Комбинированная дорожная машина на базе камаз – 6520, 65115, технические характеристики, цена, щетка

Дорожная машина КДМ-7881

Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов. В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков. Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой. Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.
Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов. Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ. Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.
В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра. Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами.
Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах. Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.
В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки.
Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, ­МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.
Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.

Мнения

Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», Смоленск

В момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.
Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей. Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков. Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений. И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.

Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда

Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников. Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро. Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке ­КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор. В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе. В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью. В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов. Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.

reis.zr.ru

КДМ на базе самосвала КАМАЗ 65115 по выгодной цене от завода “Спецтехники”.

Распределитель твердых противогололедных материалов

Установка

в кузов самосвала без применения грузоподъемных механизмов

Материал кузова распределителя

стальной листтолщиной 3 мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости

Форма кузова распределителя

Кузов выполнен в поперечном сечении в форме трапеции переходногосечения, с образованием внутри дополнительного продольного ребра жесткости в месте перехода

Решетка для отсекания крупных фракций противогололедных материалов из металлической полосы

наличие

Объем кузова распределителя, м3

8

Ширина обрабатываемой полосы, м

в диапазоне от 2 до 10

Плотность посыпки, г/м2

в диапазоне от 50 до 500

Объем баков для увлажнения, м3

1,5

Способ распределения солевого рассола

самотеком

Гидромеханический способ регулировки плотности и ширины посыпки

из кабины водителя

Регулировка диска по высоте, мм

в диапазоне от 250 до 550

Тип транспортёра

цепной транспортер

Количество ветвей транспортера

2

Тип цепи транспортера

цепь круглозвенная тяговая калиброванная

Ширина транспортера, мм

560

Привод транспортера

редуктор с гидромотором

Внутренний материал разбрасывающей шахты

нержавеющая сталь

Расположение гидромотораразбрасывателя

вне зоны подачи песчано-соляной смеси

Лестница для визуального осмотра

наличие

Щетки для очистки цепей и скребков

наличие

Щетка межбазовая

Привод вращения щетки

гидравлический

Привод подъёма-опусканиящётки

гидравлический

Кожух для защиты элементов шасси от попадания грязи

наличие

Регулирование оборотов вращения щетки

наличие

Рабочая ширина щетки, мм

2650

Диаметр ворса щётки, мм

550

Общая длина щётки, мм

3000

Материал ворса щётки

полипропилен

Масса щётки с элементами крепления, кг

230

Масса щётки без элементов крепления, кг

180

Отвал передний городской(быстросъемный)

Гидравлический привод подъёма-опускания отвала

наличие

Высота отвала, мм

1010

Ширина рабочей зоны, мм

2670

Масса отвала, кг

250

Длина отвала, мм

3100

Материал ножа

техпластина для дорожной техники

Размер ножа, мм

1000х250х40

zavod45.com

Комбинированные дорожные машины (КДМ) на базе автомобилей КамАЗ

Комбинированные дорожные машины (КДМ) на базе КамАЗ являются незаменимыми транспортными средствами, получившими широкое применение в городском хозяйстве. Разнообразное навесное оборудование позволяет использовать его для разных целей как при обслуживании дорог, так и при выполнении функций коммунальной спецтехники. Одно из основных достоинств этих агрегатов – способность работать в любые периоды года.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 421
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Общее представление о КДМ

Оборудование, применяемое на комбинированной дорожной машине, делится на пять основных видов:

  • поливомоечное – орошение газонов, помывка проезжих частей и тротуаров;
  • грейдерное – планирование территорий;
  • отвалы – уборка снега;
  • щетки – чистка дорог;
  • разбрасыватели смеси или песка – мероприятия по борьбе с гололедом.

Особо востребованы КДМ на базе КамАЗ, имеющие колесную формулу 6*4 или 6*6, хорошую грузоподъемность и производительность.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 465
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Выгодные предложения

КМД получаются следующим образом: на шасси монтируется навесное оборудование. В зависимости от установленных на спецтехнику приспособлений определяется её использование. Направления разные: коммунальные, ремонтно-строительные, сельскохозяйственные работы.

Интернет-магазин Arkaim-Machinery представляет следующие комбинированные дорожные машины на базе «КамАЗ»:

  1. КДМ 7881.02. Платформой служит шасси «КамАЗ» 65115 серий A4 и L4. Машины различаются между собой грузоподъёмностью.
  2.  КДМ 7881.03 на базе шасси «КамАЗ» 43253. Грузоподъёмность машины относительно небольшая, составляет 9,9 т, но для ряда работ она идеальна.
  3. КДМ 7881. 04. Основой является шасси «КамАЗ» 53605-А4. Идеален для коммунальных работ в городской черте.

