Комтранс 2018 фотоотчет: Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки
Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки
В этом году в COMTRANS приняли 214 компаний из 13 стран мира. Общая площадь выставочных экспозиций составила 40 тыс. кв.м (плюс 5% в сравнении с 2015 годом).
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz представила широкую линейку специализированных автомобилей легкого класса, в число которых вошли и абсолютно новые модели. В частности, на выставке можно увидеть минивэны для отдыха и спорта: модели Marco Polo Activity, Vito, Sprinter Classic Tourist и Sprinter Tourist Voyage.
Источник фото: gruzovoy.ruМинивэн Marco Polo Activity имеет два спальных места для 5 человек
Также на COMTRANS присутствовало авто для перевозки детей, рассчитанное 22 пассажира (20 детей и 2 сопровождающих), микроавтобусы Sprinter Classic и Vito, предназначенные для перевозки инвалидов, автомобиль скорой медицинской помощи и др. Также в рамках выставки состоялось представление концепта пикапа X-класса, который производитель относит к премиальной технике. Особенности линейки: широкая колея, полный привод, дисковые тормоза и др.
Источник фото: gruzovoy.ruПикапы Mercedes-Benz X-класса появятся на российском рынке во II кв. 2018
Производитель показал машины и более тяжелого класса, в том числе самосвал Arocs 4142K 8×4 и тягач Actros 1848LS (новинки).
MAN
На стенде производителя впервые был представлен туристический автобус MAN Lion`s Coach. Особенности модели – усиленный каркас и более эргономичный дизайн. Кроме этого, техника получила новый двигатель D26.
Источник фото: gruzovoy.ruДебют MAN Lion’s Coach на мировом рынке состоялся на COMTRANS
Компания привезла широкую линейку техники серии TGS: флагманский тяжелый грузовик для магистральных перевозок и прочие модели грузовой техники (как в варианте тягачей, так и с установленными спецнадстройками).
Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW (вариант для перевозки опасных грузов)
Также внимание привлекал MAN TGX 18.640 4×2 LLS (версия PerformanceLine Edition), выпущенный всего в количестве 100 единиц.
Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGX “коллекционной” серии
ISUZU
На стенде компании присутствовало сразу несколько новинок, в их числе – тягач на шасси Isuzu GIGA.
Источник фото: gruzovoy.ruСедельный тягач ISUZU GIGA 6×4 33.40 (допустимая нагрузка – 17,5 т)
Также производитель показал технику с газовым двигателем. Здесь же можно было увидеть пикап Isuzu D-Max (особенность – комплектация Arctic Truck для суровых климатических условий) и рефрижератор на базе Isuzu FORWARD 18.0 LONG.
Источник фото: gruzovoy.ruПродукция Isuzu на COMTRANS
FORD
Сегмент коммерческих автомобилей был представлен машинами серии Transit в пяти версиях (грузовой и грузопассажирский фургоны, туристический автобус, автомобиль скорой помощи и рефрижератор). Еще один экспонат – микроавтобус Ford Tourneo Custom, продажи которого возобновлены в России.
Источник фото: gruzovoy.ruТуристический автобус Ford Transit повышенной комфортности на 17 мест
Также была возможность познакомиться с обновленной линейкой грузовиков Ford, в которую вошел абсолютно новый тягач 3542Т.
Источник фото: gruzovoy.ruCедельный тягач Ford 3542Т (колесная формула – 6×4)
Помимо техники, специалисты компании презентовали систему телематики Ford Telematics, установленную на Ford Transit. Данный сервис был специально разработан для России.
Volkswagen
В число российских новинок этого года вошли коммерческие автомобили Crafter второго поколения, которые полностью являются разработкой специалистов Volkswagen. Одна из особенностей модельного ряда – теперь стали доступны переднеприводные машины. Заказы на данную технику дилеры начали принимать еще весной, но продажи стартуют только сейчас.
Источник фото: gruzovoy.ruVolkswagen Crafter 30 Kasten L3h3
Впервые демонстрировались машины серии Amarok. Также на стенде присутствовали представители линеек Transporter и Multivan.
Источник фото: gruzovoy.ruПикап Volkswagen Amarok c двигателем V6 TDI
Hyundai
На выставке состоялась российская премьера нового (третьего) поколения среднетоннажных грузовиков Mighty. Одна из особенностей, на которую обратили внимание представители компании, – то, что машины полностью изготовлены из стали, произведенной компанией Hyundai Steel, и на 79% состоят из стали с применением цинкования.
Источник фото: gruzovoy.ruТоржественное представление новой линейки Hyundai Mighty.
