Komatsu дам: Добро пожаловать в Komatsu Forest

Содержание

ИРБИС ФОРКЛИФТ: складская и дорожно-строительная техника

В наших каталогах Вашему вниманию представлены:

  • Вилочные погрузчики ведущих мировых брендов для выполнения любых видов работ, в разной ценовой категории. Komatsu (Япония), Clark (Корея), Liu Gong (Китай).
  • Складская техника. Тележки, штабелеры, ричтраки, подъемные столы. Для перемещения и складирования грузов на закрытых складах.
  • Дорожно-строительная техника LONKING (Фронтальные погрузчики, экскаваторы, дорожные катки).
  • Универсальная спецтехника Bobcat. Для эксплуатации в различных отраслях: сельское и коммунальное хозяйство, строительство и дорожные службы.

Каталоги компании постоянно обновляются и дополняются. Если вы не нашли на сайте желаемой модели, обратитесь к менеджерам ООО «ИРБИС ФОРКЛИФТ». Мы предложим вам альтернативные варианты техники или сообщим о ближайшем времени пополнения каталога.

Наши специалисты делают процесс выбора и приобретения моделей легким, а моменты ее эксплуатации беззаботными. Поэтому мы внимательно выслушиваем ваши пожелания, определяем цели покупки, в каких условиях техника в дальнейшем будет эксплуатироваться. Только после этого подбираем для вас оптимальные решения.

Особенности работы

Представленные в наших каталогах модели вы можете не только приобрести в личное пользование, но и взять в аренду на несколько недель, месяцев, лет.

Кроме того, специалисты нашей компании производят техническое обслуживание представленных моделей, осуществляют текущий и капитальный ремонт.

Мы поставляем не только представленные модели, но и запасные части к ним, расходные материалы. Таким образом, приобретя технику в ООО «ИРБИС ФОРКЛИФТ», вы можете быть уверены, что всегда будете поддерживать ее в рабочем состоянии.

ООО «ИРБИС ФОРКЛИФТ» не только осуществляет доставку продукции, но и устанавливает складское оборудование в помещении любого уровня сложности.

За получением дополнительной информации об особенностях нашей работы, обращайтесь по телефону компании:

8 (831) 241-12-11.

Хосэй Комацу (Hosei Komatsu), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Японский актер.

Хосэй Комацу (Hosei Komatsu) родился 4 ноября 1924 года в Нагано. Первые картины с его участием вышли на экраны в начале 1960х годов. За свою актерскую карьеру Комацу сыграл более 100 ролей в художественных фильмах и сериалах.

В число самых заметных работ актера вошли роли в таких лентах, как драма режиссера Тосио Мацумото «Похоронная процессия роз», боевик 1973 года«Госпожа Кровавый Снег». В 1979 году на экраны вышел криминальный боевик «Человек, укравший солнце», в котором актер также исполнил одну из заметных ролей. Хосэй Комацу умер 11 июля 2003 года в Токио.

Фильмография Хосэя Комацу

  • Деревушка мечтаний (1996)
  • Oishinbo (1996)
  • Dôsôkai (сериал, 1993)
  • Ностальгия (1993)
  • Gurenbana (1993)
  • Специалистка по минбо (1992)
  • Taiheiki (сериал, 1991)
  • Под северным сиянием (1990)
  • Компания спонсирующая похороны (1989)
  • Bungakusho satsujin jiken: Oinaru jyoso (1989)
  • Aoi sanmyaku ’88 (1988)
  • Сборщица налогов 2 (1988)
  • Hei no naka no purei bôru (1987)
  • Shinran: Shiroi michi (1987)
  • Break Town monogatari (1985)
  • Eve-chan-no hime (1984)
  • Прощай, ковчег (1984)
  • Закусочная Тёдзи (1983)
  • Белый Клык (1982)
  • The Highest Honor (1982)
  • Мадам Скандал: Позволь мне умереть на 10 секунд (1982)
  • Франкенштейн: Ужасная легенда (1981)
  • Rapewoman: midarana nichiyobi (1981)
  • Плоды страсти (1981)
  • Tooi ashita (1979)
  • Tokyo eros senya ichiya (1979)
  • Человек, укравший солнце (1979)
  • Изменники ниндзя (1979)
  • Перевал Номуги (1979)
  • Удушение (1979)
  • Sono go no jingi naki tatakai (1979)
  • Momojiri musume: rabu atakku (1979)
  • Все оттенки голубого (1979)
  • Kaerazaru hibi (1978)
  • Изнасилование и смерть домохозяйки (1978)
  • Японский крестный отец: Война амбиций (1977)
  • Nihon no jingi (1977)
  • Dannoura yomakura kassenki (1977)
  • Одинокое путешествие Тикудзана (1977)
  • Nihonjin no heso (1977)
  • Врата молодости: Независимость (1977)
  • Машина убийства (1976)
  • История Сюнкин (1976)
  • Бесплодная зона (1976)
  • Принцесса дракон (1976)
  • Jitsuroku gaiden: Osaka dengeki sakusen (1976)
  • Побег из тюрьмы Симанэ (1975)
  • Tokyo fundoshi geisha (1975)
  • Nureta yokujô: hirake! Chûrippu (1975)
  • Hostess joho: shiofuki sanshimai (1975)
  • Kamakura fujin: dotei club (1975)
  • Torakku yaro: Goiken muyo (1975)
  • Расстрел заключенных во время побега из тюрьмы в Хиросиме (1974)
  • История Затоичи (сериал, 1974 – 1979)
  • Окита Содзи: Последний мечник (1974)
  • Okita Sôji
  • Ando-gumi gaiden: hitokiri shatei (1974)
  • Жизнь придворной дамы (1974)
  • Jyûgun ianfu (1974)
  • Yajû shisubeshi: fukushû no mekanikku (1974)
  • Aka chôchin (1974)
  • Госпожа Кровавый Снег (1973)
  • Sei-kyoiku mama (1973)
  • Женщина вне закона: Убийственная мелодия (1973)
  • Ханзо-Клинок 2: Западня (1973)
  • Смертельная схватка в Хиросиме (1973)
  • Seigen-ki (1973)
  • Скорпион: Барак № 41 (1972)
  • Летняя сестра (1972)
  • Сукебан Блюз: Контратака королевы пчел (1971)
  • Церемония (1971)
  • Sengo hiwa, hoseki ryakudatsu (1970)
  • Onsen konnyaku geisha (1970)
  • Сегодня жить, умереть завтра (1970)
  • Yajû toshi (1970)
  • kigeki: Harenchi gakuen (1970)
  • Yoru no kayô series: Onna (1969)
  • Похоронная процессия роз (1969)
  • Двойное самоубийство (1969)
  • Женщина-демон (1968)
  • Сокровенные желания богов (1968)
  • Kamigami no fukaki yokubo
  • Очень плохой монах (1968)
  • Затойчи и беглецы (1968)
  • Сожженная карта (1968)
  • Возвращение троих пьяниц (1968)
  • Смертная казнь через повешение (1968)
  • Abashiri Bangaichi: Aku eno Chôsen (1967)
  • Монах-якудза (1967)
  • Heitai yakuza nagurikomi (1967)
  • Лето в Японии: Двойное самоубийство (1967)
  • Kaisan shiki (1967)
  • Организованная преступность (1967)
  • Отряд ниндзя (1967)
  • Santo hei oyabun shutsu jin (1966)
  • Дневной демон (1966)
  • Остров заключённых (1966)
  • Тишина без крыльев (1966)
  • Татуированная жизнь (1965)
  • Удовольствия плоти (1965)
  • Заря Азии (сериал, 1964)
  • Вспоминая ценные уроки моего профессора (1964)
  • Захоронение Солнца (1960)
  • Удел человеческий (1959)

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.

Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:

• БелАЗ 75710;

• Caterpillar 797F;

• Komatsu 980E-4;

• Terex MT 6300AC;

• Liebherr T 284.

