно новый 54901 (подробнее см. стр. 16), на стенде Газа было целых десять мировых премьер. В частности, посетителей привлек концепт-кар «Соболь Вездеход-гусеничный» — автомобиль-амфибия, а также концепт-внедорожник «Вепрь Некст» (на базе серии легких грузовиков «ГАЗон»).

ГАЗ также объявил о выпуске нового автомобиля УРАЛ Next 6×4, цель которого — открыть новые рынки в сегменте дорожных и легких строительных автомобилей. Кроме того, «Газ» впервые представил праворульный «УРАЛ Некст» 6х6 для экспортных рынков.

В сегменте легких грузовиков ГАЗ также представил новые разработки. Среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next» теперь доступен с разрешенной полной массой десять тонн, что соответствует грузоподъемности на одну тонну больше, чем у самой тяжелой модели «ГАЗон-Next».

Белорусский производитель Минский автомобильный завод (МАЗ) представил на выставке Комтранс 2017 три новые модели грузовиков. Тягач Маз-5440С9-520-03 оснащен новым шестицилиндровым двигателем Евро-5 мощностью 313 кВт (420 л.с.) с селективной каталитической нейтрализацией. (SCR) обработка выхлопных газов. Интерьер кабины был полностью переработан.

В то время как Volvo представила существующие модели FH и FMX, Scania отпраздновала российский дебют нового поколения серий S, R и G. Грузовики нового поколения Scania доступны в России с августа 2017 года. В непосредственной близости посетители могли полюбоваться новым Daf XF, премьера которого в России также состоялась на выставке.

«Даймлер Камаз Рус» показал Actros текущего и нового поколения. В России первый появится только в 2018 году. Новый Actros, как и его предшественник, будут собирать в Набережных Челнах. В связи с конверсией производства в Вёрте, Германия, на основном заводе по производству грузовиков Mercedes-Benz, с 2020 года Daimler будет продавать в России только Actros нового поколения.

У

Ford Trucks есть амбиции получить больший кусок пирога и догнать «Семь сестер» в России. Турецкий производитель грузовиков представил новые тягачи 1848T и 3542T, а также самосвал 3542D, которые были специально сконфигурированы для российского рынка. Эти автомобили выглядят действительно хорошо; К сожалению, в ближайших планах выпуска моделей с правым рулем нет, а значит, в ЮАР мы их не увидим.

Азиатские производители грузовиков также имели сильное присутствие на Comtrans. Китайская компания Foton впервые представила Auman EST в России. Грузовик дальнего следования на базе Mercedes-Benz Actros оснащен двигателем Cummins Euro-5 в паре с полностью автоматической коробкой передач Traxon от ZF. Hyundai Trucks выпустила линейку легких грузовиков Mighty.

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в России также переживает значительный рост (в первом полугодии 2017 года он вырос на 22,9% по сравнению с предыдущим годом). Таким образом, настроения среди производителей LCV также были исключительно позитивными.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), второй по величине производитель легких коммерческих автомобилей в России, отпраздновал мировую премьеру совершенно новой серии пикапов. УАЗ Профи идеально подходит для бортовых, фургонных, специальных надстроек или коммунального назначения.

Лидер рынка «Газ» представил транспортер «ГАЗель Next 4.6». Автомобиль оснащен новым задним мостом, а также дисковыми тормозами на всех колесах. Mercedes-Benz представил концепт X-класса. Серийная версия этого бакки появится в России во второй половине 2018 года.

Новый Volkswagen (VW) Crafter, дебютировавший в России на выставке Comtrans, был представлен на необычайно большом стенде VW. Новый Ford Transit, представленный в нескольких вариантах на стенде Ford, также был представлен на российском рынке во время выставки.

Производители прицепов и надстроек были широко представлены на Comtrans. Компания Schmitz Cargobull, лидер рынка в России, объявила о выпуске полуприцепа-рефрижератора S.KO, а также тентового полуприцепа нового поколения S.CS для России. Впервые на российской выставке компания Kögel показала трехосный самосвальный прицеп с грузовым объемом 27 м³, а также собственную ось прицепа КТА.

Помимо производителей грузовиков и фургонов свою продукцию представили многие производители автобусов. Камаз показал удивительный автономный тягач, вмещающий до 12 человек и рассчитанный на скорость до 40 км/ч. Пассажиры сообщают микроавтобусу с электроприводом пункт назначения через приложение для смартфона.