Навесное оборудование легко монтируется и снимается. Создаётся возможность для его смены. Навесным оборудованием КДМ выступает:

  • щётки разных модификаций, устанавливаемых на шасси. Одни предназначены для чистки, другие, оснащённые увлажнителями, используются для мытья твёрдых поверхностей;
  • отвалы, относящиеся к плужному типу, использующиеся как при расчистке снега, так и в зоне проведения строительных работ;
  • поливомоечные системы из цистерны и напорные механизмы. Используются коммунальными службами;
  • пескоразбрасывающее оборудование для жидких или сыпучих реагентов. Химические смеси распыляются на дороги зимой с целью предупреждения образования наледи.

На КДМ, в том числе использующих шасси «КамАЗ», часто устанавливается навесное оборудование двух и более типов: например, пескораспределители и отвалы. Цена машины зависит от комплектации. Многие строительные фирмы в качестве КДМ используют самосвалы, что даёт возможность перевозить грузы.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1706
Источник: https://arkaim-machinery.ru/catalog/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny-na-baze-shassi_1/

Особенности КДМ-7615

Отличительной чертой машины, разрабатываемой производственной компанией «Ярославич», является устойчивый к воздействию соляных растворов разбрасыватель смеси. Оборудование устанавливается в откидной кузов и имеет бункер вместимостью более 8 м³.

В комплектацию универсальной дорожной техники КДМ-7615 входят:

КДМ-7615

  • съемные баки из пластика для воды общей емкостью до 10 тыс. литров;
  • оборудование для поливки дорог и зеленых насаждений с возможностью подачи струи до 18 м;
  • щетки и отвалы.

Использование стойких к коррозии материалов приводит к удорожанию машины, но этот факт полностью компенсируется длительным эксплуатационным ресурсом.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 661
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Мы за долговременное партнёрство

Интернет-магазин «Аркаим-Машинари» создаёт условия для прямого сотрудничества с производителем. Одним из преимуществ является стоимость – ниже, чем в салонах. Деятельность предприятия – это не только производство и продажа, но и реконструкция спецтехники.

Качество продукции» связано с правильной организацией рабочих процессов на производстве. Завод, расположенный в Смоленске, поделён на специализированные участки, где каждый сотрудник знает своё дело. На продукцию предоставляется гарантия. От предприятия функционирует центр, обслуживающий спецтехнику.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 598
Источник: https://arkaim-machinery.ru/catalog/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny-na-baze-shassi_1/

Обзор модели КО-829Б

Использование в данной дорожной технике шасси от КамАЗ-65115 позволяет довести предельный показатель массы установки до 25 тонн, сохраняя скоростные и маневренные характеристики на достаточном для города уровне. В качестве резервуаров для воды и смесей на КО-829Б предусмотрены следующие агрегаты:

Комбинированная дорожная машина КО-829Б

  • цистерна, объемом 14 тыс. литров;
  • две пластиковые емкости по 6 тыс. литров для дополнительного запаса воды;
  • баки для системы увлажнения, способные принять более 2000 л;
  • бункер для смеси и песка вместимостью до 9,5 м³.

Оборудование для разброса выполнено из нержавеющей стали, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Ширина распределения смеси по дороге достигает 10 м. Это дает возможность обрабатывать многие участки за один проезд машины. Выброс воды производится на дистанцию в 20 м, за счет чего можно осуществлять мойку дорог, а также фасадов зданий.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 923
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Комбинированная дорожная машина КО-823

Данная техника с маркировкой КО-823, в зависимости от применяемого оборудования, способна выполнять следующие операции дорожного и коммунального назначения:

Комбинированная машина КО-823 на шасси КАМАЗ-65115

  • орошение газонов, поливка дорог;
  • разбрасывание на проезжей части песка;
  • очистка улиц грейдерным плугом или щеткой.

Машины КО-823 отличаются особенным устройством щеточного узла. Его подвеска оснащена специальным приводом, предназначенным для компенсации колебаний в вертикальной плоскости, являющихся следствием неровностей дорожной поверхности.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 593
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Характеристики КО-829Д1

КДМ на базе КамАЗ 53605 способна выполнять весь спектр коммунальных и дорожных работ в разные времена года. Для наиболее эффективного освобождения дорог от снега или наледи, машина может работать в режиме патрульной и скоростной очистки. Ее кузов обладает специальной формой, исключающей налипание песчаного соляного состава (ПСС).

Цистерна может вмещать 10 м³ жидкости, а кузов – до 7 м³ песка. Предусмотрено использование оборудования:

Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 на базе КАМАЗ 53605

  • передний отвал;
  • передняя и средняя щетка;
  • поливомоечное оборудование.