Ознакомимся с этими гигантами более детально.

Белорусский БелАЗ 75710

Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.

Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.

Американский Caterpillar 797F

Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л.с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.

Японский Komatsu 980E-4

Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.

Американский Terex MT 6300AC

Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.

Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л.с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.

Немецкий Liebherr T 284

Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.

Читать “Черная эмблема сакуры” – Комацу Саке – Страница 1

Саке Комацу

Черная эмблема сакуры

Мелькнула человеческая тень. Он машинально спустил предохранитель, прицелился и затаил дыхание. Впереди тихо покачивался колос мисканта. Высокая пожелтелая трава зашуршала, заколыхалась, и оттуда высунулся крестьянин плутоватого вида с обмотанной грязным полотенцем головой и вязанкой хвороста за плечами.

Тогда он поднялся и шагнул навстречу старику, держа наготове карабин.

Старик в ужасе шарахнулся. Испуганное лицо на миг исказилось злобой, но тут же стало непроницаемым. Тот подошел вплотную.

– Жратва есть? – спросил он. – Я голоден!

Тусклыми, точно высушенная солнцем речная галька, глазами крестьянин смерил его с головы до ног. Под гноящимися веками снова вспыхнул злобный огонек.

Перед крестьянином стоял исхудалый мальчик в рваной, висевшей клочьями одежде. Его шею и тощие, как куриные лапки, руки покрывала чешуйчатая пыль.

– Ты чего карабином тычешь! – сердито пролаял старик. – Не японец я, что ли?

Парнишка опустил карабин дулом вниз, но на предохранитель не поставил.

– Ты где живешь? – спросил мальчик.

– Недалеко… за горкой, – ответил крестьянин.

– Мне жратва нужна! Сейчас поесть и на дорогу.

Лицо крестьянина снова нахмурилось. Он злился. Еще бы не злиться! Какой-то мальчишка ему угрожает, карабином в грудь тычет. Еще покрикивает. Героя из себя строит. Добро бы действительно солдат был, так не так уж обидно, стерпеть можно, а то сопляк какой-то!..

– Ты что, один или с дружками? – спросил крестьянин.

Мальчик покачал головой. Огляделся по сторонам.

– Один я. Меня в разведку послали. Вернулся. А наших всех перебили. А кто жив остался, видать, в горы подался.

– Всех поймали! – со злорадной усмешкой сказал старик. – Вон по той тропиночке спускались, задрав руки. Их лупили, подгоняли прикладами… даже раненых…

– Не может быть, чтобы всех… кто-нибудь уцелел.

– И ты зря прячешься… Все одно – рано или поздно схватят.

Щелкнул затвор. Крестьянин прикусил язык и взглянул на мальчика затравленными, налитыми кровью, как у быка, глазами.

– В Синсю проберусь к нашим, – упрямо проговорил мальчик, поджав губы. – Там еще крепко держатся.

– В Синсю? – ехидно переспросил крестьянин. – А знаешь, сколько туда добираться? Все дороги охраняются.

– Ничего, без дорог, лесами, горами проберусь.

– Все одно сцапают, – тихо пробурчал старик и тут же, спохватившись, искоса взглянул на мальчика; потом добавил с осторожностью: – Сдавайся в плен… тебе же лучше будет.

Мальчик вскинул карабин.

Ну вот! Слова им не скажи – сразу на рожон лезут. Бешеные какие-то! Такому ничего не стоит пальнуть. И дают же им оружие в руки!

– Пре-датель! – прошипел парнишка сквозь зубы. – Из-за вас проиграли!

– При чем тут мы? – пробормотал старик и торопливо добавил: – И вы не виноваты… На их стороне сила. У них всего вдоволь. А у нас что? Ни одного самолета, ни одного…

– Это не поражение, – упрямо повторил мальчик. – Умереть в бою, не сдавшись врагу… Наши в Синсю будут держаться до конца!

– Тогда всех японцев перебьют.

– А что, по-твоему, лучше холуем быть, лишь бы в живых остаться? – Он говорил таким тоном, точно отчитывал первоклассника. – Даже ребята вроде меня сражаются в смертном бою. Эх, ты!.. А еще взрослый!..

– Старуха у меня парализованная да дочка на шее, – ворчливо ответил крестьянин, – а вы-то что жрать будете, если крестьяне работать перестанут?

Но, увидев, что мальчик снова приходит в ярость, старик повернулся и, сказав: “Пойдем!”, зашагал прочь.

Одинокий дом в долине. Тощая, с торчащими ребрами корова щиплет траву, на морде у нее выражение полного безразличия и покорности. Поля вдоль ущелья давно убраны, всюду, как великаны, высятся скирды рисовой соломы.

– А их нет? – подозрительно спросил мальчик.

Старик отрицательно покачал головой.

– Все до одного ушли… тут неподалеку… в соседней деревне, кажись, остался отряд…

Голос крестьянина заставил мальчика еще больше насторожиться. С этим старым пугалом надо держать ухо востро.

– Мать, это я! – крикнул крестьянин.

Вблизи дом казался большим. По двору бродили куры. Пахло перегноем и свежей соломой.

От одной мысли о яичнице рот переполнился слюной.

В доме кто-то заворочался. Старик вошел внутрь и с кем-то заговорил вполголоса. Парнишка разглядел уставившиеся на него выцветшие старческие глаза. Старик успокаивающе говорил: “Ничего, обойдется”, а старуха требовала гнать оборвыша в шею.

Он сел, вытер пот. Еле сдерживался, чтоб не уснуть. Сон одолевал его.

– Сейчас приготовлю поесть, – сказал старик приветливым голосом. Он прошел в кухню, неслышно ступая по земляному полу. – Дочери дома нет, я дам тебе пока холодного рису.

– Ладно, все равно.

Урчало даже в горле. Шутка ли сказать: вторые сутки ничего в рот не брал. Так и спятить недолго.

– Замори покамест червячка, а к вечеру курочку зарежем. Переночуешь у нас, утречком уйдешь себе…

– Оставь! Ни к чему это, – сказал мальчик, недоверчиво вслушиваясь в елейный голос старика. – Съем рис и на дорогу возьму немного. Курицу резать жалко!

– Чего ее жалеть. Старенькая. А то еще им достанется.

– “Им” достанется не за так, а в обмен на что-нибудь.

Старик расхаживал по кухне и сладко ворковал:

– Ты наедайся, наедайся, а то до Синсю не доберешься.

Рисовая каша, тушеные овощи, яйца, вяленая рыба.

Он знал, много есть опасно – расстроится желудок, так и умереть не долго, но остановиться не мог. Он отхлебнул зеленого чая, с трудом подавив в себе желание есть еще, набить желудок до отказа. Голод в нем сидел, как бес. Проклятый червь скребся не только в кишках, но и во всем теле, до кончиков пальцев.

Послышались шаги. Мальчик машинально схватил карабин. Старик глянул искоса и процедил: “Это дочка моя!” Потом вышел во двор. Не выпуская из рук карабина, мальчик подкрался к окну. Со двора доносился женский голос и торопливый глухой голос старика. Говорили на местном диалекте. Казалось, о чем-то спорили.

Вдруг на миг к окну прижалось плоское женское лицо и тут же исчезло. Легкие удаляющиеся шаги затихли за домом. Тяжелой поступью в комнату вошел старик, насупленный, мрачный, но, встретившись глазами с мальчиком, деланно улыбнулся.

Саке Комацу – Мир – Земле читать онлайн

Комацу Саке

Мир – Земле

САКЕ КОМАЦУ

МИР – ЗЕМЛЕ

Пер. с японск. Э. Рахима

Мелькнула человеческая тень. Он машинально спустил предохранитель, прицелился и затаил дыхание. Впереди тихо покачивался колос мисканта. Высокая пожелтелая трава зашуршала, заколыхалась, и оттуда высунулся крестьянин плутоватого вида, с обмотанной грязным полотенцем головой и вязанкой хвороста за плечами.