Hyundai Mighty HD35 City – автомобиль, разработанный для городских перевозок. Если сравнивать с прошлой версией, то полезный объем стал больше на 9%, грузоподъемность – на 220 кг.
Источник фото: gruzovoy.ruПопулярные и новые модели Hyundai на COMTRANS
Volvo
Экспозиция Volvo разместилась на двух стендах. Возле “Крокус Экспо” можно было увидеть машины для коммунальной, с/х и лесной сфер. В здании же расположились семь грузовиков, среди которых своим дизайном выделялись Volvo FH “Викинг”, Volvo FH Ocean Race и Volvo Iron Knight.
Источник фото: gruzovoy.ruVolvo Iron Knight. На данной машине были установлены два мировых рекорда скорости
Остальные модели – это тягачи Volvo FH 6×2 (500 л. с.) и Volvo FM 6×4 (420 л.с.), а также самосвалы Volvo FMX 8×4 Tridem с кузовом Wielton Konisch и Volvo FMX 6×6 с усиленным кузовом Meiller (оба – 16 куб.м).
Источник фото: gruzovoy.ruТягач Volvo FH 6×2 с кабиной Globetrotter
Renault
Основу экспозиции компании составили машины для перевозок и строительства: тягачи T High 4×2 (комплектуется двигателем 520 л.с.) и T 4×2 (430 л.с.), а также самосвал тяжелого класса K 8х4 (460 л.с.).
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал K 8х4 с кузовом Wielton объемом 20 куб.м
Scania
Компания привезла на выставку три тягача нового поколения. Это модели S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Покупатели могут выбрать кабину: базовую версию, повышенной комфортности или флагманскую модель с ровным полом. Кроме этого, установлены новые двигатели, которые экономят до 5% топлива.
Источник фото: gruzovoy.ruТехника серии S была отмечена наградой “Truck of the Year 2017” на немецкой выставке IAA
Можно было увидеть и уже знакомые россиянам машины: несколько популярных тягачей и самосвалов, туристический автобус, комбинированную дорожную машину.
“Даймлер КАМАЗ Рус”
Совместное предприятие использовало выставку для вывода на рынок нового модельного ряда Mercedes-Benz с двигателем “Евро-5”, включающую самосвалы, тягачи и изотермические фургоны.
Источник фото: gruzovoy.ruТягач для международных перевозок Actros 1848LS с кабиной GigaSpace и 350-сильным двигателем
Также в новую линейку вошла многофункциональная модель Unimog U529.
Источник фото: gruzovoy.ruUnimog U529 с двигателем Евро-5
Также экспозиция включала текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz (самосвалы полной массой 35, 40 и 48 т, тягач Actros 1844LS серии Silver Arrows), автобус Intouro, а также среднетоннажный грузовик FUSO Canter.
Источник фото: gruzovoy.ruФлагманская модель FUSO Canter
КАМАЗ
Ведущий российский производитель показал ряд перспективных разработок. Можно было увидеть КАМАЗ-5490 NEO (газодизельная модификация), КАМАЗ-54909 (особенность – подключаемый передний гидропривод колес), КАМАЗ-65208 (гибридная модель с мусоровозной надстройкой) и др.
Источник фото: gruzovoy.ruНовые разработки специалистов КАМАЗ
На стенде присутствовал беспилотный автобус малого класса.
Источник фото: gruzovoy.ruДанный автобус рассчитан на перевозку 12 пассажиров
Также компания показала КАМАЗ-54901 с новой эргономичной кабиной К5 – на данную модель руководство завода делает большую ставку.
Группа ГАЗ
Одна из самых больших экспозиций принадлежала “Группе ГАЗ”. Причем основу ее составляли новинки. Линейка автобусов была представлена электробусом ГАЗ, улучшенной моделью серии Kursor, несколькими машинами для городских перевозок “Вектор NEXT”, газовым ЛиАЗ-5292, а также туристической моделью Cruise.
Источник фото: gruzovoy.ruАвтобус “Вектор NEXT” для междугородных перевозок
Техника “Урал” была представлена семейством дорожных автомобилей: данная марка выходит в сегмент машин для дорог общего пользования.
Источник фото: gruzovoy.ruДорожный самосвал “Урал” с колесной формулой 6х4
Еще одна группа продукции – новая линейка коммерческих автомобилей “ГАЗель NEXT 4,6”. Особенности машин – увеличенные грузоподъемность и объем кузова, а также усовершенствованный задний мост и дисковые тормоза. На выставке можно было увидеть бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус из данной серии.