С другой стороны, электробус КамАЗ-6282, представленный вместе со станцией быстрой зарядки, продемонстрировал текущие разработки компании. Автобус оснащен литий-титановым аккумулятором и достигает 70 км пробега. По словам Камаза, батарея заряжается всего за 20 минут.

ГАЗ начинает и с электробусов, как в сегменте мидибусов марки ГАЗ, так и с городских автобусов марки ЛИАЗ. Показан прототип с электроприводом на базе ЛИАЗ-529.2 низкопольных автобуса. Этот автомобиль уже прошел более 13 500 км полевых испытаний в Москве.

Газ также показал автобус Vector Next с низким полом и местом для инвалидных колясок сзади. Также новинкой является Kursor LE, мидибус, который благодаря приподнятой задней части имеет 27 мест и также подходит для плохих дорожных условий.

Компания MAN представила на выставке свой новый автобус Lion’s Coach. Полностью переработанный автобус отвечает требованиям повышенной устойчивости к опрокидыванию и оснащен светодиодными фонарями. Он был очень хорошо встречен посетителями ярмарки.

Следующая выставка Comtrans состоится в Крокус Экспо в Москве в сентябре 2019 года.

COMTRANS 2021 прошла 7-11 сентября 2021 года

7-11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе.

С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе. В этом году COMTRANS представил 141 экспонентов из 9 стран . Крупнейшие OEM-производители представили новейшие грузовики, легкие коммерческие автомобили, автобусы, прицепы и спецтехнику. Горячей темой выставки стали альтернативные виды топлива для коммерческого транспорта, включая электроэнергию, водород и природный газ.

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при «За рулем» среди коммерческих автомобилей , которую вели главные редакторы двух ведущих автомобильных изданий России –

журналов «За рулем» и «Рейс» . 35 моделей, выпущенных на российский рынок с 1 июня 2020 года по 30 апреля 2021 года , были номинированы в 7 категориях транспортных средств, а в состав жюри вошли 35 топ-менеджеров и специалистов видных владельцев/операторов российского автопарка .

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при коммерческого транспорта «За рулем», которую вели главные редакторы двух ведущих российских автомобильных изданий – журналов «За рулем» и «Рейс».

Победители Гран-при «За рулем» 2021:

  • Легкий коммерческий автомобиль – ГАЗель NN
  • Средние грузовики – Hino 300 XZU720
  • Тяжелые грузовики – Mercedes-Benz Actros
  • Строительные автомобили – КАМАЗ-6595
  • Малые/средние автобусы – Ford Transit 90665 90645 9064 Большие автобусы – 252-9 КАЗ-90645 9065 90
  • Прицепы – Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART

Церемония Гран-при прошла при поддержке ведущего российского производителя шин Cordiant и Турецкой ассоциации автомобильных экспортеров OIB.

900:50 Официальное открытие COMTRANS , которое состоялось после Гран-при, сопровождалось приветственными речами высокопоставленных VIP-гостей мероприятия.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов : « Автомобильная промышленность – одна из важнейших отраслей экономики России. Каждое отдельное рабочее место в автомобильном секторе создает 8 рабочих мест в других. Это очень важный эффект, поэтому наше правительство уделяет большое внимание росту компетенций в российском автомобилестроении, и эта выставка показывает, что мы можем этим гордиться. Здесь мы видим не прототипы, а серийные образцы коммерческого транспорта, приводимого в движение электроэнергией и водородом, реальное воплощение мировых трендов в сторону «зеленой» экономики. »

Континент — КАМАЗовский прототип поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин : « Посетив стенды на этой выставке, я горжусь тем, что наше автомобилестроение приблизилось к самым высоким мировым стандартам. Я считаю, что у нас есть большой потенциал, основанный на взаимопонимании с российским правительством и размере российского рынка. »

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин : « Каждому экспоненту на этом мероприятии есть чем гордиться, но самое главное, что к нам пришли наши клиенты. Я абсолютно уверен, что эта выставка поможет нам определить наши стратегические направления и поможет российским транспортно-логистическим компаниям определить пути своего развития. »

Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Тадзио Шиллинг : « COMTRANS — ключевое событие не только коммерческого, но и технологического развития автомобильной промышленности. Посетив стенды экспонентов, я рад констатировать, что местные и международные компании представляют самые инновационные продукты и решения для развития устойчивого транспорта в России. »

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил КОМРАНС 2021 во второй день выставки . Полдня он провел на выставке, посещая стенды крупнейших экспонентов, уделив особое внимание водородному автобусу КАМАЗ-6290 , автобусам «Группы ГАЗ» CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель City Hydrogen ». Ему также понравился новый сочлененный электробус ПКТС и высокое качество продукции, представленной на стенде Группы МАЗ, где его принимал Посол Беларуси в России. Министр также посетил стенды ISUZU, URAL, ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Itelma.

« COMTRANS — это прекрасная возможность для OEM-производителей представить свою продукцию клиентам и партнерам , — сказал Министр. — Автомобили с низким углеродным следом — один из приоритетов промышленной стратегии России. Я рад видеть на выставке водородные новинки – автобусы КАМАЗ и «Группы ГАЗ». ”Он также заявил, что с 2023 года автомобили на водороде будут покрываться национальными субсидиями на коммерческую аренду.

900:50 В третий день КОМРАНС 2021 посетил начальник Московского городского транспорта Максим Ликсутов . Вместе с главой КАМАЗа Сергеем Когогиным и председателем совета директоров «Роснано» Сергеем Куликовым он подписал трехсторонний план действий по локальному производству водородных топливных элементов и автобусов на водороде.

Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы.

Премьеры от автопроизводителей-участников COMTRANS 2021

КАМАЗ представил модельный ряд самосвалов поколения К5 , в том числе КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8), газовый автобус НЕФАЗ-5299-31-57, водородный автобус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 , электромусоровоз КАМАЗ-53198 и новый среднеразмерный грузовик «Компас-9». На открытой экспозиции были представлены газовый тягач КАМАЗ-5490 в паре с новым полуприцепом НЕФАЗ-93348, бетоносмесителем 58146W, карьерными самосвалами КАМАЗ-65807 ( Атлас) и КАМАЗ-6561 (Геркулес), ряд специальных автомобилей, произведенных с партнерами КАМАЗ. «Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин лично презентовал два новых водородных автомобиля — крупногабаритный автобус CITYMAX и «ГАЗель City e-NN». Среди других новинок Группы – среднеразмерный Евро-6 CITYMAX 9.и электрический E-CITYMAX 12.

ISUZU совместно с партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего бестселлера ISUZU D-Max AT35 2021.

Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы ; настоящим украшением их стенда стал мощный гоночный грузовик, только что вернувшийся с серебряной медали из гонки «Шелковый путь». Среди представленных новинок – тягач МАЗ-54402Н с двигателем Weichai Power WP13NG430E2, самосвальный полуприцеп МАЗ-95300, тягач МАЗ-6410XX Евро-5 6х2, самосвал МАЗ-651428 6х7, шасси 6х6 МАЗ-6302С5 с Кран Soosan SCS746L, электробус третьего поколения МАЗ-303Е10.

ISUZU вместе со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021. На их стенде также был представлен новый среднеразмерный 4×4 ISUZU ELF 8.0, новый 3-осный самосвал ISUZU GIGA 6×4, произведенный в партнерстве с ТФК Феникс, модернизированное 3-осное шасси ISUZU FVR 21T, новая удлиненная версия междугороднего автобуса, произведенная совместно с автозаводом СИМАЗ.

УРАЛ показал четыре новых грузовика семейства бескапотных , в том числе флагманский УРАЛ С35510 6х4 грузоподъемностью 21,5 тонны, самосвал УРАЛ С34520 грузоподъемностью 16 тонн, среднемагистральный тягач УРАЛ С35410 и новый мусоровоз, произведенный в партнерстве с ГК «Меркатор».

УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства.

Под девизом «100% CONNECTED» немецкая компания Schmitz Cargobull представила современный и инновационный изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART EXECUTIVE с двигателем охлаждения S.CU и цифровым регистратором температуры.

Деловая программа COMTRANS Arena

Вопросы устойчивого развития и экологической безопасности являются движущими факторами развития автопроизводителей в сторону использования альтернативных источников энергии для коммерческого транспорта.