Тогда он поднялся и шагнул навстречу старику, держа наготове карабин.

Старик в ужасе шарахнулся. Испуганное лицо на миг исказилось злобой, но тут же стало непроницаемым. Тот подошел вплотную к старику.

– Жратва есть? – спросил он. – Я голоден!

Тусклыми, точно высушенная солнцем речная галька, глазами крестьянин смерил его с головы до ног. Под гноящимися веками снова вспыхнул злобный огонь.

Перед крестьянином стоял исхудалый мальчик в рваной, висевшей клочьями одежде. Его шею и тощие, как куриные лапки, руки покрывала чешуйчатая пыль.

– Ты чего карабином тычешь? – сердито пролаял старик. Не японец я, что ли?

Парнишка опустил карабин, но на предохранитель не поставил.

– Ты где живешь? – спросил мальчик.

– Недалеко… за горкой, – ответил крестьянин.

– Мне жратва нужна! Сейчас поесть и на дорогу.

Крестьянин снова нахмурился. Он злился. Еще бы не злиться! Какой-то мальчишка ему угрожает, карабином в грудь тычет. Еще покрикивает. Героя из себя строит. Добро бы действительно солдат был – не так уж обидно, стерпеть можно, а то сопляк какой-то!..

– Ты что, один или с дружками? – спросил крестьянин.

Мальчик покачал головой. Огляделся по сторонам.

– Один я. Меня в разведку послали. Вернулся. Наших всех перебили. А кто жив остался, видать, в горы подался.

– Всех поймали! – со злорадной усмешкой сказал старик. Вон по той тропиночке спускались, подняв руки. Их лупили, подгоняли прикладами… даже раненых…

– Не может быть, чтобы всех… Кто-нибудь уцелел.

– И ты зря прячешься… Все одно – рано или поздно схватят.

Щелкнул затвор. Крестьянин прикусил язык. Он взглянул на мальчика затравленными глазами, налитыми кровью, как у быка.

– В Синею проберусь, к нашим, – упрямо проговорил мальчик, поджав губы. – Там еще крепко держатся.

– В Синею? – ехидно переспросил крестьянин. – А знаешь, как туда добираться? Все дороги охраняются.

– Ничего, без дорог, лесами, горами проберусь.

– Все одно сцапают, – тихо пробурчал старик и тут же, спохватившись, искоса взглянул на мальчика, потом добавил осторожно: – Сдавайся в плен… тебе же лучше будет.

Мальчик вскинул карабин.

Ну, вот! Слова им не скажи – сразу на рожон лезут. Бешеные какие-то! Такому ничего не стоит пальнуть. И дают же им оружие в руки!

– Пре-датель! – прошипел парнишка сквозь зубы. – Из-за вас проиграли!

– При чем тут мы? – пробормотал старик и торопливо добавил: – И вы не виноваты… На их стороне сила. У них всего вдоволь. А у нас что? Ни одного самолета, ни одного…

– Это не поражение, – упрямо повторил мальчик. – Умереть в бою, не сдавшись врагу… Наши в Синею будут держаться до конца!

– Тогда всех японцев перебьют.

– А что, по-твоему, лучше холуем быть, лишь бы в живых остаться? – Он говорил таким тоном, точно отчитывал первоклассника. – Даже ребята вроде меня сражаются в смертном бою. Эх, ты!.. А еще взрослый!..

– Старуха у меня парализованная да дочка на шее, – ворчливо ответил крестьянин, – а вы-то что жрать будете, если крестьяне работать перестанут?

Но, увидев, что мальчик снова приходит в ярость, старик повернулся и, сказав: “Пойдем!”, зашагал прочь.

Одинокий дом в долине. Тощая, с торчащими ребрами корова щиплет траву, на морде у нее выражение полного безразличия и покорности. Поля вдоль ущелья давно убраны, всюду, как великаны, высятся скирды рисовой соломы.

– А их нет? -подозрительно спросил мальчик.

Старик покачал головой.

– Все до одного ушли… тут неподалеку… в соседней деревне, кажись, остался отряд…

Голос крестьянина заставил мальчика еще больше насторожиться. С этим старым пугалом надо держать ухо востро.

– Мать, это я! – крикнул крестьянин.

Вблизи дом казался большим. По двору бродили куры. Пахло перегноем и свежей соломой.

От одной мысли о яичнице рот переполнился слюной.

В доме кто-то заворочался. Старик вошел и с кем-то заговорил вполголоса. Парнишка разглядел уставившиеся на него выцветшие старческие глаза. Старик успокаивающе говорил: “Ничего, обойдется”, а старуха требовала гнать оборвыша в шею.

Он сел, вытер пот. Еле сдерживался, чтобы не уснуть. Сон одолевал его.

– Сейчас приготовлю поесть, – сказал старик приветливым голосом. Он прошел в кухню, неслышно ступая по земляному полу. – Дочери дома нет, я дам тебе пока холодного рису.

– Ладно, все равно.

Урчало даже в горле. Шутка ли сказать: вторые сутки ничего в рот не брал. Так и спятить недолго.

– Замори покамест червячка, а к вечеру курочку зарежем. Переночуешь у нас, утречком уйдешь себе…

– Оставь! Ни к чему это, – сказал мальчик, недоверчиво вслушиваясь в елейный голос старика. – Съем рис и на дорогу возьму немного. Курицу резать жалко!

– Чего ее жалеть? Старенькая. А то еще им достанется.

– “Им” достанется не за так, а в обмен на что-нибудь.

Старик расхаживал по кухне и сладко ворковал:

– Ты наедайся, наедайся, а то до Синею не доберешься.

Рисовая каша, тушеные овощи, яйца, вяленая рыба.

Он знал, много есть опасно – расстроится желудок, так и умереть недолго, но остановиться не мог. Он отхлебнул зеленого чая, с трудом подавив в себе желание есть еще, набить желудок до отказа. Голод в нем сидел, как бес. Проклятый червь скребся не только в кишках, но и во всем теле, до кончиков пальцев.

Послышались шаги. Мальчик машинально схватил карабин. Старик глянул искоса и процедил: “Это дочка моя!” Потом вышел во двор. Не выпуская из рук карабина, мальчик подкрался к окну. Со двора доносился голос женщины и торопливый, глухой – старика. Говорили на местном диалекте. Казалось, о чем-то спорили.

Вдруг на миг к окну прижалось плоское женское лицо и тут же исчезло. Легкие удаляющиеся шаги затихли за домом. Тяжелой поступью в комнату вошел старик, насупленный, мрачный, но, встретившись глазами с мальчиком, деланно улыбнулся.

– Не слушает дочка отца… Да ты ложись, ложись, поспи…

Даже из упрямства не было сил держать глаза открытыми. Желудок отяжелел, усталость сковала ноги, руки.

– Поспи, а я пока баньку приготовлю.

– Какую еще баньку? – нахмурился мальчик.

– Помыться тебе надо, смотри, какой потный, грязный.

– Ничего не надо. Понял?

Веки слипались сами собой. Последним усилием воли он крепко сжал одной рукой карабин, другой – пистолет и заснул тяжелым свинцовым сном там, где сидел.


Турбокомпрессоры (турбины) для спецтехники в Екатеринбурге от компании “ООО “Торговый дом Спецмашурал””.

Торговый дом Спецмашурал предлагает из наличия турбокомпрессоры для двигателей спецтехники таких моделей как Atlas (Атлас), Bobcat (Бобкэт), Case (Кейс), Changlin (Чан Лин), Caterpillar (Катерпиллер), Cummins (Каминс), Daf (Даф), Doosan (Дусан), Hitachi (Хитачи), Hyundai (Хундай), Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), JCB (Джи Си Би), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Liebherr (Либхер), Lonking, Longgong (Лонкинг, Лонггонг), Lugong (Люгонг), Lingong (Лингонг), Mitsuber (Мицубер), Mitsubishi (Мицубиси), New Holland (Нью Холланд), Nobas (Нобас), Perkins (Перкинс), Samsung (Самсунг), Scania (Скания), SDLG (СДЛГ), Shantui (Шантуй), а так же турбокомпрессоры Garrett.

