Компрессор зиф: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Компрессоры ЗИФ | Библиотека БИ-ТЕХ

Компрессоры ЗИФ изготавливают в Санкт-Петербурге в обособленном структурном подразделении ОАО «МЗ «Арсенал» ─ предприятии «Арсенал Машиностроение» или «АРСМАШ».

Начало истории известного на всю страну и далеко за ее пределами «Арсенала» (Петербург) было положено более трех столетий назад ─ в 1711 году. И все это время он оставался одним из становых хребтов российской оборонной промышленности, выпуская самые передовые для своего времени образцы вооружений. И не только вооружений. Уже более сорока лет «Арсенал» входит в число флагманов космической отрасли, ─ собранными здесь устройствами пользуются не только в России, но и в США. Российские двигатели РД-180, применяемые на части американских ракетоносителей, управляются векторами тяги, сделанными на «Арсенале».

И хотя компрессоры ЗИФ ─ продукция абсолютно мирная, близкое родство ООО «Арсенал машиностроение» со специализирующимся на выпуске новейших вооружений «большим» «Арсеналом» не может не говорить в их пользу.

Ведь традиционно в России оборонная промышленность была передовым направлением, сосредоточием инновационных технологий и особо пристального внимания к качеству.

ООО «Арсенал Машиностроение» выпускает широкий спектр компрессорной техники ─ модульные компрессорные станции, винтовые дизельные и электрические компрессорные установки. В его ассортименте представлено специализированное оборудование ─ электрические компрессоры для городского электрического транспорта и взрывозащищенные компрессоры для горнодобывающей промышленности, в т. ч. шахтные компрессоры.

Любой из производимых на предприятии компрессоров можно приобрести в компании «БиТех» (http://bi-teh.ru/). Вместе с высококачественным оборудованием клиентам «БиТех» гарантированы индивидуальный подход к каждому заказчику, высокий уровень сервисных услуг, необходимые консультации, а также своевременные поставки комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ

Компрессоры ЗИФ-ПВ-5/1,0, ЗИФ-ПВ-6/0,7, ЗИФ-ПВ-8/0,7 выпускаются в стационарном исполнении и на шасси. Как и в обозначении других компрессоров ЗИФ цифры перед значком «слэш» информируют о производительности в м3/мин, а цифры после него ─ о рабочем давлении в МПа. Соответственно, для вышеупомянутых моделей компрессоров производительность составляет 5, 6 и 8 м3/мин, а рабочее давление ─ 1,0, 0,7 и 0,7 МПа или 10 и 7 атм. Все они имеют одинаковые габариты и массу ─ 2060х1244х1285 мм и 1170 кг в стационарном; 3730х1963х1740 мм и 1400 кг ─ в мобильном исполнении. На всех установлен компрессорный блок АРМ20 собственного производства.

Источником энергии служит дизельный двигатель ─ Д-243 производства ОАО «УКХ «ММЗ» (Минского моторного завода). Двигатель Д-243 ─ четырехтактный, без турбонаддува, с водяным охлаждением; номинальная мощность ─ 59,6 кВт, удельный расход топлива в режиме номинальной мощности ─ 226 г/кВт×ч, температура эксплуатации ─ от минус 40 до плюс 45°C.

Одинаковые размеры и массу имеют установки ЗИФ-ПВ-10/1,0 и ЗИФ-ПВ-12/0,7 ─ 2270х1244х1520 мм и 1570 кг стационарные; 3730х1963х2000 мм и 1800 кг ─ передвижные. Они могут оснащаться винтовым блоком B201 немецкой фирмы Rotorcomp или винтовым блоком АРМ40 производства ООО «Арсенал Машиностроение».

На этих моделях компрессоров установлен более мощный (77 кВт) дизельный двигатель Д-245 Минского моторного завода. Общие преимущества дизельных двигателей этого производителя ─ надежность, удобство в эксплуатации. Для передачи мощности к винтовому компрессорному блоку применяется муфта сцепления. Благодаря этому упрощается запуск оборудования при низких температурах, увеличивается срок службы компрессорных станций.

Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ отличаются высокой надежностью в самых непростых природно-климатических и производственных условиях. Они просты в управлении и обслуживании, экономичны.

Возможна поставка компрессорной станции на бюджетном прицепе, не подлежащем транспортировке по дорогам общего пользования.

Винтовые электрические компрессоры ЗИФ

В ассортименте ООО «Арсенал машиностроение» представлены электрические нешумозаглушенные и шумозаглушенные компрессорные станции с релейным управлением и электрические шумозаглушенные компрессорные станции с микропроцессорным управлением. Наличие шумозаглушения обозначается буквой «Ш», релейное управление ─ буквой «Р», микропроцессорное ─ буквой «М». Например, компрессор ЗИФ-СВЭ 3,5/0,7ШМ и ЗИФ-СВЭ 3,5/0,7ШР или ЗИФ-СВЭ 7,8/1,0ШР и ЗИФ-СВЭ 7,8/1,0ШМ. Тип системы управления определяет функциональные возможности и степень защиты компрессорной станции. Стоимость станций с микропроцессорным управлением выше.

Электрические нешумозаглушенные компрессорные станции с релейным управлением ─ ЗИФ-СВЭ 3/0,7, ЗИФ-СВЭ 4/0,7, ЗИФ-СВЭ 5/0,7 ЗИФ-СВЭ 6,3/0,7, ЗИФ-СВЭ-5/1,0 ─ могут поставляться без кожуха и с кожухом. Различия в габаритах и массе у этих моделей сравнительно невелики: длина ─ от 1380 до 1560 мм, ширина ─ 800 (без кожуха) или 870 (с кожухом) мм, высота ─ от 927 до 1140 мм, масса ─ от 400 до 560 кг. Тип привода ─ прямой. Винтовой компрессорный блок ─ АРМ20 собственного производства.

Электрические нешумозаглушенные компрессорные станции ЗИФ предназначены преимущественно для работы на открытых площадках, но возможно их использование в закрытых помещениях. Основные области применения ─ строительство, горнодобывающая промышленность, дорожные, а также аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы. Они могут служить в качестве резервного источника, заменяя основную сеть пневмоснабжения. Их отличают высокие эксплуатационные характеристики, прежде всего, производительность, ремонтопригодность, длительный срок службы. Поставляются в стационарном исполнении и на шасси.

Электрические шумозаглушенные компрессорные станции производительностью от 3,5 до 7,8 м3/мин (рабочее давление 7 и 10 атм) производятся с релейным и микропроцессорным управлением (с сенсорным дисплеем и без него). Более производительные ─ только с микропроцессорным управлением.

Все станции производительностью до 6,3 м3/мин включительно имеют одинаковые габаритные размеры 1560х800х1235 мм и массу от 380 до 435 кг; оснащены винтовым компрессорным блоком АРМ20; установленная мощность электродвигателя от 18,5 до 37 кВт; уровень шума ─ не более 68±3 дБа.

Компрессорные станции производительностью свыше 7,8 м

3/мин ─ 10,2, 10,6, 12,1, 13,0, 14,5, 16,0 м3/мин ─ снаряжены микропроцессорным управлением. У них одинаковые габаритные размеры ─ 2175х1060х1700 мм, масса ─ от 1330 до 1580 кг. На всех установлен винтовой компрессорный блок АРМ40; мощность электродвигателя от 45 до 90 кВт, уровень шума ─ не более 74 дБа.

Электрические шумозаглушенные компрессорные станции ЗИФ используют в самых разных отраслях промышленности ─ машиностроении, черной и цветной металлургии, деревообработке и целлюлозно-бумажном производстве, химической отрасли. Наличие шумозазлушенного кожуха позволяет применять их в центральных частях городов при проведении работ по реконструкции и новому строительству.

«Специальные» компрессоры ЗИФ

Если носящие логотип «ЗИФ» модульные компрессорные станции, винтовые электрические и дизельные компрессорные установки являются универсальным оборудованием, перечисление областей применения которого, займет не одну страницу, то шахтные винтовые компрессоры ─ шахтные компрессорные станции и винтовые компрессоры для электротранспорта (агрегаты компрессорные винтовые) ─ техника, предназначенная для более узко очерченной целевой аудитории.