Источник фото: gruzovoy.ruНовый микроавтобус “ГАЗель NEXT” массой 4,6 тонны
IVECO
Итальянский бренд привез два автобуса: среднего класса и для междугородных перевозок.
Источник фото: gruzovoy.ruМеждугородний автобус Iveco Evadys
Также на стенде присутствовал туристический микроавтобус Iveco Dayly Business Up
Источник фото: gruzovoy.ruМикроавтобус Iveco, дополненный приложением Dayly Business Up для управления автопарком
DAF
Новинкой в экспозиции DAF стал тягач XF 480 FT Super Space Cab увеличенной грузоподъемности, продажи которого стартуют в 2018 г. Модель комплектуется двигателем PACCAR MX-13 и автоматической коробкой передач TraXon.
Источник фото: gruzovoy.ruТягач DAF XF 480 FT (колесная формула – 4×2, экокласс – Евро-6)
Также компания показала несколько уже известных покупателям моделей.
FAW
Китайский производитель показал модели FAW-СА3310 и FAW-СА3250 с модернизированными двигателями класса Евро-5, а также FAW-СА5250 с дизелем Евро-4. Новинки получили доработанные кабины J6.
Источник фото: gruzovoy.ruFAW-СА3310 (377 л.с.) и FAW-СА3250 (390 л.с.)
“Будпрагрэс-2018”: фотоотчет со строительной выставки в Минске
С 4 по 7 сентября в Минске проходила интернациональная спец выставка “БУДПРАГРЭС-2018”. Более 200 строй компаний из различных уголков Европы и Азии представляли свои услуги и продукцию. Выше 30 участников проявили строительную и дорожную технику. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет с мероприятия
В центре внимания выставки оказался новый автокран ZOOMLION-MAZ грузоподъемностью 60 тонн. Новинка ZMC-60 уже выпускается серийно на предприятии “Могилевтрансмаш”. Крановая установка китайского производства смонтирована на шасси МАЗ-6516 (8х4). Базисная машина вооружена движком ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 303 л. с. Коробка – ZF 16S2525ТО.
В длину автокран ZMC-60 добивается 12 метров”
Из забугорной техники был представлен самосвал TATRA Т-158-8P6S46.261. Машину выставляла компания “Яровитавто”, которая с ноября 2017 года является дилером TATRA TRUCKS на местности РБ. Как поведал Евгений Филипович, замдиректор УП “Яровитавто”, ситуация на рынке самосвалов в Беларуси напряженная, что связано с вопросами финансирования. Раз в год парк грузовиков обновляется лишь на 10%. Модель TATRA Т-158 с колесной формулой 8х8 выпускается с 2012 года, но в Беларуси в первый раз представлена исключительно в этом году. Машина имеет ряд особенностей: независящая подвеска всех колес, несущая рама-труба, в которую спрятаны принципиальные элементы коробки, полный привод всех колес.
Представленный самосвал TATRA Т-158 агреатирован ДВС Paccar MX-13 340 (Евро-6)”
Продукция Минского авто завода была представлена самосвалом МАЗ-650126, автокраном КС-55727-С-25 и автомобилем-офисом КУПАВА-673110 на шасси МАЗ-6310В9.
Самосвал с задней разгрузкой МАЗ-650126 имеет движок мощностью 299 л.с.”
Длина стрелы автокрана составляет 33 м, наибольшая грузоподъемность – 25 т”
На модель КУПАВА-673110 предусмотрена установка огромного количества кузовов”
На щите компании “КВ-партнер” (официальный представитель концерна Palfinger в Беларуси) также был представлен автомобиль МАЗ. По словам представителя ООО “КВ-партнер”, около 80% клиентов выбирают КМУ на шасси Минского авто завода.
Большей популярностью для разных надстроек пользуется шасси МАЗ-6312″
На выставке в Минске были продемонстрированы самосвалы русского производства КАМАЗ. Это модели КАМАЗ-65201-21010-43 (Евро-4), КАМАЗ-65801-T5 (Евро-5) и КАМАЗ-6580 (Евро-5). Также на шасси КАМАЗ-6580-3001-20 (Евро-5) был представлен сортиментовоз с гидроманипулятором Palfinger. Грузоподъемность базисной машины составляет 29,6 т. А движок Cummins ISG12E5 обеспечивает мощность в 440 “лошадок”.
Грузоподъемность самосвала КАМАЗ-65201-21010-43 составляет 29 т”
КАМАЗ-65801-T5 развивает мощность в 428 л. с.”