Турбины для двигателей экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, тракторов, автокранов, бурильных машин всегда в наличи

Купить турбину для двигателя

Купить турбокомпрессор

Основное преимущество сотрудничества с нашей фирмой заключается в том, что продажа турбин для двигателей спецтехники осуществляется в кратчайшие сроки. Мы ценим время каждого нашего клиента, независимо от того, какие объемы продукции его интересуют. Если вы хотите купить турбокомпрессоры для двигателей спецтехники в Екатеринбурге, то доставка возможна в самые кратчайшие сроки. В другие города по ряду объективных причин поставки осуществляются на протяжении более длительного времени. Немаловажно и то, что на наши турбокомпрессоры цена является одной из самых низких среди всех доступных на сегодняшний день предложений. У нас на сайте вы сможете найти необходимые для Вас запчасти для спецтехники, стартерыгенераторы, быстро заказать и уже сегодня использовать его по назначению. Мы ценим доверие наших покупателей, поэтому предлагаем только фирменные товары, прошедшие контроль качества.

Осуществляем доставку запчастей для спецтехники по Екатеринбургу и регионам РФ, а также в республику Казахстан любым удобным для Вас способом.

Турбины для Atlas (Атлас)

Турбины для Bobcat (Бобкет)

Турбины для Case (Кейс)

Турбины для Caterpillar

Турбины для Changlin (Чан Лин)

Турбины для Cummins (Каминс)

Турбины для Daf (Даф)

Турбины для Doosan (Дусан)

Турбины для Hitachi (Хитачи)

Турбины для Hyundai (Хундай)

Турбины для Isuzu (Исузу)

Турбины для Iveco (Ивеко)

Турбины для JCB (Джи Си Би)

Турбины для Kato (Като)

Турбины для Kobelco (Кобелко)

Турбины для Komatsu (Коматсу)

Турбины для Liebherr (Либхер)

Турбины для Lonking (Лонкинг)

Турбины для Longgong (Лонггонг)

Турбины для Lugong (Люгонг)

Турбины для Mitsuber (Митсубер)

Турбины для Mitsubishi (Митсубиши)

Турбины для New Holland (Нью Холланд)

Турбины для Nobas (Нобас)

Турбины для Perkins (Перкинс)

Турбины для Samsung (Самсунг)

Турбины для Scania (Скания)

Турбины для SDLG (СДЛГ)

Турбины для Shantui (Шантуй)

Турбины Garrett (Гарет)

Отгрузка в любой регион РФ, а также в Республику Казахстан.

                 тел. +7 (343) 213-99-09, +7 905-805-31-21

              https://spetsmashural.ru/    [email protected]

KoMaTsU,ShAnTuI,XCMG трактор, бульдозер, экскаватор дорожно-строительная техника Нижний Новгород, Саратов, Саранск

Предлагаем к поставке: СПЕЦТЕХНИКУ ЯПОНСКОГО И КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА а также ЗАПЧАСТИ

Уважаемые Дамы и Господа! Вас приветствует ООО “РосБизнесСтрой”. Наша компания – занимается комплексным снабжением предприятий дорожно-строительной техникой Японского и Китайского производства. Мы поставляем только качественные, проверенные временем и работой в России образцы спецтехники. Коллектив ООО “РБС”-молодые энергичные специалисты, нацеленные на результат и эффективное его получение. Мы- сплоченная общим делом команда. Мы- знаем цену уже сложившихся отношений с клиентами. Поддержание данных деловых отношений равносильно дружбе, а дружба в полном всмысле слова-это не только праздники ,это по большей части тяжелые будни.Мы- не боимся ответственности и отвечаем за свои слова и действия. Мы-оптимисты! Как сказано в библии : “..И последние станут первыми, ибо много поставленных, но мало избранных”… Мы пока не первые, но будет здоровье ,станем лидерами!!! Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные предприятия. Давайте работать и развиваться вместе.

Каталог нашей продукции включает в себя множество позиций. Наша продукция объединена в следующие основные виды:

  

 техника SHANTUI


Каталог периодически обновляется и пополняется новинками.

Предлагаем гибкую систему оплаты товара и систему скидок. Максимальный срок поставки любой из представленных моделей спецтехники составляет 1,5-2 месяца.

Мы предоставляем полный комплекс услуг и заботимся о своевременной доставке.

СПЕЦТЕХНИКА

бульдозеров Komatsu iMC, помощь дронов RHT Contracting революционизирует строительство дамбы хвостохранилища

Когда давние друзья Джо Риккардо, Майк Хеддон и Марк Тайлер создали RHT Contracting в середине 2018 года, они знали, что им нужно преимущество при проведении торгов, поэтому они выбрали самое инновационное и технически совершенное строительное оборудование, доступное на рынке. Отчеты об исследовании Komatsu Australia.

Это свидетельствует о том, что они выбрали бульдозерную и экскаваторную технологию Komatsu Intelligent Machine Control (iMC) при проведении тендера на крупный контракт на строительство хвостохранилищ (TSF) для крупного горнодобывающего предприятия в Западной Австралии.

В настоящее время RHT эксплуатирует четыре машины Komatsu iMC: два болотных бульдозера D65PXi-18, бульдозер D155AXi-8 и PC360LCi-11, а также колесные погрузчики Komatsu, самосвалы, грейдеры и другие экскаваторы на одной площадке.

Использование технологии iMC не только дает RHT значительные преимущества в области безопасности, производительности, эффективности и точности при строительстве хвостохранилищ, но и обеспечивает горнодобывающим клиентам компании безопасность и душевное спокойствие, поскольку их критически важные объекты построены в соответствии с самыми высокими и самыми строгими стандартами.

Сегодня это очень важно для любой горнодобывающей деятельности после катастрофических отказов дамб хвостохранилищ в Южной Америке за последние пять лет, в результате которых погибло много людей и нанесен серьезный ущерб окружающей среде.

Для обеспечения их целостности и долговременной работы важно, чтобы хвостохранилища строились в соответствии с установленным процессом, который включает укладку материала плотины слоями толщиной 300 мм; затем они уплотняются, и верхние 100 мм рыхлятся, чтобы обеспечить прочную фиксацию с последующим слоем 300 мм.

Используя машины Komatsu iMC в этом приложении, можно быстро и эффективно укладывать каждый слой толщиной 300 мм с жесткими допусками, готовый к уплотнению.

И, в отличие от обычных систем управления машинами, которые крепятся на болтах, система iMC предотвращает «чрезмерное копание» бульдозерных отвалов или ковшей экскаватора в уже уплотненные и измельченные слои, гарантируя, что они не будут повреждены во время укладки следующего слоя.

Когда была основана RHT, Риккардо, Хеддон и Тайлер (название компании происходит от инициалов их фамилий) увидели возможность использовать технологию Komatsu iMC как реальное конкурентное преимущество.

«В наши дни вам действительно нужно вводить новшества», – говорит Хеддон. «Клиенты хотят видеть, что вы новатор и не динозавр.

«Я уже много лет хожу на такие выставки, как CONEXPO и BAUMA , вижу все последние новинки и удивляюсь, насколько они хороши на самом деле. Затем мы провели некоторое время с Дином Джонсом и Колином Бриндлом (из Komatsu Perth), чтобы выяснить, на что способна их технология iMC.

«Мы были достаточно убеждены, чтобы купить болото D65PXi-18 и экскаватор PC360LCi-11, а также базовую станцию ​​Topcon, которые были доставлены в феврале 2019 года, и отвезли их на место.

«Мы также обратились к Фрейзеру Миду, молодому геодезисту, который увлечен технологиями, плюс он действительно увлекается дронами и тем, как они действительно могут помочь в процессе строительства инфраструктуры рудника».