Достоинством машины является ширина разбрасывания смеси, которая составляет от 2 до 15 метров.

Комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ отлично зарекомендовали себя, выполняя различные функции по обслуживанию дорог и в сфере коммунального хозяйства. Высокое качество работы и хорошая производительность оборудования делают эту технику незаменимой при уборке улиц населенных пунктов.

Видео по теме: КДМ 7881.01 — Камаз 6520

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1029
Источник: https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7946
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/universalnye-kdm-na-baze-kamazov.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 4092 (51%)
  2. http://www.cominvest-akmt.ru/catalog/road-comunal/kdm/kdm_kamaz: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1550 (20%)
  3. https://arkaim-machinery.ru/catalog/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny-na-baze-shassi_1/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2304 (29%)

arendavlg.com

КДМ на базе КамАЗ – Официальный дилер КамАЗ в Санкт-Петербурге

КДМ на самосвале КамАЗ-6520от 4 925 000КамАЗ-6520201210,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-53605от 3 317 000КамАЗ-5360511,87106,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-65111от 3 911 000КамАЗ-6511114108,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-65115от 4 411 000КамАЗ-6511515108,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на шасси КамАЗ-43253от 3 247 000КамАЗ-432539,4485Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на шасси КамАЗ-53605от 3 472 000КамАЗ-5360513,696,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на шасси КамАЗ-65115от 4 029 000КамАЗ-6511515-171210,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ с манипуляторомот 4 029 000КамАЗ-65115, КамАЗ-652017-23108,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки, манипулятор
КДМ на шасси КамАЗ-65111отКамАЗ-65111161210,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-6522отКамАЗ-6522191210,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-65222отКамАЗ-6522219,571210,5Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки
КДМ на самосвале КамАЗ-65201от 6670000КамАЗ-6520125,571014Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвалы, щетки

spb-kamaz.ru

Комбинированные дорожные машина на базе КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, от завода ПО “СпецТехника”

Комбинированная дорожная машина – авто предназначенное для содержания автомобильных дорог. Функции КДМ – уборка асфальтового покрытия от снега и распределение жидких реагентов или инертных противогололёдных материалов в зимнее время, очистка и мойка автомагистралей водой под давлением, полив зелёных насаждений в летний сезон.

ПО «Спецтехника» больше десятка лет учитывает все предложения и обращения от наших клиентов, благодаря этому наше конструкторское бюро модернизирует и внедряет новые разработки для усовершенствования продукции. Постоянные инновации дают нам возможность конкурировать с поставщиками по всей России. Аккредитация на государственных торговых площадках и большинстве крупных лизинговых компаниях значительно расширила границы методов сотрудничества.

Преимущества работы с нами

– Большой выбор, наше производство изготавливает все виды коммунальной техники как для летнего так и для зимнего сезона, благодаря этому у вас есть возможность подготовить всё оборудование под одну машину и использовать один автомобиль для всесезонных работ.

– Отдел контроля качества, на всех этапах изготовления производится проверка на работоспособность, и вы получаете автомобиль полностью проверенный и готовый к выполнению своих функций.

– Оформление документов, у нас есть все необходимые сертификаты и одобрение типа транспортного средства, для выдачи или внесения изменений в ПТС. Мы сделаем весь документооборот в ГИБДД и вы получите готовые КДМ с правильно оформленной документацией.

– Индивидуальный подход к клиенту, по вашим запросам можем вносить пожелания в комплектацию, использование разных импортных и отечественных комплектующих, позволяет подобрать лучшую ценовую категорию, и изготовить оборудование под каждый регион и свои особенности подготовки автотрасс и улиц.

Почему стоит купить КДМ от производителя

Покупка на прямую у завода, гарантирует вам качественный товар без посреднических наценок, все рекламации идут сразу к производству и в случае выявления недостатка он быстро устраняется.

zavod45.com

Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 на базе самосвала

Характеристики / Модель

КДМ 76-15 

Тип монтажа оборудования

В кузове автомобиля 

Тип двигателя

Дизельный 

Модификация базовых автомобилей

65115-А4, 65115-L4, 65115-42, 65115-46, 65115-32 

Максимальная вместимость применяемых распределителей марки «Ярославич» для обработки твердыми противогололедными реагентами, не менее

9 м³ 

Марки применяемых снегоуборочных отвалов «Ярославич»

Городские отвалы ПО, комбинированный отвал КПО-3,5, универсальный отвал УПО-3, средний грейдерный нож СГОН-3, скоростные отвалы ПКО 

Максимальная ширина снегоочистки

3,5 м 

Марки и виды поливомоечного оборудования «Ярославич»