Кабина машины КАМАЗ-6580 установлена на 4-точечной подвеске”
Сортиментовоз КАМАЗ-6580 с гидроманипулятором Palfinger”
Белорусская компания ООО “МЗ Аримакс” (поставщик прицепов и полуприцепов различных марок) показывала на собственном щите два полуприцепа – самосвальный ТОНАР и тяжеловозный SPECPRICEP. На техническом уровне допустимая наибольшая масса первого экземпляра составляет 37,5 т, второго – 30,9 т.
Любая из 3-х осей полуприцепа ТОНАР способна выдержать нагрузку в 9 тонн”
На техническом уровне допустимая нагрузка на ОПУ добивается 11 768 даН”
Trans-America Challenge 2018 — фотографии, результаты, отчет
Trans-America Challenge 2018 проходил с 27 мая по 17 июня, начиная с Чарльстона, Южная Каролина, и заканчивая Сиэтлом, штат Вашингтон. Около 35 старинных и классических автомобилей прибыли к финишу третьего Trans-America Challenge Ассоциации ралли на выносливость, проехав 9 360 километров (5 816 миль) к концу 22-дневного ралли.
Стартовав в воскресенье, 27 мая, в Чарльстоне, участники направились в Шарлотту, где находится Зал славы NASCAR. Оттуда он был в Нэшвилле и Мемфисе, штат Теннесси, прежде чем отправиться на юг Джексона, штат Миссисипи, и провести день отдыха в Новом Орлеане.
Затем Trans-America Challenge 2018 направился в Техас с Галвестоном, Остином, Уичито-Фолс и Амарилло на маршруте, прежде чем войти в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Побывав в «стране ковбоев», экипажи направились на север в Колорадо-Спрингс и провели день отдыха на горнолыжном курорте Аспен, прежде чем отправиться на пустынные равнины Моава и Сандэнса, Юта, Бойсе, Айдахо и Ньюберг, Орегон.
Triumph TR250 1968 года выпуска, которым управляют давние участники ралли на выносливость Дэвид и Джо Робертс, выиграли Trans-America Challenge 2018. Команда мужа и жены из Йоркшира Дэвид и Джо являются ветеранами гонок Пекин-Париж, Дорога на Мандалай и Сайгон, Летающий Scotsman, Classic Safari и все Trans-America Challenge на сегодняшний день, ни разу не проиграв ралли, но ни разу не выиграв до этого события.
Дэвид Робертс, опираясь на свой десятилетний опыт выслушивания победной речи других, поблагодарил Джо за ее усилия в течение последних трех недель. Он также поблагодарил все Porsche, Datsun и все остальные быстрые автомобили, которые не приехали в Чарльстон, чтобы начать ралли. Он также рассказал о многочисленных дискреционных наградах, которые он и Джо получили на пути к общей победе.
Второе место в категории «Классика» досталось Майку и Лорне Харрисон на Volvo PV544 1963 года выпуска. Майк любил маршрут, любил разнообразие ландшафтов и любил соревнования.
Джим Гейтли и Тони Брукс на Cadillac Convertible 1937 года одержали победу в классе Vintageant и заняли третье место в общем зачете среди более новых автомобилей, что было выдающимся достижением.
Наряду с общими наградами и наградами в классе были также вручены дискреционные награды: приз Spirit of the Rally Award, врученный двум командам, составляющим экипаж drive4stageIV, занимающимся сбором средств на борьбу с раком молочной железы. Члену экипажа Пэм Кинг пришлось отказаться от участия в мероприятии на полпути, так как ее собственная борьба с раком обострилась, и когда машина пересекла финишную черту, она, к сожалению, проиграла битву и скончалась.
Награда «Вопреки всему» была вручена Мику и Грейс Де Хаас, которые боролись за право присоединиться к ралли в Аспене после фиаско с топливным насосом в Санта-Фе на своем Mercedes-Benz 230SL 1966 года.
Директор ралли Фред Галлахер (Fred Gallagher) сказал: «За последние три недели наши экипажи побывали в любых погодных условиях и на любой местности, поскольку мы проехали около дюжины штатов и везде насладились невероятными испытаниями и соревнованиями».
Следующие соревнования ERA пройдут в сентябре, когда впервые появятся Гималайский вызов и Альпийское испытание. Для получения дополнительной информации посетите EnduroRally.com.
См. также
—
Как и в случае с ралли 2015 года, Sports Car Digest также задокументировал Trans-America Challenge 2018, где фотограф Джерард Браун предложил следующие замечательные фотографии, на которых запечатлены панорамы Северной Америки.