Первые служат для снабжения сжатым воздухом пневматических инструментов (буровые установки с пневмоприводом, перфораторы, отбойные молотки и др.), а также шахтных механизмов (пневмодвигателей) в шахтах опасных по газу и пыли, где использование электропривода недопустимо. Они успешно работают в условиях повышенной запыленности и под воздействием других неблагоприятных факторов, которыми столь богаты подземные и открытые горнодобывающие предприятия. Малые габариты позволяют транспортировать их в обычных шахтных вагонетках, а салазки, на которых они установлены, ─ перемещать по самому «ухабистому» грунту.

Вторые (они представлены в единственном числе компрессорным агрегатом АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2) ─ используют для снабжения сжатым воздухом пневматических систем электротранспорта ─ троллейбусов, трамваев, вагонов метрополитена. Данный компрессор ЗИФ, технические характеристики и массогабаритные показатели, которого позволяют легко встраивать его в аппаратные отсеки транспортного средства, используя штатное подключение, отличают пониженный уровень шума и вибрации.

Качество ЗИФ

Залог высокого качества продукции любого предприятия, а тем более, специализирующегося на производстве технически сложных изделий, какими являются поршневые и особенно винтовые компрессоры, ─ его техническое оснащение. В «Арсенал Машиностроение» производственно-технологическое оборудование, обеспечивающее выпуск такого непростого в проектировании и изготовлении узла, как винтовой блок (а в значительной части винтовых компрессоров ЗИФ используют винтовые блоки собственного производства) представлено полностью автоматизированными фрезерными станками британской компании Holroyd Precision Ltd. Holroyd ─ известный во всем мире производитель инновационного фрезерного и шлифовального оборудования. Станки Holroyd используются также для заточки фрез (точность профиля 0,01 мм), а специальная мерительная оснастка Holroyd применяется для контроля готового профиля ротора.

Значительная часть операций металлообработки ─ фрезерные, сверлильные, расточные ─ выполняется на обрабатывающих центрах швейцарско-немецкого станкостроительного холдинга StarragHeckert Holding AG.

При изготовлении корпусных деталей используется режущий инструмент фирмы Sandvik Coromant, входящей в состав одного из подразделений в Sandvik AB ─ Sandvik Machining Solutions.

В полной мере использовать возможности оборудования позволяют современная организация производства, эффективная работа службы технического контроля высокая квалификация персонала всех уровней.

Компрессоры ЗИФ изготавливают на предприятии, в состав названия которого входит слово «арсенал». Изначально существительное, использовавшееся исключительно в военной сфере, сегодня входит в состав вполне мирных словосочетаний в значении запас или потенциал: арсенал средств, арсенал приемов, арсенал решений. И, конечно же, арсенал возможностей. Именно о широком арсенале возможностей уместно говорить применительно к компрессорам ЗИФ ─ функциональным, экономичным, надежным, идеально адаптированным для работы в России. ЗИФ ─ это компрессор, эксплуатационные характеристики которого, полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня.

Компрессор серии ЗИФ-ПВ

Винтовой компрессор с дизельным приводом ЗИФ-ПВ предназначен для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах.

 Компрессорный завод ОАО “МЗ “Арсенал” (Россия) 

Компрессоры ЗИФ-ПВ

ЗИФ-ПВ< 

Винтовой компрессор с дизельным приводом ЗИФ-ПВ предназначен для выработки сжатого воздуха в автономных условиях на открытых площадках при строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работах. 

 Компрессор ЗИФ приспособлен для стандартных применений, для пневмопитания промышленного оборудования, разнообразных технических устройств и пневмоинструментов при использовании на площадках, на объектах, на промышленных предприятиях, в сельском и лесном хозяйстве и в частном секторе.

Компрессор может заменять основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в сети.

Данный компрессор является оборудованием производственно – технического назначения и не предназначены для использования в бытовых целях.

Винтовой дизельный компрессор ЗИФ-ПВ обеспечивает работоспособное состояние при эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий I категории (для эксплуатации на открытом воздухе).  Компрессоры МЗА имеют климатическое исполнение “У” по ГОСТ 15150-69 и могут эксплуатироваться в температурном диапазоне окружающего воздуха от минус 25о до плюс 40оС и при влажности до 98% (250С).  Компрессор может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров и при  запыленности окружающего воздуха до 10 мг/м3 (кратковременно до 20мг/м3).

Исполнение компрессора – шумонезаглушенное, стационарное или передвижное.

Модельный ряд и технические характеристики дизельных компрессоров ЗИФ-ПВ

Показать/скрыть таблицу

Наименование 

ЗИФ-ПВ – 6/0,7 

ЗИФ-ПВ – 8/0,7 

ЗИФ-ПВ – 12/0,7

Производительность, м3/мин

6

8

12

Номинальное рабочее давление, МПа (кгс/м2)

7 +  0,2 

Диапазон рабочих температур, о С

От -25 до +40   

Двигатель 

Двигатель водяного охлаждения    

Д243-430

Д243-43

Д245-1046

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 

60

60

77,2

Количество цилиндров

4

Емкость бака двигателя, л. 

125   

Расход топлива (на 100% мощности), кг/ч 

9,2

13,3

15,8

Унос масла, г/м 

0,035   

Количество постов 

3хG3/4  

3хG3/4+G1/2

Уровень шума, дБ на растоянии 7м, не более 

96

Габариты (Д*Ш*В),мм

масса ,кг

3550х1710х1620

(2000х1060х1268) без шасси

3700х1855х1830

(2215х1204х1511) без шасси

1300

(1120)без шасси

1650

(1350) без шасси

Скачать инструкцию и руководство по эксплуатации Компрессор серии ЗИФ-ПВ

 По вопросам комплектации и модификации обращайтесь по тел. (495) 229-89-41

Компрессоры Зиф – Официальный сайт дилера

Официальный дилер компрессорного оборудования ЗИФ – ООО «Руспром»

Здравствуйте, друзья! Это компания «Руспром» и мы рады приветствовать Вас на сайте, посвященном компрессорному оборудованию «ЗИФ».

Мы – официальный дилер и продаем компрессоры машиностроительного завода «Арсмаш» более 10 лет. Наш опыт сотрудничества показал: отечественные компрессора под брендом ЗИФ – надежные, ремонтопригодные и идеальны в российских реалиях.

Хотим подробнее рассказать и о заводе, и об оборудовании. Наверняка, Вас это интересует: винтовой компрессор – покупка крупная и требует серьезного подхода.

«Арсенал машиностроение»: о заводе

Завод, на котором производят компрессоры ЗИФ – завод с историей.

В петровские времена «Арсенал» – пушечные литейные мастерские, второе по счету «производство» в Петербурге. В советские времена завод носил имя М. В. Фрунзе, отсюда и название бренда компрессоров: ЗИФ – завод имени Фрунзе. Компрессорное оборудование стали производить здесь в первую пятилетку – с 1931.

Сегодня завод «Арсенал» ориентируется на инновации и оснащен современным цифровым оборудованием. Почти сто лет истории производства стали надежным основанием для производства собственных винтовых блоков и полной сборки компрессорных станций.

Источник изображений: блог nau-spb.livejournal.com, а также материалы завода для дилеров

Легендарный винтовой компрессор ЗИФ: преимущества

Компрессоры производства «Арсенал Машиностроение» – пример отечественного оборудования высокого класса. Несколько лет назад производитель кардинально сменил подход к качеству: пересмотрели поставщиков комплектующих и усилили контроль качества. Сегодня компрессоры ЗИФ конкурируют на рынке с мировыми лидерами из Швейцарии и Германии.

Вот перечень наиболее важных для покупателей преимуществ оборудования ЗИФ

  • Серийное производство дизельных и электрических компрессоров для самых разных задач. Среди 400 серийных моделей несложно выбрать те мощность, производительность и вариант исполнения, которые подходят именно для вашего производства.
  • Воздушные компрессоры ЗИФ подходят для российских условий эксплуатации. Вы легко подберете компрессор для самых разных обстоятельств использования: на улице, в холодном и теплом цеху, в шахте и даже при сильных морозах – до -40°С.
  • Завод «Арсенал» – это предприятие полного цикла: узлы компрессорных установок производятся в одном месте. Винтовые блоки – главное в компрессоре – также собственного производства. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность оборудования.
  • Быстрый доступ к расходникам и запасным частям. Так как производство полностью российское, у вас никогда не мудет проблем с ремонтом и обслуживанием компрессора: все необходимо всегда в наличии и будет доставлено оперативно.
  • Качество на уровне мировых лидеров в области компрессорного оборудования, благодаря многоступенчатом контролю качества на производстве.
  • Лучшие конструкторы России и самое современное программное обеспечение для конструирования основных узлов винтового компрессора. Инженеры «Арсенал Машиностроение» могут доработать серийные компрессорные станции под нужды заказчика, укомплектовать их дополнительным оборудованием или предложить полностью индивидуальное решение.