По состоянию на середину июня Mead и RHT испытывают технологию Komatsu EDD (EveryDay Drone), высокоточную систему съемки с беспилотных летательных аппаратов (дронов), обеспечивающую лучшую в отрасли сверхбыструю обработку данных на месте с использованием технологии Komatsu SMARTCONSTRUCTION Edge.

«Изначально операторы не были уверены в машинах iMC; они сказали: «Да ладно тебе, я оператор, мне это не нужно», но затем, через несколько дней после того, как они увидели, на что способна эта технология, они сказали «Вау!», – говорит Хеддон.

«На первой плотине, которую мы построили, мы никогда не ставили на нее грейдер, а все тестировали с помощью только нашего первого бульдозера D65EXi и экскаватора PC360LCi. Я никогда раньше этого не делал; они исключительно хороши. Плотины выглядят великолепно, баттеры выглядят великолепно, нам никогда не приходится переделывать, мы делаем это правильно – от начала до конца. Он всегда на высоте.

Расширенный парк

После успеха своего первого D65PXi-18, RHT купила второй D65PXi-18 в сентябре прошлого года и D155AXi-8 в феврале этого года.

«В настоящее время у нас есть все эти машины, работающие на месте, мы строим до трех плотин одновременно», – говорит Хеддон.

«С бульдозерами мы используем их для добычи материала из карьеров, в то время как экскаватор поднимает биты».

Строительство хвостохранилищ для более крупных шахт требует проведения большого количества земляных работ – стены плотин должны располагаться на расстоянии до 4-6 км вокруг вместе с подъездными дорогами, поэтому необходимо перемещать много земли.

Две меньшие машины iMC

RHT с их болотными гусеницами оказались идеальными для точной окончательной отделки с точностью до миллиметра, в то время как более крупная D155AXi-8 (на фото) используется для насыпных земляных работ на плотинах и подъездных дорогах. Komatsu.

«На новых плотинах, которые мы строим, мы используем материалы из оксида глины, с которыми труднее работать, поэтому мы использовали D155AXi», – говорит Хеддон. «Кроме того, мы можем использовать его для строительства подъездных дорог. Мы можем просто нанести на карту маршрут и дизайн дороги для перевозки, а машина может выйти и построить ее даже из камня и глины ».

Одна вещь, обнаруженная RHT, заключается в том, что D155AXi-8 до сих пор не дает такой окончательной точности триммирования, как D65PXi-18.

«Безусловно, он чрезвычайно точен по сравнению с любым обычным бульдозером рядом с ним, но поскольку мы видели, насколько точны модели D65 с точностью до нескольких миллиметров, мы ожидали этого от D155.Однако из-за того, что он больше, он исправляется немного иначе », – говорит Хеддон.

«Он по-прежнему хорош, все еще в пределах досягаемости от того, что нам нужно, но мы знаем, что на данный момент он дает немного более шероховатую поверхность, поэтому вам нужно действовать немного медленнее, используйте более низкую передачу, чтобы достичь этого.

«Что касается крупногабаритных грузов, интеллектуальная система управления машиной Komatsu работает очень хорошо, абсолютно на этом большем бульдозере. Вы можете просто установить его, и он сделает именно то, что нам нужно. Это на точном контроле, где, я думаю, мы можем добиться еще большего.

«Поскольку все это настолько ново, мы работаем с Komatsu над тем, чтобы над этим работать».

Хеддон также говорит, что iMC гарантирует, что никогда не произойдет переделок и чрезмерных выемок грунта, что исключает избыточные запасы и полевые изыскательские работы.

«Благодаря интеллектуальной системе управления машинами Komatsu, действующей в качестве вездехода, мы знаем, что всегда строим в точном соответствии с техническими характеристиками; мы никогда не перестраиваем, и все всегда ровно и готово к работе.

«Мы не требуем, чтобы кто-то выходил на улицу с уродливыми уровнями проверки и всем прочим», – говорит он.

Нет микроуправления

Другим большим преимуществом является то, что все рабочие проекты уже находятся в машинах, готовые для операторов, как только они им понадобятся.

«Это большая экономия, потому что у операторов есть все необходимое для работы в станках», – говорит Хеддон.

«Раньше у нас было две команды, которые занимались привязкой участка: одна работала в дневную смену, а другая – в ночную.

«Теперь мы просто вставили пару привязок, а затем, когда оператор установил уровни, все готово.”

И, поскольку каждая часть работы завершена, она может быть немедленно проверена и проверена – и записи остаются доступными в любое время в будущем для клиентов или инженеров-геотехников.

«Эта технология означает, что встроенное отображение треков присутствует с самого начала. Когда вы строите дамбу хвостохранилища, важно, чтобы слои спускались вниз при подъеме на 300 мм, прежде чем следующий поднимется наверх », – говорит он.

«Мы видим все это на компьютере и знаем, что это было сделано точно.Так что в будущем, если когда-нибудь возникнет вопрос с плотиной, мы сможем вернуться туда и показать, что все было сделано правильно. Не нужно никому вмешиваться и контролировать ситуацию. Это отличная система.

«Еще одна замечательная особенность этих машин iMC заключается в том, что они, по сути, действуют как мобильный вездеход, потому что все делается внутри машины.

«Таким образом, геодезист может находиться вдали от другого рудника, и, если оператор заканчивает работу, геодезист может подключиться удаленно и работать вместе с оператором, чтобы подготовиться к следующему заданию.Так что люди не сидят и ждут, пока кто-нибудь вернется после обеда, чтобы снова начать работу ».

По словам Komatsu, еще одним огромным преимуществом iMC является значительно повышенная безопасность объекта.

«Безопасность превыше всего, – говорит Хеддон. «И отсутствие людей, работающих на земле около самосвалов, экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров и других машин, является важным компонентом безопасности. Это просто нереально ».

Хеддон также наблюдал интересную реакцию операторов, использующих системы iMC, и клиентов RHT.

«Когда эти машины впервые появились на объекте, люди говорили, что это просто еще больше вещей, которые могут выйти из строя. Но затем, через несколько дней, все соглашаются, что пользы бесчисленные.

«И наши клиенты были действительно впечатлены качеством, эффективностью и технологиями, которые предлагают машины iMC.

«С этой технологией грузовики доставляют на объект, бульдозеры выталкивают его – и это настолько горизонтально, что грузовики могут продолжать работать, тогда как раньше нам пришлось бы вызывать грейдер, чтобы предоставить грузовикам доступ.

«Все в восторге от этой концепции. С тех пор мы купили вторую базовую станцию ​​и размещаем ее на нашем втором сайте ».

Будущее

Хеддон видит огромный потенциал технологии Komatsu iMC в будущих проектах.

«Мы действительно движемся в будущее, это единственное направление, в котором мы хотим двигаться сейчас.

«И особенно после тех катастрофических разрушений плотины в Бразилии, чем больше вы сможете доказать качество своей работы и показать это геотехникам и клиентам, тем более успешными мы можем стать.

«Им действительно нужна уверенность в том, что эти плотины строятся правильно всегда, а не только иногда.

«Это дает горнодобывающим компаниям уверенность и спокойствие в том, что их плотины построены правильно, и они знают, что их плотины построены в соответствии с лучшими мировыми практиками.

«Мы очень привержены этой технологии. Мы хотим видеть это на всех наших землеройных машинах и очень хотим видеть это на более крупных экскаваторах, по крайней мере, до размера PC490 », – говорит Хеддон.

Зеленых и социальных инициатив | Komatsu America Corp

Промежуточный уровень 4

Все производители строительной техники должны соответствовать требованиям Tier 4 к двигателям. Но технологии, которые каждый производитель использует для удовлетворения своих требований, различаются. В Komatsu мы придерживались подхода, согласно которому технология Tier 4 Interim не должна снижать производительность, должна сокращать время простоя до минимума и быть максимально удобной для оператора. И мы достигаем этих целей с помощью уникальных передовых технологий.