Trans-America Challenge 2018 – Фотогалерея (фото: Джерард Браун)
Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Карлос Ридер (Швейцария) / Мартина Ридер-Вебер (Швейцария) 1971 Альфа Ромео 2000 ГТВ Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Эрик ван Дроогенбрук (Голландия) / Адриан ван дер Линде (Голландия) 1973 Volvo P1800 ES Жан-Филипп Трипе (CH) / Ирис Трипе (CH) 1974 Lancia Fulvia Coupe Питер Вайгельт (Швейцария) / Бруно Химмельбергер (Швейцария) 1968 Ford Mustang Fastback Стивен Хардвик (Великобритания) / Саманта Хардвик (Великобритания) Ford Falcon 1965 года Филипп Бланден (Австралия) / Линда Бланден (Австралия) 1965 Остин-Хили 3000 Мк III Джанет Хоул (США) / Эд Хоул (США) 1967 VW Beetle Пол Хикман (Австралия) / Бас Гросс (Австралия) 1954 Бристоль 403 Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г. Мануэль Дабс (Швейцария) / Ирэн Дабс (Швейцария) Ford Coupe 1940 года Алекс Вассботтен (N) / Эрик Осланд (N) 1933 Alvis Firefly Джим Гейтли (США) / Тони Брукс (Великобритания) Cadillac Convertible 1937 года Джо Диллиер (Швейцария) / Хайди Диллиер (Швейцария) 1930 Chrysler 70 Roadster Жан-Филипп Трипе (СН) / Ирис Трипе (СН) 1974 Лянча Фульвия купе Майк Харрисон (Великобритания) / Лорна Харрисон (Великобритания) Volvo PV544, 1963 г.



Несанкционированное использование и/или копирование любых редакционных или фотографических материалов сайта sportscardigest.com без письменного разрешения издателя строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что сайт sportscardigest.com указан полностью и четко с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.
2018 Trans Iowa Gravel Race: 14-е и последнее издание?
Вут ван Аэрт, Матье ван дер Пуэль и бывшие профессионалы оценивают стратегию World Race
Дуэль на века – Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 г., элита среди мужчин: полные результаты
2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships U23 Women: полные результаты
2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships среди юниоров: полные результаты
Выбор шинThibau Nys обеспечивает «золотое сцепление» — Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 года среди мужчин до 23 лет: полные результаты
О, Канада! Сестры Холмгрен доминируют на чемпионате мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 среди юниорок: полные результаты
Один неверный поворот решает, что Фем ван Эмпель против Пака Питерса на чемпионате мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 года среди элитных женщин: полные результаты
Specialized открывает магазин в Лос-Гатос, штат Калифорния, организует воскресный заезд по гравию, субботнюю вечеринку
Team Relay Awards Первые радужные майки 2023 года Hoogerheide Cyclocross Worlds: результаты, фотографии
Кубок мира UCI по велокроссу в Безансоне, 2023 г.

Мужской стартовый список Кубка мира по велокроссу UCI 2023 в Безансоне: старт MvdP, один титул еще не определен
Стартовый список Кубка мира по велокроссу UCI 2023 в Безансоне среди женщин: общее количество победителей подтверждено
отчеты о гонках на велокроссе
Реклама
Новости
Вут ван Аэрт, Матье ван дер Пуэль и бывшие профессионалы оценивают стратегию World Race
Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
Дуэль на века – Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 г., элита среди мужчин: полные результаты
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships U23 Women: полные результаты
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
2023 Hoogerheide Cyclocross World Championships среди юниоров: полные результаты
Чемпионат мира 2023 по велокроссу фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
Выбор шин Thibau Nys обеспечивает «золотое сцепление» — Чемпионат мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 года среди мужчин до 23 лет: полные результаты
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
О, Канада! Сестры Холмгрен доминируют на чемпионате мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 среди юниорок: полные результаты
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
Один неверный поворот решает, что Фем ван Эмпель против Пака Питерса на чемпионате мира по велокроссу в Хугерхайде 2023 года среди элитных женщин: полные результаты
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
Specialized открывает магазин в Лос-Гатос, штат Калифорния, организует воскресный заезд по гравию, субботнюю вечеринку
гравельновости
Team Relay Awards Первые радужные майки 2023 года Hoogerheide Cyclocross Worlds: результаты, фотографии
Чемпионат мира по велокроссу 2023 фотоциклокросс видеоевро-файлотчеты о гонках
Кубок мира UCI по велокроссу в Безансоне, 2023 г.

Добавить комментарий