3000
винтовых пар в год

336 гектаров
площадь производства в Санкт-Петербурге

Серии воздушных компрессоров ЗИФ: для любых задач

Выше мы упоминали, что компрессор ЗИФ можно подобрать практически для каждой задачи по сжатому воздуху.

  • ЗИФ ПВ – винтовые дизельные компрессоры, исполняются на шасси и на раме, для уличной эксплуатации. Рабочее давление от 7 до 40 бар.
  • ЗИФ СВЭ – электрические винтовые компрессоры уличного исполнения. Рабочее давление 7-10 бар. Могут использоваться при температуре от -40 до +40°С.
  • ЗИФ СВЭ ШР – винтовые компрессора, электрические, для использования в неотапливаемо цехе. Диапазон температуры для работы от -20 до +40°С.
  • ЗИФ СВЭ РН – рудничные винтовые электрические компрессоры для работы в тяжелых условиях, в шахтах и карьерах.
  • ЗИФ СВЭ ШМ – винтовые электрические компрессоры для отапливаемого цеха. Возможно исполнение на ресивере с осушителем.
  • ЗИФ СВЭ ШМЧ – та же серия, дополненная частотным преобразователем.
  • ЗИФ СВЭ ШМН – низкобарные компрессоры с рабочим давлением 3-5 бар. Могут быть дополнены частотным преобразователем – серия ШМЧ-Н.
  • ЗИФ ШВ – взрывозащищенные компрессоры в шахтном исполнении.
  • ЗИФ СВЭ ВР – взрывозащищенные компрессоры для нефтегазовой области.

Чем поможет «Руспром»

Если вы остановили свой выбор на компрессорах ЗИФ, обратитесь к нам. Благодаря официальным дилерам «Арсенал Машиностроение» становится ближе к своим клиентам по всей России и Ближнему Зарубежью.

Мы поможем:

  • Подобрать компрессор по вашему техзаданию. Инженеры в нашем отделе продаж вникнут в тонкости задачи и помогут с выбором компрессорной станции и сопутствующего оборудования.
  • Организуем поставку и бесплатно доставим компрессор ЗИФ на ваше предприятие.
  • Обеспечим сервисное обслуживание приобретенного компрессора. При необходимости сделаем монтаж, пусконаладу и обучим ваших сотрудников работе с компрессором. Инженеры нашего сервисного центра сертифицированы заводом «Арсенал Машиностроение».
  • Дадим расширенную гарантию на оборудование.

Старый добрый компрессор: mib55 — LiveJournal

В последнее время в “Техноисториях” редко стала появляться разная строительная техника, будем исправляться. Сегодня дошла очередь до машин, которые, в отличие от высоких кранов и монструозных экскаваторов, привлекают к себе мало внимания (особенно в неработающем состоянии), однако, без них не обойтись при строительстве зданий и ремонте дорог. Это передвижные воздушно-компрессорные станции, если проще – компрессоры. Пожалуй, самые классические из советских компрессоров – это семейство ЗИФ-55, производившееся с 1960-х по 1990-е на ленинградском заводе “Арсенал”. ЗИФ расшифровывается просто – “Завод имени Фрунзе”, а число 55 обозначает производительность машины – 5,5 кубов сжатого воздуха в минуту. Основные узлы компрессора: собственно компрессорная установка, приводной двигатель (ранее – ЗИЛ-120, позже – ЗИЛ-157, были и дизельные варианты), кузов и ходовая часть. Характерный баллон для сжатого воздуха в задней части компрессора называется воздухосборником. Над ним видны штуцеры для подключения шлангов пневмоинструмента или других потребителей, а под ним – бензобак.



Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.

И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски – они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.

Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где “В” означает – “винтовой компрессор”, такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом “ЗИФ”. Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.

Изотермы сжатия-декомпрессии (а) {ЗИФ-67 + ртуть} и (б)…

Контекст 1

… из рис. 2а видно, что при давлении ок. 5 МПа ЗИФ-67 испытывает сильное изменение объема, связанное с гибкостью его каркаса. Вариация объема за счет такого гибкого эффекта уменьшается после 1-го цикла компрессии-декомпрессии, но имеет тенденцию к восстановлению на 6-м цикле после трехдневной паузы. Этот результат хорошо согласуется с …

Контекст 2

… зависит от рабочей жидкости. 6 Это объясняет тот факт, что при давлении около 5 МПа до проникновения воды не наблюдается заметного эффекта гибкости (рис. 1). Из этих экспериментов мы видим, что в 3 раза более низкое воздействие давления при проникновении воды (рис. 1б) оказывает гораздо более заметное влияние на ZIF-67 по сравнению с воздействием 100 МПа в условиях отсутствия проникновения (рис. …

Контекст 3

… результаты стоит сравнить с эффектом гибкости ZIF-8, вызванным давлением, показанным на рис.2б. Этот MOF демонстрирует более выраженный эффект гибкости (около 1 см 3 гÀ1) при гораздо более низком давлении около 2 МПа с почти незначительным уменьшением эффекта дыхания, вызывающим изменение объема в каждом последующем цикле и быстрое восстановление (релаксация каркаса). около 30 …

Контекст 4

… можно обнаружить некоторые различия на PV-изотермах системы {ЗИФ-8 + вода} в зависимости от скорости цикла сжатия-декомпрессии при использовании более чувствительный к изменению громкости Транзитиометр СТ-7М (рис. 2S †): видно, что для всех исследованных режимов процесс внедрения является одноступенчатым, связанным с одноступенчатым плато на изотерме ПВ за счет вынужденного внедрения молекул воды в поры ЗИФ-8. Для экструзии это двухстадийный процесс, что хорошо видно на графике производной на вставках рис. 2S† (две …

Контекст 5

… СТ-7М (рис. 2S † ): видно, что для всех исследованных режимов процесс внедрения является одностадийным процессом, связанным с одноступенчатым плато на изотерме ПВ за счет вынужденного внедрения молекул воды в поры ЗИФ-8.Для экструзии это двухстадийный процесс, что хорошо видно на графике производной на вставках рис. 2S† (два пика сжимаемости для экструзии и только один пик для интрузии). Также видно, что двухстадийный процесс экструзии переходит в одностадийный по мере увеличения как температуры, так и скорости сжатия-декомпрессии. Принимая во внимание эксперименты, описанные выше, кажется, что медленная кинетика дыхания …

Ab Initio Изучение аморфного цеолитового каркаса имидазолата (A-ZIF) и кристаллов пирофосфата

Аннотация

Цеолито-имидазолатные каркасы (ZIF) представляют собой быстро развивающийся класс универсальных пористых материалов с множеством потенциальных применений. Здесь мы сообщаем о построении аморфной модели ZIF (a-ZIF) из почти идеальной модели непрерывной случайной сети a-SiO₂. Функция радиального распределения хорошо согласуется с измерениями для аморфного aTZIF-4, но с заметными тонкими отличиями. Мы подтверждаем сохранение координации металлических тетраэдрических связей в a-ZIF и почти идентичный ближний порядок, обнаруженный в кристаллических ZIF (ZIF-4, ZIF-zni и ZIF-8). Прочность связи Zn-N играет ключевую роль в сохранении сетчатой ​​структуры тетраэдрической связи.Кроме того, мы изучили деформационное поведение этой уникальной модели a-ZIF, моделируя ступенчатое сжатие и расширение с деформациями от -0,389 до +0,376. Переход изолятора в металл наблюдается при 51 ГПа, что приводит к многокомпонентному легкому аморфному сплаву всего 3,68 г/(см)³. Наблюдается фазовый переход высокой плотности из аморфного состояния в аморфное из-за внезапного образования пар связей NN. Систематическое расширение a-ZIF сохраняет мягкость каркаса до тех пор, пока он не сломается при высокой нагрузке. На основе данных расширения мы предлагаем эмпирическую формулу для сверхмягких материалов, которая согласуется с имеющимися экспериментальными данными.Изучено электронное строение, механические и оптические свойства пяти кристаллов пирофосфата очень сложной структуры. Существующие структуры из монокристаллической рентгеновской дифракции показывают короткие связи O-H, которые выпрямляются с помощью расчетов теории функционала плотности (DFT). Сложная взаимосвязь незначительных различий в конкретных локальных структурах и составах обсуждается путем разделения кристаллов пирофосфата на три структурные единицы. H₂P₂O₇ является наиболее важным и доминирующим звеном в пирофосфатах.Два других являются влиятельной катионной группой с металлами и молекулами воды. Самая прочная связь P-O в P₂O5 является самой прочной связью для сцепления кристаллов, но связи O-H, N-H также играют важную роль. Присутствуют различные типы связи между атомами O и H, такие как OH, водородные связи и мостиковые связи. Катионы металлов, такие как Mg, Zn и Cu, образуют октаэдрическую связь с O. Металлические элементы могут в определенной степени влиять на структуру и связь. Два Cu-содержащих фосфата показывают наличие узких металлических полос вблизи края валентной зоны.Все эти сложные соединения влияют на их физические свойства, указывая на то, что фундаментальное понимание остается открытым вопросом.