Пластиковая емкость РАР-10, объемом 10 м³, фронтальные плоскоструйные форсунки, переднее и заднее поливомоечное оборудование, брандспойт 

Марки и виды щеток

Межбазовые, фронтальные, поворотные, для мойки барьерных ограждений 

Световая сигнализация

Дополнительная головная светотехника с фарами, расположенными под лобовым стеклом, либо на кабине; проблесковый LED-маячок на кабине, либо световая панель на кабине; галогенный фонарь освещения задней рабочей зоны; задний проблесковый LED-маячок и дополнительные задние фонари 

Дополнительное оборудование (* опции)

Камера заднего вида, вибратор бункера, система управления с GPS-позиционированием, пульт с джойстиками, асимметрия, система увлажнения смеси, исполнение для чистой соли, тент 

pkyar.ru

КДМ на базе КамАЗ-65115, основные варианты

В настоящее время для уборки дорог стали популярными так называемые машины типа КДМ (комбинированная дорожная машина), которые строятся на основе голого шасси грузового автомобиля или размешаются непосредственно в стандартном серийном бортовом или откидном кузове. Преимуществом такой техники является универсальность, которая исключает простои машин в течение разных времен года. Все коммунальные машины могут использоваться как средство тушения пожаров (например, в лесных массивах).

Общие данные

Основными шасси для создания таких машин являлись грузовики Камского завода и завода имени Лихачева. После прекращения производства автомобилей ЗИЛ татарский грузовик стал основным отечественным шасси для крупной коммунальной техники.

КДМ на базе КамАЗ создается на основе обычного грузового шасси с удлиненным самосвальным кузовом и предназначается для уборки и ухода за поверхностью дорог с твердым покрытием в любое время года. Для этого машина оснащается всем необходимым оборудованием, управление которым выведено на отдельный пульт, расположенный в кабине водителя. Производство таких установок ведется на предприятии ПК «Ярославич», Мценском и Арзамасском заводах “Коммаш” и ряде других предприятий. При изготовлении КДМ на базе КамАЗ-65115 основной двигатель и трансмиссия машины остаются неизменными. На грузовике применяется 280-сильный восьмицилиндровый дизельный двигатель и механическая коробка передач.

Ярославский вариант

Основным узлом машины разработки ПК «Ярославич» модели КДМ-7615 является разбрасыватель смеси, который устанавливается непосредственно на пол откидного кузова. Поскольку смеси изготавливаются на основе различных солей, то корпус разбрасывателя должен быть устойчивым к их воздействию. Поэтому он изготавливается из достаточно толстого (около 3 мм) нержавеющего стального листа. Удорожание конструкции компенсируется большим сроком эксплуатации изделия. Внутренний объем бункера для смеси на КДМ на базе КамАЗ составляет около 8,3 кубометра.

Опционально бункер может быть изготовлен из обычной стали и покрыт сверху специальной краской на полиуретановой основе. Такая конструкция немного уступает по коррозионной устойчивости описанной выше, но стоит заметно дешевле. При этом разбрасывающий узел все равно изготавливается из нержавейки.

В летнее время машина может применяться для мойки дорог и очистки их специальными щетками, которые входят в комплект оснащения. Запас воды хранится в пластиковых съемных баках и составляет до 10000 литров. Предельное расстояние подачи воды – до 18 метров.

Машины из Арзамаса

Этот вид машины носит обозначение КО-829Б и изготовлен на шасси 65115. Все оборудование крепится к раме автомобиля через специальный подрамник. В его состав входит цистерна на 14000 литров воды, два дополнительных резервуара из пластика по 6000 литров каждый и бункер для смеси, вмещающий до 9,5 кубометра песка. Опционально могут быть установлены баки системы увлажнения, которые вмещают 2080 литров жидкости. Все важные элементы системы разброса песчаной смеси выполнены из нержавеющих сталей.

Предельная масса установки достигает 25 тонн. Несмотря на это, динамические и технические характеристики КДМ на базе КамАЗ-65115 остаются на вполне приемлемом для городского ритма движения уровне. Например, ширина разброса смеси достигает 10 метров, что является достаточным для обработки большинства дорог за один проход машины. При этом мойка может осуществляться на расстоянии до 20 метров от машины, благодаря чему можно очищать тротуары и фасадные части зданий.

Мценский вариант КДМ

Такая машина носит обозначение КО-823 и может выпускаться в нескольких вариантных исполнениях. В зависимости от варианта, на шасси установлено оборудование для:

  • Разбрасывания песка.
  • Поливки дороги.
  • Очистки поверхности дороги плугом и щеткой.

Особенностью машины КО-823 является специальный привод щеточного узла, который гасит вертикальные колебания, возникающие от неровностей дорожного покрытия.

fb.ru