Передовая электронная система управления – усовершенствованная электронная система управления регулирует поток воздуха, расход газа EGR, параметры впрыска топлива и функцию последующей обработки с помощью интеллектуального программного обеспечения.

Common Rail высокого давления – система впрыска топлива под высоким давлением с компьютерным управлением обеспечивает более эффективное сгорание топлива в цилиндрах.

Рециркуляция охлажденных выхлопных газов (EGR) – рециркуляция охлажденных выхлопных газов для снижения выбросов NOx.

Komatsu Variable Geometry Turbocharger KVGT) – За счет гидравлического управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией давление наддува на низких скоростях может быть увеличено для быстрого реагирования, а также для управления потоком газа в дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF).Регулирование потока газа в KDPF означает, что температура в KDPF может быть повышена для окисления сажи (твердых частиц (PM)) в CO2. Этот процесс называется регенерацией.

Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) – KDPF собирает сажу из потока выхлопных газов, задерживая ее в своих стенках.

Дозирование углеводородов (HC) – углеводороды (топливо) вводятся в цилиндр или перед KDPF в зависимости от размера двигателя, чтобы вызвать экзотермическую химическую реакцию в катализаторе окисления дизельного топлива Komatsu (KDOC) для окисления сажи в потоке выхлопных газов.Это часть процесса регенерации.

Пассивная и активная регенерация – регенерация – это процесс удаления PM и NOx из потока выхлопных газов. Пассивная регенерация происходит при нормальной работе двигателя, когда температура выхлопных газов достаточна. Активная регенерация запускается загрузкой сажи в KDPF или может быть основана на времени. Этот процесс включает оптимизацию (повышение) температуры выхлопных газов с помощью KVGT и дозирования углеводородов. Преимущество метода активной регенерации Komatsu заключается в том, что он не влияет на производительность, и оператор может продолжать работу.

Фильтр вентиляции картера (CCV) – CCV фильтрует картерный газ для удаления взвешенных частиц масла, а затем подает оставшийся газ в воздухозаборник для сжигания.

Большой 7-дюймовый цветной ЖК-монитор с высоким разрешением – Легко читаемый и понятный монитор позволяет оператору узнать состояние своей промежуточной системы уровня 4.

Представитель службы поддержки двигателя:
Скотт Джос
Старший инженер по обслуживанию
[email protected]
Офис: +1(847)437-4453

Узнайте, как добраться до Komatsu из любой точки мира.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о поездке в Комацу, Япония? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой вариант самый быстрый? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мою поездку в Komatsu?

Во всем мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
В Японии снимаются некоторые ограничения на поездки. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Японии.

Учить больше.

Где я могу остановиться рядом с Komatsu?

В Komatsu доступно более 60 отелей.Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Больше информации

Показать больше вопросов

Komatsu преследует «запасы Златовласки» из-за отставания акций Caterpillar

ТОКИО – Отлаженное управление запасами ведущего японского производителя строительной техники Komatsu, которое помогло компании оправиться от Великой рецессии, сталкивается с большим испытанием, поскольку конкурент Caterpillar пытается раскопать себя из спада, вызванного коронавирусом.

После глобального финансового кризиса часы работы, отслеживаемые на оборудовании Komatsu, вернулись к прежнему уровню почти за два года, но во время пандемии «они восстановились за шесть месяцев», – сказал в прошлом месяце генеральный директор Хироюки Огава, объявляя результаты за апрель-июнь. .

Поддержание необходимого количества товарно-материальных запасов будет иметь решающее значение для быстрого восстановления доходов в отрасли, сталкивающейся с макроэкономическими проблемами. Слишком много снижает производительность, но слишком мало рискует упустить потенциальные заказы при повышении спроса.

Ожидается, что чистая прибыль за полный год до марта 2021 года будет самой низкой с момента финансового кризиса. Komatsu ожидает роста спроса во втором полугодии.

Централизованная система инвентаризации Komatsu позволяет компании отслеживать глобальный выпуск машин и запчастей, а также продажи в одном месте, поэтому компания может гибко реагировать на изменения спроса, затрат на материалы и обменных курсов. Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше продаж из ограниченного запаса оборудования.

Завод Komatsu в Ибараки, к северу от Токио.(Фото любезно предоставлено Komatsu)

Во время финансового кризиса 2008 года Komatsu приняла стратегию «нулевого запаса» для дистрибьюторов, в соответствии с которой компания оставляла оборудование вместо своих дилеров. Сохраняя жесткий контроль за движением продукции, ей удалось сократить общие запасы примерно на 100 миллиардов иен (945 миллионов долларов) до чуть менее 400 миллиардов иен за год, закончившийся в марте 2010 года.

Сможет ли Komatsu провести аналогичный ремонт на этот раз, неясно. . Его общий запас увеличился на 8% до 866 единиц.В период с конца марта по конец июня, продажи американского лидера отрасли Caterpillar снизились на 3%, а у японского конкурента Hitachi Construction Machinery – на 3%.

Эта тенденция частично объясняется уникальными отношениями Komatsu с ее дилерскими центрами. Компания Caterpillar обычно не поддерживает отношения со своими дилерами, которые, как правило, крупнее и хорошо финансируются за счет наличных средств после продажи. Hitachi Construction в основном продает напрямую потребителям.

Но дилерские центры Komatsu, особенно в Северной Америке, как правило, меньше и имеют более тесные отношения сотрудничества с компанией.

По мере роста спроса на строительную технику в последние годы некоторые дилерские центры Komatsu снова начали управлять своими собственными запасами, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Komatsu, похоже, согласилась с этим изменением, особенно в то время, когда продажи были высокими. Но в прошлом году спрос начал замедляться.

Потом коронавирус ударил. Поскольку избыточные запасы представляют собой финансовый риск для дилерских центров, Komatsu уделяет приоритетное внимание сокращению их запасов над собственными, в том числе за счет получения права собственности на некоторые из своих запасов.

Komatsu теперь планирует сократить свои запасы на 40 миллиардов иен к концу сентября и еще на 40 миллиардов иен к концу марта.

Компания оказалась в более сложных условиях, чем это было после кризиса 2008 года. Китай был единственным рынком, где Komatsu продемонстрировал рост продаж в апреле-июне. Но «рост числа местных игроков привел к ожесточенной ценовой войне», – сказал японский аналитик.

Доля Komatsu на рынке Китая упала примерно до 3–4% в 2019 году с более чем 10% в 2008 году, и компания вряд ли увидит там достаточный спрос, чтобы расчистить свои запасы.

Накопление запасов повлияет на денежный поток Komatsu. Отношение операционного денежного потока к продажам компании упало до 11% в апреле-июне с рекордных 22%, достигнутых за первые три месяца года.

Стоимость акций Komatsu упала примерно на 10% с начала января по сравнению с ростом Caterpillar на 5% и ростом Hitachi Construction на 20%. Инвесторы, вероятно, захотят увидеть прогресс в сокращении запасов к следующему сезону отчетности.

Komatsu iMC Dozers & Drone Technology

Komatsu Imc Dozers and Drone Technology помогают Rht Contracting произвести революцию в хвостохранилищах

Строительство плотины

Когда давние друзья Джо Риккардо, Майк Хеддон и Марк Тайлер создали RHT Contracting в середине 2018 , они знали, что им нужно преимущество при торгах по контрактам, поэтому они выбрали самое инновационное и технически совершенное строительное оборудование.

Это привело к тому, что они выбрали бульдозер и экскаваторную технологию Komatsu Intelligent Machine Control (iMC) при участии в тендере на крупный контракт на строительство хвостохранилищ (TSF) для крупного горнодобывающего предприятия в Западной Австралии.

В настоящее время RHT эксплуатирует четыре машины Komatsu iMC: два болотных бульдозера D65PXi-18, бульдозер D155AXi-8 и PC360LCi-11, а также колесные погрузчики Komatsu, самосвалы, грейдеры и другие экскаваторы на одной площадке.