Содержание

Введение. Теория и методология. Структура и электронные свойства аморфного цеолитового имидазолятного каркаса (a-ZIF). Деформационное поведение a-ZIF от сверхмягкого материала до сложного металлоорганического сплава. Кристаллы пирофосфата. Заключительные замечания.

Степень

кандидат наук (доктор философии)

Понимание процесса адсорбции в ZIF-8 с использованием кристаллографии высокого давления и компьютерного моделирования

  • Чаван, С.и другие. Хранение h3 в изоструктурных МОФ УиО-67 и УиО-66. Физ. хим. хим. физ. 14 , 1614–1626 (2012).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Liu, J.W. et al. Применение металлоорганических каркасов в гетерогенном супрамолекулярном катализе. Хим. соц. Ред. 43 , 6011–6061 (2014).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Смэлдон, Р.А. и др. Металлоорганические каркасы из пищевых натуральных продуктов. Анжю. хим. Междунар. Эд. 49 , 8630–8634 (2010).

    КАС Статья Google ученый

  • Moghadam, P. Z. et al. Разработка подмножества Кембриджской структурной базы данных: коллекции металлоорганических каркасов для прошлого, настоящего и будущего. Хим. Матер. 29 , 2618–2625 (2017).

    КАС Статья Google ученый

  • Dietzel, P.D.C. et al. Адсорбционные свойства и структура СО(2), адсорбированного на открытых координационных центрах металлоорганического каркаса Ni(2)(dhtp), по данным газовой адсорбции, ИК-спектроскопии и рентгеноструктурного анализа. Хим. Коммуна ., 5125-5127, (2008).

  • Chen, Y., Wang, H., Li, J. & Lockard, J. V. In situ спектроскопические исследования адсорбции CO2 в двухфункциональном микропористом металлоорганическом каркасе. Дж. Матер. хим. А 3 , 4945–4953 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Сэвидж, М. и др. Селективная адсорбция диоксида серы прочным металлоорганическим каркасным материалом. Доп. Матер. 28 , 8705–8711 (2016).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Моро, Ф.и другие. Выявление исключительной адсорбции ацетилена и диоксида углерода в металлоорганическом каркасе, функционализированном тетраамидом. Нац. Коммуна . 8 , 14085 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Салас-Колера, Э. и др. Проектирование и разработка установки с регулируемым давлением/температурой для изучения на месте процессов и реакций твердого тела с газом на синхротронной рентгеновской/порошковой дифракционной станции. Дж. Синхротронное излучение. 22 , 42–48 (2015).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Парк, К. С. и др. Исключительная химическая и термическая стабильность каркасов из цеолитовых имидазолатов. Проц. Натл акад. науч. США 103 , 10186–10191 (2006 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Моггач, С.А., Беннетт, Т. Д. и Читам, А. К. Влияние давления на ZIF-8: увеличение размера пор с давлением и образование фазы высокого давления при 1,47 ГПа. Анжю. хим. Междунар. Эд. 48 , 7087–7089 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Macrae, C. F. et al. Mercury CSD 2.0 — новые возможности визуализации и исследования кристаллических структур. Дж. Заявл. Кристалл. 41 , 466–470 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Huang, A.S., Liu, Q., Wang, N.Y., Zhu, Y.Q. & Caro, J. Двухнепрерывная цеолитовая имидазолатная каркасная мембрана [email protected] с повышенной селективностью по водороду. Дж. Ам. хим. соц. 136 , 14686–14689 (2014).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Fairen-Jimenez, D. et al.Эффект гибкости и качания при адсорбции энергетических газов на ЗИФ-8: комбинированное экспериментальное и модельное исследование. Дальтон. Транс. 41 , 10752–10762 (2012).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ву Х., Чжоу В. и Йилдирим Т. Хранение водорода в прототипе цеолитового имидазолатного каркаса-8. Дж. Ам. хим. соц. 129 , 5314–5315 (2007).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ву, Х., Чжоу В. и Йилдирим Т. Сорбция метана в нанопористых металлоорганических каркасах и фазовый переход первого рода замкнутого метана. J. Phys. хим. C. 113 , 3029–3035 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Кэррингтон Э. Дж., Виторика-Ирезабал И. Дж. и Браммер Л. Кристаллографические исследования сорбции газа в металлоорганических каркасах. Акта Кристаллогр. Б. 70 , 404–422 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Zhang, J.P., Zhu, A.X. & Chen, X.M. Исследование изобарной адсорбции N-2 в металлоорганических цеолитах типа SOD методом рентгеновской дифракции и спектроскопии комбинационного рассеяния на монокристаллах. Хим. коммун. 48 , 11395–11397 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Гудвин, А. Л., Кин, Д. А. и Такер, М.G. Большая отрицательная линейная сжимаемость Ag-3[Co(CN)(6)]. Проц. Натл акад. науч. США 105 , 18708–18713 (2008 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Кэрнс, А.Б., Томпсон, А.Л., Такер, М.Г., Хейнс, Дж. и Гудвин, А.Л. 3). Дж.Являюсь. хим. соц. 134 , 4454–4456 (2012).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Bennett, T.D. et al. Строение и свойства аморфного металлоорганического каркаса. Физ. Преподобный Летт. 104 , 15503 (2010 г.).

    Google ученый

  • Fairen-Jimenez, D. et al. Открытие ворот: гибкость платформы в ZIF-8, проверенная экспериментами и моделированием. Дж. Ам. хим. соц. 133 , 8900–8902 (2011).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ридли С.Дж. и Каменев К.В. Нейтронная и рентгеновская дифракция высокого давления при низких температурах. З. Крист. 229 , 171–199 (2014).

    КАС Google ученый

  • Париз, Ж. Б. Исследования высокого давления. Ред.Минеральная. Геохим. 63 , 205–231 (2006).

    КАС Статья Google ученый

  • Чжан, С., Джи, Дж. А., Шолл, Д. С. и Лайвли, Р. П. Структурные переходы, зависящие от размера кристалла, в нанопористых кристаллах: индуцированные адсорбцией переходы в ZIF-8. J. Phys. хим. C. 118 , 20727–20733 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Сотело, Дж. и др. Поиск газов в пористых материалах: криогенная загрузка топливных газов в металлоорганический каркас на основе скандия при экстремальных давлениях. Анжю. хим. Междунар. Эд. 54 , 13332–13336 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Ania, C. O. et al. Понимание газоиндуцированной структурной деформации ЗИФ-8. J. Phys. хим. лат. 3 , 1159–1164 (2012).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Танака Х. и др. Структурный переход ZIF-8, индуцированный адсорбцией: комбинированное экспериментальное и модельное исследование. J. Phys. хим. C. 118 , 8445–8454 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Shekhah, O. et al. Подход жидкофазной эпитаксии для успешного создания ультратонких и бездефектных мембран ZIF-8: исследование переноса чистого и смешанного газа. Хим. коммун. 50 , 2089–2092 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Чепмен, К.В., Гальдер, Г.Дж. и Чупас, П.Дж. Зависящие от гостей явления высокого давления в нанопористом металлоорганическом каркасном материале. Дж. Ам. хим. соц. 130 , 10524–10526 (2008 г.).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Graham, A.J., Allan, D.R., Muszkiewicz, A., Morrison, C.A. & Moggach, S.A. Влияние высокого давления на MOF-5: вызванное гостем изменение размера и содержания пор при высоком давлении. Анжю. хим. Междунар. Эд. 50 , 11138–11141 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Hobday, C.L. et al. Настройка эффекта качания путем химической функционализации каркасов цеолитовых имидазолатов. Дж. Ам. хим. соц. 140 , 382–387 (2018).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Чепмен, К.В., Гальдер, Г.Дж. и Чупас, П.Дж. Аморфизация под давлением и модификация пористости в металлоорганическом каркасе. Дж. Ам. хим. соц. 131 , 17546–17547 (2009 г.).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Пьермарини, Дж. Дж., Блок, С., Барнетт, Дж. Д. и Форман, Р. А. Калибровка зависимости давления линии флуоресценции рубина R1 до 195 кбар. Дж. Заявл. физ. 46 , 2774–2780 (1975).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Моггач, С. А., Аллан, Д. Р., Парсонс, С. и Уоррен, Дж. Э. Внедрение новой конструкции упорного седла и наковальни в ячейку алмазной наковальни Merrill Bassett. Дж. Заявл. Кристалл. 41 , 249–251 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Доусон А., Аллан Д. Р., Парсонс С.и Руф, М. Использование дифрактометра ПЗС для определения кристаллической структуры при высоком давлении. Дж. Заявл. Кристалл. 37 , 410–416 (2004).

    КАС Статья Google ученый

  • ECLIPSE (Мэдисон, Висконсин, США, 2006 г.).

  • Шелдрик, Г. М. ( SADABS . Геттингенский университет, Германия, 2008 г.).

  • XPREP (Мэдисон, Висконсин, США, 2004 г. ).

  • Беттеридж, П.W., Carruthers, JR, Cooper, R.I., Prout, K. & Watkin, D.J. CRYSTALS, версия 12: программное обеспечение для управляемого анализа кристаллической структуры. Дж. Заявл. Кристалл. 36 , 1487–1487 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Спек А. Л. Проверка структуры монокристаллов с помощью программы PLATON. Дж. Заявл. Кристалл. 36 , 7–13 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Кларк, С.Дж. и др. Методы первых принципов с использованием CASTEP. З. Крист. 220 , 567–570 (2005).

    КАС Google ученый

  • Ткатченко, А. и Шеффлер, М. Точные молекулярные ван-дер-ваальсовы взаимодействия на основе электронной плотности в основном состоянии и справочных данных по свободному атому. Физ. Преподобный Летт. 102 , 073005 (2009 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед Google ученый

  • Пердью, Дж.П., Берк, К. и Эрнзерхоф, М. Упрощенное приближение обобщенного градиента. Физ. Преподобный Летт. 77 , 3865–3868 (1996).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед Google ученый

  • Шенно Д. Ф. Обусловливание квазиньютоновских методов минимизации функций. Матем. вычисл. 24 , 647 (1970).

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Френкель Д.& Смит, Б. Понимание молекулярного моделирования . 2-е изд., 1–638 (Академическое издательство, Сан-Диего, 2002 г.).

  • Гупта А., Чемпат С., Санборн М.Дж., Кларк Л.А. и Снурр Р.К. Парадигмы объектно-ориентированного программирования для молекулярного моделирования. мол. Симул. 29 , 29–46 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Чжан, Л. и Зипманн, Дж. И. Прямой расчет констант закона Генри из моделирования методом Монте-Карло ансамбля Гиббса: азот, кислород, углекислый газ и метан в этаноле. Теор. хим. Акк. 115 , 391–397 (2006).

    КАС Статья Google ученый

  • McGrath, M.J. et al. Парожидкостная нуклеация аргона: исследование различных межмолекулярных потенциалов. J. Chem. физ. 133 , 084106 (2010 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед Google ученый

  • Вольф, Д., Кеблински, П., Филпот, С. Р. и Эггебрехт, Дж. Точный метод моделирования кулоновских систем путем сферически усеченного попарного суммирования r (-1). J. Chem. физ. 110 , 8254–8282 (1999).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Пэн Д.-Ю. и Робинсон, Д. Б. Новое уравнение состояния с двумя константами. Индивидуальный инж. хим. Фонд.   15 , 59–64 (1976)

    CAS Статья Google ученый

  • Аморфизация под давлением, механические и электронные свойства цеолитового имидазолятного каркаса (ZIF-8)

    https://doi.org/10.1016/j.matchemphys.2019.122222Получить права и содержание

    Основные моменты

    Переходы ZIF-8 под давлением в широком диапазоне давлений были исследованы с помощью моделирования ab initio.

    Наблюдались кристалло-кристаллический и кристалло-аморфный фазовые переходы.

    Точно оценены механические и электронные свойства.

    Прочность каркаса на сжатие и растяжение значительно различается, как и в компактных костях.

    Abstract

    Моделирование молекулярной динамики Ab initio (AIMD) проводится для исследования поведения ZIF-8 при высоком давлении в широком диапазоне давлений. При сжатии огромные искажения в тетраэдрических единицах ZnN 4 приводят к фазовому переходу из кристалла в аморфное около 3 ГПа. В процессе аморфизации координация Zn-N сохраняется. При давлении выше 10 ГПа не предполагается никакого другого фазового перехода, кроме возможного разрушения системы. В зависимости от сброса давления восстанавливаются аморфные состояния с различной плотностью.Тем не менее, когда приложенное давление снимается непосредственно перед аморфизацией, вращение имидазолатных линкеров (эффект качания) вызывает изоструктурный фазовый переход кристалл-кристалл, что согласуется с экспериментами. В режиме растяжения фазовый переход не ощущается до -2,75 ГПа, после чего наблюдается разрушение конструкции. Кристаллоаморфные фазовые переходы обнаружены также при давлении около 4 ГПа при одноосном сжатии. Аморфные структуры, образующиеся при одноосном напряжении, примерно на 20 % плотнее, чем при гидростатическом давлении.Средний модуль Юнга и коэффициент Пуассона для ZIF-8 оцениваются примерно в 5,6 ГПа и 0,4 соответственно. Интересно, что прочность ZIF-8 на растяжение примерно на 50% выше, чем его прочность на сжатие. В этой статье показано, что экспериментально наблюдаемые фазовые переходы могут быть успешно воспроизведены с четким объяснением механизма (механизмов) перехода на атомистическом уровне, а все механические свойства могут быть точно рассчитаны для данной структуры ZIF с использованием моделирования AIMD.

    Ключевые слова

    Металлоорганические каркасы

    Расчеты из первых принципов

    Аморфизация под давлением

    Аморфные ZIF

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

    Просмотр полного текста

    © 2019 Elsevi9 Elsevi

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Общие сведения о сжатии данных — Cisco

    Введение

    Сжатие данных уменьшает размер кадров данных, передаваемых по сетевому каналу. Уменьшение размера кадра сокращает время, необходимое для передачи кадра по сети. Сжатие данных обеспечивает схему кодирования на каждом конце канала передачи, которая позволяет удалять символы из кадров данных на передающей стороне канала, а затем правильно заменять их на принимающей стороне. Поскольку сжатые кадры занимают меньшую полосу пропускания, мы можем передавать большие объемы за раз.

    Мы называем схемы сжатия данных, используемые в межсетевых устройствах, алгоритмами сжатия без потерь.Эти схемы точно воспроизводят исходные битовые потоки без искажений или потерь. Эта функция требуется маршрутизаторам и другим устройствам для передачи данных по сети. Двумя наиболее часто используемыми алгоритмами сжатия на межсетевых устройствах являются алгоритмы сжатия Stacker и алгоритмы сжатия данных Predictor.

    Прежде чем начать

    Соглашения

    Дополнительные сведения об условных обозначениях в документах см. в разделе технических советов Cisco.

    Предпосылки

    Для этого документа нет особых требований.

    Используемые компоненты

    Этот документ не ограничен конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

    Сжатие данных

    Сжатие данных можно разделить на аппаратное и программное сжатие. Кроме того, программное сжатие может быть двух типов: с интенсивным использованием процессора или с интенсивным использованием памяти.