Использование технологии iMC не только дает RHT значительные преимущества в области безопасности, производительности, эффективности и точности при строительстве TSF, но и обеспечивает горнодобывающим клиентам компании безопасность и душевное спокойствие, поскольку их критически важные объекты построены в соответствии с самыми высокими и самыми строгими стандартами. .

Чтобы обеспечить их целостность и долгосрочную работу, важно, чтобы хвостохранилища строились в соответствии с установленным процессом, который включает укладку материала плотины слоями толщиной 300 мм; Затем они уплотняются, и верхние 100 мм скарифицируются, чтобы обеспечить прочную фиксацию с последующим слоем 300 мм.

Используя машины Komatsu iMC в этом приложении, каждый 300-миллиметровый слой может быть размещен быстро и эффективно с жесткими допусками и готов к уплотнению.

И, в отличие от обычных систем управления машинами с болтовым креплением, система iMC предотвращает «чрезмерное копание» бульдозерных отвалов или ковшей экскаватора в уже уплотненные и вскипевшие слои, гарантируя, что они не будут повреждены во время укладки следующего слоя.

Когда была создана RHT, Джо Риккардо, Майк Хеддон и Марк Тайлер (название компании происходит от инициалов их фамилий) увидели возможность использовать технологию Komatsu iMC, чтобы дать им реальное конкурентное преимущество.

«Мы были достаточно убеждены, чтобы купить болото D65PXi-18 и экскаватор PC360LCi-11, а также базовую станцию ​​Topcon.

«Мы также пригласили Фрейзера Мида, молодого геодезиста, который увлечен технологиями, плюс он действительно увлекается дронами и тем, как они действительно могут помочь в процессе строительства инфраструктуры рудника.

Mead и RHT испытывают технологию Komatsu EDD (EveryDay Drone), высокоточную систему съемки с БПЛА (дрон), обеспечивающую лучшую в отрасли сверхбыструю обработку данных на месте с использованием технологии Komatsu Smartconstruction

Edge. «Изначально операторы не были уверены в машинах iMC; Они сказали: «Да ладно тебе, я оператор, мне это не нужно», но затем, через несколько дней после того, как они увидели, на что способна эта технология, они сказали «Вау!», – говорит Хеддон.

«На первой плотине, которую мы построили, мы никогда не ставили на нее грейдер, а все тестировали с помощью только нашего первого бульдозера D65EXi и экскаватора PC360LCi.Я никогда раньше этого не делал; они исключительно хороши. Плотины выглядят великолепно, баттеры выглядят великолепно, нам никогда не приходится переделывать, мы делаем это правильно – от начала до конца. Он всегда на высоте.

После успеха своего первого D65PXi-18, RHT купила второй D65PXi-18 в сентябре прошлого года и D155AXi-8 в феврале этого года.

Строительство хвостохранилищ для более крупных шахт требует проведения большого количества земляных работ – стены плотин должны быть протяженностью до 4-6 км вокруг вместе с подъездными дорогами, поэтому необходимо перемещать много земли.Две меньшие машины iMC от RHT с их болотными гусеницами оказались идеальными для точных работ по окончательной отделке с точностью до миллиметра, в то время как более крупная D155AXi-8 используется для земляных работ на плотинах и подъездных дорогах.

«На новых плотинах, которые мы строим, мы используем материалы из оксида глины, с которыми труднее работать, поэтому мы использовали D155AXi», – говорит Хеддон. «Плюс мы можем использовать его для строительства подъездных дорог. Мы можем просто нанести на карту маршрут и дизайн дороги для перевозки, а машина может выйти и построить ее даже из камня и глины.«

Хеддон также говорит, что iMC гарантирует, что никогда не будет переделок и чрезмерных выемок грунта, что исключает перерасход и полевые изыскательские работы.

«Используя интеллектуальную систему управления машинами Komatsu, работающую в качестве вездехода, мы знаем, что всегда строим в точном соответствии с техническими характеристиками; мы никогда не перестраиваем, и все всегда ровно и готово к работе.

«Другим большим преимуществом является то, что все рабочие проекты уже находятся в машинах, готовые для операторов, как только они им понадобятся. А по завершении каждой части работы ее можно немедленно проверить и проверить, а записи останутся доступными в любое время в будущем для наших уважаемых клиентов или инженеров-геотехников.

«Эта технология означает, что встроенное отображение треков присутствует с самого начала. Когда вы строите дамбу хвостохранилища, важно, чтобы слои спускались вниз на 300-миллиметровых подъемниках, прежде чем следующий поднимется наверх », – говорит он.

«Мы все это видим на компьютере и знаем, что это было сделано точно. Так что в будущем, если когда-нибудь возникнет вопрос с плотиной, мы сможем вернуться туда и показать, что все было сделано правильно. Нет необходимости в том, чтобы кто-то вмешивался и контролировал микроменеджмент. Это отличная система.”

Значительное повышение безопасности объекта – еще одно огромное преимущество iMC.

«Безопасность для нас превыше всего. И отсутствие людей, работающих на земле около самосвалов, экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров и других машин, является важным компонентом безопасности. Это просто нереально, – говорит Хеддон.

Он также наблюдал интересную реакцию операторов, использующих системы iMC, и клиентов RHT.

«Когда эти машины впервые появились на строительной площадке, люди говорили, что это просто еще больше дерьма, если они выйдут из строя.Но затем, через несколько дней, все соглашаются, что пользы бесчисленные.

«И наши клиенты были действительно впечатлены качеством, эффективностью и технологичностью, которые предлагают машины iMC.

«С помощью этой технологии грузовики доставляют на объект, бульдозеры выталкивают его – и это настолько ровно, что грузовики могут продолжать работать, тогда как раньше нам пришлось бы вызывать грейдер, чтобы предоставить грузовикам доступ.

«Все в восторге от этой концепции. С тех пор мы купили вторую базовую станцию ​​и размещаем ее на нашем втором сайте.”

Хеддон видит огромный потенциал технологии Komatsu iMC в будущих проектах.

«Это действительно движение в будущее, это единственное направление, в котором мы хотим двигаться сейчас», – говорит Хеддон.

«Мы очень привержены этой технологии. Мы хотим видеть это на всех наших землеройных машинах и очень хотим видеть это на более крупных экскаваторах, по крайней мере, до размера PC490 ».