    Сжатие укладчика

    Сжатие

    Stacker основано на алгоритме сжатия Lempel-Ziv. Алгоритм Stacker использует закодированный словарь, который заменяет непрерывный поток символов кодами.При этом символы, представленные кодами, сохраняются в памяти в виде списка в виде словаря. Поскольку взаимосвязь между кодом и исходным символом меняется по мере изменения данных, этот подход более чувствителен к изменениям в данных. Эта гибкость особенно важна для данных локальной сети, поскольку в любой момент времени по глобальной сети может передаваться множество различных приложений. Кроме того, по мере изменения данных словарь изменяется, чтобы приспосабливаться и адаптироваться к меняющимся потребностям трафика. Сжатие стекера требует больше ресурсов ЦП и меньше памяти.

    Чтобы настроить сжатие Stacker, введите команду Compress stac из режима конфигурации интерфейса.

    Сжатие предиктора

    Алгоритм сжатия Predictor пытается предсказать следующую последовательность символов в потоке данных, используя индекс для поиска последовательности в словаре сжатия. Затем он проверяет следующую последовательность в потоке данных, чтобы убедиться, что она совпадает.Если это так, эта последовательность заменяет искомую последовательность в словаре. Если совпадений нет, алгоритм находит следующую последовательность символов в индексе, и процесс начинается снова. Индекс обновляется путем хэширования нескольких самых последних последовательностей символов из входного потока. Не тратится время на попытки сжать уже сжатые данные. Коэффициент сжатия, полученный с помощью предиктора, не так хорош, как у других алгоритмов сжатия, но он остается одним из самых быстрых доступных алгоритмов. Predictor более интенсивно использует память и менее интенсивно использует ЦП.

    Чтобы настроить сжатие Predictor, введите команду Compress Predictor из режима настройки интерфейса.

    Межсетевые устройства Cisco используют алгоритмы сжатия данных Stacker и Predictor. Адаптер службы сжатия (CSA) поддерживает только алгоритм Stacker. Метод Stacker является наиболее универсальным, поскольку он работает с любой поддерживаемой инкапсуляцией уровня 2 типа «точка-точка». Predictor поддерживает только PPP и LAPB.

    Сжатие данных Cisco IOS

    Стандартных отраслевых спецификаций сжатия не существует, но программное обеспечение Cisco IOS® поддерживает несколько сторонних алгоритмов сжатия, включая Hi/fn Stac Limpel Zif Stac (LZS), Predictor и Microsoft Point-to-Point Compression (MPPC). Они сжимают данные для каждого соединения или на уровне сетевой магистрали.

    Сжатие может происходить на основе всего пакета, только заголовка или только полезной нагрузки. Успех этих решений легко измерить по коэффициенту сжатия и задержке платформы.

    Программное обеспечение Cisco IOS поддерживает следующие продукты сжатия данных:

    • FRF.9, для сжатия Frame Relay

    • Процедура доступа к каналу, сбалансированное (LAPB) сжатие полезной нагрузки с использованием LZS или Predictor High-Level Data Link Control (HDLC) с использованием LZS

    • Сжатие полезной нагрузки X.25 инкапсулированного трафика

    • Протокол двухточечной связи (PPP) с использованием LZS, Predictor и сжатия двухточечной связи Microsoft (MPPC).

    Однако сжатие не всегда может быть целесообразным, и на него могут влиять следующие факторы:

    • Нет стандартов : Хотя программное обеспечение Cisco IOS поддерживает несколько алгоритмов сжатия, они являются проприетарными и не обязательно совместимыми.

      Примечание. Обе стороны транзакции сжатия должны поддерживать одинаковые алгоритмы.

    • Тип данных : Один и тот же алгоритм сжатия дает разные коэффициенты сжатия в зависимости от типа сжимаемых данных.Некоторые типы данных по своей природе менее сжимаемы, чем другие, что позволяет реализовать коэффициент сжатия до 6:1. Cisco консервативно оценивает степень сжатия Cisco IOS как 2:1.

    • Уже сжатые данные : Попытка сжатия уже сжатых данных, таких как файлы JPEG или MPEG, может занять больше времени, чем передача данных вообще без сжатия.

    • Использование процессора : Решения программного сжатия потребляют ценные процессорные циклы маршрутизатора.Маршрутизаторы также должны поддерживать другие функции, такие как управление, безопасность и преобразование протоколов; сжатие больших объемов данных может снизить производительность маршрутизатора и вызвать задержку в сети.

    Наивысшая степень сжатия обычно достигается для текстовых файлов с высокой степенью сжатия. Сжатие данных может привести к снижению производительности, поскольку это программное, а не аппаратное сжатие. При настройке сжатия будьте осторожны с небольшими системами с меньшим объемом памяти и более медленными процессорами.

    Аппаратное сжатие Cisco

    Платформы Cisco 7000

    CSA выполняет аппаратное высокопроизводительное сжатие для сервисов сжатия межсетевой операционной системы Cisco (Cisco IOSTM). Он доступен для всех маршрутизаторов Cisco серий 7500, 7200 и RSP7000 серии 7000.

    CSA обеспечивает высокопроизводительное сжатие на центральном узле. Он может принимать несколько потоков сжатия, поступающих от удаленных маршрутизаторов Cisco, с помощью сжатия на основе программного обеспечения Cisco IOS.CSA максимизирует производительность маршрутизатора, выгружая алгоритмы сжатия из центральных процессоров RSP7000, 7200 и 7500 (используя распределенное сжатие), позволяя им по-прежнему заниматься маршрутизацией и другими специализированными задачами.

    При использовании в маршрутизаторе Cisco серии 7200 CSA может разгрузить сжатие на любом интерфейсе. При использовании на VIP2 он разгружает сжатие на соседнем адаптере порта только на том же VIP.

    Платформы Cisco 3620 и 3640

    Сетевой модуль сжатия значительно увеличивает полосу пропускания для сжатия серии Cisco 3600, разгружая интенсивную обработку, требуемую для сжатия, от основного ЦП.В нем используется специальный оптимизированный сопроцессор, который поддерживает полнодуплексное сжатие и распаковку. Сжатие осуществляется на канальном уровне или уровне 2 и поддерживается для PPP и Frame Relay.

    Низкоскоростное сжатие WAN часто может поддерживаться программным обеспечением Cisco IOS, работающим на основном ЦП Cisco серии 3600. Для Cisco 3620 эта пропускная способность значительно ниже скорости T1/E1, а для Cisco 3640 она приближается к скорости T1. Однако вы не сможете достичь этих показателей, если в системе Cisco 3600 есть и другие задачи, требующие интенсивного использования процессора. Сетевой модуль сжатия разгружает основной ЦП, чтобы он мог выполнять другие задачи, увеличивая пропускную способность сжатия как на Cisco 3620, так и на Cisco 3640 до 2 полнодуплексных E1 (2 x 2,048 Мбит/с, полнодуплексные). Вы можете использовать эту полосу пропускания для одного канала или канала или распределить их по 128. Примеры варьируются от выделенной линии E1 или T1 до 128 каналов ISDN B или виртуальных каналов Frame Relay.

    Платформы Cisco 3660

    Расширенный модуль интеграции сжатия данных (AIM) для Cisco серии 3660 использует любой из двух доступных внутренних слотов AIM Cisco 3660, гарантируя, что внешние слоты останутся доступными для таких компонентов, как встроенный аналоговый голос/факс, цифровой голос/факс, банкомат, блок обслуживания канала/блок цифрового обслуживания (CSU/DSU), аналоговые и цифровые модемы.

    Технология сжатия данных

    максимизирует полосу пропускания и увеличивает пропускную способность канала глобальной сети за счет уменьшения размера кадра и, таким образом, позволяет передавать больше данных по каналу. В то время как возможности программного сжатия могут поддерживать дробные скорости T1/E1, аппаратное сжатие разгружает основной процессор платформы, обеспечивая еще более высокие уровни пропускной способности. С коэффициентом сжатия до 4:1, Data Compression AIM поддерживает пропускную способность 16 Мбит/с для сжатых данных без дополнительной задержки трафика — достаточно, чтобы четыре канала T1 или E1 были заполнены сжатыми данными одновременно в обоих направлениях.Data Compression AIM поддерживает алгоритмы LZS и Microsoft Point-to-Point Compression (MPCC).

    Платформы Cisco 2600

    Модуль Data Compression AIM для Cisco серии 2600 использует внутренний слот модуля расширенной интеграции Cisco 2600, поэтому внешние слоты остаются доступными для таких компонентов, как встроенные CSU/DSU, аналоговые модемы или модули голосовой/факсимильной связи.

    Data Compression AIM поддерживает пропускную способность со сжатием данных 8 Мбит/с без дополнительной задержки трафика, а также алгоритмы LZS и Microsoft Point-to-Point Compression (MPCC).

    %PDF-1.4 % 1 0 объект >поток 2020-06-18T18:14:02ZWord2022-03-04T09:09:07-08:002022-03-04T09:09:07-08:00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid:c4e3d827-ca4a-429d-97b9-3642xmp.df4 :B09A088DDAE9EA11ABBEEAB0E02A03B3xmp.did:B09A088DDAE9EA11ABBEEAB0E02A03B3

  • savexmp.iid:B09A088DDAE9EA11ABBEEAB0E02A03B32020-08-29T15:02:28+05:30Adobes Bridge (Window)/CS05metabes application/pdf
  • Xuan Zhou
  • Yu-Run Miao
  • Kenneth S. Suslick
  • Dana D.Длотт
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект >поток xXn#7)vVbMspokeA^%%Ғg4M$0KE>yd1qD0’eB>/y0-efF*9hH)|23=g?]~oAMѠv

    ihi/’LO{[email protected]?d

    =lcnۗog2ؚg. ~·!h#sΗ[D}C6ZJqvٻ+”}e9[Z V1v(yV

    V.m6d sN7ql39·گ4v[ZadeMu()vȘ(” JDbd8Hac¨WnFK~*Z5J/&̨JX].4WjP.{+m/ 4LtspC;>_v9l.k+ [%r5,2YRz+

    Компрессоры воздушные поршневые СССР.Старый добрый компрессор

    В последнее время в Техноисториях стала редко появляться различная строительная техника, будем исправляться. Сегодня дошло до машин, которые, в отличие от высоких кранов и чудовищных экскаваторов, мало привлекают внимания (особенно в нерабочем состоянии), однако без них не обходятся при строительстве дорожных сооружений и ремонте.Это передвижные компрессорные станции, если проще компрессоры. Пожалуй, самым классическим из советских компрессоров является семейство ЗИФ-55, выпускавшееся с 1960-х по 1990-е годы на ленинградском заводе «Арсенал». Зиф описывается просто – “ИМЯ ФРУНЗЕ”, а цифра 55 обозначает производительность машины – 5,5 кубов сжатого воздуха в минуту. Основные узлы компрессора: Собственно компрессорная установка, приводной двигатель (ранее – ЗИЛ-120, позже – ЗИЛ-157, были дизельные варианты), кузов и шасси. Характерный цилиндр для сжатого воздуха в задней части компрессора называется воздухосборником. Над ним видны штуцеры для подключения шлангов пневмоинструмента или других потребителей, а под ним – бензобак.


    Изначально ЗИФ-55 буксировали к месту работы обычными прицепами, тесная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне позволяли. Но позже нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и чтобы не менять конструкцию выхлопа, завод пошел просто: изменение в мануале, говорящее о том, что впредь буксировка автомобиля по бездорожью запрещена.Аналогичная надпись появилась и на телах. Предполагалось, что компрессоры на буксировке будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако инструкции соблюдаются не всегда, и на практике ЗИФ-55 часто можно встретить на дорогах буксируемыми, при этом на них иногда устанавливают светотехническое оборудование.

    И даже получить государственный номер. Обратите внимание на колеса — они такие же, как и на . На первом фото другой тип дисков, разные варианты были с завода в разные годы выпуска.

    Конструкция ЗИФ-55 проста и надежна, особенно в компрессорной части, поэтому пока такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где “в” означает – “винтовой компрессор”, такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Софьи попадались и в родном Питере, в частности, этот экземпляр я видел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

    И напоследок несколько интересных фактов о фабрике.Его история начинается с пушечно-литейных мастерских, основанных в Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для флота. Кстати, под индексом ЗИФ выпускались и некоторые образцы корабельного вооружения. Компрессоры завод начал выпускать с 1931 года и выпускает до сих пор, но ранее выпущенные ранее проводит капитальный ремонт.

    На сегодняшний день компрессоростроение является самостоятельной отраслью машиностроения России.Компрессорные установки производят широко распространенные осевые, центробежные, поршневые, роторные и струйные компрессоры. Современные компрессорные установки – сложнейший вид технологического оборудования, один из постоянно развивающихся видов строительной, нефтяной, газовой, металлургической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.

    Первым изобретателем центробежного вентилятора был русский инженер А.А.Саблуков. В 1832 году его устройство положило начало применению центробежных машин в металлургической и горнорудной промышленности.Позднее Н.Е. Жуковский и С.А. Шаплегин на основе теории центробежных машин Л. Зайлера создали теорию осевых компрессоров. В 1905 году русские специалисты создали первую установку для подачи воздуха под давлением, что положило начало отечественному компрессоростроению. За основу был принят поршневой компрессор фирмы «Борзинг». Но, тем не менее, компрессоры и насосы ввозились в царскую Россию из-за границы. Но Первая мировая война, затем революция и период восстановления отодвинули производство отечественных компрессоров на второй план.

    И только с началом освоения угольных запасов Кузбасса, Донбасса и строительства первых линий Московского метрополитена заставили правительство СССР обратить внимание на выпуск отечественных промышленных компрессоров. Но после окончания Великой Отечественной войны компрессорные заводы начали массовый выпуск передвижных станций. Компрессорные заводы превратились из оружейных мастерских и машиностроительных заводов на базе существующих мощностей.Этим и объясняется география расположения современных компрессорных станций в стране.

    В XXI веке эта отрасль вступила в стадию глобальной интеграции производства, в поисках современных компрессорных схем, обеспечивающих высокий уровень надежности и эффективности и предоставляющих заказчику полный сервисный комплекс. Появились многофункциональные моноблочные машины, обеспечивающие полный технологический цикл в одной компрессорной установке. Практически на всех компрессорных станциях освоен системный подход при проектировании и изготовлении оборудования на основе типовых элементов, узлов и деталей с применением новейшего вычислительного оборудования.

    российских компрессорных завода обеспечивают своей продукцией такие гиганты, как Газпром, ЛУКОЙЛ, СИБРА, Юганскнефтегаз, Татнефть, РАО ЕЭС, Магнитогорский, Новолипецкий, Нижнетагильский и Норильский металлургические комбинаты и экспортируются в 40 стран мира.

    Поршневые воздушные компрессоры

    являются наиболее распространенными в настоящее время. Наиболее предпочтительным вариантом, когда нужна низкая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Благодаря простоте технической реализации эта технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий.И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры были основным типом компрессоров, производимых в нашей стране.

    Воздушные поршневые компрессоры

    оснащены электрическим приводом, но есть модели и с дизельным или бензиновым приводом. Эти компрессоры доступны с ресиверами разной мощности. Ресивер предназначен для управления воздушным потоком. При сохранении давления воздуха в ресивере выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые глушат двигатель и включают его, если давление в ресивере слишком мало.

    Поршневые воздушные компрессоры

    зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими типами компрессоров), простые в изготовлении, обладающие высокой ремонтопригодностью и широкой областью применения. Воздушные компрессоры отлично работают в тяжелых условиях эксплуатации, а также при высоком загрязнении окружающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании воздушные поршневые компрессоры могут эксплуатироваться практически «вечно».

    Компрессорное оборудование применяется на производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом инструментов и пневмосистем, для которых давление до 0.7 МПа. и расход воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

    Компрессоры марки

    СО-7Б и СО-243 являются одноступенчатыми, двухзаходными, поршневыми компрессорами нормального действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры этого вида применяются для изготовления пенобетона, утеплителей типа «фоамизол», «Унига» и т.п. по предварительной договоренности компрессор может комплектоваться напорным рукавом, крашеным пистолетом, пневматическим отбойным молотком и другой пневматический инструмент.

    Компрессорная установка питается от сети переменного тока напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощностью 4 киловатта (кВт) через клиническую передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора устанавливаются (монтируются) на ресивере, оснащенном колесами и поручнями для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в изготовлении и не удобна в эксплуатации.