Познакомьтесь с Майком Бломом, управляющим директором KomatsuKomatsu, японской компании по производству строительного оборудования, работающей в Африке уже несколько десятилетий.Элени Джокос беседует с управляющим директором Майком Бломом о планах компании на континенте. 286noyesoffhttps: //ht.cdn.turner.com/cnn/big/world/2019/09/06/marketplace-africa-mike-blom-komatsu. cnn.smil https://cnn-vh.akamaihd.net/z/cnn/big/world/2019/09/06/caption/marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_,ios_150,ios_440,512x288_550k,640x360_900k, 768x432_1300k, 896x504_1850k, 1280x720_3500k, .mp4.csmil / manifest.f4m https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/09/06/caption/marketplace-africa-mike-blom-komatsu .cnn_2794568_ios_, 440,650,840,1240,3000, .mp4.csmil / master.m3u8? __b __ = 650 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/09/06/caption/marketplace-africa -mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 440,650,840,1240, .mp4.csmil / master.m3u8? __b __ = 650 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/09/06/ caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 650,840,1240,3000, .mp4.csmil / master.m3u8? __a __ = off & __ b __ = 1240https: //cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big / мир / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 440,650,840,1240,3000,5500, .mp4.csmil / master.m3u8? __b __ = 650 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/09/06/caption/marketplace -africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 440,650,840,1240,3000, .mp4.csmil / master.m3u8? __b __ = 650 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/ 06.09 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 150,440,650,840,1240, .mp4.csmil / master.m3u8? __B __ = 650 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big / мир / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_, 3000, .mp4.csmil / master.m3u8? __a __ = off & set-akamai-hls-revision = 4 https://cnnios-f.akamaihd.net/i/cnn/big/world/2019/09/06/caption /marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_,768x432_1500,960x540_2500,1280x720_3500,1920x1080_5904,.mp4.csmil/master.m3u8/world/2019/09/06/caption/marketplace-africa-mike-blom. cnn_ios_3000.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_640x360_900k.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_896x504_1850k.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_840.mp4 / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn.smil / мир / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_1240.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_440.mp4 / world / 06.09.2019 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_5500.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_cnn_iphone_cell.mp4 / world / 2019 / 09.06 / маркетплейс-африка-майк-блом-комацу.cnn_576x324_dl.flv / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_iphone_wifi_hi.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_3500k1280. mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_3000.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_audio.mp4 / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_320x180_dl.flv / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_5500.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_512x288_550k.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_768x432_1300k.mp4 / мир / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_650.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_1280x720_3500k.vtt / world / 06.09.2019 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_1240.mp4 / world / 2019 / 09.06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_650.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_150.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_840.mp4 / мир / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_640x360_dl.flv / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios__en.vtt / world / 2019 / 09.06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_150.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_640x360_900k.mp4 / world / 2019/09 / 06 / подпись / торговая площадка-африка-майк-блом-комацу.cnn.scc / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_416x234_dl.flv / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_ios_440.mp4 / мир / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_768x432_1300k.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_ios_audio.mp4 / world / 06.09.2019 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_512x288_550k.mp4 / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_2794568_896x504_1850k.mp4 / мир / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_384x216_dl.flv / world / 2019/09/06 / caption / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn.srt / world / 06.09.2019 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_1280x720.mp4 / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_256x144_dl.flv / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_768x432.mp4 / world / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn_youtube_640x360.flv // www.cnn.com / video / data / 2.0 / video / мир / 2019/09/06 / marketplace-africa-mike-blom-komatsu.cnn.html https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-video-exp.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ assets / 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-tease-most.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105- small-169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t1-entertainment.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-супер-169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-hp-video.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t1-flip.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-medium- plus-169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t3-entertainment.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-большой-34.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-super-11.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-super-34.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large- 11.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-medium-916.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-вертикальная-большая-галерея.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-custom-54.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-Inspector-thumbnail.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-medium- tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-story-tablet.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-средний-плюс-34.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-11.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-alt-11.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105- overlay-tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-iphone-tease.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-супер-916.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large-tease.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-34.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-medium- plus-11.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-exlarge-tease.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-поиск-дразнить.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-exlarge-916.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-left-tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-entertain- feature.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-video-synd-1.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-видео-синд-2.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-video-synd-5.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ assets / 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105- policy-headshots.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-phone-gallery.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-большой-основной.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large-alt-11.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ assets / 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-bin-tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105- small-916.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-tablet-large.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/ плотина / активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-c1-main.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-story-top.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-exlarge-169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-top- tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-tease-avatar.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-большой-плюс-169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-video-tease.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large-43.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-live- video.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-super-43.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ assets / 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-super-alt-11.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-super-tease.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-custom-1.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-custom- 2.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t1-iphone.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-история-тело.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-vertical-gallery.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-43.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-tease- wide.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t1-main.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-стена-4-дразнить.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large-916.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-themes.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-t1-panoramic. jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-horizontal-gallery.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-exlarge-11.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-exlarge-34.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-hot-topic.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-bvp- playlist.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-quote-board.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-горизонтальная-большая-галерея.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-full-169.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-Panoramic-31.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small- video.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-timeline.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/ 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-bvp-tease.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-small-plus-169.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ assets / 190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-assign.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-large- 169.jpgh https://cdn.cnn.com/cnnnext/dam/assets/190906111559-marketplace-africa-mike-blom-komatsu-00002105-medium-169.jpghttps: //cdn.cnn.com/cnnnext/dam/ активы / 190906111559-маркетплейс-африка-майк-блом-комацу-00002105-эпизод-12колонка.jpgworldmarketplace-africa2019 / 09/062019/09 / 06Маркетплейс Африка Майк Блом KomatsuCNN // www.cnn.com / video / data / 3.0 / video / world / relateds.xml // www.cnn.com / video / data / 3.0 / video / world / relateds.jsonfalse4: 46marketplace-africanofalse

Исследование мер по борьбе с наводнениями с помощью существующих плотин в бассейне реки Касе с учетом глобального потепления – Университет Кюсю

TY – CONF

T1 – Исследование по борьбе с наводнениями меры существующей плотины плотины в бассейне реки казе с учетом глобального потепления

AU – Сакамото, Конан

AU – Oshikawa, Hideo

AU – Tai, Akira

AU – Hashimoto, Akihiro

AU – Komatsu 9000 Tosh3

N1 – Информация о финансировании: Исследование было частично поддержано грантом JSPS KAKENHI номер JP17K06581 и Программой социального внедрения технологий адаптации к изменению климата (SI-CAT) Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии.Кроме того, ценная документация и данные были предоставлены министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, префектурой Сага, министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства и районом благоустройства земель Сага. Авторские права издателя: © 2020 22-й Конгресс Международной ассоциации гидроэкологической инженерии и исследований Азиатско-Тихоокеанского дивизиона, IAHR-APD 2020: «Создание устойчивости к проблемам, связанным с водой». Все права защищены.

PY – 2020

Y1 – 2020

N2 – Здесь мы обсуждаем адаптационные методы борьбы с наводнениями в бассейне реки Касе с использованием существующей плотины Хокудзан и плотины Касегава.В настоящее время плотина Касегава представляет собой многоцелевое сооружение с функциями защиты от наводнений и использования воды, в то время как плотина Хокудзан используется только для водопользования. Мы исследовали, используя способность использования воды двух плотин для борьбы с наводнениями, используя предыдущий режим сброса. Будущие климатические условия в бассейне реки Касе были установлены с использованием базы данных для принятия политических решений в отношении будущего изменения климата (d4PDF). D4PDF – это большая ансамблевая база данных результатов моделирования, созданная с использованием глобальных атмосферных моделей будущих климатических условий в сценариях, когда глобальная средняя температура повысится на 2 ° C и 4 ° C после промышленной революции.Будущие сильные дожди в бассейне реки Касе на основе d4PDF были извлечены и использованы для моделирования паводкового потока, которое включало влияние плотин на паводковый поток. Наши результаты расчетов показали, что емкость двух плотин достаточно велика, чтобы контролировать расход воды из-за будущих сильных дождей. Следовательно, если предыдущие сбросы из существующих плотин будут полностью использованы, борьба с наводнениями возможна в бассейне реки Касе даже при будущих экстремальных осадках.

AB – Здесь мы обсуждаем адаптационные методы борьбы с наводнениями в бассейне реки Касе с использованием существующей плотины Хокудзан и плотины Касегава.В настоящее время плотина Касегава представляет собой многоцелевое сооружение с функциями защиты от наводнений и использования воды, в то время как плотина Хокудзан используется только для водопользования. Мы исследовали, используя способность использования воды двух плотин для борьбы с наводнениями, используя предыдущий режим сброса. Будущие климатические условия в бассейне реки Касе были установлены с использованием базы данных для принятия политических решений в отношении будущего изменения климата (d4PDF). D4PDF – это большая ансамблевая база данных результатов моделирования, созданная с использованием глобальных атмосферных моделей будущих климатических условий в сценариях, когда глобальная средняя температура повысится на 2 ° C и 4 ° C после промышленной революции.Будущие сильные дожди в бассейне реки Касе на основе d4PDF были извлечены и использованы для моделирования паводкового потока, которое включало влияние плотин на паводковый поток. Наши результаты расчетов показали, что емкость двух плотин достаточно велика, чтобы контролировать расход воды из-за будущих сильных дождей. Следовательно, если предыдущие сбросы из существующих плотин будут полностью использованы, борьба с наводнениями возможна в бассейне реки Касе даже при будущих экстремальных осадках.

UR – http: // www.scopus.com/inward/record.