    В качестве источника сжатого воздуха в горнопроходческих комбайнах, высокопроизводительных экскаваторах, пневмокранах, специальных дорожных машинах используется компрессорная установка У-43102.

    Технические характеристики компрессоров

    Очередные “капсулы времени”, забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро тесте “колеса”! Все, о чем мечтали обычные автовладельцы СССР – автомойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, сможет ли автогая, отмеченная знаком качества и сделанная на гтостах, конкурировать с аналогичными современными аксессуарами!

    К нам на тест попал

    Т ри автоаксессуаров 80-х годов в коробках и в состоянии “Мятный двор”. Три аппарата, отмеченные знаком качества, ищут сегодня столько, сколько пользуются ими, в среде советских автовладельцев это было модно и престижно.

    Посмотрим, есть ли у «гостей из прошлого» какие-то преимущества по характеристикам, устройствам и комплектациям перед многочисленными современными аналогами азиатского производства!

    Переносной насос для мойки автомобилей — 1983

    Самый смешной гаджет из нашей сегодняшней “капсулы времени”. До наших дней дошло устройство под названием “Насос для автомойки”, больше на пыльной полке с 1983 года, в которой стоило 28 рублей.

    Конечно, это не аналог современной мойки высокого давления – сбивать грязь давлением в сто бар прибор не умеет.Это простой насос для подачи воды на ведро — прибор опускается в емкость с мыльным раствором и… плавает по его поверхности, отводя влагу через пятиметровый тонкий шланг. Давление, конечно, слабое, это не «Керхер»! Поэтому сначала вода с шампунем подается на подачу через разбрызгивающую щетку, которой машинист вручную смывает грязь с кузова, а потом щетку можно снять и поставить вместо винта для струи – выбить мыльную пену чистой водой.Для контроля расхода воды в комплекте есть забавное приспособление, вроде хомута, ругающего шланг. Конечно, было бы удобнее управлять подачей воды клапаном в виде пистолетной рукоятки, но у нас же есть…

    “Это СССР, детка!” (от)

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Вообще-то таких “мисов” сегодня в автомагазинах продается великое множество: 20-литровая канистра, к которой подключен 12-вольтовый малогабаритный насос и шланг щетки – суть точно такая же, как и у нашего аппарата от союза. Но прелесть советского гаджета в его дизайне! Благодаря полому корпусу в виде «грибка» аппарат плавает в ведре с водой, а после промывки все причины (пятиметровый шланг, щетка, струйное сопло и трехметровый силовой провод) прячутся в этом самом “грибок” под крышкой с ручкой для переноски! Решение поистине изящное и аккуратное (что, впрочем, редкость для Кондо Советских Вещей) – Нам понравилось!

    Не будем сравнивать с современными аналогами, не станем с технической точки зрения, такие устройства, в общем-то, не эволюционировали: “Эконом-озеро” – оно и есть “Эконом-озеро”.Просто попробуйте в работе – помпа впервые отключается через 33 года после выпуска…

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Варианты от Toyota Crown в ВАЗ-2101: Эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

    Когда в японских автомобилях уже были все мыслимые достижения электроники для комфорта и безопасности, в советских автомобилях за редким исключением можно было встретить только два электронных. ..

    21261 2 55 05.04.2016

    Аппарат отработал честно – помпа качает почти бесшумно, стабильная струя, компактность и мобильность на высоте. Однако, чтобы помыть этим советским прибором даже относительно чистую машину, нужно не менее двух ведер воды – и это для экономии. Да и пройтись круглой щеткой размером с небольшое яблоко по всей площади тела, не оставляя необработанных участков – работа еще та… плюс такой способ мытья выглядит ничем не примечательным на фоне высокого давления бюджетного аппарата.”Метод кисти” сегодня не в чести – краска с современных автомобилей не та, что в 80-х, тонкая, нежная… есть шарик бесконтактной мойки. В общем 0:1 – первый тур современным технологиям СССР проигрывает…

    Электронасос “Мустанг” – 1989 г.

    В 80-е годы электронасос для шин был редкостью, если не “большинством” – большинство советских владельцев “Жигулей” и “Москвичей”, не говоря уже о “Запорожцах”, раскачивали колеса (автомобиля) и герриацию (саму себя) с полным приводом. время ручное Т-образное «качалки».

    Насос похожий на этот “Мусту”, вернее можно было встретить в багажнике номенклатурной Волги… К нам приезжает экземпляр 1989 года, в котором за 20 копеек просили 35 рублей, хотя его не было легко встретить его, как и любой дефицит!

    Насос сделан невероятно прочно. Берешь в руки и чувствуешь гордость за ушедших в империю! Тяжелый металлический корпус и начинка, крепкий молотковый цвет, толстый шнур с проводами сплошного сечения, знак качества и личная подпись контролера ОТВ в паспорте… В комплекте с насосом идет интересный аксессуар – бутылка-распылитель с набором сменных насадок, которая прикручивается к Мустанге вместо Шланга. В Инструкции написано, что покрывало для тонировки рассчитано… на повреждение кузова! Однако так красить современный автомобиль – варварство, а для покраски забора или сарая – малая мощность, да и насос не рассчитан на непрерывную работу… в принципе, для нанесения номера подойдет на двери гаража через трафарет.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Открываем инструкцию, а там уже не все радужно – характеристики помпы из СССР 2016 года заставляют крепко задуматься… По принципу действия он не поршневой, как все современные электронасосы, а мембранный: моторчик, кривошип на валу, шатун – это все похоже на нынешнюю “Качалку”, но шатун не поршень, а мембрана. При этом по инструкции потребляемый “Мустангом” ток – целых 17 ампер, и то максимальное давление всего 2 атмосферы, а время работы до перегрева не более 2,5 минут! Тогда как многие недорогие современные поршневые насосы качают атмосферное 5, дорогие – 8-10, и работают они до перегрева заметно дольше… Честно говоря, с такими параметрами помпа выглядит неважно… Так что, поскольку советская статья не обещает выдающихся результатов, не буду выставлять ее против крутых и дорогих современных моделей. Попробуем силами “сборной СССР” обыграть хотя бы дешевый 300-рублевый “Ашан-компрессор”! Итак, поехали – откручиваем ниппель от 15-ти дюймовых колес и включаем компрессоры таймера на 2 минуты: сначала недорогой азиат, потом давление останавливается, опять в ноль, а в конце укрывая советский “Мустанг”:

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    «Мустанг» кипит в его руке, оправдывая свое название, и вот результат — 1:0 в пользу СССР! Дешёвая китайская помпа за 120 секунд «прибавила» всего 1 бар, а «Мустанг» за это же время «накапал» в шину 2. 5 баров с двумя!

    Статьи / Практика

    “Сигналку от Сергея Несашева” Сергей Нешев – это, если помните, талантливый радиоинженер-скарлет, по специальности в области радиосвязи, герой Александр Абдулов в культовом для своего времени фильме “Гений” 1991…

    38897 1 16 29.02.2016

    Да, ток потребления большой, а максимальное давление низкое (на фоне обещанной инструкции 2 “точки” мы сняли с насоса 2.5, но и три, вроде, осилил бы без повреждений), плюс бой был с заведомо больным противником, но за Общее железо, вес и бодрость работы – победа присуждается! Хотя с натяжкой – из-за отсутствия манометра. Конечно, чтобы добраться до дома или покрышки с наклонным баллоном, совершенно необязательно давить на десятку; Налил на глаз – и ладно… а вот в пике все четыре колеса по кругу такая помпа – та еще задача! На каждое колесо придется как минимум пару раз брать шланг с ниппеля «Мустанг» и проверять давление ручным манометром — в комплект, кстати, не входит. Такая мышка явно неудобна, хотя на фоне радикулитных ручных насосов прошлых лет «Мустанг» однозначно был мечтой автолюбителя…

    Пылесос “Шмель-Авто” – 1982 г.в.

    Сегодня автопылесосы дешевые, а выбор их велик. Хотя эти устройства весьма спорны – полноценный домашний пылесос имеет мощность минимум 800 ватт, что недоступно автомобильному устройству, то есть гайки от 12 вольт недостижимы.

    По этой причине эффективность средней автосуммы крайне низка, и многие используют ее после покупки или получения в подарок один раз – в первую и последнюю очередь, чтобы убедиться в невозможности с ее помощью серьезно очистить напольное покрытие от загрязнений – кроме как собирать легкие парусники…

    .